Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» прошло лицензирование

Во вторник, 16 июня, решением Комиссии по лицензированию ФК «Динамо-Москва» получил на сезон 2020/21 лицензию УЕФА (для возможного участия в еврокубковых турнирах), лицензию РФС для участия в первенстве РПЛ и лицензию РФС для участия «Динамо-2» в первенстве ПФЛ.

Руководством клуба было принято решение возродить вторую команду для получения молодыми перспективными выпускниками Академии практики на профессиональном уровне. При этом молодёжная команда будет сохранена и продолжит выступление в Молодёжном Первенстве, которое с нового сезона будет ограничено возрастным потолком в 19 лет (с возможностью заявить на турнир пять игроков 2000-01 гг. рождения). Это даст дополнительную возможность выпускникам Академии проявить все свои лучшие качества в отдельном соревновании. Весь тренерский штаб чемпионской молодёжной команды и её персонал переходят в «Динамо-2». В ближайшее время состоится совет Ассоциации ПФЛ, на котором среди прочего будет определена зона («Центр» или «Запад»), где будет выступать наша вторая команда. В ближайших планах молодых динамовцев Александра Кульчия тестирование на наличие коронавирусной инфекции (18 июня), углублённое медобследование (20 июня) и начало «ВТБ – Тренировочного сбора» (с 22 июня) на одной из баз в Подмосковье.

17 июня 2020 , 14:56

Комментарии:

20 июня , 10:57
Ждем новостей о Динамо-2.
Интересно.
Где назначат домашнюю поляну?
Хотелось бы - в пределах городского транспорта 😊
20 июня , 10:55
СораДники.
Мы уже все знаем. Что произошло.
Газпром есть Газпром.
Как в анекдоте про банкира.
- Какой глаз у меня стеклянный?
- Правый.
- Как угадали?
- В нем промелькнуло сочувствие.
А парни из Ростова-2003 - молодцы.
Не зря их дома встретили аплодисментами.
19 июня , 01:32
«Ростов» хочет отправить на матч с «Сочи» команду 2003 года рождения
18 июня 2020, 23:25

Как стало известно «Чемпионату», матч между «Сочи» и «Ростовом», с большой долей вероятности, состоится.

Если встречу решат сыграть, то поедет состав «Ростова» 2003 года рождения. Сейчас клуб решает вопрос с их дозаявкой.
18 июня , 21:44
Что тут спорить,понятно,что эту доигровку придумали,потому что иначе Терек вылетает,а этого допустить нельзя
19 июня , 00:37
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Что тут спорить,понятно,что эту доигровку придумали,потому что иначе Терек вылетает,а этого допустить нельзя
🤦‍♂️
18 июня , 20:42
Началось....
Телеграмм Инсайд - матч Сочи- Ростов точно состоится.
Коммерсант - матч Сочи- Ростов точно не будет сыгран.
18 июня , 19:38
Ну а как вам это:
Источник: 11-кратный чемпион России по мини-футболу «Динамо» прекратит своё существование

«Динамо» за свою историю 11 раз выигрывало чемпионат России, девять раз становилось победителем Кубка и один раз — Суперкубка страны. Также команда была обладателем Кубка УЕФА и Межконтинентального кубка.

Ранее сообщалось, что четырёхкратный чемпион Германии по футболу на неделе начнёт процедуру банкротства.
18 июня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как вам это:
Источник: 11-кратный чемпион России по мини-футболу «Динамо» прекратит своё существование

«Динамо» за свою историю 11 раз выигрывало чемпионат России, девять раз становилось победителем Кубка и один раз — Суперкубка страны. Также команда была обладателем Кубка УЕФА и Межконтинентального кубка.

Ранее сообщалось, что четырёхкратный чемпион Германии по футболу на неделе начнёт процедуру банкротства.
Что по Германии, это про Кайзерслаутерн.
Что по Динамо, то жаль.
18 июня , 20:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Что по Германии, это про Кайзерслаутерн.
Что по Динамо, то жаль.
💙

В последние годы Подмосковье представляли, как я понимаю? Все рано болел и радовался победам 💪
18 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
💙

В последние годы Подмосковье представляли, как я понимаю? Все рано болел и радовался победам 💪
А какая разница - это все та же команда Динамо. Когда показывали игры по тв всегда смотрел и болел, естественно. Нельзя, невозможно терять такую команду. Это даже не БК Динамо
18 июня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая разница - это все та же команда Динамо. Когда показывали игры по тв всегда смотрел и болел, естественно. Нельзя, невозможно терять такую команду. Это даже не БК Динамо
...

Саш, всегда ЗА Динамо. Само собой)
18 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как вам это:
Источник: 11-кратный чемпион России по мини-футболу «Динамо» прекратит своё существование

«Динамо» за свою историю 11 раз выигрывало чемпионат России, девять раз становилось победителем Кубка и один раз — Суперкубка страны. Также команда была обладателем Кубка УЕФА и Межконтинентального кубка.

Ранее сообщалось, что четырёхкратный чемпион Германии по футболу на неделе начнёт процедуру банкротства.
Не хочу верить! Наоборот, шли разговоры о том. что опять появятся большие деньги(((.
Ходил на матчи, был на золотом матче с Сибиряком, даже просочился на поле, взял автографы у игроков и ГТ (тогда был испанец). Последний раз видел там Баламута - ка обычно в хоккейном свитере с именем Мальцева. Очень печально(((
Все пошло по наклонной после смерти Кости Еременко, потом разорили нашего спонсора((
18 июня , 21:55
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как вам это:
Источник: 11-кратный чемпион России по мини-футболу «Динамо» прекратит своё существование

«Динамо» за свою историю 11 раз выигрывало чемпионат России, девять раз становилось победителем Кубка и один раз — Суперкубка страны. Также команда была обладателем Кубка УЕФА и Межконтинентального кубка.

Ранее сообщалось, что четырёхкратный чемпион Германии по футболу на неделе начнёт процедуру банкротства.
увы. но тоже читал в прессе.
18 июня , 22:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а как вам это:
Источник: 11-кратный чемпион России по мини-футболу «Динамо» прекратит своё существование

«Динамо» за свою историю 11 раз выигрывало чемпионат России, девять раз становилось победителем Кубка и один раз — Суперкубка страны. Также команда была обладателем Кубка УЕФА и Межконтинентального кубка.

Ранее сообщалось, что четырёхкратный чемпион Германии по футболу на неделе начнёт процедуру банкротства.
Да уж, бедный Ерёменко, царство ему небесное. Хорошо,что он этого не видит..Такую команду создал с нуля, столько бился ради нее, а как не стало, все, посыпались..
Сначала БК, теперь МФК, вот казалось бы, а чем там занимается общество Динамо со своими могущественными наблюдательными, центральными и прочими советами? Вроде как не последние структуры в стране поддерживают ФК и ХК. Небезразличный к Динамо Толстых в замах у председателя. Так почему даже у КПРФ есть своя команда, а мы не можем гроши найти, чтобы самую титулованную минифутбольную команду спасти?? Печально это все..
18 июня , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Chester
Да уж, бедный Ерёменко, царство ему небесное. Хорошо,что он этого не видит..Такую команду создал с нуля, столько бился ради нее, а как не стало, все, посыпались..
Сначала БК, теперь МФК, вот казалось бы, а чем там занимается общество Динамо со своими могущественными наблюдательными, центральными и прочими советами? Вроде как не последние структуры в стране поддерживают ФК и ХК. Небезразличный к Динамо Толстых в замах у председателя. Так почему даже у КПРФ есть своя команда, а мы не можем гроши найти, чтобы самую титулованную минифутбольную команду спасти?? Печально это все..
Команду по факту надо было создавать заново. Не было уже команды-то. Энтузиастов не нашлось...
19 июня , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Chester
Да уж, бедный Ерёменко, царство ему небесное. Хорошо,что он этого не видит..Такую команду создал с нуля, столько бился ради нее, а как не стало, все, посыпались..
Сначала БК, теперь МФК, вот казалось бы, а чем там занимается общество Динамо со своими могущественными наблюдательными, центральными и прочими советами? Вроде как не последние структуры в стране поддерживают ФК и ХК. Небезразличный к Динамо Толстых в замах у председателя. Так почему даже у КПРФ есть своя команда, а мы не можем гроши найти, чтобы самую титулованную минифутбольную команду спасти?? Печально это все..
Общество Динамо решает совсем другие задачи. Совсем. И замы у председателя (интересно кто он) - есть по разным направлениям.
И! Было бы желание!
Сформулируйте вопрос к НА, раз уж его фамилия прозвучала! Я его (вопрос) ретранслирую и сообщу ответ!

.. на самом деле, именно так общественность и поднимается 💙
19 июня , 01:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая разница - это все та же команда Динамо. Когда показывали игры по тв всегда смотрел и болел, естественно. Нельзя, невозможно терять такую команду. Это даже не БК Динамо
Ну, уж сравнили с БК Динамо, и бразильцев там ни одного не было
19 июня , 01:56
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, уж сравнили с БК Динамо, и бразильцев там ни одного не было
Зато были американцы, греки, сербы, финн)))
19 июня , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Общество Динамо решает совсем другие задачи. Совсем. И замы у председателя (интересно кто он) - есть по разным направлениям.
И! Было бы желание!
Сформулируйте вопрос к НА, раз уж его фамилия прозвучала! Я его (вопрос) ретранслирую и сообщу ответ!

.. на самом деле, именно так общественность и поднимается 💙
Да вопрос то понятен - что делать и как быть, чтобы не дать сгинуть самой титулованной команде российского мини-футбола. И может ли Общество взять на себя вопрос его сохранения. Понятно что нужны спонсоры и финансирование, но это уже как раз вопрос к НА, получится ли кого-то привлечь к этому процессу. Не думаю, что речь идет о заоблачных суммах.
19 июня , 13:24
terny
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Зато были американцы, греки, сербы, финн)))
Мне ближе наши Торбан, Студеницкий, Болошев, Жигилий, Сидякин, Базаревич, ну, и Гомельский конечно, как тренер
18 июня , 18:44
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
18 июня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
Лихо закручен сюжет!
18 июня , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
В «Ростове» симптомы COVID-19 проявились только у Байрамяна. Он мог заразиться у родителей

https://clck.ru/P5LtB

То есть, получается, вина Ростова: несоблюдение правил осторожности. Нарушение режима
18 июня , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
В «Ростове» симптомы COVID-19 проявились только у Байрамяна. Он мог заразиться у родителей

https://clck.ru/P5LtB

То есть, получается, вина Ростова: несоблюдение правил осторожности. Нарушение режима
Вот ссылка на Офсайт: "На официальном сайте ростовского клуба уже опубликовали заявление о сложившейся ситуации.

«Результаты последнего теста показали отклонения от нормы у шестерых игроков основного состава нашей команды."
Т.е. даже не выявленные симптомы, некие "отклонения от нормы" и все - команда уходит на 2 недели! Круто.
18 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
А ведь что то в этом есть. +
18 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
Вы сочинили неплохой триллер. После того, как сочам перенесли игру когда они все обосрались, их заявление - это заявление мразей. А что ждать от команды, в которой президент - подонок? А Ростов мне жалко. А сочи и оренбург - непотопляемы. В силу болотного происхождения.
18 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
Искусством судебного ораторского мастерства Вы владеете в совершенстве ! Плевако Федор Никифорович обзавидовался бы, ну а я уж точно!
18 июня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы сочинили неплохой триллер. После того, как сочам перенесли игру когда они все обосрались, их заявление - это заявление мразей. А что ждать от команды, в которой президент - подонок? А Ростов мне жалко. А сочи и оренбург - непотопляемы. В силу болотного происхождения.
Подкину еще дровишек. До перерыва в чемпе было 5 команд, которые явно выходили в европу, но вот с какого места? Тут подробнее. Сейчас из этой 5-ки скорее всего Локо отвалится по понятным причинам, а вот Ростов придавят санкциями и если ему нарисуют 3 баранки, то выше 5 места он не поднимется, а это значит?..... Правильно в тройке будут Зенит, Краснодар и ЦСКА, т.е. они напрямую выходят в группы и уже получают деньги. А остальные "смерды" пусть борятся в отборах. И все по-чесноку
18 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подкину еще дровишек. До перерыва в чемпе было 5 команд, которые явно выходили в европу, но вот с какого места? Тут подробнее. Сейчас из этой 5-ки скорее всего Локо отвалится по понятным причинам, а вот Ростов придавят санкциями и если ему нарисуют 3 баранки, то выше 5 места он не поднимется, а это значит?..... Правильно в тройке будут Зенит, Краснодар и ЦСКА, т.е. они напрямую выходят в группы и уже получают деньги. А остальные "смерды" пусть борятся в отборах. И все по-чесноку
Ну... ту дровишки, ИМХО, сыроваты... Ни гнидер ни В.М. к числу "своих" явно не принадлежат.... В.М. - точно. Насчет коней, конечно, могут быть мутные межспонсорские дела, но вряд ли.
18 июня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну... ту дровишки, ИМХО, сыроваты... Ни гнидер ни В.М. к числу "своих" явно не принадлежат.... В.М. - точно. Насчет коней, конечно, могут быть мутные межспонсорские дела, но вряд ли.
Тут нельзя рассматривать все прямолинейно. Все они Гинер, Ротенберг, Миллер, Галицкий люди одного круга. Они живут на тех высоких этажах, где висит табличка "вход воспрещен", поэтому как работают их связи нам понять не дано. Но договориться они вполне могут, большие деньги объединяют. Я уже не говорю (о Господи, прости) что они все одной национальности. Я ничего не утверждаю, но интересы явно просматриваются, а ничего невозможного в нашем чеснейшим и чистейшем РФС кмк нет.
18 июня , 21:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут нельзя рассматривать все прямолинейно. Все они Гинер, Ротенберг, Миллер, Галицкий люди одного круга. Они живут на тех высоких этажах, где висит табличка "вход воспрещен", поэтому как работают их связи нам понять не дано. Но договориться они вполне могут, большие деньги объединяют. Я уже не говорю (о Господи, прости) что они все одной национальности. Я ничего не утверждаю, но интересы явно просматриваются, а ничего невозможного в нашем чеснейшим и чистейшем РФС кмк нет.
Ну, Вы и разошлись, С.С. Где-то рядом уже братство вольных каменщиков и понятно какая мафия))) Не нарушайте принцип Оккама. Всё проще.
18 июня , 22:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А "Ростов" то жалко, или насрать?
Чудны дела твои, Господи! Два с половиной месяца подряд законопослушные старушки и другие сознательные граждане с тревогой вслушивались в сводки с полей битвы с коварным корновирусом, старательно записывали в школьные тетрадки за 2 коп. данные о заболевших накануне в Каро-калпакской АО, умерших и выздоровевших в Эвенкии, тщательно кипятили одноразовые маски и мыли по 45 сек. руки в резиновых перчатках и вдруг -БАХ! Парад победы (а ведь символично). Вдруг с экранов ТВ исчезли тревожные голоса врачей, предрекающие апокалипсис, у Соловьева и в 60 минут обсуждают другие темы, опять же Ефремов выступил с бенефисом, не до КОВИДА. Но есть еще сознательные люди - в Ростове вспышка!!! 6 человек.
Что сказать, хорошо поработалди в ФК Сочи, договорились с бригадой врачей (аналог Шурика и Эдика из кавказской пленницы) и у 6 игроков тест полжительный. Уверен (как сейчас модно говорить в Динамовских кругах) на 200%, что болезнь проходит безсимптоно ( т.е человек не болеет, ноон больной!!)
- Ты суслика видишь?
- Нет
- А он есть!
Помните историю с Игбуном. Думаю, что то похожее.
А чо, бегать не надо, и 3 очка в кармане. И ведь все по-чесноку
А за ширмой плотоядно потирает ручонки Мюллер. Свои не запачкал, а одного конкурента убрал.
19 июня , 01:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут нельзя рассматривать все прямолинейно. Все они Гинер, Ротенберг, Миллер, Галицкий люди одного круга. Они живут на тех высоких этажах, где висит табличка "вход воспрещен", поэтому как работают их связи нам понять не дано. Но договориться они вполне могут, большие деньги объединяют. Я уже не говорю (о Господи, прости) что они все одной национальности. Я ничего не утверждаю, но интересы явно просматриваются, а ничего невозможного в нашем чеснейшим и чистейшем РФС кмк нет.
Да успокойтесь уже со своей конспирологией
19 июня , 01:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут нельзя рассматривать все прямолинейно. Все они Гинер, Ротенберг, Миллер, Галицкий люди одного круга. Они живут на тех высоких этажах, где висит табличка "вход воспрещен", поэтому как работают их связи нам понять не дано. Но договориться они вполне могут, большие деньги объединяют. Я уже не говорю (о Господи, прости) что они все одной национальности. Я ничего не утверждаю, но интересы явно просматриваются, а ничего невозможного в нашем чеснейшим и чистейшем РФС кмк нет.
Понятно, что жара действует, но не до такой же степени, ещё бы вместо Шурика и Эдика Петрова с Башировом приплели, совсем бы жуть вышла
19 июня , 08:55
в ответ на комментарий пользователя terny
Понятно, что жара действует, но не до такой же степени, ещё бы вместо Шурика и Эдика Петрова с Башировом приплели, совсем бы жуть вышла
Уважаемый, жара, похоже действует на Вас. Насчет Шурика и Этика пошутил. Просто представил, как врачи берут анализы у игроков. Так что Петров с Башировым здесь не причем, А по теме, если серьезно, то в тот момент, когда отваливается Локо (по собственной инициативе, согласен), то у Ростова, когда команда на ходу и лезет в европу, постоянно возникают какие-то проблемы. Наверно просто стечение обстоятельств -бывает.
Но ,как говорили древние, ищи, кому выгодно!
18 июня , 17:48
Хорошо сейчас есть 19 июля а потом следующий матч куда ставить?Ростов 3 тура будет на карантине
18 июня , 17:27
Всем привет, уважаемые сораДники. Много лет назад Б.Мокроусов и М.Исаковский написали замечательную песню – Одинокая Гармонь. А посвятили они её, как недавно выяснилось, нашему замечательному футболисту - Максимилиану Филиппу. Поскольку судьба его мне лично небзразлична, решил поместить это здесь ...

Словно замерло все до рестарта,
Не доносится шум или скрип…
Только слышно – совсем без азарта
Одиноко наш бродит Филипп.

То пойдет на поля, за ворота
То обратно вернется опять,
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать.

Веет с поля ночная прохлада,
С яблонь цвет облетает густой,
Ты признайся, чего тебе надо,
Ты скажи, футболист дорогой.


Может радость твоя недалёко,
Да не знает, ее ли ты ждёшь;
Где ты бродишь опять одиноко,
И болельщикам спать не даешь?
18 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Всем привет, уважаемые сораДники. Много лет назад Б.Мокроусов и М.Исаковский написали замечательную песню – Одинокая Гармонь. А посвятили они её, как недавно выяснилось, нашему замечательному футболисту - Максимилиану Филиппу. Поскольку судьба его мне лично небзразлична, решил поместить это здесь ...

Словно замерло все до рестарта,
Не доносится шум или скрип…
Только слышно – совсем без азарта
Одиноко наш бродит Филипп.

То пойдет на поля, за ворота
То обратно вернется опять,
Словно ищет в потемках кого-то
И не может никак отыскать.

Веет с поля ночная прохлада,
С яблонь цвет облетает густой,
Ты признайся, чего тебе надо,
Ты скажи, футболист дорогой.


Может радость твоя недалёко,
Да не знает, ее ли ты ждёшь;
Где ты бродишь опять одиноко,
И болельщикам спать не даешь?
Раушу в личку.
Но, боюсь , дойчланд не имеет возможности все обороты и ассоциации наши передать.
И получится:
"Болелы переживают, ты вроде одинок"
Как в "Бой идут одни старики", не находите ? 💙🍻
18 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Раушу в личку.
Но, боюсь , дойчланд не имеет возможности все обороты и ассоциации наши передать.
И получится:
"Болелы переживают, ты вроде одинок"
Как в "Бой идут одни старики", не находите ? 💙🍻
))) особенно доставил ваш перевод.
18 июня , 15:47
Николай Комличенко полностью здоров и приступил сегодня к работе по индивидуальной программе
18 июня , 15:59
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Николай Комличенко полностью здоров и приступил сегодня к работе по индивидуальной программе
Ещё вчера был безнадежно болен простудой,а сегодня уже полностью здоров. Медицина творит чудеса))
18 июня , 16:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё вчера был безнадежно болен простудой,а сегодня уже полностью здоров. Медицина творит чудеса))
О чем вы говорите? Дайте ссылку!
18 июня , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
О чем вы говорите? Дайте ссылку!
Если каждому давать,то развалится кровать...Ты новости Динамо не мониторишь,что-ли,фокусник? Попробуй сделать хоть что-нибудь сам,пошерсти динамонет,и может тогда какую-нибудь информацию и выудишь.
18 июня , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
О чем вы говорите? Дайте ссылку!
https://twitter.com/FCDM_official/status/1273594280024707079
18 июня , 17:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если каждому давать,то развалится кровать...Ты новости Динамо не мониторишь,что-ли,фокусник? Попробуй сделать хоть что-нибудь сам,пошерсти динамонет,и может тогда какую-нибудь информацию и выудишь.
"Практика - основа познания." Может Вы не тем даете?
18 июня , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Практика - основа познания." Может Вы не тем даете?
Да,про тебя давно понятно,что ты из тех кто берет по жизни
18 июня , 19:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,про тебя давно понятно,что ты из тех кто берет по жизни
Когда женщины дают,то редко отказываюсь...каюсь...Думаю,если бы и Вам давали,то не пришлось бы самому давать...и кровать не развалилась бы,и не были бы таким злобно-ехидным и завистливым мизантропом...)
18 июня , 19:50
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если каждому давать,то развалится кровать...Ты новости Динамо не мониторишь,что-ли,фокусник? Попробуй сделать хоть что-нибудь сам,пошерсти динамонет,и может тогда какую-нибудь информацию и выудишь.
Не хами старшим.
18 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не хами старшим.
если он моложе нас,то совсем тяжелый случай...
18 июня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя No problem
https://twitter.com/FCDM_official/status/1273594280024707079
Спасибо, уважаемый!
Вопрос был о том, что вчера (!) Комличенко якобы был сильно болен (!!), что , конечно не соответствует действительности 🤝💙
18 июня , 21:45
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
если он моложе нас,то совсем тяжелый случай...
Я имел в виду не возраст, а уровень... ладно, не буду.
18 июня , 14:46
А парад 24 го будет без зрителей?
18 июня , 16:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А парад 24 го будет без зрителей?
Ветераны поселены в пансионат на 14 дневный карантин
18 июня , 17:58
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ветераны поселены в пансионат на 14 дневный карантин
Малолетка! Фильтруй свою ирония к ветеранам.
18 июня , 18:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
Малолетка! Фильтруй свою ирония к ветеранам.
так и есть : 80 человек, допущенных на трибуны у Мавзолея, размещены в санаториях и пансионатах на 14-дневном карантине
18 июня , 20:51
в ответ на комментарий пользователя kiss
Малолетка! Фильтруй свою ирония к ветеранам.
Пошел ты на фанку в городе Краснодар, сынок.
.. Для однобоких поцелуиков сообщаю, что как я написал, так и есть.
И они (ветераны) будут на трибуне рядом с Президентом России!
18 июня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
так и есть : 80 человек, допущенных на трибуны у Мавзолея, размещены в санаториях и пансионатах на 14-дневном карантине
Спасибо
18 июня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пошел ты на фанку в городе Краснодар, сынок.
.. Для однобоких поцелуиков сообщаю, что как я написал, так и есть.
И они (ветераны) будут на трибуне рядом с Президентом России!
Вообще то я не о тех, кто будет рядом, спросил. Ну, да ладно, скоро всех увидим. Кстати, Вучич например, тоже проходит карантин?
18 июня , 13:45
чпД
2
особенно печально то, что в угоду лиге, ради выполнения ее контрактов со спонсорами, игроки - словно гладиаторы в клетке - должны играть невзирая на опасность заражения. Дикость. А болелы, посещающие такие матчи обязательно вызовут всплеск эпидемии. Сейчас еще голосование впереди - ну какой нормальный чел пойдет в место, где обязательно побывают все и в т.ч. ковидные? Региться на каких-то порталах только ради голосования точно не стану, фактически меня лично просто не допускают. Нужно всем отдыхать и набираться здоровья, а после поражения вируса - возобновлять спорт и политику. Кажется все так просто..
18 июня , 13:51
в ответ на комментарий пользователя чпД
особенно печально то, что в угоду лиге, ради выполнения ее контрактов со спонсорами, игроки - словно гладиаторы в клетке - должны играть невзирая на опасность заражения. Дикость. А болелы, посещающие такие матчи обязательно вызовут всплеск эпидемии. Сейчас еще голосование впереди - ну какой нормальный чел пойдет в место, где обязательно побывают все и в т.ч. ковидные? Региться на каких-то порталах только ради голосования точно не стану, фактически меня лично просто не допускают. Нужно всем отдыхать и набираться здоровья, а после поражения вируса - возобновлять спорт и политику. Кажется все так просто..
Ага! Всем обсраться и сидеть дома, как завещал дедушка вова! Вот где дикость!
18 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя чпД
особенно печально то, что в угоду лиге, ради выполнения ее контрактов со спонсорами, игроки - словно гладиаторы в клетке - должны играть невзирая на опасность заражения. Дикость. А болелы, посещающие такие матчи обязательно вызовут всплеск эпидемии. Сейчас еще голосование впереди - ну какой нормальный чел пойдет в место, где обязательно побывают все и в т.ч. ковидные? Региться на каких-то порталах только ради голосования точно не стану, фактически меня лично просто не допускают. Нужно всем отдыхать и набираться здоровья, а после поражения вируса - возобновлять спорт и политику. Кажется все так просто..
Я скорее за то, что первые матчи должны быть без болельщиков, а потом уже смотреть по ситуации. И так все идёт ни очень. Не хотелось бы, чтобы футбол стал местом катастрофы.
18 июня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя чпД
особенно печально то, что в угоду лиге, ради выполнения ее контрактов со спонсорами, игроки - словно гладиаторы в клетке - должны играть невзирая на опасность заражения. Дикость. А болелы, посещающие такие матчи обязательно вызовут всплеск эпидемии. Сейчас еще голосование впереди - ну какой нормальный чел пойдет в место, где обязательно побывают все и в т.ч. ковидные? Региться на каких-то порталах только ради голосования точно не стану, фактически меня лично просто не допускают. Нужно всем отдыхать и набираться здоровья, а после поражения вируса - возобновлять спорт и политику. Кажется все так просто..
Вы на улице давно были? Я ежедневно,с 22 марта ,с первого дня,когда назначили "каникулы".
Сейчас на улицах(в Москве) не пройдёшь,всё битком. В масках людей встречаю всё реже и реже, в перчатках только там,где требуют,хотя даже в "Оби" уже не обязательно.
Это о чём то говорит? О том,что либо "его" не было,либо людям на всё нас....ть. Люди изголодались по свободе.Пляжи забиты,детские площадки битком. И по этому,на голосование они пойдут,не думая,что,кто то рядом может быть из "этих",опасных .
То же самое касается футбола.Не начнут сейчас,потом вообще не начнут ничего,ни чемпионаты,ни еврокубки,ни-че-го!
Футбол без зрителей скучен,а что сказать про баскетбол,теннис,бокс и.т.д.? Поэтому, В Добрый путь его Величество-футбол!
В Германии кстати чемпион на днях стал известен. Даже без зрителей и поддержки,Бавария показала класс.
18 июня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Вы на улице давно были? Я ежедневно,с 22 марта ,с первого дня,когда назначили "каникулы".
Сейчас на улицах(в Москве) не пройдёшь,всё битком. В масках людей встречаю всё реже и реже, в перчатках только там,где требуют,хотя даже в "Оби" уже не обязательно.
Это о чём то говорит? О том,что либо "его" не было,либо людям на всё нас....ть. Люди изголодались по свободе.Пляжи забиты,детские площадки битком. И по этому,на голосование они пойдут,не думая,что,кто то рядом может быть из "этих",опасных .
То же самое касается футбола.Не начнут сейчас,потом вообще не начнут ничего,ни чемпионаты,ни еврокубки,ни-че-го!
Футбол без зрителей скучен,а что сказать про баскетбол,теннис,бокс и.т.д.? Поэтому, В Добрый путь его Величество-футбол!
В Германии кстати чемпион на днях стал известен. Даже без зрителей и поддержки,Бавария показала класс.
Согласен с Вами
18 июня , 13:17
Вот не хрена было доигрывать чемпионат! Я понимаю, что все соскучились (я -очень). Но теперь такой гемморой начнется! Проблемы бегут впереди рестарта чемпионата. И это лишь начало. Будут иски, судебные тяжбы, разбирательства и прочее. Самое плохое - это вторая волна (корона умерла - да здравствует корона) и перенос открытия следующего сезона. А там уж и зима...
Будем надеяться на лучшее. Не хочется такого - хотели как лучше, а получилось...
18 июня , 14:01
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вот не хрена было доигрывать чемпионат! Я понимаю, что все соскучились (я -очень). Но теперь такой гемморой начнется! Проблемы бегут впереди рестарта чемпионата. И это лишь начало. Будут иски, судебные тяжбы, разбирательства и прочее. Самое плохое - это вторая волна (корона умерла - да здравствует корона) и перенос открытия следующего сезона. А там уж и зима...
Будем надеяться на лучшее. Не хочется такого - хотели как лучше, а получилось...
Добрый день житель замечательного города Мичуринск ! Извини , что сразу не ответил - замотался . Мой тесть , царство ему небесное , Скрылёв Александр Дмитриевич - 1928 г. рождения - играл за город в конце сороковых , в начале пятидесятых - пока ему во время матча сломали ногу , потом повесил бутсы на гвоздь и стал заядлым рыбаком. Домик построил на ул ,Коммунальной - это рабочий посёлок .Работал токарем - на заводе поршневых колец и на Прогрессе . Я бывал в Мичуренске наездами в отпусках с 83 по 97 годы .Здоровья тебе и процветания Мичуринску - Михаил 1956г. рожденья .
18 июня , 15:13
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый день житель замечательного города Мичуринск ! Извини , что сразу не ответил - замотался . Мой тесть , царство ему небесное , Скрылёв Александр Дмитриевич - 1928 г. рождения - играл за город в конце сороковых , в начале пятидесятых - пока ему во время матча сломали ногу , потом повесил бутсы на гвоздь и стал заядлым рыбаком. Домик построил на ул ,Коммунальной - это рабочий посёлок .Работал токарем - на заводе поршневых колец и на Прогрессе . Я бывал в Мичуренске наездами в отпусках с 83 по 97 годы .Здоровья тебе и процветания Мичуринску - Михаил 1956г. рожденья .
Взаимно! Всем нам здоровья. И уДач!!!
PS. Нет, не знал я тестя твоего. Да и немудрено, он ровесник моего отца...
18 июня , 13:15
В Краснодарском крае режим карантина прекращает действовать с 21 июня. Об этом заявил губернатор региона Вениамин Кондратьев, передает сайт kp.ru. Так, с 18 июня отменяются спецпосты на въезде в Краснодарский край и санитарные кордоны в аэропортах и на ж/д-вокзалах.
18 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В Краснодарском крае режим карантина прекращает действовать с 21 июня. Об этом заявил губернатор региона Вениамин Кондратьев, передает сайт kp.ru. Так, с 18 июня отменяются спецпосты на въезде в Краснодарский край и санитарные кордоны в аэропортах и на ж/д-вокзалах.
Все на выезД! ⚪🔵
18 июня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все на выезД! ⚪🔵
а ты едешь?
18 июня , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
а ты едешь?
Нет, к сожалению
18 июня , 11:21
Это ж просто замечательно, что теперь на одну нашу команду больше. С большим интересом буду следить и за Динамо-2. А матчи ПФЛ где-то показывают? Может, наше клубное ТВ будет?
18 июня , 12:11
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Это ж просто замечательно, что теперь на одну нашу команду больше. С большим интересом буду следить и за Динамо-2. А матчи ПФЛ где-то показывают? Может, наше клубное ТВ будет?
Я бы тоже с удовольствием посмотрел. Может и в правду РОДНОЕ показывать будет. Хотя бы домашние игры.
18 июня , 09:17
Ошибся. Не РФС, а РПЛ будет засчитывать техническое поражение за неявку из-за короновируса.
"Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов сообщил в эфире радиостанции «Маяк», что после возобновления розыгрыша Российской премьер-лиги (РПЛ) неявка команды на матч по причине, связанной с коронавирусной инфекцией, будет наказываться техническим поражением."
https://fclmnews.ru/russia/97410-rpl-budet-zaschityvat.html
18 июня , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Ошибся. Не РФС, а РПЛ будет засчитывать техническое поражение за неявку из-за короновируса.
"Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов сообщил в эфире радиостанции «Маяк», что после возобновления розыгрыша Российской премьер-лиги (РПЛ) неявка команды на матч по причине, связанной с коронавирусной инфекцией, будет наказываться техническим поражением."
https://fclmnews.ru/russia/97410-rpl-budet-zaschityvat.html
«Ростову» грозит техническое поражение в матче 23-го тура РПЛ против «Сочи». Такими предпосылками поделился бывший журналист «Спорт-Экспресса» и «Советского спорта» Сергей Егоров.

«Все (пока) идeт к тому, что «Ростову» присудят техническое поражение как минимум в одной игре – с «Сочи».

Ситуация интересна тем, что около полугода назад у «Сочи» было плюс-минус такое же число заболевших, как у «Ростова» – и «Оренбургу» сказали согласиться с переносом. Договорились. Неважно, был ли грипп или у футболистов была диарея, но договорились.

Сейчас «Сочи», как понимаю, переносить не хочет. И РПЛ соглашается», – написал инсайдер в телеграме.
18 июня , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Ошибся. Не РФС, а РПЛ будет засчитывать техническое поражение за неявку из-за короновируса.
"Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов сообщил в эфире радиостанции «Маяк», что после возобновления розыгрыша Российской премьер-лиги (РПЛ) неявка команды на матч по причине, связанной с коронавирусной инфекцией, будет наказываться техническим поражением."
https://fclmnews.ru/russia/97410-rpl-budet-zaschityvat.html
РФС не рассматривает вариант с досрочным прекращением сезона РПЛ в связи с заражением коронавирусом шести игроков «Ростова», пишет «Спорт-Экспресс».

Ближайшие игры клуба с «Сочи», «Арсеналом» и «Краснодаром» либо будут перенесены, либо «Ростову» засчитают поражения.

Сегодня ростовчане объявили об уходе на двухнедельный карантин. По информации комментатора Нобеля Арустамяна, COVID-19 был выявлен у Романа Еременко, Денниса Хаджикадунича, Хорена Байрамяна, Матиаса Норманна, Ивелина Попова, Арсения Логашова.
18 июня , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Ошибся. Не РФС, а РПЛ будет засчитывать техническое поражение за неявку из-за короновируса.
"Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов сообщил в эфире радиостанции «Маяк», что после возобновления розыгрыша Российской премьер-лиги (РПЛ) неявка команды на матч по причине, связанной с коронавирусной инфекцией, будет наказываться техническим поражением."
https://fclmnews.ru/russia/97410-rpl-budet-zaschityvat.html
Спортивный юрист Михаил Прокопец поговорил о будущем «Ростова» в свете вспышки коронавируса в команде. Он полагает, что технические поражения в ближайших матчах южанам не грозят.

«Регламент доигровки РПЛ и РФС приняли на прошлой неделе. Согласно нему, если игрок заболевает, то он удаляется на 14-дневный карантин вместе с контактной группой. «Ростов», насколько я понимаю, поступил строго в соответствии с этим регламентом.

Что касается технического поражения, то, опять же, исходя из регламента РПЛ, поражение засчитывается команде за неявку на матч, но в случае отсутствия форс-мажора. ФИФА признаeт коронавирус форс-мажором. Техническое поражение «Ростову» в трeх матчах будет незаконным и аморальным. Игроки же не сами в метро спустились в час пик. Заболеть во время пандемии абсолютно нормально. Может, все восемь миллионов людей на планете обвиним в том, что они не смогли защититься от вируса? И всех теперь уволить? Если я заболею, меня уволить сразу должны? Так почему «Ростову» нужно техническое засчитать?

Думаю, у РФС и РПЛ есть план на такой случай. Они не могли не предусмотреть. Техническое поражение не вариант – «Ростов» регламент полностью соблюдал. Нужно найти время для переноса этих матчей – можно передвинуть старт следующего сезона, договорившись с УЕФА и ФИФА. Тем более есть кубковые даты, другие резервные дни, да и УЕФА войдeт в положение. Нужно сделать всe, чтобы доиграть матчи. Мой прогноз – технических поражений «Ростов» избежит, это крайняя мера. Люди же не специально не приедут на игру, так что ситуация требует гибкости», – сказал Прокопец.
18 июня , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Ошибся. Не РФС, а РПЛ будет засчитывать техническое поражение за неявку из-за короновируса.
"Заместитель генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов сообщил в эфире радиостанции «Маяк», что после возобновления розыгрыша Российской премьер-лиги (РПЛ) неявка команды на матч по причине, связанной с коронавирусной инфекцией, будет наказываться техническим поражением."
https://fclmnews.ru/russia/97410-rpl-budet-zaschityvat.html
Уже известны сроки переноса этого матча. Никаких технических.
18 июня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Спортивный юрист Михаил Прокопец поговорил о будущем «Ростова» в свете вспышки коронавируса в команде. Он полагает, что технические поражения в ближайших матчах южанам не грозят.

«Регламент доигровки РПЛ и РФС приняли на прошлой неделе. Согласно нему, если игрок заболевает, то он удаляется на 14-дневный карантин вместе с контактной группой. «Ростов», насколько я понимаю, поступил строго в соответствии с этим регламентом.

Что касается технического поражения, то, опять же, исходя из регламента РПЛ, поражение засчитывается команде за неявку на матч, но в случае отсутствия форс-мажора. ФИФА признаeт коронавирус форс-мажором. Техническое поражение «Ростову» в трeх матчах будет незаконным и аморальным. Игроки же не сами в метро спустились в час пик. Заболеть во время пандемии абсолютно нормально. Может, все восемь миллионов людей на планете обвиним в том, что они не смогли защититься от вируса? И всех теперь уволить? Если я заболею, меня уволить сразу должны? Так почему «Ростову» нужно техническое засчитать?

Думаю, у РФС и РПЛ есть план на такой случай. Они не могли не предусмотреть. Техническое поражение не вариант – «Ростов» регламент полностью соблюдал. Нужно найти время для переноса этих матчей – можно передвинуть старт следующего сезона, договорившись с УЕФА и ФИФА. Тем более есть кубковые даты, другие резервные дни, да и УЕФА войдeт в положение. Нужно сделать всe, чтобы доиграть матчи. Мой прогноз – технических поражений «Ростов» избежит, это крайняя мера. Люди же не специально не приедут на игру, так что ситуация требует гибкости», – сказал Прокопец.
Я это постил. Но кого волнует мнение спортивного юриста? Или болельщиков? Дана команда: доигрывать! (Что, мы хуже европ что ли?) И будут доигрывать. На Ростов насрать. Это же не зенит, сочи, оренбург. Это даже не Ахмат. А то, что многие команды будут поставлены в неравное положение (у кого-то за счет отмены игр будут большие перерывы между играми) - кого это волнует? Теперь я понимаю (раньше колебался) - нехер вообще было заводиться с этой доигровкой.
18 июня , 11:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я это постил. Но кого волнует мнение спортивного юриста? Или болельщиков? Дана команда: доигрывать! (Что, мы хуже европ что ли?) И будут доигрывать. На Ростов насрать. Это же не зенит, сочи, оренбург. Это даже не Ахмат. А то, что многие команды будут поставлены в неравное положение (у кого-то за счет отмены игр будут большие перерывы между играми) - кого это волнует? Теперь я понимаю (раньше колебался) - нехер вообще было заводиться с этой доигровкой.
Мнение этого юриста это только его мнение и не более того...Такие его слова как "аморально" вообще не имеют никакого отношения к спортивной юриспруденции...Во Франции отменили доигрывание чемпионата,и есть несогласные клубы и есть судебные дела,может там даже звучат такие формулировки что "не доигрывать чемпионат это аморально",но думаю и во Франции у спортивных юристов ничего не получится. Про Россию я уж и не говорю.На данном,чрезвычайном для футбола этапе высшие футбольные органы дали понять что будут отдавать приоритет правилам национальных федераций,и если Рфс примет решение дать технарь из-за вируса,то ни Фифа ни УЕФА не будет ничего менять.
18 июня , 15:58
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мнение этого юриста это только его мнение и не более того...Такие его слова как "аморально" вообще не имеют никакого отношения к спортивной юриспруденции...Во Франции отменили доигрывание чемпионата,и есть несогласные клубы и есть судебные дела,может там даже звучат такие формулировки что "не доигрывать чемпионат это аморально",но думаю и во Франции у спортивных юристов ничего не получится. Про Россию я уж и не говорю.На данном,чрезвычайном для футбола этапе высшие футбольные органы дали понять что будут отдавать приоритет правилам национальных федераций,и если Рфс примет решение дать технарь из-за вируса,то ни Фифа ни УЕФА не будет ничего менять.
Если вы ниже прочитаете мой коммент с этим текстом, то увидите, что я там эмоции обрезал, оставил только юридические слова про форс-мажор. А "аморально" - это вообще... не для нас... у нас всё рукоблядство футбола аморально.
18 июня , 08:43
Тут меня на одной из веток просили поделиться впечатлениями от норвежского чемпионата. Честно скажу: выдержал минут по 10 двух матчей - скукота, дворовый откровенно футбол. У Батьки даже намного интереснее.
18 июня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Тут меня на одной из веток просили поделиться впечатлениями от норвежского чемпионата. Честно скажу: выдержал минут по 10 двух матчей - скукота, дворовый откровенно футбол. У Батьки даже намного интереснее.
💙
18 июня , 06:37
Всем Добрый День!
Наверное уже идет некое комплектование команд (Динамо-2, молодежной ю19 и т.д....). Это затрагивает и основу...так из списка основы в состав молодежки вернули вратаря Д.Сангаре и наоборот в основу вкючили Р.Мицаева. Исчез из списка основы Р.Денисов и некоторые другие из списка молодежки. Наверное скоро появится состав Динамо-2 и молодежной ю19...говорят там может быть не более 5 игроков 20/21 г.р. Думаю выезд команды в Краснодар уже даст более четкие очертания команд...
18 июня , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Наверное уже идет некое комплектование команд (Динамо-2, молодежной ю19 и т.д....). Это затрагивает и основу...так из списка основы в состав молодежки вернули вратаря Д.Сангаре и наоборот в основу вкючили Р.Мицаева. Исчез из списка основы Р.Денисов и некоторые другие из списка молодежки. Наверное скоро появится состав Динамо-2 и молодежной ю19...говорят там может быть не более 5 игроков 20/21 г.р. Думаю выезд команды в Краснодар уже даст более четкие очертания команд...
Вроде писали, что молодёжка почти полностью перейдёт в Динамо-2. Хотя разум говорит, что это вряд ли. Тут сложно пока ориентироваться.
Через месяц с небольшим уже и конец сезона. С кем-то точно расстанемся. Игбун и Хильемарк в аренде - так что скорее на выход (Игбун-то точно).
В основе теперь числятся Мицаев, Зорин, Лацевич, Данилин, Школик и Карапузов. Если их начнут хоть как-то выпускать, то хорошо. А возможность при пяти заменах есть. Это пока. А так эти молодые видятся основными игроками Динамо-2 (заявка-то для основной и второй командой вроде общая, то есть и в первенстве они могут обмениваться футболистами).
В общем по Динамо-2 и молодёжке лучше подождать. Думаю, что и в верхах пока точности по их составам нет.
18 июня , 08:47
в ответ на комментарий пользователя avla
Вроде писали, что молодёжка почти полностью перейдёт в Динамо-2. Хотя разум говорит, что это вряд ли. Тут сложно пока ориентироваться.
Через месяц с небольшим уже и конец сезона. С кем-то точно расстанемся. Игбун и Хильемарк в аренде - так что скорее на выход (Игбун-то точно).
В основе теперь числятся Мицаев, Зорин, Лацевич, Данилин, Школик и Карапузов. Если их начнут хоть как-то выпускать, то хорошо. А возможность при пяти заменах есть. Это пока. А так эти молодые видятся основными игроками Динамо-2 (заявка-то для основной и второй командой вроде общая, то есть и в первенстве они могут обмениваться футболистами).
В общем по Динамо-2 и молодёжке лучше подождать. Думаю, что и в верхах пока точности по их составам нет.
Спасибо! Я тоже так думаю. Тем более в ходе завершения сезона 2019/2020, нам и с аренды придет 8 игроков. Уж со многими из них точно расставаться. А там у нас и Калинин, и Терехов,Грулев, Москвичев, Мелекесцев, Обольсьский, Черных, Марков...Конечно ведомость перегружена...
18 июня , 00:07
Больше всего Буффона жалко. Он не виноват...
18 июня , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Мистер S
Больше всего Буффона жалко. Он не виноват...
Да... КРИШтиаНУ не изыскал внутренних резервов. Ладно, выговор ему запишут, делов-то! А сейчас все - к столу! Наполи приглашает. Наливайте!
17 июня , 23:00
calcio
2
Кстати про футбол,на матчтв сейчас будет второй тайм финала кубка Италии-Юве-Наполи,пока 0-0
17 июня , 23:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати про футбол,на матчтв сейчас будет второй тайм финала кубка Италии-Юве-Наполи,пока 0-0
Подскажите, где вы добываете эту интереснейшую информацию ?? Газет нет, киоски не работают, в интернете вы вряд ли нарыли - мы же не можем!
... кстати, какая погода в Италия по фарингейту? Сколько судей судят матчи? Какая стадия кубка, есть ли доля российских инвестиций в клубе Бари, какой футбол имеется в виду?
Сокалчник, могу я вас попросить, от души, переходить от анонсов, минуя анчоусы и ананасы, к аналитике?
Пожалуйста, пишите что хотите, так то. Болотный футбол у угров тоже есть, и интереснее с утра увидеть результаты и вашу аналитику. Мол, рефери Клюв дал пенальти на Имбичарете. Вам понравились 7 у ласточек и 3 у диких сурков. Результат 1:2
... ну хоть будет что обсудить!

И фигли постить расписание телеканала?
НУ ЦЕЛЬ ??
17 июня , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Подскажите, где вы добываете эту интереснейшую информацию ?? Газет нет, киоски не работают, в интернете вы вряд ли нарыли - мы же не можем!
... кстати, какая погода в Италия по фарингейту? Сколько судей судят матчи? Какая стадия кубка, есть ли доля российских инвестиций в клубе Бари, какой футбол имеется в виду?
Сокалчник, могу я вас попросить, от души, переходить от анонсов, минуя анчоусы и ананасы, к аналитике?
Пожалуйста, пишите что хотите, так то. Болотный футбол у угров тоже есть, и интереснее с утра увидеть результаты и вашу аналитику. Мол, рефери Клюв дал пенальти на Имбичарете. Вам понравились 7 у ласточек и 3 у диких сурков. Результат 1:2
... ну хоть будет что обсудить!

И фигли постить расписание телеканала?
НУ ЦЕЛЬ ??
Мощно!
17 июня , 23:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати про футбол,на матчтв сейчас будет второй тайм финала кубка Италии-Юве-Наполи,пока 0-0
Пока чисто итальянский футбол. Моментов голевых ваще нету. А так игра захватывает...
17 июня , 23:40
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Подскажите, где вы добываете эту интереснейшую информацию ?? Газет нет, киоски не работают, в интернете вы вряд ли нарыли - мы же не можем!
... кстати, какая погода в Италия по фарингейту? Сколько судей судят матчи? Какая стадия кубка, есть ли доля российских инвестиций в клубе Бари, какой футбол имеется в виду?
Сокалчник, могу я вас попросить, от души, переходить от анонсов, минуя анчоусы и ананасы, к аналитике?
Пожалуйста, пишите что хотите, так то. Болотный футбол у угров тоже есть, и интереснее с утра увидеть результаты и вашу аналитику. Мол, рефери Клюв дал пенальти на Имбичарете. Вам понравились 7 у ласточек и 3 у диких сурков. Результат 1:2
... ну хоть будет что обсудить!

И фигли постить расписание телеканала?
НУ ЦЕЛЬ ??
Ну оооочень много букв,бурчишь много,как дед старый.Просто смотри футбол и не чирикай.
18 июня , 00:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну оооочень много букв,бурчишь много,как дед старый.Просто смотри футбол и не чирикай.
Ок)
И на Старух ина бывает навес ,)
Без обид
18 июня , 00:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну оооочень много букв,бурчишь много,как дед старый.Просто смотри футбол и не чирикай.
Воробушки не способны написать столько букв...
18 июня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ок)
И на Старух ина бывает навес ,)
Без обид
Вот интересно, а на Бабк ину бывают навесы?
18 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Мистер S
Вот интересно, а на Бабк ину бывают навесы?
😀😀😀

Только накаты 😀
17 июня , 22:13
Всем удачи и здоровья...
17 июня , 19:54
vvk55
3
Ситуация в Ростове говорит о том, что те,кто писал, что не так еще все просто и определенно с доигровкой чемпа были правы. Что теперь делать? Проставить им баранки? У нас конечно могут... А где гарантия, что завтра эта фигня не повторится где-то еще?
17 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ситуация в Ростове говорит о том, что те,кто писал, что не так еще все просто и определенно с доигровкой чемпа были правы. Что теперь делать? Проставить им баранки? У нас конечно могут... А где гарантия, что завтра эта фигня не повторится где-то еще?
РФС уже объявляло, что, в случае неявки команды по причине короновируса - техническое поражение.
17 июня , 20:38
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
РФС уже объявляло, что, в случае неявки команды по причине короновируса - техническое поражение.
Честно, я, видимо, это пропустил... Интересно, а с бомжами они тоже так же поступили бы? (Никому конечно болеть не желаю... даже в моём любимом мясе и горячо любимом болоте)
17 июня , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
РФС уже объявляло, что, в случае неявки команды по причине короновируса - техническое поражение.
Выяснил, что это не так.

Спортивный юрист Михаил Прокопец поделился мнением о возможных технических поражениях «Ростову», который не сможет принять участие в ближайших матчах из-за вспышки коронавируса в клубе.

«Регламент доигровки РПЛ и РФС приняли на прошлой неделе. Согласно нему, если игрок заболевает, то он удаляется на 14-дневный карантин вместе с контактной группой. «Ростов», насколько я понимаю, поступил строго в соответствии с этим регламентом.

Что касается технического поражения, то, опять же, исходя из регламента РПЛ, поражение засчитывается команде за неявку на матч, но в случае отсутствия форс-мажора. ФИФА признаёт коронавирус форс-мажором.

Подробнее на «Чемпионате»:
17 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ситуация в Ростове говорит о том, что те,кто писал, что не так еще все просто и определенно с доигровкой чемпа были правы. Что теперь делать? Проставить им баранки? У нас конечно могут... А где гарантия, что завтра эта фигня не повторится где-то еще?
на х.. надо было чемп продолжать...лотерея может получиться...кто-то будет всех на карантине держать без тренировок и получать очки...так и ахмат может чемпионом стать или крылья и т.д..по идее,если хоть один в команде заболеет(пусть и бессимптомно) вся команда должна будет быть на карантине...можно эту лотерею на следующий сезон перенести,может улучшится ситуация...этот сезон на 2/3 игр был справедливым...справедливее по настоящей таблице зафиксировать результат чемпионата...
17 июня , 21:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
на х.. надо было чемп продолжать...лотерея может получиться...кто-то будет всех на карантине держать без тренировок и получать очки...так и ахмат может чемпионом стать или крылья и т.д..по идее,если хоть один в команде заболеет(пусть и бессимптомно) вся команда должна будет быть на карантине...можно эту лотерею на следующий сезон перенести,может улучшится ситуация...этот сезон на 2/3 игр был справедливым...справедливее по настоящей таблице зафиксировать результат чемпионата...
Вот! Интересно, сколько людей теперь так думают?
17 июня , 22:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот! Интересно, сколько людей теперь так думают?
Думаю,что есть кто радуется ситуации в Ростове и такого же другим конкурентам желают...не дай Бог,с Динамо такое случится...да и с любой командой...ЛОТЕРЕЯ...
17 июня , 22:56
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Думаю,что есть кто радуется ситуации в Ростове и такого же другим конкурентам желают...не дай Бог,с Динамо такое случится...да и с любой командой...ЛОТЕРЕЯ...
Ну... мне (да и всем адекватным сораДникам, думаю тоже) не хотелось бы, чтобы Динамо занимало какое-то место и выходило в европы за счет того, что кто-то где-то заболел.
17 июня , 22:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Выяснил, что это не так.

Спортивный юрист Михаил Прокопец поделился мнением о возможных технических поражениях «Ростову», который не сможет принять участие в ближайших матчах из-за вспышки коронавируса в клубе.

«Регламент доигровки РПЛ и РФС приняли на прошлой неделе. Согласно нему, если игрок заболевает, то он удаляется на 14-дневный карантин вместе с контактной группой. «Ростов», насколько я понимаю, поступил строго в соответствии с этим регламентом.

Что касается технического поражения, то, опять же, исходя из регламента РПЛ, поражение засчитывается команде за неявку на матч, но в случае отсутствия форс-мажора. ФИФА признаёт коронавирус форс-мажором.

Подробнее на «Чемпионате»:
Думаю сделают как в Германии,в крайнем случае. У них перед возобновлением чемпионата в Динамо Дрезден обнаружили несколько заболевших. В итоге посадили команду на карантин, матчи перенесли. Вот сейчас Дрезден нагоняет пропущенные матчи, также и с Ростовом,думаю,сделают.
17 июня , 23:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ситуация в Ростове говорит о том, что те,кто писал, что не так еще все просто и определенно с доигровкой чемпа были правы. Что теперь делать? Проставить им баранки? У нас конечно могут... А где гарантия, что завтра эта фигня не повторится где-то еще?
Сорадник,
Все определяют Цели. Все и всегда.
Было понятно, что чемп Германии доигрывается из-за умопомрачительных по стоимости телеправ.

Если чемпионат России доигрывается из справедливости, спортивной составляющей, конкурентноспособноти клубов, сути развития и популяризации футбола в стране, то тогда нужно принять, что есть Правила. Есть организация, которая проводит соревнование и она, по своим регламентам ВЫНЕСЕТ ВЕРДИКТ, по любой ситуации.
Мы - болельщики. Наблюдатели. В чем то малом - участники, но не вершители.
Я где-то читал, что РФС руководят не берёзовые дрова.
Абсолютное большинство, как самих футболистов, так и болел было за возобновление. Такое решение принято организатором соревнований.
Смотрим дальше. 🤝
18 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник,
Все определяют Цели. Все и всегда.
Было понятно, что чемп Германии доигрывается из-за умопомрачительных по стоимости телеправ.

Если чемпионат России доигрывается из справедливости, спортивной составляющей, конкурентноспособноти клубов, сути развития и популяризации футбола в стране, то тогда нужно принять, что есть Правила. Есть организация, которая проводит соревнование и она, по своим регламентам ВЫНЕСЕТ ВЕРДИКТ, по любой ситуации.
Мы - болельщики. Наблюдатели. В чем то малом - участники, но не вершители.
Я где-то читал, что РФС руководят не берёзовые дрова.
Абсолютное большинство, как самих футболистов, так и болел было за возобновление. Такое решение принято организатором соревнований.
Смотрим дальше. 🤝
Я, сораДник, понимаю, что не вершитель, а наблюдатель. И из наблюдений моих следует, что справедливости в нашем футболе не больше, а пожалуй даже меньше, чем во многих других областях нашей с Вами жизни. И от тех самых "вершителей", которые нашим футболом руководят, ничего хорошего ждать не приходится. Это жадные тупые газболотные уроды.
18 июня , 11:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я, сораДник, понимаю, что не вершитель, а наблюдатель. И из наблюдений моих следует, что справедливости в нашем футболе не больше, а пожалуй даже меньше, чем во многих других областях нашей с Вами жизни. И от тех самых "вершителей", которые нашим футболом руководят, ничего хорошего ждать не приходится. Это жадные тупые газболотные уроды.
приятно видеть, что есть еще люди, которые верят в справедливость. хотя бы в часть ее, хотя бы местами. меня в этом плане общество давно потеряло. может и не прав, но уже так.
17 июня , 18:43
dmklin
10
Прочитал о кончине одного из поколения 1960-х годов Динамо, - Г. Рябова. У Жоры Рябова было немало хороших матчей за Динамо. С его активным участием защита Динамо в чемпионском 1963 году показала выдающуюся эффективность: 14 пропущенных за 38 игр, 28 игр на ноль.
Улицу в его честь вряд ли назовут, но кто видел Жору Рябова и его игру, не забудут одного из верных динамовцев.
Милости Божией, Царства Небесного.
17 июня , 20:43
дм67
5
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прочитал о кончине одного из поколения 1960-х годов Динамо, - Г. Рябова. У Жоры Рябова было немало хороших матчей за Динамо. С его активным участием защита Динамо в чемпионском 1963 году показала выдающуюся эффективность: 14 пропущенных за 38 игр, 28 игр на ноль.
Улицу в его честь вряд ли назовут, но кто видел Жору Рябова и его игру, не забудут одного из верных динамовцев.
Милости Божией, Царства Небесного.
Очень жаль . Ушёл Динамовец с большой буквы ,друг Льва Ивановича , блестящий защитник . Яшин , Численко , Рябов , Маслов , Гусаров , Аничкин - элита , команда моего детства и юности . Пусть земля Георгию будет пухом . Кто может - сходите , проводите пожалуйста .
17 июня , 22:23
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прочитал о кончине одного из поколения 1960-х годов Динамо, - Г. Рябова. У Жоры Рябова было немало хороших матчей за Динамо. С его активным участием защита Динамо в чемпионском 1963 году показала выдающуюся эффективность: 14 пропущенных за 38 игр, 28 игр на ноль.
Улицу в его честь вряд ли назовут, но кто видел Жору Рябова и его игру, не забудут одного из верных динамовцев.
Милости Божией, Царства Небесного.
Ушел послеДний из основных "кирпичиков" - оплота обороны , установившей чуДо-рекорд в 14 пропущенных мячей за весь чемпионат в 38 игр в золотом сезоне - 1963 гоДа. Нет уже на этом свете ни Царева , ни Кесарева , не говоря про ушедших давно Аничкина , Глотова и Яшина , теперь не стало и Рябова , но память о них Должна передаваться среди Болельщиков Нашего Клуба из уст в уста.
Земля пухом классному защитнику московского ДИНАМО Георгию Ильичу Рябову.
18 июня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прочитал о кончине одного из поколения 1960-х годов Динамо, - Г. Рябова. У Жоры Рябова было немало хороших матчей за Динамо. С его активным участием защита Динамо в чемпионском 1963 году показала выдающуюся эффективность: 14 пропущенных за 38 игр, 28 игр на ноль.
Улицу в его честь вряд ли назовут, но кто видел Жору Рябова и его игру, не забудут одного из верных динамовцев.
Милости Божией, Царства Небесного.
ДА, жалко Георгия. 82 годик ему пошел. Два друга -Рябов и Вшивцев. Один могучий и габаритный, другой щупленький и небольшой. Жора с тоненьким голоском, а Юра с сочным громким баритоном. Интересно было на них смотреть, когда они стояли друг потив друга. Юра частенько нравоучал своего лучшего друга.
18 июня , 08:26
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Прочитал о кончине одного из поколения 1960-х годов Динамо, - Г. Рябова. У Жоры Рябова было немало хороших матчей за Динамо. С его активным участием защита Динамо в чемпионском 1963 году показала выдающуюся эффективность: 14 пропущенных за 38 игр, 28 игр на ноль.
Улицу в его честь вряд ли назовут, но кто видел Жору Рябова и его игру, не забудут одного из верных динамовцев.
Милости Божией, Царства Небесного.
Жора - один из самых преданных друзей Льва Ивановича, даже когда у Яшина отняли ногу, он продолжал вместе с Жорой, Эдиком Мудриком и Геной Гусаровым ходить в баню, где мощный Жора на закорках аккуратно доставлял Льва Ивановича в парилку, а потом снимал с полока и относил туда, где их уже ожидали с холодным пивом Эдик и Гена. Прямо сцена из "Иронии судьбы". Теперь они опять все вместе. Вечная память...
18 июня , 15:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ушел послеДний из основных "кирпичиков" - оплота обороны , установившей чуДо-рекорд в 14 пропущенных мячей за весь чемпионат в 38 игр в золотом сезоне - 1963 гоДа. Нет уже на этом свете ни Царева , ни Кесарева , не говоря про ушедших давно Аничкина , Глотова и Яшина , теперь не стало и Рябова , но память о них Должна передаваться среди Болельщиков Нашего Клуба из уст в уста.
Земля пухом классному защитнику московского ДИНАМО Георгию Ильичу Рябову.
Игорь привет ! Давно не общались с Вами . Рябов любимый игрок моей мамы , болельщицы Динамо с 1946 года . Она звала его Жоркой .
18 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Жора - один из самых преданных друзей Льва Ивановича, даже когда у Яшина отняли ногу, он продолжал вместе с Жорой, Эдиком Мудриком и Геной Гусаровым ходить в баню, где мощный Жора на закорках аккуратно доставлял Льва Ивановича в парилку, а потом снимал с полока и относил туда, где их уже ожидали с холодным пивом Эдик и Гена. Прямо сцена из "Иронии судьбы". Теперь они опять все вместе. Вечная память...
Владимир Вячеславович , Привет !
17 июня , 17:44
Vova66
1
https://www.youtube.com/watch?v=K_yingHEvS0
17 июня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Vova66
https://www.youtube.com/watch?v=K_yingHEvS0
может кто еще не смотрел.
17 июня , 19:13
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Vova66
может кто еще не смотрел.
посмотрел, спа. хороший коммент, мне понравился
я так пнл : Филипп может на замену выйти, а Комличенко лечится, и то же может появиться
17 июня , 17:33
Друзья!
Сегодня произошло долгожданное (лично для меня) событие: после 5ти дневного перерыва Лацевич вернулся и тренируется в общей группе!!

Итак, под этим постом Ваши пожелания, напутствия, советы и просто слова поДДержки Стасу, которые я перешлю ему в личку, с гарантией прочтения.

ВпереД, ДИНАМО!! 💙
17 июня , 18:06
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья!
Сегодня произошло долгожданное (лично для меня) событие: после 5ти дневного перерыва Лацевич вернулся и тренируется в общей группе!!

Итак, под этим постом Ваши пожелания, напутствия, советы и просто слова поДДержки Стасу, которые я перешлю ему в личку, с гарантией прочтения.

ВпереД, ДИНАМО!! 💙
это радует. пора уже ИГРАТЬ
17 июня , 18:22
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья!
Сегодня произошло долгожданное (лично для меня) событие: после 5ти дневного перерыва Лацевич вернулся и тренируется в общей группе!!

Итак, под этим постом Ваши пожелания, напутствия, советы и просто слова поДДержки Стасу, которые я перешлю ему в личку, с гарантией прочтения.

ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Прекрасная новость. Стасу здоровья и без травм.
17 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья!
Сегодня произошло долгожданное (лично для меня) событие: после 5ти дневного перерыва Лацевич вернулся и тренируется в общей группе!!

Итак, под этим постом Ваши пожелания, напутствия, советы и просто слова поДДержки Стасу, которые я перешлю ему в личку, с гарантией прочтения.

ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Пожелание, оно же напутствие, оно же совет - одно. Избавляться от травм и болячек. Неукоснительно соблюдать требования медицинского штаба. Возможно, для этого придется отказаться от каких-то привычек, желаний, неспортивных амбиций, юношеского максимализма. Взрослеть. А как иначе?
Мы не просто советуем - мы требуем! Потенциал мы видим, мы требуем, чтобы он весь, без остатка был отдан ДИНАМО!
17 июня , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья!
Сегодня произошло долгожданное (лично для меня) событие: после 5ти дневного перерыва Лацевич вернулся и тренируется в общей группе!!

Итак, под этим постом Ваши пожелания, напутствия, советы и просто слова поДДержки Стасу, которые я перешлю ему в личку, с гарантией прочтения.

ВпереД, ДИНАМО!! 💙
Стасу главное пожелание - стать нашим "Пановым"! Все задатки для этого есть, главное пахать и стараться не отвлекаться на "красивую жизнь", погулять еще будет время!
17 июня , 21:47
Soo
2
в ответ на комментарий пользователя Chester
Стасу главное пожелание - стать нашим "Пановым"! Все задатки для этого есть, главное пахать и стараться не отвлекаться на "красивую жизнь", погулять еще будет время!
На Панова не тянет по скорости. Он больше на технику ориентирован и на чуйку. Вот если бы Филя более ответственно подходил к этому вопросу и взял Лацевича под своё крыло как наставник - было бы норм.
17 июня , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Chester
Стасу главное пожелание - стать нашим "Пановым"! Все задатки для этого есть, главное пахать и стараться не отвлекаться на "красивую жизнь", погулять еще будет время!
Спасибо,
Понимаю вашу оценку и опасения, но поверьте
Отвлечениям и гуляниям там нет места НИ РАЗУ!

Спасибо всем, кто написал пару слов!
Стасик - чувствителен, хочет играть и доказывать.
Хочет иметь свое, а не чужое. Он очень благодарный молодой человек. И персоналиям, и клубу. И он - настоящий.

Спасибо за поддержку! 💙
17 июня , 17:14
Краснодар-Динамо. Здесь тоже жеребьевка среди владельцев абонементов. Для выездных фанатов все максимально сложно. На данную секунду в Краснодарском крае никто не отменял карантин. Так, динамовская команда прибудет в город за сутки до игры к вечеру. Из аэропорта - в гостиницу, которая полностью «под» Динамо. И за оставшиеся сутки до матча никто из футболистов/персонала не имеет права эту гостиницу покидать. Из гостиницы на матч и после сразу в аэропорт и в Москву. 

Очень много получаю вопросов и просьб о помощи с попаданием на игру. С билетами, понятно, мимо, лож в продаже тоже нет. Будут ли краснодарцы в жажде наживы, выиграв в лотерею, продавать втридорога проходки на матч? Вопрос.

Друзья, переживаю за каждого болельщика, за золотников особенно. Но как тут помочь? Сам не лечу, находиться у бровки по новому регламенту есть возможность только у оператора клубного ТВ команды гостей, а значит надо быть в ложе прессы — покинуть «чистую зону». Вернуться после матча туда нельзя, взять интервью не получится. Смысла в пребывании не очень много. Буду в эфире Матч Премьер, присоединяйтесь.

Знаю, все запреты остановят далеко не всех. Фанаты любят такие вызовы. Пишите, если вам удастся пробиться. Сохраним для истории.

Д. Дерунец
17 июня , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Краснодар-Динамо. Здесь тоже жеребьевка среди владельцев абонементов. Для выездных фанатов все максимально сложно. На данную секунду в Краснодарском крае никто не отменял карантин. Так, динамовская команда прибудет в город за сутки до игры к вечеру. Из аэропорта - в гостиницу, которая полностью «под» Динамо. И за оставшиеся сутки до матча никто из футболистов/персонала не имеет права эту гостиницу покидать. Из гостиницы на матч и после сразу в аэропорт и в Москву. 

Очень много получаю вопросов и просьб о помощи с попаданием на игру. С билетами, понятно, мимо, лож в продаже тоже нет. Будут ли краснодарцы в жажде наживы, выиграв в лотерею, продавать втридорога проходки на матч? Вопрос.

Друзья, переживаю за каждого болельщика, за золотников особенно. Но как тут помочь? Сам не лечу, находиться у бровки по новому регламенту есть возможность только у оператора клубного ТВ команды гостей, а значит надо быть в ложе прессы — покинуть «чистую зону». Вернуться после матча туда нельзя, взять интервью не получится. Смысла в пребывании не очень много. Буду в эфире Матч Премьер, присоединяйтесь.

Знаю, все запреты остановят далеко не всех. Фанаты любят такие вызовы. Пишите, если вам удастся пробиться. Сохраним для истории.

Д. Дерунец
В Краснодаре вроде как до 21 карантин продлевали. А так на все губернаторская воля
17 июня , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Kikach
В Краснодаре вроде как до 21 карантин продлевали. А так на все губернаторская воля
Как я понял - это не важно.
Есть регламент рфсы о 10% на трибунах и точка.
Билеты есть в свободной (!) продаже.
Дерунец опубликовал фото с какого-то сайта, типа авито
17 июня , 18:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Как я понял - это не важно.
Есть регламент рфсы о 10% на трибунах и точка.
Билеты есть в свободной (!) продаже.
Дерунец опубликовал фото с какого-то сайта, типа авито
регламент для хозяев. гости - плз, НО, после 2х недельного карантина :)
17 июня , 23:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
регламент для хозяев. гости - плз, НО, после 2х недельного карантина :)
Хозяин купил билет и продал его в интернете.
Почитайте , там же об этом русскими буквами!!
Въезд в регион - не запрещён.
В том же Ставрополе например, Комбат.
Все сходится.
В чем недопонимание? Давайте я прокомментирую
17 июня , 17:10
Футболисты и тренерский штаб «Ростова» сегодня сели на карантин, сообщает Telegram-канал Sport_inside. Последние тесты, проведенные в команде, обнаружили шесть случаев заражения коронавирусом. Матч с «Сочи», который по календарю должен был состояться в пятницу, под угрозой срыва.
17 июня , 18:06
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футболисты и тренерский штаб «Ростова» сегодня сели на карантин, сообщает Telegram-канал Sport_inside. Последние тесты, проведенные в команде, обнаружили шесть случаев заражения коронавирусом. Матч с «Сочи», который по календарю должен был состояться в пятницу, под угрозой срыва.
похоже, их устраивает текущее положение. нах напрягаться ?
17 июня , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Футболисты и тренерский штаб «Ростова» сегодня сели на карантин, сообщает Telegram-канал Sport_inside. Последние тесты, проведенные в команде, обнаружили шесть случаев заражения коронавирусом. Матч с «Сочи», который по календарю должен был состояться в пятницу, под угрозой срыва.
И что теперь. Опять без футбола.Не дай бог.
17 июня , 17:06
привет всем!была инфо по поводу сбора средств для Славы...больным раком..собрался двинуться в его сторону..пишут..всё..ничего не надо хватает..такое бывает?..сам редко на сайте потому и спрашиваю..спасибо
17 июня , 18:17
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
привет всем!была инфо по поводу сбора средств для Славы...больным раком..собрался двинуться в его сторону..пишут..всё..ничего не надо хватает..такое бывает?..сам редко на сайте потому и спрашиваю..спасибо
Всё верно, сбор средств закончен. Нужную сумму набрали меньше, чем за стуки. Всем спасибо!
17 июня , 16:44
А у свиней Лукойлсборы,у бомжей Газпромсборы?Долболобы!
17 июня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А у свиней Лукойлсборы,у бомжей Газпромсборы?Долболобы!
Да как не назови). Деньги дают, и неплохие пока (тьфу три раза), достоинство команды это не затрагивает.
Бизнес-технологии))
17 июня , 16:33
Бороться и играть.
Играть и не сдаваться!
17 июня , 16:19
Очень хорошая новость!!! Наконец то!)))
17 июня , 15:53
💪💪💪
17 июня , 14:59
Краснодар» — «Динамо»: судья — Михаил Вилков
ВАР — Алексей Сухой
17 июня , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Краснодар» — «Динамо»: судья — Михаил Вилков
ВАР — Алексей Сухой
А судья на линии - Валерий Мокрый...
17 июня , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Мистер S
А судья на линии - Валерий Мокрый...
Или Миг или Як или Ту..)