Одна жизнь - Одна команда!

Видеообзор товарищеского матча «Локомотив» — «Динамо»

Встреча прошла в закрытом режиме в Москве накануне, 7 июня, и завершилась со счётом 1:1.

В первом тайме после прострела Мацея Рыбуся мяч попал Антону Соснину в руку, и судья назначил пенальти. Однако Алексей Миранчук с 11-метровой отметки пробил в правый от себя угол и не попал в створ ворот.

На 50-й минуте «Динамо» открыло счёт — после аута Артур Юсупов отдал пас Кириллу Панченко на линию штрафной, и форвард бело-голубых нанёс точный удар в угол. На 76-й минуте «Локомотив» сравнял счёт благодаря автоголу Владимира Рыкова.

В настоящее время Российская Премьер-Лига из-за угрозы распространения коронавируса приостановлена. Возобновление турнира запланировано на 19 июня.

8 июня 2020 , 15:06
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

8 июня , 19:40
https://youtu.be/w9c4OyZP4xc

Здесь объективные и коментарии КАНа
8 июня , 19:37
Chester : " Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции "

Это относительно Соснина или твоё жизненное кредо ? ъ
8 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Chester : " Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции "

Это относительно Соснина или твоё жизненное кредо ? ъ
Это всего лишь субъективная оценка способностей игрока, не более) примерно такая же дилетантская как твоя попытка хамить)
8 июня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Chester
Это всего лишь субъективная оценка способностей игрока, не более) примерно такая же дилетантская как твоя попытка хамить)
Какое хамство ! . Я тебе вопрос задал : " ты против универсализма ? " . Вот и всё . Давай отвечай . ъ
9 июня , 11:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Какое хамство ! . Я тебе вопрос задал : " ты против универсализма ? " . Вот и всё . Давай отвечай . ъ
Как хотите. Мне нравится Соснин. Да универсал. На правом краю.не хуже Паршичлюка. Может сыграть опорника. Боец.
9 июня , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Как хотите. Мне нравится Соснин. Да универсал. На правом краю.не хуже Паршичлюка. Может сыграть опорника. Боец.
Мне тоже . ъ
8 июня , 18:03
Честер:
"Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции"
Вы вообще то в футболе хоть немного разбираетесь. Писать такую хрень. Соснин ехал по газону, мяч попал ему в руку. Судья свистнул пеналь. Ну и? Он что мог сделать? Знатоки хреновы.
А вот любимый многими Лещук, вообще во время рикашета выключился из игры. И его кто-то хочет видеть в воротах Динамо. Косячник.
8 июня , 18:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Честер:
"Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции"
Вы вообще то в футболе хоть немного разбираетесь. Писать такую хрень. Соснин ехал по газону, мяч попал ему в руку. Судья свистнул пеналь. Ну и? Он что мог сделать? Знатоки хреновы.
А вот любимый многими Лещук, вообще во время рикашета выключился из игры. И его кто-то хочет видеть в воротах Динамо. Косячник.
Логика конечно убийственная)) раз пенальти на Соснине выдуманный, он от этого перестал быть крайне средним и бестолковым игроком?
И тут же пишете, что Лещук выключился во время гола, значит косячник и нечего ему делать в воротах)
Объективность конечно на высоте)

Вы сначала сумбур в своей голове в порядок приведите, товарищ "знаток", а потом оценивайте мнение других.
8 июня , 18:22
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Честер:
"Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции"
Вы вообще то в футболе хоть немного разбираетесь. Писать такую хрень. Соснин ехал по газону, мяч попал ему в руку. Судья свистнул пеналь. Ну и? Он что мог сделать? Знатоки хреновы.
А вот любимый многими Лещук, вообще во время рикашета выключился из игры. И его кто-то хочет видеть в воротах Динамо. Косячник.
Пеналь- Железный. Лещук момент прос.... рал. Лещук хороший вратарь, но из-за непонимания сути футбола не станет очень хорошим. Мне кажется, он просто играет по учебнику.
8 июня , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Chester
Логика конечно убийственная)) раз пенальти на Соснине выдуманный, он от этого перестал быть крайне средним и бестолковым игроком?
И тут же пишете, что Лещук выключился во время гола, значит косячник и нечего ему делать в воротах)
Объективность конечно на высоте)

Вы сначала сумбур в своей голове в порядок приведите, товарищ "знаток", а потом оценивайте мнение других.
Логика вполне. Я не понял наезда на Соснина. Где, что , когда? аргументируйте. Единственный эпизод, где он якобы привез пенальти, я разбрал. какие претензии ещё? аргументируйте, видио вот оно! По Лещику претензии не к Вам, а просто многие за него топят, как за нашу надежду, а он просто ОЧЕНЬ средний вратарь ( что и подтверждают тренера, выбирая Шунина), который не поможет Динамо. И вчера это он показал.
8 июня , 19:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Логика вполне. Я не понял наезда на Соснина. Где, что , когда? аргументируйте. Единственный эпизод, где он якобы привез пенальти, я разбрал. какие претензии ещё? аргументируйте, видио вот оно! По Лещику претензии не к Вам, а просто многие за него топят, как за нашу надежду, а он просто ОЧЕНЬ средний вратарь ( что и подтверждают тренера, выбирая Шунина), который не поможет Динамо. И вчера это он показал.
Так претензии к нему не столько за пенальти, сколько за то, что почти все опасные эпизоды у наших ворот в первом тайме(судя по нарезке) пришли с его фланга, после того как он упускал оппонента. И я вроде именно об этом писал в изначальном посте. Антон - трудяга и "свой в доску" парень, как Панченко или Рыков. Но уровень их очень средний, так называемая универсальность его заключается в затыкании им дыр, в надежде, что не привезет. Вот сегодня не повезло, привез. И лучше уж пробовать кого-то из молодых, чем держать возрастных игроков такого уровня.
По Лещуку пока рано делать выводы однозначные, свой отрезок сезона в рфпл он отстоял довольно уверенно, но практика нужна ему обязательно. Потолок Шунина давно всем понятен, а вот Лещук может и прогрессировать
8 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Chester
Так претензии к нему не столько за пенальти, сколько за то, что почти все опасные эпизоды у наших ворот в первом тайме(судя по нарезке) пришли с его фланга, после того как он упускал оппонента. И я вроде именно об этом писал в изначальном посте. Антон - трудяга и "свой в доску" парень, как Панченко или Рыков. Но уровень их очень средний, так называемая универсальность его заключается в затыкании им дыр, в надежде, что не привезет. Вот сегодня не повезло, привез. И лучше уж пробовать кого-то из молодых, чем держать возрастных игроков такого уровня.
По Лещуку пока рано делать выводы однозначные, свой отрезок сезона в рфпл он отстоял довольно уверенно, но практика нужна ему обязательно. Потолок Шунина давно всем понятен, а вот Лещук может и прогрессировать
Не думаю, что можно объективно судить о игре кого то конкретно, тем более по 6-и минутной нарезке от паровозов.
8 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Chester
Так претензии к нему не столько за пенальти, сколько за то, что почти все опасные эпизоды у наших ворот в первом тайме(судя по нарезке) пришли с его фланга, после того как он упускал оппонента. И я вроде именно об этом писал в изначальном посте. Антон - трудяга и "свой в доску" парень, как Панченко или Рыков. Но уровень их очень средний, так называемая универсальность его заключается в затыкании им дыр, в надежде, что не привезет. Вот сегодня не повезло, привез. И лучше уж пробовать кого-то из молодых, чем держать возрастных игроков такого уровня.
По Лещуку пока рано делать выводы однозначные, свой отрезок сезона в рфпл он отстоял довольно уверенно, но практика нужна ему обязательно. Потолок Шунина давно всем понятен, а вот Лещук может и прогрессировать
Вот смотрите. полностью согласен (хотел сам об этом написать) Соснин универсал, и по сути некая страховка от несчастных случаев. Он может играть справа, слева и в опорной зоне. Его задаче не усилить позицию, а не провалить в условиях форс мажора. И с этой задачей он справляется на 5. Не помню матча, где он бы провалился. Я считаю, что такой игрок очень нужен команде и его нужно продлевать (на год как минимум). А по поводу привоза. Знаете тренера обычно говорят: если сыграли на ноль, то сыграли хорошо ( и не важно , что противник всю игру имел моменты). Так и здесь Кроме пенальти (игровой момент), а его "якобы привозы" в голы не переросли, значит сыграл нормально в отличие от Лещука, где гол пришел из неоткуда (пересмотрел 3-4 раза, пока понял. как он зашел), а это для команды как удар поддых.
8 июня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя zyova
Пеналь- Железный. Лещук момент прос.... рал. Лещук хороший вратарь, но из-за непонимания сути футбола не станет очень хорошим. Мне кажется, он просто играет по учебнику.
Слава Богу, ты не рефери... Были б тогда "дела"....
9 июня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот смотрите. полностью согласен (хотел сам об этом написать) Соснин универсал, и по сути некая страховка от несчастных случаев. Он может играть справа, слева и в опорной зоне. Его задаче не усилить позицию, а не провалить в условиях форс мажора. И с этой задачей он справляется на 5. Не помню матча, где он бы провалился. Я считаю, что такой игрок очень нужен команде и его нужно продлевать (на год как минимум). А по поводу привоза. Знаете тренера обычно говорят: если сыграли на ноль, то сыграли хорошо ( и не важно , что противник всю игру имел моменты). Так и здесь Кроме пенальти (игровой момент), а его "якобы привозы" в голы не переросли, значит сыграл нормально в отличие от Лещука, где гол пришел из неоткуда (пересмотрел 3-4 раза, пока понял. как он зашел), а это для команды как удар поддых.
По Соснину согласен очень полезный игрок
Ну попал мяч в руку какая его вина?Никакой.
9 июня , 16:43
в ответ на комментарий пользователя zyova
Пеналь- Железный. Лещук момент прос.... рал. Лещук хороший вратарь, но из-за непонимания сути футбола не станет очень хорошим. Мне кажется, он просто играет по учебнику.
Интересное кино получается: то "щунили" Шунина - ставьте Лещука в ворота, а теперь выходит, что и он не ко двору. На мой взгляд, оба одаренные вратари, только Шунин на данный момент опытнее, но уверен, что и Лещук дождется своего часа, как это и случилось в недавней игре со "Звенитом", а на горизонте маячит уже Сангаре с очень хорошими задатками
8 июня , 17:07
Пеналь - левый! Рыков - косяк.
8 июня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пеналь - левый! Рыков - косяк.
Совершенно согласен по пенальти. Левый. Даже ВАР не нужен. А вообще, вся нарезка локомотовская. Если по ней судить, то наши весь первый тайм только и делали, что суматошно отбивались. Во втором, конечно, пошло повеселее.
9 июня , 08:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пеналь - левый! Рыков - косяк.
мяч попал в руку Соснина и изменил направление движения - значит пендаль. А ведь раньше лет 40-50 назад был момент, когда судьям рекомендовали - если мяч летит точно в ворота и попадает в руку и уходит в сторорону, то засчитывать гол, даже если круглый и не пересек ленточку ворот.
8 июня , 15:49
Соснин — facepalm 🤦🏻‍♂️
8 июня , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Соснин — facepalm 🤦🏻‍♂️
Да уж, вот кого первого гнать в конце сезона, все моменты в первом тайме через него пришли, судя по нарезке.. Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции (
Клон Драгуна и Цаллагова. Вот уж треугольник был бы магический, воистину)
9 июня , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Chester
Да уж, вот кого первого гнать в конце сезона, все моменты в первом тайме через него пришли, судя по нарезке.. Универсал блин, одинаково бесполезен на любой позиции (
Клон Драгуна и Цаллагова. Вот уж треугольник был бы магический, воистину)
по всей видимости Соснин никогда не будет игроком стартового состава., а выходить на замену. Может ему нравится такой статус? Кто ж его знает.