Одна жизнь - Одна команда!

Жизнь в черно-белом цвете. Итоги 2010-х от Fcdin.com

Fcdin.com подводит итоги 10-летия московского “Динамо” - с начала сезона 2010 до сегодняшнего дня. Этот отрезок динамовской истории получился, как обычно, очень противоречивым. Клуб несколько раз менял владельца, переходил от безумных трат к жесткой экономии и обратно, добивался локальных успехов и глобальных неудач. Поэтому, подводя итоги, мы решили вспомнить и хорошее, и плохое, и черное, и белое, все что было за эти 10 лет. Ведь все это - наша история.

Событие 10-летия

Главное событие 2019 года и, наверное, всего 10-летия в жизни клуба - долгожданное открытие нового стадиона “Динамо”. Его строили, строили (больше 10 лет), и наконец построили. Правда несколько раз переносили открытие - ни к октябрю 2018 года, ни к марту 2019 стадион оказался не готов, но наконец в мае там состоялся первый официальный матч, а в июле - официальное, торжественное открытие, со множеством приглашенных гостей. Жаль только команда ни на одном из открытий победить не смогла, а и вообще пока на новом стадионе не очень ладится - всего 2 победы в 10 матчах.

Провал 10-летия

Худшее событие за всю историю существования клуба пришлось именно на эту 10-летку. Ранее “Динамо” никогда не вылетало из высшего дивизиона страны, и это был, наверное, один из последних признаков величия клуба. Но и эту эксклюзивность мы утратили в 2016 году. По злой иронии судьбы, одним из главных творцов провала стал Андрей Николаевич Кобелев, который до этого был одним из главных творцов бронзы-2008, лучшего достижения клуба в XXI веке. Да, формально команда оформила вылет под руководством Чикишева, которого поставили спасать ситуацию на последние три тура, но по сути в безнадежную ситуацию команду завел именно Кобелев. Впрочем, нельзя забывать и других людей, кто этому поспособствовал - предыдущих руководителей, доведших клуб до получения бана в еврокубках, и игроков, так и не проявивших достаточно умения и, главное, желания исправить ситуацию. Для динамовских болельщиков все эти люди всегда будут ассоциироваться с позором. И имена их в динамовскую историю вписаны иссиня-черными буквами.

3 лучших матча 10-летия

10.09.2011 ЦСКА 0:4 “Динамо”

Матч, после которого о “Динамо” заговорили как о претенденте на “золото”. До этой игры команда Силкина уже одержала немало красивых побед, но Воронина и компанию по прежнему недооценивали. Но матч с ЦСКА заставил всех посмотреть на “Динамо” иначе. Бело-голубые с первых минут захватили инициативу и просто разорвали армейцев. Первый гол Воронина был просто издевательским, как и все выступление динамовцев. Та победа позволила команде вплотную подобраться к лидировавшим ЦСКА и “Зениту”. Но она, как это обычно у “Динамо” бывает, стала последней столько яркой победой той команды. Буквально через 2 недели “Динамо” “утонуло” в Самаре, настрой сбился, и к зиме команда уже была совсем не такой грозной. А потом была весна 2012 года. Мы все помним эту весну… Впрочем, и этот матч помним - как один из самых ярких матчей того “Динамо”.

25.11.2012 “Спартак” 1:5 “Динамо”

Буквально в августе того же 2012 года “Спартак” под руководством Унаи Эмери поставил точку в тренерской карьере Силкина, размазав “Динамо” по химкинскому полю. Месть не заставила себя долго ждать - уже через 3 месяца Петреску вернул должок. В холодных “Лужниках” Кокорин выдал один из своих лучших матчей за “Динамо”, забив дважды, еще два мяча в концовке добавил Семшов. Дзюба лишь подсластил пилюлю красно-белым голом в добавленное время, но от отставки это “тренеришку” не спасло. Одна из самых ярких побед “Динамо” над “Спартаком” в постсоветской истории.

09.03.2014 “Динамо” 4:2 ЦСКА

Еще одна очень яркая победа, одна из самых памятных динамовским болельщикам. Матч получился очень сложным, команда пропустила дважды в первом тайме, но второй получился феноменальным. 4 гола подряд, причем все - по делу. Команда играла отлично, давила и забивала. Последний гол получился особенно красивым - Жирков перехватил пас Акинфеева, перекинул мяч через Игоря и практически завел его в ворота. Фантастическая победа, которая, к сожалению, тоже ни к чему хорошему не привела. Динамовцы сразу после нее забуксовали и завалили концовку сезона. А армейцы после этого поражения начали 10-матчевую победную серию и стали чемпионами.

3 худших матча 10-летия

16.03.2012 “Динамо” 1:5 “Зенит”

Если формально команда Силкина умерла после поражения от “Спартака” в августе 2012 года, то фактически - еще весной, и самым большим и главным гвоздем в крышку ее гроба был матч с “Зенитом”. Стартовали динамовцы в марте неудачно, но все еще было поправимо. Однако в домашней игре с питерским клубом стало понятно, что что-то у “Динамо” пошло не так. Еще в первом тайме гости просто деклассировали центр полузащиты бело-голубых, оформив разгром уже к перерыву, а во втором тайме его довершили. То поражение повлекло за собой изменение состава и тактики, внутренние противоречия стали вылезать наружу и в итоге команда упустила и медали, и Кубок. Самое яркое “Динамо” XXI века могло победить любого - но не справилось с самим собой.

06.04.2014 “Анжи” 4:0 “Динамо”

Меньше месяца прошло после фантастической победы над ЦСКА, “Динамо” слегка забуксовало, но все было поправимо - победа над вылетающим “Анжи” возвращала бело-голубых в гонку если не за “золото”, то за медали. Однако на деле все вышло иначе - не забив в начале матча, динамовцы пропустили первыми и рассыпались. Забил даже Смолов - тогда это было большой редкостью. После поражения последовала отставка Петреску и приход Черчесова. Многие динамовские болельщики до сих пор уверены, что проигрыш “Анжи” был не случаен - группа игроков хотела отставки Петреску и сдала матч. В любом случае, то поражение - одно из самых позорных в истории “Динамо” 2010-х, особенно учитывая соотношение сил перед матчем.

21.05.2016 “Динамо” 0:3 “Зенит”

Самый черный день во всей истории клуба - 21 мая 2016 года. У “Динамо” еще был шанс остаться в Премьер-Лиге, даже в случае поражения в матче с “Зенитом”. Но конкуренты подарков нам не сделали, а самостоятельно выбраться из той ямы бело-голубые были неспособны. Да и силы команд были неравны, что и привело к закономерному итогу - крупное поражение и вылет в ФНЛ. Особой боли добавил тот факт, что один из голов был забит Кокориным, который только зимой покинул “Динамо”. Праздновать этот гол он, к его чести, не стал, но от этого динамовским болельщикам не легче. Тот позор вылета уже не смыть никогда.

3 лучших трансфера 10-летия

Кевин Кураньи. Немец - лицо команды первой половины 2010-х. Придя в “Динамо” в середине 2010 года, он сразу начал забивать, и продолжал это делать на протяжении всей карьеры в клубе - при любых тренерах и партнерах. Да, были у него и периоды голевой засухи, но все равно забивал он стабильно - 56 забитых мячей в 151 матче это хороший показатель, как ни крути. Такая стабильность и принесла ему титул лучшего бомбардира “Динамо” - не только за последние 10 лет, но и вообще в XXI веке. Да, деньги он получал немалые, но всегда был профессионалом и свою зарплату отрабатывал. А если уж сравнивать с теми игроками, кто после него играл в нападении “Динамо”...

Матье Вальбуэна. Малыш француз провел в “Динамо” лишь год - но навсегда остался в памяти болельщиков. Он умел творить волшебство - самонаводящиеся передачи и подачи со стандартов, мощные удары, прекрасный дриблинг. И все это подкреплялось боевым характером - крошечный по меркам РПЛ Матье никогда не боялся идти в стыки и никогда не убирал ног, хотя постоянно по ним получал. Отважный француз с первого матча завоевал любовь болельщиков, и в истории клуба он остался короткой, но невероятно яркой вспышкой. А если учесть не самые большие деньги (даже по тогдашним меркам), которые были за него заплачены - то трансфер, безусловно, получился для клуба очень удачным.

Андрей Воронин. Его карьера в “Динамо” было гораздо длиннее, но вот целиком успешной ее назвать трудно. Сезон 2010 Андрей, как и вся команда, провел нестабильно, сезон 12-13 вообще играл в Германии, а в сезоне 13-14, который для него поначалу складывался вроде бы неплохо, получил травму, которая потом привела его к завершению карьеры. Зато сезон 2011-12 - безусловный бенефис Воронина. Именно с ним связывают болельщики успех (относительный) той команды. Он был капитаном, лидером, вожаком, он был главным игроком атаки команды (11 голов и 12 голевых передач), главным созидателем. К сожалению, все это быстро рухнуло из-за внутренних конфликтов, но то “Динамо” (для многих - “Динамо” Воронина) - одно из самых ярких впечатлений 2010-х, причем и для многих болельщиков других клубов тоже. А деньги за Воронина были заплачены даже по тем временам небольшие - какие-то 2 миллиона евро.

3 худших трансфера 10-летия

Павел Погребняк. Один из основных спонсоров отправки “Динамо” в лучшую лигу мира. Символично, что он пришел в клуб сразу после ухода Кураньи, и должен был стать по сути его заменой. Но заменил он его только по позиции - эффект от Павла если и был, то скорее отрицательный. Количество запоротых им моментов просто зашкаливало, за первые полгода он кое-как наковырял один гол (правда в дерби со “Спартаком”, но очков тот гол не принес), а потом практически перестал играть. При этом он успел попасться нетрезвым за рулем, сняться в клипе жены, несколько раз травмироваться, а также упорно отказывался разрывать контракт. В итоге все закончилось скандалом с судебными разбирательствами, и хотя с момента его ухода прошло уже 2 года, еще долго великий По будет являться динамовским болельщикам в кошмарах.

Отман Баккал. В динамовской истории было много глупых и бесполезных трансферов, но в основном это были внутрироссийские переходы. Из-за рубежа в команду тоже часто приходили не самые мастеровитые футболисты, но они хотя бы за команду играли и приносили ей хоть минимальную пользу. К Отману Баккалу это не относится ни в коей мере. Игрок с неплохим послужным списком и даже с одним матчем за сборную Голландии провел за “Динамо” суммарно 35 минут на поле и был абсолютно бесполезен. Единственный положительный момент в его трансфере - год спустя с ним удалось разорвать контракт.

Сергей Нарубин. Один из первых тревожных звоночков в период первого прихода Орещука в “Динамо”. Тогда ему удалось собрать команду, которая выиграла чемпионство ФНЛ, а с последствиями баснословных контрактов чемпионов ФНЛ мы столкнулись уже при другом руководстве. Но переход Нарубина выглядел мутным сразу. Да, Шунину нужен был дублер, по возможности опытный вратарь. Но неужели в России нельзя найти вратаря, за которого не надо платить денег? Уж вратарями страна наша богата, тем более теми, кто готов сидеть на лавке в ФНЛ. В итоге за полтора года Нарубин сыграл всего 5 матчей (большинство - в кубке), а после расторжения контракта завершил карьеру. Думается, что этим контрактом он остался вполне доволен.

3 лучших гола 10-летия

17.07.2010. “Динамо” 3:2 “Ростов”. Колодин, 37.

Денис Колодин был мастер на красивые голы, однако в основном это были мощные удары с дистанции. В этой же игре он забил очень необычным (не только для себя) способом. Денис подключился в штрафную на угловой, Воронин разыграл его с Уилкширом, австралиец подал казалось бы неудачно - все игроки пробежали мимо мяча. Но Колодин сумел подстроиться и в прыжке, боковыми ножницами пробил точно в дальний угол. К сожалению, это был один из последних запоминающихся моментов в его карьере в “Динамо”. Осенью того же года Денис получил очередную травму, и за бело-голубых уже почти не играл.

06.05.2012 “Динамо” 2:2 “Локомотив”. Кураньи, 47.

Голы Кевина за “Динамо” - это в основном замыкание передач с флангов, реализация выходов 1 на 1, иногда - пробитые пенальти. Он играл эффективно и просто, поэтому обычно его голы были эстетически не очень выдающимися. Однако один из них стоит особняком. В матче с “Локо”, когда бело-голубые еще были в гонке за медали, Кевин забил выдающийся гол. После подачи с левого фланга мяч заметался по штрафной, защитник соперника зажег небольшую “свечку” над линией вратарской, и Кураньи воспользовался предоставленным подарком. Рядом никого не было, но пробить в касание можно было только через себя, что он и сделал, и мяч пулей вонзился в дальнюю девятку. К сожалению, медали от “Динамо” уплыли, но тот гол запомнился. Пожалуй, самый красивый гол Кураньи в футболке “Динамо”.

25.08.2018 “Спартак” 2:1 “Динамо”. Рыков, 82.

Запоминающиеся (с положительной точки зрения) моменты были у “Динамо” и во второй половине 2010-х. Один из них - гол Рыкова “Спартаку” в августе 2018 года. Начало матча команда провалила, во втором тайме очень старалась вернуться в игру, но долго не могла ничего сделать с обороной соперника. В начале заключительной 10-минутки матча Рыков решил что терять нечего и можно рискнуть. В одной из атак он не встречал сопротивления, выдвинулся к центральной линии поля и внезапно пробил по воротам. Выдвинувшийся из ворот Максименко оказался застигнут врасплох - он бросился назад, до мяча дотянулся, но отбить его не смог. Сравнять счет, впрочем, тогда динамовцам не удалось, но болельщики бело-голубых были довольны хотя бы таким красивым и запоминающимся голом.

30 декабря 2019 , 00:20
Автор: fima912, FCDIN.COM

Комментарии:

31 декабря , 22:21
Привет всем сораДникам! ПозДравляю всех сораДников с наступившим Новым 2020 гоДом! Всем зДоровья, уДачи во всех начинаниях, раДостей, счастья, терпенья и Душевного благополучия!!!
31 декабря , 17:21
Уважаемые и не очень (шутка) сораДники! Я торжественно поздравляю Вас с наступающим новым годом, прошу забыть и простить все обиды с моей стороны, если таковы были. Пожелать Вам успехов, терпения, веры и душевного счастья! А самое главное стараться быть Человеком, с нашей, Русской точки зрения! Уважать окружающих, помогать слабым, нуждающимся, не проходить мимо чужой беды и наказывать зло! Надеюсь мы доживем до момента победы НАШЕГО любимого Динамо в чемпионате, вопреки всем злопыхателям! Мир Вашему дому!
31 декабря , 16:56
calcio
1
Матч смерти по матч-тв,мол.чм Россия-Германия,проигравший выбывает,17-00,смотреть всем,+0 по возрасту,вам можно, короче,мужчины)
31 декабря , 16:45
Всем Динамовцам мои позДравления с Новым ГоДом !!! Желаю чтобы бело - голубая кровь бурлила в серДцах Всех СораДников , минимум до тех пор - пока не станем чемпионами страны в 12-й раз в своей Истории !!! Всем ЗДоровья и хорошего празДника !!!

Мы открыли СтаДион !!!
ЖДем : ДИНАМО - Чемпион !!!
Пусть давно уже медалей -
Даже бронзы не виДали.(

ВТБ - теперь влаДелец,
В дзюдо Ротен - пусть умелец :
Не нужны с Невы засланцы -
От Европы хватит санкций !!!

Северный поток Газпрома -
Пох. НАМ ! ДИНАМО - ДОМА !!!
А Открытия - Арены ждет пердив !
Федун, проблемы ?! )))
31 декабря , 18:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем Динамовцам мои позДравления с Новым ГоДом !!! Желаю чтобы бело - голубая кровь бурлила в серДцах Всех СораДников , минимум до тех пор - пока не станем чемпионами страны в 12-й раз в своей Истории !!! Всем ЗДоровья и хорошего празДника !!!

Мы открыли СтаДион !!!
ЖДем : ДИНАМО - Чемпион !!!
Пусть давно уже медалей -
Даже бронзы не виДали.(

ВТБ - теперь влаДелец,
В дзюдо Ротен - пусть умелец :
Не нужны с Невы засланцы -
От Европы хватит санкций !!!

Северный поток Газпрома -
Пох. НАМ ! ДИНАМО - ДОМА !!!
А Открытия - Арены ждет пердив !
Федун, проблемы ?! )))
!)
31 декабря , 16:30
С Наступающем новым годом, друзья!
Всем здоровья, вашим семьям, родным, близким, друзьям и подругам!
И пусть в 2020 год родятся новые Яшин, Добровольский, Численко!
Всего нам наилучшего!
С Наступающим!

P. S. И с каждого, в новогоднюю ночь, рюмка-две-три за наш любимый клуб! Можно даже не вслух))))
31 декабря , 16:22
Друзья-СораДники ! С НОВиковЫМ ГОДОМ!!! ЗДоровья и уДач, успехов и побеД!!! В общем, желаю, чтобы всем!
31 декабря , 15:48
VVL
5
Всех динамовцев с Новым годом!
Команде – больше побед и красивых голов, самоотдачи и драйва от игры!
Болельщикам – приятных эмоций жарких споров и уважительного отношения друг к другу! Здоровья, счастья и благополучия!
Создателям сайта и модераторам – спасибо за возможность общаться на этой площадке.
Всем нам - помнить, что футбол, это не вся жизнь, а только игра, хоть и самая интересная в мире!
31 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Всех динамовцев с Новым годом!
Команде – больше побед и красивых голов, самоотдачи и драйва от игры!
Болельщикам – приятных эмоций жарких споров и уважительного отношения друг к другу! Здоровья, счастья и благополучия!
Создателям сайта и модераторам – спасибо за возможность общаться на этой площадке.
Всем нам - помнить, что футбол, это не вся жизнь, а только игра, хоть и самая интересная в мире!
👏
31 декабря , 15:05
" ... На вкус и цвет фломастеров - нет" . Так и у нас, болельщиков ДИНАМО, своё мнение относительно звёзд команды десятилетия. И обсуждать, доказывать что-то смысла нет. Каждый, закалённый БОЛЕЛО ДИНАМО , до гробовой доски будет вспоминать и говорить о тех, кто ему понравился и не разочаровал. Поэтому : САМЫХ ИСПЫТАННЫХ (результатами команды) БОЛЕЛ ДИНАМО - С Новым Годом! Здоровья! Счастья,Благополучия!.
31 декабря , 15:02
От группы динамовских болельщиков СПб-Ленинграда поздравляю болельщиков московского Динамо с Новым годом и желаю нашей команде больших успехов!
31 декабря , 14:41
чпД
2
сНГ! побед не желаю - они придут к сильным) здоровья и удачи во всех начинаниях))
31 декабря , 13:35
дм67
3
Всех болельщиков Динамо Москва с наступающим Новым Годом ! Всем здоровья . здоровья , здоровья и успехов ФК и ХК Динамо Москва ! Всем Добра , Добра , Добра !!!!!!
31 декабря , 13:34
С наступающим Новым Годом!!! Всем всего Доброго!
31 декабря , 13:09
Всех СораДников с наступающим Новым Годом! Радости в душе, здоровья в теле! Оптимизм за Команду присутствует, а значит эмоции в этом году потрачены не зря! До встречи 29.02.2020! С УВАЖЕНИЕМ!!!
31 декабря , 12:45
Вдруг как в сказке скрипнула дверь,
Я в Динамо ты мне поверь
Год прожили точно не зря
Не напрасно жили!

Были встречи в Ибисе
И в спортбарах были
Сколько новых братьев
Жизнь нам приносила

Были ссоры, была грусть
Но Динамо моя суть
И буду кричать я всегда и везде
Славься Родное, сердце в тебе!

Ипали мы спортак не раз
И отыпем их много раз
Я верю в тебя, я верю в мой клуб
Вперед, к Достижениям
Славься Родное
А Вам мои Други хочу пожелать
Не ссориться больше и не страдать

Пусть в жизни ждут Вас только теплые слова
И сердце никогда от боли не заплачет
Здесь Все Динамо, мы семья
Ну а и как иначе!
С праздником!
31 декабря , 11:33
С НОВиковЫМ ГОДОМ!
https://www.youtube.com/watch?v=8CpbPdkKYvk
31 декабря , 10:49
Всех Динамовцев с праздником. Пусть в новом году будут только победы.
31 декабря , 10:26
PetrL
5
Дорогие сораДники!
С наступающим Новым Годом!
Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!
Динамовских побеД!
31 декабря , 09:22
Alx64
4
Наступает необыкновенно интересный, непредсказуемый год Белоснежной Крысы. В этот долгожданный, всеми любимый праздник, под мелодичный звон часов и изящных бокалов, пусть крохотная крупинка счастья тронет ласковым теплом ваши сердца. Пусть глаза наполнятся всё согревающими светом и нежностью. Мир становится волшебным, когда рядом любимые, самые дорогие и близкие люди — пусть они будут с вами всегда, пусть на их бесконечно родных лицах расцветают улыбки от прекрасных мгновений, прожитых вместе. И пусть эти мгновения в новом году приумножатся, станут ярче и красочней. Пусть в вашем доме поселятся Вера, Надежда, Любовь и Удача. Крыса бережливое и богатое животное — пусть вы будете богаты здоровьем, счастьем и радостью, берегите себя и друг друга. С Новым годом, с новыми переменами, с новыми надеждами и знаменательными событиями, с новыми победами!
31 декабря , 06:59
Makson
9
А почему не отметили выход Динамо в лигу Европы??? И 100% показатель в группе? Причем не в самой слабой. Лично для меня это основное событие десятилетия
31 декабря , 06:16
Всех Болельщиков Великого с Наступающим Новым годом !!!! Побед команде, без травм игрокам, умных решений тренеру,супер трансферов , кто будет этим заниматься , хорошего финансирования от ВТб и терпения преданным болелам....
31 декабря , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Всех Болельщиков Великого с Наступающим Новым годом !!!! Побед команде, без травм игрокам, умных решений тренеру,супер трансферов , кто будет этим заниматься , хорошего финансирования от ВТб и терпения преданным болелам....
Спасибо за поздравление, ФИЛИПОК! Как почетный член красноярской динамовской торсиды желаю ее многоуважаемому президенту укреплять традиции нашего клуба на берегах славного Енисея!
31 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Спасибо за поздравление, ФИЛИПОК! Как почетный член красноярской динамовской торсиды желаю ее многоуважаемому президенту укреплять традиции нашего клуба на берегах славного Енисея!
будь готов ,всегда готов !!!
31 декабря , 05:42
ДИНАМОВЦИ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
31 декабря , 08:32
в ответ на комментарий пользователя DinamoMan57
ДИНАМОВЦИ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ
👏👏
31 декабря , 01:06
Многоуважаемые сэры!
От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Это будет особенный год - год возрождения Динамо.
У нас есть сейчас талантливый тренер. А мы уже убедились, что даже хороший состав сам по себе без тренера почему-то не играет.
Не тот это уровень - даже наша РПЛ, чтобы, скажем, я вышел в роли тренера, сказал: "Мужики, вы же сами знаете, куда бежать, если чо, а ворота противника - они вон в той стороне.
Я футбол смотрю с 60-х. Возможно, тогда было можно играть и так. Вспоминаю гол Пеле в финале ЧМ-58: в штрафной площади принял мяч, двумя касаниями его подработал, ударил. Дали бы ему сейчас так? Его бы смяли на хрен и сразу.
Второй случай возможной работы без тренера - это наше Динамо, когда Воронин решил, что Силкин на фиг не нужен. Правда, у Воронина были ещё и другие резоны бунт поднять: ЧЕ начинался намного позже, чем весна того полуторасезонного сезона. У него был приоритет: сыграть за сборную Украины. Поэтому форму он форсировать не стал: никто меня такого красавца в любом состоянии на лавку не усадит. Силкин усадил абсолютно не готового к матчам Воронина, и тот начал против него войну. Проиграли оба, но больше всего - мы. Нам опять не дали увидеть наше Динамо чемпионом, и не дали нам наши же игроки, которым по херу Динамо, он свои дела решают.
К чему это я? Так к нынешнему положению Динамо. Бердыева нам, а? Супер! Кто бы спорил, тренер хороший. И тактик хороший. Но почему-то не хотят его нигде. Ему вертеть деньги надо, дадут, как хочет- тогда и результат будет. Третье место с ним и нынешним составом взять сможем, уверен. Вот только русской Барселоны не ждите, хотя некоторые игры будут красивыми. Он - хороший тренер.
А кого ещё-то к нам? А, ну да: Добровольский-Колыванов-Бородюк... никого не забыл? Это же наши, динамовцы! Когда читаю такое, просто хочется авторов дебилами назвать. Они они и есть. Люди ни хрена не добились на тренерском поприще- нет, давай их в Динамо! Почему? Так Динамовцы же они! С ними у нас всё попрёт!
Особенно стиль раздражает: "А я бы Добровольского попробовал..." Сделай себе команду, сука, на ней и пробуй. А над Динамо уже хватит экспериментов.
Я был в ужасе, когда тренером поставили Хохлова. Писал здесь об этом, но меня просто задавил хор неумных оптимистов: "Дима - наш тренер!"
А вот к Новикову отношусь совсем иначе. Видно, что при нём команда начала играть в футбол, а не в ногомяч.
Не знаю, получится ли у него, дадут ли ему поработать, не поменяют ли на условного Бердыева (и это ещё хорошо, а то ведь Газзаев и другие есть)
Новый год - волшебный праздник. В бога я не верил по жизни, в деда Мороза - лет с пяти, а вот в волшебство Нового году верю до сих пор.
Выдающимися тренерами, не рождаются - становятся ими.
В канун Нового года хочу верить, что наш Кирилл - это новый супертренер.
И желаю ему этого от души.
А вам друзья, .... ну, уже сказал. Мы весной увидим Динамо Кирилла. Что такое Динамо без тренера - видели много лет. Сейчас полюбуемся, что такое Динамо с тренером.
Пора уже. Очень нам это надо!
31 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Михаил А.
Многоуважаемые сэры!
От всей души поздравляю вас с наступающим Новым годом!
Это будет особенный год - год возрождения Динамо.
У нас есть сейчас талантливый тренер. А мы уже убедились, что даже хороший состав сам по себе без тренера почему-то не играет.
Не тот это уровень - даже наша РПЛ, чтобы, скажем, я вышел в роли тренера, сказал: "Мужики, вы же сами знаете, куда бежать, если чо, а ворота противника - они вон в той стороне.
Я футбол смотрю с 60-х. Возможно, тогда было можно играть и так. Вспоминаю гол Пеле в финале ЧМ-58: в штрафной площади принял мяч, двумя касаниями его подработал, ударил. Дали бы ему сейчас так? Его бы смяли на хрен и сразу.
Второй случай возможной работы без тренера - это наше Динамо, когда Воронин решил, что Силкин на фиг не нужен. Правда, у Воронина были ещё и другие резоны бунт поднять: ЧЕ начинался намного позже, чем весна того полуторасезонного сезона. У него был приоритет: сыграть за сборную Украины. Поэтому форму он форсировать не стал: никто меня такого красавца в любом состоянии на лавку не усадит. Силкин усадил абсолютно не готового к матчам Воронина, и тот начал против него войну. Проиграли оба, но больше всего - мы. Нам опять не дали увидеть наше Динамо чемпионом, и не дали нам наши же игроки, которым по херу Динамо, он свои дела решают.
К чему это я? Так к нынешнему положению Динамо. Бердыева нам, а? Супер! Кто бы спорил, тренер хороший. И тактик хороший. Но почему-то не хотят его нигде. Ему вертеть деньги надо, дадут, как хочет- тогда и результат будет. Третье место с ним и нынешним составом взять сможем, уверен. Вот только русской Барселоны не ждите, хотя некоторые игры будут красивыми. Он - хороший тренер.
А кого ещё-то к нам? А, ну да: Добровольский-Колыванов-Бородюк... никого не забыл? Это же наши, динамовцы! Когда читаю такое, просто хочется авторов дебилами назвать. Они они и есть. Люди ни хрена не добились на тренерском поприще- нет, давай их в Динамо! Почему? Так Динамовцы же они! С ними у нас всё попрёт!
Особенно стиль раздражает: "А я бы Добровольского попробовал..." Сделай себе команду, сука, на ней и пробуй. А над Динамо уже хватит экспериментов.
Я был в ужасе, когда тренером поставили Хохлова. Писал здесь об этом, но меня просто задавил хор неумных оптимистов: "Дима - наш тренер!"
А вот к Новикову отношусь совсем иначе. Видно, что при нём команда начала играть в футбол, а не в ногомяч.
Не знаю, получится ли у него, дадут ли ему поработать, не поменяют ли на условного Бердыева (и это ещё хорошо, а то ведь Газзаев и другие есть)
Новый год - волшебный праздник. В бога я не верил по жизни, в деда Мороза - лет с пяти, а вот в волшебство Нового году верю до сих пор.
Выдающимися тренерами, не рождаются - становятся ими.
В канун Нового года хочу верить, что наш Кирилл - это новый супертренер.
И желаю ему этого от души.
А вам друзья, .... ну, уже сказал. Мы весной увидим Динамо Кирилла. Что такое Динамо без тренера - видели много лет. Сейчас полюбуемся, что такое Динамо с тренером.
Пора уже. Очень нам это надо!
Похоже от души! Не совсем на 100 согласен, но главное да! Почему то верю в Новикова! В конце концов хватит нашу карму чистить. Почему то в 2020 верится может и Крикунов и Новиков, опыт и молодость дадут повод ахнуть!
30 декабря , 21:50
В видеообзоре с ЦСКА (4:0) дочку мою показали)
Вот это итог 21 века 💙💙💙
30 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В видеообзоре с ЦСКА (4:0) дочку мою показали)
Вот это итог 21 века 💙💙💙
Желаю тебе...приятно проводить 21 век...отмечая наступление 22 века...)
30 декабря , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Желаю тебе...приятно проводить 21 век...отмечая наступление 22 века...)
Спасибо)))
30 декабря , 21:46
По Нашей молодежной хоккейной сборной на ЧМ.
Интересно что : как в ТШ Брагина появились Ларионов с Хабибулиным ? Чья инициатива ? Может навязали ? Когда ЧМ проводились в СА - их не было, хотя они проживают как раз в СА...
Не будет ли этакий "лебедь, рак и щука" ?! Кмк, рулил раньше Брагин один без таких именитых помощников и рулил бы дальше. И было бы точно не хуже. Посмотрим чем это закончится.
30 декабря , 23:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Нашей молодежной хоккейной сборной на ЧМ.
Интересно что : как в ТШ Брагина появились Ларионов с Хабибулиным ? Чья инициатива ? Может навязали ? Когда ЧМ проводились в СА - их не было, хотя они проживают как раз в СА...
Не будет ли этакий "лебедь, рак и щука" ?! Кмк, рулил раньше Брагин один без таких именитых помощников и рулил бы дальше. И было бы точно не хуже. Посмотрим чем это закончится.
Согласен. Мнение как и твоё. Честно я вчера об этом подумал, что молодёжную сборную как будто подменили. Объясню в чём это заключается. Раньше В.Брагин руководил всем и не подпускал вмешиваться туда куда не следует никому, а как вчера стоял при тайм ауте и ничего не объяснял подопечным насторожило, а руководил и объяснял всё И.Ларионов. Думаю, если так дальше пойдёт, то ничего хорошего по игре на этом МЧМ ждать от нашей сборной не стоит. Это всё потому что это не команда В.Брагина, как была раньше, а сейчас лезут все кому не лень, чтобы показать своё я, а это рушит микроклимат в команде. Который был до этого благополучно создан. ИМХО.
31 декабря , 07:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Нашей молодежной хоккейной сборной на ЧМ.
Интересно что : как в ТШ Брагина появились Ларионов с Хабибулиным ? Чья инициатива ? Может навязали ? Когда ЧМ проводились в СА - их не было, хотя они проживают как раз в СА...
Не будет ли этакий "лебедь, рак и щука" ?! Кмк, рулил раньше Брагин один без таких именитых помощников и рулил бы дальше. И было бы точно не хуже. Посмотрим чем это закончится.
Да, видимо это Третьяк или скорее всего Фетисов навязали. Брагин какой-то унылый, нет почти эмоций.

Посмотрим, что сегодня будет. Должны, конечно, немчуру обыгрывать. Но далее выход на шведов или финнов. Вот последних очень боюсь.
31 декабря , 08:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Нашей молодежной хоккейной сборной на ЧМ.
Интересно что : как в ТШ Брагина появились Ларионов с Хабибулиным ? Чья инициатива ? Может навязали ? Когда ЧМ проводились в СА - их не было, хотя они проживают как раз в СА...
Не будет ли этакий "лебедь, рак и щука" ?! Кмк, рулил раньше Брагин один без таких именитых помощников и рулил бы дальше. И было бы точно не хуже. Посмотрим чем это закончится.
Да, главный должен быть один..
30 декабря , 19:48
Какая безнадега в нулевые ? Разные были годы, как и это десятилетие.
30 декабря , 19:25
Прочёл все комментарии. Спасибо Жду продолжения..
30 декабря , 18:46
Странное дело, в "нулевых" была почти полная безнадега и борьба за выживание. Один только яркий момент - игра Динамо при Прокопенко. Ну и Данни блеснул. Все. И каким-то образом умудрились бронзу взять. А в "десятых" было аж две команды супер-пупер, Воронин и К и Вальбуена и К. И нифига....Более того, вылетели в ФНЛ при подборе игроков, которые потом в разных командах стали чемпионами. Как так?
31 декабря , 01:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Странное дело, в "нулевых" была почти полная безнадега и борьба за выживание. Один только яркий момент - игра Динамо при Прокопенко. Ну и Данни блеснул. Все. И каким-то образом умудрились бронзу взять. А в "десятых" было аж две команды супер-пупер, Воронин и К и Вальбуена и К. И нифига....Более того, вылетели в ФНЛ при подборе игроков, которые потом в разных командах стали чемпионами. Как так?
Не согласен. В нулевых у нас тоже сильные легионеры были, некоторые даже сейчас в АПЛ тренируют успешно. А магический треугольник Хохлов-Семшов-Данни считался сильнейшей полузащитой в Лиге. Есть даже те, кто считает, что в 2008-м году Кобелев не бронзу взял, а золото проиграл. За выживание борьба только в 2-х сезонах была, при этом в 2006-м схожая ситуация была с сезоном, когда вылетели, но тогда собрались и игроки, и тренерский штаб ,и руководство и дали бой торпедонам.
30 декабря , 18:14
Без Хохлова и Вальбуэна. Сборная «Динамо» XXI века
https://clck.ru/LdghH
30 декабря , 18:41
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Без Хохлова и Вальбуэна. Сборная «Динамо» XXI века
https://clck.ru/LdghH
Вместо Самедова - Джуджак и вместо Батака Шунич.
И в списке лучших игр - игра с "Тереком" - 6 - 2
30 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вместо Самедова - Джуджак и вместо Батака Шунич.
И в списке лучших игр - игра с "Тереком" - 6 - 2
И после игры Рахимов сказал.что Тереку ещё повезло.что только 6 пропустили.так как голевых моментов было намного больше.
30 декабря , 23:00
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
И после игры Рахимов сказал.что Тереку ещё повезло.что только 6 пропустили.так как голевых моментов было намного больше.
Это точно. А то, что исполнил Мисимович вообще шедевр, правда незавершенный. А если бы он еще и забил, это был бы гол на все времена.
31 декабря , 08:54
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вместо Самедова - Джуджак и вместо Батака Шунич.
И в списке лучших игр - игра с "Тереком" - 6 - 2
Шунич на голову слабее Батака..
31 декабря , 09:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Шунич на голову слабее Батака..
А К. Самба сильнее обоих наверное
30 декабря , 16:29
Только слёзы на глазах...
30 декабря , 16:21
Спасибо. Есть что вспомнить. Записи этих матчей храню, пересматриваю время от времени. Еще было два отличных матча с локомотивом.
3:0 и 4:1, в обоих отличился Кураньи.
Ну, и нельзя не вспомнить матч со звенитом в 2014. Формально им присудили тогда баранку, но к этому времени мы вели со счетом 4:2, пропустив в самом начале игры от Данни, без шансов для бездомных. Кстати, тот матч как раз очень показателен в контексте недавней дискуссии - "футбол для фанатов"(((
[Есть, конечно, досадная оплошность с датировкой, но это не умаляет титанического труда автора]
30 декабря , 16:03
подборка голов за 2 прошедших сезона- есть.
30 декабря , 15:55
Блин,я только вчера голы всех сезонов пересматривал😀
30 декабря , 14:39
Гол Рыкова - первый в карьере Максименкова. После этого он посыпался.
30 декабря , 14:58
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Гол Рыкова - первый в карьере Максименкова. После этого он посыпался.
Ну,Шунин же не посыпался после 3-9 от зенита) и теперь капитанит всем смертям назло) Может и Максименко лет через 10 в Спартаке капитаном будет),но впрочем,это их проблемы)
30 декабря , 13:15
Как бы ни хаяли Кобелева, он был третий с почти молодежкой, кто то ещё помнит третье ???))))
30 декабря , 13:45
pepper
8
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как бы ни хаяли Кобелева, он был третий с почти молодежкой, кто то ещё помнит третье ???))))
Оно того не стоило, что бы вылетать в первую лигу. Неравноценные мягко говоря "достижения".
Да и за 5 сезонов этот был единственный удачный, если не считать сохранения в 2006-ом.
30 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как бы ни хаяли Кобелева, он был третий с почти молодежкой, кто то ещё помнит третье ???))))
Третье место это вообще ничто в плане трофея, никто кроме нас об этом не вспомнит, никто кроме любителей статистики. А мы помним как он вымучил эту бронзу позорно тянув время у углового флажка, в каждой игре. С той бронзой мы даже отбор в ЛЕ не прошли, хотя изначально могли в ЛЧ сыграть, вот истинный уровень этой медали.
30 декабря , 14:41
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как бы ни хаяли Кобелева, он был третий с почти молодежкой, кто то ещё помнит третье ???))))
Кобелева обманул Борис Ротенберг, предложив ему продать старых футболистов, чтобы купить более сильных, а потом сказал, что денег у него нет и вообще свалил в Динамо СПб, переименовав его в Сочи. Заодно отомстил Кобелеву, который не выпускал его бездарного сына на поле.
30 декабря , 15:01
pepper
9
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кобелева обманул Борис Ротенберг, предложив ему продать старых футболистов, чтобы купить более сильных, а потом сказал, что денег у него нет и вообще свалил в Динамо СПб, переименовав его в Сочи. Заодно отомстил Кобелеву, который не выпускал его бездарного сына на поле.
Настало время ох..тельных историй 😆
30 декабря , 15:06
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кобелева обманул Борис Ротенберг, предложив ему продать старых футболистов, чтобы купить более сильных, а потом сказал, что денег у него нет и вообще свалил в Динамо СПб, переименовав его в Сочи. Заодно отомстил Кобелеву, который не выпускал его бездарного сына на поле.
Да ладно гнать-то,память что-ли девичья? Ещё зимой 2015-2016 у нас в составе были Кокорин,Жирков и Денисов,Бюттнер,Зобнин тот же,и всё равно были внизу таблицы на тот момент, наверно и Месси с Роналду при кобелеве "умерли" бы на поле не приходя в сознание,но на их счастье им не пришлось "поработать" с этим могильщиком Динамо
30 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Как бы ни хаяли Кобелева, он был третий с почти молодежкой, кто то ещё помнит третье ???))))
А я ,как стал тренером Кобелев перестал ходить и смотреть футбол.Игра вообще полный"звиздец".Тянули Яшу за .уяшу.
30 декабря , 16:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да ладно гнать-то,память что-ли девичья? Ещё зимой 2015-2016 у нас в составе были Кокорин,Жирков и Денисов,Бюттнер,Зобнин тот же,и всё равно были внизу таблицы на тот момент, наверно и Месси с Роналду при кобелеве "умерли" бы на поле не приходя в сознание,но на их счастье им не пришлось "поработать" с этим могильщиком Динамо
Почитайте внимательно футбольную прессу!
30 декабря , 17:19
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Почитайте внимательно футбольную прессу!
Мы про футбол вообще говорим или о том что пишет пресса?) Был хороший состав,сборники,вылетить в ФНЛ это надо было умудриться,но Кобелев это сделал,фантастика,но это факт) Лучше 1 раз посмотреть футбол,чем 100 раз почитать прессу)
30 декабря , 17:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мы про футбол вообще говорим или о том что пишет пресса?) Был хороший состав,сборники,вылетить в ФНЛ это надо было умудриться,но Кобелев это сделал,фантастика,но это факт) Лучше 1 раз посмотреть футбол,чем 100 раз почитать прессу)
Надо и смотреть футбол и читать прессу.
30 декабря , 17:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
Оно того не стоило, что бы вылетать в первую лигу. Неравноценные мягко говоря "достижения".
Да и за 5 сезонов этот был единственный удачный, если не считать сохранения в 2006-ом.
Зато в первой мы заняли золото))
30 декабря , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кобелева обманул Борис Ротенберг, предложив ему продать старых футболистов, чтобы купить более сильных, а потом сказал, что денег у него нет и вообще свалил в Динамо СПб, переименовав его в Сочи. Заодно отомстил Кобелеву, который не выпускал его бездарного сына на поле.
Очень хорошо сказано
30 декабря , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
А я ,как стал тренером Кобелев перестал ходить и смотреть футбол.Игра вообще полный"звиздец".Тянули Яшу за .уяшу.
Может деньги кончились?
30 декабря , 17:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мы про футбол вообще говорим или о том что пишет пресса?) Был хороший состав,сборники,вылетить в ФНЛ это надо было умудриться,но Кобелев это сделал,фантастика,но это факт) Лучше 1 раз посмотреть футбол,чем 100 раз почитать прессу)
Смешно, были все Проффи, и Кобелев их разучил попадать в ворота ? ))) Или отбирать мяч?)))
30 декабря , 17:43
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Смешно, были все Проффи, и Кобелев их разучил попадать в ворота ? ))) Или отбирать мяч?)))
По факту-После ухода из Динамо Жирков,Денисов,Зобнин и Кокорин стали чемпионами причем в разных командах,и были лидерами своих команд.Кобелев после Динамо больше никому оказался не нужен.Вам до сих пор смешно?
30 декабря , 18:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
По факту-После ухода из Динамо Жирков,Денисов,Зобнин и Кокорин стали чемпионами причем в разных командах,и были лидерами своих команд.Кобелев после Динамо больше никому оказался не нужен.Вам до сих пор смешно?
Ну где сейчас зобнин и Денисов ? Да и кока?)))
30 декабря , 18:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
По факту-После ухода из Динамо Жирков,Денисов,Зобнин и Кокорин стали чемпионами причем в разных командах,и были лидерами своих команд.Кобелев после Динамо больше никому оказался не нужен.Вам до сих пор смешно?
В огороде бузина, в Киеве - дядька
30 декабря , 18:21
tdv358
4
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Кобелева обманул Борис Ротенберг, предложив ему продать старых футболистов, чтобы купить более сильных, а потом сказал, что денег у него нет и вообще свалил в Динамо СПб, переименовав его в Сочи. Заодно отомстил Кобелеву, который не выпускал его бездарного сына на поле.
А лиса Алиса и кот Базилио обманули Буратино! Сам же Кобелев ,будучи спортивным директором, собрал команду тренеру Кобелеву, который в свою очередь остался крайне не доволен работой спортивного директора Кобелева и если бы команду собирал сам, то результат был бы много лучше. Мог бы Ротенберг пригласить Кобелева в Сочи? Мог бы, но испугался возможного результата.
30 декабря , 18:28
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Смешно, были все Проффи, и Кобелев их разучил попадать в ворота ? ))) Или отбирать мяч?)))
Удивительная закономерность, когда люди хотят оправдать бездарностей то пытаются убедить что роль тренера очень переоценена, однако замена Хохлова на Новикова доказала обратное. Один и тот же состав и состояние игроков и совершенно разные по силе команды.
30 декабря , 19:22
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А лиса Алиса и кот Базилио обманули Буратино! Сам же Кобелев ,будучи спортивным директором, собрал команду тренеру Кобелеву, который в свою очередь остался крайне не доволен работой спортивного директора Кобелева и если бы команду собирал сам, то результат был бы много лучше. Мог бы Ротенберг пригласить Кобелева в Сочи? Мог бы, но испугался возможного результата.
В Сочи и без Кобелева дело швах.
30 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А лиса Алиса и кот Базилио обманули Буратино! Сам же Кобелев ,будучи спортивным директором, собрал команду тренеру Кобелеву, который в свою очередь остался крайне не доволен работой спортивного директора Кобелева и если бы команду собирал сам, то результат был бы много лучше. Мог бы Ротенберг пригласить Кобелева в Сочи? Мог бы, но испугался возможного результата.
Просто Ротенберг думает, если ему дали по блату деньги, значит он может вмешиваться и в дела, в которых не смыслит. Результат такого руководства рано или поздно сказывается. Пример - покупка Динамо (СПб), превращение его в "Сочи" и полный крах. Так было и с его руководством Динамо (М)
30 декабря , 20:09
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Мы про футбол вообще говорим или о том что пишет пресса?) Был хороший состав,сборники,вылетить в ФНЛ это надо было умудриться,но Кобелев это сделал,фантастика,но это факт) Лучше 1 раз посмотреть футбол,чем 100 раз почитать прессу)
У вас с памятью не очень. Погуглите - с каким составом мы вылетали. Много там сборников? Или Кобелев их разогнал? За Ротена заступаетесь? Ну-ну....
30 декабря , 20:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У вас с памятью не очень. Погуглите - с каким составом мы вылетали. Много там сборников? Или Кобелев их разогнал? За Ротена заступаетесь? Ну-ну....
СОЛИДАРЕН...
30 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Просто Ротенберг думает, если ему дали по блату деньги, значит он может вмешиваться и в дела, в которых не смыслит. Результат такого руководства рано или поздно сказывается. Пример - покупка Динамо (СПб), превращение его в "Сочи" и полный крах. Так было и с его руководством Динамо (М)
На каком месте было Динамо, когда крах имени Ротенберга случился? Кто был тренер? Кто сейчас в шайбе идёт к краху? Вот так и рождаются легенды....
31 декабря , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Третье место это вообще ничто в плане трофея, никто кроме нас об этом не вспомнит, никто кроме любителей статистики. А мы помним как он вымучил эту бронзу позорно тянув время у углового флажка, в каждой игре. С той бронзой мы даже отбор в ЛЕ не прошли, хотя изначально могли в ЛЧ сыграть, вот истинный уровень этой медали.
Так в 2009 году была уже Совсем Другая КоманДа. Без Семшова, Данни и много пропустившего после травмы в сентябре 2008 г. и так толком и не восстановившегося КолоДина.
Хотя, софийских коней обязаны были проходить, конечно.
31 декабря , 11:24
в ответ на комментарий пользователя tdv358
На каком месте было Динамо, когда крах имени Ротенберга случился? Кто был тренер? Кто сейчас в шайбе идёт к краху? Вот так и рождаются легенды....
То, что я писал про Б.Ротенберга в футбольном Динамо, не легенда, а реальность.
31 декабря , 15:07
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
У вас с памятью не очень. Погуглите - с каким составом мы вылетали. Много там сборников? Или Кобелев их разогнал? За Ротена заступаетесь? Ну-ну....
А что, прям таки плохой состав был?

Бечирай - плохой игрок? Зобнин? Самба? Денисов? Ионов? Ещенко? Соснин? Хольмен?

Все прям настолько плохие, что годятся только для ФНЛ?
Или, все-таки, "дело было не в бобине"?
31 декабря , 15:10
mcduck
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Так в 2009 году была уже Совсем Другая КоманДа. Без Семшова, Данни и много пропустившего после травмы в сентябре 2008 г. и так толком и не восстановившегося КолоДина.
Хотя, софийских коней обязаны были проходить, конечно.
3:9 имени Андрюши тоже не стоит забывать
31 декабря , 17:27
в ответ на комментарий пользователя mcduck
3:9 имени Андрюши тоже не стоит забывать
Помню. Но помнить наДо все в таком случае. И то как драли бомжей с Кобелевым в чемпионатах три года подряд в 2007, 2008 и 2009 годах. Кто еще может этим похвастаться в ДИНАМО со времен прихода Газпрома в зенит ?
Помним и сезон вылета - несмываемая страница.((( Но только поливать помоями Кобелева не нужно, до своего первого увольнения в 2010 году - это был Другой тренер, в сравнении с сезоном 15/16.
30 декабря , 12:57
fima912, спасибо за обзоры и аналитику! Спасибо за Ваш труд для нас. Побольше бы таких авторов на сайте!
30 декабря , 10:42
Десятилетие закончится через год. Отсчет ведется с 1 , а не с нуля. 1 год н.э. и т.д.
30 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Десятилетие закончится через год. Отсчет ведется с 1 , а не с нуля. 1 год н.э. и т.д.
С 1 января 2010 по 31 декабря 2019 сколько лет пройдет?)) Разве не 10? Отрезок в 10 лет разве не называется десятилетием?))
30 декабря , 12:06
Ilron
1
в ответ на комментарий пользователя fima912
С 1 января 2010 по 31 декабря 2019 сколько лет пройдет?)) Разве не 10? Отрезок в 10 лет разве не называется десятилетием?))
Статья называется "Итоги 2010-х", а "десятые" это период с 1 января XX11 по 31 декабря XX20.
https://ru.wikipedia.org/wiki/0_год
Так хотелось чиркануть обзор, что не утерпел и фальстартнул на 1 год? ;-)
30 декабря , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Ilron
Статья называется "Итоги 2010-х", а "десятые" это период с 1 января XX11 по 31 декабря XX20.
https://ru.wikipedia.org/wiki/0_год
Так хотелось чиркануть обзор, что не утерпел и фальстартнул на 1 год? ;-)
Возможно формально 2020 год относится к 2010-м, но большинство людей воспринимает 2010-е как года, где третья цифра в номере года - единичка. Можно конечно выпендриваться, блистать своей неординарностью и докапываться к авторам - правда при выходе такой статьи через год число умников, которым не нравится, что 2020 зачислен в 2010-е, было бы гораздо больше. А можно получить удовольствие (ну или неудовольствие) от воспоминаний.

Если в названии статьи заменить 2010-е на десятилетие - тогда вы сможете спать спокойно?))
30 декабря , 12:30
в ответ на комментарий пользователя fima912
Возможно формально 2020 год относится к 2010-м, но большинство людей воспринимает 2010-е как года, где третья цифра в номере года - единичка. Можно конечно выпендриваться, блистать своей неординарностью и докапываться к авторам - правда при выходе такой статьи через год число умников, которым не нравится, что 2020 зачислен в 2010-е, было бы гораздо больше. А можно получить удовольствие (ну или неудовольствие) от воспоминаний.

Если в названии статьи заменить 2010-е на десятилетие - тогда вы сможете спать спокойно?))
Фима, а что хамство это непременный атрибут для тебя ? Сказано было спокойно . Зачем дергаться и обвинять во всех смертных грехах тех кто сделал поправку ?
30 декабря , 12:38
Liv
5
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Фима, а что хамство это непременный атрибут для тебя ? Сказано было спокойно . Зачем дергаться и обвинять во всех смертных грехах тех кто сделал поправку ?
Уважаемые СораДники! Новый год на дворе, а мы по мелочам начинаем придираться.
Спасибо за обзор! Действительно, есть что вспомнить и чего очень хочется забыть
Особо спасибо, что завершили обзор на позитиве!
Удачи, хороших новостей и радостной весны!
Ну и конечно же - исполнения желаний!
30 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Liv
Уважаемые СораДники! Новый год на дворе, а мы по мелочам начинаем придираться.
Спасибо за обзор! Действительно, есть что вспомнить и чего очень хочется забыть
Особо спасибо, что завершили обзор на позитиве!
Удачи, хороших новостей и радостной весны!
Ну и конечно же - исполнения желаний!
+
30 декабря , 12:57
в ответ на комментарий пользователя fima912
Возможно формально 2020 год относится к 2010-м, но большинство людей воспринимает 2010-е как года, где третья цифра в номере года - единичка. Можно конечно выпендриваться, блистать своей неординарностью и докапываться к авторам - правда при выходе такой статьи через год число умников, которым не нравится, что 2020 зачислен в 2010-е, было бы гораздо больше. А можно получить удовольствие (ну или неудовольствие) от воспоминаний.

Если в названии статьи заменить 2010-е на десятилетие - тогда вы сможете спать спокойно?))
Звучит как "Возможно формально земля круглая, но большинство людей воспринимает ее как плоскую")))
Ладно, забей. Вспомнили последние 10 лет и ладно. В следующем году еще раз можно вспомнить.
30 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Фима, а что хамство это непременный атрибут для тебя ? Сказано было спокойно . Зачем дергаться и обвинять во всех смертных грехах тех кто сделал поправку ?
Зачем дергаться и видеть хамство там где его нет? Зачем было делать поправку? Она критична для статьи? Или она критична для вас?
30 декабря , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Ilron
Звучит как "Возможно формально земля круглая, но большинство людей воспринимает ее как плоскую")))
Ладно, забей. Вспомнили последние 10 лет и ладно. В следующем году еще раз можно вспомнить.
Если выйти на улицу и спросить людей насчет формы Земли, 100% ответят что она круглая. Если их же спросить, какие года 2010-е - думаю, что мнения разделятся. Как - не знаю, но разделятся. Поэтому пример, извини, не совсем корректный))
30 декабря , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Ilron
Звучит как "Возможно формально земля круглая, но большинство людей воспринимает ее как плоскую")))
Ладно, забей. Вспомнили последние 10 лет и ладно. В следующем году еще раз можно вспомнить.
Скорее сферическая или ещё точнее элиптическая
30 декабря , 14:42
в ответ на комментарий пользователя fima912
Если выйти на улицу и спросить людей насчет формы Земли, 100% ответят что она круглая. Если их же спросить, какие года 2010-е - думаю, что мнения разделятся. Как - не знаю, но разделятся. Поэтому пример, извини, не совсем корректный))
Спасибо за обзор, очень интересно было вспомнить и еще раз посмотреть шикарные моменты в исполнении разных поколений Динамо.
Но не могу не заметить, что второй ящик пива начинается с 21 бутылки.
30 декабря , 14:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
Десятилетие закончится через год. Отсчет ведется с 1 , а не с нуля. 1 год н.э. и т.д.
И что? От этого материал стал хуже?
30 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Скорее сферическая или ещё точнее элиптическая
ЭлЛиптическая? То есть, все-таки плоская?))
30 декабря , 15:05
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
ЭлЛиптическая? То есть, все-таки плоская?))
Эллипсоидная, подловил, молодец!
30 декабря , 15:51
в ответ на комментарий пользователя pepper
Эллипсоидная, подловил, молодец!
Кому ты нужен, тебя ловить. Неуловимый пеппер))
31 декабря , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Ilron
Статья называется "Итоги 2010-х", а "десятые" это период с 1 января XX11 по 31 декабря XX20.
https://ru.wikipedia.org/wiki/0_год
Так хотелось чиркануть обзор, что не утерпел и фальстартнул на 1 год? ;-)
В той же в-педии, на которую вы ссылаетесь написано: "Десятиле́тие — под десятилетием чаще всего понимается календарное десятилетие, период времени, включающий десять лет (например 2010—2019 годы, «2010-е годы»". Да и никто свои юбилеи не справляет ни в 51 ни в 61 год.
30 декабря , 10:12
С Новым Годом, дорогой Борисыч! И посмотрите мою реплику по поводу Ваших соображений о сложно-сочиненных предложениях, надеюсь, что в наступающем году состояние здоровья позволит Вам, наконец, приехать на наш замечательный стадион. До встречи!
31 декабря , 08:27
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
С Новым Годом, дорогой Борисыч! И посмотрите мою реплику по поводу Ваших соображений о сложно-сочиненных предложениях, надеюсь, что в наступающем году состояние здоровья позволит Вам, наконец, приехать на наш замечательный стадион. До встречи!
Спасибо за поздравление. Вас тоже с наступающим Новым годом , да и всех сораДников!!! Будем надеяться на лучшее. Может оно и придет? В плане здоровья и успехов нашей команды.
30 декабря , 09:46
ЭХО
1
https://youtu.be/guRhjL-8564
30 декабря , 09:15
Средненькая у нас сборная, без звезд. Но при этом очень мужественные парни у нас, может этим возьмем? Но с дойчландами будет непросто. Есть у них интересные очень игроки.
30 декабря , 05:30
Интересно вспомнить...Гол Жиркова коням- шедевр! Уж не говорю про гол Рыкова!!!)
30 декабря , 04:31
трансфер Дерлея тоже был не плох, по моему мнению конечно
30 декабря , 07:39
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Filipok
трансфер Дерлея тоже был не плох, по моему мнению конечно
А Данни?
30 декабря , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Filipok
трансфер Дерлея тоже был не плох, по моему мнению конечно
Дерлей в нулевых играл, а это 2010-2019
30 декабря , 07:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Дерлей в нулевых играл, а это 2010-2019
Ну да, я тоже уже осознал суть названия :)
30 декабря , 10:05
в ответ на комментарий пользователя Filipok
трансфер Дерлея тоже был не плох, по моему мнению конечно
С наступающим новым годом поздравляю президента красноярской динамовской торсиды с запоминающимся ником ФИЛИПОК! Никак не могу раскачать Вас на информацию об еще одном нашем сораДнике, моем ачинском земляке под кодовым именем ПОЛКОВНИК
30 декабря , 10:37
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
С наступающим новым годом поздравляю президента красноярской динамовской торсиды с запоминающимся ником ФИЛИПОК! Никак не могу раскачать Вас на информацию об еще одном нашем сораДнике, моем ачинском земляке под кодовым именем ПОЛКОВНИК
Вас также уважаемый болельщик, С наступающим Новым Годом- докладываю -настоящий полковник отбыл на краснодарскую землю в данное время ( прошу не путать с красноярской)
30 декабря , 10:51
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
С наступающим новым годом поздравляю президента красноярской динамовской торсиды с запоминающимся ником ФИЛИПОК! Никак не могу раскачать Вас на информацию об еще одном нашем сораДнике, моем ачинском земляке под кодовым именем ПОЛКОВНИК
Уважаемый В.В.!!!Доброго Вам здоровья в наступающем году (и не только ),но и в последующих.Сообщаю Вам,что я никуда не терялся,жив,здоров, слава Господу Богу, постоянно на fc din читаю и очень,очень редко пишу.С нетерпением жду и надеюсь на встречу 28-29 февраля будущего года,по крайней мере поездку в стольный град планирую.До встречи...
30 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Вас также уважаемый болельщик, С наступающим Новым Годом- докладываю -настоящий полковник отбыл на краснодарскую землю в данное время ( прошу не путать с красноярской)
Многоуважаемый ФИЛИПОК! если будет новогодняя связь с ПОЛКОВНИКОМ, будьте любезны сообщите ему, что я в марте собираюсь в Краснодар на нашу игру с быками, пусть потерпит на краснодарской земле до весны
30 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Многоуважаемый ФИЛИПОК! если будет новогодняя связь с ПОЛКОВНИКОМ, будьте любезны сообщите ему, что я в марте собираюсь в Краснодар на нашу игру с быками, пусть потерпит на краснодарской земле до весны
Уважаемый В.В. !!! Обязательно дождусь Вас в марте (пока по календарю 22.03.20) и на стадионе "им.Галицкого" вместе с другими сораДниками увидим победу (надеюсь) нашего Великого ФК Динамо Москва. А ДО того,встретимся 28-29.02.2020 в Петровском парке...
30 декабря , 16:29
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Уважаемый В.В. !!! Обязательно дождусь Вас в марте (пока по календарю 22.03.20) и на стадионе "им.Галицкого" вместе с другими сораДниками увидим победу (надеюсь) нашего Великого ФК Динамо Москва. А ДО того,встретимся 28-29.02.2020 в Петровском парке...
Дорогой Владимир Николаевич! Очень рад вновь услышать о Вас и надеюсь вместе поболеть в Краснодаре. Увы в конце февраля меня в Москве не будет, поскольку я традиционно встречаю весну в своей любимой Испании, на этот раз в Пальме де Майорка. Сообщите по какому телефону Вас можно будет разыскать в Краснодаре. Еще раз с Новым Годом. В.В.
30 декабря , 02:19
ЭХО
1
Кобелев - иссиня-чёрный позор, Динамо - Воронина, Нарубин - в худших трансфера...? 🤦‍♂️ Я бы место Нарубина записал в провал приход Аждоева 👎 сколько игроков при нем бесплатно ушло?! Но сколько людей, столько мнений. Спасибо, что хоть без билд-апов - намного лучше читается 👍
А вылет - это провал всей нашей истории. И виноваты все, а не кто-то "один". Всегда проще кого-то обвинить, чем взять ответственность на себя.
30 декабря , 07:59
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя ЭХО
Кобелев - иссиня-чёрный позор, Динамо - Воронина, Нарубин - в худших трансфера...? 🤦‍♂️ Я бы место Нарубина записал в провал приход Аждоева 👎 сколько игроков при нем бесплатно ушло?! Но сколько людей, столько мнений. Спасибо, что хоть без билд-апов - намного лучше читается 👍
А вылет - это провал всей нашей истории. И виноваты все, а не кто-то "один". Всегда проще кого-то обвинить, чем взять ответственность на себя.
Все правильно написано, просто в вашем иллюзорном мире что-то неправильно оценено.
30 декабря , 09:41
ЭХО
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Все правильно написано, просто в вашем иллюзорном мире что-то неправильно оценено.
Моя оценка - просто моя оценка. Она не претендует на правильность или неправильность.
30 декабря , 01:15
По Нарубину я бы поспорил в части его нахождения в тройке худших, у нас и без него хлама хватало , тот же Шильденфельд , который в комплекте с Баккалом шел
30 декабря , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
По Нарубину я бы поспорил в части его нахождения в тройке худших, у нас и без него хлама хватало , тот же Шильденфельд , который в комплекте с Баккалом шел
Те же мысли были. Чего чего, а шлака за это время была целая гора. Вспомнил Дидюна
31 декабря , 03:02
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
По Нарубину я бы поспорил в части его нахождения в тройке худших, у нас и без него хлама хватало , тот же Шильденфельд , который в комплекте с Баккалом шел
Нехайчик,Цветков,Давыдов...
1 января , 02:49
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Нехайчик,Цветков,Давыдов...
Что за Цветков ?