Одна жизнь - Одна команда!

Календарь Тинькофф РПЛ на сезон 2020/21

Матчи первого тура Тинькофф РПЛ в сезоне 2020/21 пройдут с 8 по 11 августа, заключительного – 16 мая.

1 тур, 8-11 августа     

«Урал» – «Динамо»  

2 тур, 14-17 августа

«Динамо» – «Ротор»

3 тур, 18-20 августа

«Динамо» – «Ростов»

4 тур, 21-24 августа

«Арсенал» – «Динамо»

5 тур, 25-27 августа

«Динамо» – «Зенит»

6 тур, 28-30 августа

«Уфа» – «Динамо»

Перерыв на матчи национальных сборных – 31 августа-8 сентября                                 

7 тур, 11-14 сентября

«Динамо» – «Рубин»

Квалификационные раунды Лиги чемпионов и Лиги Европы – 15-17 сентября

Матчи группового этапа Бетсити-Кубка России – 16-17 сентября

8 тур, 18-21 сентября

«Динамо» – «Ахмат»

Раунд плей-офф Лиги чемпионов, 3-й квалификационный раунд Лиги Европы – 22-24 сентября

9 тур, 25-28 сентября

«Химки» – «Динамо»

Раунды плей-офф Лиги чемпионов и Лиги Европы – 29 сентября-1 октября

Матчи группового этапа Бетсити-Кубка России – 30 сентября, 1 октября

10 тур, 2-4 октября

«Динамо» – «Краснодар»

Перерыв на матчи национальных сборных – 5-14 октября                       

11 тур, 17-19 октября

ЦСКА – «Динамо»

Первый тур группового этапа Лиги чемпионов и Лиги Европы – 20-22 октября

Матчи группового этапа Бетсити-Кубка России – 21-22 октября    

12 тур, 23-26 октября

«Динамо» – «Сочи»

Второй тур группового этапа Лиги чемпионов и Лиги Европы – 27-29 октября                 

30 октября-2 ноября

«Тамбов» – «Динамо»

Третий тур группового этапа Лиги чемпионов и Лиги Европы – 3-5 ноября          

14 тур, 6-8 ноября

«Динамо» – «Локомотив»

Перерыв на матчи национальных сборных – 9-18 ноября                         

15 тур, 21-23 ноября

«Спартак» – «Динамо»

Четвёртый тур группового этапа Лиги чемпионов и Лиги Европы – 24-26 ноября            

16 тур, 27-30 ноября

«Ростов» – «Динамо»

Пятый тур группового этапа Лиги чемпионов и Лиги Европы – 1-3 декабря                     

17 тур, 4-7 декабря

«Динамо» – «Арсенал»

Шестой тур группового этапа Лиги чемпионов и Лиги Европы – 8-10 декабря                 

18 тур, 11-14 декабря

«Зенит» – «Динамо»

19 тур, 15-17 декабря

«Сочи» – «Динамо»

Пауза в сезоне

1/8 финала Лиги чемпионов и 1/16 финала Лиги Европы 16-18 февраля, 23-25 февраля

1/8 финала Бетсити-Кубка России – 20-21 февраля

20 тур, 26 февраля – 1 марта

«Ахмат» – «Динамо»

1/4 финала Бетсити-Кубка России – 2-3 марта

21 тур, 5-8 марта

«Динамо» – «Тамбов»

1/8 финала Лиги чемпионов и 1/8 финала Лиги Европы – 9-11 марта

22 тур, 12-15 марта

«Динамо» – «Спартак»

1/8 финала Лиги чемпионов и 1/8 финала Лиги Европы – 16-18 марта                

23 тур, 19-21 марта

«Краснодар» – «Динамо»

Перерыв на матчи национальных сборных – 22-31 марта                         

24 тур, 3-5 апреля

«Динамо» – «Уфа»

1/4 финала Лиги чемпионов и 1/4 финала Лиги Европы – 6-8 апреля                  

25 тур, 9-12 апреля

«Динамо» – «Урал»

1/4 финала Лиги чемпионов и 1/4 финала Лиги Европы – 13-15 апреля   

26 тур, 16-19 апреля

«Ротор» – «Динамо»

1/2 финала Бетсити-Кубка России – 21-22 апреля

27 тур, 23-26 апреля

«Динамо» – «Химки»

1/2 финала Лиги чемпионов и 1/2 финала Лиги Европы – 27-29 апреля   

28 тур, 30 апреля-3 мая

«Рубин» – «Динамо»

1/2 финала Лиги чемпионов и 1/2 финала Лиги Европы – 4-6 мая

29 тур, 7-10 мая

«Локомотив» – «Динамо»

Финал Бетсити-Кубка России – 12 мая

30 тур, 16 мая

«Динамо» – ЦСКА

Стыковые матчи – 19 мая, 23 мая

Финал Лиги Европы – 26 мая

Финал Лиги чемпионов – 29 мая

28 июля 2020 , 16:06

Комментарии:

29 июля , 11:13
29 июля , 00:40
Утки желтые летят и уже сватают Еременко. Скорей бы достоверная инфа от наших. Спорим, доказываем, гадаем вслепую.
Терпенья всем нам. Скоро...скоро штиль сменится бурей.
29 июля , 02:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Утки желтые летят и уже сватают Еременко. Скорей бы достоверная инфа от наших. Спорим, доказываем, гадаем вслепую.
Терпенья всем нам. Скоро...скоро штиль сменится бурей.
Жде́мс, когда полетят, жирненькие такие, поросята...
29 июля , 08:23
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Утки желтые летят и уже сватают Еременко. Скорей бы достоверная инфа от наших. Спорим, доказываем, гадаем вслепую.
Терпенья всем нам. Скоро...скоро штиль сменится бурей.
Ерёменко уж точно лучше, чем Фомин...
29 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Сова в кеДах
Жде́мс, когда полетят, жирненькие такие, поросята...
Эти нихай в сторону Тарасовки летять....
29 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Утки желтые летят и уже сватают Еременко. Скорей бы достоверная инфа от наших. Спорим, доказываем, гадаем вслепую.
Терпенья всем нам. Скоро...скоро штиль сменится бурей.
Я слышал, что вроде как Норман будет за Нас играть!
29 июля , 00:20
Dimok
5
Динамо-Ротор... навеяло девяностыми...
29 июля , 00:42
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Динамо-Ротор... навеяло девяностыми...
Чемпионат России 1997 года стал одним из самых драматичных в истории отечественного футбола. Перед заключительным 34-м туром «Спартак» лидировал, а «Ротор» отставал на два очка. Титул лидеры должны были разыграть в Волгограде 9 ноября.
Волгоградцы, которым для первого золота в истории клуба нужна была победа, с первых минут понеслись вперед. Команда Виктора Прокопенко создала множество голевых моментов, но мяч упорно не шел в ворота Александра Филимонова. Расплата за расточительность наступила в концовке...
Мясокомбинат забил дважды...
Твари!
29 июля , 04:56
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Динамо-Ротор... навеяло девяностыми...
Да, ностальгия. Кстати, именно Ротор в 90-хх нам много крови попортил
29 июля , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Сова в кеДах
Чемпионат России 1997 года стал одним из самых драматичных в истории отечественного футбола. Перед заключительным 34-м туром «Спартак» лидировал, а «Ротор» отставал на два очка. Титул лидеры должны были разыграть в Волгограде 9 ноября.
Волгоградцы, которым для первого золота в истории клуба нужна была победа, с первых минут понеслись вперед. Команда Виктора Прокопенко создала множество голевых моментов, но мяч упорно не шел в ворота Александра Филимонова. Расплата за расточительность наступила в концовке...
Мясокомбинат забил дважды...
Твари!
Я с сезона-97 пришел в футбол в далеком Ставропольском крае и начал болеть за Динамо.
29 июля , 10:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да, ностальгия. Кстати, именно Ротор в 90-хх нам много крови попортил
зато кубок отдали :)
28 июля , 23:17
Dremka
12
Надеюсь уголовник пролетит мимо Динамо. Скрестил пальцы.
29 июля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Надеюсь уголовник пролетит мимо Динамо. Скрестил пальцы.
Вот как раз авторитета в команде и не хватает...
29 июля , 01:15
в ответ на комментарий пользователя Сова в кеДах
Вот как раз авторитета в команде и не хватает...
Так там Мамай в авторитетах, Кокорин на подхвате
28 июля , 21:54
С трансферами не всё так просто. На данный момент у нас уже перебор легионеров. Их семёрки ушедших только Хильмарк легионер.остальные россияне.Так что теперь надо с парой человек как то договариваться.платить им отступные. А вдруг не согласятся. У нас сейчас 9 иностранцев.разрешено 8. А если мы планируем усиление легионерами.то избавляться надо от большего числа.
28 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
С трансферами не всё так просто. На данный момент у нас уже перебор легионеров. Их семёрки ушедших только Хильмарк легионер.остальные россияне.Так что теперь надо с парой человек как то договариваться.платить им отступные. А вдруг не согласятся. У нас сейчас 9 иностранцев.разрешено 8. А если мы планируем усиление легионерами.то избавляться надо от большего числа.
Можно отдать в аренду или просто платить зряплату и не включать в заявку.
Думаю, что в этом и есть предмет переговоров по разрыву контракта и сумме отступных...
28 июля , 21:40
Ну хватит уже шуметь! Трансферы хотят спать.
28 июля , 21:31
календарь есть! а есть у кого какая инфа что с абиками?
28 июля , 21:23
LNM
3
в чем разница :
Завтра, 29 июля, состоится заседание трансферного комитета «Локомотива», на котором будет обсуждаться кандидатура Кокорина.
а когда у нас совет директоров ???????
28 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
в чем разница :
Завтра, 29 июля, состоится заседание трансферного комитета «Локомотива», на котором будет обсуждаться кандидатура Кокорина.
а когда у нас совет директоров ???????
Вы спрашиваете, в чем разница между Динамо и каломативом?
В чем вопрос?
28 июля , 21:59
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
в чем разница :
Завтра, 29 июля, состоится заседание трансферного комитета «Локомотива», на котором будет обсуждаться кандидатура Кокорина.
а когда у нас совет директоров ???????
Мы уже предложение сделали, а они только обсуждать будут...
29 июля , 10:28
LNM
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Вы спрашиваете, в чем разница между Динамо и каломативом?
В чем вопрос?
в инертности. нашей.
29 июля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
в чем разница :
Завтра, 29 июля, состоится заседание трансферного комитета «Локомотива», на котором будет обсуждаться кандидатура Кокорина.
а когда у нас совет директоров ???????
Совет директоров уже был. Вроде все уже обсудили и приняли решение.
28 июля , 20:43
Я считаю, что календарь хороший. Будем смотреть, что покажет наш любимый клуб (Динамо Москва)
28 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Semenov025
Я считаю, что календарь хороший. Будем смотреть, что покажет наш любимый клуб (Динамо Москва)
Ещё один Семёнов
28 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Semenov025
Я считаю, что календарь хороший. Будем смотреть, что покажет наш любимый клуб (Динамо Москва)
Андрей Сергеич, с почином вас! ⚪🔵
28 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ещё один Семёнов
Это сын 💪💪💪
28 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это сын 💪💪💪
А отец где ?
28 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А отец где ?
Зарабатывает на учёбу!)
Андрюха на неделе ЕГЭ сдал)))
28 июля , 20:37
Amozet
2
Хреноватый календарь, первые две игры вроде неплохо, а вот ноябрь-декабрь, с бомжами дважды, с сочи, они же бомжи дубль тоже, дюковщина, на мой взгляд, им с нами важно сыграть дважды до нового года (надо посмотреть их календарь), т.к. понятно что мы затеяли ротацию серьёзную, но не сыграемся как следует, даже если будет серьёзное усиление. Гнобите меня сораДники, ну не нужна эта ЛЕ сейчас. И концовка тушите свет, Рубин Слуцкого, Локо и Кони. Но мы с надежДой в буДущее вДаль. Всё определено, карты розданы, поехали!!!!
28 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Хреноватый календарь, первые две игры вроде неплохо, а вот ноябрь-декабрь, с бомжами дважды, с сочи, они же бомжи дубль тоже, дюковщина, на мой взгляд, им с нами важно сыграть дважды до нового года (надо посмотреть их календарь), т.к. понятно что мы затеяли ротацию серьёзную, но не сыграемся как следует, даже если будет серьёзное усиление. Гнобите меня сораДники, ну не нужна эта ЛЕ сейчас. И концовка тушите свет, Рубин Слуцкого, Локо и Кони. Но мы с надежДой в буДущее вДаль. Всё определено, карты розданы, поехали!!!!
Не переживайте так.
Может бомжи и Сочи еще снимутся с соревнований!

...и женщины гляДят из-под руки,
на розы, на фанатские гляДят.
28 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не переживайте так.
Может бомжи и Сочи еще снимутся с соревнований!

...и женщины гляДят из-под руки,
на розы, на фанатские гляДят.
Нефть рухнет, за ней газ. Курорты опустеют и придут в упадок...
28 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Хреноватый календарь, первые две игры вроде неплохо, а вот ноябрь-декабрь, с бомжами дважды, с сочи, они же бомжи дубль тоже, дюковщина, на мой взгляд, им с нами важно сыграть дважды до нового года (надо посмотреть их календарь), т.к. понятно что мы затеяли ротацию серьёзную, но не сыграемся как следует, даже если будет серьёзное усиление. Гнобите меня сораДники, ну не нужна эта ЛЕ сейчас. И концовка тушите свет, Рубин Слуцкого, Локо и Кони. Но мы с надежДой в буДущее вДаль. Всё определено, карты розданы, поехали!!!!
По поводу сыгранности.
Предположим, что на Урал и Ротор выйдут:

Шунин
Парш, Ордец, Евгеньев, Скопинцев
Школик Каборе
Шиманский (Липовой), Филипп, Рауш (Грулев)
Марков (Комли)

На сколько баллов по 10ти бальной шкале оцените:

1. Сыгранность
2. Вероятность побеДить
28 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу сыгранности.
Предположим, что на Урал и Ротор выйдут:

Шунин
Парш, Ордец, Евгеньев, Скопинцев
Школик Каборе
Шиманский (Липовой), Филипп, Рауш (Грулев)
Марков (Комли)

На сколько баллов по 10ти бальной шкале оцените:

1. Сыгранность
2. Вероятность побеДить
Сыгранность - 10
Победим - 10
28 июля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сыгранность - 10
Победим - 10
Сыгранность 9
Победим 10
28 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу сыгранности.
Предположим, что на Урал и Ротор выйдут:

Шунин
Парш, Ордец, Евгеньев, Скопинцев
Школик Каборе
Шиманский (Липовой), Филипп, Рауш (Грулев)
Марков (Комли)

На сколько баллов по 10ти бальной шкале оцените:

1. Сыгранность
2. Вероятность побеДить
1. Сыгранность -8
2. Выигрыш- 9,5. Вероятность 10 - это невероятно))
28 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
1. Сыгранность -8
2. Выигрыш- 9,5. Вероятность 10 - это невероятно))
Состав хороший, но выйдет Морозов. )))
28 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Состав хороший, но выйдет Морозов. )))
Сыгранность 10, вношу корректировку )))
28 июля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сыгранность 10, вношу корректировку )))
Пара Школик-Кабора неслетанная, Марков с Липовым пока не вписаны. Отсюда только 8
28 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Состав хороший, но выйдет Морозов. )))
Оговорюсь - это не мой состав, а предложенный Д. Мокусом
28 июля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Оговорюсь - это не мой состав, а предложенный Д. Мокусом
Сорадник, интересно увидеть ваш состав "на сейчас"
28 июля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Пара Школик-Кабора неслетанная, Марков с Липовым пока не вписаны. Отсюда только 8
Марков - однотипчик с Комли, причем по последним играм выглядел мобильнее, сильнее в движении. Я "поставил" его в основу и по другой причине. Нико приусадил на лавчонку- дисциплинарная мера. Далее. Есть две недели сборов на сыграться. Это тоже не забываем.
Липа будет допущен свеженький на замену с установкой: строго сзади, разрывать на скорости свой край, через раз входить в штрафную и пришивать ее низом или навешивать на опережение в район ближней/ 10 метров до ворот.

Обратите внимание, что суперджокер Нжи Клинтон - в рукаве и может выйти в любой момент, так же как и Игбун, которого придерживаю на возможную подмену ... Школика.

Как вам такая группа в атаке:
------Игбун, Каборе
Шимански, Филипп, Нжи
------ Комличенко

минуты этак с 70й ? Из шестерых - трое свеженьких.
29 июля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, интересно увидеть ваш состав "на сейчас"
Я бы сыграл первую игру в 3 ЦЗ. В центре поля Школик, Фомин (жду), Шимански. Впереди Комличенко (Марков), Филипп.
29 июля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Я бы сыграл первую игру в 3 ЦЗ. В центре поля Школик, Фомин (жду), Шимански. Впереди Комличенко (Марков), Филипп.
Скопинцев еще и ..?
29 июля , 02:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скопинцев еще и ..?
МОРОЗОВ
29 июля , 04:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сыгранность - 10
Победим - 10
То есть Морозов не нужен? От вас не ожидал...
29 июля , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По поводу сыгранности.
Предположим, что на Урал и Ротор выйдут:

Шунин
Парш, Ордец, Евгеньев, Скопинцев
Школик Каборе
Шиманский (Липовой), Филипп, Рауш (Грулев)
Марков (Комли)

На сколько баллов по 10ти бальной шкале оцените:

1. Сыгранность
2. Вероятность побеДить
5,0 и 7,5 соответственно.
28 июля , 20:35
skycl
5
«Спартак» предложил Александру Кокорину трёхлетний контракт
надеюсь они нашли друг друга
28 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Спартак» предложил Александру Кокорину трёхлетний контракт
надеюсь они нашли друг друга
Ну не знаю. Всё таки какой никакой, а Кокорин наш. Ну я его таковым всегда считаю. Опять свиньи в душу плюют.
28 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Спартак» предложил Александру Кокорину трёхлетний контракт
надеюсь они нашли друг друга
Напишите сумму спора.
Приму 1 к пяти
28 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Спартак» предложил Александру Кокорину трёхлетний контракт
надеюсь они нашли друг друга
каломотив предложил ему бешеные подъемные...
так что ждем битву титанов)))
28 июля , 20:55
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Напишите сумму спора.
Приму 1 к пяти
Мне пох где наша гордость будет играть, главное чтоб не у нас. Я бы поставил на Локо, там ЛЧ
28 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
Мне пох где наша гордость будет играть, главное чтоб не у нас. Я бы поставил на Локо, там ЛЧ
Саш, ну срамтак это очень вряд ли)))

А кто где будет играть ...
мечтаю, чтобы ДИНАМО играло на Уэмбли и Камп Ноу !!! 💙
28 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя skycl
«Спартак» предложил Александру Кокорину трёхлетний контракт
надеюсь они нашли друг друга
Динамо для Кокорина самый перспективный вариант . Надо смотреть за горизонт . Локо скоро загнётся . Тренерская чехарда и убытки ж/д . На зенит обида . Свинтак - не его цвета . Опять тренерская чехарда . А Динамо - это перспективный проект . Новый вызов . Деньги у ВТБ есть . Есть и желание возродить великий клуб . Смотрите за горизонт . Я смотрю с оптимизмом !
28 июля , 21:28
gora
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамо для Кокорина самый перспективный вариант . Надо смотреть за горизонт . Локо скоро загнётся . Тренерская чехарда и убытки ж/д . На зенит обида . Свинтак - не его цвета . Опять тренерская чехарда . А Динамо - это перспективный проект . Новый вызов . Деньги у ВТБ есть . Есть и желание возродить великий клуб . Смотрите за горизонт . Я смотрю с оптимизмом !
Смеётесь что ли? Что изменилось в Динамо, чтобы смотреть в будущее с оптимизмом? Что???
28 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя gora
Смеётесь что ли? Что изменилось в Динамо, чтобы смотреть в будущее с оптимизмом? Что???
ВТБ - верю - триумф - будет !!!
28 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя gora
Смеётесь что ли? Что изменилось в Динамо, чтобы смотреть в будущее с оптимизмом? Что???
Мы сами повзрослели и переосмыслили свои подходы.
Ведь за 25 лет наш негатив трофеев не прибавил
28 июля , 21:52
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамо для Кокорина самый перспективный вариант . Надо смотреть за горизонт . Локо скоро загнётся . Тренерская чехарда и убытки ж/д . На зенит обида . Свинтак - не его цвета . Опять тренерская чехарда . А Динамо - это перспективный проект . Новый вызов . Деньги у ВТБ есть . Есть и желание возродить великий клуб . Смотрите за горизонт . Я смотрю с оптимизмом !
Кокорин дестабилизирующий элемент, да и ленивый. На поле он хорош, но только когда хочет играть. Вне поля он своим большим обиженным эгом будет в раздевалке сильно трясти, а дядьки за ним присмотреть у нас нет, не мамая же ему в пару брать. А цвет у Кокорина один - цвет купюр в которых ему платят.
28 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамо для Кокорина самый перспективный вариант . Надо смотреть за горизонт . Локо скоро загнётся . Тренерская чехарда и убытки ж/д . На зенит обида . Свинтак - не его цвета . Опять тренерская чехарда . А Динамо - это перспективный проект . Новый вызов . Деньги у ВТБ есть . Есть и желание возродить великий клуб . Смотрите за горизонт . Я смотрю с оптимизмом !
ну вы шутите про "не его цвета"? денег отсыпят, он и розовые цвета примерит и радужные.
28 июля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя millwall89
ну вы шутите про "не его цвета"? денег отсыпят, он и розовые цвета примерит и радужные.
Ерунда, по себе всех мерить.
Посмотрите на его квартиру в Москве - вся в бело-голубом. Да и Маслов Валерий Павлович его поддерживал и воспитывал, не будем оскорблять память нашей Легенды.
28 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя skycl
Кокорин дестабилизирующий элемент, да и ленивый. На поле он хорош, но только когда хочет играть. Вне поля он своим большим обиженным эгом будет в раздевалке сильно трясти, а дядьки за ним присмотреть у нас нет, не мамая же ему в пару брать. А цвет у Кокорина один - цвет купюр в которых ему платят.
По человеческим качествам Кокорин и вовсе - эталон.
Нам всем и за 10 жизней не сделать то, что он для людей , для футбола сделал и делает, если мерить размером благотворительной помощи.

Кроме этого, сейчас он добропорядочный семьянин. Все свое свободное время проводит с сынишкой или братом и видно, что его от этого "прет"
29 июля , 01:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамо для Кокорина самый перспективный вариант . Надо смотреть за горизонт . Локо скоро загнётся . Тренерская чехарда и убытки ж/д . На зенит обида . Свинтак - не его цвета . Опять тренерская чехарда . А Динамо - это перспективный проект . Новый вызов . Деньги у ВТБ есть . Есть и желание возродить великий клуб . Смотрите за горизонт . Я смотрю с оптимизмом !
Для Кокорина, может быть, и самый перспективный вариант. А для Динамо?
29 июля , 01:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Динамо для Кокорина самый перспективный вариант . Надо смотреть за горизонт . Локо скоро загнётся . Тренерская чехарда и убытки ж/д . На зенит обида . Свинтак - не его цвета . Опять тренерская чехарда . А Динамо - это перспективный проект . Новый вызов . Деньги у ВТБ есть . Есть и желание возродить великий клуб . Смотрите за горизонт . Я смотрю с оптимизмом !
у кокоши нет клубных цветов, у него один цвет - цвет бакса, это давно пора понять. кокоша не Шунин и разница в клубном патриотизме огромная...
29 июля , 01:38
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
у кокоши нет клубных цветов, у него один цвет - цвет бакса, это давно пора понять. кокоша не Шунин и разница в клубном патриотизме огромная...
Ну вы прям из него Роналду Криштиана вылепили! Браво! 👏👏👏👏👏 не ожидал.. Спасибо!!
29 июля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш, ну срамтак это очень вряд ли)))

А кто где будет играть ...
мечтаю, чтобы ДИНАМО играло на Уэмбли и Камп Ноу !!! 💙
Спартак вряд ли?... Для Кокорина единственный фактор, заслуживающий внимания, это деньги. Клубные пристрастия его мало волнуют. Человек ушел за деньгами из Динамо в Анжи, за ними же вернулся в Динамо, и за ними же сбежал в Зенит.. О чем тут спорить..
29 июля , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ну вы прям из него Роналду Криштиана вылепили! Браво! 👏👏👏👏👏 не ожидал.. Спасибо!!
Если бы он был Роналду... Абсолютные противоположности. Супер-профессионал и талант против раздолбая, до 30 лет подающего надежды. И головой Роналду немножко получше играет.)))
29 июля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
каломотив предложил ему бешеные подъемные...
так что ждем битву титанов)))
4 млн подъемных за просто так., сумма локо
29 июля , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Спартак вряд ли?... Для Кокорина единственный фактор, заслуживающий внимания, это деньги. Клубные пристрастия его мало волнуют. Человек ушел за деньгами из Динамо в Анжи, за ними же вернулся в Динамо, и за ними же сбежал в Зенит.. О чем тут спорить..
Для всех-всех-всех футболистов фактор денег на первом месте. Кокорин не исключение, но его мотивация на финансы чуть НИЖЕ , чем у остальных.
Обоснование:
1. Он уже заработал прилично. На себя, детей и внуков хватит.
2. Минимум четыре клуба предлагают ему сопоставимые деньги 3,5 миллиона в год
29 июля , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
По человеческим качествам Кокорин и вовсе - эталон.
Нам всем и за 10 жизней не сделать то, что он для людей , для футбола сделал и делает, если мерить размером благотворительной помощи.

Кроме этого, сейчас он добропорядочный семьянин. Все свое свободное время проводит с сынишкой или братом и видно, что его от этого "прет"
Эталон?! Ааааа. Ну теперь ясно. Тогда конечно к Нам. И дать не 3,3333 млн€, а 4, нет лучше 4,5, дабы благотворительностью без ущерба своей семье мог заниматься. Ну и на отдых чтобы оставалось приватный, а то ему с Мамаем не хватало, всё приходилось на виду, камеры кругом, люди всякие непонятные вокруг - шампанским угощают, бляди лезут - не отбиться.
29 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ерунда, по себе всех мерить.
Посмотрите на его квартиру в Москве - вся в бело-голубом. Да и Маслов Валерий Павлович его поддерживал и воспитывал, не будем оскорблять память нашей Легенды.
Не понял. Это я по себе меряю кокорина? Засомневались в моем патриотизме к Динамо? И Маслова к чему приплели?
28 июля , 20:35
C3CB
6
Календарь практически идеален, уж не Костин ли его утверждал, или может Соловьев.)
Перед матчами в Европе у нас домашние матчи, в декабре играем в Сочах и под крышей в Ленинграде, в феврале в Грозном, с "северными" клубами играем в теплое время года на выезде, с южными в относительно прохладное. Еще можно отметить начало сезона, вполне лояльное, есть шанс вкатиться, разыграться.
29 июля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Календарь практически идеален, уж не Костин ли его утверждал, или может Соловьев.)
Перед матчами в Европе у нас домашние матчи, в декабре играем в Сочах и под крышей в Ленинграде, в феврале в Грозном, с "северными" клубами играем в теплое время года на выезде, с южными в относительно прохладное. Еще можно отметить начало сезона, вполне лояльное, есть шанс вкатиться, разыграться.
Толку-то?.. Нашим ни удаления, ни домашние стены не могут помочь. Что тут говорить о погодных условиях..
28 июля , 20:28
bzsoxl
2
Игрокам из-за границы нельзя сходу приступать к тренировкам и требуется отбыть карантин 14 дней.
Насколько возможно (конспирология,Рен-ТВ,анунаки, Нострадамус) такое,что :
1. Первыми зайдут ребята из РПЛ,которые планировались к приобретению и должны начинать уже готовиться с командой(при наличии таких вариантов)
2. Если предположить ,что скорее всего трансферы грядут из будеслиги (месяц,как завершён чемпионат). Игроки,которые планировались к подписанию в это ТО приехали и уже отбыли карантин,а значит смогут влиться в команду на неделе.

День тихий,вот я и начал о фигне задумываться.
28 июля , 20:17
Кто нибудь в курсе,кто из перечисленной 7ки покинул каманду
28 июля , 20:14
TheAnahaym, а ты изменился и заметно после 2х летнего отсутствия.... Закусились с Неосталинистом, теперь вот с zyova. И это сего за последнюю неделю.
Раньше ты за подобным замечен не был.))) Что то случилось?
28 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
TheAnahaym, а ты изменился и заметно после 2х летнего отсутствия.... Закусились с Неосталинистом, теперь вот с zyova. И это сего за последнюю неделю.
Раньше ты за подобным замечен не был.))) Что то случилось?
Жень, ничего не случилось. Мне задали вопросы, я ответил, людям не понравилось, всё.
Я предложил сделать прогнозы - и здесь людям не понравилось.
Когда я задаю вопросы: люди сливаются.
Ну а так, люди меняются ) мы все другие
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жень, ничего не случилось. Мне задали вопросы, я ответил, людям не понравилось, всё.
Я предложил сделать прогнозы - и здесь людям не понравилось.
Когда я задаю вопросы: люди сливаются.
Ну а так, люди меняются ) мы все другие
И у каждого своя правда... правда?
28 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
TheAnahaym, а ты изменился и заметно после 2х летнего отсутствия.... Закусились с Неосталинистом, теперь вот с zyova. И это сего за последнюю неделю.
Раньше ты за подобным замечен не был.))) Что то случилось?
Евгений, какой-нибудь мини конкурс проведете?
Например, сколько очков наберём в первых 6ти турах или что-то подобное?
Пожалуйста!!
28 июля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Евгений, какой-нибудь мини конкурс проведете?
Например, сколько очков наберём в первых 6ти турах или что-то подобное?
Пожалуйста!!
Сергей, мне и самому это было интересно. Раньше. Сейчас поднадоело. Да и надо ли это кому? Александр вот предложил, осталось без ответа. Так что... Разве что к осеннему- зимнему отрезку, когда немного понятней будет, что из себя будет представлять нынешняя команда.
28 июля , 19:59
"«Зенит» назвал фамилии 7 игроков, которые покидают клуб" - на нас смотрят и пытаются подражать
28 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
"«Зенит» назвал фамилии 7 игроков, которые покидают клуб" - на нас смотрят и пытаются подражать
А Черышев им отказал вроде как
28 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя france82
А Черышев им отказал вроде как
сказал, что хочет доиграть контракт до конца. вежливо послал
28 июля , 20:29
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
сказал, что хочет доиграть контракт до конца. вежливо послал
Статистика Черышева за последний сезон мягко говоря не впечатляет. Думаю, его сплавят.
28 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Статистика Черышева за последний сезон мягко говоря не впечатляет. Думаю, его сплавят.
Контракт защищает любого футболиста.
28 июля , 20:34
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
"«Зенит» назвал фамилии 7 игроков, которые покидают клуб" - на нас смотрят и пытаются подражать
Главное чтобы у нас потом шлак не всплывал, Сочи у них есть
28 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Контракт защищает любого футболиста.
Любой нормальный футболист желает играть, а не сидеть на лавке. Так что желание "сплава" может быть обоюдным.
28 июля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Любой нормальный футболист желает играть, а не сидеть на лавке. Так что желание "сплава" может быть обоюдным.
Если вы продолжаете настаивать именно на этом термине, а не на договоренности, то железобетонное "нет".
Запретить тренироваться - не имеют права.
Слова "я хочу отработать контракт до конца" недвусмысленно говорят о том , что сплавить невозможно.
28 июля , 19:58
Кем играть то будем? Скоро старт, наигрывать связи нужно. А с составом непонятки. Или шифруемся?
28 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кем играть то будем? Скоро старт, наигрывать связи нужно. А с составом непонятки. Или шифруемся?
Всех тех футболистов, которыми почти все были на Фкдин недовольны, прочитав это, ТШ внял советам).
Теперь нужно писать кого бы мы хотели, глядишь и купят.
По мне-Гетце кандидат из кандидатов)
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех тех футболистов, которыми почти все были на Фкдин недовольны, прочитав это, ТШ внял советам).
Теперь нужно писать кого бы мы хотели, глядишь и купят.
По мне-Гетце кандидат из кандидатов)
Очень разумная мысль! Вдруг, и правда читают, и прислушиваются
28 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кем играть то будем? Скоро старт, наигрывать связи нужно. А с составом непонятки. Или шифруемся?
С 21 или 25 сентября планируют вводить карантин. Бабло отмоют за бархатный сезон. И за нас возьмутся...А мы про новый сезон мечтаем и надеемся.Хотя, что ещё остаётся.
28 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех тех футболистов, которыми почти все были на Фкдин недовольны, прочитав это, ТШ внял советам).
Теперь нужно писать кого бы мы хотели, глядишь и купят.
По мне-Гетце кандидат из кандидатов)
А есть футболисты, которыми на ФКДин почти все довольны?
28 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А есть футболисты, которыми на ФКДин почти все довольны?
Вроде как Щимански и Грулев своих порций не получали)
28 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
С 21 или 25 сентября планируют вводить карантин. Бабло отмоют за бархатный сезон. И за нас возьмутся...А мы про новый сезон мечтаем и надеемся.Хотя, что ещё остаётся.
Это опять все концерты мимо((
28 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Это опять все концерты мимо((
Это учебный карантин. На один день. Типа учений МЧС , не переживай, Серег !
28 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Всех тех футболистов, которыми почти все были на Фкдин недовольны, прочитав это, ТШ внял советам).
Теперь нужно писать кого бы мы хотели, глядишь и купят.
По мне-Гетце кандидат из кандидатов)
!!!)))
28 июля , 19:54
Урал» на своём официальном сайте сообщил, что Юрий Матвеев был утверждён в должности главного тренера команды.

Помогать специалисту в его штабе будут тренер Евгений Аверьянов, тренер вратарей Андрей Шпилёв, тренер-аналитик Дмитрий Столбиков, тренер-реабилитолог Владимир Гашнев, а также специалисты по физподготовке Павел Суетин и Иван Йовановски.

Юрий Матвеев с 2018 года возглавлял вторую команду екатеринбуржцев. С июня по декабрь 2011 года работал главным тренером «Урала».
28 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Урал» на своём официальном сайте сообщил, что Юрий Матвеев был утверждён в должности главного тренера команды.

Помогать специалисту в его штабе будут тренер Евгений Аверьянов, тренер вратарей Андрей Шпилёв, тренер-аналитик Дмитрий Столбиков, тренер-реабилитолог Владимир Гашнев, а также специалисты по физподготовке Павел Суетин и Иван Йовановски.

Юрий Матвеев с 2018 года возглавлял вторую команду екатеринбуржцев. С июня по декабрь 2011 года работал главным тренером «Урала».
Скажите, а для чего это здесь?
28 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Урал» на своём официальном сайте сообщил, что Юрий Матвеев был утверждён в должности главного тренера команды.

Помогать специалисту в его штабе будут тренер Евгений Аверьянов, тренер вратарей Андрей Шпилёв, тренер-аналитик Дмитрий Столбиков, тренер-реабилитолог Владимир Гашнев, а также специалисты по физподготовке Павел Суетин и Иван Йовановски.

Юрий Матвеев с 2018 года возглавлял вторую команду екатеринбуржцев. С июня по декабрь 2011 года работал главным тренером «Урала».
И к чему тут это?
28 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Скажите, а для чего это здесь?
Первый матч с Уралом и он скоро)
28 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Скажите, а для чего это здесь?
первый матч играем с уралом. команда с непонятным тренером, непонятно чего ожидать. зная тренера и зная отзывы о нем можно что-то прикидывать на матч.
если не нравится, модеры могут стереть.
28 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Первый матч с Уралом и он скоро)
Ну как то фамилии не пугают, а урала бояться....
28 июля , 20:00
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
первый матч играем с уралом. команда с непонятным тренером, непонятно чего ожидать. зная тренера и зная отзывы о нем можно что-то прикидывать на матч.
если не нравится, модеры могут стереть.
то же самое пишут у них на сайте : 1-я игра с непонятной командой, ...
28 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
то же самое пишут у них на сайте : 1-я игра с непонятной командой, ...
У них первая игра с Легендарной командой! А вот то что у них с образованием футбольным хреново уже другой вопрос
28 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Космос
У них первая игра с Легендарной командой! А вот то что у них с образованием футбольным хреново уже другой вопрос
болельщикам простительно. но играть будем не с болельщиками, а с командой, которую будет готовить тренер. посмотреть их игру вряд ли получится - не было игр, поэтому надо хотя бы понимать кто тренирует, а значит чего ждать.
28 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
то же самое пишут у них на сайте : 1-я игра с непонятной командой, ...
Спасибо!
По вашим фантазиям лучше вас узнаем! Ъ
28 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо!
По вашим фантазиям лучше вас узнаем! Ъ
Добрый Сергей! Есть свеженькое по трансферам? Хоть слухи какие то?
28 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый Сергей! Есть свеженькое по трансферам? Хоть слухи какие то?
Игорь, привет!
Слухи: сделали предложение Кокорину 10 млн за 3 года;
Фомин проходит медкомиссию.

Мысли людей:
Приятель написал, что возможно с кем то будут разрывать контракт, так как есть возможность сейчас подписать серьезных и перспективных.
Скорее всего это будет не Кардозу
28 июля , 21:50
tdv358
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игорь, привет!
Слухи: сделали предложение Кокорину 10 млн за 3 года;
Фомин проходит медкомиссию.

Мысли людей:
Приятель написал, что возможно с кем то будут разрывать контракт, так как есть возможность сейчас подписать серьезных и перспективных.
Скорее всего это будет не Кардозу
Ну у Вас и источники..... Вы же всем нашим футболистам в личку пишите и всех великих лично знаете. Прокол однако.
29 июля , 00:43
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Ну у Вас и источники..... Вы же всем нашим футболистам в личку пишите и всех великих лично знаете. Прокол однако.
Не обращайте внимания ни на меня, ни на мое общение с друзьями здесь.
Дно донное с неимоверным эго, безо всякого авторитета - не ваш источник информации, увы.

Для всех остальных же, желающих получать информацию, быть в курсе дел команды и клуба, объединяться и реально участвовать в жизни команды и болельщицком движении с лозунгами #мыдинамо, #ВераТверДа и #впереддинамо, а так же идеологией победителей и восстановлении утраченных, но законных и неприкасаемых позиций Динамо , как Великого клуба и лидера отечественного футбола, скажу, что круг моего общения и наработанных связей за каких-то три-пять лет, составляет:
Ветераны Динамо, в том числе действующие тренеры и функционеры:
Михаил Гершкович, Виктор Лосев, Владимир Козлов, Николай Толстых, Воадимир Пильгуй, Александр Уваров, Владимир Долбоносов-сын (председатель совета ветеранов), Александр Бородюк, Игорь Колыванов, Дмитрий Булыкин, Владимир Габулов.
Академия Динамо (обращайтесь , если вам нужно организовать просмотр сына, внука, знакомого): Александр Кузнецов, Николай Гонтарь, Юрий Аксенов;
Работники клуба: Евгений Щеголев, Игорь Ершов, Илья Кузенкин, Денис Лагутин, Александр Ярдошвили.
Наши футболисты: Лацевич, Панченко, Грулев, Шунин, Юсупрв, Сангаре, Обольский, Данилин, Жоаозиньо, Школик. Кирилл Александрович Новиков.
Родственники и семьи легенд клуба: дочь Льва Яшина Ирина Львовна, вдова Игоря Численко Татьяна Тимофеевна.
Агенты, пиар агентства: Алексей Сафонов, Роман Орещук, Дарья Арсаланова. Журналист Константин Алексеев, заводящие трибуны Д Михаил Пикуза и Денис Смирнов.
Только в нашей группе ВК более 230 подписчиков - болельщиков ДИНАМО, через которых я знаю все движения и объединения, могу выйти на контакт с любым активным болельщиком. Так же в моей адресной книге более 80 сорадников нашего сайта.

Такую же сеть контактов можете иметь и вы, если любите Динамо, грезите нашим чемпионством и хотите реально помочь клубу. Пишу это так же для того, чтобы было понимание, что через меня можно установить деловые и человеческие связи, общаться со всеми или отдельными вышеперечисленными людьми, делать, предлагать идеи, иметь поддержку, найти работу, развиваться и расти, найти друзей, расширить круг интересного общения, реализовывать бизнес проекты и многое другое.
Пользуйтесь моими возможностями, друзья. Занимайте активную болельщицкую позицию, поддерживайте ветеранов, знакомьтесь, общайтесь, смело предлагайте любые идеи. Идеи есть кому подхватить и реализовать. Рассказывайте о своих мечтах, обращайтесь за помощью и советом. У нас есть различные фонды и особенно трепетно мы относимся к тем болельщикам, которые живут далеко и еще не были, и хотят приехать на футбол, на новый стадион Динамо лично. Наши цели: объединение болельщиков, привлечение в ряды новых, заполнение стадиона, объединяющие мероприятия, воссоздания атмосферы интеллигентного боления, круга поддержки, братского сообщества, активного боления на стадионах страны и пресечение внутренних разборок конфликтов и противоречий.
Мы все здесь Динамо Москва,
Всегда с вами и для вас, Сергей, вотсап 89852117402

ВпереД, ДИНАМО! 💙
29 июля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Урал» на своём официальном сайте сообщил, что Юрий Матвеев был утверждён в должности главного тренера команды.

Помогать специалисту в его штабе будут тренер Евгений Аверьянов, тренер вратарей Андрей Шпилёв, тренер-аналитик Дмитрий Столбиков, тренер-реабилитолог Владимир Гашнев, а также специалисты по физподготовке Павел Суетин и Иван Йовановски.

Юрий Матвеев с 2018 года возглавлял вторую команду екатеринбуржцев. С июня по декабрь 2011 года работал главным тренером «Урала».
а тренер-диетолог ???
28 июля , 19:09
vvk55
2
Нормальный календарь. Хорошо, что начало не с топами. А вообще это фигня. Главный вопрос: кто играть будет.
28 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нормальный календарь. Хорошо, что начало не с топами. А вообще это фигня. Главный вопрос: кто играть будет.
Динамо Москва
28 июля , 19:39
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо Москва
Правда что ли? Это Вы юмором блеснули? Что-то с вами не то. Обычно Вы знаете ответы на все вопросы....
28 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Правда что ли? Это Вы юмором блеснули? Что-то с вами не то. Обычно Вы знаете ответы на все вопросы....
Лишь в одну команду мы верим.

Я только к этому.
Считаю, ни на йоту не отошёл от своей генеральной линии)
Вас обидеть или задеть - не планировал.
Уверен, что этого и не произошло
28 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лишь в одну команду мы верим.

Я только к этому.
Считаю, ни на йоту не отошёл от своей генеральной линии)
Вас обидеть или задеть - не планировал.
Уверен, что этого и не произошло
Еали есть генеральная линия, значит где-то должен быть генеральный секретарь.
28 июля , 20:28
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Еали есть генеральная линия, значит где-то должен быть генеральный секретарь.
Ну... в данной ситуации, полагаю, это риторический вопрос. Тоже конечно не хочу никого задеть или обидеть.
28 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Еали есть генеральная линия, значит где-то должен быть генеральный секретарь.
Или планироваться выборам)))
28 июля , 19:06
Сегодня вроде бы тренеровки начались, а ни гугу. Или потому что дома?
28 июля , 19:01
У Урала Паши не будет, уже легче.
28 июля , 18:48
" Скоко вешать в граммах "
Это што за календарь . Какого числа играет Динамо ? Конкретно
28 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Скоко вешать в граммах "
Это што за календарь . Какого числа играет Динамо ? Конкретно
26го

Саныч, ну будет все.
Видишь же постпандемийная ситуация.
Даже абонементы, возможно, ВООБЩЕ продавать не будут
28 июля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
26го

Саныч, ну будет все.
Видишь же постпандемийная ситуация.
Даже абонементы, возможно, ВООБЩЕ продавать не будут
Мне надо планировать житиё моё
28 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
26го

Саныч, ну будет все.
Видишь же постпандемийная ситуация.
Даже абонементы, возможно, ВООБЩЕ продавать не будут
Ну это хрень какая то. А что бы не продавать? Я бы купил как обычно на семью. Плюс приоритет посещения при маленькой разрешённой заполняемости! Очень буду расстроен если абики в продажу не поступят, ну а если запретят посещение из-за вируса и игры при пустых трибунах - ни разу не расстроюсь о потраченных бабосах. Не Динамо же в этом будет виновато - хотя динамо конкретное пооучится
28 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну это хрень какая то. А что бы не продавать? Я бы купил как обычно на семью. Плюс приоритет посещения при маленькой разрешённой заполняемости! Очень буду расстроен если абики в продажу не поступят, ну а если запретят посещение из-за вируса и игры при пустых трибунах - ни разу не расстроюсь о потраченных бабосах. Не Динамо же в этом будет виновато - хотя динамо конкретное пооучится
Да и когда кто то из моих не могут пойти всегда раздаю проходки. Безвозмездно. Прям за живое зацепили. КАК ЖЕ БЕЗ АБИКОВ???
28 июля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Космос
Да и когда кто то из моих не могут пойти всегда раздаю проходки. Безвозмездно. Прям за живое зацепили. КАК ЖЕ БЕЗ АБИКОВ???
решение еще не принято. это один из вариантов
28 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Космос
Да и когда кто то из моих не могут пойти всегда раздаю проходки. Безвозмездно. Прям за живое зацепили. КАК ЖЕ БЕЗ АБИКОВ???
Вот утренний пост Дерунца, прикидывайте сами:

Очень много вопросов по абонементам.
Видимо, болельщикам многих клубов (Динамо не исключение) стоит готовиться к нестандартной ситуации. Ограничения по посещаемости делают продажу абонементов невыгодной, причём ни клубами, ни фанатам (купил, а с жеребьёвкой не повезло, например, на матч не попал).

Обновится реальность и в этом плане. (Конец цитаты)
28 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот утренний пост Дерунца, прикидывайте сами:

Очень много вопросов по абонементам.
Видимо, болельщикам многих клубов (Динамо не исключение) стоит готовиться к нестандартной ситуации. Ограничения по посещаемости делают продажу абонементов невыгодной, причём ни клубами, ни фанатам (купил, а с жеребьёвкой не повезло, например, на матч не попал).

Обновится реальность и в этом плане. (Конец цитаты)
Ну и как раз' если без АБИКОВ, то на топ матчи при заполняемости 10 процентов можно так цены на билеты задрать, что абики за одну эту игру отобьются клубу, вот только болельщиков Динамо на трибунах будет мало! Деньги то важнее
28 июля , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну и как раз' если без АБИКОВ, то на топ матчи при заполняемости 10 процентов можно так цены на билеты задрать, что абики за одну эту игру отобьются клубу, вот только болельщиков Динамо на трибунах будет мало! Деньги то важнее
50% заполняемость разрешена в Москве.
Прямо с Ротора и начнём.
Я, честно, не знаю что они там мухлюют...
Второй волны и требований возврата денег, что ли ...
28 июля , 18:34
Казань на майские, просто супер. Вот туда всей семьёй на все праздники. Если есть хорошие гиды из местных буду рад!!! Тьфу тьфу тьфу, надеюсь выберемся
28 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Космос
Казань на майские, просто супер. Вот туда всей семьёй на все праздники. Если есть хорошие гиды из местных буду рад!!! Тьфу тьфу тьфу, надеюсь выберемся
Можно встретиться
28 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Можно встретиться
Доживём по-любому! Записал что бы не забыть!)
28 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Можно встретиться
Я тоже поеду
28 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я тоже поеду
Очень рад !!!
28 июля , 18:21
Повезло, последние два зимних тура играем в Питере под крышей и в Сочи.
28 июля , 18:10
По мне так нормальный календарь, но надо ещё посмотреть после кого соперники с нами играют, это тоже фактор немаловажный. Ну и не забываем про ковид который может устроить множество переносов.
28 июля , 18:20
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Космос
По мне так нормальный календарь, но надо ещё посмотреть после кого соперники с нами играют, это тоже фактор немаловажный. Ну и не забываем про ковид который может устроить множество переносов.
Параллельно на компе бегал в инете. Ситуация с Кови накаляется. Причём резко и везде. Народ ломанулся путешествовать и опять пошёл Кови. Европа опять быстро закрывается. Так что не известно, что будет и со спортом. В части Бельгии введён комендантский час.
28 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Параллельно на компе бегал в инете. Ситуация с Кови накаляется. Причём резко и везде. Народ ломанулся путешествовать и опять пошёл Кови. Европа опять быстро закрывается. Так что не известно, что будет и со спортом. В части Бельгии введён комендантский час.
Народ расслабился.
28 июля , 18:26
Vlad.
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Параллельно на компе бегал в инете. Ситуация с Кови накаляется. Причём резко и везде. Народ ломанулся путешествовать и опять пошёл Кови. Европа опять быстро закрывается. Так что не известно, что будет и со спортом. В части Бельгии введён комендантский час.
Это очень тревожно. И наш чемпионат будет снова играется с приостановками и Лига Европы непонятно как 🤦‍♂️
28 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Параллельно на компе бегал в инете. Ситуация с Кови накаляется. Причём резко и везде. Народ ломанулся путешествовать и опять пошёл Кови. Европа опять быстро закрывается. Так что не известно, что будет и со спортом. В части Бельгии введён комендантский час.
Да где же народ путешествует? Аэропорты закрыты. На лодках?)
Седой брат Трумпа объявил на всю Европу как нужно вновь сделать, домыть остатки, а бельгийцы послушные. Англия правит миром.
Всё же верю в хороший исход в нашей стране. И мы не пойдём по пути Запада. Уверен, в СССР бы, даже в таком случае, никто, ничего бы не закрыл и никто, ничего бы не знал! Вот где Сила была! И народ сильный!
28 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя ansib
Параллельно на компе бегал в инете. Ситуация с Кови накаляется. Причём резко и везде. Народ ломанулся путешествовать и опять пошёл Кови. Европа опять быстро закрывается. Так что не известно, что будет и со спортом. В части Бельгии введён комендантский час.
https://www.mk.ru/social/2020/07/27/s-koronavirusom-na-rossiyskikh-kurortakh-tvoritsya-ad-rasskazy-zarazhennykh.html
Почитай,что у нас твариться.
28 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
https://www.mk.ru/social/2020/07/27/s-koronavirusom-na-rossiyskikh-kurortakh-tvoritsya-ad-rasskazy-zarazhennykh.html
Почитай,что у нас твариться.
МК та ещё газеточка). Как телеканал Москва 24.
Нас приручили боятся. 30 лет в России нас пугают. Кавказом, домами, Америкой, санкциями, вирусами. А вот Хабаровск не показывают). Так это же Российский город!
В июле, в Витязево, Сочи, Крым отдыхали мои знакомые. Никто, ничего, не привез!?? Аллергия сейчас идёт на цветение полевых и других цветов, это факт, у аллегриков и кашель и насморк и чих. И в любых больницах, медперсонал и в масках и в перчатках. А МК нужно что то выдумать...
28 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя france82
МК та ещё газеточка). Как телеканал Москва 24.
Нас приручили боятся. 30 лет в России нас пугают. Кавказом, домами, Америкой, санкциями, вирусами. А вот Хабаровск не показывают). Так это же Российский город!
В июле, в Витязево, Сочи, Крым отдыхали мои знакомые. Никто, ничего, не привез!?? Аллергия сейчас идёт на цветение полевых и других цветов, это факт, у аллегриков и кашель и насморк и чих. И в любых больницах, медперсонал и в масках и в перчатках. А МК нужно что то выдумать...
Я тоже не верил,а вот заразился(есть поражение легких),так что не зарекайся.
28 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
https://www.mk.ru/social/2020/07/27/s-koronavirusom-na-rossiyskikh-kurortakh-tvoritsya-ad-rasskazy-zarazhennykh.html
Почитай,что у нас твариться.
Все парады провели, пора закрывать лавочку, в смысле опять объявлять карантин? А то ишь раздухарились в Хабаровске.
28 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя france82
МК та ещё газеточка). Как телеканал Москва 24.
Нас приручили боятся. 30 лет в России нас пугают. Кавказом, домами, Америкой, санкциями, вирусами. А вот Хабаровск не показывают). Так это же Российский город!
В июле, в Витязево, Сочи, Крым отдыхали мои знакомые. Никто, ничего, не привез!?? Аллергия сейчас идёт на цветение полевых и других цветов, это факт, у аллегриков и кашель и насморк и чих. И в любых больницах, медперсонал и в масках и в перчатках. А МК нужно что то выдумать...
Не гони на МК, сораДник. Единственная нормальная (в том смысле, что пишет правду) центральная газета в России. Не веришь тому, что написано - загугли. Всё просто.
28 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Все парады провели, пора закрывать лавочку, в смысле опять объявлять карантин? А то ишь раздухарились в Хабаровске.
Говорил с врачами,так они боятся сентября,когда все приедут с отпусков.Даже сейчас он начали опять одевать скафандры,хотя (с их слов)они в июне подчти не надевали.
28 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я тоже не верил,а вот заразился(есть поражение легких),так что не зарекайся.
Я и не зарекаюсь, но и не подгоняю к себе.
Страх, позволит принять что угодно.
Поэтому стараюсь вообще не думать об этом. В Москве по крайней мере людей в масках не вижу вообще,кроме работников скорой. Единственный плюс, когда ГАИ остановят, масочку все надевают
Тем более на море вот вот уезжать, а ты мне страху)))
Здоровья тебе, СораДник Александр!
28 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Я и не зарекаюсь, но и не подгоняю к себе.
Страх, позволит принять что угодно.
Поэтому стараюсь вообще не думать об этом. В Москве по крайней мере людей в масках не вижу вообще,кроме работников скорой. Единственный плюс, когда ГАИ остановят, масочку все надевают
Тем более на море вот вот уезжать, а ты мне страху)))
Здоровья тебе, СораДник Александр!
Спасибо.Все таки будь поосторожней сам и семья.Ковид не трипер и не знаешь от кого заразиться можно.
28 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Спасибо.Все таки будь поосторожней сам и семья.Ковид не трипер и не знаешь от кого заразиться можно.
Ок. Спасибо🤝
28 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я тоже не верил,а вот заразился(есть поражение легких),так что не зарекайся.
Сорадник, вызДоравливайте!
Если нужны консультации - пишите мне.
Сестра тяжело переболела, кой какими связями и опытом обросли...
28 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник, вызДоравливайте!
Если нужны консультации - пишите мне.
Сестра тяжело переболела, кой какими связями и опытом обросли...
Спасибо.Я подчити месяц уже на карантине и иду на поправку.Должен в первых числах выписаться.
29 июля , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Спасибо.Я подчити месяц уже на карантине и иду на поправку.Должен в первых числах выписаться.
+++++
28 июля , 18:00
terny
7
А что, хорошее начало календаря, ни Барселоны, ни Реала, ни .даже, Челси, а будет Урал, без тренера(почти), Ростов и Ротор в ослабленных составах- ни тебе Понедельника, Копаева, Шикунова, ни тебе Есипова, Веретенникова, Нидергауса, правда, далее , вот, грозный Арсенал идет ,ну не английский же, в конце концов , да, Звенит, вот еще, ну, может напившись из дырявого кубка, не успеют просохнуть к тому времени. ну. а там и вовсе "наша" Уфа. Вообщем, думаю очков 12 должны набрать до первого перерыва.
28 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя terny
А что, хорошее начало календаря, ни Барселоны, ни Реала, ни .даже, Челси, а будет Урал, без тренера(почти), Ростов и Ротор в ослабленных составах- ни тебе Понедельника, Копаева, Шикунова, ни тебе Есипова, Веретенникова, Нидергауса, правда, далее , вот, грозный Арсенал идет ,ну не английский же, в конце концов , да, Звенит, вот еще, ну, может напившись из дырявого кубка, не успеют просохнуть к тому времени. ну. а там и вовсе "наша" Уфа. Вообщем, думаю очков 12 должны набрать до первого перерыва.
5 побед и 1 ничья, 16 очков получается)
И приедим мы, без Яшина, без Еврюжихина, без Бородюка и Добровольского!
28 июля , 19:11
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя france82
5 побед и 1 ничья, 16 очков получается)
И приедим мы, без Яшина, без Еврюжихина, без Бородюка и Добровольского!
Впереди Численко будет не хватать
28 июля , 17:31
Кто рискнёт сделать прогнозы на первые 15 туров сразу?
28 июля , 17:36
lehinc
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто рискнёт сделать прогнозы на первые 15 туров сразу?
рискнуть можно, выхлоп небольшой будет)
28 июля , 17:39
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто рискнёт сделать прогнозы на первые 15 туров сразу?
Жираф большой, ему видней. Сами попробуйте.
28 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя lehinc
рискнуть можно, выхлоп небольшой будет)
так ради интереса
28 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя zyova
Жираф большой, ему видней. Сами попробуйте.
легко (с учётом нынешнего состава, в зависимости от преобретений всё может поменяться в любую сторону).
а как на счёт Вас, зоолога, не испугаетесь?

1 тур, 8-11 августа
«Урал» – «Динамо» 1:2
2 тур, 14-17 августа
«Динамо» – «Ротор» 2:0
3 тур, 18-20 августа
«Динамо» – «Ростов» 1:1
4 тур, 21-24 августа
«Арсенал» – «Динамо» 2:2
5 тур, 25-27 августа
«Динамо» – «Зенит» 0:2
6 тур, 28-30 августа
«Уфа» – «Динамо» 2:1
7 тур, 11-14 сентября
«Динамо» – «Рубин» 1:1
8 тур, 18-21 сентября
«Динамо» – «Ахмат» 2:1
9 тур, 25-28 сентября
«Химки» – «Динамо» 3:3
10 тур, 2-4 октября
«Динамо» – «Краснодар» 0:1
11 тур, 17-19 октября
ЦСКА – «Динамо» 3:2
12 тур, 23-26 октября
«Динамо» – «Сочи» 3:1
30 октября-2 ноября
«Тамбов» – «Динамо» 0:0
14 тур, 6-8 ноября
«Динамо» – «Локомотив» 1:1
15 тур, 21-23 ноября
«Спартак» – «Динамо» 1:1
28 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто рискнёт сделать прогнозы на первые 15 туров сразу?
Делать прогноз без состава, это то же, что брачная ночь без невесты
28 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
легко (с учётом нынешнего состава, в зависимости от преобретений всё может поменяться в любую сторону).
а как на счёт Вас, зоолога, не испугаетесь?

1 тур, 8-11 августа
«Урал» – «Динамо» 1:2
2 тур, 14-17 августа
«Динамо» – «Ротор» 2:0
3 тур, 18-20 августа
«Динамо» – «Ростов» 1:1
4 тур, 21-24 августа
«Арсенал» – «Динамо» 2:2
5 тур, 25-27 августа
«Динамо» – «Зенит» 0:2
6 тур, 28-30 августа
«Уфа» – «Динамо» 2:1
7 тур, 11-14 сентября
«Динамо» – «Рубин» 1:1
8 тур, 18-21 сентября
«Динамо» – «Ахмат» 2:1
9 тур, 25-28 сентября
«Химки» – «Динамо» 3:3
10 тур, 2-4 октября
«Динамо» – «Краснодар» 0:1
11 тур, 17-19 октября
ЦСКА – «Динамо» 3:2
12 тур, 23-26 октября
«Динамо» – «Сочи» 3:1
30 октября-2 ноября
«Тамбов» – «Динамо» 0:0
14 тур, 6-8 ноября
«Динамо» – «Локомотив» 1:1
15 тур, 21-23 ноября
«Спартак» – «Динамо» 1:1
А кого испугаюсь?
28 июля , 18:19
zyova
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
легко (с учётом нынешнего состава, в зависимости от преобретений всё может поменяться в любую сторону).
а как на счёт Вас, зоолога, не испугаетесь?

1 тур, 8-11 августа
«Урал» – «Динамо» 1:2
2 тур, 14-17 августа
«Динамо» – «Ротор» 2:0
3 тур, 18-20 августа
«Динамо» – «Ростов» 1:1
4 тур, 21-24 августа
«Арсенал» – «Динамо» 2:2
5 тур, 25-27 августа
«Динамо» – «Зенит» 0:2
6 тур, 28-30 августа
«Уфа» – «Динамо» 2:1
7 тур, 11-14 сентября
«Динамо» – «Рубин» 1:1
8 тур, 18-21 сентября
«Динамо» – «Ахмат» 2:1
9 тур, 25-28 сентября
«Химки» – «Динамо» 3:3
10 тур, 2-4 октября
«Динамо» – «Краснодар» 0:1
11 тур, 17-19 октября
ЦСКА – «Динамо» 3:2
12 тур, 23-26 октября
«Динамо» – «Сочи» 3:1
30 октября-2 ноября
«Тамбов» – «Динамо» 0:0
14 тур, 6-8 ноября
«Динамо» – «Локомотив» 1:1
15 тур, 21-23 ноября
«Спартак» – «Динамо» 1:1
Вы на сайте больше моего. Я года 4. Никогда ни в каких прогнозах не участвовал и не предлагал делать.
А боюсь я только за свою семью и очередного вылета в пердив.
28 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Делать прогноз без состава, это то же, что брачная ночь без невесты
да, поэтому я сделал заметку в скобках.
28 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вы на сайте больше моего. Я года 4. Никогда ни в каких прогнозах не участвовал и не предлагал делать.
А боюсь я только за свою семью и очередного вылета в пердив.
ну если не делали, то это собщение было не для Вас, но нет же - обязательно нужно меня в чём-то упрекруть..... Это Ваша цель?
28 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто рискнёт сделать прогнозы на первые 15 туров сразу?
41 очко наберем! А у вас очень все пессимистично.
28 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя zyova
А кого испугаюсь?
да кого или чего угодно.
28 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
41 очко наберем! А у вас очень все пессимистично.
я про счёт имел ввиду. Ну так "реально" я оцениваю нашу игру сейчас. И это просто моя оценка, которая конечно же может отличаться от Вашей
28 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да кого или чего угодно.
Я так сильно Вас задел? Так и хотел
28 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я так сильно Вас задел? Так и хотел
Что? ахахах всё понятно. Слились... Бывает.
28 июля , 18:48
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что? ахахах всё понятно. Слились... Бывает.
Опять Вы подтвердили мои мысли. Вместо того, чтобы отвечать за слова, начинаете пытаться выглядеть победителем. Но так и не можете ответить на вопрос. Вас это бесит, но ошибки свои Вы признать не хотите,а, скорее, не можете. Вот и прыгаете в потугах казаться белым и пушистым.
Честно, раньше я был лучшего мнения о Вас. Возможно, я не прав, но сегодня Вы просто неподражаемы в укреплении моей позиции по Вам.
28 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя zyova
Опять Вы подтвердили мои мысли. Вместо того, чтобы отвечать за слова, начинаете пытаться выглядеть победителем. Но так и не можете ответить на вопрос. Вас это бесит, но ошибки свои Вы признать не хотите,а, скорее, не можете. Вот и прыгаете в потугах казаться белым и пушистым.
Честно, раньше я был лучшего мнения о Вас. Возможно, я не прав, но сегодня Вы просто неподражаемы в укреплении моей позиции по Вам.
ну давайте разберёмся в словах:
"Вместо того, чтобы отвечать за слова"
"Сами попробуйте"
Я прогноз дал или не дал?
28 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну давайте разберёмся в словах:
"Вместо того, чтобы отвечать за слова"
"Сами попробуйте"
Я прогноз дал или не дал?
Вы же поняли, что я про вопрос в предыдущей новости! Опять Явами манипуляции
28 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну давайте разберёмся в словах:
"Вместо того, чтобы отвечать за слова"
"Сами попробуйте"
Я прогноз дал или не дал?
Ваши манипуляции
28 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вы же поняли, что я про вопрос в предыдущей новости! Опять Явами манипуляции
Конечно это нет, всё что написано в этой ветке касается только этой ветки. Если Вы теперь везде мне будет припоминать "ту ветку" - делать Вам больше нечего. Спасибо за флейм в этой ветке.
28 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ваши манипуляции
Дмитрий и Александр !
Пожалуйста, давайте сменим тему. А с этой закончим. Спасибо
28 июля , 19:24
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дмитрий и Александр !
Пожалуйста, давайте сменим тему. А с этой закончим. Спасибо
Сергей. Мы закончили. Не переживай. Даже без мордобоя обошлось)))
28 июля , 17:31
ansib
1
Московское "Динамо" заинтересовано в подписании нападающего Александра Кокорина, сообщает "Рейтинг Букмекеров".

По информации источника, "бело-голубые" сделали скандальному футболисту предметное предложение, а именно трёхлетний контракт на сумму 10 миллионов евро.

Эта инфа гуляет и в других СМИ. А ведь я допускаю, что Степашин может продавать сделку. Задача минимум в ЛЕ попасть в группу.
28 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Московское "Динамо" заинтересовано в подписании нападающего Александра Кокорина, сообщает "Рейтинг Букмекеров".

По информации источника, "бело-голубые" сделали скандальному футболисту предметное предложение, а именно трёхлетний контракт на сумму 10 миллионов евро.

Эта инфа гуляет и в других СМИ. А ведь я допускаю, что Степашин может продавать сделку. Задача минимум в ЛЕ попасть в группу.
Он ближе к переходу в паровоз. Мое имхо - там и будет. Круг замкнется.

Я всегда был за какой-либо лимит на иностранцев , но сейчас очень близок к мысли - пусть все будут на равных : и россияне , и иноземцы. Пора сбивать спесь с бестолковых по мировым стандартам игроков и кормить дармоедов , которых полным полно и помимо игроков : агенты , чиновники итд. Давно пора.
Смолов показал - кто есть игроки из РФ в большом иностр. чемпионате...((
Головин - бОООльшое исключение из правила. Честь ему и хвала , что поехал во Францию.
28 июля , 17:58
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он ближе к переходу в паровоз. Мое имхо - там и будет. Круг замкнется.

Я всегда был за какой-либо лимит на иностранцев , но сейчас очень близок к мысли - пусть все будут на равных : и россияне , и иноземцы. Пора сбивать спесь с бестолковых по мировым стандартам игроков и кормить дармоедов , которых полным полно и помимо игроков : агенты , чиновники итд. Давно пора.
Смолов показал - кто есть игроки из РФ в большом иностр. чемпионате...((
Головин - бОООльшое исключение из правила. Честь ему и хвала , что поехал во Францию.
Честно говоря, меня интересует, да и всех точно, это опорка. Здесь корень наших проблем. Будут мозги, будут и напы забивать.
28 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Честно говоря, меня интересует, да и всех точно, это опорка. Здесь корень наших проблем. Будут мозги, будут и напы забивать.
С этим не поспоришь. Тройка новых Самбы Соу ( первого сезона ) и Семшова с Хохловым сейчас была бы , как нельзя , кстати.
28 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Московское "Динамо" заинтересовано в подписании нападающего Александра Кокорина, сообщает "Рейтинг Букмекеров".

По информации источника, "бело-голубые" сделали скандальному футболисту предметное предложение, а именно трёхлетний контракт на сумму 10 миллионов евро.

Эта инфа гуляет и в других СМИ. А ведь я допускаю, что Степашин может продавать сделку. Задача минимум в ЛЕ попасть в группу.
зачем ему ЛЕ, если есть лохи и бомжи с ЛЧ?
28 июля , 17:31
Радуют 18 и 19 туры в декабре и 20 в марте.
28 июля , 17:24
Не плохой такой марафончик на 10 месяцев...🤗
Крайний матч 26 мая!!!!!? ⚪⚽🔵
28 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не плохой такой марафончик на 10 месяцев...🤗
Крайний матч 26 мая!!!!!? ⚪⚽🔵
Не крайний,а последний в этом сезоне.Так правильно.А крайний только в ряду.🤒
28 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не плохой такой марафончик на 10 месяцев...🤗
Крайний матч 26 мая!!!!!? ⚪⚽🔵
Чемпионат европы в июне
28 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Не крайний,а последний в этом сезоне.Так правильно.А крайний только в ряду.🤒
Да я много лет в патанатомии работал, как-то прилипло) - крайний, значит не последний😬
28 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чемпионат европы в июне
А Димамо вместо сборной поедет ЧЕ?
28 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Димамо вместо сборной поедет ЧЕ?
Я думал, вы спрашиваете почему так рано чемп заканчивается. Нет?
28 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я думал, вы спрашиваете почему так рано чемп заканчивается. Нет?
Нееее, я про то что Мы в ЛЕ попали...
28 июля , 16:48
можно было финал ЛЧ не писать, мы там все равно не будем.
28 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
можно было финал ЛЧ не писать, мы там все равно не будем.
Это цель.
28 июля , 16:45
Нормуль календарь. Теперь главное, чтобы не обосрались с самого начала, а то регулярно обгаживаемся на старте, а дальше уже никакого настроения после первых пяти туров уже нет.
28 июля , 16:37
Если претендуем, в первых 6-ти турах должны брать 12 очков
28 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Если претендуем, в первых 6-ти турах должны брать 12 очков
Два поражения в 1/5 чемпионата, это приговор даже четвёртому месту. Не говоря уж о медалях.
Три победы, три ничьи - не намного уверенней смотрятся.
ИМХО, 13 очей МИНИМУМ
29 июля , 03:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Два поражения в 1/5 чемпионата, это приговор даже четвёртому месту. Не говоря уж о медалях.
Три победы, три ничьи - не намного уверенней смотрятся.
ИМХО, 13 очей МИНИМУМ
12 очков в каждых пяти турах итого 60, это железно в тройке, я сделал скидку на уход центра поля и несыгранность нового "старта" команды
28 июля , 16:36
Первые 2 тура нам прямо под раскачку - обедневший урал и непонятный дебютант ротор.
Как раз, новички легионеры 2недельный карантин пересидят, а эти матчи должны и нынешним составом вытаскивать
28 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Chester
Первые 2 тура нам прямо под раскачку - обедневший урал и непонятный дебютант ротор.
Как раз, новички легионеры 2недельный карантин пересидят, а эти матчи должны и нынешним составом вытаскивать
меня пугает концовка чемпионата, если для нас будет что то решаться в последних 2-х турах, то будет конечно тяжело...
28 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Fc-Beriya
меня пугает концовка чемпионата, если для нас будет что то решаться в последних 2-х турах, то будет конечно тяжело...
Зато очень интересно!!! Верим в команду!
Какую, спросите вы? Если ее еще не собрали!

Динамо Москва 💙
28 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Зато очень интересно!!! Верим в команду!
Какую, спросите вы? Если ее еще не собрали!

Динамо Москва 💙
С Динамо всегДа интересно)))))
28 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Fc-Beriya
С Динамо всегДа интересно)))))
++++++++++
28 июля , 16:35
Распечатал 👍
Было бы здорово увидеть приветственный баннер во втором туре, посвящённый Виктору Прокопенко
28 июля , 16:32
Концовка конечно не сахар, а вот первых два тура нормальные, особенно если учитывать, что пока нет новых приобретений. И если хотим в этом сезоне добиться лучшего, то просто обязаны побеждать. А к пятому туру желательно уже иметь несколько хороших и уже сыгранных новичков.
28 июля , 16:30
LNM
1
а у меня отпуск в сентябре, и ни одной игры на юге, блин
28 июля , 16:20
Поганый календарь для ДИНАМО.
Снова начинаем ( как и в прошлом сезоне) на выезде.(( Заканчиваем : Казань и кони с проводницами...((
Календарь -г.(((
28 июля , 16:32
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поганый календарь для ДИНАМО.
Снова начинаем ( как и в прошлом сезоне) на выезде.(( Заканчиваем : Казань и кони с проводницами...((
Календарь -г.(((
Я думаю, что к этому времени уже все будет ясно. А начало этого ясно как проведут селекцию и первую и вторую.
28 июля , 16:35
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я думаю, что к этому времени уже все будет ясно. А начало этого ясно как проведут селекцию и первую и вторую.
Насчет г. - я , скорее всего , погорячился. Признаю. Глянул сейчас игры в РПЛ в момент квал. ЛЕ и играем в основном дома - это уже неплохо.
Но финиш рпл - очень сложный.
28 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поганый календарь для ДИНАМО.
Снова начинаем ( как и в прошлом сезоне) на выезде.(( Заканчиваем : Казань и кони с проводницами...((
Календарь -г.(((
У всех календарь одинаковый, все играют по 30 игр минимум
28 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У всех календарь одинаковый, все играют по 30 игр минимум
АлексанДр , вы пишите банальные вещи.) По факту - Да , 30 игр и.т.д ; но наДо смотреть и по-глубже.
28 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , вы пишите банальные вещи.) По факту - Да , 30 игр и.т.д ; но наДо смотреть и по-глубже.
я просто не усложняю ситуацию )