Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» снова проваливается. Что не так с командой?

Сразу оговоримся - вопрос “что с "Динамо" не так?” касается только игры команды в данный момент. Не клуба вообще, где который год творится бардак с владельцами, руководством, трансферами, тренерами и вообще со всем. Нет, речь пойдет только об игре "Динамо" под руководством Кирилла Новикова. Точнее - об ее отсутствии.

Новиков был глотком свежего воздуха для команды прошлой осенью

Прошлой осенью приход Кирилла Новикова выглядел для команды избавлением, глотком свежего воздуха. Он пришел после безумной трансферной кампании имени Романа Орещука, собравшего с миру по нитке очень дорогой, но невероятно разномастный состав под непонятно какой стиль игры. Пришел вместо потерявшего почву под ногами Дмитрия Хохлова, который явно не справлялся с работой, но никак не хотел уходить - проиграв “Сочи”, он очень тонко намекнул на скорую отставку фразой “вы скоро все узнаете” - и после этого отработал еще 3 матча, которые "Динамо", конечно, проиграло. Пришел, увидел и сразу стал побеждать. Успокоив команду, придумав какой-то план игры, он довольно уверенно взял очки у “Краснодара”, обыграл ЦСКА - и команда поверила в себя и в тренера. Отсюда и чудесное спасение в матче против “Ахмата”, и 6-матчевая беспроигрышная серия, вытащившая бело-голубых со дна турнирной таблицы к борьбе за 6 место.

Да, без удачи в тех матчах не обошлось, и теоретически все могло обернуться иначе - поставь судья пенальти на последней минуте матча с "Краснодаром", забей пенальти Влашич в следующей игре, промахнись Ордец в концовке игры с "Ахматом". Но футбол всегда состоит из таких эпизодов и не терпит сослагательного наклонения. Да и тренерская рука Новикова видна стала сразу - он понял, как правильно поменять схему, сдержал “Краснодар”, потом нашел слабые места в обороне ЦСКА и классно их использовал. Затем еще была очень уверенные победы над “Рубином” и “Локомотивом”, когда команда прекрасно использовала слабости соперника и заслуженно взяла 6 очков. Все это принесло Новикову постоянную должность главного тренера, и даже начало казаться, что "Динамо" вот так, пальцем в небо, нашло своего Карреру, как “Спартак” в 2016 году - поставив временщика, не найдя именитого тренера и оставив новичка, у которого внезапно стало получаться.

Тревожные знаки межсезонья, скомканная игра весной и провал летом

Только вот зимний перерыв все перевернул. Тревожные звоночки стали звучать еще на сборах, где команда в ряде матчей выглядела, мягко говоря, посредственно. Но на то они и сборы, это всего лишь подготовка, ничего страшного. Зато начался чемпионат с безобразного по качеству игры поражения от “Спартака” - "Динамо" на фоне красно-белых выглядело совершенно разобранной командой. Две победы над “Тамбовом” и “Ахматом” несколько подсластили горькую пилюлю поражения в дерби, но не оставили впечатления цельности. Игра команды была скомканной, моменты и забитые голы возникали скорее ситуативно и в большей степени являлись результатом индивидуального мастерства игроков, а не слаженной, поставленной игры.

Такое же впечатление оставляет игра "Динамо" и в постковидный отрезок. Понятно, что карантин, на котором команда сидела почти 2 недели, сказался на игроках крайне негативно - трудно играть, когда не тренируешься. Понятно, что выбывание 3 игроков из-за вируса несколько сократило ротацию, что создает проблемы в условиях плохой физической готовности и жары (хотя из них только Шимански был постоянным игроком основы). Понятно, что состав команды, как уже было сказано выше, был собран непонятно под какую модель игры и на самом деле ни под одну модель не подходит, и слепить из него что-то вразумительное хотя бы на небольшом отрезке, как удалось Новикову прошлой осенью, было уже сродни подвигу. Но то, как выглядит "Динамо" сейчас, вызывает очень большие вопросы даже с оглядкой на все эти оговорки.

Если оставить за скобками игру с ЦСКА, где обе команды выглядели невразумительно (пусть и по разным причинам), то "Динамо" сыграло 3 игры с командами, которые находятся ниже в турнирной таблице и не обладают возможностями бело-голубых в плане состава. Например, "Сочи" обычно делает не больше 2 замен, хотя разрешено их 5 - просто некого выпускать. "Арсенал", играя с “Динамо” в меньшинстве, выпускал на концовку глубоких запасных, просто чтобы на поле были свежие футболисты. "Урал" вышел с абсолютно новой парой центрдефов и без номинальных форвардов, и выглядел как минимум не хуже. 

"Динамо" же в каждом матче делало по 5 замен - но игру это практически не меняло. Да, в матче с "Сочи" был небольшой атакующий всплеск после тройной замены в перерыве. Этот всплеск позволил "Динамо" выйти вперед, а Кириллу Новикову огорошить всех заявлением, что "Динамо" полностью переиграло соперника, но не справилось с другими людьми. Эта фраза породила сразу 2 вопроса к Кириллу Александровичу - кто такие эти “другие люди” и где он увидел что его команда кого-то переиграла? Оба вопроса так и висят в воздухе, и начинают вызывать подозрение на некоторую оторванность тренера от реальности.

В какой футбол играет "Динамо" Новикова?

А реальность такова, что "Динамо" не то, чтобы кого-то переигрывало - оно и не играло-то толком. У "Динамо" совершенно нет поставленной игры - причем ни в целом, ни в какой-либо одной фазе. Бывают такие команды, которые в основном играют тяп-ляп, но что-то умеют на хорошем уровне - позиционную оборону, или контратаки, или стандарты. И за счет этого и очки набирают. У "Динамо" же ни в одной из фаз игры нет четкого рисунка. Ну и соответственно нет четкого рисунка игры в целом. И этим бело-голубые очень заметно выделяются во всей РПЛ, где почти у каждой команды есть свое лицо.

И тут даже речь не про топ-5, где подобрались очень разноплановые команды. Даже команды из второй половины турнирной таблицы всегда имели (а большинство и продолжают иметь) довольно узнаваемый стиль. Здесь и “Уфа” с их девизом “разве смысл футбола в забитых голах?”, с плотной обороной и быстрыми контратаками, и очень похожий на “Уфу” “Тамбов” - результаты у него, конечно, похуже, но своему стилю он следует. Здесь и “Спартак”, который неплохо перестроился под руководством Тедеско на силовой футбол с большим количеством борьбы, низкой обороной и быстрым выходом в атаку - да, в последних матчах результата это не дает, но понятно, в какой футбол команда хочет играть. Здесь и “Арсенал”, который успешно сочетает Луценко на острие, замыкающего каждую подачу, и нескольких хороших дриблеров под ним, которые много бьют с дистанции. Здесь и “Урал” с постоянными кроссами от Кулакова, с вездесущим Бикфалви, с изоляциями для Эль-Кабира на левом фланге. Здесь и “Оренбург” с “Сочи” - одни доигрывают на наследии Федотова, другие его стиль (3-4-3, темповые атаки с большим количеством кроссов) только осваивают. Понятный стиль был у “Рубина” при Шаронове, пусть и не давал результата, и при Слуцком “Рубин” тоже узнаваем - такая довольно классическая версия команды Слуцкого, с его любимыми 4-2-3-1. Вот разве что “Ахмат” с “Крыльями” в этом сезоне были максимально невнятными, но у грозненцев есть объективная причина - им давно пора обновлять состав. Самарцы, конечно, затянули с отставкой Божовича, но теперь, при Талалаеве, они уже меняются и скоро команда станет очень понятной.

И только с "Динамо" ничего не понятно. Как "Динамо" атакует? Флангами, как “Оренбург”, или через центр, как “Краснодар”? По статистике больше атак через правый фланг, но при этом и центром много, и ударами чаще заканчиваются атаки через левый фланг и через центр. Вроде даже есть акцент на фланги, но всего 11 навесов за матч - один из самых низких показателей в лиге. Может быть "Динамо" делает акцент на дриблинге, как “Арсенал”, и так входит в штрафную? Да нет, обводок у бело-голубых меньше среднего по лиге. Может входит в штрафную передачами низом, как ЦСКА? Но и передач в штрафную в принципе не очень много. Может "Динамо" вообще редко входит в штрафную и много бьет с дистанции, как например “Локомотив”? Есть Панченко, Филипп - почему нет? Но нет, при Новикове у "Динамо" очень мало ударов издали - всего 5 за игру, предпоследний показатель в РПЛ. Оно играет первым или вторым номером? При Новикове "Динамо" владеет мячом в среднем 48% времени - при этом в каких-то матчах или на отрезках матчей оно садится в оборону, в других - старается играть в контроль мяча. Может быть ставка делается на быстрые атаки, как у “Спартака? Действительно, быстрых атак по статистике много - только вот до удара они доводятся редко, в отличие от красно-белых. Оно играет коротко или длинно, верхом или низом? Все показатели - средние по лиге. И коротких передач, и средних, и длинных. 

Матч с Уралом - иллюстрация безликости команды

"Динамо" ничем не выделяется. Ни позиционной атакой, ни обороной, ни дриблингом, ни борьбой в воздухе, ни стандартами, ни прессингом, ни быстрыми атаками. Вот и в матче с “Уралом” бело-голубые играли не пойми как. “Урал” целенаправленно создавал изоляции и пространство для Эль-Кабира, который за счет дриблинга выходил на опасные позиции и забил гол. У Эль-Кабира 8 попыток обводок, у всего "Динамо" - 13. “Урал” регулярно навешивал в штрафную с флангов (17 подач, он столько в среднем и подает) - и забил после очередного навеса. Его стиль игры, ставка на сильные стороны принесли команде голы и победу. А как забило "Динамо"? "Динамо" и не забило, это “Урал” забил сам себе. Потому что "Динамо" не знает, какие у нее сильные стороны и как их использовать. Совершенно средняя и безликая команда, которая и занимает совершенно среднее и безликое 10 место в турнирной таблице. Такой же безликой команда была и до карантина, просто иногда это получалось маскировать - иногда за счет индивидуальных усилий ряда игроков, иногда - за счет удачных тренерских находок и перестановок (отдадим должное Новикову), иногда - за счет фарта. Но карантин для "Динамо" закончился и маску пришлось снять. И теперь отсутствие лица у команды заметно всем.

Конечно, глупо обвинять в это одного только Новикова. Он молодой тренер, который неплохо разбирается в футболе, умеет анализировать, находить хорошие решения, умеет управлять командой, быть лидером. Не он собирал этот разношерстный состав, где в составе 4 левых защитника и полтора правых, где аж 2 игрока на позицию “Панченко” (русский и немецкий варианты), и ни одного на позицию “атакующий полузащитник”, где из 4 центрхавов всего один может играть на позиции “восьмерки”, и тот регулярно лечится, а когда готов играть, то не тянет. Возможно, с другим составом у него получилось бы лучше - получилось бы создать команду с лицом, с внятным рисунком игры. Жаль только, что осенний победный отрезок оказался лишь всплеском — в кризисной ситуации Новиков вытащил команду из болота работой с психологией и деталями, но когда пришло время строить свою команду — не справился. Жаль динамовских болельщиков, которые в очередной раз поверили, что их клуб наконец нашел нужного тренера, и в очередной раз разочаровались. Впрочем, им не привыкать. Ведь с "Динамо" давно уже все не так. 

Телеграм-канал автора

10 июля 2020 , 08:04

Комментарии:

13 июля , 16:57
По оставшимся играм, не знаю нужны ли нам еврокубки.... Лучше подготовиться к новому сезону под нагрузками, наигрывая связи давая всем играть, а так загоним только себя... Получится, получится, нет, нет... Главное сейчас расслаблено играть не перенапригаться..... Итак сейчас отдыха не будет, сразу новый чемп, лучше подойти в готовности к новому чемпу, попробовать взять кубок и войти в четверку...
13 июля , 16:52
Не понимаю тех кто хает Панченко... Благодаря ему из ФНЛ вышли, не будь его, ещё не известно вышли бы... Он заслужил свой контракт... В вышке до травмы хорошо играл и забивал.... После травмы приходил в себя и тоже не так уж мало забивал играя не на острие..... Считаю ему вообще лучше свободным быть... Открывается он хорошо, прицел подправить, на острие вчера он хорошо сыграл, у кого столько моментов за последние время было играя в атаке... На поле он всегда бьётся... Да Филип сильнее, но они разноплановые игроки...
12 июля , 02:03
suiw
1
Надо сезон доиграть. Щяс Бувач с Европы нам привезет мессей, ибрагимычей, рональдов и гризманов. Может кто из них и забивать будет. На четверых штук 15 забьют. Как Луценко.
12 июля , 08:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Надо сезон доиграть. Щяс Бувач с Европы нам привезет мессей, ибрагимычей, рональдов и гризманов. Может кто из них и забивать будет. На четверых штук 15 забьют. Как Луценко.
Может и в правду он там не сложа руки отдыхает? Вдруг и прилетит с обозом???
12 июля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Может и в правду он там не сложа руки отдыхает? Вдруг и прилетит с обозом???
Привет, Сергей. Я стебаюсь в посте, но тоже надеюсь.
12 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Привет, Сергей. Я стебаюсь в посте, но тоже надеюсь.
Привет, Вова! Да я как то это и за стеб не принял. А вдруг? С его то связями...
11 июля , 23:47
Всем споки...Все будет хорошо!!!
12 июля , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всем споки...Все будет хорошо!!!
И вправду, спок...
проспал, а хотел на зорьке порыбалить.
11 июля , 23:20
Все в порядке...завтра еду на матч...второй раз в жизни и первый раз на новый стадион...наколдую нам победу...
11 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все в порядке...завтра еду на матч...второй раз в жизни и первый раз на новый стадион...наколдую нам победу...
Я был почти на всех матчах на новом, ни одного не проиграли, правдо большинство ничей, когда не был были причины..... В Химках не на одном не был... На Динамо круто, жду новый сезон, когда всех допустят....
11 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я был почти на всех матчах на новом, ни одного не проиграли, правдо большинство ничей, когда не был были причины..... В Химках не на одном не был... На Динамо круто, жду новый сезон, когда всех допустят....
А я...в 79году был на финале кубка,где мы по пеналям слили...но я тогда еще колдовать не умел...
11 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все в порядке...завтра еду на матч...второй раз в жизни и первый раз на новый стадион...наколдую нам победу...
Ой...сегодня еду)
12 июля , 01:52
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я был почти на всех матчах на новом, ни одного не проиграли, правдо большинство ничей, когда не был были причины..... В Химках не на одном не был... На Динамо круто, жду новый сезон, когда всех допустят....
На новом сыграли 14 игр, включая Тулу в прошлом сезоне. Итог- 3 победы, 5 ничьих и 6 поражений.
12 июля , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все в порядке...завтра еду на матч...второй раз в жизни и первый раз на новый стадион...наколдую нам победу...
В перерыве звякну...
11 июля , 23:17
Если сейчас не кричать, потом поздно будет, сейчас п похоже на тот слив как нас спускали в ФНЛ... Вроде команды не сильные, а мы им сливаем всем... Если есть люди близкие к верху шумите, нужно подключать верхней администрации, если не хотим ФНЛ.... Хотя если будем на наше стадион играть, даже если в пфл, буду ходить, но в другое место не когда, лучше на Чертаново в луже....
11 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Если сейчас не кричать, потом поздно будет, сейчас п похоже на тот слив как нас спускали в ФНЛ... Вроде команды не сильные, а мы им сливаем всем... Если есть люди близкие к верху шумите, нужно подключать верхней администрации, если не хотим ФНЛ.... Хотя если будем на наше стадион играть, даже если в пфл, буду ходить, но в другое место не когда, лучше на Чертаново в луже....
Оренбург уже слили, Химки не смогли найти спонсора, поэтому будут играть в ФНЛ. У обескровленного Оренбурга игра в Питере. В этом туре второй состав зенита в меньшинстве чуть не выиграл у ахмата, а третий состав выиграл у мяса. Какие сомнения у вас ещё остались? Ниже 14-го места не опустимся, даже проиграв оставшиеся матчи, что маловероятно.
11 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Если сейчас не кричать, потом поздно будет, сейчас п похоже на тот слив как нас спускали в ФНЛ... Вроде команды не сильные, а мы им сливаем всем... Если есть люди близкие к верху шумите, нужно подключать верхней администрации, если не хотим ФНЛ.... Хотя если будем на наше стадион играть, даже если в пфл, буду ходить, но в другое место не когда, лучше на Чертаново в луже....
Кстати и Ахмат нас тоже скорее всего не догонит, у них 2 игры на выезде: с мясом и Краснодаром. Даже если очко зацепит в этих матчах, будет ниже нас по личным встречам.
11 июля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Оренбург уже слили, Химки не смогли найти спонсора, поэтому будут играть в ФНЛ. У обескровленного Оренбурга игра в Питере. В этом туре второй состав зенита в меньшинстве чуть не выиграл у ахмата, а третий состав выиграл у мяса. Какие сомнения у вас ещё остались? Ниже 14-го места не опустимся, даже проиграв оставшиеся матчи, что маловероятно.
Химки, нашли спонсора, он выходит в вышку, почитайте свежие новости, вылетают две команды. Наш чемпионат водокачки, постоянно регламент меняют, то 1, то 2, то1, то опять две вылетают...
11 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Оренбург уже слили, Химки не смогли найти спонсора, поэтому будут играть в ФНЛ. У обескровленного Оренбурга игра в Питере. В этом туре второй состав зенита в меньшинстве чуть не выиграл у ахмата, а третий состав выиграл у мяса. Какие сомнения у вас ещё остались? Ниже 14-го места не опустимся, даже проиграв оставшиеся матчи, что маловероятно.
Если не возьмём три очка, можем оказаться ниже 14 к сожалению...
11 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Кстати и Ахмат нас тоже скорее всего не догонит, у них 2 игры на выезде: с мясом и Краснодаром. Даже если очко зацепит в этих матчах, будет ниже нас по личным встречам.
Свинюшки сольют они любят это делать, ради Ахмата, а тем более нас, все сезоны так было в москве.... А если, что Галицкого прижмут..... Краснодар показал как надо тихо сливать на рубине.....
12 июля , 01:16
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Химки, нашли спонсора, он выходит в вышку, почитайте свежие новости, вылетают две команды. Наш чемпионат водокачки, постоянно регламент меняют, то 1, то 2, то1, то опять две вылетают...
https://gazetahimki.ru/fc-himki-poteria ... du-na-rfpl

Бизнесмен Сергей Ломакин в последний момент отказался от сделки, в результате которой в его руки должен был перейти футбольный клуб «Химки». Соответственно, игроки клуба потеряли последнюю надежду на участие в Российской премьер-лиге (РПЛ) в будущем сезоне. Это самое свежее, что я нашёл ,плюс опровержение Промсвязьбанка о спонсорстве Химок. У нас экономический кризис из-за карантина на дворе, какие могут быть спонсоры для Химок?
11 июля , 22:53
Мало шансов у крыльев выйграть, крыльям не дадут вылететь. Смотрите как низы равномерно набирают очки.. Даже у верхних команд забирают очки... А Динамо даже могут попросить отдать очки крыльям. Помните когда мы вылитали, никчемно отдавали крыльям, Кубани....Письмо Тамбова, что они сливаются с нижним, чтобы им помогали не дали вылететь, ведь там Сталин чемпионата мира..... А у нас не стадион у нас торговый центр.... И в руководстве рфс питерский, который нас ненавидит больше чем Спартак, да и в Спартаке есть лавров, а у нас никого нет, Степашин, да он сейчас никто на верху....
11 июля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Мало шансов у крыльев выйграть, крыльям не дадут вылететь. Смотрите как низы равномерно набирают очки.. Даже у верхних команд забирают очки... А Динамо даже могут попросить отдать очки крыльям. Помните когда мы вылитали, никчемно отдавали крыльям, Кубани....Письмо Тамбова, что они сливаются с нижним, чтобы им помогали не дали вылететь, ведь там Сталин чемпионата мира..... А у нас не стадион у нас торговый центр.... И в руководстве рфс питерский, который нас ненавидит больше чем Спартак, да и в Спартаке есть лавров, а у нас никого нет, Степашин, да он сейчас никто на верху....
Без паники. У нас Арена в центре Москвы, и стабильное финансирование. Никому не нужен наш вылет.
11 июля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Без паники. У нас Арена в центре Москвы, и стабильное финансирование. Никому не нужен наш вылет.
Логика - не удел каждого. К сожалению.
11 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Без паники. У нас Арена в центре Москвы, и стабильное финансирование. Никому не нужен наш вылет.
Торговый центр и концерт площадка..... Я правда думаю , что скажут слить крыльям, очень не хочу этого.... Игра с Краснодаром получается нам помеха, перед Оренбургом... Состав будет уставший, да и все на на взводе, хотя кто если контракты с большинством не продлили и им пофигу будет, может наоборот нашим конкурентам будут помогать, т.к. контракты уже с ними новые.
11 июля , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Логика - не удел каждого. К сожалению.
С вами надо будет как ни будь встретиться...
11 июля , 22:33
Жардим свободный .Как вам тренер ,что думайте сораДники?
11 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя serj79
Жардим свободный .Как вам тренер ,что думайте сораДники?
Мне бы Ивич был интересней...
11 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя serj79
Жардим свободный .Как вам тренер ,что думайте сораДники?
В Беларуси надо посмотреть. Корытько там или Кульчий. На "К" в общем.
Движение в верх от "Х", через "Н" к тому же К (ЮНК) и дальше к Бескову-Бердыеву )
А там , глядишь и Ансар Аюпов.

Динамо - чемпион, короче.
Думать и смысла нет ?
11 июля , 22:33
Бля читаю и диву даюсь!чтож вы братцы так Родную команду хороните!да сколько ж ныть то будете!Да невылитим мы никуда!!!эти здали,те здали, эти договорились!бля фантастика!(Что то мне подсказывает,что в оставшихся играх мы никому непроиграем!)
11 июля , 22:14
Сочам сейчас все пофиг, они все сдадут. А ЦСКА может уже к последнему туру понять , что не борется за лигу и готовятся к следующему сезону..... Тамбов в следующем сезоне будет нижний, их захотят в вышке оставить. Динамо никто не любит, даже руководство... Если Сочи оба матча проиграет, 100% Динамо сливали... И у нас не чемпионат, а водокачка.... Лучше в ФНЛ играть или в пфл... Почему нашичемп не увеличивают до 18 команд во всех сильных чемпионате команд за 20... Чемп у нас ужасный и продажный...
11 июля , 22:24
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Сочам сейчас все пофиг, они все сдадут. А ЦСКА может уже к последнему туру понять , что не борется за лигу и готовятся к следующему сезону..... Тамбов в следующем сезоне будет нижний, их захотят в вышке оставить. Динамо никто не любит, даже руководство... Если Сочи оба матча проиграет, 100% Динамо сливали... И у нас не чемпионат, а водокачка.... Лучше в ФНЛ играть или в пфл... Почему нашичемп не увеличивают до 18 команд во всех сильных чемпионате команд за 20... Чемп у нас ужасный и продажный...
Я и сейчас уверен, что никто нас спецом не слил в ФНЛ, проиграли сами, причем тем, у кого обязаны были выигрывать. Спасибо Кобелеву.

Если мы завтра не выиграем, или хотя бы не проиграем Крыльям, нефиг нам вообще делать в ПЛ. Да, вот именно так.
11 июля , 22:30
serj79
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я и сейчас уверен, что никто нас спецом не слил в ФНЛ, проиграли сами, причем тем, у кого обязаны были выигрывать. Спасибо Кобелеву.

Если мы завтра не выиграем, или хотя бы не проиграем Крыльям, нефиг нам вообще делать в ПЛ. Да, вот именно так.
Какие то вы жёсткие господа..)Я думаю с нашим составом надо играть в EК .Я считаю надо съездит на базу и поговорить с ребятами ,мне кажется они не до конца понимают ,что делать.Тренерской мысли нету.Футбол отстой.
11 июля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя serj79
Какие то вы жёсткие господа..)Я думаю с нашим составом надо играть в EК .Я считаю надо съездит на базу и поговорить с ребятами ,мне кажется они не до конца понимают ,что делать.Тренерской мысли нету.Футбол отстой.
Сорадник, набросайте сценарий разговора и основные постулаты.
11 июля , 22:03
Хотелось бы от уважаемого Dim57rus больше объективности.

"У Морозова не косяки , а несчастные случаи . Косяки у Ордеца и Копья . И этих косяков гораздо больше , но их никто не видит . Видят только крайнего в цепочке . А ведь ошибки Копья и Ордеца концептуальные . Они гораздо штрашнее . Это не умение играть в защите . Это дикий непрофессионализм . Ошибки Морозова в ногах . Ошибки Огурцов в головах . Это клиника . Клиника в головах у многих ....
На фланге , как Тузик грелку , разорвали два в два Копьё и Огурца . И пошёл беспрепятственный , целенаправленный навес . А с них , как с гуся вода ЪЪЪ"

Ровно тур назад, вы оправдывали косяк Морозова, мол он был не фатален, потому как последним был Ордец, не успевший за выскочившим Луценко. И с вами можно было бы в этом согласиться. Но тут вы наоборот, делаете крайними Ордеца со Скопинцеввым, которые дали навесить. А Морозов, который и был последним, кто "отдал говевой пас", опять "неувиноватый".
11 июля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хотелось бы от уважаемого Dim57rus больше объективности.

"У Морозова не косяки , а несчастные случаи . Косяки у Ордеца и Копья . И этих косяков гораздо больше , но их никто не видит . Видят только крайнего в цепочке . А ведь ошибки Копья и Ордеца концептуальные . Они гораздо штрашнее . Это не умение играть в защите . Это дикий непрофессионализм . Ошибки Морозова в ногах . Ошибки Огурцов в головах . Это клиника . Клиника в головах у многих ....
На фланге , как Тузик грелку , разорвали два в два Копьё и Огурца . И пошёл беспрепятственный , целенаправленный навес . А с них , как с гуся вода ЪЪЪ"

Ровно тур назад, вы оправдывали косяк Морозова, мол он был не фатален, потому как последним был Ордец, не успевший за выскочившим Луценко. И с вами можно было бы в этом согласиться. Но тут вы наоборот, делаете крайними Ордеца со Скопинцеввым, которые дали навесить. А Морозов, который и был последним, кто "отдал говевой пас", опять "неувиноватый".
Спасибо, будем искать объективность. По теме - присоединяюсь к мнению Димруса !
11 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо, будем искать объективность. По теме - присоединяюсь к мнению Димруса !
Я не принадлежу к огульным хаятелям Морозова. Я восхищался его голом в комбинации с Раушем, и считаю, что он прилично сыграл, закрыв супостата, забившему нам гол (до сих пор не выговорю фамилию). Но косяк есть косяк. То что это просто стечение несчастных обстоятельств, я тоже признаю. Так что я бы дал Морозову еще шанс. Он будет рвать и метать. Все равно он лучше Соснина.
11 июля , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я не принадлежу к огульным хаятелям Морозова. Я восхищался его голом в комбинации с Раушем, и считаю, что он прилично сыграл, закрыв супостата, забившему нам гол (до сих пор не выговорю фамилию). Но косяк есть косяк. То что это просто стечение несчастных обстоятельств, я тоже признаю. Так что я бы дал Морозову еще шанс. Он будет рвать и метать. Все равно он лучше Соснина.
+++++
11 июля , 22:00
Друзья! Наш стихийный портал под условным названием Помоги Другу работает по полной. Два десятка владельцев абонементов, кто не может завтра быть на матче Динамо-КС прислали мне билеты, я их переслал тем, кто пойти хочет, но по причине отсутствия абонемента не может. Теперь - могут. Все благодаря вам ? Даже если не идёте завтра, не ленитесь забирать свои билеты на сайте. Пишите мне в любые мессенджеры.

Д. Дерунец
11 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья! Наш стихийный портал под условным названием Помоги Другу работает по полной. Два десятка владельцев абонементов, кто не может завтра быть на матче Динамо-КС прислали мне билеты, я их переслал тем, кто пойти хочет, но по причине отсутствия абонемента не может. Теперь - могут. Все благодаря вам ? Даже если не идёте завтра, не ленитесь забирать свои билеты на сайте. Пишите мне в любые мессенджеры.

Д. Дерунец
что-то лайки не ставятся...
11 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
что-то лайки не ставятся...
себе поставил...оригинально...
11 июля , 21:33
Omark
2
Интервью Алексеева с Рабинером и Юрьевой https://www.youtube.com/watch?v=K_ibXDYh8Xg
11 июля , 21:32
Друзья, есть ли у кого статистика фолов Динамо по игрокам.

Поймал себя на мысли (смотря игры других клубов), что не помню фолов от наших почти ушедших. Да, есть один фол от Ноя в прошлой игре. Соснин за скобками, он захочет - не сможет, боец. А остальные. Как там Жо, он хоть что то отбирает, борется?
11 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя panok
Друзья, есть ли у кого статистика фолов Динамо по игрокам.

Поймал себя на мысли (смотря игры других клубов), что не помню фолов от наших почти ушедших. Да, есть один фол от Ноя в прошлой игре. Соснин за скобками, он захочет - не сможет, боец. А остальные. Как там Жо, он хоть что то отбирает, борется?
На что-то намекаете?)
11 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя panok
Друзья, есть ли у кого статистика фолов Динамо по игрокам.

Поймал себя на мысли (смотря игры других клубов), что не помню фолов от наших почти ушедших. Да, есть один фол от Ноя в прошлой игре. Соснин за скобками, он захочет - не сможет, боец. А остальные. Как там Жо, он хоть что то отбирает, борется?
Если я правильно понял, речь об отборах.
Видел стату крайних 4 игр.
Первый, с большим отрывом - Морозов.
Второй- Юс
11 июля , 21:01
Спартак просто сдал игру Сочи, и те и другие уже не вылетают имея по 33 очка... Сочи сдает игры Тамбову и Сочи. А мы ничего не возьмём три очка и тогда вылетаем ... С потайными договорились..
11 июля , 21:13
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спартак просто сдал игру Сочи, и те и другие уже не вылетают имея по 33 очка... Сочи сдает игры Тамбову и Сочи. А мы ничего не возьмём три очка и тогда вылетаем ... С потайными договорились..
Сочи сдает игры Тамбову и Сочи (с). Даже Ротенбергам такая мутная схема слишком сложна ;)
11 июля , 21:19
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спартак просто сдал игру Сочи, и те и другие уже не вылетают имея по 33 очка... Сочи сдает игры Тамбову и Сочи. А мы ничего не возьмём три очка и тогда вылетаем ... С потайными договорились..
У нас за 4 последние игры после возобновления чемпионата 2 набранных очка,если и дальше так продолжится в том же духе и мы вылетим...ну,значит заслужили и нечего на других пенять.
11 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спартак просто сдал игру Сочи, и те и другие уже не вылетают имея по 33 очка... Сочи сдает игры Тамбову и Сочи. А мы ничего не возьмём три очка и тогда вылетаем ... С потайными договорились..
Не вылетем! Тамбов не обгонит, у них 2 игры осталось, с сочи и конями. Если сочи может слить, то кони сливать не будут, они за ЛЧ борятся, да и спецально по свински не поступят.
11 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Сочи сдает игры Тамбову и Сочи (с). Даже Ротенбергам такая мутная схема слишком сложна ;)
Ротенберг нашёл выход из ситуации, хоть и мутный. А вот сынок с папой что нам предложат завтра. Я бы им предложил свалить из команды или в дубль на детях учиться
11 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спартак просто сдал игру Сочи, и те и другие уже не вылетают имея по 33 очка... Сочи сдает игры Тамбову и Сочи. А мы ничего не возьмём три очка и тогда вылетаем ... С потайными договорились..
Правильно!
В у следующим гОде вилитаем в ПФЛ.
Где , наконец-то состоитси игра Динамо- Динамо-2, за забором стадиона Родина, на хоккейной кАропке
11 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Спартак просто сдал игру Сочи, и те и другие уже не вылетают имея по 33 очка... Сочи сдает игры Тамбову и Сочи. А мы ничего не возьмём три очка и тогда вылетаем ... С потайными договорились..
А что авиасообщение с Европой уже открыли? Или вы в Магадан вылететь собрались?
11 июля , 20:57
Кстати,для тех кто не спит,на матчтв начало игры юве-аталанта, многократный чемпион против самой безбашенной команды Италии этого сезона
11 июля , 20:37
Segasv
6
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
11 июля , 20:46
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Сыграть в 5 защитников,пусть даже среди них будет Мороз, только за ним как за ребенком надо присматривать,или в 4 защитника но уже без Гриши
11 июля , 20:48
kvn21
6
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Надо выпустить Морозова в нападение. Может привезет в чужие ворота!!
11 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Да крыльям ничьей хватит вполне. Хотя может у наших совесть появится, забьем гол и с 55 минуты будем судорожно отбиваться, как в домашнем матче с суперклубом тамбов, который тут многими преподносится, как гранд футбола. Шутка ли, обыграли разваленный спартак))))
11 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
а чего мелочиться? можно на него все голы записать. и того 29 голов он нам привез.
вот понять не могу, почему последний гол ему приписывают? Скопа не помешал навесу (банально упустил свой фланг), Шунич головой мяч скинул в центр нашей штрафной (чего делать категорически нельзя), вместо того, что б выбить, а виноват Морозов, которому мяч попал в живот. А если б мяч в него не попал, то сзади был игрок, готовый удалить в ворота.
Так почему виноват не Скопа, не Шунич, даже не Шунин, а Морозов?
У меня и ответ есть на этот ворос: потому что если Морозов накосячил, то теперь удобно вешать на него и то, что его и то, что не его. Но все молчат, что первый гол был Соснина, который просрал ЭльКабира и бежал в развалочку указывая другим, что надо Эль Кабира перехватить. Но Соснин не виноват, а Морозов виноват.
Двойные стандарты, однако.
11 июля , 21:01
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
а чего мелочиться? можно на него все голы записать. и того 29 голов он нам привез.
вот понять не могу, почему последний гол ему приписывают? Скопа не помешал навесу (банально упустил свой фланг), Шунич головой мяч скинул в центр нашей штрафной (чего делать категорически нельзя), вместо того, что б выбить, а виноват Морозов, которому мяч попал в живот. А если б мяч в него не попал, то сзади был игрок, готовый удалить в ворота.
Так почему виноват не Скопа, не Шунич, даже не Шунин, а Морозов?
У меня и ответ есть на этот ворос: потому что если Морозов накосячил, то теперь удобно вешать на него и то, что его и то, что не его. Но все молчат, что первый гол был Соснина, который просрал ЭльКабира и бежал в развалочку указывая другим, что надо Эль Кабира перехватить. Но Соснин не виноват, а Морозов виноват.
Двойные стандарты, однако.
У Грини голевой пас бывшему одноклубнику,связка видимо наиграна)
11 июля , 21:02
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Да ладно уж! В ФНЛ сейчас попасть труднее чем РПЛ. ВЫведут за скобки Тамбов и Оренбург. Тамбов - клуб бесхозный, никому не нужный. А в Оренбурге похоже взыграла совесть и он не хочет быть "зенит-3".
11 июля , 21:29
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Ну кстати при таком вот Жози я бы Мороза предпочем на правом фленге атаки, чем этот сгусток суеты с нулевым выхлопом.
11 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Морозов деревянный, а остальные все "золотые", 2/3 команды деревянные. И нечего на одного Морозова валить.
11 июля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Вы посмотрите календарь и турнирную таблицу, а потом пишите. Дичь какая-то получается. Даже если мы все матчи проиграем, то Тамбов с Оренбургом нас не догонят - такой у них календарь. К тому же Химки скорее всего будут играть в ФНЛ - денег у них нет. Поэтому на вылет только Оренбург.
11 июля , 22:26
Комментарий удален модератором
11 июля , 22:36
Комментарий удален модератором
11 июля , 22:50
Комментарий удален модератором
11 июля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Segasv
Ну вот и пердив замоячил , не удавлюсь если КС с Глущенковым завтра размотают деревянного Морозова , я уже со счета сбился сколько голов этот буратино уровня пфл привёз голов в сезоне 19/20
Это не мы никакие, это может руководство сказать подарите очки крылышкам.....
11 июля , 23:05
Комментарий удален модератором
11 июля , 23:26
Комментарий удален модератором
11 июля , 20:35
Ребята, а кто-то обратил внимание, как безобразно в моменте с первым голом сыграл Ордец? Ну нельзя так пассивно обороняться. То он ногу убирает, то не добегает, то держет хер пойми кого - и так из раза в раз. Да у меня к Морозову претензий меньше - видно, делает что может, ясно что он никак не основа. А этот украинский пассажир, как будто, всегда в пол ноги и на расслабоне, а затем опять в старте. Что с Евгеньевым случилось, ума не приложу - сел на лавку за единственный косяк с рубином (да и то - там коллективная вина была). Уж он-то играл на опережение всегда образцово. ЕВГЕНЬЕВА В СТАРТ!!!
11 июля , 20:30
Насколько же убог спартак, а мы до сих пор не можем их обогнать. Только обещания показать, кто в доме хозяин да еврокубки.
11 июля , 20:27
Кличка "сочи" - шакалы!
11 июля , 20:27
calcio
2
Победа за Сочи. То ли Сочи не такое уж убожество,то ли у Спартака опять завелся трениришка,которого скоро погонят и проклянут.
11 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Победа за Сочи. То ли Сочи не такое уж убожество,то ли у Спартака опять завелся трениришка,которого скоро погонят и проклянут.
Так это же нормальный жизненный цикл поросят: 1. Найти тренера, заявить о безграничном кредите доверия. 2. Представить нового тренера. 3. Пожаловаться на судейство. 4.Устроить скандал между игроками и руководством. 5. Повторить п. 1.
12 июля , 01:31
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Так это же нормальный жизненный цикл поросят: 1. Найти тренера, заявить о безграничном кредите доверия. 2. Представить нового тренера. 3. Пожаловаться на судейство. 4.Устроить скандал между игроками и руководством. 5. Повторить п. 1.
Но в промежутке этого стать чемпионами... Нам мы их проблемы...
11 июля , 20:26
с одной стороны, хотелось, что б ни сочи ни хряки не поднялись выше, а с другой стороны, свинов не люблю больше. хороший результат.
11 июля , 20:08
"А мы рукой на прошлое: вранье!
А мы с надеждой в будущее: свет!"
11 июля , 19:39
ЭХО
1
Если кто смотрит Сочи, кто комментирует? кто эти ушлёпки?
11 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Если кто смотрит Сочи, кто комментирует? кто эти ушлёпки?
Моссаковский, Зигаев
11 июля , 19:52
ЭХО
3
в ответ на комментарий пользователя PartizanDynamoMoscow
Моссаковский, Зигаев
спасибо, пойду им в твиттер наССу
11 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
спасибо, пойду им в твиттер наССу
Присоединяюсь.
11 июля , 19:29
а Луценко все забивает и забивает....правда не за Динамо, а Динамо и всем прочим....вопрос, кто сплавил?
11 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
а Луценко все забивает и забивает....правда не за Динамо, а Динамо и всем прочим....вопрос, кто сплавил?
Фамилия "его" слишком известна всем болельщикам Динамо!
11 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
а Луценко все забивает и забивает....правда не за Динамо, а Динамо и всем прочим....вопрос, кто сплавил?
Белкин наверн
11 июля , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
а Луценко все забивает и забивает....правда не за Динамо, а Динамо и всем прочим....вопрос, кто сплавил?
Когда он за Динамо играл, он столько не забивал. Просто Арсенал - это его команда. Когда Панченко у нас в аренде ещё был, болелы ЦСКА также ныли, «зачем такого забивалу сплавили”? Тот же Мирзов в Арсенале блистал, а сейчас в мясе сник совсем. Ташаев у нас стал кандидатом в сборную, в мясе сник. Домингес в Рубине при Бердыеве был чуть ли не лучшим игроком чемпионата, в Зените сдулся. Смолов у нас ни о чем, в Урале и Краснодаре раскрылся. Сапета в Урале был ведущим игроком, у нас сдулся. Луценко уже не молод, и играет он за слабую команду, где забивать кроме него некому. Он даже не кандидат в сборную.
12 июля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Michail2410
а Луценко все забивает и забивает....правда не за Динамо, а Динамо и всем прочим....вопрос, кто сплавил?
Если бы он так забивал за Динамо, то он бы сейчас играл в Динамо.
Так кто виноват: Динамо или Луценко?
11 июля , 19:19
Комментарий удален модератором
11 июля , 19:39
Комментарий удален модератором
11 июля , 19:16
Уважаемые СораДники.
Обсуждать прошлое и статистику - уважаемое занятие.
Что предлагаете по игре с КрыСами.
11 июля , 19:18
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Уважаемые СораДники.
Обсуждать прошлое и статистику - уважаемое занятие.
Что предлагаете по игре с КрыСами.
Главное не ссать. Прежде всего касается Новикова
11 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Уважаемые СораДники.
Обсуждать прошлое и статистику - уважаемое занятие.
Что предлагаете по игре с КрыСами.
Предлагаем их победить. 5-1
11 июля , 19:40
Комментарий удален модератором
11 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Предлагаем их победить. 5-1
Предложение принято...)
11 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Предложение принято...)
Дим, ну мне бы так хотелось. Если что, не ругайся.
А то тут некоторые меня за болельщика Динамо не считают. Вот обида то. Прям реально, обидно
11 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим, ну мне бы так хотелось. Если что, не ругайся.
А то тут некоторые меня за болельщика Динамо не считают. Вот обида то. Прям реально, обидно
Так я за...на 100%...лучше 7:0...я завтра на матч еду...все ништяк будет...
11 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим, ну мне бы так хотелось. Если что, не ругайся.
А то тут некоторые меня за болельщика Динамо не считают. Вот обида то. Прям реально, обидно
Серега,не хандри...)
11 июля , 20:13
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим, ну мне бы так хотелось. Если что, не ругайся.
А то тут некоторые меня за болельщика Динамо не считают. Вот обида то. Прям реально, обидно
Кто посмел усомниться?
11 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя calcio
Главное не ссать. Прежде всего касается Новикова
Отдичный лозунг на оставшиеся матчи! ?
А всю остальную аналитику оставить на позже.
11 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кто посмел усомниться?
Да есть тут... Дррагоны
11 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Уважаемые СораДники.
Обсуждать прошлое и статистику - уважаемое занятие.
Что предлагаете по игре с КрыСами.
Не хамить. Не называть соперника крысами. Уважать их. Но попытаться выиграть, хотя это под вопросом. :(
11 июля , 22:26
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Да есть тут... Дррагоны
Если, дракон,то наверно, огнедышащий какой-то прилетел) Зачем на них тратить внимание,сами улетят)
11 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если, дракон,то наверно, огнедышащий какой-то прилетел) Зачем на них тратить внимание,сами улетят)
Милашка ????
11 июля , 19:07
И у хрюшек есть свои Морозовы.
11 июля , 18:56
suiw
3
В заголовке: Динамо проваливается... Динамо уже провалилось
11 июля , 19:02
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
В заголовке: Динамо проваливается... Динамо уже провалилось
Пока есть ещё куда проваливаться.
11 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пока есть ещё куда проваливаться.
А вот завтра,и посмотрим.
11 июля , 18:20
Я думал и думаю,что команду,которой ставят задачу бороться за чемпионство в сезоне 22-23, команду,которая,за последние годы вылетала из РПЛ,а потом вернувшись боролась за выживание,должен был возглавить тренер,который уже добивался чемпионства или выводил команду в ЛЧ(не обязательно из России,например Ивич).Ставить у руля тренера молодежки,для решения таких задач,- такая лотерея,что процент достижения цели никак не более 1%...Верю,что при благоприятных обстоятельствах Новиков мог и в этом сезоне попасть в ЛЕ,но в перспективе...рано ему еще такие задачи решать...
11 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я думал и думаю,что команду,которой ставят задачу бороться за чемпионство в сезоне 22-23, команду,которая,за последние годы вылетала из РПЛ,а потом вернувшись боролась за выживание,должен был возглавить тренер,который уже добивался чемпионства или выводил команду в ЛЧ(не обязательно из России,например Ивич).Ставить у руля тренера молодежки,для решения таких задач,- такая лотерея,что процент достижения цели никак не более 1%...Верю,что при благоприятных обстоятельствах Новиков мог и в этом сезоне попасть в ЛЕ,но в перспективе...рано ему еще такие задачи решать...
Ой, напрасно, Дима
Вы, медали ждете
Клуб, наш редкий семьянин)
11 июля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Ой, напрасно, Дима
Вы, медали ждете
Клуб, наш редкий семьянин)
"А я верю, что всё ещё только в начале,
Едва зазвучали на ярмарку, эх, бубенцы,
Вся даль впереди, а её не пройти без печали,
Но сколь не живёшь ты, а для жизни мы всё ж юнцы."
11 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я думал и думаю,что команду,которой ставят задачу бороться за чемпионство в сезоне 22-23, команду,которая,за последние годы вылетала из РПЛ,а потом вернувшись боролась за выживание,должен был возглавить тренер,который уже добивался чемпионства или выводил команду в ЛЧ(не обязательно из России,например Ивич).Ставить у руля тренера молодежки,для решения таких задач,- такая лотерея,что процент достижения цели никак не более 1%...Верю,что при благоприятных обстоятельствах Новиков мог и в этом сезоне попасть в ЛЕ,но в перспективе...рано ему еще такие задачи решать...
+++
11 июля , 18:57
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я думал и думаю,что команду,которой ставят задачу бороться за чемпионство в сезоне 22-23, команду,которая,за последние годы вылетала из РПЛ,а потом вернувшись боролась за выживание,должен был возглавить тренер,который уже добивался чемпионства или выводил команду в ЛЧ(не обязательно из России,например Ивич).Ставить у руля тренера молодежки,для решения таких задач,- такая лотерея,что процент достижения цели никак не более 1%...Верю,что при благоприятных обстоятельствах Новиков мог и в этом сезоне попасть в ЛЕ,но в перспективе...рано ему еще такие задачи решать...
Димон, и хорошо , что в ЕК не попали. Новиков петухом бы ходил, а в следующем сезоне провалил бы и ЕК и РПЛ
11 июля , 19:21
Комментарий удален модератором
11 июля , 19:28
Комментарий удален модератором
11 июля , 19:42
Комментарий удален модератором
11 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон, и хорошо , что в ЕК не попали. Новиков петухом бы ходил, а в следующем сезоне провалил бы и ЕК и РПЛ
вполне возможно,что на новый сезон чемпионство бы задачей поставили...
11 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон, и хорошо , что в ЕК не попали. Новиков петухом бы ходил, а в следующем сезоне провалил бы и ЕК и РПЛ
сейчас трудно понять,какие задачи клубу Костин поставит...но завтра победим!
11 июля , 18:07
Вот диллема то. За свиней или бомжей? Хочется чтобы оба клуба по 0-3. У свиней Жопа играла в футболке сборной Никарагуа, а у бомжей Кока обкуренный
11 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот диллема то. За свиней или бомжей? Хочется чтобы оба клуба по 0-3. У свиней Жопа играла в футболке сборной Никарагуа, а у бомжей Кока обкуренный
Привет , Серый !
С одной стороны - дилемма и вроде бы ничья - оптимально , но как по мне : Сочи сегодня есть , а завтра - снова испарились на годы , а мясо - это всегда мясо - самый извечный и заклятый , просто - на уровне рефлекса , часто - рвотного ! ))
Мое мнение. Пусть Сочи дерет свиней !!
11 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Привет , Серый !
С одной стороны - дилемма и вроде бы ничья - оптимально , но как по мне : Сочи сегодня есть , а завтра - снова испарились на годы , а мясо - это всегда мясо - самый извечный и заклятый , просто - на уровне рефлекса , часто - рвотного ! ))
Мое мнение. Пусть Сочи дерет свиней !!
Привет)))
Да я с тобой, абсолютно согласен!!!!
Е5 свиней Е5. Везде, всегда, повсюду!!!
11 июля , 20:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот диллема то. За свиней или бомжей? Хочется чтобы оба клуба по 0-3. У свиней Жопа играла в футболке сборной Никарагуа, а у бомжей Кока обкуренный
У болельщика Динамо есть две радости: когда выигрывает Динамо, и когда проигрывают все остальные (с)
11 июля , 17:51
Как сообщает пресс-служба "Крыльев", трое футболистов самарской команды не смогут выйти на поле из-за дисквалификации. Это защитники Владимир Полуяхтов и Никита Чернов, а также полузащитник Артем Тимофеев. Вместе с тем не сыграют из-за травм Тарас Бурлак и Мехди Зеффан.
11 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как сообщает пресс-служба "Крыльев", трое футболистов самарской команды не смогут выйти на поле из-за дисквалификации. Это защитники Владимир Полуяхтов и Никита Чернов, а также полузащитник Артем Тимофеев. Вместе с тем не сыграют из-за травм Тарас Бурлак и Мехди Зеффан.
Это же наш шанс!
11 июля , 18:37
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это же наш шанс!
Нам многие шанс давали и что? Совсем недавно Арсенал и что?
11 июля , 19:00
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это же наш шанс!
Особенно Зефан,,?
11 июля , 17:38
А вот мне интересно. Мы уже на 11 месте. А если, а вдруг Ахмат и курортные выиграют свои матчи - и мы на 15. ПЕЧАЛЬКА!
11 июля , 18:18
Paul17
1
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
А вот мне интересно. Мы уже на 11 месте. А если, а вдруг Ахмат и курортные выиграют свои матчи - и мы на 15. ПЕЧАЛЬКА!
А мы уже точно проиграли?
11 июля , 19:00
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
А вот мне интересно. Мы уже на 11 месте. А если, а вдруг Ахмат и курортные выиграют свои матчи - и мы на 15. ПЕЧАЛЬКА!
На 14
11 июля , 17:37
На острие завтра бы, Лацевич пригодился, но про него опять нет информации.
11 июля , 19:06
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
На острие завтра бы, Лацевич пригодился, но про него опять нет информации.
Ну,да,спустится с небес на грешное футбольное поле Лацевич и перевернет любую игру. Откуда такая сектанская вера в него,какие основания,какие чудеса он уже успел сотворить?
11 июля , 22:36
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
На острие завтра бы, Лацевич пригодился, но про него опять нет информации.
Спасибо!
Как по мне, Стас не нытик, а в мемуарах Новикова мы об этом Игроке еще прочтем...
11 июля , 17:26
У нас с тремя центральными защитниками одна единственная благополучная игра (1:1) с Краснодаром. Больше даже в товарняках ни чего хорошего не вышло. Завтра если пробовать большой риск, но можно, при условии, что на острие выйдет кто-то из молодых-скоростных, для контроатак. Комли необходимо со стороны на игру посмотреть. Жозик походу сдался, хватило на два матча от силы. И никаких Панченко.
11 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
У нас с тремя центральными защитниками одна единственная благополучная игра (1:1) с Краснодаром. Больше даже в товарняках ни чего хорошего не вышло. Завтра если пробовать большой риск, но можно, при условии, что на острие выйдет кто-то из молодых-скоростных, для контроатак. Комли необходимо со стороны на игру посмотреть. Жозик походу сдался, хватило на два матча от силы. И никаких Панченко.
Нужно как сборная Греции в 2004. 1-9-1
11 июля , 19:01
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Нужно как сборная Греции в 2004. 1-9-1
У нас своя схема 1-10-0
11 июля , 19:09
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Нужно как сборная Греции в 2004. 1-9-1
Не получится,Греции повезло,у них не было Гриши,а у нас есть,а с Гришой любые схемы рушатся.
11 июля , 17:23
Жаль Тамбов. Такие команды, которые два раза в сезоне выносят свиней, нужны нашей лиге.
А на Тулу и Луценко, мне лично плевать.
11 июля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Жаль Тамбов. Такие команды, которые два раза в сезоне выносят свиней, нужны нашей лиге.
А на Тулу и Луценко, мне лично плевать.
А мне Женя нравился и у нас. Может, и Бечирай пригодился бы.А Тамбову уважуха за Пищевик, да и сегодня боролись до последней секунды!!!! Не повезло.
11 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
А мне Женя нравился и у нас. Может, и Бечирай пригодился бы.А Тамбову уважуха за Пищевик, да и сегодня боролись до последней секунды!!!! Не повезло.
Бечирай, да. Мне он нравился
11 июля , 17:08
По завтрашней игре. Считаю , что наДо выходить играть с 3 цзщ , от печки. Шансов на побеДу буДет больше. Мы усталые после Урала - игра на третий день , а Самара отдыхала намного больше. И надо Крыльям Намного больше. В Вылет в ФНЛ - я не верю , особенно с учетом сегодняшнего поражения Тамбова. А Наши шансы на 6 место теперь очень невелики , но признаю , что они есть. Для этого наДо сначала обыграть Талалаева , потом Уфу , не проиграть быкам и обыграть Оренбург...
Помечтал немного , но это реально.
Завтра наДо просто Делать первый шаг.
Если полезем опять в дебри Наступательного футбола первым номером - очень велик риск нарваться и проиграть , поскольку отыграться по-просту не хватит сил. У Нас и у свежих то БОООльшие проблемы с забитыми мячами , что уж говорить про играющих Обескровленным составом в Таком Графике.
Шима и Нжие в Ек были не готовы , с очень большой вероятностью , и на 15 минут , иначе бы вышли. Вряд ли они завтра значительно лучше буДут готовы к игре.

Скорее всего , Автогеныч буДет рисковать. После всех летних неудач - ему наверняка захочется реабилитироваться. И играть выйДет на побеДу во что бы то не стало. Или пан , или пропал...И ТУТ НАШ ГЛАВНЫЙ РИСК.

Если завтра не получиться выиграть - я не брошу камень ни в ГТ , ни в КоманДу , при условии , что они отДадут все силы и желания игре. Если буДет ничья - значит ничья. Что говорить - журналист СС в ожидании этой игры написал , что Скорее - Крылья - фавориты , чем ДИНАМО. Вот , пусть и доказывают правильность Этой позиции. Повторюсь , что при игре вторым номером у нас будет , я считаю, Больше шансов. НаДо только ловить свои моменты и их использовать.

Игра игрой , но самое главное в футболе - это результат. А в "Барселону" буДем играть не в таких форс-мажорных обстоятельствах , как карантин , коронавирус и.т.д...., а сейчас - не время.
11 июля , 17:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По завтрашней игре. Считаю , что наДо выходить играть с 3 цзщ , от печки. Шансов на побеДу буДет больше. Мы усталые после Урала - игра на третий день , а Самара отдыхала намного больше. И надо Крыльям Намного больше. В Вылет в ФНЛ - я не верю , особенно с учетом сегодняшнего поражения Тамбова. А Наши шансы на 6 место теперь очень невелики , но признаю , что они есть. Для этого наДо сначала обыграть Талалаева , потом Уфу , не проиграть быкам и обыграть Оренбург...
Помечтал немного , но это реально.
Завтра наДо просто Делать первый шаг.
Если полезем опять в дебри Наступательного футбола первым номером - очень велик риск нарваться и проиграть , поскольку отыграться по-просту не хватит сил. У Нас и у свежих то БОООльшие проблемы с забитыми мячами , что уж говорить про играющих Обескровленным составом в Таком Графике.
Шима и Нжие в Ек были не готовы , с очень большой вероятностью , и на 15 минут , иначе бы вышли. Вряд ли они завтра значительно лучше буДут готовы к игре.

Скорее всего , Автогеныч буДет рисковать. После всех летних неудач - ему наверняка захочется реабилитироваться. И играть выйДет на побеДу во что бы то не стало. Или пан , или пропал...И ТУТ НАШ ГЛАВНЫЙ РИСК.

Если завтра не получиться выиграть - я не брошу камень ни в ГТ , ни в КоманДу , при условии , что они отДадут все силы и желания игре. Если буДет ничья - значит ничья. Что говорить - журналист СС в ожидании этой игры написал , что Скорее - Крылья - фавориты , чем ДИНАМО. Вот , пусть и доказывают правильность Этой позиции. Повторюсь , что при игре вторым номером у нас будет , я считаю, Больше шансов. НаДо только ловить свои моменты и их использовать.

Игра игрой , но самое главное в футболе - это результат. А в "Барселону" буДем играть не в таких форс-мажорных обстоятельствах , как карантин , коронавирус и.т.д...., а сейчас - не время.
барса сейчас не играет, а мучатся. меньше чем мы, но мучается.
11 июля , 17:15
в ответ на комментарий пользователя LNM
барса сейчас не играет, а мучатся. меньше чем мы, но мучается.
Пусть будет условная Барса...)
11 июля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По завтрашней игре. Считаю , что наДо выходить играть с 3 цзщ , от печки. Шансов на побеДу буДет больше. Мы усталые после Урала - игра на третий день , а Самара отдыхала намного больше. И надо Крыльям Намного больше. В Вылет в ФНЛ - я не верю , особенно с учетом сегодняшнего поражения Тамбова. А Наши шансы на 6 место теперь очень невелики , но признаю , что они есть. Для этого наДо сначала обыграть Талалаева , потом Уфу , не проиграть быкам и обыграть Оренбург...
Помечтал немного , но это реально.
Завтра наДо просто Делать первый шаг.
Если полезем опять в дебри Наступательного футбола первым номером - очень велик риск нарваться и проиграть , поскольку отыграться по-просту не хватит сил. У Нас и у свежих то БОООльшие проблемы с забитыми мячами , что уж говорить про играющих Обескровленным составом в Таком Графике.
Шима и Нжие в Ек были не готовы , с очень большой вероятностью , и на 15 минут , иначе бы вышли. Вряд ли они завтра значительно лучше буДут готовы к игре.

Скорее всего , Автогеныч буДет рисковать. После всех летних неудач - ему наверняка захочется реабилитироваться. И играть выйДет на побеДу во что бы то не стало. Или пан , или пропал...И ТУТ НАШ ГЛАВНЫЙ РИСК.

Если завтра не получиться выиграть - я не брошу камень ни в ГТ , ни в КоманДу , при условии , что они отДадут все силы и желания игре. Если буДет ничья - значит ничья. Что говорить - журналист СС в ожидании этой игры написал , что Скорее - Крылья - фавориты , чем ДИНАМО. Вот , пусть и доказывают правильность Этой позиции. Повторюсь , что при игре вторым номером у нас будет , я считаю, Больше шансов. НаДо только ловить свои моменты и их использовать.

Игра игрой , но самое главное в футболе - это результат. А в "Барселону" буДем играть не в таких форс-мажорных обстоятельствах , как карантин , коронавирус и.т.д...., а сейчас - не время.
Не умеют наши играть в 3 ЦЗ. Не обучены. Играть надо не от печки. А от себя, от своих возможностей. С Игбуном в центре нападения. Без Комля, увы. Без Нойштедтера, а с Хильемарком. Без Соснина, но с Морозовым. И не бздеть. И да, обязательно задействовать Нжи. Нашу главную ударную мощь. Он и в разобранном состоянии может поиметь половину КС. Без иронии.
11 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По завтрашней игре. Считаю , что наДо выходить играть с 3 цзщ , от печки. Шансов на побеДу буДет больше. Мы усталые после Урала - игра на третий день , а Самара отдыхала намного больше. И надо Крыльям Намного больше. В Вылет в ФНЛ - я не верю , особенно с учетом сегодняшнего поражения Тамбова. А Наши шансы на 6 место теперь очень невелики , но признаю , что они есть. Для этого наДо сначала обыграть Талалаева , потом Уфу , не проиграть быкам и обыграть Оренбург...
Помечтал немного , но это реально.
Завтра наДо просто Делать первый шаг.
Если полезем опять в дебри Наступательного футбола первым номером - очень велик риск нарваться и проиграть , поскольку отыграться по-просту не хватит сил. У Нас и у свежих то БОООльшие проблемы с забитыми мячами , что уж говорить про играющих Обескровленным составом в Таком Графике.
Шима и Нжие в Ек были не готовы , с очень большой вероятностью , и на 15 минут , иначе бы вышли. Вряд ли они завтра значительно лучше буДут готовы к игре.

Скорее всего , Автогеныч буДет рисковать. После всех летних неудач - ему наверняка захочется реабилитироваться. И играть выйДет на побеДу во что бы то не стало. Или пан , или пропал...И ТУТ НАШ ГЛАВНЫЙ РИСК.

Если завтра не получиться выиграть - я не брошу камень ни в ГТ , ни в КоманДу , при условии , что они отДадут все силы и желания игре. Если буДет ничья - значит ничья. Что говорить - журналист СС в ожидании этой игры написал , что Скорее - Крылья - фавориты , чем ДИНАМО. Вот , пусть и доказывают правильность Этой позиции. Повторюсь , что при игре вторым номером у нас будет , я считаю, Больше шансов. НаДо только ловить свои моменты и их использовать.

Игра игрой , но самое главное в футболе - это результат. А в "Барселону" буДем играть не в таких форс-мажорных обстоятельствах , как карантин , коронавирус и.т.д...., а сейчас - не время.
Сейчас не время играть в Барселону. 100% согласен!Я про это писал ещё в Хохловское время,когда он говорил о контроле мяча. Вначале очки, а уж потом строить Динамовскую Барсу!Завтра победа с любым счётом. 1-0.,2-1, 10-9....20-0.Потом, пусть на жилах, победа у Уфы.А там можно попробовать с Краснодаром,в тики-таку, благо он даёт играть. А с Оренбургом уже полностью играть в красивый футбол.
11 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не умеют наши играть в 3 ЦЗ. Не обучены. Играть надо не от печки. А от себя, от своих возможностей. С Игбуном в центре нападения. Без Комля, увы. Без Нойштедтера, а с Хильемарком. Без Соснина, но с Морозовым. И не бздеть. И да, обязательно задействовать Нжи. Нашу главную ударную мощь. Он и в разобранном состоянии может поиметь половину КС. Без иронии.
Что они игроки ДЮСШ , чтобы не уметь играть в 3 цзщ ? Все играли и не по одному разу , и в разных сочетаниях тоже играли. Разрушать не строить.
Другой вопрос и он же Главный - захочет ли менять схему послеДних игр Новиков ?? Вот тут у меня очень большие сомнения.
11 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По завтрашней игре. Считаю , что наДо выходить играть с 3 цзщ , от печки. Шансов на побеДу буДет больше. Мы усталые после Урала - игра на третий день , а Самара отдыхала намного больше. И надо Крыльям Намного больше. В Вылет в ФНЛ - я не верю , особенно с учетом сегодняшнего поражения Тамбова. А Наши шансы на 6 место теперь очень невелики , но признаю , что они есть. Для этого наДо сначала обыграть Талалаева , потом Уфу , не проиграть быкам и обыграть Оренбург...
Помечтал немного , но это реально.
Завтра наДо просто Делать первый шаг.
Если полезем опять в дебри Наступательного футбола первым номером - очень велик риск нарваться и проиграть , поскольку отыграться по-просту не хватит сил. У Нас и у свежих то БОООльшие проблемы с забитыми мячами , что уж говорить про играющих Обескровленным составом в Таком Графике.
Шима и Нжие в Ек были не готовы , с очень большой вероятностью , и на 15 минут , иначе бы вышли. Вряд ли они завтра значительно лучше буДут готовы к игре.

Скорее всего , Автогеныч буДет рисковать. После всех летних неудач - ему наверняка захочется реабилитироваться. И играть выйДет на побеДу во что бы то не стало. Или пан , или пропал...И ТУТ НАШ ГЛАВНЫЙ РИСК.

Если завтра не получиться выиграть - я не брошу камень ни в ГТ , ни в КоманДу , при условии , что они отДадут все силы и желания игре. Если буДет ничья - значит ничья. Что говорить - журналист СС в ожидании этой игры написал , что Скорее - Крылья - фавориты , чем ДИНАМО. Вот , пусть и доказывают правильность Этой позиции. Повторюсь , что при игре вторым номером у нас будет , я считаю, Больше шансов. НаДо только ловить свои моменты и их использовать.

Игра игрой , но самое главное в футболе - это результат. А в "Барселону" буДем играть не в таких форс-мажорных обстоятельствах , как карантин , коронавирус и.т.д...., а сейчас - не время.
Если последняя команда чемпионата,оренбург не беру во внимание из-за обстоятельств,да еще и в домашней игре,ФАВОРИТ, в завтрашней встрече,до чего же мы тогда докатились.Если не крылья,то кого мы вообще можем обыграть.Ясно одно,что Новикова надо гнать при любом результате,хотя его после Хохлова,вообще близко нельзя было подпускать к Динамо,потому что Хохлов,на две головы выше был.
11 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что они игроки ДЮСШ , чтобы не уметь играть в 3 цзщ ? Все играли и не по одному разу , и в разных сочетаниях тоже играли. Разрушать не строить.
Другой вопрос и он же Главный - захочет ли менять схему послеДних игр Новиков ?? Вот тут у меня очень большие сомнения.
Играть с аутсайдером, дома и на отбой??? От печки??? Игорь, извини, не согласен. Завтра посмотрим. Но на 99% уверен, если и будут замены в составе, то только в нападении. Комлю пора посидеть, отдохнуть. Игбун впереди полезнее, острее и намного.
11 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не умеют наши играть в 3 ЦЗ. Не обучены. Играть надо не от печки. А от себя, от своих возможностей. С Игбуном в центре нападения. Без Комля, увы. Без Нойштедтера, а с Хильемарком. Без Соснина, но с Морозовым. И не бздеть. И да, обязательно задействовать Нжи. Нашу главную ударную мощь. Он и в разобранном состоянии может поиметь половину КС. Без иронии.
Вообще не понимаю, как наши могут сегодня играть?????
11 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не умеют наши играть в 3 ЦЗ. Не обучены. Играть надо не от печки. А от себя, от своих возможностей. С Игбуном в центре нападения. Без Комля, увы. Без Нойштедтера, а с Хильемарком. Без Соснина, но с Морозовым. И не бздеть. И да, обязательно задействовать Нжи. Нашу главную ударную мощь. Он и в разобранном состоянии может поиметь половину КС. Без иронии.
С Ножиком обязательно!Можем и пеналь, и штрафные заработать, и жёлтые они схватят.
11 июля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Играть с аутсайдером, дома и на отбой??? От печки??? Игорь, извини, не согласен. Завтра посмотрим. Но на 99% уверен, если и будут замены в составе, то только в нападении. Комлю пора посидеть, отдохнуть. Игбун впереди полезнее, острее и намного.
Конечно , при игре вторым номером - впереди лучше иметь быстрого и скоростного напа , чем столба.
Евгений , извиняться тебе не за что и я не навязываю свое мнение ни в коем случае. Но когда что-то не срабатывает из раза в раз - совсем не грех попробовать и что-то другое. Мы тоже сейчас - Далеко не лидеры. И тот же спартак сейчас не чурается играть от этой самой печки.
11 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно , при игре вторым номером - впереди лучше иметь быстрого и скоростного напа , чем столба.
Евгений , извиняться тебе не за что и я не навязываю свое мнение ни в коем случае. Но когда что-то не срабатывает из раза в раз - совсем не грех попробовать и что-то другое. Мы тоже сейчас - Далеко не лидеры. И тот же спартак сейчас не чурается играть от этой самой печки.
Рад, что мы понемногу начинаем налаживать общение. Все остальное завтра и увидим.
11 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя porutchik.09
Вообще не понимаю, как наши могут сегодня играть?????
Наши завтра играют, если что.
11 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Рад, что мы понемногу начинаем налаживать общение. Все остальное завтра и увидим.
Взаимно.
Взяли бы три очка , а по какой схеме - это вторично...
11 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не умеют наши играть в 3 ЦЗ. Не обучены. Играть надо не от печки. А от себя, от своих возможностей. С Игбуном в центре нападения. Без Комля, увы. Без Нойштедтера, а с Хильемарком. Без Соснина, но с Морозовым. И не бздеть. И да, обязательно задействовать Нжи. Нашу главную ударную мощь. Он и в разобранном состоянии может поиметь половину КС. Без иронии.
ДИНН, вы верите в то, что пишите? Посмотрите таблицу, мы уже на 11 месте.... Это реал, остальное - слова! Завтра все решится, и для болел, и для команды, и для тренера...
11 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
барса сейчас не играет, а мучатся. меньше чем мы, но мучается.
Барса взяли что можно было ,и не один раз.Теперь можно и помучиться.
11 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
ДИНН, вы верите в то, что пишите? Посмотрите таблицу, мы уже на 11 месте.... Это реал, остальное - слова! Завтра все решится, и для болел, и для команды, и для тренера...
Да, верю. Мы то на 11, а где кс? Кто ещё аутсайдер, если не они? Если что, есть игра в запасе, которую ещё никто не выиграл и не проиграл. Вы не верите, что ли, в Динамо? Склеили ласты до игры?
11 июля , 19:03
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По завтрашней игре. Считаю , что наДо выходить играть с 3 цзщ , от печки. Шансов на побеДу буДет больше. Мы усталые после Урала - игра на третий день , а Самара отдыхала намного больше. И надо Крыльям Намного больше. В Вылет в ФНЛ - я не верю , особенно с учетом сегодняшнего поражения Тамбова. А Наши шансы на 6 место теперь очень невелики , но признаю , что они есть. Для этого наДо сначала обыграть Талалаева , потом Уфу , не проиграть быкам и обыграть Оренбург...
Помечтал немного , но это реально.
Завтра наДо просто Делать первый шаг.
Если полезем опять в дебри Наступательного футбола первым номером - очень велик риск нарваться и проиграть , поскольку отыграться по-просту не хватит сил. У Нас и у свежих то БОООльшие проблемы с забитыми мячами , что уж говорить про играющих Обескровленным составом в Таком Графике.
Шима и Нжие в Ек были не готовы , с очень большой вероятностью , и на 15 минут , иначе бы вышли. Вряд ли они завтра значительно лучше буДут готовы к игре.

Скорее всего , Автогеныч буДет рисковать. После всех летних неудач - ему наверняка захочется реабилитироваться. И играть выйДет на побеДу во что бы то не стало. Или пан , или пропал...И ТУТ НАШ ГЛАВНЫЙ РИСК.

Если завтра не получиться выиграть - я не брошу камень ни в ГТ , ни в КоманДу , при условии , что они отДадут все силы и желания игре. Если буДет ничья - значит ничья. Что говорить - журналист СС в ожидании этой игры написал , что Скорее - Крылья - фавориты , чем ДИНАМО. Вот , пусть и доказывают правильность Этой позиции. Повторюсь , что при игре вторым номером у нас будет , я считаю, Больше шансов. НаДо только ловить свои моменты и их использовать.

Игра игрой , но самое главное в футболе - это результат. А в "Барселону" буДем играть не в таких форс-мажорных обстоятельствах , как карантин , коронавирус и.т.д...., а сейчас - не время.
Насчёт схемы на завтра. Крылов правильно написал: А вы, друзья, как ни садитесь, всё в футболисты не годитесь
11 июля , 19:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Насчёт схемы на завтра. Крылов правильно написал: А вы, друзья, как ни садитесь, всё в футболисты не годитесь
Сергей, толстый такой? Иван Андреевич такого точно не писал.
11 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да, верю. Мы то на 11, а где кс? Кто ещё аутсайдер, если не они? Если что, есть игра в запасе, которую ещё никто не выиграл и не проиграл. Вы не верите, что ли, в Динамо? Склеили ласты до игры?
Дело не в месте, дело в игре.. ...., Которой пока нету......надеюсь, на ножика и Шиму....бум верить, шо исче остаётся, но если, вдруг потеряем очки - ГТ Обязан положить заявление на увольнение (оба)
С этим вы согласны?
Ничью с крыльями расцениваю, как поражение, о поражении, даже не думаю!
11 июля , 16:35
Парни помогите с билетом на завтра!может кто непойдет или несможет?
11 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
Парни помогите с билетом на завтра!может кто непойдет или несможет?
Такая "корова" нужна самому ))
11 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
Парни помогите с билетом на завтра!может кто непойдет или несможет?
Давайте почту. Если в течении часа получится добраться до компа скину. Дочка на даче по её абику билет пропадает на это воскресенье.
11 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Космос
Давайте почту. Если в течении часа получится добраться до компа скину. Дочка на даче по её абику билет пропадает на это воскресенье.
zatevalnev86@mail.ru Буда вам очень благодарен дружище.
11 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
zatevalnev86@mail.ru Буда вам очень благодарен дружище.
Получил спасибо. ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!
11 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
Получил спасибо. ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!
да вот как то без меня всё прошло))) я не успел)))) ну дай бог здоровья Динамовскому братству!
11 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Космос
да вот как то без меня всё прошло))) я не успел)))) ну дай бог здоровья Динамовскому братству!
Если подкинешь билет.я и жену возьму!а так всем огромное человеческое спасибо!
12 июля , 03:04
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
Если подкинешь билет.я и жену возьму!а так всем огромное человеческое спасибо!
Отправил свой билет. . Пойти на игру не смогу - работа. Удачи!! Буду болеть на удалёнке ;)
12 июля , 03:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отправил свой билет. . Пойти на игру не смогу - работа. Удачи!! Буду болеть на удалёнке ;)
Ай Спасибо Брат!И вам удачи!Схожу с семьёй поболеть,за всех кто не смог пойти покричим и поддержим!ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!
12 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя SS.Lazio
Ай Спасибо Брат!И вам удачи!Схожу с семьёй поболеть,за всех кто не смог пойти покричим и поддержим!ЛИШЬ В ОДНУ КОМАНДУ МЫ ВЕРИМ!!!
ТОЛЬКО ЯШИН, ТОЛЬКО ДИНАМО!!!
11 июля , 16:14
kiss
2
Надо в Тамбов или куда ещё отдать на стажировку Комличенко. Пускай потренируется.... на кошках... Пример есть с Луценко.
11 июля , 16:48
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
Надо в Тамбов или куда ещё отдать на стажировку Комличенко. Пускай потренируется.... на кошках... Пример есть с Луценко.
в арсенал.
11 июля , 16:13
завтра Шима и Нжи сделают свое дело,а то фланги совсем не работают,думаю выиграем 2-0,но Новиков к этой победе,ни с какого бока не будет иметь отношения,хотя голосок может и прорежется,Честно говоря,Новиков мог бы и с уралом их выпустить,20-25 минут они бы протянули и были бы не хуже,чем Панчо и Данилин
11 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
завтра Шима и Нжи сделают свое дело,а то фланги совсем не работают,думаю выиграем 2-0,но Новиков к этой победе,ни с какого бока не будет иметь отношения,хотя голосок может и прорежется,Честно говоря,Новиков мог бы и с уралом их выпустить,20-25 минут они бы протянули и были бы не хуже,чем Панчо и Данилин
С Крыльями решающий матч получается, они будут одно место рвать что бы вылезти с предпоследнего места и обойти Тамбов, а так как игры только у нас нет, логично предположить что ставку они именно на нас и сделают и разобрали нашу игру по полной программе. Да будут ещё потом и Краснодар и Уфа и Оренбург , но решающая игра именно с Крыльями а то потом может быть такая яма психологическая из которой можно и не выбраться.
11 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
С Крыльями решающий матч получается, они будут одно место рвать что бы вылезти с предпоследнего места и обойти Тамбов, а так как игры только у нас нет, логично предположить что ставку они именно на нас и сделают и разобрали нашу игру по полной программе. Да будут ещё потом и Краснодар и Уфа и Оренбург , но решающая игра именно с Крыльями а то потом может быть такая яма психологическая из которой можно и не выбраться.
Согласен,но если крыльев не дожмем завтра,то тогда вообще непонятно,что Новиков делал с командой все это время.
11 июля , 15:58
kadet
3
СПАСИБО Жене Луценко!!! Боец!!! Уверен, не вылетим! Вот только стыдно и обидно, что заслуги в этом команды и ее ... нет никакой.
11 июля , 15:55
LNM
4
ну вот, "поднялись" на 11-е место.
а победы ахмата и сочей могут поднять нас еще.
11 июля , 15:47
LNM
2
да блин, тамбов организовал себе привоз. нам-то это на руку (офигеть, радуемся, что они будут ниже нас скорее всего).
завтра решающая игра с крысами. было такое в 15-м году и ... на 90+ получили мы за шиворот
з.ы. а луценко забил 15-й мяч.
11 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
да блин, тамбов организовал себе привоз. нам-то это на руку (офигеть, радуемся, что они будут ниже нас скорее всего).
завтра решающая игра с крысами. было такое в 15-м году и ... на 90+ получили мы за шиворот
з.ы. а луценко забил 15-й мяч.
Судьба как будто издевается над нами, то все бывшие нам забивают постоянно, то уходит человек и забивает в другой команде 15 мячей, а мы с Игбуном остаёмся с двумя мячами. Да и Смолов по-моему в Краснодаре был лучшим бомбардиром чемпионата, а сколько мы с ним пестались и на практику в Голландию отправляли. Я незнаю этому нет никакого объяснения, нет слов просто!
11 июля , 16:04
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
да блин, тамбов организовал себе привоз. нам-то это на руку (офигеть, радуемся, что они будут ниже нас скорее всего).
завтра решающая игра с крысами. было такое в 15-м году и ... на 90+ получили мы за шиворот
з.ы. а луценко забил 15-й мяч.
Смех один. Дзюба - лучший бомбардир. И при этом с игры из 16 мячей он 9 забил, остальные 7 с пенальти, не факт, что именно он их заработал. Женя Луценко забил 15 мячей, и все с игры. Сегодня не стал бить пенальти в игре с Тамбовым. Мог забить и сравняться по забитым мячам с Дзюбой. Не догнать, а сравняться!!! Это Дзюбе надо догонять Женю. В Зените любой форвард может клепать голы. Пусть он попробует с игры забить столько в команде после первой пятерки.
11 июля , 16:10
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Судьба как будто издевается над нами, то все бывшие нам забивают постоянно, то уходит человек и забивает в другой команде 15 мячей, а мы с Игбуном остаёмся с двумя мячами. Да и Смолов по-моему в Краснодаре был лучшим бомбардиром чемпионата, а сколько мы с ним пестались и на практику в Голландию отправляли. Я незнаю этому нет никакого объяснения, нет слов просто!
В Динамо на тот момент не было тренера. который помог бы им раскрыться в нашей команде.
11 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя kadet
Смех один. Дзюба - лучший бомбардир. И при этом с игры из 16 мячей он 9 забил, остальные 7 с пенальти, не факт, что именно он их заработал. Женя Луценко забил 15 мячей, и все с игры. Сегодня не стал бить пенальти в игре с Тамбовым. Мог забить и сравняться по забитым мячам с Дзюбой. Не догнать, а сравняться!!! Это Дзюбе надо догонять Женю. В Зените любой форвард может клепать голы. Пусть он попробует с игры забить столько в команде после первой пятерки.
Дзюба для меня - олицетворение Зенита. Человек, который умеет понять, откуда ветер дует, с хорошо подвешенным языком, отлично понимающий свой уровень. Поймал свой шанс, и создал вокруг себя орел "звезды", являясь при этом средним во всех смыслах. Из всей питерской банды уважаю только Кержакова. Хотел играть, а не доигрывать. Когда уже всем все доказал, под старую задницу сорвался в аренду. Вот он - игрок. А Дзюба... газпромовец типичный.
11 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя kadet
Смех один. Дзюба - лучший бомбардир. И при этом с игры из 16 мячей он 9 забил, остальные 7 с пенальти, не факт, что именно он их заработал. Женя Луценко забил 15 мячей, и все с игры. Сегодня не стал бить пенальти в игре с Тамбовым. Мог забить и сравняться по забитым мячам с Дзюбой. Не догнать, а сравняться!!! Это Дзюбе надо догонять Женю. В Зените любой форвард может клепать голы. Пусть он попробует с игры забить столько в команде после первой пятерки.
Арсенал и Уфа на контратаках играют, потому Луценко и Игбун там забивают, против Динамо соперники преимущественно играют в обороне поэтому оба в Динамо никакие
11 июля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Судьба как будто издевается над нами, то все бывшие нам забивают постоянно, то уходит человек и забивает в другой команде 15 мячей, а мы с Игбуном остаёмся с двумя мячами. Да и Смолов по-моему в Краснодаре был лучшим бомбардиром чемпионата, а сколько мы с ним пестались и на практику в Голландию отправляли. Я незнаю этому нет никакого объяснения, нет слов просто!
Тренер знает, как построить игру, используя сильные качества игрока или Он Хохлов.
11 июля , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Дзюба для меня - олицетворение Зенита. Человек, который умеет понять, откуда ветер дует, с хорошо подвешенным языком, отлично понимающий свой уровень. Поймал свой шанс, и создал вокруг себя орел "звезды", являясь при этом средним во всех смыслах. Из всей питерской банды уважаю только Кержакова. Хотел играть, а не доигрывать. Когда уже всем все доказал, под старую задницу сорвался в аренду. Вот он - игрок. А Дзюба... газпромовец типичный.
Если.Вы так, пива с.рыбкой попить, то , да Дзюбв никто, дерево......А я думаю, что Дзюбв будет лучшим игроком чемпионата. Буду рад, если он свалит.из России по сути и.Зенит будет слабее
11 июля , 15:45
Да, обида берет - до кома в горле. Хочется расхреначить телевизор, глядя на такую... игру. Но. Сейчас у нас нет других игроков, и другого тренерского штаба тоже нет. А другой команды - нет вообще, и не будет никогда. Кто считает иначе- велкам к благополучным (пока что) газовым крысам, проводницам, или быкам. А тем, кого есть только одна эмблема, и одна -как и жизнь - команда, остается верить, и поддерживать. Критиковать, материться, хвататься за голову, но - верить, блин, и поддерживать! Именно так делал мой отец больше шести десятков лет. Он застал золотые дни, а в нынешние черные времена чередовал водку с корвалолом, но не бросал команду. Он не дожил до возвращения к славе. Но мы, пока живы, будем верить, что эти дни скоро наступят. Я своему пацану так объясняю: "Видишь эту буковку? Это - самая главная буква. Других команд для нас с тобой нет. Одна жизнь - одна команда". Так что, хочу сказать тренеру и игрокам: парни, мы - с вами! Ноги бы вам из задницы повыдергивал, но - верю, и жду победы. Другой команды не надо.
11 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да, обида берет - до кома в горле. Хочется расхреначить телевизор, глядя на такую... игру. Но. Сейчас у нас нет других игроков, и другого тренерского штаба тоже нет. А другой команды - нет вообще, и не будет никогда. Кто считает иначе- велкам к благополучным (пока что) газовым крысам, проводницам, или быкам. А тем, кого есть только одна эмблема, и одна -как и жизнь - команда, остается верить, и поддерживать. Критиковать, материться, хвататься за голову, но - верить, блин, и поддерживать! Именно так делал мой отец больше шести десятков лет. Он застал золотые дни, а в нынешние черные времена чередовал водку с корвалолом, но не бросал команду. Он не дожил до возвращения к славе. Но мы, пока живы, будем верить, что эти дни скоро наступят. Я своему пацану так объясняю: "Видишь эту буковку? Это - самая главная буква. Других команд для нас с тобой нет. Одна жизнь - одна команда". Так что, хочу сказать тренеру и игрокам: парни, мы - с вами! Ноги бы вам из задницы повыдергивал, но - верю, и жду победы. Другой команды не надо.
А вот вспомните. У Хохлова год назад был практически тот же состав. И он не сыпался. Да, не забивал, но не проигрывал. А Новиков не может . Предлагаю вернуть Хохлова
11 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот вспомните. У Хохлова год назад был практически тот же состав. И он не сыпался. Да, не забивал, но не проигрывал. А Новиков не может . Предлагаю вернуть Хохлова
Прикалываетесь?
11 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот вспомните. У Хохлова год назад был практически тот же состав. И он не сыпался. Да, не забивал, но не проигрывал. А Новиков не может . Предлагаю вернуть Хохлова
Я немного не о том говорил. Но Вас услышал.
11 июля , 16:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот вспомните. У Хохлова год назад был практически тот же состав. И он не сыпался. Да, не забивал, но не проигрывал. А Новиков не может . Предлагаю вернуть Хохлова
"Может, там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека".
ДВХ поруководил по осени, пока хватит
в 12 турах при ДВХ 2-4-6, 10 очков
в 14 турах при КАН 6-4-4, 22очка
11 июля , 16:09
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да, обида берет - до кома в горле. Хочется расхреначить телевизор, глядя на такую... игру. Но. Сейчас у нас нет других игроков, и другого тренерского штаба тоже нет. А другой команды - нет вообще, и не будет никогда. Кто считает иначе- велкам к благополучным (пока что) газовым крысам, проводницам, или быкам. А тем, кого есть только одна эмблема, и одна -как и жизнь - команда, остается верить, и поддерживать. Критиковать, материться, хвататься за голову, но - верить, блин, и поддерживать! Именно так делал мой отец больше шести десятков лет. Он застал золотые дни, а в нынешние черные времена чередовал водку с корвалолом, но не бросал команду. Он не дожил до возвращения к славе. Но мы, пока живы, будем верить, что эти дни скоро наступят. Я своему пацану так объясняю: "Видишь эту буковку? Это - самая главная буква. Других команд для нас с тобой нет. Одна жизнь - одна команда". Так что, хочу сказать тренеру и игрокам: парни, мы - с вами! Ноги бы вам из задницы повыдергивал, но - верю, и жду победы. Другой команды не надо.
Совсем согласен, за исключением. Верить Новикову - а почему? Все его победы с командой не закономерность, а исключение из правил. Арсенал сегодняшней победой нас оставил в РПЛ. Знаю на 100%, что не далее как после 5-6 тура нового сезона Новикова все равно отправят в отставку.
11 июля , 16:11
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да, обида берет - до кома в горле. Хочется расхреначить телевизор, глядя на такую... игру. Но. Сейчас у нас нет других игроков, и другого тренерского штаба тоже нет. А другой команды - нет вообще, и не будет никогда. Кто считает иначе- велкам к благополучным (пока что) газовым крысам, проводницам, или быкам. А тем, кого есть только одна эмблема, и одна -как и жизнь - команда, остается верить, и поддерживать. Критиковать, материться, хвататься за голову, но - верить, блин, и поддерживать! Именно так делал мой отец больше шести десятков лет. Он застал золотые дни, а в нынешние черные времена чередовал водку с корвалолом, но не бросал команду. Он не дожил до возвращения к славе. Но мы, пока живы, будем верить, что эти дни скоро наступят. Я своему пацану так объясняю: "Видишь эту буковку? Это - самая главная буква. Других команд для нас с тобой нет. Одна жизнь - одна команда". Так что, хочу сказать тренеру и игрокам: парни, мы - с вами! Ноги бы вам из задницы повыдергивал, но - верю, и жду победы. Другой команды не надо.
Полностью разделяю ваши чувства. И мой отец болел за Динамо!
11 июля , 16:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
"Может, там собака — друг человека, а у нас управдом — друг человека".
ДВХ поруководил по осени, пока хватит
в 12 турах при ДВХ 2-4-6, 10 очков
в 14 турах при КАН 6-4-4, 22очка
Я не за Хохлова, просто пытаюсь мыслить в таких категориях. А по подсчету
КАН в 4 матчах с составом Хохлова (без Ножика и Шимы, но с Филиппом (а это усиление состава)) 2 очка. +0, = 2, - 2
Ну и?!
11 июля , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да, обида берет - до кома в горле. Хочется расхреначить телевизор, глядя на такую... игру. Но. Сейчас у нас нет других игроков, и другого тренерского штаба тоже нет. А другой команды - нет вообще, и не будет никогда. Кто считает иначе- велкам к благополучным (пока что) газовым крысам, проводницам, или быкам. А тем, кого есть только одна эмблема, и одна -как и жизнь - команда, остается верить, и поддерживать. Критиковать, материться, хвататься за голову, но - верить, блин, и поддерживать! Именно так делал мой отец больше шести десятков лет. Он застал золотые дни, а в нынешние черные времена чередовал водку с корвалолом, но не бросал команду. Он не дожил до возвращения к славе. Но мы, пока живы, будем верить, что эти дни скоро наступят. Я своему пацану так объясняю: "Видишь эту буковку? Это - самая главная буква. Других команд для нас с тобой нет. Одна жизнь - одна команда". Так что, хочу сказать тренеру и игрокам: парни, мы - с вами! Ноги бы вам из задницы повыдергивал, но - верю, и жду победы. Другой команды не надо.
+++
11 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя kadet
Совсем согласен, за исключением. Верить Новикову - а почему? Все его победы с командой не закономерность, а исключение из правил. Арсенал сегодняшней победой нас оставил в РПЛ. Знаю на 100%, что не далее как после 5-6 тура нового сезона Новикова все равно отправят в отставку.
Хотя бы потому, что в ближайшие битвы команду поведет он.
11 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя visard
Полностью разделяю ваши чувства. И мой отец болел за Динамо!
Значит, и мы продолжаем.
11 июля , 15:45
Луценко 15 гол Тула-Тамбов 2-1
11 июля , 14:15
Уважаемый Д-Лекс ниже написал,что мы даже теоретически не можем выоетить в ФНЛ. Видимо он погорячился,шансы на вылет есть и судя по игре Динамо , хорошие. Не думал по весне,что такое возможно. Завтра буду конечно болеть за победу Динамо,но и после ничьей не сильно расстроюсь. Уже не до жиру. Хотя победа над КС снимет все вопросы, так что победа нам необхрдима. И ещё,какие то странности происходят в играх Динамо. Нам постоянно забивают бывшие динамовцы, а в КС их несколько человек. Пора менять такие традиции.
11 июля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Уважаемый Д-Лекс ниже написал,что мы даже теоретически не можем выоетить в ФНЛ. Видимо он погорячился,шансы на вылет есть и судя по игре Динамо , хорошие. Не думал по весне,что такое возможно. Завтра буду конечно болеть за победу Динамо,но и после ничьей не сильно расстроюсь. Уже не до жиру. Хотя победа над КС снимет все вопросы, так что победа нам необхрдима. И ещё,какие то странности происходят в играх Динамо. Нам постоянно забивают бывшие динамовцы, а в КС их несколько человек. Пора менять такие традиции.
Пожалуй еще одно очко спасло бы от вылета. Еще бы Тамбов с Арсеналом очки бы потерял
11 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Уважаемый Д-Лекс ниже написал,что мы даже теоретически не можем выоетить в ФНЛ. Видимо он погорячился,шансы на вылет есть и судя по игре Динамо , хорошие. Не думал по весне,что такое возможно. Завтра буду конечно болеть за победу Динамо,но и после ничьей не сильно расстроюсь. Уже не до жиру. Хотя победа над КС снимет все вопросы, так что победа нам необхрдима. И ещё,какие то странности происходят в играх Динамо. Нам постоянно забивают бывшие динамовцы, а в КС их несколько человек. Пора менять такие традиции.
Категорически не вылетим. Есть Тамбов и Оренбург, ненужные РПЛ. В этом сезоне их еще терпели из-за поставок очков бомжам. А теперь задача выполнена, можно выкинуть в ФНЛ обе команды с проблемными стадионами.
11 июля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Категорически не вылетим. Есть Тамбов и Оренбург, ненужные РПЛ. В этом сезоне их еще терпели из-за поставок очков бомжам. А теперь задача выполнена, можно выкинуть в ФНЛ обе команды с проблемными стадионами.
Может лучше вспомнить о двух победах волков над мясом? Тамбов как раз и нужен! А кто не поставлял очки бомжам? Может, мы?
11 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Может лучше вспомнить о двух победах волков над мясом? Тамбов как раз и нужен! А кто не поставлял очки бомжам? Может, мы?
Ну и что дали две победы тамбова над мясом? А с бомжами оренбург сочи тамбов играют по заранее расписанному сценарию. Так что они прямые поставщики, заранее известные. Другие команды еще могут порыпаться.
11 июля , 13:57
На этом сайте я особенно люблю нескольких людей, потому что они отвечают за слова и делают поступки, это Лунин, Ушаков и Давыдов, ребята спасибо что вы есть и надерем Самару!!!
11 июля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Alick10
На этом сайте я особенно люблю нескольких людей, потому что они отвечают за слова и делают поступки, это Лунин, Ушаков и Давыдов, ребята спасибо что вы есть и надерем Самару!!!
А также с большим уважением Серега Мокус и ВС, фамилий к своему стыду не знаю потому сразу не написал
11 июля , 13:55
Команда топчется на месте.
Развития не вижу.
К сожалению, но похоже, что Кирилл Александрович "ВСЁ".

Из того, что вижу - требуется ГТ, который сможет мотивировать всех игроков двигаться больше, синхроннее прессинговать, обороняться коллективно и подстраховывая друг друга, атаковать агрессивнее.
11 июля , 13:45
Dimok
3
Ну откровенно:
Фил -0
Панч - 0
Комли - 0
Ибгун - 0
(т.е. вся атакующая нулевая - 0 голов, при 100 стандартах).
Морозов -5
Ной -2 (еле вспомнил такого игрока)
Рауш -0
Остальные ну еще от 1 до 3х.
Лучшие - Ордец, Юсуп, Хиль, ну с натягом Шунин (сильно без косяков), Жо (что то пытается).
11 июля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну откровенно:
Фил -0
Панч - 0
Комли - 0
Ибгун - 0
(т.е. вся атакующая нулевая - 0 голов, при 100 стандартах).
Морозов -5
Ной -2 (еле вспомнил такого игрока)
Рауш -0
Остальные ну еще от 1 до 3х.
Лучшие - Ордец, Юсуп, Хиль, ну с натягом Шунин (сильно без косяков), Жо (что то пытается).
Я Вас узнал, Вы Хохлов? Своих не бросают, так?
11 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну откровенно:
Фил -0
Панч - 0
Комли - 0
Ибгун - 0
(т.е. вся атакующая нулевая - 0 голов, при 100 стандартах).
Морозов -5
Ной -2 (еле вспомнил такого игрока)
Рауш -0
Остальные ну еще от 1 до 3х.
Лучшие - Ордец, Юсуп, Хиль, ну с натягом Шунин (сильно без косяков), Жо (что то пытается).
как в костре потухшем таял уголёк ъ
11 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я Вас узнал, Вы Хохлов? Своих не бросают, так?
Ну Морозов я имел ввиду минус 5, а не тире 5
11 июля , 13:19
Раз продление не обещали, значит и упираться они не будут (Панченко и кампания). Поэтому необходимо в оставшихся матчах больше привлекать молодежь, может повезёт.