Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 20 тура. "Динамо" - "Спартак"

ПРЕВЬЮ. Матч 20 тура. "Динамо" - "Спартак"

Премьер-лига. 20-й тур.

  • Москва, "ВТБ Арена - Центральный стадион "Динамо" имени Л.И.Яшина", 16:30
  • Трансляция - "Матч Премьер!".
  • Потери: Юсупов (травма).
  • Судья: Сергей Карасев (Москва).
  • Статистика встреч: "Динамо" +11 =18 -29 (мячи: 66-98) "Спартак"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.60 – 3.10 – 3.00 "Спартак"

После долгого перерыва чемпионат России возвращается, и для болельщиков "Динамо" возвращается самым интригующим образом. После 12-летнего перерыва дерби со "Спартаком" возвращается в Петровский парк, на стадион "Динамо". Много воды утекло с тех пор. Стадион теперь совсем другой, да и команды тоже многое пережили за прошедшие годы. У спартаковцев в команде не осталось никого с той поры, у динамовцев - лишь Шунин. Правда, Сергей Паршивлюк играл в том самом матче 12 лет назад - но за "Спартак", а теперь скорее всего сыграет в дерби уже за "Динамо".

В целом состав динамовцев довольно предсказуем. Скорее всего команда сыграет в 3 центральных защитника, как и все последние контрольные матчи. Трио это стабильно, Ордец-Рыков-Шунич, как и латерали Скопинцев и Паршивлюк. В центре поля у "Динамо" велика вероятность отсутствия Юсупова из-за повреждения, так что пару Нойштедтеру скорее всего составит Каборе. В нападении стоит ждать Комличенко. А вот на позициях инсайдов могут быть сюрпризы. Филипп никогда не играл в схеме 3-4-3 у Новикова, а она вроде как напрашивается. Может быть все таки немец станет инсайдом вместе с Шимански. Может быть они расположатся иначе - Шимански сыграет в центре полузащиты, а Филипп  второго форварда. А может Новиков вообще сыграет с 2 центрдефами, или вообще с Игбуном вместо Филиппа. Так что небольшая интрига в смысле состава присутствует.

У "Спартака" же вроде бы никаких особенных интриг нет. Травмирован Шюррле, дисквалифицирован Умяров - но их в стартовом составе наверное никто и не ждал. Скорее всего, Тедеско выставит тот же состав, что и на контрольную игру против "Пахтакора" несколько дней назад - с 3 центральными защитниками, Бакаевым в центре поля и двумя форвардами. И вот противостояние форвардов обеих команд, Комличенко и Соболева, дает матчу дополнительную интригу (если она ему, конечно, нужна). Обоих сватали в топ-клубы, но перешли они в итоге в команды за пределами топ-5. Смогут ли они перейти на новый уровень и попробовать затащить свои команды в этот самый топ? Как проявят себя в жаркой атмосфере дерби? Во многом от них будет зависеть и ход игры, и результат. Узнаем это уже очень скоро, в Петровском парке. Все на стадион!

28 февраля 2020 , 22:10
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

29 февраля , 23:30
... Гнетущая тишина на сайте...Всем спать...И да приснятся нам хорошие сны про Динамо...Утро вечера мудренее...
29 февраля , 22:03
Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков после поражения от «Спартака» (0:2) в матче 20-го тура Тинькофф РПЛ сказал, что не может упрекнуть своих подопечных, которые выложились на поле по полной.

— Разочарованы результатом. Хотели на своем стадионе одержать победу в дерби. Наши игроки выложились на 200%, сделали все возможное, чтобы выиграть. Я не могу их упрекнуть. Просто «Спартак» реализовал свои моменты, а мы — нет.

...Вот такие у нас 200 %. Тренер чётко обозначил наш потолок, т.е. лучше играть мы просто не в состоянии...Грустно как-то. Настроение, по крайней мере, до Тамбова, на нуле.
29 февраля , 21:52
1. Обидно проиграть Спартаку.
2. Обидно проиграть именно такому Спартаку, у которых состав гораздо слабее и который будет сливать после все матчи подряд.
3. Обидно что скорее всего будем бороться за выживание и за середину таблицы с нормальным составом.
4. Не понятен мне состав на матч ВООБЩЕ. Многие уже высказались что НЖИ не чистый форвард, он вингер, может протащить мяч,сделать передачу,обострить. Игбун в оттяжке тоже непонятен.
5. Опорной зоны не было вообще. При всей моей не любви к Юсупову, но вместо Хильемарка должен был играть он. Да даже старичёк Каборе думаю сыграл бы лучше. Ной тоже не впечатлил.

Выиграем у Тамбова, конечно же, но сути дела не меняет. Нужны профи тренера.
29 февраля , 20:19
Непонятно. Ножик - игрок второго тайма, зачем он в основе? К чему ломать схему, которая раньше хорошо работала? Много вопрос по составу!
29 февраля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Sibirius
Непонятно. Ножик - игрок второго тайма, зачем он в основе? К чему ломать схему, которая раньше хорошо работала? Много вопрос по составу!
НЖи у нас сейчас лучший в нападении, но ему нужны хорошие поднощики снарядов с передачами на выход из центра поля. На мой взгляд у нас лучше сыграны и взаимо дополняют друг друга Юсупов и Нойштандер, хотя и это не good по абсолютной величине.
Считаю у нас вышли все лучшие 14 игроков, да ещё Рауш + Юсупов. Всё других нет.
29 февраля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя kiss
НЖи у нас сейчас лучший в нападении, но ему нужны хорошие поднощики снарядов с передачами на выход из центра поля. На мой взгляд у нас лучше сыграны и взаимо дополняют друг друга Юсупов и Нойштандер, хотя и это не good по абсолютной величине.
Считаю у нас вышли все лучшие 14 игроков, да ещё Рауш + Юсупов. Всё других нет.
" Нойштандер " - это у вас от неуважения или от неграмотности ?
29 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Sibirius
Непонятно. Ножик - игрок второго тайма, зачем он в основе? К чему ломать схему, которая раньше хорошо работала? Много вопрос по составу!
Ножик был игрок второго тайма пока физы на весь матч не хватало. Сейчас видно - он все 90 минут отбегать может. И отбегал, в отличие от остальной команды. Работал от первой до последней минуты.
29 февраля , 20:12
kiss
2
Я думаю не надо посыпать голову пеплом. Проиграли команде имеющей более мастеровитый подбор игроков ,чем у нас, да и тренера по опытней, да и в визении сегодня было преимущество у соперника.
Атака наша не была плохой, а наоборот защита Спартака играла надёжней. Проиграли середину поля, как в разрушении, так и особенно в созидании, да и центре защиты был хаос. Рыков чудил, даже чувствовалась какая-то злость у него от бессилия противостоять.
Могли переломить игру во втором тайме, но не повезло. Хотя 2 тайм!!! по игре не уступили и играли на равных. Голы ошибки наших защитников.
Играли бы в 4 защитника, получили бы 5 мячей.
А в целом дольше думали, медлили , передерживали мяч, не было быстроты паса.
2 победы из 10 на домашнем стадионе - это круто! Это злой рок.
То что растеряли дармовые очки схохловым уже не вернешь и мечты на следущий сезон в еврокубках можно оставить. Спартак может и кубок пребрать. А нам достанется почётное 7 место.
Думаю сейчас сосредоточиться на подготовке к следующему сезону, который может быть успешный (медальный) даже с Новиковым.
А путь со следующего сезона играть примерно с такими пропорциями:
8 легионеров + 12 российский паспортов + 5 наша молодёжь.
Думаю возрождение клуба начнется со следующего сезона -МЕДАЛИ!!!
пфу-пфу-пфу...
29 февраля , 19:56
Комментарий удален модератором
29 февраля , 19:48
29 февраля , 19:47
всем привет!об.ективно спам был сильней...пожалуй Новиков ошибся с составом,тактикой соответственно..как бы хотелось гол и потом зажиглку..не вышло..погрустим..но у меня лично к игрокам претензий нет..есть к тш за ошибки с составом..очаровала игра с Д.Минск....кто ж застрахован от этого(ошибок)...светлячок Комли..опять в надежде..до след.игры..
29 февраля , 19:22
Уважаемые СораДники!!!
В сегодняшнем поражении есть и очень положительные моменты:
1. Комличенко ничуть не хуже, слабее, перспективе... Соболева!
2. У нас очень профессиональный набор исполнителей на каждую позицию. Можно всегда желать лучшего... но реально ли это?
3. Можно иметь в оркестре супер исполнителей на каждой позиции, но отсутствие опытного, диеспособного дерижера - основа успеха!
4. Вывод: кто виноват, и что делать - очевиден!
29 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя kadet
Уважаемые СораДники!!!
В сегодняшнем поражении есть и очень положительные моменты:
1. Комличенко ничуть не хуже, слабее, перспективе... Соболева!
2. У нас очень профессиональный набор исполнителей на каждую позицию. Можно всегда желать лучшего... но реально ли это?
3. Можно иметь в оркестре супер исполнителей на каждой позиции, но отсутствие опытного, диеспособного дерижера - основа успеха!
4. Вывод: кто виноват, и что делать - очевиден!
По моему плюс есть. Один. Все увидели слабость и неготовность ГТ к работе на таком уровне. Чем раньше будут сделаны выводы, тем лучше для следующего сезона.
29 февраля , 19:05
Проиграли потому что Юсупова из состава убрали,атаки некому было разгонять
29 февраля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Проиграли потому что Юсупова из состава убрали,атаки некому было разгонять
Травму ему нанесли?
29 февраля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Проиграли потому что Юсупова из состава убрали,атаки некому было разгонять
Проиграли потому, что мы сейчас просто слабее Спартака практически во всех линиях. А скоро - грозный Тамбов...
29 февраля , 19:46
niti
1
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Проиграли потому что Юсупова из состава убрали,атаки некому было разгонять
Смешно про Юсупова. Он сам что ли про себя?
29 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя niti
Смешно про Юсупова. Он сам что ли про себя?
Не трогайте вы Юсупова!
29 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Sibirius
Не трогайте вы Юсупова!
Мы не трагаем, пусть лечится, с такой ЦПЗ и он может пригодиться до лета.
29 февраля , 18:56
Шиманский не игрок основного состава.Мое мнение, что наши молодые не хуже.. Он играет весь сезон в основе. Почему? Бегает, прыгает, старается. А толку.. Многие писали похож на Добрика. Игорь в 18 лет стал одним из лидером, даже плеймейкером Динамо. Мы чуть не обыграли тот великий Киев в 1986.А Шима просто беготня.. Нужна мысль в игре, а её нет. Без умного Ц. Полузащитника наше место 13-16,не выше. С тремя столбами 190 см. роста, можно выигрывать и на стандартах. Но подавать некому. Эх Вельбуэна бы сейчас..
29 февраля , 18:54
Поставили ИЗ ДУБЛЯ тренера, а мы давай мечтать, что умный, читает игру и всё такое. НО чудес не бывает, видно же и по составу и по схеме и по настрою ,что нет уверенности и мыслей у тренера. А игроки от печки ( тренера) и пляшут.Мясо не особо и играло. Но даже такое мясо не могут. Только не надо говорить про штанги и невезение
29 февраля , 19:05
toyota
2
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
Поставили ИЗ ДУБЛЯ тренера, а мы давай мечтать, что умный, читает игру и всё такое. НО чудес не бывает, видно же и по составу и по схеме и по настрою ,что нет уверенности и мыслей у тренера. А игроки от печки ( тренера) и пляшут.Мясо не особо и играло. Но даже такое мясо не могут. Только не надо говорить про штанги и невезение
По поводу главного тренера полностью с Вами согласен. Но все же невезение было очевидным. Но может оно было и к лучшему. А то забей Комличенко 2 из 2-х моментов, да Нжи дуру закати - победа 3:2 и опять бы забыли про абсолютно неслаженные действия игроков во всех линиях, а так по крайней мере хоть какие то потуги должны быть на улучшение содержания игры.
29 февраля , 18:51
ПТО
4
Очень не понятно почему Новиков вышел играть без центра. Почему даже имея в заявке Соснина, Каборе, Филиппа, ни один из них не вышел в помощь в начале игры или в перерыве вместо полностью проваливших матч Ною и Оскару. Изнеженный Макс сразу добавил креатива игре. Пусть ходит пешком с качественным пасом. Даже Шарль лучше стартовых. Наших защей не стоит выгонять после дерби. Как будто не знали? Исключение Рыков. И ранее они не могли без помощи опорки безошибочно вести игру. Н`жи и Шиме по стилю игры кмк очень нужен Филипп. Единственное светлое пятно - это Комличенко. Заключение: Можно сколько угодно ругать огульно кривые ноги, даже не присутствую в команде, но ГТ сегодня худший. Трус.
29 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Очень не понятно почему Новиков вышел играть без центра. Почему даже имея в заявке Соснина, Каборе, Филиппа, ни один из них не вышел в помощь в начале игры или в перерыве вместо полностью проваливших матч Ною и Оскару. Изнеженный Макс сразу добавил креатива игре. Пусть ходит пешком с качественным пасом. Даже Шарль лучше стартовых. Наших защей не стоит выгонять после дерби. Как будто не знали? Исключение Рыков. И ранее они не могли без помощи опорки безошибочно вести игру. Н`жи и Шиме по стилю игры кмк очень нужен Филипп. Единственное светлое пятно - это Комличенко. Заключение: Можно сколько угодно ругать огульно кривые ноги, даже не присутствую в команде, но ГТ сегодня худший. Трус.
Ной был как обычно, но у него в паре были всегда или креативный Каборе или Юсуп. Швед это провал.
29 февраля , 18:50
Извиняюсь.50 лет.
29 февраля , 18:49
не пойму наезды на Комличенко! средний уровень?, тогда остальные пердив! он сегодня просто молодец. и не хуже Дзюб !
29 февраля , 18:49
А что с Раушем? На предсезонке рвал и метал и даже голы забивал.
29 февраля , 18:48
Не надо раньше времени мясо драть,это и к нам болельщикам и к Гл тренеру(( сыкливая тактика и сыкливый футбол (( болею за Динамо с 50 лет!!!
29 февраля , 18:48
kadet
6
Все закономерно и давайте уважаемые, Сорадники, смотреть правде в глаза:
1. Кирилл Новиков вытащил команды из турнирной ямы, спасибо, Кирилл Александрович!!!
2. Во всех матчах, кроме игры с Зенитом, нам сопутствовала ГОСПОЖА УДАЧА. Как долго это могло продолжаться?
3. Тренерский опыт Кирилла Александровича - минимальный, нашим с вами, дорогие СораДники, амбициям никак не соответствует. Про ВТБ просто промолчу
4. Можно оставить Кирилла Александровича Главным до конца этого сезона, что, скорее всего, и произойдет... ВТБ - финансовая структура, шараханий
не любит. Вот только пойдет ли это на пользу футбольному клубу Динамо Москва? Вряд ли, но мы с вами тут никак не можем повлиять.
5. Отсюда вывод - беречь свое здоровье, надеяться на лучшие перемены, понимать, что после этого сезона в клубе будет НОВЫЙ главный тренер...
Короче, возвращаемся на круги своя!
6. И верить, верить, верить... что еще остается
29 февраля , 18:46
tdv358
2
Спасибо Соловьёву за Хохлова и Новиковых! Как писал Орещук, Соловьёв гениален в футболе. Федун лошара по сравнению с ним. А так всё штатно. Новиковы учатся. Команда играет так же, как в товарниках. Теперь Новиковы займутся подбором основы и выбором схемы игры и т.д. Затем скажут: " У нас не получилось." И Соловьёв назначит главным тренера молодёжки, который в свою очередь........
29 февраля , 18:44
"Давайте все на стадион, болеть за Динамо" - говорили они. Дерунец, например, в последнем матче с Динамо Мн. ЭТО не только на стадионе, ЭТО вообще смотреть не надо. ЭТО не игра. Футбола нет. Нет от слова совсем. Никогда в Новикова не верил, теперь убедился лишний раз. Кстати с Зенитом игра была такая же днищенская, как сегодня. #АнтиФутболТеперьОтНовикова
29 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя MariaTheresa
"Давайте все на стадион, болеть за Динамо" - говорили они. Дерунец, например, в последнем матче с Динамо Мн. ЭТО не только на стадионе, ЭТО вообще смотреть не надо. ЭТО не игра. Футбола нет. Нет от слова совсем. Никогда в Новикова не верил, теперь убедился лишний раз. Кстати с Зенитом игра была такая же днищенская, как сегодня. #АнтиФутболТеперьОтНовикова
Так игры и осенью не было, был фарт, которого не было у Хохлова. Из-за стабильного набора очков, все закрывали на это глаза. Весной видим тоже самое, этот ТШ не прогрессирует.
29 февраля , 18:43
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:44
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:42
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:44
Я вне игры на счёт счёта. Жаль, что ты угадал.
29 февраля , 18:46
Я только что на следующей ветке тебя упомянул. Прав был. А я еще чей-т насчет стакана там наплел. А прав ты оказался...
29 февраля , 19:04
ПТО
3
Уважаемый Вы постоянно пишите про ...............нехороших людей, а вот у люди культурные думают, что вы пишите про себя. Давайте без мата. Русский язык разнообразен.
29 февраля , 18:41
Главная причина поражения - совершенно мёртвые Циркуль и Швед . Опорная зона просто беда . Всех опорников гнать ссаными тряпками подальше . Схему в 3-и ЦЗ пока задвинуть в дальний угол . Патамушто всё губит Паршив . Это не латераль . Да и , вообще , не игрок Динамо . Не видно результатов Пастора Шланга . Игроки говорят много новых упражнений , чтобы им было интересно . Нах интерес .Нужны добрые старые упражнения - кроссы . Кроссы до посинения . У Лобановского игроки помирали на кроссах . Зато потом бегали . ЪЪЪ
29 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Главная причина поражения - совершенно мёртвые Циркуль и Швед . Опорная зона просто беда . Всех опорников гнать ссаными тряпками подальше . Схему в 3-и ЦЗ пока задвинуть в дальний угол . Патамушто всё губит Паршив . Это не латераль . Да и , вообще , не игрок Динамо . Не видно результатов Пастора Шланга . Игроки говорят много новых упражнений , чтобы им было интересно . Нах интерес .Нужны добрые старые упражнения - кроссы . Кроссы до посинения . У Лобановского игроки помирали на кроссах . Зато потом бегали . ЪЪЪ
У Силкина был физрук , при котором кроссы бегали на предсезонке, потом 5 поражений подряд и последнее место.
29 февраля , 18:40
"Ваши Надежды-Ваши Проблемы"
29 февраля , 18:39
Сорадники приехали из регионов, ждали этого дня, позор , я напишу Кириллу, думаю Мокус тоже
29 февраля , 18:38
toyota
1
Очень печально. Нет ну понять можно что не фортануло Комличенко. Но игра Динамо просто безобразная. Ну в защите и так давно все ясно. Но теперь даже в атаку выйти не могут ни через розыгрыш не через длинный пас. Такое ощущение что они не наигрывали состав в предсезонке, а только вчера все в кабаке познакомились. Что ж надеюсь эти "товарищи по кабаку" еще обретут взаимопонимание. Нжи очень "полезен"- результат от его дриблинга ни одного обыгрыша плюс 1 -й гол в наши ворота, по скорости уступил всем защитникам Спартака.
29 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя toyota
Очень печально. Нет ну понять можно что не фортануло Комличенко. Но игра Динамо просто безобразная. Ну в защите и так давно все ясно. Но теперь даже в атаку выйти не могут ни через розыгрыш не через длинный пас. Такое ощущение что они не наигрывали состав в предсезонке, а только вчера все в кабаке познакомились. Что ж надеюсь эти "товарищи по кабаку" еще обретут взаимопонимание. Нжи очень "полезен"- результат от его дриблинга ни одного обыгрыша плюс 1 -й гол в наши ворота, по скорости уступил всем защитникам Спартака.
В топку игру в 3 центральных защитника. Также в топку всю предсезонку.
29 февраля , 18:37
Это конец , сезон испорчен ! 2й тайм конечно показал, что чтото можем, но надежды рухнули отдать такой матч - ужас. Комличенко похоже загубил карьеру, наш злой рок и на него перешел
29 февраля , 18:34
vvk55
2
Главное, сораДники, берегите себя.
29 февраля , 18:34
А сколько было надежд... Теперь аппетиты умерим.
29 февраля , 18:36
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:33
Великий Спартак с победой!
29 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Великий Спартак с победой!
Помолчи. Твой юмор сегодня не заходит.....
29 февраля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Помолчи. Твой юмор сегодня не заходит.....
Твой аналогично
29 февраля , 18:44
niti
1
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Великий Спартак с победой!
сраный и вонючий сраптак - в самую низшую лигу!
29 февраля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Твой аналогично
И где я пошутил?
29 февраля , 18:32
Новиков - СТЫДНО!!!!!
29 февраля , 18:32
чпД
1
прикольно.. неделю назад сон свой тут описывал. Показали мне табло на 69 минуте и счет 1-2. Как раз на 69 минуте сегодня Комля зарядил из 200 процентного момента в перекладину. Стало быть верная инфа была. Может и к лучшему все. По игре - поросята смотрелись мощнее как мужики, заметна разница. Нужно к лету иметь план.. полагаю, что Бувач работает.
29 февраля , 18:31
0-5 в двух последних матчах, я напишу Кириллу, это фигня
29 февраля , 18:31
niti
3
Шиманский всё больше и больше разочаровывает. КПД бизок к нулю.
Зубнин ходил плевался на динамовский газон, дрянь.
29 февраля , 18:32
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:36
niti
4
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:37
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:31
Спасибо дно.
29 февраля , 18:33
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:33
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:36
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:41
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:44
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:45
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:30
Написать хочется много, но скажу только одно. ТАК ДЕРБИ НЕ ИГРАЮТ! Для того чтобы выиграть дерби надо не забывать в раздевалке яйца. И не ждать что соперник проиграет сам, а ВЫИГРЫВАТЬ. Отрывать ноги, не давать дышать, двигаться. Ничего этого сегодня я не увидел. Новиков, "спасибо" за дерби!
29 февраля , 18:30
Верните минут на 15 Суринамчика; он грязно, но четко выразит мнение большинства сораДников.
29 февраля , 18:34
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:54
Да, спасибо, в точку.👍
29 февраля , 18:30
Теперь уже ясно, что Новиков ничем не лучше Хохлова – опять грубые ошибки при выборе состава на игру. Я ещё неделю назад писал, что трое технарей в атаке (Нжи, Игбун и Шима) – это провальный вариант. Нужен мощный центрфорвард, способный оттеснить защитника, что и делал Комли. По-прежнему настаиваю, что Шиманьски способен играть только в юношеской лиге.
29 февраля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Теперь уже ясно, что Новиков ничем не лучше Хохлова – опять грубые ошибки при выборе состава на игру. Я ещё неделю назад писал, что трое технарей в атаке (Нжи, Игбун и Шима) – это провальный вариант. Нужен мощный центрфорвард, способный оттеснить защитника, что и делал Комли. По-прежнему настаиваю, что Шиманьски способен играть только в юношеской лиге.
Шима состоятелен только в свободных зонах.
29 февраля , 18:29
Бросил смотреть.Что написал к сожалению сбылось....Что сначала надо выиграть..А потом интервью раздавать.Как здорово на сборах а потом летим как всегда....Где стандарты....Наигранной состав.При в сем уважение к папе футболисту.Как тренер он никакой.хреновая защита стала еще хреновей.Кирилу надо думать.раз повезло ..два повезло.А потом как всегда...Такая игра...Эх..
29 февраля , 18:29
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:33
Брат! К сожалению, ты прав ....
29 февраля , 18:34
Молодец братан,а я ещё всем, блин говорил ,чтобы не прогнозировали наши очки, блин
29 февраля , 18:35
Накаркал!
29 февраля , 18:38
Комментарий удален модератором
29 февраля , 18:38
koka
1
Фиг знает, кому ты там говорило. Лучше бы помолчало...
29 февраля , 18:28
Зашибись. По делу
29 февраля , 18:28
Omark
8
Проигрыш закономерный! Основная причина - отсутствие скоростной игры, отвратительное взаимопонимание между игроками! Центральная зона - проходной двор. Огромные разрывы между защитой, опорной зоной и группой атаки! Новикову есть над чем работать. И пожалуйста, поменьше реляций на предмет: "Кто в доме Хозяин"! Реально, стыдно!
29 февраля , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Omark
Проигрыш закономерный! Основная причина - отсутствие скоростной игры, отвратительное взаимопонимание между игроками! Центральная зона - проходной двор. Огромные разрывы между защитой, опорной зоной и группой атаки! Новикову есть над чем работать. И пожалуйста, поменьше реляций на предмет: "Кто в доме Хозяин"! Реально, стыдно!
С учётом того, что центральную зону насытили донельзя.
Худший Нойштетер.
29 февраля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
С учётом того, что центральную зону насытили донельзя.
Худший Нойштетер.
без Рауша фланга нет. Скопинцев в этом слаб. Они не взаимозаменяемы.
29 февраля , 18:28
ansib
4
Тут проскочила инфа, хорошо бы с Тамбовым ничью сгонять. Это тогда точно борьба за выживание, а Сочи нас порвёт. Если не выиграем у Тамбова, то Новикова на выход.
29 февраля , 18:27
Jung14
5
Ну что, похоже Бувач был не просто так приглашен..
29 февраля , 18:28
Jung14
4
в ответ на комментарий пользователя Jung14
Ну что, похоже Бувач был не просто так приглашен..
Честно - верил в Новикова, но тут всё слишком очевидно..
29 февраля , 18:26
Самое хреновое, что нет игры совсем.тупое пинание мяча уровня ФНЛ...
29 февраля , 18:25
Не то, что угловые так и не научились, даже ауты не могут своему футболисту выкинуть
29 февраля , 18:25
fns
8
"Прекрасный" результат. Зато всех своих пристроили, Новиков- младший, Новиков-старший....Эххх
29 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя fns
"Прекрасный" результат. Зато всех своих пристроили, Новиков- младший, Новиков-старший....Эххх
Ох, ты Господи... Дай нам терпения ещё неизвестно на сколько..........
29 февраля , 18:23
mcduck
10
Надо прекратить ставить тренерами "кровинушек". Из года в год одно и то же: поменяли "кровинушку" на другую "кровинушку", временный подъем, межсезонье, "Ура, всех порвём", приходит весна - и опять попа.

Нужен опытный тренер. Иностранец.
29 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Надо прекратить ставить тренерами "кровинушек". Из года в год одно и то же: поменяли "кровинушку" на другую "кровинушку", временный подъем, межсезонье, "Ура, всех порвём", приходит весна - и опять попа.

Нужен опытный тренер. Иностранец.
Уже есть в загашнике.
29 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Уже есть в загашнике.
? Интересно...🙄
29 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя mcduck
? Интересно...🙄
ЖБ же. Не следите за жизнью любимого клуба?
29 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
ЖБ же. Не следите за жизнью любимого клуба?
А, ну, конечно. Уже когда-то что-то было подобное: спортивный директор легким движением превращался в ГТ. Фирменный стиль, наверное.
29 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя mcduck
А, ну, конечно. Уже когда-то что-то было подобное: спортивный директор легким движением превращался в ГТ. Фирменный стиль, наверное.
Не путайте мягкое и тёплое, там был бездарь, а тут профи с опытом.
29 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не путайте мягкое и тёплое, там был бездарь, а тут профи с опытом.
Упаси, Господь, их сравнивать.
29 февраля , 18:23
ansib
5
Соратники! В этой ситуации вряд ли стоит наезжать на игроков. Некоторые действительно не достойны играт в основе, а другие играют по схеме тренера. Плюс физ подготовка. Короче все вопросы к Новикову. Интересно, что во вью скажет?
29 февраля , 18:18
WARLOCK
12
Фактически Новиков проиграл матч ещё до начала.