Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 28 тура. "Динамо" - "Крылья Советов"

ПРЕВЬЮ. Матч 28 тура. "Динамо" - "Крылья Советов"

Премьер-лига. 28-й тур.

  • Москва, "ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" имени Л.И.Яшина", 12 июля. 18:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Каборе (восстановление), Паршивлюк, Рауш (травмы), Нойштедтер (дискв.).
  • Судья: Cергей Карасев (Москва).
  • Статистика встреч: "Динамо" +19 =12 -16 (мячи: 58-47) "Крылья Советов"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.00 – 3.25 – 4.50 "Крылья Советов"

Начиная посткарантинный финишный отрезок фаворитом в борьбе за 6-е еврокубковое место, на утро воскресенья "Динамо" уже 12-е. И "Крылья" вполне могут посчитать нас своим прямым конкурентом - в случае победы самарцев к нам приблизится уже совсем другая зона, отнюдь не еврокубковая. Так что еще один "матч жизни" - победа дает робкую надежду в случае успеха в Уфе зацепиться-таки за 6-ю строчку (правда, в число участников гонки мы лично добавили и "Урал" пару дней назад), а вот поражение гарантирует веселенькую концовку в духе печального 2016-го.

Особого кадрового маневра у Новикова нет, хотя на скамейку просится больше половина состава. Выбор между Сосниным и Морозовым как апогей текущей ситуации. Практически неизбежно появление Хильемарка вместо дисквалифицированного Нойштедтера, но оно вряд ли испортит картину. Куда хуже невозможность ротации в атаке. где Карапузов и Данилин явно ничем не заслужили место в старте, а Шимански и Н`Жи могут максимум провести короткий отрезок после выхода на замену.

В общем, надежда на то, что магическим образом на сей раз тот же состав при той же игре что-то зацепит. Хотя при 0 собственных голов с игры это сродни вере в чудо. Но вдруг сработает от обратного, и команду прорвет? Остается верить хотя бы в это перед предпоследним домашним матчем сезона. Будущее мрачно и туманно. но когда в "Динамо" было по-другому?

11 июля 2020 , 23:52
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

12 июля , 19:39
Странные комменты. У Панченко были моменты. Далеко не всегда он только бил. А вот почему другие не бьют??? Моментов в первом тайме кроме пеналей вообще не было...
12 июля , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Странные комменты. У Панченко были моменты. Далеко не всегда он только бил. А вот почему другие не бьют??? Моментов в первом тайме кроме пеналей вообще не было...
А потому что это модно здесь. Гнать на Морозова (сегодня "гонщикам" не свезло) и на Панченко. Ещё на крайний случай есть Юсупов. Видимо, "специалисты" хотят таким образом самоутвердиться в аналитике....... и на сайте...
12 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А потому что это модно здесь. Гнать на Морозова (сегодня "гонщикам" не свезло) и на Панченко. Ещё на крайний случай есть Юсупов. Видимо, "специалисты" хотят таким образом самоутвердиться в аналитике....... и на сайте...
Самоутвердившемуся специалисту ДИННу, излагаю своё мнение по сравнению игры в матче Панченко и Комличенко, для Вас этот вопрос из Вашего видения футбола нормальный, для меня не корректный. Объясняю свою позицию Комличенко столб, игрок штрафной впервую очередь, а значит игрок зависимый на сколько Комличенко эффективен это зависит от второй волны атаки Филиппа, Игбуна, Жо, Скопинцева и в том числе Панченко, на сколько его сегодня загружали, ровно на столько и был Комличенко сегодня активен, у него нет задачи разгонять атаки, тащить мяч, его место "работы" штрафная соперника. Само амплуа Панченко подразумевает активность, переход в атаку, развитие атакующих действий, игра в подыгрыше, а также и завершение атаки с чем он справился сегодня на твёрдую, заслуженную двойку, запоров всё, что возможно и невозможно.
12 июля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Странные комменты. У Панченко были моменты. Далеко не всегда он только бил. А вот почему другие не бьют??? Моментов в первом тайме кроме пеналей вообще не было...
потому что он дерево. А моменты ему партнеры замечательные создавали. Чьи старания этот охламон пустил в очередной раз коту под хвост
13 июля , 06:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А потому что это модно здесь. Гнать на Морозова (сегодня "гонщикам" не свезло) и на Панченко. Ещё на крайний случай есть Юсупов. Видимо, "специалисты" хотят таким образом самоутвердиться в аналитике....... и на сайте...
Всем доброго утра. Давненько не писал, но вчера радость случилась!:) Тоже не поддерживаю гон на отдельных игроков, футбол -командная игра. Ошибки бывают у всех. Не совсем согласен, что молодежь не заслужила место в составе, конечно физически их легче снести, но объем работы они делают на поле немаленький (Карапузова имею.ввиду и при потере мяча нравится, что пытается отыграться)Да и на 90 минут как я понял их не собираются пока ставить , если конечно обстоятельства не вынудят.
12 июля , 19:21
12 июля , 19:20
terny
8
Панченко так играет, что никто не может понять, ни партнеры, ни соперники, и главное, ни он сам
12 июля , 19:17
ОАВ
2
Комментарий удален модератором
12 июля , 19:09
Liv
4
С победой, СораДники! Наконец-то что-то похожее на командную игру снова появилось. И можно выделить не одного, а целую группу игроков. И на мой взгляд, это Ордец, Рыков, Морозов, Юсупов - просто Красавцы! Панченко - конечно кошмар. И думаю тренер тоже напихает - круглые цифры конечно хорошо, но важнее всего командный результат. Но, в целом, считаю, что нормально.
Отличное завершение недели. Всем здоровья и удачи!
12 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Liv
С победой, СораДники! Наконец-то что-то похожее на командную игру снова появилось. И можно выделить не одного, а целую группу игроков. И на мой взгляд, это Ордец, Рыков, Морозов, Юсупов - просто Красавцы! Панченко - конечно кошмар. И думаю тренер тоже напихает - круглые цифры конечно хорошо, но важнее всего командный результат. Но, в целом, считаю, что нормально.
Отличное завершение недели. Всем здоровья и удачи!
Просто подтянули физику, движения больше стало, даже когда стали просядать во втором тайме.
12 июля , 19:41
Liv
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Просто подтянули физику, движения больше стало, даже когда стали просядать во втором тайме.
Согласен. Но в дополнение к форме видимо вспоминают и игровые связи. Хотя КС - это не эталон, а аутсайдер, который встрепенулся, после смены тренера. Но с нами не прокатило.
12 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Liv
Согласен. Но в дополнение к форме видимо вспоминают и игровые связи. Хотя КС - это не эталон, а аутсайдер, который встрепенулся, после смены тренера. Но с нами не прокатило.
Свободы нам много давали, играли сами и нам давали, не садились в глухую оборону
12 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Liv
Согласен. Но в дополнение к форме видимо вспоминают и игровые связи. Хотя КС - это не эталон, а аутсайдер, который встрепенулся, после смены тренера. Но с нами не прокатило.
13 июля , 06:59
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Свободы нам много давали, играли сами и нам давали, не садились в глухую оборону
Ключевое слово играли сами, ибо например у Арсенала игры не было совсем, заперлись в штрафной, как файервол
12 июля , 19:02
Может предвзято, но Юсупов не понравился. За исключением двух пасов, возможно голевых. Проигрывает борьбу, цепляет руками, сопровождает оппонента до своей штрафной изображая сопротивление. Жо провел очень удачный матч, выиграл много единоборств.
12 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Может предвзято, но Юсупов не понравился. За исключением двух пасов, возможно голевых. Проигрывает борьбу, цепляет руками, сопровождает оппонента до своей штрафной изображая сопротивление. Жо провел очень удачный матч, выиграл много единоборств.
Юс - дно ъ
12 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Может предвзято, но Юсупов не понравился. За исключением двух пасов, возможно голевых. Проигрывает борьбу, цепляет руками, сопровождает оппонента до своей штрафной изображая сопротивление. Жо провел очень удачный матч, выиграл много единоборств.
Да всё верно. Игрок на тайм. Еще один вредитель, помимо №8. Вспомнил про Динамо, когда отовсюду вышвырнули, ломаного-переломаного.
12 июля , 20:03
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Может предвзято, но Юсупов не понравился. За исключением двух пасов, возможно голевых. Проигрывает борьбу, цепляет руками, сопровождает оппонента до своей штрафной изображая сопротивление. Жо провел очень удачный матч, выиграл много единоборств.
зря вы так. если вспомнить прошлые игры, то после его замен игры вообще не было.
12 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Может предвзято, но Юсупов не понравился. За исключением двух пасов, возможно голевых. Проигрывает борьбу, цепляет руками, сопровождает оппонента до своей штрафной изображая сопротивление. Жо провел очень удачный матч, выиграл много единоборств.
Юсуп один из лучших. Если б не дерево панченко и прочие, уже б 2 голевые было. И еще псевдоспецам: когда есть Юсуп, хоть какая-то игра есть. Нет его - игры вообще нет. Доказано многими предыдущими играми.
12 июля , 18:55
Ну вот. Похоже на что-то. С натяжкой. Старание очевидно. Хиль прям в моих глазах вырос, дай Бог останется, и развитие будет... думал Игбун дубоват, нет, он полный дуб... Панченко ура, спасибо, давай в маркетинг, у тебя получится...
Спасибо ТШ что дали понюхать игру нашим ковидным...
12 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну вот. Похоже на что-то. С натяжкой. Старание очевидно. Хиль прям в моих глазах вырос, дай Бог останется, и развитие будет... думал Игбун дубоват, нет, он полный дуб... Панченко ура, спасибо, давай в маркетинг, у тебя получится...
Спасибо ТШ что дали понюхать игру нашим ковидным...
Хиль несколько раз терял мяч в простых ситуациях. Получали контратаку. Хорошо, что обошлось. Спасибо ему и до свидания. Таких легов, тем более арендованных, не надь, обойдёмся. Ной понадёжней, хоть и старше.
12 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хиль несколько раз терял мяч в простых ситуациях. Получали контратаку. Хорошо, что обошлось. Спасибо ему и до свидания. Таких легов, тем более арендованных, не надь, обойдёмся. Ной понадёжней, хоть и старше.
Не видел за Хилем ничего такого, мяч в безобидных ситуациях теряли все, Нойштедтер ни о чём, вот прям ни о чём и всё тут, вообще ни о чём. Кроме голевого паса давнишнего и вспомнит то нечего...
12 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну вот. Похоже на что-то. С натяжкой. Старание очевидно. Хиль прям в моих глазах вырос, дай Бог останется, и развитие будет... думал Игбун дубоват, нет, он полный дуб... Панченко ура, спасибо, давай в маркетинг, у тебя получится...
Спасибо ТШ что дали понюхать игру нашим ковидным...
Да одну косяковую потерю за Хилем вспомнил, в атаке, в шикарной атаке... Но там пас был такой 50 на 50...
12 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Ну вот. Похоже на что-то. С натяжкой. Старание очевидно. Хиль прям в моих глазах вырос, дай Бог останется, и развитие будет... думал Игбун дубоват, нет, он полный дуб... Панченко ура, спасибо, давай в маркетинг, у тебя получится...
Спасибо ТШ что дали понюхать игру нашим ковидным...
А да из положительных моментов - не узнаю моего "любимого" Артурчика...
13 июля , 07:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Хиль несколько раз терял мяч в простых ситуациях. Получали контратаку. Хорошо, что обошлось. Спасибо ему и до свидания. Таких легов, тем более арендованных, не надь, обойдёмся. Ной понадёжней, хоть и старше.
Все равно надо кого-то покупать в середину, даже Ной иногда глухой, как бы он мне не нравился :(
12 июля , 18:53
Вообще, вторая половина второго тайма внушает оптимизм. Толи Крылья подсели, хотя по Радоничу не скажешь, толи Динамо встрепенулось. И перехваты пошли, и острые пасы. Игбун вообще заиграл как никогда. И Жо не сдох, а наоборот.
12 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вообще, вторая половина второго тайма внушает оптимизм. Толи Крылья подсели, хотя по Радоничу не скажешь, толи Динамо встрепенулось. И перехваты пошли, и острые пасы. Игбун вообще заиграл как никогда. И Жо не сдох, а наоборот.
Когда они убрали Глушенкова и Зинченко, то тут же пропало почти все.
Жаль, что наши такие суетливые, еще парочку нужно было забить
12 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Когда они убрали Глушенкова и Зинченко, то тут же пропало почти все.
Жаль, что наши такие суетливые, еще парочку нужно было забить
Если бы Зинченко был у КС на поле, то думаю нам было бы не здобровать)))
12 июля , 18:49
hcm
7
Всех с победой!! Хоть что-то вымучили.
Новиков наконец-то оставил Юсупа в игре, который и сделал результат в центре. Швед смотрелся намного лучше и драйвовее Ноя, нужно немца оставить на лавке в след.игре. И огромная надежда, что Филипп восстановится к Уфе, иначе там будет Панча..не дай бог ещё раз видеть такое, что было сегодня в его исполнении.
Ну и три слова про судью- *** **** *****. Крылья должны были в 6м оставаться в лучшее случае, дровосеки.
12 июля , 18:49
А тем временем Краснодар забил красным. Неплохое для нас начало.
12 июля , 18:46
Лучший -Морозов!Худший-Панченко!Плиев-молодец,но надо сдерживать эмоции,ладно хоть в конце матча.
12 июля , 18:45
А вы обратили внимание, как надежно Вова Рыков сыграл? Даже пеналь умудрился заработать. Смог бы также Шунич? Не уверен. Сегодня Вова был красавец.
12 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вы обратили внимание, как надежно Вова Рыков сыграл? Даже пеналь умудрился заработать. Смог бы также Шунич? Не уверен. Сегодня Вова был красавец.
Согласен. Но это соперник не такой сильный, Шунич повыше классом, но менее стабильный. Рыков по-человечески более наш, со стороны, во всяком случае.
12 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вы обратили внимание, как надежно Вова Рыков сыграл? Даже пеналь умудрился заработать. Смог бы также Шунич? Не уверен. Сегодня Вова был красавец.
ага, в одной из 30 игр Рыков накрнец не накосячил.. и то.. с аутсайдером лиги
12 июля , 18:45
Можно вздохнуть.ФНЛ теперь нам не грозит. А мне Рыков сегодня понравился. И всё подчищал и пенальти заработал. Эх Панченко.мог спокойно три-четыре мяча забивать. Испоганил и удары и пасы. Такое ощущение.что голова и ноги работают без связи. Очень жаль. Не понял.зачем Плиев удалился.так команду нельзя подводить. Ну и наконец то Морозов сегодня не привёз гол в свои ворота..такая радость.
12 июля , 18:45
С победой!..... Что теперь делать?Бороться за попадание в Европу или готовиться к следующему сезону?
12 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
С победой!..... Что теперь делать?Бороться за попадание в Европу или готовиться к следующему сезону?
Готовиться к след. сезону,борясь за попадание.
12 июля , 18:44
С победой ! Но по моему всей команде нужен окулист. Ни пас отдать,ни мяч принять в 80% случаев никто не может. Про 100 ый матч Кирилла промолчу.
12 июля , 18:44
12 июля , 18:40
Работы непочатый край. Пахать и пахать. Милли похоже отыграл. А в курсе кто, что у нас там с жёлтыми. Кто Уфу пропускает? Ну и с победой.
12 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Работы непочатый край. Пахать и пахать. Милли похоже отыграл. А в курсе кто, что у нас там с жёлтыми. Кто Уфу пропускает? Ну и с победой.
По карточкам ,вроде бы, - только Плиев. А он бы нужен там.
12 июля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По карточкам ,вроде бы, - только Плиев. А он бы нужен там.
А Ордец?
12 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
А Ордец?
У него 2 жк было в одном матче , то есть формально - 4 жк , но ввиду удаления - пропускать не должен. Практически уверен в этом.
12 июля , 18:39
Лучший Жоаозинью, худший Панченко. Всех с победой. Теперь можно наигрывать молодёжь.
12 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Удав
Лучший Жоаозинью, худший Панченко. Всех с победой. Теперь можно наигрывать молодёжь.
Лучший Филипп. худший Панченко
12 июля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Удав
Лучший Жоаозинью, худший Панченко. Всех с победой. Теперь можно наигрывать молодёжь.
Да, Жо удивил сильно. Думал сдохнет, но нет. Новиков все верно сделал, что именно Скопинцева поменял, а не Жо.
12 июля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Удав
Лучший Жоаозинью, худший Панченко. Всех с победой. Теперь можно наигрывать молодёжь.
Юсупова не так пресовали, он несколько конфет раздал. Умеет. Были бы реализаторы...
12 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Юсупова не так пресовали, он несколько конфет раздал. Умеет. Были бы реализаторы...
У нас один реализатор-ВАР
12 июля , 18:38
visard
1
Панченко был хорош, но не очень эффективен в завершении. Плиев просто дурак, разве так можно. Может схлопотать долгую дискву. Счет вполне устраивает, победа есть победа. Однако, несмотря на победу игра все же оставила двоякое впечатление. Очень долго принимаем решения в штрафной и на подходе, из-за этого с игры не забиваем, а это тревожно. Может, где-то и не везет немного. Вопрос, почему так долго давали играть сопернику в нападении во 2-м тайме? Я понимаю, психология. Но был бы клуб помастеровитее КС, даже Шунин не спас бы.
12 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Панченко был хорош, но не очень эффективен в завершении. Плиев просто дурак, разве так можно. Может схлопотать долгую дискву. Счет вполне устраивает, победа есть победа. Однако, несмотря на победу игра все же оставила двоякое впечатление. Очень долго принимаем решения в штрафной и на подходе, из-за этого с игры не забиваем, а это тревожно. Может, где-то и не везет немного. Вопрос, почему так долго давали играть сопернику в нападении во 2-м тайме? Я понимаю, психология. Но был бы клуб помастеровитее КС, даже Шунин не спас бы.
Плиев по ходу еще и на Новикова огрызнулся. Что с парнем происходит?
12 июля , 18:37
не буду оригинален : Панченко надо гнать из команды первым
12 июля , 18:40
hcm
5
в ответ на комментарий пользователя Руся
не буду оригинален : Панченко надо гнать из команды первым
Сегодня он бесил как никогда! Абсолютно все не в попад ,просто пздц.
12 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Руся
не буду оригинален : Панченко надо гнать из команды первым
Вторым. Первым-Морозова.
12 июля , 23:24
в ответ на комментарий пользователя hcm
Сегодня он бесил как никогда! Абсолютно все не в попад ,просто пздц.
ага... я вообще не помню игры, в которой он бы не бесил...
12 июля , 18:36
Всех с побеДой!!! Для меня сегодня лучшим был Жо - тянул весь первый тайм. Большой вклад в наши голы!
12 июля , 18:36
Позор, хоть и выиграли. Панча-чудище ДЕРЕВЯННОЕ. На 90-й минуте вышли 3 в 1 и... пипец. Опять с игры не забили. Почему Кирилл не выставил никого из молодёжи под конец матча!? Вроде победа, а радости нет.
12 июля , 18:35
palych
19
Кирилл, 100-й матч и, надеюсь, последний. Спасибо.
12 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя palych
Кирилл, 100-й матч и, надеюсь, последний. Спасибо.
Согласен с тобой на все 100%...
12 июля , 18:35
vvk55
3
Ну что, говномёты? Придётся потерпеть? Нап....лись за игру? Уроды.
12 июля , 18:35
Понравились два наших центральных защитника, Игбун боец, но мало что получалось. Клинтон быстро понял, что надо играть одному в атаки и обогнал всех.
12 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Понравились два наших центральных защитника, Игбун боец, но мало что получалось. Клинтон быстро понял, что надо играть одному в атаки и обогнал всех.
Клинтону надо было бежать прям к воротам и обыгрывать вратаря. С последним пасом и ударом у Нжи напряг был всегда.
12 июля , 18:35
С победой! увидел игру, но почему то физика слаба. Панченко конечно старается, но похоже класса не хватает и уже наверное все... Понравились Морозов, Юсупов, Слай, и Нжи показал зачем он нужен, 10минут, а остроты на весь матч. Выход 3 в0 , он должен был завершать, если бы не Панч.
12 июля , 18:34
Omark
11
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:33
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
12 июля , 18:34
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
Вы крайней степени оптимист.
12 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
Я больше скажу, он "напряг" не только "врагов". =)
12 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
Полностью поддержу по Панченко. Очень старался, бил, желания масса! Да, не забил, но на порядок отыграл лучше, чем Комличенко. Хоть тот и забил пенальти. Но задача нападающего держать в напряжении защиту соперника. Комличенко в этом не очень преуспел.
12 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
Ничего он не понял!Сколько атак загубил!Не командный игрок!Вредитель!
12 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
Голкипер был бельгийский, облажался Газзаев
12 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я помню как лет 40 назад наши в три человека вышли против польского голкипера и также облажались. Бывает.
ПАнченко как раз правильно все делал. Он понял, что забить ему не суждено, отдал пас на свежего, но запорол.
Но отыграл он страстно. И напряг врагов сильно. Опять же, время потянул своей активностью.
Что Панченко сделал правильно... Любой парень из ДЮСШ отдал бы пас налево, а не направо где был единственный защитник.
12 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Полностью поддержу по Панченко. Очень старался, бил, желания масса! Да, не забил, но на порядок отыграл лучше, чем Комличенко. Хоть тот и забил пенальти. Но задача нападающего держать в напряжении защиту соперника. Комличенко в этом не очень преуспел.
Панченко не держал в напряжении оборону КС, он регулярно запарывал моменты, расдабляя оборону КС.
12 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
Голкипер был бельгийский, облажался Газзаев
Облажался не Газзаев,а Петрушин.
12 июля , 18:47
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
Голкипер был бельгийский, облажался Газзаев
Если мне паямть не изменяет, Газзаев тогда вообще в Динамо не играл. А что за команда была? Мне почему-то поляки запомнились.

Вот в Гугле посмотрел. Да, бельгийцы Локерен. Но Газзаева тогда не было. Память в этом не подвела.
https://ru.uefa.com/uefaeuropaleague/match/66551--lokeren-vs-dinamo-moskva/
12 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Панченко не держал в напряжении оборону КС, он регулярно запарывал моменты, расдабляя оборону КС.
Что скажете про Комличенко? Сильно напряг соперников?
12 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Панченко не держал в напряжении оборону КС, он регулярно запарывал моменты, расдабляя оборону КС.
Зато Комличенко просто рвал и метал, да? Панченко постоянно нагнетал, обводил, пытался обострить. Вобщем, напрягал именно сегодня врагов сильно. Комличенков вообще ниочем.
12 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что скажете про Комличенко? Сильно напряг соперников?
Я что-то про Комличенко сказал? Если уж спросили, отвечу, Комличенко не запарывал млменты и Панченко ничего не создал, а запорол всё, что для него делали другие и не нужео меня в секту Панченко заманивать. При Филиппе была мысль на поле хоть какая то, если Вы желаете сравнения давайте по позиции сравнивать Панченко с Филиппом а не с Комличенко или предложите сравнение Панченко с мальчишкой подающим мячи, он же тоже напрягает соперников не торопясь подавать мяч.
12 июля , 18:33
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:35
pepper
2
Идеально! И выиграли и посмеялись!
12 июля , 18:32
СораДники , с побеДой !!!
ЖДЕМ Уфу.
12 июля , 18:32
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:32
Команда - лифт , ОУД !!!!!
12 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Команда - лифт , ОУД !!!!!
Какой ещё лифт, 2 года не были в высшей лиге за все чемпионаты России, почти как мы.
12 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой ещё лифт, 2 года не были в высшей лиге за все чемпионаты России, почти как мы.
Такой лифт. А "почти" не считается.
Забыл их "болотную победу " в 11 году...
Для меня - лифт. И сейчас набрали отовсюду отребья.
12 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Такой лифт. А "почти" не считается.
Забыл их "болотную победу " в 11 году...
Для меня - лифт. И сейчас набрали отовсюду отребья.
А кто не отребье? Из остальных 14 команд?
12 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
А кто не отребье? Из остальных 14 команд?
Тот , кто не собирает отработанных пенсов , типа Анюкова , комбарова или Гацкана , остальных с миру по нитке и болтается при этом уже который год в г. На вопрос ответил.
У тебя другое мнение - пжл.
12 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тот , кто не собирает отработанных пенсов , типа Анюкова , комбарова или Гацкана , остальных с миру по нитке и болтается при этом уже который год в г. На вопрос ответил.
У тебя другое мнение - пжл.
Так может у них нет финансов уровня Динамо, при том, что в Динамо иногда такой "шлак" попадается, что и КС отдыхают.
12 июля , 18:32
Нжи всё понял про Панча, решил сразу Фролову мяч отдать)
12 июля , 18:32
ОАВ
3
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:32
С ПобеДой сораДники !!! Долгожданной !!! Ошибок очень много,некоторые игроки просто никакущие !!! В общем всем хорошего вечера !!!
12 июля , 18:31
panok
18
Про Панченко даже писать сложно. Надо по человечески поддержать. И контракт не подписывать.
12 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя panok
Про Панченко даже писать сложно. Надо по человечески поддержать. И контракт не подписывать.
Игроки с паспортом все равно нужны.
12 июля , 18:35
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Игроки с паспортом все равно нужны.
Да...лучше из молодёжки кого то выцепить...чем наблюдать такие бездарные потуги..если конечно нет средств на игроков на данную позицию.
12 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя panok
Про Панченко даже писать сложно. Надо по человечески поддержать. И контракт не подписывать.
Я бы Панченко оставил. Пока никто не забивает.
12 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя visard
Я бы Панченко оставил. Пока никто не забивает.
Вот и именно! Кто за 5 матчей после рестарта забил с игры??? Но, блин, тут стало модно гнать на Морозова, Панченко... При этом появляются всё новые и новые ники, которые очень активны, и которых не запомнишь, а потом и не вспомнишь. Утки подсадные это.
12 июля , 18:29
panok
12
Карась три удара локтем в голову нашим пропустил с одной КК.
12 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя panok
Карась три удара локтем в голову нашим пропустил с одной КК.
Мразь конченная - он. Я бы руки ему не поДал после игры. И пох на его 2 пенальти !
12 июля , 18:34
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мразь конченная - он. Я бы руки ему не поДал после игры. И пох на его 2 пенальти !
Первый он хотел заиграть
12 июля , 18:43
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мразь конченная - он. Я бы руки ему не поДал после игры. И пох на его 2 пенальти !
Его только один пенальти ,первый он позорно просмотрел
12 июля , 18:29
Конечно, руки надо держать в узде. Но югославы те ещё актеры. Больших и малых. Даже Станиславский с Немировичем который Данченко бы поверили, не то что Карасев.
12 июля , 18:29
Эти болотные крысы - негодяи. Желаю козлам вылететь не в этом году , так в следующем.
12 июля , 18:27
И все-таки Карась - негодяй. А подлеца комбарова не удалил. НЕГОДЯЙ - карась !
12 июля , 18:27
Chester
16
Так красиво засирать моменты в юбилейном матче, это конечно надо суметь))
12 июля , 18:27
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:31
Горячий джигит!
12 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Горячий джигит!
В Анжи его.
12 июля , 18:37
Mikka
1
Хорошо что на 92 минуте
12 июля , 18:27
Jung14
10
Ну тут слов уже нет, и я думаю все понимают о ком речь. Человека пора провожать, со всеми почестями и уважением. (
12 июля , 18:27
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:26
bosov7
16
Я уже не знаю что писать о Панченко.
12 июля , 18:26
Панченко совсем не игровой. С пасом просто беда.
12 июля , 18:26
Chester
11
Пусть 100й матч станет последним, это будет красиво, но главное - эффективно!!
12 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
Пусть 100й матч станет последним, это будет красиво, но главное - эффективно!!
Смешно++
12 июля , 18:26
Комбаров - дрянь мясная.
12 июля , 18:26
По мне, наш худший матч!!!!
12 июля , 18:26
Какой же ужасный Панченко-это просто анти-футболист)))