Одна жизнь – одна команда!
10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Локомотивом"

10 цифр, которые расскажут о "Динамо" в матче с "Локомотивом"

40% игрового времени «Динамо» владело мячом. При этом до второго гола «Локомотива» статистика выглядела ещё печальнее – 38%.

2 удара нанесла наша команда за первый тайм. Мощнее некуда.

70 касаний мяча сделал Антон Соснин. Он же – лучший в «Динамо» по количеству ключевых передач, то есть приводивших к ударам по воротам: 3. Создаётся впечатление, что в составе без Панченко Соснин – редкий игрок, умеющий обострять на хорошем уровне (правда, и думающий достаточно долго).

13 перехватов на двоих сделали Тони Шуньич и Себастьян Хольмен: 7 у боснийца, 6 у шведа. Доказательство того, что защитники «Динамо» пытаются встречать атаки соперника высоко и агрессивно. Правда, это тоже применимо скорее к сюжету матча после 0:2.

Александр Ташаев – единственный игрок, у которого все удары попали в створ, а все подачи стали точными. Правда, у Ташаева всего 1 удар и 1 навес, но это ладно…

Николай Обольский – чемпион по количеству потерь мяча. У молодого игрока, как и у Луценко с Сосниным, по 6 потерь, но двум другим динамовцам на такую статистику понадобились полные 90 минут. Обольскому – 17.

372 – статистика «Динамо» в матче по Packing, то есть количеству соперников, отрезанных на продвижении мяча (или пасом вперёд, или дриблингом). Среднее значение «Динамо» по сезону до игры – 371,5, так что команда выполнила пасовую норму нынешнего сезона.

По отрезанию защитников даже перевыполнила: «Динамо» 47 раз выключало из игры защитников «Локо» (при сезонной норме в 40,7 раз за матч). Объясняется это просто – высоким прессингом крайних защитников «Локомотива» и любовью нашей команды пулять мяч вертикально, в том числе по флангам. Острых моментов, где защиту действительно здорово оставляли в дураках, было очень мало.

Лучший игрок «Динамо» по Impect – то есть как раз отрезанию защитников – Алексей Козлов, отключивший 11 защитников «Локомотива» за матч. Вот он, алгоритм в действии: отдаёшь по флангу – отрезаешь Лысова или Виталия Денисова.

5 матчей подряд «Динамо» не забивает. С учётом Кубка России – 6. Самая главная цифра.

Кто был лучшим в составе Динамо в матче с Локомотивом?
  • Никто — 546 (44%)
  • Шунин — 491 (40%)
  • Соу — 47 (4%)
  • Луценко — 36 (3%)
  • Хольмен — 28 (2%)
  • Ташаев — 24 (2%)
  • Козлов — 16 (1%)
  • Обольский — 14 (1%)
  • Соснин — 10 (1%)
  • Шунич — 10 (1%)
  • Тиам — 7 (1%)
  • Бечирай — 5 (0%)
  • Зотов — 4 (0%)
  • С.Терехов — 2 (0%)
  • Темников — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,241 человек
3 октября 2017 , 11:28
Автор: Сергей Титов, FCDIN.COM

Комментарии:

4 октября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Sem25
На память не жалуюсь. Какая вина селекционеров? Шуньич плохой футболист? Соу? Вандерсон играть разучился? Прекрасно усилились. У нас народа на два состава! Ташаев в 2015-м был один из лидеров команды, он тоже разучился играть? Ему 23-и года всего! Чего он достиг??? Какие еще деньги нужны, чтобы занимать место в десятке?
При чем тут Панченко? Он вызывался в сборную, а без него мы очков не теряли. К нас сейчас очень квалифицированный состав, какая фнл? Хольмен вызывается в сб. Швеции, Бечерай игрок сборной - это фнл? Приятель, извини, у тебя какая-то своя реальность. Ты состав Енисея видел? В какой середине фнл бы ты болтался???
Забудь про спонсора, все у тебя есть. И деньги и состав. Единственное...не играет этот состав под руководством тренера.
Вандерсон - жирный! Стартовой скорости вообще нет!
4 октября , 22:02
А кто Обольского поддерживал?! НИКТО! Чему удивляться?! На него набегают по два -три игрока, а наши стоят и смотрят!
4 октября , 00:31
Пакинг раскрыт )))
3 октября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя kk01
вы сами то замечаете что в одном посте умудряетесь себе противоречить? с одной стороны денег нет, а с другой - в тосно футболисты растут. В чем дело, можете предположить??
Футболисты Тосно ещё не избалованы большими деньгами. У них всё впереди.
3 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Sem25
На память не жалуюсь. Какая вина селекционеров? Шуньич плохой футболист? Соу? Вандерсон играть разучился? Прекрасно усилились. У нас народа на два состава! Ташаев в 2015-м был один из лидеров команды, он тоже разучился играть? Ему 23-и года всего! Чего он достиг??? Какие еще деньги нужны, чтобы занимать место в десятке?
При чем тут Панченко? Он вызывался в сборную, а без него мы очков не теряли. К нас сейчас очень квалифицированный состав, какая фнл? Хольмен вызывается в сб. Швеции, Бечерай игрок сборной - это фнл? Приятель, извини, у тебя какая-то своя реальность. Ты состав Енисея видел? В какой середине фнл бы ты болтался???
Забудь про спонсора, все у тебя есть. И деньги и состав. Единственное...не играет этот состав под руководством тренера.
Вы видимо человек верующий, ну и живите в свой выдуманной реальности и ждите прихода в команду Моуриньо.
3 октября , 22:40
Фурсенко на встрече с президентом разрисовал свой Зенит и вообще футбол в России цветными красками, при этом добавив, что футбол почти русская игра. На что ВВП заметил . "Ну да, русская игра. У тебя Сергей в Зените 8 иностранцев по полю бегают и только два россиянина. Молодец, ты Фурсенко". Вот заставь дурака Богу молиться, он и лоб....
3 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"сохранить ФНЛовскую модель, которая хрипела, сопела, крякала, квакала, но результат давала..."
...в ФНЛ., и в основном благодаря Панченко. Для успешного выступления в РФПЛ нужно создавать новую модель, но денег нет. Сапета, Ташаев, Темников, Соснин, Бечирай, Луценко, Зотов достигли предела своих возможностей и прогрессировать уже не способны. А вот в Тосно новые, малоизвестные, молодые игроки растут прямо на глазах - у них всё ещё впереди.
вы сами то замечаете что в одном посте умудряетесь себе противоречить? с одной стороны денег нет, а с другой - в тосно футболисты растут. В чем дело, можете предположить??
3 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вы забыли про вину селекционеров, и тех, кто посадил Динамо в долговую яму, и тех, кто не выплатил премии за выход в РФПЛ. Из-за проблем с финансами команда не смогла должным образом укрепить состав летом 2016 года.
Если бы не Панченко с его голами, Динамо сейчас бы прочно занимало место в середине таблицы ФНЛ. По подбору игроков в нападении и полузащите Динамо до сих пор должно быть там. Ни один тренер с этими проблемами не справится. Если не появится к зиме богатый спонсор, надежда (слабая) только на выздоровление Панченко и Соу.
На память не жалуюсь. Какая вина селекционеров? Шуньич плохой футболист? Соу? Вандерсон играть разучился? Прекрасно усилились. У нас народа на два состава! Ташаев в 2015-м был один из лидеров команды, он тоже разучился играть? Ему 23-и года всего! Чего он достиг??? Какие еще деньги нужны, чтобы занимать место в десятке?
При чем тут Панченко? Он вызывался в сборную, а без него мы очков не теряли. К нас сейчас очень квалифицированный состав, какая фнл? Хольмен вызывается в сб. Швеции, Бечерай игрок сборной - это фнл? Приятель, извини, у тебя какая-то своя реальность. Ты состав Енисея видел? В какой середине фнл бы ты болтался???
Забудь про спонсора, все у тебя есть. И деньги и состав. Единственное...не играет этот состав под руководством тренера.
3 октября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя crost
Я честно думал, что Калиту после матча с лохами попросят. Но потом, по спокойному размышлению, пришло на ум, что в Д сложно сейчас найти тренера. Дело не в том, что команда как бы разобрана, а в том, что из этих игроков сложно с ходу создать всех имеющий коллектив. Наоборот, по-моему, сейчас ситуация для ЮНК неплохая. Да, Пана выбили, у Соу тоже колено, Рыков со сломанной лицевой, но костяк команды остался. Может быть это покажется смехотворным здешним знатокам, но Зотов вполне может сыграть на месте Пана, поскольку тот тоже атакующий хавбек, а не чистый форвард. У Зотова удар неплохо поставлен, и пас он тоже может отдать. Травма Соу даёт возможность Сапете себя проявить, а это не самый худой случай. В обойме есть Катрич, которому нужно просто объяснить, по-мужски, что футбол не балет, в нём частенько больно, но если ты это дело выбрал, то терпи и делай это дело качественно. Ташаев вполне может сыграть на уровне: объясни задачу, и он её выполнит. С моей точки зрения, с некоторыми неоправданно поспешили расстаться. Те же Белоруков и Маркелов вполне могли пригодиться. С другой стороны, Вандерсон растренирован и никак не может прийти в себя (или не хочет). Я от этого страдает атака и страдает очень и очень. Шунич может и неплох, но ему нужно до конца адаптироваться. Я полагаю, что основной ошибкой ЮН стало то, что он с первых туров начал варьировать состав. Это неверно. Не было пожара, чтобы бросать новобранцев с марша в бой. Надо было потихоньку набирать очки ФНЛовским составом, а новичков сыгрывать сначала на заменах, когда за результат уже мандража нет, или наоборот - игру надо вытаскивать. Но для этого нужны планы "В", "С" и т. д., которых у ЮНК нет и пока быть не может, поскольку он тренер ещё сыроватый. Короче, Д в РФПЛ является проектом "с листа", так как денег покупать Да Косту или Коутинью (я к примеру) нет. Поэтому нужно было в первом десятке туров максимально сохранить ФНЛовскую модель, которая хрипела, сопела, крякала, квакала, но результат давала. Do not change the horses on the half of the river. Американцы только с виду глупые, но констатируют весьма часто по делу. И ставка на молодёжь сейчас явно необеспечена, поскольку тот же Обольский на взрослом поле вообще никто и никак. Главное то, какую именно игровую модель выстроит сейчас Калитвинцев. Да, у него нет Месси, Суареса, Неймара, Кавани, Погба, но имеющиеся игроки вполне квалифицированы (уж мастерские звания у них должны быть, коль в высшей лиге играют). И, в данном случае, не надо строить из себя Бенедикта Спинозу (тем более, что это не так), а идти "в народ" и на общем хурале выяснить, кто чего конкретно хочет от жизни. И тогда, создав первичную психологическую модель, можно строить модель игровую. Как Толя Рыбаков в своих "Приключениях Кроша" точно сформулировал - "согласно их склонностям и интересам". Ну "не собирают смокв с терновника, а виноград с кустарника" (Нагорная Проповедь). И пытаться не надо. Включи элемент коллективного разума и проблема постепенно разрешится. Правда, В.В. Лобановский выкатил своё творческое кредо одной фразой: "В команде могут быть только одни мозги - МОИ". Но для этого надо быть Лобановским.
"сохранить ФНЛовскую модель, которая хрипела, сопела, крякала, квакала, но результат давала..."
...в ФНЛ., и в основном благодаря Панченко. Для успешного выступления в РФПЛ нужно создавать новую модель, но денег нет. Сапета, Ташаев, Темников, Соснин, Бечирай, Луценко, Зотов достигли предела своих возможностей и прогрессировать уже не способны. А вот в Тосно новые, малоизвестные, молодые игроки растут прямо на глазах - у них всё ещё впереди.
3 октября , 19:32
Я честно думал, что Калиту после матча с лохами попросят. Но потом, по спокойному размышлению, пришло на ум, что в Д сложно сейчас найти тренера. Дело не в том, что команда как бы разобрана, а в том, что из этих игроков сложно с ходу создать всех имеющий коллектив. Наоборот, по-моему, сейчас ситуация для ЮНК неплохая. Да, Пана выбили, у Соу тоже колено, Рыков со сломанной лицевой, но костяк команды остался. Может быть это покажется смехотворным здешним знатокам, но Зотов вполне может сыграть на месте Пана, поскольку тот тоже атакующий хавбек, а не чистый форвард. У Зотова удар неплохо поставлен, и пас он тоже может отдать. Травма Соу даёт возможность Сапете себя проявить, а это не самый худой случай. В обойме есть Катрич, которому нужно просто объяснить, по-мужски, что футбол не балет, в нём частенько больно, но если ты это дело выбрал, то терпи и делай это дело качественно. Ташаев вполне может сыграть на уровне: объясни задачу, и он её выполнит. С моей точки зрения, с некоторыми неоправданно поспешили расстаться. Те же Белоруков и Маркелов вполне могли пригодиться. С другой стороны, Вандерсон растренирован и никак не может прийти в себя (или не хочет). Я от этого страдает атака и страдает очень и очень. Шунич может и неплох, но ему нужно до конца адаптироваться. Я полагаю, что основной ошибкой ЮН стало то, что он с первых туров начал варьировать состав. Это неверно. Не было пожара, чтобы бросать новобранцев с марша в бой. Надо было потихоньку набирать очки ФНЛовским составом, а новичков сыгрывать сначала на заменах, когда за результат уже мандража нет, или наоборот - игру надо вытаскивать. Но для этого нужны планы "В", "С" и т. д., которых у ЮНК нет и пока быть не может, поскольку он тренер ещё сыроватый. Короче, Д в РФПЛ является проектом "с листа", так как денег покупать Да Косту или Коутинью (я к примеру) нет. Поэтому нужно было в первом десятке туров максимально сохранить ФНЛовскую модель, которая хрипела, сопела, крякала, квакала, но результат давала. Do not change the horses on the half of the river. Американцы только с виду глупые, но констатируют весьма часто по делу. И ставка на молодёжь сейчас явно необеспечена, поскольку тот же Обольский на взрослом поле вообще никто и никак. Главное то, какую именно игровую модель выстроит сейчас Калитвинцев. Да, у него нет Месси, Суареса, Неймара, Кавани, Погба, но имеющиеся игроки вполне квалифицированы (уж мастерские звания у них должны быть, коль в высшей лиге играют). И, в данном случае, не надо строить из себя Бенедикта Спинозу (тем более, что это не так), а идти "в народ" и на общем хурале выяснить, кто чего конкретно хочет от жизни. И тогда, создав первичную психологическую модель, можно строить модель игровую. Как Толя Рыбаков в своих "Приключениях Кроша" точно сформулировал - "согласно их склонностям и интересам". Ну "не собирают смокв с терновника, а виноград с кустарника" (Нагорная Проповедь). И пытаться не надо. Включи элемент коллективного разума и проблема постепенно разрешится. Правда, В.В. Лобановский выкатил своё творческое кредо одной фразой: "В команде могут быть только одни мозги - МОИ". Но для этого надо быть Лобановским.
3 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Это да...Тосно, у которого футбольная инфраструктура на уровне завода СиМ, а "Москвичу" даже уступает, творит чудеса с бюджетом в 8 млн.
Еще раз. Бюджет ВСЕГО футбольного клуба Динамо ВСЕГДА будет больше чем у условного Тосно. Если будет иначе, мы точно превратимся в нынешнее Торпедо. Или будем на уровне Чертаново, Велеса...даже до Строгино не дотянем.
Но если говорить о главной команде, тут Вы правы. Не на своем мы сейчас месте. Конечно это вина тренера и футболистов.
Вы забыли про вину селекционеров, и тех, кто посадил Динамо в долговую яму, и тех, кто не выплатил премии за выход в РФПЛ. Из-за проблем с финансами команда не смогла должным образом укрепить состав летом 2016 года.
Если бы не Панченко с его голами, Динамо сейчас бы прочно занимало место в середине таблицы ФНЛ. По подбору игроков в нападении и полузащите Динамо до сих пор должно быть там. Ни один тренер с этими проблемами не справится. Если не появится к зиме богатый спонсор, надежда (слабая) только на выздоровление Панченко и Соу.
3 октября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя salavan
Да, забыл еще добавить СКА и Тосно. Там вообще смешные 6 млн. и 8 млн. И ДК имел в виду периода еще до Леоненко и Саленко. В разрезе влияния тренера. Хотя сравнивать Лобановского и Калитвинцева даже как-то неловко.
Это да...Тосно, у которого футбольная инфраструктура на уровне завода СиМ, а "Москвичу" даже уступает, творит чудеса с бюджетом в 8 млн.
Еще раз. Бюджет ВСЕГО футбольного клуба Динамо ВСЕГДА будет больше чем у условного Тосно. Если будет иначе, мы точно превратимся в нынешнее Торпедо. Или будем на уровне Чертаново, Велеса...даже до Строгино не дотянем.
Но если говорить о главной команде, тут Вы правы. Не на своем мы сейчас месте. Конечно это вина тренера и футболистов.
3 октября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Вы же знаете, что на ДК вся Украина работала. Так они еще умудрялись из России футболистов таскать. Скандал с нашим Леоненко не можете не помнить. Или кто-то забыл, что Саленко из Ленинграда? Не стал бы сравнивать нас сегодняшних с ДК времен Лобановского. Разное время.
Бюджет штука условная. Выкиньте(условно) ЗП Погребняка, Цаллагова...уже приличнее цифра. Надо понимать, что у нас дорогая молодежка. В ней Кузьмин, Обольский, Калугин - на хороших контрактах. Таких игроков в молодежках названных Вами клубов нет. Более того, академия наша с интернатом с учителями, бозой спортивной и персоналом, тоже нормально утягивет. Поверьте, это тоже приличные расходы. Чтобы Вы понимали, газпром на свою тратит 5 млн евро в год. А в целом все так и есть, как ни считай, меньше 30 млн у нас не будет, мы не Амкар и не Тосно.
Да, забыл еще добавить СКА и Тосно. Там вообще смешные 6 млн. и 8 млн. И ДК имел в виду периода еще до Леоненко и Саленко. В разрезе влияния тренера. Хотя сравнивать Лобановского и Калитвинцева даже как-то неловко.
3 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя salavan
Накипело... Не люблю писать мног букофф, но придется. Тут завели разговор про трансфермаркет и бюджеты, типа денег нет. Вот официальные бюджеты клубов. Про неофициальные, "серые" и т.д. ничего не знаю, врать не буду. Да и кто утверждает про такое-достоверно не знает.
Так вот:
АХМАТ-30 млн. евро
РОСТОВ-30 млн.
УФА-15 млн.
АМКАР-12 млн.
УРАЛ-18 млн.
АНЖИ-9 млн.
АРСЕНАЛ-17 млн.
ДИНАМО-35 млн.
Я не говорю про всякие там звениты. Про трсфермаркеты уже говорили. И что, мы бедные?
Тут частенько уничижительно-пренебрежительно в качестве обобщающего образа приводят "какой-то там Амкар". Между тем он выиграл последние 4 из 5 матчей. У них там что, у всех зарплаты как у Пашки-деревяшки или Вандерсона? А то разжалелись тут, бедненькие им премию не дают за выход в ПЛ. Детишкам на молочишко не хватает? Ах, да, мы же достойно сыграли с ЦСКА и Зенитом. Стоя в своей штрафной и судорожно отбиваясь по аутам. ЦСКА сейчас никому забить не может, А Анжи чуть-чуть не вынес этот Зенит к едреней фене.
Теперь про поддержку. Отвечаю, в том числе уважаемому мной Мокусу:
Уже писал, болею за Великое с 1963г. Поражения в финалах 1970г. в Ташкенте и 1972г. незаживающей раной на всю жизнь остались в сердце. Боль от раннего ухода Толи Кожемякина, который мог бы стать легендой Динамо. И много еще чего. Призываете поддержать команду. Как? Не москвич.В Москве на игре последний раз был в Черкизове, когда проиграли тому же Локомотиву крупно. 0:4 кажется, с расстройства не помню. В нападении бегал как бишь его, Сиссеру что-ли. Такой же бестолковый, как ПО, только черный. Был в Самаре и Казани. Купил атрибутику клуба. Устроил одиночную демонстрацию с шарфом Великого в центре Питера перед встречей с бзденитом. До сердечной боли с воплями переживаю перед телевизором и компом на каждой игре. Что я, пенсионер, еще могу сделать? Доплачивать из своей пенсии Пашке-деревяшке или толстожопому Вандерсону. Его могу пригласить с собой в тренажерку и хорошенько погонять месячишко, чтобы жирок порастряс. Раз уж доблестные тренеры и руководители не могут. Или пусть заключают такие контракты, чтобы можно было выгнать к е...ной матери из команды. Только там видать рука руку моет. Короче, РАБОТАТЬ надо, а не киздеть про поддержку, кредит доверия, хорошую атмрсферу и т. д. и т.п. Кстати, в киевском Динамо Лобановского, говорят, отношения были, мягко говоря, не очень чтобы. Однако это не мешало выносить Баварию, а не просирать разным там анальчикам.
Вы же знаете, что на ДК вся Украина работала. Так они еще умудрялись из России футболистов таскать. Скандал с нашим Леоненко не можете не помнить. Или кто-то забыл, что Саленко из Ленинграда? Не стал бы сравнивать нас сегодняшних с ДК времен Лобановского. Разное время.
Бюджет штука условная. Выкиньте(условно) ЗП Погребняка, Цаллагова...уже приличнее цифра. Надо понимать, что у нас дорогая молодежка. В ней Кузьмин, Обольский, Калугин - на хороших контрактах. Таких игроков в молодежках названных Вами клубов нет. Более того, академия наша с интернатом с учителями, бозой спортивной и персоналом, тоже нормально утягивет. Поверьте, это тоже приличные расходы. Чтобы Вы понимали, газпром на свою тратит 5 млн евро в год. А в целом все так и есть, как ни считай, меньше 30 млн у нас не будет, мы не Амкар и не Тосно.
3 октября , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Dema68ll
Хорошо что Месси за нас не играет.
Сейчас бы думали куда его впарить...
Куда отдать...Он при физруке ды дегродировал до ПФЛ.
Ты уже этот текст про Месси писал раз пять. Для чего ты это делаешь? Тебе платят за это, или по зову сердца пакостишь?
3 октября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя salavan
Накипело... Не люблю писать мног букофф, но придется. Тут завели разговор про трансфермаркет и бюджеты, типа денег нет. Вот официальные бюджеты клубов. Про неофициальные, "серые" и т.д. ничего не знаю, врать не буду. Да и кто утверждает про такое-достоверно не знает.
Так вот:
АХМАТ-30 млн. евро
РОСТОВ-30 млн.
УФА-15 млн.
АМКАР-12 млн.
УРАЛ-18 млн.
АНЖИ-9 млн.
АРСЕНАЛ-17 млн.
ДИНАМО-35 млн.
Я не говорю про всякие там звениты. Про трсфермаркеты уже говорили. И что, мы бедные?
Тут частенько уничижительно-пренебрежительно в качестве обобщающего образа приводят "какой-то там Амкар". Между тем он выиграл последние 4 из 5 матчей. У них там что, у всех зарплаты как у Пашки-деревяшки или Вандерсона? А то разжалелись тут, бедненькие им премию не дают за выход в ПЛ. Детишкам на молочишко не хватает? Ах, да, мы же достойно сыграли с ЦСКА и Зенитом. Стоя в своей штрафной и судорожно отбиваясь по аутам. ЦСКА сейчас никому забить не может, А Анжи чуть-чуть не вынес этот Зенит к едреней фене.
Теперь про поддержку. Отвечаю, в том числе уважаемому мной Мокусу:
Уже писал, болею за Великое с 1963г. Поражения в финалах 1970г. в Ташкенте и 1972г. незаживающей раной на всю жизнь остались в сердце. Боль от раннего ухода Толи Кожемякина, который мог бы стать легендой Динамо. И много еще чего. Призываете поддержать команду. Как? Не москвич.В Москве на игре последний раз был в Черкизове, когда проиграли тому же Локомотиву крупно. 0:4 кажется, с расстройства не помню. В нападении бегал как бишь его, Сиссеру что-ли. Такой же бестолковый, как ПО, только черный. Был в Самаре и Казани. Купил атрибутику клуба. Устроил одиночную демонстрацию с шарфом Великого в центре Питера перед встречей с бзденитом. До сердечной боли с воплями переживаю перед телевизором и компом на каждой игре. Что я, пенсионер, еще могу сделать? Доплачивать из своей пенсии Пашке-деревяшке или толстожопому Вандерсону. Его могу пригласить с собой в тренажерку и хорошенько погонять месячишко, чтобы жирок порастряс. Раз уж доблестные тренеры и руководители не могут. Или пусть заключают такие контракты, чтобы можно было выгнать к е...ной матери из команды. Только там видать рука руку моет. Короче, РАБОТАТЬ надо, а не киздеть про поддержку, кредит доверия, хорошую атмрсферу и т. д. и т.п. Кстати, в киевском Динамо Лобановского, говорят, отношения были, мягко говоря, не очень чтобы. Однако это не мешало выносить Баварию, а не просирать разным там анальчикам.
Калитвинцев не дурак,сейчас он будет ждать,чтобы клуб расторг с ним контракт,вряд ли после Динамо у него будет хорошее предложение.
3 октября , 15:17
"Создаётся впечатление, что в составе без Панченко Соснин – редкий игрок"
___________________________________________________
а это действительно так. Хотя на фоне всей команды и Козлов созидательный игрок...
3 октября , 14:40
Хорошо что Месси за нас не играет.
Сейчас бы думали куда его впарить...
Куда отдать...Он при физруке ды дегродировал до ПФЛ.
3 октября , 14:35
Погребняк бы уже мячей 8 забил в Ростове у Кучука или у Семака в УФЕ или Тарханова в Урале или Гаджиева в Амкаре...
Про Вандерсона молчу вообще.
3 октября , 14:04
Накипело... Не люблю писать мног букофф, но придется. Тут завели разговор про трансфермаркет и бюджеты, типа денег нет. Вот официальные бюджеты клубов. Про неофициальные, "серые" и т.д. ничего не знаю, врать не буду. Да и кто утверждает про такое-достоверно не знает.
Так вот:
АХМАТ-30 млн. евро
РОСТОВ-30 млн.
УФА-15 млн.
АМКАР-12 млн.
УРАЛ-18 млн.
АНЖИ-9 млн.
АРСЕНАЛ-17 млн.
ДИНАМО-35 млн.
Я не говорю про всякие там звениты. Про трсфермаркеты уже говорили. И что, мы бедные?
Тут частенько уничижительно-пренебрежительно в качестве обобщающего образа приводят "какой-то там Амкар". Между тем он выиграл последние 4 из 5 матчей. У них там что, у всех зарплаты как у Пашки-деревяшки или Вандерсона? А то разжалелись тут, бедненькие им премию не дают за выход в ПЛ. Детишкам на молочишко не хватает? Ах, да, мы же достойно сыграли с ЦСКА и Зенитом. Стоя в своей штрафной и судорожно отбиваясь по аутам. ЦСКА сейчас никому забить не может, А Анжи чуть-чуть не вынес этот Зенит к едреней фене.
Теперь про поддержку. Отвечаю, в том числе уважаемому мной Мокусу:
Уже писал, болею за Великое с 1963г. Поражения в финалах 1970г. в Ташкенте и 1972г. незаживающей раной на всю жизнь остались в сердце. Боль от раннего ухода Толи Кожемякина, который мог бы стать легендой Динамо. И много еще чего. Призываете поддержать команду. Как? Не москвич.В Москве на игре последний раз был в Черкизове, когда проиграли тому же Локомотиву крупно. 0:4 кажется, с расстройства не помню. В нападении бегал как бишь его, Сиссеру что-ли. Такой же бестолковый, как ПО, только черный. Был в Самаре и Казани. Купил атрибутику клуба. Устроил одиночную демонстрацию с шарфом Великого в центре Питера перед встречей с бзденитом. До сердечной боли с воплями переживаю перед телевизором и компом на каждой игре. Что я, пенсионер, еще могу сделать? Доплачивать из своей пенсии Пашке-деревяшке или толстожопому Вандерсону. Его могу пригласить с собой в тренажерку и хорошенько погонять месячишко, чтобы жирок порастряс. Раз уж доблестные тренеры и руководители не могут. Или пусть заключают такие контракты, чтобы можно было выгнать к е...ной матери из команды. Только там видать рука руку моет. Короче, РАБОТАТЬ надо, а не киздеть про поддержку, кредит доверия, хорошую атмрсферу и т. д. и т.п. Кстати, в киевском Динамо Лобановского, говорят, отношения были, мягко говоря, не очень чтобы. Однако это не мешало выносить Баварию, а не просирать разным там анальчикам.
3 октября , 13:39
А хохлы они такие.
Будут до упора сидеть.
Вы посмотрите на телевидение одни хохлы эксперты и комментаторы)))
Ахахаха.
Это реально!
(Они работать не хотят,ищут про*б и халявные бабки)
С Волги его так же умоляли убрать.
Так он там тренировки на хохляцком проводил.
И 7 или 8 очков набрал аж за 18 туров.
3 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Даже если собрать в состав обычных средних игроков, то с нормальным тренером (которго приглашают в хороший клуб) можно добиться даже выдающихся результатов.
Я первый раз такое вижу;
Тренер дубля на две головы сильнее физрука основы.
3 октября , 13:12
Даже если собрать в состав обычных средних игроков, то с нормальным тренером (которго приглашают в хороший клуб) можно добиться даже выдающихся результатов.
3 октября , 13:10
Здесь уже писали что трансфермаркет это все спорно. Я согласен с этим. Но даже и без него нечего доказывать, что мы хуже всех. По составам мы явно можем соревноваться с 10 из клубов в РФПЛ. И у идущих хорошо по турниру в ФНЛ как и мы год назад Крыльев и Енисея состав тоже не лучше нашего, а то и хуже.
3 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Особенно тех, кто говорит бредни что у нас состав уровня 15-16 места.
В трансфермаркте https://www.transfermarkt.com/jumplist/startseite/wettbewerb/RU1 по стоимости состава мы 8-е, без Панченко и Соу 10-е. Но уж никак не соответствует 15 месту.
3 октября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Dema68ll
Можно на 95% говорить что мы вылетили.
Этих очков не хватит новому гл тренеру то что были потеряны играя без тренера.Состав то без сомнения ТОП 6 РФПЛ.Но новый тренер не успеет ребят наиграть.Единственное за счёт мастерства можно будет вытянуть.
(Хотя Кучуку и за три недели удалось создать команду с Дядюном в атаке...А что если ему дать Панченко,Вандерсона,Соу,Шуньича,Ионова.Он бы и с Зенитом поборолся за титул)Но сейчас у Ростова спад,без этого никуда.Команду то создавали с Калачева и Гацкана почти с нуля.Да и игрочишки у Ростова так себе.Кучуку бы наш состав дать.Если бы у нас играли Месси и Бейл но они превратились бы в Сосниных да и все.
Если бы физрук возглавил Барселону не факт что она не вылетела бы в Сегунду.
А выигрывать в ФНЛ с составом в 3 раза сильнее второй команды Тосно и в 5-6 раз сильнее 3-4 команды ФНЛ это ума много не надо.Ума много надо для того что бы сливать Тосно по всем статьям в Кубке и выигрывать 0-1 и 1-0 за счёт голов Панченко,вместо того что бы по 5-6 мячей в первом тайме ложить и на второй тайм выпускать молодежку.А вот добиться в ФНЛ победы с Факелом и Волгарем где составчик на серединку тянет,то вот это успех.Успех в ФНЛ к примеру у Григоряна со СКА он сделал боевой коллектив из слабеньких игроков.А если бы Динамо дать Григоряну в ФНЛ?То забивали бы по 5-6 за матч колхозным командам или с Парфеновым.Но это реальные примеры.У команды не было никакой игры в ФНЛ. Могли бы и с Пьером Нарцисом шоколадным зайцем набрать очков больше.Так как состав космос для лиги колхоза.А так 1-0 и 0-1 или 0-0 и 1-1 ГОЛ Панченко.
С таким тренером нам только играть в колхозе на первенство водокачки,вот там точно были бы первыми.
3 октября , 12:13
Особенно тех, кто говорит бредни что у нас состав уровня 15-16 места.
3 октября , 12:13
Согласен с Demой. Я бы об этом все абзацы и главы писал бы,да сил нет.Я уже с Зенита начал это талдычить, а толку. Руководство все устраивает и многих болельщиков.
3 октября , 12:01
7 матчей не забиваем и ещё 30 мин + в Кубке.
3 октября , 11:57
Сложно играть с уставшим Локомотивом когда твоя игра слабее 8 команды зоны Юг ПФЛ.(и когда твой состав не слабее этого мертвого локомотива как минимум)
3 октября , 11:54
5 матчей подряд «Динамо» не забивает. С учётом Кубка России – 6. Самая главная цифра.
И ещё матч со сборной собравшейся на 3 дня.
3 октября , 11:53
Можно на 95% говорить что мы вылетили.
Этих очков не хватит новому гл тренеру то что были потеряны играя без тренера.Состав то без сомнения ТОП 6 РФПЛ.Но новый тренер не успеет ребят наиграть.Единственное за счёт мастерства можно будет вытянуть.
(Хотя Кучуку и за три недели удалось создать команду с Дядюном в атаке...А что если ему дать Панченко,Вандерсона,Соу,Шуньича,Ионова.Он бы и с Зенитом поборолся за титул)Но сейчас у Ростова спад,без этого никуда.Команду то создавали с Калачева и Гацкана почти с нуля.Да и игрочишки у Ростова так себе.Кучуку бы наш состав дать.Если бы у нас играли Месси и Бейл но они превратились бы в Сосниных да и все.
Если бы физрук возглавил Барселону не факт что она не вылетела бы в Сегунду.
А выигрывать в ФНЛ с составом в 3 раза сильнее второй команды Тосно и в 5-6 раз сильнее 3-4 команды ФНЛ это ума много не надо.Ума много надо для того что бы сливать Тосно по всем статьям в Кубке и выигрывать 0-1 и 1-0 за счёт голов Панченко,вместо того что бы по 5-6 мячей в первом тайме ложить и на второй тайм выпускать молодежку.А вот добиться в ФНЛ победы с Факелом и Волгарем где составчик на серединку тянет,то вот это успех.Успех в ФНЛ к примеру у Григоряна со СКА он сделал боевой коллектив из слабеньких игроков.А если бы Динамо дать Григоряну в ФНЛ?То забивали бы по 5-6 за матч колхозным командам или с Парфеновым.Но это реальные примеры.У команды не было никакой игры в ФНЛ. Могли бы и с Пьером Нарцисом шоколадным зайцем набрать очков больше.Так как состав космос для лиги колхоза.А так 1-0 и 0-1 или 0-0 и 1-1 ГОЛ Панченко.