Одна жизнь - Одна команда!

Тренер победителей турнира дублеров возглавит «Динамо-2»

По данным «СЭ», «Динамо» подало заявку в ПФЛ на участие «Динамо-2» в следующем сезоне. При этом коллектив возглавит главный тренер молодежной команды бело-голубых Александр Кульчий. Решение должно быть утверждено на ближайшем Исполкоме РФС. В московском клубе взяли курс на интеграцию своих воспитанников в основную команду. При этом рассчитывают избежать ошибок, из-за которых ранее лучшие молодые футболисты покидали клуб.

А сегодня «Динамо» на своих ресурсах отмечает победу в первенстве дублеров по итогам сезона-2019/20. Будет показана нарезка всех голов, проведено голосование на самый красивый забитый мяч, состоится прямой эфир с участием футболистов и тренеров, выбор лучшего игрока сезона, конкурс для болельщиков и т. д.

«СЭ» поздравил с завоеванием золотых медалей главного тренера резервистов «Динамо» Александра Кульчия.

— Спасибо, — говорит Кульчий. — Это наша общая победа — футболистов, руководителей, тренерского штаба. В том числе, естественно, во главе с Кириллом Новиковым, который возглавлял молодежную команду до зимнего перерыва. Рады победе, хотя ребята, конечно, рвались в бой, мечтали довести сезон до конца.

— Кого порекомендуете в основу?

— Мы обсуждаем этот вопрос с Новиковым, я высказываю свое мнение, но называть фамилии было бы некорректно по отношению к другим игрокам. На мой взгляд, в первой команде уже готовы конкурировать пять-шесть человек. Состав у нас сильный, динамовская академия работает очень хорошо, отсюда и победа в первенстве, и яркие индивидуальности.

— Какие теперь планы?

— Планируем собраться вместе в середине июня, начать готовиться к следующему сезону. Очень здорово, что руководители приняли решение заявиться в ПФЛ командой «Динамо-2». Надеюсь, получим одобрение, футболисты смогут выйти на новый уровень, соперничая с командами второго дивизиона.

29 мая 2020 , 15:01

Комментарии:

31 мая , 23:57
Хорошая новость!
31 мая , 11:38
Отлично! Два года ждал этой новости. :)
30 мая , 15:47
Новость отличная !!! Только у меня вопрос,а молодёжное Динамо тоже ведь должно играть.Кто его будет возглавлять ?
30 мая , 16:24
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Новость отличная !!! Только у меня вопрос,а молодёжное Динамо тоже ведь должно играть.Кто его будет возглавлять ?
Как ответил мне Д.Мокус (Сергей), см. ниже, несколько меняется регламент...вместо молодежных команд будут турниры юношеских команд 20, 18 и 17 лет. Соответственно тренерами будут тренеры Академии соответствующих возрастов. Теперь от себя...возможно произойдут определенные кадровые перестановки в этих возрастных группах. Теперь вырисовывается определенная вертикаль: Динамо (основа)-Динамо-2-юношеские команды 20,18 и 17 лет- Академия...
30 мая , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как ответил мне Д.Мокус (Сергей), см. ниже, несколько меняется регламент...вместо молодежных команд будут турниры юношеских команд 20, 18 и 17 лет. Соответственно тренерами будут тренеры Академии соответствующих возрастов. Теперь от себя...возможно произойдут определенные кадровые перестановки в этих возрастных группах. Теперь вырисовывается определенная вертикаль: Динамо (основа)-Динамо-2-юношеские команды 20,18 и 17 лет- Академия...
Понятно.Спасибо
30 мая , 18:14
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Понятно.Спасибо
Не за что))) мы болельщики Динамо должны помогать друг другу!🙂
31 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как ответил мне Д.Мокус (Сергей), см. ниже, несколько меняется регламент...вместо молодежных команд будут турниры юношеских команд 20, 18 и 17 лет. Соответственно тренерами будут тренеры Академии соответствующих возрастов. Теперь от себя...возможно произойдут определенные кадровые перестановки в этих возрастных группах. Теперь вырисовывается определенная вертикаль: Динамо (основа)-Динамо-2-юношеские команды 20,18 и 17 лет- Академия...
Ну это классно будет приятно смотреть
30 мая , 10:15
Особого смысла во второй команде не вижу. Это дополнительные расходы для бюджета клуба. Молодежь играет в дубле. Лучшие должны попадать в основную команду. Талантливый футболист должен бороться за стартовый состав уже в 16-18 лет. Редко у кого карьера складывается иначе. Возьмите Акинфеева, Кокорина, Дзагоева, Аршавина, Кержакова, Сычева и т.д.- все боролись за основу с юных лет.
На мой взгляд логичнее было бы наладить партнерские отношения с клубом ФНЛ. Отдавать перспективных игроков, за игровой практикой в бесплатную аренду.
30 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя callous
Особого смысла во второй команде не вижу. Это дополнительные расходы для бюджета клуба. Молодежь играет в дубле. Лучшие должны попадать в основную команду. Талантливый футболист должен бороться за стартовый состав уже в 16-18 лет. Редко у кого карьера складывается иначе. Возьмите Акинфеева, Кокорина, Дзагоева, Аршавина, Кержакова, Сычева и т.д.- все боролись за основу с юных лет.
На мой взгляд логичнее было бы наладить партнерские отношения с клубом ФНЛ. Отдавать перспективных игроков, за игровой практикой в бесплатную аренду.
Сравни уровень молодежки и ПФЛ. И все станет на свои места.
30 мая , 12:44
в ответ на комментарий пользователя callous
Особого смысла во второй команде не вижу. Это дополнительные расходы для бюджета клуба. Молодежь играет в дубле. Лучшие должны попадать в основную команду. Талантливый футболист должен бороться за стартовый состав уже в 16-18 лет. Редко у кого карьера складывается иначе. Возьмите Акинфеева, Кокорина, Дзагоева, Аршавина, Кержакова, Сычева и т.д.- все боролись за основу с юных лет.
На мой взгляд логичнее было бы наладить партнерские отношения с клубом ФНЛ. Отдавать перспективных игроков, за игровой практикой в бесплатную аренду.
Прекрасно, что наш нынешний спортдир считает иначе. Его мнение как-то важнее)
30 мая , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Chester
Прекрасно, что наш нынешний спортдир считает иначе. Его мнение как-то важнее)
От того мы и находимся там, где находимся, потому как наши "прекрасные директора" считали иначе.
30 мая , 14:13
в ответ на комментарий пользователя callous
Особого смысла во второй команде не вижу. Это дополнительные расходы для бюджета клуба. Молодежь играет в дубле. Лучшие должны попадать в основную команду. Талантливый футболист должен бороться за стартовый состав уже в 16-18 лет. Редко у кого карьера складывается иначе. Возьмите Акинфеева, Кокорина, Дзагоева, Аршавина, Кержакова, Сычева и т.д.- все боролись за основу с юных лет.
На мой взгляд логичнее было бы наладить партнерские отношения с клубом ФНЛ. Отдавать перспективных игроков, за игровой практикой в бесплатную аренду.
Добрый День! Согласен со ВСЕМИ, кто выссказался ниже Вас... Вопрос...когда мы играли в ФНЛ, а наш дубль (Динамо-2), в ПФЛ, то мы заняли 4-5 место...при том, что первые игры у нас не удались.. А если поставить задачу (подкрепив ее организационно, материально и кадрово), выйти Динамо-2 в ФНЛ (или как она там будет называться по новому), то у нас свой клуб будет, заинтересованный в подготовке кадров для основной команды. Ваше предложение по аренде в "сторонних" клубах... Сейчас у нас в аренде 9 игроков...и даже Кардозу, в отнюдь не супер клубе Тамбов (находится ниже нас в турнирной таблице)и имел игровую практику только...5 минут. Вопрос...мне, как главному тренеру, (успокойтесь, я им не являюсь), какой смысл наигрывать чужого игрока в основе своей команды? Т.е. готовить игрока для своих конкурентов? А предоставляя право на первую "брачную ночь" (право выкупа), смысл отдавать его в аренду, если изначально предвидится возможность его ухода? Большая польза от Динамо-2...а при успешном выступлении и повышении в классе (ФНЛ), опять заявить команду Динамо-3, в ПФЛ. По этому пути идет Краснодар...
30 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя callous
Особого смысла во второй команде не вижу. Это дополнительные расходы для бюджета клуба. Молодежь играет в дубле. Лучшие должны попадать в основную команду. Талантливый футболист должен бороться за стартовый состав уже в 16-18 лет. Редко у кого карьера складывается иначе. Возьмите Акинфеева, Кокорина, Дзагоева, Аршавина, Кержакова, Сычева и т.д.- все боролись за основу с юных лет.
На мой взгляд логичнее было бы наладить партнерские отношения с клубом ФНЛ. Отдавать перспективных игроков, за игровой практикой в бесплатную аренду.
Нынешние (из-за множества причин, в том числе психофизиологических) 16-18 летние , это 6-8 летние дети 30-40 лет назад.
Делайте выводы кто и где должен (?) играть.

70% экспертов, которым доверяю лично я, считают что сейчас подростковый возраст заканчивается в 23-25 лет у 70%.
У 10% людей он не заканчивается никогда.
31 мая , 12:55
в ответ на комментарий пользователя callous
Особого смысла во второй команде не вижу. Это дополнительные расходы для бюджета клуба. Молодежь играет в дубле. Лучшие должны попадать в основную команду. Талантливый футболист должен бороться за стартовый состав уже в 16-18 лет. Редко у кого карьера складывается иначе. Возьмите Акинфеева, Кокорина, Дзагоева, Аршавина, Кержакова, Сычева и т.д.- все боролись за основу с юных лет.
На мой взгляд логичнее было бы наладить партнерские отношения с клубом ФНЛ. Отдавать перспективных игроков, за игровой практикой в бесплатную аренду.
Первый 2 года мяса нарастят и можно замахнуться в фнл
31 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя juluay65
Первый 2 года мяса нарастят и можно замахнуться в фнл
Правильно! Все надо делать постепенно. Первый год костяк определить, ТШ, персонал, где и как играть, взаимодействие с основной командой, юношескими и Академией...как будет выглядеть обмен игроками (сквозная заявка, или какие то ограничения) и т.д..., обкатать игроков в ПФЛ, что бы привыкли не со сверстниками, частенбко на чистых мячах играть, а в настоящей мужской мясорубке....Через это надо пройти. А потом, проанализировать результаты поставить цель за 2-3 года выйти в ФНЛ.
29 мая , 23:43
Добро, Александру Николаевичу!
Замечательный человек, и пацаны его ценят, тренер отличный !

Пользуясь случаем, поздравляю всех сораДников!
То о чем мы мечтали, похоже, происходит!!

ВпереД, ДИНАМО! 💙💙💙
29 мая , 21:30
Правильное решение. Хватит готовить игроков для соперников. Плюс динамовский патриотизм, куда более стойкий, чем у спартаковцев. Те кричат что есть мочи, а мы больше на стадионе или дома.
29 мая , 20:43
kvn21
1
Хорошая новость. Но вот вопрос.А где будут играть? На базе вроде как не солидно.
29 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хорошая новость. Но вот вопрос.А где будут играть? На базе вроде как не солидно.
Добрый поздний вечер!
Согласен, играть на базе не солидно...есть несколько вариантов:
- Химки ( не основная арена, а стадионы где играла молодежка и наше Динамо-2, когда выступали в ФНЛ;
- арендовать стадион в Москве (поля в Лужниках, да и других стадионов полно...+ добавить и молодежку.
Ностальгируя, вспоминаю малую арену Динамо....
29 мая , 23:44
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Хорошая новость. Но вот вопрос.А где будут играть? На базе вроде как не солидно.
Правильная постановка вопроса.
Даайте Думать!
29 мая , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Правильная постановка вопроса.
Даайте Думать!
По мне так лучший вариант "Новые Химки" или старая добрая "Родина" (функцирнирует ли она только). А молодежке можно и на базе играть.
29 мая , 20:43
vvk55
3
Очхор. Пока что ВТБ-руководство действует вполне целеустремленно. И хрен на Динамо, как многие опасались, вовсе не забило.
29 мая , 23:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очхор. Пока что ВТБ-руководство действует вполне целеустремленно. И хрен на Динамо, как многие опасались, вовсе не забило.
Хрен на Динамо забили абырвалги, это мы все понимаем ,)
29 мая , 19:04
Всем Добрый вечер! Очень хорошая новость.
Теперь правильно определить стратегию и тактику нашей новой команды Динамо-2. Слова А.Кульчия, о том что 5-6 игроков готовы конкурировать с игроками основы, внушают оптимизм. И еще...теперь наиболее перспективных, но пока не проходящих в основу, не будем отдавать в аренду (где они порой ни одной полновесной игры не провели), а прямой путь в Динамо-2...Теперь вопрос...если кто знает, кто возглавит молодежку? И когда стартует турнир в ПФЛ? Надо команду собирать, тренировать и наигрывать...
29 мая , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый вечер! Очень хорошая новость.
Теперь правильно определить стратегию и тактику нашей новой команды Динамо-2. Слова А.Кульчия, о том что 5-6 игроков готовы конкурировать с игроками основы, внушают оптимизм. И еще...теперь наиболее перспективных, но пока не проходящих в основу, не будем отдавать в аренду (где они порой ни одной полновесной игры не провели), а прямой путь в Динамо-2...Теперь вопрос...если кто знает, кто возглавит молодежку? И когда стартует турнир в ПФЛ? Надо команду собирать, тренировать и наигрывать...
Костя, добрый вечер!
Сорадники поправят и , как понял я соревнования юношей будут в соответствии с регламентом РФС в трёх возрастных группах ю20, ю18 и ю17.
Прообразом молодежки будет ю20.
Тренеры по годам остаются прежние, поэтому посмотрим на сайте Академии.
Да и в общем доступе скоро вся информация, конечно, будет!
30 мая , 04:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Костя, добрый вечер!
Сорадники поправят и , как понял я соревнования юношей будут в соответствии с регламентом РФС в трёх возрастных группах ю20, ю18 и ю17.
Прообразом молодежки будет ю20.
Тренеры по годам остаются прежние, поэтому посмотрим на сайте Академии.
Да и в общем доступе скоро вся информация, конечно, будет!
Сергей! Доброго времени суток! Спасибо! Будем ждать инфу))) В чем основной конфликт возник у Р. Денисова? Звезду словил или что то другое?
30 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сергей! Доброго времени суток! Спасибо! Будем ждать инфу))) В чем основной конфликт возник у Р. Денисова? Звезду словил или что то другое?
Срок и сумма контракта
30 мая , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Срок и сумма контракта
Спасибо! Предложили явно меньше чем другим...как у И.Соловьева? Или просто завышенные требования?
31 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Спасибо! Предложили явно меньше чем другим...как у И.Соловьева? Или просто завышенные требования?
Предложили на 30% меньше запроса, надолго (3,5 года).
29 мая , 18:23
Это карошо.Но еще вопрос стоит открытый, куда девать баласт купленый при Хохлове?
29 мая , 16:43
Vova66
1
Отличная новость.
29 мая , 16:30
С победой ! Так держать !
29 мая , 16:29
Руководство не дремлет, в том числе ВТБ.

Ещё бы хороших трансферов сделали бы, ну и парочку специалистов пригласили бы в штат — было совсем комильфо.
29 мая , 15:58
Есть !!!!!!!!!!!!!!!!!! ✌ ура... Ура. УРРРАААА!!!!