Одна жизнь – одна команда!

Александр Кульчий: Готовы сыграть с ЦСКА

На этой неделе динамовский дубль, который ещё весной выступал под вывеской молодёжной команды, а теперь называется «Динамо-2», приступил к работе по подготовке к новому сезону. Первенство 2019/20 для коллектива Александра Кульчия решением РФС вошло в историю с золотой окраской – динамовская молодёжь была признана чемпионом, как лидер на момент остановки турнира.


Изначальный план тренировок дублёров составлялся с прицелом на Первенство ПФЛ, для участия в котором клуб недавно прошёл лицензирование. Старт турнира намечен на август. Однако после известных событий в главной команде, связанных с карантином, по действующему регламенту календарный матч с ЦСКА в рамках 24-го тура Российской Премьер-лиги проводить придётся именно команде Кульчия. Мы пообщались с главным тренером динамовской молодёжи, чтобы разузнать последние новости из стана бело-голубых дублёров:

- Александр Николаевич, по текущему регламенту в субботу против ЦСКА играть именно вам. Вы сейчас готовитесь конкретно к этому матчу или всё же к новому сезону?
- Пока никакой официальной информации о том, что есть изменения в регламенте и можно сыграть главной команде нет. Поэтому, да – на данный момент мы готовимся играть в субботу. Возможно, ситуация поменяется и выступит всё же основа. Но на настоящий момент мы исходим из действующих правил. Поэтому никаких двухразовых тренировок, которые изначально планировались, сейчас нет. Полноценно подводим команду конкретно к матчу в субботу. Мы играть готовы. Ждём, кстати, что армейцы нам устроят чемпионский коридор (смеётся).

- Матч ЦСКА с «Зенитом» смотрели? Какие выводы сделали?
- Смотрел. И пересматривал. Теоретических занятий по сопернику ребятам ещё не проводили, но они запланированы. Выводы же оставлю при себе.

- Вполне возможно, что у армейцев в субботу будет другой тренер на скамейке. Что ожидаете от Сергея Овчинникова?
- В принципе, может быть и смена схемы, и даже игровой философии. Готовимся к разным вариантам развития событий.

- Вы на данный момент уже сформировали для себя тот состав, который может выйти в субботу?
- Если честно, то у нас не такой уж большой выбор. 21 человек в обойме, из которых 17-18 мы реально рассматриваем на субботнюю игру. Определённое понимание уже есть, конечно, но продолжаем анализировать дальше.

- Во время карантина как команда поддерживала форму?
- Поначалу постоянно тренировались дома. Надеялись, что чемпионат вскоре возобновится, в апреле будем уже играть. Потом, когда стало понятно, что всё затягивается, на какое-то время перевели ребят на самоконтроль. С начала июня наш тренер по физподготовке стал рассылать игрокам тренировочный план, и сейчас я вижу, что все добросовестно его выполняли.

- То есть никто с лишним весом не прибыл?
- Вы знаете, ни один. Все в хорошей форме, видно, что работали на совесть. Молодцы!

- Александр Николаевич, у Вас едва ли не уникальное достижение  – сделали команду чемпионом буквально за три тура…
- В первую очередь хочу сказать, что это не столько мой успех, сколько победа предыдущего тренерского штаба Кирилла Александровича Новикова. Именно тогда был заложен победный фундамент. Плюс безукоризненная работа клуба, продуктивная деятельность Академии. Это всё в сумме и дало результат. Что касается моей работы, то три тура - это безумно мало. И, конечно, мне очень хотелось доиграть первенство. Когда объявили нас чемпионами, конечно, было приятно, потому что серьезная работа большого количества людей дала результат. Ребята заслужили это золото.

- И напоследок - о глобальных планах Вашей команды…
- Пока точной даты начала Первенства ПФЛ нет. Как и нет понимания, в какой зоне мы будем выступать. Для начала ФНЛ должна определиться со своим составом, с теми клубами, которые там сыграют в новом сезоне. После этого соберётся ПФЛ и решит все свои вопросы. Мы пока ориентируемся на начало августа. Для этого было запланировано два сбора продолжительностью по две недели каждый. С главной командой мы никак не пересекаемся – они на базе в Новогорске, мы живём и тренируемся совсем в другом месте. Но, конечно, остаёмся на связи с главным тренером, который по-прежнему интересуется всеми нашими делами.

25 июня 2020 , 09:46

Комментарии:

27 июня , 09:08
Стартовый состав на сегодня:

Шунин
Парш- Орда - Шунич,
Скопа - Хиля - Ной - Лац
Рауш - Милли - Кома
27 июня , 08:57
"Динамо" сыграет с ЦСКА основой

По моим данным, разрешили. Алексеев
27 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
"Динамо" сыграет с ЦСКА основой

По моим данным, разрешили. Алексеев
А Динамо об этом знает?
27 июня , 08:55
.До игры остались считанные часы,а все эти наверное по дачам сидят и в бассейнах купаются.Такого в стране бардака я вообще не припомню.Руководство наверное короной переболело и получило осложнение на голову,причем все до единого.
27 июня , 08:40
Все приготовления к матчу сделаны. Я видел, что к стадиону приехало 2 автобуса с основой и с дублерами. Команды займут обе раздевалки и создадут неразбериху. Кроме того на подъезде к стадиону создается искусственная пробка с целью затруднить приезд команды соперника. Как итог опоздание и баранка.
27 июня , 09:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все приготовления к матчу сделаны. Я видел, что к стадиону приехало 2 автобуса с основой и с дублерами. Команды займут обе раздевалки и создадут неразбериху. Кроме того на подъезде к стадиону создается искусственная пробка с целью затруднить приезд команды соперника. Как итог опоздание и баранка.
А мне сегодня рыбалка снилась... Таких, скажу тебе, лещей тягал, ууух!!!
27 июня , 12:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Все приготовления к матчу сделаны. Я видел, что к стадиону приехало 2 автобуса с основой и с дублерами. Команды займут обе раздевалки и создадут неразбериху. Кроме того на подъезде к стадиону создается искусственная пробка с целью затруднить приезд команды соперника. Как итог опоздание и баранка.
И по нашей традиции толкования снов - здесь вышел Рабинер и объявил дефолт.
27 июня , 08:08
По-моему, ещё не все варианты прикинули. Вот ещё два:
1. Выходят два наших состава против одного у коней
2. Выходят только наши, один играет за нас, второй - за коней. Кто за кого- бросают жребий
27 июня , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
По-моему, ещё не все варианты прикинули. Вот ещё два:
1. Выходят два наших состава против одного у коней
2. Выходят только наши, один играет за нас, второй - за коней. Кто за кого- бросают жребий
Как во дворе когда игрока у соперников не хватает :)
27 июня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
По-моему, ещё не все варианты прикинули. Вот ещё два:
1. Выходят два наших состава против одного у коней
2. Выходят только наши, один играет за нас, второй - за коней. Кто за кого- бросают жребий
3. На поле выходят и наши и кони и...начинают брататься
27 июня , 07:42
Динамо Москва-ЦСКА….СЕГОДНЯ
Знакомства для создания семьи….Избавим от одиночества раз и навсегда.
Заставочка ...!!!
27 июня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Динамо Москва-ЦСКА….СЕГОДНЯ
Знакомства для создания семьи….Избавим от одиночества раз и навсегда.
Заставочка ...!!!
Геннадий приветствую, а меня избавишь? Уж больно руки болят
27 июня , 07:40
Где можно будет посмотреть повтор матча сегодняшнего?
27 июня , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где можно будет посмотреть повтор матча сегодняшнего?
На матч ТВ.Насколько помню,сутки точно будет доступен.
27 июня , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Mr Hope
На матч ТВ.Насколько помню,сутки точно будет доступен.
Т.е. после матча на сайте матч ТВ будет повтор матча?
27 июня , 07:27
Всё равно обсуждать пока нечего.
Metaratings: «Тамбов» могут переименовать в «Париматч»
«Тамбов» запросил спонсорскую помощь у букмекерской компании «Париматч» в размере 300 миллионов рублей. Взамен организация потребовала изменить название клуба на «Париматч», информирует Metaratings.

Также планируется, что домашний стадион «Тамбова» будет называться «Париматч-Арена». Букмекер еще запросил, чтобы в совете директоров оказался его представитель и должность пресс-атташе занял человек «Париматча».
27 июня , 07:32
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё равно обсуждать пока нечего.
Metaratings: «Тамбов» могут переименовать в «Париматч»
«Тамбов» запросил спонсорскую помощь у букмекерской компании «Париматч» в размере 300 миллионов рублей. Взамен организация потребовала изменить название клуба на «Париматч», информирует Metaratings.

Также планируется, что домашний стадион «Тамбова» будет называться «Париматч-Арена». Букмекер еще запросил, чтобы в совете директоров оказался его представитель и должность пресс-атташе занял человек «Париматча».
Абсурд.
27 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Абсурд.
Почему? Лишь бы в Н. Новгород не перевели. Клуб уже был и ревтрудом, и спартачами. А чем париматч хуже? Самой нищей команде рпл деньги нужны. А кому не нужны? И осуждать - глупо. Я все проблемы знаю, т.к. сам тамбовский.
27 июня , 09:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё равно обсуждать пока нечего.
Metaratings: «Тамбов» могут переименовать в «Париматч»
«Тамбов» запросил спонсорскую помощь у букмекерской компании «Париматч» в размере 300 миллионов рублей. Взамен организация потребовала изменить название клуба на «Париматч», информирует Metaratings.

Также планируется, что домашний стадион «Тамбова» будет называться «Париматч-Арена». Букмекер еще запросил, чтобы в совете директоров оказался его представитель и должность пресс-атташе занял человек «Париматча».
А в основе постоянно выходить один из менеджеров компании
27 июня , 07:26
visard
1
Играет сборная Динамо против ЦСКА - шутка.
27 июня , 07:23
1
Затишье перед бурей?!
27 июня , 07:21
Dimok
1
Да кто играет то?! Или им итак интриг мало еще решили до 18:00 мурыжить интригу создавать?!
27 июня , 07:01
Lunin
2
Обращаюсь к "ВВЛ," сударь по-моему Вы на меня обиделись, если зто так: прошу прощения! По поводу трёх букв, это была элементарная шутка, на мой взгляд, у Вас отсутствует совсем приземлённое чувство юмора!
27 июня , 07:52
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Обращаюсь к "ВВЛ," сударь по-моему Вы на меня обиделись, если зто так: прошу прощения! По поводу трёх букв, это была элементарная шутка, на мой взгляд, у Вас отсутствует совсем приземлённое чувство юмора!
Я же Вам ответил про пять букв на заборе.
Возможно, мой юмор не такой глубокий, как у Вас.
27 июня , 06:49
Lunin
1
Стивен Магваер – Марк Аленн, шотландец против ирландца 10-6! Неужели вчера, никто снукер не смотрел? Евгений(Динн) прости, я болел и ставил на Магуайера и он был хорош, снукерами мучили друг друга, особенно в последней партии такие трюки показывали, как будто за спиной Ронни им что-то в уши шептал! Каждый, в последней партии раз по пять умирал и воскресал и я вместе с ними. Но награждением в пустом зале, организаторы всё настроение подпортили, оба игрока стояли грустные, как на поминках, хоть бы аплодисменты или музыку включили! Ждём чемпионат мира в июле!
27 июня , 06:34
https://www.youtube.com/watch?v=cJzzks8OhCo
27 июня , 06:13
5
Мясокомбинат проспонсировал Роспотребнадзор, чтобы нечестными путями сместить нас с 6-го места. Как же народная команда и без Еврокубков...
27 июня , 05:37
LNM
1
а на матче идет наше турне по туманному альбиону, 1945
символично!
ВПЕРЕД, ДИНАМО !
27 июня , 04:52
Я ох.ваю,только в России такое может быть.Чтобы в день игры команда бы узнавала играет она или нет.
Над Мудко все херели,а тут не только один он такой.
27 июня , 06:08
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я ох.ваю,только в России такое может быть.Чтобы в день игры команда бы узнавала играет она или нет.
Над Мудко все херели,а тут не только один он такой.
Мудков в России,слава богу,лет на сто припасено
27 июня , 08:02
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Мудков в России,слава богу,лет на сто припасено
Это где припасено? Фанатов туда с петардами!
27 июня , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это где припасено? Фанатов туда с петардами!
Фанатов не хватит. И петард.
27 июня , 09:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Фанатов не хватит. И петард.
Жаль, а как еще ?
27 июня , 03:14
На матче написано, что на 90% будем играть основой. Наверное закулисное решение принято, и принято в нашу пользу.
27 июня , 02:49
Арт
6
С Поповой связаться не могут. Улетела на выходные к себе на виллу в Ниццу и на запросы не отвечает. Степашин хотел попросить у Костина джет, чтобы слетать с бумагой на подпись к Поповой, но банкир сам оказался в Швейцарии с подругой Аскер-заде.
27 июня , 05:07
в ответ на комментарий пользователя Арт
С Поповой связаться не могут. Улетела на выходные к себе на виллу в Ниццу и на запросы не отвечает. Степашин хотел попросить у Костина джет, чтобы слетать с бумагой на подпись к Поповой, но банкир сам оказался в Швейцарии с подругой Аскер-заде.
Тебе бы в цирке с номерами Петросяна выступать.
27 июня , 05:15
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тебе бы в цирке с номерами Петросяна выступать.
Весело живем.....(с)
27 июня , 05:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Весело живем.....(с)
Вы мою цитату взяли)) Вернее я ее тут всегда цитирую)
27 июня , 08:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тебе бы в цирке с номерами Петросяна выступать.
Петросян отдыхает, когда Арт рулит.
27 июня , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Вы мою цитату взяли)) Вернее я ее тут всегда цитирую)
Это не моя цитата ....Петросяновская...
27 июня , 12:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тебе бы в цирке с номерами Петросяна выступать.
А кто сказал, что это не так?))
26 июня , 23:44
Да чё там . В России рулит роспотребнабзор
Даже гарант хвост поджал. И где клнститууия?
27 июня , 02:16
5
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да чё там . В России рулит роспотребнабзор
Даже гарант хвост поджал. И где клнститууия?
Клнститууия будет тебе 1-го июля с поправками
27 июня , 08:06
в ответ на комментарий пользователя
Клнститууия будет тебе 1-го июля с поправками
Это тебе будет . Я буду против.
27 июня , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Это тебе будет . Я буду против.
А кого это ...т?
26 июня , 23:24
Интересно что будет, если в обоих клубах перед личной личной встречей будут выявлены инфицированные и они сядут на карантин, допустим спортак-уфа, обеим командам технарь???
26 июня , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Интересно что будет, если в обоих клубах перед личной личной встречей будут выявлены инфицированные и они сядут на карантин, допустим спортак-уфа, обеим командам технарь???
А что Не понятно
Да технарь.
26 июня , 23:09
Маша я ох ...ю!!! До матча меньше суток, но ни игроки основы, ни игроки молодежки, ни тренеры, ни болельщики, ни соперники не знают, кто играет...
27 июня , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Маша я ох ...ю!!! До матча меньше суток, но ни игроки основы, ни игроки молодежки, ни тренеры, ни болельщики, ни соперники не знают, кто играет...
Ну, раз пошла такая мода, я тоже поиграю в конспиролога.
Полагаю, что на самом деле все обстоит таким образом: у Новикова достаточно давно есть авторитетная гарантия получения разрешения на игру основой. И совершенно не важно, кто и как оформит ее юридически - федеральный Роспотребнадзор в качестве подарка для всех "заражённых" команд или подмосковный - как жест доброй воли по отношению к конкретному клубу (за который в данный момент, слава футбольным богам, есть кому безотказно попросить). Уникальность ситуации в том, что "Динамо" может трансформировать эту неопределенность из слабого звена в реальный козырь. ЦСКА узнает об итоговом решении контролирующего органа за несколько часов до игры, а целую неделю до этого будет находиться в режиме турбулентности из-за непоняток не только со своим ГТ, но и с нашим составом на игру. Мы же, напротив, в условиях полной конспирации планомерно готовим к матчу основу, учитывая при этом как игровые, так и психологические проблемы соперника. В данных обстоятельствах затянувшееся молчание официальных лиц клуба вкупе с покорной готовностью выставить для избиения растренированную молодежку только внешне выглядит беспомощным - внутри него кипит жизнь и зреют планы, преследующие единственную цель - победу в дерби.
27 июня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Хоше
Ну, раз пошла такая мода, я тоже поиграю в конспиролога.
Полагаю, что на самом деле все обстоит таким образом: у Новикова достаточно давно есть авторитетная гарантия получения разрешения на игру основой. И совершенно не важно, кто и как оформит ее юридически - федеральный Роспотребнадзор в качестве подарка для всех "заражённых" команд или подмосковный - как жест доброй воли по отношению к конкретному клубу (за который в данный момент, слава футбольным богам, есть кому безотказно попросить). Уникальность ситуации в том, что "Динамо" может трансформировать эту неопределенность из слабого звена в реальный козырь. ЦСКА узнает об итоговом решении контролирующего органа за несколько часов до игры, а целую неделю до этого будет находиться в режиме турбулентности из-за непоняток не только со своим ГТ, но и с нашим составом на игру. Мы же, напротив, в условиях полной конспирации планомерно готовим к матчу основу, учитывая при этом как игровые, так и психологические проблемы соперника. В данных обстоятельствах затянувшееся молчание официальных лиц клуба вкупе с покорной готовностью выставить для избиения растренированную молодежку только внешне выглядит беспомощным - внутри него кипит жизнь и зреют планы, преследующие единственную цель - победу в дерби.
Красава , научною фантастика бы.писать
Да.дураков нет. Никто не наречатает.
27 июня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Хоше
Ну, раз пошла такая мода, я тоже поиграю в конспиролога.
Полагаю, что на самом деле все обстоит таким образом: у Новикова достаточно давно есть авторитетная гарантия получения разрешения на игру основой. И совершенно не важно, кто и как оформит ее юридически - федеральный Роспотребнадзор в качестве подарка для всех "заражённых" команд или подмосковный - как жест доброй воли по отношению к конкретному клубу (за который в данный момент, слава футбольным богам, есть кому безотказно попросить). Уникальность ситуации в том, что "Динамо" может трансформировать эту неопределенность из слабого звена в реальный козырь. ЦСКА узнает об итоговом решении контролирующего органа за несколько часов до игры, а целую неделю до этого будет находиться в режиме турбулентности из-за непоняток не только со своим ГТ, но и с нашим составом на игру. Мы же, напротив, в условиях полной конспирации планомерно готовим к матчу основу, учитывая при этом как игровые, так и психологические проблемы соперника. В данных обстоятельствах затянувшееся молчание официальных лиц клуба вкупе с покорной готовностью выставить для избиения растренированную молодежку только внешне выглядит беспомощным - внутри него кипит жизнь и зреют планы, преследующие единственную цель - победу в дерби.
+! Абсолютно!
Клуб давно получил решение, а озвучивать его совсем необязательно))
27 июня , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Красава , научною фантастика бы.писать
Да.дураков нет. Никто не наречатает.
Получилось с ошибками, извините, но сутьодна
27 июня , 02:30
Арт
1
в ответ на комментарий пользователя Хоше
Ну, раз пошла такая мода, я тоже поиграю в конспиролога.
Полагаю, что на самом деле все обстоит таким образом: у Новикова достаточно давно есть авторитетная гарантия получения разрешения на игру основой. И совершенно не важно, кто и как оформит ее юридически - федеральный Роспотребнадзор в качестве подарка для всех "заражённых" команд или подмосковный - как жест доброй воли по отношению к конкретному клубу (за который в данный момент, слава футбольным богам, есть кому безотказно попросить). Уникальность ситуации в том, что "Динамо" может трансформировать эту неопределенность из слабого звена в реальный козырь. ЦСКА узнает об итоговом решении контролирующего органа за несколько часов до игры, а целую неделю до этого будет находиться в режиме турбулентности из-за непоняток не только со своим ГТ, но и с нашим составом на игру. Мы же, напротив, в условиях полной конспирации планомерно готовим к матчу основу, учитывая при этом как игровые, так и психологические проблемы соперника. В данных обстоятельствах затянувшееся молчание официальных лиц клуба вкупе с покорной готовностью выставить для избиения растренированную молодежку только внешне выглядит беспомощным - внутри него кипит жизнь и зреют планы, преследующие единственную цель - победу в дерби.
Это чья "авторитетная гарантия" у Новикова? Степашина" Степашка давно уже не авторитет. Он пенсионер, ему надо брать флажок и открывать мотоциклетные соревнования.
27 июня , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Хоше
Ну, раз пошла такая мода, я тоже поиграю в конспиролога.
Полагаю, что на самом деле все обстоит таким образом: у Новикова достаточно давно есть авторитетная гарантия получения разрешения на игру основой. И совершенно не важно, кто и как оформит ее юридически - федеральный Роспотребнадзор в качестве подарка для всех "заражённых" команд или подмосковный - как жест доброй воли по отношению к конкретному клубу (за который в данный момент, слава футбольным богам, есть кому безотказно попросить). Уникальность ситуации в том, что "Динамо" может трансформировать эту неопределенность из слабого звена в реальный козырь. ЦСКА узнает об итоговом решении контролирующего органа за несколько часов до игры, а целую неделю до этого будет находиться в режиме турбулентности из-за непоняток не только со своим ГТ, но и с нашим составом на игру. Мы же, напротив, в условиях полной конспирации планомерно готовим к матчу основу, учитывая при этом как игровые, так и психологические проблемы соперника. В данных обстоятельствах затянувшееся молчание официальных лиц клуба вкупе с покорной готовностью выставить для избиения растренированную молодежку только внешне выглядит беспомощным - внутри него кипит жизнь и зреют планы, преследующие единственную цель - победу в дерби.
Большое спасибо! Вы сделали всё, что было в Ваших силах! Присоединяюсь к Вашей версии. Во всяком случае до объявления состава, у меня теперь отличное настроение! )))
26 июня , 22:14
Omark
1
Уж полночь, а решения РПН все нет.....
26 июня , 21:43
Да.такой футбол нам не нужен. И такие "чемпионы " нам не нужны. Неужели всё это проплачено или такие судьи?
26 июня , 21:03
vvk55
7
Российский футбол выдал очередное позорище в пидере.
26 июня , 21:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Российский футбол выдал очередное позорище в пидере.
Не часто соглашаюсь с Вами, но мой плюс. Это позорище.
26 июня , 21:17
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не часто соглашаюсь с Вами, но мой плюс. Это позорище.
Я хотел пересмотреть момент со вторым пеналем (пропустил) и почему-то вывалился с онлайн-текста на бомжовый твиттер. Вы будете смеяться, но как бы болотные болелы пишут то же самое! Во как!
26 июня , 21:23
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Российский футбол выдал очередное позорище в пидере.
Две неочевидные игры рукой. Но в одном случае поставили пенальти, хотя зенитовец бил с близкого расстояния, противник приложил неимоверные усилия, чтобы мяч не попал в руку. Во втором случае уже судья приложил немоверные усилия, чтобы увидеть игру рукой и отменить гол.
Про Антона слов нет. Но есть вопросы к руководству. Ну вот зачем отдавать молодежь в ТАКУЮ аренду? Если игроки выходят поиграть от случая к случаю или вообще сидят на скамейке. Это и Антон, и Липовой, и Москвичев. Отдали бы в ФНЛ или ПФЛ.
26 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я хотел пересмотреть момент со вторым пеналем (пропустил) и почему-то вывалился с онлайн-текста на бомжовый твиттер. Вы будете смеяться, но как бы болотные болелы пишут то же самое! Во как!
Да правда это.русская традиция. Вот сколько бы я с Вами не скубался, если правы, снимаю перчатки.
26 июня , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да правда это.русская традиция. Вот сколько бы я с Вами не скубался, если правы, снимаю перчатки.
Не Знаю, Ваше имЯ, прослушал, что грибник. Я тоже. У нас грибов нет, так сегодня нашёл 4 подберёзовики молодых.похоже год не шриюеой будет.
27 июня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Российский футбол выдал очередное позорище в пидере.
Не столько за Зенит, сколько за Сочи, чтобы точно не вылетели. ИМХО
26 июня , 20:55
wizard
4
Если решения Роспотребнадзора не будет, значит просто нужно вычеркнуть требования Роспотребнадзора из Регламента РФС.
26 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если решения Роспотребнадзора не будет, значит просто нужно вычеркнуть требования Роспотребнадзора из Регламента РФС.
Вычеркивай. Уже пора. А без тебя - никак. Только не забудь послать всех на ... .
26 июня , 21:02
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если решения Роспотребнадзора не будет, значит просто нужно вычеркнуть требования Роспотребнадзора из Регламента РФС.
Надо отметить вирус,нет вируса-нет проблем.
26 июня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если решения Роспотребнадзора не будет, значит просто нужно вычеркнуть требования Роспотребнадзора из Регламента РФС.
А почему бы и нет. У них своя свадьба( роспотребнадзор) у нас своя. Они кто вообще в правовом поле, по конституции?
26 июня , 21:20
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А почему бы и нет. У них своя свадьба( роспотребнадзор) у нас своя. Они кто вообще в правовом поле, по конституции?
В правовом поле они исполнительная власть.
26 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А почему бы и нет. У них своя свадьба( роспотребнадзор) у нас своя. Они кто вообще в правовом поле, по конституции?
А РФС - кто "в правовом поле, по конституции"? А РПЛ?
26 июня , 21:20
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Надо отметить вирус,нет вируса-нет проблем.
Вирус есть, никто и не спорит, только меры по борьбе с ним, связаны с необходимостью принять поправки, а реальная угроза вируса сильно преувеличено. По зомбоящику вы видите, только то что вам хотят показать.
Сейчас ваше внимание, отвлечено на вирус, а принятие поправок пройдёт тихо и спокойно.
26 июня , 21:23
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вычеркивай. Уже пора. А без тебя - никак. Только не забудь послать всех на ... .
Есть специально обученные люди чтобы вычёркивать, Дюков например.
По факту если не будет решения, выводить на игру основу и потом добиваться, чтобы результат матча засчитали.
26 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вирус есть, никто и не спорит, только меры по борьбе с ним, связаны с необходимостью принять поправки, а реальная угроза вируса сильно преувеличено. По зомбоящику вы видите, только то что вам хотят показать.
Сейчас ваше внимание, отвлечено на вирус, а принятие поправок пройдёт тихо и спокойно.
У меня сейчас пара родственников уже полмесяца лежат в больницах с вирусом,постараюсь их успокоить,скажу что их опасения преувеличены зомбоящиком,и их несовершеннолетним детям то же самое сообщу,сошлюсь на вас.
26 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя wizard
Есть специально обученные люди чтобы вычёркивать, Дюков например.
По факту если не будет решения, выводить на игру основу и потом добиваться, чтобы результат матча засчитали.
И не одинадцатью, а человека на три больше соперника! Чтобы наверняка)
26 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
В правовом поле они исполнительная власть.
Ну и иссполнитедльная. И что исполняет?
26 июня , 21:34
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя calcio
У меня сейчас пара родственников уже полмесяца лежат в больницах с вирусом,постараюсь их успокоить,скажу что их опасения преувеличены зомбоящиком,и их несовершеннолетним детям то же самое сообщу,сошлюсь на вас.
Вашим родственником скорейшего выздоровления, у меня товарищ и вся его семья в прошлом году в ноябре лежали месяц в больнице с воспалением легких, вирусы есть и заболеть можно в любое время.
Вашим родственникам ещё раз скорейшего выздоровления.
26 июня , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну и иссполнитедльная. И что исполняет?
Почитайте подзаконные акты,функции каждого исполнительного органа там подробно расписаны. Ну,не всё же мне вам разжёвывать,это информация не секретная,легко найти в интернете,главное не лениться)
26 июня , 21:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Есть специально обученные люди чтобы вычёркивать, Дюков например.
По факту если не будет решения, выводить на игру основу и потом добиваться, чтобы результат матча засчитали.
Вы хоть сами-то понимаете, что пишете бред? Кому подчиняется Роспотреб? А Правительство кому (реально)? Так с кем пойдёт воевать "специально обученный" дюков?
26 июня , 21:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитайте подзаконные акты,функции каждого исполнительного органа там подробно расписаны. Ну,не всё же мне вам разжёвывать,это информация не секретная,легко найти в интернете,главное не лениться)
Самое то это "подзаконные" акты. Это о чем? Пожзаконные, не полностью законные, суть апще незаконные.
26 июня , 22:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
У меня сейчас пара родственников уже полмесяца лежат в больницах с вирусом,постараюсь их успокоить,скажу что их опасения преувеличены зомбоящиком,и их несовершеннолетним детям то же самое сообщу,сошлюсь на вас.
И в прошлом и в позапрошлом и так далее был и орви. Им не передавали большого значения, ну грипп он и в Африке грипп. Поступила команда от.мирового правительства считать обычный грипп пандемией. Взяли все под козырек, кроме Белоруссии и Швеции. И что в Белоруссии и Швеции все померли? Живее всех живых
Приобрели коллективный иммунитет. Больше болеть и.умирать не будут. Усе.
26 июня , 22:11
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы хоть сами-то понимаете, что пишете бред? Кому подчиняется Роспотреб? А Правительство кому (реально)? Так с кем пойдёт воевать "специально обученный" дюков?
Одним из основных спортивных принципов является принцип: равенства условий и сопоставимости результатов, в результате требований Роспотребнадзора он нарушается, учитывая - это какие могли быть варианты:
1. Турнир не доигрывать, но решили доиграть.
2. Посколько, в ходе турнира выяснилось, что требования РФС ведут к нарушению основных спортивных принципов, в следствие чего игры не могут проходить в честной и Справедливой борьбе,
соответственно либо РПН корректирует требования, так чтобы они не противоречили спортивным принципам, либо РФС должно вычеркнуть их из регламента до их корректировки, или снова остановить турнир.
А то, что сейчас происходит - это есть бред. 1:10, 0:3, такой футбол никому не нужен.
26 июня , 22:23
в ответ на комментарий пользователя wizard
Одним из основных спортивных принципов является принцип: равенства условий и сопоставимости результатов, в результате требований Роспотребнадзора он нарушается, учитывая - это какие могли быть варианты:
1. Турнир не доигрывать, но решили доиграть.
2. Посколько, в ходе турнира выяснилось, что требования РФС ведут к нарушению основных спортивных принципов, в следствие чего игры не могут проходить в честной и Справедливой борьбе,
соответственно либо РПН корректирует требования, так чтобы они не противоречили спортивным принципам, либо РФС должно вычеркнуть их из регламента до их корректировки, или снова остановить турнир.
А то, что сейчас происходит - это есть бред. 1:10, 0:3, такой футбол никому не нужен.
Мой плюс. Не уверен, что ввк55 против
Я за ваще мнение. Есть нюансы? Но по сути и спорить.гп о чем.
26 июня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя wizard
Одним из основных спортивных принципов является принцип: равенства условий и сопоставимости результатов, в результате требований Роспотребнадзора он нарушается, учитывая - это какие могли быть варианты:
1. Турнир не доигрывать, но решили доиграть.
2. Посколько, в ходе турнира выяснилось, что требования РФС ведут к нарушению основных спортивных принципов, в следствие чего игры не могут проходить в честной и Справедливой борьбе,
соответственно либо РПН корректирует требования, так чтобы они не противоречили спортивным принципам, либо РФС должно вычеркнуть их из регламента до их корректировки, или снова остановить турнир.
А то, что сейчас происходит - это есть бред. 1:10, 0:3, такой футбол никому не нужен.
Ваши эмоции никого не трахают. Тут у всех эмоции. А по делу бредите. Что вы это тут пишете? Идите на одиночный пикет. С ватманом в руках. Может дюков увидит вас, заплачет и пойдёт воевать. С Поповой, Мишустиным и ... Вашей поддержки ему явно не хватает.
26 июня , 22:33
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ваши эмоции никого не трахают. Тут у всех эмоции. А по делу бредите. Что вы это тут пишете? Идите на одиночный пикет. С ватманом в руках. Может дюков увидит вас, заплачет и пойдёт воевать. С Поповой, Мишустиным и ... Вашей поддержки ему явно не хватает.
Как болельщик Динамо, пишу здесь на Динамовском сайте и увидить 1:10 завтра совсем не готов, а вы готовы? Это что честно и справедливо?
Легче выпустить основу сыграть, и добиваться того, чтобы результат засчитали.
А вы по существу ничего не предлагаете... критика без предложений не целесообразна...
26 июня , 22:41
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мой плюс. Не уверен, что ввк55 против
Я за ваще мнение. Есть нюансы? Но по сути и спорить.гп о чем.
Он судя по всему не то что против, у человека нет позиции: выпустить молодеж, чтобы ее расстреляли как это Ростов сделал, это последнее дело.
26 июня , 22:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Как болельщик Динамо, пишу здесь на Динамовском сайте и увидить 1:10 завтра совсем не готов, а вы готовы? Это что честно и справедливо?
Легче выпустить основу сыграть, и добиваться того, чтобы результат засчитали.
А вы по существу ничего не предлагаете... критика без предложений не целесообразна...
Я просто в отличие от вас не занимаюсь словоблудием. Кому и что вы предложили? Послать всех на ... ? И остальное в том же духе? А они об этом знают? А те, кого послать надо? Вы просто... ну, если бы что-то с претензией на умное писали, можно было бы назвать демагогией, а так это просто трёп. И это сильно раздражает. А о своём видении ситуации и по сегодняшней игре, и по ситуации в целом я написал достаточно. Без маниловщины.
26 июня , 22:58
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он судя по всему не то что против, у человека нет позиции: выпустить молодеж, чтобы ее расстреляли как это Ростов сделал, это последнее дело.
Вы совсем охренели, мальчик? Где я это написал? Ну-ка быстро цитату. И не смейте высказывать моё мнение за меня. Вы - пустобрёх. Надеюсь, 1 сентября пойдёте в школу, и тут вас будет гораздо меньше. И грамоте подучат. Недостатки образования заметны.
26 июня , 23:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Он судя по всему не то что против, у человека нет позиции: выпустить молодеж, чтобы ее расстреляли как это Ростов сделал, это последнее дело.
Я часто с Вами согласен, но не поддерживаю мнение уважаемого мной Димы Русса. Биться надо до конца, если ты мужчина. Бойкот это детский лепет. Пусть пацаны покажут себя. Не Терехов Антон, во вражеском окружении. КОМАНДА.
26 июня , 23:04
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я просто в отличие от вас не занимаюсь словоблудием. Кому и что вы предложили? Послать всех на ... ? И остальное в том же духе? А они об этом знают? А те, кого послать надо? Вы просто... ну, если бы что-то с претензией на умное писали, можно было бы назвать демагогией, а так это просто трёп. И это сильно раздражает. А о своём видении ситуации и по сегодняшней игре, и по ситуации в целом я написал достаточно. Без маниловщины.
Предлагаю так, вы по существу, что предлагаете:
Варианты следующие:
1. Если разрешают играть основой, понятно выпускаем основу.
2. Основе не дают играть:
2.1. Не играть получить 0:3
2.2. Выпустить молодёжь может быть 1:10, и стресс для молодежки.
2.3. Вопреки требованиям выпустить основу, далее требовать чтобы результат матча засчитали.
Или может есть другие варианты..
И давайте без трёпа, демогогии и словоблудия.
Ваши предложения по существу.
26 июня , 23:14
в ответ на комментарий пользователя wizard
Предлагаю так, вы по существу, что предлагаете:
Варианты следующие:
1. Если разрешают играть основой, понятно выпускаем основу.
2. Основе не дают играть:
2.1. Не играть получить 0:3
2.2. Выпустить молодёжь может быть 1:10, и стресс для молодежки.
2.3. Вопреки требованиям выпустить основу, далее требовать чтобы результат матча засчитали.
Или может есть другие варианты..
И давайте без трёпа, демогогии и словоблудия.
Ваши предложения по существу.
Я же написал, что не занимаюсь прожектерством, маниловщиной и словоблудием. Кому я что-то должен предложить? Кто меня послушает? Я бы вам предложил... но детей обижать нельзя. Впустую колебать воздух - не в моих правилах. А свою оценку ситуации я давал в этой ветке неоднократно. А вообще, извините. Должен был видеть и понимать - с кем разговариваю. Но не сдержался. А вы предлагайте, предлагайте.... До свидания.
26 июня , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Я часто с Вами согласен, но не поддерживаю мнение уважаемого мной Димы Русса. Биться надо до конца, если ты мужчина. Бойкот это детский лепет. Пусть пацаны покажут себя. Не Терехов Антон, во вражеском окружении. КОМАНДА.
Уверен, эти из потребненадзора почувствовали свою власть, причем не на оассиянском уровне, на международном. Сочувствую этим тварям. Рвать по частям их будут такие же ,как они тупорылые.
27 июня , 04:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы совсем охренели, мальчик? Где я это написал? Ну-ка быстро цитату. И не смейте высказывать моё мнение за меня. Вы - пустобрёх. Надеюсь, 1 сентября пойдёте в школу, и тут вас будет гораздо меньше. И грамоте подучат. Недостатки образования заметны.
Мне если что 44 года (2 высших), и пустобрёх здесь вы, посколько мнения (раз не хотите высказывать) судя по всему не имеете, а только спорите не имея позиции. Так что успокойтесь.
PS: И научитесь разговаривать, а то мальчика себе нашли - девочка вы наша.
27 июня , 05:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я же написал, что не занимаюсь прожектерством, маниловщиной и словоблудием. Кому я что-то должен предложить? Кто меня послушает? Я бы вам предложил... но детей обижать нельзя. Впустую колебать воздух - не в моих правилах. А свою оценку ситуации я давал в этой ветке неоднократно. А вообще, извините. Должен был видеть и понимать - с кем разговариваю. Но не сдержался. А вы предлагайте, предлагайте.... До свидания.
То, что так разговариваете - это показывает вашу культуру не мою, себя позорите.
Научитесь держать себя в руках.
Мне все понятно - о чем дискутировать если позиции у вас нет.
PS: Динамо должно быть в еврокубках, поэтому играть основой, от этого должно отталкиваться руководство клуба вложившее в него деньги.
Если занимаетесь бизнесом (хотя вряди, нет идей), должны понимать.
27 июня , 08:59
в ответ на комментарий пользователя wizard
То, что так разговариваете - это показывает вашу культуру не мою, себя позорите.
Научитесь держать себя в руках.
Мне все понятно - о чем дискутировать если позиции у вас нет.
PS: Динамо должно быть в еврокубках, поэтому играть основой, от этого должно отталкиваться руководство клуба вложившее в него деньги.
Если занимаетесь бизнесом (хотя вряди, нет идей), должны понимать.
Ха-ха-ха-ха-ха! 44 и 2 высших.... а ошибок-то грамматических.... даааа.... мальчонка-то пустобрёх высшего класса. Развитие на среднюю школу не тянет. Еще раз извините, что помешал строить из себя взрослого.
26 июня , 20:54
Завтра наши две команды выйдут играть против коней?.Первый тайм молодежка,а второй основная?
26 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Завтра наши две команды выйдут играть против коней?.Первый тайм молодежка,а второй основная?
Не-а. Сразу две против одной у коней
26 июня , 20:17
А по вар хером за два считается???
26 июня , 20:15
Omark
4
Мдя....как же тянут бомжей за уши к очередной никому не нужной победе!
26 июня , 20:25
bar66
4
в ответ на комментарий пользователя Omark
Мдя....как же тянут бомжей за уши к очередной никому не нужной победе!
Вот такая не справедливость убивает любую веру во власть. Европа этот Зенит поставит раком, да что Европа , а Беларусы?
26 июня , 20:13
Судейство полный пипец. Вот что зениту надо? И так уже фактически чемпионы, все равно пользуются судейским произволом.
26 июня , 20:12
Это чушь собачья, а не вар...
26 июня , 20:12
LNM
5
вар штука тонкая, ну чисто бомжовская : 2 руки отыскали ну до того спорные ...
26 июня , 19:59
LNM
1
терехов пеналь привез в свои ворота, только выйдя на поле
з.ы. вот так наша перспективнейшая, как казалось, молодежь расползлась, увы, по арендам, ахматам (ненахов, кстати, отыграл весь матч), уралам, скамейкам
26 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя LNM
терехов пеналь привез в свои ворота, только выйдя на поле
з.ы. вот так наша перспективнейшая, как казалось, молодежь расползлась, увы, по арендам, ахматам (ненахов, кстати, отыграл весь матч), уралам, скамейкам
Ненахов тоже не блещет
26 июня , 19:49
А Лацевич то, судя по видео тренируется с дублем) это радует, хотя и непонятно как он так из основы бодро с карантина свалил
26 июня , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Chester
А Лацевич то, судя по видео тренируется с дублем) это радует, хотя и непонятно как он так из основы бодро с карантина свалил
?
26 июня , 19:24
Что-то похоже на то пока, что Зина дарит очки... И готовится к новому сезону.....
26 июня , 19:31
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Что-то похоже на то пока, что Зина дарит очки... И готовится к новому сезону.....
Угомонились бы Вы со своими предположениями о сдачах и сливах матчей. Ведь не в первый раз уже. Прям мания какая то. Ваш прогноз , например на матч Рубин- Локомотив....? С точки зрения - кому очки нужнее. Кто и чего кому подарит.
26 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Угомонились бы Вы со своими предположениями о сдачах и сливах матчей. Ведь не в первый раз уже. Прям мания какая то. Ваш прогноз , например на матч Рубин- Локомотив....? С точки зрения - кому очки нужнее. Кто и чего кому подарит.
Рубин, как бы не хотелось... 90% победит...
26 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Что-то похоже на то пока, что Зина дарит очки... И готовится к новому сезону.....
дожмут кс! бомжи не проиграют точно
26 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Shark
дожмут кс! бомжи не проиграют точно
Первый пенналь левый, игрок "прятатал руку" не получилось . Он не играл рукой. Второй - раздолье Терехов привез. Лавры Юсупова не дают покоя. На хер было за майку хватать, там вообще опасности не было, можно было даже пассировать, блокируя удар. Баран по игре в обороне. Не зря не проходит в основу. А вот Глущенков сппртаковец , но уровень игры показывает.
26 июня , 19:10
Запишите меня в конспирологи, но мне видится в нынешней вспышке локомотивский след. Их бардак со сменой тренера перекинулся и сюда. Первый случай короны в лиге был у них (Фарфан). Мы сыграли с ними товарку и получили трех (двух) заболевших. После игры с ними заболели 8 игроков и сотрудников Оренбурга (все тесты накануне игры были отрицательные). А сейчас они спрятались на базе, якобы выполняют установленный режим. Кого (что) они прячут?
26 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Запишите меня в конспирологи, но мне видится в нынешней вспышке локомотивский след. Их бардак со сменой тренера перекинулся и сюда. Первый случай короны в лиге был у них (Фарфан). Мы сыграли с ними товарку и получили трех (двух) заболевших. После игры с ними заболели 8 игроков и сотрудников Оренбурга (все тесты накануне игры были отрицательные). А сейчас они спрятались на базе, якобы выполняют установленный режим. Кого (что) они прячут?
Как хотите. Но я завтра купаться. Без масок, без перчаток и без ласт. Фиг вам, а не мировоерус.

Кому надо, берите, а я купаться)))
Много денег у меня нет, в Крым я собрался.
А лохомотив и с палычем и с вирусом и в 21 веке(вирус офигеть) плевал я на них. Пятое колесо. Оно не нужно. Запаской только
26 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Как хотите. Но я завтра купаться. Без масок, без перчаток и без ласт. Фиг вам, а не мировоерус.

Кому надо, берите, а я купаться)))
Много денег у меня нет, в Крым я собрался.
А лохомотив и с палычем и с вирусом и в 21 веке(вирус офигеть) плевал я на них. Пятое колесо. Оно не нужно. Запаской только
Чтобы славно отдохнуть я беру с собой на юг... Сиалекс взял с собой? Не взял? А вдруг?) Но это всё фигня,главное короновирус не подцепить при общении с местными феями)
26 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Как хотите. Но я завтра купаться. Без масок, без перчаток и без ласт. Фиг вам, а не мировоерус.

Кому надо, берите, а я купаться)))
Много денег у меня нет, в Крым я собрался.
А лохомотив и с палычем и с вирусом и в 21 веке(вирус офигеть) плевал я на них. Пятое колесо. Оно не нужно. Запаской только
А я как раз в маске с трубкой и ластами любил раньше "поохотиться". На крабов или бычков. На Азовском - красота!...
26 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чтобы славно отдохнуть я беру с собой на юг... Сиалекс взял с собой? Не взял? А вдруг?) Но это всё фигня,главное короновирус не подцепить при общении с местными феями)
С пивными феями)? Главное чтобы выпустили. А то введут тут ограничения. Вскоре и родственников забудем, мы же не Азербайджанцы....
26 июня , 19:42
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Запишите меня в конспирологи, но мне видится в нынешней вспышке локомотивский след. Их бардак со сменой тренера перекинулся и сюда. Первый случай короны в лиге был у них (Фарфан). Мы сыграли с ними товарку и получили трех (двух) заболевших. После игры с ними заболели 8 игроков и сотрудников Оренбурга (все тесты накануне игры были отрицательные). А сейчас они спрятались на базе, якобы выполняют установленный режим. Кого (что) они прячут?
Через несколько часов после заражения тесты вряд ли что-то показали бы. Оренбург где-то еще вирус приобрел. Да и вообще заразиться от игроков другой команды под солнечным ультрафиолетом должно быть сложно.
26 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя france82
С пивными феями)? Главное чтобы выпустили. А то введут тут ограничения. Вскоре и родственников забудем, мы же не Азербайджанцы....
Пивные феи будут? Ну...так тоже можно)
26 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Через несколько часов после заражения тесты вряд ли что-то показали бы. Оренбург где-то еще вирус приобрел. Да и вообще заразиться от игроков другой команды под солнечным ультрафиолетом должно быть сложно.
Помещения стадиона, работники. Как вариант? Я же говорю, конспиролог))
26 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Запишите меня в конспирологи, но мне видится в нынешней вспышке локомотивский след. Их бардак со сменой тренера перекинулся и сюда. Первый случай короны в лиге был у них (Фарфан). Мы сыграли с ними товарку и получили трех (двух) заболевших. После игры с ними заболели 8 игроков и сотрудников Оренбурга (все тесты накануне игры были отрицательные). А сейчас они спрятались на базе, якобы выполняют установленный режим. Кого (что) они прячут?
С доводами согласен полностью...
26 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Помещения стадиона, работники. Как вариант? Я же говорю, конспиролог))
Вообще возможно, что какая-то вредная уборщица всех гостей Черкизово перезаражала)
26 июня , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Запишите меня в конспирологи, но мне видится в нынешней вспышке локомотивский след. Их бардак со сменой тренера перекинулся и сюда. Первый случай короны в лиге был у них (Фарфан). Мы сыграли с ними товарку и получили трех (двух) заболевших. После игры с ними заболели 8 игроков и сотрудников Оренбурга (все тесты накануне игры были отрицательные). А сейчас они спрятались на базе, якобы выполняют установленный режим. Кого (что) они прячут?
Да ладно...
26 июня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А я как раз в маске с трубкой и ластами любил раньше "поохотиться". На крабов или бычков. На Азовском - красота!...
Ну Да, там на 1км расстояния глубина максимум 2м. Мой институт яТРТИ, 5 лет там отпахал. Знаю.
26 июня , 19:08
Вот интересно, когда человек выздоравливает, то у него берут 2 или 3 теста, и все они должны быть отрицательными, тогда свободен. Следовательно 1 тесту не доверяют. Так почему в случае заражения достаточно 1 положительного теста? Двойные стандарты.
26 июня , 18:53
Ребят не надо говорить , что ковид 19 это ерунда, поверьте это совсем не ерунда и люди старшего возраста очень тяжело его
..... Да футболистам это не очень страшно у них сильный организм ... Но многим людям он очень страшен и нельзя подвержать заражению других людей у которых не такой сильный организм... И смеяться над этим вирусом не советую, это на самом деле не смешно... И ещё добавлю, такое ощущение сейчас ещё больше заболевших чем раньше.....
26 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ребят не надо говорить , что ковид 19 это ерунда, поверьте это совсем не ерунда и люди старшего возраста очень тяжело его
..... Да футболистам это не очень страшно у них сильный организм ... Но многим людям он очень страшен и нельзя подвержать заражению других людей у которых не такой сильный организм... И смеяться над этим вирусом не советую, это на самом деле не смешно... И ещё добавлю, такое ощущение сейчас ещё больше заболевших чем раньше.....
Не ерничайте, не будите лихо. Оно, лихо, еще не нагулялось. Двоих моих знакомых уже нет.... И это не предел, думаю.
26 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ребят не надо говорить , что ковид 19 это ерунда, поверьте это совсем не ерунда и люди старшего возраста очень тяжело его
..... Да футболистам это не очень страшно у них сильный организм ... Но многим людям он очень страшен и нельзя подвержать заражению других людей у которых не такой сильный организм... И смеяться над этим вирусом не советую, это на самом деле не смешно... И ещё добавлю, такое ощущение сейчас ещё больше заболевших чем раньше.....
Зачем этот пост сейчас? 3 месяца мусолили эту тему и все уже определились со своим отношением к этому явлению. Сейчас вопрос какими составами будут играть команды.
26 июня , 19:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не ерничайте, не будите лихо. Оно, лихо, еще не нагулялось. Двоих моих знакомых уже нет.... И это не предел, думаю.
Я совсем не ерзничаю, наоборот... Я против начала чемпа... И не понимаю тех, кто над этим смеётся...
26 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Я совсем не ерзничаю, наоборот... Я против начала чемпа... И не понимаю тех, кто над этим смеётся...
+++
26 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя sulsher1
Ребят не надо говорить , что ковид 19 это ерунда, поверьте это совсем не ерунда и люди старшего возраста очень тяжело его
..... Да футболистам это не очень страшно у них сильный организм ... Но многим людям он очень страшен и нельзя подвержать заражению других людей у которых не такой сильный организм... И смеяться над этим вирусом не советую, это на самом деле не смешно... И ещё добавлю, такое ощущение сейчас ещё больше заболевших чем раньше.....
Это не ощущения, это факт. Вирус реально страшен. Как в том кино, Ходячие мертвецы. Мои бы деды, плюнули и растерели и продолжили бы по кабакам Победу прославлять. Факт на лицо, конец июня, а у меня соловей поёт на даче.
Моё предложение. Всё закончить. И ни в какую Европу не идти, никому, пусть итальянцы и испанцы продолжают побеждать. А мы, а мы Заболотный.
26 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не ощущения, это факт. Вирус реально страшен. Как в том кино, Ходячие мертвецы. Мои бы деды, плюнули и растерели и продолжили бы по кабакам Победу прославлять. Факт на лицо, конец июня, а у меня соловей поёт на даче.
Моё предложение. Всё закончить. И ни в какую Европу не идти, никому, пусть итальянцы и испанцы продолжают побеждать. А мы, а мы Заболотный.
Сложно написано, я неправ, поправите
Вирусы есть , были и будут. Ученые еще не определили, это живое существо или нет. Тупорылый паразит, внедряющийся в клетку жертву при помощи приспособлений, питающийся ресурсами клетки, но, даже на микроуровне есть разум. Никто до конца не будет уничтожать свою пищевую цепочку. А ваще грибы у.нас пошли!!!
.
26 июня , 18:44
Так и не понял: разрешили или нет основе?
26 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Так и не понял: разрешили или нет основе?
Думаю основа и даже ЧиЖиК сыграет,но об этом Все узнают только перед матчем.
26 июня , 18:32
Вот мне интересно. В Уфе и Москве (МО) что неодинаковое? Вирус? Роснепотребнадзор? Или что-то еще?
26 июня , 18:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот мне интересно. В Уфе и Москве (МО) что неодинаковое? Вирус? Роснепотребнадзор? Или что-то еще?
Нужен такой чемпионат? Вернее, стоит доигрывать? Думаю, что-то ещё.....
26 июня , 18:52
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот мне интересно. В Уфе и Москве (МО) что неодинаковое? Вирус? Роснепотребнадзор? Или что-то еще?
Роспотребнадзор
26 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Роспотребнадзор
Я как раз об этом. И это уже не вопрос РФС. Это вопрос госуправления.
26 июня , 18:29
vvk55
1
С чемпа.
------------------------------
«Динамо» — ЦСКА – на 90 процентов сыграют основными составами

Борьба за чистых футболистов близка к завершению. Дело в том, что сначала сотрудник Роспотребнадзора очертил контактную группу в количестве 10 человек, но затем она почему-то была увеличена в 5 раз. Также на ситуацию повлияют повторные тесты Клинтона Нжье, показавшие отсутствие заболевания. Исходя из этого «Динамо» будет допущено до матча с ЦСКА по примеру «Ростова». И, опять же, если говорить прямо – не последнюю роль здесь, как и в переносе игры с «Краснодаром», будут играть возможности ВТБ.
26 июня , 18:07
LNM
1
на матче цитируют блядкина о нашем матче : местный потребнадзор готовит предписание, которое поступит в клуб сегодня вечером
26 июня , 18:29
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
на матче цитируют блядкина о нашем матче : местный потребнадзор готовит предписание, которое поступит в клуб сегодня вечером
Если до сих пор радостно во всех СМИ не распространили,то предписание должно выглядеть приблизительно так-"идите лесом"
26 июня , 17:58
suiw
3
Второй тайм в Грозном прошел под девизом: Никто не хотел забивать
26 июня , 18:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
Второй тайм в Грозном прошел под девизом: Никто не хотел забивать
Это ещё что. В следующем матче, после перерыва, у самарских футболистов найдут антитела и матч закончат.
26 июня , 18:35
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Второй тайм в Грозном прошел под девизом: Никто не хотел забивать
Оренбург обречён.Газпром отказался спонсировать. ,оставил Сочи и Зенит.Вылетает на прямую одна команда и это Оренбург.Жилы рвать уже никто не будет.
26 июня , 17:40
Эх, все таки нужна нашей лиге это самобытная, молодая, гордая, на всехкладущая и всехзаткнувшая команда Терек. Европа не пускает, боролись бы с газом за первое место.
26 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Эх, все таки нужна нашей лиге это самобытная, молодая, гордая, на всехкладущая и всехзаткнувшая команда Терек. Европа не пускает, боролись бы с газом за первое место.
Там судейство,другое,ко второму тайму,если по правилам судить,то играли бы уже вдевятером
26 июня , 17:59
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Там судейство,другое,ко второму тайму,если по правилам судить,то играли бы уже вдевятером
Второй тайм провонял договорняком
26 июня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Там судейство,другое,ко второму тайму,если по правилам судить,то играли бы уже вдевятером
Я про что и написал.
26 июня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Я про что и написал.
Я понял твой сарказм.
26 июня , 17:31
Лечче, Лечче, Лечче!
Вдуй им, станет полегче!!
26 июня , 17:25
calcio
3
Чемпионат должен быть доигран и точка,чтобы это не стоило!!! Парад провели? Провели! Никто не заболел? Не заболел! Ха-ха-ха)) Ну вот и футбол свой проведете, ничего с вами не случится! Ха-ха-ха)) Да,и не забудьте проголосовать! Ха-ха-ха))
26 июня , 17:27
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чемпионат должен быть доигран и точка,чтобы это не стоило!!! Парад провели? Провели! Никто не заболел? Не заболел! Ха-ха-ха)) Ну вот и футбол свой проведете, ничего с вами не случится! Ха-ха-ха)) Да,и не забудьте проголосовать! Ха-ха-ха))
В делегации президента Киргизии кто то чихнул, подозревают коронавирус.
26 июня , 17:31
в ответ на комментарий пользователя wizard
В делегации президента Киргизии кто то чихнул, подозревают коронавирус.
Здоровья! Киргизский слон-лучший друг российского слона!)
26 июня , 17:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чемпионат должен быть доигран и точка,чтобы это не стоило!!! Парад провели? Провели! Никто не заболел? Не заболел! Ха-ха-ха)) Ну вот и футбол свой проведете, ничего с вами не случится! Ха-ха-ха)) Да,и не забудьте проголосовать! Ха-ха-ха))
Эка вас....
26 июня , 17:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чемпионат должен быть доигран и точка,чтобы это не стоило!!! Парад провели? Провели! Никто не заболел? Не заболел! Ха-ха-ха)) Ну вот и футбол свой проведете, ничего с вами не случится! Ха-ха-ха)) Да,и не забудьте проголосовать! Ха-ха-ха))
Проголосовать не забудем - за историю, за незыблемость границ. За семью - чтоб папа был папа, а мама - мама.
26 июня , 17:57
calcio
1
Комментарий удален модератором
26 июня , 18:30
Я как раз за семейные ценности, до которых желаю тебе дорасти.
26 июня , 18:53
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:28
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:28
pepper
1
Комментарий удален модератором
26 июня , 21:46
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:23
wizard
5
В конце чемпионата останется одна команда не на карантине она же и станет чемпионом, у всех остальных будет по 2 технаря и их снимут с чемпионата, РФС переименуют в Комеди Клаб.
26 июня , 17:02
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:06
Комментарий удален модератором
26 июня , 17:00
Рад за Краснодар.....разорвали оренбург 3-0 , правда матч не видел , да и не увижу..
26 июня , 17:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Рад за Краснодар.....разорвали оренбург 3-0 , правда матч не видел , да и не увижу..
Лень, я не понял , а почему молодёжью Оренбург не сыграет?
Сами не хотят?
Нет возможностей/команды?
Ты не знаешь?
26 июня , 17:25
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лень, я не понял , а почему молодёжью Оренбург не сыграет?
Сами не хотят?
Нет возможностей/команды?
Ты не знаешь?
0:3 лучше чем 1:10..
26 июня , 17:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Лень, я не понял , а почему молодёжью Оренбург не сыграет?
Сами не хотят?
Нет возможностей/команды?
Ты не знаешь?
молодежь у них ваще не тренировалась
26 июня , 17:32
в ответ на комментарий пользователя LNM
молодежь у них ваще не тренировалась
Спасибо.
Это версия или клуб так заявлял?
26 июня , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
Это версия или клуб так заявлял?
Клуб заявил: команда не тренировалась и не сможет оказать должного сопротивления гостям.
26 июня , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спасибо.
Это версия или клуб так заявлял?
Сергей, Оренбург сам отказался. Молодежь не готова. И подставлять быков с молодежкой они не хотят. Чтоб на быков смотрели как на шакалов.
26 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей, Оренбург сам отказался. Молодежь не готова. И подставлять быков с молодежкой они не хотят. Чтоб на быков смотрели как на шакалов.
Спасибо, друзья!
Все прояснилось. А то стригу тут газон до солнечных ударов) Не знаю совсем новостей!
26 июня , 18:05
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Сергей, Оренбург сам отказался. Молодежь не готова. И подставлять быков с молодежкой они не хотят. Чтоб на быков смотрели как на шакалов.
вообще-то на матче проскочила фраза, что галицкий собирался выставить чуть ли не молодежку против нас
26 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Клуб заявил: команда не тренировалась и не сможет оказать должного сопротивления гостям.
Фу, напугал - я было решил, что это о нас))). Вот я дурень!
26 июня , 16:47
Комментарий удален модератором