Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура. "Урал" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 27 тура. "Урал" - "Динамо"

Премьер-лига. 27-й тур.

  • Екатеринбург, "Екатеринбург Арена", 9 июля. 17:00
  • Трансляция - "Матч".
  • Потери: Каборе (восстановление), Паршивлюк, Рауш (травмы).
  • Судья: Владимир Москалев (Воронеж).
  • Статистика встреч: "Динамо" +13 =5 -4 (мячи: 50-16) "Арсенал"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.50 – 3.25 – 2.90 "Урал"

В борьбе за шестое место и еврокубковую путевку новый крутой поворот - Газизов из "Уфы" теперь гендиректор "Спартака". При этом красно-белые с очередными пертурбациями вновь теряют очки, а уфимцы сенсационно грохнули "Ростов" - прощальный подарок Газизову. Хотя подарок теперь уже в кавычках. "Уфа" в нашей тройке вырвалась вперед, правда, у "Динамо" еще в запасе матч с "Краснодаром". Ну и собственно сегодняшняя игра - обязательно нужны 3 очка, которые мы уже умудрились на ровном месте подарить "Арсеналу". Уральцы, к слову, тоже наш сосед по таблице и в общем-то тоже конкурент. Чтобы все решалось все-таки в личной встрече с "Уфой" и зависело от нас, больше ошибаться на ровном месте нельзя. Право на ошибку исчерпано.

Еврокубковый график с двумя матчами в неделю сохраняется, но сейчас у Новикова было чуть больше времени на подготовку. Это должно немного помочь в случае с игроками, которые очевидно далеки от оптимальной формы - в первую очередь, с Филиппом и Комличенко. Но вот впереди еще воскресная игра с "Крыльями", и там будет тяжко. Н`Жи и Шимански присоединились к команде, но пока только приступили к набору формы, а Каборе еще восстанавливается вне поля. Паршивлюк тоже едва ли поможет команде в последних турах, а до кучи на тренировке получил травму еще и Рауш.

При этом варианта ничего не менять на правом фланге обороны у Новикова уже нет - слишком многое на кону. Морозов явно поплыл, и просто давать ему шанс за шансом странно - это дорого обходится. Соснин, раз уж он остается в обойме, шанс тоже заслуживает. Других вариантов с учетом травмы Рауша особенно нет. В средней линии из опций тоже только вечный резервист Хильемарк, юный Карапузов и отнюдь не АПЗ Панченко. И тут вопрос - кого из них Новиков оставит для "Крыльев", возможно, и всех. Тут все зависит от того, кого из соперников он посчитает более сложным в текущей ситуации. Простых точно не будет до 30 тура, когда нас будет ждать уже очевидно вылетающий "Оренбург". Но до этого надо еще самим дожить мотивированными. Сделать это можно только при условии добытых в Екатеринбурге очков.

9 июля 2020 , 01:12
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

9 июля , 20:02
Mikka
1
Все понимаю. Очень переживаю. Но нужно учитывать скомканную предсезонка из за вируса. Панченко вышел...вообще как пустое место. Хоть бы пробегал поотбирал
9 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Все понимаю. Очень переживаю. Но нужно учитывать скомканную предсезонка из за вируса. Панченко вышел...вообще как пустое место. Хоть бы пробегал поотбирал
А другие команды? Они были в точно таких условиях, почему у них есть игра?
9 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
А другие команды? Они были в точно таких условиях, почему у них есть игра?
У кого именно? Какие именно "другие команды" сейчас блещут именно игрой?
9 июля , 20:54
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У кого именно? Какие именно "другие команды" сейчас блещут именно игрой?
Ахмат отлично вышел, Крылья отлично (с учетом их составов), ЦСКА с одной молодежкой (да была осечка) но с лихвой отыгрались и мясо уделали
9 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ахмат отлично вышел, Крылья отлично (с учетом их составов), ЦСКА с одной молодежкой (да была осечка) но с лихвой отыгрались и мясо уделали
Ахмат и крылья не сидели на карантине и по зуму недели полторы не тренировались. Похожие на нас проблемы только у Ростова и Оренбурга. Эти команды также крайне неудачно играют.
9 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У кого именно? Какие именно "другие команды" сейчас блещут именно игрой?
Уфа, Тамбов, Зеня, Краснодар, Кони, Крылья, Ахмат.....
ДИНН по набранным очкам за последние 4 игры, динамо на предпоследнее месте, хуже только Оренбург, зачем прикидываться?
За 4 игры 1 гол с пеналя, один... На дурачка закатили.... Что тут спорить то? Нет игры, и не видно.... Увы
9 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ахмат отлично вышел, Крылья отлично (с учетом их составов), ЦСКА с одной молодежкой (да была осечка) но с лихвой отыгрались и мясо уделали
Влетели они коням , дома 0: 4. Норм?
Кстати, по весне наши в гостях их поимели 3:2. Норм? Перед тем, как началась фигня с вирусами.
9 июля , 21:29
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:24
а игры не будет так как у пол команды не будет продлен контракт и зачем им играть да и новиков не тренер
9 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
а игры не будет так как у пол команды не будет продлен контракт и зачем им играть да и новиков не тренер
Вот и надо им жопу рвать, чтобы контракт продлили.
9 июля , 19:21
panok
2
Есть ощущение, что они так играют, потому что контракта не будет. Только вопрос почему тогда в составе столько народу, у которого не будет контракта.

По сегодняшней игре Юсупов был одним из лучших, Немец, Карапузов, Данилин, Скопинцев и Ордец хоть чего то хотели делать. Остальные просто гири, тянущие клуб в такое вот гумно.
9 июля , 19:19
У меня появилась гениальная, как мне кажется, идея. Тренеришек менять каждые полгода. И каждый раз будет психологическая встряска. Будут постоянно нормально играть.
Как Вам, Братва,такое предложение?
9 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя мАряк
У меня появилась гениальная, как мне кажется, идея. Тренеришек менять каждые полгода. И каждый раз будет психологическая встряска. Будут постоянно нормально играть.
Как Вам, Братва,такое предложение?
Получите мой лайк ))
9 июля , 19:22
panok
2
в ответ на комментарий пользователя мАряк
У меня появилась гениальная, как мне кажется, идея. Тренеришек менять каждые полгода. И каждый раз будет психологическая встряска. Будут постоянно нормально играть.
Как Вам, Братва,такое предложение?
Да, и еще заключать контракты так, что бы против нас уже играть человек не могу никогда.
9 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя panok
Да, и еще заключать контракты так, что бы против нас уже играть человек не могу никогда.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать
9 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя panok
Да, и еще заключать контракты так, что бы против нас уже играть человек не могу никогда.
Да если нам уже (если не олибусь не первый) забивает бревно По, то мне нечего добавить
9 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя мАряк
У меня появилась гениальная, как мне кажется, идея. Тренеришек менять каждые полгода. И каждый раз будет психологическая встряска. Будут постоянно нормально играть.
Как Вам, Братва,такое предложение?
Ну, на... менять, ГЕНИЙ уже есть, от своего лица и.лица преданных вам болельщиков,...не оставьте.в.милости своей, Порулите
9 июля , 19:16
panok
2
Что все опять на Гришу.... Гол сделал Шунич, но вцелом это логичный финал того недофутбола, который показывали игроки. Причем тут Новиков, когда сегодня выбегали в хорошие контратаки раз 5-6-7 только за второй тайм и страдали х...й? Негр видит только себя, Комли превратился в какое-то вялое, унылое тело. Бесил сегодня меня Комли сильнее Ноя и Игбуна.
9 июля , 19:18
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя panok
Что все опять на Гришу.... Гол сделал Шунич, но вцелом это логичный финал того недофутбола, который показывали игроки. Причем тут Новиков, когда сегодня выбегали в хорошие контратаки раз 5-6-7 только за второй тайм и страдали х...й? Негр видит только себя, Комли превратился в какое-то вялое, унылое тело. Бесил сегодня меня Комли сильнее Ноя и Игбуна.
ну Комличенко просто продлил череду тех ЦН, кто у нас деградировал : Дюдюн, таже деревяшка, Марков, Луценко
9 июля , 19:25
panok
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Комличенко просто продлил череду тех ЦН, кто у нас деградировал : Дюдюн, таже деревяшка, Марков, Луценко
Вот кстати Игбун.... ведь он больше забивал, чем у нас. Уйдет - и снова начнет забивать, мамой клянусь.

Есть что-то, что мешает.... Может и прав Черчесов, когда убирает из состава легенд и прочих заслуженных. Нам может тоде надо таки от Антона избавиться, да он всех этих вечно продливающих контракт. Что-то же должно быть причиной вечных грабель. Тренеров меняли, не помогает. Руководство поменялось. Остаются верные клубу игроки ))) ну еще всякие повара-уборщицы, но это уже крайняя мера )))
9 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Комличенко просто продлил череду тех ЦН, кто у нас деградировал : Дюдюн, таже деревяшка, Марков, Луценко
Булыкин
9 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Комличенко просто продлил череду тех ЦН, кто у нас деградировал : Дюдюн, таже деревяшка, Марков, Луценко
Комличенко в РПЛ и.не.юлистал
9 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя panok
Вот кстати Игбун.... ведь он больше забивал, чем у нас. Уйдет - и снова начнет забивать, мамой клянусь.

Есть что-то, что мешает.... Может и прав Черчесов, когда убирает из состава легенд и прочих заслуженных. Нам может тоде надо таки от Антона избавиться, да он всех этих вечно продливающих контракт. Что-то же должно быть причиной вечных грабель. Тренеров меняли, не помогает. Руководство поменялось. Остаются верные клубу игроки ))) ну еще всякие повара-уборщицы, но это уже крайняя мера )))
С головой дружишь? Шунин настоящий Капитан! Ему больше всех достается в матчах и.сегодня досталось. Трус не играет вратаря
9 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя panok
Что все опять на Гришу.... Гол сделал Шунич, но вцелом это логичный финал того недофутбола, который показывали игроки. Причем тут Новиков, когда сегодня выбегали в хорошие контратаки раз 5-6-7 только за второй тайм и страдали х...й? Негр видит только себя, Комли превратился в какое-то вялое, унылое тело. Бесил сегодня меня Комли сильнее Ноя и Игбуна.
Мне показалось, гол среза Ордец
9 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну Комличенко просто продлил череду тех ЦН, кто у нас деградировал : Дюдюн, таже деревяшка, Марков, Луценко
На мой субъективный взгляд, ставить в один ряд деревяшку, Маркова, Дедюна, Комли и Луценко не корректно.
Луценко - хороший, быстрый, цепкий и старательный нап. Да, у нас ему с голами не везло, но от него все время "жар исходил" ,пока он на поле был.
НЕ помню, чтобы Женя во время игры "спал" или делал вид, что играет...
А четыре других товарища - просто "мешки", без желания и скорости. Одни габариты.
9 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
На мой субъективный взгляд, ставить в один ряд деревяшку, Маркова, Дедюна, Комли и Луценко не корректно.
Луценко - хороший, быстрый, цепкий и старательный нап. Да, у нас ему с голами не везло, но от него все время "жар исходил" ,пока он на поле был.
НЕ помню, чтобы Женя во время игры "спал" или делал вид, что играет...
А четыре других товарища - просто "мешки", без желания и скорости. Одни габариты.
Согласен,вспомните как он нам забил и как сегодня в таком же моменте пробил комличенко,почуствуйте разницу...
9 июля , 19:16
Извиняюсь за то , что повторяюсь. Новиков не должен руководить командой. Игра команды, мягко говоря,не поставлена, а на везении, сколько мог, он протянул. НЕ НАДО НА НАШЕМ ВЕЛИКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЫ СТАВИТЬ!. Еще раз повторюсь, не пожалело ,ВТБ, миллиарды рублей на покупку игроков, НУ не позорьтесь и уважайте болельщиков, найдите нормального тренера. Что мы -заслужили 40 лет не видеть чемпионства? Одни обещания!
9 июля , 19:15
niKola
7
гол от деревянного это конечно пиз..ц !!
быстрей бы всё это уже заканчивалось нет сил и нервов смотреть на эту пакость
может в следущем сезоне ( без Новиковых) будет на что посмотреть
написал и сам в это не верю
9 июля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя niKola
гол от деревянного это конечно пиз..ц !!
быстрей бы всё это уже заканчивалось нет сил и нервов смотреть на эту пакость
может в следущем сезоне ( без Новиковых) будет на что посмотреть
написал и сам в это не верю
следующий сезон начинается через 10 дней после этого. Так что ничего не поменяется. Снова суперсостав - панченко юсупов нойштедтер рауш морозов шуньич будут радовать нас цирковыми представлениями. ну а что, пока в клубе на разных должностях сидят прихлебалы и их родственники, которым важен процесс попиливания бабок от втб, а не подъем Динамо, так и будет.
9 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя niKola
гол от деревянного это конечно пиз..ц !!
быстрей бы всё это уже заканчивалось нет сил и нервов смотреть на эту пакость
может в следущем сезоне ( без Новиковых) будет на что посмотреть
написал и сам в это не верю
Какой след сезон?! он через 20 деней начнется, игры ноль! Или вы думаете 10 игр слили, а новый чепионат как баба новая?! Залез и сразу героем стал для нее?!
10 июля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя niKola
гол от деревянного это конечно пиз..ц !!
быстрей бы всё это уже заканчивалось нет сил и нервов смотреть на эту пакость
может в следущем сезоне ( без Новиковых) будет на что посмотреть
написал и сам в это не верю
Ну. Не пишите. Не мусорите. Чисто там, где.не. спорят.Не
9 июля , 19:14
ХОХЛОВШИНА одним словом. Хочу другого тренера. Надоела пустая болтовня тренера- стажера и ,соответственно, тренерскому замыслу игра команды мастеров
9 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
ХОХЛОВШИНА одним словом. Хочу другого тренера. Надоела пустая болтовня тренера- стажера и ,соответственно, тренерскому замыслу игра команды мастеров
кто там дальше? Гришин! Потом можно еще кровинушку какого-нибудь)
9 июля , 19:19
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
ХОХЛОВШИНА одним словом. Хочу другого тренера. Надоела пустая болтовня тренера- стажера и ,соответственно, тренерскому замыслу игра команды мастеров
я с тобой не согласен : достаточно нам тренеров, нужен ТРЕНЕР!
9 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя LNM
я с тобой не согласен : достаточно нам тренеров, нужен ТРЕНЕР!
😁
9 июля , 19:14
Dimok
4
Повторюсь без "словца", посмотрим опять удалят или нет?!
Повторяю: где "эти прогрозисты слепые" что перед этими просто "играми" пишут 0:4, 0:3, 1:3 Комли, Филы, Слаи и прочие с ними "боибардиры", где Вы?!
Что вы когда я под вами пишу, что Вы просто слепцы, мне поливаете якобы я не болею за команду, не верю и тд?!
Перед каждой очередной игрой под Вашими прогнозами пишу- игра наша - Хохловщина, Вы вообще напомните когда мы три хоть забивали?! "Горе прогнозисты"...
9 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Повторюсь без "словца", посмотрим опять удалят или нет?!
Повторяю: где "эти прогрозисты слепые" что перед этими просто "играми" пишут 0:4, 0:3, 1:3 Комли, Филы, Слаи и прочие с ними "боибардиры", где Вы?!
Что вы когда я под вами пишу, что Вы просто слепцы, мне поливаете якобы я не болею за команду, не верю и тд?!
Перед каждой очередной игрой под Вашими прогнозами пишу- игра наша - Хохловщина, Вы вообще напомните когда мы три хоть забивали?! "Горе прогнозисты"...
Я верил, что не проиграем, потому что урал самая мутная команда Премьер-лиги. После 2-0 в Москве, где они нам вообще не навязали никакой борьбы, хотя шли на первом месте, я убедился в этом уже в который раз. Да и сегодня они не особо напрягались. Но даже так умудрились нас обыграть. Это диагноз.
9 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Повторюсь без "словца", посмотрим опять удалят или нет?!
Повторяю: где "эти прогрозисты слепые" что перед этими просто "играми" пишут 0:4, 0:3, 1:3 Комли, Филы, Слаи и прочие с ними "боибардиры", где Вы?!
Что вы когда я под вами пишу, что Вы просто слепцы, мне поливаете якобы я не болею за команду, не верю и тд?!
Перед каждой очередной игрой под Вашими прогнозами пишу- игра наша - Хохловщина, Вы вообще напомните когда мы три хоть забивали?! "Горе прогнозисты"...
Ну если гт после игр талдычит,что кого то там переиграли,не повезло и т.д,что говорить о прогнозистах ....такое впечатление что футбол не смотрят вообще,кстати там рубин краснодар несет ,причем играют в футбол и видна рука тренера...
9 июля , 19:13
ЛЕВ
4
и еще какой-то модрус пикнет-- Я повторяю--динамо мое с 1956 года. Но глупых тут море. Писал неоднократно--выбрасывают. Они сделали этот сайт своим домом.. Мерзость
9 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
и еще какой-то модрус пикнет-- Я повторяю--динамо мое с 1956 года. Но глупых тут море. Писал неоднократно--выбрасывают. Они сделали этот сайт своим домом.. Мерзость
Напишите что-нибудь адекватное. Не.пробовали? Попробуйте, и не всыпьте соль.на раны настоящим болельщикам
9 июля , 20:58
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Напишите что-нибудь адекватное. Не.пробовали? Попробуйте, и не всыпьте соль.на раны настоящим болельщикам
Да кто сказал что он не настоящий? просто каждыц переживает такой хаос по своему
9 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Да кто сказал что он не настоящий? просто каждыц переживает такой хаос по своему
Может бы ь. Вы и.правы. Каждый переживает по- своему, сказал..Джо и выбросил.два яйца, вынув руки из карманов
9 июля , 19:13
НЕ НАДО БЫЛО СЕВИДОВА УВОЛЬНЯТЬ В СВОЁ ВРЕМЯ
9 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
НЕ НАДО БЫЛО СЕВИДОВА УВОЛЬНЯТЬ В СВОЁ ВРЕМЯ
Не надо было Берию убирать.
9 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
НЕ НАДО БЫЛО СЕВИДОВА УВОЛЬНЯТЬ В СВОЁ ВРЕМЯ
я тоже верю в проклятие команды!!!
9 июля , 22:05
в ответ на комментарий пользователя marat-64
я тоже верю в проклятие команды!!!
Давно писал...надо с ем в церковь, мечети,идти!
9 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя marat-64
я тоже верю в проклятие команды!!!
И не говори,просто жопа какая то
9 июля , 19:12
Жаль, чуйка меня подвела. К команде претензий нет, не понятен выход на поле.Пвнченко.. Филл п.не Айс, но Панченко... Уж Школика бы выпустил. Фортуна... исход матча решили.бывшие игроки Динамо. Наплодили "бывших" он и всегда самые опасные для.нас. Еще последнее. Если не.ошиюаюсь, под 5 номером в Динамо играл Валерий Маслов, великий футболлист,.Хоккеист русского хоккея, мотор команды, и не могу смотреть.нп нынешнюю 5-ку.





.
9 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жаль, чуйка меня подвела. К команде претензий нет, не понятен выход на поле.Пвнченко.. Филл п.не Айс, но Панченко... Уж Школика бы выпустил. Фортуна... исход матча решили.бывшие игроки Динамо. Наплодили "бывших" он и всегда самые опасные для.нас. Еще последнее. Если не.ошиюаюсь, под 5 номером в Динамо играл Валерий Маслов, великий футболлист,.Хоккеист русского хоккея, мотор команды, и не могу смотреть.нп нынешнюю 5-ку.





.
А не под № 6 Ъ
9 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А не под № 6 Ъ
Под 6 Петрушин играл. Память.странная штука, иногда вспомнить, что было , чего не было можно только придумать. А ничего, Саныч? Что сегодня даже комментаторы заметили, (не друзья Динамо, что яМорозов красава
Еще.одного.плтеряем ,
9 июля , 19:11
Ну вот, как я и предупреждал, что первые четыре игры очков нам не принесут. И сколько дерьма вылили на меня псевдо болелы! И каких только оскорблений в мой адрес не было написано! А я ведь только предсказал свой прогноз исходя из реальной готовности нашей команды во главе с физруками. Сколько ещё надо терпеть такой говно футбол, что бы наконец купить настоящего ГТ, и создать команду со своим игровым, подчёркиваю игровым, стилем??? Если играть и дальше в доверие ТШ, то позор будет продолжаться....
9 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Ну вот, как я и предупреждал, что первые четыре игры очков нам не принесут. И сколько дерьма вылили на меня псевдо болелы! И каких только оскорблений в мой адрес не было написано! А я ведь только предсказал свой прогноз исходя из реальной готовности нашей команды во главе с физруками. Сколько ещё надо терпеть такой говно футбол, что бы наконец купить настоящего ГТ, и создать команду со своим игровым, подчёркиваю игровым, стилем??? Если играть и дальше в доверие ТШ, то позор будет продолжаться....
Тоже об этом писал.... Меня забанили, вместо увольнения ГТ.....
9 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Ну вот, как я и предупреждал, что первые четыре игры очков нам не принесут. И сколько дерьма вылили на меня псевдо болелы! И каких только оскорблений в мой адрес не было написано! А я ведь только предсказал свой прогноз исходя из реальной готовности нашей команды во главе с физруками. Сколько ещё надо терпеть такой говно футбол, что бы наконец купить настоящего ГТ, и создать команду со своим игровым, подчёркиваю игровым, стилем??? Если играть и дальше в доверие ТШ, то позор будет продолжаться....
Во Новиков жжет.Поле не то .Над ошибками будем работать.Я думал Хохлова не переплюнуть..Мне его жалко.А кто пожалеет нас.
9 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Ну вот, как я и предупреждал, что первые четыре игры очков нам не принесут. И сколько дерьма вылили на меня псевдо болелы! И каких только оскорблений в мой адрес не было написано! А я ведь только предсказал свой прогноз исходя из реальной готовности нашей команды во главе с физруками. Сколько ещё надо терпеть такой говно футбол, что бы наконец купить настоящего ГТ, и создать команду со своим игровым, подчёркиваю игровым, стилем??? Если играть и дальше в доверие ТШ, то позор будет продолжаться....
Да Вы пля, пророк и маг в одном стакане? Тогда с.Вас победы во всех оставшихся матчах. Пацан сказал, пацан сдалал!
9 июля , 19:10
ЛЕВ
1
9 июля , 19:10
Знаете, может, это и к лучшему, что в концовке пропустили. Ближе очередные перестановки. Эту тошнотворную игру нет сил больше смотреть. Нападение вообще нулевое (Данилина и Карапузова не в счет). Даже забиваем с автогола. Имея в составе Комличенко и Филиппа, так бездарно играть.
9 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик87
Знаете, может, это и к лучшему, что в концовке пропустили. Ближе очередные перестановки. Эту тошнотворную игру нет сил больше смотреть. Нападение вообще нулевое (Данилина и Карапузова не в счет). Даже забиваем с автогола. Имея в составе Комличенко и Филиппа, так бездарно играть.
Ах, плять?.Имея великих , так играть, может попу им наждачной протирать?
9 июля , 19:09
Нервов больше нет,конька навалом и как всегда ,,ждем следующего сезона
9 июля , 19:09
Вроде бы и не серьёзно,но проиграет Динамо следующие матч Крылышкам и ФНЛ очень близко
9 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Вроде бы и не серьёзно,но проиграет Динамо следующие матч Крылышкам и ФНЛ очень близко
Почему несерьезно? Крылья сейчас в большом порядке!
9 июля , 19:08
Если Новиков после игры сам уйдет,то можно будет уважать как человека!!!
10 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя marat-64
Если Новиков после игры сам уйдет,то можно будет уважать как человека!!!
С какого ... он должен уходить? По наличию игроков Кирилл красава.
9 июля , 19:08
с блестящей подачи Гриши Паша вколачивает в ворота Шуни. Взгляд Кирилла как был у Хохлова. А ведь и К С могут дожать семью Новиковых. А ведь команда приучает нас к поражениям. Забыли вкус и радость побед.Бородюк сказал, что подбор у Динамо не плохой, а вот игры особо нет. Комл. опять разочаровал. Неповоротливый как слон. Многие не понимают за какой клуб они выступают.Один хрен говенный футбол. Не розыграать не ударить по воротам. Семья зря хлеб ест..Батю пора на пенсион оотправить, а сына наверное в Динамо 2 Пусть тренеруется на кошках. Впереди крысы не подарок
9 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Borisych
с блестящей подачи Гриши Паша вколачивает в ворота Шуни. Взгляд Кирилла как был у Хохлова. А ведь и К С могут дожать семью Новиковых. А ведь команда приучает нас к поражениям. Забыли вкус и радость побед.Бородюк сказал, что подбор у Динамо не плохой, а вот игры особо нет. Комл. опять разочаровал. Неповоротливый как слон. Многие не понимают за какой клуб они выступают.Один хрен говенный футбол. Не розыграать не ударить по воротам. Семья зря хлеб ест..Батю пора на пенсион оотправить, а сына наверное в Динамо 2 Пусть тренеруется на кошках. Впереди крысы не подарок
Не нужно писать с большой буквы имя и фамилию этого козла. Он, наверное, сородич новикова, т. к. тот постоянно ставит чушкА в игру.
10 июля , 03:13
в ответ на комментарий пользователя Borisych
с блестящей подачи Гриши Паша вколачивает в ворота Шуни. Взгляд Кирилла как был у Хохлова. А ведь и К С могут дожать семью Новиковых. А ведь команда приучает нас к поражениям. Забыли вкус и радость побед.Бородюк сказал, что подбор у Динамо не плохой, а вот игры особо нет. Комл. опять разочаровал. Неповоротливый как слон. Многие не понимают за какой клуб они выступают.Один хрен говенный футбол. Не розыграать не ударить по воротам. Семья зря хлеб ест..Батю пора на пенсион оотправить, а сына наверное в Динамо 2 Пусть тренеруется на кошках. Впереди крысы не подарок
Не.понимаю таких . Прежде чем обсираеть Морозова может игру.плсмо р те?
9 июля , 19:08
поставил на тотализатор:
1. Динамо не выиграет
2. При счете 1-1 Забьет Урал

Думаю теперь радоваться этим шальным деньгам или пропить? Хотя... будет дочке на заколки. Вот-вот жену в роддом увезут)
9 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
поставил на тотализатор:
1. Динамо не выиграет
2. При счете 1-1 Забьет Урал

Думаю теперь радоваться этим шальным деньгам или пропить? Хотя... будет дочке на заколки. Вот-вот жену в роддом увезут)
Красава! С женой аналогичная ситуация))
9 июля , 19:06
Поздравляю Новикова особенно папу за организацию защиту.Только вперед на побитие рекорда Хохлова.Боже не дай Динамо вылетит.Опять свои отличается.Но в этот раз были обеспеченны все условия.Прочитал все интервью Новикова.Везде мы идем в еврокубке.Это он в виду имеет наверное лигу классом ниже.Бывает попутал.Так и банкиры могут плюнуть.И свои воспитанники уничтожат клуб навсегда.А я болею с 8 лет с 1968 года.И последнее в обороне была дыра, как папа занялся защитой стало супергерой.Когда Шунин закончит становиться в стойку хоккейного вратаря.Пора менять ,обижайтесь.на меня если хотите.Во многом нервозность идет от него.И возраст нечего не меняет.Не понимаю почему в него вцепились.
9 июля , 19:05
В нашем случае промедление с решениями от руководства смерти подобно!
9 июля , 19:05
tety
13
Новикову пора на выход - он свое вымучил
9 июля , 19:05
Ну что,надеюсь Новиков всем всё доказал? Давайте следующего!
9 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что,надеюсь Новиков всем всё доказал? Давайте следующего!
Петреску!!!
9 июля , 19:04
ЛЕВ
1
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:04
Вот, так я и думал, если будем доигрывать сезон... то будет провал
9 июля , 19:03
kadet
3
Зачем Комличенко нужен в команде??? С перспективой на следующий год на острие наигрывать Данилкина. У пацана хоть глаза горят. а вот Карапузов... только видит свои шнурки
9 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем Комличенко нужен в команде??? С перспективой на следующий год на острие наигрывать Данилкина. У пацана хоть глаза горят. а вот Карапузов... только видит свои шнурки
А что толку? Данилкин раскроется-уйдёт в Зенит или Спартак.
9 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя kadet
Зачем Комличенко нужен в команде??? С перспективой на следующий год на острие наигрывать Данилкина. У пацана хоть глаза горят. а вот Карапузов... только видит свои шнурки
Данилин. Данилкин был защитником)
9 июля , 19:02
Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.
9 июля , 19:03
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Настоящих буйных мало-вот и нету вожаков.
+
9 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
+
Согласен
9 июля , 19:02
Как зае....свои кровинушки, опустили клуб что даже от поражений не расстраиваюсь. Где нормальный тренер? ау который хоть что то выигрывал.... Молодые пусть тренируются в фнл или с явными аутсайдерами в Динамо нечего делать ГТ. Очень надеюсь на смену тренера после этого чемпионата и очень надеюсь на нормального.
9 июля , 19:02
Просто пустота, нет больше ни ожиданий, ни надежды....
9 июля , 19:02
Д. Мокус просил ничего не писать сразу после матча.
Хотел с ним было поспорить, но после такого матча соглашусь - лучше пойду пройдусь по свежему воздуху, посмотрю на бело-голубое небо ...
В конце концов жизнь этим матчем не заканчивается, а свое здоровье и нервы надо беречь!
9 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Д. Мокус просил ничего не писать сразу после матча.
Хотел с ним было поспорить, но после такого матча соглашусь - лучше пойду пройдусь по свежему воздуху, посмотрю на бело-голубое небо ...
В конце концов жизнь этим матчем не заканчивается, а свое здоровье и нервы надо беречь!
Однозначно!
9 июля , 19:01
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:41
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:01
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:01
сейчас новиков в интервью скажет, что еще за еврокубки можно побороться.
9 июля , 19:01
Фамилию морозов меняем на Привозов
9 июля , 19:00
Dimok
8
Комментарий удален модератором
9 июля , 19:00
Позорище. Нельзя назначать тренеров молодежки во взрослую команду. Новиков - уходите!
9 июля , 19:01
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Позорище. Нельзя назначать тренеров молодежки во взрослую команду. Новиков - уходите!
а как же гвардиола ?
9 июля , 18:59
Прогноз был: 2,87 : 1.
2 : 1 угадал, а с номером игрока, забившего победный гол вроде бы ошибся - не № 87, а № 88. Но бутербродик с килечкой - это и есть недостающая единица. Если ещё чего надо предсказать, обращайтесь! ((
9 июля , 18:59
Комментарий удален модератором
9 июля , 18:59
ОАВ
4
Да здравствует пердив с такой игрой.
9 июля , 19:00
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
Да здравствует пердив с такой игрой.
остынь.что "игра" дерьмо - это да
9 июля , 19:03
ОАВ
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
остынь.что "игра" дерьмо - это да
Обидно. Ждёшь эти матчи, а на лицо одно уныние
9 июля , 18:58
Serp
7
Какие нафиг еврокубки... Уровень второй половины таблицы
9 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Serp
Какие нафиг еврокубки... Уровень второй половины таблицы
Про ЕК после Тулы, только слабоумные могли мечтать.
9 июля , 18:58
kadet
5
Доигрались!
9 июля , 18:58
ОАВ
6
Даже бревно нам забило
9 июля , 18:58
Безнадега полнейшая.
Команда просто рассыпается от тура к туру.

Ну и Морозов... 3 игры, 3 гола - практически самый результативный "форвард" в составе (((
9 июля , 18:59
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Безнадега полнейшая.
Команда просто рассыпается от тура к туру.

Ну и Морозов... 3 игры, 3 гола - практически самый результативный "форвард" в составе (((
На Морозове какой-то сглаз, но в сегодняшнем голу однозначно накосячил Шунич. С ним контракт не стоит продлевать, чем старее, тем унылее (((
9 июля , 19:06
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Безнадега полнейшая.
Команда просто рассыпается от тура к туру.

Ну и Морозов... 3 игры, 3 гола - практически самый результативный "форвард" в составе (((
Сегодня Морозов старался, сыграл лучше чем в прошлых матчах. Бог шельму метит, а Новиков упорно не замечает этого.
9 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя panok
На Морозове какой-то сглаз, но в сегодняшнем голу однозначно накосячил Шунич. С ним контракт не стоит продлевать, чем старее, тем унылее (((
А Гришу как и Шунина в состав навсегда свой кровинушка .Хрен с ним с Динамо .Главное чтобы они были.Игроки смотрят и думают а зачем упираться если гриши простят инам тоже.
9 июля , 18:58
пол команды вместе с Новиковым на ВЫХОД!!!И отца пусть не забудут!!!
9 июля , 18:57
А ведь мы ещё и выделить можем. Кобелев, Хохлов, Новиков, а голов и очков нет.
9 июля , 18:57
Молодой Данилин за свои полчаса создал больше опасности чем Панченко за 4 игры. О чем то это говорит Новикову, интересно? Может стоит побольше из Д2 людей дернуть?
9 июля , 18:57
zyova
8
Достало... опять за выживание борьба. Панченко выходит свежим на 20 минут и НИЧЕГО. Про Морозова и так понятно. Пипец. Пердив близок.
9 июля , 18:59
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя zyova
Достало... опять за выживание борьба. Панченко выходит свежим на 20 минут и НИЧЕГО. Про Морозова и так понятно. Пипец. Пердив близок.
Новиков обжегся с обратной заменой Макса, теперь пытается исправиться, но не выходит
9 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя zyova
Достало... опять за выживание борьба. Панченко выходит свежим на 20 минут и НИЧЕГО. Про Морозова и так понятно. Пипец. Пердив близок.
Замена Филиппа на Панченко это за гранью моего понимания футбола. А раз так, я больше не понимаю и не верю Новикову.
9 июля , 18:57
ОАВ
4
Ни стыда, ни совести у команды. Новикова ну х... Тошно смотреть, стадо. Этот швед уе.. к даже мяч не может догнать.
9 июля , 18:57
Комментарий удален модератором
Виброизоляция силомер материал. Доставка.