Одна жизнь - Одна команда!

Шунин: «Вопрос о переносе матча с «Краснодаром» решился за 10 минут. Это фейр-плей, и это круто»

Вратарь «Динамо» Антон Шунин выразил благодарность «Краснодару» за то, что клуб согласился перенести матч 23-го тура РПЛ.

В связи с обнаружением коронавируса у игроков «Динамо» столичная команда всем составом заперлась на карантин. В субботу клуб договорился с «Краснодаром» и лигой о переносе матча на резервную дату — 19 июля.

«Третий день наша команда сидит на карантине в Новогорске, тренируется в Zoom и ждет, что будет дальше. Но сейчас не об этом.

От лица всей команды — спасибо «Краснодару» и лично Сергею Галицкому.

Когда речь зашла о переносе матча, «Краснодар» сразу дал добро. Вопрос решился за 10 минут. Иначе на игру пришлось бы лететь нашей молодежке, которая до этого не тренировалась ни дня.

Это фейр-плей, и это круто. Ждем честной мужской борьбы 19 июля», — написал Шунин в инстаграме.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

A post shared by Anton Shunin (@shunin_anton) on

 

22 июня 2020 , 20:12
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

23 июня , 15:29
Галицкому респектище. Попробовал по поиску по странице по комментам найти хоть один комментарий про порядочность Галицкого и не нашел ни одного. СораДники, почему Вы такие неблагодарные?
23 июня , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Илья88
Галицкому респектище. Попробовал по поиску по странице по комментам найти хоть один комментарий про порядочность Галицкого и не нашел ни одного. СораДники, почему Вы такие неблагодарные?
Да потому что раньше Шуни мы уже высказались в других новостях. За нами не заржавеет))
23 июня , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Илья88
Галицкому респектище. Попробовал по поиску по странице по комментам найти хоть один комментарий про порядочность Галицкого и не нашел ни одного. СораДники, почему Вы такие неблагодарные?
Мы на предыдущей хвалили. Подержали его. А ты где был? Пиво пил?
23 июня , 12:07
Вся наша футбольная жизнь - слепок жизни нашего общества. Что мы, не видели безответственного поведения наших граждан в общественных местах? А чем лучше футболисты? Но и неверно все списывать на халатность - и в нашей лиге. и вДинамо, в частности. Неправда, что у других нет случаев инфицирования. В Англии уже выявлен случай - и это при том, что у них тестирование проходит не в ежедневном режиме, как у нас Да и регламент позволяет не афишировать все выявленные случаи, потому что не надо изолировать всю команду.
22 июня , 23:46
Арт
5
Если честно, опять старые грабли. Это не эпидемия виновата, это халатность. Кто-то вообще ответит за бардак в команде? Где великий ****звон Степашин, который все разруливает и хвалится, что решает? Месяц трындели, что команда надежно изолирована, посторонних контактов нет. Что приехавшие легионеры успешно прошли карантин и приступили к тренировкам. Если в изоляции заболели несколько игроков, значит посторонние контакты были! Никто за этим не следил! Либо тесты купили – говно, которые не показываюь правды., либо – я Либо - не знаю, что?

А Шунин радуется – договорились с «Краснодаром» за 10 минут. Заперлись, и теперь шары гоняют – в шортах. В сухом осадке – нетренированная молодежка сыграет как минимум два ближайших матча – с конями и сочинцами. В результате оба проиграет, хотя основной состав их бы выиграл
Просто зла не хватает. Почему у других команд, кроме «Ростова», всё путем, а у нас очередная нескладуха и параша!

А ведь планы были в Еврозону войти.

Засранцы!
23 июня , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Арт
Если честно, опять старые грабли. Это не эпидемия виновата, это халатность. Кто-то вообще ответит за бардак в команде? Где великий ****звон Степашин, который все разруливает и хвалится, что решает? Месяц трындели, что команда надежно изолирована, посторонних контактов нет. Что приехавшие легионеры успешно прошли карантин и приступили к тренировкам. Если в изоляции заболели несколько игроков, значит посторонние контакты были! Никто за этим не следил! Либо тесты купили – говно, которые не показываюь правды., либо – я Либо - не знаю, что?

А Шунин радуется – договорились с «Краснодаром» за 10 минут. Заперлись, и теперь шары гоняют – в шортах. В сухом осадке – нетренированная молодежка сыграет как минимум два ближайших матча – с конями и сочинцами. В результате оба проиграет, хотя основной состав их бы выиграл
Просто зла не хватает. Почему у других команд, кроме «Ростова», всё путем, а у нас очередная нескладуха и параша!

А ведь планы были в Еврозону войти.

Засранцы!
Откуда, откуда... Вспомни армию. В самоволку ходил? Вот оттуда. Некоторые умудрялись триппер оттуда приносить, а тут ковид какой-то...
И кто сказал, что у других все путем? Мы честные. А там скрывают. Через недельку все всплывет, попомните...
23 июня , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Арт
Если честно, опять старые грабли. Это не эпидемия виновата, это халатность. Кто-то вообще ответит за бардак в команде? Где великий ****звон Степашин, который все разруливает и хвалится, что решает? Месяц трындели, что команда надежно изолирована, посторонних контактов нет. Что приехавшие легионеры успешно прошли карантин и приступили к тренировкам. Если в изоляции заболели несколько игроков, значит посторонние контакты были! Никто за этим не следил! Либо тесты купили – говно, которые не показываюь правды., либо – я Либо - не знаю, что?

А Шунин радуется – договорились с «Краснодаром» за 10 минут. Заперлись, и теперь шары гоняют – в шортах. В сухом осадке – нетренированная молодежка сыграет как минимум два ближайших матча – с конями и сочинцами. В результате оба проиграет, хотя основной состав их бы выиграл
Просто зла не хватает. Почему у других команд, кроме «Ростова», всё путем, а у нас очередная нескладуха и параша!

А ведь планы были в Еврозону войти.

Засранцы!
Вам нужно остыть.
Если бы вы были моим ребёнком, я бы отправил вас в свою комнату на 20ти минутный тайм- аут.
23 июня , 00:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Откуда, откуда... Вспомни армию. В самоволку ходил? Вот оттуда. Некоторые умудрялись триппер оттуда приносить, а тут ковид какой-то...
И кто сказал, что у других все путем? Мы честные. А там скрывают. Через недельку все всплывет, попомните...
Ваши бы последние слова - да Богу в уши. Уже мало кто сомневается в том, что заразившихся (не говорю - заболевших) скрывают. Но вот вопрос: будут ли это выносить на люди? С Уфой официально тишина.... наша действительность к сожалению такова, что в интересах.... хм.... как отдельных футбольных руководителей так и из высших соображений инфу могут и зажимать. Если конечно процесс не приобретёт лавинообразный характер.
23 июня , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вам нужно остыть.
Если бы вы были моим ребёнком, я бы отправил вас в свою комнату на 20ти минутный тайм- аут.
Сейчас все более строго - 14 суток (само)изоляции с повторным тестированием
23 июня , 00:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ваши бы последние слова - да Богу в уши. Уже мало кто сомневается в том, что заразившихся (не говорю - заболевших) скрывают. Но вот вопрос: будут ли это выносить на люди? С Уфой официально тишина.... наша действительность к сожалению такова, что в интересах.... хм.... как отдельных футбольных руководителей так и из высших соображений инфу могут и зажимать. Если конечно процесс не приобретёт лавинообразный характер.
Ха! Вот и ответ себе прочитал:

«Уфа» выступила с заявлением о возможном случае коронавируса в команде
23 июня 2020, 00:30

Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов прокомментировал информацию

«Результаты теста одного из членов команды после очередного обследования были сомнительными в отношении инфицирования новой коронавирусной инфекцией. В связи с этим были приняты все необходимые профилактические меры в строгом соответствии с имеющимися нормами. От регионального профильного ведомства получены рекомендации по карантинным мероприятиям и проведению матча.

Выполнены ещё ряд тестов, результаты которых были получены совсем недавно и могут свидетельствовать о единичном случае возможного инфицирования. Все остальные сотрудники и члены команды сдали тесты свидетельствующие об отсутствии у них коронавирусной инфекции.

Команда в штатном режиме готовится к следующему матчу, а медицинский штаб в тесном взаимодействии с санитарными врачами осуществляет динамическое наблюдение за контактной группой», — приводит слова Газизова официальный сайт клуба.

Растолкуйте, кто может: это каким концом и в какие ворота??? У них зараженный (как вокруг не словоплётствуй), а они играют. И не стесняются в этом признаться. У них свой башкирский регламент?
23 июня , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Арт
Если честно, опять старые грабли. Это не эпидемия виновата, это халатность. Кто-то вообще ответит за бардак в команде? Где великий ****звон Степашин, который все разруливает и хвалится, что решает? Месяц трындели, что команда надежно изолирована, посторонних контактов нет. Что приехавшие легионеры успешно прошли карантин и приступили к тренировкам. Если в изоляции заболели несколько игроков, значит посторонние контакты были! Никто за этим не следил! Либо тесты купили – говно, которые не показываюь правды., либо – я Либо - не знаю, что?

А Шунин радуется – договорились с «Краснодаром» за 10 минут. Заперлись, и теперь шары гоняют – в шортах. В сухом осадке – нетренированная молодежка сыграет как минимум два ближайших матча – с конями и сочинцами. В результате оба проиграет, хотя основной состав их бы выиграл
Просто зла не хватает. Почему у других команд, кроме «Ростова», всё путем, а у нас очередная нескладуха и параша!

А ведь планы были в Еврозону войти.

Засранцы!
Да ну, Арт, Вы слишком строги. А Ростов, а Уфа? Не исключаю случаи и в других командах, замаскированные под травмы. Регламент-то все изучили).
Есть и те, кто не инфицирован, но в крови присутствуют антитела. Сами-то они здоровы, но почему они не могут быть источником заражения для других? Как это контролировать?
Даже у нас на сайте сораДники делятся печальным опытом, когда этот вирус пришел к близким или знакомым неизвестно откуда.
Конечно, печально, что это коснулось и Динамо, но таких обобщений я бы не делал. Динамо ничем не выделяется в этом отношении.
23 июня , 02:51
Арт
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Откуда, откуда... Вспомни армию. В самоволку ходил? Вот оттуда. Некоторые умудрялись триппер оттуда приносить, а тут ковид какой-то...
И кто сказал, что у других все путем? Мы честные. А там скрывают. Через недельку все всплывет, попомните...
Лучше бы триппер принесли, а не короновирус. Лучше бы 5 человек заразились триппером, чем 1 коронавирусои. Мы бы играли основным составом.
23 июня , 03:29
Арт
2
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Да ну, Арт, Вы слишком строги. А Ростов, а Уфа? Не исключаю случаи и в других командах, замаскированные под травмы. Регламент-то все изучили).
Есть и те, кто не инфицирован, но в крови присутствуют антитела. Сами-то они здоровы, но почему они не могут быть источником заражения для других? Как это контролировать?
Даже у нас на сайте сораДники делятся печальным опытом, когда этот вирус пришел к близким или знакомым неизвестно откуда.
Конечно, печально, что это коснулось и Динамо, но таких обобщений я бы не делал. Динамо ничем не выделяется в этом отношении.
Не зафиксировано ни одного случая коронавирруса в возобновившихся чемпионатах Германии, Испании, Италии, Англии и др. европейских странах. Во Франции его завершили в момент остановки, перестраховались. Тем более в России этот чемпионат надо было завершить на момент остановки и объявить результаты окончательными. Я об этом подробно написал на другой ветке, не читали? Главный аргумент - в Россию пандемия пришла на 1-1,5 месяца позже европейских стран, где она практически сошла на нет к июню месяцу. А в России, что бы ни говорили из телевизора, будем честны: пик еще не прошел. Исходя из этого, надо было понимать футбольным чиновникам, и не только футбольным. Возобновление чемпионата как минимум неразумно, как максимум - авантюра. Против биологических законов развития пандемии не попрешь. Теперь имеем то, что имеем: полную неразбериху и конфуз. Это стыдоба на самом деле.

Но раз уж чемпионат свзобносили... Я много читал тут победных реляций, как "Динамо" продуманно ограждает игроков и персонал на базе от посторонних контактов, как постепенно доводит до игровой формы и физических кондиций. Читал об этом в течение месяца, если не больше, и, признаться, верил этому, старый дурак. Думал, это может случиться с кем угодно - только не с "Динамо". И каков резултат? Опять на****и. Смыли в унитаз все надежды на место в "шестерке" на еврозону и с легким сердцем пошли на карантин. Вы заметили, что тренировки продолжатся? Я - нет.

Руководству клуба надо было, во-первых действительно вводить жесткач по карантину; во-вторых, закупать гарантированные тесты, а не фейковые, коих большинство; в-третьих, предвидя возможную вспышку вируса в основном составе и последующий уход на карантин, продолжать тренировочный цикл с молодежкой, чтобы она в матчах со взрослыми соперниками хотя бы выглядела достойно.

Зато теперь нас ожидает очередной позор, когда необстрелянных (в смысле, неподготовленных) пацанов бросят под копыта коням, и они их показательно затопчут. А потом, самое обидное, этой сочинской команде, которая полностью создана на коррупционной основе.
23 июня , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Арт
Не зафиксировано ни одного случая коронавирруса в возобновившихся чемпионатах Германии, Испании, Италии, Англии и др. европейских странах. Во Франции его завершили в момент остановки, перестраховались. Тем более в России этот чемпионат надо было завершить на момент остановки и объявить результаты окончательными. Я об этом подробно написал на другой ветке, не читали? Главный аргумент - в Россию пандемия пришла на 1-1,5 месяца позже европейских стран, где она практически сошла на нет к июню месяцу. А в России, что бы ни говорили из телевизора, будем честны: пик еще не прошел. Исходя из этого, надо было понимать футбольным чиновникам, и не только футбольным. Возобновление чемпионата как минимум неразумно, как максимум - авантюра. Против биологических законов развития пандемии не попрешь. Теперь имеем то, что имеем: полную неразбериху и конфуз. Это стыдоба на самом деле.

Но раз уж чемпионат свзобносили... Я много читал тут победных реляций, как "Динамо" продуманно ограждает игроков и персонал на базе от посторонних контактов, как постепенно доводит до игровой формы и физических кондиций. Читал об этом в течение месяца, если не больше, и, признаться, верил этому, старый дурак. Думал, это может случиться с кем угодно - только не с "Динамо". И каков резултат? Опять на****и. Смыли в унитаз все надежды на место в "шестерке" на еврозону и с легким сердцем пошли на карантин. Вы заметили, что тренировки продолжатся? Я - нет.

Руководству клуба надо было, во-первых действительно вводить жесткач по карантину; во-вторых, закупать гарантированные тесты, а не фейковые, коих большинство; в-третьих, предвидя возможную вспышку вируса в основном составе и последующий уход на карантин, продолжать тренировочный цикл с молодежкой, чтобы она в матчах со взрослыми соперниками хотя бы выглядела достойно.

Зато теперь нас ожидает очередной позор, когда необстрелянных (в смысле, неподготовленных) пацанов бросят под копыта коням, и они их показательно затопчут. А потом, самое обидное, этой сочинской команде, которая полностью создана на коррупционной основе.
Как это не зафиксировано. Были случаи. Просто там регламент более мягкий, и никто команду на карантин не сажает. Сейчас у нас тоже продавливают изменение регламента, потому что понимают, что в сложившихся обстоятельствах доиграть чемпионат не получится.
23 июня , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Арт
Не зафиксировано ни одного случая коронавирруса в возобновившихся чемпионатах Германии, Испании, Италии, Англии и др. европейских странах. Во Франции его завершили в момент остановки, перестраховались. Тем более в России этот чемпионат надо было завершить на момент остановки и объявить результаты окончательными. Я об этом подробно написал на другой ветке, не читали? Главный аргумент - в Россию пандемия пришла на 1-1,5 месяца позже европейских стран, где она практически сошла на нет к июню месяцу. А в России, что бы ни говорили из телевизора, будем честны: пик еще не прошел. Исходя из этого, надо было понимать футбольным чиновникам, и не только футбольным. Возобновление чемпионата как минимум неразумно, как максимум - авантюра. Против биологических законов развития пандемии не попрешь. Теперь имеем то, что имеем: полную неразбериху и конфуз. Это стыдоба на самом деле.

Но раз уж чемпионат свзобносили... Я много читал тут победных реляций, как "Динамо" продуманно ограждает игроков и персонал на базе от посторонних контактов, как постепенно доводит до игровой формы и физических кондиций. Читал об этом в течение месяца, если не больше, и, признаться, верил этому, старый дурак. Думал, это может случиться с кем угодно - только не с "Динамо". И каков резултат? Опять на****и. Смыли в унитаз все надежды на место в "шестерке" на еврозону и с легким сердцем пошли на карантин. Вы заметили, что тренировки продолжатся? Я - нет.

Руководству клуба надо было, во-первых действительно вводить жесткач по карантину; во-вторых, закупать гарантированные тесты, а не фейковые, коих большинство; в-третьих, предвидя возможную вспышку вируса в основном составе и последующий уход на карантин, продолжать тренировочный цикл с молодежкой, чтобы она в матчах со взрослыми соперниками хотя бы выглядела достойно.

Зато теперь нас ожидает очередной позор, когда необстрелянных (в смысле, неподготовленных) пацанов бросят под копыта коням, и они их показательно затопчут. А потом, самое обидное, этой сочинской команде, которая полностью создана на коррупционной основе.
«Премьер-лига сообщила нам, что мы получили один положительный тест на COVID-19 после последнего этапа. Из-за медицинской конфиденциальности, имя человека не будет разглашено", - говорится в сообщении пресс-службы "Тоттенхэма".

В клубе также отметили, что болезнь у заразившегося представителя "Тоттенхэма" протекает бессимптомно.

Первый этап тестирования в Английской премьер-лиге прошел 17-18 мая, когда было проверено 748 человек. Положительный тест сдали шесть человек из трех клубов.
23 июня , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Арт
Если честно, опять старые грабли. Это не эпидемия виновата, это халатность. Кто-то вообще ответит за бардак в команде? Где великий ****звон Степашин, который все разруливает и хвалится, что решает? Месяц трындели, что команда надежно изолирована, посторонних контактов нет. Что приехавшие легионеры успешно прошли карантин и приступили к тренировкам. Если в изоляции заболели несколько игроков, значит посторонние контакты были! Никто за этим не следил! Либо тесты купили – говно, которые не показываюь правды., либо – я Либо - не знаю, что?

А Шунин радуется – договорились с «Краснодаром» за 10 минут. Заперлись, и теперь шары гоняют – в шортах. В сухом осадке – нетренированная молодежка сыграет как минимум два ближайших матча – с конями и сочинцами. В результате оба проиграет, хотя основной состав их бы выиграл
Просто зла не хватает. Почему у других команд, кроме «Ростова», всё путем, а у нас очередная нескладуха и параша!

А ведь планы были в Еврозону войти.

Засранцы!
Мне видится не способность главного тренера и бардак в Ф.К. чтобы повлиять на поведение легионеров и не только. Банкиры сами по себе, Степашины сами. Нет ХОЗЯИНА. Как гласит поговорка"у 7 нянек дитя без глаза".
23 июня , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Мне видится не способность главного тренера и бардак в Ф.К. чтобы повлиять на поведение легионеров и не только. Банкиры сами по себе, Степашины сами. Нет ХОЗЯИНА. Как гласит поговорка"у 7 нянек дитя без глаза".
Хозяин есть - это ВТБ в лице Соловьева, просто он сам недавно переболел сильно этим вирусом и только в себя приходит. Плюс никто не застрахован от заражения этим вирусом, у одних иммунная система лучше адаптирована, у других хуже. В данном случае претензии высосаны из пальца, т.к. нас хотели прокинуть как Ростов, одного согласия Галицкого было не достаточно.
23 июня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Хозяин есть - это ВТБ в лице Соловьева, просто он сам недавно переболел сильно этим вирусом и только в себя приходит. Плюс никто не застрахован от заражения этим вирусом, у одних иммунная система лучше адаптирована, у других хуже. В данном случае претензии высосаны из пальца, т.к. нас хотели прокинуть как Ростов, одного согласия Галицкого было не достаточно.
Согласен! Ситуация в клубе ничуть не хуже и не лучше, чем в других. Не дай Бог, ситуация с короной в РПЛ будет разрастаться, как снежный ком.
24 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Арт
Если честно, опять старые грабли. Это не эпидемия виновата, это халатность. Кто-то вообще ответит за бардак в команде? Где великий ****звон Степашин, который все разруливает и хвалится, что решает? Месяц трындели, что команда надежно изолирована, посторонних контактов нет. Что приехавшие легионеры успешно прошли карантин и приступили к тренировкам. Если в изоляции заболели несколько игроков, значит посторонние контакты были! Никто за этим не следил! Либо тесты купили – говно, которые не показываюь правды., либо – я Либо - не знаю, что?

А Шунин радуется – договорились с «Краснодаром» за 10 минут. Заперлись, и теперь шары гоняют – в шортах. В сухом осадке – нетренированная молодежка сыграет как минимум два ближайших матча – с конями и сочинцами. В результате оба проиграет, хотя основной состав их бы выиграл
Просто зла не хватает. Почему у других команд, кроме «Ростова», всё путем, а у нас очередная нескладуха и параша!

А ведь планы были в Еврозону войти.

Засранцы!
При чем в этой ситуации Степашин? Его даже зиц-председателем не назвать. Впрочем Ваше негативное мнение о ФСБ, МВД и прочих структурах, входящих в общество Динамо давно известно...
22 июня , 22:55
koka
1
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
22 июня , 23:09
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
Дим, причем тут новость от февраля 2018 года, поясни?

ВТБ давно продал Магнит
22 июня , 23:25
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
Вы тут сильно отстали от жизни.
22 июня , 23:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, причем тут новость от февраля 2018 года, поясни?

ВТБ давно продал Магнит
Не, ну далеко не весь купленный у В.М. пакет он продал, кой-чего осталось, но к Галицкому это точно никакого отношения давно не имеет.
22 июня , 23:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дим, причем тут новость от февраля 2018 года, поясни?

ВТБ давно продал Магнит
Это не про новость. Это про опыт работы банкиров с Галицким. Когда от "предложения" нельзя отказаться. Даже если это дело всей жизни...
Ну а даты я различаю, не обижай:)
23 июня , 00:31
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
Ну это старая информация. ВТБ уже вскоре после этого перепродал "Магнит" людям, под колпаком Патрушева, только уже не помню которого.
23 июня , 00:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Это не про новость. Это про опыт работы банкиров с Галицким. Когда от "предложения" нельзя отказаться. Даже если это дело всей жизни...
Ну а даты я различаю, не обижай:)
Хорошо))
А механизмы взаимоотношений там - сложные.
Мы точно ничего о них не знаем, прямо на 💯 процентов.

... и Скорее наоборот, у полностью "выжатого" банкирами Галицкого был повод сказать:
С Ростовом бы перенес, а вам уюшки 😀😀😀
23 июня , 00:48
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну это старая информация. ВТБ уже вскоре после этого перепродал "Магнит" людям, под колпаком Патрушева, только уже не помню которого.
12% продали группе зятя Лаврова, остальные18% вроде как оставили себе.
23 июня , 01:00
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
А почему при отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодежи?
Если ударяться в конспирологию ( в хорошем смысле слова), мне видится другой вариант. 19-го нам может быть уже все равно (ни вверх, ни вниз), а Краснодар будет бороться за путевку в ЛЧ. И тогда спокойно произойдет обмен - с возвратом 3 очков в следующем сезоне.
23 июня , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хорошо))
А механизмы взаимоотношений там - сложные.
Мы точно ничего о них не знаем, прямо на 💯 процентов.

... и Скорее наоборот, у полностью "выжатого" банкирами Галицкого был повод сказать:
С Ростовом бы перенес, а вам уюшки 😀😀😀
А может и нет там никаких отношений. Я же в шутку поразмышлял. Значок :) указал. Хотя в каждой шутке есть доля шутки... Ведь был факт "принуждения" к продаже бизнеса... Сергей, достало просто всеобщее преклонение перед Галицким, не более. Поступок просто правильный, не стоит его в ранг подвига возводить...
23 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
Как вариант.
23 июня , 14:30
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.bfm.ru/news/377736

"...То есть, по сути, ВТБ купила контроль..."

Как хотите, Друзья - ни на гамулечку не верю в безупречность и достоинство Галицкого. Банкиры позволили ему выжать большие дивиденды из ситуации. На противопоставлении Ротенбергу. При отказе быкам пришлось бы проигрывать нашей молодёжи:) Не пойму только, на что ушли десять минут...
+
22 июня , 22:55
В СЭ пишут, что карантин в Динамо начался со вторника. А теперь Капитан, надежда и опора нашей Команды по сути пишет, что карантин начался с четверга. То есть карантин продлится не до 30 июня, а до 2 июля, то есть матч с Сочи тоже молодежкой. Молодец)
Вообще, конечно, бардак это в угоду власти. Плохо, что в этом бардаке мы оказались крайними. Для меня 2-3 очка в оставшихся матчах будет приемлемым результатом. Мелочей в футболе не бывает, а две недели карантина для всей основы перед месячным игровым отрезком - это просто катастрофа. Серьезная проверка для нашего ТШ. Хорошо, что у Новикова есть опытные помощники..
22 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В СЭ пишут, что карантин в Динамо начался со вторника. А теперь Капитан, надежда и опора нашей Команды по сути пишет, что карантин начался с четверга. То есть карантин продлится не до 30 июня, а до 2 июля, то есть матч с Сочи тоже молодежкой. Молодец)
Вообще, конечно, бардак это в угоду власти. Плохо, что в этом бардаке мы оказались крайними. Для меня 2-3 очка в оставшихся матчах будет приемлемым результатом. Мелочей в футболе не бывает, а две недели карантина для всей основы перед месячным игровым отрезком - это просто катастрофа. Серьезная проверка для нашего ТШ. Хорошо, что у Новикова есть опытные помощники..
Вы что-то знаете о двухнедельном карантине для основы ДИНАМО?
Откуда? Чьё это решение? Просто ваше?

Роспотребнадзор и РФС примут решение до начала следующего тура, как известно. Ъ
22 июня , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы что-то знаете о двухнедельном карантине для основы ДИНАМО?
Откуда? Чьё это решение? Просто ваше?

Роспотребнадзор и РФС примут решение до начала следующего тура, как известно. Ъ
Как мне известно из общедоступных СМИ, на данный момент в РФ заболевшие коронавирусом, имеющие похожие симптомы или контактировавшие с заболевшими должны соблюдать двухнедельный карантин. Конечно, я надеюсь, что в завершении парада объявят о полной и безоговорочной победе над коронавирусом, но это все равно почти неделя насмарку по сравнению с конкурентами.
22 июня , 21:06
Ну, ребята, скандал за скандалом. Первый тур не в полном объеме прошел, а уже имеем: Сочи - Ростов, удаление у Оренбурга, Уфа скрыла инфицированных, смена ГТ в ЦСКА... Это надо умудриться сработать с таким КПД идиотизма - близким к 100%. Какой же г-н этот Прядкин((( (можно читать г-н = господин, гражданин)
22 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Ну, ребята, скандал за скандалом. Первый тур не в полном объеме прошел, а уже имеем: Сочи - Ростов, удаление у Оренбурга, Уфа скрыла инфицированных, смена ГТ в ЦСКА... Это надо умудриться сработать с таким КПД идиотизма - близким к 100%. Какой же г-н этот Прядкин((( (можно читать г-н = господин, гражданин)
То ли еще будет, ой-ей-ей... 😞
22 июня , 22:06
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Ну, ребята, скандал за скандалом. Первый тур не в полном объеме прошел, а уже имеем: Сочи - Ростов, удаление у Оренбурга, Уфа скрыла инфицированных, смена ГТ в ЦСКА... Это надо умудриться сработать с таким КПД идиотизма - близким к 100%. Какой же г-н этот Прядкин((( (можно читать г-н = господин, гражданин)
г-н = неприличное слово .
22 июня , 22:12
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
г-н = неприличное слово .
Вы не правы. По отношению к прядкину это очень даже приличное слово. Я бы даже сказал - чересчур приличное. Но прядкин там не главный. Он всегда на подхвате и подсосе у главных пидерцев.
22 июня , 23:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы не правы. По отношению к прядкину это очень даже приличное слово. Я бы даже сказал - чересчур приличное. Но прядкин там не главный. Он всегда на подхвате и подсосе у главных пидерцев.
Но виновен не жираф!
А тот, кто крикнул из ветвей -
Жираф большой, ему видней...
22 июня , 23:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Но виновен не жираф!
А тот, кто крикнул из ветвей -
Жираф большой, ему видней...
Да нет. Вообще виноватых нет. Как всегда.
22 июня , 20:33
Комментарий удален модератором
22 июня , 20:49
vvk55
1
Комментарий удален модератором