Одна жизнь - Одна команда!

Шунин: «Необязательные голы пропустили»

Вратарь «Динамо» Антон Шунин на клубном канале в YouTube подвёл итоги матча со «Спартаком» (0:2).

- По ощущениям с бровки, немножко такая парадоксальная игра. Вроде бы равная, не было явных супермоментов у ваших ворот, при минимальном преимуществе «Спартака», однако реализация сегодня была разной.

- Сейчас действительно сложно что-то сказать, нужно пересмотреть игру. В первом тайме, как мне кажется, были примерно одинаковые тактики и примерно одинаковый смысл, как довести мяч до ворот соперника. При этом у «Спартака» действительно получилось больше, чем у нас, и он смог реализовать момент. Наверное, необязательный гол мы пропустили в первом тайме. Наверное, и второй был такой же гол. Мне кажется, была такая равная игра, были моменты и у нас, когда мы могли забить. Я уверен, что если бы мы забили в одном из тех моментов, когда мы попали в штангу и перекладину, то всё очень сильно бы поменялось и перевернулось. К сожалению, это не произошло, и было достаточно моментов у соперника. Нужно пересмотреть игру, очень жаль, что мы так начали новый год. Но имеем что имеем, будем готовиться к следующему матчу, я уверен, что он будет такой же непростой. Нужно выходить и выигрывать.

- Вспомните оба гола в ваши ворота - вроде бы такие похожие обводящие удары под штангу?

- Честно? Сложно что-то сказать. Я помню, что  два гола были из штрафной в дальний угол, надо посмотреть и, может быть, разобрать моменты, что можно улучшить. Может быть, где-то на будущее знать и выручить в следующий раз. Довольно тяжелые моменты, очень жаль, что пропустили, конечно.

- Все заволновались на первых минутах. Что там случилось?

- Я помню, что мяч на ближнюю летел, я пошел руками вперед, попал Соболев по лицу. Если бы не пошел, он, наверное, расстрелял бы.

- В итоге ушиб или ссадина?

- Нет, мяч попал в лицо несколько раз сегодня за игру. Но ничего страшного, заживет.

- Во втором тайме также были моменты, вы отбивали мяч перед собой, потом сокращали угол обстрела, выручали.

- Просто игрок выходил и ударил в дальний, я отбил. Не видел, кто добивает в дальний, каким-то образом мяч не влетел в ворота, и кто-то из защитников фактически из пустых ворот выбил его в сторону. Защитники подстраховали и выбили мяч.

- Все ждали возвращения на «Динамо». Первое дерби вы играли 12 лет назад, тоже атмосфера такая наэлектризованная была. Понятно, что тогда удалось победить, а сейчас нет. Что надо сделать, как собраться команде?

- Нужно разобрать игру, мы обязательно посмотрим, что у нас не получилось, и двигаться дальше. Ту часть, которую мы провели в конце года. Первая часть была у нас интересной, было много игр, мы побеждали. Команда у нас не изменилась и даже улучшилась. В данной ситуации надо двигаться вперед и ни в коем случае не опускать руки, от матча к матчу готовиться и выходить на поле, убиваться, вырывать, бороться за каждый мяч, и тогда все получится и будет хорошо.

1 марта 2020 , 10:43
Источник: Euro-Football.ru

Комментарии:

2 марта , 16:50
Комментарий удален модератором
2 марта , 15:22
антошка где твои ладошки
2 марта , 11:24
Вместо того, чтобы сказать - мы проиграли, потому что Спартак лучше подготовился и играл - оправдания детсадовского уровня!
1 марта , 18:57
LNM
7
странный анализ матча(причем от всех наших игрочков) : на свою гавно-игру не обращам внимание, а вот то, что ничего не показавшее мясо легко забило 2 и могло еще забить, игнорируется напрочь
1 марта , 18:57
crost
2
Здесь сораДник верно заметил - Антона растоптали в болоте, в том самом кубковом матче. Причем половину мячей ему забили в силовой манере, на протырку, в контакте. С тех пор он и пугается выходить - Тоха субтильный по природе, а в том, упомянутом матче у него все рёбра были отбиты - хорошо, что не сломали.
1 марта , 20:39
Lunin
4
в ответ на комментарий пользователя crost
Здесь сораДник верно заметил - Антона растоптали в болоте, в том самом кубковом матче. Причем половину мячей ему забили в силовой манере, на протырку, в контакте. С тех пор он и пугается выходить - Тоха субтильный по природе, а в том, упомянутом матче у него все рёбра были отбиты - хорошо, что не сломали.
Не морочьте голову людям, первые три гола, пенальти, причём первый гол стоял Жидрунас, а остальные выходы один на один. В защите Динамо после трёх пенальти, был просто проходной двор. А про субтильность, это просто чушь или фантазия с глубокого похмелья, Антон очень хорошо физически сложен, накаченный атлет!
2 марта , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Не морочьте голову людям, первые три гола, пенальти, причём первый гол стоял Жидрунас, а остальные выходы один на один. В защите Динамо после трёх пенальти, был просто проходной двор. А про субтильность, это просто чушь или фантазия с глубокого похмелья, Антон очень хорошо физически сложен, накаченный атлет!
Этот мистер овномет
Поражений ждёт и ждёт
Он по жизни то - мультяшка
А в мозгах одна ...
1 марта , 18:26
Странное словосочетание необязательный гол. Только почему то благодаря им , одна команда выиграла а другая нет , почему мы тогда не смогли забить необязательных голов. Честно говоря не кто даже признаться не может , что сыграли плохо , а ищут отмазки.
1 марта , 18:16
Omark
9
Г-н Шунин! Обязательных и необязательных голов не бывает! Вы хоть ЖОПОЙ ЗАТАЛКАЙТЕ! Гол он и в Африке гол!
С 1961 года болею за Динамо! Надоело уже слушать ваши оправдания и детский лепет!
1 марта , 17:05
дм67
11
При всём моём скептическом отношении к Шунину - вчера он был лучший . защитники вчера обделались по самые уши - особенно Рыков . Вдвойне обидно что в команде не нашлось ни одного мужика способного вступиться за своего вратаря , когда его били по рукам и по лицу .Нашим защитникам надо вместо трусов выдать юбочки - играли как беременные бабы ( это не оскорбление - это реальная оценка их игры и поведения )
2 марта , 10:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
При всём моём скептическом отношении к Шунину - вчера он был лучший . защитники вчера обделались по самые уши - особенно Рыков . Вдвойне обидно что в команде не нашлось ни одного мужика способного вступиться за своего вратаря , когда его били по рукам и по лицу .Нашим защитникам надо вместо трусов выдать юбочки - играли как беременные бабы ( это не оскорбление - это реальная оценка их игры и поведения )
Согласен на 100%, Антон спас от разгрома, а 3 центральных, особенно Рыков, это очень печальное зрелище.
1 марта , 16:30
Что-бы не говорили,но Шунин не остовляет впечатление из года в год железобетонного вратаря,столпа обороны...при его игре многолетней,уже появилась интуиция,что сейчас Шунин не выручит и забьют...как всегда совсем чуть-чуть не дотянется,или не выйдет вовремя подальше из ворот,а то приклеенный к этой ленточке....
2 марта , 16:53
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Что-бы не говорили,но Шунин не остовляет впечатление из года в год железобетонного вратаря,столпа обороны...при его игре многолетней,уже появилась интуиция,что сейчас Шунин не выручит и забьют...как всегда совсем чуть-чуть не дотянется,или не выйдет вовремя подальше из ворот,а то приклеенный к этой ленточке....
Согласен. Поэтому и мандраж в защите!
Этот чудо-вратарь уверенности не прибавляет!
1 марта , 16:02
В общем план удался. 2 штанги, 2 под штангу. Будем считать , победили 2-0. Браво, теперь не очень уважаемый Кирилл Александрович и его команда.
1 марта , 15:35
4-4-2 или 4-5-1 и еще Петреску из Лиги Европы "освободился"
1 марта , 15:24
Спартак был лучше во всём,остальное-притягивание осла за уши.Спартак был агрессивнее,лучше в единоборствах,играл с большей самоотдачей.Наши всё еще готовятся к сезону.Как не умели играть против прессинга,так и не учимся.Надеемся на лучшее.Новикову необходимо быть жёстче,требовательней с игроками,заводить их!!!У нас все клубы играют в силовой футбол,за небольшим исключением.Мы не сильнее других.Осенью побеждали за счёт самоотдачи.Сейчас можем только за счёт её побеждать.
1 марта , 15:08
Да все будет гуд, команда строится есть еще 9 игр, я понимаю сораДников, это дерби, тем более со спамом, я уверен что следующую игру проведём хорошо и счет будет 3-0
Не огорчайтесь! Всех с первым днём весны!!!
1 марта , 14:49
traz
6
Антошка, хотя уже и без ладошки, все равно мандражирует постоянно при навесах. И это с его то ростом. Думаю, тут дело в психологии. А эта неуверенность передается и команде.
1 марта , 14:34
Антоха - лучший ЪЪЪ
1 марта , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Антоха - лучший ЪЪЪ
Если вратарь-лучший,значит остальные- никакие!
1 марта , 13:55
Даже не знаю, как должен сыграть Шунин, чттобы на сайте не появились злобные комменты в его адрес. По смотрите злопыхатели на результаты опроса. Шунин на 3 месте, 1 место Комличенко , моё мнение, сомнительно, он игру не сделал, а Шунин реально спас от позора. Ни а одном голе нет его вины. Оба забиты с близкого расстояния из-под защитников, естественно, момент удара он не видел. И напоследок, справа у него приличный фингал, поэтому фото в полоборота. Полемизировать смысла не вижу. Я всё сказал.
1 марта , 14:05
komic
6
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Даже не знаю, как должен сыграть Шунин, чттобы на сайте не появились злобные комменты в его адрес. По смотрите злопыхатели на результаты опроса. Шунин на 3 месте, 1 место Комличенко , моё мнение, сомнительно, он игру не сделал, а Шунин реально спас от позора. Ни а одном голе нет его вины. Оба забиты с близкого расстояния из-под защитников, естественно, момент удара он не видел. И напоследок, справа у него приличный фингал, поэтому фото в полоборота. Полемизировать смысла не вижу. Я всё сказал.
Соглашусь, если бу не Антон вчера бы реально могли услышать: какая боль, какая боль......... А по игре ну перемудрил Новиков с составом плюс Юсупова не было.Я так и не понял логики, зачем под уставшую защиту выпускать Комличенко, а не наоборот быстроного Нжи
1 марта , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Даже не знаю, как должен сыграть Шунин, чттобы на сайте не появились злобные комменты в его адрес. По смотрите злопыхатели на результаты опроса. Шунин на 3 месте, 1 место Комличенко , моё мнение, сомнительно, он игру не сделал, а Шунин реально спас от позора. Ни а одном голе нет его вины. Оба забиты с близкого расстояния из-под защитников, естественно, момент удара он не видел. И напоследок, справа у него приличный фингал, поэтому фото в полоборота. Полемизировать смысла не вижу. Я всё сказал.
ЪЪЪ
1 марта , 13:48
ПТО
5
Прочитал комментарии. Говорили немолодые игроки. А вижу только отмазки. Показательно дать возможность высказаться каждому. Интересно хоть у кого-то будет трезвый объективный анализ? Мы проиграли по всем статьям. Плохо не то, что в игре не всё получается, удручает, что у нас в сложный момент нет своего, произносящего слова Кости Зырянова. Разруха в головах. Видя такое отсутствие самокритики, лично у меня есть сомнения в улучшении качества игры. И тут я полностью согласен в приоритете назначении нового ТРЕНЕРА-деспота. Если бы Кирилл задал необходимый посыл осознания поражения........
1 марта , 13:44
Хотел услышать слова мужика, а прочитал лепет мальчика...
2 марта , 16:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хотел услышать слова мужика, а прочитал лепет мальчика...
Это вечный мальчик.
В перспективных засиделся.
1 марта , 13:19
Kак можно иметь такой дисбаланс- впереди добротные игроки приличного уровня , а сзади такое... -включая Ладошку. Это самолет с одним крылом
1 марта , 13:15
....Может быть, где-то на будущее знать и выручить в следующий раз. Антошка,это для молодняка такой ответ принимается, а для тебя-ждешь вызов в сборную...
1 марта , 13:00
85% мячей летящих в створ шунинских ворот- обязательные голы. Необязательные-это 15% -те что летят прямо в шунина,но из нихон 5% он обязуется пропустить.
1 марта , 12:30
tdv358
3
Не видел, сложно сказать, не разобрал.....как бы в состоянии полубеспамятства находился. Или дипломат.
1 марта , 12:21
Ордец , Хиль и Слай сядут на лавку. Может еще и Паршивлюк.
1 марта , 12:39
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ордец , Хиль и Слай сядут на лавку. Может еще и Паршивлюк.
А Рыков лучше что-ли
1 марта , 13:16
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ордец , Хиль и Слай сядут на лавку. Может еще и Паршивлюк.
Ордец останется, он любимчик Новикова. С Тамбовом будет 2 ЦЗ скорее всего ордец и Рыков. Швед разочаровал и думаю его усадят. Комли выйдет вместо Нжи и Филип должен быть в основе
1 марта , 13:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Рыков лучше что-ли
Рыков игрок уровня Педо
1 марта , 13:20
kalyan
3
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ордец , Хиль и Слай сядут на лавку. Может еще и Паршивлюк.
Паршивлюк был один из самых активных в игре. Если усадить его на банку, то будет совсем печально. А из ЦЗ больше всех разочаровал Рыков. Совсем он не успевали за игрой и проигрывал единоборства. Надо в 4 защитника переходить и возвращаться к связке Шунич-Евгеньев
1 марта , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Рыков игрок уровня Педо
Вчера все 3 ЦЗ были их уровня
1 марта , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Рыков игрок уровня Педо
А ето этот ПЕДО
1 марта , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А ето этот ПЕДО
Что вы этим хотели сказать?
1 марта , 15:53
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Bylizhevremena
Ордец останется, он любимчик Новикова. С Тамбовом будет 2 ЦЗ скорее всего ордец и Рыков. Швед разочаровал и думаю его усадят. Комли выйдет вместо Нжи и Филип должен быть в основе
У Рыкова 4 жк,матч с Тамбовом пропускает.
1 марта , 11:42
У меня есть вопросы.а) Что такое необязательные голы?, б) Почему их пропустили?, в) Зачем их пропустили, если они необязательные?, г) Кто в них виноват?д) Что делать, чтобы их не пропускать? е) А что, бывают "обязательные" голы?
1 марта , 12:22
Rroman
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня есть вопросы.а) Что такое необязательные голы?, б) Почему их пропустили?, в) Зачем их пропустили, если они необязательные?, г) Кто в них виноват?д) Что делать, чтобы их не пропускать? е) А что, бывают "обязательные" голы?
Вот эти вопросы задать было некому! С Шуниным давно всё ясно (после кубковой игры, когда его "пробили" 2007 9:3).
1 марта , 13:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня есть вопросы.а) Что такое необязательные голы?, б) Почему их пропустили?, в) Зачем их пропустили, если они необязательные?, г) Кто в них виноват?д) Что делать, чтобы их не пропускать? е) А что, бывают "обязательные" голы?
Хорошие вопросы))) только ответа на них нет, как и мыслей у нас вчера на поле.
1 марта , 13:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
У меня есть вопросы.а) Что такое необязательные голы?, б) Почему их пропустили?, в) Зачем их пропустили, если они необязательные?, г) Кто в них виноват?д) Что делать, чтобы их не пропускать? е) А что, бывают "обязательные" голы?
++