17 июля , 08:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу спросить тех, кто упорно поет песню"Филипп не бежит"
1.А кто бежит?
2 А куда он должен бежать?
1. Бежит Игбун, Жо и многие другие, а Милли может просто остановиться и пойти пешком. Потом удивляется, что это ему Хохлов орал, что б он отрабатывал. Звезда, млин.
2. Бежать в атаку, бежать в оборону. Как и все остальные.
17 июля , 08:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу спросить тех, кто упорно поет песню"Филипп не бежит"
1.А кто бежит?
2 А куда он должен бежать?
Он играл с Уфой? я что-то пропустил?
17 июля , 08:55
в ответ на
комментарий пользователя
Руся Он играл с Уфой? я что-то пропустил?
Да, ты пропустил режим самоизоляции. За это время много чего в футболе изменилось.
17 июля , 08:55
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion 1. Бежит Игбун, Жо и многие другие, а Милли может просто остановиться и пойти пешком. Потом удивляется, что это ему Хохлов орал, что б он отрабатывал. Звезда, млин.
2. Бежать в атаку, бежать в оборону. Как и все остальные.
1.Игбун и Жо, добавлю сюда Нжи - крайние атакующие игроки. Это их дело таскать мяч по краю, иначе они не нужны. А вот игроки середины поля. У нас это Юсупов, Ной, Кабаре, ну и Комличенко. Они как сильно бегут по сравнению с Милли?
2.А Милли открыт для передач в штрафной и около нее? Он не успевает за развитием наших атак? Отбирает ли он мячи на своей половине (с учетом того, что он нападающий)?
17 июля , 09:22
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov 1.Игбун и Жо, добавлю сюда Нжи - крайние атакующие игроки. Это их дело таскать мяч по краю, иначе они не нужны. А вот игроки середины поля. У нас это Юсупов, Ной, Кабаре, ну и Комличенко. Они как сильно бегут по сравнению с Милли?
2.А Милли открыт для передач в штрафной и около нее? Он не успевает за развитием наших атак? Отбирает ли он мячи на своей половине (с учетом того, что он нападающий)?
1. Вопрос был по игрокам, которые бегут. Эти бегут, как и все должны бегать. Панченко бежит по сравнению с Милии. Хорошо или плохо - другой вопрос, но бежит и в атаку и в оборону.
2. Ответ простой: на этой же позиции играл Воронин, пересмотр игр Воронина и Филиппа сразу дадут ответ.
В вину Милии можно поставить то, что:
- при приеме мяча спиной в одно касание идет передача назад, иногда билзстоящему, иногда далеко назад. Темп атаки потерян сразу.
- при потере мяча в атаке , не важно им или не им (в большинстве случаев) он просто останавливается - пусть другие разбираются и отбирают мяч. Истины ради надо сказать, что иногда он включается в отбор, в одном моменте добежал с визави до нашей штрафной по флангу раньше наших крайков. Но это единичные случаи, а так надо действовать всегда, во всех эпизодах. Мне каажется, что у мальчика звездность зашкаливает. Хотя могу и ошибаться.
17 июля , 09:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу спросить тех, кто упорно поет песню"Филипп не бежит"
1.А кто бежит?
2 А куда он должен бежать?
Филипп играет умно, когда и куда бежать и где создать момент он сам знает. Вот только и вратари соперника тоже не спят. А вот К. Панченко при нанесении ударов в стороону противника не надо целеться. Пока он примиряется ицелется, его накрывают. Главное попасть в створ, а там как повезет. вФнл ему дико везло. а в РФПЛ нет.Здесь уже и церковь не поможет.
17 июля , 09:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov 1.Игбун и Жо, добавлю сюда Нжи - крайние атакующие игроки. Это их дело таскать мяч по краю, иначе они не нужны. А вот игроки середины поля. У нас это Юсупов, Ной, Кабаре, ну и Комличенко. Они как сильно бегут по сравнению с Милли?
2.А Милли открыт для передач в штрафной и около нее? Он не успевает за развитием наших атак? Отбирает ли он мячи на своей половине (с учетом того, что он нападающий)?
Игрок с большой буквы в центре поля должен бегать не менее крайков. При наличии ума
филю срочно продать.за пол цены даже, впрочем дураков нет. КТО ЕГО КУПИТ.
17 июля , 10:25
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Игрок с большой буквы в центре поля должен бегать не менее крайков. При наличии ума
филю срочно продать.за пол цены даже, впрочем дураков нет. КТО ЕГО КУПИТ.
да дело даже, не в беге, он должен участвовать больше в игре, диспетчерить, варьировать темп итп. Пока Филлип это делает нерегулярно
17 июля , 10:30
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Хочу спросить тех, кто упорно поет песню"Филипп не бежит"
1.А кто бежит?
2 А куда он должен бежать?
Согласен с Вами. Много ли бегали Мисимович и Гаскойн? Или, если немного приземлиться, Гаврилов или Максименков?
17 июля , 10:35
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion 1. Вопрос был по игрокам, которые бегут. Эти бегут, как и все должны бегать. Панченко бежит по сравнению с Милии. Хорошо или плохо - другой вопрос, но бежит и в атаку и в оборону.
2. Ответ простой: на этой же позиции играл Воронин, пересмотр игр Воронина и Филиппа сразу дадут ответ.
В вину Милии можно поставить то, что:
- при приеме мяча спиной в одно касание идет передача назад, иногда билзстоящему, иногда далеко назад. Темп атаки потерян сразу.
- при потере мяча в атаке , не важно им или не им (в большинстве случаев) он просто останавливается - пусть другие разбираются и отбирают мяч. Истины ради надо сказать, что иногда он включается в отбор, в одном моменте добежал с визави до нашей штрафной по флангу раньше наших крайков. Но это единичные случаи, а так надо действовать всегда, во всех эпизодах. Мне каажется, что у мальчика звездность зашкаливает. Хотя могу и ошибаться.
Володя не передергивай, игроки разных амплуа бегут по разному. Я привел фамилии игроков середины полы (как и Филипп), ты про них ничего не сказал. А так если как ты говоришь все должны бежать, то можно и Шунину предъявить.
Хорошо Воронин ОК. А много он отрабатывал в обороне? Он получал мяч на подступах к штрафной и втаскивал его внутрь. Просто я кмк понимаю чем вызвана неприязнь к немцу.
1. Всем не дает покоя сумма за которую его купили, аж у многих скулы сводит. Хотя никто не говорит о его "звездной зарплате", потому что она явно не звездная. Вот у Малкрома в зените кажется 7 млн. Впечатляет?
2. И на фоне п.1 у многих возникает уверенность, что он в одиночку ДОЛЖЕН (за такие то женьжищи) практически в одиночку вытаскивать команду. И отбирать и забивать и раздавать. Хотя если взять статистику (привет Коке) то она у нег лучше чем у бегунков.
Не берем мячи с пенальти (гол+пас)
Игбун 2+0 = 2
Панченко 2+0 =2
Нжи 1+0 = 1
Юсупов 1+0 = 1
Коимли 1+0 =1
Филипп 3+1 = 4 Ну и ? И последний вопрос. А Месси много бегает?
17 июля , 10:38
в ответ на
комментарий пользователя
Динамоген Игрок с большой буквы в центре поля должен бегать не менее крайков. При наличии ума
филю срочно продать.за пол цены даже, впрочем дураков нет. КТО ЕГО КУПИТ.
При наличии ума ( у руководства) продать Игбуна, Панченко, Юсупова, Плиева, Морозова хотябы за пару млн. и строить хорошую команду. Да ктож таких мастеров купит?
17 июля , 13:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Володя не передергивай, игроки разных амплуа бегут по разному. Я привел фамилии игроков середины полы (как и Филипп), ты про них ничего не сказал. А так если как ты говоришь все должны бежать, то можно и Шунину предъявить.
Хорошо Воронин ОК. А много он отрабатывал в обороне? Он получал мяч на подступах к штрафной и втаскивал его внутрь. Просто я кмк понимаю чем вызвана неприязнь к немцу.
1. Всем не дает покоя сумма за которую его купили, аж у многих скулы сводит. Хотя никто не говорит о его "звездной зарплате", потому что она явно не звездная. Вот у Малкрома в зените кажется 7 млн. Впечатляет?
2. И на фоне п.1 у многих возникает уверенность, что он в одиночку ДОЛЖЕН (за такие то женьжищи) практически в одиночку вытаскивать команду. И отбирать и забивать и раздавать. Хотя если взять статистику (привет Коке) то она у нег лучше чем у бегунков.
Не берем мячи с пенальти (гол+пас)
Игбун 2+0 = 2
Панченко 2+0 =2
Нжи 1+0 = 1
Юсупов 1+0 = 1
Коимли 1+0 =1
Филипп 3+1 = 4 Ну и ? И последний вопрос. А Месси много бегает?
Хорошо, давай сыграем на твоем поле.
1. Мне вообще без разницы за сколько его купили и какая у него з/п. Ну, далек я от понимания цен в футболе. У меня требования к Юсупову, купленного за пару лямов и к бесплатному Ною одинаковые. А какая у них з/п мне вообще монопенисуально - это не моя з/п, я от нее ничего не получаю и никак на нее повлиять не могу. Чужие деньги - чужие деньги.
2б. Про Месси знаю, что играет в Барселоне и имеет несколько золотых мячей. Еще, что сборная с ним ничего не выиграла, а на ЧМ обосралась. Все мои познания про него.
2а. Во-первых, Милли может в одиночку совершить маленькое чудо, что он не раз доказал, отсюда следует...
...во-вторых, если может, значит должен, его для этого и брали в Динамо и...
...в-третьих, он ОБЯЗАН играть на благо команды. Это обязанность каждого футболиста Динамо. И не важно, кто он, звезда или какая еще -зда, благо команды превыше всего. За примером ходить далеко не буду - Шима. Когда пришел к нам (а пришли они в одно время), то тоже не отрабатывал в обороне. Научился! вернее сказать, научили. Сейчас он очень даже хорошо отрабатывает, и это делает ему честь. Другой пример - Кокорин. Молодой будущий зек - чистый нападающий, если что - не отрабатывал в обороне, но и его научили, играя на месте, на котором сейчас играет Милли, Саша отрабатывал в обороне по-честному.
3. Что бы говорить про Воронина надо еще раз пересмотреть игры с ним, за давностью лет много стирается из памяти. Я пересмотрел. Андрей был один самых бегунковых бегунков в команде, и, уж точно, никогда не чурался работы в обороне. Таковы требования современного футбола.
и 4. Ты как-то пропустил мимо мою мысль про Панченко. С Милли играют на одной позиции. Да разница в классе (и возрасте) огромная, но речь не об этом. Панча всегда отрабатывал в обороне. Запомнился один из матчей в ФНЛ, когда в самом конце матча соперник убежал в контратаку 3-в-2 или 4-в-2. Думал все, кранты, забьют. Конец матча, все уставшие, еле двигаются. Из атаки вернулся один Панча, да еще и с ускорением, и секундная заминка соперника дала возможность нейтрализовать тот выпад, именно из-за вернувшегося Панча. Это то, что называется "неравнодушие".
Тут временами возникает вопрос по Евгеньеву. Так вот этот парень молодец, хорошо вошел, очень старается, но он равнодушен. Если ситуация вышла из-под контроля, то он просто опускает руки и становится статистом. Из-за этого мы получили, в частности, гол от Шамуродова(?) с острого угла Лещуку. И еще было несколько таких эпизодов. Посмотри третий гол Арсенала в последнем матче, как там действовал защитник. Вот так играет наш Евгеньев. А теперь представь на этом месте Колодина (эк хватил), Рыкова или Шунича - вынесли бы мяч вместе с ногами, может пенальти, то точно не гол.
Возвращаюсь к Милли. Вот за это его критикуют - может, но не делает. не берусь рассуждать по какой причине, свое мнение уже высказывал. И суммы здесь не при чем. И, главное, может, несколько раз в последних матчах образцово отработал в обороне после потери мяча, но так играть надо постоянно, а не редкими эпизодами.
Кстати, мои психологи утверждают, что у Милии все комплексы - звездность, раздражительность, обидчивость, высокомерность и пр. - от неуверенности в себе и своей жизни. Когда рассказал им про отца, сказали, что это оно, не единственное, есть что-то еще.
P.S. Шунин, как раз, бегает очень даже, где не надо было бы.
17 июля , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Хорошо, давай сыграем на твоем поле.
1. Мне вообще без разницы за сколько его купили и какая у него з/п. Ну, далек я от понимания цен в футболе. У меня требования к Юсупову, купленного за пару лямов и к бесплатному Ною одинаковые. А какая у них з/п мне вообще монопенисуально - это не моя з/п, я от нее ничего не получаю и никак на нее повлиять не могу. Чужие деньги - чужие деньги.
2б. Про Месси знаю, что играет в Барселоне и имеет несколько золотых мячей. Еще, что сборная с ним ничего не выиграла, а на ЧМ обосралась. Все мои познания про него.
2а. Во-первых, Милли может в одиночку совершить маленькое чудо, что он не раз доказал, отсюда следует...
...во-вторых, если может, значит должен, его для этого и брали в Динамо и...
...в-третьих, он ОБЯЗАН играть на благо команды. Это обязанность каждого футболиста Динамо. И не важно, кто он, звезда или какая еще -зда, благо команды превыше всего. За примером ходить далеко не буду - Шима. Когда пришел к нам (а пришли они в одно время), то тоже не отрабатывал в обороне. Научился! вернее сказать, научили. Сейчас он очень даже хорошо отрабатывает, и это делает ему честь. Другой пример - Кокорин. Молодой будущий зек - чистый нападающий, если что - не отрабатывал в обороне, но и его научили, играя на месте, на котором сейчас играет Милли, Саша отрабатывал в обороне по-честному.
3. Что бы говорить про Воронина надо еще раз пересмотреть игры с ним, за давностью лет много стирается из памяти. Я пересмотрел. Андрей был один самых бегунковых бегунков в команде, и, уж точно, никогда не чурался работы в обороне. Таковы требования современного футбола.
и 4. Ты как-то пропустил мимо мою мысль про Панченко. С Милли играют на одной позиции. Да разница в классе (и возрасте) огромная, но речь не об этом. Панча всегда отрабатывал в обороне. Запомнился один из матчей в ФНЛ, когда в самом конце матча соперник убежал в контратаку 3-в-2 или 4-в-2. Думал все, кранты, забьют. Конец матча, все уставшие, еле двигаются. Из атаки вернулся один Панча, да еще и с ускорением, и секундная заминка соперника дала возможность нейтрализовать тот выпад, именно из-за вернувшегося Панча. Это то, что называется "неравнодушие".
Тут временами возникает вопрос по Евгеньеву. Так вот этот парень молодец, хорошо вошел, очень старается, но он равнодушен. Если ситуация вышла из-под контроля, то он просто опускает руки и становится статистом. Из-за этого мы получили, в частности, гол от Шамуродова(?) с острого угла Лещуку. И еще было несколько таких эпизодов. Посмотри третий гол Арсенала в последнем матче, как там действовал защитник. Вот так играет наш Евгеньев. А теперь представь на этом месте Колодина (эк хватил), Рыкова или Шунича - вынесли бы мяч вместе с ногами, может пенальти, то точно не гол.
Возвращаюсь к Милли. Вот за это его критикуют - может, но не делает. не берусь рассуждать по какой причине, свое мнение уже высказывал. И суммы здесь не при чем. И, главное, может, несколько раз в последних матчах образцово отработал в обороне после потери мяча, но так играть надо постоянно, а не редкими эпизодами.
Кстати, мои психологи утверждают, что у Милии все комплексы - звездность, раздражительность, обидчивость, высокомерность и пр. - от неуверенности в себе и своей жизни. Когда рассказал им про отца, сказали, что это оно, не единственное, есть что-то еще.
P.S. Шунин, как раз, бегает очень даже, где не надо было бы.
Владимир, с тобой я ы\во многом согласен, если твой подход к этому вопросу такой,как написал.Но я не тебя имел в виду, а общее отношение многих к этому вопросу. Но согласись, что в вопросе любой игры (где нет четких критериев "в граммах")можно подходить с разных сторон. Вот сравнение с Панченко (я высказываю сугубо свое мнение) Много активности- да, но что с этой активности команде? В защиту отрабатывает, а пас отдать не может. Но он же не опорник, он НАПАДАЮЩИЙ и его задача, как и Филлипа СОЗЕДАТЬ, забивать, отдавать обостряющие передачи. Справляется он с этой основной своей задачей. На 3- См. статистику. Тогда может по Райкину "привяжите к ноге динамомашину - пусть электричество дает". Вот Ты тренер. Кого возмешь Филиппа или Панча?. У Филлипа есть очень ценное качество (это скажет любой тренер) он ВСЕГДА открыт для передачи партнера, а другие наши игроки (в отсутствие Шимы и Ножика) так играть не умеют, вот ему и приходится делать передачи назад, а передерживать мяч он просто не умеет. Просьба: присмотрись внимательно за его действиями на поле (по тв это плохо видно, лучше на стадионе) и тогда возможно изменишь свое отношение.
17 июля , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Владимир, с тобой я ы\во многом согласен, если твой подход к этому вопросу такой,как написал.Но я не тебя имел в виду, а общее отношение многих к этому вопросу. Но согласись, что в вопросе любой игры (где нет четких критериев "в граммах")можно подходить с разных сторон. Вот сравнение с Панченко (я высказываю сугубо свое мнение) Много активности- да, но что с этой активности команде? В защиту отрабатывает, а пас отдать не может. Но он же не опорник, он НАПАДАЮЩИЙ и его задача, как и Филлипа СОЗЕДАТЬ, забивать, отдавать обостряющие передачи. Справляется он с этой основной своей задачей. На 3- См. статистику. Тогда может по Райкину "привяжите к ноге динамомашину - пусть электричество дает". Вот Ты тренер. Кого возмешь Филиппа или Панча?. У Филлипа есть очень ценное качество (это скажет любой тренер) он ВСЕГДА открыт для передачи партнера, а другие наши игроки (в отсутствие Шимы и Ножика) так играть не умеют, вот ему и приходится делать передачи назад, а передерживать мяч он просто не умеет. Просьба: присмотрись внимательно за его действиями на поле (по тв это плохо видно, лучше на стадионе) и тогда возможно изменишь свое отношение.
Да я не против, более того, сам писал, что разница между Милии и Панчем огромная, и по скорости футбольного мышления, и по объемности мышления, и по качеству футбольного интелекта, и по качеству исполнения. Даже по обычной физической взрывной скорости.
И как всегда появляется "но!".
Есть у Милли такою нюанс, как высокоменрность. Если он с мячом двинулся - может шикарно отработать и сделать маленькое чудо, но начни его прессовать в момент приема мяча - и все, он сдох. Пару раз его сбить в момент приема мяча, активно давить на каждом касании, и он перестает играть, начинает от мяча избавляться в одно касание. Первая игра с лохоматами, где он положил гол со штрафного это наглядно показала. Хороший опорник или ЦЗ типа Атогена и можно смело Милии менять в середине первого тайма, толку с него не будет. Вот в чем его проблема. Он готов играть на чистых мячах, играть шикарно, но не под прессингом. Слишком мягкий и нежный. И слишком высокомерный.
А что касается его действий на поле, то из домашних игр пропустил только игру с Краснодаром, на всех остальных был и с любопытством наблюдал, как Мили ведет себя после ударов по ногам. В трансляции это остается за кадром. В этой части его можно сравнить с Ножиком. Тому по ногам дали, так пошел и надавал в ответ, и удалился. Но пошел, отомстил (хоть и не тому игроку), показал, что не испугался. Милли так не делает, он проглатывает обиду, ну, может чуток поспорить с арбитром, который может его язык и не понять, и занимается то ли самолюбованием, то ли самозагрызанием. Очень мнительный мальчик.
17 июля , 15:51
в ответ на
комментарий пользователя
Scorpion Да я не против, более того, сам писал, что разница между Милии и Панчем огромная, и по скорости футбольного мышления, и по объемности мышления, и по качеству футбольного интелекта, и по качеству исполнения. Даже по обычной физической взрывной скорости.
И как всегда появляется "но!".
Есть у Милли такою нюанс, как высокоменрность. Если он с мячом двинулся - может шикарно отработать и сделать маленькое чудо, но начни его прессовать в момент приема мяча - и все, он сдох. Пару раз его сбить в момент приема мяча, активно давить на каждом касании, и он перестает играть, начинает от мяча избавляться в одно касание. Первая игра с лохоматами, где он положил гол со штрафного это наглядно показала. Хороший опорник или ЦЗ типа Атогена и можно смело Милии менять в середине первого тайма, толку с него не будет. Вот в чем его проблема. Он готов играть на чистых мячах, играть шикарно, но не под прессингом. Слишком мягкий и нежный. И слишком высокомерный.
А что касается его действий на поле, то из домашних игр пропустил только игру с Краснодаром, на всех остальных был и с любопытством наблюдал, как Мили ведет себя после ударов по ногам. В трансляции это остается за кадром. В этой части его можно сравнить с Ножиком. Тому по ногам дали, так пошел и надавал в ответ, и удалился. Но пошел, отомстил (хоть и не тому игроку), показал, что не испугался. Милли так не делает, он проглатывает обиду, ну, может чуток поспорить с арбитром, который может его язык и не понять, и занимается то ли самолюбованием, то ли самозагрызанием. Очень мнительный мальчик.
Согласен, Милли явно не боец в смысле не пойдет бить морду, но нужно понимать: нам нужен хороший игрок или Рэмбо? Всех хороших игроков бьют, это понятно. Вот у югов есть свой прием. Они при любом касании падают и изображают как минимум убийство с отягчающими. За это судьи раздают карточки и последователи автогена побаиваются лишний раз нарушать. А Милли не такой он не рисует на поле. Да. его бьют, ему больно.Как я вижу он 200% немец сегодняшнего дня. Мы иногда думаем (после войны), что немцы это штурмбанфюреры -убийцы. Это не так общался с некоторыми и был поражен насколько они дисциплинированы и миролюбивы. Но свою работу он будет делать добросовестно на 100% всегда. Если что-то не сделал - значит не может. Уверяю, что он не будет просто просиживать контракт. Кстати Шиманьский такой же. Клинтон, да, он африканец, и все что достиг в жизни выбивал с кулаками. Поэтому привык к выяснению отношений, а Филипп рассчитывает на закон и судей. Конечно ,думаю, он немного припух от нашей ПЛ, но ничего пооботрется. А в команде его нужно взять под защиту. Вот в хоккее есть тавгаи - бойцы, которые следят, чтобы лучших игроков команды не обижали соперники, иначе наказывают. Что то подобное нужно и у нас.
17 июля , 21:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Согласен, Милли явно не боец в смысле не пойдет бить морду, но нужно понимать: нам нужен хороший игрок или Рэмбо? Всех хороших игроков бьют, это понятно. Вот у югов есть свой прием. Они при любом касании падают и изображают как минимум убийство с отягчающими. За это судьи раздают карточки и последователи автогена побаиваются лишний раз нарушать. А Милли не такой он не рисует на поле. Да. его бьют, ему больно.Как я вижу он 200% немец сегодняшнего дня. Мы иногда думаем (после войны), что немцы это штурмбанфюреры -убийцы. Это не так общался с некоторыми и был поражен насколько они дисциплинированы и миролюбивы. Но свою работу он будет делать добросовестно на 100% всегда. Если что-то не сделал - значит не может. Уверяю, что он не будет просто просиживать контракт. Кстати Шиманьский такой же. Клинтон, да, он африканец, и все что достиг в жизни выбивал с кулаками. Поэтому привык к выяснению отношений, а Филипп рассчитывает на закон и судей. Конечно ,думаю, он немного припух от нашей ПЛ, но ничего пооботрется. А в команде его нужно взять под защиту. Вот в хоккее есть тавгаи - бойцы, которые следят, чтобы лучших игроков команды не обижали соперники, иначе наказывают. Что то подобное нужно и у нас.
Вижу, тебе не понравилось сравнение с Ножиком. Давай чуток назад отмотаем - Вальбуена. Как его по ногам били, никому не пожелаешь. Он никогда не жаловался, никогда не ныл, вставал и играл дальше, как ни в чем не бывало. А били так, что Милли и не снилось. Вот тебе игрок той же позиции. В футболе тавгаев нет, и это хорошо. Здесь главенствует закон в виде судей. Закон надо просто контролировать и наказывать нарушителей. Все. А игрок должен играть и не бояться стыков, не убирать ноги, не жаловать судье или тренеру, не апелировать к зрителям - играть. Не так. ИГРАТЬ!!! Вот так точнее. А мы имеем жалеющего себя нытика, с хороший школой, отличными данными, великолепными способностями и полной инфантильностью. Рискну сказать, что по совокупности всех раскладов, он не лучше Панченко. Не лучше, но и не хуже. Его умение, ум и чутье нивелируется отсутствием бойцовских качеств и жалением себя. Он хорош с командами второй восьмерки, где игроки за ним не поспевают. Если не научится самоотдаче на поле, то никогда не попадет в сборную.