Одна жизнь – одна команда!

Кажется, «Динамо» угадало с Комличенко. Весной его может прорвать

История Николая Комличенко интересна и небанальна: на протяжении двух-трёх последних трансферных окон на него, с одной стороны, смотрели почти все клубы РПЛ, с другой – приобретать его все боялись. Даже после феноменального прошлого сезона в Чехии, когда российский нападающий побил всевозможные рекорды результативности, он остался в «Младе Болеслав», поскольку потенциальных покупателей смущали адаптационные риски и стилистические особенности игрока. Комличенко предметно интересовались в «Спартаке» (но не стали делать предложение), ЦСКА (в последний момент испугались покупать и решили попробовать вариант с арендой) и «Локомотиве» (внезапно предпочли Джорджевича) – Николаю можно было лишь посочувствовать.

Но за полгода кое-что изменилось. У российского нападающего снизилась средняя результативность, при этом визуально он прибавил в разносторонности, стал легче, быстрее, динамичнее, полезнее в подыгрыше, превратился в форварда номер два в стране после Дзюбы (исходя из игрового времени, выделяемого Черчесовым в сборной) – но многие всё равно посматривали на вариант с трансфером Комличенко с недоверием. Возможно, попросту забыв обновить картинку перед глазами и руководствуясь старым мнением.

Рискнуло в итоге «Динамо». Да и то – не сразу. Мы помним, что летом бело-голубые гонялись за мифическими супер-нападающими (но поймали только Игбуна), да и сейчас, зимой, первым делом попытались взять более дорого Соболева. Комличенко «Динамо» рассматривало словно по остаточному принципу, но в итоге положительное решение всё-таки приняло.

Сейчас, когда позади уже четыре стартовых матча на сборах, можно осторожно делать первые выводы. Выводы эти очень позитивные: Комличенко вписался в систему «Динамо» как влитой и успел себя проявить с самых разных сторон следующими качествами:

1) Динамичной работой в оттяжке, глубине поля и на флангах. Николай в каждой игре давал солидный объём перемещений, много предлагал себя партнёрам и цеплялся. Часто при забросах со своей половины Комличенко успешно выполнял функции «таргетмена» даже не за счёт борьбы, а за счёт стартового рывка, попросту оказываясь первым на мяче. Он не привязывался к одной лишь штрафной и был сочетаем как с Игбуном, так и Филиппом, также выходившим с ним в паре. Визуально Комличенко не проигрывает в уровне движения никому из партнёров, а многих даже превосходит;

2) Качественным и, главное, очень быстрым подыгрышем. Комличенко не боится отыгрываться в одно касание, делает это уверенно, поскольку ещё до того, как летит к нему мяч, как правило, оценивает обстановку и имеет вариант дальнейшего продвижения мяча;

3) Ассистентскими действиями, обостряющими передачами. К примеру, против «Металлурга» из Бекабада у Комличенко набралось три ключевых паса, против «Кайрата» — один классный голевой прострел.

Всё продемонстрированное уже превратило его в ведущего форварда «Динамо», который должен стать системным игроком весной сразу же, без всякой раскачки. А если Комличенко ещё и прибавит с точки зрения поиска свободных зон и выходов на опасные ударные позиции (то, чем он как раз всегда славился в Чехии, в отличие от второстепенных качеств для форвардов), то во второй части чемпионата способен превратиться в настоящее открытие. Весной нападающего может прорвать.

Первые впечатления могут оказаться обманчивыми, но сейчас кажется, что «Динамо» попало в яблочко – нашло относительно дешёвый, зато эффективный вариант с серьёзным дальнейшим потенциалом.

16 февраля 2020 , 15:01

Комментарии:

17 февраля , 11:41
prapor
2
Дедушка Ленин весёлый мужик,но отправляется на передержку в суринамский мавзолей-бан.
17 февраля , 09:15
9,3 тысячи билетов в онлайн продаже на мясо...
24 февраля билеты поступят в свободную продажу и мясные сметут их...
Напишите пост здесь, под которым те у кого абики смогут купить болельщикам из других городов и у кого нет тикетов!
17 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя Timmy23
9,3 тысячи билетов в онлайн продаже на мясо...
24 февраля билеты поступят в свободную продажу и мясные сметут их...
Напишите пост здесь, под которым те у кого абики смогут купить болельщикам из других городов и у кого нет тикетов!
Правильная мысль. Имею абик - готов заказать билеты для сорадников (по 1300-1700 за билет - это сектора трибун A и C) У меня C303, ряд 4. На секторе в основном Динамики по абонементам (перекочевашие с трибуны C Химок и со Старого Запада) В центре сектора ещё остались неразрозненные места (по 1300р). Также рядом сектор С 304 по 1700р - там весь центр сектора пока ещё не раскуплен, то что отмечено серым - это по абикам. Почта для связи decarh@gmail.com


http://tickets.fcdynamo.ru/view-available-zones/148
17 февраля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Правильная мысль. Имею абик - готов заказать билеты для сорадников (по 1300-1700 за билет - это сектора трибун A и C) У меня C303, ряд 4. На секторе в основном Динамики по абонементам (перекочевашие с трибуны C Химок и со Старого Запада) В центре сектора ещё остались неразрозненные места (по 1300р). Также рядом сектор С 304 по 1700р - там весь центр сектора пока ещё не раскуплен, то что отмечено серым - это по абикам. Почта для связи decarh@gmail.com


http://tickets.fcdynamo.ru/view-available-zones/148
Браво, Павел ! ?
17 февраля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Браво, Павел ! ?
Бум надеяться, что кто-то откликнется
17 февраля , 07:23
VVL
1
Кмк, заголовок несет неверный посыл. Типа, купим крутого защитника - зацементируем оборону, ПЗ - зафеерим в опорной зоне, напа - начнем забивать.
Отсюда были и бесконечные хохловские перестановки игроков. Мол, вдруг прорвет.
Надо понять, что "вдруг" просто так не бывает. А бывает, когда есть выстроенная ИМ, позволяющая раскрывать потенциал игроков. Если приземленно, то обеспечивающая рост ТС игроков. И в первую очередь необходимо отказаться от печки.
Тогда и заголовок будет звучать "Комличенко повезло с Динамо", и нос утрем ненавистному Васе.
17 февраля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, заголовок несет неверный посыл. Типа, купим крутого защитника - зацементируем оборону, ПЗ - зафеерим в опорной зоне, напа - начнем забивать.
Отсюда были и бесконечные хохловские перестановки игроков. Мол, вдруг прорвет.
Надо понять, что "вдруг" просто так не бывает. А бывает, когда есть выстроенная ИМ, позволяющая раскрывать потенциал игроков. Если приземленно, то обеспечивающая рост ТС игроков. И в первую очередь необходимо отказаться от печки.
Тогда и заголовок будет звучать "Комличенко повезло с Динамо", и нос утрем ненавистному Васе.
Бро ну я в корне с тобой не согласен , от печки плясать необходимо, мы не Бразилия забъём сколько захотим ), оборона основа почему активная во всех линиях... И резкий выпад в контратаку ) Новиков хочет быструю игру ... Пока это самое логичное Динамо с 94 которой я видел !!!
17 февраля , 08:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Кмк, заголовок несет неверный посыл. Типа, купим крутого защитника - зацементируем оборону, ПЗ - зафеерим в опорной зоне, напа - начнем забивать.
Отсюда были и бесконечные хохловские перестановки игроков. Мол, вдруг прорвет.
Надо понять, что "вдруг" просто так не бывает. А бывает, когда есть выстроенная ИМ, позволяющая раскрывать потенциал игроков. Если приземленно, то обеспечивающая рост ТС игроков. И в первую очередь необходимо отказаться от печки.
Тогда и заголовок будет звучать "Комличенко повезло с Динамо", и нос утрем ненавистному Васе.
Спрошу сораДника. Что он желает? Красивой игры или турнирного места? Если игры, то после пары глупых поражений, с саблями наголо, можем полететь вниз. Всё строится в футболе от печки. Исключение является пищевик Бескова. Именно Бескова, Романцев ободрал весь Советский Союз(Пятницкий, Ледяхов, Онопко, Цымбаларь, Радченко и тд.). Но и Бесковский спартак, чтобы прийти к чемпионств строился 3 года. 1 лига, Высшая, золото. Но и здесь плюсуем гений Бескова, властные ресурсы... Другой пример воровско-рациональный-властный-гениальный.. Хохлы Лобановского. Обобрать всю Украину, если есть возможность, то и в России поживться. (Колотов, Леоненко, Саленко.....) Договорняки с другими Украинскими командами. ....1-1,а дома 3-0...Покровительство сверху (Щербицкий).. И гений тренера. Третий пример - Паровоз Семина.Он принял его, когда Локо было 5 колесом в Москве.. 1 лига-высшая-первая и до бесконечности.. Я утрирую..Игру Палыч поставил строго от печки. 5 защитников, полузащитник оборонительного плана,(Гуренко, забыл фамилию наш с Кобой в дубле играл.. ладно проехали и тд..), плеймейкер высокого уровня-Лось и один наконечник.. Но отличный, как сейчас пишут Топ.. Первым был Газзаев, затем Гарин, Джанашия... Потихоньку они добрались до призов, кубка.. А сейчас команда один из лидеров России, не 5 колесо в телеге. Моё мнение начинать только от печки. Сделав крепкий фундамент, можно начинать игры в Барселону.
17 февраля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спрошу сораДника. Что он желает? Красивой игры или турнирного места? Если игры, то после пары глупых поражений, с саблями наголо, можем полететь вниз. Всё строится в футболе от печки. Исключение является пищевик Бескова. Именно Бескова, Романцев ободрал весь Советский Союз(Пятницкий, Ледяхов, Онопко, Цымбаларь, Радченко и тд.). Но и Бесковский спартак, чтобы прийти к чемпионств строился 3 года. 1 лига, Высшая, золото. Но и здесь плюсуем гений Бескова, властные ресурсы... Другой пример воровско-рациональный-властный-гениальный.. Хохлы Лобановского. Обобрать всю Украину, если есть возможность, то и в России поживться. (Колотов, Леоненко, Саленко.....) Договорняки с другими Украинскими командами. ....1-1,а дома 3-0...Покровительство сверху (Щербицкий).. И гений тренера. Третий пример - Паровоз Семина.Он принял его, когда Локо было 5 колесом в Москве.. 1 лига-высшая-первая и до бесконечности.. Я утрирую..Игру Палыч поставил строго от печки. 5 защитников, полузащитник оборонительного плана,(Гуренко, забыл фамилию наш с Кобой в дубле играл.. ладно проехали и тд..), плеймейкер высокого уровня-Лось и один наконечник.. Но отличный, как сейчас пишут Топ.. Первым был Газзаев, затем Гарин, Джанашия... Потихоньку они добрались до призов, кубка.. А сейчас команда один из лидеров России, не 5 колесо в телеге. Моё мнение начинать только от печки. Сделав крепкий фундамент, можно начинать игры в Барселону.
Во всех Ваших примерах (со всеми согласен) есть один общий факт "гений тренера". И вот это и есть соль всего. Без него никакие ресурсы, покровительства, финансы не способны сами по себе + посредственность на тренерском мостике, выиграть что-либо. И если ТРЕНЕР, мастер и знает, что нужно делать, а команда обыгрывает одного соперника за другим, берет трофеи, то , поверьте, через год все забудут о том, как играет команда "от печки", "от окна" или "от двери". Все будут довольны. Все эти темы (о том, как играет или должна играть команда) идут от неудовлетворенности результатами и желанием болельщиков понять почему так происходит. Победа всех успокоит. Но нужен обязательно этот самый "гений тренера"
17 февраля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во всех Ваших примерах (со всеми согласен) есть один общий факт "гений тренера". И вот это и есть соль всего. Без него никакие ресурсы, покровительства, финансы не способны сами по себе + посредственность на тренерском мостике, выиграть что-либо. И если ТРЕНЕР, мастер и знает, что нужно делать, а команда обыгрывает одного соперника за другим, берет трофеи, то , поверьте, через год все забудут о том, как играет команда "от печки", "от окна" или "от двери". Все будут довольны. Все эти темы (о том, как играет или должна играть команда) идут от неудовлетворенности результатами и желанием болельщиков понять почему так происходит. Победа всех успокоит. Но нужен обязательно этот самый "гений тренера"
Да, Семён Семёнович, согласен. Я торопился и в конце скомкал.. А тренер новичок у нас...
17 февраля , 10:33
VVL
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Спрошу сораДника. Что он желает? Красивой игры или турнирного места? Если игры, то после пары глупых поражений, с саблями наголо, можем полететь вниз. Всё строится в футболе от печки. Исключение является пищевик Бескова. Именно Бескова, Романцев ободрал весь Советский Союз(Пятницкий, Ледяхов, Онопко, Цымбаларь, Радченко и тд.). Но и Бесковский спартак, чтобы прийти к чемпионств строился 3 года. 1 лига, Высшая, золото. Но и здесь плюсуем гений Бескова, властные ресурсы... Другой пример воровско-рациональный-властный-гениальный.. Хохлы Лобановского. Обобрать всю Украину, если есть возможность, то и в России поживться. (Колотов, Леоненко, Саленко.....) Договорняки с другими Украинскими командами. ....1-1,а дома 3-0...Покровительство сверху (Щербицкий).. И гений тренера. Третий пример - Паровоз Семина.Он принял его, когда Локо было 5 колесом в Москве.. 1 лига-высшая-первая и до бесконечности.. Я утрирую..Игру Палыч поставил строго от печки. 5 защитников, полузащитник оборонительного плана,(Гуренко, забыл фамилию наш с Кобой в дубле играл.. ладно проехали и тд..), плеймейкер высокого уровня-Лось и один наконечник.. Но отличный, как сейчас пишут Топ.. Первым был Газзаев, затем Гарин, Джанашия... Потихоньку они добрались до призов, кубка.. А сейчас команда один из лидеров России, не 5 колесо в телеге. Моё мнение начинать только от печки. Сделав крепкий фундамент, можно начинать игры в Барселону.
Понял, сорадники, остался в меньшинстве. Но при своем мнении.
Моя главная мысль вышесказанного - только при атакующей ИМ будут расти ТС наших игроков. Иначе получим как обычно. Новиков почти прямым текстом сказал сорадникам, что игроков Динамо, упавшим и лежащим на контракте, невозможно убрать из команды (без их согласия). Может, поэтому чуть ли не каждого второго игрока мы провожаем из команды пинками и судебными тяжбами.
Если не хотите увеличивать ТС игроков, то есть другой путь - снижать ЗП. Тут вспоминается переподписание Шунина и компании, когда ходили слухи, что игроки требовали повышения ЗП.
17 февраля , 10:35
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во всех Ваших примерах (со всеми согласен) есть один общий факт "гений тренера". И вот это и есть соль всего. Без него никакие ресурсы, покровительства, финансы не способны сами по себе + посредственность на тренерском мостике, выиграть что-либо. И если ТРЕНЕР, мастер и знает, что нужно делать, а команда обыгрывает одного соперника за другим, берет трофеи, то , поверьте, через год все забудут о том, как играет команда "от печки", "от окна" или "от двери". Все будут довольны. Все эти темы (о том, как играет или должна играть команда) идут от неудовлетворенности результатами и желанием болельщиков понять почему так происходит. Победа всех успокоит. Но нужен обязательно этот самый "гений тренера"
Сорадник, возможен и вариант "гений тренера". Но, кмк, это не для Динамо. Тем более, повторяюсь, что уже третий раз подряд основой ставят руководить тренера молодежки.
17 февраля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, возможен и вариант "гений тренера". Но, кмк, это не для Динамо. Тем более, повторяюсь, что уже третий раз подряд основой ставят руководить тренера молодежки.
В наше время без толковых юристов создать команду, очистить от шлака нельзя..
17 февраля , 11:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, возможен и вариант "гений тренера". Но, кмк, это не для Динамо. Тем более, повторяюсь, что уже третий раз подряд основой ставят руководить тренера молодежки.
Скажу так. Конечно предыдущий опыт назначения тренеров молодежки однозначно негативный, но тут каждый случай индивидуальный, и по Новикову есть сдерженный оптимизм. Я считаю, что для него сейчас наступает экзаменационная сессия из 11 экзаменов на уровень проф. мастерства, и этот уровень будут оценивать банкиры. Надеюсь им хватит ума дать не предвзятую оценку. Вообще последние решения ВТБ вселили в меня уверенность, что сейчас банкиры гораздо больше понимают, как нужно развивать команду, чем это было после их прихода летом, когда кмк они слепо доверились Хохлову или тем силам, которые его поддерживали и абсолютно не были готовы к негативному развитию событий.
17 февраля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. Конечно предыдущий опыт назначения тренеров молодежки однозначно негативный, но тут каждый случай индивидуальный, и по Новикову есть сдерженный оптимизм. Я считаю, что для него сейчас наступает экзаменационная сессия из 11 экзаменов на уровень проф. мастерства, и этот уровень будут оценивать банкиры. Надеюсь им хватит ума дать не предвзятую оценку. Вообще последние решения ВТБ вселили в меня уверенность, что сейчас банкиры гораздо больше понимают, как нужно развивать команду, чем это было после их прихода летом, когда кмк они слепо доверились Хохлову или тем силам, которые его поддерживали и абсолютно не были готовы к негативному развитию событий.
Плюсую полностью. И думаю, что наш "Клопп" не просто спортивный директор.
17 февраля , 12:05
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. Конечно предыдущий опыт назначения тренеров молодежки однозначно негативный, но тут каждый случай индивидуальный, и по Новикову есть сдерженный оптимизм. Я считаю, что для него сейчас наступает экзаменационная сессия из 11 экзаменов на уровень проф. мастерства, и этот уровень будут оценивать банкиры. Надеюсь им хватит ума дать не предвзятую оценку. Вообще последние решения ВТБ вселили в меня уверенность, что сейчас банкиры гораздо больше понимают, как нужно развивать команду, чем это было после их прихода летом, когда кмк они слепо доверились Хохлову или тем силам, которые его поддерживали и абсолютно не были готовы к негативному развитию событий.
Согласен. Тоже очень надеюсь и верю.
17 февраля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. Конечно предыдущий опыт назначения тренеров молодежки однозначно негативный, но тут каждый случай индивидуальный, и по Новикову есть сдерженный оптимизм. Я считаю, что для него сейчас наступает экзаменационная сессия из 11 экзаменов на уровень проф. мастерства, и этот уровень будут оценивать банкиры. Надеюсь им хватит ума дать не предвзятую оценку. Вообще последние решения ВТБ вселили в меня уверенность, что сейчас банкиры гораздо больше понимают, как нужно развивать команду, чем это было после их прихода летом, когда кмк они слепо доверились Хохлову или тем силам, которые его поддерживали и абсолютно не были готовы к негативному развитию событий.
Чем можете подтвердить "неготовность к негативным бла ..." ? Соловьеву пришлось слетать на выездные игру? Этим что ли? ))
17 февраля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Понял, сорадники, остался в меньшинстве. Но при своем мнении.
Моя главная мысль вышесказанного - только при атакующей ИМ будут расти ТС наших игроков. Иначе получим как обычно. Новиков почти прямым текстом сказал сорадникам, что игроков Динамо, упавшим и лежащим на контракте, невозможно убрать из команды (без их согласия). Может, поэтому чуть ли не каждого второго игрока мы провожаем из команды пинками и судебными тяжбами.
Если не хотите увеличивать ТС игроков, то есть другой путь - снижать ЗП. Тут вспоминается переподписание Шунина и компании, когда ходили слухи, что игроки требовали повышения ЗП.
Не слухи, а факты, требовали не увеличения, а согласились с понижением.
А если вам нужны и требуются негативные слухи, то их можно просто выдумать и ничего не объяснять. Логично же, что "болтают всякое".
17 февраля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажу так. Конечно предыдущий опыт назначения тренеров молодежки однозначно негативный, но тут каждый случай индивидуальный, и по Новикову есть сдерженный оптимизм. Я считаю, что для него сейчас наступает экзаменационная сессия из 11 экзаменов на уровень проф. мастерства, и этот уровень будут оценивать банкиры. Надеюсь им хватит ума дать не предвзятую оценку. Вообще последние решения ВТБ вселили в меня уверенность, что сейчас банкиры гораздо больше понимают, как нужно развивать команду, чем это было после их прихода летом, когда кмк они слепо доверились Хохлову или тем силам, которые его поддерживали и абсолютно не были готовы к негативному развитию событий.
Заявление о предыдущем негативном опыте назначения главными тренеров молодежки обязано иметь продолжение в виде требования отставки Новикова. Если вы видите явную ошибку, то логично не допустить ее повторения.
По другому , "сдержанный оптимиз" и т.д. это простое сотрясание воздуха взявшееся ниоткуда.

Я , естественно, протестую против "негативного опыта". Если говорить об одних и тех же руководителям клуба, да и много много шире, то такого просто не существует.
17 февраля , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Заявление о предыдущем негативном опыте назначения главными тренеров молодежки обязано иметь продолжение в виде требования отставки Новикова. Если вы видите явную ошибку, то логично не допустить ее повторения.
По другому , "сдержанный оптимиз" и т.д. это простое сотрясание воздуха взявшееся ниоткуда.

Я , естественно, протестую против "негативного опыта". Если говорить об одних и тех же руководителям клуба, да и много много шире, то такого просто не существует.
А что завершение работы на должности ГТ Силкиным и Хохловым можно считать позитивными? А сдерженный оптимизм, потому, что говорить об уровне Новикова как тренер считаю пока рано.
17 февраля , 06:18
Попало в яблочко ? пиар статья,что ли сами себя успокаиваем?,Вот когда забьет скажем хотя бы 5-6 -тогда можно и попробовать так сказать,а пока гол с пеналя, передача голевая и масса стараний,которые были у многих так и незаигравших,но подававших надежды и список -этот велик. Его вообщем-то не для подыгрыша брали, а наконечником , голеадором,убийцей потенциального момента и полумомента.
17 февраля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Попало в яблочко ? пиар статья,что ли сами себя успокаиваем?,Вот когда забьет скажем хотя бы 5-6 -тогда можно и попробовать так сказать,а пока гол с пеналя, передача голевая и масса стараний,которые были у многих так и незаигравших,но подававших надежды и список -этот велик. Его вообщем-то не для подыгрыша брали, а наконечником , голеадором,убийцей потенциального момента и полумомента.
Ох как бы вы не оказались правы. Убийца моментов...
17 февраля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Ох как бы вы не оказались правы. Убийца моментов...
я в том смысле что убивает моменты,реализуя их в забитые мячи
17 февраля , 06:09
bar66
5
Комментарий удален модератором
17 февраля , 06:35
Комментарий удален модератором
17 февраля , 09:47
Комментарий удален модератором
17 февраля , 09:50
Комментарий удален модератором
17 февраля , 10:09
Комментарий удален модератором
17 февраля , 10:13
Комментарий удален модератором
17 февраля , 05:50
Комментарий удален модератором
17 февраля , 05:00
Комментарий удален модератором
17 февраля , 04:22
1
Комментарий удален модератором
17 февраля , 04:07
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:59
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:56
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:48
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:38
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:36
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:34
1
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:34
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:32
Комментарий удален модератором
17 февраля , 10:28
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:19
Комментарий удален модератором
17 февраля , 06:36
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:16
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:12
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:09
1
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:59
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:31
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:32
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:28
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:19
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:12
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:04
1
Комментарий удален модератором
17 февраля , 01:58
Комментарий удален модератором
17 февраля , 01:52
Комментарий удален модератором
17 февраля , 01:45
Комментарий удален модератором
17 февраля , 01:44
Комментарий удален модератором
17 февраля , 01:20
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:13
Комментарий удален модератором
17 февраля , 02:21
Комментарий удален модератором
17 февраля , 01:07
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:50
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:45
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:46
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:11
Комментарий удален модератором
17 февраля , 03:24
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:23
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:39
1
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:10
Разгромом фургада и голом Феди - уДовлетворен)
Все спокойной ночи, особенно парню из Мавзолея ;)
17 февраля , 00:16
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Разгромом фургада и голом Феди - уДовлетворен)
Все спокойной ночи, особенно парню из Мавзолея ;)
Я тоже не ожидал 2-ух медалей в биатлоне. Хочу, чтобы девушки порадовали. Спокойной ночи! Ну, а Федя...
17 февраля , 01:34
Комментарий удален модератором
17 февраля , 00:02
А Нжи-то в двухсторонке сегодня опять забил. Прорвало))
17 февраля , 00:06
4
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Нжи-то в двухсторонке сегодня опять забил. Прорвало))
Клинтон должен прогрессировать. Я верю в него! Ему нужно психологически расслабиться. Не обращать внимания на реакцию на его промахи. А самому включить злость и доказать. Он научится забивать!
17 февраля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А Нжи-то в двухсторонке сегодня опять забил. Прорвало))
пахать начал, мне каааца )
17 февраля , 00:11
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
пахать начал, мне каааца )
Ему понравился динамовский дух!
17 февраля , 00:15
в ответ на комментарий пользователя
Клинтон должен прогрессировать. Я верю в него! Ему нужно психологически расслабиться. Не обращать внимания на реакцию на его промахи. А самому включить злость и доказать. Он научится забивать!
У каждого нападающего свои козыри. Меня здесь VVL спрашивал, что наигрывали в матче с спартакососом. Первый и третий гол - как под копирку, и оба после прорыва Нжи по флангу и МЯГКОЙ плассированной передачи на противоположный фланг на Рауша. Вот это, в частности, и наигрывали. Просто надо не количество передач считать, а футбол смотреть). ШутЮ.
17 февраля , 00:25
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У каждого нападающего свои козыри. Меня здесь VVL спрашивал, что наигрывали в матче с спартакососом. Первый и третий гол - как под копирку, и оба после прорыва Нжи по флангу и МЯГКОЙ плассированной передачи на противоположный фланг на Рауша. Вот это, в частности, и наигрывали. Просто надо не количество передач считать, а футбол смотреть). ШутЮ.
Сейчас я осмыслю...
17 февраля , 00:33
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У каждого нападающего свои козыри. Меня здесь VVL спрашивал, что наигрывали в матче с спартакососом. Первый и третий гол - как под копирку, и оба после прорыва Нжи по флангу и МЯГКОЙ плассированной передачи на противоположный фланг на Рауша. Вот это, в частности, и наигрывали. Просто надо не количество передач считать, а футбол смотреть). ШутЮ.
Не смог осмыслить... в данный час ..
17 февраля , 00:49
в ответ на комментарий пользователя
Не смог осмыслить... в данный час ..
Конспективно.
Нападающий может быть полезен не только тем, что сам голы забивает, но и тем, что создает возможности забить своим партнерам.
У Нжи все получается до удара по воротам.
Значит, будем использовать эти его качества.
Дважды прошла одна комбинация с прорывом Нжи по флангу и мягким пасом на Рауша (как под копирку)
Первый раз Костя забил, второй раз после его удара добил Панченко
Полагаю, эта комбинация отрабатывалась и будет далее отрабатываться наряду с другими атакующими действиями.
17 февраля , 00:57
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Конспективно.
Нападающий может быть полезен не только тем, что сам голы забивает, но и тем, что создает возможности забить своим партнерам.
У Нжи все получается до удара по воротам.
Значит, будем использовать эти его качества.
Дважды прошла одна комбинация с прорывом Нжи по флангу и мягким пасом на Рауша (как под копирку)
Первый раз Костя забил, второй раз после его удара добил Панченко
Полагаю, эта комбинация отрабатывалась и будет далее отрабатываться наряду с другими атакующими действиями.
А я давно говорил, что у Соу нет удара. Такой же Клинтон. Если разобраться: у африканцев ноги...
16 февраля , 23:59
Итак, все-таки Смолов вырвал очко у сриала! ))
17 февраля , 00:01
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Итак, все-таки Смолов вырвал очко у сриала! ))
Федька - герой!
16 февраля , 23:58
4
Н'Жи - нормальный парень! Пусть бегает и промахивается. Я вижу его честные глаза! Уверен, его не деньги интересуют. Он хочет доказать всем. Ну, он сам сам знает, чего он хочет доказать марсельским...
Почему то, я верю в этого парня!
16 февраля , 22:42
3
Прорвать Комличенко может только то , что прорве́т левые ноги Шимански и Рауша. Ну, или других, кто будет на флангах. Или они поймут друг друга с полуслова с Филиппом.
Мое́ мнение - Сильвестр на голову сильнее!
16 февраля , 22:54
в ответ на комментарий пользователя
Прорвать Комличенко может только то , что прорве́т левые ноги Шимански и Рауша. Ну, или других, кто будет на флангах. Или они поймут друг друга с полуслова с Филиппом.
Мое́ мнение - Сильвестр на голову сильнее!
Согласен, мне кажется что после нескольких неудачных матчей комличенко, доигрывать чемпионат основным нападающим будет игбун.
Это просто ощущения , ни на чем не основанные, поглядим как будет по факту.
16 февраля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя
Прорвать Комличенко может только то , что прорве́т левые ноги Шимански и Рауша. Ну, или других, кто будет на флангах. Или они поймут друг друга с полуслова с Филиппом.
Мое́ мнение - Сильвестр на голову сильнее!
Олег, Игбун хорош, но .. вариативность в атаке, наличие столба "в принципе", да и возраст/паспорт.
Несомнено НиКо игрок старта. Сильвестра - на край и можно с тремя ЦПЗ играть даже)
16 февраля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя
Прорвать Комличенко может только то , что прорве́т левые ноги Шимански и Рауша. Ну, или других, кто будет на флангах. Или они поймут друг друга с полуслова с Филиппом.
Мое́ мнение - Сильвестр на голову сильнее!
ЛЕНИН, какая сегодня погода в Суринаме?
16 февраля , 23:09
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олег, Игбун хорош, но .. вариативность в атаке, наличие столба "в принципе", да и возраст/паспорт.
Несомнено НиКо игрок старта. Сильвестра - на край и можно с тремя ЦПЗ играть даже)
Я вижу Слая в основе. С появлением Коли, в атаке ему места может и не быть. У нас оба фланга левоногие. Игбуна - на правый. А Шима с Филей в центре. Взрыв?!
16 февраля , 23:15
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ЛЕНИН, какая сегодня погода в Суринаме?
Чуть теплее, чем в Мариуполе
16 февраля , 23:27
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
ЛЕНИН, какая сегодня погода в Суринаме?
Я понял, как вы меня вычисляете. После следующего бана... фу, не дай бог, я зарегистрируюсь с суринамского провайдера...
16 февраля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя
Я понял, как вы меня вычисляете. После следующего бана... фу, не дай бог, я зарегистрируюсь с суринамского провайдера...
Ну и правильно!
16 февраля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Согласен, мне кажется что после нескольких неудачных матчей комличенко, доигрывать чемпионат основным нападающим будет игбун.
Это просто ощущения , ни на чем не основанные, поглядим как будет по факту.
Красавчик!
16 февраля , 23:35
в ответ на комментарий пользователя
Я вижу Слая в основе. С появлением Коли, в атаке ему места может и не быть. У нас оба фланга левоногие. Игбуна - на правый. А Шима с Филей в центре. Взрыв?!
Так они вместе играли, и Игбун как раз с паса Комличенко и забил)).
16 февраля , 23:38
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и правильно!
Женя! Я жду 29-го... С остервенением! Неистовым.
16 февраля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя
Я вижу Слая в основе. С появлением Коли, в атаке ему места может и не быть. У нас оба фланга левоногие. Игбуна - на правый. А Шима с Филей в центре. Взрыв?!
это суператака. По сути , 3 (!) нападающих.
всех кто Нжие 10го места - рвать )))))
16 февраля , 23:41
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олег, Игбун хорош, но .. вариативность в атаке, наличие столба "в принципе", да и возраст/паспорт.
Несомнено НиКо игрок старта. Сильвестра - на край и можно с тремя ЦПЗ играть даже)
Если мы порве́м мясо - я обниму и поцелую тебя, Сере́га, виртуально! Пока виртуально...
16 февраля , 23:48
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя
Я понял, как вы меня вычисляете. После следующего бана... фу, не дай бог, я зарегистрируюсь с суринамского провайдера...
Тебя вычисляют исключительно потому, что ты неповторим. Уникум,т.с. Будешь идентифицирован хоть Пол Потом назовись. Или Бокассой.
16 февраля , 23:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Так они вместе играли, и Игбун как раз с паса Комличенко и забил)).
Знаю, видел. Красиво! Но единичный голевой пас - не показатель...
16 февраля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тебя вычисляют исключительно потому, что ты неповторим. Уникум,т.с. Будешь идентифицирован хоть Пол Потом назовись. Или Бокассой.
уверен, теперь мы ник Пол Пот обязательно увидим))
16 февраля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
это суператака. По сути , 3 (!) нападающих.
всех кто Нжие 10го места - рвать )))))
Рвать не надо. Пробежал по флангу, обве́л по пути парочку, навесил. А там найде́тся, кому вонзить мячик в сетку...
17 февраля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Согласен, мне кажется что после нескольких неудачных матчей комличенко, доигрывать чемпионат основным нападающим будет игбун.
Это просто ощущения , ни на чем не основанные, поглядим как будет по факту.
Тьфу, не дай бог...
17 февраля , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
это суператака. По сути , 3 (!) нападающих.
всех кто Нжие 10го места - рвать )))))
Сергей, не шути так. .
16 февраля , 22:32
Оптимизм автора статьи не разделяю. Посмотрим как впишется.. судить рано ещё. По увиденному на сборах уникальных сильных качеств не увидел, статью как будто пиарщик пишет
16 февраля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Оптимизм автора статьи не разделяю. Посмотрим как впишется.. судить рано ещё. По увиденному на сборах уникальных сильных качеств не увидел, статью как будто пиарщик пишет
Кирилл Панченко мог бы стать отличным наконечником наших атак. Но его не видят центрфордом. Его ставят опорником, под напами. С его злостью, они бы с Сильвестром... показали всем, где креветки зимуют...
16 февраля , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Оптимизм автора статьи не разделяю. Посмотрим как впишется.. судить рано ещё. По увиденному на сборах уникальных сильных качеств не увидел, статью как будто пиарщик пишет
или болельщик
16 февраля , 22:25
Прочитал сначала: "Динамо" угадало с Комличенко, весной его можно ПРОДАТЬ. :)
16 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прочитал сначала: "Динамо" угадало с Комличенко, весной его можно ПРОДАТЬ. :)
А купит ли кто?
16 февраля , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прочитал сначала: "Динамо" угадало с Комличенко, весной его можно ПРОДАТЬ. :)
Аналогично))
16 февраля , 22:24
Какой Хфедя?! Кокорин, между прочим, примерил трусы ФК Сочи. Осталось 12 дней до зарубы с мясокомбинатом!
16 февраля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя
Какой Хфедя?! Кокорин, между прочим, примерил трусы ФК Сочи. Осталось 12 дней до зарубы с мясокомбинатом!
Так он, батенька, архиважный мяч сливочным сейчас забил.
16 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так он, батенька, архиважный мяч сливочным сейчас забил.
+++
16 февраля , 22:57
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++
Раз в год и ветка бере́зы стреляет...
16 февраля , 22:10
А Федя то забил. Да самому! Ну все, карьера удалась. Не зря Динамо его научило!
16 февраля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя france82
А Федя то забил. Да самому! Ну все, карьера удалась. Не зря Динамо его научило!
А если как Аршавин 4 положит?
16 февраля , 20:59
Посмотрел сейчас Кальяри - Напиши. И вспомнил как 5 лет назад мы с Наполи в 1/8 ЛЕ... Какой состав был! Эээххх.?
16 февраля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Посмотрел сейчас Кальяри - Напиши. И вспомнил как 5 лет назад мы с Наполи в 1/8 ЛЕ... Какой состав был! Эээххх.?
Наполи
16 февраля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Посмотрел сейчас Кальяри - Напиши. И вспомнил как 5 лет назад мы с Наполи в 1/8 ЛЕ... Какой состав был! Эээххх.?
У них состав тоже был лучше чем сейчас. Гамшик бог. Мертенс разоврал наш правый фланг. Или он щас там же пылит?
16 февраля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Посмотрел сейчас Кальяри - Напиши. И вспомнил как 5 лет назад мы с Наполи в 1/8 ЛЕ... Какой состав был! Эээххх.?
А ведь могло все сложиться иначе, если бы не глупое удаление зобнина и спорный пеналь в первом матче((
16 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
У них состав тоже был лучше чем сейчас. Гамшик бог. Мертенс разоврал наш правый фланг. Или он щас там же пылит?
Мартенс в составе
16 февраля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А ведь могло все сложиться иначе, если бы не глупое удаление зобнина и спорный пеналь в первом матче((
Согласен - глупо с зобней и спорно с пеналем.
16 февраля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А ведь могло все сложиться иначе, если бы не глупое удаление зобнина и спорный пеналь в первом матче((
А второй?
Два гола Кокорина и оба нужно было засчитывать!!! ;))
16 февраля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А второй?
Два гола Кокорина и оба нужно было засчитывать!!! ;))
Честно говоря, не отложилось(. Ночью пересмотрю)
16 февраля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Честно говоря, не отложилось(. Ночью пересмотрю)
+
16 февраля , 20:58
drok
3
Ага, может прорвать, а может прослабить. Незачем гадать, будем посмотреть. И уж пожалуйста, никаких там задач на этот сезон на тренера не грузить, пусть осваивается среди волков, опыт набирает.
16 февраля , 20:56
Не по теме, сорри.

Да!!! Федя в старте на Сантьягу Бернабеу! Я так этого хотел))
16 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не по теме, сорри.

Да!!! Федя в старте на Сантьягу Бернабеу! Я так этого хотел))
Нужно включить тв и посмотреть на это чудо.
16 февраля , 22:37
Falcon
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не по теме, сорри.

Да!!! Федя в старте на Сантьягу Бернабеу! Я так этого хотел))
И забивает, что характерно ))
16 февраля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Falcon
И забивает, что характерно ))
это слава для Великого!
на западе все по другому, завтра словами Dynamo Moscow будут пестреть шпанские газеты!
16 февраля , 23:49
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
это слава для Великого!
на западе все по другому, завтра словами Dynamo Moscow будут пестреть шпанские газеты!
Да не имеет это уже давно к Великому никакого отношения. Но за Федю рад.
16 февраля , 20:19
Vova66
3
https://clck.ru/MDsUW простите хотел вот это поставить. может кому интересно
16 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Vova66
https://clck.ru/MDsUW простите хотел вот это поставить. может кому интересно
Да, Яшкин это интересно!
16 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Vova66
https://clck.ru/MDsUW простите хотел вот это поставить. может кому интересно
Отличный материал. Учебное пособие для молодых игроков.
16 февраля , 18:55
Vova66
1
https://clck.ru/MDoqc
16 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Vova66
https://clck.ru/MDoqc
Интересно, зачем в комменте к статье давать ссыль на эту самую статью?
16 февраля , 18:40
"А если Комличенко ещё и прибавит с точки зрения поиска свободных зон..."
Не согласен! Николай хорошо открывается в свободные зоны - не всегда партнеры его находят. Как он сам Игбуна, например)