Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» vs «Слован» (Чехия) - 2:0 I Первые голы Комличенко и Данилина

Обзор контрольного матча на ДинамоТВ

2 февраля 2020 , 17:26
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

4 февраля , 18:13
Как только подопечные Аркадия Ивановича начинали стреножить коней Тарасова, то моментально включался админресурс под предлогом защиты интересов сборной. Однако тот же Кулагин в 73-м сделал "Крылья" чемпионами СССР, и никто не тявкнул. Потому как за "Крыльями" Анисимыч не стоял и, следовательно, красной тряпки не было. Ух как Юрик Колю ненавидел! И пинки доставались, в том числе, и футбольному, и хоккейному Динамо Москва. В 76-м весеннее чемпионство обусловилось тем, что Лео лично "болел" за Шепеля. Но летом Шепель ушёл, и осенняя часть триумфом Динамо не стала.
4 февраля , 17:49
Это брат и Локомотив узбекский
4 февраля , 14:42
Как сообщают СМИ, Локо взорвал футбольный рынок, подписав на год в качестве свободного игрока, Пашу Погребняка. Если правда, то просто интересно, у кого крыша едет? Или это просто блеф?
4 февраля , 14:29
Сегодня в 16.00 , ну , возможно, что чуток ( на 5-10 минут ) позднее в эфире сэ у К.Алексеева в гостях будет Наш давний Динамовский Болельщик Н.Ларин ( кстати , являющийся внуком репрессированному , может кто не знал, Николаю Бухарину ) - ныне директор ФК Чертаново.
4 февраля , 20:36
LNM
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сегодня в 16.00 , ну , возможно, что чуток ( на 5-10 минут ) позднее в эфире сэ у К.Алексеева в гостях будет Наш давний Динамовский Болельщик Н.Ларин ( кстати , являющийся внуком репрессированному , может кто не знал, Николаю Бухарину ) - ныне директор ФК Чертаново.
а тем временем
Форвард «Чертаново» Колесниченко пройдет просмотр в ЦСКА. Он интересен «Зениту»
почему не у нас ??????????? наверное, ничего не стоит по сравнению с Филиппом
4 февраля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
а тем временем
Форвард «Чертаново» Колесниченко пройдет просмотр в ЦСКА. Он интересен «Зениту»
почему не у нас ??????????? наверное, ничего не стоит по сравнению с Филиппом
А Ларин, как он заявляет, между прочим, "фанат" Динамо.
4 февраля , 21:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А Ларин, как он заявляет, между прочим, "фанат" Динамо.
я как раз об этом : но из чертаново люди идут везде, кроме ... вот именно, кроме Динамо
4 февраля , 14:28
Юрген Клопп назвал Бувача «мозгом» в своей тренерской команде, себя – «сердцем», а второго помощника тренера, Питера Кравитца, – «глазом». Иными словами, Бувач – не мотиватор. Когда-то в советской сборной по хоккею Чернышёв был «мозгом», а Тарасов – мотиватором. Именно поэтому тогдашнее Динамо уступало ЦСКА – Тарасов использовал идеи Чернышёва, а тот не мог позаимствовать у Тарасова его темперамент. К тому же Бувач не имеет опыта работы главным тренером – разве что в заштатной сборной республики Сербской (в составе Боснии и Герцеговины), да и то совсем недолго. Так что, если ВТБ назначит Бувача ГТ, это будет большой ошибкой. Но если Новиков провалит этот сезон, всяко может быть…
4 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Юрген Клопп назвал Бувача «мозгом» в своей тренерской команде, себя – «сердцем», а второго помощника тренера, Питера Кравитца, – «глазом». Иными словами, Бувач – не мотиватор. Когда-то в советской сборной по хоккею Чернышёв был «мозгом», а Тарасов – мотиватором. Именно поэтому тогдашнее Динамо уступало ЦСКА – Тарасов использовал идеи Чернышёва, а тот не мог позаимствовать у Тарасова его темперамент. К тому же Бувач не имеет опыта работы главным тренером – разве что в заштатной сборной республики Сербской (в составе Боснии и Герцеговины), да и то совсем недолго. Так что, если ВТБ назначит Бувача ГТ, это будет большой ошибкой. Но если Новиков провалит этот сезон, всяко может быть…
По поводу Чернышёва и Тарасова, на мой взгляд, полный абсурд. Даже расшифровывать не хочется. Тарасов был тренером по физике (в основном), имеющий практически неограниченный мандат на любого игрока... Всегда умел пиариться и напрашиваться в сборную, а сам с ней ничего не добился. Подавляющее большинство далёких от истории хоккея людей считают, что все успехи хоккейной сборной, заслуга Тарасова; про Чернышёва многие и не знают.
4 февраля , 14:15
ЖИЗНЬ НОВОГО СПОРТИВНОГО ДИРЕКТОРА «ДИНАМО» БУВАЧА: ПРИЧИНА УХОДА ОТ КЛОППА, ПИВО ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ЗЕНИТА»

https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI1148971_Zhizn_novogo_sportivnogo_direktora_Dinamo_Buvacha_prichina_uhoda_ot_Kloppa_pivo_dla_bolelshhika_i_predlozhenije_Zenita?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
4 февраля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
ЖИЗНЬ НОВОГО СПОРТИВНОГО ДИРЕКТОРА «ДИНАМО» БУВАЧА: ПРИЧИНА УХОДА ОТ КЛОППА, ПИВО ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ЗЕНИТА»

https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI1148971_Zhizn_novogo_sportivnogo_direktora_Dinamo_Buvacha_prichina_uhoda_ot_Kloppa_pivo_dla_bolelshhika_i_predlozhenije_Zenita?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
спасибо. интересная информация. подтверждающая что этот специалист только усилит наш любимый клуб.
4 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
ЖИЗНЬ НОВОГО СПОРТИВНОГО ДИРЕКТОРА «ДИНАМО» БУВАЧА: ПРИЧИНА УХОДА ОТ КЛОППА, ПИВО ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКА И ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ЗЕНИТА»

https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI1148971_Zhizn_novogo_sportivnogo_direktora_Dinamo_Buvacha_prichina_uhoda_ot_Kloppa_pivo_dla_bolelshhika_i_predlozhenije_Zenita?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
О,это для ника*Горбунков* он всё оплачет горькими слезами и скажет-не верю, не верю и всё тут.Взяли под смену Новикова и не как иначе.Черчесов-Кобелев.Горбунков хоть эта статья тебя переубедит?
4 февраля , 13:00
koka
4
Завтра игры. Хотелось бы рассмотреть самую проблемную (на мой скромный взгляд) часть команды - опорку.
Просто цифры, откинув злобные нападки чужих. К примеру на Юсупова. Он НАШ игрок. Но засланцы обязательно обгадят, доказывая тем, что они то лучше знают. "Вы закончили мой портрет? Да, вот. Но тут же просто написано «мудак»! Я художник, я так вижу..."

Посмотрим данные за 19 туров. За скобки выводим Соснина и Оскара, как почти не игравших. Молодёжь тоже пока не трогаем.
Остаются Юсупов (Юс), Каборе (Каб) и Роман (Ной)

* Минуты за игру:
Ной (86) - Каб (75) - Юс (68)
* Голы:
Юс (1) - Каб (0) - Ной (0)
* Упущенный голевой момент:
Юс (2) - Каб (0) - Ной (0)
* Голевые передачи:
Ной (1) - Юс (0) -Каб (0)
* Острые передачи:
Юс (2.2) - Ной (0.9) - Каб (0.6)
* Созданные голевые моменты:
Ной (3) - Юс (2) - Каб (0)
* Точность передач:
Каб (41.7) - Ной (40.8) - Юс (38.3)
* Перехваты:
Ной (1.5) - Каб (1.3) - Юс (1.2)
* Отборы:
Каб (2.4) - Ной (2.0) - Юс (1.6)
* Единоборства:
Ной (6.2) - Каб (5.0) - Юс (3.8)
* Фолы:
Ной (1.5) - Каб (1.7) - Юс (1.8)
* ЖК:
Ной (3) - Юс (4) - Каб (8)

Выводы за вами, Друзья. Как видится мне - Рома неплох в обороне и тактике. Что недоступно Артуру. Артур же разгоняет игру, больше участвует в атаке. Кто этого не видит на поле - сравните показатели. Не модричи с бускетсами, конечно. Но и злословия не заслуживают, как по мне...
4 февраля , 13:40
в ответ на комментарий пользователя koka
Завтра игры. Хотелось бы рассмотреть самую проблемную (на мой скромный взгляд) часть команды - опорку.
Просто цифры, откинув злобные нападки чужих. К примеру на Юсупова. Он НАШ игрок. Но засланцы обязательно обгадят, доказывая тем, что они то лучше знают. "Вы закончили мой портрет? Да, вот. Но тут же просто написано «мудак»! Я художник, я так вижу..."

Посмотрим данные за 19 туров. За скобки выводим Соснина и Оскара, как почти не игравших. Молодёжь тоже пока не трогаем.
Остаются Юсупов (Юс), Каборе (Каб) и Роман (Ной)

* Минуты за игру:
Ной (86) - Каб (75) - Юс (68)
* Голы:
Юс (1) - Каб (0) - Ной (0)
* Упущенный голевой момент:
Юс (2) - Каб (0) - Ной (0)
* Голевые передачи:
Ной (1) - Юс (0) -Каб (0)
* Острые передачи:
Юс (2.2) - Ной (0.9) - Каб (0.6)
* Созданные голевые моменты:
Ной (3) - Юс (2) - Каб (0)
* Точность передач:
Каб (41.7) - Ной (40.8) - Юс (38.3)
* Перехваты:
Ной (1.5) - Каб (1.3) - Юс (1.2)
* Отборы:
Каб (2.4) - Ной (2.0) - Юс (1.6)
* Единоборства:
Ной (6.2) - Каб (5.0) - Юс (3.8)
* Фолы:
Ной (1.5) - Каб (1.7) - Юс (1.8)
* ЖК:
Ной (3) - Юс (4) - Каб (8)

Выводы за вами, Друзья. Как видится мне - Рома неплох в обороне и тактике. Что недоступно Артуру. Артур же разгоняет игру, больше участвует в атаке. Кто этого не видит на поле - сравните показатели. Не модричи с бускетсами, конечно. Но и злословия не заслуживают, как по мне...
4 февраля , 13:43
в ответ на комментарий пользователя koka
Завтра игры. Хотелось бы рассмотреть самую проблемную (на мой скромный взгляд) часть команды - опорку.
Просто цифры, откинув злобные нападки чужих. К примеру на Юсупова. Он НАШ игрок. Но засланцы обязательно обгадят, доказывая тем, что они то лучше знают. "Вы закончили мой портрет? Да, вот. Но тут же просто написано «мудак»! Я художник, я так вижу..."

Посмотрим данные за 19 туров. За скобки выводим Соснина и Оскара, как почти не игравших. Молодёжь тоже пока не трогаем.
Остаются Юсупов (Юс), Каборе (Каб) и Роман (Ной)

* Минуты за игру:
Ной (86) - Каб (75) - Юс (68)
* Голы:
Юс (1) - Каб (0) - Ной (0)
* Упущенный голевой момент:
Юс (2) - Каб (0) - Ной (0)
* Голевые передачи:
Ной (1) - Юс (0) -Каб (0)
* Острые передачи:
Юс (2.2) - Ной (0.9) - Каб (0.6)
* Созданные голевые моменты:
Ной (3) - Юс (2) - Каб (0)
* Точность передач:
Каб (41.7) - Ной (40.8) - Юс (38.3)
* Перехваты:
Ной (1.5) - Каб (1.3) - Юс (1.2)
* Отборы:
Каб (2.4) - Ной (2.0) - Юс (1.6)
* Единоборства:
Ной (6.2) - Каб (5.0) - Юс (3.8)
* Фолы:
Ной (1.5) - Каб (1.7) - Юс (1.8)
* ЖК:
Ной (3) - Юс (4) - Каб (8)

Выводы за вами, Друзья. Как видится мне - Рома неплох в обороне и тактике. Что недоступно Артуру. Артур же разгоняет игру, больше участвует в атаке. Кто этого не видит на поле - сравните показатели. Не модричи с бускетсами, конечно. Но и злословия не заслуживают, как по мне...
Да, Юсупов очень полезен, хоть и небезгрешен. У нас на данный момент нет игрока такого плана. Игра вся через него идет. Остальное - разговоры дилетантов.
4 февраля , 13:49
n7stan
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Завтра игры. Хотелось бы рассмотреть самую проблемную (на мой скромный взгляд) часть команды - опорку.
Просто цифры, откинув злобные нападки чужих. К примеру на Юсупова. Он НАШ игрок. Но засланцы обязательно обгадят, доказывая тем, что они то лучше знают. "Вы закончили мой портрет? Да, вот. Но тут же просто написано «мудак»! Я художник, я так вижу..."

Посмотрим данные за 19 туров. За скобки выводим Соснина и Оскара, как почти не игравших. Молодёжь тоже пока не трогаем.
Остаются Юсупов (Юс), Каборе (Каб) и Роман (Ной)

* Минуты за игру:
Ной (86) - Каб (75) - Юс (68)
* Голы:
Юс (1) - Каб (0) - Ной (0)
* Упущенный голевой момент:
Юс (2) - Каб (0) - Ной (0)
* Голевые передачи:
Ной (1) - Юс (0) -Каб (0)
* Острые передачи:
Юс (2.2) - Ной (0.9) - Каб (0.6)
* Созданные голевые моменты:
Ной (3) - Юс (2) - Каб (0)
* Точность передач:
Каб (41.7) - Ной (40.8) - Юс (38.3)
* Перехваты:
Ной (1.5) - Каб (1.3) - Юс (1.2)
* Отборы:
Каб (2.4) - Ной (2.0) - Юс (1.6)
* Единоборства:
Ной (6.2) - Каб (5.0) - Юс (3.8)
* Фолы:
Ной (1.5) - Каб (1.7) - Юс (1.8)
* ЖК:
Ной (3) - Юс (4) - Каб (8)

Выводы за вами, Друзья. Как видится мне - Рома неплох в обороне и тактике. Что недоступно Артуру. Артур же разгоняет игру, больше участвует в атаке. Кто этого не видит на поле - сравните показатели. Не модричи с бускетсами, конечно. Но и злословия не заслуживают, как по мне...
Спасибо!
4 февраля , 14:04
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя koka
Завтра игры. Хотелось бы рассмотреть самую проблемную (на мой скромный взгляд) часть команды - опорку.
Просто цифры, откинув злобные нападки чужих. К примеру на Юсупова. Он НАШ игрок. Но засланцы обязательно обгадят, доказывая тем, что они то лучше знают. "Вы закончили мой портрет? Да, вот. Но тут же просто написано «мудак»! Я художник, я так вижу..."

Посмотрим данные за 19 туров. За скобки выводим Соснина и Оскара, как почти не игравших. Молодёжь тоже пока не трогаем.
Остаются Юсупов (Юс), Каборе (Каб) и Роман (Ной)

* Минуты за игру:
Ной (86) - Каб (75) - Юс (68)
* Голы:
Юс (1) - Каб (0) - Ной (0)
* Упущенный голевой момент:
Юс (2) - Каб (0) - Ной (0)
* Голевые передачи:
Ной (1) - Юс (0) -Каб (0)
* Острые передачи:
Юс (2.2) - Ной (0.9) - Каб (0.6)
* Созданные голевые моменты:
Ной (3) - Юс (2) - Каб (0)
* Точность передач:
Каб (41.7) - Ной (40.8) - Юс (38.3)
* Перехваты:
Ной (1.5) - Каб (1.3) - Юс (1.2)
* Отборы:
Каб (2.4) - Ной (2.0) - Юс (1.6)
* Единоборства:
Ной (6.2) - Каб (5.0) - Юс (3.8)
* Фолы:
Ной (1.5) - Каб (1.7) - Юс (1.8)
* ЖК:
Ной (3) - Юс (4) - Каб (8)

Выводы за вами, Друзья. Как видится мне - Рома неплох в обороне и тактике. Что недоступно Артуру. Артур же разгоняет игру, больше участвует в атаке. Кто этого не видит на поле - сравните показатели. Не модричи с бускетсами, конечно. Но и злословия не заслуживают, как по мне...
Добавьте к статистике красные карточки и обрезы приведшие к опасным моментам и голам в наши ворота. Не знаю насколько Юсупов "наш" или "не наш", но мне Юсупов игрок средненький. При должном прессинге сразу ошибается и косячит. Если политика клуба будет на усиление позиции, то это кандидат на выход. Как вариант на его позицию можно взять годного АПЗ.
4 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Добавьте к статистике красные карточки и обрезы приведшие к опасным моментам и голам в наши ворота. Не знаю насколько Юсупов "наш" или "не наш", но мне Юсупов игрок средненький. При должном прессинге сразу ошибается и косячит. Если политика клуба будет на усиление позиции, то это кандидат на выход. Как вариант на его позицию можно взять годного АПЗ.
Согласен по Юсупу - ничем не запомнился кроме как разочарования.
4 февраля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Согласен по Юсупу - ничем не запомнился кроме как разочарования.
Совершенно согласен. Артур Юсупов-системообразующий игрок.
4 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Добавьте к статистике красные карточки и обрезы приведшие к опасным моментам и голам в наши ворота. Не знаю насколько Юсупов "наш" или "не наш", но мне Юсупов игрок средненький. При должном прессинге сразу ошибается и косячит. Если политика клуба будет на усиление позиции, то это кандидат на выход. Как вариант на его позицию можно взять годного АПЗ.
Прямых красных не было, были две вторые жёлтые. Каждый волен относиться к этому по-своему. Как по мне - игрок идёт в борьбу. Для опроки по другому не бывает.
Что до обрезов... Приведите сами. Или обыденное "я так вижу?" По моим данным - "Ошибка, приведшая к голу - 0..."
4 февраля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Завтра игры. Хотелось бы рассмотреть самую проблемную (на мой скромный взгляд) часть команды - опорку.
Просто цифры, откинув злобные нападки чужих. К примеру на Юсупова. Он НАШ игрок. Но засланцы обязательно обгадят, доказывая тем, что они то лучше знают. "Вы закончили мой портрет? Да, вот. Но тут же просто написано «мудак»! Я художник, я так вижу..."

Посмотрим данные за 19 туров. За скобки выводим Соснина и Оскара, как почти не игравших. Молодёжь тоже пока не трогаем.
Остаются Юсупов (Юс), Каборе (Каб) и Роман (Ной)

* Минуты за игру:
Ной (86) - Каб (75) - Юс (68)
* Голы:
Юс (1) - Каб (0) - Ной (0)
* Упущенный голевой момент:
Юс (2) - Каб (0) - Ной (0)
* Голевые передачи:
Ной (1) - Юс (0) -Каб (0)
* Острые передачи:
Юс (2.2) - Ной (0.9) - Каб (0.6)
* Созданные голевые моменты:
Ной (3) - Юс (2) - Каб (0)
* Точность передач:
Каб (41.7) - Ной (40.8) - Юс (38.3)
* Перехваты:
Ной (1.5) - Каб (1.3) - Юс (1.2)
* Отборы:
Каб (2.4) - Ной (2.0) - Юс (1.6)
* Единоборства:
Ной (6.2) - Каб (5.0) - Юс (3.8)
* Фолы:
Ной (1.5) - Каб (1.7) - Юс (1.8)
* ЖК:
Ной (3) - Юс (4) - Каб (8)

Выводы за вами, Друзья. Как видится мне - Рома неплох в обороне и тактике. Что недоступно Артуру. Артур же разгоняет игру, больше участвует в атаке. Кто этого не видит на поле - сравните показатели. Не модричи с бускетсами, конечно. Но и злословия не заслуживают, как по мне...
Мож я че не понял, но Ной отдает меньше обостряющих передач, но у него выше точность и больше голевых, получается Юсуп отдает плохие передачи. Атака строится через него, защита через Ноя, а у Юсупа больше фолов, то нсть атакующий игрок фолит больше чем обороняющийся, разве это хорошо?
Воощем эта статистика как то сильно против Юсупа.
По мне он реально единственный полузащ в атаку у нас, не блещет, но других нет. Харить его уж точно не надо. Надо ростить и вводить Школика.
4 февраля , 23:47
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Мож я че не понял, но Ной отдает меньше обостряющих передач, но у него выше точность и больше голевых, получается Юсуп отдает плохие передачи. Атака строится через него, защита через Ноя, а у Юсупа больше фолов, то нсть атакующий игрок фолит больше чем обороняющийся, разве это хорошо?
Воощем эта статистика как то сильно против Юсупа.
По мне он реально единственный полузащ в атаку у нас, не блещет, но других нет. Харить его уж точно не надо. Надо ростить и вводить Школика.
Про Ноя почему то недопечаталось::созданных голевых моментов"
4 февраля , 10:28
Действительно не понимаете, или это тонкий троллинг? Зачем специалисту высочайшей категории идти консультантом к Новикову? Не надо путать Бувача с пенсионером Непомнящим, который и так сидел дома. Вы пригласите Медведева к себе в консультанты, он ведь ушел из правительства. А должность спортдира это до конца сезона.
4 февраля , 10:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Действительно не понимаете, или это тонкий троллинг? Зачем специалисту высочайшей категории идти консультантом к Новикову? Не надо путать Бувача с пенсионером Непомнящим, который и так сидел дома. Вы пригласите Медведева к себе в консультанты, он ведь ушел из правительства. А должность спортдира это до конца сезона.
ответ рязань 1979
4 февраля , 10:47
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Действительно не понимаете, или это тонкий троллинг? Зачем специалисту высочайшей категории идти консультантом к Новикову? Не надо путать Бувача с пенсионером Непомнящим, который и так сидел дома. Вы пригласите Медведева к себе в консультанты, он ведь ушел из правительства. А должность спортдира это до конца сезона.
А как бьётся ваша версия о том что босниец планируется вместо Новикова с тем,что Новикова переподписали как тренера до середины 2021?
4 февраля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
А как бьётся ваша версия о том что босниец планируется вместо Новикова с тем,что Новикова переподписали как тренера до середины 2021?
А Хохлов отработал контракт полностью? Ну что за детские вопросы.
4 февраля , 11:57
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Хохлов отработал контракт полностью? Ну что за детские вопросы.
Да это у вас детские ответы на взрослые вопросы. Сами придумали себе версию и даже не готовы её никак ни то чтобы отстаивать,но даже не готовы объяснять.
4 февраля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да это у вас детские ответы на взрослые вопросы. Сами придумали себе версию и даже не готовы её никак ни то чтобы отстаивать,но даже не готовы объяснять.
Хорошо. Если Новиков не провалит вторую часть сезона, то он и возможно Гришин войдут в ТШ Бувача с сохранением з/п. Это устроит всех и волкм сыты и овцы целы. Так Вас устроит?
4 февраля , 12:22
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо. Если Новиков не провалит вторую часть сезона, то он и возможно Гришин войдут в ТШ Бувача с сохранением з/п. Это устроит всех и волкм сыты и овцы целы. Так Вас устроит?
Меня не устраивает что вы ищете аналогии на примере Хохлова,который явно провалился, 15 промежуточное место после полсезона с таким составом-это явный провал,для него не нужны аналогии,его уволило бы любое вменяемое руководство. Так же как любое вменяемое руководство не уволит Новикова при условии сохранения текущего результата в этом сезоне,а за 15 место уволит, всё просто)
4 февраля , 12:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо. Если Новиков не провалит вторую часть сезона, то он и возможно Гришин войдут в ТШ Бувача с сохранением з/п. Это устроит всех и волкм сыты и овцы целы. Так Вас устроит?
Это смотря как оплачивать услуги консультанта, плюс он спорт.дир. всё-таки а не младший помощник
4 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Меня не устраивает что вы ищете аналогии на примере Хохлова,который явно провалился, 15 промежуточное место после полсезона с таким составом-это явный провал,для него не нужны аналогии,его уволило бы любое вменяемое руководство. Так же как любое вменяемое руководство не уволит Новикова при условии сохранения текущего результата в этом сезоне,а за 15 место уволит, всё просто)
Во-первых Вы обосновали невозможность назначения нового СТ, тем, что у Новикова есть контракт до 21г. Я Вам написал,что любой контракт легко разрывается. Но если пример Хохлова Вас не устраивает, то как Вы прокомментируете приход Кобелева на место спортдира при Черчесове, а затем назначение его ГТ?
Во-вторых в схеме , которую я описал Новиков не будет уволен, а сохранится в другой должности.
4 февраля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
Это смотря как оплачивать услуги консультанта, плюс он спорт.дир. всё-таки а не младший помощник
Наверное услуги такого специалиста, как Желько стоят не 1 млн. Назовите пример консультантов (людей не отвечающих за результат) с такими з/п
4 февраля , 12:44
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во-первых Вы обосновали невозможность назначения нового СТ, тем, что у Новикова есть контракт до 21г. Я Вам написал,что любой контракт легко разрывается. Но если пример Хохлова Вас не устраивает, то как Вы прокомментируете приход Кобелева на место спортдира при Черчесове, а затем назначение его ГТ?
Во-вторых в схеме , которую я описал Новиков не будет уволен, а сохранится в другой должности.
Да это вы лучше прокомментируете почему вы постоянно ищите аналогию между ситуацией Черчесов-Кобелев и Новиков-Босниец,почему вы считаете что это сравнимые вещи и с чем связаны ваши ожидания что так как было 5 лет назад,что так и будет?)
4 февраля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да это вы лучше прокомментируете почему вы постоянно ищите аналогию между ситуацией Черчесов-Кобелев и Новиков-Босниец,почему вы считаете что это сравнимые вещи и с чем связаны ваши ожидания что так как было 5 лет назад,что так и будет?)
Слушайте, наш спор о том, что такое развитие событий возможно или нет. Я привел примеры. (из истории Динамо), что это возможно и уже было. Все, эта тема исчерпана. А причины того что это произойдет, это уже другой вопрос. Готов и его обосновать, но сейчас просто не могу по техническим причинам. Готов продолжить разговор вечером.
4 февраля , 07:38
По поводу Бувача. Здесь многие говорили что Новикову нужен консультант, предлогали Непомнящего и других опытных специалистов и вот он теперь есть, почему появилось уныние?
4 февраля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя рязань1979
По поводу Бувача. Здесь многие говорили что Новикову нужен консультант, предлогали Непомнящего и других опытных специалистов и вот он теперь есть, почему появилось уныние?
Consuetudo est altera natura
4 февраля , 05:59
Комли забил, хоть и с пендаля, молодец, но в след раз нехер играть в красных бутсах
4 февраля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Комли забил, хоть и с пендаля, молодец, но в след раз нехер играть в красных бутсах
Главное чтоб забивал, красные бутсы еще не значит красно-белые... С синими гетрами - считай армеец
4 февраля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Комли забил, хоть и с пендаля, молодец, но в след раз нехер играть в красных бутсах
Ну вот снова придираетесь к цвету бутс, а вы знаете, что они их не сами выбирают? Им спонсоры их предоставляют и об этому уже тысячу раз говорилось еще в бытность в клубе Кокорина со Смоловым.
3 февраля , 23:58
Уж полночь близится,
А Суринамчика все нет...
😪🍷🍷🍷
3 февраля , 22:30
Сегодня увидел настоящую команду, 4 полноценных звена, и это еще без Афиногенова и особенно Петерссена. Лучший сегодня Пулкинен. Очень рад, что он освоился в команде. Вокруг него выходит хорошее звено. Жаль шайбу не защитали, забил шикарно.
3 февраля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня увидел настоящую команду, 4 полноценных звена, и это еще без Афиногенова и особенно Петерссена. Лучший сегодня Пулкинен. Очень рад, что он освоился в команде. Вокруг него выходит хорошее звено. Жаль шайбу не защитали, забил шикарно.
Ну вот невезуха именно сегодня у Пулкинена. Бывает...
3 февраля , 22:22
crost
5
Бочаров растёт! Сегодня вытащил матч, особенно в третьем периоде.
3 февраля , 23:19
Vandar
4
в ответ на комментарий пользователя crost
Бочаров растёт! Сегодня вытащил матч, особенно в третьем периоде.
Да он вообще радует, возможно превращается в топового вратаря потихоньку. Плей офф станет отличным экзаменом.
3 февраля , 23:42
Kotik
3
в ответ на комментарий пользователя crost
Бочаров растёт! Сегодня вытащил матч, особенно в третьем периоде.
И далеко не только сегодня.
4 февраля , 12:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя crost
Бочаров растёт! Сегодня вытащил матч, особенно в третьем периоде.
зато защита, к сожалению, выглядит не лучшим образом
хотя здесь есть отмазка : похоже, дана команда играть вперед
3 февраля , 21:53
3-1 С ПОБЕДОЙ !!!
3 февраля , 22:02
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
3-1 С ПОБЕДОЙ !!!
сколько позитива от игры нашего первого звена. да и вообще ребята старались. вот бы и футболисты нас так радовали. С ПОБЕДОЙ.
3 февраля , 22:06
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
3-1 С ПОБЕДОЙ !!!
Добрый вечер ! Когда же болельщики вернуться на трибуны ? Несколько лет назад на рядовые матчи ходили 6-7 тысяч - больше чем на футбол в Химках . Что не так ??? И ведь есть на кого посмотреть .
3 февраля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер ! Когда же болельщики вернуться на трибуны ? Несколько лет назад на рядовые матчи ходили 6-7 тысяч - больше чем на футбол в Химках . Что не так ??? И ведь есть на кого посмотреть .
Жил бы в Москве - ни одного матча б не пропустил. Да и не я бы один...
3 февраля , 22:28
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
3-1 С ПОБЕДОЙ !!!
Присоединяюсь!
3 февраля , 22:36
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Жил бы в Москве - ни одного матча б не пропустил. Да и не я бы один...
+++++!
4 февраля , 04:12
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
3-1 С ПОБЕДОЙ !!!
Когда наш металлург новокузнецк играл в кхл ни одного матча не пропускал с участием нашего РОДНОГО. даже иногда до скандала доходило по поводу за кого болеешь. москвечи вы такие счачтливые что можети в живую смотреть на наших любимцев. призываю приходить на стадион и болеть так чтобы наши игроки не важно в каком виде спорта видели и понимали что их любят не только в этом городе но и по всей нашей стране.
4 февраля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Когда наш металлург новокузнецк играл в кхл ни одного матча не пропускал с участием нашего РОДНОГО. даже иногда до скандала доходило по поводу за кого болеешь. москвечи вы такие счачтливые что можети в живую смотреть на наших любимцев. призываю приходить на стадион и болеть так чтобы наши игроки не важно в каком виде спорта видели и понимали что их любят не только в этом городе но и по всей нашей стране.
Многоуважаемый СораДник и Тезка, жаль, что "Кузню" так бездарно сплавили, очень даже неплохая была команда, впрочем , как и в футболе "Кузбасс", один великий Виталий РАЗДАЕВ чего стоил, как его ни сватали в Москву, остался в Сибири и был там первым парнем!
4 февраля , 12:01
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Многоуважаемый СораДник и Тезка, жаль, что "Кузню" так бездарно сплавили, очень даже неплохая была команда, впрочем , как и в футболе "Кузбасс", один великий Виталий РАЗДАЕВ чего стоил, как его ни сватали в Москву, остался в Сибири и был там первым парнем!
да. много хороших хоккеистов вышло с новокузнецкого хоккея. далеко ходить не надо Капризов тому подтверждение. не говоря уж тем более об новокузнецкой вратарской школе.
4 февраля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Vova66
да. много хороших хоккеистов вышло с новокузнецкого хоккея. далеко ходить не надо Капризов тому подтверждение. не говоря уж тем более об новокузнецкой вратарской школе.
Да, вот Кузню мне откровенно жаль......
4 февраля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да, вот Кузню мне откровенно жаль......
спасибо за понимание.
3 февраля , 18:27
suiw
1
Чем ближе 29, тем больше волнения. Самая большая надежда на фарт. По подбору игроков примерно одинаково. Настрой у тех и других будет на победу. Тренеры ? Тедеску не хуже. По игре? Пока ни у кого не понятно.
3 февраля , 23:47
Kotik
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Чем ближе 29, тем больше волнения. Самая большая надежда на фарт. По подбору игроков примерно одинаково. Настрой у тех и других будет на победу. Тренеры ? Тедеску не хуже. По игре? Пока ни у кого не понятно.
Не сказал бы, что одинаково. У нас, например, нет Бакаева, который в одиночку может обыграть полкоманды. Считаю, что наша сила против хрюшек должна состоять в командной игре, т.е. в отработанном взаимодействии и, конечно, в настрое. То, что было с бомжами, меня убило в основном настроем.
3 февраля , 18:10
Vova66
5
ребята кто не равнодушен к нашей шайбе .можно посмотреть игру на Первом Ярославском канале. я уже нашел канал и по прграмме на канале точно наша игра в 19-20 по москве. может кому надо. болеем за наше РОДНОЕ по всем видам спорта.
3 февраля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Vova66
ребята кто не равнодушен к нашей шайбе .можно посмотреть игру на Первом Ярославском канале. я уже нашел канал и по прграмме на канале точно наша игра в 19-20 по москве. может кому надо. болеем за наше РОДНОЕ по всем видам спорта.
Ай, да Яшкин! Ай, да с...н сын! Какой мастерский гол! 1-1.
3 февраля , 13:38
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
3 февраля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
Поздравляю! Мало кто рискнет за 2 мин снимать вратаря!))) Это уже чуйка))
3 февраля , 15:07
snab
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
Мои поздравления, Саныч! Какой возраст?
3 февраля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
Молодец!
3 февраля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
Динамовцы всегда и во всём лучшие! Так держать!
3 февраля , 15:35
в ответ на комментарий пользователя snab
Мои поздравления, Саныч! Какой возраст?
2009 - 2010 гр ВТБ
3 февраля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
Мои позДравления , Саныч ! Вятские рулят !) ПоДготовь воспитанника и для КоманДы мастеров кхл ХК ДИНАМО Москва !
3 февраля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мои позДравления , Саныч ! Вятские рулят !) ПоДготовь воспитанника и для КоманДы мастеров кхл ХК ДИНАМО Москва !
Мой воспитанник , Эммануил Шафеев , играет в " Красной Армии " . 2000 гр . Сначала играл в питерском " Динамо " у Ротенбергов . С ним сын Ротенберга играл 1999 гр . Появились агенты . Отправили его в " Салават Юлаев " . А с этого сезона забрали в " Красную Армию " не спрашивая отца . С отцом постоянно на связи .

Кто ошибется, кто угадает -
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное - белым, белое - черным.

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью

ВТБ
3 февраля , 16:55
calcio
1
Комментарий удален модератором
3 февраля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мой воспитанник , Эммануил Шафеев , играет в " Красной Армии " . 2000 гр . Сначала играл в питерском " Динамо " у Ротенбергов . С ним сын Ротенберга играл 1999 гр . Появились агенты . Отправили его в " Салават Юлаев " . А с этого сезона забрали в " Красную Армию " не спрашивая отца . С отцом постоянно на связи .

Кто ошибется, кто угадает -
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное - белым, белое - черным.

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью

ВТБ
Саныч хоть Вы и моложе интересно читать потому, что проофи
3 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мой воспитанник , Эммануил Шафеев , играет в " Красной Армии " . 2000 гр . Сначала играл в питерском " Динамо " у Ротенбергов . С ним сын Ротенберга играл 1999 гр . Появились агенты . Отправили его в " Салават Юлаев " . А с этого сезона забрали в " Красную Армию " не спрашивая отца . С отцом постоянно на связи .

Кто ошибется, кто угадает -
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное - белым, белое - черным.

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью

ВТБ
Понял тебя. "Красная Армия " - тоже, конечно, неплохо.

Но луДше "не в .изду, не в "Красную Армию" )) , а в МА-СКО-ВСКА -Е ДИ- НА- МО !

ДИ- НА- МО МОСКВА !!!

Ипять спортаг , ипять бомжей,
быков и локо, как .лятей ! -
ДИНАМО Быть Должно Сильней !!!
ОДИН КЛУБ в мире - всех Милей !!!

До дерби с мясом меньше 4-х недель. Разминаемся.))
3 февраля , 18:29
Комментарий удален модератором
3 февраля , 21:29
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Мой воспитанник , Эммануил Шафеев , играет в " Красной Армии " . 2000 гр . Сначала играл в питерском " Динамо " у Ротенбергов . С ним сын Ротенберга играл 1999 гр . Появились агенты . Отправили его в " Салават Юлаев " . А с этого сезона забрали в " Красную Армию " не спрашивая отца . С отцом постоянно на связи .

Кто ошибется, кто угадает -
Разное счастье нам выпадает.
Часто простое кажется вздорным,
Черное - белым, белое - черным.

Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!
Я за тобою следую тенью,
Я привыкаю к несовпаденью

ВТБ
Сегодня первая любовь,Химик прихлопнул питерских с Ротенбергом этим в составе))
3 февраля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В воскресенье выиграл турнир . В решающей игре проигрывал в одну шайбу . За 2 мин до конца взял 30 сек . Снял вратаря , выпустил шестого игрока . Пошла острая игра . Они несколько раз бросали по пустым воротам . Но за минуту до конца мы сравняли . Вратаря вернул . В итоге выиграли по буллитам . ВТБ
!!!
3 февраля , 12:19
В ответ Динамогену: видимо имеете ввиду Мелекесцева Т. , находящегося в аренде в ПФЛ в клубе « Урожай» , зона «Юг» ; он забил уже 7 мячей за них
3 февраля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя starfan
В ответ Динамогену: видимо имеете ввиду Мелекесцева Т. , находящегося в аренде в ПФЛ в клубе « Урожай» , зона «Юг» ; он забил уже 7 мячей за них
Да, спасибо, мне он нравился, может и Заиграет за Динамо , вообще считаю не надо Филлипов покупать, наших пацанов много, другое на них бабла не срубить
3 февраля , 11:27
calcio
1
Смолов в Сельте,Кокорин в Сочи-почувствуйте разницу,как говорится
3 февраля , 13:12
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смолов в Сельте,Кокорин в Сочи-почувствуйте разницу,как говорится
Вы Кокорина в Сочи лично видели?
3 февраля , 16:32
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы Кокорина в Сочи лично видели?
Я его и в тюрьме лично не видел,но уверен что он там сидел) Обязательно лично всё видеть?)
3 февраля , 16:47
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я его и в тюрьме лично не видел,но уверен что он там сидел) Обязательно лично всё видеть?)
Почитал прессу,оказывается Коко будет играть даже не в Сочи,не в команде РПЛ,а в стыдно сказать,у бомжей-2,то есть 3 российской лиге. Вместо того чтобы заново доказывать что он не кончился как футболист и набирать постепенно форму,он показывает,как он, наверно считает,характер и говорит-да я лучше за бомжей-2 буду играть в лучшей лиге мира,в ПФЛ) Это фиаско) Воистину enfant terrible (ужасный ребенок,по-французски),он так и не повзровслел...
3 февраля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы Кокорина в Сочи лично видели?
Он обижен на зряплату в 20 т р Год сидел не играл -эа что ему платить - за потенциал 7 Так он у всех есть но мы на МРОТе
3 февраля , 18:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смолов в Сельте,Кокорин в Сочи-почувствуйте разницу,как говорится
Оо
3 февраля , 11:23
Здесь многие пишут про то, что хорошо сыграла молодежь, а основа - не очень. Тут, как мне кажется, ситуация довольно простая: молодежь стремиться показать себя и рвет изо всех сил, дабы пробиться в основу, основной же состав подходит планомерно, без резких движений, дабы не получить травму (это очень сильно бросалось в глаза). Наши же соперники напрягались, чтобы их заметили и купили, вот и вся игра. Пока не вижу ничего плохого. Помнится, в каком-то году мы выиграли все предсезонные игры, а паровозы почти все проиграли, а в чемпионате все было наоборот. Ждем 29.02. Верю, что там и настрой будет другой. Очень бы не хотелось ошибаться.
3 февраля , 10:53
VVL
7
О положительном в нашей игре.
1. Хорош Скопинцев. Надежен в защите, но, главное, готов играть в атаку: способен действовать нестандартно, не просто навешивать, но и обыгрываться с партнерами и даже финтить (!) в чужой штрафной.
Понимает ли Рауш, что его место ЛЗ занято?
2. Комличенко хоть в целом не особо впечатлил, но в каждом матче имел по 1 моменту, когда бил головой (нацеленно и с близкой дистанции).
3. С большим знаком + удивила молодежь. Назвал бы это главным плюсом, но уверен, что шансов им не дадут (или дадут до 1-2-й ошибки, как это было с Лещуком).
3 февраля , 11:47
в ответ на комментарий пользователя VVL
О положительном в нашей игре.
1. Хорош Скопинцев. Надежен в защите, но, главное, готов играть в атаку: способен действовать нестандартно, не просто навешивать, но и обыгрываться с партнерами и даже финтить (!) в чужой штрафной.
Понимает ли Рауш, что его место ЛЗ занято?
2. Комличенко хоть в целом не особо впечатлил, но в каждом матче имел по 1 моменту, когда бил головой (нацеленно и с близкой дистанции).
3. С большим знаком + удивила молодежь. Назвал бы это главным плюсом, но уверен, что шансов им не дадут (или дадут до 1-2-й ошибки, как это было с Лещуком).
Комличенко сильно зависимый нап. Не вижу в этом ничего плохого с учетом наличия в команде Шимански и Филипа. Как раз наконечник и был нужен. Оценивать нападающего будем после завершения чемпионата, пока рано. Кто сказал, что Соболев лучше или потенциальный нап из Европы? У Комличенко явно просматривается желание расти, он открыто говорит, что хочет года через два попасть в АПЛ.
Мне кажется Рауш и Скопинцев будут играть вместе, на одном фланге.
По молодежи. Очень радует Данилин. Парень и в основе молодежки забивает и выходит он, а не Тюкавин, значит тренер что-то видит. По остальным...шансы есть у каждого, просто кто-то сразу привлекает к себе внимание, а кто-то растет постепенно как игрок. Мне очень жаль, что нет Липового. Думается, что Новиков очень хорошо знает возможности пацанов и будет таки давать им шанс.
3 февраля , 12:39
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Комличенко сильно зависимый нап. Не вижу в этом ничего плохого с учетом наличия в команде Шимански и Филипа. Как раз наконечник и был нужен. Оценивать нападающего будем после завершения чемпионата, пока рано. Кто сказал, что Соболев лучше или потенциальный нап из Европы? У Комличенко явно просматривается желание расти, он открыто говорит, что хочет года через два попасть в АПЛ.
Мне кажется Рауш и Скопинцев будут играть вместе, на одном фланге.
По молодежи. Очень радует Данилин. Парень и в основе молодежки забивает и выходит он, а не Тюкавин, значит тренер что-то видит. По остальным...шансы есть у каждого, просто кто-то сразу привлекает к себе внимание, а кто-то растет постепенно как игрок. Мне очень жаль, что нет Липового. Думается, что Новиков очень хорошо знает возможности пацанов и будет таки давать им шанс.
У Тюкавина говорят травма была...
3 февраля , 13:02
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Комличенко сильно зависимый нап. Не вижу в этом ничего плохого с учетом наличия в команде Шимански и Филипа. Как раз наконечник и был нужен. Оценивать нападающего будем после завершения чемпионата, пока рано. Кто сказал, что Соболев лучше или потенциальный нап из Европы? У Комличенко явно просматривается желание расти, он открыто говорит, что хочет года через два попасть в АПЛ.
Мне кажется Рауш и Скопинцев будут играть вместе, на одном фланге.
По молодежи. Очень радует Данилин. Парень и в основе молодежки забивает и выходит он, а не Тюкавин, значит тренер что-то видит. По остальным...шансы есть у каждого, просто кто-то сразу привлекает к себе внимание, а кто-то растет постепенно как игрок. Мне очень жаль, что нет Липового. Думается, что Новиков очень хорошо знает возможности пацанов и будет таки давать им шанс.
таким же завиисмым по сути дела был (и остается) Марков
и того и другого нужно грузить мячами в штрафной
Луценко был более гибким, мог и сам убежать, и сыграть на опережение. но увы : мог.
3 февраля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Комличенко сильно зависимый нап. Не вижу в этом ничего плохого с учетом наличия в команде Шимански и Филипа. Как раз наконечник и был нужен. Оценивать нападающего будем после завершения чемпионата, пока рано. Кто сказал, что Соболев лучше или потенциальный нап из Европы? У Комличенко явно просматривается желание расти, он открыто говорит, что хочет года через два попасть в АПЛ.
Мне кажется Рауш и Скопинцев будут играть вместе, на одном фланге.
По молодежи. Очень радует Данилин. Парень и в основе молодежки забивает и выходит он, а не Тюкавин, значит тренер что-то видит. По остальным...шансы есть у каждого, просто кто-то сразу привлекает к себе внимание, а кто-то растет постепенно как игрок. Мне очень жаль, что нет Липового. Думается, что Новиков очень хорошо знает возможности пацанов и будет таки давать им шанс.
" Мне кажется Рауш и Скопинцев будут играть вместе, на одном фланге. "

Нечего им там делать вдвоём . Они будут мешаться . Пусть играет Скопинцев , а Рауша на замену . А я бы Рауша продал . Скопинцева должен подпирать молодой из дубля ВТБ
3 февраля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
таким же завиисмым по сути дела был (и остается) Марков
и того и другого нужно грузить мячами в штрафной
Луценко был более гибким, мог и сам убежать, и сыграть на опережение. но увы : мог.
С одной стороны да, но Комличенко более подвижный и с ударом у него получше.
3 февраля , 15:55
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
" Мне кажется Рауш и Скопинцев будут играть вместе, на одном фланге. "

Нечего им там делать вдвоём . Они будут мешаться . Пусть играет Скопинцев , а Рауша на замену . А я бы Рауша продал . Скопинцева должен подпирать молодой из дубля ВТБ
А я бы не продавал. Именно - на замену! Если Новиков всё-таки вернется к схеме с 3-мя ЦЗ (чего бы я очень хотел), то у нас на позицию левого латераля 2 игрока, и это абсолютно нормально. Соответственно правые - Морозов и Паршивлюк (именно в такой последовательности).
3 февраля , 07:04
С легкой руки Игоря Семшова, к-ый тренеровал Химик Новомосковск из Туль. обл. Данилин попал в Динамо.Хороший игрок, скоростной и умный.
3 февраля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
С легкой руки Игоря Семшова, к-ый тренеровал Химик Новомосковск из Туль. обл. Данилин попал в Динамо.Хороший игрок, скоростной и умный.
По жизни... Невзначай пришло сравнение - скромняга Семшов и весь такой из себя гламурный Широков....... Спасибо, Игорь, за наводку!
2 февраля , 23:20
Комментарий удален модератором
2 февраля , 23:29
3 февраля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я ум и имя имел в виду, обидеть не хотел, сорри!
2 февраля , 22:41
Спрашивали - отвечаем.
В нашем паблике ВК прошло голосование (опрос).
"Нужен ли футболист А. Кокорин ФК Динамо Москва?"
Проголосовало 38 человек.

Места распределились следующим образом:
1. Да, при условиях (заинтересованность тренера, личка, клятвы и т.д.) - 38%
2. Строго "нет" - 26%
3. Да, очень! - 21%
4. Есть же Комличенко - 13%
2 февраля , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спрашивали - отвечаем.
В нашем паблике ВК прошло голосование (опрос).
"Нужен ли футболист А. Кокорин ФК Динамо Москва?"
Проголосовало 38 человек.

Места распределились следующим образом:
1. Да, при условиях (заинтересованность тренера, личка, клятвы и т.д.) - 38%
2. Строго "нет" - 26%
3. Да, очень! - 21%
4. Есть же Комличенко - 13%
Интересно, Кокорин то в курсе опроса и голосования? Я уж не говорю о его желании.
2 февраля , 23:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интересно, Кокорин то в курсе опроса и голосования? Я уж не говорю о его желании.
😊

Пока нет. Причем он даже не подозревает о том, что в его родной Белгородской области планируется открытие Академии его имени))
"О времена, о нравы" (с)
2 февраля , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
😊

Пока нет. Причем он даже не подозревает о том, что в его родной Белгородской области планируется открытие Академии его имени))
"О времена, о нравы" (с)
А он себе отвечает на вопрос кому он нужен?
3 февраля , 00:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А он себе отвечает на вопрос кому он нужен?
Безусловно.
Такой успешный человек априори не может быть не уверенным в себе, ИМХО. Это все и определяет. Кстати, как раз оборотная сторона истории в кофемании. Но там уже зашкалила самоуверенность и, надеюсь, эта спесь была сбита последующими месяцами в местах не столь отдалённых.
3 февраля , 03:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Безусловно.
Такой успешный человек априори не может быть не уверенным в себе, ИМХО. Это все и определяет. Кстати, как раз оборотная сторона истории в кофемании. Но там уже зашкалила самоуверенность и, надеюсь, эта спесь была сбита последующими месяцами в местах не столь отдалённых.
Извините, вмешивась в вашу дискуссию с Динном, часто моё мнение совпадает с его, жаль.но такова жизнь. Кокорин сбитый лётчик
3 февраля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Извините, вмешивась в вашу дискуссию с Динном, часто моё мнение совпадает с его, жаль.но такова жизнь. Кокорин сбитый лётчик
Меня поражает другое по Федору тишина,полнейшая,хотя негатива к нему должно быть меньше хотя бы потому что,в играх против Динамо -всегда была видна нежелательность -забить Динамо,в отличии от его визави
3 февраля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Меня поражает другое по Федору тишина,полнейшая,хотя негатива к нему должно быть меньше хотя бы потому что,в играх против Динамо -всегда была видна нежелательность -забить Динамо,в отличии от его визави
Если Вы о Смолове, тоже слитый лётчик, удивляюсь , ч то его купили . Я бы не хотел его видеть в нашем клубе есть Тюкавин, парень, который в аренде
3 февраля , 09:34
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Интересно, Кокорин то в курсе опроса и голосования? Я уж не говорю о его желании.
Мы поступили, как руководство Зенита, которому неинтересно желание Александра! А для тех, кто голосует за! Саша, это лучший игрок, Моцарт отечественного футбола!
3 февраля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если Вы о Смолове, тоже слитый лётчик, удивляюсь , ч то его купили . Я бы не хотел его видеть в нашем клубе есть Тюкавин, парень, который в аренде
А разве Тюкавин в аренде???
3 февраля , 09:52
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А разве Тюкавин в аренде???
Да нет, вроде Корчевский, извините, лезть в виведию не буду
3 февраля , 10:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если Вы о Смолове, тоже слитый лётчик, удивляюсь , ч то его купили . Я бы не хотел его видеть в нашем клубе есть Тюкавин, парень, который в аренде
Федя еще всем покажет...
3 февраля , 10:49
prapor
6
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Мы поступили, как руководство Зенита, которому неинтересно желание Александра! А для тех, кто голосует за! Саша, это лучший игрок, Моцарт отечественного футбола!
Инфантильный только Моцарт какой-то.Ну и вечное лечение пятки(особенно в конце сезона)припомнить можно,которая при переходе к бомжам чудесным образом перестала болеть.
3 февраля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
😊

Пока нет. Причем он даже не подозревает о том, что в его родной Белгородской области планируется открытие Академии его имени))
"О времена, о нравы" (с)
Сергей, что за академия?
3 февраля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спрашивали - отвечаем.
В нашем паблике ВК прошло голосование (опрос).
"Нужен ли футболист А. Кокорин ФК Динамо Москва?"
Проголосовало 38 человек.

Места распределились следующим образом:
1. Да, при условиях (заинтересованность тренера, личка, клятвы и т.д.) - 38%
2. Строго "нет" - 26%
3. Да, очень! - 21%
4. Есть же Комличенко - 13%
38 человек это стильно конечно. Хорошо что не 8
3 февраля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Меня поражает другое по Федору тишина,полнейшая,хотя негатива к нему должно быть меньше хотя бы потому что,в играх против Динамо -всегда была видна нежелательность -забить Динамо,в отличии от его визави
Данилин и Тюкавин и остальные молодые.Супер.Давно ждал..А в чем восторг от Кокорина..два раза уходил..В матчах не надрывался..Когда другие играли отдыхал...Что завоевал с динамо..Воронин разный был.Но когда играл отдавался весь..
3 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Спрашивали - отвечаем.
В нашем паблике ВК прошло голосование (опрос).
"Нужен ли футболист А. Кокорин ФК Динамо Москва?"
Проголосовало 38 человек.

Места распределились следующим образом:
1. Да, при условиях (заинтересованность тренера, личка, клятвы и т.д.) - 38%
2. Строго "нет" - 26%
3. Да, очень! - 21%
4. Есть же Комличенко - 13%
Привет...а знают эти 38% проголосовавшие за что эта гнида кокорин своим голом практически отправил Динамо в фнл?...или подзабыли уже?...память получается коротка у этих болел...тем более как игрок он после тяжёлой травмы практически никакой...ну а как человека кокошу даже обсуждать нет желания....ВОНЮЧЕЕЕ ГНИЛЬЕ БОМЖОВСКОЕ
3 февраля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Привет...а знают эти 38% проголосовавшие за что эта гнида кокорин своим голом практически отправил Динамо в фнл?...или подзабыли уже?...память получается коротка у этих болел...тем более как игрок он после тяжёлой травмы практически никакой...ну а как человека кокошу даже обсуждать нет желания....ВОНЮЧЕЕЕ ГНИЛЬЕ БОМЖОВСКОЕ
ПТНХ
3 февраля , 23:40
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Меня поражает другое по Федору тишина,полнейшая,хотя негатива к нему должно быть меньше хотя бы потому что,в играх против Динамо -всегда была видна нежелательность -забить Динамо,в отличии от его визави
Ну, уж не надо совсем сглаживать. Я, можно сказать, общественный адвокат Смолова, но хорошо помню, как он праздновал забитый нам гол за Урал, выбежав к трибунам и демонстрируя свою фамилию на футболке. Другое дело, что понять его было можно, поскольку наши болелы в основной массе его буквально уничтожали, именуя Лопырёвым. А вообще мне, конечно, очень жаль, что по жизни он всё-таки остался дурачком. Дай Бог ему реанимировать себя в Сельте, как когда-то в Урале. Но теперь для него Тархановым и Ивановым может стать только он сам.
3 февраля , 23:58
в ответ на комментарий пользователя prapor
Инфантильный только Моцарт какой-то.Ну и вечное лечение пятки(особенно в конце сезона)припомнить можно,которая при переходе к бомжам чудесным образом перестала болеть.
Вот как раз из Моцарта (настоящего). По-моему в тему применительно к нашему "Моцарту":

"Мальчик резвый кудрявый, влюбленный
Адонис, женской лаской прельщённый,
Не довольно ль вертеться, кружиться,
Не пора ли мужчиною быть" (с) П
2 февраля , 22:27
crost
8
Молодняк "троечку" на "пять" разыграл, любо! Пора парней к взрослому футболу приучать.
2 февраля , 21:27
Не о Динамо, но о футболе.
Сегодня. Тоттенхэм-Мансити 2-0. Удары 4-17.
Как же хорошо, что сегодня мы, не Манчестер Сити)))
2 февраля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Не о Динамо, но о футболе.
Сегодня. Тоттенхэм-Мансити 2-0. Удары 4-17.
Как же хорошо, что сегодня мы, не Манчестер Сити)))
😂😂😂
2 февраля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Не о Динамо, но о футболе.
Сегодня. Тоттенхэм-Мансити 2-0. Удары 4-17.
Как же хорошо, что сегодня мы, не Манчестер Сити)))
Некоторые смогли бы найти в подобном проигрыше положительные моменты.
3 февраля , 06:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Не о Динамо, но о футболе.
Сегодня. Тоттенхэм-Мансити 2-0. Удары 4-17.
Как же хорошо, что сегодня мы, не Манчестер Сити)))
А в Барсе 17 летний дубль сделал за две минуты. Я к тому, что не боятся гранды доверять молодежи.
3 февраля , 08:30
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А в Барсе 17 летний дубль сделал за две минуты. Я к тому, что не боятся гранды доверять молодежи.
Я бы тоже доверял Барселонской молодежи),но в Динамо они не поедут) Я к тому что молодежь молодеже рознь
3 февраля , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я бы тоже доверял Барселонской молодежи),но в Динамо они не поедут) Я к тому что молодежь молодеже рознь
По результатам игр наших молодых наши молодые выглядят на пол порядка лучше старых, куда они потом деваютсся. Мне вот больше. Нравиться смотреть игры молодых.
3 февраля , 11:13
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
По результатам игр наших молодых наши молодые выглядят на пол порядка лучше старых, куда они потом деваютсся. Мне вот больше. Нравиться смотреть игры молодых.
Молодые всем нравятся) Мне вот например нравится смотреть порно с молодыми,а со старухами нет)-Это гипотетический пример,если что),вдруг вы не поняли. И вообще приятно глядя на молодых вспоминать свою молодость,но результат в футболе они редко делают,это факт. В гимнастике юность расцвет,там по сути выдают результат в подростковом-юношеском возрасте,к примеру,но в футболе это не так,там всё строится на 25-30 летних в-основном
2 февраля , 21:14
Динамо М (мол) - LTS (неметчина) 2:0
Голы: Гоманюк, 69; Тюкавин, 81

ДИНАМО МОСКВА:
Яруков, Калинин, Зорин, Калачёв (к), Звонков (Несов, 76), Москвичёв, Школик (Мазурин, 58), Гоманюк (Лацевич, 82), Карапузов (Галкин, 70), Усанов (Сулаквелидзе, 70), Данилин (Тюкавин, 62) ⚪🔵

ПыСы. Инфу взял из твиттера
https://twitter.com/fcdm_official
2 февраля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Динамо М (мол) - LTS (неметчина) 2:0
Голы: Гоманюк, 69; Тюкавин, 81

ДИНАМО МОСКВА:
Яруков, Калинин, Зорин, Калачёв (к), Звонков (Несов, 76), Москвичёв, Школик (Мазурин, 58), Гоманюк (Лацевич, 82), Карапузов (Галкин, 70), Усанов (Сулаквелидзе, 70), Данилин (Тюкавин, 62) ⚪🔵

ПыСы. Инфу взял из твиттера
https://twitter.com/fcdm_official
Поздравил от всех нас со вчерашним дебютом в основе Игоря Школика!
Всем привет и СПАСИБО за поДДержку!

ВпереД, Динамо !!
2 февраля , 19:51
Просто очень жду создание Динамо-2...Уже писал, что для выстраивания действительно вертикали клуба, надо бы сделать так:
Динамо
2 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Просто очень жду создание Динамо-2...Уже писал, что для выстраивания действительно вертикали клуба, надо бы сделать так:
Динамо
надо...
2 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
надо...
минусы и плюсы есть всегда.
Считаю удачным стечением обстоятельств, что решение (безусловно) теперь будет приниматься с участием Евгения нашего Бувача.
Альтернатива - путь бомжей по созданию, по-сути, фарм-клубов (Оренбург, Сочи).
Как раз подоспеет решение (или утечка инфы) УЕФы по возможным санкциям к народным достоянцам, что тоже прояснит ситуацию.
Как и более полное введение нового спортдира в дела, в частности, в ситуацию с ФФП.
2 февраля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
минусы и плюсы есть всегда.
Считаю удачным стечением обстоятельств, что решение (безусловно) теперь будет приниматься с участием Евгения нашего Бувача.
Альтернатива - путь бомжей по созданию, по-сути, фарм-клубов (Оренбург, Сочи).
Как раз подоспеет решение (или утечка инфы) УЕФы по возможным санкциям к народным достоянцам, что тоже прояснит ситуацию.
Как и более полное введение нового спортдира в дела, в частности, в ситуацию с ФФП.
Бувач меня очень,очень обрадовал...
2 февраля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бувач меня очень,очень обрадовал...
#нузабувача ))

... на самом деле, у нас в группе (вотсап) вчера с утра народ был буквально в ШОКЕ от этой новости. В хорошем смысле слова)
2 февраля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
#нузабувача ))

... на самом деле, у нас в группе (вотсап) вчера с утра народ был буквально в ШОКЕ от этой новости. В хорошем смысле слова)
Сергей! А что за группа в сапе? Вроде вы в этих, в контактах....
2 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей! А что за группа в сапе? Вроде вы в этих, в контактах....
Небольшая группа, человек 60. Активно пишущих человек 30. Определённый актив этого сайта (в свое время): dr.alsor, Заветка, Даблл, Анри1980, skycl, Динамофан1957, Михаси, Лунин, алиен72, КЭША, Сем25, wert, Салаван, brat, disk66, Прапор, bezdel, Vasia1888 и другие ребята.
Скидываем туда все новости, обсуждаем, общаемся, 100-300 постов в день)
Обсуждаем совместные планы, формируем Фонд, встречи, совместные мероприятия и прочие активности во благо ДИНАМО .

Сергей! И все желающие! Пишите мне на вотсап 89852117402 и я вас туда включу, без проблем.
Вотсап удобен своей оперативность.
А в ВК, телеграмм, вайбере у нас тоже есть группы. Там больше информационного плана общение.
Статьи, голосовали, фотоотчеты и тд.
2 февраля , 23:25
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Небольшая группа, человек 60. Активно пишущих человек 30. Определённый актив этого сайта (в свое время): dr.alsor, Заветка, Даблл, Анри1980, skycl, Динамофан1957, Михаси, Лунин, алиен72, КЭША, Сем25, wert, Салаван, brat, disk66, Прапор, bezdel, Vasia1888 и другие ребята.
Скидываем туда все новости, обсуждаем, общаемся, 100-300 постов в день)
Обсуждаем совместные планы, формируем Фонд, встречи, совместные мероприятия и прочие активности во благо ДИНАМО .

Сергей! И все желающие! Пишите мне на вотсап 89852117402 и я вас туда включу, без проблем.
Вотсап удобен своей оперативность.
А в ВК, телеграмм, вайбере у нас тоже есть группы. Там больше информационного плана общение.
Статьи, голосовали, фотоотчеты и тд.
Как бы отсюда ВСЕ на ватсап не перебежали. И так уже ушло много основных.
3 февраля , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Как бы отсюда ВСЕ на ватсап не перебежали. И так уже ушло много основных.
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше)
А этот ваш вопрос, наверное, все же к администрации данного сайта.
Кстати, в группе вотсап гусары более 1000 юзеров, например.
3 февраля , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше)
А этот ваш вопрос, наверное, все же к администрации данного сайта.
Кстати, в группе вотсап гусары более 1000 юзеров, например.
Если Вы не рыбак, наверное не знаете, что рыбы разные и не всем нравится где глубже.
3 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Если Вы не рыбак, наверное не знаете, что рыбы разные и не всем нравится где глубже.
Наверное, не рыбак)
Но рыбачил на всех "цветных" морях планеты Земля))
Желаю вам это повторить 😉
6 февраля , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Наверное, не рыбак)
Но рыбачил на всех "цветных" морях планеты Земля))
Желаю вам это повторить 😉
На эту тему такой анекдот. Пьяный английский матрос подходит к туалету и видит на двери надпись "WC". Дальше монолог на английском:
"WC?! I swam in the black sea. I swam in the white sea. I swam in the yellow sea. I swam in the red sea. But I've never swum in a WC!"
2 февраля , 19:46
Сегодня молодежка выиграла вторую игру (17.00 Мск.) у немцев 2:0. Следил за игрой в Твиттере. Преимущество (по отчету) было громадным. Второй гол забил К. Тюкавин. Наши игроки несколько раз попадали в штанги и перекладину. Отмечали Школика, Гоманюк, Тюкавина, Калачева и Зорина. Молодцы!
2 февраля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сегодня молодежка выиграла вторую игру (17.00 Мск.) у немцев 2:0. Следил за игрой в Твиттере. Преимущество (по отчету) было громадным. Второй гол забил К. Тюкавин. Наши игроки несколько раз попадали в штанги и перекладину. Отмечали Школика, Гоманюк, Тюкавина, Калачева и Зорина. Молодцы!
2 февраля , 19:14
Саш (С.С. Горбунков) и все-все кто желает.
Приглашаю завтра на водное поло (я буду). Водный стадион, Бассейн "Динамо", начало в 12-00.
Дима Дерунец вроде тоже подъедет, по крайней мере обещал)

Кубок России / 1/4 финала, 2 матч
ДИНАМО МОСКВАзавтраСИНТЕЗ-УОР КАЗАНЬ
Водный стадион "Динамо" / 12-00

ВпереД, Динамо !!
2 февраля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш (С.С. Горбунков) и все-все кто желает.
Приглашаю завтра на водное поло (я буду). Водный стадион, Бассейн "Динамо", начало в 12-00.
Дима Дерунец вроде тоже подъедет, по крайней мере обещал)

Кубок России / 1/4 финала, 2 матч
ДИНАМО МОСКВАзавтраСИНТЕЗ-УОР КАЗАНЬ
Водный стадион "Динамо" / 12-00

ВпереД, Динамо !!
Динамо вперёд, по любому.
Но с работы, пАдонки😊 не отпустят.
Молодец Серёга Мокус👍☝️
2 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш (С.С. Горбунков) и все-все кто желает.
Приглашаю завтра на водное поло (я буду). Водный стадион, Бассейн "Динамо", начало в 12-00.
Дима Дерунец вроде тоже подъедет, по крайней мере обещал)

Кубок России / 1/4 финала, 2 матч
ДИНАМО МОСКВАзавтраСИНТЕЗ-УОР КАЗАНЬ
Водный стадион "Динамо" / 12-00

ВпереД, Динамо !!
Спасибо, постораюсь быть в 11-45, если ничего срочного не случится
2 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, постораюсь быть в 11-45, если ничего срочного не случится
круто !
2 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш (С.С. Горбунков) и все-все кто желает.
Приглашаю завтра на водное поло (я буду). Водный стадион, Бассейн "Динамо", начало в 12-00.
Дима Дерунец вроде тоже подъедет, по крайней мере обещал)

Кубок России / 1/4 финала, 2 матч
ДИНАМО МОСКВАзавтраСИНТЕЗ-УОР КАЗАНЬ
Водный стадион "Динамо" / 12-00

ВпереД, Динамо !!
короткое видео нашего спортдира, а по-сути , президента ВК Динамо Москва, одного из самых заслуженных чемпионов современной России,
Дмитрия Анатольевича Апанасенко: "Идет целенаправленная подготовка к плей-офф, отбор и формирование в новых условия":

https://dynamo-wp.com/video/38
2 февраля , 18:24
Никаких изменений у нас нет по сравнении с прошлыми сборами...всё как всегда ...моменты есть а реализация на плохом уровне...остаётся только упорно работать на тренировках...а вдруг что то и получится...да и первый конфликт чуть не произошёл...Скопа решил борзеть с самого начало...хорошо взрослый Шунич среагировал-правда малость грубовато...но всё же...а нам остаётся как всегда Вера Надежда ..и то хлеб-состав вроде подобрался довольно приличного уровня...так что осталось только притерется и начать голы штамповать нам на радость.
2 февраля , 23:28
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO1956
Никаких изменений у нас нет по сравнении с прошлыми сборами...всё как всегда ...моменты есть а реализация на плохом уровне...остаётся только упорно работать на тренировках...а вдруг что то и получится...да и первый конфликт чуть не произошёл...Скопа решил борзеть с самого начало...хорошо взрослый Шунич среагировал-правда малость грубовато...но всё же...а нам остаётся как всегда Вера Надежда ..и то хлеб-состав вроде подобрался довольно приличного уровня...так что осталось только притерется и начать голы штамповать нам на радость.
Я думаю, если упорно и ПРАВИЛЬНО работать на тренировках, то получится не вдруг, а наверняка.
2 февраля , 18:07
Посмотрел обзор. Снял розовые очки(со слов некоторых сораДников).
Что не так??? Ждали Манчестерское дерби?
Главное, чтобы Данилин против мяса не вышел, не дай Бог не забьёт. Так тут его съедят сразу, с потрохами.