Одна жизнь – одна команда!

Скопинцев подписал контракт с «Динамо»

Как стало известно «Чемпионату», защитник «Краснодара» Дмитрий Скопинцев подписал контракт с московским «Динамо».

Скопинцев перешёл в «Краснодар» в феврале 2019 года, сумма трансфера составила € 4,4 млн. В нынешнем сезоне 22-летний футболист принял участие в пяти матчах Российской Премьер-Лиги (в двух — в основном составе), в которых стал автором одного забитого мяча, а также получил одну жёлтую карточку. Контракт игрока с краснодарским клубом действует до лета 2023 года. Ранее Скопинцев выступал также за «РБ Лейпциг», «Лиферинг» и «Балтику».

«Краснодар», набрав 35 очков, занимает второе место в турнирной таблице чемпионата России. «Динамо» (24) — на 8-м месте.

7 января 2020 , 01:21
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

7 января , 21:57
Парни, вот не пойму...воспитали, отдали за бесплатно, чел, возмужал, подорожал(а почему не в родных пенатах?) А ща купили, за приличный баблос...поеятно, деньги не мои...но почему так?! Я не тактик и не стратег, не знаю, как и все тут, нужен или нет...время покажет.
7 января , 19:39
ХЗ!
7 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя crost
ХЗ!
Страшно сказали. Не надо так !!!
7 января , 19:12
Некто Федор Кудряшов, перешедший из Сочи в турецкий клуб , заявил : "...турецкий чемпионат отличается от российского в плане скорости и зрелищности." )))))
Не знаю в таком случае - что в Турции будет делать Кудряшов ?? Он , на мой вгляД, никогда не отличался как скоростью, так и техникой обращения с мячом. В чем силен Федя - жесткость, самоотверженность и соблюдение игровой дисциплины ( и то - не всегда ).

П.С. Обидно ему, что никому не нужен в рпл ( не исключено - "благодаря" деятельности своих агентов ) вот и несет откровенную чушь : подлизывая при этом новым работодателям.(((
9 января , 08:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Некто Федор Кудряшов, перешедший из Сочи в турецкий клуб , заявил : "...турецкий чемпионат отличается от российского в плане скорости и зрелищности." )))))
Не знаю в таком случае - что в Турции будет делать Кудряшов ?? Он , на мой вгляД, никогда не отличался как скоростью, так и техникой обращения с мячом. В чем силен Федя - жесткость, самоотверженность и соблюдение игровой дисциплины ( и то - не всегда ).

П.С. Обидно ему, что никому не нужен в рпл ( не исключено - "благодаря" деятельности своих агентов ) вот и несет откровенную чушь : подлизывая при этом новым работодателям.(((
Да какая разница, свалил, ну и ладно
7 января , 19:12
Mart
7
Пришёл с шайбы. Первый период отыграли нормально, во втором или расслабились, что уже не раз бывало, ведя в счёте, или держали в уме матч с Цска, или второй "конторский" период, как скажет мой друг. В третьем всё встало на свои места быстрое катание и 2 шайбы. Понравился Шипа, не сравнить с тем, что я видел в прошлом матче. Ерёма на уровне, одна шайба с вбрасывания, вторая два в одного емнип. Отмечу Огурцова. Перестали объявлять кол-во зрителей. На мой взгляд 8-8,5 тысяч. Завтра очень важный матч(мясо обыграло сосиску))), можем выйти на 2 место в конференции. Все на хоккей! И с Праздником!
7 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Mart
Пришёл с шайбы. Первый период отыграли нормально, во втором или расслабились, что уже не раз бывало, ведя в счёте, или держали в уме матч с Цска, или второй "конторский" период, как скажет мой друг. В третьем всё встало на свои места быстрое катание и 2 шайбы. Понравился Шипа, не сравнить с тем, что я видел в прошлом матче. Ерёма на уровне, одна шайба с вбрасывания, вторая два в одного емнип. Отмечу Огурцова. Перестали объявлять кол-во зрителей. На мой взгляд 8-8,5 тысяч. Завтра очень важный матч(мясо обыграло сосиску))), можем выйти на 2 место в конференции. Все на хоккей! И с Праздником!
луДший
?
7 января , 18:49
Рождество Христово, Ангел прилетел,
Он летел по небу, людям песню пел:
“Вы люди, ликуйте, все днесь торжествуйте,
Днесь Христово Рождество!”
7 января , 18:30
Православные - с Рождеством!
7 января , 18:29
С ПобеДой, ХК!
Завтра - ЦСКА!
7 января , 18:21
vvk55
3
Всех с победой в шайбу! Празднуем дальше.
7 января , 18:21
СораДники, с побеДой Нашего ХК ! ЖДем завтра.
Хоккейные кони , лично, для меня - на уровне футбольного мяса и бомжей, как и мясо же в хоккее.
7 января , 18:18
Всех зДешних православных с Рождеством Христовым !!! Всем Мира и Добра !!! Постараемся быть терпимее и милосерДнее Друг к Другу, хотя бы в мелочах - для начала.
7 января , 18:14
Газпромовская шелупонь сливает мясу третью игру в сэтом сезоне.( Да, это бы еще ладно :
Зачем показывать этот "цирк" по тв в прямом эфире ?! ((( Нет предела и дна главному спорт.каналу этого холдинга...((( Одна подстава с финалом хокк. молодежки - чего стоит !!! ((((((
7 января , 18:11
Все...ХК праздник не испортил...
7 января , 17:51
Классный голешник!
7 января , 17:50
Начинающий СД у Нас уже был, этой зимой рулит начинающий ГТ.
Все карты тебе в руки, Кирилл АлексанДрович. Но не забывай, что спрос будет НЕ МЕНЬШЕ, чем с твоего предшественника.

А Галицкому как всегда хорошо договариваться с ДИНАМО : до этого отправлял к Нам ненужных ему пенсионеров, а теперь стал легко отбивать потраченные на "темных лошадок" деньги.(((
7 января , 17:49
kiss
3
Вратарь - ЛЗ - ПЗ - строго российские паспорта на следующий сезон!
Поэтому нужен к лету нам дублёр правого защитника! А так комплект:
Лещук-Шунин; Рауш-Скопинцев; Паршивлюк-??????
Кандидатура Никиты Калугина (21 год, тоже наш воспитанник) ,контракт с Сочи до 30.06.2020!!!!!!
Скопинцева посмотрим по ходу как впишется к нам, но на мой взгляд это лучше Морозова и тем более Калинина.
7 января , 17:57
в ответ на комментарий пользователя kiss
Вратарь - ЛЗ - ПЗ - строго российские паспорта на следующий сезон!
Поэтому нужен к лету нам дублёр правого защитника! А так комплект:
Лещук-Шунин; Рауш-Скопинцев; Паршивлюк-??????
Кандидатура Никиты Калугина (21 год, тоже наш воспитанник) ,контракт с Сочи до 30.06.2020!!!!!!
Скопинцева посмотрим по ходу как впишется к нам, но на мой взгляд это лучше Морозова и тем более Калинина.
Ну вот. Все, верно! Kiss обожаю(группу), Вам верю!
7 января , 20:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот. Все, верно! Kiss обожаю(группу), Вам верю!
The hottest Band in the world - KISS!!!! 2 концерта их посетил : 2008 и 2018 это была сказка!!!
7 января , 17:32
Не на что не намекаю, но у Смольникова контракт заканчивается летом и он возможно будет уходить
7 января , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не на что не намекаю, но у Смольникова контракт заканчивается летом и он возможно будет уходить
За что Вы так невзлюбили Динамо? Сватаете отработанный материал пачками - Шатов, Смольников((. Дай нам, Боже, что бомжам негоже((
7 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
За что Вы так невзлюбили Динамо? Сватаете отработанный материал пачками - Шатов, Смольников((. Дай нам, Боже, что бомжам негоже((
За болтание на 2-3 ролях в ПЛ, за 8 место в ТТ, за то, что болелы уже ждут 6 место как выигрыш в ЛЧ. Хочу видеть сильную команду с сильными игроками, а не клуб "чистых кровей" во второй 8-ке
7 января , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
За болтание на 2-3 ролях в ПЛ, за 8 место в ТТ, за то, что болелы уже ждут 6 место как выигрыш в ЛЧ. Хочу видеть сильную команду с сильными игроками, а не клуб "чистых кровей" во второй 8-ке
Если Вам нужны гарантии и устойчиво хорошее настроение - Вам к бомжам. Во всяком случае, до 2024 года они Вас будут радовать
7 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Если Вам нужны гарантии и устойчиво хорошее настроение - Вам к бомжам. Во всяком случае, до 2024 года они Вас будут радовать
Спасибо, дорогой. Мы с ними разберемся раньше.
7 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не на что не намекаю, но у Смольникова контракт заканчивается летом и он возможно будет уходить
Два склонных к травмам старика ПЗ, по-моему , хуже даже чем 6 ЛЗ.
7 января , 17:28
bosov7
4
Всех сораДников с праздником!!!
Посмотрите футбол шестидесятых СССР - ФРАНЦИЯ https://www.youtube.com/watch?v=3pxHBC7tO3s
А с трансфером, поживём, увидим.
7 января , 20:24
в ответ на комментарий пользователя bosov7
Всех сораДников с праздником!!!
Посмотрите футбол шестидесятых СССР - ФРАНЦИЯ https://www.youtube.com/watch?v=3pxHBC7tO3s
А с трансфером, поживём, увидим.
А почему бы, многоуважаемый СораДник, не посмотреть матч 1956 года СССР-ФРГ(3:2), в то время ,между прочим, чемпион мира(тоже 3:2 в финале чемпионата мира в Швейцарии, 1954 год, против тогдашнего фаворита, прекрасной сборной Венгрии с Пушкашем, Грошичем, Кочишем, Хидекутти), про эту победу Евгений Евтушенко даже сочинил стих, а "спартач" Николай Паршин увековечил себя , забив победный гол. В наших воротах стоял, естественно Лев Иванович.
7 января , 17:26
Я так понимаю Василич решил поберечь силы перед завтрашним матчем и победить малой кровью, а тут нежданчик. Теперь нужно рвать жопу
7 января , 17:21
Скажу честно, хоккей не смотрю. Кушаю гуся и выпиваю чачки. Рождество ведь.
То что мы будем в По, ни капли не сомневаюсь. То что по боремся и потрепрем нервы всем-факт!
Нужно просто верить, нужно просто ждать.
7 января , 17:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Скажу честно, хоккей не смотрю. Кушаю гуся и выпиваю чачки. Рождество ведь.
То что мы будем в По, ни капли не сомневаюсь. То что по боремся и потрепрем нервы всем-факт!
Нужно просто верить, нужно просто ждать.
Да Вы просто Паниковский какой-то
7 января , 17:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Скажу честно, хоккей не смотрю. Кушаю гуся и выпиваю чачки. Рождество ведь.
То что мы будем в По, ни капли не сомневаюсь. То что по боремся и потрепрем нервы всем-факт!
Нужно просто верить, нужно просто ждать.
Приятного аппетита...)
7 января , 17:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да Вы просто Паниковский какой-то
Ох не жулик я) но гуся сторговал))))
7 января , 18:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Ох не жулик я) но гуся сторговал))))
Ролана?В 2002 коням?)
7 января , 18:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Скажу честно, хоккей не смотрю. Кушаю гуся и выпиваю чачки. Рождество ведь.
То что мы будем в По, ни капли не сомневаюсь. То что по боремся и потрепрем нервы всем-факт!
Нужно просто верить, нужно просто ждать.
А вот чачей дразнить не надо))
7 января , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
А вот чачей дразнить не надо))
Так она у меня коктебельская. Вкусная, побери её....
7 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ролана?В 2002 коням?)
Улыбнуло. Нравился мне этот Ролан
7 января , 20:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ох не жулик я) но гуся сторговал))))
По этому поводу я вспомнил рассказ Исаака Бабеля "Мой первый гусь" из цикла "Первая конная", вызвавший праведный гнев ее командарма Семена Михайловича Буденного. На вопрос: "Как Вам нравится Бабель?" он неизменно саркастически отвечал:"Это смотря какая бабель !" с ударением на втором слоге.
7 января , 17:16
паспорт, возраст.. больше плюсов пока не вижу. посмотрим..
7 января , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Dremka
паспорт, возраст.. больше плюсов пока не вижу. посмотрим..
Динамик. Тоже плюс?
7 января , 17:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Динамик. Тоже плюс?
Этот Динамик сменил уже пяток клубов.) Сергей, это мы так рассуждаем, а для них ( игроков ) - кто платит, тот их и папа, тот их и "танцует".
7 января , 19:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Этот Динамик сменил уже пяток клубов.) Сергей, это мы так рассуждаем, а для них ( игроков ) - кто платит, тот их и папа, тот их и "танцует".
Приветствую, согласен. Но все же надеюсь и верю, что он будет королём левой бровки. Пусть год или два, но будет!
7 января , 20:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую, согласен. Но все же надеюсь и верю, что он будет королём левой бровки. Пусть год или два, но будет!
Взаимно.
И те же мысли и у меня про Диму С. Верить - что нам еще остается ?! )
7 января , 17:15
А завтра игра с конями...
7 января , 17:14
«Такой хоккей нам не нужен!».
7 января , 17:13
отстой...
7 января , 21:09
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
отстой...
Я могу вам чем-то помочь ?!
7 января , 17:09
пипец...2:2
7 января , 16:33
Всех с праздником!!! И трансферным почином!Желаю всем сораДникам и их близким здоровья,счастья,душевной теплоты!ФК ДИНАМО удачных трансферов и побед!
7 января , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всех с праздником!!! И трансферным почином!Желаю всем сораДникам и их близким здоровья,счастья,душевной теплоты!ФК ДИНАМО удачных трансферов и побед!
Привет! Взаимно! Динамо-чемпион! И5 спортаг и всю остальную нечисть.
Как же хорошо!
7 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет! Взаимно! Динамо-чемпион! И5 спортаг и всю остальную нечисть.
Как же хорошо!
Когда станем чемпионами...по х.. будут все команды РПЛ...пора будет И5 загнивающий запад...)
7 января , 16:17
2-0 Тарасов
7 января , 16:14
Ерема сегодня стоит
7 января , 16:07
1-0 Динамо В. Щипачев
7 января , 19:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
1-0 Динамо В. Щипачев
ХЗ!
7 января , 15:59
Forker
3
Говорю вам: Скопинцева купили вместо Рауша, потому что Рауш старый и у него контракт заканчивается.
7 января , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Forker
Говорю вам: Скопинцева купили вместо Рауша, потому что Рауш старый и у него контракт заканчивается.
Тоже уверен в этом и это хорошо!!!
7 января , 17:06
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Тоже уверен в этом и это хорошо!!!
Ну по мне, Рауш вполне себе. Изначально против него ничего не имел. Он мастеровитый футболист.
А то что контракт заканчивается, возможно. А жаль.
7 января , 18:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по мне, Рауш вполне себе. Изначально против него ничего не имел. Он мастеровитый футболист.
А то что контракт заканчивается, возможно. А жаль.
Вы в курсе сколько раушу лет?
7 января , 18:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну по мне, Рауш вполне себе. Изначально против него ничего не имел. Он мастеровитый футболист.
А то что контракт заканчивается, возможно. А жаль.
Все-таки, он довольно ограниченный и предсказуемый в своих действиях. Ожидаю, что Скопинцев прибавит разнообразия и импровизации атаке
7 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Все-таки, он довольно ограниченный и предсказуемый в своих действиях. Ожидаю, что Скопинцев прибавит разнообразия и импровизации атаке
Я тоже ожидаю от Скопы многого. И вижу что сможет. Тем более КА его знает с детства
7 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы в курсе сколько раушу лет?
Да, в курсе. И ниже, я был за Биквалфи, которому почти 32.
7 января , 15:58
https://www.youtube.com/watch?v=B2g8I94zKfQ Я здесь смотрю.
7 января , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Vova66
https://www.youtube.com/watch?v=B2g8I94zKfQ Я здесь смотрю.
Спасибо большое! отличный показ, спасибо!
7 января , 15:41
Друзья, сбросьте ссылку, где можно посмотреть хоккей ДИНАМО сегодня.
7 января , 15:44
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, сбросьте ссылку, где можно посмотреть хоккей ДИНАМО сегодня.
Попробуйте здесь
http://livetv249.me/allupcoming/?leon
7 января , 16:02
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, сбросьте ссылку, где можно посмотреть хоккей ДИНАМО сегодня.
Еще одна
https://www.youtube.com/watch?v=B2g8I94zKfQ
7 января , 14:45
В прошлом сезоне за Краснодар он провел в ПЛ 9 матчей из которых 5 раз начинал игру, доиграв до конца лишь в 2 и в 4 выходил на замену.
Это цитата Горбункова.
Вопрос к нему же, а сколько в прошлом сезоне провел матчей Краснодар после перехода туда Скопинцева?
И вопрос номер два сколько матчей в прошлом сезоне за оба клуба провел Скопинцев?
Думаю эти ответы изменят восприятие выдернутых из статистики прошлого сезона, но очень выгодных вам, цифр.
7 января , 15:27
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В прошлом сезоне за Краснодар он провел в ПЛ 9 матчей из которых 5 раз начинал игру, доиграв до конца лишь в 2 и в 4 выходил на замену.
Это цитата Горбункова.
Вопрос к нему же, а сколько в прошлом сезоне провел матчей Краснодар после перехода туда Скопинцева?
И вопрос номер два сколько матчей в прошлом сезоне за оба клуба провел Скопинцев?
Думаю эти ответы изменят восприятие выдернутых из статистики прошлого сезона, но очень выгодных вам, цифр.
Уважаемый, в чем вы меня хотите убедить? Вы считаете, что Скопинцев усиление для команды, отлично. Я считаю, что это средний игрок не особо отличается от Морозова и Плиева. Жизнь покажет. Я доверяю только тому, что сам вижу. Будет он хорошо играть, я вам первый скажу, что ошибался, мне не западло. Посмотрел его нарезку. Он защитник. Нет ни одного момента, где он отбирал бы мяч? Все моменты игра в атаку, но не одного хорошего удара тоже нет, а ведь это выжимка лучших моментов. Нам нужен надежный защитник, чтобы слева не возникали угрозы воротам. А уж играть в атаку может и Плиев и Рауш, а надежного защитника нет. Так что вспомним свои оценки после игр.
7 января , 15:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Уважаемый, в чем вы меня хотите убедить? Вы считаете, что Скопинцев усиление для команды, отлично. Я считаю, что это средний игрок не особо отличается от Морозова и Плиева. Жизнь покажет. Я доверяю только тому, что сам вижу. Будет он хорошо играть, я вам первый скажу, что ошибался, мне не западло. Посмотрел его нарезку. Он защитник. Нет ни одного момента, где он отбирал бы мяч? Все моменты игра в атаку, но не одного хорошего удара тоже нет, а ведь это выжимка лучших моментов. Нам нужен надежный защитник, чтобы слева не возникали угрозы воротам. А уж играть в атаку может и Плиев и Рауш, а надежного защитника нет. Так что вспомним свои оценки после игр.
Я ни в чем вас не убежддаю. Просто не объективно брать куски инфы и подавать её. В том сезоне за Ростов он не сыграл два матча: Сызранью , когда выставили второй состав и один по красной, один матч не сыграл при переходе в Краснодар, матч был ростов Краснодар, и пропустил всего три матча за Краснодар.
А то как он заиграет, согласен рано говорить. И рано говорить будет ли он играть защитника.
7 января , 15:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Я ни в чем вас не убежддаю. Просто не объективно брать куски инфы и подавать её. В том сезоне за Ростов он не сыграл два матча: Сызранью , когда выставили второй состав и один по красной, один матч не сыграл при переходе в Краснодар, матч был ростов Краснодар, и пропустил всего три матча за Краснодар.
А то как он заиграет, согласен рано говорить. И рано говорить будет ли он играть защитника.
как говорилось в Кавказской пленнице : "будем ждать!"
7 января , 14:43
чпД
1
Новиков знает что делает, и ему придется ответить карьерой если что. На глупца он совсем не похож. От нас нужна поддержка, а анализ игры игрока безполезен, поскольку на его позиции играл более сильный игрок - лег. И позиция банка ясна - актив можно перепродать с выгодой. Не откатами едиными живы будем)
7 января , 14:42
Удачи у нас, и с возвращением! Критиков на пустом месте не понимал никогда. Во1х будет играть поймём кто и почём, во2х в отличие от легов заявку не тянет, в3х мы до сих пор не знаем с кем расстанутсч. Ну и ГТ пока имеет кредит доверия. Все зависит в данном случае от игрока.
7 января , 14:24
Друзья! Кирилл Новиков поднял команду до 8-го места. Он горит желанием работать и доказал результаты своего желания в дубле. Поверим же его чутью и будем ждать побед. Вперед, Динамо!
7 января , 14:52
tdv358
2
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Друзья! Кирилл Новиков поднял команду до 8-го места. Он горит желанием работать и доказал результаты своего желания в дубле. Поверим же его чутью и будем ждать побед. Вперед, Динамо!
Верили Кобелеву, Силкину, Хохлову - поверим и Новикову! Он ничем не хуже предыдущих - свой Динамовец, во втором поколении, что выгодно отличает его от предыдущих, поверим и новому тренеру молодёжки, ему ведь менять Новикова, если что не дай Бог. Вот только опять защитник и опять левый, постоянство признак мастерства и сколько их левых ещё надо и не сосчитать. Верим в Рождество и со светлым праздником всех!
7 января , 14:19
Вопрос не в тему. Искал, но нигде ничего не нашел Может кто знает.
Со следующего года заявка 25 чел., следовательно для молодежки будет отдельная заявка и соответственно для второй команды, если такая есть.
Так вот вопрос: можно ли будет в течении сезона отзаявлять/дозаявлять игроков и тем самым поднимать нужных игроков из нижних команд?
7 января , 14:06
toyota
2
Совсем спятили. Так только Динамо может - отдать 4 млн . за игрока который сидит в запасе. У нас игроки на порядок выше и из основы уходят дешевле.
7 января , 14:08
в ответ на комментарий пользователя toyota
Совсем спятили. Так только Динамо может - отдать 4 млн . за игрока который сидит в запасе. У нас игроки на порядок выше и из основы уходят дешевле.
Его хотел ТШ
7 января , 14:13
в ответ на комментарий пользователя toyota
Совсем спятили. Так только Динамо может - отдать 4 млн . за игрока который сидит в запасе. У нас игроки на порядок выше и из основы уходят дешевле.
Вы его статистику за прошлый сезон видели?
7 января , 13:55
Лишь бы раннее знакомство с Новиковым не перешло в дружбу на поле, с вытекающими от сюда последствиями. А так,не сгинул после ухода ,кое чего добился + года, +пачпорт ,не плохо для начала.
7 января , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Лишь бы раннее знакомство с Новиковым не перешло в дружбу на поле, с вытекающими от сюда последствиями. А так,не сгинул после ухода ,кое чего добился + года, +пачпорт ,не плохо для начала.
Да, на че. ру Новиков поблагодарил руководство за приобретение Скопинцева, которого он знает с 13 лет.
В принципе всё по делу рассказал о игроке. И выделяет бойцовские качества и видение поля.
7 января , 14:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, на че. ру Новиков поблагодарил руководство за приобретение Скопинцева, которого он знает с 13 лет.
В принципе всё по делу рассказал о игроке. И выделяет бойцовские качества и видение поля.
И это в + Скопинцеву.
7 января , 13:34
Не по этой покупке не мнения не эмоций.
7 января , 13:01
Bzik
6
Кто ругает Скопинцева должен четко осознавать, что если не он, то будет играть Гриша Морозов. А это даже не смешно.
7 января , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Кто ругает Скопинцева должен четко осознавать, что если не он, то будет играть Гриша Морозов. А это даже не смешно.
Так ведь его еще никто не видел, а уже некоторые раздули из него прям Роберто Карлоса. Вот выдет в предсезонке, тогда и увидим "кто есть ху" и вспомним кто, что о нем говорил. А может и Гриша воспрянет духом.
7 января , 14:11
toyota
5
в ответ на комментарий пользователя Bzik
Кто ругает Скопинцева должен четко осознавать, что если не он, то будет играть Гриша Морозов. А это даже не смешно.
Вы знаете, если бы Гришу Морозова не сдернули с левого края из-за Рауша, то как знать. В начале игры за основу, слева он играл хорошо. Потом почему то пришлый Рауш, на левый край, а Морозову либо перестраивайся либо лавка. Как это по - Динамовски.... Купить игрока, на ту позицию на которую не особо нужно усиление, согнать с места наигранного игрока а потом удивляться: "ну сдал парень"...
7 января , 15:29
Bzik
3
в ответ на комментарий пользователя toyota
Вы знаете, если бы Гришу Морозова не сдернули с левого края из-за Рауша, то как знать. В начале игры за основу, слева он играл хорошо. Потом почему то пришлый Рауш, на левый край, а Морозову либо перестраивайся либо лавка. Как это по - Динамовски.... Купить игрока, на ту позицию на которую не особо нужно усиление, согнать с места наигранного игрока а потом удивляться: "ну сдал парень"...
Кроме дебютных пары матчей Гриша мне никогда не нравился. Ну это, конечно, вкусовщина. А Скопинцев в Ростове прямо поражал ! Для меня очевидно, кто лучше. Гриша игрок другого уровня, если даже Скопа не заиграет - это не повод не искать замену Морозову. Надеюсь, Кирилл Александрович думает также....
7 января , 12:34
Нападающий Урала Ильин перешёл в ахмет. Сумма 1.5 млн.
Вот интересно, во сколько бы он нам обошёлся?
В Урале есть два игрока по нраву. Биквалфи(31год) атакующий полузащ и Эль Кадири(28) левый полуз. Оба по трансфермакту по 3,5млн.
Ну это хотелки. Все видит Кирилл Александрович, кто ему нужен и куда.
Может за зиму из Нжи он сделает нового Анри???
7 января , 13:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Нападающий Урала Ильин перешёл в ахмет. Сумма 1.5 млн.
Вот интересно, во сколько бы он нам обошёлся?
В Урале есть два игрока по нраву. Биквалфи(31год) атакующий полузащ и Эль Кадири(28) левый полуз. Оба по трансфермакту по 3,5млн.
Ну это хотелки. Все видит Кирилл Александрович, кто ему нужен и куда.
Может за зиму из Нжи он сделает нового Анри???
Эти игроки даже за свои сборные не привлекаются, а Вы их тяните в Динамо. У нас на следующий сезон должно быть 8 легов, железных игроков основы. На фоне Урала, они может и смотрятся, но не более.
7 января , 13:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эти игроки даже за свои сборные не привлекаются, а Вы их тяните в Динамо. У нас на следующий сезон должно быть 8 легов, железных игроков основы. На фоне Урала, они может и смотрятся, но не более.
Что Вы, совсем не тяну.
Предполагаю, что названные мною футболисты полностью адаптированы к нашему чемпионату и футболу. И скажу честно, Биквалфи нравится.
Конечно не факт, что у них также получилось бы у нас как и в Урале.
Но повторюсь, ТШ всё видит и выбирает.
7 января , 12:10
Без какой-либо эйфории, но скорее "за", чем "против" по чисто формальным признакам: молодой, перспективный, с паспортом. Вдруг заиграет, ну а не заиграет - бабки все-равно ВТБ. :) Тем более приобретается совсем не на дефицитную позицию. Куда больше жду новостей о напе и игроке в центр поля. Вот там подобный принцип не катит и нужны реально качественные усиления.
7 января , 10:49
Alick10
17
Поздравляю всех сорадников и администрацию сайта с самым светлым праздником Рождества Христова!
Предлагаю склоки и бабки оставить позади, Скопинцевы будут впереди, завтра прикинем зачем нам 6 левых защей.
А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда!
7 января , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Поздравляю всех сорадников и администрацию сайта с самым светлым праздником Рождества Христова!
Предлагаю склоки и бабки оставить позади, Скопинцевы будут впереди, завтра прикинем зачем нам 6 левых защей.
А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда!
+++
7 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Поздравляю всех сорадников и администрацию сайта с самым светлым праздником Рождества Христова!
Предлагаю склоки и бабки оставить позади, Скопинцевы будут впереди, завтра прикинем зачем нам 6 левых защей.
А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда!
Добрый день, сораДники! С праздником Рождества Христова! А по Скопинцеву - если мы доверились К.А. Новикову, то давайте принимать новых игроков под его виденье состава. Многие ли из нас могут сейчас определить позицию Скопинцева на поле? Это опорник или ЛЗ? Замена Рауша или Каборе? Надо пару товарников, а потом о чем то рассуждать. То, что паспорт и возраст - плюс, денег не мало - наверное минус. Но возможность ЕК отобьют затраты. Просто Верим! С Уважением
7 января , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Поздравляю всех сорадников и администрацию сайта с самым светлым праздником Рождества Христова!
Предлагаю склоки и бабки оставить позади, Скопинцевы будут впереди, завтра прикинем зачем нам 6 левых защей.
А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда!
Правильно!!! Согласен. 6 левых защей, определить нужно только по трезвянке.
7 января , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Добрый день, сораДники! С праздником Рождества Христова! А по Скопинцеву - если мы доверились К.А. Новикову, то давайте принимать новых игроков под его виденье состава. Многие ли из нас могут сейчас определить позицию Скопинцева на поле? Это опорник или ЛЗ? Замена Рауша или Каборе? Надо пару товарников, а потом о чем то рассуждать. То, что паспорт и возраст - плюс, денег не мало - наверное минус. Но возможность ЕК отобьют затраты. Просто Верим! С Уважением
Приветствую сорадник, спасибо и очень приятно всегда читать твои комментарии, не знаю как зовут, я Олег. Одно обидно, отдали за копейку а купили за доллар, но, как сказал, тема на завтра, это как по мне, сегодня мир на счет решений штабов тренерских и скаутских...хотя чувствую не надолго, но так и должно быть у нас, у кого накипело
7 января , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Приветствую сорадник, спасибо и очень приятно всегда читать твои комментарии, не знаю как зовут, я Олег. Одно обидно, отдали за копейку а купили за доллар, но, как сказал, тема на завтра, это как по мне, сегодня мир на счет решений штабов тренерских и скаутских...хотя чувствую не надолго, но так и должно быть у нас, у кого накипело
Олег, приветствую! Я Александр, и фамилия Новиков. Так что не обессудь, что за ГТ подписываюсь. Дело в том, что Новиков подоберет Скопе позицию из своего видения, в зависимости от трансферов на вход и выход. Радует то, что ГТ подписывается под трансфертом, значит не на лавку, следовательно есть варианты на выход. Кто? По мне Каборе либо ЛЗ. Есть варианты от Рауша до Калинина. Хильмарка хотел бы посмотреть в деле. Как пример, Ордец, да и Калинина все же хотелось бы увидеть в деле. Одно смущает, что ни Хохлов ни Новиков не дали им шанса. Совпадение? Все может быть... Наступает футбольное время и это радует. С Уважением
7 января , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Поздравляю всех сорадников и администрацию сайта с самым светлым праздником Рождества Христова!
Предлагаю склоки и бабки оставить позади, Скопинцевы будут впереди, завтра прикинем зачем нам 6 левых защей.
А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда!
" А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда! "

Вот именно - тихо . Это похоронный марш , а не гимн Динамо .
Громко :
- Динамо - это класс !!!
- Динамо - это сила !!!
- Любовь к Динамо нас
- Навек обЪеденила
- Динамо - это класс !!!
- Динамо - это школа !!!
- Динамо - звёздный час !!!
- Советского футбола !!! ЪЪЪ
-
7 января , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Поздравляю всех сорадников и администрацию сайта с самым светлым праздником Рождества Христова!
Предлагаю склоки и бабки оставить позади, Скопинцевы будут впереди, завтра прикинем зачем нам 6 левых защей.
А сегодня просто тихо споем, - Мы Динамо, Вера тверда!
Все просто Плиева и Калинина двх и скорлупкину, они их брали зачем то вот, пусть возвращают потраченные баблосы на неликвид
7 января , 10:29
Со Скопинцевым решили, клубы вот-вот объявят официально. Ждем от "Динамо" нынешней зимой еще 4 новых имени: 2 тренера (ассистент и по физподготовке), нападающий и центральный полузащитник. Оршич - мимо.

Алексеев ☝️
7 января , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Со Скопинцевым решили, клубы вот-вот объявят официально. Ждем от "Динамо" нынешней зимой еще 4 новых имени: 2 тренера (ассистент и по физподготовке), нападающий и центральный полузащитник. Оршич - мимо.

Алексеев ☝️
Главное, чтобы эти ЦПЗ и нап не оказались уровня Скопинцева. Кстати пишут, что Зенит может продать Шатова. А чем не вариант?
7 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное, чтобы эти ЦПЗ и нап не оказались уровня Скопинцева. Кстати пишут, что Зенит может продать Шатова. А чем не вариант?
Почитал Вас и смело заявляю - несёте полную чушь!

У Скопинцева скилла хватит на всю команду и лупит он с обеих ног. И работал он с Новиковым, а это понимание и доверие.

И вообще странно получается, Скопинцев Вам неугоден, а «сбитый лётчик» Шатов ко двору. Где логика??
Шатов неплох, очень даже, учитывая мини-футбольное прошлое, но вот он действительно неликвид абсолютный.
7 января , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Почитал Вас и смело заявляю - несёте полную чушь!

У Скопинцева скилла хватит на всю команду и лупит он с обеих ног. И работал он с Новиковым, а это понимание и доверие.

И вообще странно получается, Скопинцев Вам неугоден, а «сбитый лётчик» Шатов ко двору. Где логика??
Шатов неплох, очень даже, учитывая мини-футбольное прошлое, но вот он действительно неликвид абсолютный.
Шатов неплох, очень даже, учитывая мини-футбольное прошлое, но вот он действительно неликвид абсолютный.
Противоречия в этом предложении не видите?
7 января , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Почитал Вас и смело заявляю - несёте полную чушь!

У Скопинцева скилла хватит на всю команду и лупит он с обеих ног. И работал он с Новиковым, а это понимание и доверие.

И вообще странно получается, Скопинцев Вам неугоден, а «сбитый лётчик» Шатов ко двору. Где логика??
Шатов неплох, очень даже, учитывая мини-футбольное прошлое, но вот он действительно неликвид абсолютный.
По Скопинцеву написал ниже. Пусть бегает, мне пофиг, тем более его уже подписали. Так что зря волнуетесь
7 января , 12:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное, чтобы эти ЦПЗ и нап не оказались уровня Скопинцева. Кстати пишут, что Зенит может продать Шатова. А чем не вариант?
Саш, считаю, что мешок с деньгами (ВТБ) идет четко по пути звинита: скупка и отсев.
Это их право, а во-вторых, в идеале видится минимум 2-3я команда в России со своим фармом или Динамо-2. Мы же не будем возражать против такого Результата?
А наши хотелки, это всего лишь хотелки.
... Лично я вижу абсолютно другую проблему.
ВТБ не нужны болельщики, они четко заявляют о "привлечении ЗРИТЕЛЕЙ" на трибуны.
7 января , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шатов неплох, очень даже, учитывая мини-футбольное прошлое, но вот он действительно неликвид абсолютный.
Противоречия в этом предложении не видите?
Не вижу! Скопинцев может дорасти до сборной и его можно продать будет, а Шатова уже не продать. Элементарно.

Тем более, если Вам пофиг, то не пишите ересь, пожалуйста ?
7 января , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саш, считаю, что мешок с деньгами (ВТБ) идет четко по пути звинита: скупка и отсев.
Это их право, а во-вторых, в идеале видится минимум 2-3я команда в России со своим фармом или Динамо-2. Мы же не будем возражать против такого Результата?
А наши хотелки, это всего лишь хотелки.
... Лично я вижу абсолютно другую проблему.
ВТБ не нужны болельщики, они четко заявляют о "привлечении ЗРИТЕЛЕЙ" на трибуны.
Если будет Динамо-2, то я обеими руками ЗА. Только процесс как-то медленно идет. Ну дай Бог, если так.
7 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Не вижу! Скопинцев может дорасти до сборной и его можно продать будет, а Шатова уже не продать. Элементарно.

Тем более, если Вам пофиг, то не пишите ересь, пожалуйста ?
Послушайте, уважаемый коммерсант. У нас команда, на минуточку застряла на 8 месте и особых шансов поднятся выше пока не видно. Так может об этом сначала подумаем, а потом как и за сколько продавать? А то ведь к Аджоеву придется обращаться, чтобы бесплатно пристроил.
А Шатов может сегодня стать основным игроком ценра поля и усилить команду.
Как-то так.
7 января , 12:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Послушайте, уважаемый коммерсант. У нас команда, на минуточку застряла на 8 месте и особых шансов поднятся выше пока не видно. Так может об этом сначала подумаем, а потом как и за сколько продавать? А то ведь к Аджоеву придется обращаться, чтобы бесплатно пристроил.
А Шатов может сегодня стать основным игроком ценра поля и усилить команду.
Как-то так.
СораДник, у нас в центре игрок за 20 миллионов. Он будет дирижировать и команда будет строиться вокруг него. Это факт и это нужно принять. И про лимит ещё не забывайте.

Остальное бутафория.
7 января , 12:56
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное, чтобы эти ЦПЗ и нап не оказались уровня Скопинцева. Кстати пишут, что Зенит может продать Шатова. А чем не вариант?
Хватит негатив на команду гнать. "... уровня Скопинцева..." Хорошо, что здесь основная масса сораДников не уровня Горбункова.
7 января , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
СораДник, у нас в центре игрок за 20 миллионов. Он будет дирижировать и команда будет строиться вокруг него. Это факт и это нужно принять. И про лимит ещё не забывайте.

Остальное бутафория.
Ну так Шатов не легионер, это раз. Во-вторых он сильнее Юсупова и в созидательном плане команда только выиграет.
В-третьих Филипп не плеймекер (не раз об этом писали), ему нужны партнеры- созидатели. Пока это только Шима и иногда Юсупов. Шатов мог бы помочь, это все знают.
А так это все рассуждения вслух и не более.
7 января , 18:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное, чтобы эти ЦПЗ и нап не оказались уровня Скопинцева. Кстати пишут, что Зенит может продать Шатова. А чем не вариант?
Нафик нужен этот неликвид?
7 января , 10:00
Для почитателей таланта Скопинцева. Немного статистики.
За последние 6 сезонов с 14 по н.в этот игрок сменил уже 7 клубов (включая Динамо)
В прошлом сезоне за Краснодар он провел в ПЛ 9 матчей из которых 5 раз начинал игру, доиграв до конца лишь в 2 и в 4 выходил на замену.
В нынешнем сезоне провел во всех турнирах 8 матчей причем полностью сыграл только в кубке, а в 5 матчах ПЛ в 2 вышел в старте, но не доиграл до конца не одного. В общей сложности провел в этих играх на поле 218 минут.
Итого получается по 500 000 за один матч. Дороговато.
Оценки каждый может сделать для себя сам.
7 января , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для почитателей таланта Скопинцева. Немного статистики.
За последние 6 сезонов с 14 по н.в этот игрок сменил уже 7 клубов (включая Динамо)
В прошлом сезоне за Краснодар он провел в ПЛ 9 матчей из которых 5 раз начинал игру, доиграв до конца лишь в 2 и в 4 выходил на замену.
В нынешнем сезоне провел во всех турнирах 8 матчей причем полностью сыграл только в кубке, а в 5 матчах ПЛ в 2 вышел в старте, но не доиграл до конца не одного. В общей сложности провел в этих играх на поле 218 минут.
Итого получается по 500 000 за один матч. Дороговато.
Оценки каждый может сделать для себя сам.
Филип итого меньше провел игр за прошлый сезон, но две важные победы нам уже принёс.
Осталось то всего 52 дня, всё своими глазами и увидим.
Товарняки не в счёт.
7 января , 10:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для почитателей таланта Скопинцева. Немного статистики.
За последние 6 сезонов с 14 по н.в этот игрок сменил уже 7 клубов (включая Динамо)
В прошлом сезоне за Краснодар он провел в ПЛ 9 матчей из которых 5 раз начинал игру, доиграв до конца лишь в 2 и в 4 выходил на замену.
В нынешнем сезоне провел во всех турнирах 8 матчей причем полностью сыграл только в кубке, а в 5 матчах ПЛ в 2 вышел в старте, но не доиграл до конца не одного. В общей сложности провел в этих играх на поле 218 минут.
Итого получается по 500 000 за один матч. Дороговато.
Оценки каждый может сделать для себя сам.
На левом фланге у быков Рамирес. Да, он лучше Скопинцева и дороже
7 января , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Димич
На левом фланге у быков Рамирес. Да, он лучше Скопинцева и дороже
Допустим, что так, но есть одна маленькая деталь. В футболе тренеры редко меняют защитников по ходу матча. Тут либо повреждение, либо совсем проваливается, а Скопинцев доиграл до конца только 2 матча за 2 сезона. Ничего не смущает?
7 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Допустим, что так, но есть одна маленькая деталь. В футболе тренеры редко меняют защитников по ходу матча. Тут либо повреждение, либо совсем проваливается, а Скопинцев доиграл до конца только 2 матча за 2 сезона. Ничего не смущает?
Много ошибался https://youtu.be/EkBTdLDGkKs
7 января , 11:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Допустим, что так, но есть одна маленькая деталь. В футболе тренеры редко меняют защитников по ходу матча. Тут либо повреждение, либо совсем проваливается, а Скопинцев доиграл до конца только 2 матча за 2 сезона. Ничего не смущает?
Да неудачный у него период был в Краснодаре, две трамвы, проигранная конкуренция, но ему 22 года, а игрок уже опытный и талантливый
7 января , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Димич
Да неудачный у него период был в Краснодаре, две трамвы, проигранная конкуренция, но ему 22 года, а игрок уже опытный и талантливый
Да пусть бегает, проблем нет. Лично мне абсолютно по барабану сколько потратили денег, слава Богу это никак не скажется на других покупках.
Для меня важно, чтобы команда укреплялась, а для этого нужно на каждую позицию либо покупать игрока однозначно сильнее, либо не покупать вообще. А здесь игрок ну +/- лучше-хуже Плиева или Морозова и от того что он будет играть по большому счету ничего не изменится. Мы этого просто не заметим. Команда не прибавит, а это обидно. А очень бы хотелось, чтобы мы не были школьниками, которых взрослые дяди одной левой выносят в первом тайме.
7 января , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да пусть бегает, проблем нет. Лично мне абсолютно по барабану сколько потратили денег, слава Богу это никак не скажется на других покупках.
Для меня важно, чтобы команда укреплялась, а для этого нужно на каждую позицию либо покупать игрока однозначно сильнее, либо не покупать вообще. А здесь игрок ну +/- лучше-хуже Плиева или Морозова и от того что он будет играть по большому счету ничего не изменится. Мы этого просто не заметим. Команда не прибавит, а это обидно. А очень бы хотелось, чтобы мы не были школьниками, которых взрослые дяди одной левой выносят в первом тайме.
Нам нет смысла спорить. Мое мнение: Скопинцев на голову выше любого нашего лз. Посмотрим на деле
7 января , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для почитателей таланта Скопинцева. Немного статистики.
За последние 6 сезонов с 14 по н.в этот игрок сменил уже 7 клубов (включая Динамо)
В прошлом сезоне за Краснодар он провел в ПЛ 9 матчей из которых 5 раз начинал игру, доиграв до конца лишь в 2 и в 4 выходил на замену.
В нынешнем сезоне провел во всех турнирах 8 матчей причем полностью сыграл только в кубке, а в 5 матчах ПЛ в 2 вышел в старте, но не доиграл до конца не одного. В общей сложности провел в этих играх на поле 218 минут.
Итого получается по 500 000 за один матч. Дороговато.
Оценки каждый может сделать для себя сам.
7 января , 09:47
Наверное можно поздравить спортивный отдел Краснодара с отличной работой в это межсезонье. Никого не потеряв из основного состава и заработав 7 +4,4 = 11,4 ляма на двух супербизонах (Игнатьев и Скопинцев) это достойно уважения
Ну и у нас очередная перемога: получили перспективного лавочника (за какие-то жалкие 4,4 ляма) на крайне нужную для нас позицию ЛЗ.
Теперь ходят слухи об еще одном игроке хорвате Оршиче. Всего-то 9,5 лямов и опять на крайне важную для нас позицию ЛН, и что-то мне подсказывет -это наш клиент.
7 января , 09:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное можно поздравить спортивный отдел Краснодара с отличной работой в это межсезонье. Никого не потеряв из основного состава и заработав 7 +4,4 = 11,4 ляма на двух супербизонах (Игнатьев и Скопинцев) это достойно уважения
Ну и у нас очередная перемога: получили перспективного лавочника (за какие-то жалкие 4,4 ляма) на крайне нужную для нас позицию ЛЗ.
Теперь ходят слухи об еще одном игроке хорвате Оршиче. Всего-то 9,5 лямов и опять на крайне важную для нас позицию ЛН, и что-то мне подсказывет -это наш клиент.
Писал уже,что про хорвата утка.
7 января , 09:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное можно поздравить спортивный отдел Краснодара с отличной работой в это межсезонье. Никого не потеряв из основного состава и заработав 7 +4,4 = 11,4 ляма на двух супербизонах (Игнатьев и Скопинцев) это достойно уважения
Ну и у нас очередная перемога: получили перспективного лавочника (за какие-то жалкие 4,4 ляма) на крайне нужную для нас позицию ЛЗ.
Теперь ходят слухи об еще одном игроке хорвате Оршиче. Всего-то 9,5 лямов и опять на крайне важную для нас позицию ЛН, и что-то мне подсказывет -это наш клиент.
Зря Вы иронизируете. Хорвата никто не купит, это во- первых. Скопинцева многие ждали в Динамо со времени его игры еще в Балтике. Это во- вторых. Ну и наконец, несмотря на количество, лз у нас не было. Ни одного ( да простит меня Сан Саныч).
7 января , 10:05
в ответ на комментарий пользователя prapor
Писал уже,что про хорвата утка.
Да понятно, что утка, только удивительным образом к нам летят только "жирные" утки (лямов на 9 не меньше). Вспомните и Игнатьева нам сватали.
Значит есть спрос на "жирный" товар
7 января , 14:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное можно поздравить спортивный отдел Краснодара с отличной работой в это межсезонье. Никого не потеряв из основного состава и заработав 7 +4,4 = 11,4 ляма на двух супербизонах (Игнатьев и Скопинцев) это достойно уважения
Ну и у нас очередная перемога: получили перспективного лавочника (за какие-то жалкие 4,4 ляма) на крайне нужную для нас позицию ЛЗ.
Теперь ходят слухи об еще одном игроке хорвате Оршиче. Всего-то 9,5 лямов и опять на крайне важную для нас позицию ЛН, и что-то мне подсказывет -это наш клиент.
Почему он лавочник? Почему вы смотрите его статистику только за этот год, где ц него травмы и не пошло. Но упорно не видите прошлый сезон?
Вам не кажется, что направленно предвзяты к любым действиям клуба и слышите только пилу во всем.
7 января , 14:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Почему он лавочник? Почему вы смотрите его статистику только за этот год, где ц него травмы и не пошло. Но упорно не видите прошлый сезон?
Вам не кажется, что направленно предвзяты к любым действиям клуба и слышите только пилу во всем.
Простите, но это Вы плохо видите. Пост выше,где я привел статистику за этот и прошлый сезон.
7 января , 09:37
С Рождеством сораДники!
Всем зДоровья и уДачи!
Дмитрий Скопинцева, Добро пожаловать!
Игрок стоящий. Скорость, дриблинг, прострелы, удары с двух ног равносильные.
На ютубе есть видео и как он играл за Ростов и как за Краснодар.
Но, для его навесов и прострелов нужен нап, который все это будет завершать.
7 января , 09:01
С великим Праздником Рождества Христова! Мира и благополучия ваших домов, здравия духовного и телесного, счастья и кдачин ваших близких!
7 января , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
С великим Праздником Рождества Христова! Мира и благополучия ваших домов, здравия духовного и телесного, счастья и кдачин ваших близких!
Дида? С Праздником!
7 января , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
С великим Праздником Рождества Христова! Мира и благополучия ваших домов, здравия духовного и телесного, счастья и кдачин ваших близких!
!!! Николай, Спасибо!!! И, Вас, с Рождеством Христовым! Здоровья нам Всем!!! Оочень рад!
7 января , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
С великим Праздником Рождества Христова! Мира и благополучия ваших домов, здравия духовного и телесного, счастья и кдачин ваших близких!
С Праздником! И возвращением вас
7 января , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
С великим Праздником Рождества Христова! Мира и благополучия ваших домов, здравия духовного и телесного, счастья и кдачин ваших близких!
С Рождеством!!!
7 января , 08:54
С Рождеством Христовым!
7 января , 08:44
Я так и не понял на какой позиции играет. Где то пишут полузащитник, где-то защитник. Опорные чтоле очередной?