Одна жизнь - Одна команда!

В новых условиях

«Динамо» осваивается жить и работать в новых условиях. Ведь в сложившейся ситуации по-другому никак. Требования соответствующих органов весьма серьёзные, плюс бело-голубые всегда огромное внимание уделяли организации по возможности идеального тренировочного процесса и всех сопутствующих моментов – в первую очередь, конечно, медицинского обеспечения. И тут все традиционно для «Динамо» на самом высоком уровне.

Утро каждого дня начинается с совещания медицинского штаба. Обсуждаются результаты регулярных тестирований, самочувствие тех, кто на данный момент на карантине, и тех, кто уже находится в тренировочном процессе, а также данные физической активности и нагрузки футболистов. Одновременно прибывают на базу футболисты, у которых на ежедневной основе утром проводится измерение температуры с помощью инфракрасного термометра, а также сатурация - уровень насыщения крови кислородом. Показатель последней должен находиться в диапозоне от 94 до 99. Если ниже 94, то это гипоксия - недостаток кислорода в крови. То есть лёгкие со своей функцией не справляются.

Со всей этой информацией главный врач команды Александр Ярдошвили совместно с врачом Александром Родионовым отправляются затем на совещание с тренерским штабом. Который затем выстраивает план состава групп и грядущих тренировочных занятий.

Перед их началом администраторы Геннадий Самодуров и Евгений Козлов в обязательном порядке дезинфицируют мячи. Все массажисты – Николай ЛаринВладимир КолосковГегам Хачатрян и Сергей Путилин – работают с футболистами исключительно в масках и перчатках. При этом все массажные комнаты теперь разнесены отдельно.

Как и кабинеты физиотерапевтов. Кстати, знакомьтесь – в команде новое лицо, физиотерапевт Юлия Прищеп. Вместе с коллегами Матия Майценом и Дмитрием Смирновым она также работает по принципу один на один – проведение процедур одновременно двум игрокам в одном кабинете теперь невозможно.

Что касается самих футболистов, то их всех расселили по одиночке (как, к слову, и весь административно-технический персонал). При этом не существует никакого понятия раздевалки – каждый игрок переодевается в своём номере. Там же проходит активацию (набор стандартных упражнений для разогрева мышц), после чего отправляется на поле. В номере игрок принимает душ и питается. Так же в каждой комнате футболистов созданы наборы спортивной фармакологии с подробным объяснением что и когда принимать. По окончании тренировки футболист кладёт мешок с грязной формой у себя перед входной дверью, на следующий день там же забирает чистую. Естественно, что весь персонал базы также находится и выполняет свои обязанности на территории УТБ ВТБ «Новогорск-Динамо» в перчатках и масках. Вдобавок повсюду расположены санитайзеры, которыми все регулярно пользуются.

Отдельно про организацию питания. Знаменитой столовой на первом этаже, которая всегда так поражала наших болельщиков при посещении динамовского дома, на данный момент нет – она закрыта. Раздача еды организована в коридоре на третьем этаже, который отсечён столами – работники базы, отвечающие за питание, бесконтактно раздают футболистам индивидуальные пакеты с набором ланч-боксов – есть выбор меню по салатам, супам и второму. Как мы уже подчёркивали едят игроки каждый в своём номере.

Так что жизнедеятельность главной команды теперь действительно проходит в новых условиях. Но это не мешает клубу двигаться вперёд. Например, буквально вчера на базе «Динамо» была установлена новейшая криокамера, аналогов которой в отечественном футболе ещё пока нет.

- Такая криосауна позволяет воздействовать на организм экстремально низкими температурами, - рассказывает врач команды Александр Родионов. – Речь идёт о минус 60 градусах по Цельсию и минус 110. То есть она двухкапсульная. 

Для чего нужны такие температуры?
- В первую очередь для восстановления организма. Особенно после тяжёлых тренировок. Такие температуры отлично воздействуют на кровь, расширяются все сосуды, плюс терморегуляция и выброс эндорфина. После этой процедуры усиливается приток капиллярной крови к тканям, тем самым увеличивается их питание кислородом. Криосауна эффективна против болей в опорно-двигательном аппарате, воспалений, а также хороша как способ профилактики различных заболеваний.

Сколько можно в криосауне находиться?
- Три - три с половиной минуты. Сначала футболист заходит в первую камеру, где минус 60, что позволяет подготовить его организм. А затем по нашей команде переходит в основную, где и остаётся до конца процедуры.

У кого ещё есть такие криосауны?
- У нас – самая новая модель. Точно знаю, что есть криосауны у ФК «Краснодар», а также у соседей – Олимпийской базы в Новогорске. Таким образом, она есть в распоряжении сборной России. Получается мы третьи. И точно первые из московских клубов.

Как видите даже в новых изменившихся условиях можно находить возможности для развития и движения вперёд. Что «Динамо» и делает.

29 мая 2020 , 20:35

Комментарии:

31 мая , 14:42
LNM
1
почти год назад, на открытии нового старого стадиона Динамо.
"Динамо" (Москва): Шунин, Козлов, Евгеньев, Шуньич (Рыков, 70), Морозов, Кардозу, Юсупов, Тетте (Москвичев, 78), Панченко, Жоаузинью, Луценко (Марков, 16).
за год какие перемены!
в основе фактически оставались Шунин, Шуньч, Рыков, а Евгеньев, Юсупов, Морозов,. Панченко, Жоао стали скорее игроками замены.
полный стадион, никаких короновирусов...
31 мая , 13:25
Поскольку, как заявил Собянин масочный и карантинный режим нужно продлевать до момента получения вакцины, то я думаю, вскоре появятся разъяснения о проведении игр РПЛ в Москве:
- все футболисты и тренеры перед выездом на матч в столицу должны будут получить пропуска, к которым привязать номер транспортного средства (клубного автобуса) и номер карты тройка (если пользуются другими видами транспорта (Филипп)). Пропуска будут проверяться при выходе из автобуса и входе на стадион. В случае выявления ошибок или отсутствие пропуска виновные будут оштрафованы на 5000 руб. и не будут допущены на матч.
- зрители, которые планируют посещение игр должны предварительно сверить дату проведения матча с датой прогулки для дома проживания болельщика. Если болельщик захочет посетить матч в дату не сровпадающей с датой прогулки для своего дома, то будет оштрафован на 5000 руб с потерей 3 следующих прогулок.
Данные правила не распространяются в случае проведения матчей в Химках.
31 мая , 12:57
Тем временем руководство Краснодарского края объявило, что быки и Сочи будут играть без зрителей. (подробно есть на чемпе, да и еще много где). Как-то криво получается. В смысле - еще играть не начали, а клубы уже в разных условиях.
31 мая , 09:35
Комментарий удален модератором
31 мая , 12:13
Комментарий удален модератором
31 мая , 12:21
Комментарий удален модератором
31 мая , 09:25
Бывший журналист «Спорт-Экспресса» и «Советского спорта» Сергей Егоров рассказал, как планируется показывать остаток сезона РПЛ.

«Основной вариант: «Матч ТВ» увеличит количество трансляций на общедоступном федеральном канале. По охвату он ниже, чем Первый канал. Планируется показывать на основном «Матч ТВ» три матча в туре»
31 мая , 10:41
disk66
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Бывший журналист «Спорт-Экспресса» и «Советского спорта» Сергей Егоров рассказал, как планируется показывать остаток сезона РПЛ.

«Основной вариант: «Матч ТВ» увеличит количество трансляций на общедоступном федеральном канале. По охвату он ниже, чем Первый канал. Планируется показывать на основном «Матч ТВ» три матча в туре»
Отлично, значит посмотрим. Поболеем!
31 мая , 13:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Бывший журналист «Спорт-Экспресса» и «Советского спорта» Сергей Егоров рассказал, как планируется показывать остаток сезона РПЛ.

«Основной вариант: «Матч ТВ» увеличит количество трансляций на общедоступном федеральном канале. По охвату он ниже, чем Первый канал. Планируется показывать на основном «Матч ТВ» три матча в туре»
Два замечания.
1. не понял, почему Матч меньше по охвату, чем 1? Он находится в пакете 20 каналов, которые, как заявлено, входят в первый мультиплекс, а следовательно доступны для всей страны.
2.А разве трудно выбрать из тура 3 самых низкорейтенговых матча. И все будет как раньше.
31 мая , 13:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Два замечания.
1. не понял, почему Матч меньше по охвату, чем 1? Он находится в пакете 20 каналов, которые, как заявлено, входят в первый мультиплекс, а следовательно доступны для всей страны.
2.А разве трудно выбрать из тура 3 самых низкорейтенговых матча. И все будет как раньше.
Ну, первый на то он и первый. Право первых показов за ним. Да нам-то собственно без разницы, на каком общедоступном канале смотреть. А каналы пусть между собой разбираются - кому право первой брачной ночи... Это их терки.
31 мая , 08:08
Мистер S прям, как Суринамчик.) Такой же настойчиво неповторимый в своих авторских монологах.)
31 мая , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мистер S прям, как Суринамчик.) Такой же настойчиво неповторимый в своих авторских монологах.)
Он и есть!
31 мая , 03:16
Комментарий удален модератором
31 мая , 02:31
Комментарий удален модератором
31 мая , 02:18
Комментарий удален модератором
31 мая , 02:13
Комментарий удален модератором
31 мая , 02:11
Комментарий удален модератором
31 мая , 01:57
Комментарий удален модератором
31 мая , 01:40
Комментарий удален модератором
31 мая , 01:31
Комментарий удален модератором
31 мая , 01:25
Комментарий удален модератором
31 мая , 00:52
Комментарий удален модератором
31 мая , 00:50
Комментарий удален модератором
31 мая , 00:48
Комментарий удален модератором
31 мая , 00:28
Комментарий удален модератором
30 мая , 19:54
vvk55
2
Во как:

«Краснодар» занял первое место среди российских футбольных клубов по размеру убытков за 2019 год, сообщает «Рейтинг букмекеров».
Согласно отчётности РСБУ, по итогам прошлого года «Краснодар» получил 1,97 млрд руб. убытка после 1,2 млн прибыли в 2018 году. На втором месте «Сочи» с убытком в 1,5 млрд руб.
Столичный «Спартак» зафиксировал 803,6 млн руб. убытка после 877,9 млн в 2018-м. Чистый убыток ЦСКА составил 709,6 млн руб. после прибыли в размере 18 млн в предыдущем расчётном периоде.
«Локомотив» сократил убыток до 133 млн рубл. со 166,5 млн в 2018 году. У «Ростова» убыток уменьшился с 458 млн руб. до 45 млн в 2019 году.

После 1,1 млрд рублей убытка в 2018-м «Динамо» по итогам прошлого года получило 88 млн чистой прибыли. ....
30 мая , 20:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во как:

«Краснодар» занял первое место среди российских футбольных клубов по размеру убытков за 2019 год, сообщает «Рейтинг букмекеров».
Согласно отчётности РСБУ, по итогам прошлого года «Краснодар» получил 1,97 млрд руб. убытка после 1,2 млн прибыли в 2018 году. На втором месте «Сочи» с убытком в 1,5 млрд руб.
Столичный «Спартак» зафиксировал 803,6 млн руб. убытка после 877,9 млн в 2018-м. Чистый убыток ЦСКА составил 709,6 млн руб. после прибыли в размере 18 млн в предыдущем расчётном периоде.
«Локомотив» сократил убыток до 133 млн рубл. со 166,5 млн в 2018 году. У «Ростова» убыток уменьшился с 458 млн руб. до 45 млн в 2019 году.

После 1,1 млрд рублей убытка в 2018-м «Динамо» по итогам прошлого года получило 88 млн чистой прибыли. ....
О как! Ух, ты! Вылезли все ж таки. Хорошая новость!
30 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во как:

«Краснодар» занял первое место среди российских футбольных клубов по размеру убытков за 2019 год, сообщает «Рейтинг букмекеров».
Согласно отчётности РСБУ, по итогам прошлого года «Краснодар» получил 1,97 млрд руб. убытка после 1,2 млн прибыли в 2018 году. На втором месте «Сочи» с убытком в 1,5 млрд руб.
Столичный «Спартак» зафиксировал 803,6 млн руб. убытка после 877,9 млн в 2018-м. Чистый убыток ЦСКА составил 709,6 млн руб. после прибыли в размере 18 млн в предыдущем расчётном периоде.
«Локомотив» сократил убыток до 133 млн рубл. со 166,5 млн в 2018 году. У «Ростова» убыток уменьшился с 458 млн руб. до 45 млн в 2019 году.

После 1,1 млрд рублей убытка в 2018-м «Динамо» по итогам прошлого года получило 88 млн чистой прибыли. ....
ФК «Зенит» стал лидером по прибыли среди российских футбольных клубов в 2019 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные по РСБУ, раскрытые в системе «СПАРК-Интерфакс».
В прошлом году клуб заработал 11,31 млрд рублей. По убыткам лидером стал ФК «Краснодар», заработавший в 2019 году 2,9 млрд и оставивший позади ЦСКА с 2,6 млрд рублей.
На втором месте — «Локомотив», который увеличил прибыль на 17% и заработал 6,14 млрд рублей. На третьей строчке — «Спартак», в прошлом году прибыль составила 5,4 млрд рублей. Столичный клуб «Динамо» заработал 4,08 млрд рублей.
Что касается представителей других видов спорта, то в 2019 году хоккейный клуб СКА увеличил выручку до 8,16 млрд рублей, опережая тем самым все футбольные клубы кроме «Зенита».

.... под прибылью здесь понимается выручка, как я понимаю
30 мая , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ФК «Зенит» стал лидером по прибыли среди российских футбольных клубов в 2019 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные по РСБУ, раскрытые в системе «СПАРК-Интерфакс».
В прошлом году клуб заработал 11,31 млрд рублей. По убыткам лидером стал ФК «Краснодар», заработавший в 2019 году 2,9 млрд и оставивший позади ЦСКА с 2,6 млрд рублей.
На втором месте — «Локомотив», который увеличил прибыль на 17% и заработал 6,14 млрд рублей. На третьей строчке — «Спартак», в прошлом году прибыль составила 5,4 млрд рублей. Столичный клуб «Динамо» заработал 4,08 млрд рублей.
Что касается представителей других видов спорта, то в 2019 году хоккейный клуб СКА увеличил выручку до 8,16 млрд рублей, опережая тем самым все футбольные клубы кроме «Зенита».

.... под прибылью здесь понимается выручка, как я понимаю
Цифры уже внушают осторожный оптимизм...главное теперь сохранить положительныю динамику....
30 мая , 22:05
Комментарий удален модератором
30 мая , 23:34
Комментарий удален модератором
31 мая , 02:43
Комментарий удален модератором
31 мая , 09:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Во как:

«Краснодар» занял первое место среди российских футбольных клубов по размеру убытков за 2019 год, сообщает «Рейтинг букмекеров».
Согласно отчётности РСБУ, по итогам прошлого года «Краснодар» получил 1,97 млрд руб. убытка после 1,2 млн прибыли в 2018 году. На втором месте «Сочи» с убытком в 1,5 млрд руб.
Столичный «Спартак» зафиксировал 803,6 млн руб. убытка после 877,9 млн в 2018-м. Чистый убыток ЦСКА составил 709,6 млн руб. после прибыли в размере 18 млн в предыдущем расчётном периоде.
«Локомотив» сократил убыток до 133 млн рубл. со 166,5 млн в 2018 году. У «Ростова» убыток уменьшился с 458 млн руб. до 45 млн в 2019 году.

После 1,1 млрд рублей убытка в 2018-м «Динамо» по итогам прошлого года получило 88 млн чистой прибыли. ....
Извините, но я совсем запутался, а когда что-то не понимаешь, чувствуешь себя неуютно. Следующие люди, объясните, каким образом имея не хилые долги и огромные траты на трансфер при Хохлове, мы вдруг вышли на положительное сальдо?
Нет, я конечно очень рад, готов кричать УРА на все СНТ в 9 часов утра, но закрадывается сомнение, правильно ли я все понял.
31 мая , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Извините, но я совсем запутался, а когда что-то не понимаешь, чувствуешь себя неуютно. Следующие люди, объясните, каким образом имея не хилые долги и огромные траты на трансфер при Хохлове, мы вдруг вышли на положительное сальдо?
Нет, я конечно очень рад, готов кричать УРА на все СНТ в 9 часов утра, но закрадывается сомнение, правильно ли я все понял.
Ну так это не ко мне вопрос-то... я лишь новость запостил...
31 мая , 12:52
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
ФК «Зенит» стал лидером по прибыли среди российских футбольных клубов в 2019 году. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные по РСБУ, раскрытые в системе «СПАРК-Интерфакс».
В прошлом году клуб заработал 11,31 млрд рублей. По убыткам лидером стал ФК «Краснодар», заработавший в 2019 году 2,9 млрд и оставивший позади ЦСКА с 2,6 млрд рублей.
На втором месте — «Локомотив», который увеличил прибыль на 17% и заработал 6,14 млрд рублей. На третьей строчке — «Спартак», в прошлом году прибыль составила 5,4 млрд рублей. Столичный клуб «Динамо» заработал 4,08 млрд рублей.
Что касается представителей других видов спорта, то в 2019 году хоккейный клуб СКА увеличил выручку до 8,16 млрд рублей, опережая тем самым все футбольные клубы кроме «Зенита».

.... под прибылью здесь понимается выручка, как я понимаю
Ни хрена не понял, почему был удален этот текст: Да,видимо имеется в виду выручка, в этой статье на чемпе вообще слова "прибыль" нет - там "выручка". Объясните, кто удалял: где тут криминал? Мокусу отвечать нельзя? Чемп упоминать?
31 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну так это не ко мне вопрос-то... я лишь новость запостил...
Так я и попросил объяснить ситуацию сВедующих людей, хотя в Вашей компетентности и в компетентности Д.Мокуса я не сомневаюсь.
31 мая , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Так я и попросил объяснить ситуацию сВедующих людей, хотя в Вашей компетентности и в компетентности Д.Мокуса я не сомневаюсь.
Думаю, что в данном случае знающими людьми могут быть только те, кто читал соотв. фин. отчетность. Ну или те, кто её писал))) Я и сам удивлён. Правда - приятно удивлён.
30 мая , 18:25
Lunin
5
Рекомендую всем прочитать статью моего любимого журналиста Е.Дзичковского: "День, когда было принято решение о переходе на систему «осень-весна» — Хиросима для российского футбола. «Радиация» до сих пор убивает ФНЛ и ПФЛ, вторая лига мертва". Это интервью с Сергеем Булатовым!
30 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Рекомендую всем прочитать статью моего любимого журналиста Е.Дзичковского: "День, когда было принято решение о переходе на систему «осень-весна» — Хиросима для российского футбола. «Радиация» до сих пор убивает ФНЛ и ПФЛ, вторая лига мертва". Это интервью с Сергеем Булатовым!
Дзичковский? Который в свин экспресс работал?
Пусть дальше пишет.
30 мая , 19:53
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Дзичковский? Который в свин экспресс работал?
Пусть дальше пишет.
В данном случае он прав нв все 100.
30 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В данном случае он прав нв все 100.
А что ему не правым быть? Он за свиней топит. Ему Тюмени, лучи, жемчужины нужно возвращать.
30 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Рекомендую всем прочитать статью моего любимого журналиста Е.Дзичковского: "День, когда было принято решение о переходе на систему «осень-весна» — Хиросима для российского футбола. «Радиация» до сих пор убивает ФНЛ и ПФЛ, вторая лига мертва". Это интервью с Сергеем Булатовым!
Я за весну-осень. Однозначно!
30 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя france82
А что ему не правым быть? Он за свиней топит. Ему Тюмени, лучи, жемчужины нужно возвращать.
Серый, при чем тут тюменские жемчужные лучи? Речь вообще о футболе в наших условиях. Или ты считаешь, футбол на периферии не нужен? Игра, напомню, народная. А на каких полях играют низшие лиги, да еще в такую погоду - ни мне тебе рассказывать.
30 мая , 21:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Серый, при чем тут тюменские жемчужные лучи? Речь вообще о футболе в наших условиях. Или ты считаешь, футбол на периферии не нужен? Игра, напомню, народная. А на каких полях играют низшие лиги, да еще в такую погоду - ни мне тебе рассказывать.
Серег, да притом. Что каждый свиной журналист ищет подвох. Вот и этот, любимец некоторых, свиной насквозь. На фиг он нам нужен со своими домыслами? Здесь каждый, ты, Ввк, Дима, Март, скажет свою мысль не хуже этого.... Гоголя
30 мая , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Серег, да притом. Что каждый свиной журналист ищет подвох. Вот и этот, любимец некоторых, свиной насквозь. На фиг он нам нужен со своими домыслами? Здесь каждый, ты, Ввк, Дима, Март, скажет свою мысль не хуже этого.... Гоголя
Ну вот на фига моего любимого писателя оскорбил таким сравнением... 😊
30 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну вот на фига моего любимого писателя оскорбил таким сравнением... 😊
Блин, прости. Гоголя уважаю. Вий, любимое. Сорри
30 мая , 23:37
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А что ему не правым быть? Он за свиней топит. Ему Тюмени, лучи, жемчужины нужно возвращать.
Да мне собственно до писателя этого (я не про Гоголя))) дела в общем-то никакого... я на упомянутые 100 согласен с фразой "День, когда было принято решение о переходе на систему «осень-весна» — Хиросима для российского футбола." - кто бы её не написал.
31 мая , 00:32
Комментарий удален модератором
31 мая , 03:30
Комментарий удален модератором
31 мая , 05:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Блин, прости. Гоголя уважаю. Вий, любимое. Сорри
Николай Васильевич Гоголь - уникальнейшее явление в истории отечественной литературы. Выросший в Малороссии, закончивший гимназию в Нежине, стеснявшийся после переезда в Питер своего хохляцкого произношения, оставил нам в наследство до сих пор непревзойденный РУССКИЙ язык. Недаром в "незалежней", если и проходят творчество Гоголя, то в разделе "зарубежная литература", так же как и книги Булгакова и Паустовского, тоже выросших на Украине.
30 мая , 14:58
Состав московского «Динамо» пополнила олимпийская чемпионка Наталия Перейра, сообщает Twitter суперлиги.
30-летняя Перейра, выступающая на позиции доигровщицы, — член бразильской сборной с 2005 года. Помимо золота Олимпиады она выигрывала серебро и бронзу чемпионатов мира, шесть раз побеждала на чемпионате Южной Америки среди клубных команд. Сезон-2019/20 Перейра провела за турецкий «Эджзаджибаши
30 мая , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Состав московского «Динамо» пополнила олимпийская чемпионка Наталия Перейра, сообщает Twitter суперлиги.
30-летняя Перейра, выступающая на позиции доигровщицы, — член бразильской сборной с 2005 года. Помимо золота Олимпиады она выигрывала серебро и бронзу чемпионатов мира, шесть раз побеждала на чемпионате Южной Америки среди клубных команд. Сезон-2019/20 Перейра провела за турецкий «Эджзаджибаши
Перейра - это нормально!
30 мая , 10:26
А кто у нас этот орел в шапочке рядом с Ядрошвили? Я не узнаю вас в маске.
30 мая , 12:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто у нас этот орел в шапочке рядом с Ядрошвили? Я не узнаю вас в маске.
Ордец?
30 мая , 14:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто у нас этот орел в шапочке рядом с Ядрошвили? Я не узнаю вас в маске.
Шунич
30 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Шунич
Во замаскеровался
30 мая , 18:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А кто у нас этот орел в шапочке рядом с Ядрошвили? Я не узнаю вас в маске.
Нжи 😂
30 мая , 10:00
Хорошая девка Юлия Прищепа. физиотерапевт. Быстро всех на ноги поставит , или наоборот.
30 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Хорошая девка Юлия Прищепа. физиотерапевт. Быстро всех на ноги поставит , или наоборот.
Так хорошая, или наоборот?
30 мая , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Хорошая девка Юлия Прищепа. физиотерапевт. Быстро всех на ноги поставит , или наоборот.
И симпатишная😀.Я спецом посмотрел в инете про нее😀
30 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Хорошая девка Юлия Прищепа. физиотерапевт. Быстро всех на ноги поставит , или наоборот.
Тоже доигровщица? 😉
30 мая , 21:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так хорошая, или наоборот?
А к мужикам пришли четыре очень квалифицированных игроков.Он из них лидер Кузбасса - Подлесных.
30 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так хорошая, или наоборот?
Наоборот, это в смысле к ней очередь образуется из игроков, чтобы поконтактировать
30 мая , 09:26
ФК Динамо проявляет интерес к П\З Сент- Этьена алжирского происхождения Рияду Будебузу. Игрок умеет действовать десяткой, а также и на флангах.
30 мая , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ФК Динамо проявляет интерес к П\З Сент- Этьена алжирского происхождения Рияду Будебузу. Игрок умеет действовать десяткой, а также и на флангах.
Попробовал поискать что-то об игроке. Ничего впечатляющего не нашел. 30 лет, в сезоне 29 игр 1 гол 4 передачи - не густо. Раньше играл в Испании. За послений е 2 года трансферная стоимость упала с 6 млн до 2.8, а в 17 году он вообще стоил 10млн. Очевидно игрок уже не молодой и явно едет с ярмарки. У нас Юсупов такой же.
30 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробовал поискать что-то об игроке. Ничего впечатляющего не нашел. 30 лет, в сезоне 29 игр 1 гол 4 передачи - не густо. Раньше играл в Испании. За послений е 2 года трансферная стоимость упала с 6 млн до 2.8, а в 17 году он вообще стоил 10млн. Очевидно игрок уже не молодой и явно едет с ярмарки. У нас Юсупов такой же.
++++
30 мая , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
ФК Динамо проявляет интерес к П\З Сент- Этьена алжирского происхождения Рияду Будебузу. Игрок умеет действовать десяткой, а также и на флангах.
Брать не задумываясь!!
Он с детства за ДИНАМО!!!
31 мая , 01:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Попробовал поискать что-то об игроке. Ничего впечатляющего не нашел. 30 лет, в сезоне 29 игр 1 гол 4 передачи - не густо. Раньше играл в Испании. За послений е 2 года трансферная стоимость упала с 6 млн до 2.8, а в 17 году он вообще стоил 10млн. Очевидно игрок уже не молодой и явно едет с ярмарки. У нас Юсупов такой же.
Зато скандировать его фамилию хорошо
30 мая , 08:37
Конечно за долгие годы к некоторому маразму в нашей жизни привыкаешь и не реагируешь, но каждый раз находишь новые грани.
Я конечно понимаю пандемия, рекомендации и пр.и их нужно строго выполнять, но когда читаешь: "обязательном порядке дезинфицируют мячи"закрадывается сомнение в адекватности тех, кто пишет правила.
А вот как по вашему мячи могут заразится ковидом? А на поле ворота (штанги и сетку) тоже дизенфицируют? А траву на поле?
На ум приходят картины из службы в армии, когда к приезду какой-либо комиссии красили плац, а иногда и траву.
Традиции живы!!!
30 мая , 09:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно за долгие годы к некоторому маразму в нашей жизни привыкаешь и не реагируешь, но каждый раз находишь новые грани.
Я конечно понимаю пандемия, рекомендации и пр.и их нужно строго выполнять, но когда читаешь: "обязательном порядке дезинфицируют мячи"закрадывается сомнение в адекватности тех, кто пишет правила.
А вот как по вашему мячи могут заразится ковидом? А на поле ворота (штанги и сетку) тоже дизенфицируют? А траву на поле?
На ум приходят картины из службы в армии, когда к приезду какой-либо комиссии красили плац, а иногда и траву.
Традиции живы!!!
До пенсии я работал конструктором. При сдаче изделия в эксплуатацию, необходимо было выпустить инструкцию по ТО, а там есть раздел по технике безопасности и чтобы инженер по ТБ его подписал, чего только туда не вписывали заранее зная, что ни один нормальный человек этого делать не будет. По моему этот пассаж с мячом из той же серии.
30 мая , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
До пенсии я работал конструктором. При сдаче изделия в эксплуатацию, необходимо было выпустить инструкцию по ТО, а там есть раздел по технике безопасности и чтобы инженер по ТБ его подписал, чего только туда не вписывали заранее зная, что ни один нормальный человек этого делать не будет. По моему этот пассаж с мячом из той же серии.
Справедливости ради и на западе хватает тупых формалистов. Вот смотрю бундеслигу: запасные игроки сидят в масках (ну ладно),но на расстоянии друг от друга??? А то что они вместе тренеруются, или потом выходят играть (без масок!!) и в плотном контакте, это нормально? можно?, а на скамейке запасных неззяя??!!
30 мая , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно за долгие годы к некоторому маразму в нашей жизни привыкаешь и не реагируешь, но каждый раз находишь новые грани.
Я конечно понимаю пандемия, рекомендации и пр.и их нужно строго выполнять, но когда читаешь: "обязательном порядке дезинфицируют мячи"закрадывается сомнение в адекватности тех, кто пишет правила.
А вот как по вашему мячи могут заразится ковидом? А на поле ворота (штанги и сетку) тоже дизенфицируют? А траву на поле?
На ум приходят картины из службы в армии, когда к приезду какой-либо комиссии красили плац, а иногда и траву.
Традиции живы!!!
Штанги дезинфицирующим наверняка - Ребров их целует, при угловых за них держатся.
Из этой же оперы мячи.
Их трогают и берут в руки.
Я ТОЛЬКО про рекомендации и правила Роспотребнадзора.
30 мая , 07:09
Комментарий удален модератором
30 мая , 06:58
Доброе утро, сораДники! Как Вы думаете, болит ли сегодня утром голова у Андрюхи Аршавина? После вчерашнего 39-ти летия...
30 мая , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Мистер S
Доброе утро, сораДники! Как Вы думаете, болит ли сегодня утром голова у Андрюхи Аршавина? После вчерашнего 39-ти летия...
Об этой падле после его заявления в 12 году я и слушать не хочу. Но он наотмечался так, что заявил, что его хотели обменять в Барсу на Месси. Я лично, столько не выпью....
30 мая , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Мистер S
Доброе утро, сораДники! Как Вы думаете, болит ли сегодня утром голова у Андрюхи Аршавина? После вчерашнего 39-ти летия...
когда вижу его мерзкую рожу, блевать хочется. хуже только дзюба, чёртесов, титов пёс и радимов.
30 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя millwall89
когда вижу его мерзкую рожу, блевать хочется. хуже только дзюба, чёртесов, титов пёс и радимов.
По мне, есть рожи померзлявие этих. Эти ещё нормальные, не так часто.
30 мая , 04:54
Всем Доброго утра и хорошего дня!
Хорошая и долгожданная новость про создание Динамо-2...Надеюсь проблем с лицензированием у нас не возникнет. Интересно, но вроде в Питере в одну группу ПФЛ с нами вновь воссоздадут Динамо... А теперь немного по составу...У нас в аренде 9 (!!!) игроков...нужна очень кропотливая, тонкая работа по определению состава и основы, и Динамо-2, и юношеских команд, как вчера писал Сергей (Д.Мокус), 3 возрастов: 20, 18 и 17 лет. Не проглядеть наших талантов... Согласен и с предложением о создании некого коллективного органа, кто будет давать определенные рекомендации по игрокам Академии. И еще... могу ошибаться, но все же, пока не совсем вижу Бувача... Конечно, может он не совсем публичный человек, и основная работа у него-аналитика и т.д., но хотелось бы узнать и его мнение, и видение ситуации, и перспектив развития нашего Динамо.
30 мая , 03:14
Сегодня празднуют День Рождения Пе́тр Первый и Алексей Леонов! В честь такого знаменательного события - прорубим окно в Европу (пробье́мся в Лигу Европы) и устроим там открытый Космос (разорве́м всех на свое́м пути к финалу)!..
30 мая , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Мистер S
Сегодня празднуют День Рождения Пе́тр Первый и Алексей Леонов! В честь такого знаменательного события - прорубим окно в Европу (пробье́мся в Лигу Европы) и устроим там открытый Космос (разорве́м всех на свое́м пути к финалу)!..
петя 1 та еще мразота была. По Архипычу норм
30 мая , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Руся
петя 1 та еще мразота была. По Архипычу норм
А ты лучше? Сомневюсь
30 мая , 12:16
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Руся
петя 1 та еще мразота была. По Архипычу норм
А по-моему так наоборот. Петя - ничо мужик, а вот леша - мразота.
30 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А по-моему так наоборот. Петя - ничо мужик, а вот леша - мразота.
Чем же тебе, клоп убогий, не угодил советский космонавт?
29 мая , 22:03
Калитвинцев ответил на критику Соловьёва
https://clck.ru/NiE72
29 мая , 21:35
" Одновременно прибывают на базу футболисты"..., а они, что ежедневно катаются по домам??? Наверное, не допонял. Живут вне базы???
29 мая , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
" Одновременно прибывают на базу футболисты"..., а они, что ежедневно катаются по домам??? Наверное, не допонял. Живут вне базы???
Я тоже не понял. Скорее - оговорка. Прибывают в медицинский штаб. Я так разумею...
29 мая , 22:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я тоже не понял. Скорее - оговорка. Прибывают в медицинский штаб. Я так разумею...
Вот просто интересно, обслуживающий персонал тоже откуда то "прибывает"? Или они заперты на базе? Или им по прибытии тоже меряют температуру? И они потом пару недель там работают? Или я вообще ничего не понял? Парад то 24го будет?
29 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот просто интересно, обслуживающий персонал тоже откуда то "прибывает"? Или они заперты на базе? Или им по прибытии тоже меряют температуру? И они потом пару недель там работают? Или я вообще ничего не понял? Парад то 24го будет?
Вот как раз насчет парада - полная ясность. А в остальном... если раньше я в действиях власть предержащих видел какую-то логику (иногда, конечно, с усилием), то в последнюю неделю... поэтому просто воспринимаю факты. Типа "дождь идёт" - да, идёт. Сильный. Живём дальше. А на какое-то хотя бы неглубокое понимание сил (а может ума) уже не хватает.
30 мая , 00:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот просто интересно, обслуживающий персонал тоже откуда то "прибывает"? Или они заперты на базе? Или им по прибытии тоже меряют температуру? И они потом пару недель там работают? Или я вообще ничего не понял? Парад то 24го будет?
На базе нет возможностей жить игрокам основы.
Все расписано и регламентированно.
Вот Лацевич живёт на базе )))