Одна жизнь - Одна команда!

ВТБ выплатит ФК «Динамо» 4,2 млрд рублей по спонсорскому контракту

Банковская группа ВТБ выплатит московскому футбольному клубу «Динамо» 4,2 млрд рублей в качестве спонсорской поддержки, говорится в документах банка, с которыми ознакомился «РБ-Бизнес».

Информацию о том, что договор подразумевает спонсорством именно футбольного клуба, подтвердил представитель банка. ВТБ также является спонсором волейбольного и хоккейного «Динамо».

Договор заключен 28 января 2020 года и рассчитан на год.

В апреле 2019 года Группа ВТБ приобрела 99,9961% акций футбольного клуба «Динамо» за 1 рубль, взяв обязательства по реструктуризации долга клуба в размере 5,3 млрд рублей.

Впервые группа ВТБ стала владельцем московского футбольного клуба «Динамо» в 2009 году.

Позже, в конце 2016 года, ВТБ согласовал передачу доли клуба Всероссийскому физкультурно-спортивному обществу «Динамо». 29 декабря ВТБ передал 75% акций клуба ВФСО «Динамо» за 1 рубль, таким образом общество стало единственным акционером клуба.

В марте 2019 года группа ВТБ объявила о выкупе клуба через «Управляющую компанию “Динамо”», входящую в структуру банка.

УК «Динамо» является застройщиком комплекса «ВТБ Арена Парк», который включает стадион «ВТБ Арена», офисные и жилые комплексы, отель и торговый центр.

7 февраля 2020 , 15:41

Комментарии:

9 февраля , 22:25
О как! Новый модератор и на сайте тишинаааа)))
Бавария с Лейпцигом скатали ни о чем. Шеффилд был интереснее.
Разоюрываюсь Псж-Лион или миланское дерби. А завтра на работу вновь.
9 февраля , 22:44
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя france82
О как! Новый модератор и на сайте тишинаааа)))
Бавария с Лейпцигом скатали ни о чем. Шеффилд был интереснее.
Разоюрываюсь Псж-Лион или миланское дерби. А завтра на работу вновь.
Так кому ж в лагеря-то охота))
10 февраля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя france82
О как! Новый модератор и на сайте тишинаааа)))
Бавария с Лейпцигом скатали ни о чем. Шеффилд был интереснее.
Разоюрываюсь Псж-Лион или миланское дерби. А завтра на работу вновь.
Интереснее всех скатали Милан и Интер. 2 : 4. Второй тайм сказка.
10 февраля , 02:24
в ответ на комментарий пользователя prapor
Так кому ж в лагеря-то охота))
Если бы только в лагеря !(см. статью 58 прим сталинского УК -10 лет без права переписки - расстрел!)
10 февраля , 03:54
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Интереснее всех скатали Милан и Интер. 2 : 4. Второй тайм сказка.
Ужос!((((в Европе болею за Милан)
10 февраля , 04:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Ужос!((((в Европе болею за Милан)
Я в Италии Лацио симпатизирую и поэтому был на стороне Милана, но сын болеет за Интер и конечно первый тайм переживал конкретно. Зато во втором просто расцвел. Так что я не внакладе.
10 февраля , 07:56
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Интереснее всех скатали Милан и Интер. 2 : 4. Второй тайм сказка.
Французы тоже неплохо побегали. Переключал каналы,оба матча смотрибельны и интересны были.
10 февраля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Если бы только в лагеря !(см. статью 58 прим сталинского УК -10 лет без права переписки - расстрел!)
Ну это в качестве крайней меры только))
9 февраля , 19:42
По Матчу Локо - Ростов. Комментатор: Кожемякин! Козлов!
9 февраля , 19:22
Где наш новый цпз? Вроде обещали.
Может быть Бувач привезет нам кого ни будь типа Крыховяка, вместо Артура .
9 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Где наш новый цпз? Вроде обещали.
Может быть Бувач привезет нам кого ни будь типа Крыховяка, вместо Артура .
Кому обещали? когда? я что-то упустил, похоже.
9 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кому обещали? когда? я что-то упустил, похоже.
.
9 февраля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Где наш новый цпз? Вроде обещали.
Может быть Бувач привезет нам кого ни будь типа Крыховяка, вместо Артура .
Уже отобещали
9 февраля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Где наш новый цпз? Вроде обещали.
Может быть Бувач привезет нам кого ни будь типа Крыховяка, вместо Артура .
Шейдаеа с собой забрал. ))
10 февраля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Андрей Gavr
Где наш новый цпз? Вроде обещали.
Может быть Бувач привезет нам кого ни будь типа Крыховяка, вместо Артура .
Теперь уж летом.
9 февраля , 18:59
Вопрос знатокам : что такое флорбол?
9 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вопрос знатокам : что такое флорбол?
Это хоккей во Флориде Ъ
9 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Это хоккей во Флориде Ъ
Я уже сам нагуглил, но Вы Сан Саныч должны были знать, это хоккей в спортзале, как мини футбол.
9 февраля , 21:00
koka
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я уже сам нагуглил, но Вы Сан Саныч должны были знать, это хоккей в спортзале, как мини футбол.
Хоккей с мячом в зале. Лидер "Помор" (Архангельск).

Сан Саныч знает. Трюки флорбола на ура воспринимаются в традиционном хоккее.
https://clck.ru/MBBpg
9 февраля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя koka
Хоккей с мячом в зале. Лидер "Помор" (Архангельск).

Сан Саныч знает. Трюки флорбола на ура воспринимаются в традиционном хоккее.
https://clck.ru/MBBpg
Там в первенстве две команды участвуют?
10 февраля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя koka
Хоккей с мячом в зале. Лидер "Помор" (Архангельск).

Сан Саныч знает. Трюки флорбола на ура воспринимаются в традиционном хоккее.
https://clck.ru/MBBpg
👍👍👍👍👍
10 февраля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя salavan
Там в первенстве две команды участвуют?
Сарказм - низшая форма юмора. Но и он Вам недоступен.
9 февраля , 17:50
Смотрю сейчас Шеффилд - Борнмут. Как же классно смотреть на британский олд скул. Да, в командах нет звезд мировой величины. Но какой же классный матч!
9 февраля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрю сейчас Шеффилд - Борнмут. Как же классно смотреть на британский олд скул. Да, в командах нет звезд мировой величины. Но какой же классный матч!
Посмотрите сегодня Бавария - Лейпциг и Шеффилд -Борнмут покажется Вам игрой между 1-м и 2-м отрядом в пионерском лагере.
9 февраля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите сегодня Бавария - Лейпциг и Шеффилд -Борнмут покажется Вам игрой между 1-м и 2-м отрядом в пионерском лагере.
Я ведь написал: без звезд мировой величины. Но матч обалденный. И мне это больше нравится, чем солянка, собранная со всего света, какой сейчас является Бавария или, например, Мансити
9 февраля , 18:11
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я ведь написал: без звезд мировой величины. Но матч обалденный. И мне это больше нравится, чем солянка, собранная со всего света, какой сейчас является Бавария или, например, Мансити
Про солянку это не про Баварию,там почти всегда во все времена по полсостава собственные воспитанники
9 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я ведь написал: без звезд мировой величины. Но матч обалденный. И мне это больше нравится, чем солянка, собранная со всего света, какой сейчас является Бавария или, например, Мансити
Да, Шеффилд это что то. Ещё бы Уэндсей вернулись бы и Ноттингем с Лидс. Такой футбол бы нам, в Россию.
Но Баварию против Лейпцига все же глянуть нужно, как и Псж-Лион.
9 февраля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я ведь написал: без звезд мировой величины. Но матч обалденный. И мне это больше нравится, чем солянка, собранная со всего света, какой сейчас является Бавария или, например, Мансити
Ну не знаю, вчера Байер и Боруссия выдали такой спектакль. Сидел и завидовал белой завистью, а для бундеслиги это привычно. Наверно 90% пасов точно по адресу.
9 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю, вчера Байер и Боруссия выдали такой спектакль. Сидел и завидовал белой завистью, а для бундеслиги это привычно. Наверно 90% пасов точно по адресу.
Да, был интересный матч. Кстати, а сегодняшний матч в Баварии не отменили?
9 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да, был интересный матч. Кстати, а сегодняшний матч в Баварии не отменили?
Ну Вы же смотрели Бормут, там комментаторы сказали , что отменили только Боруссия -Кельн. Надеюсь увидеть игру.
9 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Смотрю сейчас Шеффилд - Борнмут. Как же классно смотреть на британский олд скул. Да, в командах нет звезд мировой величины. Но какой же классный матч!
АПЛ самый отстойный чемп если говорить о красоте футбола. имхо
9 февраля , 17:05
Болотный Ниф-ниф заговорил, о переходе Комли в Динамо.
Цитирую-Это великий, но специфический клуб, непонятно что там будет происходить. Че. ру.
Отвечаю, пока болотное мясо не будет к нам лезть, всё у нас наладится, всё у нас получится. Не лезли вы к нам, мы 11 раз чемпионами стали!
9 февраля , 15:53
prapor
20
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
9 февраля , 16:00
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Добро пожаловать на эшафот)
9 февраля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Андрей, успехов!
В добрый час и спасибо за поДвижничество!
Просьба к вам - изучите Правила для комментариев.

Так же хочу поблагодарить Евгения (ДИНН) за его многомесячную работу для всех нас. Спасибо!!!
9 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Андрей, успехов!
В добрый час и спасибо за поДвижничество!
Просьба к вам - изучите Правила для комментариев.

Так же хочу поблагодарить Евгения (ДИНН) за его многомесячную работу для всех нас. Спасибо!!!
Спасибо.На,что именно советуете обратить внимание в комментариях?
9 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Добро пожаловать на эшафот)
))😁
9 февраля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
ДИННу терпения. Вам уДачи!
Динамо-по любому чемпион!)
9 февраля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя prapor
Спасибо.На,что именно советуете обратить внимание в комментариях?
Это только Денис подскажет. Его сайт, ему и решать.
... лично мое мнение - я бы старался обходиться без банов. знаю, что сорадники страшно переживают, когда это случается. Для многих возможность общаться здесь - часть жизни. А срывы, ошибки .. можно тереть и прощать))
9 февраля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Динн адекватно судил, не злобствовал. Удачи в нелегком деле))
9 февраля , 16:33
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Андрей, успехов!
В добрый час и спасибо за поДвижничество!
Просьба к вам - изучите Правила для комментариев.

Так же хочу поблагодарить Евгения (ДИНН) за его многомесячную работу для всех нас. Спасибо!!!
Тоже хочу сказать, что сорадник ДИНН вместе с Мартом сделал большое дело. Кмк, во многом благодаря их усилиям сайт и наше общение стало чище, корректнее, приятнее и интереснее.
9 февраля , 16:33
Mart
3
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Вера и твёрдость наше кредо. Добро пожаловать на борт из 4 пунктов: Ответить, редактировать, удалить, забанить.)))
9 февраля , 16:36
prapor
4
в ответ на комментарий пользователя Mart
Вера и твёрдость наше кредо. Добро пожаловать на борт из 4 пунктов: Ответить, редактировать, удалить, забанить.)))
Все мы здесь Динамо Москва))
9 февраля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Андрей, уДачи!!! У тебя получится.
9 февраля , 17:00
koka
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Андрей, уДачи!!! У тебя получится.
Евгений, поклон! Спасибо за службу.
Сознавайтесь, что новое придумали? Создали Динамо-Прогноз, протестировали, поняв, что работает - передали мне. Теперь пост модератора у Андрея.
Очень любопытно...

Андрей, объективности и терпения!
9 февраля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Нужно написать правила .
За что жёлтая карточка , за что красная . За сколько жёлтых - пропуск . Сколько пропуск ?
За что поощрения - бонусы .
9 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Имеется в виду статья 58 прим сталинского УК (десять лет без права переписки - сиречь расстрел)?
9 февраля , 18:38
Lunin
4
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Ну, всё братцы, держитесь! У Андрея громадные собаки и ружья с патронами на медведей, теперь от справедливой кары не спрятаться! Андрей удачи! Строгость, наивысшая справедливость!!!
9 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Имеется в виду статья 58 прим сталинского УК (десять лет без права переписки - сиречь расстрел)?
Однозначно))
9 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Срач срачу рознь.Если междуусобица,то пускай в личке серются,а если поделу то можно.Иногда по игре такие имоции,что не в сказке сказать,не на заборе написать.Вот тут и выплескивают все имоции наружу.
9 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
Не посрамите честь великого центрального защитника сборной Мадагаскара-Prapora. Удачи.
9 февраля , 21:27
ЭХО
2
в ответ на комментарий пользователя prapor
СораДники...Страшную весть я хочу вам сообщить.Динн покинул пост модератора,устав бороться со срачем и т.д.И теперь вместе с Сергеем (Мартом),модератором буду я.
Вас ждут страшные репрессии,лагеря,а некоторых особо ретивых и высшая мера наказания!
А если без шуток,то давайте жить дружно и без срачей.Ведь все мы здесь Динамо Москва!
Многие меня тут знают,у кого будут вопросы,спрашивайте,по мере возможности и времени отвечу.
👍Отличные новости👍надеюсь на справедливое модерирование 🙏
9 февраля , 22:45
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Андрей, уДачи!!! У тебя получится.
Спасибо.
10 февраля , 00:20
Комментарий удален модератором
10 февраля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Андрей, уДачи!!! У тебя получится.
Спасибо за модераторство и терпение...
9 февраля , 14:24
возникает вопрос - почему нет Комличенко в списке на третий сбор ???
9 февраля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Borisych
возникает вопрос - почему нет Комличенко в списке на третий сбор ???
Да есть он, исправился уже оф твиттер) но наблюдательность тех кто его ведет конечно впечатляет))
9 февраля , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Chester
Да есть он, исправился уже оф твиттер) но наблюдательность тех кто его ведет конечно впечатляет))
Ооо,это Динамоо))
9 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Borisych
возникает вопрос - почему нет Комличенко в списке на третий сбор ???
Якобы забыли просто пропечатать его фамилию.Честно,не удивлен.А так все хорошо,он с командой.
9 февраля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
возникает вопрос - почему нет Комличенко в списке на третий сбор ???
Меня, дорогой БОРИСЫЧ, удивляет другое - почему в этом списке нет Борисыча, его мудрые советы ой как пригодились бы Кирюхе!
9 февраля , 18:40
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Меня, дорогой БОРИСЫЧ, удивляет другое - почему в этом списке нет Борисыча, его мудрые советы ой как пригодились бы Кирюхе!
И килограмм тульских пряников!
9 февраля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Lunin
И килограмм тульских пряников!
А я и не в курсе, что Кирюха оказывается сластена, в таком случае к пряникам и самовар нужен
9 февраля , 14:08
ansib
1
Бывший тренер «Динамо» Юрий Никифоров поделился мнением о неудачах команды при экс-главном тренере Дмитрии Хохлове.

«Времени нам не хватило. Перестраивали команду в максимально сжатые сроки. Зимой на это есть два месяца. А летние сборы короткие.

Многие новички вливались уже по ходу чемпионата. Филипп, Н’Жи, Каборе, Нойштедтер приехали после отпуска и физически были абсолютно не готовы. Лазареску работал с ними дополнительно, составил специальную программу. А ведь футболистам нужно не только подтянуть кондиции, почувствовать игровой ритм, но и сыграться с партнерами. Чудес-то не бывает.

Плюс в некоторых матчах судьи принимали, мягко говоря, странные решения. Меня поразил эпизод во встрече со «Спартаком». Жиго руками завалил в штрафной Грулева, но Безбородов пенальти не назначил. Хотя Егоров потом признал — железная «точка». Когда выяснилось, что на матче еще и ВАР нет, я был просто убит. Это же дерби! Как можно на такую игру не поставить видеоарбитра?!

Сыграли мы тогда 0:0. А был бы ВАР — получили бы право на пенальти и спокойно могли довести матч до победы, учитывая, что «Спартак» после удаления Понсе больше тайма провел вдесятером. Три очка в дерби — и у ребят совершенно другое настроение! Команда на подъеме!

Вот из таких мелочей все и складывается. К сожалению, это не единичный случай. Я даже сделал нарезку с явными ошибками арбитров в наших матчах. Передал Орещуку, спортивному директору, и спросил: «Объясни, почему нас так судят?!» – сказал Никифоров.
9 февраля , 15:56
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бывший тренер «Динамо» Юрий Никифоров поделился мнением о неудачах команды при экс-главном тренере Дмитрии Хохлове.

«Времени нам не хватило. Перестраивали команду в максимально сжатые сроки. Зимой на это есть два месяца. А летние сборы короткие.

Многие новички вливались уже по ходу чемпионата. Филипп, Н’Жи, Каборе, Нойштедтер приехали после отпуска и физически были абсолютно не готовы. Лазареску работал с ними дополнительно, составил специальную программу. А ведь футболистам нужно не только подтянуть кондиции, почувствовать игровой ритм, но и сыграться с партнерами. Чудес-то не бывает.

Плюс в некоторых матчах судьи принимали, мягко говоря, странные решения. Меня поразил эпизод во встрече со «Спартаком». Жиго руками завалил в штрафной Грулева, но Безбородов пенальти не назначил. Хотя Егоров потом признал — железная «точка». Когда выяснилось, что на матче еще и ВАР нет, я был просто убит. Это же дерби! Как можно на такую игру не поставить видеоарбитра?!

Сыграли мы тогда 0:0. А был бы ВАР — получили бы право на пенальти и спокойно могли довести матч до победы, учитывая, что «Спартак» после удаления Понсе больше тайма провел вдесятером. Три очка в дерби — и у ребят совершенно другое настроение! Команда на подъеме!

Вот из таких мелочей все и складывается. К сожалению, это не единичный случай. Я даже сделал нарезку с явными ошибками арбитров в наших матчах. Передал Орещуку, спортивному директору, и спросил: «Объясни, почему нас так судят?!» – сказал Никифоров.
А про свои просчеты не слова...Виноваты все вокруг,но не тренерский штаб((
9 февраля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя prapor
А про свои просчеты не слова...Виноваты все вокруг,но не тренерский штаб((
Имхую, что это вырезка. Не все интервью, не целиком.
9 февраля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Имхую, что это вырезка. Не все интервью, не целиком.
Все.
9 февраля , 16:35
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Бывший тренер «Динамо» Юрий Никифоров поделился мнением о неудачах команды при экс-главном тренере Дмитрии Хохлове.

«Времени нам не хватило. Перестраивали команду в максимально сжатые сроки. Зимой на это есть два месяца. А летние сборы короткие.

Многие новички вливались уже по ходу чемпионата. Филипп, Н’Жи, Каборе, Нойштедтер приехали после отпуска и физически были абсолютно не готовы. Лазареску работал с ними дополнительно, составил специальную программу. А ведь футболистам нужно не только подтянуть кондиции, почувствовать игровой ритм, но и сыграться с партнерами. Чудес-то не бывает.

Плюс в некоторых матчах судьи принимали, мягко говоря, странные решения. Меня поразил эпизод во встрече со «Спартаком». Жиго руками завалил в штрафной Грулева, но Безбородов пенальти не назначил. Хотя Егоров потом признал — железная «точка». Когда выяснилось, что на матче еще и ВАР нет, я был просто убит. Это же дерби! Как можно на такую игру не поставить видеоарбитра?!

Сыграли мы тогда 0:0. А был бы ВАР — получили бы право на пенальти и спокойно могли довести матч до победы, учитывая, что «Спартак» после удаления Понсе больше тайма провел вдесятером. Три очка в дерби — и у ребят совершенно другое настроение! Команда на подъеме!

Вот из таких мелочей все и складывается. К сожалению, это не единичный случай. Я даже сделал нарезку с явными ошибками арбитров в наших матчах. Передал Орещуку, спортивному директору, и спросил: «Объясни, почему нас так судят?!» – сказал Никифоров.
Если Никифоров действительно так думает, то ничего он не понял.
9 февраля , 16:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все.
Ссылка на это интервью вакладовалась на другой ветке. Я его читал, здесь выдержки и без вопросов корреспондента.
https://goo.su/0gWb
9 февраля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ссылка на это интервью вакладовалась на другой ветке. Я его читал, здесь выдержки и без вопросов корреспондента.
https://goo.su/0gWb
Спасибо
9 февраля , 13:18
как нет молодых? полный состав тренируется параллельно.. и всех потиху привлекают. Азарт у молодежи подогревают такими сборами и старичкам намекивают)
9 февраля , 12:57
Посмотрел наш состав... Посчитал кое-что...Средний возраст этой банды из 25 человек = 28,1 лет ( подсчёт грубый, без учёта месяцев рождения ). Вот из них и будет выбираться основной состав. Что - то тревожно в плане перспектив команды. Неужели у нас в ТШ никто не озабочен сменой поколений ? Когда же , если не сейчас ?
P.S. Комличенко не учтён, но это не особо повлияло на подсчёт.
9 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Посмотрел наш состав... Посчитал кое-что...Средний возраст этой банды из 25 человек = 28,1 лет ( подсчёт грубый, без учёта месяцев рождения ). Вот из них и будет выбираться основной состав. Что - то тревожно в плане перспектив команды. Неужели у нас в ТШ никто не озабочен сменой поколений ? Когда же , если не сейчас ?
P.S. Комличенко не учтён, но это не особо повлияло на подсчёт.
Давайте посмотрим вокруг. Задача кмк поставлена создать сильную команду для борьбы за медали и доминирование в стране. Но сильная команда это прежде всего сильные игроки. А возраст расцвета игроков (в большинстве случаев) 24-30 лет. Скажете, а какже Холланд 19 лет а уже... Да молодежь есть, но это скорее самородки рано раскрывшиеся, а так костяк любого сильного клуба состоит из игроков выше обозначенного возраста. Да и игроков в 30-33 в таких командах предостаточно (особенно игроков защиты и середины поля) Если игрок себя нормально поддерживает, то 30 в лет он способен дать фору молодым. (Афиногенов в 40 бегает быстрее многих). Теперь примеры:
1. Ювентус лидирует с большим отрывом в серии А. А посмотрите на его защиту и + Роналду.
2. Бавария. Уних в составе 6 игроков -31 год + Ноер 33 ?
3 Лучшие пары ЦЗ в стране : Иванович - Ракицкий, Чорлука -Хеведас/Кверквелия, Шунич - Ордец.
Другое дело, что это в большинстве относится к иностранцам, а наши не могут/не хотят так долго держать себя в режиме. Возможно поэтому у наших болельщиков мнение, что игрок в 27-30 лет уже старпер. Но и у нас есть примеры (Каряка, Березуцкие, Игнашевич, Тихонов).
К чему весь этот длинный пассаж. Не надо бояться возростных игроков, нужно бояться слабых игроков, а молодежь должна сама прикладывать усилия, если хочет пробиться в основу сильных команд. Там её за ручку водить никто точно не будет.
9 февраля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Посмотрел наш состав... Посчитал кое-что...Средний возраст этой банды из 25 человек = 28,1 лет ( подсчёт грубый, без учёта месяцев рождения ). Вот из них и будет выбираться основной состав. Что - то тревожно в плане перспектив команды. Неужели у нас в ТШ никто не озабочен сменой поколений ? Когда же , если не сейчас ?
P.S. Комличенко не учтён, но это не особо повлияло на подсчёт.
Нужно также учитывать общемировые реалии.
Специалисты отмечают два факта:
1. Сейчас подростковый возраст заканчивается в 21-24 года.
2. Существует эффект "потерянного десятилетия" - 30ти летние выглядят, мыслят и действуют как 20ти летние, сорокалетние как тридцатилетние, ... 80ти летние как 70ти.
9 февраля , 14:11
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Посмотрел наш состав... Посчитал кое-что...Средний возраст этой банды из 25 человек = 28,1 лет ( подсчёт грубый, без учёта месяцев рождения ). Вот из них и будет выбираться основной состав. Что - то тревожно в плане перспектив команды. Неужели у нас в ТШ никто не озабочен сменой поколений ? Когда же , если не сейчас ?
P.S. Комличенко не учтён, но это не особо повлияло на подсчёт.
- Ком ............ - 1995
- Филя .......... - 1994
- Шаман ....... - 1999
- Ножик......... - 1993
- Кардоза...... - 1994
- Евгеньев..... - 1999
- Скопа ......... - 1997
- Огурец ........ - 1992
- Морозов ..... - 1994
ЪЪЪ
9 февраля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте посмотрим вокруг. Задача кмк поставлена создать сильную команду для борьбы за медали и доминирование в стране. Но сильная команда это прежде всего сильные игроки. А возраст расцвета игроков (в большинстве случаев) 24-30 лет. Скажете, а какже Холланд 19 лет а уже... Да молодежь есть, но это скорее самородки рано раскрывшиеся, а так костяк любого сильного клуба состоит из игроков выше обозначенного возраста. Да и игроков в 30-33 в таких командах предостаточно (особенно игроков защиты и середины поля) Если игрок себя нормально поддерживает, то 30 в лет он способен дать фору молодым. (Афиногенов в 40 бегает быстрее многих). Теперь примеры:
1. Ювентус лидирует с большим отрывом в серии А. А посмотрите на его защиту и + Роналду.
2. Бавария. Уних в составе 6 игроков -31 год + Ноер 33 ?
3 Лучшие пары ЦЗ в стране : Иванович - Ракицкий, Чорлука -Хеведас/Кверквелия, Шунич - Ордец.
Другое дело, что это в большинстве относится к иностранцам, а наши не могут/не хотят так долго держать себя в режиме. Возможно поэтому у наших болельщиков мнение, что игрок в 27-30 лет уже старпер. Но и у нас есть примеры (Каряка, Березуцкие, Игнашевич, Тихонов).
К чему весь этот длинный пассаж. Не надо бояться возростных игроков, нужно бояться слабых игроков, а молодежь должна сама прикладывать усилия, если хочет пробиться в основу сильных команд. Там её за ручку водить никто точно не будет.
Никакого отрыва у Ювентуса в Серии А нет совсем. Не надо вводить СораДников в заблуждения.
Афиногенов тоже уже далеко не такой, как в 20-30 лет и очень много игр пропускает - возраст не обманешь. 40 лет - есть 40 лет.
9 февраля , 14:44
tdv358
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нужно также учитывать общемировые реалии.
Специалисты отмечают два факта:
1. Сейчас подростковый возраст заканчивается в 21-24 года.
2. Существует эффект "потерянного десятилетия" - 30ти летние выглядят, мыслят и действуют как 20ти летние, сорокалетние как тридцатилетние, ... 80ти летние как 70ти.
А десятилетние ведут себя как однолетние и посещают ясли вместо школы. Ага..
9 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
- Ком ............ - 1995
- Филя .......... - 1994
- Шаман ....... - 1999
- Ножик......... - 1993
- Кардоза...... - 1994
- Евгеньев..... - 1999
- Скопа ......... - 1997
- Огурец ........ - 1992
- Морозов ..... - 1994
ЪЪЪ
...Ну тогда вот вам наш Золотой Фонд :

Шунин 1987
Рыков 1987
Паршивлюк 1989
Шунич 1988
Юсупов 1989
Нойштедтер 1988
Жоаозиньо 1988
Каборе 1988 - с Днём Рожденья
Панченко 1989
Игбун 1990
Соснин 1990
Рауш 1990
9 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Никакого отрыва у Ювентуса в Серии А нет совсем. Не надо вводить СораДников в заблуждения.
Афиногенов тоже уже далеко не такой, как в 20-30 лет и очень много игр пропускает - возраст не обманешь. 40 лет - есть 40 лет.
Вы по роцедуре как я понял? Уточнения принимаются (по Юве). А что по сути остальных фактов и моей мысли в целом?
Ну а Афиногенова привел как явный случай. Да есть моменты, так ему 40 !! а скорость ( думаю самый быстрый сейчас в команде). Можно еще Бабенко вспомнить. Балластом тоже никогда не был.
9 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя arkan08
...Ну тогда вот вам наш Золотой Фонд :

Шунин 1987
Рыков 1987
Паршивлюк 1989
Шунич 1988
Юсупов 1989
Нойштедтер 1988
Жоаозиньо 1988
Каборе 1988 - с Днём Рожденья
Панченко 1989
Игбун 1990
Соснин 1990
Рауш 1990
Мне бы их годы!
9 февраля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы по роцедуре как я понял? Уточнения принимаются (по Юве). А что по сути остальных фактов и моей мысли в целом?
Ну а Афиногенова привел как явный случай. Да есть моменты, так ему 40 !! а скорость ( думаю самый быстрый сейчас в команде). Можно еще Бабенко вспомнить. Балластом тоже никогда не был.
Какие мысли , спрашиваете ?
А мысль , например, такая. Есть разница в игроке супер-класса в 35-40 лет и обычным игроком такого же возраста. Одно дело, когда это - Жирков , Ибрагимович , Тотти , Клозе или тот же Афиногенов и СОВСЕМ Другое , когда, например, - это Рыков ( с большим уважением к нему отношусь , но Володя - не тот игрок с кем сейчас можно бороться за медали РПЛ ) или Каборе , могу накидать и список хоккеистов возраста Афиногенова, которые уже закончили по причине того, что уже не тянут в КХЛ ( а уровень Макса или того же Дацюка позволил им играть до своего возраста ) , но не вижу необходимости.

В нынешнем ФК ДИНАМО нет возрастных игроков суперкласса ( даже по меркам России ) и потому не вижу необходимости их продлять или держать дольше этого сезона. Летом надо прощаться и с Рыковым , и с Каборе , и с Жоаозинью.
9 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какие мысли , спрашиваете ?
А мысль , например, такая. Есть разница в игроке супер-класса в 35-40 лет и обычным игроком такого же возраста. Одно дело, когда это - Жирков , Ибрагимович , Тотти , Клозе или тот же Афиногенов и СОВСЕМ Другое , когда, например, - это Рыков ( с большим уважением к нему отношусь , но Володя - не тот игрок с кем сейчас можно бороться за медали РПЛ ) или Каборе , могу накидать и список хоккеистов возраста Афиногенова, которые уже закончили по причине того, что уже не тянут в КХЛ ( а уровень Макса или того же Дацюка позволил им играть до своего возраста ) , но не вижу необходимости.

В нынешнем ФК ДИНАМО нет возрастных игроков суперкласса ( даже по меркам России ) и потому не вижу необходимости их продлять или держать дольше этого сезона. Летом надо прощаться и с Рыковым , и с Каборе , и с Жоаозинью.
Так кто с этим спорит. Изначальный пост был про возраст. Я написал, что важнее смотреть не в паспорт игрока , а на его уровень, а молодые если хотят играть в сильном клубе ( а я надеюсь, что мы строим сильный клуб) доказывать свое право быть в составе без скидок на паспорт и возраст.
9 февраля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А десятилетние ведут себя как однолетние и посещают ясли вместо школы. Ага..
Ой сМЯСсно! Класс! Уели, уели! Замечательное браво
9 февраля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Ой сМЯСсно! Класс! Уели, уели! Замечательное браво
Кушайте на ЗДоРовье!
9 февраля , 11:00
prapor
3
#Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Денисов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун
9 февраля , 11:03
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя prapor
#Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Денисов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун
Вопрос...где Комли...Или в Твиттер ошибка вкралась,или...
9 февраля , 11:06
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя prapor
#Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Денисов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун
🇹🇷Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун

🇹🇷U19Динамо вылетает в Турцию вместе с основой в составе: Яруков, Купцов, Мицаев (вратари), Лацевич, Москвичёв, Карапузов, Гоманюк, Калачёв, Цесь, Галкин, Тюкавин, Усанов, Фёдоров, Караев, Лепёхин, Несов, Звонков, Пикарев, Мальцев, Сулаквелидзе, Кутицкий, Слепов, Зорин .

Школик, Владимиров, Данилин и Мазурин на данный момент находятся в различных юношеских сборных своих возрастов🇷🇺
9 февраля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вопрос...где Комли...Или в Твиттер ошибка вкралась,или...
За инфу, Спасибо! Но да,...пока не ясно по нашему ЦФ...не приболел ли гриппом...
9 февраля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя prapor
#Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Денисов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун
Особо радует присутствие Антона Соснина...
9 февраля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За инфу, Спасибо! Но да,...пока не ясно по нашему ЦФ...не приболел ли гриппом...
По гарантии сдали))
Или вещи в Чехии собирает и оттуда прилетит...Но это мои мысли.
9 февраля , 11:36
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Особо радует присутствие Антона Соснина...
А почему нет? Универсальный солдат, хочешь в центре,хочешь на фланге обороны))
И запросы невелики.До лета пусть будет,а там уже думаю будет чистка состава.
9 февраля , 11:37
в ответ на комментарий пользователя prapor
#Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Денисов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун
Да... В составе если Соснина посчитать защиьником(условно) и Нойштедтера, 50% защитников! Это ли не направление работы для нового спортдиректора? Новиков к счастью начал часть переводить в полузащиту, но состав надо перетряхивать
9 февраля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вопрос...где Комли...Или в Твиттер ошибка вкралась,или...
Может не успели зарегистрировать до запрета по делу Шейдаева? Если так,то это полное фиаско
9 февраля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Да... В составе если Соснина посчитать защиьником(условно) и Нойштедтера, 50% защитников! Это ли не направление работы для нового спортдиректора? Новиков к счастью начал часть переводить в полузащиту, но состав надо перетряхивать
Или, как говорит Лукашенко, "перетрахивать"
9 февраля , 12:05
VVL
в ответ на комментарий пользователя prapor
#Динамо вновь вылетает в Турцию - состав делегации: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Юсупов, Денисов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе🎂, Филипп, Панченко, Игбун
Увы, нет молодых игроков. Такое может быть оправдано, если мы нацелились на 6 место. В ином случае нужно обязательно(!) давать шанс молодым.
Это, кмк, результат отсутствия стратегии.
Если я не прав, и описанная Д.Мокусом стратегия существует, то через 2 г. мы должны быть в призах. Но через 2 г. в команде не будет половины этого состава.
9 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вопрос...где Комли...Или в Твиттер ошибка вкралась,или...
Вкралась ошибка.
Все нормально ⚪🔵
9 февраля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя prapor
По гарантии сдали))
Или вещи в Чехии собирает и оттуда прилетит...Но это мои мысли.
Наверное Вы правы! Действительно, все на побывку в Москву, а он наверное зигзаг сделал, через Чехию))
9 февраля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Увы, нет молодых игроков. Такое может быть оправдано, если мы нацелились на 6 место. В ином случае нужно обязательно(!) давать шанс молодым.
Это, кмк, результат отсутствия стратегии.
Если я не прав, и описанная Д.Мокусом стратегия существует, то через 2 г. мы должны быть в призах. Но через 2 г. в команде не будет половины этого состава.
Наверное даже больше, чем половина...Меня это крайне и удивляет и напрягает обилие великовозрастных игроков (особенно кого взяли недавно: Паршивлюк, Ной, Каборе, Жо...) Действительно стратегия отсутствовала напрочь...И ладно бы их приобрел, когда ГТ стал К.Новиков, надо было вылезать из подвала...а то это при Орещуке и ДВХ...вот где стратегия...а еще добавим Шейдаева, Калинина,Шеплякова...да, они не ветераны, но пользы то от них ,,0"...
9 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
За инфу, Спасибо! Но да,...пока не ясно по нашему ЦФ...не приболел ли гриппом...
Ура!!! Нашлась пропажа (Комличенко)))).
9 февраля , 13:43
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ура!!! Нашлась пропажа (Комличенко)))).
Почитал я этот твиттер ФК Динамо...Цензурных слов нет, "Комличенко с нами"пишут,с кем с нами? С твиттеристами в твиттере сидит? Неужели нельзя конкретнее выражаться?Поехал на сборы или нет вопрос простой и ответов ровно два-или да или нет,и ответа как раз и нет. Млять,понабрали твитерристов...то ли по объявлению,то ли через постель)
9 февраля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал я этот твиттер ФК Динамо...Цензурных слов нет, "Комличенко с нами"пишут,с кем с нами? С твиттеристами в твиттере сидит? Неужели нельзя конкретнее выражаться?Поехал на сборы или нет вопрос простой и ответов ровно два-или да или нет,и ответа как раз и нет. Млять,понабрали твитерристов...то ли по объявлению,то ли через постель)
Да, поехал
9 февраля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почитал я этот твиттер ФК Динамо...Цензурных слов нет, "Комличенко с нами"пишут,с кем с нами? С твиттеристами в твиттере сидит? Неужели нельзя конкретнее выражаться?Поехал на сборы или нет вопрос простой и ответов ровно два-или да или нет,и ответа как раз и нет. Млять,понабрали твитерристов...то ли по объявлению,то ли через постель)
😚🤫))))
9 февраля , 10:42
Утром посмотрел под темой более 400 коментов, думаю :что-то всерьез обсуждали в ночи. А тут дуэт Бандурин - Вашуков.
9 февраля , 10:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Утром посмотрел под темой более 400 коментов, думаю :что-то всерьез обсуждали в ночи. А тут дуэт Бандурин - Вашуков.
Стесняюсь спросить, а чем знаменит дуэт Бандурин-Вашуков?
9 февраля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Стесняюсь спросить, а чем знаменит дуэт Бандурин-Вашуков?
Тем, что содрали все с дуэта Рудаков-Нечаев, заменив остроумие глупостью.
9 февраля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Тем, что содрали все с дуэта Рудаков-Нечаев, заменив остроумие глупостью.
поет глупые частушки перед выступлением юмористов. Бандурин подыгрывает на маленькой гармошке
10 февраля , 02:29
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Тем, что содрали все с дуэта Рудаков-Нечаев, заменив остроумие глупостью.
А помните,СораДник, как мрачный Рудаков в сопровождении вальяжного Нечаева пел тогдашний шлягер: "Мишка,Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня..."
9 февраля , 10:02
Всем Добрый День!
Сегодня вылет команд на заключительный сбор. Может уже улетели...Тогда ждем инфу кто полетел. Вопрос...По 4,2 млрд. руб., это спонсорский контракт...рассчитан на год. Я тонкостей не знаю, поэтому сужу от + к -...Это или очень хорошо, или наоборот... Хорошо, т.к. будем считать разовый контракт, легче узаконииь легальность, соответственно и легче вписываемся в ФФП. С другой стороны...он не долгосрочный...всего на год. Да, весьма ощутимый... Поэтому к концу года нужен и ощутимый результат, в сезоне 20/21, к перерыву на зиму подойти как минимум в 5-ке, с реальными шансами на Еврокубки и борьба за медали, Кубок. Иначе у ВТБ возникнет мысль, даже при таких условиях (база, новый стадион, выделенные деньги на трансферы19/20 г. и 20/21 и т.д.), отдачи нет. А по составу на перспективу, есть вопросы...Все же возрастная у нас на сегодняшний день команда...(Рыков,Шунич,Паршивлюк,Ной,Жо,Каборе,Панченко и т.д.), для сегодняшнего дня, как говорится, еще пойдет...а завтра? Конечно хочется гораздо большего от шведа, Филипа, Шиманьского, Нжи, Комличенко...Сумма спонсорского контракта весома, но надо очень умело ею распорядится. По существу надо строить новую команду. И работать на имидж Динамо, с болельщиками. Работать на перспективу.
9 февраля , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Сегодня вылет команд на заключительный сбор. Может уже улетели...Тогда ждем инфу кто полетел. Вопрос...По 4,2 млрд. руб., это спонсорский контракт...рассчитан на год. Я тонкостей не знаю, поэтому сужу от + к -...Это или очень хорошо, или наоборот... Хорошо, т.к. будем считать разовый контракт, легче узаконииь легальность, соответственно и легче вписываемся в ФФП. С другой стороны...он не долгосрочный...всего на год. Да, весьма ощутимый... Поэтому к концу года нужен и ощутимый результат, в сезоне 20/21, к перерыву на зиму подойти как минимум в 5-ке, с реальными шансами на Еврокубки и борьба за медали, Кубок. Иначе у ВТБ возникнет мысль, даже при таких условиях (база, новый стадион, выделенные деньги на трансферы19/20 г. и 20/21 и т.д.), отдачи нет. А по составу на перспективу, есть вопросы...Все же возрастная у нас на сегодняшний день команда...(Рыков,Шунич,Паршивлюк,Ной,Жо,Каборе,Панченко и т.д.), для сегодняшнего дня, как говорится, еще пойдет...а завтра? Конечно хочется гораздо большего от шведа, Филипа, Шиманьского, Нжи, Комличенко...Сумма спонсорского контракта весома, но надо очень умело ею распорядится. По существу надо строить новую команду. И работать на имидж Динамо, с болельщиками. Работать на перспективу.
Согласен по контракту. ВТБ ведь не сторонний спонсор с которым желательно подписать долгосрочный контракт, чтобы не срулил. А так к концу сезона посмотрит на положение дел и определится, сколько еще нужно влить для чемпионства (надеюсь)
9 февраля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен по контракту. ВТБ ведь не сторонний спонсор с которым желательно подписать долгосрочный контракт, чтобы не срулил. А так к концу сезона посмотрит на положение дел и определится, сколько еще нужно влить для чемпионства (надеюсь)
Да, именно так как Вы я и думаю. Будем надеяться, что все пойдет в дело, без распилов и разумные, адекватые приобретения без заоблочных цен...
9 февраля , 09:41
crost
3
Меньше, чем через три недели, игра с Пищевиком, и в душе смутные сомнения. Тревожно за защитную линию - опорная зона явно провисает. Все пропущенные ранее голы прилетели именно оттуда. Надеюсь, конечно, что Новиков провёл соответствующую работу, но волнореза не хватает. Ной, Каборе, Юсупов на это амплуа не тянут. У мясных же центр неплохо укреплён: Зобнин и Джикия своё дело знают, вдобавок Жиго хорош на подстраховке. У нас же в центре более-менее стабилен только Иван, на сборах gut смотрится Роман, но они вдвоём могут и не вытянуть, потому как Тони в решающие моменты в состоянии и накосячить. Да и с плеймейкером непонятка. Юсуп в условиях плотного прессинга теряется, Ной всё же не доигровщик, Мигела иногда прорывает, но это нужно гадать, когда оно случится, а Каборе не из той пьесы. С Лехией все проблемы Динамо были видны без лупы, а мясные станут действовать в той же манере, что и поляки, вне сомнения. И как Динамо будет разрывать этот высокий прессинг? Здесь нужно действовать без раздумий, на автомате, практически в касание, как Лобановский учил. Очень опять же надеюсь, что Новиков учитывает опыт знаменательных тренеров прошлого.
9 февраля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя crost
Меньше, чем через три недели, игра с Пищевиком, и в душе смутные сомнения. Тревожно за защитную линию - опорная зона явно провисает. Все пропущенные ранее голы прилетели именно оттуда. Надеюсь, конечно, что Новиков провёл соответствующую работу, но волнореза не хватает. Ной, Каборе, Юсупов на это амплуа не тянут. У мясных же центр неплохо укреплён: Зобнин и Джикия своё дело знают, вдобавок Жиго хорош на подстраховке. У нас же в центре более-менее стабилен только Иван, на сборах gut смотрится Роман, но они вдвоём могут и не вытянуть, потому как Тони в решающие моменты в состоянии и накосячить. Да и с плеймейкером непонятка. Юсуп в условиях плотного прессинга теряется, Ной всё же не доигровщик, Мигела иногда прорывает, но это нужно гадать, когда оно случится, а Каборе не из той пьесы. С Лехией все проблемы Динамо были видны без лупы, а мясные станут действовать в той же манере, что и поляки, вне сомнения. И как Динамо будет разрывать этот высокий прессинг? Здесь нужно действовать без раздумий, на автомате, практически в касание, как Лобановский учил. Очень опять же надеюсь, что Новиков учитывает опыт знаменательных тренеров прошлого.
То, что написали про центральную зону спартака это только на бумаге. Вчера смотрел игру с Партизаном, так юги в 1 тайме(до всех заварушек) проходили их оборону как нож сквозь масло. Причем как раз через центр. То что забили только 2 гола - это недоразумение. Так что у них на сегодня тоже проблемы мама не горюй. Но все это пока 2 сбор. Вот после последнего контрольного с минском и прикиним ...к носу у кого какие шансы. За пару недель многое может (и должно) измениться и у них и конечно у нас. Хотя по Юсупову скажу, что сильнее он играть уже не будет, но пусть хотя бы наберет свою форму. А может и Каборе разыграется.
9 февраля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя crost
Меньше, чем через три недели, игра с Пищевиком, и в душе смутные сомнения. Тревожно за защитную линию - опорная зона явно провисает. Все пропущенные ранее голы прилетели именно оттуда. Надеюсь, конечно, что Новиков провёл соответствующую работу, но волнореза не хватает. Ной, Каборе, Юсупов на это амплуа не тянут. У мясных же центр неплохо укреплён: Зобнин и Джикия своё дело знают, вдобавок Жиго хорош на подстраховке. У нас же в центре более-менее стабилен только Иван, на сборах gut смотрится Роман, но они вдвоём могут и не вытянуть, потому как Тони в решающие моменты в состоянии и накосячить. Да и с плеймейкером непонятка. Юсуп в условиях плотного прессинга теряется, Ной всё же не доигровщик, Мигела иногда прорывает, но это нужно гадать, когда оно случится, а Каборе не из той пьесы. С Лехией все проблемы Динамо были видны без лупы, а мясные станут действовать в той же манере, что и поляки, вне сомнения. И как Динамо будет разрывать этот высокий прессинг? Здесь нужно действовать без раздумий, на автомате, практически в касание, как Лобановский учил. Очень опять же надеюсь, что Новиков учитывает опыт знаменательных тренеров прошлого.
Согласен...центр поля, очень беспокоит. И именно острая нехватка 2-х игроков:,,бульдога" и АПЗ. Хотелось бы уже имеющими определенные навыки на этих позициях, или наигрывать, тех у кого это действительно получится. Как вариант, что то думать по расстановке игроков, выстраивать тактику игры... У нас дома 2 игры: Спартак и Тамбов...Минимум-4 очка. И то будет чувство неудовлетворенности. Т.к. впереди 2 выездные игры. Очень хочу, чтобы ТШ и игроки подарили нам праздник!
9 февраля , 09:00
Комментарий удален модератором
9 февраля , 08:10
Нео, в гости пригласишь? У меня пенсия с 50 лет. Буду путешествовать. После моей любимой Италии - в Казахстан хочу. .
9 февраля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Нео, в гости пригласишь? У меня пенсия с 50 лет. Буду путешествовать. После моей любимой Италии - в Казахстан хочу. .
Базар жок, но при условии, что привезёшь мне в подарок суринамским мачете! Буду с ним охотиться на врагов Динамо!
9 февраля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Нео, в гости пригласишь? У меня пенсия с 50 лет. Буду путешествовать. После моей любимой Италии - в Казахстан хочу. .
А как же, позвoльте спросить, ПАРАМАРИБО, город утренней зари, и там же совсем рядом красавица ГАВАНА, amor mio en la isla de Libertad?
9 февраля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Базар жок, но при условии, что привезёшь мне в подарок суринамским мачете! Буду с ним охотиться на врагов Динамо!
Machete, извините, для того, чтобы рубить сахарный тростник, а на врагов охотятся совсем другими способами
9 февраля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Базар жок, но при условии, что привезёшь мне в подарок суринамским мачете! Буду с ним охотиться на врагов Динамо!
Согласен! Бонусом привезу живого мачете - Дэнни Трехо...
9 февраля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Machete, извините, для того, чтобы рубить сахарный тростник, а на врагов охотятся совсем другими способами
Тростник давно убирают комбайнами, а мачете как раз для....
9 февраля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тростник давно убирают комбайнами, а мачете как раз для....
Вы ошибаетесь,СОРАДНИК, хорошего комбайна для уборки сахарного тростника до сих пор нет, в свое время в помощь братской Кубе пытались что-то сделать на заводе имени Ухтомского, но ничего не вышло, так что до сих пор мачетеро - самая востребованная профессия, правда лишь на период"сафры" (уборки тростника)
9 февраля , 08:01
Итоги голосования по вопросу:

Представьте. Спартак играет в еврокубках. В случае победы Спартака - Россия зарабатывает дополнительное очко в копилку коэффициентов. Динамо финишировало на пятой строчке и победа Спартака открывает путь в еврокубки.
Болеть за Спартак?

71,9% - отправили Спартак гореть в аду вместе с Еврокубками
28,1% - Поддержали Спартак для выхода Динамо в Еврокубки

Гистограмма проголосовавших: https://ibb.co/VMNz1zK
9 февраля , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Итоги голосования по вопросу:

Представьте. Спартак играет в еврокубках. В случае победы Спартака - Россия зарабатывает дополнительное очко в копилку коэффициентов. Динамо финишировало на пятой строчке и победа Спартака открывает путь в еврокубки.
Болеть за Спартак?

71,9% - отправили Спартак гореть в аду вместе с Еврокубками
28,1% - Поддержали Спартак для выхода Динамо в Еврокубки

Гистограмма проголосовавших: https://ibb.co/VMNz1zK
Отправили Спартак гореть в аду вместе с Еврокубками - 72%. Социологи забыли подсчитать мой голос.
9 февраля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Итоги голосования по вопросу:

Представьте. Спартак играет в еврокубках. В случае победы Спартака - Россия зарабатывает дополнительное очко в копилку коэффициентов. Динамо финишировало на пятой строчке и победа Спартака открывает путь в еврокубки.
Болеть за Спартак?

71,9% - отправили Спартак гореть в аду вместе с Еврокубками
28,1% - Поддержали Спартак для выхода Динамо в Еврокубки

Гистограмма проголосовавших: https://ibb.co/VMNz1zK
Это не сайт спартака
9 февраля , 08:17
Комментарий удален модератором
9 февраля , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Итоги голосования по вопросу:

Представьте. Спартак играет в еврокубках. В случае победы Спартака - Россия зарабатывает дополнительное очко в копилку коэффициентов. Динамо финишировало на пятой строчке и победа Спартака открывает путь в еврокубки.
Болеть за Спартак?

71,9% - отправили Спартак гореть в аду вместе с Еврокубками
28,1% - Поддержали Спартак для выхода Динамо в Еврокубки

Гистограмма проголосовавших: https://ibb.co/VMNz1zK
В Серии А в 2002 г. в заключительном туре встречались Лацио и Интер. Перед заключительным туром на титул претендовали наряду с Интером и извечные враги лациале - джалоросси. Так вот, торсида бьянкоселести, дабы не допустить итогового триумфа принципиальных недругов, весь матч болела против своей команды. Как бы сораДники поступили в подобной ситуации? Я на стороне тех болельщиков Лацио.
9 февраля , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
В Серии А в 2002 г. в заключительном туре встречались Лацио и Интер. Перед заключительным туром на титул претендовали наряду с Интером и извечные враги лациале - джалоросси. Так вот, торсида бьянкоселести, дабы не допустить итогового триумфа принципиальных недругов, весь матч болела против своей команды. Как бы сораДники поступили в подобной ситуации? Я на стороне тех болельщиков Лацио.
Придти на стадион, чтобы весь матч горячо болеть против своей горячо любимой команды - это идоитизм.
9 февраля , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Это не сайт спартака
Спасибо, кэп
9 февраля , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
В Серии А в 2002 г. в заключительном туре встречались Лацио и Интер. Перед заключительным туром на титул претендовали наряду с Интером и извечные враги лациале - джалоросси. Так вот, торсида бьянкоселести, дабы не допустить итогового триумфа принципиальных недругов, весь матч болела против своей команды. Как бы сораДники поступили в подобной ситуации? Я на стороне тех болельщиков Лацио.
Вы знаете, а у меня нет однозначного ответа на свой вопрос. Поддерживать другую команду во благо своей, наверное, логично. Но сердцу то не прикажешь. Сердце давно кровоточит шрамами от ударов принципиального соперника. Думаю, что правильный ответ лежит в плоскости самого футбола: -Занимай место выше пятого, чтобы ни от кого не зависеть. Будь первым и не ставь своих болельщиков перед тяжёлым выбором.=)
9 февраля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Вы знаете, а у меня нет однозначного ответа на свой вопрос. Поддерживать другую команду во благо своей, наверное, логично. Но сердцу то не прикажешь. Сердце давно кровоточит шрамами от ударов принципиального соперника. Думаю, что правильный ответ лежит в плоскости самого футбола: -Занимай место выше пятого, чтобы ни от кого не зависеть. Будь первым и не ставь своих болельщиков перед тяжёлым выбором.=)
Пример с Италией из темы "их нравы". В 80 е у нас в классе было примерно поровну пацанов за Динамо и Пищевик, после школы рубились в футбол не на жизнь, но за класс выступали вместе, чужаков отгоняли вместе, так и тут внутри страны терпеть их не могу, просто тошнит. Но когда еврокубки думаю глупо так, можно не болеть, но желать зла.. Не понять. А сборную что, тогда тоже не смотреть?
9 февраля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Придти на стадион, чтобы весь матч горячо болеть против своей горячо любимой команды - это идоитизм.
+
9 февраля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Придти на стадион, чтобы весь матч горячо болеть против своей горячо любимой команды - это идоитизм.
На стадион приходят за эмоциями. Обасрамус заклятых, чем не положительная эмоция?
9 февраля , 10:53
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Пример с Италией из темы "их нравы". В 80 е у нас в классе было примерно поровну пацанов за Динамо и Пищевик, после школы рубились в футбол не на жизнь, но за класс выступали вместе, чужаков отгоняли вместе, так и тут внутри страны терпеть их не могу, просто тошнит. Но когда еврокубки думаю глупо так, можно не болеть, но желать зла.. Не понять. А сборную что, тогда тоже не смотреть?
"Но когда еврокубки думаю глупо так, можно не болеть, но желать зла.. Не понять. А сборную что, тогда тоже не смотреть?"(с.)
Не путайте горячее с квадратным. Как думаете, почему перед еврокубковыми матчами не звучат национальные гимны стран, представители которых выходят на футбольное поле? Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.
9 февраля , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Но когда еврокубки думаю глупо так, можно не болеть, но желать зла.. Не понять. А сборную что, тогда тоже не смотреть?"(с.)
Не путайте горячее с квадратным. Как думаете, почему перед еврокубковыми матчами не звучат национальные гимны стран, представители которых выходят на футбольное поле? Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.
Вопрос был риторический, а мысль не про гимны. У каждого свое право "налево", но я считаю так как написал, терпеть не могу когда игроки уходят как Ташаев, Быстров в свое время, но принимаю когда приходят, как Паршивлюк. Есть нормы уважения к сопернику, они не отрицают ненависть на поле. Пищевик никогда не прощу за многое. Но ничейку, хотя бы, в зачёт России пусть принесут, иначе ненависть ещё болтше.
9 февраля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
На стадион приходят за эмоциями. Обасрамус заклятых, чем не положительная эмоция?
" На стадион приходят за эмоциями. Обасрамус заклятых, чем не положительная эмоция? " (с)
Всю жизнь я считал (видимо, по наивности), что на стадион приходят поболеть за любимую команду. Просто срыв всех шаблонов и отвал башки вы мне устроили с утра.
9 февраля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Вопрос был риторический, а мысль не про гимны. У каждого свое право "налево", но я считаю так как написал, терпеть не могу когда игроки уходят как Ташаев, Быстров в свое время, но принимаю когда приходят, как Паршивлюк. Есть нормы уважения к сопернику, они не отрицают ненависть на поле. Пищевик никогда не прощу за многое. Но ничейку, хотя бы, в зачёт России пусть принесут, иначе ненависть ещё болтше.
+
кроме оголтелой критики Ташаева.
Нормально он ушёл. Жаль что к свиньям.
9 февраля , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+
кроме оголтелой критики Ташаева.
Нормально он ушёл. Жаль что к свиньям.
Почему то в памяти негатив остался.. Может и не прав..
9 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Почему то в памяти негатив остался.. Может и не прав..
Он продлевался на весну и сильно помог нам. 🤝
9 февраля , 07:53
Нео, это же Казахстан. У вас девушки сногсшибательно красивы! Особенно эти глаза казашек. Они волшебны!
9 февраля , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Нео, это же Казахстан. У вас девушки сногсшибательно красивы! Особенно эти глаза казашек. Они волшебны!
"У вас девушки сногшибательно красивы!"(с.)
Проверенная временем аксиома!
9 февраля , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"У вас девушки сногшибательно красивы!"(с.)
Проверенная временем аксиома!
У меня жена крымская татарка. Этот разрез глаз!
А подружка у меня - парикмахерша с Казахстана. Она тоже любит пиво, а мне нравится ее́ разрез глаз и акцент - это нечто!
9 февраля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Unlimited
Нео, это же Казахстан. У вас девушки сногсшибательно красивы! Особенно эти глаза казашек. Они волшебны!
"это же Казахстан"(с.)
География Динамо безгранична, как просторы Вселенной!
9 февраля , 07:43
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:45
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:46
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:49
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:08
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:26
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:31
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:39
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:45
Комментарий удален модератором
9 февраля , 08:25
Комментарий удален модератором
9 февраля , 09:43
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:56
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:39
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:26
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:17
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:13
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:59
Комментарий удален модератором
9 февраля , 08:29
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:47
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:06
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:11
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:30
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:43
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:47
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:38
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:42
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:25
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:36
Комментарий удален модератором
9 февраля , 06:36
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:23
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:21
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:30
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:18
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:16
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:47
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:00
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:06
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:12
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:23
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:54
Комментарий удален модератором
9 февраля , 07:28
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:45
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:37
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:46
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:49
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:11
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:23
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:35
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:30
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:22
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:21
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:15
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:13
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:13
Комментарий удален модератором
9 февраля , 05:13
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:46
Комментарий удален модератором
9 февраля , 04:47
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:31
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:27
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:28
Комментарий удален модератором
9 февраля , 10:29
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:21
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:13
Комментарий удален модератором
9 февраля , 03:09
Комментарий удален модератором
9 февраля , 02:56
Комментарий удален модератором
9 февраля , 02:54
Комментарий удален модератором
9 февраля , 02:52
Комментарий удален модератором