Одна жизнь – одна команда!

Хавбек «Динамо» — самый грубый футболист за 10 лет среди топ-10 лиг

Полузащитник московского «Динамо» Шарль Каборе стал самым грубым футболистом среди всех игроков из топ-10 чемпионатов Европы.

Как сообщает Transfermarkt, за последние 10 лет Каборе получил 16 красных карточек в 350 матчах. Футболист из Буркина-Фасо выступал за «Марсель», «Кубань», «Краснодар» и «Динамо».

На втором месте оказался защитник «Реала» Серхио Рамос, на счету у которого 15 удалений в 435 матчах в составе мадридского клуба с 2009 года.

Также в топ-10 попал полузащитник «Крыльев Советов» Александр Гацкан, который получил девять красных карточек в 284 играх.

1 января 2020 , 17:32
Источник: www.sportbox.ru

Комментарии:

6 января , 23:36
Есть информация :
Как стало известно «Чемпионату», защитник «Краснодара» Дмитрий Скопинцев подписал контракт с московским «Динамо».
6 января , 22:33
4 января , 19:27
Хочу , чтобы фины с канадами зарубились по полной и тоже потратили максимум сил. Но смотреть их не буду. Хватит хоккея на сегодня. Завтра нужны мне силы.
4 января , 19:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Хочу , чтобы фины с канадами зарубились по полной и тоже потратили максимум сил. Но смотреть их не буду. Хватит хоккея на сегодня. Завтра нужны мне силы.
Не, я жду матча. Неужель даже одним глазком не подсмотришь? Извини, не поверю, что телек не включишь или инет...
5 января , 10:25
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не, я жду матча. Неужель даже одним глазком не подсмотришь? Извини, не поверю, что телек не включишь или инет...
Вот сейчас в инете посмотрю ход матча... Зашел на наш сайт, думал здесь узнать.... но....
5 января , 10:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот сейчас в инете посмотрю ход матча... Зашел на наш сайт, думал здесь узнать.... но....
Блин....чего я и опасался. Канадцы прогулялись по финнам. Да еще и Лафренье у них восстановился.
Чтож , посмотрим. Дать бой! Чехи за нас болеть будут , ну и вся Россия! Запасусь ко я валидолом.....
4 января , 19:01
Спасибо ребятам! Все-таки шведы чуточку наших индивидуально превосходили (имхо). Но русский характер взял верх!
4 января , 19:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Спасибо ребятам! Все-таки шведы чуточку наших индивидуально превосходили (имхо). Но русский характер взял верх!
Не... мне показалось наоборот. И катание , и владение клюшкой у нас получше.... Но они четко реализовывали бол. А мы удалялись по глупому , совсем необязательные нарушения делали. Если нам не удаляться , то нас никому не победить.
4 января , 18:47
Гооооооооооо.........л !!!!!.....Все , нет больше сил у меня никаких.....Привет нашему сораДнику на трибуне , который специально прилетел в Чехию на этот матч!
4 января , 18:46
Да....адреналина хватил сполна. С ПОБЕДОЙ!!!
4 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да....адреналина хватил сполна. С ПОБЕДОЙ!!!
+++++
4 января , 18:40
Ееееееееееессссссстттттттььььььь!!!!!!!!!!!!!
4 января , 18:33
4-4....10 мин. три на три....как мне это пережить?
4 января , 18:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
4-4....10 мин. три на три....как мне это пережить?
С победой, сораДник!!! ??
4 января , 18:23
Дааа...этот матч надо смотреть , но где взять сил и здоровья....
4 января , 18:07
Легко пропускаем после удаления...тьфу...3-4
4 января , 17:35
После неоправданных удалений ... 3-3 .... как так то...уже голова раскалывается от эмоций.
4 января , 16:46
Ломим , ломим.... гнутся шведы , но не ломаются пока.
4 января , 16:44
Вбрасывания проигрываем даже в бол. (((
4 января , 16:35
Парни красавы....но не удаляться , не удаляться по пустякам.
4 января , 16:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Парни красавы....но не удаляться , не удаляться по пустякам.
Слабое звено у нас вратари , похоже.
3 января , 21:04
crost
2
Эк как сосисочных-то на хот доги распарили! Любо!
3 января , 15:49
Кому интересно на КХЛ ТВ в 17-00 с китайцами. Победы!
3 января , 11:20
bar66
1
Был против КабарЭ пока у нас были ТеттеХ и СоУ. Сейчас у Динамо выбора в опорке совсем нет. Из тех кто есть КабарЭ посильнее будет.ТеттехА и СоУ продали потому-что это единственные игроки за которых можно было получить бабло. Чихать Триумвират хотел на качество закупок игроков.Главное деньги освоить.,надо было выгнать всех ,а на их места накупить новых.Тренера давно не только занимаются футболом, но и все сразу становятся менеджерами.Сразу занимаются закупками игроков.Хохлов и Орещук получили,что заслужили.Их уровень увидели все. Можно было прикрыть положительным результатом. Но увы.
4 января , 11:44
в ответ на комментарий пользователя bar66
Был против КабарЭ пока у нас были ТеттеХ и СоУ. Сейчас у Динамо выбора в опорке совсем нет. Из тех кто есть КабарЭ посильнее будет.ТеттехА и СоУ продали потому-что это единственные игроки за которых можно было получить бабло. Чихать Триумвират хотел на качество закупок игроков.Главное деньги освоить.,надо было выгнать всех ,а на их места накупить новых.Тренера давно не только занимаются футболом, но и все сразу становятся менеджерами.Сразу занимаются закупками игроков.Хохлов и Орещук получили,что заслужили.Их уровень увидели все. Можно было прикрыть положительным результатом. Но увы.
Каборе воще не опорник, или вернее не основной, может играть токо 2го, тяготеет к атаке, дубль Юсупова и без паспорта. Ной на порядок грамотный, может тоже не сильно хорош в отборе, но читает лучше, ошибки способен исправить, позицию не бросает и тд.
4 января , 14:30
в ответ на комментарий пользователя bar66
Был против КабарЭ пока у нас были ТеттеХ и СоУ. Сейчас у Динамо выбора в опорке совсем нет. Из тех кто есть КабарЭ посильнее будет.ТеттехА и СоУ продали потому-что это единственные игроки за которых можно было получить бабло. Чихать Триумвират хотел на качество закупок игроков.Главное деньги освоить.,надо было выгнать всех ,а на их места накупить новых.Тренера давно не только занимаются футболом, но и все сразу становятся менеджерами.Сразу занимаются закупками игроков.Хохлов и Орещук получили,что заслужили.Их уровень увидели все. Можно было прикрыть положительным результатом. Но увы.
Предлагаете сделать Новикова чистым тренером?
Купить ему игроков, не спросив его мнения?
А уровень Орещука действительно увидели все ?
5 января , 16:45
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Каборе воще не опорник, или вернее не основной, может играть токо 2го, тяготеет к атаке, дубль Юсупова и без паспорта. Ной на порядок грамотный, может тоже не сильно хорош в отборе, но читает лучше, ошибки способен исправить, позицию не бросает и тд.
Согласен полностью. Запомню.. А я думал, как Каборе назвать.. "Дубль Юсупова'' - в точку..!!!!!!!
2 января , 20:10
crost
2
Каборе явный трансферный прокол. Ему явно больше лет, чем в официозе. Поэтому он и тормозит, потому что ни дыхалки нет, ни резкости в мышцах. Надо отметить, что ниггеры быстро сдуваются именно физически. Поэтому и завозили рабов из Африки косяками, потому что те через короткое время выходили в тираж. Есть конечно лоси среди них, например эфиопы, но Эфиопия никогда не была колонией. А вот Западная Африка в основном жидкая из-за недостатка протеина в питании детей. Потом же этот дефицит наверстать невозможно. Поэтому в спорте долго живут американские и европейские ниггеры, а остальные не бойцы на длинной дистанции, за редким исключением.
2 января , 18:58
Вот и начали всплывать косяки трансферов, двух гениев двх и скорлупкина.... А Шейдаев с 0 в графе забитых? Очень ценный нап!
2 января , 19:11
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вот и начали всплывать косяки трансферов, двух гениев двх и скорлупкина.... А Шейдаев с 0 в графе забитых? Очень ценный нап!
Не ошибается кто ничего не делает. Было всего 2 месяца, трансферы на скорую руку. Чему тут удивляться? Я не заступаюсь за Хохлова и Орещука, просто можно всё понять по человечески. Кстати, есть и неплохие приобретения. Я уже не представляю Динамо без Шимански, Нжи, Ордеца
3 января , 00:51
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не ошибается кто ничего не делает. Было всего 2 месяца, трансферы на скорую руку. Чему тут удивляться? Я не заступаюсь за Хохлова и Орещука, просто можно всё понять по человечески. Кстати, есть и неплохие приобретения. Я уже не представляю Динамо без Шимански, Нжи, Ордеца
2 месяца было? А до этого чем занимались-балду гоняли? Как подготовились так то и получили, раньше надо было чесаться с трансферами,тогда бы не пришлось действовать в условиях цейтнота...Вас лично естественно эта реплика не касается,не вы трансферы готовили,это понятно. Ничего личного, только Динамо)
3 января , 01:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не ошибается кто ничего не делает. Было всего 2 месяца, трансферы на скорую руку. Чему тут удивляться? Я не заступаюсь за Хохлова и Орещука, просто можно всё понять по человечески. Кстати, есть и неплохие приобретения. Я уже не представляю Динамо без Шимански, Нжи, Ордеца
Вы руководителем работали? ЗАРАНЕЕ, все нужно было делать, заранее и своевременно!!!
И не брать барахло, особенно за 30 и старше, кого набрали эти 2 клоуна трансферов на 40 млн евро? (это третье место среди всех команд РПЛ в летнее трансферное окно!) половину летних трансферов нужно через 4 мес продавать? Это гениальные трансферы? Вот, чем был полезен легионер Шейдаев, чем он лучше Луценко или Марков - не легионеров? Бесполезно выброшенные деньги! И не тока каборе и Шейдаев, калинин - 1 игра... Круто, плиев - явно уровень не вышки, юсупов, ной - чем лучше Тетеха и Соу, за бесценок сплавленных?..... Не хочу продолжать, двх - судить нужно, и взыскивать с него и скорлупкина 40 млн евро + не устойку, за вред, причинённый левой трансферное кампанией! Вы защищает казнокрада!
3 января , 04:10
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы руководителем работали? ЗАРАНЕЕ, все нужно было делать, заранее и своевременно!!!
И не брать барахло, особенно за 30 и старше, кого набрали эти 2 клоуна трансферов на 40 млн евро? (это третье место среди всех команд РПЛ в летнее трансферное окно!) половину летних трансферов нужно через 4 мес продавать? Это гениальные трансферы? Вот, чем был полезен легионер Шейдаев, чем он лучше Луценко или Марков - не легионеров? Бесполезно выброшенные деньги! И не тока каборе и Шейдаев, калинин - 1 игра... Круто, плиев - явно уровень не вышки, юсупов, ной - чем лучше Тетеха и Соу, за бесценок сплавленных?..... Не хочу продолжать, двх - судить нужно, и взыскивать с него и скорлупкина 40 млн евро + не устойку, за вред, причинённый левой трансферное кампанией! Вы защищает казнокрада!
Сколько огня и пафоса в этом коменте! НАДО ПЛАНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ! А на какие ##и было ЗАРАНЕЕ искать игроков, если деньги на трансферы появились практически перед самым открытием ТО (кстати, вместе с появлением Орещука)? До этого, если вспомнить, был спонсорский контракт, которого хватало в основном на текущие расходы и покупку непонятных Кардоз. Я уж точно не адвокат Хохлова, и по мне, все косяки с трансферами принесли меньше вреда по сравнению с его переподписанием на новый сезон, да еще под такие деньги на обновление состава! Но, предъявляя претензии, нужно быть объективным, иначе они выглядят неубедительно. Вот в чем точно соглашусь - на кой черт нужно было убирать вполне годных игроков. Ну, ладно, допустим, Соу сам просился на выход, но чем не угодили Теттех, Хольмен, Луценко, Козлов, да и тот же Марков?..
3 января , 05:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы руководителем работали? ЗАРАНЕЕ, все нужно было делать, заранее и своевременно!!!
И не брать барахло, особенно за 30 и старше, кого набрали эти 2 клоуна трансферов на 40 млн евро? (это третье место среди всех команд РПЛ в летнее трансферное окно!) половину летних трансферов нужно через 4 мес продавать? Это гениальные трансферы? Вот, чем был полезен легионер Шейдаев, чем он лучше Луценко или Марков - не легионеров? Бесполезно выброшенные деньги! И не тока каборе и Шейдаев, калинин - 1 игра... Круто, плиев - явно уровень не вышки, юсупов, ной - чем лучше Тетеха и Соу, за бесценок сплавленных?..... Не хочу продолжать, двх - судить нужно, и взыскивать с него и скорлупкина 40 млн евро + не устойку, за вред, причинённый левой трансферное кампанией! Вы защищает казнокрада!
Вам за меня ответил Kotik. Каким образом можно было готовить что то "ЗАРАНЕЕ", если ВТБ пришёл в конце апреля 2019, а Орещук в конце мая??? Вот и остаётся на трансферы 2-3 месяца. Об этом я и сказал. Все трансферные ошибки по человечески понять можно. Да и наверняка первоначальные переговоры велись с совсем другими игроками, достаточно вспомнить сколько ходило слухов о тех или иных игроках, которыми интересуется Динамо. Здесь об этом недавно писалось, мож Вы пропустили? Вот, освежите в памяти.
https://clck.ru/Lg7kW
3 января , 10:30
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вам за меня ответил Kotik. Каким образом можно было готовить что то "ЗАРАНЕЕ", если ВТБ пришёл в конце апреля 2019, а Орещук в конце мая??? Вот и остаётся на трансферы 2-3 месяца. Об этом я и сказал. Все трансферные ошибки по человечески понять можно. Да и наверняка первоначальные переговоры велись с совсем другими игроками, достаточно вспомнить сколько ходило слухов о тех или иных игроках, которыми интересуется Динамо. Здесь об этом недавно писалось, мож Вы пропустили? Вот, освежите в памяти.
https://clck.ru/Lg7kW
Все те, кто пишет ЗАРАНЕЕ, забывают, что в России живут. У нас всё в последний день делается
3 января , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Сколько огня и пафоса в этом коменте! НАДО ПЛАНИРОВАТЬ ЗАРАНЕЕ! А на какие ##и было ЗАРАНЕЕ искать игроков, если деньги на трансферы появились практически перед самым открытием ТО (кстати, вместе с появлением Орещука)? До этого, если вспомнить, был спонсорский контракт, которого хватало в основном на текущие расходы и покупку непонятных Кардоз. Я уж точно не адвокат Хохлова, и по мне, все косяки с трансферами принесли меньше вреда по сравнению с его переподписанием на новый сезон, да еще под такие деньги на обновление состава! Но, предъявляя претензии, нужно быть объективным, иначе они выглядят неубедительно. Вот в чем точно соглашусь - на кой черт нужно было убирать вполне годных игроков. Ну, ладно, допустим, Соу сам просился на выход, но чем не угодили Теттех, Хольмен, Луценко, Козлов, да и тот же Марков?..
Скорлупкина что делал? Его прямая обязанность и работа иметь заранее список игроков! Не зависимо от того дадут деньги на трансферы или нет! И у двх, обязан был быть свой спосок трансферов, не зависимо ни от чего!
Они оба ни фуя не делали, и оказались не готовы ваабще, кроме шиманского! На которого сразу деньги нашлись?
Что за ерунду вы тут пишите оба? Лучше было ничего не покупать, чем Шейдаев, плиева, каборе, юсупова, Калинина...... Зачем задарма продали Тетеха? Соу? Фактически выгнали Козлова?, Луценко и других? Задешево выгнали проверенных и сыграны, чтоб набрать хлам хуже и дороже? Это вы оба защищает?
Тетех, козлов, Луценко - это явные ошибки двх, кого лучше взяли за те же деньги?
4 января , 13:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не ошибается кто ничего не делает. Было всего 2 месяца, трансферы на скорую руку. Чему тут удивляться? Я не заступаюсь за Хохлова и Орещука, просто можно всё понять по человечески. Кстати, есть и неплохие приобретения. Я уже не представляю Динамо без Шимански, Нжи, Ордеца
Я уже 100 раз писал, что команда строится сверху: тренера надо было менять для начала, а не мебель в гостиной комнате переставлять с места на место. А то получилось, что мебели накупили много, она вся очень дорогая, а игры - то нету, команда со всем этим багажом скатилась на предпоследнее место.
В итоге появился нормальный тренер, и у него заиграли новые игроки, такие, как Шиманский, Филипп Ордец, Нжи..., которые поначалу у многих соратников взывали просто отвращение...
4 января , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Я уже 100 раз писал, что команда строится сверху: тренера надо было менять для начала, а не мебель в гостиной комнате переставлять с места на место. А то получилось, что мебели накупили много, она вся очень дорогая, а игры - то нету, команда со всем этим багажом скатилась на предпоследнее место.
В итоге появился нормальный тренер, и у него заиграли новые игроки, такие, как Шиманский, Филипп Ордец, Нжи..., которые поначалу у многих соратников взывали просто отвращение...
Слушайте, ВТБ тратит свои деньги! И если у них денех много, а мозгов-мало... То иногда одно компенсирует отсутствие другого...
4 января , 14:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Скорлупкина что делал? Его прямая обязанность и работа иметь заранее список игроков! Не зависимо от того дадут деньги на трансферы или нет! И у двх, обязан был быть свой спосок трансферов, не зависимо ни от чего!
Они оба ни фуя не делали, и оказались не готовы ваабще, кроме шиманского! На которого сразу деньги нашлись?
Что за ерунду вы тут пишите оба? Лучше было ничего не покупать, чем Шейдаев, плиева, каборе, юсупова, Калинина...... Зачем задарма продали Тетеха? Соу? Фактически выгнали Козлова?, Луценко и других? Задешево выгнали проверенных и сыграны, чтоб набрать хлам хуже и дороже? Это вы оба защищает?
Тетех, козлов, Луценко - это явные ошибки двх, кого лучше взяли за те же деньги?
Пустая, бездоказательная болтовня.
Зачем вам это надо??
4 января , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пустая, бездоказательная болтовня.
Зачем вам это надо??
Да ладно, всё по делу..
Если бы ЗАРАНЕЕ поменяли ДХ - а с ним не надо было продлевать контракт по итогам прошлого сезона. Те итоги были уже тогда плачевны....
4 января , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Да ладно, всё по делу..
Если бы ЗАРАНЕЕ поменяли ДХ - а с ним не надо было продлевать контракт по итогам прошлого сезона. Те итоги были уже тогда плачевны....
Не-не. По делу нет НИЧЕГО.
"Задарма Теттеха" и все остальное, это эмоции.
Или вы уверены что под ником Шабли нам здесь пишет Селюк?
2 января , 17:17
visard
1
Сколько писал, пора с ним прощаться!
2 января , 16:02
Заслуженно!
2 января , 15:05
Ну думаю , не отпустим.
2 января , 19:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну думаю , не отпустим.
Есть в инете Инфа, что каборе реально 39 лет, типа он паспорт подделал
2 января , 15:02
Дорожкой лунною , дорожкой длинною....!!!
2 января , 15:00
Согласен с Розановым. Очень противная команда...ошень.. Хотя по другому с нами играть им , самоубийство.
2 января , 14:53
Есть!...Калинка , малинка......!
2 января , 14:43
Борисыч , с Новым Годом ! Куда пропал ?
3 января , 08:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Борисыч , с Новым Годом ! Куда пропал ?
Леонид , С Новым годом!!! Здоровья вам и вашим близким.Вот читаю и немножко завидую, кто поднял на праздник хоть стопочку. А мне пришлось на сухую. ни в одном глазу, ни капельки спиртного. Ничего не поделаешь, врачи рекомендовали воздержаться от алкоголя. Такова жизнь.
2 января , 14:41
Не забиваем....когда надо. Пропускаем .....когда не надо.
2 января , 14:41
Помнится, кто-то здесь о легкой прогулке со Швейцарией говорил. Ну-ну...
2 января , 14:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Помнится, кто-то здесь о легкой прогулке со Швейцарией говорил. Ну-ну...
Эта легонькая такая прогулочка мне напоминает старый цирковой номер, где Никулин с бревном...
2 января , 14:29
Дорогой дальнею , дорогой длинною .....!!!!!!
2 января , 14:04
Ну , не знаю....Легкой прогулки не получается. Хотя мы выглядим по мастеровитее.
2 января , 13:44
Ну , поехали. Кто из знатоков подскажет .....очерченная зона за хоккейными воротами , это только Российское ноу-хау ?
2 января , 12:38
C Новым Годом сораДники!!!!
2 января , 05:50
ори, гори, моя звезда.
Звезда любви приветная!
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
2 января , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
ори, гори, моя звезда.
Звезда любви приветная!
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
Ты у меня одна заветная,
Другой не будет никогда.
Саныч.... 14.30 ..... матчТВ..... Ъ
1 января , 22:03
Определились даты и соперники по контрольным матчам команды на тренировочных сборах:
1 УТС, Турция, 10 – 21 января
20 января – «Заглембе» Любин, Польша
2 УТС, Турция, 24 января – 6 февраля
28 января – «Лехиа» Гданьск, Польша
1 февраля (11:00) – ???
1 февраля (17:00) – «Слован» Либерец, Чехия
5 февраля (11:00) – ФК «Вентспилс», Латвия
5 февраля (17:00) – «Войводина» Нови-Сад, Сербия
3 УТС, Турция, 9 – 22 февраля
13 февраля – «Кайрат» Алматы, Казахстан
14 февраля – «Спартакс» Юрмала, Латвия
17 февраля – «Рубин» Казань, Россия
21 февраля – ???
Ещё два соперника бело-голубых в это межсезонье станут известны позднее.
1 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Определились даты и соперники по контрольным матчам команды на тренировочных сборах:
1 УТС, Турция, 10 – 21 января
20 января – «Заглембе» Любин, Польша
2 УТС, Турция, 24 января – 6 февраля
28 января – «Лехиа» Гданьск, Польша
1 февраля (11:00) – ???
1 февраля (17:00) – «Слован» Либерец, Чехия
5 февраля (11:00) – ФК «Вентспилс», Латвия
5 февраля (17:00) – «Войводина» Нови-Сад, Сербия
3 УТС, Турция, 9 – 22 февраля
13 февраля – «Кайрат» Алматы, Казахстан
14 февраля – «Спартакс» Юрмала, Латвия
17 февраля – «Рубин» Казань, Россия
21 февраля – ???
Ещё два соперника бело-голубых в это межсезонье станут известны позднее.
Нет, ну нормальные спарринги, плотненько так все. Главное, чтоб без травм.
1 января , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Определились даты и соперники по контрольным матчам команды на тренировочных сборах:
1 УТС, Турция, 10 – 21 января
20 января – «Заглембе» Любин, Польша
2 УТС, Турция, 24 января – 6 февраля
28 января – «Лехиа» Гданьск, Польша
1 февраля (11:00) – ???
1 февраля (17:00) – «Слован» Либерец, Чехия
5 февраля (11:00) – ФК «Вентспилс», Латвия
5 февраля (17:00) – «Войводина» Нови-Сад, Сербия
3 УТС, Турция, 9 – 22 февраля
13 февраля – «Кайрат» Алматы, Казахстан
14 февраля – «Спартакс» Юрмала, Латвия
17 февраля – «Рубин» Казань, Россия
21 февраля – ???
Ещё два соперника бело-голубых в это межсезонье станут известны позднее.
Вроде впервые за три сезона нормальные соперники
2 января , 03:07
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Вроде впервые за три сезона нормальные соперники
...и я о том же...
2 января , 09:34
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Вроде впервые за три сезона нормальные соперники
Да. "Нынче не так, как давеча..." с кем в последний межсезон играли, и не вспомню... Лудогорец вроде...
3 января , 08:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да. "Нынче не так, как давеча..." с кем в последний межсезон играли, и не вспомню... Лудогорец вроде...
Летом выиграли у Ледогорца. Играли не плохо,прессинговали успешно. А как начался чемпионат все куда-то испарилось.
1 января , 21:58
"Буркинийский автоген" , короче...
Кст. в свою национальную сборную его с удовольствием приглашают...
1 января , 21:51
Вот и "вспомнили" о Динамо в Европе.(
1 января , 21:03
В Яндексе инфа, что Кардозу покидает нас.
1 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
В Яндексе инфа, что Кардозу покидает нас.
Отдаём по частям: кар отдельно, дозу отдельно
1 января , 20:02
Это свидетельствует о пробелах в технической подготовке.
2 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя crost
Это свидетельствует о пробелах в технической подготовке.
Да, да. Серхио Рамос сильно слаб.
1 января , 19:57
Похоже на рассказ Чехова, как один студент прославился в газетенке, пьяным попав под лошадь...
1 января , 18:14
vvk55
5
Нормально. У нас в составе звёзды. Оказывается.
1 января , 18:48
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нормально. У нас в составе звёзды. Оказывается.
даже круче рамоса
1 января , 19:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
даже круче рамоса
Аххаха