Одна жизнь – одна команда!

На сборы "Динамо" в Турцию отправились 26 футболистов

Ранним утром пятницы команда взяла курс на Турцию в следующем составе: Шунин, Лещук, Сангаре (вратари), Морозов, Плиев, Рыков, Калинин, Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Рауш, Шунич, Скопинцев, Школик, Юсупов, Кардозу, Н'Жи, Шиманьски, Нойштедтер, Жоаозиньо, Соснин, Хильемарк, Каборе, Филипп, Панченко, Игбун. 

Вместе с основой (в другой отель) вылетела и U19Динамо: Яруков, Купцов, Яшин, Мицаев (вратари), Обольский, Денисов, Лацевич, Москвичёв, Карапузов, Гоманюк, Калачёв, Мазурин, Данилин, Зорин, Цесь, Галкин, Тюкавин, Усанов, Фёдоров, Караев, Лепёхин, Владимиров, Несов, Звонков, Захарян, Сулаквелидзе, Кутицкий. 

Вернулся из аренды из Владимир Москвичёв. В связи с истечением сроков контрактов покинули «молодёжку» Сергей Слепов и Кирилл Глущенков. Не будет на сборе и Валентина Зехова, который ищет себе другой клуб. 

10 января 2020 , 10:26

Комментарии:

10 января , 19:02
Интересно, что значит: Динамо выбирает между Соболевым и Комличенко? Остальные варианты отпадают? Или ЦФ из Европы+ Комличенко/Соболев для ротации и вариативности?
10 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Интересно, что значит: Динамо выбирает между Соболевым и Комличенко? Остальные варианты отпадают? Или ЦФ из Европы+ Комличенко/Соболев для ротации и вариативности?
Соболева кони, вроде, проплатили, типа гарантийного взноса,,,, комличенко?????? Моё мнение двоякое
10 января , 19:44
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Интересно, что значит: Динамо выбирает между Соболевым и Комличенко? Остальные варианты отпадают? Или ЦФ из Европы+ Комличенко/Соболев для ротации и вариативности?
Все рассуждения на эту тему пока что - вилами по воде. Инфа мутная - от "источника".
10 января , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Интересно, что значит: Динамо выбирает между Соболевым и Комличенко? Остальные варианты отпадают? Или ЦФ из Европы+ Комличенко/Соболев для ротации и вариативности?
Имхую или лег или Комлег ?
10 января , 18:22
дм67
2
Не хоккей , а супервалидол . Всех с победой !
10 января , 18:36
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не хоккей , а супервалидол . Всех с победой !
я тоже самое на другой ветке написал. с победой.
10 января , 17:42
vvk55
1
Соболев, ИМХО, нам точно не нужен. Насчет Комличенко, повторюсь, просто не знаю. Может это наше будущее, а может... ниже ДИНН написал. Доверяю мнению ГТ.
10 января , 17:30
Если серьезно интересуемся Комличенко, как ударным форвардом, то это большой риск. Все же очень "темная лошадка". Как бы потом не маяться с ним , как с Марковым, Дядюном и т.д.
10 января , 17:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если серьезно интересуемся Комличенко, как ударным форвардом, то это большой риск. Все же очень "темная лошадка". Как бы потом не маяться с ним , как с Марковым, Дядюном и т.д.
Генков, наверно, не меньше в Болгарии забивал, после нас еще чемпионом Польши стал. Вроде, и у нас неплохо начал, а потом резко сдулся
10 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если серьезно интересуемся Комличенко, как ударным форвардом, то это большой риск. Все же очень "темная лошадка". Как бы потом не маяться с ним , как с Марковым, Дядюном и т.д.
Мясной усач.
Не забываем про этот фактор.
Вероятность оцениваю в 75%
10 января , 17:02
дм67
3
Как бы через 3-4 года нам не пришлось выкупать Глущенкова как Скопинцева .
10 января , 17:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
Как бы через 3-4 года нам не пришлось выкупать Глущенкова как Скопинцева .
Защитник Ротора Ненахов поехал на просмотр в ахмат .
10 января , 17:38
в ответ на комментарий пользователя дм67
Защитник Ротора Ненахов поехал на просмотр в ахмат .
Это Новость Дня.
10 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это Новость Дня.
Зря иронизируете, мне преДставляется. Ему 21 год - возраст для защитника ясельный , а мы берем калининых и плиевых - уровень которых давно известен.
10 января , 18:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зря иронизируете, мне преДставляется. Ему 21 год - возраст для защитника ясельный , а мы берем калининых и плиевых - уровень которых давно известен.
Уровень Калинина неизвестен даже самому Калинину. Стесняюсь спросить, а чем хорош Ненахов, кроме возраста ?
10 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Уровень Калинина неизвестен даже самому Калинину. Стесняюсь спросить, а чем хорош Ненахов, кроме возраста ?
Я мог бы это у вас спросить - вы поиронизировали над новостью СораДника, но не буДу. Но и отвечать вам - я тоже не буДу. ПреДлагаю вернуться к Ненахову хотя бы годика через 2-3 ? Ну или через год, не раньше.
А про Калинина - ясно, что он вряд ли сильнее Ненахова. Максим - основной защитник команды -основного претендента ФНЛ на вышку, а Игорь провел 10 игр в этой же вышке за 2 с лишним года ( или даже больше ), а в ДИНАМО у него - Ноль игр при 2 ГТ.
10 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я мог бы это у вас спросить - вы поиронизировали над новостью СораДника, но не буДу. Но и отвечать вам - я тоже не буДу. ПреДлагаю вернуться к Ненахову хотя бы годика через 2-3 ? Ну или через год, не раньше.
А про Калинина - ясно, что он вряд ли сильнее Ненахова. Максим - основной защитник команды -основного претендента ФНЛ на вышку, а Игорь провел 10 игр в этой же вышке за 2 с лишним года ( или даже больше ), а в ДИНАМО у него - Ноль игр при 2 ГТ.
Не записывайте меня в плохиши, ещё не заслужил. И сораДнику, и объекту его новости я желаю всех благ. А лёгкая ирония этому сайту не повредит. Насчёт будущего у Ненахова ваше предложение мне нравится, встречаемся здесь же через 2 года.
10 января , 15:20
Mart
2
✊? Пятница. Уфа. Хоккей!
? Соперник — «Салават Юлаев»
? Начало — 17:00
? Трансляция — КХЛ ТВ HD
10 января , 15:25
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Mart
✊? Пятница. Уфа. Хоккей!
? Соперник — «Салават Юлаев»
? Начало — 17:00
? Трансляция — КХЛ ТВ HD
В воротах Ерёма, выздоровел Кулёмин.
10 января , 16:48
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
В воротах Ерёма, выздоровел Кулёмин.
0-1 Шипа
10 января , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Mart
0-1 Шипа
Опять : Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс...У нас кто-то ещё забивать умеет ли ?
10 января , 17:53
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Опять : Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс...У нас кто-то ещё забивать умеет ли ?
Пулккинен уже забил за нас, сейчас Индрашис подтянется... Все ОК!
10 января , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Пулккинен уже забил за нас, сейчас Индрашис подтянется... Все ОК!
Я вот про это (сейчас счёт 4:1) :

03:49 Шипачев В. ( Петерссон А. ) 0:1
29:16 Петерссон А. ( Яшкин Д. ) 0:2
39:44 Маннинен С. (бол.) ( Умарк Л. ) 1:2
43:23 Петерссон А. (бол.) ( Яшкин Д. , Чайковски М. ) 1:3
48:16 Яшкин Д. ( Петерссон А. ) 1:4
10 января , 18:23
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
В воротах Ерёма, выздоровел Кулёмин.
3-4 Победа!
10 января , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Mart
3-4 Победа!
Втроём победили дерзкий Салават.
10 января , 18:25
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Опять : Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс-Шипа-Яша-Петерс...У нас кто-то ещё забивать умеет ли ?
Это прекрасно!))) А как Вы хотели 3 лучших по очкам в КХЛ) Надеюсь укрепим 2-3 звено и защитник нужен.
10 января , 18:55
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Втроём победили дерзкий Салават.
Тогда уж - двух горячих финских парней с башкирских степей)
10 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Тогда уж - двух горячих финских парней с башкирских степей)
Ладно )
10 января , 15:17
Динамо» выбирает между Комличенко и Соболевым

«Динамо» намерено подписать нападающего в зимнее трансферное окно.

По информации «Чемпионата», московский клуб выбирает между форвардом «Млада-Болеслава» Николаем Комличенко и нападающим «Крыльев Советов» Александром Соболевым.

На игрока чешского клуба также претендуют «Локомотив» и «Рубин».

Комличенко забил 39 мячей за полтора сезона в Чехии, сейчас он делит первое место в списке бомбардиров чемпионата с 10 голами.

Соболев за 18 матчей в РПЛ забил 10 голов и отдал 3 голевых паса. .
10 января , 15:23
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Динамо» выбирает между Комличенко и Соболевым

«Динамо» намерено подписать нападающего в зимнее трансферное окно.

По информации «Чемпионата», московский клуб выбирает между форвардом «Млада-Болеслава» Николаем Комличенко и нападающим «Крыльев Советов» Александром Соболевым.

На игрока чешского клуба также претендуют «Локомотив» и «Рубин».

Комличенко забил 39 мячей за полтора сезона в Чехии, сейчас он делит первое место в списке бомбардиров чемпионата с 10 голами.

Соболев за 18 матчей в РПЛ забил 10 голов и отдал 3 голевых паса. .
Как по мне, Соболев- второй Женя Марков. Женя тоже за Тосно 8 голов забил и нам перешёл. И как говорится - " Ну и вот..."
10 января , 15:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, Соболев- второй Женя Марков. Женя тоже за Тосно 8 голов забил и нам перешёл. И как говорится - " Ну и вот..."
Поэтому будем считать, что Соболев у нас уже есть (Марков в аренде).
Тут еще нужно оценить и что получается по деньгам? Думаю Комличенко хочет конвертировать свои мячи в чехии в жирный контракт, а вот этого нам точно не нужно., а то получится второй Погреб.
10 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, Соболев- второй Женя Марков. Женя тоже за Тосно 8 голов забил и нам перешёл. И как говорится - " Ну и вот..."
Мда, ужасный выбор((((, но возможно, у Кирилла Новикова другой взгляд. Опять же, можно Генкова вспомнить. И по Маркову в точку. Столько надежд то было...
10 января , 16:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поэтому будем считать, что Соболев у нас уже есть (Марков в аренде).
Тут еще нужно оценить и что получается по деньгам? Думаю Комличенко хочет конвертировать свои мячи в чехии в жирный контракт, а вот этого нам точно не нужно., а то получится второй Погреб.
Тут я вас поДДержу , С.С.Горбунков.
В противном случае. Ни Соболев , ни Комличенко не стоят больше Скопинцева ( даже по слегка завышенной цене ) , поэтому деньги на качественного цпзщ должны остаться и его приобретение - Должно стать задачей номер 1 после покупки напа. И она Должна быть - Выполнена, если ФК ДИНАМО хочет бороться за серьезное место уже в этом сезоне - шанс на это есть и неплохой.
10 января , 16:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поэтому будем считать, что Соболев у нас уже есть (Марков в аренде).
Тут еще нужно оценить и что получается по деньгам? Думаю Комличенко хочет конвертировать свои мячи в чехии в жирный контракт, а вот этого нам точно не нужно., а то получится второй Погреб.
Второй По не получится, тк Кома молодой, ему в сборную надо, надо карьеру развивать, репутацию зарабатывать. Это отличный вариант
10 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Второй По не получится, тк Кома молодой, ему в сборную надо, надо карьеру развивать, репутацию зарабатывать. Это отличный вариант
Почему-то Ванька Соловей предпочел бабло, а не сборную в перспективе ?! И Ташайка тоже. И этот список можно продолжить.
10 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Почему-то Ванька Соловей предпочел бабло, а не сборную в перспективе ?! И Ташайка тоже. И этот список можно продолжить.
Шатай-то как раз говорил, что собирается через спартак в сборную попасть. Попал - в сборную сбитых на взлете летчиков))
10 января , 16:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шатай-то как раз говорил, что собирается через спартак в сборную попасть. Попал - в сборную сбитых на взлете летчиков))
Свиньи не летают.))
10 января , 17:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиньи не летают.))
Уж с ванькой постыдились бы сравнивать- человек 8 игр провел более менее и перешел в зеню-Кома полтора сезона уже лучший бомбардир не самого худшего чемпионата в европе. С ташайкой тоже самое- человек даже до третьего состава сбродной не дорос, так что примеры ваши вообще ни к месту
10 января , 17:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свиньи не летают.))
Низенько-низенько. Подпрыгивают и дают "козла"
10 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Уж с ванькой постыдились бы сравнивать- человек 8 игр провел более менее и перешел в зеню-Кома полтора сезона уже лучший бомбардир не самого худшего чемпионата в европе. С ташайкой тоже самое- человек даже до третьего состава сбродной не дорос, так что примеры ваши вообще ни к месту
Стыдить меня - совсем не ваше дело. Нравится вам Комличенко - имеете право, но в рпл - он пока не показал и не забил абсолютно Ничего.
А чемпионат Чехии ? Сравните для начала коэф. чешских команд с российскими и пусть "Кома" забьет сначала столько за ДИНАМО - сколько забил Ташайка , а потом вернемся к этому разговору, лады ? )
П.С. Почему то трансферная стоимость Комличенко на одном примерно уровне с ташаевской...Ташайка в лучшие его времена был даже подороже. Есть у вас ответ на это ?
10 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Стыдить меня - совсем не ваше дело. Нравится вам Комличенко - имеете право, но в рпл - он пока не показал и не забил абсолютно Ничего.
А чемпионат Чехии ? Сравните для начала коэф. чешских команд с российскими и пусть "Кома" забьет сначала столько за ДИНАМО - сколько забил Ташайка , а потом вернемся к этому разговору, лады ? )
П.С. Почему то трансферная стоимость Комличенко на одном примерно уровне с ташаевской...Ташайка в лучшие его времена был даже подороже. Есть у вас ответ на это ?
Рональду тоже ничего в нашем чемпионате не забил и что?) Будем смотреть сколько Рональду в Динамо забьет, чтобы сравнить его с великим Ташаевым?) Я не говорю, что Комличенко второй Рональду, так на всякий случай уточняю;)Сравните коэф. команд и стран, которым с треском проигрывали наши команды в еврокубках? А почему мне и не пристыдить, если вы чушь несёте
10 января , 19:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Как по мне, Соболев- второй Женя Марков. Женя тоже за Тосно 8 голов забил и нам перешёл. И как говорится - " Ну и вот..."
Динн, Соболева кони, вроде пасут и гарантийный взнос внесли, зачем его рассматривать?
10 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Стыдить меня - совсем не ваше дело. Нравится вам Комличенко - имеете право, но в рпл - он пока не показал и не забил абсолютно Ничего.
А чемпионат Чехии ? Сравните для начала коэф. чешских команд с российскими и пусть "Кома" забьет сначала столько за ДИНАМО - сколько забил Ташайка , а потом вернемся к этому разговору, лады ? )
П.С. Почему то трансферная стоимость Комличенко на одном примерно уровне с ташаевской...Ташайка в лучшие его времена был даже подороже. Есть у вас ответ на это ?
Я не работаю в трансфермаркете и не могу знать этого, могу предположить только, что ташайка в тот момент был моложе, чем Кома сейчас, поэтому его так и оценили. Хотя вообще сомневаюсь в вашем утверждении, кто будет помнить сколько стоил Ташаев два года назад и сравнивать сколько стоят другие российские игроки сейчас, выдавать эту информацию прям вот так, за 5 минут-бред)
10 января , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Я не работаю в трансфермаркете и не могу знать этого, могу предположить только, что ташайка в тот момент был моложе, чем Кома сейчас, поэтому его так и оценили. Хотя вообще сомневаюсь в вашем утверждении, кто будет помнить сколько стоил Ташаев два года назад и сравнивать сколько стоят другие российские игроки сейчас, выдавать эту информацию прям вот так, за 5 минут-бред)
Почему нельзя? На ТМ есть сведения-диаграмма об изменении трансферной стоимости. Например, по состоянию на июнь 2018 г. Шатай стоил 5 млн. е. Сейчас - 2,5 млн.
10 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Динн, Соболева кони, вроде пасут и гарантийный взнос внесли, зачем его рассматривать?
"Динамо» выбирает между Комличенко и Соболевым

«Динамо» намерено подписать нападающего в зимнее трансферное окно.

По информации «Чемпионата», московский клуб выбирает между форвардом «Млада-Болеслава» Николаем Комличенко и нападающим «Крыльев Советов» Александром Соболевым."
Я то здесь каким боком?
10 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Я не работаю в трансфермаркете и не могу знать этого, могу предположить только, что ташайка в тот момент был моложе, чем Кома сейчас, поэтому его так и оценили. Хотя вообще сомневаюсь в вашем утверждении, кто будет помнить сколько стоил Ташаев два года назад и сравнивать сколько стоят другие российские игроки сейчас, выдавать эту информацию прям вот так, за 5 минут-бред)
"Чушь...бред...пристыдить" - не слишком ли вы категоричный, если вам не 18 лет или 78 годов от роду ?! )
Да, кстати, Комличенко сейчас столько же годиков - сколько было Ташаеву весной-летом 2018 года. Если ведете дискуссию - желательно ( для меня - это обязательно ) знать матчасть.
Если ваш возраст недалек от указанных мной 78 лет ) , то принимая его во внимание - понимаю вас лучше и прошу не обижаться на меня - более молодого СораДника.)
10 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Шатай-то как раз говорил, что собирается через спартак в сборную попасть. Попал - в сборную сбитых на взлете летчиков))
Рустем, а его, если вы не забыли, - вызвали из ДИНАМО на сбор перед МЧ - 2018. А вот перейдя в команду своей мечты )) - он стал "сбитой хрюшкой".
10 января , 14:55
Комличенко или Соболев? Вы серьезно?
ВТБ, ау , в ФНЛ собрались что ли?

Остановите землю - мы сойдём.
10 января , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Комличенко или Соболев? Вы серьезно?
ВТБ, ау , в ФНЛ собрались что ли?

Остановите землю - мы сойдём.
Какой ФНЛ, Комличенко игрок сборной
10 января , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
Какой ФНЛ, Комличенко игрок сборной
Да? И давно? ???

Нужен хороший нападающий, а не игрок на перспективу.
10 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Да? И давно? ???

Нужен хороший нападающий, а не игрок на перспективу.
А вам надо чтобы давно? Дак надо Ионова брать тогда??? в том то и оно, что Кома уже обрел определенный уровень, не хуже, чем у Смолова например, поэтому и в сборную вызывается. Только в отличие от Смолова,он ещё может расти как игрок, соответственно принести моржу клубу
10 января , 14:19
Как-то так
Причиной ухода форварда Ивана Игнатьева из «Краснодара» стали проблемы игрока с наркотиками, рапортует телеграм-канал «Мутко против».

«Игнатьев вместе с Мамаевым, Шишкиным, Крицюком и еще несколькими футболистами ушли в загул прямо во время летних сборов. Тогда футболистов оштрафовали, сделали выговор, но все же простили. Примерно в то же время у Игнатьева в крови нашли следы запрещенных веществ. Но Ваня пообещал, что это все в последний раз.

Все было хорошо до осени 2019 - у Игнатьева случился новый срыв. В сентябре один из сданных тестов показал наличие следов кокаина. В итоге Игнатьев больше месяца не попадал даже в заявку на матчи. После этого судьба молодого футболиста была решена - в «Краснодаре» на него уже больше не рассчитывали», - гласит сообщение источника
10 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как-то так
Причиной ухода форварда Ивана Игнатьева из «Краснодара» стали проблемы игрока с наркотиками, рапортует телеграм-канал «Мутко против».

«Игнатьев вместе с Мамаевым, Шишкиным, Крицюком и еще несколькими футболистами ушли в загул прямо во время летних сборов. Тогда футболистов оштрафовали, сделали выговор, но все же простили. Примерно в то же время у Игнатьева в крови нашли следы запрещенных веществ. Но Ваня пообещал, что это все в последний раз.

Все было хорошо до осени 2019 - у Игнатьева случился новый срыв. В сентябре один из сданных тестов показал наличие следов кокаина. В итоге Игнатьев больше месяца не попадал даже в заявку на матчи. После этого судьба молодого футболиста была решена - в «Краснодаре» на него уже больше не рассчитывали», - гласит сообщение источника
Исходя из названия телеграм-канала я бы не стал доверять выложенной им информации.
10 января , 14:40
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как-то так
Причиной ухода форварда Ивана Игнатьева из «Краснодара» стали проблемы игрока с наркотиками, рапортует телеграм-канал «Мутко против».

«Игнатьев вместе с Мамаевым, Шишкиным, Крицюком и еще несколькими футболистами ушли в загул прямо во время летних сборов. Тогда футболистов оштрафовали, сделали выговор, но все же простили. Примерно в то же время у Игнатьева в крови нашли следы запрещенных веществ. Но Ваня пообещал, что это все в последний раз.

Все было хорошо до осени 2019 - у Игнатьева случился новый срыв. В сентябре один из сданных тестов показал наличие следов кокаина. В итоге Игнатьев больше месяца не попадал даже в заявку на матчи. После этого судьба молодого футболиста была решена - в «Краснодаре» на него уже больше не рассчитывали», - гласит сообщение источника
Я думаю бред, Яровицский такого в бы Рубин не взял ещё за такого бабло....
10 января , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я думаю бред, Яровицский такого в бы Рубин не взял ещё за такого бабло....
Так Еременко с такими же проблемами играет и не плохо.
10 января , 15:02
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я думаю бред, Яровицский такого в бы Рубин не взял ещё за такого бабло....
А Еременко разве не он приглашал?
10 января , 15:05
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так Еременко с такими же проблемами играет и не плохо.
Кто такой Еременко а кто такой Игнатьев ... Один себе имя уже сделал второй очередной мажор типа подающий надежды , сколько таких было и сгинуло
10 января , 15:06
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
А Еременко разве не он приглашал?
Тем более один раз обжёгся на два года на игроке...
10 января , 15:36
в ответ на комментарий пользователя vitty
Кто такой Еременко а кто такой Игнатьев ... Один себе имя уже сделал второй очередной мажор типа подающий надежды , сколько таких было и сгинуло
Цена на Игнатьева вообще мягко скажем удивляет. И даже некоторых агентов.
10 января , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
Как-то так
Причиной ухода форварда Ивана Игнатьева из «Краснодара» стали проблемы игрока с наркотиками, рапортует телеграм-канал «Мутко против».

«Игнатьев вместе с Мамаевым, Шишкиным, Крицюком и еще несколькими футболистами ушли в загул прямо во время летних сборов. Тогда футболистов оштрафовали, сделали выговор, но все же простили. Примерно в то же время у Игнатьева в крови нашли следы запрещенных веществ. Но Ваня пообещал, что это все в последний раз.

Все было хорошо до осени 2019 - у Игнатьева случился новый срыв. В сентябре один из сданных тестов показал наличие следов кокаина. В итоге Игнатьев больше месяца не попадал даже в заявку на матчи. После этого судьба молодого футболиста была решена - в «Краснодаре» на него уже больше не рассчитывали», - гласит сообщение источника
Вполне может быть- молодого, перспективного просто так не отпустили бы
10 января , 14:19
Интнресно, а куда делся Виталий Гришин - тренер молодёжки "Динамо"?
10 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Интнресно, а куда делся Виталий Гришин - тренер молодёжки "Динамо"?
Тренер в основе
10 января , 14:10
Коротко.
Очень жаль,что расстались со Слеповым и Глущенковым. Оба имеют перспективу.
Школик - реальная замена Юсупову. Я бы даже сказал, улучшенная версия.
Боюсь, Москвичев не потянет в РПЛ. Я бы возвратил Липового и Мелекесцева из аренды. Уверен, через годик будет не хуже любого Комличенко.
Захарян - тьфу 3 раза (не сглазить) может максимально близко подойти к уровню Добрика, если звезды правильно расположатся.
Кутицкий не впечатляет пока. Непонятно, почему не возвращают Мелекесцева.
Коля Обольский - пусть без шума доигрывает контракт и идет в ЛФЛ.
Доктора наши дорогие, подберите вы наконец схему для Лацевича. Лацевич - Тюкавин - Галкин, Мелекесцев в засадном полку - это бомба!
10 января , 14:31
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Коротко.
Очень жаль,что расстались со Слеповым и Глущенковым. Оба имеют перспективу.
Школик - реальная замена Юсупову. Я бы даже сказал, улучшенная версия.
Боюсь, Москвичев не потянет в РПЛ. Я бы возвратил Липового и Мелекесцева из аренды. Уверен, через годик будет не хуже любого Комличенко.
Захарян - тьфу 3 раза (не сглазить) может максимально близко подойти к уровню Добрика, если звезды правильно расположатся.
Кутицкий не впечатляет пока. Непонятно, почему не возвращают Мелекесцева.
Коля Обольский - пусть без шума доигрывает контракт и идет в ЛФЛ.
Доктора наши дорогие, подберите вы наконец схему для Лацевича. Лацевич - Тюкавин - Галкин, Мелекесцев в засадном полку - это бомба!
каждый раз такие посты "жаль отпустили, перспектива". помню последний раз ребята с "перспективой" играли в основе в тот самый грустный год. еще такого же хотите?)) и вообще вы можете назвать кого нибудь, от кого отказались в относительно молодом возрасте, а он потом заиграл?
10 января , 14:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Коротко.
Очень жаль,что расстались со Слеповым и Глущенковым. Оба имеют перспективу.
Школик - реальная замена Юсупову. Я бы даже сказал, улучшенная версия.
Боюсь, Москвичев не потянет в РПЛ. Я бы возвратил Липового и Мелекесцева из аренды. Уверен, через годик будет не хуже любого Комличенко.
Захарян - тьфу 3 раза (не сглазить) может максимально близко подойти к уровню Добрика, если звезды правильно расположатся.
Кутицкий не впечатляет пока. Непонятно, почему не возвращают Мелекесцева.
Коля Обольский - пусть без шума доигрывает контракт и идет в ЛФЛ.
Доктора наши дорогие, подберите вы наконец схему для Лацевича. Лацевич - Тюкавин - Галкин, Мелекесцев в засадном полку - это бомба!
Вот не соглашусь почти ни с одним тезисом))
Слепов остановился в развитии как футболист. Глущенков? Вообще никакой.
Школику слишком много авансов, пока это просто пацан, хотя сравнивать с Юсуповым...Артур меня никогда не впечатлял.
По Москвичеву - да! Тоже не понимал почему такие восторги?
Насчет сравнения Захарян с Добровольским это Вы очень сильно "загнули"! Игорь в его возрасте уже феерил.
Мелекесцев кроме габаритов ничем не впечатляет. Собственно за нашу молодежку он забил что-то очень немного, точно меньше 10. Да и сейчас за Урожай тоже не густо.
Кутицкий? К своему стыду даже не знаю кто такой. Обольский это вариант Мелекесцева. В молодежке брал габаритами, во взрослом футболе сразу стали видны его слабые стороны. Шанс ему Новиков даст, но...в ПФЛ!
Лацевич всегда нравился, но...Давайте будем объективными в оценке его потенциала с учетом состояния здоровья и пропущенного времени.
Галкин мне пока непонятен. Ни в плане перспектив, ни по игре. Но на то я и дилетант, а вот Тюкавин очень нравится по игре. Хорошо поставленный удар, достаточно техничек и не слаб физически. но опять же, на уровне даже молодежки пока не феерит, хотя в U-17 выглядит шикарно. Как то так.
10 января , 15:14
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вот не соглашусь почти ни с одним тезисом))
Слепов остановился в развитии как футболист. Глущенков? Вообще никакой.
Школику слишком много авансов, пока это просто пацан, хотя сравнивать с Юсуповым...Артур меня никогда не впечатлял.
По Москвичеву - да! Тоже не понимал почему такие восторги?
Насчет сравнения Захарян с Добровольским это Вы очень сильно "загнули"! Игорь в его возрасте уже феерил.
Мелекесцев кроме габаритов ничем не впечатляет. Собственно за нашу молодежку он забил что-то очень немного, точно меньше 10. Да и сейчас за Урожай тоже не густо.
Кутицкий? К своему стыду даже не знаю кто такой. Обольский это вариант Мелекесцева. В молодежке брал габаритами, во взрослом футболе сразу стали видны его слабые стороны. Шанс ему Новиков даст, но...в ПФЛ!
Лацевич всегда нравился, но...Давайте будем объективными в оценке его потенциала с учетом состояния здоровья и пропущенного времени.
Галкин мне пока непонятен. Ни в плане перспектив, ни по игре. Но на то я и дилетант, а вот Тюкавин очень нравится по игре. Хорошо поставленный удар, достаточно техничек и не слаб физически. но опять же, на уровне даже молодежки пока не феерит, хотя в U-17 выглядит шикарно. Как то так.
Да поправочка - спутал Кутицкого (защ.) с Жуковским (нап.). Потому и удивился.
Что касается Добрика - безусловно, Захаряну до него, как до Луны пешком. Я оцениваю по задаткам, которые можно развить, а можно и не развить)). Ну, и Добрик в возрасте Захаряна, конечно, не феерил. Он пришел в Динамо в 19 лет, Захаряну сейчас только 16. По Мелекесцеву - он пришел в Урожай только в августе, участвовал в 14 матчах, забил 7 голов. Ему - 18 годков.
И вообще, я оцениваю молодых не по ТТД, а по своим впечатлениям.. Глаз у меня наметанный, стольких перевидал игроков на своем веку). Проблема всегда в переходе от молодежного ко взрослому футболу. Там большую роль играет психология, окружение, воспитание.
10 января , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да поправочка - спутал Кутицкого (защ.) с Жуковским (нап.). Потому и удивился.
Что касается Добрика - безусловно, Захаряну до него, как до Луны пешком. Я оцениваю по задаткам, которые можно развить, а можно и не развить)). Ну, и Добрик в возрасте Захаряна, конечно, не феерил. Он пришел в Динамо в 19 лет, Захаряну сейчас только 16. По Мелекесцеву - он пришел в Урожай только в августе, участвовал в 14 матчах, забил 7 голов. Ему - 18 годков.
И вообще, я оцениваю молодых не по ТТД, а по своим впечатлениям.. Глаз у меня наметанный, стольких перевидал игроков на своем веку). Проблема всегда в переходе от молодежного ко взрослому футболу. Там большую роль играет психология, окружение, воспитание.
+++++
10 января , 16:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да поправочка - спутал Кутицкого (защ.) с Жуковским (нап.). Потому и удивился.
Что касается Добрика - безусловно, Захаряну до него, как до Луны пешком. Я оцениваю по задаткам, которые можно развить, а можно и не развить)). Ну, и Добрик в возрасте Захаряна, конечно, не феерил. Он пришел в Динамо в 19 лет, Захаряну сейчас только 16. По Мелекесцеву - он пришел в Урожай только в августе, участвовал в 14 матчах, забил 7 голов. Ему - 18 годков.
И вообще, я оцениваю молодых не по ТТД, а по своим впечатлениям.. Глаз у меня наметанный, стольких перевидал игроков на своем веку). Проблема всегда в переходе от молодежного ко взрослому футболу. Там большую роль играет психология, окружение, воспитание.
Ну я тоже по впечатлениям. Наверное, иначе только специалисты оценивают. Добровольский до Динамо уже себя показал в 17-летнем возрасте выступая в основе Нистру и играл в 1 лиге советского чемпионата. Захаряна я видел в составе сборной совсем недавно игравшей в Румынии, если мне память не изменяет. Не запомнился. Жуковский тоже. Мелекесцев? Может я и ошибаюсь, но сколько на моей памяти было "звездочек" и где они все? А Мелекесцев ничем особенным и не запомнился, посмотрел его статистику за Динамо...тоже не впечатлила. Из всей нынешней молодежи выделялся Липовой, но как то сник, а сейчас наиболее талантливым представляется Костя Тюкавин, но опять же, неизвестно кто из кого получится. бывает вроде бы супер талант а на выходе пшик, как у Молодцова получилось в далекие седые времена ( просто первая фамилия всплывшая в памяти) или напротив об игроке никто не слышал и вдруг громко заявил о себе. Будем посмотреть!
10 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да поправочка - спутал Кутицкого (защ.) с Жуковским (нап.). Потому и удивился.
Что касается Добрика - безусловно, Захаряну до него, как до Луны пешком. Я оцениваю по задаткам, которые можно развить, а можно и не развить)). Ну, и Добрик в возрасте Захаряна, конечно, не феерил. Он пришел в Динамо в 19 лет, Захаряну сейчас только 16. По Мелекесцеву - он пришел в Урожай только в августе, участвовал в 14 матчах, забил 7 голов. Ему - 18 годков.
И вообще, я оцениваю молодых не по ТТД, а по своим впечатлениям.. Глаз у меня наметанный, стольких перевидал игроков на своем веку). Проблема всегда в переходе от молодежного ко взрослому футболу. Там большую роль играет психология, окружение, воспитание.
Добрик в 16-17 лет играл в Нистру. В первой лиге Союзного Чемпионата, среди мужиков.. И забивал. Был лидером во всех юношеский, юниорских сборных. А когда пришёл к нам в 18, то после первой- второй игры стал любимцем большинства болельщиков. Я его увидел в первый раз в Олимпийском зимой, турнир перед чемпионатом был. Он впечатлил сразу. Не среди пацанов, а среди игроков высшей лиги чемпионата СССР.
10 января , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Добрик в 16-17 лет играл в Нистру. В первой лиге Союзного Чемпионата, среди мужиков.. И забивал. Был лидером во всех юношеский, юниорских сборных. А когда пришёл к нам в 18, то после первой- второй игры стал любимцем большинства болельщиков. Я его увидел в первый раз в Олимпийском зимой, турнир перед чемпионатом был. Он впечатлил сразу. Не среди пацанов, а среди игроков высшей лиги чемпионата СССР.
Поскольку у меня жена родом из Кишинева, я Добрика видел еще в Нистру, живьем - на стадионе. В шутейном коротком послематчевом обмене репликами даже позвал в Динамо)). "Так уж бывает, так уж выходит" (С).
Кстати, мы на то и болельщики, чтобы ждать от нашей молодежи больших достижений. А так, очень легко найти у каждого кучу минусов.
А вот эти все подсчеты, кто сколько стоит, какую личку попросит - это мне как-то не того...))
10 января , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Поскольку у меня жена родом из Кишинева, я Добрика видел еще в Нистру, живьем - на стадионе. В шутейном коротком послематчевом обмене репликами даже позвал в Динамо)). "Так уж бывает, так уж выходит" (С).
Кстати, мы на то и болельщики, чтобы ждать от нашей молодежи больших достижений. А так, очень легко найти у каждого кучу минусов.
А вот эти все подсчеты, кто сколько стоит, какую личку попросит - это мне как-то не того...))
Да... Но про деньги и личку не писал и не пишу. Я этого не знаю. Я написал, что Добрика увидел 18 летним в Олимпийском 1986 году зимой на предсезонном турнире. И он сразу стал лидером(одним из лидеров) команды. СРАЗУ!!!! А молодёжь наша.. Каждый год занимает призовые места.. И никто не вливается в основу.. Никто... Даже по одному игроку в два года. Для меня это бред.... Не знаю причин. Школа, психология ещё что.. Я тоже хочу видеть нашу молодёжь в основе..
10 января , 14:03
Из основы 6 - х можно было сразу оставить дома по итогам времени прошедшего
10 января , 13:54
ansib
1
Все СМИ сватают к нам Комличенко. Из всех команд, как он заявил, уйдёт туда где будет играть реально в основе. Не однозначный, как мне кажется, вариант. Он игрок зависимый. Грузить в штрафную у нас есть кому. Но все какие-то не однозначно.
10 января , 14:11
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все СМИ сватают к нам Комличенко. Из всех команд, как он заявил, уйдёт туда где будет играть реально в основе. Не однозначный, как мне кажется, вариант. Он игрок зависимый. Грузить в штрафную у нас есть кому. Но все какие-то не однозначно.
Те же ощущения по этому поводу. Нечего сказать. Не знаю, что сказать. Нужен он Новикову - значит нужен. Единственое: к нам его в прошлую ТК тоже сватали. Пока клуб не сообщил, что не интересуемся.
10 января , 14:39
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все СМИ сватают к нам Комличенко. Из всех команд, как он заявил, уйдёт туда где будет играть реально в основе. Не однозначный, как мне кажется, вариант. Он игрок зависимый. Грузить в штрафную у нас есть кому. Но все какие-то не однозначно.
Я думаю не показатель голы в чемпе Чехии, был у нас помню Генков в Болгарии тоже по 30 ложил за сезон а у нас ни о чем оказался по факту...
10 января , 14:40
в ответ на комментарий пользователя ansib
Все СМИ сватают к нам Комличенко. Из всех команд, как он заявил, уйдёт туда где будет играть реально в основе. Не однозначный, как мне кажется, вариант. Он игрок зависимый. Грузить в штрафную у нас есть кому. Но все какие-то не однозначно.
смотрел я нарезку за прошлый год его голов. 90% - в пустые или с пенальти. и полное отсутствие техники. может я конечно чего то не понимаю, но неужели нет более интересных вариантов? один положивший кучу мячей в более слабой лиге у нас и так уже есть. все просят что бы он больше не играл правда)
10 января , 14:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Те же ощущения по этому поводу. Нечего сказать. Не знаю, что сказать. Нужен он Новикову - значит нужен. Единственое: к нам его в прошлую ТК тоже сватали. Пока клуб не сообщил, что не интересуемся.
С одной стороны, Комличенко классический наконечник и чешский чемпионат не сильно слабее нашего, но как у парня получится играть в РФПЛ большой вопрос. Все-таки очень хотелось бы видеть напа уровня Саматты или Дафура. А еще жаль что затравили Rama и парень перестал появляться, вот его мнение было бы тоже интересно узнать по кандидатам ЦН.
10 января , 17:40
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
С одной стороны, Комличенко классический наконечник и чешский чемпионат не сильно слабее нашего, но как у парня получится играть в РФПЛ большой вопрос. Все-таки очень хотелось бы видеть напа уровня Саматты или Дафура. А еще жаль что затравили Rama и парень перестал появляться, вот его мнение было бы тоже интересно узнать по кандидатам ЦН.
Ну так свяжитесь с ним и узнайте если мнение говномёта вам интересно. А здесь он сам себя затравил. И видимо дерьмо закончилось, которое он на Динамо постоянно вываливал.
10 января , 19:18
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
С одной стороны, Комличенко классический наконечник и чешский чемпионат не сильно слабее нашего, но как у парня получится играть в РФПЛ большой вопрос. Все-таки очень хотелось бы видеть напа уровня Саматты или Дафура. А еще жаль что затравили Rama и парень перестал появляться, вот его мнение было бы тоже интересно узнать по кандидатам ЦН.
Рама забанили, после того, как проскочила Инфа, что он в высшей школе тренеров учится!
10 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Рама забанили, после того, как проскочила Инфа, что он в высшей школе тренеров учится!
Закончил с отличием
10 января , 12:58
visard
6
Убрать бы Каборе.
10 января , 16:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Убрать бы Каборе.
Если опять в основу его ставить, то полетим кубарем вниз.. Убирать в первую очередь!!!!
10 января , 12:57
kiss
1
Форвард «Млада-Болеслава» Николай Комличенко привлек внимание нескольких российских клубов, сообщает «Спорт-Экспресс».

Помимо «Рубина», который является главным претендентом на 24-летнего игрока, им также интересуются «Локомотив» и «Динамо».

Для покупки Комличенко железнодорожникам сначала придется продать Эдера или Федора Смолова. «Динамо» же в любом случае планирует подписать форварда зимой, и Комличенко – один из вариантов. Ожидается, что «Динамо» даст ответ по Комличенко в начале следующей недели, после чего футболист примет решение о переходе в один из клубов.

Комличенко забил 39 мячей за полтора сезона в чешском клубе, сейчас он делит первое место в списке бомбардиров чемпионата с 10 голами.
10 января , 13:58
в ответ на комментарий пользователя kiss
Форвард «Млада-Болеслава» Николай Комличенко привлек внимание нескольких российских клубов, сообщает «Спорт-Экспресс».

Помимо «Рубина», который является главным претендентом на 24-летнего игрока, им также интересуются «Локомотив» и «Динамо».

Для покупки Комличенко железнодорожникам сначала придется продать Эдера или Федора Смолова. «Динамо» же в любом случае планирует подписать форварда зимой, и Комличенко – один из вариантов. Ожидается, что «Динамо» даст ответ по Комличенко в начале следующей недели, после чего футболист примет решение о переходе в один из клубов.

Комличенко забил 39 мячей за полтора сезона в чешском клубе, сейчас он делит первое место в списке бомбардиров чемпионата с 10 голами.
Если купить за 3 млн и не особо большая личка, то неплохой страховочный вариант. Если купят хорошего ЦФ лега, будет всегда хорошая замена. Всяко лучше Игбуна. Весной можно пробовать, и спокойно искать сильный вариант в европе.
10 января , 12:34
Вот я что-то пропустил ? Про Лацевича писали, что уходит в Самару, да и пишут везде, что контракт закончился, а он едет на сборы. Это как ?
10 января , 12:19
А у Школика какое амплуа?
10 января , 12:25
в ответ на комментарий пользователя kiss
А у Школика какое амплуа?
Нашёл. Центральный полузащитник и может играть атакующего.
Это наша новая звёздочка ?
Но там вакансий нет даже для двухсторонки, может пока и всё в процессе появления вакансии?
10 января , 13:41
в ответ на комментарий пользователя kiss
Нашёл. Центральный полузащитник и может играть атакующего.
Это наша новая звёздочка ?
Но там вакансий нет даже для двухсторонки, может пока и всё в процессе появления вакансии?
Одна ошибочка - Это наша новая звёздочка ! Знак вопроса убрал. Так правильнее.
10 января , 12:06
vitty
3
Соснин и Калинин явно занимают чье то место я про молодых наших.... Соснин боец и трудяга но для других задач игрок и для другого клуба видимо , Калинин не играет уже у двух тренеров да и на его позиции народу до попы....
10 января , 12:12
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя vitty
Соснин и Калинин явно занимают чье то место я про молодых наших.... Соснин боец и трудяга но для других задач игрок и для другого клуба видимо , Калинин не играет уже у двух тренеров да и на его позиции народу до попы....
Соснин банально надёжней многих защитников, просто заплатка на 3 позиции. Так что не помешает, имхо
10 января , 12:50
в ответ на комментарий пользователя vitty
Соснин и Калинин явно занимают чье то место я про молодых наших.... Соснин боец и трудяга но для других задач игрок и для другого клуба видимо , Калинин не играет уже у двух тренеров да и на его позиции народу до попы....
Думаю, Калинину ищут аренду.
10 января , 13:55
в ответ на комментарий пользователя pepper
Соснин банально надёжней многих защитников, просто заплатка на 3 позиции. Так что не помешает, имхо
Уж точно не хуже Гриши.
10 января , 11:35
А где Липовой? остался в аренде?
10 января , 11:24
ansib
2
Неужели Москвичев на сборы с основой не тянет?В молодежку всегда можно успеть.
10 января , 12:07
в ответ на комментарий пользователя ansib
Неужели Москвичев на сборы с основой не тянет?В молодежку всегда можно успеть.
Видимо и Лацевич тоже ....(
10 января , 11:12
Если ко второму сбору не появится забивной нападающий,можно говорить о дежавю руководства
10 января , 11:07
Всем Добрый День! Уже ясно у кого какие перспективы... По вратарям: не взяли Шеплякова и Седова...Правильно, возраст такой, что надо играть...
По полевым игрокам есть вопросы..но ГТ виднее...
10 января , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Уже ясно у кого какие перспективы... По вратарям: не взяли Шеплякова и Седова...Правильно, возраст такой, что надо играть...
По полевым игрокам есть вопросы..но ГТ виднее...
По Шеплякову. К нему есть интерес из армянского Пюика (там Тарханов) и из клуба одного из лидеров Казахстана. Возможно идёт обсуждение.
10 января , 11:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
По Шеплякову. К нему есть интерес из армянского Пюика (там Тарханов) и из клуба одного из лидеров Казахстана. Возможно идёт обсуждение.
Да, я слышал...Я по другому...с ним контракт подписали в сентябре...просто вопрос зачем? Побыл немного и ушел...и такиху нас, увы, не слишком мало...
10 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да, я слышал...Я по другому...с ним контракт подписали в сентябре...просто вопрос зачем? Побыл немного и ушел...и такиху нас, увы, не слишком мало...
И Карапузов тоже. Не понятно зачем подписывать, если к основе и близко не подпускаются, а потом уходят даром.
10 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
По Шеплякову. К нему есть интерес из армянского Пюика (там Тарханов) и из клуба одного из лидеров Казахстана. Возможно идёт обсуждение.
Там уже Рома Березовский ГТ
10 января , 10:30
С такой зимой и Турция не нужна))