24 января , 20:43
Добрый вечер. В случае подписания Комличенко (надеюсь) давайте не общаться категориями «мы хотели забивного ЦФ, а он 2 матча не забивает, ату его, ату». Поверим ГТ и поддержим форварда в Нашей Команде. Хотя надеюсь на успешный дебют 29 февраля. После Кураньи у нас не было игроков такого функционала. Так что надежда есть. С Уважением
24 января , 20:56
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamo_63 Добрый вечер. В случае подписания Комличенко (надеюсь) давайте не общаться категориями «мы хотели забивного ЦФ, а он 2 матча не забивает, ату его, ату». Поверим ГТ и поддержим форварда в Нашей Команде. Хотя надеюсь на успешный дебют 29 февраля. После Кураньи у нас не было игроков такого функционала. Так что надежда есть. С Уважением
Надо понимать, что Комличенко играл в чемпионате уровня нашего ФНЛ, и если он не сможет себя проявить в РФПЛ не надо удивляться.
24 января , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Надо понимать, что Комличенко играл в чемпионате уровня нашего ФНЛ, и если он не сможет себя проявить в РФПЛ не надо удивляться.
Поройтесь в интернете, как эти "фнловцы" против российских клубов в еврокубках играли. В групповых стадиях почти всегда были выше наших грандов, а в двухматчевых противостояниях на вылет проигрывали конечно, а ближе всех чтобы пройти росклуб был Градец Кралове. Помните таких?
Да и Славия их, в этой ЛЧ против монстров очень уж достойно выглядела. Их чемпионат отличается только тем, что нет таких денег как у многих наших клубов
24 января , 21:11
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Надо понимать, что Комличенко играл в чемпионате уровня нашего ФНЛ, и если он не сможет себя проявить в РФПЛ не надо удивляться.
при это из этого чемпионата Виктория частенько обыгрывала цска, а краснодар не смог справится со славией
24 января , 21:12
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Надо понимать, что Комличенко играл в чемпионате уровня нашего ФНЛ, и если он не сможет себя проявить в РФПЛ не надо удивляться.
Вы реально так высоко оцениваете ЧР? Не лезу в стату, но думаю, что за последние пару лет чемп Чехии по уефа не намного ниже нашего. Я не беру в расчёт Луценко и Маркова. А сравниваю Комличенко с уровнем Кураньи. С Уважением
24 января , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Надо понимать, что Комличенко играл в чемпионате уровня нашего ФНЛ, и если он не сможет себя проявить в РФПЛ не надо удивляться.
И давайте не оценивать по первому матчу. Вспомним Кержакова. Забивал не много, но реальную пользу своими действиями приносил. Но надеюсь на лучшее. С Уважением
24 января , 21:20
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamo_63 Вы реально так высоко оцениваете ЧР? Не лезу в стату, но думаю, что за последние пару лет чемп Чехии по уефа не намного ниже нашего. Я не беру в расчёт Луценко и Маркова. А сравниваю Комличенко с уровнем Кураньи. С Уважением
Рейтинг ЧР - 45, рейтинг Ч Чехии - 27, по моему очевидно что рейтинг ЧР при всех его недостатках значительно выше.
К сожалению уровень Кураньи, на мой взгляд значительно выше. А вот с Луценко вполне можно сравнить, единственное Комличенко молодой и может вырасти как игрок.
В остальном же я иллюзий не строю.
24 января , 21:27
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Поройтесь в интернете, как эти "фнловцы" против российских клубов в еврокубках играли. В групповых стадиях почти всегда были выше наших грандов, а в двухматчевых противостояниях на вылет проигрывали конечно, а ближе всех чтобы пройти росклуб был Градец Кралове. Помните таких?
Да и Славия их, в этой ЛЧ против монстров очень уж достойно выглядела. Их чемпионат отличается только тем, что нет таких денег как у многих наших клубов
Я просто вот не уверен, что он тот кто нас усилит.
24 января , 21:33
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я просто вот не уверен, что он тот кто нас усилит.
Усилил бы нас только Мбаппе. А Комличенко, если все таки подпишут(день прошёл), будет работать на команду, замыкая прострелы и навесы и оказываться в нужное время в нужном месте. Давайте подождём и потом посмотрим.
24 января , 21:41
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Я просто вот не уверен, что он тот кто нас усилит.
Считаю, что этот чемп уже отдан Новикову для отработки состава на следующий сезон. Мы, как болельщики, хотим все и сейчас. Однако, мне лучше развитие по спирали. Анжи мы уже проходили. Поэтому есть время и есть варианты по схемам и составу. Пусть ТЩ работает. Уже говорил, что матч со свиньями для меня определяющий по дальнейшему развитию команды и ее восприятию. Через такие матчи и строится коллектив. И как, в том числе, и Комли себя проявит будем посмотреть. С Уважением
24 января , 21:47
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Усилил бы нас только Мбаппе. А Комличенко, если все таки подпишут(день прошёл), будет работать на команду, замыкая прострелы и навесы и оказываться в нужное время в нужном месте. Давайте подождём и потом посмотрим.
Есть много хороших напов, которые нас бы усилили, но Комличенко посмотрим, в любом случае будем поддерживать.
24 января , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
kent1k dynamo moscow при это из этого чемпионата Виктория частенько обыгрывала цска, а краснодар не смог справится со славией
А как драла чешская Спарта свиней в двухтысячных,одна победа 5-2 в 2000 г. чего стоит
24 января , 22:05
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Есть много хороших напов, которые нас бы усилили, но Комличенко посмотрим, в любом случае будем поддерживать.
назови этих напов? хоть примерно
24 января , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
terny А как драла чешская Спарта свиней в двухтысячных,одна победа 5-2 в 2000 г. чего стоит
Там через год или два ещё раз драла 2-0. Я и говорю, чехи сильны.
25 января , 08:05
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Поройтесь в интернете, как эти "фнловцы" против российских клубов в еврокубках играли. В групповых стадиях почти всегда были выше наших грандов, а в двухматчевых противостояниях на вылет проигрывали конечно, а ближе всех чтобы пройти росклуб был Градец Кралове. Помните таких?
Да и Славия их, в этой ЛЧ против монстров очень уж достойно выглядела. Их чемпионат отличается только тем, что нет таких денег как у многих наших клубов
чемпионат чехии - фнл. приводить в пример что пара топов этого чемпионата выиграла у русских клубов - такое себе. знаете ли даже всякие тосно бывало обыгрывали спартаки в кубках. вы голы комличенко видели вообще за младу? там ни техники ни удара особого. панченко тоже в фнл божил. и где он сейчас? я буду только рад если у комличенко все получится. но ведь краснодар же не идиоты что отказались от него пару лет назад....
25 января , 08:31
в ответ на
комментарий пользователя
darkbadman чемпионат чехии - фнл. приводить в пример что пара топов этого чемпионата выиграла у русских клубов - такое себе. знаете ли даже всякие тосно бывало обыгрывали спартаки в кубках. вы голы комличенко видели вообще за младу? там ни техники ни удара особого. панченко тоже в фнл божил. и где он сейчас? я буду только рад если у комличенко все получится. но ведь краснодар же не идиоты что отказались от него пару лет назад....
Голы видел. Холанд тоже свои мячи не из за штрафной кладёт. И не забывайте, Комличенко играет за Младу, не за чешские гранды Спарту, Славию, Баник или Викторию, а за скромную Младу...и штампует голы...
И все же я бы не сравнивал уровень чемпионата Чехии(Славию и иже с ними) с Нефтехимиком, Мордовией, Чайкой и остальными.
25 января , 08:46
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Голы видел. Холанд тоже свои мячи не из за штрафной кладёт. И не забывайте, Комличенко играет за Младу, не за чешские гранды Спарту, Славию, Баник или Викторию, а за скромную Младу...и штампует голы...
И все же я бы не сравнивал уровень чемпионата Чехии(Славию и иже с ними) с Нефтехимиком, Мордовией, Чайкой и остальными.
что сложного штамповать голы в пустые и с пенальти? приводить в пример матчи 20-летней давности - вы это серьезно? не вижу никакой проблемы штамповать голы за младу, если ты бьешь пенки и травмы тебя миновали
25 января , 08:53
в ответ на
комментарий пользователя
darkbadman что сложного штамповать голы в пустые и с пенальти? приводить в пример матчи 20-летней давности - вы это серьезно? не вижу никакой проблемы штамповать голы за младу, если ты бьешь пенки и травмы тебя миновали
Я всего лишь напомнил. Что против чехов в еврокубках, нам всегда было сложно.
Вы же приводите в пример Краснодар, клуб без истории. Берущий все, от кого отказывались в московских клубах.
Он ещё за нас не сыграл. Поэтому давайте дождёмся.
25 января , 09:00
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Я всего лишь напомнил. Что против чехов в еврокубках, нам всегда было сложно.
Вы же приводите в пример Краснодар, клуб без истории. Берущий все, от кого отказывались в московских клубах.
Он ещё за нас не сыграл. Поэтому давайте дождёмся.
я же только за если ошибаюсь)) просто высказываю свое мнение относительно того какие все таки голы он забивал за младу)
ну и с краснодаром вы не правы. они просто так не отказывались бы от перспективного 22-летнего (на тот момент) форварда с российским паспортом...
25 января , 09:03
в ответ на
комментарий пользователя
darkbadman я же только за если ошибаюсь)) просто высказываю свое мнение относительно того какие все таки голы он забивал за младу)
ну и с краснодаром вы не правы. они просто так не отказывались бы от перспективного 22-летнего (на тот момент) форварда с российским паспортом...
Согласен. Давайте подождём. Я тоже не фанат Комличенко, но если ТШ его берет, будем посмотреть?
25 января , 09:34
Да много есть хороших напов в ведущих чемпионатах: Тот же Симоне Дзадза, но лучше искать в Германии было, чтобы на одном языке с Макси общался.
25 января , 09:47
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamo_63 Считаю, что этот чемп уже отдан Новикову для отработки состава на следующий сезон. Мы, как болельщики, хотим все и сейчас. Однако, мне лучше развитие по спирали. Анжи мы уже проходили. Поэтому есть время и есть варианты по схемам и составу. Пусть ТЩ работает. Уже говорил, что матч со свиньями для меня определяющий по дальнейшему развитию команды и ее восприятию. Через такие матчи и строится коллектив. И как, в том числе, и Комли себя проявит будем посмотреть. С Уважением
Тут вопрос должна быть же логика: Взяли Филиппа за 20, тогда и нападающего нужно брать соответствующего уровня. Вон в Порто и Марега и Суарес, Симоне Дзадза тоже, вполне бы подошли.
Вот взяли Игбуна из Уфы, ну это не тот уровень, что нужно было. Теперь Комличенко не знаю, насколько он будет лучше Луценко или Маркова.
25 января , 10:04
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Тут вопрос должна быть же логика: Взяли Филиппа за 20, тогда и нападающего нужно брать соответствующего уровня. Вон в Порто и Марега и Суарес, Симоне Дзадза тоже, вполне бы подошли.
Вот взяли Игбуна из Уфы, ну это не тот уровень, что нужно было. Теперь Комличенко не знаю, насколько он будет лучше Луценко или Маркова.
Если бы только цена определяла уровень, то мы бы давно были бы с чашкой ЛЧ. Есть пример того же Смолова, когда взяли в локо под чемпионскую команду. Не пошло. А сколько было у нас? Любой трансфер, это кот в мешке, даже не факт, что Месси заиграет в условной Баварии. Неймар, к примеру, опять в Барсу рвётся. Думаю, что здесь в большой степени присутствует тренерский фактор. Хочется, что бы у Новикова получилось встроить игрока в команду. С Уважением
25 января , 10:19
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamo_63 Если бы только цена определяла уровень, то мы бы давно были бы с чашкой ЛЧ. Есть пример того же Смолова, когда взяли в локо под чемпионскую команду. Не пошло. А сколько было у нас? Любой трансфер, это кот в мешке, даже не факт, что Месси заиграет в условной Баварии. Неймар, к примеру, опять в Барсу рвётся. Думаю, что здесь в большой степени присутствует тренерский фактор. Хочется, что бы у Новикова получилось встроить игрока в команду. С Уважением
Да безусловно согласен. Очень будем надеяться, что у Новикова получится встроить игрока в команду, тем более первая игра будет определяющая со Спартаком и с турнирной точки зрения, не выиграем - это будет по сути означать, что выше 6-го места врядли подымимся, а так есть шансы что Ростов повалится учитывая их проблемы с финансами.
25 января , 10:41
в ответ на
комментарий пользователя
wizard Да безусловно согласен. Очень будем надеяться, что у Новикова получится встроить игрока в команду, тем более первая игра будет определяющая со Спартаком и с турнирной точки зрения, не выиграем - это будет по сути означать, что выше 6-го места врядли подымимся, а так есть шансы что Ростов повалится учитывая их проблемы с финансами.
Есть мысли, что будем в пятерке. Надежда на то, что не растеряем осеннего драйва, да и основные матчи уже сыграны. Теперь надо брать свои очки. К тому же, если будет расширение пл, то уровень сопротивления будет иной. Но это лирика, основное - создание конкурентной команды и постановка достойной игры. С Уважением