Одна жизнь – одна команда!

Источник: «Динамо» сыграет с ЦСКА основным составом, сажать на карантин всю команду больше не потребуется

Игрокам московского «Динамо» сегодня объявили, что матч 24-го тура с ЦСКА, который запланирован на 27 июня, команда проведет основным составом. Об этом сообщает телеграм-канал Sport_inside.

«Руководство динамовского клуба получило гарантии от футбольных властей по изменениям в регламенте, согласно которым в случае заражения коронавирусом одного или нескольких игроков не нужно сажать на карантин всю команду, а только заболевших футболистов», — пишет источник.

На текущий момент в «Динамо» подтверждено три случая заражения коронавирусом — у Клинтона Н’Жи, Себастьяна Шимански и Шарля Каборе.

23 июня 2020 , 17:52
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

25 июня , 07:26
ну вот и хорошо
24 июня , 19:21
Очень ждём подтверждения
24 июня , 15:09
Сдается мне (юмор), что командам претендующим на еврокубки, необходимо построить бюджет 2020/21 так, чтобы можно было содержать 36-40 игроков основы. Основу разделить на 2 части по 20 игроков, разнести по двум отдельным базам. С тем, чтобы можно было " в случае чего " подстраховаться вторым основным составом.
24 июня , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Omark
Сдается мне (юмор), что командам претендующим на еврокубки, необходимо построить бюджет 2020/21 так, чтобы можно было содержать 36-40 игроков основы. Основу разделить на 2 части по 20 игроков, разнести по двум отдельным базам. С тем, чтобы можно было " в случае чего " подстраховаться вторым основным составом.
Ну я подобное уже описал ниже и давно считал что так надо было поступить как минимум с дублем и присоединить к ним лавочников - если что их всегда можно было к игре командировать
24 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ну я подобное уже описал ниже и давно считал что так надо было поступить как минимум с дублем и присоединить к ним лавочников - если что их всегда можно было к игре командировать
А как же сыгранность, чувство локтя, командное взаимопонимание и т.п.???
24 июня , 11:49
К вопросу о заявке на доигровку Кардозу за команду Динамо: УЕФА разрешило ( в связи с пандемией) игрокам в сезоне 19/20 играть за три клуба за сезон: Мигель играл до перерыва за Динамо, провёл пару игр за Тамбов и в связи сокончанием аренды - вновь в клубе, до 30.06.2022года. Из-за болезни ряда игроков и травм, если позволит ПФЛ, необходимо его и Грулева дозаявить на остаток сезона.
24 июня , 11:45
visard
1
Однако, Клинтон Н'Жи и Шиманский очень бы пригодились в игре с ЦСКА. Но все равно, если эта новость верная, то я рад!
24 июня , 12:51
в ответ на комментарий пользователя visard
Однако, Клинтон Н'Жи и Шиманский очень бы пригодились в игре с ЦСКА. Но все равно, если эта новость верная, то я рад!
Как стало известно «Чемпионату», до сих пор не определён окончательный диагноз Клинтона Н`Жье. Ранее у него был диагностирован коронавирус, однако тесты, сделанные в другой лаборатории, показывают отсутствие вируса в организме. Никаких симптомов у Н`Жье нет, из-за чего в клубе не до конца понимают, всё-таки болен Н`Жье или нет.
24 июня , 11:22
suiw
1
На соккере бомжи бесятся! Приятно
24 июня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
На соккере бомжи бесятся! Приятно
Что случилось , неужели , вспышка?...
24 июня , 11:04
Всё не так плохо.С ПАРАДОМ ПОБЕДЫ!
24 июня , 10:51
Опять этот нажратый суринамский недоумок ночью выползал
24 июня , 10:56
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Опять этот нажратый суринамский недоумок ночью выползал
Чем он вам мешает?
24 июня , 13:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чем он вам мешает?
А вы считаете, что регулярные пьяные бредни на сайте, созданном для приличных людей, - это нормально ?
24 июня , 13:32
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя arkan08
А вы считаете, что регулярные пьяные бредни на сайте, созданном для приличных людей, - это нормально ?
Здесь и трезвых бредней хватает
24 июня , 10:20
Как этот бардак в РПЛ надоел. Один тур сыграли.а скандалов как за сезон. Ну как понять случай с Уфой. Игрок сдал первый анализ положительный.а команда играет. Он же был вместе с командой на тренировках.в той же раздевалке. А контактная группа отсутствует.как будто он всё время на Луне был. А Динамо и Ростов на карантин. Где логика?
24 июня , 10:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Как этот бардак в РПЛ надоел. Один тур сыграли.а скандалов как за сезон. Ну как понять случай с Уфой. Игрок сдал первый анализ положительный.а команда играет. Он же был вместе с командой на тренировках.в той же раздевалке. А контактная группа отсутствует.как будто он всё время на Луне был. А Динамо и Ростов на карантин. Где логика?
Логика наверно такая-в Уфе один подтвержденный случай,в Ростове и Динамо -несколько.
24 июня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Как этот бардак в РПЛ надоел. Один тур сыграли.а скандалов как за сезон. Ну как понять случай с Уфой. Игрок сдал первый анализ положительный.а команда играет. Он же был вместе с командой на тренировках.в той же раздевалке. А контактная группа отсутствует.как будто он всё время на Луне был. А Динамо и Ростов на карантин. Где логика?
Да, но хотя бы играем. Набиваем шишки, но справимся.
24 июня , 10:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Логика наверно такая-в Уфе один подтвержденный случай,в Ростове и Динамо -несколько.
Да.но этот один мог заразить сто человек. И в регламенте не указано сколько игроков должны заболеть.что бы команду отстранить. Одинаково.что один.что десять.
24 июня , 11:05
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да.но этот один мог заразить сто человек. И в регламенте не указано сколько игроков должны заболеть.что бы команду отстранить. Одинаково.что один.что десять.
Один заразившийся мог заразить сто человек,а шесть,как в ростове-шестьсот,по вашей логике. Есть разница сто или шестьсот? Я сейчас пока иду только в рамках вашей логики,заметьте. Насчёт регламента-в более развитых футбольных странах никто не ожидал этого вируса и решения о возобновлении/невозобновлении чемпионатов принимались с чистого листа, вопреки сложившемся регламенту,чуть ли ни на коленке,в последний момент. Что уж говорить о Россииском футболе,у нас и в обычных условиях бардачелло полный,ну а в условиях чрезвычайных...
24 июня , 10:12
(Навеяло Парадом Победы):
Корр.:
- Товарищ генерал, вчера в вашей части было успешно проведено испытание нового взрывного устройства. А какова была его мощность?
- Ну, где-то от 20 до 150 килотонн
- Так всё-таки 20 или 150?
- А чёрт его знает! Зарядили, вроде, на 20, а хренануло на все 150!
24 июня , 09:28
pepper
3
Комментарий удален модератором
24 июня , 10:35
Комментарий удален модератором
24 июня , 07:46
Всех с 75-летием Парада Победы !
24 июня , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всех с 75-летием Парада Победы !
Уж хоть бы всё благополучно прошло.
24 июня , 08:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уж хоть бы всё благополучно прошло.
Дай Бог.
24 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всех с 75-летием Парада Победы !
Идёт парад, парад Победы,
И воины чеканят шаг,
Войны герои, славы деды,
Несут советский, красный флаг.

Тот флаг когда-то, в сорок пятом,
Солдат в Берлине водрузил,
И над фашистским супостатом,
Святую мощь свою явил.

Салют огнями расцветает,
Над современною Москвой,
И факел памяти пылает,
Цветущей, майскою весной.

Великий Подвиг вспоминая,
Латыш, украинец, казах,
Вовсю медалями сверкая,
Себя вновь видят в тех годах.

Одесса, Брест, дуга под Курском,
Весь опалённый Сталинград,
Из прошлого в сияньи тусклом,
Блеск отражения наград.

Союз Советский всех избавил,
От той коричневой чумы,
И, как бы кто-то не лукавил,
Давайте помнить будем мы.
24 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Идёт парад, парад Победы,
И воины чеканят шаг,
Войны герои, славы деды,
Несут советский, красный флаг.

Тот флаг когда-то, в сорок пятом,
Солдат в Берлине водрузил,
И над фашистским супостатом,
Святую мощь свою явил.

Салют огнями расцветает,
Над современною Москвой,
И факел памяти пылает,
Цветущей, майскою весной.

Великий Подвиг вспоминая,
Латыш, украинец, казах,
Вовсю медалями сверкая,
Себя вновь видят в тех годах.

Одесса, Брест, дуга под Курском,
Весь опалённый Сталинград,
Из прошлого в сияньи тусклом,
Блеск отражения наград.

Союз Советский всех избавил,
От той коричневой чумы,
И, как бы кто-то не лукавил,
Давайте помнить будем мы.
"Так громче музыка играй ПОБЕДУ, мы победили, и враг бежит, бежит,бежит!!! Так за Царя (И.В.), за РОДИНУ, за Веру мы грянем громкое УРА! УРА!! УРА!!!"
24 июня , 09:17
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
"Так громче музыка играй ПОБЕДУ, мы победили, и враг бежит, бежит,бежит!!! Так за Царя (И.В.), за РОДИНУ, за Веру мы грянем громкое УРА! УРА!! УРА!!!"
Интересно, как бы ваш "царь" отнёсся к упоминанию его в солдатской патриотической песне времён проклятого царизма, ставшей впоследствии практически гимном белого движения?
24 июня , 07:27
Прочитал интервью главного гондольеро лиги (и это не Мудко) из славного города с гомосексульным названием. Но не все понял.
1. "В условиях пандемии считать коронавирус форс-мажорными обстоятельствами нельзя. Мы не просто так это заявляем, мы получили разъяснения от соответствующих органов." Эта фраза повторяется дважды по ходу текста, но почему было не указать, каких именно органов? Управление президента? МВД/ФСБ? РПН? РФС? ЖКХ? ОБС (они считаются органом?)? что в этом секретного? интересуюсь потому, как в совместном заявлении была подмена понятий по ходу текста: "В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ, обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор) признается чрезвычайное и НЕПРЕДОТВРАТИМОЕ при данных условиях обстоятельство. Таким образом, Лига, при отнесении заболевания COVID-19 к чрезвычайному и НЕПРЕОДОЛИМОМУ..." (выделение мое). Может мне почудилось, но слова "непредотвратимое" и "непреодолимое" имеют несколько разное значение. Но использовали оба. Не понимаю.
2. Про Ростов понятно. "Конечно, не должно быть такого, чтобы взрослые профессионалы играли против молодых мальчишек. Но я хочу обратить внимание на то, с какой самоотдачей эти мальчишки играли за честь своего клуба". Т.е. этого быть не должно, но, если мальчишки так хорошо играли, то это нас извиняет. Так получается? А если б мальчишки не стали бороться и отдали матч сразу же? Не было б им прощения? Или нашли бы другую отмазку? Или как? Не понимаю.
3. Тут совсем ничего не понятно. "Считаю, мы должны быть последовательны в своих решениях. Раз в исключительной ситуации РФС и РПЛ предоставил возможность «Ростову», то такую же опцию по просьбе «Динамо» мы рассмотрели на Бюро Исполкома и приняли соответствующее решение." И это при условии фразы до этого: "Если говорить о календаре, в нём изначально не было предусмотрено резервной даты, и клубы об этом знали". О чем речь вообще? Объясните кто-нить мне, я совсем потерялся. Наш матч перенесли или резервных дат нет? Решение по Ростову и нам одинаково последовательные??? Не понимаю.
4. "Мы были проинформированы, что накануне игры с «Тамбовом» у одного из представителей «Уфы» был сомнительный результат, хотя до этого игроки сдали семь тестов". Попробую порассуждать. Было сдано 7 тестов отрицательных. Т.е. у человека ковида не было однозначно на тот момент. Попробовал поискать словосочетание "сомнительный результат теста на ковид" и несколько похожих. Нашел только понятие "ложноположительный" и "ложноотрицательный". Сдать 7 раз подряд ложноотрицательный... не верю. Это порядка 2-3 недель сдавались регулярно тесты (если раз в 2-3 дня) и было все хорошо, а тут ложно положительный??? врачи утверждают, что так не бывает. Ложноположительный может быть в случае, если человек выздоравливает после бессимптонной болезни. Не наш случай. Значит человек однозначно болен. Форму болезни не рассматриваю. Тогда откуда сомнения? Объяснений нет ни от Уфы, ни от гондольеро. С учетом того, что РПН был местный, уфимский, то можно предположить, что клуб с РПН пошли на компромисс - РПН назвал это "сомнительным" (скрыть совсем они не могли), а значит все не так плохо, клуб человека убрал из состава, а раз нет "подтверждения" (какие еще подтверждения нужны?), то и изолировать команду не надо и можно играть. Но лигу проинформировали, как и положено. Формально ничего не нарушено, все соблюдено и играть можно. Еще раз: это только догадки моего больного мозга.
5. "По итогам первого тура выявлено много нарушений... Все они – со стороны болельщиков и со стороны команд – будут рассмотрены на КДК.". Т.е. это все, что их интересует? Люди потенциально могут заразить окружающих (игроки одной команды игроков другой команды) и вы об этом знаете, но вас интересует только то, что болельщики в масках и перчатках сели рядом друг с другом? А может они все живут в одной квартире и постоянно все это время общались друг с другом? РПН в таких случаях разрешает находиться рядом, и это не является нарушением. Будете проводить расследование и проверять так это или нет? Не понятно.
Может это только мое непонимание и более правильные люди объяснят, где у меня ошибки. Буду рад узнать другие мнения.
P.S. Хорошую профессию "гондольеро" не назовут.
24 июня , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Прочитал интервью главного гондольеро лиги (и это не Мудко) из славного города с гомосексульным названием. Но не все понял.
1. "В условиях пандемии считать коронавирус форс-мажорными обстоятельствами нельзя. Мы не просто так это заявляем, мы получили разъяснения от соответствующих органов." Эта фраза повторяется дважды по ходу текста, но почему было не указать, каких именно органов? Управление президента? МВД/ФСБ? РПН? РФС? ЖКХ? ОБС (они считаются органом?)? что в этом секретного? интересуюсь потому, как в совместном заявлении была подмена понятий по ходу текста: "В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ, обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор) признается чрезвычайное и НЕПРЕДОТВРАТИМОЕ при данных условиях обстоятельство. Таким образом, Лига, при отнесении заболевания COVID-19 к чрезвычайному и НЕПРЕОДОЛИМОМУ..." (выделение мое). Может мне почудилось, но слова "непредотвратимое" и "непреодолимое" имеют несколько разное значение. Но использовали оба. Не понимаю.
2. Про Ростов понятно. "Конечно, не должно быть такого, чтобы взрослые профессионалы играли против молодых мальчишек. Но я хочу обратить внимание на то, с какой самоотдачей эти мальчишки играли за честь своего клуба". Т.е. этого быть не должно, но, если мальчишки так хорошо играли, то это нас извиняет. Так получается? А если б мальчишки не стали бороться и отдали матч сразу же? Не было б им прощения? Или нашли бы другую отмазку? Или как? Не понимаю.
3. Тут совсем ничего не понятно. "Считаю, мы должны быть последовательны в своих решениях. Раз в исключительной ситуации РФС и РПЛ предоставил возможность «Ростову», то такую же опцию по просьбе «Динамо» мы рассмотрели на Бюро Исполкома и приняли соответствующее решение." И это при условии фразы до этого: "Если говорить о календаре, в нём изначально не было предусмотрено резервной даты, и клубы об этом знали". О чем речь вообще? Объясните кто-нить мне, я совсем потерялся. Наш матч перенесли или резервных дат нет? Решение по Ростову и нам одинаково последовательные??? Не понимаю.
4. "Мы были проинформированы, что накануне игры с «Тамбовом» у одного из представителей «Уфы» был сомнительный результат, хотя до этого игроки сдали семь тестов". Попробую порассуждать. Было сдано 7 тестов отрицательных. Т.е. у человека ковида не было однозначно на тот момент. Попробовал поискать словосочетание "сомнительный результат теста на ковид" и несколько похожих. Нашел только понятие "ложноположительный" и "ложноотрицательный". Сдать 7 раз подряд ложноотрицательный... не верю. Это порядка 2-3 недель сдавались регулярно тесты (если раз в 2-3 дня) и было все хорошо, а тут ложно положительный??? врачи утверждают, что так не бывает. Ложноположительный может быть в случае, если человек выздоравливает после бессимптонной болезни. Не наш случай. Значит человек однозначно болен. Форму болезни не рассматриваю. Тогда откуда сомнения? Объяснений нет ни от Уфы, ни от гондольеро. С учетом того, что РПН был местный, уфимский, то можно предположить, что клуб с РПН пошли на компромисс - РПН назвал это "сомнительным" (скрыть совсем они не могли), а значит все не так плохо, клуб человека убрал из состава, а раз нет "подтверждения" (какие еще подтверждения нужны?), то и изолировать команду не надо и можно играть. Но лигу проинформировали, как и положено. Формально ничего не нарушено, все соблюдено и играть можно. Еще раз: это только догадки моего больного мозга.
5. "По итогам первого тура выявлено много нарушений... Все они – со стороны болельщиков и со стороны команд – будут рассмотрены на КДК.". Т.е. это все, что их интересует? Люди потенциально могут заразить окружающих (игроки одной команды игроков другой команды) и вы об этом знаете, но вас интересует только то, что болельщики в масках и перчатках сели рядом друг с другом? А может они все живут в одной квартире и постоянно все это время общались друг с другом? РПН в таких случаях разрешает находиться рядом, и это не является нарушением. Будете проводить расследование и проверять так это или нет? Не понятно.
Может это только мое непонимание и более правильные люди объяснят, где у меня ошибки. Буду рад узнать другие мнения.
P.S. Хорошую профессию "гондольеро" не назовут.
Вот над третьим пунктом я долго ломал голову... Этот дебил с прядью плешивой учился такой конспиралогии у горбатого наверное.
24 июня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Прочитал интервью главного гондольеро лиги (и это не Мудко) из славного города с гомосексульным названием. Но не все понял.
1. "В условиях пандемии считать коронавирус форс-мажорными обстоятельствами нельзя. Мы не просто так это заявляем, мы получили разъяснения от соответствующих органов." Эта фраза повторяется дважды по ходу текста, но почему было не указать, каких именно органов? Управление президента? МВД/ФСБ? РПН? РФС? ЖКХ? ОБС (они считаются органом?)? что в этом секретного? интересуюсь потому, как в совместном заявлении была подмена понятий по ходу текста: "В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ, обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор) признается чрезвычайное и НЕПРЕДОТВРАТИМОЕ при данных условиях обстоятельство. Таким образом, Лига, при отнесении заболевания COVID-19 к чрезвычайному и НЕПРЕОДОЛИМОМУ..." (выделение мое). Может мне почудилось, но слова "непредотвратимое" и "непреодолимое" имеют несколько разное значение. Но использовали оба. Не понимаю.
2. Про Ростов понятно. "Конечно, не должно быть такого, чтобы взрослые профессионалы играли против молодых мальчишек. Но я хочу обратить внимание на то, с какой самоотдачей эти мальчишки играли за честь своего клуба". Т.е. этого быть не должно, но, если мальчишки так хорошо играли, то это нас извиняет. Так получается? А если б мальчишки не стали бороться и отдали матч сразу же? Не было б им прощения? Или нашли бы другую отмазку? Или как? Не понимаю.
3. Тут совсем ничего не понятно. "Считаю, мы должны быть последовательны в своих решениях. Раз в исключительной ситуации РФС и РПЛ предоставил возможность «Ростову», то такую же опцию по просьбе «Динамо» мы рассмотрели на Бюро Исполкома и приняли соответствующее решение." И это при условии фразы до этого: "Если говорить о календаре, в нём изначально не было предусмотрено резервной даты, и клубы об этом знали". О чем речь вообще? Объясните кто-нить мне, я совсем потерялся. Наш матч перенесли или резервных дат нет? Решение по Ростову и нам одинаково последовательные??? Не понимаю.
4. "Мы были проинформированы, что накануне игры с «Тамбовом» у одного из представителей «Уфы» был сомнительный результат, хотя до этого игроки сдали семь тестов". Попробую порассуждать. Было сдано 7 тестов отрицательных. Т.е. у человека ковида не было однозначно на тот момент. Попробовал поискать словосочетание "сомнительный результат теста на ковид" и несколько похожих. Нашел только понятие "ложноположительный" и "ложноотрицательный". Сдать 7 раз подряд ложноотрицательный... не верю. Это порядка 2-3 недель сдавались регулярно тесты (если раз в 2-3 дня) и было все хорошо, а тут ложно положительный??? врачи утверждают, что так не бывает. Ложноположительный может быть в случае, если человек выздоравливает после бессимптонной болезни. Не наш случай. Значит человек однозначно болен. Форму болезни не рассматриваю. Тогда откуда сомнения? Объяснений нет ни от Уфы, ни от гондольеро. С учетом того, что РПН был местный, уфимский, то можно предположить, что клуб с РПН пошли на компромисс - РПН назвал это "сомнительным" (скрыть совсем они не могли), а значит все не так плохо, клуб человека убрал из состава, а раз нет "подтверждения" (какие еще подтверждения нужны?), то и изолировать команду не надо и можно играть. Но лигу проинформировали, как и положено. Формально ничего не нарушено, все соблюдено и играть можно. Еще раз: это только догадки моего больного мозга.
5. "По итогам первого тура выявлено много нарушений... Все они – со стороны болельщиков и со стороны команд – будут рассмотрены на КДК.". Т.е. это все, что их интересует? Люди потенциально могут заразить окружающих (игроки одной команды игроков другой команды) и вы об этом знаете, но вас интересует только то, что болельщики в масках и перчатках сели рядом друг с другом? А может они все живут в одной квартире и постоянно все это время общались друг с другом? РПН в таких случаях разрешает находиться рядом, и это не является нарушением. Будете проводить расследование и проверять так это или нет? Не понятно.
Может это только мое непонимание и более правильные люди объяснят, где у меня ошибки. Буду рад узнать другие мнения.
P.S. Хорошую профессию "гондольеро" не назовут.
Форс мажор не работает, если лицо знало, что такие обстоятельства существуют, не предприняло меры, чтобы не наступили неблагоприятные последствия и т.п. Словом о том, что короновирус есть все уже давно знают и он не становится уже таким непредотвратимым и непредвидимым обстоятельством. Согласен, что никакого форс мажора сейчас в данных ситуациях нет.
24 июня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Прочитал интервью главного гондольеро лиги (и это не Мудко) из славного города с гомосексульным названием. Но не все понял.
1. "В условиях пандемии считать коронавирус форс-мажорными обстоятельствами нельзя. Мы не просто так это заявляем, мы получили разъяснения от соответствующих органов." Эта фраза повторяется дважды по ходу текста, но почему было не указать, каких именно органов? Управление президента? МВД/ФСБ? РПН? РФС? ЖКХ? ОБС (они считаются органом?)? что в этом секретного? интересуюсь потому, как в совместном заявлении была подмена понятий по ходу текста: "В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ, обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор) признается чрезвычайное и НЕПРЕДОТВРАТИМОЕ при данных условиях обстоятельство. Таким образом, Лига, при отнесении заболевания COVID-19 к чрезвычайному и НЕПРЕОДОЛИМОМУ..." (выделение мое). Может мне почудилось, но слова "непредотвратимое" и "непреодолимое" имеют несколько разное значение. Но использовали оба. Не понимаю.
2. Про Ростов понятно. "Конечно, не должно быть такого, чтобы взрослые профессионалы играли против молодых мальчишек. Но я хочу обратить внимание на то, с какой самоотдачей эти мальчишки играли за честь своего клуба". Т.е. этого быть не должно, но, если мальчишки так хорошо играли, то это нас извиняет. Так получается? А если б мальчишки не стали бороться и отдали матч сразу же? Не было б им прощения? Или нашли бы другую отмазку? Или как? Не понимаю.
3. Тут совсем ничего не понятно. "Считаю, мы должны быть последовательны в своих решениях. Раз в исключительной ситуации РФС и РПЛ предоставил возможность «Ростову», то такую же опцию по просьбе «Динамо» мы рассмотрели на Бюро Исполкома и приняли соответствующее решение." И это при условии фразы до этого: "Если говорить о календаре, в нём изначально не было предусмотрено резервной даты, и клубы об этом знали". О чем речь вообще? Объясните кто-нить мне, я совсем потерялся. Наш матч перенесли или резервных дат нет? Решение по Ростову и нам одинаково последовательные??? Не понимаю.
4. "Мы были проинформированы, что накануне игры с «Тамбовом» у одного из представителей «Уфы» был сомнительный результат, хотя до этого игроки сдали семь тестов". Попробую порассуждать. Было сдано 7 тестов отрицательных. Т.е. у человека ковида не было однозначно на тот момент. Попробовал поискать словосочетание "сомнительный результат теста на ковид" и несколько похожих. Нашел только понятие "ложноположительный" и "ложноотрицательный". Сдать 7 раз подряд ложноотрицательный... не верю. Это порядка 2-3 недель сдавались регулярно тесты (если раз в 2-3 дня) и было все хорошо, а тут ложно положительный??? врачи утверждают, что так не бывает. Ложноположительный может быть в случае, если человек выздоравливает после бессимптонной болезни. Не наш случай. Значит человек однозначно болен. Форму болезни не рассматриваю. Тогда откуда сомнения? Объяснений нет ни от Уфы, ни от гондольеро. С учетом того, что РПН был местный, уфимский, то можно предположить, что клуб с РПН пошли на компромисс - РПН назвал это "сомнительным" (скрыть совсем они не могли), а значит все не так плохо, клуб человека убрал из состава, а раз нет "подтверждения" (какие еще подтверждения нужны?), то и изолировать команду не надо и можно играть. Но лигу проинформировали, как и положено. Формально ничего не нарушено, все соблюдено и играть можно. Еще раз: это только догадки моего больного мозга.
5. "По итогам первого тура выявлено много нарушений... Все они – со стороны болельщиков и со стороны команд – будут рассмотрены на КДК.". Т.е. это все, что их интересует? Люди потенциально могут заразить окружающих (игроки одной команды игроков другой команды) и вы об этом знаете, но вас интересует только то, что болельщики в масках и перчатках сели рядом друг с другом? А может они все живут в одной квартире и постоянно все это время общались друг с другом? РПН в таких случаях разрешает находиться рядом, и это не является нарушением. Будете проводить расследование и проверять так это или нет? Не понятно.
Может это только мое непонимание и более правильные люди объяснят, где у меня ошибки. Буду рад узнать другие мнения.
P.S. Хорошую профессию "гондольеро" не назовут.
Форс-мажор понятие которое применяется в гражданско-правовых отношениях, и оно никаким боком не касается по сути административных отношений между рфс и клубами. Никто же ведь не меряет расстояние в тоннах,вот и не надо приплетать понятие форс-мажор из Гражданского кодекса к любым экстраординарным событиям.
24 июня , 10:56
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Форс мажор не работает, если лицо знало, что такие обстоятельства существуют, не предприняло меры, чтобы не наступили неблагоприятные последствия и т.п. Словом о том, что короновирус есть все уже давно знают и он не становится уже таким непредотвратимым и непредвидимым обстоятельством. Согласен, что никакого форс мажора сейчас в данных ситуациях нет.
тогда вопрос:правительство выпустило закон (постановление), запрещающий то-то и то-то. все об этом знают, везде написано, но этот новый закон не дает выполнить контрактные обязательства, взятые год назад. это является форс-мажором? какие меры надо принять, что б это предотвратить?
другой вопрос: поставка товара из другой страны. и вдруг там началась гражданская война. вся страна полыхает, порт - зона боевых действий, корабли близко подойти к нему не могут. это является форс-мажором?
24 июня , 11:22
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Прочитал интервью главного гондольеро лиги (и это не Мудко) из славного города с гомосексульным названием. Но не все понял.
1. "В условиях пандемии считать коронавирус форс-мажорными обстоятельствами нельзя. Мы не просто так это заявляем, мы получили разъяснения от соответствующих органов." Эта фраза повторяется дважды по ходу текста, но почему было не указать, каких именно органов? Управление президента? МВД/ФСБ? РПН? РФС? ЖКХ? ОБС (они считаются органом?)? что в этом секретного? интересуюсь потому, как в совместном заявлении была подмена понятий по ходу текста: "В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ, обстоятельством непреодолимой силы (форс-мажор) признается чрезвычайное и НЕПРЕДОТВРАТИМОЕ при данных условиях обстоятельство. Таким образом, Лига, при отнесении заболевания COVID-19 к чрезвычайному и НЕПРЕОДОЛИМОМУ..." (выделение мое). Может мне почудилось, но слова "непредотвратимое" и "непреодолимое" имеют несколько разное значение. Но использовали оба. Не понимаю.
2. Про Ростов понятно. "Конечно, не должно быть такого, чтобы взрослые профессионалы играли против молодых мальчишек. Но я хочу обратить внимание на то, с какой самоотдачей эти мальчишки играли за честь своего клуба". Т.е. этого быть не должно, но, если мальчишки так хорошо играли, то это нас извиняет. Так получается? А если б мальчишки не стали бороться и отдали матч сразу же? Не было б им прощения? Или нашли бы другую отмазку? Или как? Не понимаю.
3. Тут совсем ничего не понятно. "Считаю, мы должны быть последовательны в своих решениях. Раз в исключительной ситуации РФС и РПЛ предоставил возможность «Ростову», то такую же опцию по просьбе «Динамо» мы рассмотрели на Бюро Исполкома и приняли соответствующее решение." И это при условии фразы до этого: "Если говорить о календаре, в нём изначально не было предусмотрено резервной даты, и клубы об этом знали". О чем речь вообще? Объясните кто-нить мне, я совсем потерялся. Наш матч перенесли или резервных дат нет? Решение по Ростову и нам одинаково последовательные??? Не понимаю.
4. "Мы были проинформированы, что накануне игры с «Тамбовом» у одного из представителей «Уфы» был сомнительный результат, хотя до этого игроки сдали семь тестов". Попробую порассуждать. Было сдано 7 тестов отрицательных. Т.е. у человека ковида не было однозначно на тот момент. Попробовал поискать словосочетание "сомнительный результат теста на ковид" и несколько похожих. Нашел только понятие "ложноположительный" и "ложноотрицательный". Сдать 7 раз подряд ложноотрицательный... не верю. Это порядка 2-3 недель сдавались регулярно тесты (если раз в 2-3 дня) и было все хорошо, а тут ложно положительный??? врачи утверждают, что так не бывает. Ложноположительный может быть в случае, если человек выздоравливает после бессимптонной болезни. Не наш случай. Значит человек однозначно болен. Форму болезни не рассматриваю. Тогда откуда сомнения? Объяснений нет ни от Уфы, ни от гондольеро. С учетом того, что РПН был местный, уфимский, то можно предположить, что клуб с РПН пошли на компромисс - РПН назвал это "сомнительным" (скрыть совсем они не могли), а значит все не так плохо, клуб человека убрал из состава, а раз нет "подтверждения" (какие еще подтверждения нужны?), то и изолировать команду не надо и можно играть. Но лигу проинформировали, как и положено. Формально ничего не нарушено, все соблюдено и играть можно. Еще раз: это только догадки моего больного мозга.
5. "По итогам первого тура выявлено много нарушений... Все они – со стороны болельщиков и со стороны команд – будут рассмотрены на КДК.". Т.е. это все, что их интересует? Люди потенциально могут заразить окружающих (игроки одной команды игроков другой команды) и вы об этом знаете, но вас интересует только то, что болельщики в масках и перчатках сели рядом друг с другом? А может они все живут в одной квартире и постоянно все это время общались друг с другом? РПН в таких случаях разрешает находиться рядом, и это не является нарушением. Будете проводить расследование и проверять так это или нет? Не понятно.
Может это только мое непонимание и более правильные люди объяснят, где у меня ошибки. Буду рад узнать другие мнения.
P.S. Хорошую профессию "гондольеро" не назовут.
Я вообще не пойму тех, кто допустил школьников без тренировок с марта, играть с мужиками. Травм могло быть немерено. Куда врачи смотрели? Или все срочно поменяли квалификацию на коронников?
24 июня , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
тогда вопрос:правительство выпустило закон (постановление), запрещающий то-то и то-то. все об этом знают, везде написано, но этот новый закон не дает выполнить контрактные обязательства, взятые год назад. это является форс-мажором? какие меры надо принять, что б это предотвратить?
другой вопрос: поставка товара из другой страны. и вдруг там началась гражданская война. вся страна полыхает, порт - зона боевых действий, корабли близко подойти к нему не могут. это является форс-мажором?
Разные вещи. Война началась внезапно, нельзя поставить товар из-за этого, то тогда да - форс мажор. А если заключили договор уже после того как началась война, то извините, вы знали , что она началась.
24 июня , 06:26
suiw
2
В борьбе за 5 место- эта игра определяющая. Если проиграем, то и шестое под вопросом. Думаю, Филипп не хочет при таком бардаке играть. Он что- то в этом духе озвучивал. Лучше пусть Панченко играет.
24 июня , 07:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
В борьбе за 5 место- эта игра определяющая. Если проиграем, то и шестое под вопросом. Думаю, Филипп не хочет при таком бардаке играть. Он что- то в этом духе озвучивал. Лучше пусть Панченко играет.
Что значит хочет или не хочет он на контракте при чем с немаленькой личкой . И он надеюсь что профессионал
24 июня , 07:15
в ответ на комментарий пользователя vitty
Что значит хочет или не хочет он на контракте при чем с немаленькой личкой . И он надеюсь что профессионал
А то и значит, что если не будет желания играть, будет имитация игры и контракт в этом случае бессилен. Были у немца уже такие игры за Динамо, к сожалению.
24 июня , 07:16
в ответ на комментарий пользователя vitty
Что значит хочет или не хочет он на контракте при чем с немаленькой личкой . И он надеюсь что профессионал
Было такое.
«Если почувствую, что в России что-то не так организовано, желание играть пропадет». Максимилиан Филипп — о рестарте РПЛ
https://clck.ru/PBhYJ
24 июня , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А то и значит, что если не будет желания играть, будет имитация игры и контракт в этом случае бессилен. Были у немца уже такие игры за Динамо, к сожалению.
Я думаю у них бонусы прописаны за попадание в еврозону а деньги леги любят потому и будут попу рвать за место в 5-6
24 июня , 07:33
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Было такое.
«Если почувствую, что в России что-то не так организовано, желание играть пропадет». Максимилиан Филипп — о рестарте РПЛ
https://clck.ru/PBhYJ
Я надеюсь что он всё-таки профессионал, а игры плохие были, там конфликт с Хохловым был кто прав в нем, а кто виноват обсуждать не буду
24 июня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Было такое.
«Если почувствую, что в России что-то не так организовано, желание играть пропадет». Максимилиан Филипп — о рестарте РПЛ
https://clck.ru/PBhYJ
Шанс для Панченко.
24 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Шанс для Панченко.
У него контакт заканчивается в июле этого года. Его надо продлевать?
24 июня , 12:11
в ответ на комментарий пользователя calcio
У него контакт заканчивается в июле этого года. Его надо продлевать?
Cдаётся мне, продлят:
1. Личное отношение нашего Тренера к Панченко.
2. На фоне этой ковидной заразы многие леги растеряны в рядах Динамо, или, как Филипп: будет всё хорошо - играть буду, нет - уеду домой.
3. Панченко, когда не выпусти, стоять на месте не будет. Будет "бахать" в сторону ворот с надеждой, что-нибудь да залетит.
На этих моментах и основывается уверенность, что продлят ему контракт. (Имхо ессно).
24 июня , 04:27
Во всём виноваты тесты ! Вот я не сдаю тест на беременность , потому и не беременный ЪЪЪ
24 июня , 05:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Во всём виноваты тесты ! Вот я не сдаю тест на беременность , потому и не беременный ЪЪЪ
А у некоторых виноваты тОсты. Всю ночь тОсты и за нас, и за вас, и за рабочий класс...
24 июня , 05:43
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Во всём виноваты тесты ! Вот я не сдаю тест на беременность , потому и не беременный ЪЪЪ
Сан.Саныч, тесты не сдаёт,
Он мужичок, как водится.
Но тайно шепоток ползёт,
Эксперимент проводится!
24 июня , 06:19
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сан.Саныч, тесты не сдаёт,
Он мужичок, как водится.
Но тайно шепоток ползёт,
Эксперимент проводится!
Не попадайся в руки к врачам ! Придёшь к ним с занозой , а они что только не найдут . Сдашь кровь и мочу - найдут гепатит и сахарный диабет . Сделаешь УЗИ - найдут опухоль . Сделаешь ЭКГ - найдут гипертонию и блокаду левой ножки пучка Гиса . Ужос !!! А ты с занозой пришёл ЪЪЪ
24 июня , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не попадайся в руки к врачам ! Придёшь к ним с занозой , а они что только не найдут . Сдашь кровь и мочу - найдут гепатит и сахарный диабет . Сделаешь УЗИ - найдут опухоль . Сделаешь ЭКГ - найдут гипертонию и блокаду левой ножки пучка Гиса . Ужос !!! А ты с занозой пришёл ЪЪЪ
А беременность найдут? Мало ли, что на той занозе было.
24 июня , 03:59
Комментарий удален модератором
24 июня , 03:45
Если что, я всегда живой - surinamchik@mail.ru
24 июня , 03:41
Комментарий удален модератором
24 июня , 03:37
Комментарий удален модератором
24 июня , 03:26
Комментарий удален модератором
24 июня , 03:10
Комментарий удален модератором
24 июня , 03:01
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:57
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:53
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:50
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:47
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:44
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:38
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:22
Комментарий удален модератором
24 июня , 02:04
Комментарий удален модератором
24 июня , 01:52
Комментарий удален модератором
24 июня , 01:40
Денис, прости, пожалуйста. Опять накипело из за Covid-19. Я все́!
Спасибо!
24 июня , 01:57
2
в ответ на комментарий пользователя
Денис, прости, пожалуйста. Опять накипело из за Covid-19. Я все́!
Спасибо!
Филю над поддержать! В не́м есть нечто! Именно нечто! Вот в Облякове его нет...
24 июня , 01:37
Комментарий удален модератором
24 июня , 01:28
2
И на Панченко не наезжать. Я порву за этого парня...
24 июня , 01:25
Морозов - не крайний защитник. Лысому е́жику и небритому колобку хочется попробовать его в опорке?!
24 июня , 01:20
2
Гришу опорником попробовать с ЦСКА...
24 июня , 10:40
в ответ на комментарий пользователя
Гришу опорником попробовать с ЦСКА...
В нападение!) Удар хороший.
24 июня , 00:55
2
А Рэмбо по любому забье́т! Сильвестр!
24 июня , 00:53
3
Вот хочу, чтобы Панченко послал Акинфеева 2 раза доставать мячик. Вот хочу и все́...
24 июня , 00:17
2
СораДники, давайте верить в светлое и доброе! Корефаны!!! Динамозы!!!
23 июня , 23:57
2
Хладнокровный Филипп с ЦСКА нужен в любом состоянии... А то мальчики типа Облякова возобнят из себя... Наш Филипп и стоя...
23 июня , 23:45
2
Если с ЦСКА сыграем молоде́жкой... я, сука, обижусь. И пойду просто за Динамо кадыки вырывать товарищам с Кавказа...
23 июня , 23:39
vvk55
1
Прядкин заявил о доработке регламента РПЛ
24.06.2020 | 00:50

Медицинский регламент Российской премьер-лиги (РПЛ) будет дорабатываться с учетом всех новых обстоятельств.

Об этом в эфире телеканала «Россия-24» рассказал президент РПЛ Сергей Прядкин. Согласно его словам, во время доработки будут учитываться все проблемы, которые возникают по ходу текущего сезона турнира.

«Регламент будет дорабатываться, определенные коррективы мы внесем. Безусловно, если по ходу этого чемпионата какие-то вопросы будут, а они возникают, мы это признаем, мы будем изменять, дополнять, чтобы прийти к правильному документу», — заявил он.

Ранее сообщалось, что РПЛ обнаружила многократные нарушения регламента.
-------------------
Видел это выступление по мусоропроводу. Внешность клиента полностью соответствует внутреннему содержанию - абсолютно педерастическая.
23 июня , 23:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Прядкин заявил о доработке регламента РПЛ
24.06.2020 | 00:50

Медицинский регламент Российской премьер-лиги (РПЛ) будет дорабатываться с учетом всех новых обстоятельств.

Об этом в эфире телеканала «Россия-24» рассказал президент РПЛ Сергей Прядкин. Согласно его словам, во время доработки будут учитываться все проблемы, которые возникают по ходу текущего сезона турнира.

«Регламент будет дорабатываться, определенные коррективы мы внесем. Безусловно, если по ходу этого чемпионата какие-то вопросы будут, а они возникают, мы это признаем, мы будем изменять, дополнять, чтобы прийти к правильному документу», — заявил он.

Ранее сообщалось, что РПЛ обнаружила многократные нарушения регламента.
-------------------
Видел это выступление по мусоропроводу. Внешность клиента полностью соответствует внутреннему содержанию - абсолютно педерастическая.
Возможно эта личность кроссдрессер...
23 июня , 23:09
Я бы перед тем как обсуждать, должался официального подтверждения. Конечно очень хочется, но еще только среда, а у нас быстро такие дела не делаются.
Ну и конечно без выпавших все лучше, чем дублем, но будет тяжело, уж больно важные игрочки. (кстати считаю дубль изначально надо было держать на другой базе, укрепив условными лавочниками основы - если нужны - подлетели). Тот же Зенит ну спокойно мог два состава развести по базам. Все не школьников выпускать.
23 июня , 23:29
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Я бы перед тем как обсуждать, должался официального подтверждения. Конечно очень хочется, но еще только среда, а у нас быстро такие дела не делаются.
Ну и конечно без выпавших все лучше, чем дублем, но будет тяжело, уж больно важные игрочки. (кстати считаю дубль изначально надо было держать на другой базе, укрепив условными лавочниками основы - если нужны - подлетели). Тот же Зенит ну спокойно мог два состава развести по базам. Все не школьников выпускать.
Кто важные игрочки? Наши, вообще-то, игрочиЩи!
24 июня , 00:02
в ответ на комментарий пользователя
Кто важные игрочки? Наши, вообще-то, игрочиЩи!
Игрочок - это не обидно, так любя называют своих. "Наш игрочок, Динамовский!"
Это в партаке игрочишки-трениришки.
24 июня , 12:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Игрочок - это не обидно, так любя называют своих. "Наш игрочок, Динамовский!"
Это в партаке игрочишки-трениришки.
Это и имел ввиду, плюс Шиму можно и за возраст так назвать, он молодой. Но ничего плохого, тем более "игрочишки" здесь не подразумевалось.
24 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Это и имел ввиду, плюс Шиму можно и за возраст так назвать, он молодой. Но ничего плохого, тем более "игрочишки" здесь не подразумевалось.
Так я так и понял, о чем сразу и написал)
23 июня , 23:01
4
24 июня день рождения замечательного актера театра и кино, народного артиста РСФСР Сергея Николаевича Филиппова! Ну, я как бы уже... Хороший был чувак!
23 июня , 23:31
в ответ на комментарий пользователя
24 июня день рождения замечательного актера театра и кино, народного артиста РСФСР Сергея Николаевича Филиппова! Ну, я как бы уже... Хороший был чувак!
...а лучше - когда пять звездочек!
Люди, ау-у....
23 июня , 22:45
Не читал всю ветку...Но Прядкин высказался о том,что играть мальчишками против основного состава-это не правильно.
Сразу после этой новости захожу на фкдин и читаю эту...
2+2
Очень бы хотелось!Ну очень!
23 июня , 22:43
1
Васин, Дивеев... Босс пусть хоть обкакается, но против нашей защиты во главе с Тони - они понички. Влашич явно попал не в ту команду. Привет солнечной Югославии!
23 июня , 22:36
Наши зверюги Панченко и Игбун против шального Чалова...
23 июня , 22:19
у коней в защите несмышленые пони. Не использовать это - преступление. Трудно предположить, что у них есть шансы против нас. Если Филипп сыграет - справимся.
23 июня , 22:22
2
в ответ на комментарий пользователя чпД
у коней в защите несмышленые пони. Не использовать это - преступление. Трудно предположить, что у них есть шансы против нас. Если Филипп сыграет - справимся.
Ни пони. А как моя дочка называет их - понички. Основой должны сыграть достойно!
23 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя чпД
у коней в защите несмышленые пони. Не использовать это - преступление. Трудно предположить, что у них есть шансы против нас. Если Филипп сыграет - справимся.
На фоне Зенита да, но перед ЦСКА будет команда, которая пропускает недельный цикл тренировок. Очень нужна победа, но шапкозакидательного настроения нет. Плюс не стал бы недооценивать защиту ЦСКА и ЦСКА в принципе.
23 июня , 23:23
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
На фоне Зенита да, но перед ЦСКА будет команда, которая пропускает недельный цикл тренировок. Очень нужна победа, но шапкозакидательного настроения нет. Плюс не стал бы недооценивать защиту ЦСКА и ЦСКА в принципе.
Вот и я том же. Верю в наших, но хожу в шапке-ушанке по дому. На удачу. И не кидаю ее́ никуда...
23 июня , 22:09
4
Сколько ЦСКА у нас не может выиграть?! Долго! Смена тренера - это всегда встряска, часто при смене тренера команды выигрывают. Надеюсь, зверюга Босс после матча будет рыдать, утираясь пышным конским хвостом...
23 июня , 21:33
В спорт экспрессе пишут ,что Динамо не получало согласий
23 июня , 22:14
6
в ответ на комментарий пользователя dinamo moskovskoe
В спорт экспрессе пишут ,что Динамо не получало согласий
Спорт-Экспресс - это газета мясокомбината. Это название вообще не должно упоминаться на нашем сайте...
24 июня , 04:51
в ответ на комментарий пользователя
Спорт-Экспресс - это газета мясокомбината. Это название вообще не должно упоминаться на нашем сайте...
Не знал,извени бро)))