Одна жизнь – одна команда!

ВТБ Тренировочные сборы. Сегодня – с «Лехией»

В преддверии первого контрольного матча на втором «ВТБ Тренировочном сборе» тренерский штаб бело-голубых нагрузки сбросил. В понедельник у команды было только одно утреннее занятие и началось оно с приятного – с поздравлений и тёплых слов в адрес двух Антонов. Которые уже много лет встречают свой персональный новый год вдали от дома и семей – на сборах.

- В том году в этот день мы вылетали на второй сбор, - рассказал нам капитан-именинник. - Причём тем же рейсом, что летаем и сейчас – в пять утра. Тренировка тогда была только вечером, поэтому я полдня проспал. Встаю – на телефоне куча пропущенных звонков и поздравлений.

Но в тренировке, конечно, никаких скидок на день рождения нет. Шунин вместе с Лещуком и Сангаре ударно трудился под руководством тренера по работе с вратарями Дмитрия Изотова, в то время как Соснин наравне со всеми пахал в «конвертах». Которые, казалось бы, довольно стандартны, но динамовский тренерский штаб и здесь постарался внести разнообразие. Поэтому в данном элементе после передачи игроку надо было то лесенку преодолеть, то частоту ног через барьеры продемонстрировать, то просто пробежаться на рывке.

Но главной фишкой этой тренировки стало тактическое моделирование. Которое было направлено на отработку атакующих действий. Игра с «Лехией» станет последней на «ВТБ Тренировочных сборах», когда «Динамо» сыграет двумя составами по тайму. Эти составы по очереди и практиковались в оттачивании комбинаций, которые должны приводить к взятию ворот. Удивительно, но закончилось тактическое моделирование… отжиманиями всей команды. А дело в том, что перед последней атакой в ворота с целью выноса мяча зашёл Александр Васильевич Новиков. Из команды тут же поступило предложение динамовскому рекордсмену отбить следующий удар. На что было получено согласие...  

…и вот последняя атака. Следует фланговая подача на дальнюю штангу поверх двух отвлекающих игроков, и динамовской футболист головой замыкает её… ударом рядом со штангой. Итог - десять отжиманий для всех.

В концовке сегодняшние составы сыграли двухсторонку на всё поле, победу в которой «белым» принёс точный удар Шунича головой после корнера в исполнении Жоаозиньо. При этом «красные» дважды были близки к тому, чтобы счёт сравнять. Сперва «белые» отстояли ворота благодаря вовремя выскочившему на Комличенко Лещуку, а следом Ордец подстраховал своего голкипера на ленточке парировав добивание Н`Жи. А затем на финальный угловой к чужим воротам прибежал Шунин. Но в этом случае едва не забил другой герой дня Соснин – Лещук в красивом прыжке вытащил мяч из-под перекладины.

Что касается нашего сегодняшнего соперника, то он является действующим обладателем Кубка и Суперкубка Польши. При том, что чемпионом страны «Лехия» никогда не становилась. Но держателем обоих кубков в своей истории уже была – в 1984 году. Что дало право зелёно-белым дебютировать в кубке Кубков УЕФА. Правда первый блин оказался комом – в соперники тогда достался «Ювентус» Платини, Пранделли, Росси и Бонекой. В итоге 2:10 по сумме двух матчей.

Сам клуб был основан после войны, в 1945 году, и первоначально назывался «Спортивный клуб реконструкции балтийского порта». Но через год переименовался в «Лехию» - в честь одноименного коллектива из Львова, который считается первым польским клубом, который был образован именно поляками. Отсюда и зелёно-белые цвета.

Клуб вёл незаметную жизнь середняка, периодически меняя высшую лигу на первую и обратно, пока в начале 80-х его не купил местный криминальный авторитет по кличке Никос. «Лехия» к тому моменту провалилась аж в третью лигу, но Никос инвестировал серьёзные деньги, поэтому зелёно-белые умудрились выиграть Кубок Польши прямо из этих глубин. Летом, будучи уже командой второго дивизиона, «Лехия» взяла и Суперкубок страны, который проводился впервые в истории польского футбола. За эти выдающиеся достижения мэр города вручил Никосу орден «За заслуги перед Гданьском».

Но тому футбол уже наскучил. Вскоре Никос прекратил финансирование, перебрался в Западную Германию, и «Лехия» быстро зачахла. В 90-е перед клубом замаячила перспектива финансового краха, поэтому зелёно-белые сперва объединились с местной «Олимпией», а три года спустя и с «Полонией». Что, кстати, благотворно сказалось на «Лехии/Полонии» - она уверенно маршировала по низшим лигам в сторону высшей. Позднее зелёно-белые вышли из этого союза, вернув себе самостоятельность, и последние 11 лет играют в Экстракласса. Прошлогодние же успехи клуба дело рук способного тренера Петра Стоковеца. В Польше он знаменит тем, что был вынужден отложить окончание карьеры на полгода, потому что на его прощальном матче не набралось нужного количества игроков. Как тренер Петр известен большой любовью к молодым игрокам, которым смело доверяет. А ещё Стоковец никогда не работал в благополучных с финансовой точки зрения клубах. И «Лехия» в этом плане не исключение – прошлой зимой лига даже закрыла им трансферное окно из-за задолженностей футболистам. Тем не менее, Петр Стоковец – самый успешный тренер в истории зелёно-белых.

В Турции поляки провели уже три контрольные игры и пока ни разу не сыграли вничью. За разгромом представителя второй немецкой Бундеслиги «Гройтер Фюрта» (3:0) последовало поражение от «Рубина» Леонида Слуцкого (0:1), после чего «Лехия» обыграла болгарский «Берое» из Стара Загоры (1:0). На очереди у «Лехии» и Стоковеца самая серьёзная проверка – московское «Динамо». Стартовый свисток матча прозвучит на полчаса раньше – в 16:30. Не пропустите прямую трансляцию на «Динамо-ТВ»!

28 января 2020 , 09:34

Комментарии:

28 января , 22:22
koka
3
"...Если отсутствует результат, следовательно что-то было совершенно ошибочно, что-то не учли. А работа над ошибками, глубокий анализ продвигает на пути к результату.
Следовательно "отсутствие результата - тоже результат".
Неудач не существует. Помните, как Томас Эдисон сделал лампочку? Когда он ее наконец сделал, его спросили – как вы не бросили? Вы столько раз пытались, провели около 1000 неудачных попыток! Как вы выдержали столько неудач? Он ответил: у меня не было ни одной неудачи. Я просто узнал около 1000 способов, из каких материалов лампочку делать не нужно..."

Господа, выводы каждый делает для себя сам. Даже про половину стакана. Но тут вот какая штука. Представим, что парни вышли выигрывать чемпионат бензоколонки. Глаза налиты кровью, из ноздрей - пламя. Отдают все силы и побеждают. Правда половина состава переломана (ножику здоровья и быстрее в строй). И на РЕАЛЬНО важные матчи лазарет будет полон. Ну да плевать. Ведь бензоколонка покорена!
Правда и в таком случае найдутся товарищи, которые тут же свалят всё на Саныча и Пепе. Весь лазарет.
Я к чему. Оценивать готовность команды по второму товарняку - не есть умно. Я не стану. Как и работу ТШ на данном этапе. Допускаю, что это поражение для нас стократ важнее победы 20:0. Очень много материала для аналитики. Включая определение игроков, подзадержавшихся в команДе...
Впрочем мы, диванные тренера и эксперты, лучше разумеем.
"... Встретилось слово "скарификатор". Решил глянуть в словаре что это.
"Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Так и знал..."

Играем в футбол!!!
29 января , 10:06
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Если отсутствует результат, следовательно что-то было совершенно ошибочно, что-то не учли. А работа над ошибками, глубокий анализ продвигает на пути к результату.
Следовательно "отсутствие результата - тоже результат".
Неудач не существует. Помните, как Томас Эдисон сделал лампочку? Когда он ее наконец сделал, его спросили – как вы не бросили? Вы столько раз пытались, провели около 1000 неудачных попыток! Как вы выдержали столько неудач? Он ответил: у меня не было ни одной неудачи. Я просто узнал около 1000 способов, из каких материалов лампочку делать не нужно..."

Господа, выводы каждый делает для себя сам. Даже про половину стакана. Но тут вот какая штука. Представим, что парни вышли выигрывать чемпионат бензоколонки. Глаза налиты кровью, из ноздрей - пламя. Отдают все силы и побеждают. Правда половина состава переломана (ножику здоровья и быстрее в строй). И на РЕАЛЬНО важные матчи лазарет будет полон. Ну да плевать. Ведь бензоколонка покорена!
Правда и в таком случае найдутся товарищи, которые тут же свалят всё на Саныча и Пепе. Весь лазарет.
Я к чему. Оценивать готовность команды по второму товарняку - не есть умно. Я не стану. Как и работу ТШ на данном этапе. Допускаю, что это поражение для нас стократ важнее победы 20:0. Очень много материала для аналитики. Включая определение игроков, подзадержавшихся в команДе...
Впрочем мы, диванные тренера и эксперты, лучше разумеем.
"... Встретилось слово "скарификатор". Решил глянуть в словаре что это.
"Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Так и знал..."

Играем в футбол!!!
Вчера была просто кочка, на которой споткнулись...
29 января , 10:36
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Если отсутствует результат, следовательно что-то было совершенно ошибочно, что-то не учли. А работа над ошибками, глубокий анализ продвигает на пути к результату.
Следовательно "отсутствие результата - тоже результат".
Неудач не существует. Помните, как Томас Эдисон сделал лампочку? Когда он ее наконец сделал, его спросили – как вы не бросили? Вы столько раз пытались, провели около 1000 неудачных попыток! Как вы выдержали столько неудач? Он ответил: у меня не было ни одной неудачи. Я просто узнал около 1000 способов, из каких материалов лампочку делать не нужно..."

Господа, выводы каждый делает для себя сам. Даже про половину стакана. Но тут вот какая штука. Представим, что парни вышли выигрывать чемпионат бензоколонки. Глаза налиты кровью, из ноздрей - пламя. Отдают все силы и побеждают. Правда половина состава переломана (ножику здоровья и быстрее в строй). И на РЕАЛЬНО важные матчи лазарет будет полон. Ну да плевать. Ведь бензоколонка покорена!
Правда и в таком случае найдутся товарищи, которые тут же свалят всё на Саныча и Пепе. Весь лазарет.
Я к чему. Оценивать готовность команды по второму товарняку - не есть умно. Я не стану. Как и работу ТШ на данном этапе. Допускаю, что это поражение для нас стократ важнее победы 20:0. Очень много материала для аналитики. Включая определение игроков, подзадержавшихся в команДе...
Впрочем мы, диванные тренера и эксперты, лучше разумеем.
"... Встретилось слово "скарификатор". Решил глянуть в словаре что это.
"Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Так и знал..."

Играем в футбол!!!
?
28 января , 21:24
dmklin
1
28 января , 21:04
vvk55
1
Извиняюсь, перенёс в новую ветку.
28 января , 21:00
Узбеки говорят, что цыплят по восемь считают. А может по девять?
28 января , 21:33
в ответ на комментарий пользователя crost
Узбеки говорят, что цыплят по восемь считают. А может по девять?
Янгиз, таклар бар. Шендер ме?
28 января , 20:45
Ну, в хоккее оторвались по полной. С ПОБЕДОЙ !!! Мы гарантированно в плэй-офф, официально
28 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, в хоккее оторвались по полной. С ПОБЕДОЙ !!! Мы гарантированно в плэй-офф, официально
Ну вот. А в прошлом туре было похожее на сегодняшнее. В прошлом туре проиграли и понеслась звезда по кочкам. Кто бы сомневался что не выйдем в ПО.
С победой, Динамики!
28 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот. А в прошлом туре было похожее на сегодняшнее. В прошлом туре проиграли и понеслась звезда по кочкам. Кто бы сомневался что не выйдем в ПО.
С победой, Динамики!
С побеДой , Сергей !
С выходом в плоф всех Бело-голубых !
Как насчет мяса сразу в начале плей-офф ? Я за ! Может быть, будет и "кровопролитно ", но и побеДа будет самой приятной - дерби, мясо, Знарок.)
Начнем весну "мясным дуплетом " ?!
28 января , 21:41
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С побеДой , Сергей !
С выходом в плоф всех Бело-голубых !
Как насчет мяса сразу в начале плей-офф ? Я за ! Может быть, будет и "кровопролитно ", но и побеДа будет самой приятной - дерби, мясо, Знарок.)
Начнем весну "мясным дуплетом " ?!
А у меня чуйка такая, что с мясом первый раунд и будем биться. Весь расклад к тому ведет.
28 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот. А в прошлом туре было похожее на сегодняшнее. В прошлом туре проиграли и понеслась звезда по кочкам. Кто бы сомневался что не выйдем в ПО.
С победой, Динамики!
Играли мы с боевым настроем. Сразу почувствовал - победим.
29 января , 06:50
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
С побеДой , Сергей !
С выходом в плоф всех Бело-голубых !
Как насчет мяса сразу в начале плей-офф ? Я за ! Может быть, будет и "кровопролитно ", но и побеДа будет самой приятной - дерби, мясо, Знарок.)
Начнем весну "мясным дуплетом " ?!
Приветствую, Игорь! Я только За! Победить мясо, самое приятное что есть на свете)
28 января , 20:21
Наверное, не скажу что-то новое, но по итогам сегодняшней игры такие мысли во мне только укрепились.

За 6 место можно биться и этим составом ( НО - это не гарантия выполнения цели на сезон, то есть Еврокубков ) , но если боссы Нашего Клуба хотят добиться более значимого достижения , то кровь из носа - нужен игрок в центр поля. Если есть деньги на это, то не надо тянуть кота за я... и к третьему сбору ( хотя бы ! ) этот игрок должен быть в рядах ДИНАМО. А деньги ( писали в районе 10 миллионов в валюте евро-долларов ) должны быть. Ну, и уже навязло в зубах, что некоторые нынешние игроки в КоманДе - это балласт, а К.А. Новикову нужно научиться определяться и резать по живому.
Калинин - раз. Кто еще ?? Две - Три кандидатуры видны почти всем невооруженным взглядом. Для 11 игр в РПЛ - 25 человек в КоманДе совершенно не нужны, а деньги нужны здесь и сейчас, если мы не хотим еще одного переходного сезона или санкций фейр-плей. Но если Костин, Белкин и ко рассуждают так : "Ждали ( это про нас - Болел и Ветеранов ДИНАМО) сколько лет и еще могут подождать" , то этот пост буря в стакане воды.

Посмотрел пару дней назад календарь на весну Наш и коней и как в песне "Я знаю точно : невозможное - Возможно..." НО......Смотрите текст выше.
28 января , 20:08
Добрался наконец то. Спасибо что написали как прошла игра), на каждом светофоре смотрел).
Правильно Павел написал, не нужно показывать товарники. Никогда особо и не придавал этому значение. Победили, гуд, проиграли, бывает.
По нашей логике кони чемпионы, они две товарки выиграли.
То что проиграем 29 го свиньям, даже в мыслях этого нет.
28 января , 20:03
bar66
1
Очень хороший матч.Думай Кирилл,думай.
28 января , 20:26
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень хороший матч.Думай Кирилл,думай.
28 января , 21:34
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень хороший матч.Думай Кирилл,думай.
???
28 января , 19:56
bar66
2
Нет Кости Рауша,нет движения.Травма НоЖиКа опять нет движения в перёд.Это два мотора в команде. Пара Шима-Паршивлюк вообще не сыгрывается уже столько матчей.Паршивлюк вроде бы и без ошибок но смотрится как инородное тело.Очень слабый по игре, этих двух,правый фланг.
28 января , 19:53
ДИНАМО сегодня ноль
28 января , 19:51
Пусть пойдет на пользу. А так гнетущее впечатление, сам 2 часа под нагрузкой побывал, новички пополнили оттенки серого.
28 января , 19:39
7
Нормальненько так сегодня погуляли пешочком по травке! И во время матча хорошенько отдохнули после физических нагрузок...
28 января , 19:28
panok
3
Ну что, "Фима" точно описал фолы Комличенки. Эдак, без стеснения, херачь мандалу раздвижную и потом у судьи интересуйся - мол за что ЖК?!

Фолил как будто похер все. Не знал бы я из отчета Фимы, что это его стиль такой - нервничал бы...

Вот тебе и первая выгода. )))
28 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя panok
Ну что, "Фима" точно описал фолы Комличенки. Эдак, без стеснения, херачь мандалу раздвижную и потом у судьи интересуйся - мол за что ЖК?!

Фолил как будто похер все. Не знал бы я из отчета Фимы, что это его стиль такой - нервничал бы...

Вот тебе и первая выгода. )))
Вторая - мы все умрём.

Хвима! Хвима! ?
28 января , 19:18
Romke
1
Наверное все хотят чтоб Новиков в официальных матчах как ДВХ состав тосовать начал.для этого и товорняки....
28 января , 19:10
Долго нет текстового отчёта Наверное нечем хвалится И похвалить никого нельзя
28 января , 19:06
Жесть. Во нытье то. Плач Ярославн. Ну все. Это ж надо товарняк проиграть на сборах. Ну выиграли бы 3:0, завтра 5:0, что? Лучше бы стало? Ну вот МЮ перед сезоном 2019 все товарняки выиграл, а Ливерпуль половину проиграл. Вышел МЮ и начал чемпионат с ничьей и потом 2 поражения были, а Ливерпуль по всем катком прошелся. Почему Вы такие трудные? Из Вас вообще кто-нибудь понимает спортивную составляющую? Ладно, те кто просто счетом недовольны, там еще некоторые понимают что это бывает. Тем более это сборы. Но кто там про игру пишет и рассуждает уже об отдельных личностях, когда сборы только начались и задач на сборах тысячи и тысячи и по мелочам и глобально, те вообще без мозгов. Желательно на них не обращать внимания. Правда жалко, что такие пишут и создают общий фон. Лучше бы не показывали бы игры на сборах. Потому что все слишком буквально воспринимает народ.
28 января , 19:17
ansib
8
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жесть. Во нытье то. Плач Ярославн. Ну все. Это ж надо товарняк проиграть на сборах. Ну выиграли бы 3:0, завтра 5:0, что? Лучше бы стало? Ну вот МЮ перед сезоном 2019 все товарняки выиграл, а Ливерпуль половину проиграл. Вышел МЮ и начал чемпионат с ничьей и потом 2 поражения были, а Ливерпуль по всем катком прошелся. Почему Вы такие трудные? Из Вас вообще кто-нибудь понимает спортивную составляющую? Ладно, те кто просто счетом недовольны, там еще некоторые понимают что это бывает. Тем более это сборы. Но кто там про игру пишет и рассуждает уже об отдельных личностях, когда сборы только начались и задач на сборах тысячи и тысячи и по мелочам и глобально, те вообще без мозгов. Желательно на них не обращать внимания. Правда жалко, что такие пишут и создают общий фон. Лучше бы не показывали бы игры на сборах. Потому что все слишком буквально воспринимает народ.
Уважаемый, отметьте хотя бы один положительный момент в том, что мы все видели? Вопрос второй. Зачем играются тренировочные игры? Вопрос третий. Какую цель преследуют данные игры?
28 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемый, отметьте хотя бы один положительный момент в том, что мы все видели? Вопрос второй. Зачем играются тренировочные игры? Вопрос третий. Какую цель преследуют данные игры?
Я ниже отвечал и писал подробно. Это тренировочные игры к ним и надо относиться как набор формы через игры. И нагрузки и вообще тренировки отличаются от тех, которые идут, когда сезон уже начался. Это влияет и на матчи и вообще столько всего на сборах влияет на матчи, заканчивая тем. что это вообще просто товарняк. Отсюда если взять любую команду то не важно как команда играла на сборах это никак не коррелирует с результатом на сезон. По мне можно все матчи проиграть, но преследовать свои цели, известные только тренерскому штабу. И Клопп плевал перед сезоном на результат, потому что это сборы, это игры. Это просмотр, это набор кондиций и привыкание друг к другу заново. И не важно что вот на сегодняшнее число они еще все это не набрали, главное чтобы через сборы они все это набрали и физически в том числе ко дню Х, запланированному тренерским штабом и иногда это даже не дата окончания сборов.
28 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемый, отметьте хотя бы один положительный момент в том, что мы все видели? Вопрос второй. Зачем играются тренировочные игры? Вопрос третий. Какую цель преследуют данные игры?
Вот ответ один на все вопросы. Нехрен показывать товарняки, как и тренировки. Тренер отрабатывает отдельные элементы в них, а ниже текстом ряд соплежуев исстонались... Вы что, тренерское задание игрокам видели?
28 января , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Уважаемый, отметьте хотя бы один положительный момент в том, что мы все видели? Вопрос второй. Зачем играются тренировочные игры? Вопрос третий. Какую цель преследуют данные игры?
Вы не слышите. Поэтому эти матчи бесполезно смотреть с линейкой и лупой и относится к ним так, словно мы чемпионат товарняков играем и за это дают титулы, деньги и много чего еще. Я вот бегаю по 10 км каждый день. 5 раз в год бегаю на результат. Я когда я немного зимой в межсезонье или по травме месяц пропустил, так больно все это заново набирать. Кажется еще недавно для тебя скоростная тренировка или ежедневные 10 км были легче легкого на супер низком пульсе, а чуть потерял форму и уже пульс завышен и силы не те. Да, профи легче все это набрать, но это не значит что все за 1 день. Кто через это сам не проходил не понять. Бесполезно. А у Вас роботы играют на чемпионат товарняков и уже должны показать свой МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень. Бесполезно все это доказывать не спортивным людям, кто не варился во всем этом изнутри. Поэтому это все блажь показывать игры на сборах обычным людям. Потому что вот так все воспринимается и рассматривается буквально..
28 января , 19:48
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я ниже отвечал и писал подробно. Это тренировочные игры к ним и надо относиться как набор формы через игры. И нагрузки и вообще тренировки отличаются от тех, которые идут, когда сезон уже начался. Это влияет и на матчи и вообще столько всего на сборах влияет на матчи, заканчивая тем. что это вообще просто товарняк. Отсюда если взять любую команду то не важно как команда играла на сборах это никак не коррелирует с результатом на сезон. По мне можно все матчи проиграть, но преследовать свои цели, известные только тренерскому штабу. И Клопп плевал перед сезоном на результат, потому что это сборы, это игры. Это просмотр, это набор кондиций и привыкание друг к другу заново. И не важно что вот на сегодняшнее число они еще все это не набрали, главное чтобы через сборы они все это набрали и физически в том числе ко дню Х, запланированному тренерским штабом и иногда это даже не дата окончания сборов.
По Клоппу явный перебор. У него состав давно определён и новички покупаются звёздные, которых и устраивать особо не надо. Они берутся на определённое место. Поэтому и товорняки и коммерческие Кллоп может играть хоть молодежкой, хоть вторым составом. У нас ситуация совсем другая. Мы то ещё и из подвала посути не выбрались. Мне, как бывшему профессиональному волейболисту, Ваши рассуждения по поводу межсезонных подготовок, не понятны. Вряд ли такими играми что-ли закрепляется или достигается.
28 января , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ansib
По Клоппу явный перебор. У него состав давно определён и новички покупаются звёздные, которых и устраивать особо не надо. Они берутся на определённое место. Поэтому и товорняки и коммерческие Кллоп может играть хоть молодежкой, хоть вторым составом. У нас ситуация совсем другая. Мы то ещё и из подвала посути не выбрались. Мне, как бывшему профессиональному волейболисту, Ваши рассуждения по поводу межсезонных подготовок, не понятны. Вряд ли такими играми что-ли закрепляется или достигается.
У Клоппа состав не давно определен. Он не сразу его нашел. Когда он пришел там такие фамилии были в составе, что многие не сразу вспомнят даже таких. Плюс звездные игроки тот же Салах, Мане и Фирмино стали такими только при работе с ним.Для Вас это будет откровением, но на сборах все мало того что с большим числом замен играют, так еще и тасуют состав. Откройте почти любой клуб и увидите в товарищеских по пол команды меняют. Потому что это сборы. Надо для всех все равно распределить через игры и не форсировать. И причем тут что мы выбрались из подвала? А как отличается подготовка к сезону у команд, которые из подвала выбрались и тех, кто на верху таблицы? Думаете, разница большая? Мне тоже непонятно если Вы профессионал, что приходится разжевывать очевидные вещи. Тот же Локомотив 2 ничьи и поражение на сборах. Думаете тоже команда хуже стала? Лидером перестанет быть? Товарняки в межсезонье это почти случайная вещь. Кто-то выигрывает все, кто-то проигрывает. Важно через все эти игры и тренировки быть готовым к сезону вообще.
28 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У Клоппа состав не давно определен. Он не сразу его нашел. Когда он пришел там такие фамилии были в составе, что многие не сразу вспомнят даже таких. Плюс звездные игроки тот же Салах, Мане и Фирмино стали такими только при работе с ним.Для Вас это будет откровением, но на сборах все мало того что с большим числом замен играют, так еще и тасуют состав. Откройте почти любой клуб и увидите в товарищеских по пол команды меняют. Потому что это сборы. Надо для всех все равно распределить через игры и не форсировать. И причем тут что мы выбрались из подвала? А как отличается подготовка к сезону у команд, которые из подвала выбрались и тех, кто на верху таблицы? Думаете, разница большая? Мне тоже непонятно если Вы профессионал, что приходится разжевывать очевидные вещи. Тот же Локомотив 2 ничьи и поражение на сборах. Думаете тоже команда хуже стала? Лидером перестанет быть? Товарняки в межсезонье это почти случайная вещь. Кто-то выигрывает все, кто-то проигрывает. Важно через все эти игры и тренировки быть готовым к сезону вообще.
Мне ничего разжевывать не надо. И то, что такое не надо транслировать, я написал очень здесь ниже. Просто не понятен мотив таких вот игр. Нет пользы. От больших нагрузок есть другие простые методы расслабухи. Время покажет.
28 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы не слышите. Поэтому эти матчи бесполезно смотреть с линейкой и лупой и относится к ним так, словно мы чемпионат товарняков играем и за это дают титулы, деньги и много чего еще. Я вот бегаю по 10 км каждый день. 5 раз в год бегаю на результат. Я когда я немного зимой в межсезонье или по травме месяц пропустил, так больно все это заново набирать. Кажется еще недавно для тебя скоростная тренировка или ежедневные 10 км были легче легкого на супер низком пульсе, а чуть потерял форму и уже пульс завышен и силы не те. Да, профи легче все это набрать, но это не значит что все за 1 день. Кто через это сам не проходил не понять. Бесполезно. А у Вас роботы играют на чемпионат товарняков и уже должны показать свой МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень. Бесполезно все это доказывать не спортивным людям, кто не варился во всем этом изнутри. Поэтому это все блажь показывать игры на сборах обычным людям. Потому что вот так все воспринимается и рассматривается буквально..
Причем тут все это 10 км . И т.д.
Мы смотрели матч и его обсуждаем.
28 января , 19:05
Ну, это потому, что мы с ними в чистый футбол играли. Ясное дело, поляки в нём сильнее. А вот если бы играли большим мячом, на который потом запрыгивать нужно, и не во всё поле, а от штрафной до штрафной, а потом ещё отжиматься - порвали бы их без вопросов
29 января , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Ну, это потому, что мы с ними в чистый футбол играли. Ясное дело, поляки в нём сильнее. А вот если бы играли большим мячом, на который потом запрыгивать нужно, и не во всё поле, а от штрафной до штрафной, а потом ещё отжиматься - порвали бы их без вопросов
Смешно, но ведь дело не в этом )) Причина хотя бы в том, что поляки входят в регулярный чемпионат в начале февраля, а Динамо в конце февраля. И было бы странным выход на пик формы ужо сейчас... Нет?
28 января , 18:56
Тяжело бежим,нас переиграли чисто по физике
28 января , 18:45
VVL
5
Так играть нельзя даже в товарняках. Это яд, он остается в головах игроков. Тем более это опасно для Динамо, зараженного тренерскими изысками АНК, ЮНК и ДВХ. Такие игры формируют психологию середняков. А мы и так этим больны.
Буду рад ошибиться, но дам небольшой прогноз.
Ближайшее будущее. Завтра появятся бодрячки-оптимисты и расскажут про нытиков и дерьмометы.
Конец второго сбора – ГТ начнет тасовать состав.
Третий сбор – перейдем к любимой схеме в 5 защитников.
28 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Так играть нельзя даже в товарняках. Это яд, он остается в головах игроков. Тем более это опасно для Динамо, зараженного тренерскими изысками АНК, ЮНК и ДВХ. Такие игры формируют психологию середняков. А мы и так этим больны.
Буду рад ошибиться, но дам небольшой прогноз.
Ближайшее будущее. Завтра появятся бодрячки-оптимисты и расскажут про нытиков и дерьмометы.
Конец второго сбора – ГТ начнет тасовать состав.
Третий сбор – перейдем к любимой схеме в 5 защитников.
Во всех интервью , мы вырабатываем психологию победителей , сегодня 22 человека ходило по полю , кто из них хотел победить !? Это вопрос тренеру и останется без ответа (((
28 января , 18:45
Это мы к спартаку готовимся...так их расслабляем и прикидываемся,что играть не умеем...
Все будет хорошо!
28 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это мы к спартаку готовимся...так их расслабляем и прикидываемся,что играть не умеем...
Все будет хорошо!
Обманный маневр такой? Ню-ню...
28 января , 18:44
Romke
1
Ничего страшного не случилось.тяжело в учениях....
28 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Romke
Ничего страшного не случилось.тяжело в учениях....
+
28 января , 18:40
"Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!"
29 января , 03:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это всё придумал Черчилль
В восемнадцатом году!"
ВТБ
28 января , 18:36
niti
5
Ненавистные ляхи, хохлы и спартак...
28 января , 18:46
в ответ на комментарий пользователя niti
Ненавистные ляхи, хохлы и спартак...
)
28 января , 18:34
Про Шиму.Хвалят.Звезда.Вопрос в чем.Забивает..нет.Голевые пасы..нет.Напрягает защиту..нет.Когда пришел.Соперники газет поначитались.Держали.К ноябрю , бросили .Незачем.Сегодня на фоне средней команды.Там игроков семь посильней.Мы интересно готовимся к сезону.Каждый тренер.новатор.Заместо того чтобы наигрывать.Мы выпускаем два состава.Или какие-то непонятные сборные.Выходим на первый матч опять новым составом..Еще смешней тренер изучает игроков.Хотя возможности всех известны..Потом мне нравиться сообщения отличное...у на что клуб друзей.Игроки должны рвать.Биться за состав...А потом как провал.Что не хватает.Появился нормальный хозяин.Обстановка нормальная..Надо биться и подниматься вверх..Через не могу..Посмотрите фото.все цветут от счастья.Это во время тяжелой тренировке.Удивительно..В том году квадраты и в этом.Выходят на поле.Пас отдать не могут.Проиграли в квадратах.Десять отжиманий.Для здоровых мужиков.Надо определять костяк и вперед.
28 января , 18:32
Любят нас,а мы крепчаем)
28 января , 18:27
ansib
1
И подумал Комличенко, глядя на свою сухую футболку: "А ту ли я команду выбрал? А попаду ли я отсюда в английский футбол?" И по его не бритым щекам сбежала скупая мужская слеза
28 января , 18:25
...уверенно идём по граблям - при хохлове прошлой зимой тоже постоянно двумя составами на сборах играли, а как сезон начался, так игроки как будто друг друга первый раз увидели. Не знаю как, но камни эту Лехию обыграли, что они лучше готовы? Сегодня понравился только Комличенко и то моментами....
28 января , 21:19
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
...уверенно идём по граблям - при хохлове прошлой зимой тоже постоянно двумя составами на сборах играли, а как сезон начался, так игроки как будто друг друга первый раз увидели. Не знаю как, но камни эту Лехию обыграли, что они лучше готовы? Сегодня понравился только Комличенко и то моментами....
Во-первых, поздравляю всех нас с победой в хоккее 5:1 и - главное - с очень даже приличной игрой ХК Динамо.
Футбол тоже смотрел. Хорошего мало, но эти 2:0 для игр на межсезонных сборах полезнее, чем предыдущие 5:1. Можно ссылаться на забитые ноги, на всякие прочие отговорки, но ТШ не слепые и должны видеть, что середины поля у Динамо нет, - ноль точных средних передач, ноль понимания номинальными игроками середины (Нойштедтер, Юсупов, Каборе, Хильемарк), куда в той или иной ситуации они должны пасовать. Так же и нападающие (Игбун, Филипп, Панченко, Комличенко) не знают, в какие точки они должны открываться, кому подыгрывать. Можно помечтать о сильном диспетчере (в Динамо со времен Хохлова-Семшова-Данни помнятся только Воронин и Мисимович, дальше тишина), но я считаю, что ТШ должны потребовать нормальной игры от тех, кто есть сейчас. Не отжиманиями, а дополнительными тактическими и практическими занятиями, а каких-то случаях - и штрафами за повторяющиеся огрехи.
Не во второй, а в 10-й раз, вынужден отметить, что меня и с Хохловских, и с доХохловских времен, удивляет слабая техника работы с мячом у игроков Динамо. У поляков вся команда стовит дешевле, чем в Динамо один Филипп, но по технике они смотрелись намного увереннее, - и пасы, и дриблинг. То же самое - ТШ должен требовать, чтобы игроки сами, за счет своего личного времени, исправляли свои технические огрехи.
И насчет защиты. На отбой она играть может, но взаимодействие с полузащитой слабое, при стандартах были явные промахи.
За битого 2-х небитых дают. Пока идут сборы драматизировать ситуацию не следует. Но надо работать, не покладая, ни рук, ни ног. И голову не выключать. Прежде всего, - тренерам.
28 января , 18:24
Старший - младшему:
"Ну что сынку, поимели тебя сегодня ляхи?"
)
28 января , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Старший - младшему:
"Ну что сынку, поимели тебя сегодня ляхи?"
)
)
28 января , 18:23
Судя по настроению тренеров и игроков в команде не всё нормально Никто толком ничего не показал Из не наших оставить немца Кордозу шведа Шиманского и ордеца Смешно было при 2 голе - два столба Рыков и Евгеньев прыгают для вида а мяч на голове у соперника Но давайте буде терпеливы - время разобраться ещё есть
28 января , 18:19
А может ДР удалось вчера? После отбоя собрались в подсобке и ................ Потому такие разобранные. Шутю я, шутю. А самому грустно...
28 января , 18:07
Че случилось то? Только машину от снега почистил. Проиграли? Все, кубок Уефа не наш? Поляки выиграли? Так это ж почти чехи по уровню)
На ошибках учатся. Рано кричать и ругаться.
28 января , 18:03
kiss
2
В первом тайме конечно же мешало солнце в глаза....шутка.
Резюме игры: мы играем пока так как позволяет соперник. Игра первым номером пока мало получается.
Впечатление, что россияне не хотят биться за продления контракта, а других уже учить поздно (например Гришу).
28 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя kiss
В первом тайме конечно же мешало солнце в глаза....шутка.
Резюме игры: мы играем пока так как позволяет соперник. Игра первым номером пока мало получается.
Впечатление, что россияне не хотят биться за продления контракта, а других уже учить поздно (например Гришу).
Как играли? Как в свое время кони с кельном(0-9)? Извиняюсь за ошибки, за рулём пишут
28 января , 18:02
Че вы разнылись, хорошо что щас показали позорную игру , а не 29 февраля, и Комличенко почти забил гол-красавец. Вперед Динамо!
28 января , 18:01
Да, ни того ждали, но мужики, прежде чем что-то писать сосчитайте до ста. Я до тысячи считал.
28 января , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да, ни того ждали, но мужики, прежде чем что-то писать сосчитайте до ста. Я до тысячи считал.
Так никто и не ждал Барсовской игры, но хоть какой-то то позитив увидеть хотелось. А здесь здравствуйте Хохлов, Вы наш любимый. Полегчало Вам после цифры 1000 или дальше надо считать?
28 января , 19:09
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да, ни того ждали, но мужики, прежде чем что-то писать сосчитайте до ста. Я до тысячи считал.
Вот ещё оригинал, он до тыщи досчитал,
Зубы посвело у скул, досчитал и не уснул!
28 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Вот ещё оригинал, он до тыщи досчитал,
Зубы посвело у скул, досчитал и не уснул!
А зла на мне не надо срывать.
28 января , 18:00
Без эмоций все. И игроки и тренер. Команда из секции мягких игрушек.
Встряхнуть игроков ГТ не смог. Тревожно.
28 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Владимир Семенович
Без эмоций все. И игроки и тренер. Команда из секции мягких игрушек.
Встряхнуть игроков ГТ не смог. Тревожно.
А Скопа?
28 января , 17:59
ansib
2
Как я понимаю, далее по две игры в день одним составом на каждую игру. Лично мне это ноухау Новикова не совсем понятно. Если уже будет собираться основа на одну игру, то куда ещё не шло. Если лишь бы на поле потусоваться в перемешку всем , тогда непонятки. Уже давно ясно кого надо гнать из команды и пользы они уже не принесут. Время на них тратить нечего. Попытаться кого-то хоть как-то продать, а если не получится, то пусть лавку полируют. Понятное дело я не в команде, но вопросы возникают.
28 января , 17:54
Печалька! Сегодня просто ужас. Да сборы, да нагрузки, да тренер ищет оптимальный состав, но чтобы вообще ничего не показать... По мне надо, отобрать человек пятнадцать для основного состава и наигрывать их. Игра двумя состава в каждом тайме мне кажется себя не оправдывает. Я думаю это был последний такой вариант просмотра игроков. Команда должна быть одна, да есть основа и есть запасные,но вряд ли стоит так делить игроков. Сделать определённые замены в перерыве, подкорректировать игру было бы лучше. А так сначала одни строго 45 минут играют, потом другие. В конце концов нам не надо наигрывать два состава. Основа мне кажется сегодня имела бы шанс сыграть матч с другим результатом, сыграй они целиком матч. Повторюсь, но такой вариант мне кажется должен отпасть. Надеюсь и Новиков все это понимает и исправит.
28 января , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Печалька! Сегодня просто ужас. Да сборы, да нагрузки, да тренер ищет оптимальный состав, но чтобы вообще ничего не показать... По мне надо, отобрать человек пятнадцать для основного состава и наигрывать их. Игра двумя состава в каждом тайме мне кажется себя не оправдывает. Я думаю это был последний такой вариант просмотра игроков. Команда должна быть одна, да есть основа и есть запасные,но вряд ли стоит так делить игроков. Сделать определённые замены в перерыве, подкорректировать игру было бы лучше. А так сначала одни строго 45 минут играют, потом другие. В конце концов нам не надо наигрывать два состава. Основа мне кажется сегодня имела бы шанс сыграть матч с другим результатом, сыграй они целиком матч. Повторюсь, но такой вариант мне кажется должен отпасть. Надеюсь и Новиков все это понимает и исправит.
Нагрузки уже вчера закончились. В понедельник только одна тренировка.
28 января , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Нагрузки уже вчера закончились. В понедельник только одна тренировка.
Нагрузки то закончились, но нужно время от них отойти. Да я и не оправдываю никого и ничего. Просто сегодня у всех нас некое не удовлетворение. Но так то ничего страшного не произошло если честно.
28 января , 17:54
Makson
1
Что то все изнылись, так то это товарняк контрольный матч, видать под нагрузками большинству в лом было играть, вот и блекло так, решили на лёгкие как в 1 игре, а тут не получилось. При хохлове почти все товарняк выигрывали, а на деле что? Считаю что все покажет матч со Спартаком после него и выводы делать.
28 января , 17:59
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Что то все изнылись, так то это товарняк контрольный матч, видать под нагрузками большинству в лом было играть, вот и блекло так, решили на лёгкие как в 1 игре, а тут не получилось. При хохлове почти все товарняк выигрывали, а на деле что? Считаю что все покажет матч со Спартаком после него и выводы делать.
Поздновато будет
28 января , 17:52
Узнаю родное Динамо. Тренеры приходят и уходят, футболисты приходят и уходят, ничего не меняется. Серость, никакой изюминки, бей- беги. Спишем, что еще не в форме, предсезонка даже не на экваторе, но тревожно.
28 января , 17:50
suiw
7
Оптимизма поубавилось..
28 января , 17:48
Очевидно, что мы на разных стадиях подготовки - поляки 07 февраля возобновляют чемпионат. Плюс они очень хотели выиграть, даже время тянули.
28 января , 17:48
Хороший партнер для спаринга
28 января , 17:46
СораДники, не паниковать! Комличенко и Скопинцев нас не спасли. Спасет Попандопуло или ещё какая попа. Деньги, говорят, есть
28 января , 17:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
СораДники, не паниковать! Комличенко и Скопинцев нас не спасли. Спасет Попандопуло или ещё какая попа. Деньги, говорят, есть
А никто не паникует. Все понимаем. Просто чуточку обидно. Ну, самую малость.
28 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А никто не паникует. Все понимаем. Просто чуточку обидно. Ну, самую малость.
Просто полностью нас пшеки отымели. Конечно обидно. Очень удручает стандарты в нашу сторону
28 января , 17:45
crost
1
Применяя кулинарную терминологию, Лехия дожарена, а Динамо явный полуфабрикат пока. Поляки всего лишь включили высокий прессинг, и это стало нерешаемой задачей для москвичей. Да очень часто ещё и явный технический брак. А в ЧР будут играть именно в такой футбол. Проявились давние болезни - низкий уровень скоростного мышления, и работа с мячом оставляет желать много лучшего. На этом фоне пропустивший полтора сезона Соснин чуть ли не самый яркий игрок. Понятно, что играли под нагрузками, спору нет, но если умеешь дышать, то вряд ли разучишься.
28 января , 17:42
Хоккей. КХЛ. Матч ТВ. Прямая трансляция. "Динамо" (Москва) - "Торпедо" (Нижний Новгород)
Март привет Друже, поболей там за нас!!!
28 января , 17:42
Выводы делать ТШ. Я же ограничусь двумя словами - безволие и рас3,14.....йство.
28 января , 17:42
NSka
1
Как за один товарняк все переобулись


P.S. Все будет Отлично я узнавал
28 января , 17:42
Посмотрел, 2 тайм этого убожество. Ни мысли ни скорости, ни техники, одни кислые лица игроков и Новикова. Герои все те-же панч, мороз, каборе, и вся защита. Поляки быстрее, умнее, притом, что получают в разы меньше.
28 января , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Посмотрел, 2 тайм этого убожество. Ни мысли ни скорости, ни техники, одни кислые лица игроков и Новикова. Герои все те-же панч, мороз, каборе, и вся защита. Поляки быстрее, умнее, притом, что получают в разы меньше.
Абсолютно верно. И не надо ссылаться на усталось. Пора Новикову определиться с составом и в остальное время наигрывать основной состав.Время эксперементов закончено.Надо признать поляки играли лучше.
28 января , 17:42
Не Вешать нос , ДИНАМО-рины ! )) ЖДем хоккей !
28 января , 17:40
niti
7
Отстой конечно. Панченко Соснин Морозов отдать за любые деньги в РПЛ. Что с Нжи - ребра или мышцу потянул? Без него и Игбуна вообще все блекло. Панченко взашей из атаки. Создали 2 команды - ни одна не играет. Спартак - спи спокойно.