Одна жизнь – одна команда!

Дмитрий Изотов: Чтобы стать профессионалом в тренерском деле, нужно поработать с детьми

Из всего тренерского штаба московского «Динамо» специалист по работе с вратарями Дмитрий Сергеевич Изотов знаком широкому кругу болельщиков менее всего. Ему так и не удалось поиграть на самом высоком уровне, зато он долгое время работал в Академии московского «Динамо», познакомился с Романом Березовским в торпедовском дубле, а теперь помогает Антону Шунину, Игорю Лещуку и Дэвиду Сангаре становиться лучше. С каждым днём, с каждой тренировкой.  

ИДИТЕ САМИ ЗАНИМАЙТЕСЬ
Дмитрий Сергеевич, Вы вратарём хотели быть или случайно стали?
- Знаете, как бывает – набор идёт и в конце остаются нескладные уже дети. А я пухленький был, бегать не хотел. Ну, меня и определили в ворота. А я это дело полюбил. И стал уже тренироваться и играть голкипером. В поле так никогда и не выходил (улыбается).

Почему торпедовская школа?
- Внесу поправочку – воспитанником торпедовской школы не являюсь. Я птенец ФШМ – Футбольной школы молодёжи. И когда в начале 2000-х «Торпедо-ЗиЛ» развалилось на два клуба, «Торпедо-Лужники» и «Торпедо-Металлург», то лужниковцы ФШМ под своё крыло взяли. Соответственно выпускники этой школы попадали или не попадали в дубль «Торпедо-Лужники». Но, повторюсь, я не воспитанник торпедовской школы.

В ФШМ у Вас были специализированные тренеры по работе с вратарями?
- Честно говоря, раньше это совсем не практиковалось. Правда, ФШМ в этом плане немного повезло. Директором академии был Игорь Александрович Швыков, который в советское время играл вратарём на различных уровнях. И вот он раз в неделю, по четвергам, проводил вратарскую тренировку для всех возрастов. Но понятно, что это ни в какое сравнение не идёт с тем, что есть сейчас, когда у ведущих футбольных школ по 3-4 специализированных тренера по работе с вратарями.

Что же тогда происходило на обычных тренировках?
- Вначале нас отсылали, мол, идите там сами позанимайтесь. А потом мы уже наравне со всеми в общекомандных упражнениях принимали участие.

Когда вообще столкнулись с тренером по работе с вратарями?/
- Первым, наверное, был Зарапин в торпедовском дубле. Но, правда, недолго. У него папа работал в основной команде, он какое-то время был в «молодёжке», но потом ушёл. Поэтому реально я с тренером по работе с вратарями столкнулся в Ижевске.

Почему не смогли закрепиться в дубле «Торпедо»?
- Тогда ведь правила в Молодёжном первенстве другие были, ограничений по возрасту не существовало. А я как раз попал в период, когда в основе «Торпедо» было 4 качественных вратаря – Березовский, Бородин, Воробьёв и Абаев. Илья был молод, но считался большим талантом. Естественно, что конкуренция за место в старте была бешенная, поэтому тот из вратарской бригады, кто не попадал в состав, поддерживал игровые кондиции через матчи дубля.

СПАЛИ ПО ОЧЕРЕДИ
Рязань, Ижевск, Урень, Иркутск… Всякого насмотрелись в наших низших дивизионах?
- Ну, ничего такого сверхъестественного (улыбается). Мне кажется, раньше Вторая лига была поближе уровнем к Первой. Сейчас этот разрыв больше, всё же кризис сказался. А тогда, например, Зона «Урал-Поволжье» была очень сильной. Как сейчас ФНЛ по уровню. Каждый год там задачу выхода ставили по 3-4 команды. «Сода» («Содовик» Стерлитамак – прим.авт) всегда с деньгами была, за «Ностой» Новотроицк металлургический завод стоял, за «Лампой» («Светотехника» Саранск) соответствующие предприятия.
Приключений хватало, конечно. Но это больше в Урени было – вспоминаю об этом периоде и иногда ловлю себя на мысли, что с трудом понимаю, как это вообще пережить можно было (улыбается). Все выезды – на автобусе. При том, что Урень всего в 200 километрах от Нижнего Новгорода. Но у нас был свой путь… Нижний Тагил – Курган, Оренбург - Новотроицк – тогда парными выездами ездили. По 20 часов в одну сторону на автобусе.

Как выживали с Вашим-то ростом?
- Брали матрасы, клали их в проходе, в результате чего получалась такая дорожка. На ней и спали по очереди.

Вы довольно необычный футболист, ведь ещё будучи игроком получили высшее техническое образование. Оно Вам зачем было?
- Ну, смотрите. Я закончил общеобразовательную школу и, как и многие футболисты, поступил в Институт физкультуры в Малаховке. Но когда начались все эти разъезды по городам, то учиться стало сложновато, мягко говоря. Поэтому институт физкультуры я забросил. А потом я был в «Балтике» Калининград и получил травму, от которой довольно долго лечился. Образовалась масса свободного времени. И я подумал, что вечно в футбол играть не буду, образование, как не крути, нужно. Ну, и поступил в калининградский технический. Вышел оттуда менеджером-экономистом пищевой промышленности. Даже практику на местном консервном заводе проходил (улыбается). А потом и профильное образование получил – восстановился в институте физкультуры, закончил его.

Вы завершили карьеру из-за двойного перелома руки. Как Вы его получили?

- Это было в «Уфе», на тренировке. За минуту до травмы главный тренер команды Игорь Владимирович Колыванов подозвал одного из игроков и, скажем так, прилично тому «напихал». За то, что бережёт себя, не идёт в стыки и избегает борьбы. Тот завёлся, глаза кровью налились, ну и через минуту я пошёл мяч руками забирать, а тут он летит, выполняет тренерскую установку (смеётся). Руку мне и «отстегнул»…
Я понимал, что рано или поздно придётся заканчивать. У меня в то время уже приличный простой в игровой практике образовался, при том, что контракт с «Уфой» продолжал действовать. Подумал, что ездить на просмотры в первую-вторую лигу желания нет. И принял решение закончить. Разорвал контракт с уфимцами и приступил к работе в динамовской Академии.

При обучении на тренерскую лицензию есть какая-то вратарская специализация?
- Да. Сейчас вообще все здорово усложнилось. Когда я приходил в Академию, было достаточно лицензии категории «С» для работы с вратарями, а сейчас для лицензирования Академии у двух тренеров вратарей должна быть европейская тренерская лицензия. Без этой лицензии специалисту моего профиля нельзя работать ни в Премьер-лиге, ни даже в Молодёжном первенстве.  

А ТАМ ОЧЕРЕДЬ ИЗ 14 ВРАТАРЕЙ
Будучи игроком вели какие-то конспекты с упражнениями?
- Нет. Только уже когда к работе приступил. На одной из первых тренировок я вообще одним тренером вратарей остался в Академии – Василий Фролов и Дмитрий Лукошкин, которые тогда работали с голкиперами, уехали со своими возрастами на международные турниры. И тут я выхожу, а ко мне очередь стоит, вратарей 14 где-то. Я чуть не убежал оттуда при мысли, что мне с ними со всеми делать (улыбается). Но постепенно освоился. За что хотелось бы сказать огромное спасибо Николаю Павловичу Гонтарю, который вложил в меня очень много сил и знаний. Низкий поклон ему за это.

Возвращаясь к 14 вратарям – получается, Вы в «Динамо» со всеми возрастами поработали?
- Да, так и есть. И я считаю, что это здорово. Многие великие тренеры говорили о том, что чтобы стать серьёзным профессионалом в тренерском деле нужно поработать с детьми. И я с этим согласен. Тут и общение, и умение донести свои мысли, способность объяснять, показать самому. Безусловно, проходя через это растёшь как тренер. И работа с малышами, конечно, отличается от тренировочного процесса подростков.

За своими воспитанниками следите?
- Обязательно! Всегда интересно, как складывается карьера у ребят, с которыми ты работал. Понятно, что с кем-то больше, а с кем-то меньше, но со всеми ребятами на связи. Тем более в каждого вложена частичка своей души. С Петей Косаревским, например, который сейчас в столичном «Велесе», часто созваниваемся. Плюс с теми ребятами, с которыми в Академии работал – они как раз потихоньку подрастают. Когда есть свободное время, всегда хожу смотрю на старшие возраста. Считаю, что это неотъемлемая часть работы тренера вратарей – отслеживать не только ближайший резерв, то есть тех, кто в молодёжной команде, но и смотреть на перспективу. Хотя бы два старших года Академии, чтобы понимать потенциал вратарской позиции.

У Вас в тренировочном процессе участвуют трое голкиперов. Бывает, что тренеры вратарей любят работать с квартетом голкиперов. Вас устраивают трое?
- Сейчас – вполне, плюс у нас рядом молодёжная команда тренируется, поэтому в любой момент можно взять вратаря оттуда. Зато, когда их трое, я могу больше времени уделить каждому. При этом нет, я не хочу сказать, что качество работы упадёт, если их будет четверо, но мне комфортно с тремя. Их в принципе хватает для работы.

На что делаете упор в своих упражнениях?
- Здесь всё зависит от периода. Если возьмём первый сбор, то он был обще-подготовительный. Второй – специализированная подготовка, третий – предсоревновательная. Поэтому надо чётко понимать, какую цель мы ставим в тренировочном процессе, к чему готовимся. Например, на первом сборе мы утреннее занятие всегда проводили с Пепе. Теперь этого не происходит, мы сразу уходим заниматься своей вратарской специализацией.

ГОВОРИТЬ С ЛЕЩУКОМ СЛОЖНЕЕ, ЧЕМ С ШУНИНЫМ
Каждый день у вратарей тренировка начинается на полчаса раньше остальных. Это связано с необходимостью выполнить необходимый объём работы?
- Да, это так. И тут стоит отметить, что на ребят нагрузка очень приличная выпадает, поэтому честь им и хвала, что они от и до выполняют весь объём работы. Который столь велик, что не умещается во время тренировки. Поэтому мы выходим раньше.

У вратарей очень многое зависит от психологии. Как много общаетесь со своими голкиперами?
- Соглашусь, психология – это один из ключевых факторов современного вратаря. Несомненно, я очень плотно общаюсь с каждым из нашей вратарской бригады. И тут разговаривать сложнее с тем, кто не выходит на поле. С Антоном проще, он играет, поэтому мы с ним проанализировали матч, где-то я его похвалил, где-то покритиковал, где-то указал на ошибки. У Игоря другая ситуация. И она тяжелее. Он почувствовал вкус Премьер-лиги, он сыграл на этом уровне, понял, что может выступать на нём, и я очень хорошо понимаю его амбиции и желание играть. Поэтому общение с ним строится на других принципах.

Какие советы ему даёте?
- (смеётся) Что всё у него будет хорошо. И сыграет он за «Динамо» много-много игр.

Кто определяет вратаря на матч? Вы? Главный тренер? Совместное решение всего тренерского штаба?
- Мне в данном плане очень повезло с Кириллом Александровичем (Новиковым) – он вообще не лезет во вратарские дела. Поэтому выбор голкипера на матч за мной.

Вы за строгое деление на первого номера или…
- (перебивает) Нет! Есть команды, где есть ярко выраженный первый вратарь – например, «Локомотив». Там за спиной Гильерме сидят Коченков и Медведев, первый номер определён чётко. Или ЦСКА, где Акинфеев и все остальные. В «Динамо» и Антон, и Игорь являются вратарями очень высокого уровня, и о такой вратарской бригаде может мечтать любой тренер вратарей РПЛ.


ЯШИН – ВЕЛИКИЙ ВРАТАРЬ

Смотрите ли Вы в YouTube вратарские тренировки? Выписываете специальную литературу или, может, с кем-то из корифеев вратарского цеха общаетесь?

- Сейчас в этом плане стало удобнее – благодаря Виталию Кафанову организовываются вратарские конференции, на которые мы собираемся в конце года. Там очень плотное общение, даже лекции читаются. Разговариваем, делимся опытом, советуемся и советуем. Плюс я в дружеских отношениях с Владимиром Сычёвым, который многие годы работал в «Амкаре», воспитал Нарубина и Селихова. С ним я созваниваюсь буквально через день – что-то спрашиваю, консультируюсь относительно каких-то упражнений. Советуюсь порой с Евгением Корнюхиным, с которым тоже долгое время работал. Учиться нужно всё время. Могу честно сказать – порой захожу на тренировки Академии и вижу упражнения, которые вызывают интерес. И в этом ничего зазорного нет, абсолютно. Да и с Евгением Плотниковым, что работал с ребятами до меня, тоже на связи - мы общаемся, ничего такого в этом нет.

Вы были зимой на стажировке в Испании – в мадридском «Атлетико» - как там строится работа?
- Мы попали в такой период, когда за неделю нашего пребывания у них было две игры. Поэтому полноценный недельный цикл посмотреть не удалось. Но я пообщался с тренером вратарей главной команды, с тренером вратарей Академии и услышал ответы на все свои вопросы. В принципе, требования и принцип построения тренировочного процесса везде одни и те же. Плюс-минус. Сейчас везде научились тренировать. И книги доступны, и с Интернетом проблем нет, если мы говорим о YouTube. Здесь главное другое – понимание того, когда дать то или иное упражнение, и какую цель ставится давая его.

Когда сами были игроком какое упражнение больше всего не любили?
- Всё, что связано с работой без мяча (улыбается). И это то, что не любит и нынешняя вратарская бригада.

О чём Вы говорите с вратарями в перерыве матча? Вы их настраиваете? Успокаиваете? Мотивируете?
- Всё зависит от того, как складывается игра. Где-то надо успокоить, где-то наоборот – подбодрить. Плюс, ещё и психотип вратаря. Так что всё очень индивидуально.

Игра каких современных голкиперов Вам нравится?
- В этом плане откровений, наверное, не будет. Тот же Облак из «Атлетико», де Хеа, тер Штеген, Нойер… В принципе, это самый топ, хотя каждый из них по-своему хорош, у каждого свои сильные и слабые стороны. Но вообще мне на пике очень нравился Мануэль Нойер. Он хорош и в ближнем бою, и на линии ворот, и, конечно, на выходах. Ну, а уж как он действует ногами…

Вратарская тема в «Динамо» невозможна без Льва Яшина. Доводилось ли Вам видеть его игру?
- Да, но, - конечно, в записи. Специально искал и смотрел. Великий вратарь. Осенью ходили на «Лев Яшин. Вратарь моей мечты» - понравилось. Понравилось и проняло.

31 января 2020 , 10:17

Комментарии:

1 февраля , 09:29
чпД
2
конкретный спортдир.. банкиры вдумчивы и практичны.
1 февраля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя чпД
конкретный спортдир.. банкиры вдумчивы и практичны.
+++++
1 февраля , 09:28
Art75
6
Теперь остается немного подождать, чтобы весь Мир начал говорить, что К.А. Новиков - это Ю.Клопп, но с приставкой СУПЕР!)
Тьфу, тьфу, тьфу... (это постучал еще по дереву).
А если серьезно, то все происходит тихо, неожиданно, но с положительным окрасом! Кто к нам в аренду из Ливерпуля теперь придет?! Всем удачи и успехов!
1 февраля , 09:11
Да !!! ???


?⚪
Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!
Двукратный чемпион Германии и финалист Лиги Чемпионов с дортмундской «Боруссией», финалист Лиги Чемпионов и Лиги Европы с «Ливерпулем» подписал контракт с московским «Динамо». Срок действия соглашения - 2,5 года.
Желько Бувач выступал за немецкий клуб «Майнц» вместе с Юргеном Клоппом, с которым впоследствии вывел этот клуб в Бундеслигу, стал двукратным чемпионом страны с «Боруссией» и сделал «Ливерпуль» сильнейшим клубом мира на сегодняшний день.
Лучшей характеристикой квалификации Бувача служат слова Клоппа о том, что именно Желько всегда был мозгом его тренерского штаба и правой рукой в каждой футбольной команде, в которой они вместе работали.
Желько Бувач прекрасно знаком с европейским и мировым футбольными рынками, обладает серьезным авторитетом в футбольном сообществе и всеми необходимыми навыками для принятия решений по комплектованию команды, исходя из оперативных и стратегических задач.
Футбольный клуб «Динамо» приветствует Желько Бувача в нашем коллективе и желает ему плодотворной и эффективной работы на посту спортивного директора.
1 февраля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да !!! ???


?⚪
Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!
Двукратный чемпион Германии и финалист Лиги Чемпионов с дортмундской «Боруссией», финалист Лиги Чемпионов и Лиги Европы с «Ливерпулем» подписал контракт с московским «Динамо». Срок действия соглашения - 2,5 года.
Желько Бувач выступал за немецкий клуб «Майнц» вместе с Юргеном Клоппом, с которым впоследствии вывел этот клуб в Бундеслигу, стал двукратным чемпионом страны с «Боруссией» и сделал «Ливерпуль» сильнейшим клубом мира на сегодняшний день.
Лучшей характеристикой квалификации Бувача служат слова Клоппа о том, что именно Желько всегда был мозгом его тренерского штаба и правой рукой в каждой футбольной команде, в которой они вместе работали.
Желько Бувач прекрасно знаком с европейским и мировым футбольными рынками, обладает серьезным авторитетом в футбольном сообществе и всеми необходимыми навыками для принятия решений по комплектованию команды, исходя из оперативных и стратегических задач.
Футбольный клуб «Динамо» приветствует Желько Бувача в нашем коллективе и желает ему плодотворной и эффективной работы на посту спортивного директора.
У Бувача и прозвище БЫЛО-МОЗГ!
Вот это начало февраля, а вы(не Вы) говорите париматч)
1 февраля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да !!! ???


?⚪
Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!
Двукратный чемпион Германии и финалист Лиги Чемпионов с дортмундской «Боруссией», финалист Лиги Чемпионов и Лиги Европы с «Ливерпулем» подписал контракт с московским «Динамо». Срок действия соглашения - 2,5 года.
Желько Бувач выступал за немецкий клуб «Майнц» вместе с Юргеном Клоппом, с которым впоследствии вывел этот клуб в Бундеслигу, стал двукратным чемпионом страны с «Боруссией» и сделал «Ливерпуль» сильнейшим клубом мира на сегодняшний день.
Лучшей характеристикой квалификации Бувача служат слова Клоппа о том, что именно Желько всегда был мозгом его тренерского штаба и правой рукой в каждой футбольной команде, в которой они вместе работали.
Желько Бувач прекрасно знаком с европейским и мировым футбольными рынками, обладает серьезным авторитетом в футбольном сообществе и всеми необходимыми навыками для принятия решений по комплектованию команды, исходя из оперативных и стратегических задач.
Футбольный клуб «Динамо» приветствует Желько Бувача в нашем коллективе и желает ему плодотворной и эффективной работы на посту спортивного директора.
Вера (всегда была) тверДа ?
1 февраля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да !!! ???


?⚪
Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!
Двукратный чемпион Германии и финалист Лиги Чемпионов с дортмундской «Боруссией», финалист Лиги Чемпионов и Лиги Европы с «Ливерпулем» подписал контракт с московским «Динамо». Срок действия соглашения - 2,5 года.
Желько Бувач выступал за немецкий клуб «Майнц» вместе с Юргеном Клоппом, с которым впоследствии вывел этот клуб в Бундеслигу, стал двукратным чемпионом страны с «Боруссией» и сделал «Ливерпуль» сильнейшим клубом мира на сегодняшний день.
Лучшей характеристикой квалификации Бувача служат слова Клоппа о том, что именно Желько всегда был мозгом его тренерского штаба и правой рукой в каждой футбольной команде, в которой они вместе работали.
Желько Бувач прекрасно знаком с европейским и мировым футбольными рынками, обладает серьезным авторитетом в футбольном сообществе и всеми необходимыми навыками для принятия решений по комплектованию команды, исходя из оперативных и стратегических задач.
Футбольный клуб «Динамо» приветствует Желько Бувача в нашем коллективе и желает ему плодотворной и эффективной работы на посту спортивного директора.
Да это круто.
1 февраля , 08:53
вот это бомба- Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!,интересный вариант,кроме всего в помощь К. Новикову ,как тренеру,и если что может и вместо него.
1 февраля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя Filipok
вот это бомба- Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!,интересный вариант,кроме всего в помощь К. Новикову ,как тренеру,и если что может и вместо него.
Это тот, который с Клоппом был? Силён! Откуда инфа?
1 февраля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Filipok
вот это бомба- Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!,интересный вариант,кроме всего в помощь К. Новикову ,как тренеру,и если что может и вместо него.
Офигеть! Тихой сапой и такой кувырок. Ну теперь я более менее спокоен, что после Новикова не будем встречать Кульчия как ГТ
1 февраля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Это тот, который с Клоппом был? Силён! Откуда инфа?
ОФсайт
1 февраля , 09:08
spas
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Это тот, который с Клоппом был? Силён! Откуда инфа?
На СЭ написано, что официальная инфа
1 февраля , 09:11
Art75
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
вот это бомба- Желько Бувач - новый спортивный директор «Динамо»!,интересный вариант,кроме всего в помощь К. Новикову ,как тренеру,и если что может и вместо него.
Такие же эмоциии! Еще воплотились бы в реальность мечты!
1 февраля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ОФсайт
Спасибо!
1 февраля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя spas
На СЭ написано, что официальная инфа
Окс
1 февраля , 08:37
crost
3
Место выгула собак здешний стадион "Спартак".
1 февраля , 08:26
Где превью?
1 февраля , 08:24
Я так понял с Младостью видиотрансляции не будет, только со Славией
1 февраля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я так понял с Младостью видиотрансляции не будет, только со Славией
Писали, что утренние матчи показывать не будут
1 февраля , 08:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я так понял с Младостью видиотрансляции не будет, только со Славией
А не Слован соперник?
1 февраля , 08:55
в ответ на комментарий пользователя france82
А не Слован соперник?
Слован конечно
1 февраля , 06:23
Я прям зачитался ночным диалогом Суринама, Председателя колхоза и Небритого Оленя! Но где был Директор кладбища?
1 февраля , 08:18
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я прям зачитался ночным диалогом Суринама, Председателя колхоза и Небритого Оленя! Но где был Директор кладбища?
Пятница была. В Клаву не Попандопуло
1 февраля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я прям зачитался ночным диалогом Суринама, Председателя колхоза и Небритого Оленя! Но где был Директор кладбища?
Вы не могли бы перевести этот диалог для всех сораДников?
1 февраля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пятница была. В Клаву не Попандопуло
)
1 февраля , 09:47
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Я прям зачитался ночным диалогом Суринама, Председателя колхоза и Небритого Оленя! Но где был Директор кладбища?
Ну как где? Даже странно спрашивать.... на рабочем месте конечно.
1 февраля , 06:00
Комментарий удален модератором
1 февраля , 05:46
Комментарий удален модератором
1 февраля , 05:44
Комментарий удален модератором
1 февраля , 05:41
Комментарий удален модератором
1 февраля , 05:01
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:58
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:57
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:54
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:53
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:43
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:41
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:29
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:18
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:12
Комментарий удален модератором
1 февраля , 04:09
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:54
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:44
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:40
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:35
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:25
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:20
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:19
Комментарий удален модератором
1 февраля , 03:10
Комментарий удален модератором
1 февраля , 02:59
Комментарий удален модератором
1 февраля , 02:32
Комментарий удален модератором
1 февраля , 02:28
Комментарий удален модератором
1 февраля , 02:07
Комментарий удален модератором
1 февраля , 02:02
Комментарий удален модератором
1 февраля , 01:55
Комментарий удален модератором
1 февраля , 01:28
4
Корефаны, я не в Москве. Я в Липецке. Мой азарт и любовь к Динамо... Ну, не в Москве я... Обидно... Мы могли бы совершить многое. Я обожаю Динамо!
Я после Дня Рождения моего самого любимого человечка. Я ее́ нежно называю - динамоза!
Люблю Вас! Мы - лучшие! День Рождение жены - любимой жены! Немножко выпил. Ключевое слово - немножко! Люблю моих девчонок! Люблю Динамо! Люблю Вас, корефаны! За болельщика Динамо - кадык вырву
Если что, не обижайтесь. Я пытаюсь исправиться...
1 февраля , 07:44
в ответ на комментарий пользователя
Корефаны, я не в Москве. Я в Липецке. Мой азарт и любовь к Динамо... Ну, не в Москве я... Обидно... Мы могли бы совершить многое. Я обожаю Динамо!
Я после Дня Рождения моего самого любимого человечка. Я ее́ нежно называю - динамоза!
Люблю Вас! Мы - лучшие! День Рождение жены - любимой жены! Немножко выпил. Ключевое слово - немножко! Люблю моих девчонок! Люблю Динамо! Люблю Вас, корефаны! За болельщика Динамо - кадык вырву
Если что, не обижайтесь. Я пытаюсь исправиться...
Не хоть не черти))
1 февраля , 01:16
Предлагаю устроить турнир по футболу среди регионов - болельщиков Динамо. Понимаю, что идея несбыточная, но все́ же...
Липецк - за! Мокус?!
1 февраля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя
Предлагаю устроить турнир по футболу среди регионов - болельщиков Динамо. Понимаю, что идея несбыточная, но все́ же...
Липецк - за! Мокус?!
За любой кипешь, кроме голоДовки)

Кто готов принять участие и собрать любую команду в своём городе - пишите. ?
1 февраля , 00:42
всем удачи...мое время сна подходит...ушел к Морфею...
1 февраля , 01:45
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
всем удачи...мое время сна подходит...ушел к Морфею...
Спокойной ночи! Смотри не задуши Морфея... во время объятий...
1 февраля , 00:16
5
Наш Тони Шунич мне как-то роднее всяких там МУТНЫХ греков...
1 февраля , 00:14
3
Неужели Пападопулуса не купили?! Как я рад!
1 февраля , 00:18
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя
Неужели Пападопулуса не купили?! Как я рад!
Почему ты против Пападопулуса? Потому что он не из Суринама?) Или просто тебе его фамилия не нравится?
1 февраля , 00:26
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Почему ты против Пападопулуса? Потому что он не из Суринама?) Или просто тебе его фамилия не нравится?
Во-первых, греки - сами по себе, мутные. Во-вторых, я хочу южноамериканского технаря с головой Добровольского - чтоб Колюха штамповол голищи, как в Младе...
1 февраля , 00:34
в ответ на комментарий пользователя
Во-первых, греки - сами по себе, мутные. Во-вторых, я хочу южноамериканского технаря с головой Добровольского - чтоб Колюха штамповол голищи, как в Младе...
а говорят,что в Греции все есть...
1 февраля , 00:41
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
а говорят,что в Греции все есть...
Футбольных талантов там не было и не будет. Это не футбольная страна...
1 февраля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя
Во-первых, греки - сами по себе, мутные. Во-вторых, я хочу южноамериканского технаря с головой Добровольского - чтоб Колюха штамповол голищи, как в Младе...
Суринам это же южная Америка, может там надо футбольный рынок пошерстить?) Есть там достоиные профессионалы кожаной сферы? Ты же гораздо ближе к этой части планеты, наверно лучше других разбираешься)
1 февраля , 01:09
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Суринам это же южная Америка, может там надо футбольный рынок пошерстить?) Есть там достоиные профессионалы кожаной сферы? Ты же гораздо ближе к этой части планеты, наверно лучше других разбираешься)
Как сказал покойный Владимир Перетурин(царство небесное) - "Нам бы суринамских отцов." Гуллиты, Райкарды... Их же тоже вытащили из дебрей Суринама. Неизвестных и из нефутбольной страны. Но они были красавчиками!
31 января , 23:43
И тишина...а я на дежурстве скучаю...спецом ноут попросил...(
31 января , 23:51
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И тишина...а я на дежурстве скучаю...спецом ноут попросил...(
Все готовятся к завтрашнему товарняку,специально пораньше легли спать,что бы завтра,хорошо выспавшись выдать качественные комменты на сайте)
1 февраля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И тишина...а я на дежурстве скучаю...спецом ноут попросил...(
А теперь рассказывай, где дежуришь, сораДник?
1 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Все готовятся к завтрашнему товарняку,специально пораньше легли спать,что бы завтра,хорошо выспавшись выдать качественные комменты на сайте)
во сколько играют?
1 февраля , 00:07
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя
А теперь рассказывай, где дежуришь, сораДник?
Судя по постам,он в основном по женскому полу дежурит), и это хорошо,хорошо что не по мужскому)
1 февраля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя
А теперь рассказывай, где дежуришь, сораДник?
уже ниже сегодня писал где и как...)Ты давай зубы не заговаривай,а справку у жены бери...что выполнил наказ сораДников...без справки не поверим...)
1 февраля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
во сколько играют?
Стыдно должно быть за такой вопрос болельщику Динамо),но все равно отвечу, в 11 часов невечера
1 февраля , 00:12
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
уже ниже сегодня писал где и как...)Ты давай зубы не заговаривай,а справку у жены бери...что выполнил наказ сораДников...без справки не поверим...)
Моя любимая Машуничка - именинница, уже баюшки, обнявшись с Кристинкой... Я обожаю этих чудовищ!
1 февраля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя calcio
Судя по постам,он в основном по женскому полу дежурит), и это хорошо,хорошо что не по мужскому)
У меня консервативная сексуальная ориентация...)
1 февраля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Стыдно должно быть за такой вопрос болельщику Динамо),но все равно отвечу, в 11 часов невечера
каюсь...но в СЭ нет анонса на сегодня...
1 февраля , 00:23
в ответ на комментарий пользователя calcio
Стыдно должно быть за такой вопрос болельщику Динамо),но все равно отвечу, в 11 часов невечера
плохое время...подруга не поймет...)
1 февраля , 00:26
в ответ на комментарий пользователя
Моя любимая Машуничка - именинница, уже баюшки, обнявшись с Кристинкой... Я обожаю этих чудовищ!
"В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине."
Не обижайся...Блока вспомнил...)
1 февраля , 00:27
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
плохое время...подруга не поймет...)
Подругу надо заразить "динамовирусом" ,тогда поймет)
1 февраля , 00:33
в ответ на комментарий пользователя calcio
Подругу надо заразить "динамовирусом" ,тогда поймет)
резиной по жизни не пользуюсь...но не получается...)
1 февраля , 00:37
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
резиной по жизни не пользуюсь...но не получается...)
Дело то не в резине, чтобы заразить "динамовирусом" надо воздействовать на мозг),а через другие органы конечно это не передастся),тут даже к бабке-гадалке не ходи)
1 февраля , 00:39
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"В моей душе лежит сокровище,
И ключ поручен только мне!
Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине."
Не обижайся...Блока вспомнил...)
А есть ли у тебя душа?! Душа - это любовь! Когда ты любишь и знаешь, что тебя любят. И когда ты за своих любимых готов кадык вырвать, чтобы они счастливы были...
31 января , 22:40
Комментарий удален модератором
31 января , 22:53
Комментарий удален модератором
31 января , 22:57
Комментарий удален модератором
31 января , 22:11
brimal
1
если "профессионал" об уровне квалификации, то при том высоком уровне самокритики, который необходим для достижения этой планки (и не только это), ни один профессионал,действующий на этом уровне, не скажет это о себе. Более того,если некто в любой области человеческой деятельности, назовет
себя профессионалом, то это гарантия того, что он не достиг этой планки. И не достигнет.
31 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя brimal
если "профессионал" об уровне квалификации, то при том высоком уровне самокритики, который необходим для достижения этой планки (и не только это), ни один профессионал,действующий на этом уровне, не скажет это о себе. Более того,если некто в любой области человеческой деятельности, назовет
себя профессионалом, то это гарантия того, что он не достиг этой планки. И не достигнет.
оба раза не согласен. сорри)
31 января , 22:29
2
в ответ на комментарий пользователя brimal
если "профессионал" об уровне квалификации, то при том высоком уровне самокритики, который необходим для достижения этой планки (и не только это), ни один профессионал,действующий на этом уровне, не скажет это о себе. Более того,если некто в любой области человеческой деятельности, назовет
себя профессионалом, то это гарантия того, что он не достиг этой планки. И не достигнет.
Корефан, ничего не понял из твоих философских рассуждений. Скажу одно - может у меня и низкая квалификация, но я сам кузнец своего счастья... даже без профессионализма...
31 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя brimal
если "профессионал" об уровне квалификации, то при том высоком уровне самокритики, который необходим для достижения этой планки (и не только это), ни один профессионал,действующий на этом уровне, не скажет это о себе. Более того,если некто в любой области человеческой деятельности, назовет
себя профессионалом, то это гарантия того, что он не достиг этой планки. И не достигнет.
профессионал от слова профессия...а в профессии разные уровни мастерства,разное отношение к профессии и много других критериев и нюансов...Вот если бы Вы сказали:"Человек утверждающий и искренне думающий,что он в своей профессии достиг абсолютного совершенства,не будет дальше прогрессировать в своей профессии."Тут бы я с Вами согласился...
1 февраля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
профессионал от слова профессия...а в профессии разные уровни мастерства,разное отношение к профессии и много других критериев и нюансов...Вот если бы Вы сказали:"Человек утверждающий и искренне думающий,что он в своей профессии достиг абсолютного совершенства,не будет дальше прогрессировать в своей профессии."Тут бы я с Вами согласился...
Уважаемый, а футбол Вы считаете профессией?
1 февраля , 00:39
в ответ на комментарий пользователя
Уважаемый, а футбол Вы считаете профессией?
Конечно...если человек игрой в футбол деньги зарабатывает...)
31 января , 21:26
VVL
4
Завтра стартует Кубок Париматч. Участвуют Локо, Ростов и спартак. В прошлом году играли Краснодар и быки. Интересно посмотреть, в какой форме находятся наши соперники.
Правда, появляются дурацкие вопросы. Знают ли они, что:
- на втором сборе надо играть со слабыми соперниками;
- команды еще под нагрузкой;
- нельзя форсировать форму;
- соперник может увидеть тактические заготовки.
Но мы-то это знаем. Поэтому играем с Младостью.
31 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя VVL
Завтра стартует Кубок Париматч. Участвуют Локо, Ростов и спартак. В прошлом году играли Краснодар и быки. Интересно посмотреть, в какой форме находятся наши соперники.
Правда, появляются дурацкие вопросы. Знают ли они, что:
- на втором сборе надо играть со слабыми соперниками;
- команды еще под нагрузкой;
- нельзя форсировать форму;
- соперник может увидеть тактические заготовки.
Но мы-то это знаем. Поэтому играем с Младостью.
А я за Партизан!
А на свиней конечно посмотрю. Пусть берут второй кубок. Что из этого у них вышло в прошлом году, все помнят.
С лохомотиками и кукурузой мы уже не играем, поэтому все равно. Пусть Рубятся.
Выдохнутся все, а мы в это время с сербами побегаем....
31 января , 21:39
в ответ на комментарий пользователя VVL
Завтра стартует Кубок Париматч. Участвуют Локо, Ростов и спартак. В прошлом году играли Краснодар и быки. Интересно посмотреть, в какой форме находятся наши соперники.
Правда, появляются дурацкие вопросы. Знают ли они, что:
- на втором сборе надо играть со слабыми соперниками;
- команды еще под нагрузкой;
- нельзя форсировать форму;
- соперник может увидеть тактические заготовки.
Но мы-то это знаем. Поэтому играем с Младостью.
Краснодар двумя составами в прошлом году играл( Краснодар и быки)...? Я просто не следил... Младость на 9 месте из 16, кто сказал, что они слабые? Если что, последние поляки на 7 , что получилось? Для чего сарказм Ваш? Вы тренер с опытом и знаете как надо готовить команду? И последний вопрос. Динамо звали на Кубок Париматч, а они отказались, сказав: "не, не, мы с Младостью лучше" ?
31 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя france82
А я за Партизан!
А на свиней конечно посмотрю. Пусть берут второй кубок. Что из этого у них вышло в прошлом году, все помнят.
С лохомотиками и кукурузой мы уже не играем, поэтому все равно. Пусть Рубятся.
Выдохнутся все, а мы в это время с сербами побегаем....
и приметим кого-нибудь...пусть и на лето...или на будущее...братушек,да и Балканы надо постоянно наблюдать...
31 января , 22:06
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Завтра стартует Кубок Париматч. Участвуют Локо, Ростов и спартак. В прошлом году играли Краснодар и быки. Интересно посмотреть, в какой форме находятся наши соперники.
Правда, появляются дурацкие вопросы. Знают ли они, что:
- на втором сборе надо играть со слабыми соперниками;
- команды еще под нагрузкой;
- нельзя форсировать форму;
- соперник может увидеть тактические заготовки.
Но мы-то это знаем. Поэтому играем с Младостью.
Очередной фонтан пустого сарказма в адрес Динамо. Мне интересно - вы по жизни такой мизантроп? Я совершенно не сомневаюсь, что вы - болельщик Динамо. Но почему вам всегда всё не нравится? В смысле - то, что происходит в команде. Берём не тех и не так, отдаём не тех и не так, играем не с теми...
31 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя france82
А я за Партизан!
А на свиней конечно посмотрю. Пусть берут второй кубок. Что из этого у них вышло в прошлом году, все помнят.
С лохомотиками и кукурузой мы уже не играем, поэтому все равно. Пусть Рубятся.
Выдохнутся все, а мы в это время с сербами побегаем....
Братья Сербы интересно будет посмотреть, как они будут играть в этом турнире, а больше всех за них будут болеть болельщики ЦСКА.
31 января , 22:15
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередной фонтан пустого сарказма в адрес Динамо. Мне интересно - вы по жизни такой мизантроп? Я совершенно не сомневаюсь, что вы - болельщик Динамо. Но почему вам всегда всё не нравится? В смысле - то, что происходит в команде. Берём не тех и не так, отдаём не тех и не так, играем не с теми...
Сорадник, потому что я давно болею за Динамо. Чувствую, к чему все идет. Кроме того, смотрю, как мы играем.
Но, разумеется, я ошибаюсь. Мы на верном пути.
31 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя france82
А я за Партизан!
А на свиней конечно посмотрю. Пусть берут второй кубок. Что из этого у них вышло в прошлом году, все помнят.
С лохомотиками и кукурузой мы уже не играем, поэтому все равно. Пусть Рубятся.
Выдохнутся все, а мы в это время с сербами побегаем....
Я тоже за Партизан!
31 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, потому что я давно болею за Динамо. Чувствую, к чему все идет. Кроме того, смотрю, как мы играем.
Но, разумеется, я ошибаюсь. Мы на верном пути.
Болеть за Динамо и быть преданным клубу - совсем разные вещи. Ъ
Именно выработка своих "твёрдых принципов и взглядов" ведет к утрате этого важнейшего для профи качества.
31 января , 22:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Болеть за Динамо и быть преданным клубу - совсем разные вещи. Ъ
Именно выработка своих "твёрдых принципов и взглядов" ведет к утрате этого важнейшего для профи качества.
Сергей, поподробнее можете? Кто профи? Кто теряет свои качества?
Причем тут Ъ?
31 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, потому что я давно болею за Динамо. Чувствую, к чему все идет. Кроме того, смотрю, как мы играем.
Но, разумеется, я ошибаюсь. Мы на верном пути.
Самое главное, что Вы ни за что не отвечаете. Заиграет команда- Вы будете в числе счастливых людей. Ну помолчите пару дней и вся недолга. Не заиграет- "я давно болею за Динамо. Чувствую, к чему все идет. Кроме того, смотрю, как мы играем."(с). Без проигрыша. Шикарно!(((
31 января , 22:56
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Самое главное, что Вы ни за что не отвечаете. Заиграет команда- Вы будете в числе счастливых людей. Ну помолчите пару дней и вся недолга. Не заиграет- "я давно болею за Динамо. Чувствую, к чему все идет. Кроме того, смотрю, как мы играем."(с). Без проигрыша. Шикарно!(((
Сорадник, а Вы за что отвечаете? С Вас спросят за результат?
31 января , 23:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, а Вы за что отвечаете? С Вас спросят за результат?
Я ни за что не отвечаю. Я болею. За команду. Верю в то, что всё делается верно. А вот к чему Ваши сарказмы??? Мне повторить свои вопросы? Вы не ответили на них. Легко.
Младость на 9 месте из 16, кто сказал, что они слабые? Для чего сарказм Ваш? Вы тренер с опытом и знаете как надо готовить команду? И последний вопрос. Динамо звали на Кубок Париматч, а они отказались, сказав: "не, не, мы с Младостью лучше" ? И ещё. Зачем передёргивать? И менять вектор разговора.
31 января , 23:08
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я ни за что не отвечаю. Я болею. За команду. Верю в то, что всё делается верно. А вот к чему Ваши сарказмы??? Мне повторить свои вопросы? Вы не ответили на них. Легко.
Младость на 9 месте из 16, кто сказал, что они слабые? Для чего сарказм Ваш? Вы тренер с опытом и знаете как надо готовить команду? И последний вопрос. Динамо звали на Кубок Париматч, а они отказались, сказав: "не, не, мы с Младостью лучше" ? И ещё. Зачем передёргивать? И менять вектор разговора.
Сорадник, а какой у Вас вопрос?
Я тоже ни за что не отвечаю. Я тоже болею. Тоже за команду. Не верю в то, что всё делается верно. Наоборот. Уверен, что идем не в том направлении. Отсюда и мой сарказм.
31 января , 23:11
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, а какой у Вас вопрос?
Я тоже ни за что не отвечаю. Я тоже болею. Тоже за команду. Не верю в то, что всё делается верно. Наоборот. Уверен, что идем не в том направлении. Отсюда и мой сарказм.
Вы притворяетесь? Читать то умеете? Знаки вопроса стоят на своих местах.
31 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, а какой у Вас вопрос?
Я тоже ни за что не отвечаю. Я тоже болею. Тоже за команду. Не верю в то, что всё делается верно. Наоборот. Уверен, что идем не в том направлении. Отсюда и мой сарказм.
Вы тренер с опытом работы? К чему про Кубок Париматч? И про Младость в уничижительном контексте?
31 января , 23:16
в ответ на комментарий пользователя france82
А я за Партизан!
А на свиней конечно посмотрю. Пусть берут второй кубок. Что из этого у них вышло в прошлом году, все помнят.
С лохомотиками и кукурузой мы уже не играем, поэтому все равно. Пусть Рубятся.
Выдохнутся все, а мы в это время с сербами побегаем....
"О партиджано портами виа
О бэлла чао, бэлла чао, бэлла чао, чао, чао"
Итальянская,но у меня с ней ассоциация с фильмом "По следу тигра."А там про братушек,которые,очень нам помогли в ВОВ...да и если бы не они,немцы наверняка бы могли начать войну на пару месяцев раньше...и нам бы намного тяжелее было...
Я за "Партизан" и за братушек.
31 января , 23:21
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вы тренер с опытом работы? К чему про Кубок Париматч? И про Младость в уничижительном контексте?
Нет.
Сравниваю подготовку нашу и нашего принципиального соперника.
Младость - на 9-м месте, а Партизан на 2-м в Сербии. Я хотел бы, чтобы у нас был сопоставимый соперник. При этом понимаю, что это только мои хотелки. Кроме того, уверен, что учиться играть в быстрый футбол надо в соотвествующей атмосфере, т.е. с относительно сильным соперником. Возможно, ошибаюсь.
31 января , 23:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Нет.
Сравниваю подготовку нашу и нашего принципиального соперника.
Младость - на 9-м месте, а Партизан на 2-м в Сербии. Я хотел бы, чтобы у нас был сопоставимый соперник. При этом понимаю, что это только мои хотелки. Кроме того, уверен, что учиться играть в быстрый футбол надо в соотвествующей атмосфере, т.е. с относительно сильным соперником. Возможно, ошибаюсь.
На мой взгляд, ошибаетесь. А время покажет. Вспоминается в соперниках Монако и победа 1:0. А потом по итогу сезона вылет в первую лигу. Скажете, что не сопоставимо это? А игроки то до зимы , 20 туров были те же. Да и весной лишились лишь двоих. Ведь дело не в том, кто в соперниках, а в том, как эти соперники и мы тоже, будем готовы к возобновлению сезона.
31 января , 23:39
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На мой взгляд, ошибаетесь. А время покажет. Вспоминается в соперниках Монако и победа 1:0. А потом по итогу сезона вылет в первую лигу. Скажете, что не сопоставимо это? А игроки то до зимы , 20 туров были те же. Да и весной лишились лишь двоих. Ведь дело не в том, кто в соперниках, а в том, как эти соперники и мы тоже, будем готовы к возобновлению сезона.
Сопоставимо. Другое дело, что прямой зависимости нет.
Но проблема в том, что я ведь не только Младость имею в виду. В уныние ввела предыдущая игра. Причем начиная с тактики и заканчивая почти полным отсутствием внятного взаимодействия в основе + интервью ГТ. Т.е., в условиях низких скоростей наш игровой механизм не работает, а это очень плохой знак.
Могу еще назвать несколько угнетающих примет. Но Вы, скорее всего, скажите, что все это ерунда. Типа, Новиков лучше разбирается, и точка.
31 января , 23:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сопоставимо. Другое дело, что прямой зависимости нет.
Но проблема в том, что я ведь не только Младость имею в виду. В уныние ввела предыдущая игра. Причем начиная с тактики и заканчивая почти полным отсутствием внятного взаимодействия в основе + интервью ГТ. Т.е., в условиях низких скоростей наш игровой механизм не работает, а это очень плохой знак.
Могу еще назвать несколько угнетающих примет. Но Вы, скорее всего, скажите, что все это ерунда. Типа, Новиков лучше разбирается, и точка.
Ерунда. Уверен. Новиков разбирается лучше Вас. Весной напомню разговор. Точка.
31 января , 23:50
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ерунда. Уверен. Новиков разбирается лучше Вас. Весной напомню разговор. Точка.
Хорошо.
1 февраля , 08:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Братья Сербы интересно будет посмотреть, как они будут играть в этом турнире, а больше всех за них будут болеть болельщики ЦСКА.
Приветствую! Да, но мы то тоже как и коники. Белградский ОФК не зовут же).
Партизанов думаю спецом матч позвал. Думают порадовать свою секту. Но Бибрас и Зоран помнят против кого они будут играть)
1 февраля , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"О партиджано портами виа
О бэлла чао, бэлла чао, бэлла чао, чао, чао"
Итальянская,но у меня с ней ассоциация с фильмом "По следу тигра."А там про братушек,которые,очень нам помогли в ВОВ...да и если бы не они,немцы наверняка бы могли начать войну на пару месяцев раньше...и нам бы намного тяжелее было...
Я за "Партизан" и за братушек.
Да что тут говорить. ?☝️
31 января , 21:09
Комментарий удален модератором
31 января , 22:39
Комментарий удален модератором
31 января , 21:01
Перефразировав из фильма "Достучаться до небес" - на чемпе только и разговоров, что о Соболеве. Перешел в спартак, сразу сто интервью, вплоть до его первого тренера. А про переход Комличенко в Динамо почему столько не писали? Эх чемп...
31 января , 21:12
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Перефразировав из фильма "Достучаться до небес" - на чемпе только и разговоров, что о Соболеве. Перешел в спартак, сразу сто интервью, вплоть до его первого тренера. А про переход Комличенко в Динамо почему столько не писали? Эх чемп...
СораДник, это в их стиле.
Запугивание и восхваление.
Они как мальчики смотрящие на голую женщину(вроде ниче такого?)
Пусть пишут, пусть показывают. Из за этого больше половины России ненавидят этот клуб и радуются их неудачам.
Вот я, за Зимбабве буду, за Кампучию, за папуасов, но никогда не буду за свиней и всегда буду против них, несмотря на то что они с моей Родины.
31 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Перефразировав из фильма "Достучаться до небес" - на чемпе только и разговоров, что о Соболеве. Перешел в спартак, сразу сто интервью, вплоть до его первого тренера. А про переход Комличенко в Динамо почему столько не писали? Эх чемп...
Пусть крючкотворцы бумагу марают. Одно слово - журналюги...
31 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя france82
СораДник, это в их стиле.
Запугивание и восхваление.
Они как мальчики смотрящие на голую женщину(вроде ниче такого?)
Пусть пишут, пусть показывают. Из за этого больше половины России ненавидят этот клуб и радуются их неудачам.
Вот я, за Зимбабве буду, за Кампучию, за папуасов, но никогда не буду за свиней и всегда буду против них, несмотря на то что они с моей Родины.
Я с вами солидарен. За Берег Слоновой Кости, за любое племя людоедов, но против Пищевика...
31 января , 22:35
1
в ответ на комментарий пользователя millwall89
Перефразировав из фильма "Достучаться до небес" - на чемпе только и разговоров, что о Соболеве. Перешел в спартак, сразу сто интервью, вплоть до его первого тренера. А про переход Комличенко в Динамо почему столько не писали? Эх чемп...
Пора бы уже привыкнуть. Нам нужно просто побеждать, чтобы эти писаки подавились майонезом вместе с Уткиным...
31 января , 20:10
Интересная такая философская мысль меня посетила.
Есть у меня друг, ещё в детстве подружились на почве общей любви к Динамо.
Время пришло - он женился. Очень влюблён был. Но что-то пошло не так, и лет через пять развёлся. Потом снова женился - и снова развёлся.
Потом лет 20 не виделись.Встретились, когда обоим за 50 было. Он холостой. Но через год снова женился! Но смотрю я на них - судя по всему, опять разведётся. И работу он о-очень часто меняет.
Словом, ни в чём у него постоянства нет.
Если бы не одна деталь: как в детстве начал за Динамо болеть, так до сих пор и болеет!
Это вот как?
31 января , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Интересная такая философская мысль меня посетила.
Есть у меня друг, ещё в детстве подружились на почве общей любви к Динамо.
Время пришло - он женился. Очень влюблён был. Но что-то пошло не так, и лет через пять развёлся. Потом снова женился - и снова развёлся.
Потом лет 20 не виделись.Встретились, когда обоим за 50 было. Он холостой. Но через год снова женился! Но смотрю я на них - судя по всему, опять разведётся. И работу он о-очень часто меняет.
Словом, ни в чём у него постоянства нет.
Если бы не одна деталь: как в детстве начал за Динамо болеть, так до сих пор и болеет!
Это вот как?
Так я тоже лет с пяти болею. Читать писать не умел. А везде вокруг Яшин, Яшин... Отец, сам за коней болел, сказал, что это из Динамо вратарь. Вот и пошло... Уже более 55 лет болею. Вот так...
31 января , 20:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так я тоже лет с пяти болею. Читать писать не умел. А везде вокруг Яшин, Яшин... Отец, сам за коней болел, сказал, что это из Динамо вратарь. Вот и пошло... Уже более 55 лет болею. Вот так...
Я примерно так же - чуть побольше. Но я здесь немного не об этом: он жён менял, как перчатки, да и работу тоже. А любимая команда - одна навеки
31 января , 20:33
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Интересная такая философская мысль меня посетила.
Есть у меня друг, ещё в детстве подружились на почве общей любви к Динамо.
Время пришло - он женился. Очень влюблён был. Но что-то пошло не так, и лет через пять развёлся. Потом снова женился - и снова развёлся.
Потом лет 20 не виделись.Встретились, когда обоим за 50 было. Он холостой. Но через год снова женился! Но смотрю я на них - судя по всему, опять разведётся. И работу он о-очень часто меняет.
Словом, ни в чём у него постоянства нет.
Если бы не одна деталь: как в детстве начал за Динамо болеть, так до сих пор и болеет!
Это вот как?
А просто. Команды не меняют. У меня 3 жены было. Сейчас подруга, жениться в66 смешно. А за Динамо с 1962 года
31 января , 20:38
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
А просто. Команды не меняют. У меня 3 жены было. Сейчас подруга, жениться в66 смешно. А за Динамо с 1962 года
Эх, не умеете Вы же́н выбирать...
31 января , 20:44
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так я тоже лет с пяти болею. Читать писать не умел. А везде вокруг Яшин, Яшин... Отец, сам за коней болел, сказал, что это из Динамо вратарь. Вот и пошло... Уже более 55 лет болею. Вот так...
Уважаемый, вы чувствуете, что ваше недавнее предложение случайным образом начинает материализовываться ?
31 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Уважаемый, вы чувствуете, что ваше недавнее предложение случайным образом начинает материализовываться ?
Вот-вот. Я тоже об этом подумал. ??
31 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Я примерно так же - чуть побольше. Но я здесь немного не об этом: он жён менял, как перчатки, да и работу тоже. А любимая команда - одна навеки
Это неоспоримо! Тоже грешен, но команДу и в мыслях не было сменить. Никогда!
31 января , 21:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это неоспоримо! Тоже грешен, но команДу и в мыслях не было сменить. Никогда!
Да нее. Да тут даже и мыслей рядом быть не должно. Буква "Д" это навсегда!
31 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя
Эх, не умеете Вы же́н выбирать...
иди супружеский долг выполнять...после 12 ночи можно и с сораДниками поболтать...уже не день рождения будет...)
31 января , 23:19
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
иди супружеский долг выполнять...после 12 ночи можно и с сораДниками поболтать...уже не день рождения будет...)
У меня все́ по фень-шую. Уже все́ выполнено. День Рождения проше́л замечательно! А так как я крепкие напитки не люблю - вот пивко пью и естественно на мое́м любимом сайте болельщиков НАШЕГО ЛЮБИМОГО ДИНАМО!
31 января , 19:48
"Разговор по пятницам" с Прудниковым...мне очень понравилось...Говорит,что гол в 86 когда киевляне сравняли...был рикошет от Силкина...попробую найти и пересмотреть...
31 января , 20:43
crost
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Разговор по пятницам" с Прудниковым...мне очень понравилось...Говорит,что гол в 86 когда киевляне сравняли...был рикошет от Силкина...попробую найти и пересмотреть...
Ерунда. Рац замыкал верховую на чистом мяче и пробил в отскок вратаря Динамо один в один.
31 января , 22:02
в ответ на комментарий пользователя crost
Ерунда. Рац замыкал верховую на чистом мяче и пробил в отскок вратаря Динамо один в один.
мне тоже так всегда казалось...и что на перехват надо было идти...но я с того дня не видел повтора...