8 июля , 12:49
Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
8 июля , 12:57
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
Почему Вы считаете, что Новиков верит в Морозова, как в игрока основы? Ведь он явно играет из-за травмы Паршивлюка. А осенью при схеме в 4 защитника выходил слева на месте травмированного Плиева и Рауша, переведенного в ПЗ. Три матча при Новикове, в которых у нас был комплект здоровых крайних защитников, Морозов провел на скамейке. Да и завтра проведет.
8 июля , 13:20
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
"Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят."
Я так понимаю вы все так же причисляете себя к профессионалам?
Пойдем дальше по вашей логике и спросим: «А какие признаки, достижения свидетельствуют о том, что вы профессионал в футболе и тренерской работе?».
Вы крайнее время очень часто стали раскидываться заявлениями о непрофессионализме, судите вещи и вопросы, в которых у вас нет ни экспертизы ни опыта.
Давайте, как болельщики и сораДники, больше уделять времени п. 1, который зависит именно от нас, и по меньше кидаться словами.
8 июля , 13:49
в ответ на
комментарий пользователя
Vandar_ Почему Вы считаете, что Новиков верит в Морозова, как в игрока основы? Ведь он явно играет из-за травмы Паршивлюка. А осенью при схеме в 4 защитника выходил слева на месте травмированного Плиева и Рауша, переведенного в ПЗ. Три матча при Новикове, в которых у нас был комплект здоровых крайних защитников, Морозов провел на скамейке. Да и завтра проведет.
Сорадник, я уже отвечал на этот вопрос. Нормальный тренер не поставит Григория даже в запас.
Тут мне возражали: а кого ставить, если нет Паршивлюка? Уточняю: любого другого, например, молодого игрока или Соснина.
Кроме того, профессионал, видя кто у него в наличии, подстраховался бы и заранее озаботился вопросом, кто сменит Паршивлюка. Заранее(!), а не когда Морозов начал привозить голы. В этом и есть мудрость ГТ.
Разумеется, кмк.
8 июля , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
Бут "Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят."
Я так понимаю вы все так же причисляете себя к профессионалам?
Пойдем дальше по вашей логике и спросим: «А какие признаки, достижения свидетельствуют о том, что вы профессионал в футболе и тренерской работе?».
Вы крайнее время очень часто стали раскидываться заявлениями о непрофессионализме, судите вещи и вопросы, в которых у вас нет ни экспертизы ни опыта.
Давайте, как болельщики и сораДники, больше уделять времени п. 1, который зависит именно от нас, и по меньше кидаться словами.
Сорадник, не записывайтесь в когорту. Этот вопрос мне уже много раз задавали.
Отвечаю еще раз. Я ничего не соображаю в футболе. Только смотрю, сравниваю, как играют другие и делаю выводы.
Так вот, мне, не имеющего никакого футбольно-тренерского образования и опыта, понятно, что в команде проблемы. При этом я понимаю, что есть другая («профессиональная») точка зрения. Согласно этой точки зрения Хохлов – растущий ГТ, Динамо играет в наступательный футбол, команда успешно строится, а Морозов – самый умный защитник.
Вы, видимо, придерживаетесь такой позиции. Это Ваше право. Только ответьте мне на вопрос, который я уже много раз задавал: обоснуйте, пожалуйста, Ваши профессиональные выводы.
Признаки когорты: а) обсуждение личности, а не проблемы; б) нелюбовь к критике; в) неспособность аргументировать свою позицию; г) неспособность признавать свое мнение ошибочным.
8 июля , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
Болельщики могут по-разному помогать команде. Второй пункт к помощи не имеет никакого отношения, ибо, во-первых, мнение дяди Васи такое же субъективное, как и мнение К.Новикова, но последний хотя бы какой-никакой профессионал. Поэтому, во-вторых, с чего руководству ориентироваться на мнение дяди Васи, а не на мнение К.Новикова? Да и дядь Васей дофига вообще-то, как и их мнений. :) Поэтому высказывает дядя Вася свое мнение или не высказывает, вряд ли кто-то всерьез будет его рассматривать в качестве помощи команде. Но! Кто сказал, что боление - это "Пионер всегда готов!" и болельщик не может иметь своего мнения и высказывать его? Посыл Сережи Мокуса и его единомышленников про "Славу КПСС!" мы уже проходили. :) Единственно, хотелось бы, конечно, чтобы мнение дяди Васи высказывалось в корректной форме, в том числе и по отношению к команде и его игрокам. Но это уже вопрос совсем не боления. :)
8 июля , 14:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Болельщики могут по-разному помогать команде. Второй пункт к помощи не имеет никакого отношения, ибо, во-первых, мнение дяди Васи такое же субъективное, как и мнение К.Новикова, но последний хотя бы какой-никакой профессионал. Поэтому, во-вторых, с чего руководству ориентироваться на мнение дяди Васи, а не на мнение К.Новикова? Да и дядь Васей дофига вообще-то, как и их мнений. :) Поэтому высказывает дядя Вася свое мнение или не высказывает, вряд ли кто-то всерьез будет его рассматривать в качестве помощи команде. Но! Кто сказал, что боление - это "Пионер всегда готов!" и болельщик не может иметь своего мнения и высказывать его? Посыл Сережи Мокуса и его единомышленников про "Славу КПСС!" мы уже проходили. :) Единственно, хотелось бы, конечно, чтобы мнение дяди Васи высказывалось в корректной форме, в том числе и по отношению к команде и его игрокам. Но это уже вопрос совсем не боления. :)
Сорадник, дело не в Васе или Кирилле. Разумеется, любое мнение (в т.ч., и мое) субъективно. Так же очевидно, что Новиков не обязан учитывать мнение болельщиков. Но послушать-то можно (или хотя бы сделать вид).
Я говорю о том, что, если мы хотим быть клубом – чемпионом (не на один раз), то между командой и болельщиками должна быть связь. Должны быть регулярные (минимум раз в год) встречи болельщиков с командой, должна быть обратная связь (разумеется, без мата и оскорблений). Ведь это важная часть нашего, болельщицкого существования. Матч длится 90 мин., а мы обсуждаем его неделю, и это нормально.
Они там, на верху, должны задуматься, ради чего и кого играют.
8 июля , 14:35
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я уже отвечал на этот вопрос. Нормальный тренер не поставит Григория даже в запас.
Тут мне возражали: а кого ставить, если нет Паршивлюка? Уточняю: любого другого, например, молодого игрока или Соснина.
Кроме того, профессионал, видя кто у него в наличии, подстраховался бы и заранее озаботился вопросом, кто сменит Паршивлюка. Заранее(!), а не когда Морозов начал привозить голы. В этом и есть мудрость ГТ.
Разумеется, кмк.
Левый край закрыли Скопинцевым и это логичная покупка железного игрока основы. На такого же игрока направо могло банально не быть денег. А покупки ради смены запасных - неоправданная трата денег. Если не иметь состав, как у Барсы, Баварии или хотя бы бомжей.
Про молодежь нашу ничего сказать не могу, а Соснин не так уж и хорошо сыграл. Хоть на контрасте с Морозовым он и показался почти топ-защитником.
Справедливости ради, Григорий так плохо, как в субботу ещё не играл. Конечно, похожие ошибки он совершал неоднократно, но с Тулой он кроме голевой ситуации проиграл вообще все.
8 июля , 14:41
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, дело не в Васе или Кирилле. Разумеется, любое мнение (в т.ч., и мое) субъективно. Так же очевидно, что Новиков не обязан учитывать мнение болельщиков. Но послушать-то можно (или хотя бы сделать вид).
Я говорю о том, что, если мы хотим быть клубом – чемпионом (не на один раз), то между командой и болельщиками должна быть связь. Должны быть регулярные (минимум раз в год) встречи болельщиков с командой, должна быть обратная связь (разумеется, без мата и оскорблений). Ведь это важная часть нашего, болельщицкого существования. Матч длится 90 мин., а мы обсуждаем его неделю, и это нормально.
Они там, на верху, должны задуматься, ради чего и кого играют.
Ну насколько мне известно, встречи периодически производятся. Есть и другие каналы связи, вон, например, Сережа Мокус их активно использует. Да и сайты, подобные нашему, думаю, иногда просматриваются и игроками, и кем-то из административного штаба, возможно, и тренерского. Так что, такая связь существует и в команде знают в целом общую картину с позицией болельщиков. Вам важно, чтобы именно Ваше мнение было донесено до руководства и тренерского штаба? Не думаю, что это очень уж большая проблема и при приложении определенных усилий этого нельзя сделать. Единственно, не нужно при этом рассчитывать, что Ваше мнение обязательно учтут и если Вы сказали, что Гриша Морозов косячит, то К.Новиков тут же побежит ставить его в запас. Ибо... Смотри предыдущий пост. :)
8 июля , 14:48
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, я уже отвечал на этот вопрос. Нормальный тренер не поставит Григория даже в запас.
Тут мне возражали: а кого ставить, если нет Паршивлюка? Уточняю: любого другого, например, молодого игрока или Соснина.
Кроме того, профессионал, видя кто у него в наличии, подстраховался бы и заранее озаботился вопросом, кто сменит Паршивлюка. Заранее(!), а не когда Морозов начал привозить голы. В этом и есть мудрость ГТ.
Разумеется, кмк.
Если брали в основу немолодого, склонного к травматизму, не отличающегося стабильностью Паршивлюка, то знали истинное мастерство Морозова! Григорий игрок ротации,как и Соснин. Если Новиков его ставит, то считает,что лучше его нет!!! Тренер не враг себе. Тогда зачем ругаться, нервничать,копья ломать. Наше реальное место, с нынешним составом, -с 7по12. А там, как повезёт. Можем и 7 занять, разница с 10 местом будет очко-два. Опять получается нервотрепка с концом сезона. Взяли бы в прошлых играх 6 очков и спокойно готовились, наигрывали состав, подпускали молодых.
8 июля , 15:01
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, дело не в Васе или Кирилле. Разумеется, любое мнение (в т.ч., и мое) субъективно. Так же очевидно, что Новиков не обязан учитывать мнение болельщиков. Но послушать-то можно (или хотя бы сделать вид).
Я говорю о том, что, если мы хотим быть клубом – чемпионом (не на один раз), то между командой и болельщиками должна быть связь. Должны быть регулярные (минимум раз в год) встречи болельщиков с командой, должна быть обратная связь (разумеется, без мата и оскорблений). Ведь это важная часть нашего, болельщицкого существования. Матч длится 90 мин., а мы обсуждаем его неделю, и это нормально.
Они там, на верху, должны задуматься, ради чего и кого играют.
"Новиков не обязан учитывать мнение болельщиков. Но послушать-то можно (или хотя бы сделать вид)."(с)
На матче с Арсеналом было около 2000 болельщиков. Послушать ( или сделать вид) хотя бы половину из них, хотя бы по 1 минуте ( ведь сколько людей, столько и мнений, как известно) 1000* 1= 1000 минут, или больше 16 часов. Останется только 8 часов на сон. Когда тренировать то? А если кто то , Вы например точно в минуту не уложитесь, займёт времени побольше, то человеку и отдохнуть некогда будет, уж я не говорю о той мешанине, что будет у него в голове. Я так думаю, что и дорогу домой с трудом вспомнит после этих бесед.)))
8 июля , 15:10
в ответ на
комментарий пользователя
Бут "Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят."
Я так понимаю вы все так же причисляете себя к профессионалам?
Пойдем дальше по вашей логике и спросим: «А какие признаки, достижения свидетельствуют о том, что вы профессионал в футболе и тренерской работе?».
Вы крайнее время очень часто стали раскидываться заявлениями о непрофессионализме, судите вещи и вопросы, в которых у вас нет ни экспертизы ни опыта.
Давайте, как болельщики и сораДники, больше уделять времени п. 1, который зависит именно от нас, и по меньше кидаться словами.
Согласитесь, что команда играет для болельщиков, т. е. для нас с вами, а мы имеем полное право оценивать игру любимой команды и высказывать свои предложения и мнения. Да, я не профессионал в футболе, но я активно болею более 50 лет, и я видел всех динамовцев за это время и могу судить о людях и их поступках. Один мой совет тренеру поддержат многие болельщики - это сменить капитана, Шунин слабоват, особенно если вспомнить, кто был капитаном команды в 70-80 годы.
8 июля , 15:19
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадник, не записывайтесь в когорту. Этот вопрос мне уже много раз задавали.
Отвечаю еще раз. Я ничего не соображаю в футболе. Только смотрю, сравниваю, как играют другие и делаю выводы.
Так вот, мне, не имеющего никакого футбольно-тренерского образования и опыта, понятно, что в команде проблемы. При этом я понимаю, что есть другая («профессиональная») точка зрения. Согласно этой точки зрения Хохлов – растущий ГТ, Динамо играет в наступательный футбол, команда успешно строится, а Морозов – самый умный защитник.
Вы, видимо, придерживаетесь такой позиции. Это Ваше право. Только ответьте мне на вопрос, который я уже много раз задавал: обоснуйте, пожалуйста, Ваши профессиональные выводы.
Признаки когорты: а) обсуждение личности, а не проблемы; б) нелюбовь к критике; в) неспособность аргументировать свою позицию; г) неспособность признавать свое мнение ошибочным.
Вот именно о ваших выводах я и говорю) вы почему то берете на себя смелость и приписываете меня в какие то когорты/секты/группировки)
Насчет мнения, предпочитаю высказывать его в более узком кругу и ни кому не навязывать)
П. С. Признаки когорты описанные вами на мой взгляд очень подходят к вам. Имхо.
П. С. С. Смысл моего поста был прост- не выдавайте субъективные выводы за объективные и за истину в крайней инстанции, и не отправляйте всех, кто говорит вам о субъективности, в когорты и тд(как только что меня)
ВпереД мой Клуб, ВпереД РоДной!!!
8 июля , 15:23
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Вот именно о ваших выводах я и говорю) вы почему то берете на себя смелость и приписываете меня в какие то когорты/секты/группировки)
Насчет мнения, предпочитаю высказывать его в более узком кругу и ни кому не навязывать)
П. С. Признаки когорты описанные вами на мой взгляд очень подходят к вам. Имхо.
П. С. С. Смысл моего поста был прост- не выдавайте субъективные выводы за объективные и за истину в крайней инстанции, и не отправляйте всех, кто говорит вам о субъективности, в когорты и тд(как только что меня)
ВпереД мой Клуб, ВпереД РоДной!!!
Ответ по существу. Опять обсудили меня. Хорошо, все понял.
8 июля , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
Новосельский Согласитесь, что команда играет для болельщиков, т. е. для нас с вами, а мы имеем полное право оценивать игру любимой команды и высказывать свои предложения и мнения. Да, я не профессионал в футболе, но я активно болею более 50 лет, и я видел всех динамовцев за это время и могу судить о людях и их поступках. Один мой совет тренеру поддержат многие болельщики - это сменить капитана, Шунин слабоват, особенно если вспомнить, кто был капитаном команды в 70-80 годы.
По капитану вы правы. Долматов и Лосев для Шунина это Космос!
8 июля , 15:33
в ответ на
комментарий пользователя
Новосельский Согласитесь, что команда играет для болельщиков, т. е. для нас с вами, а мы имеем полное право оценивать игру любимой команды и высказывать свои предложения и мнения. Да, я не профессионал в футболе, но я активно болею более 50 лет, и я видел всех динамовцев за это время и могу судить о людях и их поступках. Один мой совет тренеру поддержат многие болельщики - это сменить капитана, Шунин слабоват, особенно если вспомнить, кто был капитаном команды в 70-80 годы.
Полностью с вами согласен)
И с подачей информации тоже... Слабоват... А не "не профессионал"))
8 июля , 15:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну насколько мне известно, встречи периодически производятся. Есть и другие каналы связи, вон, например, Сережа Мокус их активно использует. Да и сайты, подобные нашему, думаю, иногда просматриваются и игроками, и кем-то из административного штаба, возможно, и тренерского. Так что, такая связь существует и в команде знают в целом общую картину с позицией болельщиков. Вам важно, чтобы именно Ваше мнение было донесено до руководства и тренерского штаба? Не думаю, что это очень уж большая проблема и при приложении определенных усилий этого нельзя сделать. Единственно, не нужно при этом рассчитывать, что Ваше мнение обязательно учтут и если Вы сказали, что Гриша Морозов косячит, то К.Новиков тут же побежит ставить его в запас. Ибо... Смотри предыдущий пост. :)
Если так, сорадник, то возникает вопрос, когда была последняя встреча. Год назад? Но год – это минимум. «Надо чаще встречаться». С. Мокус по другой части (п.1): поздравить, привет передать, поддержать. Критике там места нет.
Вот если только читают сайт, в чем я очень сомневаюсь. И потом одно дело читать, другое – отвечать на неудобные вопросы.
Мое мнение я высказываю скорее самому себе, чтобы потом сверить, правильно ли я понимаю то, что творится на поле. Хотя до Новикова, как смог, донес.
8 июля , 15:37
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Ответ по существу. Опять обсудили меня. Хорошо, все понял.
Хотите еще более по существу?)
Обсудили не Вас (не берети вы на себя так много, ну правда хватит уже)))
Обсудили вопрос подачи информации в целом и своих выводов в частности, и поверьте вы не первый и не крайний))
8 июля , 15:41
в ответ на
комментарий пользователя
Бут Полностью с вами согласен)
И с подачей информации тоже... Слабоват... А не "не профессионал"))
Поймите, что жизненный опыт многих болельщиков позволяет давать советы. Такой пример. Новиков Александр (отец) был очень заряженным и самоотверженным игроком, почему в команде нет игрока, который был бы так заряжен.
8 июля , 15:42
А если вспомнить Аникина, Маслова, то .....
8 июля , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
Новосельский Поймите, что жизненный опыт многих болельщиков позволяет давать советы. Такой пример. Новиков Александр (отец) был очень заряженным и самоотверженным игроком, почему в команде нет игрока, который был бы так заряжен.
Я ничего не имею против советов и своих мыслей и выводов))
8 июля , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Если так, сорадник, то возникает вопрос, когда была последняя встреча. Год назад? Но год – это минимум. «Надо чаще встречаться». С. Мокус по другой части (п.1): поздравить, привет передать, поддержать. Критике там места нет.
Вот если только читают сайт, в чем я очень сомневаюсь. И потом одно дело читать, другое – отвечать на неудобные вопросы.
Мое мнение я высказываю скорее самому себе, чтобы потом сверить, правильно ли я понимаю то, что творится на поле. Хотя до Новикова, как смог, донес.
Ну вот видите, донесли свое мнение до Новикова. Так что, проблемы с налаживанием коммуникаций нет. :) Прислушается К.Новиков к нему или нет, это все-таки, согласитесь, дело К.Новикова, ибо он ГТ. А что касается собственно Вашего мнения самого по себе, то я сразу же ответил: на мой взгляд, каждый болельщик имеет право на собственное мнение и на то, чтобы его высказывать. Так что, и тут проблем никаких нет. :)
8 июля , 16:42
Плюсую.. Но я всегда пишу только тех кого видел вживую на поле.Не по рассказам, не по телеку.. И Кобу добавлю к сильнейшим капитанам.
8 июля , 16:46
в ответ на
комментарий пользователя
Новосельский Поймите, что жизненный опыт многих болельщиков позволяет давать советы. Такой пример. Новиков Александр (отец) был очень заряженным и самоотверженным игроком, почему в команде нет игрока, который был бы так заряжен.
В команде нет и дядьки,и вожака.
8 июля , 17:12
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
Спасибо за ответ. Всё очень грамотно.
8 июля , 18:12
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
Да никто уже кроме Ъ в Гришу давно не верит. Играть некому.
8 июля , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
Бут "Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят."
Я так понимаю вы все так же причисляете себя к профессионалам?
Пойдем дальше по вашей логике и спросим: «А какие признаки, достижения свидетельствуют о том, что вы профессионал в футболе и тренерской работе?».
Вы крайнее время очень часто стали раскидываться заявлениями о непрофессионализме, судите вещи и вопросы, в которых у вас нет ни экспертизы ни опыта.
Давайте, как болельщики и сораДники, больше уделять времени п. 1, который зависит именно от нас, и по меньше кидаться словами.
Совершенно в точку. Профессионалов на сайте развелось, все все знт.лучше руководства и тренера. много прений о капитане, "Шунин не капитан". А кто достоин?. В команде старожилов : Шунин, Морозов, может Рыков. Эти игроки знают по опыту традиции.Динамо, рвут жилы(пешком не ходят). Кто кроме них? Шуньич? Косячит не меньше нелюбимого многими Морозова, легионер. Кто??
9 июля , 09:11
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Перенесу сюда ответ сораднику france82. Он сказал, что болельщики не могут помочь команде в решении важных проблем. Выскажусь по этому поводу.
Болельщики могут помогать команде, кмк, двумя основными способами:
1. Ходить на стадион (кто может), поддерживать команду, даже сидя у экранов ТВ, покупать атрибутику, рекрутировать новых динамовцев, взаимодействовать с ветеранами. В т.ч. надо кричать «Вперед, Динамо!».
2. Иметь свое мнение по игре команде и доносить его хотя бы до ГТ (лучше до руководства). Пока у нас там не сильно крутые профессионалы. Но если подбросить идею или просто представить другую точку зрения, может, они ее рассмотрят.
Но для этого надо не бояться критики. Плюс нужны каналы, по которым можно доводить это мнение до ГТ.
Простой пример. Болельщики спартака оказались мудрее руководства в вопросе Карреры. Боюсь, что и болельщики Локо окажутся в такой же ситуации по Палычу.
Другой пример. Если несколько раз спросить у Новикова, почему он верит в Морозова, то есть вероятность (если это только не блат), что он пересмотрит свою точку зрения. Или спросить: «А какие признаки свидетельствуют о том, что мы играем в быстрый футбол?». Если бы прошла дискуссия (а не просто ответ, как у нашего самого главного руководителя), то ГТ с большой вероятностью признал бы, что это лишь желание, а не действительность.
А еще я бы спросил у Новикова: «А почему у нас капитанит Шунин? Какие есть аргументы?».
Я как раз за то, чтоб ГТ не считался с мнением болельщиков, потому что ГТ в среднем профессионал, болельщик- дилетант. И это не помощь а скорее вредительство. Конечно, можно выслушать какого-нибудь умника, для поднятия его ЧСВ, покивать и все равно сделать по своему.