Одна жизнь – одна команда!

ВТБ Тренировочные сборы. Дань интенсивности

Теги: сборы

Накануне новый динамовский тренер по физической подготовке Хосе Пастор Верчили сказал нам, что утреннее занятие воскресенья будет не самым тяжёлым, но нагрузка футболистами будет получена хорошая. Что же, так и получилось.

Количество станций было сокращено до шести. Зато увеличился объём беговой работы при перемещениях от станции к станции. Более того, теперь движение футболистов осуществлялось не напрямую, а по специальным маршрутам, которые были обозначены конусами и кольями. Добавим, что ни одна вчерашняя станция утром повторена не была.

О том, что включали в себя шесть упражнений смотрите в stories нашего клубного Instagram, мы же заметим, что сокращение станций повлекло за собой увеличение повторов их прохождения. Несмотря на казалось бы невысокую сложность элементов и короткое время их выполнения, постоянная беговая нагрузка (Пепе сразу поставил условие, что движение от станции к станции должно выполняться на 70% от максимальной скорости) вкупе с почти десятью повторениями привели к тому, что динамовские футболисты в концовке уже прилично «поднаелись».

Для их эмоциональной разгрузки вновь были предложены «квадраты». Классические 5/2, со стандартными же правилами, которые постепенно видоизменялись. Теперь динамовцы завершали их с условием «одно касание на короткой дистанции, два на длинной». Не обошлось без казусов, опять последняя серия сопровождалась громким отсчётом Кирилла Новикова оставшихся секунд и снова тем, кому не повезло попасть в отбирающие или выйти из них отжимались.

Если резюмировать, то занятие получилось весьма и весьма интенсивным. Аналогичным оно было и вечером, хотя его почти полностью посвятили работе с мячом. Тренерский штаб бело-голубых постоянно подгонял футболистов, требуя от них всё делать быстро. «Конверты» - максимально на скорости и максимально качественно в передачах. «Квадраты» 6 на 2 – в высоком темпе, в касание и желательно почаще не ближнему, а на противоположную сторону. А в двух семиминутных отрезках на ограниченном участке поля, где от противоборствующих команд требовалось сохранять контроль за мячом, активно используя длинные передачи, количество касаний у игроков было ограничено двумя.

Венчал же тренировку футбол. Правда, если вчера играли от штрафной до штрафной, то теперь площадь игрового поля несколько сократилась в длину. Сражались также 12 на 12, на этот раз «белые» против «красных». И хочется отметить, что по своему сценарию поединок получился лихой.

Поначалу, правда, у соперников лучше получалось в обороне, чем в атаке. Приятно отметить, что не тушевался молодой Роман Денисов, который вчера присоединился к работе с главной командой. В одном из эпизодов Рома в подкате прервал прострел Н`Жи на Игбуна, причём сделал этот так классно, что Слай даже поаплодировал оппоненту.

Постепенно команды наладили дело в атаке. Затяжное наступление «красных» завершилось передачей на дальний угол штрафной, откуда Шиманьски выцеливал ударом в угол – Соснин в духе блестящих «сейвов» РПЛ осени в падении спиной (!) спас свои ворота. Впрочем, ненадолго. Мяч отскочил вновь к поляку, но тот им распорядиться не успел – неудачный подкат защитника «белых» и пенальти. Уверенно реализованный Филиппом.   

«Белые» бросились отыгрываться, Панченко отправил в прорыв по флангу Скопинцева, который заложил вираж, выскочил на бросившегося ему наперерез Сангаре с защитником и был сбит. Тренерский штаб после некоторых колебаний назначил ответную «точку», к мячу подошёл Рауш и… залепил мяч в перекладину.

Дальше – больше. «Белые» разыграли блестящую комбинацию, Панченко вывел на ударную позицию Жо прямо по центру ворот, но полузащитник пробил выше… А потом поймал кураж Сангаре – он вытащил не только сложный удар Рауша, но и последовавшее за ним добивание Панченко, а затем вновь не дал забить Кириллу после слаломного прохода Игбуна.

- Дэвид раньше времени форму набрал, - пошутил по поводу спасений молодого вратаря его тренер Дмитрий Сергеевич Изотов.

У «красных» после гола был по большому счёту один момент, зато какой – Хильемарк справа отдал на Школика, который метров с пяти бил Лещуку в противоход. Игорь умудрился «выбросить» руку и кулаком парировать удар. Таким образом, победа осталась за «красными» - 1:0.

А вечером пришли результаты углублённого медицинского обследования, которое динамовцы проходили в «Лужниках» в четверг. Футболисты окружили медицинский штаб команды, интересуясь результатами, после чего врачи сели обсудить показатели уже с тренерами. Мы попросили Александра Эдуардовича Ярдошвили, главного врача «Динамо», прокомментировать результаты УМО:

- Надо понимать, что медобследование мы проходили сразу перед отъездом на «ВТБ Тренировочные сборы», поэтому полученные данные не игровые. То есть получены показатели, на основе которых будет строиться подготовка и планироваться нагрузка. В целом, мы удовлетворены состоянием игроков, которое у них было на момент выхода из отпуска. На первом сборе мы проведём еще несколько тестов, которые позволят нам дать тренерам определённые рекомендации по увеличению нагрузки. Второе. У нас был ряд футболистов, которые на момент окончания первой части сезона были травмированы. Сейчас они занимаются в общей группе, получают нагрузку наравне со всеми, но мы следим за ними специально, чтобы понимать, как они переносят тренировочный процесс. К ним особое внимание, у них расширенный курс восстановительных процедур, и мы также даём по ним свои рекомендации тренерскому штабу. Пока эти три футболиста нагрузки переносят хорошо.

Некоторые показатели в результатах отмечены красным. Что это значит?
- Не переживайте. Речь идёт об анализе крови, там есть определённые показания, которые выше или ниже допустимых значений. Там незначительные отклонения, но ничего страшного. Кто-то болел, у кого-то воспаление. Поводов для беспокойства нет, для этого биохимический анализ крови и делался. Никаких противопоказаний к ведению тренировочного процесса ни у кого нет.

Полученные результаты УМО как-то скорректируют тренировочный процесс?
- Знаете, есть план медицинского штаба, а есть план тренерского. Мы каждый день общаемся друг с другом, утром и вечером, обсуждаем все актуальные моменты. В том числе сейчас проговорили результаты медобследования. Определённые коррективы вносятся, конечно. Но главная цель для нас всех – качественная подготовка футболистов к возобновлению сезона. Первый «ВТБ Тренировочный сбор» очень важен, на нём идёт закладка физических кондиций. Мы все вместе работаем над тем, чтобы она прошла на высшем уровне и с участием всех футболистов.

13 января 2020 , 10:25

Комментарии:

14 января , 06:41
Ордец — о том, почему сборная Украины сильнее российской и о Динамо

https://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/ukrainskiy-futbolist-moskovskogo-dinamo-o-matche-s-rossiey-na-evro-rpl-i-svoem-perehode-1631281/
14 января , 02:39
Я с Запада, пришел с Палмейраса на стадион. 90-е. Динамит! Ярка, Волгоглад и т.д, темы в районе, провожание педонов, хохлов, шайба сокольники, мы там первые были, да получили, но первые в 20 рыл были там перед всей шоблы свиней, окружаюхих стадик, 20 молодых из которых,
Кровавый и один из РБВ, против Флинтов и Апельсинов ,стоя в кольце свиней, я лично до конца понял что для меня Динамо! Не просто футбол, хоккей, это жизнь! Это моя первая тема за великое!!! Ждали основу которой не было!! В двадцатке стояли не боясь ни кого и ни чего, а где были вы? Потом Петровский с педонами, перья в сетуни, бомжи в петровском и т.д. Потом Армия ПВ ДШМГ... Слава Богу вернулся... Да я пьян! Да я, более чем, болею за Динамо! Был есть и буду!!!!! Да буду жалеть о том, что написал завтра утром! Но моя любовь ДИНАМО!!!!! И Пограничные войска!!!! Вы меня презираете, но я буду там, где на Вас будут прыгать!!! Для того что бы Вы не получили ...... я подставлю свое лицо!!!!! Вы меня ненавидите , а я Вас люблю! Без мерно люблю!!!! Мы ДИНАМО!!!!!!!!! Как бы Вы не хотели, это так! Славься Динамо Великое Наше!!! Славься Динамо Мы Любим Тебя!!!!!
14 января , 02:58
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Я с Запада, пришел с Палмейраса на стадион. 90-е. Динамит! Ярка, Волгоглад и т.д, темы в районе, провожание педонов, хохлов, шайба сокольники, мы там первые были, да получили, но первые в 20 рыл были там перед всей шоблы свиней, окружаюхих стадик, 20 молодых из которых,
Кровавый и один из РБВ, против Флинтов и Апельсинов ,стоя в кольце свиней, я лично до конца понял что для меня Динамо! Не просто футбол, хоккей, это жизнь! Это моя первая тема за великое!!! Ждали основу которой не было!! В двадцатке стояли не боясь ни кого и ни чего, а где были вы? Потом Петровский с педонами, перья в сетуни, бомжи в петровском и т.д. Потом Армия ПВ ДШМГ... Слава Богу вернулся... Да я пьян! Да я, более чем, болею за Динамо! Был есть и буду!!!!! Да буду жалеть о том, что написал завтра утром! Но моя любовь ДИНАМО!!!!! И Пограничные войска!!!! Вы меня презираете, но я буду там, где на Вас будут прыгать!!! Для того что бы Вы не получили ...... я подставлю свое лицо!!!!! Вы меня ненавидите , а я Вас люблю! Без мерно люблю!!!! Мы ДИНАМО!!!!!!!!! Как бы Вы не хотели, это так! Славься Динамо Великое Наше!!! Славься Динамо Мы Любим Тебя!!!!!
Почему так плохо думаешь о сорадниках? Пишут малая кучка, читают , не знаю сколько...много. Читал тебя. Можно согласиться, можно нет. Ну и что. Истина рождается в споре, если её не убьют. Я тебя не переживаю, думаю, многие тоже. Держи хвост пистолетом, Ты Динамо нужен. Извини на ты.
14 января , 03:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Почему так плохо думаешь о сорадниках? Пишут малая кучка, читают , не знаю сколько...много. Читал тебя. Можно согласиться, можно нет. Ну и что. Истина рождается в споре, если её не убьют. Я тебя не переживаю, думаю, многие тоже. Держи хвост пистолетом, Ты Динамо нужен. Извини на ты.
Буду рад общаться на ты! Не в коем случае не думаю плохо! Исключительно с уважением, тут без вариантов, мы же ДИНАМО!!! Но увы, слышу и вижу такое каждый матч, мол фанаты (действующие или те кто старше, а на фанатке много моих сверстников, как ни странно) быдло, говно, не имеющие на существование животные. При личной беседе подтверждение не находит! Почему так? То что описал о сокольниках есть факт, посмотрел (и не только) бы на тех кто сказал бы иначе! Благодарю за поддержку, пока жив, буду верен и следовать тому что описал! С старым новым годом тебя Уважаемый!
14 января , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Буду рад общаться на ты! Не в коем случае не думаю плохо! Исключительно с уважением, тут без вариантов, мы же ДИНАМО!!! Но увы, слышу и вижу такое каждый матч, мол фанаты (действующие или те кто старше, а на фанатке много моих сверстников, как ни странно) быдло, говно, не имеющие на существование животные. При личной беседе подтверждение не находит! Почему так? То что описал о сокольниках есть факт, посмотрел (и не только) бы на тех кто сказал бы иначе! Благодарю за поддержку, пока жив, буду верен и следовать тому что описал! С старым новым годом тебя Уважаемый!
Взаимно, с Новым Годом, с новыми победами!!! Динамо наше всё!
14 января , 03:44
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Взаимно, с Новым Годом, с новыми победами!!! Динамо наше всё!
От души благодарю! И очень надеюсь в ближайшем будущем мы поднимем бокалы за НАШ Великий клуб! И будем это делать ВМЕСТЕ! А я простой фанат и хочу спросить! Что может лучше Динамо быть?
14 января , 04:15
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
От души благодарю! И очень надеюсь в ближайшем будущем мы поднимем бокалы за НАШ Великий клуб! И будем это делать ВМЕСТЕ! А я простой фанат и хочу спросить! Что может лучше Динамо быть?
Для нас ничего. Для меня это память от где-то 9 годов до настоящего воемени-66. Э то уже не изменить. ДИНАМО по всем игровым видам спорта. Это болезнь с летальным исходом:-)?
14 января , 01:38
Соратники, многие юморят. ВТБ ставят вместо точки и запятой. Напрасно. ВТБ сейчас пишется , условно , 20-шрифтом, Динамо 14-м. Далее слово Динамо будет писаться 8 шрифтом, далее будет великое ВТБ. А было ли Динамо?
14 января , 02:28
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соратники, многие юморят. ВТБ ставят вместо точки и запятой. Напрасно. ВТБ сейчас пишется , условно , 20-шрифтом, Динамо 14-м. Далее слово Динамо будет писаться 8 шрифтом, далее будет великое ВТБ. А было ли Динамо?
Было,Динамо задолго до ВТБ было,и есть и будет есть)
14 января , 02:42
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Соратники, многие юморят. ВТБ ставят вместо точки и запятой. Напрасно. ВТБ сейчас пишется , условно , 20-шрифтом, Динамо 14-м. Далее слово Динамо будет писаться 8 шрифтом, далее будет великое ВТБ. А было ли Динамо?
Напомнило старый советский анекдот. Брежневские времена. Объявляется конкурс на лучший проект памятника Пушкину. В результате рассмотрения поданных проектов места распределились так. Третье место занял проект с фигурой Пушкина, читающего сборник статей и речей Брежнева. Второе - проект, где Пушкин и Брежнев вместе читают материалы XXIV съезда КПСС, а первое - проект где Брежнев читаюет книгу стихов Пушкина.
14 января , 03:36
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Напомнило старый советский анекдот. Брежневские времена. Объявляется конкурс на лучший проект памятника Пушкину. В результате рассмотрения поданных проектов места распределились так. Третье место занял проект с фигурой Пушкина, читающего сборник статей и речей Брежнева. Второе - проект, где Пушкин и Брежнев вместе читают материалы XXIV съезда КПСС, а первое - проект где Брежнев читаюет книгу стихов Пушкина.
Мой первый ответ стёрли, юмор понял. Ч1рный для нас юмор.
13 января , 23:54
Кирилла Новикова, Колю Обольского и Лешу Усанова из молодежки с днюхой! Новых свершений на благо Динамо!
13 января , 23:41
Всех с днем рождения Софьи Ковалевской по календарю Шумеров!!!
13 января , 23:19
Всех с Новым годом!! По старому...
14 января , 06:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всех с Новым годом!! По старому...
С настоящим Новым годом!
13 января , 23:02
С Новым ВТБ Годом !!! По ВТБ старому календарю !!! ВТБ
13 января , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
С Новым ВТБ Годом !!! По ВТБ старому календарю !!! ВТБ
ЪЪЪ
13 января , 22:43
Инсайд: Московское Торпедо с нами ведёт преговоры по Н.Обольскому. Они хотят его взять в аренду. До конца этого сезона.
13 января , 23:12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Инсайд: Московское Торпедо с нами ведёт преговоры по Н.Обольскому. Они хотят его взять в аренду. До конца этого сезона.
Отказать
13 января , 23:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Инсайд: Московское Торпедо с нами ведёт преговоры по Н.Обольскому. Они хотят его взять в аренду. До конца этого сезона.
Обольский? Да , забирайте... Пусть доказывает. Мокусу отказать в отказе.
14 января , 08:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Обольский? Да , забирайте... Пусть доказывает. Мокусу отказать в отказе.
Я бы Обольского отдал, да ещё с приплатой!
14 января , 13:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Обольский? Да , забирайте... Пусть доказывает. Мокусу отказать в отказе.
)))
13 января , 21:15
Да здравствуют втб вратари, Львы и Яшины, надеюсь Костин меня читает
13 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Да здравствуют втб вратари, Львы и Яшины, надеюсь Костин меня читает
Костин костерит ?
Спать ложись. 5 утра !!!
13 января , 17:58
Сегодня исполняется 60 лет замечательному динамовскому вратарю Александру Викторовичу Уварову.
13 января , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня исполняется 60 лет замечательному динамовскому вратарю Александру Викторовичу Уварову.
ПрисоеДиняюсь ! ЗДоровья и всяческих успехов !
Пример нынешнему поколению - преДанности клубу и трудолюбия, и многолетний труд не прошел зря.
13 января , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня исполняется 60 лет замечательному динамовскому вратарю Александру Викторовичу Уварову.
Саша Уваров в 30 лет показывал хорошую игру и призвался в сбродную. Молодца Уваров.
13 января , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПрисоеДиняюсь ! ЗДоровья и всяческих успехов !
Пример нынешнему поколению - преДанности клубу и трудолюбия, и многолетний труд не прошел зря.
ПрисоеДиняюсь к позДравлению, а также к пожеланиям, как и про пример нынешнему поколению)!
13 января , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня исполняется 60 лет замечательному динамовскому вратарю Александру Викторовичу Уварову.
Поздравляю Сашу ! Он мой тёзка . А может родственник . Уж очень телосложением похож . Да и лицом . И я родился 13 числа ВТБ
13 января , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня исполняется 60 лет замечательному динамовскому вратарю Александру Викторовичу Уварову.
Про Александра Викторовича Уварова: http://fcdynamo.ru/news/blog/?id_4=13710
13 января , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сегодня исполняется 60 лет замечательному динамовскому вратарю Александру Викторовичу Уварову.
Счастлив был пообщаться лично, получить автограф на футболку 90 летия Яшина с и от Александра Викторовича! Никогда в жизни не забуду, как уходя уже от могилы Льва Ивановича, мы свернули к И.Л. Численко.
АИ простой , компанейский мужик, благодарил и вздыхал "Я ведь впервые на Ваганьково!"
Спасибо Марту и ВС за интервью с ним, за день до этого. Я - фанат Уварова. Это то вратарское искусство, на котором я рос, которое восхвалял, люблю и не предам.

Саш, с днем рождения !

ВпереД, ДИНАМО! ?
13 января , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Поздравляю Сашу ! Он мой тёзка . А может родственник . Уж очень телосложением похож . Да и лицом . И я родился 13 числа ВТБ
Сан Сэй и Я 13го ! )))
13 января , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сан Сэй и Я 13го ! )))
Моему отцу сегодня исполнилось бы 81 . Тоже 13. Января.
13 января , 17:53
А конкурс прогнозов "сколько наберём очков до конца сезона" будет?
Я думаю 21, итого 45. На какое место в таблице тянет?
13 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А конкурс прогнозов "сколько наберём очков до конца сезона" будет?
Я думаю 21, итого 45. На какое место в таблице тянет?
Организуем, если будут желающие. Только ближе к возобновлению сезона. Будет понятнее с составами команд, с амбициями, с возможностями.
13 января , 16:14
Мне кажется будет один главный матч в конце февраля-начале марта, многое решит, сорадники все кто сможет поддержим! мы будем нужны парням, и мы там будем, еще долго но пох, пох на полный стадион, главное что мы будем там и ни ибет, поддержим парней
14 января , 07:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Мне кажется будет один главный матч в конце февраля-начале марта, многое решит, сорадники все кто сможет поддержим! мы будем нужны парням, и мы там будем, еще долго но пох, пох на полный стадион, главное что мы будем там и ни ибет, поддержим парней
Главный - не главный - хз, но нужна ПОБЕДА!
1-й официоз в этом году - точно главный
со свинями - главный
но вот что в борьбе за 6 (ШЕСТОЕ !!!) место - это просто пипец.
13 января , 15:41
Что нам нужно к началу следующего сезона:
3 российских паспорта и они почти есть Вратари-ЛЗ-ПЗ.
8 легионеров и они должны все быть на поле (кроме травм, дисквалификации) иначе зачем они, зачем тратить деньги.
Сейчас у нас их 9.
ЦЗ - комплект двое. ЦПЗ - комплект двое. Зона атаки 5 легионеров на 4 позиции, причем у нас нету нормального наконечника.
Сейчас идёт слух об отчислении Кардозу и НЖи. С первым согласен, а второго жаль - перспективный парень на мой взгляд. Но расчет наверное на то, что этих двух парней можно хотя бы продать ( а не отдать бесплатно) и что-то заработать и частично оплатить приобретение хорошего иностранного наконечника.
Получим 8 легионеров распределенных по полю, но о качестве легионеров в середине поля можно подумать и их можно поменять летом.
Каждому легионеру нужен достойный российский дублёр, лучше молоденький. Например условно, молодой Игнатьев в Краснодаре был дублёром. И нам надо набрать таких молодых перспективных дублёров за малые деньги или вырастить самим.
13 января , 16:08
Vandar
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
Что нам нужно к началу следующего сезона:
3 российских паспорта и они почти есть Вратари-ЛЗ-ПЗ.
8 легионеров и они должны все быть на поле (кроме травм, дисквалификации) иначе зачем они, зачем тратить деньги.
Сейчас у нас их 9.
ЦЗ - комплект двое. ЦПЗ - комплект двое. Зона атаки 5 легионеров на 4 позиции, причем у нас нету нормального наконечника.
Сейчас идёт слух об отчислении Кардозу и НЖи. С первым согласен, а второго жаль - перспективный парень на мой взгляд. Но расчет наверное на то, что этих двух парней можно хотя бы продать ( а не отдать бесплатно) и что-то заработать и частично оплатить приобретение хорошего иностранного наконечника.
Получим 8 легионеров распределенных по полю, но о качестве легионеров в середине поля можно подумать и их можно поменять летом.
Каждому легионеру нужен достойный российский дублёр, лучше молоденький. Например условно, молодой Игнатьев в Краснодаре был дублёром. И нам надо набрать таких молодых перспективных дублёров за малые деньги или вырастить самим.
Запас тоже должен быть качественным - нет ничего плохого, если трое из восьми легионеров будут усиливать игру с лавки. Опять же травмы, дисквалификации... Надо искать паспортистов, и именно в основу, а таких из доступных очень мало. Хорошо, что взяли Скопинцева. Идеально будет, если купим Комличенко и он сможет забивать на уровне РПЛ.
А откуда слухи про Нжи? Продать сейчас, пожалуй, самого быстрого игрока в РПЛ было бы странно.
13 января , 16:11
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Запас тоже должен быть качественным - нет ничего плохого, если трое из восьми легионеров будут усиливать игру с лавки. Опять же травмы, дисквалификации... Надо искать паспортистов, и именно в основу, а таких из доступных очень мало. Хорошо, что взяли Скопинцева. Идеально будет, если купим Комличенко и он сможет забивать на уровне РПЛ.
А откуда слухи про Нжи? Продать сейчас, пожалуй, самого быстрого игрока в РПЛ было бы странно.
Тоже не понимаю насчёт Нжи, кто-то написал что приснилось что Нжи продают, но это разве слухи?
13 января , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Запас тоже должен быть качественным - нет ничего плохого, если трое из восьми легионеров будут усиливать игру с лавки. Опять же травмы, дисквалификации... Надо искать паспортистов, и именно в основу, а таких из доступных очень мало. Хорошо, что взяли Скопинцева. Идеально будет, если купим Комличенко и он сможет забивать на уровне РПЛ.
А откуда слухи про Нжи? Продать сейчас, пожалуй, самого быстрого игрока в РПЛ было бы странно.
Электричка
13 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Запас тоже должен быть качественным - нет ничего плохого, если трое из восьми легионеров будут усиливать игру с лавки. Опять же травмы, дисквалификации... Надо искать паспортистов, и именно в основу, а таких из доступных очень мало. Хорошо, что взяли Скопинцева. Идеально будет, если купим Комличенко и он сможет забивать на уровне РПЛ.
А откуда слухи про Нжи? Продать сейчас, пожалуй, самого быстрого игрока в РПЛ было бы странно.
Валерий РЕЙНГОЛЬД - Спартак 1962 г
13 января , 17:27
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Запас тоже должен быть качественным - нет ничего плохого, если трое из восьми легионеров будут усиливать игру с лавки. Опять же травмы, дисквалификации... Надо искать паспортистов, и именно в основу, а таких из доступных очень мало. Хорошо, что взяли Скопинцева. Идеально будет, если купим Комличенко и он сможет забивать на уровне РПЛ.
А откуда слухи про Нжи? Продать сейчас, пожалуй, самого быстрого игрока в РПЛ было бы странно.
Трое легионеров усилят лавку. Значит на поле будет до ШЕСТИ россиян! А они у нас есть, чтобы не ослабить игру команды? Посадив на лавку легионеров, мы ослабим команду на поле. Найти 8 достойных легионеров проще.
Краснодар и ЦСКА пополняют свою команду молодёжью, а мы? Я думаю надо срочно создать Динамо-2 , чтобы молодежь начинала раньше играть с мужиками в ФНЛ. Процесс обновление российских паспортов в команде должен проходить за 1-2-3 года.
НЖи и Кардозу по слухам покидают сборы. Я сам в шоке. Может это не подтвердиться.
Комличенко? Дороговат для лавки, т.к. считаю что в основу купят иностранца в нападение, хотелось бы загорелого..
13 января , 17:42
в ответ на комментарий пользователя kiss
Трое легионеров усилят лавку. Значит на поле будет до ШЕСТИ россиян! А они у нас есть, чтобы не ослабить игру команды? Посадив на лавку легионеров, мы ослабим команду на поле. Найти 8 достойных легионеров проще.
Краснодар и ЦСКА пополняют свою команду молодёжью, а мы? Я думаю надо срочно создать Динамо-2 , чтобы молодежь начинала раньше играть с мужиками в ФНЛ. Процесс обновление российских паспортов в команде должен проходить за 1-2-3 года.
НЖи и Кардозу по слухам покидают сборы. Я сам в шоке. Может это не подтвердиться.
Комличенко? Дороговат для лавки, т.к. считаю что в основу купят иностранца в нападение, хотелось бы загорелого..
Задавал на другой ветке вопрос, но никто не ответил. Как пот регламенту следующего сезона будет оформляться/изменяться заявка. Ведь теперь на каждую команду (основа, молодежь, 2-я команда) она формируется отдельно. Можно ли будет по ходу сезона опускать/поднимать игроков из одной заявки в другую? Это ведь очень важно с точки зрения стратегии
13 января , 18:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Задавал на другой ветке вопрос, но никто не ответил. Как пот регламенту следующего сезона будет оформляться/изменяться заявка. Ведь теперь на каждую команду (основа, молодежь, 2-я команда) она формируется отдельно. Можно ли будет по ходу сезона опускать/поднимать игроков из одной заявки в другую? Это ведь очень важно с точки зрения стратегии
Об изменении регламента не слышал, но изменения движухи в течении сезона между основой и фарм клубом по логике не должно произойти, иначе нет смысла иметь фарм клуб. Сейчас из молодёжки любой игрок моментально попадает в заявку основы, а в молодёжке могут играть три футболиста ( возраст старше 23 лет) из основы: набор формы после травмы, игровая практика после полировки скамейки. Фарм клуб такая же прослойка и правила должны быть такие же.
Начинать играть фарм клуб должен с ПФЛ, но мы можем купить (объединится) себе фарм клуб , например сейчас в ПФЛ Центр лидирует Динамо Брянск и может выйти в этом сезоне в ФНЛ. Объединимся с ними, манёк профинансируем и будет у нас фарм клуб уже со стадионом и другой инфраструктурой. Дёшево для ВТБ и полезно для клуба.
13 января , 19:15
в ответ на комментарий пользователя kiss
Об изменении регламента не слышал, но изменения движухи в течении сезона между основой и фарм клубом по логике не должно произойти, иначе нет смысла иметь фарм клуб. Сейчас из молодёжки любой игрок моментально попадает в заявку основы, а в молодёжке могут играть три футболиста ( возраст старше 23 лет) из основы: набор формы после травмы, игровая практика после полировки скамейки. Фарм клуб такая же прослойка и правила должны быть такие же.
Начинать играть фарм клуб должен с ПФЛ, но мы можем купить (объединится) себе фарм клуб , например сейчас в ПФЛ Центр лидирует Динамо Брянск и может выйти в этом сезоне в ФНЛ. Объединимся с ними, манёк профинансируем и будет у нас фарм клуб уже со стадионом и другой инфраструктурой. Дёшево для ВТБ и полезно для клуба.
Сейчас сквозная заявка основа+молодежка (каждый под своим номером) и нет разницы кого включать в заявку на матч (не помню сколько человек), но вся команда заявлена уже. А со следующего сезона в заявке команды (основа) 25 чел. * легов + 17 россиян. Соответственно у молодежки своя заявка, у 2-й наверное своя. Пытался найти регламент, лазил везде , ничего не нашел.
13 января , 19:22
в ответ на комментарий пользователя kiss
Трое легионеров усилят лавку. Значит на поле будет до ШЕСТИ россиян! А они у нас есть, чтобы не ослабить игру команды? Посадив на лавку легионеров, мы ослабим команду на поле. Найти 8 достойных легионеров проще.
Краснодар и ЦСКА пополняют свою команду молодёжью, а мы? Я думаю надо срочно создать Динамо-2 , чтобы молодежь начинала раньше играть с мужиками в ФНЛ. Процесс обновление российских паспортов в команде должен проходить за 1-2-3 года.
НЖи и Кардозу по слухам покидают сборы. Я сам в шоке. Может это не подтвердиться.
Комличенко? Дороговат для лавки, т.к. считаю что в основу купят иностранца в нападение, хотелось бы загорелого..
"Загорелого" можно. Только бы опять, как в 2015 году, не подписали ПОГАрелова.)
13 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
Тоже не понимаю насчёт Нжи, кто-то написал что приснилось что Нжи продают, но это разве слухи?
Н, жи продавать не будут. Будут на замену выпускать. Пригодиться.,но хороший навес или передачу летит со скоростью курьерского и подставляет ногу. А вот забьет или нет, все зависит от удачи.
13 января , 20:57
в ответ на комментарий пользователя kiss
Трое легионеров усилят лавку. Значит на поле будет до ШЕСТИ россиян! А они у нас есть, чтобы не ослабить игру команды? Посадив на лавку легионеров, мы ослабим команду на поле. Найти 8 достойных легионеров проще.
Краснодар и ЦСКА пополняют свою команду молодёжью, а мы? Я думаю надо срочно создать Динамо-2 , чтобы молодежь начинала раньше играть с мужиками в ФНЛ. Процесс обновление российских паспортов в команде должен проходить за 1-2-3 года.
НЖи и Кардозу по слухам покидают сборы. Я сам в шоке. Может это не подтвердиться.
Комличенко? Дороговат для лавки, т.к. считаю что в основу купят иностранца в нападение, хотелось бы загорелого..
Откуда слухи ? Назовите источник .
13 января , 22:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Откуда слухи ? Назовите источник .
Да какие слухи.... просто один сораДник (не помню - кто) написал, что ему это приснилось.
14 января , 00:17
в ответ на комментарий пользователя kiss
Что нам нужно к началу следующего сезона:
3 российских паспорта и они почти есть Вратари-ЛЗ-ПЗ.
8 легионеров и они должны все быть на поле (кроме травм, дисквалификации) иначе зачем они, зачем тратить деньги.
Сейчас у нас их 9.
ЦЗ - комплект двое. ЦПЗ - комплект двое. Зона атаки 5 легионеров на 4 позиции, причем у нас нету нормального наконечника.
Сейчас идёт слух об отчислении Кардозу и НЖи. С первым согласен, а второго жаль - перспективный парень на мой взгляд. Но расчет наверное на то, что этих двух парней можно хотя бы продать ( а не отдать бесплатно) и что-то заработать и частично оплатить приобретение хорошего иностранного наконечника.
Получим 8 легионеров распределенных по полю, но о качестве легионеров в середине поля можно подумать и их можно поменять летом.
Каждому легионеру нужен достойный российский дублёр, лучше молоденький. Например условно, молодой Игнатьев в Краснодаре был дублёром. И нам надо набрать таких молодых перспективных дублёров за малые деньги или вырастить самим.
Если Новиков Мл. так печется о командной скорости, то Клинтоном он вряд ли захочет расстаться, да и есть более слабые леги и менее перспективные.
13 января , 15:16
надо такого СД найти,что бы поменял Кардозу на Барбозу...без доплаты...
13 января , 12:28
Дзадза лажа, летом не стали брать, как и Соболев

Нужно брать типа Барбозу, а вообще плюнуть на фэйрплей, вложить лямов 200 на Кавани и Суареса, которые щас ищут клубы, стать чемпионами страны, а через год поиграем в ЕК, и пох на спартаки
13 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дзадза лажа, летом не стали брать, как и Соболев

Нужно брать типа Барбозу, а вообще плюнуть на фэйрплей, вложить лямов 200 на Кавани и Суареса, которые щас ищут клубы, стать чемпионами страны, а через год поиграем в ЕК, и пох на спартаки
Посмотрите элементарно нарезки Дзадзы)

Сравнивать его с Соболевым, это даже не смешно.
13 января , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дзадза лажа, летом не стали брать, как и Соболев

Нужно брать типа Барбозу, а вообще плюнуть на фэйрплей, вложить лямов 200 на Кавани и Суареса, которые щас ищут клубы, стать чемпионами страны, а через год поиграем в ЕК, и пох на спартаки
И с Барбозой они примерно одного уровня, на мой взгляд.
13 января , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Посмотрите элементарно нарезки Дзадзы)

Сравнивать его с Соболевым, это даже не смешно.
Не знаю как тебя зовут, я устал ждать....выкрики Мокусов достали, хоть и уважаю Серегу, если есть бабло то взять пару игроков и пох на фэйрплей. показать как нужно в футбол играть
13 января , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Не знаю как тебя зовут, я устал ждать....выкрики Мокусов достали, хоть и уважаю Серегу, если есть бабло то взять пару игроков и пох на фэйрплей. показать как нужно в футбол играть
Да не поедут они сюда. Команда не играет в европе, а здесь кому им чего доказывать? Они может и ищут клубы, но в скобках нужно писать - сильные в ведущих чемпионатах.
13 января , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Не знаю как тебя зовут, я устал ждать....выкрики Мокусов достали, хоть и уважаю Серегу, если есть бабло то взять пару игроков и пох на фэйрплей. показать как нужно в футбол играть
Я Иван. И у Сергея (Мокус) не выкрики, а сдержанный оптимизм. Если человек привык видеть во всём позитив, а не негатив, то что в этом плохого? Напротив, красава! Только позавидовать можно.

Я тоже хочу топ игроков в команду, но уже сотни раз обсуждалось, что к нам не поедут. Поедут только под Еврокубки и хорошую личку.
Поэтому меня полностью устраивают игроки уровня Филиппа, Шимански, Нжи и систематическое продолжение комплектования Дзадзами, Барбозами и.т.д.
13 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дзадза лажа, летом не стали брать, как и Соболев

Нужно брать типа Барбозу, а вообще плюнуть на фэйрплей, вложить лямов 200 на Кавани и Суареса, которые щас ищут клубы, стать чемпионами страны, а через год поиграем в ЕК, и пох на спартаки
Олег, пример Анжи Керимова стерся из памяти ? Пусть Керимов - частник, а ВТБ - гос.банк. Но это не меняет сути. Со слабым ГТ и большое бабло ( хоть Керимова, хоть ВТБ ) ничего не даст, кроме проблем с фейр-плей.
Нужно все делать постепенно.
Вложили 40-50 лямов - ждите результата, для начала ЛЕ. Нет результата - поменяли ГТ ( Хохлова на Новикова-мл.), если не завалит Кирилл весну ( а это при условии покупки ему, кроме Скопы - хотя бы нападающего ) - для меня это минимум 7 место, то оставлять его на след. сезон, делать точечное усиление ( не 10-12 человек как Хохлов с Орещуком, а 3-4 игрока ) и ждать уже от Автогеныча - обязательного места в ЛЕ по итогам сезона 20/21.
Не будет Еврокубков после следующего сезона - ищем другого ГТ. БуДут Еврокубки - усиление под них, в виде пары игроков хорошего европейского класса ( не звезд, а калибра Шиманьски и Филиппа ) за 15-20 миллионов за обоих. Вот так примерно. ВСЕ ПОСТЕПЕННО.
13 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, пример Анжи Керимова стерся из памяти ? Пусть Керимов - частник, а ВТБ - гос.банк. Но это не меняет сути. Со слабым ГТ и большое бабло ( хоть Керимова, хоть ВТБ ) ничего не даст, кроме проблем с фейр-плей.
Нужно все делать постепенно.
Вложили 40-50 лямов - ждите результата, для начала ЛЕ. Нет результата - поменяли ГТ ( Хохлова на Новикова-мл.), если не завалит Кирилл весну ( а это при условии покупки ему, кроме Скопы - хотя бы нападающего ) - для меня это минимум 7 место, то оставлять его на след. сезон, делать точечное усиление ( не 10-12 человек как Хохлов с Орещуком, а 3-4 игрока ) и ждать уже от Автогеныча - обязательного места в ЛЕ по итогам сезона 20/21.
Не будет Еврокубков после следующего сезона - ищем другого ГТ. БуДут Еврокубки - усиление под них, в виде пары игроков хорошего европейского класса ( не звезд, а калибра Шиманьски и Филиппа ) за 15-20 миллионов за обоих. Вот так примерно. ВСЕ ПОСТЕПЕННО.
Отлично расписали всё.
13 января , 14:39
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дзадза лажа, летом не стали брать, как и Соболев

Нужно брать типа Барбозу, а вообще плюнуть на фэйрплей, вложить лямов 200 на Кавани и Суареса, которые щас ищут клубы, стать чемпионами страны, а через год поиграем в ЕК, и пох на спартаки
Кавани и Суарес спят и видят себя в РПЛ.
13 января , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Отлично расписали всё.
Я понимаю - ждать тяжело. Не зря говорят : хуже всего ( ждать и догонять) , но раз уж банкиры так облажались с Хохловым прошлым летом ( пусть это будет первым блином ) , то , не исключено, приДеться подождать следующего сезона и места в Еврокубках ( а может и борьбы за медали ?! Почему нет ?!), а сейчас - как получится. Серьезных игроков зимой найти сложно, которые гарантированно дадут результат сразу. Поэтому этой весной возможно все : и место в зоне ЛЕ , и место в районе 10-12, так как и сам Наш К.А. Новиков - начинающий тренер в рпл.
13 января , 15:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, пример Анжи Керимова стерся из памяти ? Пусть Керимов - частник, а ВТБ - гос.банк. Но это не меняет сути. Со слабым ГТ и большое бабло ( хоть Керимова, хоть ВТБ ) ничего не даст, кроме проблем с фейр-плей.
Нужно все делать постепенно.
Вложили 40-50 лямов - ждите результата, для начала ЛЕ. Нет результата - поменяли ГТ ( Хохлова на Новикова-мл.), если не завалит Кирилл весну ( а это при условии покупки ему, кроме Скопы - хотя бы нападающего ) - для меня это минимум 7 место, то оставлять его на след. сезон, делать точечное усиление ( не 10-12 человек как Хохлов с Орещуком, а 3-4 игрока ) и ждать уже от Автогеныча - обязательного места в ЛЕ по итогам сезона 20/21.
Не будет Еврокубков после следующего сезона - ищем другого ГТ. БуДут Еврокубки - усиление под них, в виде пары игроков хорошего европейского класса ( не звезд, а калибра Шиманьски и Филиппа ) за 15-20 миллионов за обоих. Вот так примерно. ВСЕ ПОСТЕПЕННО.
Если придерживаться вашего плана-графика (а я тоже почти уверен, что команда по итогам сезона будет 7-8), то это точное повторение творческого пути Д. Хохлова. Чем все закончилось, мы, к сожалению, видим. Поэтому 7 место никак нельзя считать "достижением" для Новикова. Он просто "не провалится" и только. Но таких "не провалившихся "тренеров у нас много (Черевченко, Евсеев, Парфенов, Божович и др.), но никто из них не сделает команду-чемпиона. А ведь на следующий сезон изменяется регламент и богатые клубы еще более укрепят составы и бороться за медали станет труднее. Поэтому для того, чтобы Новиков доказал, что он уже ТОП и может работать на высшем уровне ему нужно в этом сезоне навязать борьбу за 5-6 место. Только в этом случае он должен будет остаться.
13 января , 15:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если придерживаться вашего плана-графика (а я тоже почти уверен, что команда по итогам сезона будет 7-8), то это точное повторение творческого пути Д. Хохлова. Чем все закончилось, мы, к сожалению, видим. Поэтому 7 место никак нельзя считать "достижением" для Новикова. Он просто "не провалится" и только. Но таких "не провалившихся "тренеров у нас много (Черевченко, Евсеев, Парфенов, Божович и др.), но никто из них не сделает команду-чемпиона. А ведь на следующий сезон изменяется регламент и богатые клубы еще более укрепят составы и бороться за медали станет труднее. Поэтому для того, чтобы Новиков доказал, что он уже ТОП и может работать на высшем уровне ему нужно в этом сезоне навязать борьбу за 5-6 место. Только в этом случае он должен будет остаться.
Семен Семеныч ( я по-русски, ничего ? ) ) , я в курсе ваших , как всегда, грандиозных планов. Скажу только две вещи.
1. Перечисленные вами тренера : Парфенов - Кубок России выиграл, Божович - Кубок России выиграл , Черевченко - выигрывал финал Кубка России с Локомотивом и вывел Тулу в ЛЕ. Евсеев - исключение пока из этого правила и списка. Я не против повторения Кириллом Новиковым этого пути с ДИНАМО в плане Достижений. Хороший список в плане результатов и трофеев этих ГТ, не правДа ли ?!
2. КАКОЕ ЧЕМПИОНСТВО ???!!! ВЫ О ЧЕМ ??? Мы медалей не брали 12 лет и Кубка не выигрывали 25 лет !!!!! А вы про ЧЕМПИОНСТВО говорите. Скажите мне , пожалуйста, кто из клубов в России за 20 ( !!! ) лет в 21 веке стал чемпионом страны, если за 10-12 лет до Титула в рпл ( до этого в высшей лиге ) не взял даже бронзы за все это время ? Есть примеры ? Нет таких.
13 января , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Не знаю как тебя зовут, я устал ждать....выкрики Мокусов достали, хоть и уважаю Серегу, если есть бабло то взять пару игроков и пох на фэйрплей. показать как нужно в футбол играть
Олег, по поводу "устал ждать", повторюсь, но , считаю надо.
Представь себе, что Динамо стало чемпионом, представь, что ты пережил эти эмоции и прошел месяц. Вот месяц назад мы стали чемпионами. А что дальше то? Чемпионство это не удовлетворение чьи-то личных амбиций ... один раз в сто лет. Чемпионство это последовательно-постепенное развитие клуба, в который входят и молодежка и Академия с филиалом и так далее. Вот понять наших болельщиков-ветеранов - можно. Но мы то с тобой молодые! Давай радеть за поступательное , уверенное движение вверх всего клуба, всей динамовской инфраструктуры!

2. По фейр плей.
Второе отстранение будет явно не на один год и сейчас залить все деньгами (а на мой взгляд ВТБ во многом именно так и поступает) это очень промежуточное решение. Очень. Выжить бы еще пару тройку сезонов, медали и ЛЕ зацепить и на этот срок нормуль. А то хрен знает эти санкции и это ВТБ... пусть врастут в нас ?

Иван, привет!
Спасибо! Надеюсь, что чувствуешь себя не плохо, в соревнованиях участвуешь! ?
13 января , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дзадза лажа, летом не стали брать, как и Соболев

Нужно брать типа Барбозу, а вообще плюнуть на фэйрплей, вложить лямов 200 на Кавани и Суареса, которые щас ищут клубы, стать чемпионами страны, а через год поиграем в ЕК, и пох на спартаки
В чём мотивация Кавани и Ушееда? Им на двоих уже скоро сорокет. Нам бы новиковых и скопинцевых побольше.
13 января , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Я Иван. И у Сергея (Мокус) не выкрики, а сдержанный оптимизм. Если человек привык видеть во всём позитив, а не негатив, то что в этом плохого? Напротив, красава! Только позавидовать можно.

Я тоже хочу топ игроков в команду, но уже сотни раз обсуждалось, что к нам не поедут. Поедут только под Еврокубки и хорошую личку.
Поэтому меня полностью устраивают игроки уровня Филиппа, Шимански, Нжи и систематическое продолжение комплектования Дзадзами, Барбозами и.т.д.
А что хорошего отрицании объективности?
13 января , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
В чём мотивация Кавани и Ушееда? Им на двоих уже скоро сорокет. Нам бы новиковых и скопинцевых побольше.
В смысле столет на двоих, очипятка..
13 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Олег, по поводу "устал ждать", повторюсь, но , считаю надо.
Представь себе, что Динамо стало чемпионом, представь, что ты пережил эти эмоции и прошел месяц. Вот месяц назад мы стали чемпионами. А что дальше то? Чемпионство это не удовлетворение чьи-то личных амбиций ... один раз в сто лет. Чемпионство это последовательно-постепенное развитие клуба, в который входят и молодежка и Академия с филиалом и так далее. Вот понять наших болельщиков-ветеранов - можно. Но мы то с тобой молодые! Давай радеть за поступательное , уверенное движение вверх всего клуба, всей динамовской инфраструктуры!

2. По фейр плей.
Второе отстранение будет явно не на один год и сейчас залить все деньгами (а на мой взгляд ВТБ во многом именно так и поступает) это очень промежуточное решение. Очень. Выжить бы еще пару тройку сезонов, медали и ЛЕ зацепить и на этот срок нормуль. А то хрен знает эти санкции и это ВТБ... пусть врастут в нас ?

Иван, привет!
Спасибо! Надеюсь, что чувствуешь себя не плохо, в соревнованиях участвуешь! ?
И Вас приветствую, Сергей. Надеюсь в полном порядке и здравии ??

Подготовка к Олимпиаде уже идёт полным ходом!
13 января , 17:04
в ответ на комментарий пользователя pepper
А что хорошего отрицании объективности?
Впаду в крайность и буду радикальным.

Вы или кто-то из Ваших близких болели раком? Или какой-либо другой смертельной болезнью?
13 января , 17:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Семен Семеныч ( я по-русски, ничего ? ) ) , я в курсе ваших , как всегда, грандиозных планов. Скажу только две вещи.
1. Перечисленные вами тренера : Парфенов - Кубок России выиграл, Божович - Кубок России выиграл , Черевченко - выигрывал финал Кубка России с Локомотивом и вывел Тулу в ЛЕ. Евсеев - исключение пока из этого правила и списка. Я не против повторения Кириллом Новиковым этого пути с ДИНАМО в плане Достижений. Хороший список в плане результатов и трофеев этих ГТ, не правДа ли ?!
2. КАКОЕ ЧЕМПИОНСТВО ???!!! ВЫ О ЧЕМ ??? Мы медалей не брали 12 лет и Кубка не выигрывали 25 лет !!!!! А вы про ЧЕМПИОНСТВО говорите. Скажите мне , пожалуйста, кто из клубов в России за 20 ( !!! ) лет в 21 веке стал чемпионом страны, если за 10-12 лет до Титула в рпл ( до этого в высшей лиге ) не взял даже бронзы за все это время ? Есть примеры ? Нет таких.
Поймите мы с Вами хотим оба побед для Динамо, но путь к этим победам видим по-разному. Я понимаю, что многие годы без побед, да что там без побед, даже без борьбы за эти победы, годы когда сумма на трансферы в 1 млн (на компанию) считались хорошими.когда руководство делало все что угодно, но только не боролось за построение команды снизило планку притязаний многих болел ниже плинтуса. К счастью времена вдруг резко изменились, мы оказались в чудесной стране возможностей о которых даже не мечтали в самых радужных снах. Так какого хрена мы меньжуемся, нужно брать все сразу и сейчас. По поводу примеров в 21 веке - пожалуста: Анжи - 3 место в первый год, и шли бы дальше, если не известные события. Ну а самый главный - Зенит. И заметьте они не довольствовались разовой победой, а стали ( при наличии денег) строить долгоиграющий проект. Можете меня обосрать, но я завидую питерским болельщикам (не путать с фанатами), что у них нашелся Миллер, который как заботливая мать носится с клубом. И честно, мне насрать на какие деньги покупаются игроки, когда команда приносит своим болелам счастье.
Я реалист и если бы сейчас клубом руководил Совет и какой нибудь очередной генерал, то я бы тоже тихо радовался выходу в ЛЕ и играми с какими нибудь шотландцами. Но я уверен: дорогу осилит идущий, и если не ставить перед собой самых высоких целей (пусть кому-то кажущихся несбыточными), то их точно никогда не достигнешь.
13 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поймите мы с Вами хотим оба побед для Динамо, но путь к этим победам видим по-разному. Я понимаю, что многие годы без побед, да что там без побед, даже без борьбы за эти победы, годы когда сумма на трансферы в 1 млн (на компанию) считались хорошими.когда руководство делало все что угодно, но только не боролось за построение команды снизило планку притязаний многих болел ниже плинтуса. К счастью времена вдруг резко изменились, мы оказались в чудесной стране возможностей о которых даже не мечтали в самых радужных снах. Так какого хрена мы меньжуемся, нужно брать все сразу и сейчас. По поводу примеров в 21 веке - пожалуста: Анжи - 3 место в первый год, и шли бы дальше, если не известные события. Ну а самый главный - Зенит. И заметьте они не довольствовались разовой победой, а стали ( при наличии денег) строить долгоиграющий проект. Можете меня обосрать, но я завидую питерским болельщикам (не путать с фанатами), что у них нашелся Миллер, который как заботливая мать носится с клубом. И честно, мне насрать на какие деньги покупаются игроки, когда команда приносит своим болелам счастье.
Я реалист и если бы сейчас клубом руководил Совет и какой нибудь очередной генерал, то я бы тоже тихо радовался выходу в ЛЕ и играми с какими нибудь шотландцами. Но я уверен: дорогу осилит идущий, и если не ставить перед собой самых высоких целей (пусть кому-то кажущихся несбыточными), то их точно никогда не достигнешь.
Отвечу только по зениту и Миллеру. В остальном - я сказал свою точку зрения.
Дело не именно в Миллере, а в том , на мой взгляД, кто пришел к власти вместо Ельцина, начиная с 2000 года. Вы знаете : кто этот человек. И он до сих пор у власти , и его заместитель на 4 года - тоже с этого же города. Вот и пошли их успехи, начиная с этого времени ( и Кубок России в 1999 году - питерцы выиграли когда будущий Президент был еще Премьером Правительства )- сначала разнообразные медали , а с момента спонсорства Газпрома - пошли и титулы.
13 января , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Отвечу только по зениту и Миллеру. В остальном - я сказал свою точку зрения.
Дело не именно в Миллере, а в том , на мой взгляД, кто пришел к власти вместо Ельцина, начиная с 2000 года. Вы знаете : кто этот человек. И он до сих пор у власти , и его заместитель на 4 года - тоже с этого же города. Вот и пошли их успехи, начиная с этого времени ( и Кубок России в 1999 году - питерцы выиграли когда будущий Президент был еще Премьером Правительства )- сначала разнообразные медали , а с момента спонсорства Газпрома - пошли и титулы.
Предположим. Вы живете в Питере, с детства болеете за Зенит. Он болтается где-то в середина ТТ. Вдруг команда (Путин, Ельцин, деньги Газпрома) начинает выигрывать ЧР, играть в ЛЧ, покупать Халка, Витселя. Как чесный человек Вы болельщик с ником 0851022401 застрелитесь от всего этого беспредела? Прошу ответить честно
13 января , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Впаду в крайность и буду радикальным.

Вы или кто-то из Ваших близких болели раком? Или какой-либо другой смертельной болезнью?
Может да, не знаю стоит ли верить патологоанатом.
Но аналогия галимая!
13 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Предположим. Вы живете в Питере, с детства болеете за Зенит. Он болтается где-то в середина ТТ. Вдруг команда (Путин, Ельцин, деньги Газпрома) начинает выигрывать ЧР, играть в ЛЧ, покупать Халка, Витселя. Как чесный человек Вы болельщик с ником 0851022401 застрелитесь от всего этого беспредела? Прошу ответить честно
Вы очень далеко ушли от начальной темы разговора. Но я вам отвечу. Честно отвечу.
Если бы я с детства болел за Зенит и вся эта много миллионная и сильно ресурсная манна свалилась на мой клуб, то с одной стороны - я бы , наверное, радовался и продолжил как-то болеть, а с другой стороны - мне было бы достаточно некомфортно чувствовать себя , болеющим за клуб, который имеет значительное преимущество над соперниками по рпл по всему : и по деньгам , и по админ.ресурсу, и.тд. Тем более - за клуб, который не имеет никаких европейских успехов, не считая Кубка Уефа, выигранный не совсем по спортивному принципу : все соперники питерцев играли в своих чемпионатах ( то есть играли на 2 фронта ) и только Зенит готовился конкретно к играм на КУ - имея благодаря этому огромное преимущество перед всеми соперниками в физическом плане !
Исходя из всего вышесказанного - я понимаю тех петербуржцев, которые не считают этот Зенит своим родным питерским клубом. Своих воспитанников - совершенно никого нет, кроме вратаря Кержакова, который еще совсем недавно был запасным и сейчас он не 100 % - первый вратарь Зенита. Не исключаю, ЧТО И Я ( будь на их месте ) болел бы за Таких земляков ТАК, КАК сейчас болею за сборную России, то есть - серДце мое совершенно не лежит к сборной Черчесова , а умом я понимаю, что , наверное, должен болеть за нее - как россиянин. Короче 50 на 50, но это не боление за команду в той мере, в какой это должно быть, - я считаю.
Примерно - подобное должны , наверное, были чувствовать болельщики хоккейного ЦСКА в 80 -х годах того века. Цена их многих титулов была не очень велика, если не сказать - не велика совсем, когда они обирали весь хоккейный Советский Союз, пользуясь ГТ Тихонова в сборной и обязательным призывом в СА и ВМФ. Тот же Ларионов не хотел уходить из Химика в ЦСКА, но ему сказали : " В этом случае про сборную можешь забыть ! ". Вот так...(((

И больше , пожалуйста, не отходите далеко от темы разговора. Бы и кабы - это разговор не по существу. Отвечать на предположения - я больше не буду.
13 января , 20:27
в ответ на комментарий пользователя pepper
Может да, не знаю стоит ли верить патологоанатом.
Но аналогия галимая!
Ну если для Вас очевидные вещи галимые, то смысл мне тогда что-то объяснять)
13 января , 20:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы очень далеко ушли от начальной темы разговора. Но я вам отвечу. Честно отвечу.
Если бы я с детства болел за Зенит и вся эта много миллионная и сильно ресурсная манна свалилась на мой клуб, то с одной стороны - я бы , наверное, радовался и продолжил как-то болеть, а с другой стороны - мне было бы достаточно некомфортно чувствовать себя , болеющим за клуб, который имеет значительное преимущество над соперниками по рпл по всему : и по деньгам , и по админ.ресурсу, и.тд. Тем более - за клуб, который не имеет никаких европейских успехов, не считая Кубка Уефа, выигранный не совсем по спортивному принципу : все соперники питерцев играли в своих чемпионатах ( то есть играли на 2 фронта ) и только Зенит готовился конкретно к играм на КУ - имея благодаря этому огромное преимущество перед всеми соперниками в физическом плане !
Исходя из всего вышесказанного - я понимаю тех петербуржцев, которые не считают этот Зенит своим родным питерским клубом. Своих воспитанников - совершенно никого нет, кроме вратаря Кержакова, который еще совсем недавно был запасным и сейчас он не 100 % - первый вратарь Зенита. Не исключаю, ЧТО И Я ( будь на их месте ) болел бы за Таких земляков ТАК, КАК сейчас болею за сборную России, то есть - серДце мое совершенно не лежит к сборной Черчесова , а умом я понимаю, что , наверное, должен болеть за нее - как россиянин. Короче 50 на 50, но это не боление за команду в той мере, в какой это должно быть, - я считаю.
Примерно - подобное должны , наверное, были чувствовать болельщики хоккейного ЦСКА в 80 -х годах того века. Цена их многих титулов была не очень велика, если не сказать - не велика совсем, когда они обирали весь хоккейный Советский Союз, пользуясь ГТ Тихонова в сборной и обязательным призывом в СА и ВМФ. Тот же Ларионов не хотел уходить из Химика в ЦСКА, но ему сказали : " В этом случае про сборную можешь забыть ! ". Вот так...(((

И больше , пожалуйста, не отходите далеко от темы разговора. Бы и кабы - это разговор не по существу. Отвечать на предположения - я больше не буду.
Спасибо за ответ, но считаю тема у на всегда одна: как победить?
13 января , 23:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, пример Анжи Керимова стерся из памяти ? Пусть Керимов - частник, а ВТБ - гос.банк. Но это не меняет сути. Со слабым ГТ и большое бабло ( хоть Керимова, хоть ВТБ ) ничего не даст, кроме проблем с фейр-плей.
Нужно все делать постепенно.
Вложили 40-50 лямов - ждите результата, для начала ЛЕ. Нет результата - поменяли ГТ ( Хохлова на Новикова-мл.), если не завалит Кирилл весну ( а это при условии покупки ему, кроме Скопы - хотя бы нападающего ) - для меня это минимум 7 место, то оставлять его на след. сезон, делать точечное усиление ( не 10-12 человек как Хохлов с Орещуком, а 3-4 игрока ) и ждать уже от Автогеныча - обязательного места в ЛЕ по итогам сезона 20/21.
Не будет Еврокубков после следующего сезона - ищем другого ГТ. БуДут Еврокубки - усиление под них, в виде пары игроков хорошего европейского класса ( не звезд, а калибра Шиманьски и Филиппа ) за 15-20 миллионов за обоих. Вот так примерно. ВСЕ ПОСТЕПЕННО.
Проблема ФФП нам теперь не грозит) ! Уже нашли способ обойти его, если верить, как хотели его решить. Жалко только в первый раз когда тратили Большие суммы до этого не догадались, чтобы этот способ применить, чтобы под ФФП не попасть.
13 января , 12:04
Нападающий «Торино» Симоне Дзадза находится в сфере интересов «Динамо», сообщает Sport24.

Ранее стало известно, что купить 28-летнего футболиста хочет «Зенит».

По информации Нобеля Арустамяна, летом агенты предлагали «Динамо» услуги итальянца, но московский клуб тогда отказался от его подписания из-за высокой цены.
13 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Нападающий «Торино» Симоне Дзадза находится в сфере интересов «Динамо», сообщает Sport24.

Ранее стало известно, что купить 28-летнего футболиста хочет «Зенит».

По информации Нобеля Арустамяна, летом агенты предлагали «Динамо» услуги итальянца, но московский клуб тогда отказался от его подписания из-за высокой цены.
Классный футболист. Техничный, неординарный, с пушечным ударом. (Практически каждый гол - красавец)
Новиков любит таких!

Но насколько можно считать его страйкером, топ-форвардом. Вопрос?
13 января , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Классный футболист. Техничный, неординарный, с пушечным ударом. (Практически каждый гол - красавец)
Новиков любит таких!

Но насколько можно считать его страйкером, топ-форвардом. Вопрос?
Для нас был бы топом
13 января , 12:31
в ответ на комментарий пользователя kent1k dynamo moscow
Для нас был бы топом
Пожалуй, соглашусь.
13 января , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Классный футболист. Техничный, неординарный, с пушечным ударом. (Практически каждый гол - красавец)
Новиков любит таких!

Но насколько можно считать его страйкером, топ-форвардом. Вопрос?
Если его подпишем то это будет классная трансферная компания !!!
13 января , 15:14
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Нападающий «Торино» Симоне Дзадза находится в сфере интересов «Динамо», сообщает Sport24.

Ранее стало известно, что купить 28-летнего футболиста хочет «Зенит».

По информации Нобеля Арустамяна, летом агенты предлагали «Динамо» услуги итальянца, но московский клуб тогда отказался от его подписания из-за высокой цены.
Это странно, что агенты его предлагали для Динамо. Может быть хроническая проблема какая-то.
13 января , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Нападающий «Торино» Симоне Дзадза находится в сфере интересов «Динамо», сообщает Sport24.

Ранее стало известно, что купить 28-летнего футболиста хочет «Зенит».

По информации Нобеля Арустамяна, летом агенты предлагали «Динамо» услуги итальянца, но московский клуб тогда отказался от его подписания из-за высокой цены.
Кто-то ещё верит этому армянском радио? Не может быть чтобы такое ранее не протекло если имело место быть. Лавры инсайдера не дают Шнобелю покоя.
13 января , 10:57
Чёй-т у ребят в глазах читается какое-то недопонимание, что ли..... Вроде как не поймут, чего от них хотят.
13 января , 11:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Чёй-т у ребят в глазах читается какое-то недопонимание, что ли..... Вроде как не поймут, чего от них хотят.
Бунша: Послушайте… товарищ! Товарищ, можно вас на минуточку? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.
Феофан: Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай её сюда!
Бунша: Что-что? Кемская волость?
Шведский посол: Oh, ja, ja, Kemska wolost! Oh ja, ja!
Бунша: Да пусть забирают на здоровье, я-то думал, Господи!
ВТБ
13 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Бунша: Послушайте… товарищ! Товарищ, можно вас на минуточку? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно.
Феофан: Да понять его, надёжа-царь, немудрено: они Кемскую волость требуют. Воевали, говорят, так подай её сюда!
Бунша: Что-что? Кемская волость?
Шведский посол: Oh, ja, ja, Kemska wolost! Oh ja, ja!
Бунша: Да пусть забирают на здоровье, я-то думал, Господи!
ВТБ
Очень приятно, царь???