Одна жизнь - Одна команда!

Без Хохлова и Вальбуэна. Сборная «Динамо» XXI века

11 лучших футболистов, выступавших за бело-голубых с 2001 года, на основании оценок «СЭ».

Кто бы какую символическую сборную за двадцать лет не составлял, по каким бы принципам не отбирал, всегда найдутся недовольные. Дело вкуса. Мы на сей раз решили не доверять собственным ощущениям, а положиться на среднюю оценку «СЭ» за все годы в клубе. Закон больших чисел нам в помощь. Для этого ввели критерий — не менее 50 матчей.

И знаете, в случае с «Динамо» получился, на мой взгляд, едва ли не идеальный расклад. По крайней мере, все основные любимцы динамовской торсиды присутствуют. Люк Уилкшир и Лео Фернандес на месте? Отлично. СемшовДанни и Воронин в составе? Супер. Справа, конечно же, Самедов. А как в атаке без лучшего бомбардира Кураньи?

Эти семь фамилий, наверное, не вызывают сомнений. По остальным четырем можно дискутировать, хотя и там особого криминала не видно.

Скажем, в воротах примерно одинаково успешно играли БерезовскийГабулов и Шунин. У каждого будут свои предпочтения, но язык не повернется назвать в этом споре аутсайдером нынешнего претендента на пост главного тренера «Пюника».

Интересна фигура второго центрального защитника. Батака уже подзабыли, а многие молодые болельщики и не застали, но он в свое время тоже был на особом счету у поклонников клуба. «Мне очень жаль, я плачу», — начало его прощального письма фанатам навсегда врезалось в память. Радослав был хорош, но если бы на его месте оказался Колодин, Танасьевич, Самба или Гранат, никто бы не удивился.

Гранат при этом мог бы заменить слева в обороне Ломича. Как и Точилин — рекордсмен «Динамо» по числу матчей в российской истории. Вот только его выступления пришлись на непростые для клуба годы, так что высокой средней оценкой он похвастать не может. Органично бы смотрелся в составе Жирков, однако действовал в полузащите, а не в обороне, впереди же все места разобраны. Ломич при этом — вполне достойный вариант, он добротно вспахивал фланг.

Пожалуй, единственная позиция, где, на мой взгляд, замена напрашивается — это в опорной зоне рядом с Семшовым. Денисов — боец и лидер, спору нет, но по значимости в истории «Динамо» роль Хохлова выглядит все же предпочтительнее. Треугольник Хохлов-Семшов-Данни не случайно прозвали магическим. Эта троица могла бы дотащить команду и до золотых медалей в 2008 году, не случись летом продажа Данни в «Зенит» за 30 миллионов евро. Недавний главный тренер бело-голубых пал жертвой неярких для команды 2006, 2007, 2009 и 2010 годов, тогда как Денисов сдавал позиции лишь в год вылета бело-голубых в ФНЛ.

Отдельной строкой отметим Вальбуэна. Вот уж кто выделялся даже на фоне всех перечисленных лидеров. И Самедову наверняка пришлось бы потесниться, однако великолепный француз лишь год провел в «Динамо». 29 матчей — слишком мало для попадания в сборную. Правила есть правила.

Учитывались футболисты, проведшие более 50 матчей за «Динамо» с 2001 по 2019 год.

30 декабря 2019 , 18:21

Комментарии:

3 января , 21:58
А Коромона с Гьяном потеряли
3 января , 00:11
Да ну, какой такой Батак? Я и имя такое забыл давно. Колодин однозначно вместо него.
И да, Денисова ставить в символическую сборную?! Это после всех этих скандалов и того как он ушел из Динамо?
Батака поставили и потому что он типа всплакнул уходя, а что же тогда по Денисову?
Вражина был, вражиной и остался. Болотный, одним словом.
3 января , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да ну, какой такой Батак? Я и имя такое забыл давно. Колодин однозначно вместо него.
И да, Денисова ставить в символическую сборную?! Это после всех этих скандалов и того как он ушел из Динамо?
Батака поставили и потому что он типа всплакнул уходя, а что же тогда по Денисову?
Вражина был, вражиной и остался. Болотный, одним словом.
Скандал у Денисова был не с Динамо,а лично с усатым,в сборной он и продолжился,вот с Кобелевым они вроде нормально ладили,без скандалов. Ну так значит дело не в Динамо а в отношениях с черчесом
3 января , 03:38
в ответ на комментарий пользователя calcio
Скандал у Денисова был не с Динамо,а лично с усатым,в сборной он и продолжился,вот с Кобелевым они вроде нормально ладили,без скандалов. Ну так значит дело не в Динамо а в отношениях с черчесом
Так Денисов во всех командах скандалы устраивал. Скандальный Дзюба с Черчесовым пот поладил и пользу сборной приносит. Только в отличии от скандала Воронин-Силкин, Денисов ничего для Динамо полезного не сделал в отличии от Воронина (у которого характер был тоже не подарок). И его в сборную 21 века?! Это по крайней мере неуважительно к целому ряду игрков Динамо, которые пахали в совсем не такие "жирные годы", какие пришлись на время Денисова. Хохлова вместо Денисова. Это было бы справедливо. Как можно было Хохлова-то не включить? Один из основных творцов единственной бронзы.
2 января , 23:14
Я мог вкл в сборную Динамо много разных игроков, но не хватит всем места в составе, но знаю одно с такими игроками Динамо было бы грозной силой) Жаль только одно, что в реальности не выиграли с ними чемпионство, а выиграли, что смогли с ними выиграть, но всё равно мы станем Чемпионами с другими игроками, а игроков которые были до этого Благодарю за победы Родного, Любимого, Великого клуба Московского Динамо!!!
2 января , 22:09
Вместо Ломича, Юра (он лучший наш фланг и не стоит смотреть на то, что он играл, в большинстве своем, на позиции выше, крыл всю бровку), Батака на Дениса (тоже без вариантов, только не для статистов, как вижу), и ДЕНЬГИсова на Диму (по моему очевидно). С остальными кандидатурами более чем согласен!
2 января , 09:55
Моя сборная. :)

___________________________________________К.Кураньи_________________________________________
__________________________Данни__________________________________А.Воронин____________________
___________________________________________Д.Хохлов__________________________________________
__________________________________И.Семшов____________И.Денисов________________________________
Ю.Жирков___________________Л.Фернандес___________________________Д.Колодин_________________А.Точилин
__________________________________________Р.Березовский_______________________________________

Мисимович и Вальбуэна по своему уровню, конечно, заслуживали попадать в сборную десятилетия. Но слишком мало все-таки сыграли за Динамо.
1 января , 21:25
Самая лучшая команда Динамо в российском футболе - та, что завоевала бронзовые медали. А в советском футболе - та, что выиграла у англичан матчи с общим счетом 19:9.
31 декабря , 16:26
Правильно пишут сораДники. Ни с Кураньи, ни с Дерлеем, ни с Вальбуенной, мы не стали чемпионами. Поэтому, у каждого свой футболист любимый.
Ждём новых звёзд, которые принесут много радости всем нам и наконец завоюют Первое место в чемпионате! К новым победам в 2020 году!
1 января , 00:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Правильно пишут сораДники. Ни с Кураньи, ни с Дерлеем, ни с Вальбуенной, мы не стали чемпионами. Поэтому, у каждого свой футболист любимый.
Ждём новых звёзд, которые принесут много радости всем нам и наконец завоюют Первое место в чемпионате! К новым победам в 2020 году!
Я жду хорошего тренера, не иностранца. Тренер и капитан-душа команды. Пока Новиков крпсава. Не сглазить бы.
31 декабря , 14:28
niti
7
Денисов лишний, для Динамо почти ничего не сделал.
Зато мало о Дерлее.
Воронин, Дерлей, Джуджак, Данни, Семшов - первые пять атакующих звезд Динамо в этот период! Вальбуэна, Кураньи - в резерве.
2 января , 13:12
в ответ на комментарий пользователя niti
Денисов лишний, для Динамо почти ничего не сделал.
Зато мало о Дерлее.
Воронин, Дерлей, Джуджак, Данни, Семшов - первые пять атакующих звезд Динамо в этот период! Вальбуэна, Кураньи - в резерве.
Денисов - тормоз для Динамо. Лишил нас многого. С ним ничего не приобрели.
31 декабря , 14:25
49 выходов на замену и 5 голов- как то не очень статистика для джокера, сопоставима с реализацией Нжи. Коко отмечался в Динамо больше пижонством
31 декабря , 12:01
А мне вот нравилась игра Губочана, не помню провел он 50 матчей или нет. С первой же своей игры показывал высокий класс, более высокий, чем и у Колодина и Граната и прочих. Всегда выкладывался на 100%, даже когда команда вылетала, был одним из немногих неравнодушных.
31 декабря , 14:48
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А мне вот нравилась игра Губочана, не помню провел он 50 матчей или нет. С первой же своей игры показывал высокий класс, более высокий, чем и у Колодина и Граната и прочих. Всегда выкладывался на 100%, даже когда команда вылетала, был одним из немногих неравнодушных.
Согласен, вряд ли он круче К.Самбы, но он действительно надёжен был.
31 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
А мне вот нравилась игра Губочана, не помню провел он 50 матчей или нет. С первой же своей игры показывал высокий класс, более высокий, чем и у Колодина и Граната и прочих. Всегда выкладывался на 100%, даже когда команда вылетала, был одним из немногих неравнодушных.
Губочан уехал в сборную еще до окончания чемпионата в сезон вылета. Пох ему было на ДИНАМО, играл часто неплохо - соглашусь, но чужой для Нас человек, в отличии от Дениса КолоДина, например. И по игровым качествам КолоДа - минимум не хуже, а был бы лучше, если бы не 2 серьезные травмы.
Губо - игрок для бомжей совсем не чужой и ему не место в этой сборной ДИНАМО, да и играл он полтора сезона.
Я категорически против Губо, Денисова и Данни ( за его язык в 1-ую очередь, играл он у Нас , действительно, классно ) - в 21 веке ДИНАМО и бомжи не совместимы.
31 декабря , 07:53
Приветствую!
По мне Данни, Джуджак, Вальбуенна, Кокорин должны быть в сборной.
Данни-только в Динамо научился и показал Миру как нужно играть в футбол, переход в болото за сумасшедшие отступные... ну есть у них деньги.
Кокоша-только за гол Селтику ему уже отдельное спасибо.
Мне, названные мною футболисты нравились в Динамо и отвращение после переходов в другие клубы не вызвало. В отличие от братьев и ещё парочки голубчиков.
31 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую!
По мне Данни, Джуджак, Вальбуенна, Кокорин должны быть в сборной.
Данни-только в Динамо научился и показал Миру как нужно играть в футбол, переход в болото за сумасшедшие отступные... ну есть у них деньги.
Кокоша-только за гол Селтику ему уже отдельное спасибо.
Мне, названные мною футболисты нравились в Динамо и отвращение после переходов в другие клубы не вызвало. В отличие от братьев и ещё парочки голубчиков.
Сергей, не ожиДал от тебя такого про Кокорина. Но твое мнение - такой же голос, как и у меня, и у Других. На вкус и цвет...
31 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергей, не ожиДал от тебя такого про Кокорина. Но твое мнение - такой же голос, как и у меня, и у Других. На вкус и цвет...
Приветствую! Да я сам от себя такого не ожидал)
Навепное это в предверия большого праздника)
На самом деле, Кокорин, он какой то все таки свой, мальчик остановившийся в росте. Повёлся за деньгами. Жизнь ему судья.
С Наступающем!!!
31 декабря , 18:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую! Да я сам от себя такого не ожидал)
Навепное это в предверия большого праздника)
На самом деле, Кокорин, он какой то все таки свой, мальчик остановившийся в росте. Повёлся за деньгами. Жизнь ему судья.
С Наступающем!!!
Взаимно с Наступающим НГ ! Всего Доброго ! Болеем и Верим, Верим и Болеем !!!
31 декабря , 07:43
Спорно во многом. Точилин,Тетрадзе, Кобелев, Островский, Штанюк, Ромащенко ( Самедов) вполне себе достойны. Денисов сыграл от силы 10-15 матчей на топ( том уровне), Ломич и Батак при всем уважении к ним в запас этой дрим тим.
31 декабря , 13:03
в ответ на комментарий пользователя dynasty
Спорно во многом. Точилин,Тетрадзе, Кобелев, Островский, Штанюк, Ромащенко ( Самедов) вполне себе достойны. Денисов сыграл от силы 10-15 матчей на топ( том уровне), Ломич и Батак при всем уважении к ним в запас этой дрим тим.
ну Батак хорош был, в остальном согласен
31 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя dynasty
Спорно во многом. Точилин,Тетрадзе, Кобелев, Островский, Штанюк, Ромащенко ( Самедов) вполне себе достойны. Денисов сыграл от силы 10-15 матчей на топ( том уровне), Ломич и Батак при всем уважении к ним в запас этой дрим тим.
Речь про сборную ДИНАМО в 21 веке.
30 декабря , 23:29
wizard
3
Вместо Батака - Колодин, Вместо Денисова - Хохлов, вместо Данни - Вальбуэна.
30 декабря , 23:39
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вместо Батака - Колодин, Вместо Денисова - Хохлов, вместо Данни - Вальбуэна.
Вместо Кержакова в Резерве Дерлей, вместо Кокорина - Данни.
31 декабря , 09:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вместо Батака - Колодин, Вместо Денисова - Хохлов, вместо Данни - Вальбуэна.
Про Колодина не согласен. Колодин средний ц. защ. Батак более классный, надёжный. Когда выходил юг., то была уверенность за наши тылы и пас хороший. Колодин больше опорник, почему там его не использовали..?
31 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про Колодина не согласен. Колодин средний ц. защ. Батак более классный, надёжный. Когда выходил юг., то была уверенность за наши тылы и пас хороший. Колодин больше опорник, почему там его не использовали..?
Фернандес, тоже не великий центральный защитник, но при этом с ним ассоциируется в 2000-х Динамо, уровень Фернандеса и Колодина (до травмы) на мой взгляд примерно одинаковый, только у Колодина ещё ударище!
31 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя wizard
Фернандес, тоже не великий центральный защитник, но при этом с ним ассоциируется в 2000-х Динамо, уровень Фернандеса и Колодина (до травмы) на мой взгляд примерно одинаковый, только у Колодина ещё ударище!
Лео как защитник лучше. Маленький по меркам ЦЗ но как прыгал , Кураньи говорил что у Лео тяжко выиграть воздух!)
31 декабря , 15:32
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Лео как защитник лучше. Маленький по меркам ЦЗ но как прыгал , Кураньи говорил что у Лео тяжко выиграть воздух!)
Лео как защитник, может да получше, но Колодин, когда за сборную выступал до травмы, был тоже отличным защитником, и с каким ударом.
Вообщем он запомнился, намного больше Батака.
3 января , 03:40
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Про Колодина не согласен. Колодин средний ц. защ. Батак более классный, надёжный. Когда выходил юг., то была уверенность за наши тылы и пас хороший. Колодин больше опорник, почему там его не использовали..?
Колодин в один из сезонов наколотил с пеналей кучу голов. Был чуть ли не лучшим бомбардиром.
30 декабря , 21:48
Кокоши нехватает, Денисов лишний
30 декабря , 22:08
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Кокоши нехватает, Денисов лишний
Его гол в Наши ворота в мае 2016 года перевесит "тысячу других улик", то есть той игрой он зачеркнул все свое динамовское прошлое - на мой взгляд. В ДИНАМО косил неделями и даже месяцами, пропуская по четверти ( если не по трети чемпионата ) без уважительных причин. А был еще и уход в Анжи , и удаление с Аланией, когда он положил болт на Нас и Нашу возможность выйти в Еврокубки в мае 2013 года.
Должен был подойти к боссам бомжей или ГТ и отказаться от игры с ДИНАМО, тем более эта игра была не так уж и важна для питерцев. Я рассужДаю как болельщик Своего Клуба и имею право на это свое мнение , и мне пох на его "профессионализм" ( у Нас он его не демонстрировал ! ) и деньги бомжей, которые они ему платили.
По человечески - я его простил ( если так можно сказать ) , но по футбольному - я его вряд ли когда прощу.
2 января , 22:03
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Кокоши нехватает, Денисов лишний
Что за глупость? При наличии Кевина, Кокорин? Что он сделал? Лещей от парней получал и играл в пол ноги? Три четыре матча за всю карьеру отыграл на уровне. Насчет Гарика соглашусь, Димы это место.
30 декабря , 20:06
ЭХО
1
Я не доволен и объясню почему: потому что Акинфееву ставят оценку 6.5 если соперник не нанёс НИ ОДНОГО удара, а его противнику ставят 5.5 за один-два пропущенных голов и несколько отбитых ударов!
#гдеЛогика?
Все эти оценки, что СЭ, что СС - фигня полная.
30 декабря , 20:05
vvk55
2
Аххренеть. Сборная ДИНАМО от свинэкспресса. Обсуждать - никакого желания.
30 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Аххренеть. Сборная ДИНАМО от свинэкспресса. Обсуждать - никакого желания.
А почему бы и нет? Если они дали свой вариант, то можно его обсудить и найти свои варианты. Вот я лично вообще не помню Батака, в смысле, его игру.
Тут Данни обсуждают, что не "Динамовец", а как по мне, то в чём его вина то? Выкупили за отступные, прописанные в контракте, по тем временам за большие деньги. И поговаривают, на те деньги целый год команда существовала. По Денисову абсолютно согласен. Склочный товарищ. (моё восприятие). Вместо него, я бы назвал Нобоа. И согласен, не Самедов, а Джуджак. Жаль нет времени, поковыряться бы в справочниках, да выдать примерный список состава за 21 век, человек 27- 30 на обсуждение сораДников, там бы и определили лучших. Но, Новый Год у ворот.) Есть более интересные занятия.... Всех с наступающим!!!
30 декабря , 22:08
LeonDM
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А почему бы и нет? Если они дали свой вариант, то можно его обсудить и найти свои варианты. Вот я лично вообще не помню Батака, в смысле, его игру.
Тут Данни обсуждают, что не "Динамовец", а как по мне, то в чём его вина то? Выкупили за отступные, прописанные в контракте, по тем временам за большие деньги. И поговаривают, на те деньги целый год команда существовала. По Денисову абсолютно согласен. Склочный товарищ. (моё восприятие). Вместо него, я бы назвал Нобоа. И согласен, не Самедов, а Джуджак. Жаль нет времени, поковыряться бы в справочниках, да выдать примерный список состава за 21 век, человек 27- 30 на обсуждение сораДников, там бы и определили лучших. Но, Новый Год у ворот.) Есть более интересные занятия.... Всех с наступающим!!!
Чтобы выкупить, требуется согласие игрока уйти, а у Данни не просто согласие, а желание большое было уйти на болота. Случай 1 в 1 как с Зобниным, только выкупная цена разная. Кстати, на зобнинские деньги игроков под выход из ФНЛ набирали.
30 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Чтобы выкупить, требуется согласие игрока уйти, а у Данни не просто согласие, а желание большое было уйти на болота. Случай 1 в 1 как с Зобниным, только выкупная цена разная. Кстати, на зобнинские деньги игроков под выход из ФНЛ набирали.
Уверены, что сам дал согласие? Может его руководители к этому подталкивали? В момент, когда замаячила рекордная сумма. Вы в курсе закулисных интриг? Если порассуждать, то прописывали отступные в контракте с прямого согласия Данни, деньги большие, деньги дали, что не так? Вы со школьной скамьи на одном предприятии трудитесь в одной и той же должности? Ну, а то, что он говорил, так кто то при переходе что то говорил иначе???))) Татуху то он набил именно Динамовскую. Зиновскую, если не ошибаюсь- не набил.
30 декабря , 23:43
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверены, что сам дал согласие? Может его руководители к этому подталкивали? В момент, когда замаячила рекордная сумма. Вы в курсе закулисных интриг? Если порассуждать, то прописывали отступные в контракте с прямого согласия Данни, деньги большие, деньги дали, что не так? Вы со школьной скамьи на одном предприятии трудитесь в одной и той же должности? Ну, а то, что он говорил, так кто то при переходе что то говорил иначе???))) Татуху то он набил именно Динамовскую. Зиновскую, если не ошибаюсь- не набил.
Вальбуэна сильнее Данни..
30 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверены, что сам дал согласие? Может его руководители к этому подталкивали? В момент, когда замаячила рекордная сумма. Вы в курсе закулисных интриг? Если порассуждать, то прописывали отступные в контракте с прямого согласия Данни, деньги большие, деньги дали, что не так? Вы со школьной скамьи на одном предприятии трудитесь в одной и той же должности? Ну, а то, что он говорил, так кто то при переходе что то говорил иначе???))) Татуху то он набил именно Динамовскую. Зиновскую, если не ошибаюсь- не набил.
Колодин сильнее Батака..
30 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
Вальбуэна сильнее Данни..
"Отдельной строкой отметим Вальбуэна. Вот уж кто выделялся даже на фоне всех перечисленных лидеров. И Самедову наверняка пришлось бы потесниться, однако великолепный француз лишь год провел в «Динамо». 29 матчей — слишком мало для попадания в сборную. Правила есть правила." (с)
31 декабря , 00:05
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверены, что сам дал согласие? Может его руководители к этому подталкивали? В момент, когда замаячила рекордная сумма. Вы в курсе закулисных интриг? Если порассуждать, то прописывали отступные в контракте с прямого согласия Данни, деньги большие, деньги дали, что не так? Вы со школьной скамьи на одном предприятии трудитесь в одной и той же должности? Ну, а то, что он говорил, так кто то при переходе что то говорил иначе???))) Татуху то он набил именно Динамовскую. Зиновскую, если не ошибаюсь- не набил.
Все обстоятельства продажи Данни описал Дмитрий Иванов в своем давнем интервью СЭксу http://archive.li/20130417214704/football.sport-express.ru/reviews/17241/ Не думаю, что Вы его не читали. Там есть момент, что сначала гниды предложили 21 миллион, а Иванов решил подождать, чтобы они дали именно выкупную цену 30 лимонов: "- Большого мужества от вас требовало воздержаться от продажи за 21 миллион?
- Риск был немалый. 21 миллион выглядел как последнее китайское предупреждение, второй раз такие деньги могли и не предложить. Данни был не слишком рад отсрочке, но меня понял." Черным по белому написано, что Данни был не рад отсрочке - значит хотел уйти. Что тут додумывать? И обстоятельства моей биографии здесь совершенно не причем. Хотя я после окончания института почти четверть века отработал в одной организации и ушел ближе к концу 90-х, когда там перестали платить зарплату и мне не на что было жить. Редкая ситуация для того времени?
Вообще все 11 лет после ухода Данни идут эти разговоры: кто осуждает, кто нет, переубеждать никого не собираюсь. Но то что он хотел уйти и ушел - это факт. И он, кстати, плохо о Динамо не говорил потом - он, судя по его интервью болотного периода, про Динамо вообще не вспоминал - как будто не было этого периода в его карьере. Только если вопрос задавали, он мог пару слов сказать.
31 декабря , 00:13
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Все обстоятельства продажи Данни описал Дмитрий Иванов в своем давнем интервью СЭксу http://archive.li/20130417214704/football.sport-express.ru/reviews/17241/ Не думаю, что Вы его не читали. Там есть момент, что сначала гниды предложили 21 миллион, а Иванов решил подождать, чтобы они дали именно выкупную цену 30 лимонов: "- Большого мужества от вас требовало воздержаться от продажи за 21 миллион?
- Риск был немалый. 21 миллион выглядел как последнее китайское предупреждение, второй раз такие деньги могли и не предложить. Данни был не слишком рад отсрочке, но меня понял." Черным по белому написано, что Данни был не рад отсрочке - значит хотел уйти. Что тут додумывать? И обстоятельства моей биографии здесь совершенно не причем. Хотя я после окончания института почти четверть века отработал в одной организации и ушел ближе к концу 90-х, когда там перестали платить зарплату и мне не на что было жить. Редкая ситуация для того времени?
Вообще все 11 лет после ухода Данни идут эти разговоры: кто осуждает, кто нет, переубеждать никого не собираюсь. Но то что он хотел уйти и ушел - это факт. И он, кстати, плохо о Динамо не говорил потом - он, судя по его интервью болотного периода, про Динамо вообще не вспоминал - как будто не было этого периода в его карьере. Только если вопрос задавали, он мог пару слов сказать.
"" Черным по белому написано, что Данни был не рад отсрочке - значит хотел уйти." И что? Не ушёл же. Пока не заплатили. Играл. Вы вот тоже хотели уйти по своей причине . ПО СВОЕЙ... И ведь ушли. "Редкая ситуация для того времени?" Почему тогда осуждаете Данни, который отыграл за Динамо 4 сезона, 97 матчей ? Ушёл на бОльшие деньги. При этом был одним из лучших в Динамо в 21 веке. Вот и он ушёл.
31 декабря , 09:04
в ответ на комментарий пользователя wizard
Колодин сильнее Батака..
Нет.. У Колодина удар.. А так.. Средний центральный защитник. Батак более классный и стабильный. Когда он играл было чувство уверенности за наши тылы..
31 декабря , 09:17
wizard
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Отдельной строкой отметим Вальбуэна. Вот уж кто выделялся даже на фоне всех перечисленных лидеров. И Самедову наверняка пришлось бы потесниться, однако великолепный француз лишь год провел в «Динамо». 29 матчей — слишком мало для попадания в сборную. Правила есть правила." (с)
В любом правиле есть исключения, за 29 матчей Вальбуэна показал уровень, и запомнился всем, поэтому в сборную должен попадать.
Денисов запомнился за всю свою карьеру, в том числе в Динамо скандалами. Зачем такого игрока в сборную включать? В то же время вот Хохлов действительно должен быть в основном составе. Он был капитаном команды выигравшей бронзу - и играл за нас 5 лет.
Колодин - выступал за Динамо 8 лет в том числе, будучи игроком сборной, его супер удары помнят все.
Дерлей запомнился- вместо Кержакова в запасе должен быть обязательно.
31 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет.. У Колодина удар.. А так.. Средний центральный защитник. Батак более классный и стабильный. Когда он играл было чувство уверенности за наши тылы..
Я не могу сказать, что Фернандес очень сильный центральный защитник. Самба вот кстате был 👍
31 декабря , 15:38
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"" Черным по белому написано, что Данни был не рад отсрочке - значит хотел уйти." И что? Не ушёл же. Пока не заплатили. Играл. Вы вот тоже хотели уйти по своей причине . ПО СВОЕЙ... И ведь ушли. "Редкая ситуация для того времени?" Почему тогда осуждаете Данни, который отыграл за Динамо 4 сезона, 97 матчей ? Ушёл на бОльшие деньги. При этом был одним из лучших в Динамо в 21 веке. Вот и он ушёл.
Не ушел, потому что Иванов не дал уйти, пока твари болотные не заплатили выкупную цену. Так что Данни от Зобнина по продажности только ценой отличается - как вокзальная б. от работницы элитного борделя. Возвращаясь к моей скромной особе, я из своего НИИ уходил, когда от него по сути только вывеска оставалась и он во мне не нуждался, как в большинстве других сотрудников.
31 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я не могу сказать, что Фернандес очень сильный центральный защитник. Самба вот кстате был 👍
Ферни - очень классный был защитник и не зря Дважды признавался лучшим игроком ДИНАМО в сезоне ( один раз вместе , по-моему, с Семшовым ). И парень - отличный, отказался от Серии А в пользу Нашего ФК, хотя этим самым отрезал себя от кандидатов в сборную альбиселлесте. Тот же спартаковский Рохо был ничуть не сильнее Ферни сезонов 2007 - 2011/2012 годов.
За один вырубон Гарика в Питере на Кубок - ему уже можно платить небольшую пенсию от ДИНАМО...)
31 декабря , 19:18
Dart
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"" Черным по белому написано, что Данни был не рад отсрочке - значит хотел уйти." И что? Не ушёл же. Пока не заплатили. Играл. Вы вот тоже хотели уйти по своей причине . ПО СВОЕЙ... И ведь ушли. "Редкая ситуация для того времени?" Почему тогда осуждаете Данни, который отыграл за Динамо 4 сезона, 97 матчей ? Ушёл на бОльшие деньги. При этом был одним из лучших в Динамо в 21 веке. Вот и он ушёл.
А что это вы так защищаете его? Нечего ему делать в этой сборной. Как человека его понять можно, захотелось повышения зп, а как игрок он поступил мягко говоря плохо. Почему Семшова даже не обсуждают? Ведь бомжи и его хотели выкупить тогда. А что он им сказал? Правильно, сезон доиграю тогда контракт подпишем. Он поступил как мужик. А Данни если бы поступил так же, возможно и золотые медали завоевали, а он поступил как чудак на букву м.
31 декабря , 19:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ферни - очень классный был защитник и не зря Дважды признавался лучшим игроком ДИНАМО в сезоне ( один раз вместе , по-моему, с Семшовым ). И парень - отличный, отказался от Серии А в пользу Нашего ФК, хотя этим самым отрезал себя от кандидатов в сборную альбиселлесте. Тот же спартаковский Рохо был ничуть не сильнее Ферни сезонов 2007 - 2011/2012 годов.
За один вырубон Гарика в Питере на Кубок - ему уже можно платить небольшую пенсию от ДИНАМО...)
Колодин был сборной по итогам чемпионата 2 или 3 раза, до получения травмы, поэтому вместе Батаком должен быть Колодин.
1 января , 04:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уверены, что сам дал согласие? Может его руководители к этому подталкивали? В момент, когда замаячила рекордная сумма. Вы в курсе закулисных интриг? Если порассуждать, то прописывали отступные в контракте с прямого согласия Данни, деньги большие, деньги дали, что не так? Вы со школьной скамьи на одном предприятии трудитесь в одной и той же должности? Ну, а то, что он говорил, так кто то при переходе что то говорил иначе???))) Татуху то он набил именно Динамовскую. Зиновскую, если не ошибаюсь- не набил.
Как-то эти две части: "Уверены, что сам дал согласие?" и "Вы со школьной скамьи на одном предприятии трудитесь в одной и той же должности?" не очень вяжутся друг с другом. Конечно, было несомненное желание Данни перейти к бомжам - в клуб стабильно боровшийся за медали и Европу из клуба, который только первый год стал претендовать на что-то серьёзное. Это простая логика. И чем интриги руководства могли вылиться для Данни, чтобы он их так испугался? Его бы усадили на скамейку? Это при том, что Динамо благодаря, в первую очередь, ему реально претендовало даже на чемпионство? И то, что он набил Динамовскую, а не зенитовскую татуху тоже вполне логично для человека, имеющего представление о порядочности. Кем он пришел в Динамо? Игроком олимпийской сборной Португалии, которая на ОИ даже не вышла из груммы, заняв последнее место. Именно в Динамо (конечно, не без собственного таланта) он стал тем, кто привлёк интерес Зенита. Что-то когда он плевался в судью за что получил 10-матчевую дискву, и когда мы постоянно боролись за выживание, Зенит его не замечал. А вот им он точно открыл новую эру, так что это они должны набить его имя на своей эмблеме.
30 декабря , 19:45
Категорически против присутствия в этой сборной Денисова, Самедова и Данни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таких "Динамовцев " тут быть не Должно - это мое скромное мнение.
Если нужны другие кандидаты - могу назвать.
30 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Категорически против присутствия в этой сборной Денисова, Самедова и Данни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таких "Динамовцев " тут быть не Должно - это мое скромное мнение.
Если нужны другие кандидаты - могу назвать.
Игорь, все-таки здесь не по личным качествам выбирают, а по игровым. Кстати, Дима Дерунец у себя в телеге несколько дней проводил голосование по лучшим игрокам Динамо десятилетия 2010-19. Так вот там Самедов победил среди правых хавов с 72% голосов, а Денисов среди опорников уступил только Нобоа. Данни по понятной причине в кандидатах не было. Понятно, что на Димином канале голосуют почти одни болельщики Динамо.
30 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Игорь, все-таки здесь не по личным качествам выбирают, а по игровым. Кстати, Дима Дерунец у себя в телеге несколько дней проводил голосование по лучшим игрокам Динамо десятилетия 2010-19. Так вот там Самедов победил среди правых хавов с 72% голосов, а Денисов среди опорников уступил только Нобоа. Данни по понятной причине в кандидатах не было. Понятно, что на Димином канале голосуют почти одни болельщики Динамо.
ЛеониД, так по игровым качествам тот же Хохлов ( и по игре в ДИНАМО в том числе ) не уступит Денисову - мне так преДставляется. Могу преДложить и альтернативу Самедову.
Сложнее с Данни, но , как вы сами написали ( и для меня даже не сам переход его к бомжам, а то, что он сказал недавно про зенит и не сказал про ДИНАМО - это на 1-ом месте ) : он хотел перейти к бомжам ! Понимаю, что хотел играть за сб. Португалии, но я - болельщик ДИНАМО и рассужДаю с позиции Наших интересов. Обманул Семшова, которому говорил, что останется до конца чемпионата 2008 года. Деньги - деньгами, конечно, но тогда была реальная возможность побороться за серебро ( это был прямой выход в группу ЛЧ ) и не исключено, что - за золото, хотя Казань в тот сезон была очень сильна.
31 декабря , 00:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЛеониД, так по игровым качествам тот же Хохлов ( и по игре в ДИНАМО в том числе ) не уступит Денисову - мне так преДставляется. Могу преДложить и альтернативу Самедову.
Сложнее с Данни, но , как вы сами написали ( и для меня даже не сам переход его к бомжам, а то, что он сказал недавно про зенит и не сказал про ДИНАМО - это на 1-ом месте ) : он хотел перейти к бомжам ! Понимаю, что хотел играть за сб. Португалии, но я - болельщик ДИНАМО и рассужДаю с позиции Наших интересов. Обманул Семшова, которому говорил, что останется до конца чемпионата 2008 года. Деньги - деньгами, конечно, но тогда была реальная возможность побороться за серебро ( это был прямой выход в группу ЛЧ ) и не исключено, что - за золото, хотя Казань в тот сезон была очень сильна.
Ну сборную от СЭкса действительно что обсуждать? А Дерунец за десять лет провел голосование, и там тому же Самедову на позиции правого хава конкурентами были Ионов, Темников и Кардозу. Кого бы Вы добавили еще, Катрича? А про Данни согласен, примерно о том же у нас чуть выше возникла полемика с сораДником Динном.
31 декабря , 01:58
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Ну сборную от СЭкса действительно что обсуждать? А Дерунец за десять лет провел голосование, и там тому же Самедову на позиции правого хава конкурентами были Ионов, Темников и Кардозу. Кого бы Вы добавили еще, Катрича? А про Данни согласен, примерно о том же у нас чуть выше возникла полемика с сораДником Динном.
ЛеониД, если допустить всю условность этой сборной ДИНАМО 21 века ( как очень часто и бывает с этими символическими командами ) и , например, то, что Данни не был у Нас никаким левым хавом ( им был в эти годы - Д. Комбаров ) , то на место правого хава вместо Самедова я поставил бы Джуджака или Балажа на место самого Данни ( на его родной левый фланг ), а освободившееся место в этой сборной отДал бы Денису КолоДину, поставив того в опорную зону ( кстати КолоДа и играл часто на этой позиции в Самаре в КС ) к Хохлову и передвинув Семшова на позицию АПЗ ( то есть - Воронина ) , а Андрея - направо, то есть вратарь и защитники - как есть ( этого не касаюсь ) , а полузащита :
Джуджак ( слева ) - Хохлов, КолоДин ( опорные, Денис может быть и 3 цзщ по другой схеме ) ; АПЗ - Семшов ; Воронин ( справа ) , ну и
Нап - Кевин Наш Кураньи ! )
31 декабря , 14:50
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Категорически против присутствия в этой сборной Денисова, Самедова и Данни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Таких "Динамовцев " тут быть не Должно - это мое скромное мнение.
Если нужны другие кандидаты - могу назвать.
Слишком не скромное количество восклицательных знаков для скромного мнения
31 декабря , 15:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ЛеониД, если допустить всю условность этой сборной ДИНАМО 21 века ( как очень часто и бывает с этими символическими командами ) и , например, то, что Данни не был у Нас никаким левым хавом ( им был в эти годы - Д. Комбаров ) , то на место правого хава вместо Самедова я поставил бы Джуджака или Балажа на место самого Данни ( на его родной левый фланг ), а освободившееся место в этой сборной отДал бы Денису КолоДину, поставив того в опорную зону ( кстати КолоДа и играл часто на этой позиции в Самаре в КС ) к Хохлову и передвинув Семшова на позицию АПЗ ( то есть - Воронина ) , а Андрея - направо, то есть вратарь и защитники - как есть ( этого не касаюсь ) , а полузащита :
Джуджак ( слева ) - Хохлов, КолоДин ( опорные, Денис может быть и 3 цзщ по другой схеме ) ; АПЗ - Семшов ; Воронин ( справа ) , ну и
Нап - Кевин Наш Кураньи ! )
Игорь, все это действительно условно. В сборных мира 20 века обычно 4 игрока обороны и 6 атаки, потому что надо найти место и Ди Стефано, и Пеле, и Эйсебио, и Гарринче, и Марадоне, и Круифу, и Платини...))
31 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Слишком не скромное количество восклицательных знаков для скромного мнения
Перец, ты острый, как комариный буй !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))
30 декабря , 18:57
Интересно, а какой средний балл у Вовы или, допустим, у Антона, Рома, наверное еще пятьдесят не сыграл, но в большинстве игр выглядел вполне добротно, ему еще подучиться бы у Лео в игре головой
30 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Интересно, а какой средний балл у Вовы или, допустим, у Антона, Рома, наверное еще пятьдесят не сыграл, но в большинстве игр выглядел вполне добротно, ему еще подучиться бы у Лео в игре головой
Вова случайно не Рыков?
30 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Вова случайно не Рыков?
А разве в "Динамо" есть другой Вова - это раньше был Габулов, так же как нет тезок Антону и Роме
30 декабря , 18:48
Денисов? Вы серьёзно?
30 декабря , 18:36
Воронин отыграл нормально даже не год, а пол года... Как он мог оказаться в сборной не то, что 21 века ,а вообще какой-либо сборной Динамо ?)) Бред
30 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Воронин отыграл нормально даже не год, а пол года... Как он мог оказаться в сборной не то, что 21 века ,а вообще какой-либо сборной Динамо ?)) Бред
Вы вообще в курсе о ком речь?
30 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Вы вообще в курсе о ком речь?
ага, о сплавщике тренеров, допингисте и балласте, кроме полугода у силкина и то на допинге)
31 декабря , 09:13
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, о сплавщике тренеров, допингисте и балласте, кроме полугода у силкина и то на допинге)
Поддерживаю вас. Игрок хороший, но сколько понтов.. Он зачинщик сплава Силкина.И это принёсло нам ужас в дальнейшем. Приход Ротена.. Пердив... Он даже близко не должен быть в этой сборной.
31 декабря , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Поддерживаю вас. Игрок хороший, но сколько понтов.. Он зачинщик сплава Силкина.И это принёсло нам ужас в дальнейшем. Приход Ротена.. Пердив... Он даже близко не должен быть в этой сборной.
Воронин один из лучших игроков нашего клуба за 20 лет, К сожалению тогда Силкин все испоганил....
31 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя wizard
Воронин один из лучших игроков нашего клуба за 20 лет, К сожалению тогда Силкин все испоганил....
ага, а до этого Божович, а потом Петреску и прочие.. Бедный Андрюша, все ему все испоганили.. настолько, что он сыграл хорошо только те полгода и ничего не выиграл
31 декабря , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Поддерживаю вас. Игрок хороший, но сколько понтов.. Он зачинщик сплава Силкина.И это принёсло нам ужас в дальнейшем. Приход Ротена.. Пердив... Он даже близко не должен быть в этой сборной.
Воронин- Пердив? Нихера себе у тебя ассоциативный ряд.
31 декабря , 15:29
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
ага, а до этого Божович, а потом Петреску и прочие.. Бедный Андрюша, все ему все испоганили.. настолько, что он сыграл хорошо только те полгода и ничего не выиграл
И в Ливер его просто так взяли.
Вы лучше изучите достижения ГТ Силкина, он где-нибудь ещё тренировал, кроме нашей молодежки
? Что же такой великий специалист и не востребован то.
31 декабря , 18:18
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Воронин отыграл нормально даже не год, а пол года... Как он мог оказаться в сборной не то, что 21 века ,а вообще какой-либо сборной Динамо ?)) Бред
Воронин играл на допинге? У Вас, кроме сплетен, есть весомые доказательства? Или Вам это Родченко сказал?