Одна жизнь – одна команда!

Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!

Двукратный чемпион Германии и финалист Лиги Чемпионов с дортмундской «Боруссией», финалист Лиги Чемпионов и Лиги Европы с «Ливерпулем» подписал контракт с московским «Динамо». Срок действия соглашения - 2,5 года.

Желько Бувач выступал за немецкий клуб «Майнц» вместе с Юргеном Клоппом, с которым впоследствии вывел этот клуб в Бундеслигу, стал двукратным чемпионом страны с «Боруссией» и сделал «Ливерпуль» сильнейшим клубом мира на сегодняшний день.

Лучшей характеристикой квалификации Бувача служат слова Клоппа о том, что именно Желько всегда был мозгом его тренерского штаба и правой рукой в каждой футбольной команде, в которой они вместе работали.

Желько Бувач прекрасно знаком с европейским и мировым футбольными рынками, обладает серьезным авторитетом в футбольном сообществе и всеми необходимыми навыками для принятия решений по комплектованию команды, исходя из оперативных и стратегических задач.

Футбольный клуб «Динамо» приветствует Желько Бувача в нашем коллективе и желает ему плодотворной и эффективной работы на посту спортивного директора.

1 февраля 2020 , 09:30

Комментарии:

2 февраля , 12:30
Очень хорошая новость! Ещё бы она была лучше, если бы к ней добавилось заявление руководства о создании Динамо-2! Тогда у Бувача была бы законченная вертикаль: от Академии до основы! Главное-пусть себе преемника воспитает!
2 февраля , 12:26
Если, как заявило руководство, Бувачу отдают комплектование всей пирамиды футбольного Динамо, то обязательно надо заявлять Динамо-2! Заканчивать только дублем для молодых - опять потеряем хорошую молодежь. А Бувач уже в первый день ее посмотрел и остался доволен! Два года, конечно, маловато, но может, если у него все срастется, еще задержится. Воспитает себе смену!
1 февраля , 15:43
Орещук говорил что в Динамо едут только за большими деньгами и то найти топа не смог. Посмотрим как будет теперь, очень интересно
1 февраля , 14:43
Привет всем сораДникам! Ж.Бувач - новость конечно достойна внимания, человек с серьезным опытом. Что-ж, будем ждать новостей! То что он выбрал опцию без участия в тренировочных и игровых занятиях меня удивило, неужели он ничего не будет подсказывать? Или он будет строить стратегию команды на будущее...??? Может он первый кандидат на "новую" команду, которую будет строить ВТБ? На эти вопросы ответы мы найдем спустя время, сколько времени пройдет..........................
1 февраля , 14:14
Интересно, наверное у нас кто то травмы получил...Гоманюк вышел и через 8 мин. Его заменили...Панченко ушел, а спустя некоторое время, опять вышел играть. Не выходили у нас Денисов и вратарь Яруков. Жду 17 час. Трансляция)))
1 февраля , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интересно, наверное у нас кто то травмы получил...Гоманюк вышел и через 8 мин. Его заменили...Панченко ушел, а спустя некоторое время, опять вышел играть. Не выходили у нас Денисов и вратарь Яруков. Жду 17 час. Трансляция)))
Про травмы в трансляции в Твиттере ничего не было.
1 февраля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Про травмы в трансляции в Твиттере ничего не было.
Наверное просто напутали))) написано, что Панченко заменил Усанов, а потом пишут что Панченко играет, бьет через себя и т.д...после ,,замены,, Гоманюка, он продолжал играть))
1 февраля , 13:26
Круто! Этой зимой пока все в 10. Теперь после Брекзита есть куда из Ливерпуля лишним иностранцам уходить. Только надо своих куда то пристроить. А вообще думаю под такого спорт директора могут какого то серьёзного иностранца привезти. Да и стратегию развития выстроить правильную.
1 февраля , 12:51
Не в тему. Младости за 15 минут 3 гола забили. Что делали остальные 75 минут?
1 февраля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему. Младости за 15 минут 3 гола забили. Что делали остальные 75 минут?
Посчитали свою миссию выполненой
1 февраля , 13:20
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не в тему. Младости за 15 минут 3 гола забили. Что делали остальные 75 минут?
А чего попу рвать? Т.б. что соперник очень грубо играл - травмы совсем ни к чему.
1 февраля , 12:43
Интересно,что у Булатовича и Бувача одинаковое имя,кто не знает Булатович главный тренер ЖВК.
1 февраля , 12:42
Сколько ему лет?
1 февраля , 12:51
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Сколько ему лет?
55 вроде
1 февраля , 12:36
А кто-то тут хотел Яровинского какого то, со Слуцким в придачу. Смех!

Вот действительно отличная работа руководства по укреплению нашего управленческого состава.
ВперёД, Великое!
1 февраля , 13:11
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
А кто-то тут хотел Яровинского какого то, со Слуцким в придачу. Смех!

Вот действительно отличная работа руководства по укреплению нашего управленческого состава.
ВперёД, Великое!
Дима хотел.
1 февраля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дима хотел.
Относительно Слуцкого - я тоже хотел. А что, все уже тогда знали, что мы подпишем Бувача? И, простите, мы пока еще никаких результатов не показали, хотя, конечно, назначение весьма впечатляющее.
1 февраля , 12:24
Очень хорошая новость. И срок подписания перспективный, именно для строительства сильной команды. Осмотрится, закончим чемп на 6 месте, и уже будет видение, какие позиции и когда укреплять...И главное кем. Вот под ,,него" проще будет вести переговоры с потенциальными кандидатами. Одобряю!))
1 февраля , 12:21
Думаю, для многих уже очевидно, что это со следующего лета наш новый ГТ. Все сделано во-время. Новиков будет доигрывать чемп, набираться опыта, Желько спокойно без спешки войдет в курс дела, проведет переговоры с необходимыми ему игроками, которых подпишем летом (а к нему хорошие игроки скорее пойдут), а летом возглавит клуб, а Новиков и Гришин войдут в его ТШ (для дальнейшего профессионального роста), если конечно не случится провал весной. Считаю такой план вполне реальным.
1 февраля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, для многих уже очевидно, что это со следующего лета наш новый ГТ. Все сделано во-время. Новиков будет доигрывать чемп, набираться опыта, Желько спокойно без спешки войдет в курс дела, проведет переговоры с необходимыми ему игроками, которых подпишем летом (а к нему хорошие игроки скорее пойдут), а летом возглавит клуб, а Новиков и Гришин войдут в его ТШ (для дальнейшего профессионального роста), если конечно не случится провал весной. Считаю такой план вполне реальным.
Явно неожиданность для ГТ, который своего отца подтянул
1 февраля , 13:14
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, для многих уже очевидно, что это со следующего лета наш новый ГТ. Все сделано во-время. Новиков будет доигрывать чемп, набираться опыта, Желько спокойно без спешки войдет в курс дела, проведет переговоры с необходимыми ему игроками, которых подпишем летом (а к нему хорошие игроки скорее пойдут), а летом возглавит клуб, а Новиков и Гришин войдут в его ТШ (для дальнейшего профессионального роста), если конечно не случится провал весной. Считаю такой план вполне реальным.
Это очевидно только для вас и тех, кто любит искать черную кошку там, где её нет. Если команда достойно проведёт весну (думаю, вы тоже на это надеетесь), Новиков останется ГТ.
1 февраля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Димич
Явно неожиданность для ГТ, который своего отца подтянул
Подожди с г...нометанием.(( Дождись весны сначала.
1 февраля , 13:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это очевидно только для вас и тех, кто любит искать черную кошку там, где её нет. Если команда достойно проведёт весну (думаю, вы тоже на это надеетесь), Новиков останется ГТ.
И станет новым Клоппом. А почему и нет?! Все верно.
1 февраля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это очевидно только для вас и тех, кто любит искать черную кошку там, где её нет. Если команда достойно проведёт весну (думаю, вы тоже на это надеетесь), Новиков останется ГТ.
Горбунков выдает свое желаемое за действительное...)) Ну, посмотрим.
Еще лайков ему понаставили - это видимо те, кто забыли в какой ж. Мы были до прихода Кирилла. Неблагодарные или ванги-оракулы - вот и посмотрим весной. Еще бы неплохо было, чтобы они и отписывались, а не только лайки ставили.
1 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, для многих уже очевидно, что это со следующего лета наш новый ГТ. Все сделано во-время. Новиков будет доигрывать чемп, набираться опыта, Желько спокойно без спешки войдет в курс дела, проведет переговоры с необходимыми ему игроками, которых подпишем летом (а к нему хорошие игроки скорее пойдут), а летом возглавит клуб, а Новиков и Гришин войдут в его ТШ (для дальнейшего профессионального роста), если конечно не случится провал весной. Считаю такой план вполне реальным.
++
1 февраля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Подожди с г...нометанием.(( Дождись весны сначала.
Не по адресу
1 февраля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Димич
Не по адресу
Тогда причем тут "неожиданность " и "отец"? Кириллу СЕЙЧАС работать и С КЕМ - ЭТО ЕМУ решать. Спрос будет с него.
1 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тогда причем тут "неожиданность " и "отец"? Кириллу СЕЙЧАС работать и С КЕМ - ЭТО ЕМУ решать. Спрос будет с него.
Что значит ему решать? За него решили
1 февраля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Это очевидно только для вас и тех, кто любит искать черную кошку там, где её нет. Если команда достойно проведёт весну (думаю, вы тоже на это надеетесь), Новиков останется ГТ.
+
1 февраля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Димич
Что значит ему решать? За него решили
Чего решили ?! Он позвал отца к себе в штаб. С этим тоже не согласен ? Что непонятно ?? Ты написал про отца - я тебя и спрашиваю.
1 февраля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чего решили ?! Он позвал отца к себе в штаб. С этим тоже не согласен ? Что непонятно ?? Ты написал про отца - я тебя и спрашиваю.
Он позвал отца, так как ему был выдан карт- бланш. Наступает февраль и рук- во приглашает спортдиром высококлассного европейского тренера. О чем сейчас ГТ прикажите думать?
1 февраля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Димич
Он позвал отца, так как ему был выдан карт- бланш. Наступает февраль и рук- во приглашает спортдиром высококлассного европейского тренера. О чем сейчас ГТ прикажите думать?
Ок, ты думаешь, что я в адрес ГТ что- то неприятное сказал? Нет.
1 февраля , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Димич
Ок, ты думаешь, что я в адрес ГТ что- то неприятное сказал? Нет.
Твой самый первый пост был про ГТ и его отца и про кого я должен был думать ?!
А про нового Нашего СД у меня и речи не было. Это ты мешаешь все в одну кучу.
ПреДлагаю тему закрыть...
1 февраля , 14:20
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Твой самый первый пост был про ГТ и его отца и про кого я должен был думать ?!
А про нового Нашего СД у меня и речи не было. Это ты мешаешь все в одну кучу.
ПреДлагаю тему закрыть...
Не связывайтесь. Хронический пессимист высказался, несколько говномётов начали радостно подвывать. Типичная, к сожалению, картина.
1 февраля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не связывайтесь. Хронический пессимист высказался, несколько говномётов начали радостно подвывать. Типичная, к сожалению, картина.
У тебя в окружении часто подвывают? Не экстраполируй где не попадя
1 февраля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Димич
Он позвал отца, так как ему был выдан карт- бланш. Наступает февраль и рук- во приглашает спортдиром высококлассного европейского тренера. О чем сейчас ГТ прикажите думать?
Высококлассного СПОРТДИРА, прошу заметить.
1 февраля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю, для многих уже очевидно, что это со следующего лета наш новый ГТ. Все сделано во-время. Новиков будет доигрывать чемп, набираться опыта, Желько спокойно без спешки войдет в курс дела, проведет переговоры с необходимыми ему игроками, которых подпишем летом (а к нему хорошие игроки скорее пойдут), а летом возглавит клуб, а Новиков и Гришин войдут в его ТШ (для дальнейшего профессионального роста), если конечно не случится провал весной. Считаю такой план вполне реальным.
Я далеко не уверен именно в таком развитии событий. Вполне вероятно, что Бувач вовсе не претендует на официальную роль ГТ. В том, что он будет им по факту, для меня почти нет сомнений, и вовсе не случайно Клопп считал его мозгом своих команд, Думаю, здесь успех дела во многом зависит от нашего ООО "Сын и Отец". Если они воспримут свою роль философски и не будут оборонять свои позиции с упорством, достойным лучшего применения, то, во-первых, Кирилл без отрыва от производства получит хорошую европейскую школу, а во-вторых, сложится сплоченная команда менеджеров.
...Всем эти плюсам можно противопоставить только один минус, но очень жирный. В нашей новейшей истории подобные схемы назначений к добру не приводили (Гжебик - Бондаренко, Черчесов - Кобелев).
1 февраля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Я далеко не уверен именно в таком развитии событий. Вполне вероятно, что Бувач вовсе не претендует на официальную роль ГТ. В том, что он будет им по факту, для меня почти нет сомнений, и вовсе не случайно Клопп считал его мозгом своих команд, Думаю, здесь успех дела во многом зависит от нашего ООО "Сын и Отец". Если они воспримут свою роль философски и не будут оборонять свои позиции с упорством, достойным лучшего применения, то, во-первых, Кирилл без отрыва от производства получит хорошую европейскую школу, а во-вторых, сложится сплоченная команда менеджеров.
...Всем эти плюсам можно противопоставить только один минус, но очень жирный. В нашей новейшей истории подобные схемы назначений к добру не приводили (Гжебик - Бондаренко, Черчесов - Кобелев).
Я вот как раз думаю, что вмешательство Желько в дела ТС сейчас будет не уместно и попахивать недоверием, а то, что предложил я вполне политкорректно. Тем более по большому счету особенных турнирных целей в этом сезоне не вижу и Новиковы вполне смогут сами доиграть сезон без провалов (особых всплесков тоже не жду), а на следующий сезон задачи должны быть поставлены серьезные и тут нужны действительно люди с большим опытом. А кто как не Бувач.
2 февраля , 03:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я вот как раз думаю, что вмешательство Желько в дела ТС сейчас будет не уместно и попахивать недоверием, а то, что предложил я вполне политкорректно. Тем более по большому счету особенных турнирных целей в этом сезоне не вижу и Новиковы вполне смогут сами доиграть сезон без провалов (особых всплесков тоже не жду), а на следующий сезон задачи должны быть поставлены серьезные и тут нужны действительно люди с большим опытом. А кто как не Бувач.
Я думаю, советы нынешнему ТШ Бувач начнет давать уже сейчас, и они будут приниматься практически безоговорочно. Не исключено, что его и приглашали именно на такую роль + обязанности спортдира. По-моему, его это должно устраивать, т.к. он по факту будет рулевым, не неся прямой ответственности за результат. А про место наших ГТ и др. членов ТШ я уже написал - им бы стоило принять такую конструкцию. По крайней мере, на данном этапе. И это касается не только текущего сезона, но и ближайшей перспективы.
2 февраля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Горбунков выдает свое желаемое за действительное...)) Ну, посмотрим.
Еще лайков ему понаставили - это видимо те, кто забыли в какой ж. Мы были до прихода Кирилла. Неблагодарные или ванги-оракулы - вот и посмотрим весной. Еще бы неплохо было, чтобы они и отписывались, а не только лайки ставили.
Были в ж. до прихода.., Мы пока там и остаёмся, ну может чуть голова вылезла... Дай Бог стартанём весной с двух-трёх побед, вот тогда можно будет говорить что выкарабкались...
А пока до Ахмата - 5 очков, до Тамбова - 3.
Я оптимист, и считаю что наберём 21 до финиша... И дай Бог чтобы это было и благодаря гению Новиковым...
2 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Были в ж. до прихода.., Мы пока там и остаёмся, ну может чуть голова вылезла... Дай Бог стартанём весной с двух-трёх побед, вот тогда можно будет говорить что выкарабкались...
А пока до Ахмата - 5 очков, до Тамбова - 3.
Я оптимист, и считаю что наберём 21 до финиша... И дай Бог чтобы это было и благодаря гению Новиковым...
А я считаю, что вылезли. Да, жопа неподалеку , но так же можно говорить и про 5 место. А уж 6 место - вообще в одном набранном очке и оно Гораздо ближе зоны стыков.
1 февраля , 12:21
Ed37
3
Крутой ход от клуба
1 февраля , 12:09
prapor
3
Добро пожаловать!!!
1 февраля , 12:07
Наконец то хорошая новость.
Неужели Динамо сделало первый шаг в 21 век.
Главное поскорее бы он стал ГТ, или привез бы ГТ.
1 февраля , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Наконец то хорошая новость.
Неужели Динамо сделало первый шаг в 21 век.
Главное поскорее бы он стал ГТ, или привез бы ГТ.
ГТ уже есть. И это он вытащил КоманДу из задницы, в которой были до него. Лучше бы сказали : "Спасибо!".
1 февраля , 12:04
suiw
2
3-1 с Младостью ( Рыков, Панченко-2)
1 февраля , 11:56
suiw
1
Теперь ждём Салаха
1 февраля , 11:41
VVL
4
Это решение, про которое не скажешь: а почему? зачем? где тут логика?
Приятно, что Динамо все чаще принимает взвешенные решения, не позволяющие комментаторам нас откровенно троллить.
1 февраля , 12:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
Это решение, про которое не скажешь: а почему? зачем? где тут логика?
Приятно, что Динамо все чаще принимает взвешенные решения, не позволяющие комментаторам нас откровенно троллить.
Второе после Пепе попадание в яблочко. Да и подписание Комлюченко считаю правильным. У нас все равно на этой позиции вообще не было никого с паспортом.
1 февраля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Второе после Пепе попадание в яблочко. Да и подписание Комлюченко считаю правильным. У нас все равно на этой позиции вообще не было никого с паспортом.
А с Пепе точно в яблочко? Мы уже всех нагнули?
1 февраля , 11:32
Что-то с Клоппом они разругались
1 февраля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя suiw
Что-то с Клоппом они разругались
Не разругались. Желько хотел нового.
1 февраля , 11:28
Звучит солидно послужной...
1 февраля , 11:23
suiw
1
Главное, чтобы сработались. А то, если лебедь раком щуку, плохо будет
1 февраля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
Главное, чтобы сработались. А то, если лебедь раком щуку, плохо будет
Семнадцать лет с Клоппом... Мне кажется, роль Мозга ему больше по Душе. Не надо быть на виду.
1 февраля , 10:55
Работавшей под клопом, еще не клоп, тем более что русскому хорошо, то немцу плохо
1 февраля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Работавшей под клопом, еще не клоп, тем более что русскому хорошо, то немцу плохо
Он не немец. Хотя немцы в России хорошо приживаются
1 февраля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Работавшей под клопом, еще не клоп, тем более что русскому хорошо, то немцу плохо
Он хорват. А значит я всё ближе к моей хотелке - диспетчер с Балкан. Нового Мисимовича.
1 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Он хорват. А значит я всё ближе к моей хотелке - диспетчер с Балкан. Нового Мисимовича.
Да, хорватские игроки бы очень пригодились и на другие позиции.
1 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да, хорватские игроки бы очень пригодились и на другие позиции.
Так- то он серб
1 февраля , 10:47
1 февраля , 10:40
prozfs
1
Знакомьтесь, будущий тренер ДИНАМО.
......и это отличная новость.
1 февраля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Знакомьтесь, будущий тренер ДИНАМО.
......и это отличная новость.
Совсем не факт (насчет будущего ГТ). Скорее - настоящий (по факту).
1 февраля , 10:24
Вопрос сможет ли он наладить контакт с Новиковым. От этого много зависит.
1 февраля , 10:22
Orcas
8
Динамо, ты ли это!!!???
1 февраля , 10:17
komic
1
Это очень круто, видимо в ВТБ все же поняли, что можно не только вкладывать но и получать, думаю здесь дело даже не в ФК или ХК, думаю, что стадик показывает неплохую доходность, и до управленцев дошло, что и клубы тоже могут.
1 февраля , 10:04
Это приобретение думаю на случай или нет, для Замены Новикова если что- то пойдет не так в игре команды. Вполне разумно.
1 февраля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Это приобретение думаю на случай или нет, для Замены Новикова если что- то пойдет не так в игре команды. Вполне разумно.
Буза РПЛ.Не думаю, что под Новикова.Конкретно сказано,что работал под Клоппом.Не тренер, а Мозг.
1 февраля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя bar66
Буза РПЛ.Не думаю, что под Новикова.Конкретно сказано,что работал под Клоппом.Не тренер, а Мозг.
ГТ - это и есть Мозг. Он разрабатывает тактику, выбирает оптимальный состав на игру. Таким был Бесков. Так что если Новиков к лету не выведет команду на 6 место, вполне возможны перемены в ТШ.
Хотя возможно его взяли под Филиппа - чтобы заставил играть в полную силу.
1 февраля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
ГТ - это и есть Мозг. Он разрабатывает тактику, выбирает оптимальный состав на игру. Таким был Бесков. Так что если Новиков к лету не выведет команду на 6 место, вполне возможны перемены в ТШ.
Хотя возможно его взяли под Филиппа - чтобы заставил играть в полную силу.
++
1 февраля , 09:54
mcduck
1
Неожиданно...
1 февраля , 09:48
vvk55
5
Вот. Тихо, спокойно, достойно. Очень нравится стиль работы руководства.
1 февраля , 09:42
Всех наших СораДников поздравляю с таким крутым подписанием
Удачи нашему новому Мозгу
1 февраля , 09:37
Удачи нашему югославскому братушке!
1 февраля , 09:37
Даа,очень приятно слышать такие вести!!!!!!
1 февраля , 09:34
Мозг у нас! Все будет хорошо!
Пусть осмотрится, всё взвесит и где надо подскажет.
Сейчас у некоторых писак (в просторах интернета) жир и губы затрясутся.
1 февраля , 09:50
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Мозг у нас! Все будет хорошо!
Пусть осмотрится, всё взвесит и где надо подскажет.
Сейчас у некоторых писак (в просторах интернета) жир и губы затрясутся.
Вот только бы этот мозг не превратился в "голову профессора Дауэля".
А так-то, если судить по послужному списку, это пожалуй самый крутой трансфер со времен Кураньи и Мисимовича.
1 февраля , 11:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот только бы этот мозг не превратился в "голову профессора Дауэля".
А так-то, если судить по послужному списку, это пожалуй самый крутой трансфер со времен Кураньи и Мисимовича.
"Как интересно!" - думала голова профессора Доуэля, читая роман Майн Рида "Всадник без головы"
1 февраля , 09:32
Можно всех сораДников поздравить с закрытием вакансии спортивного директора?
1 февраля , 11:00
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
Можно всех сораДников поздравить с закрытием вакансии спортивного директора?
Это я опоздал? Прискорбно .?