Одна жизнь – одна команда!
24 тур. "Динамо" - "ЦСКА" - 0:0. Обзор матча

24 тур. "Динамо" - "ЦСКА" - 0:0. Обзор матча

Всю неделю болельщики «Динамо» ежедневно мониторили информацию по поводу состава: никто не знал, сыграет ли основа; в полную силу к игре готовилась наша молодёжка. Лишь сегодня с утра и мы, и клуб узнали, что основа сможет сыграть: это порадовало, но, очевидно, команда не могла полноценно подготовиться даже к рассыпающемуся ЦСКА, поэтому не стоило надеяться на качественный футбол.

Однако! С первых же минут наши парни продемонстрировали удивительное стремление. Во-первых, подопечные Новикова забрали мяч под свой контроль – первые пятнадцать минут игра протекала, в основном, на половине поля наших гостей. Динамовцы обосновались там в полном составе и почти не выпускали игроков ЦСКА в контратаки. Во-вторых, бело-голубые продемонстрировали образцовую реакцию во время потерь мяча. После потери сразу два-три футболиста моментально выдёргивались в высокий прессинг, убивая атаки армейцев в зародыше, и на старте игры это было крайне эффективно. Динамовцам удавалось накрывать соперников и возобновлять атаки, но, к сожалению, наши парни не сумели создать качественные моменты после успешного контрпрессинга.

Что касается ЦСКА, то у них тоже несладкая обстановка: да, основа тренировалась всю неделю, но ушел Гончаренко, команда в плохой форме и на моральном спаде после разгромного поражения от «Зенита». Было видно, что армейцы приехали играть вторым номером: игра без мяча их устраивала, подопечные Овчинникова выстраивались в три плотные линии и разрушали атаки «Динамо», стараясь цепляться за возможные контратаки. Любопытно, что ЦСКА был даже слишком осторожен без мяча: армейцы не выдергивались в высокий прессинг, а терпеливо оборонялись поглубже. Их устраивало то, что «Динамо» половину матча катало мяч в центре поля. Максимально «сухой» план.

По такой игре ни «Динамо», ни ЦСКА не сумели создать много моментов. Однако у нас было очевидное преимущество в этом плане. Пока парни были свежи, удалось провести несколько острых атак с игры. Хочется выделить комбинацию Юсупова и Панченко: Артур получил мяч в штрафной, оценил ситуацию, но тонко откатил мяч пяткой на набегающего Кирилла. Панченко пробил прямо в Акинфеева, хоть и был в весьма выгодной позиции, но момент всё равно симпатичный. Однако самый острый шанс наши парни получили после стандартного положения: Ордец откликнулся на навес со штрафного, переиграл соперника в воздушном единоборстве и здорово пробил, но мяч отказался залететь в сетку. Несомненно, попади Ваня в створ, Акинфеев бы не выручил своих партнеров. У ЦСКА, в свою очередь, самые опасные моменты - два прострела (оба Шунин прервал), а также рикошет, на который Антон среагировал, переведя мяч на угловой. В позиционных атаках армейцы были скуднее нас.

Матч закончился со счётом 0:0 и не получился насыщенным, но это тот случай, когда винить парней не хочется. Для таких условий, которые были у динамовцев, это очень неплохой футбол! Мы увидели мощный стартовый отрезок, но затем было очевидно, что силы покидают парней с каждым их рывком. Новиков старался освежить игру заменами, использовав все пять штук. Сначала вместо Карапузова на поле вышел Рауш, а вместо Панченко появился Филипп: тогда Рауш играл на левом фланге атаки, а Жоаозиньо ушел на правый. Однако через несколько минут Жоаозиньо был заменён Комличенко. В самом конце Плиев и Хильемарк заменили изнуренных Скопинцева и Игбуна. Однако никто из вышедших на поле не смог переломить ход встречи, к сожалению. Неспроста они оказались в запасе: их физическая форма оставляла желать лучшего.

В любом случае, мы надолго запомним этот матч! Странная обстановка на стадионе, 10% болельщиков... но поддержка была тёплой, а те поклонники, что не попали на трибуны, всё равно были рядом: футболисты могли видеть их на табло.

«Динамо» вернулось, и это отрадно. Верим в команду и ждём следующий матч, надеясь на то, что парни наберут форму как можно быстрее. И, конечно, надеемся, что больше никто не заразится.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Ордец — 547 (27%)
  • Шунин — 502 (25%)
  • Панченко — 216 (11%)
  • Карапузов — 203 (10%)
  • Никто — 197 (10%)
  • Юсупов — 87 (4%)
  • Морозов — 41 (2%)
  • Скопинцев — 39 (2%)
  • Филипп — 38 (2%)
  • Рыков — 37 (2%)
  • Нойштедтер — 28 (1%)
  • Жоаозиньо — 27 (1%)
  • Игбун — 22 (1%)
  • Рауш — 10 (0%)
  • Комличенко — 9 (0%)
  • Хильемарк — 5 (0%)
  • Плиев — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,011 человек
27 июня 2020 , 19:02
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

30 июня , 05:29
Всем Добрый День!
Завтра игра с Сочи. Сегодня вылет. Интересен состав полетевший на игру. Мне кажется (или уже просто очень хочется), что мы выиграем. И победим красиво. И в первую очередь не за счет хорошей функционалки, сыгранности (этого как раз у нас пока не хватает, карантин свою лепту внес), а за счет зарактера, желания и отдачи игроков... плюс хорошего микроклимата в команде. Все же официальное переподписание 8 игроков, с надеждой продить и на следующий сезон, будут сидеть в головах игроков, отсюда и стремление показать себя с лучшей стороны. По защите у меня вопрос, что с Шуничем и как скоро выздоровеет Паршивлюк. Все нам удачи!
30 июня , 05:58
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра с Сочи. Сегодня вылет. Интересен состав полетевший на игру. Мне кажется (или уже просто очень хочется), что мы выиграем. И победим красиво. И в первую очередь не за счет хорошей функционалки, сыгранности (этого как раз у нас пока не хватает, карантин свою лепту внес), а за счет зарактера, желания и отдачи игроков... плюс хорошего микроклимата в команде. Все же официальное переподписание 8 игроков, с надеждой продить и на следующий сезон, будут сидеть в головах игроков, отсюда и стремление показать себя с лучшей стороны. По защите у меня вопрос, что с Шуничем и как скоро выздоровеет Паршивлюк. Все нам удачи!
Вы тоже сегодня вылетаете? Я на Победе. Через пару часов выдвигаюсь во Внуково.
30 июня , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Завтра игра с Сочи. Сегодня вылет. Интересен состав полетевший на игру. Мне кажется (или уже просто очень хочется), что мы выиграем. И победим красиво. И в первую очередь не за счет хорошей функционалки, сыгранности (этого как раз у нас пока не хватает, карантин свою лепту внес), а за счет зарактера, желания и отдачи игроков... плюс хорошего микроклимата в команде. Все же официальное переподписание 8 игроков, с надеждой продить и на следующий сезон, будут сидеть в головах игроков, отсюда и стремление показать себя с лучшей стороны. По защите у меня вопрос, что с Шуничем и как скоро выздоровеет Паршивлюк. Все нам удачи!
Думал об этом тоже. Если завтра плохо сыграем, то общее морально-волевое будет сильно надломлено. Потом сложно будет выбираться из этого состояния.
30 июня , 07:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вы тоже сегодня вылетаете? Я на Победе. Через пару часов выдвигаюсь во Внуково.
Покричи те там за Могучий клуб!
29 июня , 22:35
КДК РФС оштрафовал клубы и игроков РПЛ за нарушение медицинского регламента на 445 тысяч рублей

Штрафы касались пункта 3.6.6 Регламента проведения (Порядок допуска зрителей и организация их размещения на стадионе) и пункта 3.2.4 Регламента (Контроль доступа/меры, то есть использование масок и перчаток, а также нарушение футболистами социальной дистанции.
«Динамо-Москва» — «ЦСКА»

«Динамо» и ЦСКА оштрафовали на 25 тысяч
29 июня , 21:14
29 июня , 19:11
дм67
5
Добрый вечер .Подскажите нас в среду на бесплатных канала не будет ? Голосование сильно изменило оценки игроков в реальную сторону. Думаю матч с пляжниками будет тяжелее чем с конями .Рыбнадзор перекрыл нам кислород , а у пляжников лишний день отдыха .
29 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .Подскажите нас в среду на бесплатных канала не будет ? Голосование сильно изменило оценки игроков в реальную сторону. Думаю матч с пляжниками будет тяжелее чем с конями .Рыбнадзор перекрыл нам кислород , а у пляжников лишний день отдыха .
По матч тв будут быки с ростовом. Они с нами в одно время 20.00. Так что....компьютер.
29 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
По матч тв будут быки с ростовом. Они с нами в одно время 20.00. Так что....компьютер.
А матч-премьер ?
29 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя дм67
А матч-премьер ?
Это уж само собой.
29 июня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя дм67
А матч-премьер ?
На М.Премьер трансляция Сочи-Динамо 1 июля в 19.55. Приятного просмотра !
29 июня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер .Подскажите нас в среду на бесплатных канала не будет ? Голосование сильно изменило оценки игроков в реальную сторону. Думаю матч с пляжниками будет тяжелее чем с конями .Рыбнадзор перекрыл нам кислород , а у пляжников лишний день отдыха .
Михаил, я упустил, прошу прощения!
Цитата все-таки была ?
29 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя arkan08
На М.Премьер трансляция Сочи-Динамо 1 июля в 19.55. Приятного просмотра !
Спасибо.
29 июня , 18:00
Наш Ваня Ордец вошёл в сборную 24-го тура РПЛ по версии InStat.
29 июня , 17:41
Ну непонятны нападки на Юсупова А ведь забей Кирилл после великолепного паса пяткой ? И они оба герои или кое-кто ничего в игре динамовцев хорошее не видит совсем Как бы с ними повстречаться на узкой дорожке?
29 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну непонятны нападки на Юсупова А ведь забей Кирилл после великолепного паса пяткой ? И они оба герои или кое-кто ничего в игре динамовцев хорошее не видит совсем Как бы с ними повстречаться на узкой дорожке?
А пропусти Шунин после рикошета Влашича и...? А не разлей Аннушка масло и был бы Миша Берлиоз жив!!
29 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну непонятны нападки на Юсупова А ведь забей Кирилл после великолепного паса пяткой ? И они оба герои или кое-кто ничего в игре динамовцев хорошее не видит совсем Как бы с ними повстречаться на узкой дорожке?
С нашими ЦПЗ,Юсупов нужный игрок...
29 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А пропусти Шунин после рикошета Влашича и...? А не разлей Аннушка масло и был бы Миша Берлиоз жив!!
Так Миша сам рассуждал...Воланд ему все объяснил...)
30 июня , 06:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну непонятны нападки на Юсупова А ведь забей Кирилл после великолепного паса пяткой ? И они оба герои или кое-кто ничего в игре динамовцев хорошее не видит совсем Как бы с ними повстречаться на узкой дорожке?
Уважаемый. Это не нападки а констатация. Нормально он играл первый тайм. В последние 30 минут все действия минусовые, чем и вызвал недовольство болельщиков
29 июня , 17:18
Не в тему: кто знает про билеты на игру с Арсеналом?
29 июня , 16:57
Победа приходит откуда не ждали:
"Футбольный клуб «Сочи» применит к нападающему команды Александру Кокорину дисциплинарные меры в связи с нарушениями правил внутреннего распорядка."
Все не будет Саши в игре с Динамо! Рецидивистам не место на поле!
29 июня , 17:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Победа приходит откуда не ждали:
"Футбольный клуб «Сочи» применит к нападающему команды Александру Кокорину дисциплинарные меры в связи с нарушениями правил внутреннего распорядка."
Все не будет Саши в игре с Динамо! Рецидивистам не место на поле!
Ну и че? Оторвался на днюхе, заплатит штраф за это - делов-то! И будет мяч пинать в среду.
29 июня , 17:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну и че? Оторвался на днюхе, заплатит штраф за это - делов-то! И будет мяч пинать в среду.
Месье Дантез, а пошутить?
29 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну и че? Оторвался на днюхе, заплатит штраф за это - делов-то! И будет мяч пинать в среду.
Причём, штраф за него Ротен заплатит. Они в Сочи до судорог боятся Кокорина чем-нибудь обидеть: уж очень тяжело он к ним перешёл
29 июня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Причём, штраф за него Ротен заплатит. Они в Сочи до судорог боятся Кокорина чем-нибудь обидеть: уж очень тяжело он к ним перешёл
Нет нет, сорадник, у Саши УДО, а следовательно никаких штрафов, только карцер на 5 дней. Тут ниже спорили как останавливать Сашу. и вдруг... жизнь то налаживается. (опять неудчано шучу)
29 июня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Месье Дантез, а пошутить?
А по кружечке пивасика? ??
29 июня , 18:51
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Победа приходит откуда не ждали:
"Футбольный клуб «Сочи» применит к нападающему команды Александру Кокорину дисциплинарные меры в связи с нарушениями правил внутреннего распорядка."
Все не будет Саши в игре с Динамо! Рецидивистам не место на поле!
Я думаю не применит там не мужики в руководстве а чмо , мужики в Краснодаре
29 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А по кружечке пивасика? ??
Да в это время пора уже переходить на....?
29 июня , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет нет, сорадник, у Саши УДО, а следовательно никаких штрафов, только карцер на 5 дней. Тут ниже спорили как останавливать Сашу. и вдруг... жизнь то налаживается. (опять неудчано шучу)
Матч закончится...и Сашу по УДО освободить...
29 июня , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да в это время пора уже переходить на....?
В жару? Гранеными??? Насыпай!
29 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Матч закончится...и Сашу по УДО освободить...
...и доплатить, а то на маску из каркардила поиздержался...
29 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
В жару? Гранеными??? Насыпай!
???????
29 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
...и доплатить, а то на маску из каркардила поиздержался...
Коркодил.
Так еще до сих пор в некоторых районах России называют крокодила.
Именно от " коркодил " и произошло в трансформации нынешнее название этого животного.
Коркой покрытый дил - коркодил - каркодил - крокодил.
Дил - древнее славянские название коня. Отсюда произошло слово Дело (дило - конём пахать, работать).
Коркой покрытый "конь" - коркодил - крокодил.
29 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Коркодил.
Так еще до сих пор в некоторых районах России называют крокодила.
Именно от " коркодил " и произошло в трансформации нынешнее название этого животного.
Коркой покрытый дил - коркодил - каркодил - крокодил.
Дил - древнее славянские название коня. Отсюда произошло слово Дело (дило - конём пахать, работать).
Коркой покрытый "конь" - коркодил - крокодил.
Сергей, а пошутить ? (по s.s.gorbunkov) ?
Я специально исказил каркарпадлу. ?
29 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей, а пошутить ? (по s.s.gorbunkov) ?
Я специально исказил каркарпадлу. ?
Сергей!
Две шутки подряд - я просто не ожидал)))
29 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сергей!
Две шутки подряд - я просто не ожидал)))
Легкость мыслей - необыкновенная! (Хлестаков "Ревизор") ?
30 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей, а пошутить ? (по s.s.gorbunkov) ?
Я специально исказил каркарпадлу. ?
У Сергея Мокуса, всегда есть агрументы.....!
...вы в самодеятельности участвовали?
Да!
Зачем я соврал, я же не участвую (с)
Классика СССР-кино
29 июня , 14:44
Оренбург» сыграет с «Уралом» молодежью, «Динамо» против «Сочи» — основой
29 июня , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Оренбург» сыграет с «Уралом» молодежью, «Динамо» против «Сочи» — основой
Я, собственно, в этой очевидности и не сомневался. С какого такого перепугу мы должны молодежь подставлять?
29 июня , 14:29
VVL
12
Приятно, что в последнее время все больше сорадников обращают внимание на Ордеца.
Кмк, это наш лучший защитник (разумеется, бывают и ошибки).
Иван единственный, кто может на скорости противостоять один в один любому российскому форварду.
Он авторитетен, может напихать любому игроку линии обороны, в т.ч. и Шунину. Его бы капитаном сделать.
Кроме того, он входит в число 5-6 наших игроков, которых можно продать без доплаты.
29 июня , 15:45
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Приятно, что в последнее время все больше сорадников обращают внимание на Ордеца.
Кмк, это наш лучший защитник (разумеется, бывают и ошибки).
Иван единственный, кто может на скорости противостоять один в один любому российскому форварду.
Он авторитетен, может напихать любому игроку линии обороны, в т.ч. и Шунину. Его бы капитаном сделать.
Кроме того, он входит в число 5-6 наших игроков, которых можно продать без доплаты.
Да на него всегда обращали внимание внимания отличный защитник и хороший мужик дай бог ему здоровья !
29 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Приятно, что в последнее время все больше сорадников обращают внимание на Ордеца.
Кмк, это наш лучший защитник (разумеется, бывают и ошибки).
Иван единственный, кто может на скорости противостоять один в один любому российскому форварду.
Он авторитетен, может напихать любому игроку линии обороны, в т.ч. и Шунину. Его бы капитаном сделать.
Кроме того, он входит в число 5-6 наших игроков, которых можно продать без доплаты.
А зачем продавать? Такая корова нужна самому. Лучше продать что-нибудь ненужное (чтобы купить что нибудь ненужное (шутка, если что)
29 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Приятно, что в последнее время все больше сорадников обращают внимание на Ордеца.
Кмк, это наш лучший защитник (разумеется, бывают и ошибки).
Иван единственный, кто может на скорости противостоять один в один любому российскому форварду.
Он авторитетен, может напихать любому игроку линии обороны, в т.ч. и Шунину. Его бы капитаном сделать.
Кроме того, он входит в число 5-6 наших игроков, которых можно продать без доплаты.
Низя его продавать...Ордец,Скопинцев и надеюсь,что Евгеньев - наш фундамент обороны и будущих побед и титулов!
29 июня , 16:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
Приятно, что в последнее время все больше сорадников обращают внимание на Ордеца.
Кмк, это наш лучший защитник (разумеется, бывают и ошибки).
Иван единственный, кто может на скорости противостоять один в один любому российскому форварду.
Он авторитетен, может напихать любому игроку линии обороны, в т.ч. и Шунину. Его бы капитаном сделать.
Кроме того, он входит в число 5-6 наших игроков, которых можно продать без доплаты.
Опять "лучший" защитник )
А наступать нам, атаковать разве не нужно?

Давайте посмотрим статистику

Выигранные единоборства:
1. Ордец (10 из 12)
2. Скопинцев (9 из 19)
3. Морозов (8 из 14)

Удачные отборы:
1. Морозов (5 из 6)
2. Юсупоа (2 из 3)
3. Нойштедтер (2 из 4)

Я абсолютно не против Ордеца, естественно.
Но, может быть ввести понятие "лучший при оборонительных действиях" или "лучший центральный защитник" )))

И, с точки зрения статистики, а не "вкусовщины".
По каким параметрам будем определять "лучшего"?
Может быть совсем упростить и оценивать по стоимости на Трансфермаркте игроков ?
Или по пробегу за игру? )))

Общая дистанция:
1. Юсупов 12896
3. Морозов 11120
5. Ордец 9757

Или в прошлые разы мы спорили по поводу самого "умного защитника" ?
Я уже запутался)
29 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Опять "лучший" защитник )
А наступать нам, атаковать разве не нужно?

Давайте посмотрим статистику

Выигранные единоборства:
1. Ордец (10 из 12)
2. Скопинцев (9 из 19)
3. Морозов (8 из 14)

Удачные отборы:
1. Морозов (5 из 6)
2. Юсупоа (2 из 3)
3. Нойштедтер (2 из 4)

Я абсолютно не против Ордеца, естественно.
Но, может быть ввести понятие "лучший при оборонительных действиях" или "лучший центральный защитник" )))

И, с точки зрения статистики, а не "вкусовщины".
По каким параметрам будем определять "лучшего"?
Может быть совсем упростить и оценивать по стоимости на Трансфермаркте игроков ?
Или по пробегу за игру? )))

Общая дистанция:
1. Юсупов 12896
3. Морозов 11120
5. Ордец 9757

Или в прошлые разы мы спорили по поводу самого "умного защитника" ?
Я уже запутался)
Чтобы никому не было обидно нужно назначить 8 номинаций "лучшего защитника" и каждый победит в своей номинации. Например:
- лучший по пробеганной дистанции;
- лучший по связям с общественностью;
- лучший по игре головой на чужой половине поля;
-лучший по версии болельщика Саныча;
- лучший по разговорам с судьей;
ну и куча еще всего.
29 июня , 16:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чтобы никому не было обидно нужно назначить 8 номинаций "лучшего защитника" и каждый победит в своей номинации. Например:
- лучший по пробеганной дистанции;
- лучший по связям с общественностью;
- лучший по игре головой на чужой половине поля;
-лучший по версии болельщика Саныча;
- лучший по разговорам с судьей;
ну и куча еще всего.
???
Браво!!
29 июня , 17:21
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Опять "лучший" защитник )
А наступать нам, атаковать разве не нужно?

Давайте посмотрим статистику

Выигранные единоборства:
1. Ордец (10 из 12)
2. Скопинцев (9 из 19)
3. Морозов (8 из 14)

Удачные отборы:
1. Морозов (5 из 6)
2. Юсупоа (2 из 3)
3. Нойштедтер (2 из 4)

Я абсолютно не против Ордеца, естественно.
Но, может быть ввести понятие "лучший при оборонительных действиях" или "лучший центральный защитник" )))

И, с точки зрения статистики, а не "вкусовщины".
По каким параметрам будем определять "лучшего"?
Может быть совсем упростить и оценивать по стоимости на Трансфермаркте игроков ?
Или по пробегу за игру? )))

Общая дистанция:
1. Юсупов 12896
3. Морозов 11120
5. Ордец 9757

Или в прошлые разы мы спорили по поводу самого "умного защитника" ?
Я уже запутался)
Спорили, Сергей. Помню, как вы мне всем сайтом доказывали преимущества Морозова. Помню, как сорадники после прошлого матча с ЦСКА утверждали, что Григорий не хуже Фернандеса. Примерно такую статистику приводил сорадник koka.
Наверно, так оно и есть.
Но лучше пусть выздоровит Паршивлюк.
29 июня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Приятно, что в последнее время все больше сорадников обращают внимание на Ордеца.
Кмк, это наш лучший защитник (разумеется, бывают и ошибки).
Иван единственный, кто может на скорости противостоять один в один любому российскому форварду.
Он авторитетен, может напихать любому игроку линии обороны, в т.ч. и Шунину. Его бы капитаном сделать.
Кроме того, он входит в число 5-6 наших игроков, которых можно продать без доплаты.
Да будет всем Ордец и Игбун!
29 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спорили, Сергей. Помню, как вы мне всем сайтом доказывали преимущества Морозова. Помню, как сорадники после прошлого матча с ЦСКА утверждали, что Григорий не хуже Фернандеса. Примерно такую статистику приводил сорадник koka.
Наверно, так оно и есть.
Но лучше пусть выздоровит Паршивлюк.
Конечно пусть!!

И остался вопрос. Он лучше или умнее? )
29 июня , 14:13
Все желающие посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка", метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
29 июня , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все желающие посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка", метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
Надеюсь,что уже после матча...расслабленные у телевизора сораДники не рванут в бар "Кружка"с мыслями:

"Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей."

Надеюсь,будет более приятный повод,что бы выпить...)
29 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Надеюсь,что уже после матча...расслабленные у телевизора сораДники не рванут в бар "Кружка"с мыслями:

"Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей."

Надеюсь,будет более приятный повод,что бы выпить...)
Надеюсь при входе будет обязательна отметка в паспорте об участии в голосовании или проголосовать можно будет на месте (бонус)?
29 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все желающие посмотреть совместно игру Сочи - Динамо, и поболеть ⚪?
Приглашаются в бар "Кружка", метро Речной вокзал,
В среду, 01 июля, к 19-00.

ВпереД, ДИНАМО! ?
Объявление от администрации бара "кружка":
" В связи с ожидающемся прибытием 27000 болельщиков Динамо для просмотра футбольного матча с ФК "Сочи" и рекомендациями Росгоспож снабсбытнадзора площадь посадочных мест будет увеличена до площади 10 км. кв. В связи с этим заказы от столиков принимаются по тел и видио связи. Столики расположенные у воды на пляже "Левобережный" обслуживаются вне очереди так как имеют статус "приоритет"
29 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надеюсь при входе будет обязательна отметка в паспорте об участии в голосовании или проголосовать можно будет на месте (бонус)?
На месте неплохо было бы...Может Мокус и договорится...)
29 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Объявление от администрации бара "кружка":
" В связи с ожидающемся прибытием 27000 болельщиков Динамо для просмотра футбольного матча с ФК "Сочи" и рекомендациями Росгоспож снабсбытнадзора площадь посадочных мест будет увеличена до площади 10 км. кв. В связи с этим заказы от столиков принимаются по тел и видио связи. Столики расположенные у воды на пляже "Левобережный" обслуживаются вне очереди так как имеют статус "приоритет"
+++++

Кстати, эти .. люди, собирались в баре (!) в Москве (!) транслировать в 8 вечера (!!!), в День великого голосования (!!!!!) Ростов - Краснодар ! ... Пока я им не позвонил)
29 июня , 13:10
Динамо», которое в 24-м туре сыграло с ЦСКА, продолжает ежедневное тестирование с отрицательными результатами. В московском клубе после выявления коронавируса у Каборе, Нжи и Шиманьски новых случаев заражения не было. В преддверии игры с «Сочи», запланированной на 1 июля, команда ожидает новое предписание от Роспотребнадзора
29 июня , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Динамо», которое в 24-м туре сыграло с ЦСКА, продолжает ежедневное тестирование с отрицательными результатами. В московском клубе после выявления коронавируса у Каборе, Нжи и Шиманьски новых случаев заражения не было. В преддверии игры с «Сочи», запланированной на 1 июля, команда ожидает новое предписание от Роспотребнадзора
Это дело нужно прекращать. Чем больше тестов, тем больше вероятность того, что какой нибудь окажется бракованным и тогда здравствуй изолятор! Тестироваться нужно раз в неделю или 10 дней для верности.
29 июня , 10:51
Просто цифры...мы забили 20 мячей...мньше нас Уфа-18 и Рубин-14...надо вытягивать показатели по забитым мячам... без голов не победишь. В лучшем случае ничья...
29 июня , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто цифры...мы забили 20 мячей...мньше нас Уфа-18 и Рубин-14...надо вытягивать показатели по забитым мячам... без голов не победишь. В лучшем случае ничья...
У нас на игру меньше...)
29 июня , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
У нас на игру меньше...)
Ну да))) штук 5 звбьем и немного поднимемся)))
29 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто цифры...мы забили 20 мячей...мньше нас Уфа-18 и Рубин-14...надо вытягивать показатели по забитым мячам... без голов не победишь. В лучшем случае ничья...
Надо ждать, когда какой либо клуб заболеет Ковидом и выпустит против нас юношей. Чего проще.
29 июня , 10:50
На мой взгляд, Комличенко получил маловато игрового времени, он вполне мог бы изобрести гол в этом матче.
Понравилось, что Карапузову было оказано доверие и парень не выглядел растерянным.
Ордец - защитник евро-класса. Приятное подтверждение.
Нужна креативная десятка в состав, "магическому треугольнику" нужно приделать углы..
Порвать Розенберга в Сочи - дело чести, но будет серьезная "проблема Кокорина", волнительно
29 июня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
На мой взгляд, Комличенко получил маловато игрового времени, он вполне мог бы изобрести гол в этом матче.
Понравилось, что Карапузову было оказано доверие и парень не выглядел растерянным.
Ордец - защитник евро-класса. Приятное подтверждение.
Нужна креативная десятка в состав, "магическому треугольнику" нужно приделать углы..
Порвать Розенберга в Сочи - дело чести, но будет серьезная "проблема Кокорина", волнительно
Кокошу надо раскокошить!
Простите за каламбур.
29 июня , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Кокошу надо раскокошить!
Простите за каламбур.
Жаль, что он не у нас, талантище...
29 июня , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
На мой взгляд, Комличенко получил маловато игрового времени, он вполне мог бы изобрести гол в этом матче.
Понравилось, что Карапузову было оказано доверие и парень не выглядел растерянным.
Ордец - защитник евро-класса. Приятное подтверждение.
Нужна креативная десятка в состав, "магическому треугольнику" нужно приделать углы..
Порвать Розенберга в Сочи - дело чести, но будет серьезная "проблема Кокорина", волнительно
К Коко нужно приставить телохранителя. Кого? Не знаю, может быть Морозова или Скопинцева. Можно Плиева.
29 июня , 12:12
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Жаль, что он не у нас, талантище...
... и подонок. В крокодиловой маске за 30 штук.
29 июня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
... и подонок. В крокодиловой маске за 30 штук.
Согласен
29 июня , 12:58
в ответ на комментарий пользователя permyak1
К Коко нужно приставить телохранителя. Кого? Не знаю, может быть Морозова или Скопинцева. Можно Плиева.
Можно и Плиева (под удаление), главное, избранный бодигард, должен успеть пройти дополнительный курс по автогенной теории )
29 июня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя permyak1
К Коко нужно приставить телохранителя. Кого? Не знаю, может быть Морозова или Скопинцева. Можно Плиева.
Не надо никакого телохранителя, сделать так как и "Ахмат", пусть себе гуляет - вольному воля спасенному (из узилища) рай, КоКо не Федя, который уже порадовал и "Реал" и "Барсу"
29 июня , 13:42
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
К Коко нужно приставить телохранителя. Кого? Не знаю, может быть Морозова или Скопинцева. Можно Плиева.
Лучше Володю Рыкова чтобы если что сразу по балде))
29 июня , 13:43
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
... и подонок. В крокодиловой маске за 30 штук.
И что ну купил себе маску за 30 тыс а до этого девочке больной лям скинул
29 июня , 14:17
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
И что ну купил себе маску за 30 тыс а до этого девочке больной лям скинул
Плохо, что не понимаете. Повесьте себе его портрет на стену.
29 июня , 14:21
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Плохо, что не понимаете. Повесьте себе его портрет на стену.
А что мне понимать сам немного с ним знаком и слышал от людей что он добрый открытый парень без заносов , да ребенок ещё в душе хотя уже под 30, ну какой есть , если вы про срок так я думаю каждый из нас тут хоть раз дрался теперь каждому по году давать , бред не в того стул кинул просто не повезло ))) Если сравнить его с тем же Ефремовым это так детская шалость была заслуживающая условки и попадос его на бабло Есть знакомые по инету с его Валуек про него там тоже никто плохого ничего не говорит и про маму его , отчима только недолюбливают не уточнял за что
Я бы сорадник обратил бы ваше внимание вам на то когда шло следствие показывали его московскую квартиру так там все было в динамовских фото, футболках шарфах ...
Хотя бы после такого он на подонка на нас явно не заслужил
29 июня , 18:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
А что мне понимать сам немного с ним знаком и слышал от людей что он добрый открытый парень без заносов , да ребенок ещё в душе хотя уже под 30, ну какой есть , если вы про срок так я думаю каждый из нас тут хоть раз дрался теперь каждому по году давать , бред не в того стул кинул просто не повезло ))) Если сравнить его с тем же Ефремовым это так детская шалость была заслуживающая условки и попадос его на бабло Есть знакомые по инету с его Валуек про него там тоже никто плохого ничего не говорит и про маму его , отчима только недолюбливают не уточнял за что
Я бы сорадник обратил бы ваше внимание вам на то когда шло следствие показывали его московскую квартиру так там все было в динамовских фото, футболках шарфах ...
Хотя бы после такого он на подонка на нас явно не заслужил
Стулья тут точно не причем. Я вовсе не про стулья. А как раз про его отношение к Динамо. Кстати, если мужик в 30 - ребёнок, то он просто дебил.
29 июня , 21:53
в ответ на комментарий пользователя vitty
А что мне понимать сам немного с ним знаком и слышал от людей что он добрый открытый парень без заносов , да ребенок ещё в душе хотя уже под 30, ну какой есть , если вы про срок так я думаю каждый из нас тут хоть раз дрался теперь каждому по году давать , бред не в того стул кинул просто не повезло ))) Если сравнить его с тем же Ефремовым это так детская шалость была заслуживающая условки и попадос его на бабло Есть знакомые по инету с его Валуек про него там тоже никто плохого ничего не говорит и про маму его , отчима только недолюбливают не уточнял за что
Я бы сорадник обратил бы ваше внимание вам на то когда шло следствие показывали его московскую квартиру так там все было в динамовских фото, футболках шарфах ...
Хотя бы после такого он на подонка на нас явно не заслужил
Виталий, полностью поддерживаю!
Больше того, если парень под 30 лет в душе ребенок - это прекрасно! Значит он не утратил радость и вкус жизни!
Тем более после всего что с ним сделали злые люди
29 июня , 10:12
Пресс-служба сборной России поздравила форварда «Динамо» Николая Комличенко с днем рождения. Игроку исполняется 25 лет.
29 июня , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Пресс-служба сборной России поздравила форварда «Динамо» Николая Комличенко с днем рождения. Игроку исполняется 25 лет.
Ну, и мы присоединимся! Здоровья и стать лучшим бомбарДиром! Самый расцвет...
Эх, где мои 25 и белая рубашка.......?
29 июня , 08:50
Нападающий московского «Динамо» Николай Обольский близок к переходу в испанский клуб. 23-летний форвард уже прибыл в расположение одной из команд Сегунды, где пройдет просмотр, по итогам которого может сразу же подписать контракт, сообщает «МатчТВ».
P.S. Коле от души желаю удачи и раскрыть талант на чужбине, раз на родине никому не подходит.
29 июня , 06:40
Ведь есть какие-то проверки, тесты на антитела.Если разрешили балаган с чемпионатом, то выявлять тех, кто переболел. Симптомно-бессимптомно. Многие и не знали, что болели.. С ними и играть.. А сидеть на карантине в комнате - маразм. Вот отсидел 2 недели, вышел играть. Слюна попала на слизистую от больного бессимптомного соперника и карантин коту под хвост. А узнавать ночью, что играть будет основа, сидевшая по комнатам без тренировок, а до этого готовился Кульчий.... Бред! Это не только в нашей команде, а думаю почти во всех такая обстановка. Или завершать чемп.. Золото уже известно. Или играть.....Пишу только про себя!!!!-Меня не захватывают странные, непонятные матчи...Даже в товарняках (наших) анализируешь игру, а в такой обстановке... Но это моё личное мнение!
29 июня , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ведь есть какие-то проверки, тесты на антитела.Если разрешили балаган с чемпионатом, то выявлять тех, кто переболел. Симптомно-бессимптомно. Многие и не знали, что болели.. С ними и играть.. А сидеть на карантине в комнате - маразм. Вот отсидел 2 недели, вышел играть. Слюна попала на слизистую от больного бессимптомного соперника и карантин коту под хвост. А узнавать ночью, что играть будет основа, сидевшая по комнатам без тренировок, а до этого готовился Кульчий.... Бред! Это не только в нашей команде, а думаю почти во всех такая обстановка. Или завершать чемп.. Золото уже известно. Или играть.....Пишу только про себя!!!!-Меня не захватывают странные, непонятные матчи...Даже в товарняках (наших) анализируешь игру, а в такой обстановке... Но это моё личное мнение!
Спасибо! От души!
Вау как люблю что-то новенькое!
Не допускать играть в футбол здоровых и не болевших футболистов - очень креативно, сам бы ни в жисть не додумался!

Смело идите мыслью дальше!
В биатлон допускать только астматиков!
Например, пусть в Минздраве работают только переболевшие СПИДом!
А министром образования должен быть излеченный педофил!
29 июня , 06:31
Вроде получается попасть на матч в Сочах. Удалось недавно взять дешевые билеты на ПобеДу. Да и гостевой хауз обошелся всего в 2500 за сутки в это время. Надеюсь, в среду команда будет уже в кондициях и обыграет дочу Миллера и Ротенберга (ой, еще приплетут за пропаганду гомосячества, но я имел ввиду другое).
29 июня , 12:15
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Вроде получается попасть на матч в Сочах. Удалось недавно взять дешевые билеты на ПобеДу. Да и гостевой хауз обошелся всего в 2500 за сутки в это время. Надеюсь, в среду команда будет уже в кондициях и обыграет дочу Миллера и Ротенберга (ой, еще приплетут за пропаганду гомосячества, но я имел ввиду другое).
Да бросьте... в чем пропаганда-то? Пидоры, они и есть пидоры. Кто-то в прямом смысле, кто-то в переносном. Они такие. Правду говорить стесняться не надо.
29 июня , 06:20
Всем Добрый День!
Очень важная игра с Сочи. Вот просто необходим выигоыш.
Скоро будет приято решение о старте ПФЛ...пока ориентиры 1-3 августа. Должна идти устленная работа команды.
29 июня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Очень важная игра с Сочи. Вот просто необходим выигоыш.
Скоро будет приято решение о старте ПФЛ...пока ориентиры 1-3 августа. Должна идти устленная работа команды.
Даа. Победа важна. Сочи набрало уже столько очков, что могут на 6 место забраться. Плюс Ротен дополнительный раздражитель для нашей команды.
28 июня , 21:10
Кстати, сегодняшняя информация Алексеева о том, что нужно будет получать снова разрешение РПН как-то не бьется с его более ранними высказываниями:

"«Динамо» может сыграть основой с «Сочи»

По моим данным, отсчет 14 дней карантина для основного состава «Динамо» начался со вторника, 16 июня, когда у Клинтона Нжи появились первые признаки заболевания. Таким образом, если регламент не будет смягчен, то против ЦСКА 27 июня бело-голубые сыграют молодежной командой, а в Сочи, 1 июля, будут иметь возможность выставить основу."

Что собственно изменилось, то?
28 июня , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кстати, сегодняшняя информация Алексеева о том, что нужно будет получать снова разрешение РПН как-то не бьется с его более ранними высказываниями:

"«Динамо» может сыграть основой с «Сочи»

По моим данным, отсчет 14 дней карантина для основного состава «Динамо» начался со вторника, 16 июня, когда у Клинтона Нжи появились первые признаки заболевания. Таким образом, если регламент не будет смягчен, то против ЦСКА 27 июня бело-голубые сыграют молодежной командой, а в Сочи, 1 июля, будут иметь возможность выставить основу."

Что собственно изменилось, то?
Спасибо! Помню, была такая информация, но никак не мог найти.
29 июня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Chester
Кстати, сегодняшняя информация Алексеева о том, что нужно будет получать снова разрешение РПН как-то не бьется с его более ранними высказываниями:

"«Динамо» может сыграть основой с «Сочи»

По моим данным, отсчет 14 дней карантина для основного состава «Динамо» начался со вторника, 16 июня, когда у Клинтона Нжи появились первые признаки заболевания. Таким образом, если регламент не будет смягчен, то против ЦСКА 27 июня бело-голубые сыграют молодежной командой, а в Сочи, 1 июля, будут иметь возможность выставить основу."

Что собственно изменилось, то?
Сейчас Алексеев пишет, что истечение 14 дней у нас "в районе 04 июля"
28 июня , 19:33
VVL
2
Игорь Черевченко: «Знаю, что «Ростов» тренировался».
Вот откуда такое знание? Может, и мы тренировались на карантине?
28 июня , 19:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Игорь Черевченко: «Знаю, что «Ростов» тренировался».
Вот откуда такое знание? Может, и мы тренировались на карантине?
Они же общаются между собой. Игроки, тренеры, агенты.
29 июня , 09:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Игорь Черевченко: «Знаю, что «Ростов» тренировался».
Вот откуда такое знание? Может, и мы тренировались на карантине?
Если РПН выявит,что тренировались ,прибавит ещё 14 дней карантина.Лучше не шутить и не нарушать предписание РПНа.
28 июня , 16:51
Хоть ты лопни, хоть ты тресни
Мы по прежнему на 7 месте.
Далее полегче. Сочи внесём, 1-0.
28 июня , 17:01
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Хоть ты лопни, хоть ты тресни
Мы по прежнему на 7 месте.
Далее полегче. Сочи внесём, 1-0.
Договаривай,кто забьет?
28 июня , 17:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Договаривай,кто забьет?
Карапузов
28 июня , 18:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Хоть ты лопни, хоть ты тресни
Мы по прежнему на 7 месте.
Далее полегче. Сочи внесём, 1-0.
??? Сочи - не варёные коняги, они бегают! Плюс ротенберг+кокорин, не думаю, что это будет лёгкий матч
28 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
??? Сочи - не варёные коняги, они бегают! Плюс ротенберг+кокорин, не думаю, что это будет лёгкий матч
Вот почему то уверен, что "варёные коняги" разделают желудей. А мы, а мы, накажем армян
28 июня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
??? Сочи - не варёные коняги, они бегают! Плюс ротенберг+кокорин, не думаю, что это будет лёгкий матч
У них Ротенберг, у нас Костин.
Осталось Корина прижать.
29 июня , 10:36
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
У них Ротенберг, у нас Костин.
Осталось Корина прижать.
Кокориняна?
28 июня , 15:51
По игре Мы - лучше.
А по матчу лучше всех -Шунин.
Где-то что-то не стыкуется.
28 июня , 15:27
Ну не сидят же игроки по одиночным камерам на базе. Думаю, готовятся к сочам на поле , .... закатывают банки с домашними заготовками...
28 июня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну не сидят же игроки по одиночным камерам на базе. Думаю, готовятся к сочам на поле , .... закатывают банки с домашними заготовками...
К сожалению, нет.
Есть предварительная информация, что продолжают сидеть по номерам, как и сидели
28 июня , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, нет.
Есть предварительная информация, что продолжают сидеть по номерам, как и сидели
Ну значит , оставь надежды всяк сюда входящий...
28 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, нет.
Есть предварительная информация, что продолжают сидеть по номерам, как и сидели
Добрый, это проверенная инфа, что опять не тренируются? Тогда все очень тревожно
28 июня , 19:01
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну значит , оставь надежды всяк сюда входящий...
Да...Увы...
28 июня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, нет.
Есть предварительная информация, что продолжают сидеть по номерам, как и сидели
Да ладно.
1) если бы они всю неделю сидели ,закрывшись по номерам, то вчера все играли бы как Рауш, плюс ещё травмы могли бы получить.
2) если они будут тренироваться, то им ничего не будет за это.
3) какой смысл изолировать игроков друг от друга после вчерашнего матча
4) у меня информация отличается от вашей.
28 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К сожалению, нет.
Есть предварительная информация, что продолжают сидеть по номерам, как и сидели
Если это так и тренировки не возобновлены, то это вообще какой-то дикий бред. Ну ладно, дали разрешение на разовую поездку на матч, но какой смысл сидеть по номерам на базе то? Самоизоляцию назначили, ну окей, с базы ни ногой, но почему не тренироваться то? Чем номера базы отличаются от тренировочного поля на этой самой базе? Игроки и ТШ и так друг с другом контактируют регулярно, контактировали и на матче с кучей народу. Правила роспотреба идиотизм, но еще больший идиотизм сидеть по номерам, типа соблюдая их.
28 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да ладно.
1) если бы они всю неделю сидели ,закрывшись по номерам, то вчера все играли бы как Рауш, плюс ещё травмы могли бы получить.
2) если они будут тренироваться, то им ничего не будет за это.
3) какой смысл изолировать игроков друг от друга после вчерашнего матча
4) у меня информация отличается от вашей.
+
28 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если это так и тренировки не возобновлены, то это вообще какой-то дикий бред. Ну ладно, дали разрешение на разовую поездку на матч, но какой смысл сидеть по номерам на базе то? Самоизоляцию назначили, ну окей, с базы ни ногой, но почему не тренироваться то? Чем номера базы отличаются от тренировочного поля на этой самой базе? Игроки и ТШ и так друг с другом контактируют регулярно, контактировали и на матче с кучей народу. Правила роспотреба идиотизм, но еще больший идиотизм сидеть по номерам, типа соблюдая их.
+
29 июня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да ладно.
1) если бы они всю неделю сидели ,закрывшись по номерам, то вчера все играли бы как Рауш, плюс ещё травмы могли бы получить.
2) если они будут тренироваться, то им ничего не будет за это.
3) какой смысл изолировать игроков друг от друга после вчерашнего матча
4) у меня информация отличается от вашей.
Аналогично
29 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да ладно.
1) если бы они всю неделю сидели ,закрывшись по номерам, то вчера все играли бы как Рауш, плюс ещё травмы могли бы получить.
2) если они будут тренироваться, то им ничего не будет за это.
3) какой смысл изолировать игроков друг от друга после вчерашнего матча
4) у меня информация отличается от вашей.
Я не вижу смысла не верить капитану Динамо, который написал прямо - номеров не покидали.
29 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я не вижу смысла не верить капитану Динамо, который написал прямо - номеров не покидали.
Никто растренированных игроков на игру не выпустит, риск травматизма очень высок. Капитан Динамо не обязан всю правду рассказывать.
29 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Никто растренированных игроков на игру не выпустит, риск травматизма очень высок. Капитан Динамо не обязан всю правду рассказывать.
Но и врать не имеет права.
29 июня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если это так и тренировки не возобновлены, то это вообще какой-то дикий бред. Ну ладно, дали разрешение на разовую поездку на матч, но какой смысл сидеть по номерам на базе то? Самоизоляцию назначили, ну окей, с базы ни ногой, но почему не тренироваться то? Чем номера базы отличаются от тренировочного поля на этой самой базе? Игроки и ТШ и так друг с другом контактируют регулярно, контактировали и на матче с кучей народу. Правила роспотреба идиотизм, но еще больший идиотизм сидеть по номерам, типа соблюдая их.
Во избежание контактов друг с другом.
Кто-то может оказаться переносчиком. Срок - 14 дней.
Кстати, я думаю, что САМИ футболисты ЗА! Поддерживают и понимают (почему) эти правила карантина
28 июня , 15:21
5 Копеек по вчерашнему.
В первом тайме и начале второго ( до замен) увидел на поле команду Динамо тренера Хохлова. И Игроки те же , да и игра та же. Да все старались (упрекнуть не в чем), но играли настолько примитивно, что тоскливо было смотреть. Вначале взяли мяч, а что с ним делать не знают. Главное - не ошибиться. все передачи ближнему, без риска. Не увидел не одного нестандартного хода, который мог бы удивить соперника. Все строго по учебнику. А тут еще и соперник не против. ЦСКА играл после разгрома от Питера с одной мыслью - не пропустить. Не хочу ругать игроков, просто скажу, что просто уровень мастерства этих игроков таков, что большего они просто не могут. Закралась мысль, что если весь состав кроме Шунина, Ордеца и Скопинцева в следующем году мы в команде не увидим, то это будет только + для Динамо. Ну не помогут они для решения тех задач, которые ставит перед собой клуб. С появлением Рауша, Филиппа Хиля и Комличенко игра чуть улучшилась, хоть увидели несколько нестандартных действий, но все равно явно не хватало Шиманьски и Ножика. Вроде очко с ЦСКА это хорошо, но явно не ЦСКА вчерашнего розлива.
Пару слов о Филиппе. Прочитал отзывы известных авторов: тихоход, не хочет играть и пр. А с кем ему играть в этом составе? Он на голову, а то и две выше по своему уровню игравших вчера "мастеров" Они только арифметику знают, а он не только алгебру с геометрией, но и высшую математику знает. Ему элементарно не с кем обыграться, не одного технаря на поле. Или кто-то думает, что он должен подхватить мяч на своей половина, протащить к воротам соперника, обвести вратаря и пяткой закатить мяч в ворота? И так 3-4 раза? Писал давно, что он ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, но командный игрок. И ансамбль должен состоять из игроков такого же уровня, чтобы было взаимопонемание, и как следствие результат. Посмотрите на Зенит, что там Малком в одиночестве феерит? Прекрасно помню, как в свое время ругали Вальбуэна, за то, что он якобы "тормозит" игру команды, а ка его не стало, то "вдруг" и головой забить никто не может.
28 июня , 15:35
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
5 Копеек по вчерашнему.
В первом тайме и начале второго ( до замен) увидел на поле команду Динамо тренера Хохлова. И Игроки те же , да и игра та же. Да все старались (упрекнуть не в чем), но играли настолько примитивно, что тоскливо было смотреть. Вначале взяли мяч, а что с ним делать не знают. Главное - не ошибиться. все передачи ближнему, без риска. Не увидел не одного нестандартного хода, который мог бы удивить соперника. Все строго по учебнику. А тут еще и соперник не против. ЦСКА играл после разгрома от Питера с одной мыслью - не пропустить. Не хочу ругать игроков, просто скажу, что просто уровень мастерства этих игроков таков, что большего они просто не могут. Закралась мысль, что если весь состав кроме Шунина, Ордеца и Скопинцева в следующем году мы в команде не увидим, то это будет только + для Динамо. Ну не помогут они для решения тех задач, которые ставит перед собой клуб. С появлением Рауша, Филиппа Хиля и Комличенко игра чуть улучшилась, хоть увидели несколько нестандартных действий, но все равно явно не хватало Шиманьски и Ножика. Вроде очко с ЦСКА это хорошо, но явно не ЦСКА вчерашнего розлива.
Пару слов о Филиппе. Прочитал отзывы известных авторов: тихоход, не хочет играть и пр. А с кем ему играть в этом составе? Он на голову, а то и две выше по своему уровню игравших вчера "мастеров" Они только арифметику знают, а он не только алгебру с геометрией, но и высшую математику знает. Ему элементарно не с кем обыграться, не одного технаря на поле. Или кто-то думает, что он должен подхватить мяч на своей половина, протащить к воротам соперника, обвести вратаря и пяткой закатить мяч в ворота? И так 3-4 раза? Писал давно, что он ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ, но командный игрок. И ансамбль должен состоять из игроков такого же уровня, чтобы было взаимопонемание, и как следствие результат. Посмотрите на Зенит, что там Малком в одиночестве феерит? Прекрасно помню, как в свое время ругали Вальбуэна, за то, что он якобы "тормозит" игру команды, а ка его не стало, то "вдруг" и головой забить никто не может.
уровень Ваших дифирамбов явно не соответствует тому, что он показывает. а вчера он не показал совершенно НИЧЕГО. ни умного паса, ни удара.
впрочем, как и все остальные.
28 июня , 16:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
уровень Ваших дифирамбов явно не соответствует тому, что он показывает. а вчера он не показал совершенно НИЧЕГО. ни умного паса, ни удара.
впрочем, как и все остальные.
Я же прямо написал, что ему нужны партнеру (соответствующего уровня), а вчера таких не наблюдалось. Вот для пенальти партнеры не нужны, он, мяч и ворота. Даже вратарь не нужен, если только в качестве статиста. И он делает как умеет: удар - гол. И сравните например пенальти лучшего бомбардира прошлого сезона Чалова. В ЦСКА вообще проблема - забить с пенальти.
28 июня , 16:40
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я же прямо написал, что ему нужны партнеру (соответствующего уровня), а вчера таких не наблюдалось. Вот для пенальти партнеры не нужны, он, мяч и ворота. Даже вратарь не нужен, если только в качестве статиста. И он делает как умеет: удар - гол. И сравните например пенальти лучшего бомбардира прошлого сезона Чалова. В ЦСКА вообще проблема - забить с пенальти.
Сорадник, соглашусь с Вами в общем, в том, что по футбольному Филипп мыслит намного быстрее других динамовцев. Но в данном случае задача не в том, чтобы Макс подхватил мяч, всех обвел и забил, а в том, чтобы повысить КПД действий Филиппа.
Полагаю, что он должен быть более активным. А партнеры должны искать немца.
В любом случае он должен чаще бывать с мячом.
Даже если он стоит на месте, пусть зарабатывает штрафные и карточки для противника. Если он забежал в штрафную соперника (в ситуации, когда Комличенко нет на поле), пас туда должен идти низом.
Кмк, ни ДВХ в свое время, ни Новиков сейчас не смогли найти место Филиппа в наших игровых порядках.
28 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, соглашусь с Вами в общем, в том, что по футбольному Филипп мыслит намного быстрее других динамовцев. Но в данном случае задача не в том, чтобы Макс подхватил мяч, всех обвел и забил, а в том, чтобы повысить КПД действий Филиппа.
Полагаю, что он должен быть более активным. А партнеры должны искать немца.
В любом случае он должен чаще бывать с мячом.
Даже если он стоит на месте, пусть зарабатывает штрафные и карточки для противника. Если он забежал в штрафную соперника (в ситуации, когда Комличенко нет на поле), пас туда должен идти низом.
Кмк, ни ДВХ в свое время, ни Новиков сейчас не смогли найти место Филиппа в наших игровых порядках.
А до этого не могли 2 сезона найти ему место в Боруссии. Пока не впулили его в Динамо.
28 июня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, соглашусь с Вами в общем, в том, что по футбольному Филипп мыслит намного быстрее других динамовцев. Но в данном случае задача не в том, чтобы Макс подхватил мяч, всех обвел и забил, а в том, чтобы повысить КПД действий Филиппа.
Полагаю, что он должен быть более активным. А партнеры должны искать немца.
В любом случае он должен чаще бывать с мячом.
Даже если он стоит на месте, пусть зарабатывает штрафные и карточки для противника. Если он забежал в штрафную соперника (в ситуации, когда Комличенко нет на поле), пас туда должен идти низом.
Кмк, ни ДВХ в свое время, ни Новиков сейчас не смогли найти место Филиппа в наших игровых порядках.
Я думаю, что с Шиманьски и Нжи +/- Раушем у него играть уже получается. Эти игроки могут играть и думать быстро, и как следствие какие-то комбинации проходят. Если приобретут АПЗ соответствующего уровня, то игра может усилится в разы. Ну не может Юсупов выполнить острый и точный пас в одно касание. Не те технические возможности. Остается понять и простить, но искать другого более техничного. Если например на Комличенко будут делать точные забросы, как на столба, а он будет скидывать Филиппу в штрафную, мы на одних пеналях можем выехать. Против Филиппа всегда 2 соперников присматривают. Но некоторых и это не устраивает.
28 июня , 19:28
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я думаю, что с Шиманьски и Нжи +/- Раушем у него играть уже получается. Эти игроки могут играть и думать быстро, и как следствие какие-то комбинации проходят. Если приобретут АПЗ соответствующего уровня, то игра может усилится в разы. Ну не может Юсупов выполнить острый и точный пас в одно касание. Не те технические возможности. Остается понять и простить, но искать другого более техничного. Если например на Комличенко будут делать точные забросы, как на столба, а он будет скидывать Филиппу в штрафную, мы на одних пеналях можем выехать. Против Филиппа всегда 2 соперников присматривают. Но некоторых и это не устраивает.
Сорадник, соглашусь. Всегда говорил, что Филипп, Шима и Нжи должны играть в основе. И по Юсупову схожее мнение. Но только у Вас получается говорить об этом так естественно, что никто и не спорит.
Ну и еще вопрос. Как такое может быть, что одни болельщики связывают наше ближайшее будущее с Филиппом и Шимой, а другие – с Юсуповым и Морозовым? Как можно иметь столь противоположные точки зрения?
29 июня , 07:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, соглашусь. Всегда говорил, что Филипп, Шима и Нжи должны играть в основе. И по Юсупову схожее мнение. Но только у Вас получается говорить об этом так естественно, что никто и не спорит.
Ну и еще вопрос. Как такое может быть, что одни болельщики связывают наше ближайшее будущее с Филиппом и Шимой, а другие – с Юсуповым и Морозовым? Как можно иметь столь противоположные точки зрения?
Знаете , сорадник, вопрос очень не простой и если отвечать серьезно, то это будет целый доклад. Ну а если вкраце, то кмк на сайте большинство людей уже не молодых и им трудно привыкнуть к тому , что жизнь вокруг стала абсолютно другой и в ней работают совершенно другие схемы и правила. У некоторых очень сильно развито понятие "свой-чужой" и любые пришельцы воспринимаются в лучшем случае настороженно, а в некотором просто отвергаются. Пример - Паршивлюк. К любому иностранцу (чужому) применяются 2-е стандарты, их игру(и все поведение) рассматривают под микроскопом. Но есть среди нас и люди с более широкими взглядами на мир в целом и событиями в команде. Отсюда и разные оценки одних и тех же фактов. Но в принципе это нормально.
29 июня , 15:47
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете , сорадник, вопрос очень не простой и если отвечать серьезно, то это будет целый доклад. Ну а если вкраце, то кмк на сайте большинство людей уже не молодых и им трудно привыкнуть к тому , что жизнь вокруг стала абсолютно другой и в ней работают совершенно другие схемы и правила. У некоторых очень сильно развито понятие "свой-чужой" и любые пришельцы воспринимаются в лучшем случае настороженно, а в некотором просто отвергаются. Пример - Паршивлюк. К любому иностранцу (чужому) применяются 2-е стандарты, их игру(и все поведение) рассматривают под микроскопом. Но есть среди нас и люди с более широкими взглядами на мир в целом и событиями в команде. Отсюда и разные оценки одних и тех же фактов. Но в принципе это нормально.
Да, это 3-й и 4-й пункт моего обоснования появления мифов.
Но у Вас лучше получается это обосновывать.
28 июня , 14:57
Ордец молодчик, а еще мне понравился Артур, единствеенный, кто старался организовать атаку.
28 июня , 15:20
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ордец молодчик, а еще мне понравился Артур, единствеенный, кто старался организовать атаку.
Ордец согласен, а Артур два обреза организовал, после второго могли и проиграть
28 июня , 15:23
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ордец молодчик, а еще мне понравился Артур, единствеенный, кто старался организовать атаку.
Артур после перерыва косячить начал, правда, руками не хватал никого
28 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ордец молодчик, а еще мне понравился Артур, единствеенный, кто старался организовать атаку.
Артур нередко бывает одним из думающих на поле.
28 июня , 15:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
Артур после перерыва косячить начал, правда, руками не хватал никого
Да прихватил руками разок, но нежно,можно сказать "любя")
28 июня , 15:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Артур нередко бывает одним из думающих на поле.
А надо быть играющим
28 июня , 14:27
suiw
1
Вместимость ВТБ_ арены 25616, на игре было 2412, 150 человек недобрали
28 июня , 15:35
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вместимость ВТБ_ арены 25616, на игре было 2412, 150 человек недобрали
Не все добрались до финиша...
28 июня , 14:16
Как стало известно «СЭ», «Динамо» продолжает находиться на карантине после выявленных случаев коронавируса у Каборе, Нжи и Шиманьски.

Специальное разрешение регионального Роспотребнадзора покинуть базу изолированной группой касалось только матча с ЦСКА. При этом наблюдение за футболистами продолжается, они постоянно сдают тесты, которые уже больше недели показывают исключительно отрицательные результаты. Для участия в гостевом матче с «Сочи» (1 июля) потребуется новое разрешение Роспотребнадзора. (Константин Алексеев)
28 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Как стало известно «СЭ», «Динамо» продолжает находиться на карантине после выявленных случаев коронавируса у Каборе, Нжи и Шиманьски.

Специальное разрешение регионального Роспотребнадзора покинуть базу изолированной группой касалось только матча с ЦСКА. При этом наблюдение за футболистами продолжается, они постоянно сдают тесты, которые уже больше недели показывают исключительно отрицательные результаты. Для участия в гостевом матче с «Сочи» (1 июля) потребуется новое разрешение Роспотребнадзора. (Константин Алексеев)
А сколько стоит их "подмазать". Сдается мне, некоторые клубы знают расценки...
28 июня , 15:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А сколько стоит их "подмазать". Сдается мне, некоторые клубы знают расценки...
не в курсе...)но опять нервы...
28 июня , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не в курсе...)но опять нервы...
...и нет нам покоя -
Играй, но живи!
Корона, корона, корона корона
Найдется в крови...
28 июня , 14:12
всем привет..полагаю обсуждать особо нечего..долго ждали..не проиграли...с учётом обстоятельств норм результат...согласен-поддержка была что надо!респект всем на трибунах..
28 июня , 13:27
VVL
3
Несколько мыслей по матчу.
Хочу выразить противоположные доводы по параметрам оценки матча (№ – параметр; А – что хорошего; Б – что плохого).
1. Счет.
А. Сыграли вничью с одним из лидеров.
Б. Такой Цска должны были обыгрывать.
2. Игра в целом.
А. Мы были не слабее противника, по некоторым статистическим показателям мы были даже лучше.
Б. Всего 1 удар в створ.
3. Шунин.
А. Как всегда, очень хорошо на линии ворот.
Б. Эпизод на 6-й минуте. В этом весь Шунин. Мяч летит во вратарскую. Антон делает пару шагов вперед, а потом остается на ленточке.
4. Ордец.
А. Объективно лучший игрок Динамо. Лидер защиты. Пихает и Шунину, и Морозову.
Б. По сложившейся традиции болельщики лучшим игроком выбирают настоящего динамовца.
5. Морозов.
А. Выдал пару очень хороших длинных пасов вперед.
Б. Весь первый тайм не замечал Карапузова. Эпизод на 44-й минуте. Посмотрите, как мечется Григорий по штрафной (это и есть его обычная игра).
6. Панченко.
А. Активен. Бьет по воротам.
Б. Бесполезен, когда надо сыграть быстро или нестандартно (за редким исключением).
7. Карапузов.
А. Приятен сам факт появления молодого игрока в старте. Пару раз смело шел в обводку.
Б. Партнеры почти полностью выключили его из игры.
8. Филипп.
А. Чуть ли не единственный в этом матче наш игрок, который изредка, но играл нестандартно.
Б. Опять вспомнилось про пешехода. Максу надо проявлять самостоятельность и чаще брать ответственность на себя.
9. В целом.
Привычная наша игра при Новикове. Примерно равный матч (это с любым противником, кроме зенита и Тамбова). Сыграли вничью, но могли и выиграть (проиграть – тоже). Нет явных провалов, но и не хватает креативности. Есть какое-то взаимодействие, но все это на низких скоростях. Вроде бы двигаются (навешивают, бьют) Панченко и Жо, но сложно поверить, что они могут обвести кого-то один в один, сыграть нестандартно (ну, может, только 1 раз за матч). Вроде бы бьет головой Рыков, но не очень верится, что он может попасть (т.к. он не бьет, а просто подставляет голову).
Самое приятное то, что остается надежда на ЕК. По потерянным мы на 6-м месте. Впереди вполне приемлемые соперники. У нас состав на 2 команды, что поможет при таком насыщенном графике. Верим в Новикова!
28 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя VVL
Несколько мыслей по матчу.
Хочу выразить противоположные доводы по параметрам оценки матча (№ – параметр; А – что хорошего; Б – что плохого).
1. Счет.
А. Сыграли вничью с одним из лидеров.
Б. Такой Цска должны были обыгрывать.
2. Игра в целом.
А. Мы были не слабее противника, по некоторым статистическим показателям мы были даже лучше.
Б. Всего 1 удар в створ.
3. Шунин.
А. Как всегда, очень хорошо на линии ворот.
Б. Эпизод на 6-й минуте. В этом весь Шунин. Мяч летит во вратарскую. Антон делает пару шагов вперед, а потом остается на ленточке.
4. Ордец.
А. Объективно лучший игрок Динамо. Лидер защиты. Пихает и Шунину, и Морозову.
Б. По сложившейся традиции болельщики лучшим игроком выбирают настоящего динамовца.
5. Морозов.
А. Выдал пару очень хороших длинных пасов вперед.
Б. Весь первый тайм не замечал Карапузова. Эпизод на 44-й минуте. Посмотрите, как мечется Григорий по штрафной (это и есть его обычная игра).
6. Панченко.
А. Активен. Бьет по воротам.
Б. Бесполезен, когда надо сыграть быстро или нестандартно (за редким исключением).
7. Карапузов.
А. Приятен сам факт появления молодого игрока в старте. Пару раз смело шел в обводку.
Б. Партнеры почти полностью выключили его из игры.
8. Филипп.
А. Чуть ли не единственный в этом матче наш игрок, который изредка, но играл нестандартно.
Б. Опять вспомнилось про пешехода. Максу надо проявлять самостоятельность и чаще брать ответственность на себя.
9. В целом.
Привычная наша игра при Новикове. Примерно равный матч (это с любым противником, кроме зенита и Тамбова). Сыграли вничью, но могли и выиграть (проиграть – тоже). Нет явных провалов, но и не хватает креативности. Есть какое-то взаимодействие, но все это на низких скоростях. Вроде бы двигаются (навешивают, бьют) Панченко и Жо, но сложно поверить, что они могут обвести кого-то один в один, сыграть нестандартно (ну, может, только 1 раз за матч). Вроде бы бьет головой Рыков, но не очень верится, что он может попасть (т.к. он не бьет, а просто подставляет голову).
Самое приятное то, что остается надежда на ЕК. По потерянным мы на 6-м месте. Впереди вполне приемлемые соперники. У нас состав на 2 команды, что поможет при таком насыщенном графике. Верим в Новикова!
Играли две неподготовленные команды. Причины объективные!Результат закономерен. Ругать и судить по этому непонятном матчу нельзя. После матча с Ротенбергом можно делать какие-то, но маленькие-маленькие выводы....
28 июня , 13:52
VVL
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Играли две неподготовленные команды. Причины объективные!Результат закономерен. Ругать и судить по этому непонятном матчу нельзя. После матча с Ротенбергом можно делать какие-то, но маленькие-маленькие выводы....
Соглашусь. Но отмечу, что судить по одному матчу (любому) тоже нельзя. Я как раз и пытаюсь указать на тенденцию.
28 июня , 14:29
в ответ на комментарий пользователя VVL
Соглашусь. Но отмечу, что судить по одному матчу (любому) тоже нельзя. Я как раз и пытаюсь указать на тенденцию.
Я согласен с вами... По одному нельзя. Я понимаю вас. Мы все любим Динамо. Вы пишите реально. Я тоже реалист. Не Манилов...
28 июня , 14:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Несколько мыслей по матчу.
Хочу выразить противоположные доводы по параметрам оценки матча (№ – параметр; А – что хорошего; Б – что плохого).
1. Счет.
А. Сыграли вничью с одним из лидеров.
Б. Такой Цска должны были обыгрывать.
2. Игра в целом.
А. Мы были не слабее противника, по некоторым статистическим показателям мы были даже лучше.
Б. Всего 1 удар в створ.
3. Шунин.
А. Как всегда, очень хорошо на линии ворот.
Б. Эпизод на 6-й минуте. В этом весь Шунин. Мяч летит во вратарскую. Антон делает пару шагов вперед, а потом остается на ленточке.
4. Ордец.
А. Объективно лучший игрок Динамо. Лидер защиты. Пихает и Шунину, и Морозову.
Б. По сложившейся традиции болельщики лучшим игроком выбирают настоящего динамовца.
5. Морозов.
А. Выдал пару очень хороших длинных пасов вперед.
Б. Весь первый тайм не замечал Карапузова. Эпизод на 44-й минуте. Посмотрите, как мечется Григорий по штрафной (это и есть его обычная игра).
6. Панченко.
А. Активен. Бьет по воротам.
Б. Бесполезен, когда надо сыграть быстро или нестандартно (за редким исключением).
7. Карапузов.
А. Приятен сам факт появления молодого игрока в старте. Пару раз смело шел в обводку.
Б. Партнеры почти полностью выключили его из игры.
8. Филипп.
А. Чуть ли не единственный в этом матче наш игрок, который изредка, но играл нестандартно.
Б. Опять вспомнилось про пешехода. Максу надо проявлять самостоятельность и чаще брать ответственность на себя.
9. В целом.
Привычная наша игра при Новикове. Примерно равный матч (это с любым противником, кроме зенита и Тамбова). Сыграли вничью, но могли и выиграть (проиграть – тоже). Нет явных провалов, но и не хватает креативности. Есть какое-то взаимодействие, но все это на низких скоростях. Вроде бы двигаются (навешивают, бьют) Панченко и Жо, но сложно поверить, что они могут обвести кого-то один в один, сыграть нестандартно (ну, может, только 1 раз за матч). Вроде бы бьет головой Рыков, но не очень верится, что он может попасть (т.к. он не бьет, а просто подставляет голову).
Самое приятное то, что остается надежда на ЕК. По потерянным мы на 6-м месте. Впереди вполне приемлемые соперники. У нас состав на 2 команды, что поможет при таком насыщенном графике. Верим в Новикова!
По поводу пешехода-Филиппа. Мой любимчик Звездан наш Мисимович тоже по полю не носился. Однако его техника, умные передачи и нестандартные ходы (плюс пижонство, которое добавляло его действиям неимоверную красоту футбола) лично мне запомнились навсегда.
А Филипп ещё слишком мало играл, чтобы можно было понять, уступает он Сливе или нет.
28 июня , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
По поводу пешехода-Филиппа. Мой любимчик Звездан наш Мисимович тоже по полю не носился. Однако его техника, умные передачи и нестандартные ходы (плюс пижонство, которое добавляло его действиям неимоверную красоту футбола) лично мне запомнились навсегда.
А Филипп ещё слишком мало играл, чтобы можно было понять, уступает он Сливе или нет.
Согласен , Филю оценить пока невозможно. То понос, то золотуха... То привыкание к России , то какие-то болячки , то смена тренера , то зараза пандемия , и опять привыкание к России... Верю , когда все устаканится , Филя будет штамповать нам очки. Для нашего чемпа , он звезда.
28 июня , 15:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Соглашусь. Но отмечу, что судить по одному матчу (любому) тоже нельзя. Я как раз и пытаюсь указать на тенденцию.
Чисто по спортивному, что можно сделать за трое суток до Сочи? Набрать физику? Наработать комбинации? Отработать тактику? Из этих трёх суток нужно вычесть отдых после матча, перелет.....
Да я рад, верить в оптимизм и прочее, только есть ещё реал...
Было 3 месяца на подготовку....не подготовились? Отчего вы верите, что за 3 дня подготовятся?
Очень тревожно за матч с Сочи...
28 июня , 16:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Чисто по спортивному, что можно сделать за трое суток до Сочи? Набрать физику? Наработать комбинации? Отработать тактику? Из этих трёх суток нужно вычесть отдых после матча, перелет.....
Да я рад, верить в оптимизм и прочее, только есть ещё реал...
Было 3 месяца на подготовку....не подготовились? Отчего вы верите, что за 3 дня подготовятся?
Очень тревожно за матч с Сочи...
Три месяца на велотренажере?
28 июня , 16:06
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Чисто по спортивному, что можно сделать за трое суток до Сочи? Набрать физику? Наработать комбинации? Отработать тактику? Из этих трёх суток нужно вычесть отдых после матча, перелет.....
Да я рад, верить в оптимизм и прочее, только есть ещё реал...
Было 3 месяца на подготовку....не подготовились? Отчего вы верите, что за 3 дня подготовятся?
Очень тревожно за матч с Сочи...
У сочей такая же ситуация,единственный их плюс-наши "бывшие" очень любят нам забивать, так что Кокоша уже наверно на нас точит шипы на бутсах.
28 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Три месяца на велотренажере?
Разбивается на два состава, каждый состав тренируется отдельно....самоизоляцию сняли давно, время было, желания не было....
Мини футбол, индивидуальная работа с мячом, отработка тактики, наигрывание комбинации тройками,(угловые, штрафные), растяжка, дыхалка, разбор игр ведущих мировых команд.....
Велотренажёр -это примитив, футбол намного шире и многогранней.....
28 июня , 16:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Несколько мыслей по матчу.
Хочу выразить противоположные доводы по параметрам оценки матча (№ – параметр; А – что хорошего; Б – что плохого).
1. Счет.
А. Сыграли вничью с одним из лидеров.
Б. Такой Цска должны были обыгрывать.
2. Игра в целом.
А. Мы были не слабее противника, по некоторым статистическим показателям мы были даже лучше.
Б. Всего 1 удар в створ.
3. Шунин.
А. Как всегда, очень хорошо на линии ворот.
Б. Эпизод на 6-й минуте. В этом весь Шунин. Мяч летит во вратарскую. Антон делает пару шагов вперед, а потом остается на ленточке.
4. Ордец.
А. Объективно лучший игрок Динамо. Лидер защиты. Пихает и Шунину, и Морозову.
Б. По сложившейся традиции болельщики лучшим игроком выбирают настоящего динамовца.
5. Морозов.
А. Выдал пару очень хороших длинных пасов вперед.
Б. Весь первый тайм не замечал Карапузова. Эпизод на 44-й минуте. Посмотрите, как мечется Григорий по штрафной (это и есть его обычная игра).
6. Панченко.
А. Активен. Бьет по воротам.
Б. Бесполезен, когда надо сыграть быстро или нестандартно (за редким исключением).
7. Карапузов.
А. Приятен сам факт появления молодого игрока в старте. Пару раз смело шел в обводку.
Б. Партнеры почти полностью выключили его из игры.
8. Филипп.
А. Чуть ли не единственный в этом матче наш игрок, который изредка, но играл нестандартно.
Б. Опять вспомнилось про пешехода. Максу надо проявлять самостоятельность и чаще брать ответственность на себя.
9. В целом.
Привычная наша игра при Новикове. Примерно равный матч (это с любым противником, кроме зенита и Тамбова). Сыграли вничью, но могли и выиграть (проиграть – тоже). Нет явных провалов, но и не хватает креативности. Есть какое-то взаимодействие, но все это на низких скоростях. Вроде бы двигаются (навешивают, бьют) Панченко и Жо, но сложно поверить, что они могут обвести кого-то один в один, сыграть нестандартно (ну, может, только 1 раз за матч). Вроде бы бьет головой Рыков, но не очень верится, что он может попасть (т.к. он не бьет, а просто подставляет голову).
Самое приятное то, что остается надежда на ЕК. По потерянным мы на 6-м месте. Впереди вполне приемлемые соперники. У нас состав на 2 команды, что поможет при таком насыщенном графике. Верим в Новикова!
В любом деле тренинг очень важен! Но так случилось, что тренировочный процесс был нарушен. Так что принимая во внимание этот факт считаю, что сыграли нормально. Все побегали, продышались, вспомнили газон и почувствовали партнеров. С учетом довольно плотного графика, думаю, что еще наберем обороты и с Сочи будет уже немножко другое, более живое, Динамо.
28 июня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Согласен , Филю оценить пока невозможно. То понос, то золотуха... То привыкание к России , то какие-то болячки , то смена тренера , то зараза пандемия , и опять привыкание к России... Верю , когда все устаканится , Филя будет штамповать нам очки. Для нашего чемпа , он звезда.
Пока есть такие пижоны как Мисимович и Филипп,команда за счет одного гола,даже с пенальти может выиграть.Например заметил что Жоа не знает даже что с мячом делать когда быстрая атака начинается.
28 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Разбивается на два состава, каждый состав тренируется отдельно....самоизоляцию сняли давно, время было, желания не было....
Мини футбол, индивидуальная работа с мячом, отработка тактики, наигрывание комбинации тройками,(угловые, штрафные), растяжка, дыхалка, разбор игр ведущих мировых команд.....
Велотренажёр -это примитив, футбол намного шире и многогранней.....
Как то Вы через чур примитивно мыслите....
Попробуйте поглубже и посвежее....Может получится, тогда и читать Вас будет интереснее, не то что сейчас....
28 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как то Вы через чур примитивно мыслите....
Попробуйте поглубже и посвежее....Может получится, тогда и читать Вас будет интереснее, не то что сейчас....
Вы занимались проф спортом?
Профи, обязан быть в форме и поддерживать форму при любых условиях!
И никаких отговорок тут быть не должно!
За счёт чего и как вы уверены обычно обыграть Сочи? С конями атаки не было вообще, а без этого как побеждать? Как забивать? Или вы опять ничейке будете рады? А я хочу ПОБЕД от Динамо, чемпионом их хочу увидеть при жизни!
28 июня , 13:23
Brend
3
Может Филипп и может, но уж точно почти не хочет.
28 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Brend
Может Филипп и может, но уж точно почти не хочет.
Если человек интроверт, не вижу в этом ничего предосудительного. Главное: приносит ли он пользу команде.
Бросающийся с выпученными глазами в ноги сопернику Рыков на меня впечатление своей игрой не производит, потому что этот приём не всегда эффективен.
Но у каждого свой взгляд на вещи.
28 июня , 12:44
kurilka
10
Сыграли хорошо. Выше головы прыгнуть не удалось. Радует, что, в целом, среди болельщиков преобладают понимающие люди (судя по голосовалке; по мне - Ордец был лучшим).
Просто отказываюсь понимать поклонников Панченко и хейтеров Филиппа. В футболе побеждают не преданные, а умелые. Преданность - может быть лишь одним из слагаемых успеха. Филипп на голову выше остальных по мастерству, а его психика - проблема тренера.
Отдам должное в этой игре и Юсупову.
Скопинцев был не слишком заметен и активен по банальной причине. Причина эта - Фернандес.
Всем - успеха!
28 июня , 13:05
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сыграли хорошо. Выше головы прыгнуть не удалось. Радует, что, в целом, среди болельщиков преобладают понимающие люди (судя по голосовалке; по мне - Ордец был лучшим).
Просто отказываюсь понимать поклонников Панченко и хейтеров Филиппа. В футболе побеждают не преданные, а умелые. Преданность - может быть лишь одним из слагаемых успеха. Филипп на голову выше остальных по мастерству, а его психика - проблема тренера.
Отдам должное в этой игре и Юсупову.
Скопинцев был не слишком заметен и активен по банальной причине. Причина эта - Фернандес.
Всем - успеха!
Насчет психики. Поведение человека можно изменить, нужны специалисты и до человека нужно достучаться. Будь оба указанных выше игрока мужиками, то один был бы звездой РПЛ, а другой зведой Бундеслиги. Как минимум. Но в реальной жизни мы имеем что имеем. И вряд ли тренер это изменит. Так что в публичном пространстве зря я про жесты. Сорри. Можно просто сказать - Панченко спасибо за ФНЛ, а по Филиппу нужно смотреть, технически игрок очень сильный, но ... играет в РПЛ и у нас.
28 июня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя skycl
Насчет психики. Поведение человека можно изменить, нужны специалисты и до человека нужно достучаться. Будь оба указанных выше игрока мужиками, то один был бы звездой РПЛ, а другой зведой Бундеслиги. Как минимум. Но в реальной жизни мы имеем что имеем. И вряд ли тренер это изменит. Так что в публичном пространстве зря я про жесты. Сорри. Можно просто сказать - Панченко спасибо за ФНЛ, а по Филиппу нужно смотреть, технически игрок очень сильный, но ... играет в РПЛ и у нас.
Так Филипп и не в сборной Германии играл. Кроме того, многое зависит от тренера команды, где игрок находится. Яркий пример - Добровольский и его зарубежная гастроль. Это моё мнение.
Кстати, не считаю Панченко слабохарактерным. Речь исключительно об уровне мастерства.
28 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Сыграли хорошо. Выше головы прыгнуть не удалось. Радует, что, в целом, среди болельщиков преобладают понимающие люди (судя по голосовалке; по мне - Ордец был лучшим).
Просто отказываюсь понимать поклонников Панченко и хейтеров Филиппа. В футболе побеждают не преданные, а умелые. Преданность - может быть лишь одним из слагаемых успеха. Филипп на голову выше остальных по мастерству, а его психика - проблема тренера.
Отдам должное в этой игре и Юсупову.
Скопинцев был не слишком заметен и активен по банальной причине. Причина эта - Фернандес.
Всем - успеха!
Вчера играли две неподготовленные команды. Причины объективные. Результат закономерен. Ругать и судить по этому непонятном матчу нельзя!После матча с Ротенбергом уже можно делать кое-какие, но маленькие выводы...
28 июня , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вчера играли две неподготовленные команды. Причины объективные. Результат закономерен. Ругать и судить по этому непонятном матчу нельзя!После матча с Ротенбергом уже можно делать кое-какие, но маленькие выводы...
Одна была не готова по объективной причине, другая - по субъективной. Но Вы правы: любой следующий матч что-то покажет. Один - вряд ли.
28 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Насчет психики. Поведение человека можно изменить, нужны специалисты и до человека нужно достучаться. Будь оба указанных выше игрока мужиками, то один был бы звездой РПЛ, а другой зведой Бундеслиги. Как минимум. Но в реальной жизни мы имеем что имеем. И вряд ли тренер это изменит. Так что в публичном пространстве зря я про жесты. Сорри. Можно просто сказать - Панченко спасибо за ФНЛ, а по Филиппу нужно смотреть, технически игрок очень сильный, но ... играет в РПЛ и у нас.
Скопинцева разменяли на Фернандеса..полагаю это плюс тш
28 июня , 12:16
Графа поперли из крылышек. Теперь Талалаев.
28 июня , 11:21
Ещё был забавный сюр на трибунах.
Несколько месяцев назад человек на трибуне в маске был нарушителем.
А теперь - законопослушный гражданин. )))
28 июня , 10:38
У восьми игроков в июне/июле контракты заканчиваются (если правильно понял, то до конца этого "сезона" все продлены автоматом).
https://clck.ru/PJBcf
28 июня , 10:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
У восьми игроков в июне/июле контракты заканчиваются (если правильно понял, то до конца этого "сезона" все продлены автоматом).
https://clck.ru/PJBcf
кого оставили бы в команде?
юсупов, рауш, нойштедтер?
28 июня , 10:36
skycl
5
Другая команда могла бы нас и растоптать с такой-то физикой да и многих игроков основы не было. Наконец-то массовость трансферов сработала. Так что повезло нам. Из позитива: была дисциплина, было старание и очко взяли. Из негатива: махание руками от Панченко. Это глупо, непрофессионально и раздражает.
28 июня , 10:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
Другая команда могла бы нас и растоптать с такой-то физикой да и многих игроков основы не было. Наконец-то массовость трансферов сработала. Так что повезло нам. Из позитива: была дисциплина, было старание и очко взяли. Из негатива: махание руками от Панченко. Это глупо, непрофессионально и раздражает.
:)
28 июня , 11:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
Другая команда могла бы нас и растоптать с такой-то физикой да и многих игроков основы не было. Наконец-то массовость трансферов сработала. Так что повезло нам. Из позитива: была дисциплина, было старание и очко взяли. Из негатива: махание руками от Панченко. Это глупо, непрофессионально и раздражает.
"Непрофессионально махать руками" - это сильно сказано!!! )) А если по делу, только Панченко бил в створ - пару ударов заблокировали, а один взял Акинфеев. Потому как, когда бьёшь с ходу подъёмом - трудно скорректировать направление полёта мяча, а тут ещё защитники готовы заблокировать.
28 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Непрофессионально махать руками" - это сильно сказано!!! )) А если по делу, только Панченко бил в створ - пару ударов заблокировали, а один взял Акинфеев. Потому как, когда бьёшь с ходу подъёмом - трудно скорректировать направление полёта мяча, а тут ещё защитники готовы заблокировать.
Мой плюс, играл.
28 июня , 11:53
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Непрофессионально махать руками" - это сильно сказано!!! )) А если по делу, только Панченко бил в створ - пару ударов заблокировали, а один взял Акинфеев. Потому как, когда бьёшь с ходу подъёмом - трудно скорректировать направление полёта мяча, а тут ещё защитники готовы заблокировать.
Театральные жесты и обиженные гримаски - так профессионалы себя не ведут. У вас другое мнение и слава богу - это вопрос субъективный. Филипп со своим Эдиповым комплексом (что тоже раздражает) играет на другом уровне. Удары Панченко - хоть щекой, хоть шведой, хоть подъемом - на 80% блокируются и бьёт он по жопам соперников.
28 июня , 13:18
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя skycl
Другая команда могла бы нас и растоптать с такой-то физикой да и многих игроков основы не было. Наконец-то массовость трансферов сработала. Так что повезло нам. Из позитива: была дисциплина, было старание и очко взяли. Из негатива: махание руками от Панченко. Это глупо, непрофессионально и раздражает.
Панч - единственный, кто не стесняется пихать другим, сам из себя при этом ничего не представляя. Все его знаменитые удары - только для фнловских вратарей. Много раз писал: спасибо (есть за что) и до свидания.
28 июня , 10:10
suiw
2
Рыков на стандартах у ворот коней четыре раза играл головой. Первый раз ударил в свою сторону, второй- в сторону ворот ЦСКА, третий- метра на 2 мимо, четвертый- на метр выше, с пятого раза точно бы попал, но команда ушла в оборону
28 июня , 10:55
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Рыков на стандартах у ворот коней четыре раза играл головой. Первый раз ударил в свою сторону, второй- в сторону ворот ЦСКА, третий- метра на 2 мимо, четвертый- на метр выше, с пятого раза точно бы попал, но команда ушла в оборону
это просто мяч попал в разные углы его головы :)
28 июня , 11:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
это просто мяч попал в разные углы его головы :)
у футболистов есть шутка, не на тот рог мяч попал.
28 июня , 10:05
suiw
2
Ничья с учётом предыдущих обстоятельств и ближайших игр устраивала обе команды. Они в неё и сыграли. Без особых физических затрат и травм. По стадиону: соблюли 1,5 метра , кроме фансектора. Там кучей сидели. Поддерживали хорошо, но к 80- ой минуте скисли. Их переорали человек 15 коней на трибуне С. Продавались многоразовые маски по 250 руб, на входе бесплатно раздавали одноразовые маски и перчатки голубого цвета
28 июня , 09:27
Кони выставили автобус , ну а у нас не было домашних заготовок , патамушта овощи еще не созрели... То дождь , то засуха. Не знали , то ли рыхлить, то ли поливать....
28 июня , 11:18
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кони выставили автобус , ну а у нас не было домашних заготовок , патамушта овощи еще не созрели... То дождь , то засуха. Не знали , то ли рыхлить, то ли поливать....
В обеих командах защита сыграла лучше нападения. Наши напы ещё не вполне готовы, а у ЦСКА некому играть в атаке, кроме Влашича и Фернандеса.
28 июня , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В обеих командах защита сыграла лучше нападения. Наши напы ещё не вполне готовы, а у ЦСКА некому играть в атаке, кроме Влашича и Фернандеса.
У нас никто не готов.
28 июня , 08:00
Филипп просто не хотел играть и показывал это всем своим видом. Не будет с него толку, если он так зависит от своего настроения.. Инфант..
28 июня , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Филипп просто не хотел играть и показывал это всем своим видом. Не будет с него толку, если он так зависит от своего настроения.. Инфант..
На удивление, Филипп в этой игре иногда отрабатывал в оборону, особенно, когда сам терял мяч.
28 июня , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Филипп просто не хотел играть и показывал это всем своим видом. Не будет с него толку, если он так зависит от своего настроения.. Инфант..
С мамой его надо поговорить, чтоб она на него как следует нажала. Остальное - бесполезно, по моему...
28 июня , 09:40
kvn21
8
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Филипп просто не хотел играть и показывал это всем своим видом. Не будет с него толку, если он так зависит от своего настроения.. Инфант..
На нем было, вообще-то, сделано большинство фолов и даже карточек.
Просто в игре действительно выделить некого. Какая-то однородная масса. Команда все никак не может избавиться от "багажа Хохлова".
28 июня , 09:53
в ответ на комментарий пользователя kvn21
На нем было, вообще-то, сделано большинство фолов и даже карточек.
Просто в игре действительно выделить некого. Какая-то однородная масса. Команда все никак не может избавиться от "багажа Хохлова".
А вот соглашусь, никто особо не косячил, поддавливали, никаких позорных ляпов и обрезов, но этого уровня было мало, армейцы с трудом, но справлялись, в этой игре никого из наших игроков не посетила "звездность" , а так хотелось. Но это было добротнее, солиднее, чем при хохлове.
28 июня , 09:55
suiw
8
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Филипп просто не хотел играть и показывал это всем своим видом. Не будет с него толку, если он так зависит от своего настроения.. Инфант..
О Филиппе не соглашусь. Некоторые вещи лучше смотрятся с трибун, где видна общая картина, а не эпизоды в экране. Немец много перемещался, шел в борьбу, один только момент, в котором он лежа с тремя конями боролся. В итоге нарушил правила, но не дал коням выйти в контратаку
28 июня , 07:13
OFISS
4
Привет друзья! Женя, Виталий и т. д.... Игра была не ахти, но с учетом Корновируса сыграли не плохо, похоже было Водное поло)) Ну да ладно Первая. Игра Ничего страшного) Всем друзьям, Добра и света по жизни и здоровья в это не простое время!!!
28 июня , 07:06
Стас отписался со здоровьем все ок, сейчас с Динамо-2, я спросил почему в основе появился Карапузов а не он, пояснил что по позиции, ввиду отсутствия Шимы и Нжи, а его позиция ложная девятка, как Милли
28 июня , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Стас отписался со здоровьем все ок, сейчас с Динамо-2, я спросил почему в основе появился Карапузов а не он, пояснил что по позиции, ввиду отсутствия Шимы и Нжи, а его позиция ложная девятка, как Милли
За Милли и просидит всю молодость там и на подмену немца тренер Панча видит, лучше думаю ему в аренду уйти (
28 июня , 08:50
в ответ на комментарий пользователя vitty
За Милли и просидит всю молодость там и на подмену немца тренер Панча видит, лучше думаю ему в аренду уйти (
У него контракт до 01 июля
28 июня , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
У него контракт до 01 июля
Сереж у кого, Стаса или Мили?, у
28 июня , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Сереж у кого, Стаса или Мили?, у
Я думаю Сергей Панча имел ввиду
28 июня , 07:00
А, да, очень удобно сидеть при КОВИДной рассадке. Ближайшие соседи на расстоянии 2-х вытянутых рук. Просто сказка ))
28 июня , 06:58
Самое яркое впечатление - внутри стадиона продаются "маски" с логотипом Д. Ну и времена настали.))))
О футболе особо сказать нечего.
С трибуны не сказал бы, что Динамо неделю не тренировалось.
Хотя брак при приеме мяча был регулярный, что как раз этим и было бы можно объяснить.
Сыграли неплохо, но могло быть и лучше.
Кони удивили несобранностью и перекосом в сторону обороны, Чалов вообще нулевой, то что он играл я увидел только при его замене ))
Нам бы их Влашича и Фернандеса - вот кто моторил весь матч, попортили нервов.
Думаю, в тонусе, хлопнули бы коников с разницей в 2-3 мяча.
Будем смотреть что будет в Сочи.

Лучший - Иван Ордец однозначно!
28 июня , 07:17
OFISS
6
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Самое яркое впечатление - внутри стадиона продаются "маски" с логотипом Д. Ну и времена настали.))))
О футболе особо сказать нечего.
С трибуны не сказал бы, что Динамо неделю не тренировалось.
Хотя брак при приеме мяча был регулярный, что как раз этим и было бы можно объяснить.
Сыграли неплохо, но могло быть и лучше.
Кони удивили несобранностью и перекосом в сторону обороны, Чалов вообще нулевой, то что он играл я увидел только при его замене ))
Нам бы их Влашича и Фернандеса - вот кто моторил весь матч, попортили нервов.
Думаю, в тонусе, хлопнули бы коников с разницей в 2-3 мяча.
Будем смотреть что будет в Сочи.

Лучший - Иван Ордец однозначно!
Хоть Маски с буквой Д. и то хорошо)) Шунин и Ордец лучшие!
28 июня , 08:53
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Самое яркое впечатление - внутри стадиона продаются "маски" с логотипом Д. Ну и времена настали.))))
О футболе особо сказать нечего.
С трибуны не сказал бы, что Динамо неделю не тренировалось.
Хотя брак при приеме мяча был регулярный, что как раз этим и было бы можно объяснить.
Сыграли неплохо, но могло быть и лучше.
Кони удивили несобранностью и перекосом в сторону обороны, Чалов вообще нулевой, то что он играл я увидел только при его замене ))
Нам бы их Влашича и Фернандеса - вот кто моторил весь матч, попортили нервов.
Думаю, в тонусе, хлопнули бы коников с разницей в 2-3 мяча.
Будем смотреть что будет в Сочи.

Лучший - Иван Ордец однозначно!
Маску я б прикупил... Интересно просто, по какой они цене были?
28 июня , 08:58
OFISS
2
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Самое яркое впечатление - внутри стадиона продаются "маски" с логотипом Д. Ну и времена настали.))))
О футболе особо сказать нечего.
С трибуны не сказал бы, что Динамо неделю не тренировалось.
Хотя брак при приеме мяча был регулярный, что как раз этим и было бы можно объяснить.
Сыграли неплохо, но могло быть и лучше.
Кони удивили несобранностью и перекосом в сторону обороны, Чалов вообще нулевой, то что он играл я увидел только при его замене ))
Нам бы их Влашича и Фернандеса - вот кто моторил весь матч, попортили нервов.
Думаю, в тонусе, хлопнули бы коников с разницей в 2-3 мяча.
Будем смотреть что будет в Сочи.

Лучший - Иван Ордец однозначно!
У. Нас в Казахстане нету масок с Д, а жаль купил бы)
28 июня , 09:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Маску я б прикупил... Интересно просто, по какой они цене были?
250 рупий, вроде бы. Блин, они FCDшных кепок от нормальных производителей (типа, как была UMBRA) никак не могут в продажу запустить. Обидно
28 июня , 09:12
в ответ на комментарий пользователя OFISS
У. Нас в Казахстане нету масок с Д, а жаль купил бы)
Да у нас в 370 км от Москвы о них и не слыхали. Только на ВТБ Арене в свободной продаже, наверное.
28 июня , 11:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Маску я б прикупил... Интересно просто, по какой они цене были?
250р
28 июня , 06:28
На трибунах создалось впечатление, что не будь последних замен, то дожали бы
28 июня , 06:10
Хорош ныть, да моментов не было, но примите во внимание что 1) команда неделю сидела на карантине, 2) до этого 3! месяца не тренировалась, 3) не было разгоняющих атаки Шимы и Нжи и 4) что мне очень приятно, наша молодежь подрастает, Карапузов в основе. Жаль одно, Статс Лацевич еще не поправился, а то бы смог усилить. В-общем я на позитиве браДцы, чего и Вам желаю! С верой и надеждой смотрю в следующий тур!
28 июня , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Хорош ныть, да моментов не было, но примите во внимание что 1) команда неделю сидела на карантине, 2) до этого 3! месяца не тренировалась, 3) не было разгоняющих атаки Шимы и Нжи и 4) что мне очень приятно, наша молодежь подрастает, Карапузов в основе. Жаль одно, Статс Лацевич еще не поправился, а то бы смог усилить. В-общем я на позитиве браДцы, чего и Вам желаю! С верой и надеждой смотрю в следующий тур!
Карапузов только в том году уведен из Локо )
Какой подрастает? )
28 июня , 07:22
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Карапузов только в том году уведен из Локо )
Какой подрастает? )
Я за это не вкурсе, врать не буду, но год он с Динамо? И вообще похер, защищает цвета клуба значит наш
28 июня , 09:30
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Хорош ныть, да моментов не было, но примите во внимание что 1) команда неделю сидела на карантине, 2) до этого 3! месяца не тренировалась, 3) не было разгоняющих атаки Шимы и Нжи и 4) что мне очень приятно, наша молодежь подрастает, Карапузов в основе. Жаль одно, Статс Лацевич еще не поправился, а то бы смог усилить. В-общем я на позитиве браДцы, чего и Вам желаю! С верой и надеждой смотрю в следующий тур!
Посмотрел обзор игры Ростова с Арсеналом. Там у игроков была страсть, с которой в Динамо дефицит. Что у Ростова лучше, чем у нас ситуация? Да и игроков у них на карантине в два раза больше, чем у нас.
28 июня , 06:06
А был ли на фанатской трибуне баннер в память МАРТА?
28 июня , 04:49
Плохих слов говорить не хочется, а вот хороших почему-то нет. Увы.
28 июня , 05:13
Lunin
6
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Плохих слов говорить не хочется, а вот хороших почему-то нет. Увы.
Армейцы братцы, не подарки лоха,
Настрой их, как заряженный наган!
Но как обычно, лучшим был Антоха,
Каким и должен быть наш капитан!
28 июня , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Армейцы братцы, не подарки лоха,
Настрой их, как заряженный наган!
Но как обычно, лучшим был Антоха,
Каким и должен быть наш капитан!
Да и ОрдЕц наш - молодЕц.
28 июня , 06:23
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да и ОрдЕц наш - молодЕц.
Ордец вчера воздух выиграл, да и во многом помог Шунину
28 июня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Армейцы братцы, не подарки лоха,
Настрой их, как заряженный наган!
Но как обычно, лучшим был Антоха,
Каким и должен быть наш капитан!
почти Маяковский или а-ля Маяковский
28 июня , 04:31
В Суринаме все́ очень же́стко .. если мне нравится чел- динамовец...
28 июня , 06:13
в ответ на комментарий пользователя
В Суринаме все́ очень же́стко .. если мне нравится чел- динамовец...
Алкоголь ? кладет тебя на лопатки. Сопротивление бесполезно, увы... А ведь обещал по ночам не флудить.
28 июня , 09:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Алкоголь ? кладет тебя на лопатки. Сопротивление бесполезно, увы... А ведь обещал по ночам не флудить.
К сожалению это болезнь. Но и на лопатках, прижатый алкоголем к полу, он остаётся самым оптимистичным, самым преданным, самым весёлым ДИНАМОВЦЕМ !!! Такими сораДниками разбрасываться нельзя. Кто тогда кадыки врагам вырывать будет?
28 июня , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
К сожалению это болезнь. Но и на лопатках, прижатый алкоголем к полу, он остаётся самым оптимистичным, самым преданным, самым весёлым ДИНАМОВЦЕМ !!! Такими сораДниками разбрасываться нельзя. Кто тогда кадыки врагам вырывать будет?
Мне об этой болезни не надо говорить. Сам бывший (хотя бывших алкоголиков, как и бывших дворян, нету). Но вот 20 с лишним лет уже как.... Чего и Олегу желаю.
28 июня , 04:14
1
Лучший - Шунин! Возрази!