Одна жизнь – одна команда!

Официально: "Динамо" может сыграть с "Сочи" основным составом

Об этом сообщает пресс-служба московского клуба.

"Роспотребнадзор дал добро на участие в игре против ФК "Сочи"
игроков основного состава "Динамо"", - написано на странице "Динамо" в Твиттере. Также сообщается, что вчерашние тесты на коронавирус в команде показали отрицательный результат у всех участников тестирования.

Матч 25 тура чемпионата России состоится завтра в Сочи. Начало игры в 20:00 по московскому времени.

Ранее "Динамо" из-за вспышки коронавируса в клубе не смогло вовремя провести матч 23 тура с "Краснодаром". Для участия в матче с ЦСКА " Динамо" получило особое разрешение Роспотребнадзора.

30 июня 2020 , 08:55
Источник: bobsoccer.ru

Комментарии:

30 июня , 13:54
Вот есть зерно истины в словах В. Жириновского ------
Прекратите, наконец, это дикое отношение к спортсменам. Если команда не может играть в связи с заболеванием игроков, то матч должен переноситься на более поздний период.

Если это не прекратится, то пора подумать о смене руководства РФС.
30 июня , 13:40
Дожили,уже и ФК Сочи боимся,как Ювентус.
И это мы,Славное Динамо!

Джанаев,Мевля,Миланович,Новосельцев,Зайка,Цаллагов,Бурмистров,Маргасов,Мостовой(не тот),Кокорин,Карапетян. Кто эти люди?
30 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Дожили,уже и ФК Сочи боимся,как Ювентус.
И это мы,Славное Динамо!

Джанаев,Мевля,Миланович,Новосельцев,Зайка,Цаллагов,Бурмистров,Маргасов,Мостовой(не тот),Кокорин,Карапетян. Кто эти люди?
Эти люди нас дважды обыграли.
Многие из этих людей играли в сборных своих стран, Заболотный, Кокорин, Карапетян нам уже забивали, есть еще Нобоа ( не знаю, будет ли он играть), Полоз...
Я вот не вижу ну никак, чтобы Динамо по именам было сильнее, Вы уж извините. "Сочи", конечно, не "Ювентус", но и мы не "Наполи"
30 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Дожили,уже и ФК Сочи боимся,как Ювентус.
И это мы,Славное Динамо!

Джанаев,Мевля,Миланович,Новосельцев,Зайка,Цаллагов,Бурмистров,Маргасов,Мостовой(не тот),Кокорин,Карапетян. Кто эти люди?
Пусть Юва приезжает, сразимся, на Роналду полюбуемся, я - За!
30 июня , 17:42
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Эти люди нас дважды обыграли.
Многие из этих людей играли в сборных своих стран, Заболотный, Кокорин, Карапетян нам уже забивали, есть еще Нобоа ( не знаю, будет ли он играть), Полоз...
Я вот не вижу ну никак, чтобы Динамо по именам было сильнее, Вы уж извините. "Сочи", конечно, не "Ювентус", но и мы не "Наполи"
И что теперь, что дважды обыграли? Что некоторые в своих сборных. Не в Германии и Испании поди. Но судя по нашим болельщикам, они сейчас Сочи больше уважают чем свой клуб.
30 июня , 12:27
suiw
4
Хватит спорить про ЕК. Нужны- не нужны. Сейчас главное- выиграть в Сочи. А потом посмотрим
30 июня , 11:44
Не надо все в одну кучу сваливать. Конечно, с точки зрения стратегии на сезон надо лететь основой и решать задачу попадания в Европу. Есть и "тактический" зуб на эту команду за домашний матч и товарняк. Плюс - не знаю, для кого как, но для меня точно - присутствие в составе Сочи Кокорина(((. Но не надо в крайность впадать и уничижительно писать о нашей молодежке. Тема модная, пишут, кому не лень. Даже те, кто молодежку и в глаза не видел. У нас сильная команда, в одну калитку ее разве что звенит или Краснодар смогут вынести. Просто сейчас не время и не место бросать ее на амбразуру. Но если потребуется - выступит она достойно. .
30 июня , 12:43
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не надо все в одну кучу сваливать. Конечно, с точки зрения стратегии на сезон надо лететь основой и решать задачу попадания в Европу. Есть и "тактический" зуб на эту команду за домашний матч и товарняк. Плюс - не знаю, для кого как, но для меня точно - присутствие в составе Сочи Кокорина(((. Но не надо в крайность впадать и уничижительно писать о нашей молодежке. Тема модная, пишут, кому не лень. Даже те, кто молодежку и в глаза не видел. У нас сильная команда, в одну калитку ее разве что звенит или Краснодар смогут вынести. Просто сейчас не время и не место бросать ее на амбразуру. Но если потребуется - выступит она достойно. .
Согласен 100%
30 июня , 13:04
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не надо все в одну кучу сваливать. Конечно, с точки зрения стратегии на сезон надо лететь основой и решать задачу попадания в Европу. Есть и "тактический" зуб на эту команду за домашний матч и товарняк. Плюс - не знаю, для кого как, но для меня точно - присутствие в составе Сочи Кокорина(((. Но не надо в крайность впадать и уничижительно писать о нашей молодежке. Тема модная, пишут, кому не лень. Даже те, кто молодежку и в глаза не видел. У нас сильная команда, в одну калитку ее разве что звенит или Краснодар смогут вынести. Просто сейчас не время и не место бросать ее на амбразуру. Но если потребуется - выступит она достойно. .
кокорин - это тот скинхед, что из расовой неприязни колотил корейца мебелью?)) тоже мне повод для воспоминаний)))
30 июня , 13:20
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не надо все в одну кучу сваливать. Конечно, с точки зрения стратегии на сезон надо лететь основой и решать задачу попадания в Европу. Есть и "тактический" зуб на эту команду за домашний матч и товарняк. Плюс - не знаю, для кого как, но для меня точно - присутствие в составе Сочи Кокорина(((. Но не надо в крайность впадать и уничижительно писать о нашей молодежке. Тема модная, пишут, кому не лень. Даже те, кто молодежку и в глаза не видел. У нас сильная команда, в одну калитку ее разве что звенит или Краснодар смогут вынести. Просто сейчас не время и не место бросать ее на амбразуру. Но если потребуется - выступит она достойно. .
Не верю, что Саша будет играть против Динамо, даже если выйдет на поле! Зря мучают парня, он сейчас очень хорош, но время и возраст поджимают, отпустили бы его в Европу, без всяких заморочек!
30 июня , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не верю, что Саша будет играть против Динамо, даже если выйдет на поле! Зря мучают парня, он сейчас очень хорош, но время и возраст поджимают, отпустили бы его в Европу, без всяких заморочек!
Увы, зимой в товарняке вышел на замену и сделал дубль((
Не думаю, что он хочет в Европу.)
"Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и здесь неплохо кормят!" (с)
https://clck.ru/PMXxc
30 июня , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не верю, что Саша будет играть против Динамо, даже если выйдет на поле! Зря мучают парня, он сейчас очень хорош, но время и возраст поджимают, отпустили бы его в Европу, без всяких заморочек!
Виталий Валерианович, добрый день. Не согласен с Вашим постулатом по Кокорину. Думаю, приложит все силы, что бы "отмыться" после Ростова. Да и по спортивному это будет честно. Вот по матчу с юношами я его действительно не понял. Забить сотый гол в таком матче... Еще те воспоминания. А хочет ли он сам в Европу? Посмотрите на нашу линию нападения, если бы он вернулся. Надеюсь на победу. Есть все для этого. Да и конкуренцию за подписание контрактов на будущий год еще никто не отменял. Здоровья! С Уважением
30 июня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Не надо все в одну кучу сваливать. Конечно, с точки зрения стратегии на сезон надо лететь основой и решать задачу попадания в Европу. Есть и "тактический" зуб на эту команду за домашний матч и товарняк. Плюс - не знаю, для кого как, но для меня точно - присутствие в составе Сочи Кокорина(((. Но не надо в крайность впадать и уничижительно писать о нашей молодежке. Тема модная, пишут, кому не лень. Даже те, кто молодежку и в глаза не видел. У нас сильная команда, в одну калитку ее разве что звенит или Краснодар смогут вынести. Просто сейчас не время и не место бросать ее на амбразуру. Но если потребуется - выступит она достойно. .
Как человек, который регулярно смотрит молодежку, сильно не соглашусь. Не сможет молодежка противостоять ни одной команде РФПЛ.
Согласен, что с Ростовом нашу ровнять не нужно, но также будет разгром, пусть и не с двузначным счетом. Другие скорости, другая силовая борьба, совсем другого класса оппоненты. Тут кто-то задал вопрос "кто все эти люди", перечисляя состав "Сочи", а наши парни, причем не молодежка, в двух последних матчах проиграли им. И состав то у "Сочи" очень приличный! И дома играют.
Тут сильно пиарят Лацевича, уважаемый Мокус, например. Но давайте посмотрим правде в глаза, Стас не играет просто потому что Новиков видит как он выглядит во взрослом футболе. Мелькали фамилии Звонкова, Слепова, Галкина...Даже не смешно. Тот же Тюкавин в U17 выглядит мега-звездой, а в U21 просто хорошим напом, пусть и с перспективами.
30 июня , 14:38
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Виталий Валерианович, добрый день. Не согласен с Вашим постулатом по Кокорину. Думаю, приложит все силы, что бы "отмыться" после Ростова. Да и по спортивному это будет честно. Вот по матчу с юношами я его действительно не понял. Забить сотый гол в таком матче... Еще те воспоминания. А хочет ли он сам в Европу? Посмотрите на нашу линию нападения, если бы он вернулся. Надеюсь на победу. Есть все для этого. Да и конкуренцию за подписание контрактов на будущий год еще никто не отменял. Здоровья! С Уважением
Саша, завтра узнаем, кто был ближе к реальности и с каким настроением будет играть Ваш тёзка, против своего бывшего клуба, но я знаю, что Кокорин относится к Динамо очень трепетно, Не знаю, как закончится игра, всякое конечно может быть, но даже в несобранном состоянии, нет перед Сочи чувства опасности, уверен можем выиграть или не проиграть как минимум!
30 июня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Саша, завтра узнаем, кто был ближе к реальности и с каким настроением будет играть Ваш тёзка, против своего бывшего клуба, но я знаю, что Кокорин относится к Динамо очень трепетно, Не знаю, как закончится игра, всякое конечно может быть, но даже в несобранном состоянии, нет перед Сочи чувства опасности, уверен можем выиграть или не проиграть как минимум!
Ничьей уже недостаточно будет. По графику надо было у армейцев выигрывать). Увы, форс-мажор...
30 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя чпД
кокорин - это тот скинхед, что из расовой неприязни колотил корейца мебелью?)) тоже мне повод для воспоминаний)))
Та крокодил он, в крокодиловой маске....
30 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не верю, что Саша будет играть против Динамо, даже если выйдет на поле! Зря мучают парня, он сейчас очень хорош, но время и возраст поджимают, отпустили бы его в Европу, без всяких заморочек!
Думаю, будет отчаянно стремиться забить, типа доказать, что он лучше Соболя и Комли....
30 июня , 11:14
Друзья,
Все желающие и имеющие возможность посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка",
метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
30 июня , 11:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья,
Все желающие и имеющие возможность посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка",
метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
Жаль, не смогу... А так у меня к кружке есть вяленый окунь, мною пойманные и лично приготовленными. Вкуснотой я б с удовольствием поделился... Но, Сергей, обстоятельства сильнее моего желания, увы.... Но душой я буду с вами, сораДниками Динамовцами. ⚽
30 июня , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья,
Все желающие и имеющие возможность посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка",
метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
Что-то покрепче пива там дают? Не знаю, жду разрешения от домашнего РПН)
30 июня , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья,
Все желающие и имеющие возможность посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка",
метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
Сергей, добрый вечер, спс за приглашение, смогу-приеду!
30 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, не смогу... А так у меня к кружке есть вяленый окунь, мною пойманные и лично приготовленными. Вкуснотой я б с удовольствием поделился... Но, Сергей, обстоятельства сильнее моего желания, увы.... Но душой я буду с вами, сораДниками Динамовцами. ⚽
Окунь не пропадёт))) ми подождём)
30 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Что-то покрепче пива там дают? Не знаю, жду разрешения от домашнего РПН)
Дают, конечно)
Присоединяйтесь, было бы круто!!! ?
30 июня , 11:11
6 очков до 13 места и 8 до 15. осталось 6 матчей + краснодарцы.
у оренбурга - 3 команды первой пятерки и мы. больше 6 очков не светит при самых лучших раскладах. последний матч с нами. умрем но выгрызем свое.
у крыльев - 3 игры с первой пятеркой, все остальные из первой восьмерки. очка 4-6 при хороших раскладах, под нового тренера.
даже, если не наберем ни одного очка, вылет нам не грозит. но хотелось бы большего, даже с учетом такого безобразия в чемпионате. словить корону и сесть на карантин способны многие команды, с учетом того, что разгильдяи в основном среди сильных игроков. не все потеряно, шанс на 5 место есть.
вот только нужно ли оно нам в этом сезоне?
30 июня , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
6 очков до 13 места и 8 до 15. осталось 6 матчей + краснодарцы.
у оренбурга - 3 команды первой пятерки и мы. больше 6 очков не светит при самых лучших раскладах. последний матч с нами. умрем но выгрызем свое.
у крыльев - 3 игры с первой пятеркой, все остальные из первой восьмерки. очка 4-6 при хороших раскладах, под нового тренера.
даже, если не наберем ни одного очка, вылет нам не грозит. но хотелось бы большего, даже с учетом такого безобразия в чемпионате. словить корону и сесть на карантин способны многие команды, с учетом того, что разгильдяи в основном среди сильных игроков. не все потеряно, шанс на 5 место есть.
вот только нужно ли оно нам в этом сезоне?
Нужно.
В первую очередь для стабильности в управлении клубом, как следующий этап и результат вложений в стадион и команду. Еврокубки это деньги, плюс одна, две, а то и девять , одиннадцать дополнительных игр в сезоне. Для команды предендующей играть в ЕК постоянно, необходимо входить в такой режим.
30 июня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
6 очков до 13 места и 8 до 15. осталось 6 матчей + краснодарцы.
у оренбурга - 3 команды первой пятерки и мы. больше 6 очков не светит при самых лучших раскладах. последний матч с нами. умрем но выгрызем свое.
у крыльев - 3 игры с первой пятеркой, все остальные из первой восьмерки. очка 4-6 при хороших раскладах, под нового тренера.
даже, если не наберем ни одного очка, вылет нам не грозит. но хотелось бы большего, даже с учетом такого безобразия в чемпионате. словить корону и сесть на карантин способны многие команды, с учетом того, что разгильдяи в основном среди сильных игроков. не все потеряно, шанс на 5 место есть.
вот только нужно ли оно нам в этом сезоне?
Тоже считаю, что еврокубки в этом сезоне нам не по плечу. А нужны ли? По любому да! Не самоцель, но нельзя постоянно к чему-то готовиться, что-то откладывать, нужно жить здесь и сейчас. Выходить и играть, а там как карта ляжет. Напротив, в нынешней парадигме можно раскрепоститься и сыграть для зрителя, не думая об обязательном результате в стиле "какбынепропустить".
30 июня , 11:33
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
6 очков до 13 места и 8 до 15. осталось 6 матчей + краснодарцы.
у оренбурга - 3 команды первой пятерки и мы. больше 6 очков не светит при самых лучших раскладах. последний матч с нами. умрем но выгрызем свое.
у крыльев - 3 игры с первой пятеркой, все остальные из первой восьмерки. очка 4-6 при хороших раскладах, под нового тренера.
даже, если не наберем ни одного очка, вылет нам не грозит. но хотелось бы большего, даже с учетом такого безобразия в чемпионате. словить корону и сесть на карантин способны многие команды, с учетом того, что разгильдяи в основном среди сильных игроков. не все потеряно, шанс на 5 место есть.
вот только нужно ли оно нам в этом сезоне?
Не нужно. На Матче (или премьере?) в прошлом туре сидел Пименов (т.е. человек Динамо не совсем чужой), его спросили может ли Динамо претендовать на ЕК. Ответ: ну не знаю (ха-ха), но вот знаю точно, что задача такая стоит. Очень похоже на правду, у новых хозяев клуба амбиций из-за вируса не убавилось (что хорошо), но вот лично я как болельщик непопаданию в ЕК в этом году не расстроюсь ... С другой стороны ЕК = пара хороших трансферов (ну скажем на место широко обсуждаемого Панченко, а может и Юсупова, в остальном вроде всё +/- неплохо) и много новых матчей с Аполлониями разными. По мне игра в ЕК конечно нужна, но только не сейчас, а в сезоне 2021+. Так что болельщики сами для себя решают, ну а рук-во давно определилось. И кстати ... не надо тренера и игроков ругать - мы входим в сезон с минусовым гандикапом по физике, а это сейчас главный фактор.
30 июня , 13:01
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
6 очков до 13 места и 8 до 15. осталось 6 матчей + краснодарцы.
у оренбурга - 3 команды первой пятерки и мы. больше 6 очков не светит при самых лучших раскладах. последний матч с нами. умрем но выгрызем свое.
у крыльев - 3 игры с первой пятеркой, все остальные из первой восьмерки. очка 4-6 при хороших раскладах, под нового тренера.
даже, если не наберем ни одного очка, вылет нам не грозит. но хотелось бы большего, даже с учетом такого безобразия в чемпионате. словить корону и сесть на карантин способны многие команды, с учетом того, что разгильдяи в основном среди сильных игроков. не все потеряно, шанс на 5 место есть.
вот только нужно ли оно нам в этом сезоне?
предлагаешь сливать? Нужно в каждой игре стремится к Победе, вырабатывая победную психологию. правда, игра Динамо полностью (надеюсь пока) соответствует манере различных вью тренера. Флегматичная, рассудительная, очень невыразительная. Хотелось бы немного взрывчатки
30 июня , 13:06
чпД
4
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
6 очков до 13 места и 8 до 15. осталось 6 матчей + краснодарцы.
у оренбурга - 3 команды первой пятерки и мы. больше 6 очков не светит при самых лучших раскладах. последний матч с нами. умрем но выгрызем свое.
у крыльев - 3 игры с первой пятеркой, все остальные из первой восьмерки. очка 4-6 при хороших раскладах, под нового тренера.
даже, если не наберем ни одного очка, вылет нам не грозит. но хотелось бы большего, даже с учетом такого безобразия в чемпионате. словить корону и сесть на карантин способны многие команды, с учетом того, что разгильдяи в основном среди сильных игроков. не все потеряно, шанс на 5 место есть.
вот только нужно ли оно нам в этом сезоне?
для опыта любое участие в ЕК, даже неудачное с вылетом в квалификации - нам крайне необходимо. Опять же, закуп нужных футболистов облегчится.
30 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Тоже считаю, что еврокубки в этом сезоне нам не по плечу. А нужны ли? По любому да! Не самоцель, но нельзя постоянно к чему-то готовиться, что-то откладывать, нужно жить здесь и сейчас. Выходить и играть, а там как карта ляжет. Напротив, в нынешней парадигме можно раскрепоститься и сыграть для зрителя, не думая об обязательном результате в стиле "какбынепропустить".
Тоже считаете ... с кем вместе?
Что-то я у Володи не вижу слов о еврокубках не по плечу))
30 июня , 11:01
"Сочи" - самая отвратительная и подлая команда. Купив Динамо (СПБ), Борух Ротенберг, нагадивший и Динамо (Москва), перевез команду в Сочи, там ее и переименовал. Эту команду нужно бить любыми способами, независимо от счета.
30 июня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Трофим
"Сочи" - самая отвратительная и подлая команда. Купив Динамо (СПБ), Борух Ротенберг, нагадивший и Динамо (Москва), перевез команду в Сочи, там ее и переименовал. Эту команду нужно бить любыми способами, независимо от счета.
Жаль, нельзя здесь фото выложить... Сейчас на одном сайте разместили логотип южан. Там с эмблемой все на месте, только буковки добавили и получилось СВОЛОЧИ.
Смотрится прямо таки...
30 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Трофим
"Сочи" - самая отвратительная и подлая команда. Купив Динамо (СПБ), Борух Ротенберг, нагадивший и Динамо (Москва), перевез команду в Сочи, там ее и переименовал. Эту команду нужно бить любыми способами, независимо от счета.
Шакалы
30 июня , 11:49
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жаль, нельзя здесь фото выложить... Сейчас на одном сайте разместили логотип южан. Там с эмблемой все на месте, только буковки добавили и получилось СВОЛОЧИ.
Смотрится прямо таки...
был такой анекдот про детский сад :
1-й этаж хорошие дети
2-й этаж плохие дети
3-й этаж сволочи
а где же мой сынок ? на 4-м этаже
это как раз про боруха ротенбурга
30 июня , 13:03
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
"Сочи" - самая отвратительная и подлая команда. Купив Динамо (СПБ), Борух Ротенберг, нагадивший и Динамо (Москва), перевез команду в Сочи, там ее и переименовал. Эту команду нужно бить любыми способами, независимо от счета.
Если не обыграть, то,хотя бы, ноги поотрывать)))
30 июня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если не обыграть, то,хотя бы, ноги поотрывать)))
По самые уши!
30 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Шакалы
Точное определение.
30 июня , 10:23
Прочитал комментарии последних двух веток. Ну Вы как дети, ей бога! Вроде все живете в России и все недоумеваете? Ну конечно все сидят по номерам в костюмах ХЗ и под одеялом. Ну а как еще? На то и существуют маразматические запреты, чтобы их не солбюдать. Вот сделали фотки для отчета и спокойно пошли тренироваться. Или вы думаете, что будут всем рассказывать как они это делают? Дебилов вроде в руководстве нет. Будте споки, приедут в Сочи в полной боевой готовности. Для справки вообще то на рабочих местах все должны по-прежнему соблюдать социальную дистанцию. И как? Соблюдают? А вы говорите!
30 июня , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал комментарии последних двух веток. Ну Вы как дети, ей бога! Вроде все живете в России и все недоумеваете? Ну конечно все сидят по номерам в костюмах ХЗ и под одеялом. Ну а как еще? На то и существуют маразматические запреты, чтобы их не солбюдать. Вот сделали фотки для отчета и спокойно пошли тренироваться. Или вы думаете, что будут всем рассказывать как они это делают? Дебилов вроде в руководстве нет. Будте споки, приедут в Сочи в полной боевой готовности. Для справки вообще то на рабочих местах все должны по-прежнему соблюдать социальную дистанцию. И как? Соблюдают? А вы говорите!
+
30 июня , 11:03
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал комментарии последних двух веток. Ну Вы как дети, ей бога! Вроде все живете в России и все недоумеваете? Ну конечно все сидят по номерам в костюмах ХЗ и под одеялом. Ну а как еще? На то и существуют маразматические запреты, чтобы их не солбюдать. Вот сделали фотки для отчета и спокойно пошли тренироваться. Или вы думаете, что будут всем рассказывать как они это делают? Дебилов вроде в руководстве нет. Будте споки, приедут в Сочи в полной боевой готовности. Для справки вообще то на рабочих местах все должны по-прежнему соблюдать социальную дистанцию. И как? Соблюдают? А вы говорите!
Все верно! ?
30 июня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал комментарии последних двух веток. Ну Вы как дети, ей бога! Вроде все живете в России и все недоумеваете? Ну конечно все сидят по номерам в костюмах ХЗ и под одеялом. Ну а как еще? На то и существуют маразматические запреты, чтобы их не солбюдать. Вот сделали фотки для отчета и спокойно пошли тренироваться. Или вы думаете, что будут всем рассказывать как они это делают? Дебилов вроде в руководстве нет. Будте споки, приедут в Сочи в полной боевой готовности. Для справки вообще то на рабочих местах все должны по-прежнему соблюдать социальную дистанцию. И как? Соблюдают? А вы говорите!
?
30 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал комментарии последних двух веток. Ну Вы как дети, ей бога! Вроде все живете в России и все недоумеваете? Ну конечно все сидят по номерам в костюмах ХЗ и под одеялом. Ну а как еще? На то и существуют маразматические запреты, чтобы их не солбюдать. Вот сделали фотки для отчета и спокойно пошли тренироваться. Или вы думаете, что будут всем рассказывать как они это делают? Дебилов вроде в руководстве нет. Будте споки, приедут в Сочи в полной боевой готовности. Для справки вообще то на рабочих местах все должны по-прежнему соблюдать социальную дистанцию. И как? Соблюдают? А вы говорите!
Если тренируются, значит надо выигрывать. А если...вдруг... значит не тренируются....
30 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Если тренируются, значит надо выигрывать. А если...вдруг... значит не тренируются....
2 дня на тренировки между конями и пляжниками....вы думаете этого достаточно?
30 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
2 дня на тренировки между конями и пляжниками....вы думаете этого достаточно?
Нет. Думаю мало. Для отдыха-то мало (с учетом всего). Но тут ничего не поделаешь. Даже если тренировки были. В чем лично у меня уверенности нет. У Горбункова есть. Дай Бог, чтобы он был прав.
30 июня , 09:36
Во многом определяющая игра. Все в наших ногах! И в головах, естессссно. Интересен состав каков? И с заменами угадать. ВпереД побеДе навстречу!
30 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Во многом определяющая игра. Все в наших ногах! И в головах, естессссно. Интересен состав каков? И с заменами угадать. ВпереД побеДе навстречу!
“Что то с таким составом ощущение — полной безнадёги.
Чувствую, что будем вымучивать гол и играть непонятно во что. Ибо атака выглядит абсолютно беззубой. Эх!”

Это мои слова в превью «Динамо — ЦСКА».
Вот и думайте теперь, какой состав будет наиболее удачным ?
30 июня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
“Что то с таким составом ощущение — полной безнадёги.
Чувствую, что будем вымучивать гол и играть непонятно во что. Ибо атака выглядит абсолютно беззубой. Эх!”

Это мои слова в превью «Динамо — ЦСКА».
Вот и думайте теперь, какой состав будет наиболее удачным ?
Я думаю уж третий день как... А толку? Я не Новиков, ему решать. Эх, поговорить бы с ним по душам за рюмкой чая...
30 июня , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
“Что то с таким составом ощущение — полной безнадёги.
Чувствую, что будем вымучивать гол и играть непонятно во что. Ибо атака выглядит абсолютно беззубой. Эх!”

Это мои слова в превью «Динамо — ЦСКА».
Вот и думайте теперь, какой состав будет наиболее удачным ?
Наиболее удачным будет побеДный состав. И он у нас есть!))
30 июня , 09:18
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
30 июня , 09:27
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
Ну с ЦСКА играли на равных не тренируясь,и ничего вроде не случилось,по физике норм,травм нет,почему с сочами должно всё сильно измениться,Сочи сильнее ЦСКА? Да,и по идее послать в Сочи молодежку-если бы вы были на месте новикова,исходя из турнирной таблицы кого бы отправили-основу или молодежь?
30 июня , 09:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
Мы летим в Сочи. Какие будут предложения, товарищи? Слушаем Вас внимательно, товарищ Кац.
— [Кац]: Кац предлагает… Кац предлагает… сдаться!
— [Артист]: Русские не сдаются… товарищ Кац!
30 июня , 10:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
Вот мне одному кажется, что постоянные призывы к получению технических поражений отдают если не мазохизмом, то по крайней мере вредительством? Вы и с конями требовали баранку, теперь с сочами. И в качестве обоснования - экономия на перелете, ну ну) Может тогда вообще проще сняться с чемпионата и не играть? Наэкономим будь здоров, Костин будет счастлив от таких деньжищ)
30 июня , 10:51
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
СораДник, не ну это же не серьезно, предлагать технарь или детям играть, ну будет 0:7 и из этого.
То что не тренировались я сомневаюсь.
Тренируются, но не офишируют.
30 июня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
СораДник, не ну это же не серьезно, предлагать технарь или детям играть, ну будет 0:7 и из этого.
То что не тренировались я сомневаюсь.
Тренируются, но не офишируют.
30 июня , 11:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
пусть слетают, за одно и спарринг хороший получится
30 июня , 12:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы летим в Сочи. Какие будут предложения, товарищи? Слушаем Вас внимательно, товарищ Кац.
— [Кац]: Кац предлагает… Кац предлагает… сдаться!
— [Артист]: Русские не сдаются… товарищ Кац!
Я не кац. И близко не стоял. А вам тема близка? Надо же... и Пушкина...
30 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вот мне одному кажется, что постоянные призывы к получению технических поражений отдают если не мазохизмом, то по крайней мере вредительством? Вы и с конями требовали баранку, теперь с сочами. И в качестве обоснования - экономия на перелете, ну ну) Может тогда вообще проще сняться с чемпионата и не играть? Наэкономим будь здоров, Костин будет счастлив от таких деньжищ)
Вы вообще кто такой, чтобы рот открывать и вякать про вредительство с моей стороны? У вас еще ничего для этого не выросло. Читаете плохо (экономия - не обоснование, а сопутствующий элемент, слова "если" не видите, чувство юмора, пусть и черного, отсутствует от слова "совсем"), с конями я "баранку" требовал - ссылку в студию - и не забудьте упомянуть - при каких условиях и в какой момент я упомянул о "баранке" (если вообще упомянул). Ну либо проходите мимо (можно лесом) мимо того, что я пишу.
30 июня , 12:45
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
СораДник, не ну это же не серьезно, предлагать технарь или детям играть, ну будет 0:7 и из этого.
То что не тренировались я сомневаюсь.
Тренируются, но не офишируют.
Я ничего не предлагал, высказал очевидно спорное мнение (со словом "если" - вы его тоже не увидели); был готов к потоку фекалий в собственный адрес. Но лучше мне, чем в адрес Динамо. А вот посмотрим после игры - сколько этих самых фекалий в адрес команды полетит (при любом результате). За Динамо-то тут кроме меня заступается лишь несколько человек...
30 июня , 12:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я не кац. И близко не стоял. А вам тема близка? Надо же... и Пушкина...
Мне? Пораженческие настроения??? Даже в детстве такого не помню. Только впереД!
30 июня , 12:56
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я ничего не предлагал, высказал очевидно спорное мнение (со словом "если" - вы его тоже не увидели); был готов к потоку фекалий в собственный адрес. Но лучше мне, чем в адрес Динамо. А вот посмотрим после игры - сколько этих самых фекалий в адрес команды полетит (при любом результате). За Динамо-то тут кроме меня заступается лишь несколько человек...
Наш главный тренер же говорил, что даже в комнатах они тренируются, поэтому то что тренируются - это точно.
При этом, молодёжка против взрослых футболистов - это разные уровни, к сожалению - физика другая, это как если боксёр в легком весе, какой бы он не был хороший не может биться с супертяжем.
30 июня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Может я буду назван пессимистом и обосран с ног до головы, но на фига туда лететь основе, если она не тренировалась? Вымучивать ничью? И не вымучить - на радость местным говномётам? Отправили бы молодёжку (Динамо-2) - десять штук они бы не получили. Или вообще сэкономить на транспортных расходах, забрать свою баранку и ждать, когда можно будет тренироваться? Всё это конечно только в том случае, если тренировок и правда не было... а мож по ночам в подвале (чтобы Попова не увидела) всё ж таки втихую пинали?
Странное дело, сегодня, во многом, с вами согласен....хоть вы и в штыки, к моим комментам! Кока зря тут политику замутил....
30 июня , 13:01
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я ничего не предлагал, высказал очевидно спорное мнение (со словом "если" - вы его тоже не увидели); был готов к потоку фекалий в собственный адрес. Но лучше мне, чем в адрес Динамо. А вот посмотрим после игры - сколько этих самых фекалий в адрес команды полетит (при любом результате). За Динамо-то тут кроме меня заступается лишь несколько человек...
То что сейчас от некоторых фекалии в адрес команды летят, это скорее говорит, о том, о самих людях... и так будет всегда, некоторые всегда чем то недовольны.
30 июня , 13:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
То что сейчас от некоторых фекалии в адрес команды летят, это скорее говорит, о том, о самих людях... и так будет всегда, некоторые всегда чем то недовольны.
Не, ну одно дело - критика, это понятно, а другое дело - массовое поливание растренированной команды, не проигравшей игру... и главное, почти никто не дал отпор... устали уже. Если, не дай Бог пролетим в сочах, я сюда до следующей игры не зайду. Нет сил это читать.
30 июня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мне? Пораженческие настроения??? Даже в детстве такого не помню. Только впереД!
Не, я про кацов)))
30 июня , 17:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы вообще кто такой, чтобы рот открывать и вякать про вредительство с моей стороны? У вас еще ничего для этого не выросло. Читаете плохо (экономия - не обоснование, а сопутствующий элемент, слова "если" не видите, чувство юмора, пусть и черного, отсутствует от слова "совсем"), с конями я "баранку" требовал - ссылку в студию - и не забудьте упомянуть - при каких условиях и в какой момент я упомянул о "баранке" (если вообще упомянул). Ну либо проходите мимо (можно лесом) мимо того, что я пишу.
Ну во-первых держитесь спокойнее, пассажи про "вякать" и "ничего не выросло" взрослого человека точно не красят. Уж точно не вам решать кому тут можно открывать рот, а кому нельзя. Высказываетесь, значит будьте готовы к иной точке зрения. Я от своих слов не отказываюсь, желать технического поражения команде вместо того, чтобы биться до последнего - это вредительство.
Во-вторых, касаемо баранки с конями, вообще здесь действительно сорри, перепутал с другим юзером, уж больно риторика похожая.
Если так болезненно реагируете, то лучше действительно буду проходить впредь мимо)
30 июня , 09:13
Да тренируются они нормально, и Сочи вынесут.
30 июня , 09:19
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да тренируются они нормально, и Сочи вынесут.
Вы лично видели, как тренируются?
30 июня , 09:05
Желаю победы родному НО сегодня СОЧИ на сей момент всё-равно обыгрывать дубль или основу -коль наши тренируются в номерах базы по картинкам