Одна жизнь - Одна команда!

Силкин: Новиков будет прислушиваться к советам отца, с родным человеком работать проще

Бывший главный тренер «Динамо» Сергей Силкин прокомментировал вхождение в тренерский штаб бело-голубых Александра Новикова — отца наставника клуба Кирилла Новикова.

«Александр Новиков — опытный тренер и игрок. А с родным человеком гораздо проще работать. Он сможет помочь, подсказать что-то по-отцовски. Также Александр Васильевич (Новиков. — Прим. «Чемпионата») очень сильно поможет «Динамо» в организации обороны. И стоит не забывать, что Новиковы — динамовцы. Очень хорошо, что в клубе работают свои ребята. У Кирилла сейчас всё очень хорошо получается, дай бог, чтобы это продолжалось. А к советам отца он будет прислушиваться гораздо больше, чем к советам любого другого помощника», — сказал Силкин в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Ариной Лавровой.

9 января 2020 , 20:39
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

10 января , 22:42
У людей короткая память, или тогда еще в детский сад ходили, когда Новиковский Владикавказ серебро у нас увел? Это к вопрсу, что Новиков дескать ничего не добился как тренер. А в Динамо тогда было созвездие игроков. И почему Динамо тогда в 1992 не стало хотя бы серебрянным, загадка. Кто этот Владикавказ вообще знал еще пару лет назад в тогда еще союзные времена? А Новиков с ним серебро взял. Так то!
10 января , 14:50
Вообще, как-то странно читать коменты. Вы, что, Моуриньо в качестве ассистента к Кириллу ожидали увидеть? Причем тут папа или не папа, главный вопрос в любом ТШ - это слаженность работы и профессионализм этого ТШ. Раз Кирилл пригласил отца, значит ему комфортно его видеть в качестве своего ассистента. А профессионализм ТШ будем видеть, как минимум, по итогам этого сезона. Тогда и будет что обсуждать. А так, впечатление, что увидели слово "папа" и заклинило на этом слове. :)
10 января , 15:03
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще, как-то странно читать коменты. Вы, что, Моуриньо в качестве ассистента к Кириллу ожидали увидеть? Причем тут папа или не папа, главный вопрос в любом ТШ - это слаженность работы и профессионализм этого ТШ. Раз Кирилл пригласил отца, значит ему комфортно его видеть в качестве своего ассистента. А профессионализм ТШ будем видеть, как минимум, по итогам этого сезона. Тогда и будет что обсуждать. А так, впечатление, что увидели слово "папа" и заклинило на этом слове. :)
ГТ должен быть не зависим. Сможет ли сын спросить с отца как начальник с подчинённого? Мауриньо уволил докторшу из-за того что она слишком долго или быстро (не помню точно) помощь оказывала, а у нас будет "пап, я не согласен с методикой выхода из обороны. - не бойся, сынок, я на этом в свое время собаку съел! -ладно."
10 января , 15:54
в ответ на комментарий пользователя pepper
ГТ должен быть не зависим. Сможет ли сын спросить с отца как начальник с подчинённого? Мауриньо уволил докторшу из-за того что она слишком долго или быстро (не помню точно) помощь оказывала, а у нас будет "пап, я не согласен с методикой выхода из обороны. - не бойся, сынок, я на этом в свое время собаку съел! -ладно."
Откуда ты знаешь, как происходит и будет происходить общение между Кириллом и его отцом? :) Мне известны и другие варианты, например, совместное обсуждение какого-то вопроса, а окончательное решение за тем, кто главный ответственный за подготовку команды.
10 января , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Откуда ты знаешь, как происходит и будет происходить общение между Кириллом и его отцом? :) Мне известны и другие варианты, например, совместное обсуждение какого-то вопроса, а окончательное решение за тем, кто главный ответственный за подготовку команды.
А ты из тех кто отвечает вопросом на вопрос. Ок.
10 января , 18:05
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ты из тех кто отвечает вопросом на вопрос. Ок.
Просто ты так уверенно расписал их диалог, что мне подумалось: мало ли что, вдруг вхож в семью Новиковых. :) Без обид, но все эти рассуждения о папе/сыне из разряда гадания на кофейной гуще. Будет сезон, будем видеть, как работает ТШ. Все остальное - дело абсолютно десятое.
10 января , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Просто ты так уверенно расписал их диалог, что мне подумалось: мало ли что, вдруг вхож в семью Новиковых. :) Без обид, но все эти рассуждения о папе/сыне из разряда гадания на кофейной гуще. Будет сезон, будем видеть, как работает ТШ. Все остальное - дело абсолютно десятое.
Ты походу маленький мальчик живущий в вакууме и не понимаешь как строится отношения между начальником и подчинённым.
10 января , 23:04
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ты походу маленький мальчик живущий в вакууме и не понимаешь как строится отношения между начальником и подчинённым.
Совсем обиделся. :) Походу у тебя представления о моделях взаимоотношений между начальниками и подчиненными (особенно в небольших командах), такое же как и о взаимоотношениях между Кириллом и его отцом. :)
10 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Совсем обиделся. :) Походу у тебя представления о моделях взаимоотношений между начальниками и подчиненными (особенно в небольших командах), такое же как и о взаимоотношениях между Кириллом и его отцом. :)
Сам то понял что написал?
11 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
ГТ должен быть не зависим. Сможет ли сын спросить с отца как начальник с подчинённого? Мауриньо уволил докторшу из-за того что она слишком долго или быстро (не помню точно) помощь оказывала, а у нас будет "пап, я не согласен с методикой выхода из обороны. - не бойся, сынок, я на этом в свое время собаку съел! -ладно."
Кириллу не 20 лет и даже не 30. В его возрасте отец конечно все еще уважаемый человек, но без ореола неприкасаемости и непогрешимости. И отцы как правило это тоже прекрасно понимают. А вот добрый совет от отца именно в эти годы очень даже приветствуется.
10 января , 14:36
Смотрю. повылезали из своих щелей доброхоты... Мёда не надо, дай им ложку дёгтя кинуть. Вот с...........!!!
10 января , 13:14
Если Кирилл будет гнуть свою (!) линию, думать своей (!) головой и принимать советы отца, как рекомендательные и не более того, то почему нет? Надеюсь Новиков старший не имеет такое я, как Силкин. Ну честно, как ловчев уже стал, в каждой бочке затычка! Лучше бы команду не разваливал в свое время, чем воздух попусту сотрясать!
10 января , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Если Кирилл будет гнуть свою (!) линию, думать своей (!) головой и принимать советы отца, как рекомендательные и не более того, то почему нет? Надеюсь Новиков старший не имеет такое я, как Силкин. Ну честно, как ловчев уже стал, в каждой бочке затычка! Лучше бы команду не разваливал в свое время, чем воздух попусту сотрясать!
Вряд ли Силкин сам ходит к журналистам и просит о интервью. Скорей наоборот.
10 января , 16:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вряд ли Силкин сам ходит к журналистам и просит о интервью. Скорей наоборот.
К сожалению, он не понимает собственного позиционирования. Вообще ни разу не пришло человеку в голову задуматься о том, кто его читает.
10 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вряд ли Силкин сам ходит к журналистам и просит о интервью. Скорей наоборот.
Вряд ли ловчев сам ходит к журналистам и просит об интервью, скорее наоборот.
10 января , 20:37
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вряд ли Силкин сам ходит к журналистам и просит о интервью. Скорей наоборот.
Вообще хорошо бы его интервью на сайте не выкладывать, он кроме негатива ничего не вызывает.... только вспоминается, лишний раз, как он все сломал нам....
10 января , 21:10
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вообще хорошо бы его интервью на сайте не выкладывать, он кроме негатива ничего не вызывает.... только вспоминается, лишний раз, как он все сломал нам....
Это не ко мне.
10 января , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Вряд ли ловчев сам ходит к журналистам и просит об интервью, скорее наоборот.
Ну, так и я об этом.
10 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, так и я об этом.
Зачем уподобляться? Тем более к данному персонажу отношение далеко не однозначное! Неужели это так трудно понять?
10 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Зачем уподобляться? Тем более к данному персонажу отношение далеко не однозначное! Неужели это так трудно понять?
Я не понимаю, почему человек, имеющий отношение к Динамо гораздо большее, чем мы все здесь вместе взятые, не может высказать своё отношение к происходящему в команде...??? Его спросили, он ответил. По моему, я достаточно ясно свою мысль высказал. Неужели её трудно понять???
10 января , 23:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не понимаю, почему человек, имеющий отношение к Динамо гораздо большее, чем мы все здесь вместе взятые, не может высказать своё отношение к происходящему в команде...??? Его спросили, он ответил. По моему, я достаточно ясно свою мысль высказал. Неужели её трудно понять???
Понять можно, но принять нет! Все к чему он имел отношение, он перечеркнул короной на своей голове! Это мое мнение, основанное не на пустом звуке и догадках! К тому же он не признал, до сих пор, свою неправоту, хоть частично (!!!!), разрушив лучшую команду на моем веку! Да! Именно разрушив! Своим "величием" своим я. Ничего не привнеся , на багаже Божовича! Все вокруг виноваты, один он чистенький, добрый дедушка. Для меня, как и для достаточного кол-ва болельщиков Динамо, которые всю свою жизнь поддерживают этот клуб, его мнение ноль! Есть множество гораздо авторитетнее, достойнее, не запятнанных людей, чье мнение мы не слышим! Почему? Вот что мне не нравится! Посмотри на ленту! Одна седая голова! Он один за Динамо играл? Или может он непререкаемая легенда клуба? НЕТ!!!
11 января , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Понять можно, но принять нет! Все к чему он имел отношение, он перечеркнул короной на своей голове! Это мое мнение, основанное не на пустом звуке и догадках! К тому же он не признал, до сих пор, свою неправоту, хоть частично (!!!!), разрушив лучшую команду на моем веку! Да! Именно разрушив! Своим "величием" своим я. Ничего не привнеся , на багаже Божовича! Все вокруг виноваты, один он чистенький, добрый дедушка. Для меня, как и для достаточного кол-ва болельщиков Динамо, которые всю свою жизнь поддерживают этот клуб, его мнение ноль! Есть множество гораздо авторитетнее, достойнее, не запятнанных людей, чье мнение мы не слышим! Почему? Вот что мне не нравится! Посмотри на ленту! Одна седая голова! Он один за Динамо играл? Или может он непререкаемая легенда клуба? НЕТ!!!
Успокойся. И Кирьяков о Динамо высказывается, и Кобелев, Петрушин, до недавнего времени и Маслов. Многие другие. И что в этом такого? Повторюсь. Силкина спросили, он ответил. Закончим на этом с твоим злобством.
11 января , 09:03
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Успокойся. И Кирьяков о Динамо высказывается, и Кобелев, Петрушин, до недавнего времени и Маслов. Многие другие. И что в этом такого? Повторюсь. Силкина спросили, он ответил. Закончим на этом с твоим злобством.
Кирьяков как игрок много хорошего для Динамо сделал и никакого негатива по отношению к нему нет, Кобелев тут неоднозначно, но он если и высказывается то редко, и у Этого персонажа и высказывания далеко неоднозначные и кроме негатива в прошлом от ничего нет, и как эксперт он малокомпетентен.
11 января , 15:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Успокойся. И Кирьяков о Динамо высказывается, и Кобелев, Петрушин, до недавнего времени и Маслов. Многие другие. И что в этом такого? Повторюсь. Силкина спросили, он ответил. Закончим на этом с твоим злобством.
Я более чем спокоен. Что в этом такого я пояснил, по моему более чем внятно и доступно для понимания. Если ты не хочешь это принимать, твое право, я даже не настаиваю. Просто констатирую факты. Всего доброго.
11 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Я более чем спокоен. Что в этом такого я пояснил, по моему более чем внятно и доступно для понимания. Если ты не хочешь это принимать, твое право, я даже не настаиваю. Просто констатирую факты. Всего доброго.
И тебе не хворать.
10 января , 12:50
О!!!, мясные го-нометчики повылезали с кучей аккаунтов с одного IP... Может хватит всё дерьмом обливать? Тренер формирует свой штаб и уж точно не вам стонать с кем он будет работать... Что, газики от лимонада с нового года в черепной коробке еще бурлят и выйти наружу не могут?
10 января , 12:21
Это вообще сюр))) Там дяди нету с тетей?)))) может и их то же пристроить))))Один молодой еще не грамма не доказал что тренер достойный, второй старший доказал что тренер не какой))) Советы давать- прикольно)) Да Динамо это - вечный эксперимент))
10 января , 11:15
К лету снимут. Так хоть и папаша к пенсии прибавку получит из большого кармашка ВТБ
10 января , 11:33
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Megap1xel
К лету снимут. Так хоть и папаша к пенсии прибавку получит из большого кармашка ВТБ
За кого болеете то?
10 января , 12:17
в ответ на комментарий пользователя wizard
За кого болеете то?
За Динамо болеет,поэтому так и пишет трезво)
10 января , 18:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
За кого болеете то?
Ни за кого,просто болеет!Опасно,заразно!
10 января , 06:57
Ну и нах его взяли?
Советчик как тренер ничего не добился, будет только советы не в кассу давать.
*Facepalm*
10 января , 18:43
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Ну и нах его взяли?
Советчик как тренер ничего не добился, будет только советы не в кассу давать.
*Facepalm*
Есть же люди с диареей,им бы полечиться!Ну почему с ними не советуются?Ведь хорошая болезнь!Это вам не понос!
11 января , 17:08
в ответ на комментарий пользователя murrrzik
Ну и нах его взяли?
Советчик как тренер ничего не добился, будет только советы не в кассу давать.
*Facepalm*
Рассказал бы ты нам - чего ты добился в футболе ? А, Агнесса Ивановна ?! )))
А Новиков - старший - чемпион СССР как игрок и вице-чемпион как ГТ.
12 января , 01:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Рассказал бы ты нам - чего ты добился в футболе ? А, Агнесса Ивановна ?! )))
А Новиков - старший - чемпион СССР как игрок и вице-чемпион как ГТ.
А.В. Новиков - Вице-чемпион России как ГТ.
10 января , 00:34
чпД
10
человек пришел работать, что худого в том, что это наш человек? а все остальное - глупые фантазии и домыслы.. что ж вестись на все?
10 января , 12:24
в ответ на комментарий пользователя чпД
человек пришел работать, что худого в том, что это наш человек? а все остальное - глупые фантазии и домыслы.. что ж вестись на все?
Так Кобелев с Хохловым то же наши люди ) да и Колита то же ) у нас только наши люди , последние годы сам посмотришь в какой мы заднице?)))
10 января , 18:45
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Так Кобелев с Хохловым то же наши люди ) да и Колита то же ) у нас только наши люди , последние годы сам посмотришь в какой мы заднице?)))
В чьей вы заднице?
10 января , 00:13
Арт
6
Плохая идея. У семи нянек дитя - известно, без чего. И хватит уже вешать лапшу насчет родного человека, который поможет. "Динамо" десятилетиями пристраивает "родных людей" на работу, и эта политика довела клуб до коллапса. Говорят, у Лэмпарда отец классно разбирается в футболе, ни одного матча не пропускает с тех пор, когда Фэнки еще играл. Посмотрел бы я на Абрамовича, которому предложили оформить папу на работу, чтобы он давал советы сыну, родному человеку. Дикость! Или у Мбапе папаша. Тоже на всех играх сиднем сидит. Однако, место в тренерском штабе ПСЖ ему никто не предлагает.
10 января , 09:26
vav
5
в ответ на комментарий пользователя Арт
Плохая идея. У семи нянек дитя - известно, без чего. И хватит уже вешать лапшу насчет родного человека, который поможет. "Динамо" десятилетиями пристраивает "родных людей" на работу, и эта политика довела клуб до коллапса. Говорят, у Лэмпарда отец классно разбирается в футболе, ни одного матча не пропускает с тех пор, когда Фэнки еще играл. Посмотрел бы я на Абрамовича, которому предложили оформить папу на работу, чтобы он давал советы сыну, родному человеку. Дикость! Или у Мбапе папаша. Тоже на всех играх сиднем сидит. Однако, место в тренерском штабе ПСЖ ему никто не предлагает.
Хорош нагнетать. Да и всё, что известно про семь нянек, так это то, что у них четырнадцать сисек. Остальное от лукавого. Будем посмотреть...
10 января , 11:33
wizard
7
в ответ на комментарий пользователя Арт
Плохая идея. У семи нянек дитя - известно, без чего. И хватит уже вешать лапшу насчет родного человека, который поможет. "Динамо" десятилетиями пристраивает "родных людей" на работу, и эта политика довела клуб до коллапса. Говорят, у Лэмпарда отец классно разбирается в футболе, ни одного матча не пропускает с тех пор, когда Фэнки еще играл. Посмотрел бы я на Абрамовича, которому предложили оформить папу на работу, чтобы он давал советы сыну, родному человеку. Дикость! Или у Мбапе папаша. Тоже на всех играх сиднем сидит. Однако, место в тренерском штабе ПСЖ ему никто не предлагает.
Плохая или не плохая идея покажет время. Когда Кирилла назначали И.О. Г.Т. тоже говорили не потянет нужен опытный главный тренер.
Если Кирилл так решил, значит считает так лучше будет, чай не мальчик уже.
Наше дело поддержать его и команду!
10 января , 12:13
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя Арт
Плохая идея. У семи нянек дитя - известно, без чего. И хватит уже вешать лапшу насчет родного человека, который поможет. "Динамо" десятилетиями пристраивает "родных людей" на работу, и эта политика довела клуб до коллапса. Говорят, у Лэмпарда отец классно разбирается в футболе, ни одного матча не пропускает с тех пор, когда Фэнки еще играл. Посмотрел бы я на Абрамовича, которому предложили оформить папу на работу, чтобы он давал советы сыну, родному человеку. Дикость! Или у Мбапе папаша. Тоже на всех играх сиднем сидит. Однако, место в тренерском штабе ПСЖ ему никто не предлагает.
Батя Лэмпса не только сечет в футболе,он был ассистентом своего родственника Реднаппа в Вест Хэме,когда Лэмпс там дебютировал юнцом
9 января , 23:28
Все под контролем. Отец подскажет.
Кроха сын придет к отцу,
Да и спросит кроха -
Как мне сделать хорошо
И не сделать плохо.
9 января , 22:54
brimal
1
что то хужеет. Раньше семейственность была под запретом. Кто мешал папе учить сына дома как все отцы.
9 января , 23:07
в ответ на комментарий пользователя brimal
что то хужеет. Раньше семейственность была под запретом. Кто мешал папе учить сына дома как все отцы.
У нас приветствуется только семейственность дзюдоистов , да, СораДник ? ))
9 января , 23:21
в ответ на комментарий пользователя brimal
что то хужеет. Раньше семейственность была под запретом. Кто мешал папе учить сына дома как все отцы.
Поаккуратнее о Динамовцах...
10 января , 11:34
в ответ на комментарий пользователя brimal
что то хужеет. Раньше семейственность была под запретом. Кто мешал папе учить сына дома как все отцы.
А чем хуже то стало????
9 января , 22:33
Комментарий удален модератором
9 января , 22:37
СораДник, зачем так грубо?
9 января , 22:47
Не он разрушил. А всеми любимый, а больше себя любимый Воронин.
9 января , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не он разрушил. А всеми любимый, а больше себя любимый Воронин.
И про Андрея Воронина Вы зря!
9 января , 22:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
СораДник, зачем так грубо?
ЗДорово, Григорий.)
Я голосую за приглашение А.В.Н. Но К.А. пусть только прислушивается к мнению отца, а не слушается его, как старшего по возрасту и опыту. Все-таки, ГТ Василич давно не работал.
9 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не он разрушил. А всеми любимый, а больше себя любимый Воронин.
ВЫ шутите?
9 января , 23:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЗДорово, Григорий.)
Я голосую за приглашение А.В.Н. Но К.А. пусть только прислушивается к мнению отца, а не слушается его, как старшего по возрасту и опыту. Все-таки, ГТ Василич давно не работал.
Здорово, Игорь) Очень хочется, чтобы у этого тандема всё получилось. Очень радует, что в Динамо возвращаются свои Динамовцы, а не посторонние люди которые приходили бы, чтобы хорошо здесь заработать, а также для которых Динамо пустой звук.
10 января , 11:38
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не он разрушил. А всеми любимый, а больше себя любимый Воронин.
Воронин ничего не разрушал, вот не надо придумывать... все разрушил СНС, который в последнее время много интервью даёт, вообще его интервью давно пора на Динамовском сайте перестать публиковать...
10 января , 15:37
в ответ на комментарий пользователя wizard
Воронин ничего не разрушал, вот не надо придумывать... все разрушил СНС, который в последнее время много интервью даёт, вообще его интервью давно пора на Динамовском сайте перестать публиковать...
Это моё личное мнение. Воронин , за много матчей пребывания у нас, сыграл хорошо игр пять....Можно пересмотреть видео.. А в студиях он был больше чем Силкин. Когда команда покатилась вниз Андрей, как лидер команды, должен был вытаскивать команду из трясины. Он вытаскивал? Хотя они никому ничего не должны, как говорил ещё один суперфутболист, не вылезающий из ящика..
10 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Это моё личное мнение. Воронин , за много матчей пребывания у нас, сыграл хорошо игр пять....Можно пересмотреть видео.. А в студиях он был больше чем Силкин. Когда команда покатилась вниз Андрей, как лидер команды, должен был вытаскивать команду из трясины. Он вытаскивал? Хотя они никому ничего не должны, как говорил ещё один суперфутболист, не вылезающий из ящика..
Вот Андрей Воронин как раз вытаскивал, вспомните хотя бы полуфинал Кубка России!
А вот про трясину Вы хорошо вспомнили - помню как СНС нашу команду в Самарском болоте чуть не утопил, где в итоге мы потеряли важные 3 очка и плюс несколько человек в команде заболели.
Нормальный бы ГТ не вывел бы команду на болото в футбол играть (как это сделал тренер ЦСКА кстате), а теперь тут интервью раздаёт каждый день...
10 января , 18:50
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот Андрей Воронин как раз вытаскивал, вспомните хотя бы полуфинал Кубка России!
А вот про трясину Вы хорошо вспомнили - помню как СНС нашу команду в Самарском болоте чуть не утопил, где в итоге мы потеряли важные 3 очка и плюс несколько человек в команде заболели.
Нормальный бы ГТ не вывел бы команду на болото в футбол играть (как это сделал тренер ЦСКА кстате), а теперь тут интервью раздаёт каждый день...
Ну не вывел бы?Устав рфпл читали?Что,получили бы три очка?
10 января , 19:49
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну не вывел бы?Устав рфпл читали?Что,получили бы три очка?
Читали, читали: Про болото ничего не увидел....
Сыграли бы в другом
10 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вот Андрей Воронин как раз вытаскивал, вспомните хотя бы полуфинал Кубка России!
А вот про трясину Вы хорошо вспомнили - помню как СНС нашу команду в Самарском болоте чуть не утопил, где в итоге мы потеряли важные 3 очка и плюс несколько человек в команде заболели.
Нормальный бы ГТ не вывел бы команду на болото в футбол играть (как это сделал тренер ЦСКА кстате), а теперь тут интервью раздаёт каждый день...
Вывел бы любой тренер. И в 20 мороза выводят.. А про Воронина остаюсь при своём мнении. Максимум 5 матчей он сыграл за всю нашу карьеру, а в остальных больше пиара и пижонства, и игры на публику
10 января , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Вывел бы любой тренер. И в 20 мороза выводят.. А про Воронина остаюсь при своём мнении. Максимум 5 матчей он сыграл за всю нашу карьеру, а в остальных больше пиара и пижонства, и игры на публику
Не любой. Нормальный тренер никогда бы не вывел своих футболистов в болоте плавать.
https://soccerland.ru/news/93694.html
9 января , 21:49
При всем уважении к Новикову старшему как футболисту, я прекрасно помню как он работал в Динамо старшим тренером. Хорошего было мало. Отца конечно надо уважать и прислушиваться к его советам, У него гигантский опыт футболиста и определенные тренерские успехи. Надеюсь Кирилл возьмет и учтет в своей работе не только положительный , но и отрицательный опыт отца и не допустит роковых ошибок. Здоровья Александру Васильевичу, а Вам Кирилл Александрович и нашему московскому Динамо побед и титулов.