Одна жизнь - Одна команда!

Футболисты «Динамо» пройдут тестирование на коронавирус 17 мая

Как стало известно «Чемпионату», завтра, 17 мая, московское «Динамо» соберётся на базе, где пройдёт тестирование на коронавирус. Во вторник, 19 мая, игроки пройдут медосмотр, после чего возобновят тренировки.

Напомним, 15 мая РФС объявил о решение доиграть сезон-2019/2020 в Российской Премьер-Лиге. Турнир возобновится 21 июня.

Напомним, сезон в Российской Премьер-Лиге, как и практически все турниры в мире, среди которых ведущие европейские чемпионаты, был приостановлен в марте в связи с пандемией коронавируса.

16 мая 2020 , 16:27
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

18 мая , 20:24
Во,даже в самолетах через одного сажают и в полет.В закрытом помещении можно,а на открытом воздухе нельзя.Бедные авиаторы,им дотаций государсва мало.Для них можно.
18 мая , 20:20
18 мая , 18:26
Кто плакал по Семину ?! )) Какой-то Дмитрий Кузнецов в сс пишет , что Нам нужен ЮПС : Мы, мол, давно ничего не выигрывали и прочую муйню...((( Совсем тамошний Яременко мышей не ловит - уже не первый раз это пишу.
У НАС ЕСТЬ ТРЕНЕР - Кирилл Новиков. Точка. Пиши дальше , Дима Кузнецов , бумага ( или интернет)) ) все стерпит.)))
18 мая , 20:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто плакал по Семину ?! )) Какой-то Дмитрий Кузнецов в сс пишет , что Нам нужен ЮПС : Мы, мол, давно ничего не выигрывали и прочую муйню...((( Совсем тамошний Яременко мышей не ловит - уже не первый раз это пишу.
У НАС ЕСТЬ ТРЕНЕР - Кирилл Новиков. Точка. Пиши дальше , Дима Кузнецов , бумага ( или интернет)) ) все стерпит.)))
плавали вроде как со шпалычем, точнее, попытались. хватит.
18 мая , 22:56
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто плакал по Семину ?! )) Какой-то Дмитрий Кузнецов в сс пишет , что Нам нужен ЮПС : Мы, мол, давно ничего не выигрывали и прочую муйню...((( Совсем тамошний Яременко мышей не ловит - уже не первый раз это пишу.
У НАС ЕСТЬ ТРЕНЕР - Кирилл Новиков. Точка. Пиши дальше , Дима Кузнецов , бумага ( или интернет)) ) все стерпит.)))
Вообще, с учётом несомненно высокой квалификации Семина, можно его было представить в роли консультанта ГТ, но с Бувачем в штабе... ЮПС, добро пожаловать в попечительско-наблюдательный совет в компанию к Лещенко и Степашину!
19 мая , 00:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кто плакал по Семину ?! )) Какой-то Дмитрий Кузнецов в сс пишет , что Нам нужен ЮПС : Мы, мол, давно ничего не выигрывали и прочую муйню...((( Совсем тамошний Яременко мышей не ловит - уже не первый раз это пишу.
У НАС ЕСТЬ ТРЕНЕР - Кирилл Новиков. Точка. Пиши дальше , Дима Кузнецов , бумага ( или интернет)) ) все стерпит.)))
НЕ в курсе про Кузнецова, но вопрос в другом, любой "манагер" (смородая, кикнадзе, проничев) может решать судьбу клуба и влиять на наше с вами интересы. А с какого? Им с горки лучше видно?
18 мая , 17:29
Вроде как. 🤔 Следующий сезон чемпионата России начнется 2 августа, сообщает журналист Сергей Егоров для «РБ-Спорт».
Окончание сезона – в мае. 12 мая состоится финал Кубка, 16 мая – 30-й тур.
18 мая , 18:53
в ответ на комментарий пользователя disk66
Вроде как. 🤔 Следующий сезон чемпионата России начнется 2 августа, сообщает журналист Сергей Егоров для «РБ-Спорт».
Окончание сезона – в мае. 12 мая состоится финал Кубка, 16 мая – 30-й тур.
Наверняка тоже без зрителей.
18 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Наверняка тоже без зрителей.
Тоже боюсь, что до конца этого бедового 2020 года не присутствовать нам спорт и культмассовых мероприятиях 😠. А там уж, верю, появится недорогая вакцина от этой китайской заразы. Ну или мы к тому времени и так все уже переболеем сами 🙄
18 мая , 16:14
Если уж разрешили футбол,то можно было бы и болел подтянуть.На каждом секторе по 20 человек,рассадить с большим растоянием,на терникете поставить по одному контролеру-стюарду.Хоть болелы бы создавали атмосферу присутствия.
18 мая , 16:27
LNM
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Если уж разрешили футбол,то можно было бы и болел подтянуть.На каждом секторе по 20 человек,рассадить с большим растоянием,на терникете поставить по одному контролеру-стюарду.Хоть болелы бы создавали атмосферу присутствия.
а критерий выбора болел ?
18 мая , 17:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
а критерий выбора болел ?
Лотерея
18 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
а критерий выбора болел ?
Принудительно, росгвардией хватать в метро "Петровский парк".
Так как игр в Москве не будет точно, то переправлять в другие города частными вертолетами (их национализировать)
18 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Лотерея
Ради "атмосферы присутствия" можно:
1. Транслировать на стадионе звук заполненных трибун.
2. Нарисовать картину, размером с трибуну, где люди сидят соблюдая социальную дистанцию.
3. Использовать голограммы людей (возможно, это дополнительно к первым пунктам) 😊😊😊
18 мая , 17:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
а критерий выбора болел ?
Аукцион цены на билет 😏
18 мая , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Принудительно, росгвардией хватать в метро "Петровский парк".
Так как игр в Москве не будет точно, то переправлять в другие города частными вертолетами (их национализировать)
И - за мкад их! Арена Химки 👍
18 мая , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ради "атмосферы присутствия" можно:
1. Транслировать на стадионе звук заполненных трибун.
2. Нарисовать картину, размером с трибуну, где люди сидят соблюдая социальную дистанцию.
3. Использовать голограммы людей (возможно, это дополнительно к первым пунктам) 😊😊😊
Тогда можно было не начинать,а отобрать в каждой команде по игроку и пускай они бы резались за команду в плейстейшен😀😷.Тоже выход из положения😀
18 мая , 18:34
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ради "атмосферы присутствия" можно:
1. Транслировать на стадионе звук заполненных трибун.
2. Нарисовать картину, размером с трибуну, где люди сидят соблюдая социальную дистанцию.
3. Использовать голограммы людей (возможно, это дополнительно к первым пунктам) 😊😊😊
В южной Корее какой-то клуб на трибунах секс-кукол посадил вместо зрителей. Тоже выход!
18 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Принудительно, росгвардией хватать в метро "Петровский парк".
Так как игр в Москве не будет точно, то переправлять в другие города частными вертолетами (их национализировать)
А прям точно-точно игр в Москве не будет?
18 мая , 19:38
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
А прям точно-точно игр в Москве не будет?
— Места матчей турнира будут определяться с учетом эпидемиологической ситуации.

https://clck.ru/NXBNo
18 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
— Места матчей турнира будут определяться с учетом эпидемиологической ситуации.

https://clck.ru/NXBNo
Повезут эпидемию в более благополучные места? Ну, не запрёшь ведь на месяцы вообще всех на базе... Снабженцы, вольнонаёмные уборщицы, дворники, повара и другой ОП всё равно будут ездить домой и опять на базу... Пусть даже вахтовым методом. Где гарантия, что ничего не завезут на базу? А потом с этим в относительно благополучное место поедут? Опять всё половинчато. Сомневаюсь я, что на это пойдут те местные власти, где решат играть.
19 мая , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ради "атмосферы присутствия" можно:
1. Транслировать на стадионе звук заполненных трибун.
2. Нарисовать картину, размером с трибуну, где люди сидят соблюдая социальную дистанцию.
3. Использовать голограммы людей (возможно, это дополнительно к первым пунктам) 😊😊😊
На трибуну напротив лучше рекламные баннеры размещать, дополнительный доход для клубов.
18 мая , 16:05
В семье динамовского защитника Дмитрия Скопинцева произошло счастливое событие – родилась дочь! Рост новорождённой 53 см, вес – 3.390 грамм. Девочку назвали Стефанией.

Руководство, тренерский штаб, футболисты, административно-технический персонал и весь коллектив футбольного клуба «Динамо-Москва» поздравляют Дмитрия и его супругу Елизавету с этим большим событием и желают Стефании Скопинцевой расти здоровой, счастливой и только радовать родителей!!!
18 мая , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В семье динамовского защитника Дмитрия Скопинцева произошло счастливое событие – родилась дочь! Рост новорождённой 53 см, вес – 3.390 грамм. Девочку назвали Стефанией.

Руководство, тренерский штаб, футболисты, административно-технический персонал и весь коллектив футбольного клуба «Динамо-Москва» поздравляют Дмитрия и его супругу Елизавету с этим большим событием и желают Стефании Скопинцевой расти здоровой, счастливой и только радовать родителей!!!
Мои позДравления папе и маме с малышкой зДоровья и раДости.
Одна загвоздочка )) - у Димы и Лизы роДилась ...Стефания - это , конечно , родительское дело но мода на заграничный имена среди нынешних пап и мам немного раздражает , наДеюсь , что сына не назовут Клаус , Томас или Фридрих.))
18 мая , 17:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мои позДравления папе и маме с малышкой зДоровья и раДости.
Одна загвоздочка )) - у Димы и Лизы роДилась ...Стефания - это , конечно , родительское дело но мода на заграничный имена среди нынешних пап и мам немного раздражает , наДеюсь , что сына не назовут Клаус , Томас или Фридрих.))
+

подозреваю, что лет через 5 - 10 ребята планируют жить в Европе. Исходя из этого (в том числе) и выбирали имя.
18 мая , 17:41
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мои позДравления папе и маме с малышкой зДоровья и раДости.
Одна загвоздочка )) - у Димы и Лизы роДилась ...Стефания - это , конечно , родительское дело но мода на заграничный имена среди нынешних пап и мам немного раздражает , наДеюсь , что сына не назовут Клаус , Томас или Фридрих.))
У нас что не имя - то иностранное) Какое-то греческое, какое-то еврейское,что-то от римлян) Дмитрий вот греческое,а Елизавета еврейское , так что все нормально)
18 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя bzsoxl
У нас что не имя - то иностранное) Какое-то греческое, какое-то еврейское,что-то от римлян) Дмитрий вот греческое,а Елизавета еврейское , так что все нормально)
Древнегреческое.
И древнееврейское)
18 мая , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Древнегреческое.
И древнееврейское)
Как и Стефания (древнегреческое),кстати Степан производное,так Стёпы тоже древнегреческие. Как раз недавно думал о том .... Какие вообще есть русские имена? Ну прямо вот совсем,там из современных только производные от Славы ,вроде)
18 мая , 15:18
vvk55
8
Извините, я о хоккее.

18.05.2020 | 12:35

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) на официальном сайте объявила лауреатов сезона-2019/2020.
Самым ценным игроком турнира признан форвард московского «Динамо» Дмитрий Яшкин. Лучшим бомбардиром стал его одноклубник Вадим Шипачев, в активе которого 65 (17+48) очков.
Лучшим снайпером по итогам регулярки стал нападающий столичного ЦСКА Кирилл Капризов (33 гола).
18 мая , 15:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, я о хоккее.

18.05.2020 | 12:35

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) на официальном сайте объявила лауреатов сезона-2019/2020.
Самым ценным игроком турнира признан форвард московского «Динамо» Дмитрий Яшкин. Лучшим бомбардиром стал его одноклубник Вадим Шипачев, в активе которого 65 (17+48) очков.
Лучшим снайпером по итогам регулярки стал нападающий столичного ЦСКА Кирилл Капризов (33 гола).
УРАААААААААА!!!
18 мая , 15:58
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, я о хоккее.

18.05.2020 | 12:35

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) на официальном сайте объявила лауреатов сезона-2019/2020.
Самым ценным игроком турнира признан форвард московского «Динамо» Дмитрий Яшкин. Лучшим бомбардиром стал его одноклубник Вадим Шипачев, в активе которого 65 (17+48) очков.
Лучшим снайпером по итогам регулярки стал нападающий столичного ЦСКА Кирилл Капризов (33 гола).
Кстати возникла любопытная запутанная ситуация с контрактом Александра Еременко. На некоторых ресурсах написано, что Динамо расстается с Александром, что подтверждается его отсутствием в составе на ОС. С другой стороны вроде проходила информация, что новый контракт с ним подписан и на сайте "Чемпионат" он в составе присутствует. Может кто-то знает как обстоят дела на самом деле?
18 мая , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кстати возникла любопытная запутанная ситуация с контрактом Александра Еременко. На некоторых ресурсах написано, что Динамо расстается с Александром, что подтверждается его отсутствием в составе на ОС. С другой стороны вроде проходила информация, что новый контракт с ним подписан и на сайте "Чемпионат" он в составе присутствует. Может кто-то знает как обстоят дела на самом деле?
https://www.instagram.com/p/Bxp-5HHBXPP/?igshid=1vj7mvdkqxqkt
18 мая , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
https://www.instagram.com/p/Bxp-5HHBXPP/?igshid=1vj7mvdkqxqkt
Но на ОСайте в составе только 2 вратаря Бочаров и Кузнецов ???
18 мая , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
https://www.instagram.com/p/Bxp-5HHBXPP/?igshid=1vj7mvdkqxqkt
Похоже не подписан. Сейчас прошерстил все новости на ОС никаких сообщений о подписании нового контракта с Сашей нет
18 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже не подписан. Сейчас прошерстил все новости на ОС никаких сообщений о подписании нового контракта с Сашей нет
Саш, спросите у него напрямую, я для этого ссылку в инстаграм дал )
.. есть еще варик позвонить в ХК.
Пресс-секретарь всегда на все вопросы , по моему опыту, отвечал без проблем.
18 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш, спросите у него напрямую, я для этого ссылку в инстаграм дал )
.. есть еще варик позвонить в ХК.
Пресс-секретарь всегда на все вопросы , по моему опыту, отвечал без проблем.
Понял
18 мая , 15:02
По данным «СЭ», брат игрока «Рубина» Константина Плиева, у которого обнаружен коронавирус, динамовец Заурбек Плиев остается во Владикавказе. Его тест на Covid-19 оказался отрицательным, однако надо выдержать 14-дневный карантин.

Защитник бело-голубых контактировал с игроком казанцев. Он и ряд других осетинских футболистов РПЛ общались с Константином Плиевым на различных мероприятиях у себя на родине, в том числе на свадьбе. (Константин Алексеев)
18 мая , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По данным «СЭ», брат игрока «Рубина» Константина Плиева, у которого обнаружен коронавирус, динамовец Заурбек Плиев остается во Владикавказе. Его тест на Covid-19 оказался отрицательным, однако надо выдержать 14-дневный карантин.

Защитник бело-голубых контактировал с игроком казанцев. Он и ряд других осетинских футболистов РПЛ общались с Константином Плиевым на различных мероприятиях у себя на родине, в том числе на свадьбе. (Константин Алексеев)
Депримировать, как минимум
18 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По данным «СЭ», брат игрока «Рубина» Константина Плиева, у которого обнаружен коронавирус, динамовец Заурбек Плиев остается во Владикавказе. Его тест на Covid-19 оказался отрицательным, однако надо выдержать 14-дневный карантин.

Защитник бело-голубых контактировал с игроком казанцев. Он и ряд других осетинских футболистов РПЛ общались с Константином Плиевым на различных мероприятиях у себя на родине, в том числе на свадьбе. (Константин Алексеев)
Ну емае... ну как дети... свадьбы и т.п.
Подверг свое здоровье риску, а его здоровье - собственность Динамо. Штрафануть на зп! Если такое позволительно контрактом
18 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По данным «СЭ», брат игрока «Рубина» Константина Плиева, у которого обнаружен коронавирус, динамовец Заурбек Плиев остается во Владикавказе. Его тест на Covid-19 оказался отрицательным, однако надо выдержать 14-дневный карантин.

Защитник бело-голубых контактировал с игроком казанцев. Он и ряд других осетинских футболистов РПЛ общались с Константином Плиевым на различных мероприятиях у себя на родине, в том числе на свадьбе. (Константин Алексеев)
ну что вы в самом деле.. они же в масках были на социальной дистанции)
18 мая , 20:31
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Ну емае... ну как дети... свадьбы и т.п.
Подверг свое здоровье риску, а его здоровье - собственность Динамо. Штрафануть на зп! Если такое позволительно контрактом
Его здоровье- его собственность. Как и его личная жизнь. Динамо лишь место работы, которое при желании всегда можно покинуть.
18 мая , 13:18
дм67
1
Игроки "Динамо" 19 мая сдадут тест на коронавирус
19 мая игроки московского "Динамо" соберутся на базе и пройдут тестирование на COVID-19.
Игроки "Динамо" 19 мая сдадут тест на коронавирус
Фото: СЭ
Об этом сообщает Чемпионат. Также отмечается, что после получения результатов и медосмотра футболисты приступят к тренировкам.

Вчера 15 мая стало известно, что чемпионат России возобновится 21 июня. Сезон был приостановлен в середине марта. На данный момент команды сыграли 22 тура, по итогам которых лидирует "Зенит". Московское "Динамо" находится на 6-м месте таблицы, имея в активе 30 очков.

Отмечается, что командам позволят проводить по пять замен по ходу матча.

В России на данный момент зафиксировано более 272 тысяч заболевших коронавирусом, который стал причиной приостановки сезона.
18 мая , 11:35
Волейбол!
Московское «Динамо», начиная с сезона-2020/21, будет проводить домашние матчи российских и международных турниров на новой волейбольной арене, сообщает официальный сайт «Динамо».

Трибуны спортивного комплекса рассчитаны на 3,5 тысячи зрителей. Помимо основной площадки, на арене также расположены два тренировочных игровых зала, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным и ОФП-залом, медико-восстановительный центр, конференц-зал, пресс-центр и многое другое.
18 мая , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Волейбол!
Московское «Динамо», начиная с сезона-2020/21, будет проводить домашние матчи российских и международных турниров на новой волейбольной арене, сообщает официальный сайт «Динамо».

Трибуны спортивного комплекса рассчитаны на 3,5 тысячи зрителей. Помимо основной площадки, на арене также расположены два тренировочных игровых зала, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным и ОФП-залом, медико-восстановительный центр, конференц-зал, пресс-центр и многое другое.
Дорогие болельщики!
Наш клуб рад сообщить, что, начиная с сезона 2020/21, основная команда бело-голубых будет проводить домашние матчи российских и международных турниров на новой волейбольной арене «Динамо», расположенной по адресу: улица Василисы Кожиной, дом 13
18 мая , 13:55
в ответ на комментарий пользователя disk66
Дорогие болельщики!
Наш клуб рад сообщить, что, начиная с сезона 2020/21, основная команда бело-голубых будет проводить домашние матчи российских и международных турниров на новой волейбольной арене «Динамо», расположенной по адресу: улица Василисы Кожиной, дом 13
Добраться до волейбольной арены «Динамо» можно пешком от станций метро «Филевский парк», «Багратионовская» и «Парк Победы». Время в пути составит порядка 15 минут.

Также болельщики смогут воспользоваться общественным транспортом
18 мая , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Волейбол!
Московское «Динамо», начиная с сезона-2020/21, будет проводить домашние матчи российских и международных турниров на новой волейбольной арене, сообщает официальный сайт «Динамо».

Трибуны спортивного комплекса рассчитаны на 3,5 тысячи зрителей. Помимо основной площадки, на арене также расположены два тренировочных игровых зала, спортивно-оздоровительный центр с тренажерным и ОФП-залом, медико-восстановительный центр, конференц-зал, пресс-центр и многое другое.
Упс 🤔 И наши бабоньки тоже туда хотят : Женский волейбольный клуб "Динамо" (Москва) прорабатывает вопрос о проведении домашних игр на новой арене на улице Кожиной, которая будет домашней для мужского "Динамо", сказал РИА Новости генеральный директор женского клуба Владимир Зиничев.
18 мая , 00:33
Грулева и Обольского вернули уже ? Что им в Нижнем Новгороде делать теперь..Эти пацаны Нам самим нужны.
18 мая , 08:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грулева и Обольского вернули уже ? Что им в Нижнем Новгороде делать теперь..Эти пацаны Нам самим нужны.
Грулев может быть. Обольский - второй Погребняк.
18 мая , 09:48
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Грулев может быть. Обольский - второй Погребняк.
Да, шансов Обольскому давали много. Но толкового форварда из него уже не будет.
18 мая , 10:25
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Да, шансов Обольскому давали много. Но толкового форварда из него уже не будет.
Пусть будет бестолковый и очень забивной, веррим! 💙
18 мая , 11:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Грулева и Обольского вернули уже ? Что им в Нижнем Новгороде делать теперь..Эти пацаны Нам самим нужны.
Парни ну какой Грулёв и Обольский?, нет искры у них, Груля и то чисто на адреналине забил свои. Только ЕК, только хардкор.
18 мая , 12:13
visard
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Грулев может быть. Обольский - второй Погребняк.
Согласен с вами, Обольский слабоват для Динамо!
18 мая , 15:28
в ответ на комментарий пользователя visard
Согласен с вами, Обольский слабоват для Динамо!
16 мая , 22:31
visard
Всех оставить, возможно, кроме Жаозиньо. Сейчас новых игроков будет трудно найти.
17 мая , 22:47
Легионеры «Динамо» и тренеры «Спартака» прилетят во вторник-среду

https://clck.ru/NWQts
17 мая , 21:03
Чтобы не говорили про зрителей. Но класс есть класс, какой и показала Бавария.
17 мая , 20:41
Фанаты московского «Локомотива» устроили акцию протеста из-за того, что клуб решил не продлевать контракт с наставником «железнодорожников» Юрием Семиным.

Возле касс стадиона появились траурные фотографии генерального директора Василия Кикнадзе и председателя совета директоров Анатолия Мещерякова. К портретам руководителей команды были прикреплены две гвоздики.

Газета ру
17 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Фанаты московского «Локомотива» устроили акцию протеста из-за того, что клуб решил не продлевать контракт с наставником «железнодорожников» Юрием Семиным.

Возле касс стадиона появились траурные фотографии генерального директора Василия Кикнадзе и председателя совета директоров Анатолия Мещерякова. К портретам руководителей команды были прикреплены две гвоздики.

Газета ру
И пусть канают.
Пятому колесу в Москве-быть!
17 мая , 21:17
в ответ на комментарий пользователя france82
И пусть канают.
Пятому колесу в Москве-быть!
Да уж... Странная , так долго продолжающаяся "скорбь" на Динамовском сайте по ЭТОМУ поводу... Когда Динамо вылетело из высшей лиги , наверняка их болельщики потирали руки от счастья и радости... Поэтому по хрен на всех, кроме ДИНАМО! Точка.
17 мая , 21:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж... Странная , так долго продолжающаяся "скорбь" на Динамовском сайте по ЭТОМУ поводу... Когда Динамо вылетело из высшей лиги , наверняка их болельщики потирали руки от счастья и радости... Поэтому по хрен на всех, кроме ДИНАМО! Точка.
Скажу так. Не наверняка потирали руки, а реально смеялись. Был я в то время на обще доступном футбольном сайте. Сколько же Овна вылилось на наш клуб от болельщиков всех недокоманд России. И кстати! Кстати! Киевляне(Динамо) очень сожалели об этом. Вот где собака то зарыта...
Как говорится не тот враг....
17 мая , 22:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Скажу так. Не наверняка потирали руки, а реально смеялись. Был я в то время на обще доступном футбольном сайте. Сколько же Овна вылилось на наш клуб от болельщиков всех недокоманд России. И кстати! Кстати! Киевляне(Динамо) очень сожалели об этом. Вот где собака то зарыта...
Как говорится не тот враг....
Вот и я опять о том же. Странная память у некоторых наших же болельщиков... Мой +.
17 мая , 22:37
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж... Странная , так долго продолжающаяся "скорбь" на Динамовском сайте по ЭТОМУ поводу... Когда Динамо вылетело из высшей лиги , наверняка их болельщики потирали руки от счастья и радости... Поэтому по хрен на всех, кроме ДИНАМО! Точка.
Я думаю, что на паровоз всем насрать (мне, во всяком случае). И никакой "скорби" по поводу того, куда паровоз приедет, тут и близко нет. Но Шпалыч - уважаемый русский (!) тренер, Динамо не чужой, кстати - от слова "совсем". А обошлись с ним... ну, так, как обошлись. Вот и истоки. Так что не стоит переживать по поводу того, что болельщики Динамо об этом пишут.
17 мая , 22:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я думаю, что на паровоз всем насрать (мне, во всяком случае). И никакой "скорби" по поводу того, куда паровоз приедет, тут и близко нет. Но Шпалыч - уважаемый русский (!) тренер, Динамо не чужой, кстати - от слова "совсем". А обошлись с ним... ну, так, как обошлись. Вот и истоки. Так что не стоит переживать по поводу того, что болельщики Динамо об этом пишут.
Об этом тут разговоры уже дня 3- 4. Сколько ещё будут эту тему ТУТ жевать??? Кстати, тут некоторые напрямую "скорбили", если ты не в курсе. Мол, падает уровень чемпа России, уходят, ну, или их "уходят" великие тренеры. Я только не понял, с чего это "скорбящие" взяли? Ещё пока не играли, вроде? Я даже пробовал голосовалку тут заделать. На эту тему, счёт 6:7 в пользу " мне пох на соперников, я за Динамо". А значит, шестерым "совсем не пох", что там у соперников. Вот и делай вывод.
17 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я думаю, что на паровоз всем насрать (мне, во всяком случае). И никакой "скорби" по поводу того, куда паровоз приедет, тут и близко нет. Но Шпалыч - уважаемый русский (!) тренер, Динамо не чужой, кстати - от слова "совсем". А обошлись с ним... ну, так, как обошлись. Вот и истоки. Так что не стоит переживать по поводу того, что болельщики Динамо об этом пишут.
Чем запомнился Шпалыч у нас как ГТ?
Только тем, что варежки сними.
Ну играл за нас, но было это так давно. Газзаев нам тоже победы приносил, но его за человека тут не считают. Так почему же проженный насквозь шпалами Семин, должен вызывать тут уважение?
Моё мнение-он такой же как и Бесков, Зобнин и прочее, прочее, прочее.
И ещё, у нас есть друзья, это ЦСКА. Остальное, фуфлыжники.
17 мая , 23:32
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Чем запомнился Шпалыч у нас как ГТ?
Только тем, что варежки сними.
Ну играл за нас, но было это так давно. Газзаев нам тоже победы приносил, но его за человека тут не считают. Так почему же проженный насквозь шпалами Семин, должен вызывать тут уважение?
Моё мнение-он такой же как и Бесков, Зобнин и прочее, прочее, прочее.
И ещё, у нас есть друзья, это ЦСКА. Остальное, фуфлыжники.
Нормально... Бескова приравнять к укропу и зобнину - это сильно. Спорить не с чем, да и не собирался.
17 мая , 23:35
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Об этом тут разговоры уже дня 3- 4. Сколько ещё будут эту тему ТУТ жевать??? Кстати, тут некоторые напрямую "скорбили", если ты не в курсе. Мол, падает уровень чемпа России, уходят, ну, или их "уходят" великие тренеры. Я только не понял, с чего это "скорбящие" взяли? Ещё пока не играли, вроде? Я даже пробовал голосовалку тут заделать. На эту тему, счёт 6:7 в пользу " мне пох на соперников, я за Динамо". А значит, шестерым "совсем не пох", что там у соперников. Вот и делай вывод.
Я свои выводы обо всём, что есть и будет на сайте сделал. Поэтому в споры больше не вступаю. Просто высказал своё мнение. У тебя другое. Это нормально. А мне, кстати тоже не всё равно - что у соперников. Просто потому, что они соперники Динамо. А вовсе не потому, что я им в какой-то степени симпатизирую или переживаю за них.
17 мая , 23:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нормально... Бескова приравнять к укропу и зобнину - это сильно. Спорить не с чем, да и не собирался.
Да куда мне до вас. Я тоже спорить не хочу. Но моё мнение остаётся моим. Спартаковская стенка, Спартаковская погода и прочее спартаковское. Спасибо Бесков. Молитесь на него и далее.
Каждый, кто создал другой клуб в неугоду для Динамо, для меня нулище. Я просто проженный фанатик своего клуба!
17 мая , 23:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Да куда мне до вас. Я тоже спорить не хочу. Но моё мнение остаётся моим. Спартаковская стенка, Спартаковская погода и прочее спартаковское. Спасибо Бесков. Молитесь на него и далее.
Каждый, кто создал другой клуб в неугоду для Динамо, для меня нулище. Я просто проженный фанатик своего клуба!
Я не в плане спора, сораДник, просто поясню. Для меня вполне допустимо относиться с уважением к тому или иному футболисту или тренеру - даже если он вообще никакого отношения к Динамо не имел.
18 мая , 07:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да уж... Странная , так долго продолжающаяся "скорбь" на Динамовском сайте по ЭТОМУ поводу... Когда Динамо вылетело из высшей лиги , наверняка их болельщики потирали руки от счастья и радости... Поэтому по хрен на всех, кроме ДИНАМО! Точка.
поддерживаю,тоже не понимаю обсуждений проблем других команд,игроков и тд,даже дружесетвенных армейских к примеру,своих проблем хватет
18 мая , 07:21
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я думаю, что на паровоз всем насрать (мне, во всяком случае). И никакой "скорби" по поводу того, куда паровоз приедет, тут и близко нет. Но Шпалыч - уважаемый русский (!) тренер, Динамо не чужой, кстати - от слова "совсем". А обошлись с ним... ну, так, как обошлись. Вот и истоки. Так что не стоит переживать по поводу того, что болельщики Динамо об этом пишут.
нужно различать карьеру игрока,и тренерскую Шпалыч как тренер Динамо-ничего хорошегои близко,тем более символ Локо-зачем оно нам
18 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя france82
И пусть канают.
Пятому колесу в Москве-быть!
Ну пятое пока торпедо) А вот локомотиву желаю пройти очищение нижними местами таблицы, ибо в фнл даже с таким составом, который у них будет после массовой зачистки, не вылетят. Не знаю почему, но в последние годы не очень люблю эту команду. Помню в конце 90-х это была симпатичная команда, с Лацио еще смотрел их игру по ОРТ под комментарии Гусева и чудо-гол Джанашии. Ну а потом после двух первых чемпионств куча глоров. Еще одно наблюдение - почему-то локо всегда был дико популярен среди женского населения.
18 мая , 13:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Чем запомнился Шпалыч у нас как ГТ?
Только тем, что варежки сними.
Ну играл за нас, но было это так давно. Газзаев нам тоже победы приносил, но его за человека тут не считают. Так почему же проженный насквозь шпалами Семин, должен вызывать тут уважение?
Моё мнение-он такой же как и Бесков, Зобнин и прочее, прочее, прочее.
И ещё, у нас есть друзья, это ЦСКА. Остальное, фуфлыжники.
Не пойму, сораДник, как через запятую после Бескова можно ставить Зобнина, неужели непонятно, что это две, как говорят в Одессе, не большие , а большущие разницы. Опять же при всем уважении к Семе он до уровня Константина Ивановича не дотягивает! А что касается его карьеры у "спартачей" то это было личное партпоручение тогдашнего московского персека В.В.Гришина. Нынешней молодежи не понять, что означала тогдашняя партдисциплина - ослушаешься, клади партбилет на стол, а без этой бумажки, всяк букашка!
18 мая , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Filipok
нужно различать карьеру игрока,и тренерскую Шпалыч как тренер Динамо-ничего хорошегои близко,тем более символ Локо-зачем оно нам
Дорогой Филипок! Сема играл за нас совсем неплохо, я к примеру , помню его гол в ворота" Торпедо", в котором против нас играл сам Стрельцов, и ничего не забил!
18 мая , 14:39
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Дорогой Филипок! Сема играл за нас совсем неплохо, я к примеру , помню его гол в ворота" Торпедо", в котором против нас играл сам Стрельцов, и ничего не забил!
я вас поддерживаю Палыч был неплохим игроком в Динамо
18 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Filipok
нужно различать карьеру игрока,и тренерскую Шпалыч как тренер Динамо-ничего хорошегои близко,тем более символ Локо-зачем оно нам
Нужно читать то, на что пытаетесь ответить.
18 мая , 15:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нужно читать то, на что пытаетесь ответить.
и что вы прочитали или чего я не так прочитал ?
17 мая , 18:21
Динамо чемпион!

Пишите под этим постом поздравления Команде и лично ребятам. Я передам.
Сангаре, Лацевич, Школик, Тюкавин и Ко.
Ребята достойны наших эмоций и поздравлений!
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

#РАЗМОРАЖИВАЙСЯ
17 мая , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо чемпион!

Пишите под этим постом поздравления Команде и лично ребятам. Я передам.
Сангаре, Лацевич, Школик, Тюкавин и Ко.
Ребята достойны наших эмоций и поздравлений!
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

#РАЗМОРАЖИВАЙСЯ
Оле-ола, вперёд Динамо Москва!!!
Ребята, поздравляю!
Не останавливайтесь на достигнутом, проявляйте свое мастерство и в играх за взрослую команду! То ли ещё будет!
С П А С И Б О!!!
17 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо чемпион!

Пишите под этим постом поздравления Команде и лично ребятам. Я передам.
Сангаре, Лацевич, Школик, Тюкавин и Ко.
Ребята достойны наших эмоций и поздравлений!
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

#РАЗМОРАЖИВАЙСЯ
Работать! Пахать и пахать! И "звезду" не поймать. Лиха беда начало!
17 мая , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо чемпион!

Пишите под этим постом поздравления Команде и лично ребятам. Я передам.
Сангаре, Лацевич, Школик, Тюкавин и Ко.
Ребята достойны наших эмоций и поздравлений!
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

#РАЗМОРАЖИВАЙСЯ
Наша молодежка - МОЛОДЦЫ!!!
С Победой поздравляю! Но и сразу вопросы... Перерыв для команды был продолжительный, теперь досрочное завершение. Возобновится только РПЛ. Чтобы молодежь не расхолаживалась, наверное наиболее подготовленных привлечь к тренировкам с основой. Тут еще и возвращение с аренды...т.е. головной боли для ТШ достаточно. Плюс еще что то говорили про реформу молодежного и юношеского футбола. Хотелось бы после начала тренировок узнать новости от руководства клуба или команды. А молодежную команду еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И Сергей, передайте всем игрокам Поздравления и БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!👍👍👍
17 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Наша молодежка - МОЛОДЦЫ!!!
С Победой поздравляю! Но и сразу вопросы... Перерыв для команды был продолжительный, теперь досрочное завершение. Возобновится только РПЛ. Чтобы молодежь не расхолаживалась, наверное наиболее подготовленных привлечь к тренировкам с основой. Тут еще и возвращение с аренды...т.е. головной боли для ТШ достаточно. Плюс еще что то говорили про реформу молодежного и юношеского футбола. Хотелось бы после начала тренировок узнать новости от руководства клуба или команды. А молодежную команду еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И Сергей, передайте всем игрокам Поздравления и БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!👍👍👍
Костя , спасибо!
17 мая , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо чемпион!

Пишите под этим постом поздравления Команде и лично ребятам. Я передам.
Сангаре, Лацевич, Школик, Тюкавин и Ко.
Ребята достойны наших эмоций и поздравлений!
💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙💙

#РАЗМОРАЖИВАЙСЯ
Молодцы ребята, очень ждем теперь от руководства Д-2, там уже львиная доля состава дубль переросла!
17 мая , 17:42
Всем Добрый День! По информации, сегодня должны были пройти проверку на коронавирус...А потом уже и приступят к тренировкам. Должны и из-за кордона наши 4 игрока прибыть. То же пройдут тесты на коронавирус, озвученный карантин, и вольются в команду. Вот интересно... находящиеся в аренде до 30.06, выходит через пару туров и они присоединятся? В аренде у нас много...что с ней делать, кого куда... интересная ситуация и с молодежкой... Скоро голова пойдет кругом что да как)))🙂
17 мая , 14:20
Комментарий удален модератором
17 мая , 12:20
Секу Траоре(агент защитника «Мец» и сборной Мали Мамаду Фофана):

«Мамаду в России интересен «Краснодару», «Динамо» и «Локомотиву». Большой интерес проявляют «Краснодар» и «Динамо», но решать будут по окончании сезона.

«Краснодар» заинтересовался еще в январе и хотел его арендовать, когда в команде травмировались два защитника. Но «Мец» интересовал только трансфер.

В Европе еще на него смотрят «Рейнджерс» и «Саутгемптон».
17 мая , 18:56
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Секу Траоре(агент защитника «Мец» и сборной Мали Мамаду Фофана):

«Мамаду в России интересен «Краснодару», «Динамо» и «Локомотиву». Большой интерес проявляют «Краснодар» и «Динамо», но решать будут по окончании сезона.

«Краснодар» заинтересовался еще в январе и хотел его арендовать, когда в команде травмировались два защитника. Но «Мец» интересовал только трансфер.

В Европе еще на него смотрят «Рейнджерс» и «Саутгемптон».
Вот пусть и смотрят шотланды. Он им подойдёт. А у нас играть не будет
17 мая , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот пусть и смотрят шотланды. Он им подойдёт. А у нас играть не будет
Не прокидаться бы... Примеров достаточно.
17 мая , 19:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не прокидаться бы... Примеров достаточно.
Нет, Серег. Это не тот защитник, который сразу возьмёт и начнёт,тем более в России. Был бы силой, первыми присмотрел бы ПСЖ, Марсель, Монако или Бордо.
17 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Нет, Серег. Это не тот защитник, который сразу возьмёт и начнёт,тем более в России. Был бы силой, первыми присмотрел бы ПСЖ, Марсель, Монако или Бордо.
Доля истины, тезка, в этом есть...
17 мая , 11:33
На мой взгляд, с 1 июля, если не раньше, откроют сезон в Краснодарском крае. Иначе местному населению не на что будет жить зимой. Примерно в этот период и народ на стадионы пустят.
17 мая , 18:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
На мой взгляд, с 1 июля, если не раньше, откроют сезон в Краснодарском крае. Иначе местному населению не на что будет жить зимой. Примерно в этот период и народ на стадионы пустят.
Мечты, мечты. Думаю ничего нам более не разрешат. Ни собираться, ни смотреть, ни отдыхать. Кто то из Тюмени наметил что то грандиозное.
17 мая , 19:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Мечты, мечты. Думаю ничего нам более не разрешат. Ни собираться, ни смотреть, ни отдыхать. Кто то из Тюмени наметил что то грандиозное.
в крыму ващето уже отменили режим самоизоляции
17 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
в крыму ващето уже отменили режим самоизоляции
В Крым только на машине. Потому что там нужно ездить и смотреть всю красоту. Но представьте, сколько туда добираться, если в каждом городе контроль. Плюс при приезде, вновь на самоизоляции. А у меня отпуск две недели. Смысл?
17 мая , 20:45
в ответ на комментарий пользователя france82
В Крым только на машине. Потому что там нужно ездить и смотреть всю красоту. Но представьте, сколько туда добираться, если в каждом городе контроль. Плюс при приезде, вновь на самоизоляции. А у меня отпуск две недели. Смысл?
Я в Крым собираюсь на машине 8 июня . Просветите меня пжлста Ъ
17 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я в Крым собираюсь на машине 8 июня . Просветите меня пжлста Ъ
Саныч, привет. Спасибо что объявился. Знакомый поехал на Первомай. Простоял коло Тулы, затем в Воронеже, потом Ростов и Дар. Вместо 22 часов, дорога ушла почти в двое суток. По приезду, неделю сидел в гостинице, никуда не выпускали.
И тут уж сами отпишитесь, как да что. Всё таки месяц спустя
18 мая , 03:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Саныч, привет. Спасибо что объявился. Знакомый поехал на Первомай. Простоял коло Тулы, затем в Воронеже, потом Ростов и Дар. Вместо 22 часов, дорога ушла почти в двое суток. По приезду, неделю сидел в гостинице, никуда не выпускали.
И тут уж сами отпишитесь, как да что. Всё таки месяц спустя
Ъ
17 мая , 10:35
vvk55
1
Правительство России разрешило иностранным спортсменам и членам тренерских штабов в ближайшее время вернуться в Россию. Как сообщается на официальном сайте кабинета министров, поправки внесены в распоряжение «О временном ограничении въезда в Россию».

Отмечается, что разрешение распространяется на спортсменов и тренеров, имеющих действующий трудовой договор с российской спортивной организацией. Вернувшиеся в страну иностранцы пройдут 14-дневный карантин под наблюдением врачей.
17 мая , 10:02
Хороший, качественный футбол вернулся на тв., и то хорошо. Но в европейских чемп. Говорят, что если хоть один случай вновь будет выявлен, сразу закроют всю лигу, а у нас как будет.?
17 мая , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Хороший, качественный футбол вернулся на тв., и то хорошо. Но в европейских чемп. Говорят, что если хоть один случай вновь будет выявлен, сразу закроют всю лигу, а у нас как будет.?
За кажний случай отрубят Прядкину по одному пальцу. Варварыс.
17 мая , 09:04
Да просто нужно пару туров провести. А вдруг мясные на 6 строке засветятся. Тогда можно и чемп. закрыть. Это мое ИМХО.
17 мая , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Доктор7
Да просто нужно пару туров провести. А вдруг мясные на 6 строке засветятся. Тогда можно и чемп. закрыть. Это мое ИМХО.
Голосование Докторов за чемпионство свиноматки без игр, не устраивает, что ли, трусишек?
17 мая , 07:14
Lunin
4
Все болельщики московского Динамо, прошли мучительное двухмесячное тестирование на коронавирус, все здоровы и у каждого, выработался иммунитет на все болезни, когда наша команда побеждает! Мы готовы к оглушительной поддержке орденоносного клуба с необыкновенным энтузиазмом!

Нет болезням, хвори, бед!
От динамовских побед!
17 мая , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Все болельщики московского Динамо, прошли мучительное двухмесячное тестирование на коронавирус, все здоровы и у каждого, выработался иммунитет на все болезни, когда наша команда побеждает! Мы готовы к оглушительной поддержке орденоносного клуба с необыкновенным энтузиазмом!

Нет болезням, хвори, бед!
От динамовских побед!
Мы за многие годы боления за наше ДИНАМО приобрели несокрушимый иммунитет от всего , не говоря уже о каком то вирусе! Ъ
16 мая , 22:22
Не стирайте мужики, не стирайте
Дай на утро посмотреть, кто не в хайпе
Ради гнездышка грача
Не стирайте сгоряча
Не стирайте мужики, не стирайте
Это я про удалённые комменты)
16 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Не стирайте мужики, не стирайте
Дай на утро посмотреть, кто не в хайпе
Ради гнездышка грача
Не стирайте сгоряча
Не стирайте мужики, не стирайте
Это я про удалённые комменты)
"ради гнёздышка СРАЧА..." )))
16 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"ради гнёздышка СРАЧА..." )))
Вот вот))) и я о том же. Вроде Гласность, с 1986 года вроде бы, но....
16 мая , 22:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Не стирайте мужики, не стирайте
Дай на утро посмотреть, кто не в хайпе
Ради гнездышка грача
Не стирайте сгоряча
Не стирайте мужики, не стирайте
Это я про удалённые комменты)
Кстати,я так и не понял почему стерли...нормально общались люди с разными взглядами...никто никого не оскорблял...скоро запретят команду и игроков обсуждать...очень неприятное впечатление...
16 мая , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кстати,я так и не понял почему стерли...нормально общались люди с разными взглядами...никто никого не оскорблял...скоро запретят команду и игроков обсуждать...очень неприятное впечатление...
Привет, Дим. Да все просто. Я затронул нельзяшное, ты и другие поддержали, но каждый в своей, форме. Бывает))))
Динамо-чемпион! Не сотрут) это святое)
16 мая , 23:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет, Дим. Да все просто. Я затронул нельзяшное, ты и другие поддержали, но каждый в своей, форме. Бывает))))
Динамо-чемпион! Не сотрут) это святое)
Приветик,вчерашний оппонент!)))Что нельзя?Обсуждать нужен сейчас футбол или нет?Предполагать...возобновится чемпионат или нет?Раньше,только "Слава КПСС" разрешали...Теперь...Динамо-чемпион...
16 мая , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Приветик,вчерашний оппонент!)))Что нельзя?Обсуждать нужен сейчас футбол или нет?Предполагать...возобновится чемпионат или нет?Раньше,только "Слава КПСС" разрешали...Теперь...Динамо-чемпион...
Мы точно знаем что у нас все будет хорошо(Бак-КВН)
Да нужен нам футбол. Смотрел сегодня Боруссию и думал. Почему не Динамо? Там же Холланд, мы первые его хотели. Забивал бы сейчас недокоманде. Ну да ладно, подождём)
16 мая , 23:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Мы точно знаем что у нас все будет хорошо(Бак-КВН)
Да нужен нам футбол. Смотрел сегодня Боруссию и думал. Почему не Динамо? Там же Холланд, мы первые его хотели. Забивал бы сейчас недокоманде. Ну да ладно, подождём)
Ладно,комментировать не буду...Всего тебе наилучшего!!!Буду заглядывать на сайт...
17 мая , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Приветик,вчерашний оппонент!)))Что нельзя?Обсуждать нужен сейчас футбол или нет?Предполагать...возобновится чемпионат или нет?Раньше,только "Слава КПСС" разрешали...Теперь...Динамо-чемпион...
Был и РАВЕНСТВО, " БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ!" "МИР ТРУД МАЙ!" Чем плохие лозунги?
17 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Был и РАВЕНСТВО, " БРАТСТВО ВСЕХ НАРОДОВ!" "МИР ТРУД МАЙ!" Чем плохие лозунги?
Был ещё " Слава Труду!" Тоже хорош!
16 мая , 19:36
А мне понравилось. Пусть и без зрителей.
Кстати, сейчас и товарки сейчас идут, в основном чехи бегают.
Если вчера кого обидел, извиняюсь, хотя без зла, чисто моё мнение. И немцев я других имел ввиду, а не тех.
Быстрее бы и мы начали, но факт есть факт. Новый сезон будет тоже без зрителей.
16 мая , 18:46
Значит легионеры прилетят?
16 мая , 18:12
Явно наши начальники от футбола с ГОЛОВОЙ не дружат...какой футбол в такое время то?...кто за ПРОВАЛ ответит?...лучше закруглить чемпионат и спокойно без авралов готовится к новову сезону...безголовые рвачи ...........
16 мая , 20:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Явно наши начальники от футбола с ГОЛОВОЙ не дружат...какой футбол в такое время то?...кто за ПРОВАЛ ответит?...лучше закруглить чемпионат и спокойно без авралов готовится к новову сезону...безголовые рвачи ...........
Какое время?Я работал все эти дни ,да и многие.Теперь всем сидеть еще года 1.5 пока не придумают прививку,ла и то пока ее всем сделают?К.м.к. переболеют этой херней все,кто-то раньше,ктр-то позже.Разрешили стройки и производства,а если кто заразится,то закрывать стройку или завод?Если смотреть мусоропровод,то такое ощущение,что полнейший “звиздец”.
16 мая , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Какое время?Я работал все эти дни ,да и многие.Теперь всем сидеть еще года 1.5 пока не придумают прививку,ла и то пока ее всем сделают?К.м.к. переболеют этой херней все,кто-то раньше,ктр-то позже.Разрешили стройки и производства,а если кто заразится,то закрывать стройку или завод?Если смотреть мусоропровод,то такое ощущение,что полнейший “звиздец”.
Да, и я работал. Точнее, дорабатывал, но ежедневно. И на заправку, и в магазин, и общение с разными людьми. Короче всё. И без масок и перчаток до определённого времени
17 мая , 08:03
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Какое время?Я работал все эти дни ,да и многие.Теперь всем сидеть еще года 1.5 пока не придумают прививку,ла и то пока ее всем сделают?К.м.к. переболеют этой херней все,кто-то раньше,ктр-то позже.Разрешили стройки и производства,а если кто заразится,то закрывать стройку или завод?Если смотреть мусоропровод,то такое ощущение,что полнейший “звиздец”.
.......ну и благодари Бога что эта зараза обошла тебя стороной...ну а касаемо возобновления чемпионата ,то сам покумекай серым веществом:какого на одно место футбол то?...это же пустая трата денег и здоровья буквально всем кто в этом фарсе станет участвовать...в первую очередь врядли все клубы станут играть из за финансовых проблем и т д...один негатив во всём этом...потому что мозги у кого то из руководства футбола не расположены в нужном месте...или не отработали полученные бабосы...по мне так закруглить первенство РПЛ и всё...или осенью доиграть спокойно последние туры без травм и потери здоровья...а так один негатив во всём...да и врядли кто из руководства страны разрешит продолжения.
17 мая , 10:12
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
.......ну и благодари Бога что эта зараза обошла тебя стороной...ну а касаемо возобновления чемпионата ,то сам покумекай серым веществом:какого на одно место футбол то?...это же пустая трата денег и здоровья буквально всем кто в этом фарсе станет участвовать...в первую очередь врядли все клубы станут играть из за финансовых проблем и т д...один негатив во всём этом...потому что мозги у кого то из руководства футбола не расположены в нужном месте...или не отработали полученные бабосы...по мне так закруглить первенство РПЛ и всё...или осенью доиграть спокойно последние туры без травм и потери здоровья...а так один негатив во всём...да и врядли кто из руководства страны разрешит продолжения.
Вот тут совсем не согласен. Футбол вообще раньше надо возвращать, или не останавливать. Загнали команды на базы, перед этим у всех тесты взяли и не выпускать. А если бы футбол продолжался бы, то и люди спокойнее сидели бы по домам, не было бы этого тюремного чувства
17 мая , 11:37
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
.......ну и благодари Бога что эта зараза обошла тебя стороной...ну а касаемо возобновления чемпионата ,то сам покумекай серым веществом:какого на одно место футбол то?...это же пустая трата денег и здоровья буквально всем кто в этом фарсе станет участвовать...в первую очередь врядли все клубы станут играть из за финансовых проблем и т д...один негатив во всём этом...потому что мозги у кого то из руководства футбола не расположены в нужном месте...или не отработали полученные бабосы...по мне так закруглить первенство РПЛ и всё...или осенью доиграть спокойно последние туры без травм и потери здоровья...а так один негатив во всём...да и врядли кто из руководства страны разрешит продолжения.
Я то кумекаю своим серым веществом,а ты наверное слишком много смотришь мусоропровода.Включи мозги.Вирус никуда не денется,каждый день им будут заражаться.Придумают вакцину х.з.когда.Пока всех привьют.
Второй пример:сдаешь тест на ковид,он длится дня 2,тебе сообщают,что здоров.Это ты был здоров на момент сдачи теста.За это время ты мог подцепить х.з.сколько раз.Даже дома,в своей квартире ты его можешь свхватить.Вентиляция то общая.Не болей😷
17 мая , 11:37
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
.......ну и благодари Бога что эта зараза обошла тебя стороной...ну а касаемо возобновления чемпионата ,то сам покумекай серым веществом:какого на одно место футбол то?...это же пустая трата денег и здоровья буквально всем кто в этом фарсе станет участвовать...в первую очередь врядли все клубы станут играть из за финансовых проблем и т д...один негатив во всём этом...потому что мозги у кого то из руководства футбола не расположены в нужном месте...или не отработали полученные бабосы...по мне так закруглить первенство РПЛ и всё...или осенью доиграть спокойно последние туры без травм и потери здоровья...а так один негатив во всём...да и врядли кто из руководства страны разрешит продолжения.
Премудрый пискарь всю жизнь провел на самоизоляции. Всё равно сожрали. По- твоему выходит всё теперь навсегда закрыть.
17 мая , 12:20
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
.......ну и благодари Бога что эта зараза обошла тебя стороной...ну а касаемо возобновления чемпионата ,то сам покумекай серым веществом:какого на одно место футбол то?...это же пустая трата денег и здоровья буквально всем кто в этом фарсе станет участвовать...в первую очередь врядли все клубы станут играть из за финансовых проблем и т д...один негатив во всём этом...потому что мозги у кого то из руководства футбола не расположены в нужном месте...или не отработали полученные бабосы...по мне так закруглить первенство РПЛ и всё...или осенью доиграть спокойно последние туры без травм и потери здоровья...а так один негатив во всём...да и врядли кто из руководства страны разрешит продолжения.
Забыл написать.Ты ходишь в магаз,аптеку или тебе на дом приносят соц.работники,а ты об них не подумал?Они каждый день с тысячями людей дело имеют и не факт,что со здоровыми.О них наше государство хоть подумало,как и ты?Многие работают и приходится контактировать с другими людьми,чтобы таким,как ты было не боязно и комфортно пробывать на самоизоляции.
17 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Я то кумекаю своим серым веществом,а ты наверное слишком много смотришь мусоропровода.Включи мозги.Вирус никуда не денется,каждый день им будут заражаться.Придумают вакцину х.з.когда.Пока всех привьют.
Второй пример:сдаешь тест на ковид,он длится дня 2,тебе сообщают,что здоров.Это ты был здоров на момент сдачи теста.За это время ты мог подцепить х.з.сколько раз.Даже дома,в своей квартире ты его можешь свхватить.Вентиляция то общая.Не болей😷
...ну скажем так:мусоропровод я уже лет 17 не то что не смотрю...даже не включаю для твоего познания...если так сильно печёшся о моём мировозрение...я то в сущности имел виду только одно что доигрывать любой ценой ...тем более рискуя здоровьем игроков и людей нет никакого смысла...ну кроме того что бабосы отпилить...тогда ДА...тем более что рискуют буквально все...а касаемо вентиляции -то у меня частный уютный дом...так что с этим у меня всё нормуль...это я к тому чтобы ты не волновался по этому поводу
16 мая , 17:39
Всем Добрый День!
Чисто организационная составляющая, наверное правильная. Собираются все на базе. Проводят тесты на корону...На другой день известны их результаты. Игроки на базе в закрытом режиме начинают тренировки. Втягивающие, потом уже с прицелом и на оставшиеся 8 игр и на начало нового первенства...Вот здесь есть где поломать голову над приоритетами...выжать все возможное в этом сезоне, или в большей части посвятить его успешному старту следующего... Для меня приоритетным является успешное выступление в следующем сезоне, примерно так:
- выход, как минимум в полуфинал Кубка;
- занять место не ниже 5 в первенстве, с возможностью борьбы за медали.
Ну и стабилизировать состав, сочетающий мастерство и перспективу роста (что бы средний возраст команды не был запредельным...). Конечно, с учетом ситуации с коронавирусом, создание Динамо-2, могут отложить. Не будут же создавать команду, для того чтобы она не играла...
16 мая , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Чисто организационная составляющая, наверное правильная. Собираются все на базе. Проводят тесты на корону...На другой день известны их результаты. Игроки на базе в закрытом режиме начинают тренировки. Втягивающие, потом уже с прицелом и на оставшиеся 8 игр и на начало нового первенства...Вот здесь есть где поломать голову над приоритетами...выжать все возможное в этом сезоне, или в большей части посвятить его успешному старту следующего... Для меня приоритетным является успешное выступление в следующем сезоне, примерно так:
- выход, как минимум в полуфинал Кубка;
- занять место не ниже 5 в первенстве, с возможностью борьбы за медали.
Ну и стабилизировать состав, сочетающий мастерство и перспективу роста (что бы средний возраст команды не был запредельным...). Конечно, с учетом ситуации с коронавирусом, создание Динамо-2, могут отложить. Не будут же создавать команду, для того чтобы она не играла...
Какая польза от полуфинала Кубка ? По-моему , больше вреда : для болел разочарование от поражения в шаге от финала , а для КоманДы - то же самое + лишняя нагрузка.
16 мая , 21:23
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какая польза от полуфинала Кубка ? По-моему , больше вреда : для болел разочарование от поражения в шаге от финала , а для КоманДы - то же самое + лишняя нагрузка.
Я понимаю, написать не полуфинал, а Кубок взять....Но это желание, которое не подкрепляется пока реальностью... Неужели, вылет в первом туре от Луча, меньше принесет разочарований? А в отношении полуфинала, опять таки чисто спортивный принцип...и в первенстве в 5-ке и в Кубке в числе 4-х лучших (удачливых и т.д.)...Кстати в Советские времена, игрокам, чьи команды выходили в полуфинал присваивали звания мастеров спорта СССР...и еще...я же написал выход как минимум)))
16 мая , 21:31
Brend
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я понимаю, написать не полуфинал, а Кубок взять....Но это желание, которое не подкрепляется пока реальностью... Неужели, вылет в первом туре от Луча, меньше принесет разочарований? А в отношении полуфинала, опять таки чисто спортивный принцип...и в первенстве в 5-ке и в Кубке в числе 4-х лучших (удачливых и т.д.)...Кстати в Советские времена, игрокам, чьи команды выходили в полуфинал присваивали звания мастеров спорта СССР...и еще...я же написал выход как минимум)))
Полностью согласен. Немного добавлю. Выход в полуфинал Кубка кроме всего прочего означает, что мы будем наблюдать игру любимой команды ещё минимум 3 игры (1/8, 1/4 и 1/2 финала). А для меня- это очень интересно. Чем больше игр в сезоне у Динамо, тем лучше.
16 мая , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я понимаю, написать не полуфинал, а Кубок взять....Но это желание, которое не подкрепляется пока реальностью... Неужели, вылет в первом туре от Луча, меньше принесет разочарований? А в отношении полуфинала, опять таки чисто спортивный принцип...и в первенстве в 5-ке и в Кубке в числе 4-х лучших (удачливых и т.д.)...Кстати в Советские времена, игрокам, чьи команды выходили в полуфинал присваивали звания мастеров спорта СССР...и еще...я же написал выход как минимум)))
Про советское время и мс - я в курсе. И не соглашусь , что выиграть Кубок - это малореальная цель для ДИНАМО. А как же финалисты последних лет - Урал , Тосно ( КОТОрЫЙ и выиграл этот Кубок ) и , вообще , пердивный тогда курский Авангард ??? Попасть в пятерку в будущем сезоне будет НИЧУТЬ не легче , чем в Финал Кубка России - уверен в этом.
16 мая , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Про советское время и мс - я в курсе. И не соглашусь , что выиграть Кубок - это малореальная цель для ДИНАМО. А как же финалисты последних лет - Урал , Тосно ( КОТОрЫЙ и выиграл этот Кубок ) и , вообще , пердивный тогда курский Авангард ??? Попасть в пятерку в будущем сезоне будет НИЧУТЬ не легче , чем в Финал Кубка России - уверен в этом.
Я же написал...КАК МИНИМУМ ВЫХОД В ПОЛУФИНАЛ...а Кубок, он на то и Кубок...Саратовский Сокол, в бытность СССР, в полуфинале играл с Московским Динамо. А Донецкий Шахтер, если память не изменяет, 3 раза в финале подряд и 2 Кубка взял. Но там была стратегия на Кубок...в первенстве на игры отправляли дубль. А если Динамо в следующем сезоне будет играть в финале, тем более возьмет Кубок, то можете мне поверить, а не расстроюсь, что результаты превзошли мои ожидания)))
16 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я же написал...КАК МИНИМУМ ВЫХОД В ПОЛУФИНАЛ...а Кубок, он на то и Кубок...Саратовский Сокол, в бытность СССР, в полуфинале играл с Московским Динамо. А Донецкий Шахтер, если память не изменяет, 3 раза в финале подряд и 2 Кубка взял. Но там была стратегия на Кубок...в первенстве на игры отправляли дубль. А если Динамо в следующем сезоне будет играть в финале, тем более возьмет Кубок, то можете мне поверить, а не расстроюсь, что результаты превзошли мои ожидания)))
Так и я написал , что по мне - Вылет в 1/8 и вылет в 1/2 минимум равнозначные по ущербности поражения. Никакого полуфинала мне в раДость не будет , когда в финалы выходят тосны и уралы , не говоря про Курск. И не надо мне этого минимума - Полуфинал. Полуфинал КР - это совсем не Полуфинал Лиги Европы , вот 1/2 ЛЕ - это бы я считал за Достижение и испытал большую раДость от него. Вы испытаете удовлетворение от 1\ 2 КР , я - нет. На вкус , на цвет - товарища нет.
25 лет без трофеев , пора выигрывать что-то , хотя бы КР - для начала , а не радоваться полуфиналам , как пердивные Курск и.т.п.
С уважением к вашему мнению , но у меня оно другое.
16 мая , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Brend
Полностью согласен. Немного добавлю. Выход в полуфинал Кубка кроме всего прочего означает, что мы будем наблюдать игру любимой команды ещё минимум 3 игры (1/8, 1/4 и 1/2 финала). А для меня- это очень интересно. Чем больше игр в сезоне у Динамо, тем лучше.
Спасибо!)))
16 мая , 23:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так и я написал , что по мне - Вылет в 1/8 и вылет в 1/2 минимум равнозначные по ущербности поражения. Никакого полуфинала мне в раДость не будет , когда в финалы выходят тосны и уралы , не говоря про Курск. И не надо мне этого минимума - Полуфинал. Полуфинал КР - это совсем не Полуфинал Лиги Европы , вот 1/2 ЛЕ - это бы я считал за Достижение и испытал большую раДость от него. Вы испытаете удовлетворение от 1\ 2 КР , я - нет. На вкус , на цвет - товарища нет.
25 лет без трофеев , пора выигрывать что-то , хотя бы КР - для начала , а не радоваться полуфиналам , как пердивные Курск и.т.п.
С уважением к вашему мнению , но у меня оно другое.
Вы правы...сколько людей, столько и мнений... Просто я понимаю, что идет процесс строительства команды и всего клуба, точнее даже всего футбольного хозяйства под названием Динамо Москва. А для этого просто нужно время...Должно быть просто поступательное движен е вперед... Вот сейчас мы на 6 месте, а вспомните наши чувства после отставки Д.Хохлова...разве мы реально думали что так поднимимся в турнирной таблице...нет, конечно хотеть хотелось, но реальностью это не было. Мне нравится Ваш максимализм, и я тоже хочу чемпионство и Кубок, и не только России ( не против и даже Лиги чемпионов), но всему свое время. Надо делать так, чтобы каждый последующий сезон, был лучше предыдущего... и в чемпионате, и в Кубке, и на международной арене. Тогда мы станем привлекательны и для спонсоров, и для игроков. Тогда к нам будут приходить не Шейдаевы, а уровнем повыше.
16 мая , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вы правы...сколько людей, столько и мнений... Просто я понимаю, что идет процесс строительства команды и всего клуба, точнее даже всего футбольного хозяйства под названием Динамо Москва. А для этого просто нужно время...Должно быть просто поступательное движен е вперед... Вот сейчас мы на 6 месте, а вспомните наши чувства после отставки Д.Хохлова...разве мы реально думали что так поднимимся в турнирной таблице...нет, конечно хотеть хотелось, но реальностью это не было. Мне нравится Ваш максимализм, и я тоже хочу чемпионство и Кубок, и не только России ( не против и даже Лиги чемпионов), но всему свое время. Надо делать так, чтобы каждый последующий сезон, был лучше предыдущего... и в чемпионате, и в Кубке, и на международной арене. Тогда мы станем привлекательны и для спонсоров, и для игроков. Тогда к нам будут приходить не Шейдаевы, а уровнем повыше.
Максимализм - это , если бы говорил о том , что мы в следующем сезоне должны обязательно попасть в ЛЧ ( по итогам сезона 20/21 ) - это вот максимализм. А выиграть КР - это реализм.
Я понимаю , что за 25 лет без трофеев многих из Нас уже приучили к лузерству , но Клубу с Таким Именем и Таким бюджетом , как у ДИНАМО , нужно ставить иные цели , а не 1/2 Кубка России ( сорри , что снова повторяюсь , но это так ).
17 мая , 02:40
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я же написал...КАК МИНИМУМ ВЫХОД В ПОЛУФИНАЛ...а Кубок, он на то и Кубок...Саратовский Сокол, в бытность СССР, в полуфинале играл с Московским Динамо. А Донецкий Шахтер, если память не изменяет, 3 раза в финале подряд и 2 Кубка взял. Но там была стратегия на Кубок...в первенстве на игры отправляли дубль. А если Динамо в следующем сезоне будет играть в финале, тем более возьмет Кубок, то можете мне поверить, а не расстроюсь, что результаты превзошли мои ожидания)))
Я помню первый кубковый выигрыш "Шахтаря", на стадион я не пошел, но побывал в знаменитой аудитории Политехнического музея, которую навсегда запечатлел великий Марлен ХУЦИЕВ в фильме "Застава Ильича". В ней была заранее анонсирована встреча с тогда еще неизвестным победителем финала, похоже никто не сомневался, что выиграет "Торпедо", но вдруг Кубок взял "Шахтар". Аудитория была полным полна., но вдруг вместо команды-победительницы перед нами предстал Валентин ГРАНАТКИН, тогдашний руководитель Управления футбола Спорткомитета и начал что-то бормотать, что дескать "шахтари" заранее взяли билеты на самолет и тут же после игры улетели в Донецк. Его конечно же освистали трехпалым свистом. Второй раз он удостоился такой же реакции после ответа на вопрос, когда же мы начнем играть в еврокубках - тогда этот вопрос все еще изучался. Ответ: "Вот вы требуете чтобы мы играли в Европе, но кто будет отвечать, если мы там провалимся!" Чиновник, естественно, имел в виду, что в случае неудач его вызовут на ковер в ЦК КПСС!
17 мая , 05:34
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Я помню первый кубковый выигрыш "Шахтаря", на стадион я не пошел, но побывал в знаменитой аудитории Политехнического музея, которую навсегда запечатлел великий Марлен ХУЦИЕВ в фильме "Застава Ильича". В ней была заранее анонсирована встреча с тогда еще неизвестным победителем финала, похоже никто не сомневался, что выиграет "Торпедо", но вдруг Кубок взял "Шахтар". Аудитория была полным полна., но вдруг вместо команды-победительницы перед нами предстал Валентин ГРАНАТКИН, тогдашний руководитель Управления футбола Спорткомитета и начал что-то бормотать, что дескать "шахтари" заранее взяли билеты на самолет и тут же после игры улетели в Донецк. Его конечно же освистали трехпалым свистом. Второй раз он удостоился такой же реакции после ответа на вопрос, когда же мы начнем играть в еврокубках - тогда этот вопрос все еще изучался. Ответ: "Вот вы требуете чтобы мы играли в Европе, но кто будет отвечать, если мы там провалимся!" Чиновник, естественно, имел в виду, что в случае неудач его вызовут на ковер в ЦК КПСС!
Да...с Шахтером так...там говорят даже грамоты (дипломы) игрокам вручали с фамилиями игроков Торпедо, т.к. напечатали заранее будучи уверенными в их победе..
17 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Я же написал...КАК МИНИМУМ ВЫХОД В ПОЛУФИНАЛ...а Кубок, он на то и Кубок...Саратовский Сокол, в бытность СССР, в полуфинале играл с Московским Динамо. А Донецкий Шахтер, если память не изменяет, 3 раза в финале подряд и 2 Кубка взял. Но там была стратегия на Кубок...в первенстве на игры отправляли дубль. А если Динамо в следующем сезоне будет играть в финале, тем более возьмет Кубок, то можете мне поверить, а не расстроюсь, что результаты превзошли мои ожидания)))
"....Саратовский Сокол, в бытность СССР, в полуфинале играл с Московским Динамо..." (с)
Спасибо, что вспомнили этот замечательный момент. Сокол играл в Москве, проиграл 0:4, а гол в ворота Льва Иваныча не засчитали...
17 мая , 21:50
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"....Саратовский Сокол, в бытность СССР, в полуфинале играл с Московским Динамо..." (с)
Спасибо, что вспомнили этот замечательный момент. Сокол играл в Москве, проиграл 0:4, а гол в ворота Льва Иваныча не засчитали...
Да, что было, то было)) Тогда еще В.Папаев за Сокол играл, потом в Спартак ушел.....
16 мая , 17:16
Газзаев о РПЛ: «Не дай бог, кто-то заболеет. РФС берет на себя большую ответственность».
16 мая , 21:11
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Газзаев о РПЛ: «Не дай бог, кто-то заболеет. РФС берет на себя большую ответственность».
Господин укроп чисто по-депутатски искажает действительность. Ответственность лежит на том, кто принимает решение, а это вовсе не РФС.
16 мая , 16:44
Извините за офф-топ, но смотреть футбол без зрителей (пусть и Бундеслигу) - это все равно, что заниматься сексом по скайпу! Поэтому лучше чемп Батьки посмотрю
16 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Извините за офф-топ, но смотреть футбол без зрителей (пусть и Бундеслигу) - это все равно, что заниматься сексом по скайпу! Поэтому лучше чемп Батьки посмотрю
Там из зрителей один гармонист был достоин внимания....
16 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Извините за офф-топ, но смотреть футбол без зрителей (пусть и Бундеслигу) - это все равно, что заниматься сексом по скайпу! Поэтому лучше чемп Батьки посмотрю
А в чем фишка?
16 мая , 18:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Извините за офф-топ, но смотреть футбол без зрителей (пусть и Бундеслигу) - это все равно, что заниматься сексом по скайпу! Поэтому лучше чемп Батьки посмотрю
эммм а вы на зрителей смотрите или собственно на сам футбол?
может вам просто включить панорамную съёмку трибун в безконечном режиме и на них смотреть?
16 мая , 22:19
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Извините за офф-топ, но смотреть футбол без зрителей (пусть и Бундеслигу) - это все равно, что заниматься сексом по скайпу! Поэтому лучше чемп Батьки посмотрю
Ну да, ну да. Соловей лучше поёт. Аж за душу берет))). Вы наверное не фктбол смотрели. А Холланд, хорош!
17 мая , 12:55
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
эммм а вы на зрителей смотрите или собственно на сам футбол?
может вам просто включить панорамную съёмку трибун в безконечном режиме и на них смотреть?
++