Одна жизнь – одна команда!

Александр Новиков: «Убеждал Кирилла принять «Динамо»

Александр Новиков — личность уникальная сама по себе. Динамовская легенда, рекордсмен клуба по количеству матчей, чемпион СССР-76, главный тренер бело-голубых в 2001-2002 годах. А в последние четыре года помогал Александру Точилину в «Динамо СПб», ставшему позже «Сочи».

Но вот еще более веский повод для беседы — Александр Васильевич вернулся в «Динамо». В качестве ассистента сына — Кирилла Новикова, которому как раз сегодня исполнилось 39 лет. Таких семейных тандемов с ходу и не припомнить. Марку ван Боммелу, скажем, в ПСВ помогал тесть Берт ван Марвейк, но это немного другое.

В общем, основания для беседы с Новиковым-старшим определенно имелись.

«Сочи» не было готово к РПЛ

- В «Динамо» вы вернулись после четырех с половиной лет в «Динамо СПб» и «Сочи». Как вспоминаете эти годы?

- С удовольствием. Нас с Александром Точилиным пригласили по динамовской линии, все-таки глава клуба — Борис Ротенберг. В Питере все развивалось шаг за шагом, вышли из ПФЛ в ФНЛ. К слову, Кирилл поработал со второй командой «Динамо СПБ», которую заявили во вторую лигу. Набрал необстрелянную молодежь, которая никому была не нужна, всем объяснил, куда бежать и что делать на поле, приятно стало смотреть. Заняли десятое место, что с тем составом было сродни подвигу. Коллеги признавали сына лучшим тренером месяца.

Потом «Динамо СПб» переехало в Сочи, мы вышли в РПЛ. На мой взгляд, команда к этому шагу не была готова — слишком резко взяли в карьер. В итоге пять дней до начала чемпионата, а у нас тренируется 12 человек. Я такого раньше нигде не видел. Потом стали добавляться футболисты в разной степени готовности. А это премьер-лига, здесь недочетов не прощают. Возникли большие сложности.

- Есть ощущение, что в «Сочи» пытаются создать команду из двух групп футболистов — прошедших ФНЛ, получающих по 150 тысяч рублей в месяц, и звезд «Зенита», у которых зарплата сопоставимая, но только в евро. Из них вообще реально слепить единый коллектив?

- Хороший вопрос. Мне кажется, что в этом и есть главная сложность, слишком велик разрыв. Надеюсь, постепенно эту проблему как-то сгладят, но в первой части сезона было тяжело. Кто-то винит Александра Точилина и наш тренерский штаб, но я бы посмотрел, кто в таких уловиях смог сработать лучше.

Хрустальные вазы и звонок Будогосского

- Как вы вошли в тренерский штаб сына?

- Решение далось довольно непросто. Честно скажу, я не очень хотел. Поскольку понимал, какие начнутся разговоры. По-родственному, мол, пригласили.

- Признаться, даже не думал о такой постановке вопроса. Кого еще приглашать Кириллу Александровичу, как не человека с большим тренерским опытом, который и сам возглавлял бело-голубых в свое время, работавшего в академии клуба со многими ребятами нынешней основы?

- Я сказал Кириллу: «Если готов к подобным разговорам, то ладно. Если они будут смущать, я совершенно не обижусь». У меня личных амбиций уже не так много, главное, чтобы у сына получалось, и ему было комфортно работать. Он ответил, что я нужен в штабе. Что ж, тогда я здесь. Считаю, если абстрагироваться от каких-то разговоров, то решение правильное: главный тренер должен быть уверен в помощниках, иметь с ними хороший контакт, взаимопонимание. Мы все-таки о футболе говорили с самых ранних лет. А сколько хрустальных ваз перебили дома на радость маме — не сосчитать. Потом я его повел в динамовскую школу. Отправил в эту кучу-малу из мальчишек, пришедших на просмотр, никому не сказал, что среди них мой сын. Было интересно — отберут или нет. Взяли. Тренером у него был Владимир Шалин, команда все десять лет была лучшей в Москве. Кирилл со своим товарищем Димой Ивлевым чудеса творил, никто справиться не мог. Сына вызывали в сборные всех возрастов, он выиграл Всемирные юношеские игры, потом в молодежной сборной играл, был ее капитаном. В «Динамо» дебютировал у Валерия Газзаева в 19 лет, потом я его ставил в состав, Виктор Прокопенко. Понимал, что будут говорить о протекционизме, но действительно видел, что он сильнее конкурентов. Я же не враг себе. И помощникам говорил: скажите честно мнение, как есть, не пытайтесь мне угодить. Они тоже были за Кирилла. Первые матчи я начал без него — поражение и три ничьи, начал ставить, так в следующих пяти матчах четыре победы и ничья. Жаль, уже после моего ухода травма, полученная в 23 года, оборвала карьеру. Нога на тренировке в Новгорске попала в яму. Вопрос с операцией долго не могли решить, больше года восстанавливался, слишком много упустил. Зато рано начал тренерскую карьеру — уже в 26. На первых порах я постарался, чтобы ему помогал опытный Леонид Аблизин, который нынче в молодежной сборной России с Михаилом Галактионовым. Не то чтобы сомневался в сыне, но первые шаги всегда непростые. А потом у Кирилла пошло-поехало. Параллельно начал судейством заниматься, и там с отличием закончил курсы. Когда пришла пора выбора, то сын сделал ставку на тренерскую работу. Хотя Андрей Будогосский звонил мне: «У Кирилла здорово получается, уже в ПФЛ судит, скоро ФНЛ ему дадим, там и премьер-лига не за горами. Не бросайте дело». Но сын был настроен решительно.

Сын сильнее как тренер. Я этому рад

— Вы еще лет пять назад в одном из интервью назвали Кирилла Александровича очень талантливым тренером, хотя на похвалы обычно скупы. По каким признакам это было заметно?

- В первую очередь по результатам. Он брал команды и поднимал их наверх. Группа 1996-го года рождения с его приходом стала постоянно выигрывать первенство Москвы. В одном из сезонов им за весь чемпионат забили всего один гол! В воротах играл Лещук, в той же команде играл Скопинцев. При этом конкуренция по возрасту была сумасшедшая, он выдался урожайным — сборная России в итоге чемпионом Европы стала. Костяк составляли футболисты «Чертаново», но подопечные сына им не оставляли шансов в очных поединках. Потом с 1999-м годом рождения выиграл неофициальный клубный чемпионат континента, а затем и мира — на «Олд Траффорд» у «Валенсии». Из той команды вышли Евгеньев, Грулев, Лацевич.

Впрочем, дело не только в результатах и количестве воспитанников, вышедших на серьезный уровень. Я сам видел, как он работает — директор академии направлял меня помощником Кирилла, когда он с командой отправлялся на финальные соревнования чемпионатов России среди школ. Я бы и рад что-то подсказать, но слышал его установки, видел, как у него всё выстроено, и понимал, что лучше не лезть. Он мне говорил: «Помоги по обороне». Я просил себя не вписывать в протокол, уходил на противоположную сторону поля и оттуда подсказывал защитникам.

Вообще считаю Кирилла более талантливым тренером, чем я. И очень этому рад. Как и успехам младшего сына Александра.

— В футболе у него не пошло?

- Совсем. Как он с мячом обращался — это нечто. Я сразу сказал: в футболе тебе делать нечего. Саша — финансист, на работе его высоко ценят. Счастлив, что они с Кириллом очень тесно общаются. Нам с женой Ириной, с которой уже 44 года вместе, это греет душу.

Второго такого шанса могло не быть

- Какие у сына-тренера сильные качества?

- Я не вижу у него слабых мест. Тактика, теоретические знания — вопросов нет. Психология, управление коллективом — тоже отлично. Много общается с футболистами, следит за атмосферой, но расхлябанности не позволяет. Система штрафов весьма четкая. Дисциплина обязательно должна быть. Что там говорить, игроки получают хорошие деньги, так что должны выполнять все требования неукоснительно. Есть расписание, там всё написано. При этом знаю, что могли сдать деньги, но если футболисты свои проступки потом компенсировали хорошей игрой и результатами, то им могли и простить штрафы.

- Кирилл Новиков поведал в интервью «СЭ» о приглашении главным тренером «Динамо»: «По поводу сомнений: скажу честно, советовался с отцом. Его мнение было, наверное, решающим. Он сказал: «Давай, пробуй, у тебя все получится, не сомневаюсь в тебе. Такой шанс предоставляется раз в жизни, ты должен им воспользоваться. Опыт есть, желание есть, вперед».

- Да, так и было. Как тренер он сильнее меня, но порой мои советы ему помогают. Как, например, с лицензией PRO. Он ведь не хотел на нее идти, говорил, мол, куда спешить, я пока в молодежной команде. А я-то видел потенциал. Настоял, чтобы подал документы. Говорил: «У меня в свое время было три варианта стать главным тренером в премьер-лиге, но как только узнавали что нет лицензии PRO, то интерес угасал. Не повторяй мою ошибку. Предложения будут». И теперь он уже год отучился на PRO, что позволяет ему быть полноценным главным тренером. Без ограничений, как у некоторых, — туда не ходи, указаний не давай.

А по поводу приглашения «Динамо» моя позиция была однозначной: второго такого шанса в жизни может и не быть. Конечно, надо соглашаться.

- Но в календаре впереди были матчи со всей ведущей пятеркой — «Краснодаром», ЦСКА, «Ростовом», «Локомотивом» и «Зенитом». При том, что «Динамо» и так опустилось на 15-е место. Не опасались, что сын поставит крест на карьере, начав с позорного вылета в ФНЛ?

- Нет. Во-первых, я не сомневался в его способностях. Во-вторых, состав у «Динамо» соответствует верхней части РПЛ. Четыре команды точно есть слабее, так что ни о каком вылете не могло быть речи. Хватит уже одного — четырехлетней давности. Для меня та история стала большим ударом. Уверен, что для Кирилла — тоже. Понятно, что нам сейчас нельзя расслабляться и от опасной зоны не так уж далеко. Надо побыстрее решить этот вопрос и думать о том, как подняться повыше.

Не грубый, а жесткий

- Знаете, что из-за вашего прозвища Автоген некоторые болельщики зовут вашего сына Автогеныч?

- Это покойный Вячеслав Соловьев придумал в свое время. Был такой руководитель в спорткомитете, которого потом перевели в «Динамо» главным тренером. Он почему-то нашу с Сергеем Никулиным жесткость воспринимал так, будто мы костоломы. Меня стал называть Автоген, партнера — Коса. Помню, начал говорить что-то в духе: скоро матч с теми-то, вы там вырубите пару человек. Я не сдержался: «Вы меня с кем-то спутали, возможно. Я не какой-то футбольный хам, всегда играю по правилам». Это было правдой. Да, мы встречали жестко, но исключительно в мяч. Если вдруг попадали по ноге, то случайно. Мы же все один хлеб ели. Умышленно кого-то мог ударить только в одном случае — если со мной до этого поступили по-хамски. И я не припоминаю, чтобы кто-то из-за меня получал травму или был обижен. Удаление за всю карьеру случилось только одно. В Днепропетровске Олег Таран махнул рукой, по лицу, правда, не попал, я увернулся и ответил. Нам обоим дали по красной карточке. А так за сезон получал не больше двух предупреждений. Играл жестко, но и меня били не меньше. А сколько травм получал.

Один случай как раз вспоминается в связи с упомянутым Соловьевым. В конце года получаю серьезное повреждение мышц паха — кулак можно было просунуть. Зимой основа на сборах, а меня с врачом отправляют на базу в Алахадзе, где готовился дубль с Адамасом Голодцом. Супруга в панике: только Кирюша родился 14 января, а дома еще собака. Как с ней выйти гулять, когда новорожденный на руках? А что я могу сделать из Абхазии? Только звонить ей, успокаивать.

У врача задача четкая: восстановить Новикова к матчу с тбилисцами в начале марта. Если не получится — пеняй на себя, мол. И вот я там наматывал круги. По 20 километров каждый день. Хотя сесть не мог, каждый день обезболивающие кололи. К концу уже взмолился — пустите с дублем потренироваться. Не мог больше бегать, соскучился по мячу. Адамас Соломонович ни в какую: «А если рецидив, что со мной сделают?» В итоге сжалился. Ладно, говорит, попробуй, но только чтобы никаких подкатов, убью. Только началась тренировка, первая минута, я уже качусь. Голодец за голову схватился. Я извиняюсь, больше не повторится, мол. У нас были шикарные отношения.

Автоген и Автогеныч

В первом матче года у «Динамо» ничья с «Кубанью», потом поражение от «Таврии», а впереди встреча в Тбилиси. Проигрывать нельзя, завалим старт, потом выбирайся. А грузинский клуб на подъеме — в том году они выиграли Кубок Кубков, перед нами прибили «Спартак» — 3:0. Меня вызывают на игру. Приезжаю на поезде один, а нога-то болит. Меня спрашивают: «Выйдешь на поле? Соловьев переживает». Да ну его, говорю. Он же мне прозвище Автоген дал, душевного контакта не было.

Но в команде тогда был то ли знахарь, то ли колдун. Руками водил и вылечивал. Я бы в жизни в такое не поверил, если бы сам не попал к нему на прием. Вышел из кабинета, а боли не чувствую. Мистика. Тут как тут Соловьев с вопросом: «Пора состав определять. Сможешь сыграть? Гуцаев тебя увидит — обалдеет. Он все спрашивает, играешь ты или нет». Взял я на всякий случай еще пару часов на размышления, не заболит ли снова, но, вроде, нормально. Ладно, говорю, выйду. С Гуцаевым увиделись на поле, обнялись. Извини, если что, говорю. У меня нога болит, много бегать не смогу, но и тебе не дам. Серега Никулин зачистил все сзади — молодец. В итоге выиграли 2:0, огорчили 70 тысяч болельщиков на стадионе — у них в составе еще и Габелия, Кипиани, Чивадзе, Сулаквелидзе.

Это вы мне напомнили про Соловьева и Автогена. Я отношусь спокойно, а вот когда сына Автогенычем называют, мне совершенно не нравится. При чем тут я и мое прозвище в футбольные годы? Он самостоятельная личность — Кирилл Новиков.

— Первый матч у «Динамо» после возобновления чемпионата — со «Спартаком». Особая история для вас — коренного динамовца?

- А как вы думаете? За все годы футболистом я всего лишь дважды проиграл красно-белым (в 18 матчах — прим. К.А.). Соперник мог быть выше в таблице или ниже, но матчи всегда были сверхпринципиальными.

15 января 2020 , 11:12

Комментарии:

15 января , 21:37
Соболев, Комличенко, Марков... Одна фигня абсолютно не интересная и не нужная, разве что на лавку с паспортом на подмену. Если Скопинцев - в качестве "кота в мешке", который вдруг может заиграть, на не решающую и закрытую в-принципе другими игроками позицию - было терпимо, то нап первым номером нужен совершенно другого уровня. Поэтому не греют меня абсолютно все эти слухи о Соболеве и Комличенко - возьмут кого-то на лавку - пусть сидит, нет - ну и фиГ с ним. Меня интересует вопрос: будет ли топовый нападающий? Здесь и сейчас, а не на возможную перспективу. Только этот вопрос.
15 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соболев, Комличенко, Марков... Одна фигня абсолютно не интересная и не нужная, разве что на лавку с паспортом на подмену. Если Скопинцев - в качестве "кота в мешке", который вдруг может заиграть, на не решающую и закрытую в-принципе другими игроками позицию - было терпимо, то нап первым номером нужен совершенно другого уровня. Поэтому не греют меня абсолютно все эти слухи о Соболеве и Комличенко - возьмут кого-то на лавку - пусть сидит, нет - ну и фиГ с ним. Меня интересует вопрос: будет ли топовый нападающий? Здесь и сейчас, а не на возможную перспективу. Только этот вопрос.
Или топовый болельщик.
15 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соболев, Комличенко, Марков... Одна фигня абсолютно не интересная и не нужная, разве что на лавку с паспортом на подмену. Если Скопинцев - в качестве "кота в мешке", который вдруг может заиграть, на не решающую и закрытую в-принципе другими игроками позицию - было терпимо, то нап первым номером нужен совершенно другого уровня. Поэтому не греют меня абсолютно все эти слухи о Соболеве и Комличенко - возьмут кого-то на лавку - пусть сидит, нет - ну и фиГ с ним. Меня интересует вопрос: будет ли топовый нападающий? Здесь и сейчас, а не на возможную перспективу. Только этот вопрос.
https://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?587981
Вот хороший вариант, пусть ВТБ копает.
15 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Или топовый болельщик.
Нет, ну прав ревизор - все уже загреблись ждать хорошего напа! Вот-вот сейчас подождите - уже как кость в глотке!
15 января , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Или топовый болельщик.
Топовый болельщик у нас уже есть. :)
15 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Топовый болельщик у нас уже есть. :)
)))))
Все мы топы. И наша команда - топ!
16 января , 22:33
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Соболев, Комличенко, Марков... Одна фигня абсолютно не интересная и не нужная, разве что на лавку с паспортом на подмену. Если Скопинцев - в качестве "кота в мешке", который вдруг может заиграть, на не решающую и закрытую в-принципе другими игроками позицию - было терпимо, то нап первым номером нужен совершенно другого уровня. Поэтому не греют меня абсолютно все эти слухи о Соболеве и Комличенко - возьмут кого-то на лавку - пусть сидит, нет - ну и фиГ с ним. Меня интересует вопрос: будет ли топовый нападающий? Здесь и сейчас, а не на возможную перспективу. Только этот вопрос.
Не знаю насчет Комличенко - не слежу, разве что на слуху. Но Соболева брать только если на лавку?! С подходом совершенно не согласен. Мне бы хотелось, чтобы Динамовские футболисты составляли костяк сборной, чтобы Динамо взяло на себя великую миссию - поднять уровень ОТЕЧЕСТВЕННОГО футбола, который мне (простите за пафос) не до фонаря. А накупить иностранных топов и на их базе стать чем-то вроде ПСЖ в Лиге1 - я бы от этого большого удовольствия не получил.
15 января , 21:12
Никто не знает. Будет забивать Соболев или нет. Последний действительно забивной и приносящим пользу на поле был Кураньи.Но он был игроком сборной Германии.Это высокая марка!!Отчасти Дерлей.Все легионеры. Нужен условный Дзюба, чтобы и забивал, и заводил, и напихал. Настоящий лидер команды.И под него набирать или встраивать имеющихся игроков под него. Скорее я против Соболева, нам лучше "Дерлей". Оптимальный вариант конечно "Дзюба", но таких с российским паспортом нет.
15 января , 21:21
Romke
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Никто не знает. Будет забивать Соболев или нет. Последний действительно забивной и приносящим пользу на поле был Кураньи.Но он был игроком сборной Германии.Это высокая марка!!Отчасти Дерлей.Все легионеры. Нужен условный Дзюба, чтобы и забивал, и заводил, и напихал. Настоящий лидер команды.И под него набирать или встраивать имеющихся игроков под него. Скорее я против Соболева, нам лучше "Дерлей". Оптимальный вариант конечно "Дзюба", но таких с российским паспортом нет.
Уровень Дзюбы ФНЛ
15 января , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Romke
Уровень Дзюбы ФНЛ
Не лукавьте...)
15 января , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не лукавьте...)
+
16 января , 22:44
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Никто не знает. Будет забивать Соболев или нет. Последний действительно забивной и приносящим пользу на поле был Кураньи.Но он был игроком сборной Германии.Это высокая марка!!Отчасти Дерлей.Все легионеры. Нужен условный Дзюба, чтобы и забивал, и заводил, и напихал. Настоящий лидер команды.И под него набирать или встраивать имеющихся игроков под него. Скорее я против Соболева, нам лучше "Дерлей". Оптимальный вариант конечно "Дзюба", но таких с российским паспортом нет.
Если, по-Вашему, нам лучше "Дерлей", чем Соболев, то этот выбор перечеркивает все сожаления по поводу того, что погоду в атаке у нас все лучшие из последних лет делали легионеры. Тут надо определиться. Иначе получается как с известным тезисом об отношении к СССР: кто не жалеет о его распаде - у того нет сердца, а кто хочет его возрождения - у того нет головы. Лично для меня выбор однозначно в пользу Соболева. А то, что он перестал забивать, так давайте вспомним, какая голевая засуха была у Кураньи, когда он "обрусел".
15 января , 21:03
Ромааааа,ауууууу?Ты же не брил лысину...Где топовый нап?Отдай должок.
15 января , 20:54
Хочу спросить Д. Мокуса, как спеца. Смотрю женское водное поло. А что правила в женском и мужском ВП разные? Совсем другая тактика.
15 января , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить Д. Мокуса, как спеца. Смотрю женское водное поло. А что правила в женском и мужском ВП разные? Совсем другая тактика.
Да, тактика другая. Так было всегда. И игра смотрится иначе.
Кстати, скоро сборная России (мужская) в каком-то соревновании будет участвовать)
А о правилах более подробно можем поговорить в бассейне Динамо. Приглашаю на одну из игр мужского водного поло!
15 января , 20:51
wizard
1
Если учитывать, что у нас сейчас Легионеры: Шунич, Ордец, Каборе, Шиманьски, Кардозу, Хильемарк, Н’Жи, Филипп, Игбун - 9 человек.
Скорее всего уйдёт Кардозу, через полгода уйдёт Хильемарк, т.е. вполне можем подписать 1-го нападающего-легионера и в принципе через полгода впишемся в лимит.
Далее у Игбуна через полгода истекает аренда, можно через полгода ещё одного напа легионера подписать.
В этой связи может нам сейчас нападающий с рос паспортом и не нужен, нам просто нужен хороший нападающий - легионер.
15 января , 20:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если учитывать, что у нас сейчас Легионеры: Шунич, Ордец, Каборе, Шиманьски, Кардозу, Хильемарк, Н’Жи, Филипп, Игбун - 9 человек.
Скорее всего уйдёт Кардозу, через полгода уйдёт Хильемарк, т.е. вполне можем подписать 1-го нападающего-легионера и в принципе через полгода впишемся в лимит.
Далее у Игбуна через полгода истекает аренда, можно через полгода ещё одного напа легионера подписать.
В этой связи может нам сейчас нападающий с рос паспортом и не нужен, нам просто нужен хороший нападающий - легионер.
Игбун аренда на год, т.е. в конце сезона отказ или выкуп. С учетом Хиля -2 человека
15 января , 21:02
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игбун аренда на год, т.е. в конце сезона отказ или выкуп. С учетом Хиля -2 человека
Останется 6 если Игбуна не будем выкупать, сейчас подпишем хорошего нападающего легионера и нормально.
Соболева за 9-10 млн.... это абсурд.
15 января , 21:04
Romke
5
в ответ на комментарий пользователя wizard
Останется 6 если Игбуна не будем выкупать, сейчас подпишем хорошего нападающего легионера и нормально.
Соболева за 9-10 млн.... это абсурд.
Новиков научит забивать Нжи !
15 января , 21:36
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Romke
Новиков научит забивать Нжи !
Я в Н’Жи верю. Научит конечно, но нам нужен нап а-ля Кураньи.
15 января , 20:48
Соболева, Комличенко, Невзгоды у нас не будет! Дело решённое, что Соболев в ЦСКА, а Комличенко в Рубин, Ярослав Невзгода перешёл в другой клуб.
15 января , 20:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Соболева, Комличенко, Невзгоды у нас не будет! Дело решённое, что Соболев в ЦСКА, а Комличенко в Рубин, Ярослав Невзгода перешёл в другой клуб.
траурные флаги будем вывешивать?
15 января , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
траурные флаги будем вывешивать?
Нет) Не о чём сожалеть. Думаю, за хорошие деньги можно купить нападающего сильнее, чем они все вместе взятые.
15 января , 21:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нет) Не о чём сожалеть. Думаю, за хорошие деньги можно купить нападающего сильнее, чем они все вместе взятые.
И я того же мнения!
15 января , 21:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Нет) Не о чём сожалеть. Думаю, за хорошие деньги можно купить нападающего сильнее, чем они все вместе взятые.
Очень трудно...только пенсионера...доигрывать...а ля Каборе...
15 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень трудно...только пенсионера...доигрывать...а ля Каборе...
Думаю, можно и не а ля Каборе, а в возрасте 27 лет найти, но только, если есть умение находить и договариваться.
15 января , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень трудно...только пенсионера...доигрывать...а ля Каборе...
Пригодился бы пенсионер уровня Дерлея
15 января , 20:25
Я не знаю подробностей, но создаётся впечатление, что Соболева откровенно поставили на аукцион. Бодались до конца Динамо и ЦСКА. Раз, два, кто больше, три, продано! Кони могут забирать вместе с упаковкой и слава Богу. Самому Соболеву видимо фиолетово где играть, лишь бы сорвать побольше. А нам нужен такой рвач?
15 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я не знаю подробностей, но создаётся впечатление, что Соболева откровенно поставили на аукцион. Бодались до конца Динамо и ЦСКА. Раз, два, кто больше, три, продано! Кони могут забирать вместе с упаковкой и слава Богу. Самому Соболеву видимо фиолетово где играть, лишь бы сорвать побольше. А нам нужен такой рвач?
Скорее рулил там не он , а агенты. боролись за свои бабки. А игрок в любом случае получал контракт лучше, чем в КС
15 января , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Я не знаю подробностей, но создаётся впечатление, что Соболева откровенно поставили на аукцион. Бодались до конца Динамо и ЦСКА. Раз, два, кто больше, три, продано! Кони могут забирать вместе с упаковкой и слава Богу. Самому Соболеву видимо фиолетово где играть, лишь бы сорвать побольше. А нам нужен такой рвач?
Если кони за него 150 млн. заплатили в Крылья, то никто особо не бодался...
15 января , 20:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если кони за него 150 млн. заплатили в Крылья, то никто особо не бодался...
Тогда откуда информация, что " руководители захотели получить за парня около 9 - 10 млн евро" с Динамо. Мы что, рыжие?
Или были еще агентские, за которые и шла основная борьба
15 января , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тогда откуда информация, что " руководители захотели получить за парня около 9 - 10 млн евро" с Динамо. Мы что, рыжие?
Или были еще агентские, за которые и шла основная борьба
Там 2 млн сам трансфер, агентские, а ещё зарплата игрока. Всё это в сумме 9 - 10 млн получилось.
15 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Там 2 млн сам трансфер, агентские, а ещё зарплата игрока. Всё это в сумме 9 - 10 млн получилось.
Ну и х..рен с ним.
15 января , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тогда откуда информация, что " руководители захотели получить за парня около 9 - 10 млн евро" с Динамо. Мы что, рыжие?
Или были еще агентские, за которые и шла основная борьба
Информация противоречивая, вообще ЦСКА только сегодня всплыл. 9-10 млн. за Соболева никто платить не будет.
За эти деньги можно подписать более качественного легионера очевидно, плюс по потенциальному лимиту мы вписываемся.
Посмотрел вчера голы Комличенко, вообще не впечатлили. Очень много с пенальти и на добивание или при плохой опеке.
15 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя wizard
Информация противоречивая, вообще ЦСКА только сегодня всплыл. 9-10 млн. за Соболева никто платить не будет.
За эти деньги можно подписать более качественного легионера очевидно, плюс по потенциальному лимиту мы вписываемся.
Посмотрел вчера голы Комличенко, вообще не впечатлили. Очень много с пенальти и на добивание или при плохой опеке.
Ну будем считать, что сегодня пронесло.
15 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Там 2 млн сам трансфер, агентские, а ещё зарплата игрока. Всё это в сумме 9 - 10 млн получилось.
Зарплату любому игроку надо платить, никто играть не будет без зарплаты.
Вопрос в сумме трансфера и агентских.
15 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну и х..рен с ним.
Гинер, молодец! Хочет взять в аренду, чтобы не было никакого риска в сделке, если заиграет, приобретут, а не заиграет, то вернут обратно.
15 января , 21:06
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Гинер, молодец! Хочет взять в аренду, чтобы не было никакого риска в сделке, если заиграет, приобретут, а не заиграет, то вернут обратно.
Если он хочет взять в аренду, то для крыс это риск, им выгоднее продать.
15 января , 21:09
в ответ на комментарий пользователя wizard
Зарплату любому игроку надо платить, никто играть не будет без зарплаты.
Вопрос в сумме трансфера и агентских.
Никто не говорит, что он должен играть без зарплаты, но всё же не стоит он таких денег.
15 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если он хочет взять в аренду, то для крыс это риск, им выгоднее продать.
Выгодно это факт, но скажите, кто его за такие деньги купит? Это игрок Крыльев - Советов столько стоит, а что говорить о других игроках из нашего чемпионата.
15 января , 21:42
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никто не говорит, что он должен играть без зарплаты, но всё же не стоит он таких денег.
Конечно не стоит. И ЦСКА я думаю за такие деньги его не подпишет, там тоже в руководстве не дураки.

Остальные игроки из российским паспортом:
Смолов, Кокорин - не вариант.
Дзюба - не отпустят, не пойдёт и вообщем не очень бы и хотелось.
А так у нас напов с российским паспортом и нет, плюс минус уровень Маркова.
15 января , 21:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Выгодно это факт, но скажите, кто его за такие деньги купит? Это игрок Крыльев - Советов столько стоит, а что говорить о других игроках из нашего чемпионата.
Соболев столько стоит из-за российского паспорта.
15 января , 21:56
в ответ на комментарий пользователя wizard
Соболев столько стоит из-за российского паспорта.
Этим козыряют агент, руководители Крыльев - Советов, а ко всему этому лимит тоже делает своё дело.
15 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя wizard
Конечно не стоит. И ЦСКА я думаю за такие деньги его не подпишет, там тоже в руководстве не дураки.

Остальные игроки из российским паспортом:
Смолов, Кокорин - не вариант.
Дзюба - не отпустят, не пойдёт и вообщем не очень бы и хотелось.
А так у нас напов с российским паспортом и нет, плюс минус уровень Маркова.
Нужен приличный нападающий из Европы.
15 января , 19:41
15 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Соболиный пух...и нет Барбозы,
Снова новый слух,опять неврозы.
Будем гнать абсурдные прогнозы
В нападение играть уйдет Морозов.
15 января , 20:03
Romke
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Соболиный пух...и нет Барбозы,
Снова новый слух,опять неврозы.
Будем гнать абсурдные прогнозы
В нападение играть уйдет Морозов.
??
15 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Соболиный пух...и нет Барбозы,
Снова новый слух,опять неврозы.
Будем гнать абсурдные прогнозы
В нападение играть уйдет Морозов.
Соболиный пух...Я пацталом !
15 января , 19:13
niti
4
Странные люди есть среди нас. Предлагают Маркова вернуть, а не Соболева купить. Я вот думаю есть ли мозги у них? Они мне напоминают тех, кто смотрели Россия-Канада по Матч-ТВ. Ничего личного.
15 января , 19:21
в ответ на комментарий пользователя niti
Странные люди есть среди нас. Предлагают Маркова вернуть, а не Соболева купить. Я вот думаю есть ли мозги у них? Они мне напоминают тех, кто смотрели Россия-Канада по Матч-ТВ. Ничего личного.
А по сути? Хочется аргументов или фактов
15 января , 19:26
niti
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А по сути? Хочется аргументов или фактов
Ну наелись же Марковым досыта. Бездарность бездарностей.
15 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя niti
Ну наелись же Марковым досыта. Бездарность бездарностей.
Простите, Вы футбольный спец. Откуда такие категорические суждения. Я тоже могу задать вопросы
Кто наелся. Сколько минут провел Марков на поле?
Кем еще из состава мы наелись?Кто еще бездарность?
Ну и по сути. Какие преимущества Соболева Вы видите? Какие предпосылки,что он заиграет в Динамо?
Можно ли будет его продать в случае чего за 9 лямов?
15 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя niti
Странные люди есть среди нас. Предлагают Маркова вернуть, а не Соболева купить. Я вот думаю есть ли мозги у них? Они мне напоминают тех, кто смотрели Россия-Канада по Матч-ТВ. Ничего личного.
Я предлагаю, причем, мозги у меня не просто есть, а вполне доброкачественные мозги, не позволяющие хамить. А посыл таков: раз нет никакого, почему не вернуть того, кто есть?
15 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя niti
Странные люди есть среди нас. Предлагают Маркова вернуть, а не Соболева купить. Я вот думаю есть ли мозги у них? Они мне напоминают тех, кто смотрели Россия-Канада по Матч-ТВ. Ничего личного.
Вопрос: вы купите себе очень дорогие джинсы с расчетом, что вы в них проходите лет пять и не сядут и необесцветятся от стирки и носки, они красивые, но вы никогда не слышали эту фирму и не понимаете качество. Я например похожу в старых и посмотрю за эту цену, то в чем буду уверен.
15 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя niti
Ну наелись же Марковым досыта. Бездарность бездарностей.
При ДВХ вся команда была набором бездарностей.
Кто знает, может Марков тоже оживёт при Новикове.
15 января , 20:18
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вопрос: вы купите себе очень дорогие джинсы с расчетом, что вы в них проходите лет пять и не сядут и необесцветятся от стирки и носки, они красивые, но вы никогда не слышали эту фирму и не понимаете качество. Я например похожу в старых и посмотрю за эту цену, то в чем буду уверен.
Тут два варианта:
Есть возможность купить двое джинсов:
1. Российские, но непонятно не разорваться они через месяц или вообще сможете ли в них ходить или нет.
2. Импортные качественные, с гарантией что точно сможете 5 лет носить.
15 января , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
При ДВХ вся команда была набором бездарностей.
Кто знает, может Марков тоже оживёт при Новикове.
"кто знает", "может"... А если нет?
15 января , 18:45
dmklin
5
Спасибо Новикову старшему за напоминание о тех временах, когда я часто бывал на матчах Динамо. Не каждую игру выигрывали, но не было сомнений, что Динамо может и должно выигрывать у всех или почти у всех. У некоторых команд - на классе.
Хорошие воспоминания о той молодежи, воспитанниках Динамо, и пришедших из других команд, которые заиграли в начале - середине 1970-х годов: Новиков, Никулин, Петрушин, Маховиков, Максименков, Минаев.
Жаль, что ушли некоторые из них, кто начинали в то время в Динамо, - Пудышев, Курненин, Байдачный, Павленко, Гаврилов.
Царство Небесное Кожемякину.
В 1973 году та помолодевшая команда взяла бронзу после 10 места в 1972.
15 января , 20:40
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Спасибо Новикову старшему за напоминание о тех временах, когда я часто бывал на матчах Динамо. Не каждую игру выигрывали, но не было сомнений, что Динамо может и должно выигрывать у всех или почти у всех. У некоторых команд - на классе.
Хорошие воспоминания о той молодежи, воспитанниках Динамо, и пришедших из других команд, которые заиграли в начале - середине 1970-х годов: Новиков, Никулин, Петрушин, Маховиков, Максименков, Минаев.
Жаль, что ушли некоторые из них, кто начинали в то время в Динамо, - Пудышев, Курненин, Байдачный, Павленко, Гаврилов.
Царство Небесное Кожемякину.
В 1973 году та помолодевшая команда взяла бронзу после 10 места в 1972.
Спасибо всколыхнули память Славными динамовскими фамилиями!
15 января , 21:48
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Спасибо Новикову старшему за напоминание о тех временах, когда я часто бывал на матчах Динамо. Не каждую игру выигрывали, но не было сомнений, что Динамо может и должно выигрывать у всех или почти у всех. У некоторых команд - на классе.
Хорошие воспоминания о той молодежи, воспитанниках Динамо, и пришедших из других команд, которые заиграли в начале - середине 1970-х годов: Новиков, Никулин, Петрушин, Маховиков, Максименков, Минаев.
Жаль, что ушли некоторые из них, кто начинали в то время в Динамо, - Пудышев, Курненин, Байдачный, Павленко, Гаврилов.
Царство Небесное Кожемякину.
В 1973 году та помолодевшая команда взяла бронзу после 10 места в 1972.
Пожалуйста, ходите на матчи чаще СЕЙЧАС ?
16 января , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пожалуйста, ходите на матчи чаще СЕЙЧАС ?
Спасибо за доброе пожелание. В сезоне 19/20 уже возобновил походы на футбол, хотя на 8 десятке особо не набегаешься. Ездить на матчи основной команды на выселки в Химки не мог, т.к. испытывал чувство унижения и команды Динамо, и её болельщиков, хотя когда-то давно на матчи дубля ездил на Новатор.
15 января , 18:43
Комментарий удален модератором
15 января , 18:43
Комментарий удален модератором
15 января , 18:49
Плохо
15 января , 19:07
Комментарий удален модератором
15 января , 19:16
pepper
1
Ну да, он в хоккей лучше играет
15 января , 18:34
vvk55
2
Интересно, а Соболев вообще стоит того детектива, который вокруг него разворачивается? Читаю чемп. Вроде как Динамо. Через 20 мин. - уже кони. Причем лично Бабаев. Прям таки звезду футбола друг у друга с руками отрывают.
15 января , 19:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересно, а Соболев вообще стоит того детектива, который вокруг него разворачивается? Читаю чемп. Вроде как Динамо. Через 20 мин. - уже кони. Причем лично Бабаев. Прям таки звезду футбола друг у друга с руками отрывают.
бабаконев при этом хочет его в аренду.
похоже чалова они продают. бомжам ?
15 января , 18:03
Комментарий удален модератором
15 января , 18:08
Комментарий удален модератором
15 января , 18:10
Комментарий удален модератором
15 января , 18:14
Комментарий удален модератором
15 января , 18:24
Комментарий удален модератором
15 января , 18:25
vvk55
1
Политика на ЭТОМ сайте запрещена. Не в теме?
15 января , 18:29
Комментарий удален модератором
15 января , 18:30
Комментарий удален модератором
15 января , 18:33
Комментарий удален модератором
15 января , 18:34
И не угадали ). А новый, кстати, член наблюдательного совета в ЦСКА. Сегодня его день - и должность занял и Соболева отжал у нас )
15 января , 18:36
Ничего не понял, но соглашусь. А то обвинят в нарушении консенсуса.
15 января , 18:36
Комментарий удален модератором
15 января , 18:37
Комментарий удален модератором
15 января , 18:41
vvk55
2
Т. е. критика и консенсус - это разновидности одного и того же? Я так не думаю. А что касаемо политики, главное, чтобы тут бардак не начался. Я только об этом. Впрочем, тут есть модераторы. Я-то, пока по делам ходил все новости пропустил, пришел и кинулся сразу к футболу... Почитаю, кто кого куда....
15 января , 18:43
Главное в том, чтобы слова не расходились с делами. Мои многие знакомые пенсионеры-рыбаки из-за роста цен на горючку практически перестали ездить на рыбалку. Накладно на наши пенсии.
15 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Т. е. критика и консенсус - это разновидности одного и того же? Я так не думаю. А что касаемо политики, главное, чтобы тут бардак не начался. Я только об этом. Впрочем, тут есть модераторы. Я-то, пока по делам ходил все новости пропустил, пришел и кинулся сразу к футболу... Почитаю, кто кого куда....
Вот а я наоборот, пока рубился за/против Соболева, оказывается президент выступил, всех разогнал, и уже кого-то назначил.
15 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот а я наоборот, пока рубился за/против Соболева, оказывается президент выступил, всех разогнал, и уже кого-то назначил.
А вы за или против Соболева? Мне интересно ваше мнение.
15 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
И не угадали ). А новый, кстати, член наблюдательного совета в ЦСКА. Сегодня его день - и должность занял и Соболева отжал у нас )
)
15 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы за или против Соболева? Мне интересно ваше мнение.
Уже писал: за такие деньги, о которых пишут лучше Марков, но если не затратно и личка с учетом результатов, то без предыхания, но за
15 января , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уже писал: за такие деньги, о которых пишут лучше Марков, но если не затратно и личка с учетом результатов, то без предыхания, но за
Марков.... ну... хватит нам Маркова, ИМХО. А считать деньги ВТБ я и подавно не собираюсь. Я имел в виду - в чисто футбольном плане.
15 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Марков.... ну... хватит нам Маркова, ИМХО. А считать деньги ВТБ я и подавно не собираюсь. Я имел в виду - в чисто футбольном плане.
А что Марков, Я вот считаю ,что его можно реанимировать. Хохлов, по сути не дал ему много шансов. Да, наверное ленивый, да может с лишним весом, но все это поправимо, если тренер будет в него верить. Почему не попробовать. Кстати Слуцкий может это показать.Это мое мнение.
А Соболев (я тут согласен с сораДниками) во многом кот в мешке. И тем более 8 лямов и 1.5 ляма личка. Как говорил Паниковский: "он и на лям не заработал". Я не за деньги ВТБ, но должна быть какая-то последовательность. Иначе другие игроки могут не понять. Ему кмкм есть что доказывать
16 января , 23:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Марков, Я вот считаю ,что его можно реанимировать. Хохлов, по сути не дал ему много шансов. Да, наверное ленивый, да может с лишним весом, но все это поправимо, если тренер будет в него верить. Почему не попробовать. Кстати Слуцкий может это показать.Это мое мнение.
А Соболев (я тут согласен с сораДниками) во многом кот в мешке. И тем более 8 лямов и 1.5 ляма личка. Как говорил Паниковский: "он и на лям не заработал". Я не за деньги ВТБ, но должна быть какая-то последовательность. Иначе другие игроки могут не понять. Ему кмкм есть что доказывать
Насчет Соболева - только стоимость тормоз, а так нужен и несомненно! Никакой он не кот. Я еще в Томи его выделил (как-то случайно смотрел их матч с кем-то). И он шел по возрастающей. Крылья его, между прочим, в первый год в аренду отдали, а уж с этого сезона он и у нх стал красавцем. Не понимаю, какие еще нужны критерии, если чел делит 2-3 место в списке бомбардиров РПЛ?
15 января , 17:56
https://www.rusfootball.info/pliga/1146601120-dinamo-iz-za-transfera-rausha-mogut-lishit-ochkov.html
15 января , 18:01
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
https://www.rusfootball.info/pliga/1146601120-dinamo-iz-za-transfera-rausha-mogut-lishit-ochkov.html
Думаю, что это все просто чьи-то хотелки. Не помню прецедента, когда бы с команды в ПЛ снимали очки.Хотя может такое было
15 января , 18:45
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
https://www.rusfootball.info/pliga/1146601120-dinamo-iz-za-transfera-rausha-mogut-lishit-ochkov.html
Я русфутбол иногда читаю, там бывают очень странные статейки. Где это видано (согласен с С.С. Горбунковым) чтобы за такую фигню очки снимали? За нас что - незаявленный игрок играл?
15 января , 17:51
Ну так что, соболевнаш или наоборот? На яндехе аж на главной висит.
15 января , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Ну так что, соболевнаш или наоборот? На яндехе аж на главной висит.
Так там по- моему старая версия, что он согласовал
15 января , 17:41
Прошу прощения за оффтоп: но что происходит с нашим биатлоном?! Перестали стимуляторы что ли употреблять? Ну не может быть такого резкого падения результатов за год у всех.
15 января , 17:54
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: но что происходит с нашим биатлоном?! Перестали стимуляторы что ли употреблять? Ну не может быть такого резкого падения результатов за год у всех.
Бездарная подготовка.Везде в мире применяют новейшие технологии, а у нас (по заветам Домоседа) тренера тренеруют по программам в инете (шучу. это моя версия).Ну а серьезно нужно срочно что-то менять в консарватории
15 января , 18:09
toyota
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Прошу прощения за оффтоп: но что происходит с нашим биатлоном?! Перестали стимуляторы что ли употреблять? Ну не может быть такого резкого падения результатов за год у всех.
Фармацевтика и спорт давно уже неразлучны. Просто одним асматикам можно пить препараты, которые улучшают в разы выносливость, а другим нельзя этого. И как с ними бороться если у любого нормального человека отдышка будет после 300 метров а эти 3 км бегут и хоть бы хны. Если делать спорт чистым, то надо убирать разделения больной - здоровый. Либо можно всем либо нельзя никому. Больной значит выступай среди людей с ограниченными возможностями.
15 января , 18:18
в ответ на комментарий пользователя toyota
Фармацевтика и спорт давно уже неразлучны. Просто одним асматикам можно пить препараты, которые улучшают в разы выносливость, а другим нельзя этого. И как с ними бороться если у любого нормального человека отдышка будет после 300 метров а эти 3 км бегут и хоть бы хны. Если делать спорт чистым, то надо убирать разделения больной - здоровый. Либо можно всем либо нельзя никому. Больной значит выступай среди людей с ограниченными возможностями.
Хорошо, пусть это так, но как Вы объясните наши 40-60 места. По -вашему все 40 человек, которые выше, все астматики? Фуркад тоже астматик?
Как с этим?
15 января , 18:50
в ответ на комментарий пользователя toyota
Фармацевтика и спорт давно уже неразлучны. Просто одним асматикам можно пить препараты, которые улучшают в разы выносливость, а другим нельзя этого. И как с ними бороться если у любого нормального человека отдышка будет после 300 метров а эти 3 км бегут и хоть бы хны. Если делать спорт чистым, то надо убирать разделения больной - здоровый. Либо можно всем либо нельзя никому. Больной значит выступай среди людей с ограниченными возможностями.
Да хватит заезженную пластинку про астматиков крутить!
15 января , 21:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо, пусть это так, но как Вы объясните наши 40-60 места. По -вашему все 40 человек, которые выше, все астматики? Фуркад тоже астматик?
Как с этим?
Что ж провалы случаются. Я думаю в биатлоне все наладится, просто нужно адаптироваться к новым требованиям. Видимо вся наша фармацевтика на данный момент не соответствует требованиям ВАДА, а фармацевтика неотъемлимая часть спорта. Вот посмотрите лыжников - Большунов и Устюгов молодцы. Хотя до этого тоже были и скандалы и провалы.
15 января , 22:07
toyota
3
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Да хватит заезженную пластинку про астматиков крутить!
Условия должны быть равными. А когда одни жрут препараты стимулирующие дыхательную систему где ж тут равенство??? Причем в гонке??? Пластинка может и заезжена, только информация на ней актуальная.
15 января , 17:31
ansib
2
Президента Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергея Прядкина вызвали на допрос в следственный департамент МВД России. Об этом сообщает РЕН ТВ.

По информации источника, Прядкина допросили в связи с расследованием уголовного дела о договорном матче между клубами «Чайка» и «Черноморец», который прошел 13 мая 2019 года в рамках 27-го тура «Олимп — Первенства Профессиональной футбольной лиги» зоны «Юг» (3:1). В каком статусе Прядкин общался с сотрудниками МВД, не уточняется.


Также указывается, что в ходе расследования были проведены обыски у спортивных функционеров в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Адлере и Новороссийске.
15 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя ansib
Президента Российской премьер-лиги (РПЛ) Сергея Прядкина вызвали на допрос в следственный департамент МВД России. Об этом сообщает РЕН ТВ.

По информации источника, Прядкина допросили в связи с расследованием уголовного дела о договорном матче между клубами «Чайка» и «Черноморец», который прошел 13 мая 2019 года в рамках 27-го тура «Олимп — Первенства Профессиональной футбольной лиги» зоны «Юг» (3:1). В каком статусе Прядкин общался с сотрудниками МВД, не уточняется.


Также указывается, что в ходе расследования были проведены обыски у спортивных функционеров в Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Адлере и Новороссийске.
А какое отношение это имеет к нашему сайту? Кто-то делал ставки на этот матч?
15 января , 17:58
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какое отношение это имеет к нашему сайту? Кто-то делал ставки на этот матч?
Это наш футбол. Мы часть его, как не крути.
15 января , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это наш футбол. Мы часть его, как не крути.
Анатолий, ну просто желтизны этой видеть не хочется. Ну поймите!
15 января , 17:21
Судя по интервью, Саша просто ангел, но мы то помним, костолом был дай боже, Рамос отдыхает.
15 января , 16:58
Vandar
5
На sports.ru пишут, что Соболев интересен клубу АПЛ. Как клуб АПЛ сможет его заявить без игр за сборную не уточняется) Вообще похоже агент себе комиссионные выбивает побольше. Соболев и так сомнительная кандидатура, а теперь ещё и муть какая-то с поиском клуба. Пускай на лавку к коням идёт.
15 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar
На sports.ru пишут, что Соболев интересен клубу АПЛ. Как клуб АПЛ сможет его заявить без игр за сборную не уточняется) Вообще похоже агент себе комиссионные выбивает побольше. Соболев и так сомнительная кандидатура, а теперь ещё и муть какая-то с поиском клуба. Пускай на лавку к коням идёт.
Да что Соболев. Пока тут кипели страсти с Соболевым Путин не стал разбираться куда он перейдет и отправил всех в сад!
15 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Vandar
На sports.ru пишут, что Соболев интересен клубу АПЛ. Как клуб АПЛ сможет его заявить без игр за сборную не уточняется) Вообще похоже агент себе комиссионные выбивает побольше. Соболев и так сомнительная кандидатура, а теперь ещё и муть какая-то с поиском клуба. Пускай на лавку к коням идёт.
Аналогично подумал...)
15 января , 16:47
Соболев, все таки!?
15 января , 16:41
Соболев слишком зазнался - вернуть Маркова и спокойно подтягивать Комличенко из Европы.
15 января , 16:47
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Соболев слишком зазнался - вернуть Маркова и спокойно подтягивать Комличенко из Европы.
Ну вот сейчас Рубин заберёт Комличенко и вернёт нам Маркова...
15 января , 17:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
Ну вот сейчас Рубин заберёт Комличенко и вернёт нам Маркова...
+)
15 января , 16:29
Ну, всё...Соболев у коней. Один отцепился............
15 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, всё...Соболев у коней. Один отцепился............
и х.. с ним...все равно мы не в курсе всего...хотя...
15 января , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
и х.. с ним...все равно мы не в курсе всего...хотя...
Так то оно так... Но ....
15 января , 17:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, всё...Соболев у коней. Один отцепился............
Где инфа?
15 января , 18:10
в ответ на комментарий пользователя pepper
Где инфа?
Яндекс
15 января , 16:24
С Динамо непонятки...В правительстве...В стране...Перманентная эпоха перемен...
15 января , 16:18
Уважаемые сораДники, может кто знает будет ли трансляция матча Динамо с поляками??? 20 января?
15 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Уважаемые сораДники, может кто знает будет ли трансляция матча Динамо с поляками??? 20 января?
Дерунец обещал, что будет.
15 января , 16:01
Чуть в сторону. Смотрю сейчас биатлон. Губерниев выпрыгивает из штанов нахваливая наших "великих" специалистов тренерского цеха, наших молодых, выигрывающий все подряд, а на выходе вижу, что не просто отстаем по всем статьям от ведущих и околоведущих стран, а просто руины в женском биатлоне. Я к тому, что выигрывают не языком а работой. И это справедливо для любого вида спорта.
15 января , 16:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чуть в сторону. Смотрю сейчас биатлон. Губерниев выпрыгивает из штанов нахваливая наших "великих" специалистов тренерского цеха, наших молодых, выигрывающий все подряд, а на выходе вижу, что не просто отстаем по всем статьям от ведущих и околоведущих стран, а просто руины в женском биатлоне. Я к тому, что выигрывают не языком а работой. И это справедливо для любого вида спорта.
В биатлоне сейчас выигрывает допинг в виде медицинских показаний. По этому выше IBU мы и не конкурентны. Пока биатлон был чистым, без "астматиков", мы боролись и были минимум не хуже.
15 января , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В биатлоне сейчас выигрывает допинг в виде медицинских показаний. По этому выше IBU мы и не конкурентны. Пока биатлон был чистым, без "астматиков", мы боролись и были минимум не хуже.
Михаил, хотел бы с Вами согласиться, но внутренний голос против. Давайте не будем себя обманывать. То что мы , мягко говоря не брезгуем допингом, говорят те дисквы, которые мы постоянно получаем. Но вот стрельба. Она тоже связана с допингом?. Может нужно просто не оправдывать себя любимого, а просто убрать этих бездарных тренеришек? И вот еще пример, когда спортсменки уходят от нас и становятся чемпионками ( Кузьмина, Домрачева, это лучшие) за другие страны?
15 января , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Чуть в сторону. Смотрю сейчас биатлон. Губерниев выпрыгивает из штанов нахваливая наших "великих" специалистов тренерского цеха, наших молодых, выигрывающий все подряд, а на выходе вижу, что не просто отстаем по всем статьям от ведущих и околоведущих стран, а просто руины в женском биатлоне. Я к тому, что выигрывают не языком а работой. И это справедливо для любого вида спорта.
Губерниев просто шоумен. Не более. А эти все оправдания за наших - поперек глотки! Виноваты все и вся. А, может, работать пора ?
15 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Губерниев просто шоумен. Не более. А эти все оправдания за наших - поперек глотки! Виноваты все и вся. А, может, работать пора ?
Да и я о том же. Послушал комментарии самих девочек. Писец, их нужно просто гонять в хвост и в гриву. Вон у Виннер ВСЕ чемпионки и сколько лет.
15 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Губерниев просто шоумен. Не более. А эти все оправдания за наших - поперек глотки! Виноваты все и вся. А, может, работать пора ?
У меня с Губерниевым всегда были такие ассоциациями:Выражение лица и комментарии - счастливый и добрый Хрюша...а глазки - настороженного и злого кабана...
15 января , 20:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Михаил, хотел бы с Вами согласиться, но внутренний голос против. Давайте не будем себя обманывать. То что мы , мягко говоря не брезгуем допингом, говорят те дисквы, которые мы постоянно получаем. Но вот стрельба. Она тоже связана с допингом?. Может нужно просто не оправдывать себя любимого, а просто убрать этих бездарных тренеришек? И вот еще пример, когда спортсменки уходят от нас и становятся чемпионками ( Кузьмина, Домрачева, это лучшие) за другие страны?
А спорт высоких достижений без допинга невозможен. У человеческого организма есть предел и не может один спортсмен бежать в два раза быстрее другого при более-менее одинаковых по уровню тренировках. Насчет стрельбы - то же самое. Я не медик, не буду нырять в глубины действий различного типа допинга, но допинг делает мышцы спортсмена более выносливыми, стало быть они будут меньше дрожать при стрельбе - следовательно выше точность и скорость стрельбы. Да, и мы тоже принимаем допинг, но, видимо, не всегда, поскольку не научились грамотно скрывать следы и не запаслись с детского возраста справками об отклонениях здоровья.
15 января , 15:31
ansib
1
Если Соболев то почему так дорого? У него отступные маленькие в контракте. Тогда надо брать и Зиньковского. Он точно подойдет
15 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если Соболев то почему так дорого? У него отступные маленькие в контракте. Тогда надо брать и Зиньковского. Он точно подойдет
Мутный трансфер!
Пишут что отступные за него 2 млн EUR + агентская комиссия 3-4 млн EUR и зарплату он хочет 1,5 млн EUR
Космос а не соболь!
15 января , 15:47
vitty
7
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если Соболев то почему так дорого? У него отступные маленькие в контракте. Тогда надо брать и Зиньковского. Он точно подойдет
Зиньковский очень хорошее впечатление производит. По Соболеву помню Марков тоже в Тосно забивал что было дальше все мы помним .... Если выбирать между Соболевым и Комличенко я на стороне второго тот хоть забивает стабильно второй год подряд а этот начал как Марков может так же и закончить , вообщем идиотизм процветает ничего нового...
15 января , 16:03
в ответ на комментарий пользователя vitty
Зиньковский очень хорошее впечатление производит. По Соболеву помню Марков тоже в Тосно забивал что было дальше все мы помним .... Если выбирать между Соболевым и Комличенко я на стороне второго тот хоть забивает стабильно второй год подряд а этот начал как Марков может так же и закончить , вообщем идиотизм процветает ничего нового...
За те деньги, которые за них хотят, точно не нужен ни тот ни другой. Летом вернем Маркова, пусть бегает
15 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За те деньги, которые за них хотят, точно не нужен ни тот ни другой. Летом вернем Маркова, пусть бегает
Его бы желательно было вернуть уже сейчас, но Дима с Ромой намутили - боюсь будет невозможно.
15 января , 16:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Его бы желательно было вернуть уже сейчас, но Дима с Ромой намутили - боюсь будет невозможно.
Тут уж ничего не сделаешь, хотя наверное можно заплатить неустойку. Все меньше получится. Ну а так пусть Слуцкий его поднатаскает.
15 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За те деньги, которые за них хотят, точно не нужен ни тот ни другой. Летом вернем Маркова, пусть бегает
Луценко снова купим...ляма за 2-3 )))
15 января , 15:28
Вот все пишут о первом матче, То, что матч важен для настроя - это точно. Но никто не гарантирует победы над Спартаком. Много зависит и от удачи, и, даже, иногда, от тупого стечения обстоятельств. Так что перед игрой надо серьезно пошаманить.
15 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот все пишут о первом матче, То, что матч важен для настроя - это точно. Но никто не гарантирует победы над Спартаком. Много зависит и от удачи, и, даже, иногда, от тупого стечения обстоятельств. Так что перед игрой надо серьезно пошаманить.
По сути этот матч чуть ли не единственная реальная цель на вторую половину сезона. Как говориться завали сезон, но обыграй Спартак.
А если после 0-3 проиграть еще (стучу по дереву) спаму, то репутация тренера будет сильно подмочена.
15 января , 15:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По сути этот матч чуть ли не единственная реальная цель на вторую половину сезона. Как говориться завали сезон, но обыграй Спартак.
А если после 0-3 проиграть еще (стучу по дереву) спаму, то репутация тренера будет сильно подмочена.
Вторая часть сезона всё же весит поболее, чем победа над Спартаком, хотя и победа важна. Но, сами понимаете, мяч круглый, и при хорошей игре можно проиграть, и при плохой - выиграть.
15 января , 16:32
в ответ на комментарий пользователя visard
Вот все пишут о первом матче, То, что матч важен для настроя - это точно. Но никто не гарантирует победы над Спартаком. Много зависит и от удачи, и, даже, иногда, от тупого стечения обстоятельств. Так что перед игрой надо серьезно пошаманить.
Значение матча трудно переоценить. 10 марта прошлого года проиграли не только по игре, но и в настрое и морально-волевых. Уходили со стадиона опустошенными. Этот матч и заложил настрой на оставшуюся часть сезона. Да еще и с открытием стадиона обломали. Единственный и жирный плюс: встреча и знакомство в Ибис - Динамо с СораДниками. Нынче надеюсь совершенно на другой результат, а, главное, на другое отношение к игре. Правильно сказал ГТ, здесь Мы хозяева, и мы устанавливаем правила игры. Надеюсь попасть на матч. С Уважением
15 января , 15:25
Ненахов перешел в Ахмат.
15 января , 15:09
Надоела уже эта ромашка : Соболев - Комличенко , Комличенко - Соболев , перешел - не перешел , ДИНАМО - ЦСКА , ЦСКА - ДИНАМО. Про Кураньи было намного меньше разговоров , а тут Цунами сплетен про игрока - про Соболева ( да и Комличенко из чемпионата Чехии - тоже самое, кот в мешке ), который хорошо сыграл десяток игр. Не стал бы он вторым Ташайкой, который сдулся у свиней как воздушный шарик ( или к нему больше подходит слово "п.р.и" ?...)) )... Поэтому контракт больше, чем на 3 года предлагать бы не стоило, а в идеале до конца сезона 21/22 , то есть на 2,5 года.

А лучше всего - шел бы он к коням , если крутится и выгадывает до последнего : кто больше насыплет ( или слушает агентов ).
15 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Надоела уже эта ромашка : Соболев - Комличенко , Комличенко - Соболев , перешел - не перешел , ДИНАМО - ЦСКА , ЦСКА - ДИНАМО. Про Кураньи было намного меньше разговоров , а тут Цунами сплетен про игрока - про Соболева ( да и Комличенко из чемпионата Чехии - тоже самое, кот в мешке ), который хорошо сыграл десяток игр. Не стал бы он вторым Ташайкой, который сдулся у свиней как воздушный шарик ( или к нему больше подходит слово "п.р.и" ?...)) )... Поэтому контракт больше, чем на 3 года предлагать бы не стоило, а в идеале до конца сезона 21/22 , то есть на 2,5 года.

А лучше всего - шел бы он к коням , если крутится и выгадывает до последнего : кто больше насыплет ( или слушает агентов ).
Игорь, привет! Знаешь, а я как то спокоен в эту ТК. Ну посуди сам. Топового форварда, так вожделенного многими на сайте, заполучить в зимнее ТО задача не простая. Нет, форварда, конечно, подписать реально, но мы ведь ведём речь о напе, который сходу и желательно на длинную перспективу смог бы приносить существенную пользу команде. Такие ребята своим коллективам нужны. Как никак, сезон в Европе ещё не закончен, задачи, тамошними работодателями наших потенциальных новичков, ещё не решены. Подождём лета. А до лета и с нынешним составом до ЛЕ каких то жалких полшажочка. Короче, наше дело правое, супостаты будут посрамлены!
15 января , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Игорь, привет! Знаешь, а я как то спокоен в эту ТК. Ну посуди сам. Топового форварда, так вожделенного многими на сайте, заполучить в зимнее ТО задача не простая. Нет, форварда, конечно, подписать реально, но мы ведь ведём речь о напе, который сходу и желательно на длинную перспективу смог бы приносить существенную пользу команде. Такие ребята своим коллективам нужны. Как никак, сезон в Европе ещё не закончен, задачи, тамошними работодателями наших потенциальных новичков, ещё не решены. Подождём лета. А до лета и с нынешним составом до ЛЕ каких то жалких полшажочка. Короче, наше дело правое, супостаты будут посрамлены!
БуДь зДоров, Дима ! По всему с тобой согласен и сам писал про сложный поиск хорошего напа, но сложно не значит - невозможно. И подписать пару - тройку игроков зимой , которые усилят КоманДу , вполне реально. НаДеюсь - Скопинцев буДет одним из таких.
В чем не согласен - это с "полшажочка" , за 6 место ( которое - не факт, что дает ЛЕ ) - еще предстоит побороться серьезно, а наДежды на борьбу за 5 место - достаточно , мягко говоря, туманны.
15 января , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Игорь, привет! Знаешь, а я как то спокоен в эту ТК. Ну посуди сам. Топового форварда, так вожделенного многими на сайте, заполучить в зимнее ТО задача не простая. Нет, форварда, конечно, подписать реально, но мы ведь ведём речь о напе, который сходу и желательно на длинную перспективу смог бы приносить существенную пользу команде. Такие ребята своим коллективам нужны. Как никак, сезон в Европе ещё не закончен, задачи, тамошними работодателями наших потенциальных новичков, ещё не решены. Подождём лета. А до лета и с нынешним составом до ЛЕ каких то жалких полшажочка. Короче, наше дело правое, супостаты будут посрамлены!
+++++
15 января , 15:08
интрига...однако...
15 января , 15:03
Каждому футболисту - своя команда нужна. Ну вот не прёт в одной - хоть тресни! А в другой пошло. Пример - Смолов. У нас вот ни как, а в Урале раскрылся. Так что май месяц покажет, кто ко двору, а кто нет. Да и то не факт.
15 января , 15:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Каждому футболисту - своя команда нужна. Ну вот не прёт в одной - хоть тресни! А в другой пошло. Пример - Смолов. У нас вот ни как, а в Урале раскрылся. Так что май месяц покажет, кто ко двору, а кто нет. Да и то не факт.
Привет Дант, думаю должен показать один матч, числа 29 февраля
15 января , 15:22
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Каждому футболисту - своя команда нужна. Ну вот не прёт в одной - хоть тресни! А в другой пошло. Пример - Смолов. У нас вот ни как, а в Урале раскрылся. Так что май месяц покажет, кто ко двору, а кто нет. Да и то не факт.
Каждому футболисту нужен тренер , который включит игроку мозги : Смолову - Тарханов , Булыкину - Прокопенко .
15 января , 14:55
Соболев перешел в Динамо, как по мне не Бароза
15 января , 14:41
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI1139800_SMI_Sobolev_soglasoval_perehod_v_CSKA
15 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI1139800_SMI_Sobolev_soglasoval_perehod_v_CSKA
Да разнонаправленная информация поступает.
/www.championat.com/football/news-3947895-dinamo-soglasovalo-transfer-soboleva.html
Может они братья -близнецы?
15 января , 14:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да разнонаправленная информация поступает.
/www.championat.com/football/news-3947895-dinamo-soglasovalo-transfer-soboleva.html
Может они братья -близнецы?
А вот еще один вариант
www.championat.com/football/news-3947911-cska-mozhet-operedit-dinamo-i-vzjat-soboleva-v-arendu-s-pravom-vykupa.html
15 января , 14:55
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI1139800_SMI_Sobolev_soglasoval_perehod_v_CSKA
Предлагаю делать ставки на исход борьбы: красное ЦСКА, синее Динамо, а зеро Рубин
15 января , 15:00
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI1139800_SMI_Sobolev_soglasoval_perehod_v_CSKA
До кучи: https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/43843-smi-sobolev-perehodit-v-dinamo.html
15 января , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предлагаю делать ставки на исход борьбы: красное ЦСКА, синее Динамо, а зеро Рубин
Рука не поднимается ставить на красное)))
На фиолетовое! )
15 января , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Рука не поднимается ставить на красное)))
На фиолетовое! )
Сергей, уверенно ставте на зеро
15 января , 14:28
Динамо согласовало трансфер Соболева. Чемпионат ком.
15 января , 14:38
в ответ на комментарий пользователя sait
Динамо согласовало трансфер Соболева. Чемпионат ком.
Всё пропало ?
Первый прокол Новикова!
15 января , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Всё пропало ?
Первый прокол Новикова!
в чем?
15 января , 14:43
в ответ на комментарий пользователя sait
Динамо согласовало трансфер Соболева. Чемпионат ком.
Цорн: «Спартаку» предлагали Соболева, но зимой никого брать не будем
Такое впечатление, что его хотят впарить кому угодно, пока есть высокая цена.
15 января , 14:45
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя sait
Динамо согласовало трансфер Соболева. Чемпионат ком.
Есле это достоверная информация, то болеть буду за Динамо и земляка-это вообще круто.
15 января , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Всё пропало ?
Первый прокол Новикова!
В ЦСКА Соболев идет, 90%
15 января , 15:14
в ответ на комментарий пользователя bar66
Есле это достоверная информация, то болеть буду за Динамо и земляка-это вообще круто.
А если информация неверная, будете болеть против Динамо?(недоумённый смайл)
16 января , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А если информация неверная, будете болеть против Динамо?(недоумённый смайл)
Имелось в виду, что градус боления удвоится :))
15 января , 13:39
Александр Соболев не полетел на первый сбор КС.
Согласен с мнением соратников что Соболев и Комличенко не чем не лучше Маркова.
15 января , 13:57
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Александр Соболев не полетел на первый сбор КС.
Согласен с мнением соратников что Соболев и Комличенко не чем не лучше Маркова.
Весь вопрос в лимите, если бы не лимит то все нападающие были бы легионерами, а так приходится выбирать из тех кто есть.
Посмотрел голы Комличенко очень много с пенальти, или на добивание с метра, плюс много когда никто плотно не держит. Соответственно у нас здесь такой свободы не будет, и действительно может быть такой же как Марков.
Соболев голы хорошие забивал, но только в очень короткий промежуток времени.
Но все в лимит упирается, за счёт паспорта команды вынуждены покупать игроков, которые могут заиграть, а могут и не заиграть и за дорого и платить им огромные деньги.
15 января , 14:06
в ответ на комментарий пользователя wizard
Весь вопрос в лимите, если бы не лимит то все нападающие были бы легионерами, а так приходится выбирать из тех кто есть.
Посмотрел голы Комличенко очень много с пенальти, или на добивание с метра, плюс много когда никто плотно не держит. Соответственно у нас здесь такой свободы не будет, и действительно может быть такой же как Марков.
Соболев голы хорошие забивал, но только в очень короткий промежуток времени.
Но все в лимит упирается, за счёт паспорта команды вынуждены покупать игроков, которые могут заиграть, а могут и не заиграть и за дорого и платить им огромные деньги.
Да. Это лотерея. Но что делать? Где ж взять 100% игрока?
15 января , 14:26
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Александр Соболев не полетел на первый сбор КС.
Согласен с мнением соратников что Соболев и Комличенко не чем не лучше Маркова.
По моим данным, Соболев все же в ЦСКА.
Алексеев
15 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да. Это лотерея. Но что делать? Где ж взять 100% игрока?
По большому счету забивные ЦФ есть только у Зенита, ну условно таковыми могут считаться Шапи и Ари. У остальных особо забивных и нет.
Можем вполне этот сезон доиграть и с Игбуном ну и искать квалифицированного лега, а на следующий сезон вернется Марков, тем более Слуцкий его поднатаскает.
15 января , 14:36
TRO10
1
в ответ на комментарий пользователя in my heart
Александр Соболев не полетел на первый сбор КС.
Согласен с мнением соратников что Соболев и Комличенко не чем не лучше Маркова.
Соболев в Динамо с детства (ДИНАМО БАРНАУЛ)
15 января , 14:37
в ответ на комментарий пользователя prapor
По моим данным, Соболев все же в ЦСКА.
Алексеев
буду рад, если оба мимо нас!)))
15 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По большому счету забивные ЦФ есть только у Зенита, ну условно таковыми могут считаться Шапи и Ари. У остальных особо забивных и нет.
Можем вполне этот сезон доиграть и с Игбуном ну и искать квалифицированного лега, а на следующий сезон вернется Марков, тем более Слуцкий его поднатаскает.
Теперь и у нас забивной будет-А.Соболев.
15 января , 16:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
Теперь и у нас забивной будет-А.Соболев.
А Вы точно уверены, что он у НАС будет?
15 января , 17:09
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Да. Это лотерея. Но что делать? Где ж взять 100% игрока?
Брать хорошего легионера, и думать как укладываться в лимит через полгода.
Платить серьезные деньги за среднего нападающего но российским паспортом, это тоже не правильно. По сути у нас кроме Дзюбы которому за 30, проверенных напов с российским паспортом у нас нет.
15 января , 12:20
ansib
1
Как-то дела продвигаются, а может и не так. Агенты воду мутят.

Динамо" продолжает поиск центрфорварда. Клуб не устраивает слабая результативность Филиппа в первой части РПЛ, поэтому задача - найти конкурента.

Обратите внимание: руководители "Динамо" подпишут нападающего сборной России. Сделку закроют на этой неделе.

На сегодняшний день главный тренер Новиков дал понять, что БЕЗ усиления атаки коллективу вряд ли всерьёз получится побороться за участие в еврокубках на следующих сезон. Председатели банка "ВТБ" выделили несколько вариантов форвардов, которые смогли бы пополнить состав клуба.

Первым в приоритете "Динамо" назвало Александра Соболева. 22-летний футболист "Крыльев" впечатлил Новикова, но переговоры с самарским клубом в итоге зашли в тупик. По информации "Sport24" руководители захотели получить за парня около 9 - 10 млн евро, но заплатить такие деньги "бело-голубые" отказались.

Сегодня издание "Спорт-Экспресс" сообщило, что руководство "Динамо" вернулось к кандидатуре нападающего "Млады-Болеслав" - Николаю Комличенко. 13-го января агент и руководство клуба встретились в Москве для того, чтобы обсудить возможный переход. Стороны провели конструктивный диалог.


Представитель Комличенко дал понять, что его клиент готов переехать в РПЛ, пойти на новый уровень, но при этом назвал желаемые условия сотрудничества (финансовые условия контракта). По неофициальной информации Комличенко хочет зарабатывать в Москве около 1.5 млн евро в год.

Руководители "Динамо" услышали условия, но окончательное решение по трансферу примут в течение ближайших нескольких дней. Кроме желаемого контракта, за трансфер форварда сборной России клубу придется заплатить 6 млн евро. В совокупности стоимость перехода и контракт на 4-5 лет - огромные деньги. Фактически в Комличенко придется инвестировать более 13 млн евро за все время нахождения в Москве. Окупится футболист или нет? Будут решать специалисты клуба.
15 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как-то дела продвигаются, а может и не так. Агенты воду мутят.

Динамо" продолжает поиск центрфорварда. Клуб не устраивает слабая результативность Филиппа в первой части РПЛ, поэтому задача - найти конкурента.

Обратите внимание: руководители "Динамо" подпишут нападающего сборной России. Сделку закроют на этой неделе.

На сегодняшний день главный тренер Новиков дал понять, что БЕЗ усиления атаки коллективу вряд ли всерьёз получится побороться за участие в еврокубках на следующих сезон. Председатели банка "ВТБ" выделили несколько вариантов форвардов, которые смогли бы пополнить состав клуба.

Первым в приоритете "Динамо" назвало Александра Соболева. 22-летний футболист "Крыльев" впечатлил Новикова, но переговоры с самарским клубом в итоге зашли в тупик. По информации "Sport24" руководители захотели получить за парня около 9 - 10 млн евро, но заплатить такие деньги "бело-голубые" отказались.

Сегодня издание "Спорт-Экспресс" сообщило, что руководство "Динамо" вернулось к кандидатуре нападающего "Млады-Болеслав" - Николаю Комличенко. 13-го января агент и руководство клуба встретились в Москве для того, чтобы обсудить возможный переход. Стороны провели конструктивный диалог.


Представитель Комличенко дал понять, что его клиент готов переехать в РПЛ, пойти на новый уровень, но при этом назвал желаемые условия сотрудничества (финансовые условия контракта). По неофициальной информации Комличенко хочет зарабатывать в Москве около 1.5 млн евро в год.

Руководители "Динамо" услышали условия, но окончательное решение по трансферу примут в течение ближайших нескольких дней. Кроме желаемого контракта, за трансфер форварда сборной России клубу придется заплатить 6 млн евро. В совокупности стоимость перехода и контракт на 4-5 лет - огромные деньги. Фактически в Комличенко придется инвестировать более 13 млн евро за все время нахождения в Москве. Окупится футболист или нет? Будут решать специалисты клуба.
Сейчас кмк нужно взять паузу, пусть продавцы придут в себя. Время пока точно есть.
15 января , 12:17
https://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?587922 что за журналисты кабздец.
16 января , 22:54
в ответ на комментарий пользователя wizard
https://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?587922 что за журналисты кабздец.
А зачем эту ссылку кидать, когда на данной ветке в статье всё то же самое написано? Возможно, ФНК взял этот кусок именно из приведенного вью.
15 января , 11:38
Сын сильнее как тренер. Я этому рад ---------- А по-другому и быть не может! И это называется прогресс. Иначе опять назад, в пампасы....