Одна жизнь – одна команда!

"Динамо" U19 - "Тамбов" U19 - 4:1

Теги: U19

Голы: 0:1 Меренчуков (53), 1:1 Гоманюк (63), 2:1 Захарян (76), 3:1 Тюкавин (81), 4:1 Тюкавин (85)

«Динамо» (мол): Яруков, Слепов (Звонков, 74), Цесь, Зорин, Фёдоров, Денисов (к) (Лацевич, 87), Школик (Захарян, 60), Усанов (Тюкавин, 46), Гоманюк (Карапузов, 63), Галкин (Мазурин, 46), Данилин (Сулаквелидзе, 79)
Запасные: Мицаев, Караев, Владимиров, Несов, Лепёхин
Главный тренер: Александр Кульчий

По матчу первого круга «молодёжка» «Тамбова» оставила о себе добрую память. Команда Сергея Передни предстала тактически грамотным, упорным и по-спортивному упёртым соперником, который хоть и играет от обороны, но всегда готов продемонстрировать быструю и опасную контратаку. В Тамбове динамовцы одержали очень тяжёлую победу за счёт гола Данилина.

Максим был в «старте» и на этот раз. Однако первый тайм он едва ли может записать себе в актив. Впрочем, как и вся команда. Гости ожидаемо отошли назад, уповая на своих молодых нигерийских игроков группы атаки и Меренчукова, наколотившего в Молодёжном Первенстве уже 11 голов. «Динамо» по-разному пыталось преодолеть эшелонированную оборону красно-синих, но удар в створ за первый тайм нанесли только один – Гоманюк приложился из штрафной, но вратарь Сычёв своих выручил.

Пожалуй, главным событием этой 45-минутки стало обилие жёлтых карточек игрокам «Тамбова». Когда Передня не выдержал и выступил по поводу листопада жёлтых прямоугольников в адрес его команды с соответствующим обращением к арбитру, тот выписал «горчичник» и ему.

Начало второй половины и вовсе получилось для «Динамо» катастрофическим… Рефери никак не отреагировал на падение игрока бело-голубых в штрафной гостей, те быстро доставили мяч вперёд, где Акьям и Меренчуков на пару разобрались с динамовской обороной. Лидер атаки «Тамбова», несмотря на отчаянный подкат Зорина, успел-таки пробить мимо Ярукова - 0:1…

Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и тренерский штаб лидера Молодёжного Первенства выпустил на поле юного Захаряна. 16-летний полузащитник, словно по мановению волшебной палочки, преобразил игру «Динамо» в середине поля, и именно с его передачи началась первая голевая атака бело-голубых. Пас вперёд на Тюкавина, который быстро перевёл на Гоманюка – Илья подработал мяч и точно исполнил в дальний - 1:1. А затем отличился и сам Арсен – получил мяч в штрафной от Мазурина, финтами разбросал соперников и пробил. На первый взгляд не очень удачно, но не очень здорово сыграл в этом эпизоде и голкипер Сычёв, допустивший ошибку - 2:1!

«Тамбов» пал. А «Динамо» поспешило закрепить успех, на кураже забив два идентичных гола. Кроссы с правого фланга в исполнении Звонкова замыкал точными ударами Тюкавин. На самом деле, Костя и вовсе оформил хет-трик, на последней минуте чётко реализовав выход на ворота, который ему обеспечил передачей пяткой Лацевич. Но линейный арбитр, похоже, ошибочно взятие ворот отменил. В итоге 4:1 – «молодёжка» бело-голубых продолжает победоносное шествие по Молодёжному Первенству. На очереди сложнейший выезд в Грозный.

6 марта 2020 , 15:19

Комментарии:

7 марта , 08:58
kobran
1
И это не Новиков ! убирать оДнозначно !
6 марта , 21:34
Joker
2
Вот кто должен играть за основу. Не всей командой, конечно, но два-три игрока. Куда как безэмоциональнее проиграть тому же мясу со своими молодыми воспитанниками в составе, надеясь на будущее.
6 марта , 17:33
А нынешний состав у Кульчия очень впечатляет только довести ребят до основы наверное не просто
6 марта , 18:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А нынешний состав у Кульчия очень впечатляет только довести ребят до основы наверное не просто
Молодежка...Это заслуга Новикова.
7 марта , 13:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Молодежка...Это заслуга Новикова.
абсолютно нет.
6 марта , 17:31
С Дерунцом делился планами Кузнецов - директор академии - есть планы по другому проводить турниры молодежи и создание ДИНАМО-2
6 марта , 16:17
ansib
7
Молодежка хороша, но кто их в основе ждёт? Один Евгеньев в основе и тот лавку полируют, хотя на голову лучше Рыкова. Где Грулев, Москвичев и другие? В аренду поотдавали, а они и там на лавках больше сидят чем играют. Купят заморских типа Шимы и будут они играть. Заплочено.
6 марта , 16:30
в ответ на комментарий пользователя ansib
Молодежка хороша, но кто их в основе ждёт? Один Евгеньев в основе и тот лавку полируют, хотя на голову лучше Рыкова. Где Грулев, Москвичев и другие? В аренду поотдавали, а они и там на лавках больше сидят чем играют. Купят заморских типа Шимы и будут они играть. Заплочено.
А кто из них готов сыграть в основе? Рыков, да, не самый мастеровитый защитник, но Евгеньев не сильнее его. Почему играет Вова? Предположу, что характер, психология тут играют роль. Но не знаю...Москвичев? А что в этом парне такого? Вы правда считаете, что он сильнее Каборе, Юсупова, Ноя?
Грулев? Парень брал габаритами на юношеском уровне. Для вингера он медлителен, громоздкий, я бы сказал, возможно потому то его и пытались сделать нападающим. Но это другое амплуа. Самый талантливый был Липовой. Но опять же...где он этот талантище? Не может пробиться в основу даже Оренбурга! В нынешней молодежке звездочка это Костя Тюкавин. Сегодня присмотрелся к Захаряну, которому много авансов раздают. Ну что сказать...надо смотреть его на другом уровне, а пока...да, техничен, да, хорошо видит поле. Гоманюк мне кажется не лучше Липового, но тоже могут быть перспективы. Данилин, Школик сегодня ничего не смогли. Бывает. Но им расти и расти еще. Денисов, которого сватают в основу? Сегодня не впечатлил. Да, когда я говорю про сегодня, это не значит, что выводы делаю только по одной игре, молодежку смотрю постоянно.
6 марта , 17:10
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто из них готов сыграть в основе? Рыков, да, не самый мастеровитый защитник, но Евгеньев не сильнее его. Почему играет Вова? Предположу, что характер, психология тут играют роль. Но не знаю...Москвичев? А что в этом парне такого? Вы правда считаете, что он сильнее Каборе, Юсупова, Ноя?
Грулев? Парень брал габаритами на юношеском уровне. Для вингера он медлителен, громоздкий, я бы сказал, возможно потому то его и пытались сделать нападающим. Но это другое амплуа. Самый талантливый был Липовой. Но опять же...где он этот талантище? Не может пробиться в основу даже Оренбурга! В нынешней молодежке звездочка это Костя Тюкавин. Сегодня присмотрелся к Захаряну, которому много авансов раздают. Ну что сказать...надо смотреть его на другом уровне, а пока...да, техничен, да, хорошо видит поле. Гоманюк мне кажется не лучше Липового, но тоже могут быть перспективы. Данилин, Школик сегодня ничего не смогли. Бывает. Но им расти и расти еще. Денисов, которого сватают в основу? Сегодня не впечатлил. Да, когда я говорю про сегодня, это не значит, что выводы делаю только по одной игре, молодежку смотрю постоянно.
Ванька Соловьёв, Зобнин, Кокорин были выдающимися, им просто не дали заплесниветь на молодёжном уровне, нужно не подводить к основе, а вбрасывать в основу таких как Захарян, Тюкавин, Школик, дайте одарённой поросли повариться на уровне основы, а так одни разговоры заиграет, не заиграет, жизнь показывает, не заиграет если перекиснет в молодёжке или будут квасить на лавке в основе, что в Динамо и происходит все последние годы.
6 марта , 17:15
ansib
4
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто из них готов сыграть в основе? Рыков, да, не самый мастеровитый защитник, но Евгеньев не сильнее его. Почему играет Вова? Предположу, что характер, психология тут играют роль. Но не знаю...Москвичев? А что в этом парне такого? Вы правда считаете, что он сильнее Каборе, Юсупова, Ноя?
Грулев? Парень брал габаритами на юношеском уровне. Для вингера он медлителен, громоздкий, я бы сказал, возможно потому то его и пытались сделать нападающим. Но это другое амплуа. Самый талантливый был Липовой. Но опять же...где он этот талантище? Не может пробиться в основу даже Оренбурга! В нынешней молодежке звездочка это Костя Тюкавин. Сегодня присмотрелся к Захаряну, которому много авансов раздают. Ну что сказать...надо смотреть его на другом уровне, а пока...да, техничен, да, хорошо видит поле. Гоманюк мне кажется не лучше Липового, но тоже могут быть перспективы. Данилин, Школик сегодня ничего не смогли. Бывает. Но им расти и расти еще. Денисов, которого сватают в основу? Сегодня не впечатлил. Да, когда я говорю про сегодня, это не значит, что выводы делаю только по одной игре, молодежку смотрю постоянно.
Были матчи, когда Москвичев и Соснин в опорке вместе играли и не плохо играли. Почему на межсезонке это не закреплялось, не проверялось? А Рыков баобаб, не техничный, не поворотливый, не быстрый, да и игру читает плохо. Юсуп плох тем, что всегда, надо, не надо, фолит, хватая всех руками. Просто идиотская привычка. Не надёжен в опорку. Может и блеснуть, но тут же все смазать и запороть. Каборе вообще издевательство. Медлительный и ленивый.
6 марта , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Были матчи, когда Москвичев и Соснин в опорке вместе играли и не плохо играли. Почему на межсезонке это не закреплялось, не проверялось? А Рыков баобаб, не техничный, не поворотливый, не быстрый, да и игру читает плохо. Юсуп плох тем, что всегда, надо, не надо, фолит, хватая всех руками. Просто идиотская привычка. Не надёжен в опорку. Может и блеснуть, но тут же все смазать и запороть. Каборе вообще издевательство. Медлительный и ленивый.
Про Рыкова не вопрос, согласен, для команды на что-то претендующий...ну не айс при всем уважении к Володе. Речь не о нем. Вот Вы пишете "неплохо" про Москвичева. Вам фамилия Советкин ничего не говорит? Юсупов пока безальтернативен в организации игры, Каборе- второй Вандерсон. Но это не отменяет реальности в которой в молодежке сейчас нет игроков, готовых выйти в основе.
6 марта , 17:32
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ванька Соловьёв, Зобнин, Кокорин были выдающимися, им просто не дали заплесниветь на молодёжном уровне, нужно не подводить к основе, а вбрасывать в основу таких как Захарян, Тюкавин, Школик, дайте одарённой поросли повариться на уровне основы, а так одни разговоры заиграет, не заиграет, жизнь показывает, не заиграет если перекиснет в молодёжке или будут квасить на лавке в основе, что в Динамо и происходит все последние годы.
Не согласен, что Соловьев и Зобнин вовсе не были выдающимися, первый так и просто ни о чем. Возможно, играя, мог бы вырасти в хорошего игрока, как и Ташаев. Кокорин - да! Талант! Школик? Не уверен? Захарян? Пока рано, сильно рано говорить. А вот Тюкавина я бы подпускал в основу, он мне сильно Кокорина напоминает.
6 марта , 17:48
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто из них готов сыграть в основе? Рыков, да, не самый мастеровитый защитник, но Евгеньев не сильнее его. Почему играет Вова? Предположу, что характер, психология тут играют роль. Но не знаю...Москвичев? А что в этом парне такого? Вы правда считаете, что он сильнее Каборе, Юсупова, Ноя?
Грулев? Парень брал габаритами на юношеском уровне. Для вингера он медлителен, громоздкий, я бы сказал, возможно потому то его и пытались сделать нападающим. Но это другое амплуа. Самый талантливый был Липовой. Но опять же...где он этот талантище? Не может пробиться в основу даже Оренбурга! В нынешней молодежке звездочка это Костя Тюкавин. Сегодня присмотрелся к Захаряну, которому много авансов раздают. Ну что сказать...надо смотреть его на другом уровне, а пока...да, техничен, да, хорошо видит поле. Гоманюк мне кажется не лучше Липового, но тоже могут быть перспективы. Данилин, Школик сегодня ничего не смогли. Бывает. Но им расти и расти еще. Денисов, которого сватают в основу? Сегодня не впечатлил. Да, когда я говорю про сегодня, это не значит, что выводы делаю только по одной игре, молодежку смотрю постоянно.
Считать Рыкова сильнее Евгеньева только из-за того, что Вова мужик, боец. Смешко, прыгает спиной на мяч, корявый и медленный. У Евгеньева культура паса, поле видит, но сука его качества не развивают, а полинуют на лавке. В бой идут одни деревья, то бишь мужики.
6 марта , 18:20
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не согласен, что Соловьев и Зобнин вовсе не были выдающимися, первый так и просто ни о чем. Возможно, играя, мог бы вырасти в хорошего игрока, как и Ташаев. Кокорин - да! Талант! Школик? Не уверен? Захарян? Пока рано, сильно рано говорить. А вот Тюкавина я бы подпускал в основу, он мне сильно Кокорина напоминает.
Бездырей надеюсь в академии не берут, а это значит у каждого как минимум есть задатки для развития и роста, даже у Ваньки Петреску увидел плюсы и стал их развивать, не сгуби Ванька свою карьеру переходом, мог вырасти как минимум в хорошего футболиста, а не пригласи его Петреску в основу он так бы и остался фаршем академическим это пример не того велик или нет Соловьёв о его таланте, а о примере роста в основе и деградации передержанных в молодёжке.
6 марта , 18:41
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Бездырей надеюсь в академии не берут, а это значит у каждого как минимум есть задатки для развития и роста, даже у Ваньки Петреску увидел плюсы и стал их развивать, не сгуби Ванька свою карьеру переходом, мог вырасти как минимум в хорошего футболиста, а не пригласи его Петреску в основу он так бы и остался фаршем академическим это пример не того велик или нет Соловьёв о его таланте, а о примере роста в основе и деградации передержанных в молодёжке.
Согласен с Вами, а сейчас после 29-го, Новиков просто обязан наигрывать молодняк, не --- этих стариков уваживать, они уже показали, что они могут.
6 марта , 20:30
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ванька Соловьёв, Зобнин, Кокорин были выдающимися, им просто не дали заплесниветь на молодёжном уровне, нужно не подводить к основе, а вбрасывать в основу таких как Захарян, Тюкавин, Школик, дайте одарённой поросли повариться на уровне основы, а так одни разговоры заиграет, не заиграет, жизнь показывает, не заиграет если перекиснет в молодёжке или будут квасить на лавке в основе, что в Динамо и происходит все последние годы.
Абсолютно согласен. Если не пробовать в матчах чемпионата, молодежь не дорастет до уровня взрослой команды. Тюкавина можно было бы уже подпускать к взрослым. Да и Данилина пробовать. Но это, конечно, ИМХО.
6 марта , 20:51
Sem25
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто из них готов сыграть в основе? Рыков, да, не самый мастеровитый защитник, но Евгеньев не сильнее его. Почему играет Вова? Предположу, что характер, психология тут играют роль. Но не знаю...Москвичев? А что в этом парне такого? Вы правда считаете, что он сильнее Каборе, Юсупова, Ноя?
Грулев? Парень брал габаритами на юношеском уровне. Для вингера он медлителен, громоздкий, я бы сказал, возможно потому то его и пытались сделать нападающим. Но это другое амплуа. Самый талантливый был Липовой. Но опять же...где он этот талантище? Не может пробиться в основу даже Оренбурга! В нынешней молодежке звездочка это Костя Тюкавин. Сегодня присмотрелся к Захаряну, которому много авансов раздают. Ну что сказать...надо смотреть его на другом уровне, а пока...да, техничен, да, хорошо видит поле. Гоманюк мне кажется не лучше Липового, но тоже могут быть перспективы. Данилин, Школик сегодня ничего не смогли. Бывает. Но им расти и расти еще. Денисов, которого сватают в основу? Сегодня не впечатлил. Да, когда я говорю про сегодня, это не значит, что выводы делаю только по одной игре, молодежку смотрю постоянно.
Солидарен. Липового тоже так оцениваю. Но в Оренбурге его развивать не будут, им тоже результат нужен.
6 марта , 21:27
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ванька Соловьёв, Зобнин, Кокорин были выдающимися, им просто не дали заплесниветь на молодёжном уровне, нужно не подводить к основе, а вбрасывать в основу таких как Захарян, Тюкавин, Школик, дайте одарённой поросли повариться на уровне основы, а так одни разговоры заиграет, не заиграет, жизнь показывает, не заиграет если перекиснет в молодёжке или будут квасить на лавке в основе, что в Динамо и происходит все последние годы.
Чем таким выдающимся, СораДник, выделялся у нас КоКо - тем что моменты один за другим запарывал, которые ему создавали, или Зобнин, из-за которого проиграли "Наполи" и не прошли дальше в Кубке Европы, а уж про Ваньку и говорить нечего сыграл удачно как Ташайка-попрошайка полсезона и возомнил себя великим, а главное всей этой троице было наплевать с высокой колокольни на традиции великого клуба!
6 марта , 22:05
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Чем таким выдающимся, СораДник, выделялся у нас КоКо - тем что моменты один за другим запарывал, которые ему создавали, или Зобнин, из-за которого проиграли "Наполи" и не прошли дальше в Кубке Европы, а уж про Ваньку и говорить нечего сыграл удачно как Ташайка-попрошайка полсезона и возомнил себя великим, а главное всей этой троице было наплевать с высокой колокольни на традиции великого клуба!
Там вместо запятой,знак вопроса должен стоять, во втором посте про Ванятку кто то наверно это понял.
7 марта , 02:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Молодежка хороша, но кто их в основе ждёт? Один Евгеньев в основе и тот лавку полируют, хотя на голову лучше Рыкова. Где Грулев, Москвичев и другие? В аренду поотдавали, а они и там на лавках больше сидят чем играют. Купят заморских типа Шимы и будут они играть. Заплочено.
Согласен с Вами, молодёжь наша хорошая, но так и утонет во взрослом футболе без протекционизма. Даже в СССР молодёжи больше доверия в Динамо было, чем ныне. Я помню дебютный матч Кобелева в 16(17) лет только из-за незащитанного гола. Очень красивого, головой в падении. Помню юного Кожемякина, наглого ЦФ. Тренеры им доверяли и они рвали жопу и оправдывали их доверие. В этом суть. А если рассуждать по стереотипу-пусть заиграют как Месси, тогда и в основу поставим, тады ой, никто не заиграет.
7 марта , 03:41
в ответ на комментарий пользователя котлина брат
Ванька Соловьёв, Зобнин, Кокорин были выдающимися, им просто не дали заплесниветь на молодёжном уровне, нужно не подводить к основе, а вбрасывать в основу таких как Захарян, Тюкавин, Школик, дайте одарённой поросли повариться на уровне основы, а так одни разговоры заиграет, не заиграет, жизнь показывает, не заиграет если перекиснет в молодёжке или будут квасить на лавке в основе, что в Динамо и происходит все последние годы.
Кокорин с самого появления выделялся техникой и резкостью, не надо его сравнивать в данном ряду. Было сразу видно при появлении что талант. Терехов то же выделялся сразу, пока травмы не пошли.
7 марта , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Кокорин с самого появления выделялся техникой и резкостью, не надо его сравнивать в данном ряду. Было сразу видно при появлении что талант. Терехов то же выделялся сразу, пока травмы не пошли.
Кокорин тот же Муса в ЦСКА был бы круче играл не в России, в обводке ноль, сайгак на чистых мячах, Кокорин всем всё уже доказал, самый дармоедный дармоед в РПЛ,за бугром частные клубы и владельцы не будут платить Кокорину зарплату больше пяти копеек в базарный день,а в России с одной бедой худо, бедно борятся, а про вторую есть поговорка дураком родился, дураком и помрёт это не о Какорине, а его работодателях, деньги государства не жалко.
6 марта , 15:36
Браво!!! Быстрее взрослейте, мужайте,набирайтесь опыта, победного духа. Ногами, локтями, своим мастерством пробивайте себе место в основе. Вы будете поколением победителей!!!!Мы ждём победы уже 44 года. Я болею за Динамо с 1970 года.
6 марта , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Браво!!! Быстрее взрослейте, мужайте,набирайтесь опыта, победного духа. Ногами, локтями, своим мастерством пробивайте себе место в основе. Вы будете поколением победителей!!!!Мы ждём победы уже 44 года. Я болею за Динамо с 1970 года.
я тоже с 70 го...а роожден в 59 г..а вы с какого года рождения?
6 марта , 18:26
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
я тоже с 70 го...а роожден в 59 г..а вы с какого года рождения?
Ну, я с 59го, а болею с 65... Короче, в школу еще не ходил. Помню, плакал, когда проигрывали, а мать успокаивала.
6 марта , 22:14
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
я тоже с 70 го...а роожден в 59 г..а вы с какого года рождения?
С 64,но болею после Ташкента, хотя должен был за коней и отец за ЦСКА болел. Но запало в душу Динамо, хоть и проиграли, и всё тут... Плакал после поражения.....