Одна жизнь – одна команда!

Кто покинет «Динамо» зимой. Кто придет. Инсайды «СЭ»

Теги: трансферы

Спортивного директора в «Динамо» после ухода Романа Орещука нет, однако это не значит, что селекционная работа клуба стоит. Это вовсе не так — идет полным ходом. Есть председатель совета директоров Юрий Соловьев, который контролирует процесс. Есть советник генерального директора Дмитрий Гафин, еще летом вместе с Орещуком летавший на переговоры с рядом футболистов. Есть главный тренер Кирилл Новиков — у него имеется четкое видение по тому, какие позиции нуждаются в укреплении. Есть у бело-голубых и селекционный отдел как структурная единица.

Так что я лично не жду, что спортивный директор появится в «Динамо» в ближайшее время. Его поиск идет, но не в авральном порядке под зимнее трансферное окно, а самым тщательным образом и на длительную перспективу.

Это дело будущего, а что ждет команду здесь и сейчас? По нашим данным, бело-голубые хотят пригласить троих новичков, при этом расставшись с 5-7 футболистами.

Вторая задача, пожалуй, даже сложнее. В интервью «СЭ» Кирилл Новиков подчеркивал, что 27 игроков основы — это слишком много. Во-первых, нет возможности привлекать к тренировкам перспективную молодежь из дубля, которую тренер отлично знает по совместной работе. Во-вторых, в стартовом составе лишь 11 мест, еще трое выходят на замену, остальные же вряд ли счастливы сидеть в запасе.

По моим сведениям, зимой клуб покинет 23-летний форвард Рамиль Шейдаев, который при Новикове провел лишь один матч. Будут подыскивать новые клубы для двух хавбеков — 31-летнего Жоаузиньюи 25-летнего Мигела Кардозу, также практически не имеющих игровой практики. Вариант с арендой станут рассматривать для 25-летнего защитника Игоря Калинина, на счету которого в «Динамо» лишь одна встреча на Кубок России.

Не справляется с конкуренцией и 27-летний хавбек Оскар Хильемарк, который арендован у «Дженоа». Не удовлетворен пребыванием в «Оренбурге» 28-летний Федор Черных, но и в «Динамо» не заинтересованы в возвращении игрока сборной Литвы. Возможно, для него найдется иной вариант.

Что касается двоих нападающий — 22-летнего Николая Обольского и 20-летнего Вячеслава Грулева, которые также выходят на поле мало, то им дадут шанс проявить себя на первом сборе, после чего будет принято решение о возможной аренде.

Не исключены какие-то перемены и в центре полузащиты, где есть 31-летний Каборе, его ровесник Нойштедтер, 29-летний Соснин и 30-летний Юсупов. Но здесь все зависит от трансфера в эту линию на вход. В «Динамо» заинтересованы в том, чтобы сделать командную игру более быстрой, на это и будет делаться акцент при поиске потенциального новичка.

Помимо центрального хавбека, по имеющимся сведениям, стоит ожидать приобретения бело-голубыми нападающего и футболиста на левый фланг.

Забивного форварда динамовцы до последнего момента искали летом. Возникала пара шикарных опций — 27-летний Мбвана Саматта из «Генка» (32 гола в минувшем сезоне) и находящийся в том же возрасте Мунас Даббур из «Зальцбурга» (37 голов). Но не сложилось, а переплачивать за менее очевидные варианты москвичи не захотели.

Теперь задача вновь на повестке дня. И на сей раз в «Динамо» не планируют затягивать с покупками, рассчитывая завершить комплектование уже в январе. При этом не забывая об одном важном критерии — лимите на легионеров. Напомню, что в следующем чемпионате в заявку на сезон можно включать восемь иностранцев. Сейчас у «Динамо» семеро, у которых контракт действует и после лета 2020 года: Шуньич, Ордец, Каборе, Шиманьски, Нжи, Кардозу и Филипп. Плюс Игбун, у которого, вероятно, сработает опция выкупа после окончания аренды у «Уфы».

Так что покупать легионеров следует очень осторожно. Хотя в случае с форвардом без иностранца, видимо, не обойдешься. Смоловым «Динамо» не интересуется. Не будет, по моим данным, нынешней зимой в клубе и Байрамяна с Фоминым, фамилии которых также назывались в СМИ в качестве потенциальных новичков бело-голубых.

23 декабря 2019 , 15:56

Комментарии:

24 декабря , 15:07
В нападении – ? (Игбун или Нжи), под ним – Филипп (Панченко или Игбун).
В полузащите слева - ? (Рауш), в центре – Нойштедтер (Соснин или Хильемарк), ? (Юсупов), справа – Шиманьски (Кардозу).
В защите слева – Плиев (Калинин), в центре – Рыков (Евгеньев), Ордец (Шунич), справа – Паршивлюк (Морозов).
Вратари – Шунин (Лещук).
Три вопроса – три новичка. Что касается Панченко, он может пригодиться на случай травмы Филиппа, если Игбун на этой позиции не потянет. Итого – 23 игрока (без Соснина или Хильемарка), что вполне приемлемо. Если убрать Панченко, Кардозу и Калинина – будет явный недобор.
24 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В нападении – ? (Игбун или Нжи), под ним – Филипп (Панченко или Игбун).
В полузащите слева - ? (Рауш), в центре – Нойштедтер (Соснин или Хильемарк), ? (Юсупов), справа – Шиманьски (Кардозу).
В защите слева – Плиев (Калинин), в центре – Рыков (Евгеньев), Ордец (Шунич), справа – Паршивлюк (Морозов).
Вратари – Шунин (Лещук).
Три вопроса – три новичка. Что касается Панченко, он может пригодиться на случай травмы Филиппа, если Игбун на этой позиции не потянет. Итого – 23 игрока (без Соснина или Хильемарка), что вполне приемлемо. Если убрать Панченко, Кардозу и Калинина – будет явный недобор.
Никакого недобора без Калинина и КарДозу не будет, а Панченко никто до лета ( кроме некоторых Болельщиков ) убирать из КоманДы не собирается.
Взамен Каборе или Оскара, Шейдаева , Калинина и Кардозу нужно взять двоих ( хорошего напа и цпзщ ), в иДеале - троих ( еще флангового игрока, желательно универсала ) и КоманДа буДет полностью укомплектована к борьбе за зону Еврокубков ( 6 место - точно, при хорошем раскладе - 5 место ) и нечего раздувать КоманДу до 23 - 25 человек : пользы от этого нет никакой.
20 - 21 человек основного состава без неподготовленной молоДежи ( или 22 - с учетом третьего вратаря ) - вполне достаточно для игры ТОЛЬКО в РПЛ.
24 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Еремей
В нападении – ? (Игбун или Нжи), под ним – Филипп (Панченко или Игбун).
В полузащите слева - ? (Рауш), в центре – Нойштедтер (Соснин или Хильемарк), ? (Юсупов), справа – Шиманьски (Кардозу).
В защите слева – Плиев (Калинин), в центре – Рыков (Евгеньев), Ордец (Шунич), справа – Паршивлюк (Морозов).
Вратари – Шунин (Лещук).
Три вопроса – три новичка. Что касается Панченко, он может пригодиться на случай травмы Филиппа, если Игбун на этой позиции не потянет. Итого – 23 игрока (без Соснина или Хильемарка), что вполне приемлемо. Если убрать Панченко, Кардозу и Калинина – будет явный недобор.
Нет, что и как хотите, но без забивного папа, лидера, просто не обойтись!!!
24 декабря , 08:17
А вратарь? Хорошего вратаря стабильно выступающего в течении всего сезона ,тоже ведь нет......
24 декабря , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Tyrannosaurus rex
А вратарь? Хорошего вратаря стабильно выступающего в течении всего сезона ,тоже ведь нет......
Всех сразу нельзя менять-нужна стабильность состава. Поэтому до след трансферного окна вратарей хватит
24 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Tyrannosaurus rex
А вратарь? Хорошего вратаря стабильно выступающего в течении всего сезона ,тоже ведь нет......
Повара хорошего не хватает . А ещё охранника . СтреляютЪ
24 декабря , 12:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Повара хорошего не хватает . А ещё охранника . СтреляютЪ
Уборщицы....
24 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уборщицы....
А купюры,кто гладить будет?
24 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя bar66
А купюры,кто гладить будет?
Волонтёры.
24 декабря , 07:17
А че за споры, статья просто на сумме мнений всех болельщиков, причем много фамилий не упомянуто, тот же Марков, Плиев, Морозов, Панченко, Рауш и тд. Их судьба то же должна решаться ГТ. И без селекционного отдела никак! а это даже главней на данный момент, если только у кого то из руководства нет своего прикормленного агента. Все мысли ни о чем если не будут решены организационные вопросы, иначе дальше будет как всегда...
24 декабря , 00:53
kiss
6
Одобрямс! Во многом согласен "на выход". Добавил бы Морозова хоть в аренду ...
Селекционного отделу рекомендовал бы наконечников:

Джонас Винд в феврале будет 21 год. Копенгаген (Дания).
6 игр в этом сезоне : 5 голов + 1 передача; 104 минуты на гол...
Средний коэф.за игру 7,82. В прошлом сезоне 21 игра (6+5).
Стоит 2,9 млн.

Кемал Адеми в январе будет 24 года. Базель (Швейцария)
12 игр 8 голов 91 минута на гол...
Средний коэф.за игру 7,13. В прошлом сезоне 28 игр и 9 мячей, при этом сыграл в среднем 52 минуты за игру.
Стоит 3,1 млн

Я думаю кого-то из них можно приобрести за 5-6 млн. Чемпы в которых они играют приблизительно равны нашему и они вполне могут вписаться у нас в команде.
24 декабря , 03:39
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
Одобрямс! Во многом согласен "на выход". Добавил бы Морозова хоть в аренду ...
Селекционного отделу рекомендовал бы наконечников:

Джонас Винд в феврале будет 21 год. Копенгаген (Дания).
6 игр в этом сезоне : 5 голов + 1 передача; 104 минуты на гол...
Средний коэф.за игру 7,82. В прошлом сезоне 21 игра (6+5).
Стоит 2,9 млн.

Кемал Адеми в январе будет 24 года. Базель (Швейцария)
12 игр 8 голов 91 минута на гол...
Средний коэф.за игру 7,13. В прошлом сезоне 28 игр и 9 мячей, при этом сыграл в среднем 52 минуты за игру.
Стоит 3,1 млн

Я думаю кого-то из них можно приобрести за 5-6 млн. Чемпы в которых они играют приблизительно равны нашему и они вполне могут вписаться у нас в команде.
Как согласны? Там же "на выход" Панченко не упомянут - всеобщий любимец сайта!
24 декабря , 12:23
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Как согласны? Там же "на выход" Панченко не упомянут - всеобщий любимец сайта!
Не беспокойтесь! У Панченко контракт до 30.06.2020. Потерпим до лета. У нас в атаке комплект с запасом:
Наконечник( new), Слай, Филипп, НЖи, Шиманьский + молодёжь подтягивать надо.
24 декабря , 13:34
в ответ на комментарий пользователя kiss
Не беспокойтесь! У Панченко контракт до 30.06.2020. Потерпим до лета. У нас в атаке комплект с запасом:
Наконечник( new), Слай, Филипп, НЖи, Шиманьский + молодёжь подтягивать надо.
Я как раз совсем не беспокоюсь, что кого-то забудут выпихнуть за борт с пресловутым "досвидос". Мне идеальной видится картина, когда из тех, кто был под рукой, сформированы стабильный состав и играющая команда, и когда те, кто раньше себя не проявили, вдруг заиграли. Именно последнее для меня является показателем качественной тренерской работы. У нас пока (до прихода Новикова) было всё наоборот - иностранцы "русели", молодежь не взрослела, а те, от кого мы избавлялись, нам же потом и забивали или просто хорошо играли в других командах.... Конкретно по Панченко - если кого-то сильно напрягает финансовый аспект, то с этой точки зрения, Панченко надо продавать в ближайшее ТО, чтобы летом он не ушел свободным агентом..
23 декабря , 22:34
Продублирую свой пост на другом ресурсе
Скорее, не опорник нужен, а в2в. Который и сам ускориться может, и пас отдать средний и короткий, и пробить. Что-то вроде Семшова. А в опорке Ной еще годик-другой попылит. С Грулевым Хохлов не так уж и неправв был. Для флангового атакующего он слишком флегматичен. Не понял насчет "футболиста на левый фланг". На какую конкретно позицию?
Надо Липового встраивать в команду, пока он не растерял свои "изюминки".
23 декабря , 22:05
pepper
1
Умолчал о Морозове.
23 декабря , 19:10
Этот опус вместо бывшего некогда динамовским журналистом Кости мог бы написать почти любой сораДник. Инфа = 0. Почему в заголовке слово "инсайды" - ХЗ.
23 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Этот опус вместо бывшего некогда динамовским журналистом Кости мог бы написать почти любой сораДник. Инфа = 0. Почему в заголовке слово "инсайды" - ХЗ.
Для меня, например, новость о возможной аренде Обольского. С учетом того, что его контракт истекает в июне. Его что, собираются продлевать?
23 декабря , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Для меня, например, новость о возможной аренде Обольского. С учетом того, что его контракт истекает в июне. Его что, собираются продлевать?
Ну какая же это новость, сораДник? Это просто размышления и варианты - повторю - любой из нас мог написать.
23 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Этот опус вместо бывшего некогда динамовским журналистом Кости мог бы написать почти любой сораДник. Инфа = 0. Почему в заголовке слово "инсайды" - ХЗ.
А с чего вы взяли, что у вас или других рядовых болельщиков такой же уровень осведомленности, что и у бывшего пресс-атташе?
Очевидно, по-моему, что Костя в курсе внутренней кухни в клубе и наверняка имеет эксклюзивную информацию. Но также очевидно и то, что кричать о ней он не будет, или вы всерьез рассчитывали от него конкретные фамилии на вход услышать? Подобные статьи рассчитываны на то, чтобы заполнить информационный вакуум, дать хоть какую-то инфу болельщикам. И лучше уж такая инфа, чем никакая.
Опять же, лишний раз успокоить людей, после вбросов про ишака например.
23 декабря , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
А с чего вы взяли, что у вас или других рядовых болельщиков такой же уровень осведомленности, что и у бывшего пресс-атташе?
Очевидно, по-моему, что Костя в курсе внутренней кухни в клубе и наверняка имеет эксклюзивную информацию. Но также очевидно и то, что кричать о ней он не будет, или вы всерьез рассчитывали от него конкретные фамилии на вход услышать? Подобные статьи рассчитываны на то, чтобы заполнить информационный вакуум, дать хоть какую-то инфу болельщикам. И лучше уж такая инфа, чем никакая.
Опять же, лишний раз успокоить людей, после вбросов про ишака например.
Костя не обладает эксклюзивной информацией, что показали его "инсайды" в период перехода клуба под банкиров, формирования бюджете и т. д. Подобные статьи пишутся не для болельщиков, а потому, что надо бы что-нибудь написать. Здесь нет ничего, что не обсуждалось бы уже на сайте. Хотите читать и верить? Да ради Бога. Я только высказал своё отношение к написанному и конечно же никому своё мнение не навязываю.
24 декабря , 07:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Костя не обладает эксклюзивной информацией, что показали его "инсайды" в период перехода клуба под банкиров, формирования бюджете и т. д. Подобные статьи пишутся не для болельщиков, а потому, что надо бы что-нибудь написать. Здесь нет ничего, что не обсуждалось бы уже на сайте. Хотите читать и верить? Да ради Бога. Я только высказал своё отношение к написанному и конечно же никому своё мнение не навязываю.
А что собственно показали его "инсайды", чтобы ему не доверять? Насколько я помню именно он первый озвучил в СМИ информацию о возврате акций к втб, еще до выступления Костина.
Впрочем, на вкус и цвет, как известно) по мне так подобные статьи уж точно никак не вредят клубу, чем больше Динамо в СМИ, тем лучше)
24 декабря , 08:48
в ответ на комментарий пользователя Chester
А что собственно показали его "инсайды", чтобы ему не доверять? Насколько я помню именно он первый озвучил в СМИ информацию о возврате акций к втб, еще до выступления Костина.
Впрочем, на вкус и цвет, как известно) по мне так подобные статьи уж точно никак не вредят клубу, чем больше Динамо в СМИ, тем лучше)
Плохо помните.... доверяйте - кто-то запрещает?
23 декабря , 19:08
Наконец-то пошла информация, пусть и не 100%, но все же...про ,,выход", абсолютно правильно, 5-7 человек надо убирать...другое дело вдумчиво подойти, кого именно. Наши игроки, кто в аренде, до конца Чемпа, не у нас, а там новая ревизия состава. Обнадеживает, что разговор идет о приобретении 3-х игроков, на позиции, которые мы все постоянно обсуждаем. Будем ждать!
23 декабря , 18:35
Странно, что не упоминают Соболева. Он явно интереснее Шейдаева. Да еще и с паспортом.
Грустно, что не получается у Кардозу. Мне казалось, что он вполне перспективен. Неплохо читает игру, техничен, мобилен... Но, видимо, что-то я не замечаю и не знаю. Жо тоже жалко, но понятно - возраст...
23 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Странно, что не упоминают Соболева. Он явно интереснее Шейдаева. Да еще и с паспортом.
Грустно, что не получается у Кардозу. Мне казалось, что он вполне перспективен. Неплохо читает игру, техничен, мобилен... Но, видимо, что-то я не замечаю и не знаю. Жо тоже жалко, но понятно - возраст...
Мигель "Плюшевый" и не любит силовую борьбу, не умеет ее вести, его могла бы спасти хорошая скорость ( как это было с Вовой - быстрым бомжом ) , но и тут - скорее средняя, чем даже хорошая. Из всех его качеств на уровне - неплохая техника обращения с мячом и неплохое чувство голевого момента, но очень не хватает спортивной злости ( что , к примеру, было с избытком у того же Виталия Гришина ) и жесткости. Для меня он очень похож на Генкова ( пусть у них и разные амплуа ) - хорошие технические данные и полное отсутствие всего остального. РПЛ все-таки по уровню сопротивления по-сильнее чемпионата Португалии ( Кардозу ведь и там играл далеко не за грандов, а ведь он пришел в ДИНАМО почти в 25 лет ) , не говоря про Болгарию ( это если вспоминать Генкова ).
К сожалению, предчувствие почти годичной давности про Мигеля меня не обмануло. Не заиграл за 1,5 сезона и абсолютно логичное решение Новикова.
23 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Странно, что не упоминают Соболева. Он явно интереснее Шейдаева. Да еще и с паспортом.
Грустно, что не получается у Кардозу. Мне казалось, что он вполне перспективен. Неплохо читает игру, техничен, мобилен... Но, видимо, что-то я не замечаю и не знаю. Жо тоже жалко, но понятно - возраст...
+
23 декабря , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Странно, что не упоминают Соболева. Он явно интереснее Шейдаева. Да еще и с паспортом.
Грустно, что не получается у Кардозу. Мне казалось, что он вполне перспективен. Неплохо читает игру, техничен, мобилен... Но, видимо, что-то я не замечаю и не знаю. Жо тоже жалко, но понятно - возраст...
И у Жо, и Кардозу слабое физо. Их хватает на минут 25-30.Возможно,они те ещё режимщики.. Португалы, Бразильцы это пляска, самба, румба))))
23 декабря , 17:59
странно что в центр обороны никого не планируют. рыков и евгеньев это не игроки премьер лиги...
23 декабря , 19:09
Ro.man
2
в ответ на комментарий пользователя darkbadman
странно что в центр обороны никого не планируют. рыков и евгеньев это не игроки премьер лиги...
Шунич, Ордец
23 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя darkbadman
странно что в центр обороны никого не планируют. рыков и евгеньев это не игроки премьер лиги...
Согласен с вами. И нужен резкий, быстрый, жёсткий центр.защ. И Ордец, и Шунич, и Евгеньев, а тем более Рыков медленные. Им играть только в схеме три центра. А на мощь Володи Рыкова всем нам указал Дзюба... В защиту обязательно нужен топ.. Правда, где его найти.)) ((
24 декабря , 03:38
Kotik
3
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Согласен с вами. И нужен резкий, быстрый, жёсткий центр.защ. И Ордец, и Шунич, и Евгеньев, а тем более Рыков медленные. Им играть только в схеме три центра. А на мощь Володи Рыкова всем нам указал Дзюба... В защиту обязательно нужен топ.. Правда, где его найти.)) ((
Так нам и надо играть в 3 ЦЗ - она как раз под наш состав. В одной из предыдущих статей было написано, что, поскольку Морозов и Рауш больше тяготеют к обороне, чем к атаке, Новиков решил вернуться к схеме с 4-мя защитниками. По-моему, автор того обзора просто бредил. Рауш и Морозов как раз в поддержке атаки гораздо полезнее, чем в обороне. Надеюсь у Новикова были всё-таки другие соображения для отказа от схемы 5-3-1, хотя мне в любом случае это решение не симпатично.
24 декабря , 05:32
в ответ на комментарий пользователя Ro.man
Шунич, Ордец
шунич староват и тоже не для борьбы за высокие места. ну и третий защитник все равно нужен
29 декабря , 06:55
в ответ на комментарий пользователя darkbadman
шунич староват и тоже не для борьбы за высокие места. ну и третий защитник все равно нужен
Разговор велся о локомотивце Квирквелия Нам в помощь.
23 декабря , 17:54
Гребаный лимит.
23 декабря , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Гребаный лимит.
11-ть негров . Тренер - негр . Глава ВТБ - негр . Президент - негр . Грёбаный лимитЪЪЪ
23 декабря , 17:54
Вот не очень понятно, как г-н Алексеев предполагает расстаться с 5-7 игроками (найти им новые клубы, ибо все одни на контрактах) без спортивного директора? Кто этим будет заниматься? Ну не Соловьев же. И не Гафин, который действительно ездил с Орещуком летом за покупками, потому что хорошо знает английский язык, но профессионалом трансферного рынка не является. Селекционный отдел тоже имеет иной функционал. И не Новиков, который будет занят подготовкой команды. В свое время Кобелев пытался исполнять обязанности спортивного директора по совместительству, но ничего путного из этого не вышло.
24 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Вот не очень понятно, как г-н Алексеев предполагает расстаться с 5-7 игроками (найти им новые клубы, ибо все одни на контрактах) без спортивного директора? Кто этим будет заниматься? Ну не Соловьев же. И не Гафин, который действительно ездил с Орещуком летом за покупками, потому что хорошо знает английский язык, но профессионалом трансферного рынка не является. Селекционный отдел тоже имеет иной функционал. И не Новиков, который будет занят подготовкой команды. В свое время Кобелев пытался исполнять обязанности спортивного директора по совместительству, но ничего путного из этого не вышло.
Ну, а как обычно выставляют игроков на трансфер? Говорят игроку: ты играть не будешь. Тот сам связывается с агентом и просит найти ему новый клуб, если, конечно, не хочет сидеть на голой зарплате без малейшей перспективы выходить на поле. А могут и вообще не заявить на следующий чемпионат.
23 декабря , 17:23
Во всех видео, интервью, фильмах о себе, как- то ушел в тину панченко. На выход слабое звено, только есть одна большая ПРОБЛЕМА, ни кому он не нужен. Если только с хорошей доплатой кому втюхать, да и то вряд ли, дураков нету.
23 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Во всех видео, интервью, фильмах о себе, как- то ушел в тину панченко. На выход слабое звено, только есть одна большая ПРОБЛЕМА, ни кому он не нужен. Если только с хорошей доплатой кому втюхать, да и то вряд ли, дураков нету.
А вам не все равно "нужен он кому либо или не нужен"? Ну вот есть в истории Динамо такой футболист и никуда из неё уже не денется.
А вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет.
Так что не пытайтесь в спину уходящим плевать (условно) - вам просто нечем.
23 декабря , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А вам не все равно "нужен он кому либо или не нужен"? Ну вот есть в истории Динамо такой футболист и никуда из неё уже не денется.
А вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет.
Так что не пытайтесь в спину уходящим плевать (условно) - вам просто нечем.
Фокус не прокатит! Обсуждаются игроки на выход на много лучше панченко, а этот неприкасаемый? А мне покус не все равно, чел получает семь лямов в месяц и не чего не делает на поле, кроме вреда( запорол два пенальти,не заработанных им, сам при этом схватив мяч для пробития 11 метровых),а после игры побежал к болельщикам махать руками. Наглый, бессовестный человек. Вот вам и фокус-покус в истории Динамо.
23 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А вам не все равно "нужен он кому либо или не нужен"? Ну вот есть в истории Динамо такой футболист и никуда из неё уже не денется.
А вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет.
Так что не пытайтесь в спину уходящим плевать (условно) - вам просто нечем.
а в чем плевок? панченко игрок уровня второй лиги. это уже факт который не оспоришь. что он делает до сих пор в команде непонятно. у него вообще есть плюсы кроме поцелуя эмблемы после гола (два раза в год) и махание руками после матча на радость болельщикам?)))
23 декабря , 20:19
в ответ на комментарий пользователя darkbadman
а в чем плевок? панченко игрок уровня второй лиги. это уже факт который не оспоришь. что он делает до сих пор в команде непонятно. у него вообще есть плюсы кроме поцелуя эмблемы после гола (два раза в год) и махание руками после матча на радость болельщикам?)))
Первая лига = вторая лига?
Так то, Панченко в первой лиге вообще то лучшим бомбардиром был. До травмы крестов и в высшей лиге за 5-7 матчей в позапрошлом сезоне 4 забил. Да и сейчас входит в тройку лучших по забитым в Динамо. Ну, да, травма немного его подкосила, но человек старается, в отличии от того же немчина- лентяя.
23 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Первая лига = вторая лига?
Так то, Панченко в первой лиге вообще то лучшим бомбардиром был. До травмы крестов и в высшей лиге за 5-7 матчей в позапрошлом сезоне 4 забил. Да и сейчас входит в тройку лучших по забитым в Динамо. Ну, да, травма немного его подкосила, но человек старается, в отличии от того же немчина- лентяя.
Возможно, его стоит ставить на край полузащиты?Борется,бежит..
23 декабря , 21:51
tdv358
4
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А вам не все равно "нужен он кому либо или не нужен"? Ну вот есть в истории Динамо такой футболист и никуда из неё уже не денется.
А вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет.
Так что не пытайтесь в спину уходящим плевать (условно) - вам просто нечем.
А как Вы Хохлова защищали, приятно вспомнить и ВЕРИТЬ В ...... Пионэроважатый Вы наш, поверьте: "вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет. Так что не пытайтесь в спину соратникам плевать (условно) - вам просто нечем." Как сайт Легиона поживает? Ждёмс.
23 декабря , 23:16
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Возможно, его стоит ставить на край полузащиты?Борется,бежит..
Да нихрена он не старается, больше старается заигрыванием с трибунами и в театральных эпизодах, а ну и руками машет как калибри. До того как Шевченко его сломал не было такой херни, уже как года 3-4 от него никакого толку, годы либо с пенальти либо с лаки-отскоков, при таком количестве загубленных эпизодов при ударах издали чисто статистически что-то залететь должно было.
23 декабря , 23:19
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А вам не все равно "нужен он кому либо или не нужен"? Ну вот есть в истории Динамо такой футболист и никуда из неё уже не денется.
А вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет.
Так что не пытайтесь в спину уходящим плевать (условно) - вам просто нечем.
Сердобольная мамочка этого сайта объявилась. Очевидная закономерность, чем хуже динамовский футболист играет, тем больше его отмазывают всякие мокусы. Чем больше вреда команде тем лучше, так?
24 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А вам не все равно "нужен он кому либо или не нужен"? Ну вот есть в истории Динамо такой футболист и никуда из неё уже не денется.
А вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет.
Так что не пытайтесь в спину уходящим плевать (условно) - вам просто нечем.
Добрые день, Сергей! Чем Шейдаев помог команде? Ноль голов, это катастрофа для напа! И таких в Динамо сейчас не один!
24 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Первая лига = вторая лига?
Так то, Панченко в первой лиге вообще то лучшим бомбардиром был. До травмы крестов и в высшей лиге за 5-7 матчей в позапрошлом сезоне 4 забил. Да и сейчас входит в тройку лучших по забитым в Динамо. Ну, да, травма немного его подкосила, но человек старается, в отличии от того же немчина- лентяя.
Кому Вы это объясняете? У людей отсутствует представление хотя бы о благодарности за былые заслуги. Если бы не Панченко, наша история, вполне возможно, сейчас бы еще продолжалась в ФНЛ, а то и в ПФЛ, ибо высокое гос.руководство вряд ли стало бы заниматься проблемами клуба, застрявшего во второй лиге, да еще реально стоявшего у порога банкротства (кстати, Стржалковского, который приложил немало усилий, чтобы эта ситуация разрулилась, тоже потом не раз поливали дерьмом). В общем, странное отношение к игрокам. Играл хорошо - молодец, перестало что-то получаться - пошел вон. Как расходный материал. Словно это не спортивный клуб, где каждый игрок - его олицетворение, а какое-то производство табуреток. Я понимаю, когда так рассуждают те, кто вкладывает свои деньги. Наверное, им и вправду не до розовых соплей, т.е. не до размышлений о футболисте, как о человеке. Но когда такой же подход у болельщика... Чего-то я не понял в этой жизни..
24 декабря , 22:51
в ответ на комментарий пользователя tdv358
А как Вы Хохлова защищали, приятно вспомнить и ВЕРИТЬ В ...... Пионэроважатый Вы наш, поверьте: "вот вас - нет в истории ДИНАМО. Так сложилось. Может и никогда не будет. Так что не пытайтесь в спину соратникам плевать (условно) - вам просто нечем." Как сайт Легиона поживает? Ждёмс.
А что Мокус один топил за Хохлова? Тут таких было процентов 80, если не больше, притом даже после прошлого сезона, который иначе как провальным не назовёшь.
23 декабря , 17:08
Если будет все, как пишут с. э то хорошо. Уйдут все не нужные, а забивного напа., купят, хорошо бы уже в январе.
23 декабря , 17:01
Мне жаль отдавать Кардозу и Хильемарка.
23 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Мне жаль отдавать Кардозу и Хильемарка.
Мы их толком и не видели. Как о них можно судить.. А Кардозу уже второй год в надеждах...
24 декабря , 08:30
YaSiN
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Мне жаль отдавать Кардозу и Хильемарка.
Согласен...этих двоих жалко..и жозика..остальные правильно.... Калинина можно было бы наиграть, каборе на выход..хильемарк в разы лучше
23 декабря , 16:58
crost
2
Странно, что отчисляют Оскара. Если он разобран, то зачем покупали? Да и с Кардозу можно было бы не спешить. А вот крутой форвард действительно нужен позарез. И распасовщик, вне сомнения, тоже.
23 декабря , 17:21
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя crost
Странно, что отчисляют Оскара. Если он разобран, то зачем покупали? Да и с Кардозу можно было бы не спешить. А вот крутой форвард действительно нужен позарез. И распасовщик, вне сомнения, тоже.
Оскара не покупали, а взяли в аренду.
23 декабря , 17:52
в ответ на комментарий пользователя crost
Странно, что отчисляют Оскара. Если он разобран, то зачем покупали? Да и с Кардозу можно было бы не спешить. А вот крутой форвард действительно нужен позарез. И распасовщик, вне сомнения, тоже.
Его пока никто не отчисляет. Это неофициальная информация от К. Алексеева. Плюс он не куплен, а взят в аренду (причем, как говорил в одном из интервью Орещук, по чьей-то просьбе)).
24 декабря , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Omark
Оскара не покупали, а взяли в аренду.
Что постоянное, что временное право собственности - всё равно за него платить надо. Аренда даже менее эффективна, так как игрок не на балансе, а деньги за него списываются. И продать нельзя, и в одностороннем порядке контракт временного права пользования не расторгнешь.
23 декабря , 16:19
Так устал ждать хорошего забивного нападающего... Ну хоть полунападающего подпишите, но забивного, с высоким кпд реализаций моментов!
23 декабря , 18:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Так устал ждать хорошего забивного нападающего... Ну хоть полунападающего подпишите, но забивного, с высоким кпд реализаций моментов!
У Ордеца отличный КПД))). Один удар, один гол (с Ахматом)
23 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
У Ордеца отличный КПД))). Один удар, один гол (с Ахматом)
Добрый День! Ну все, ночь пошла на убыль, а день будет прибывать. Учитывая 100% КПД Ордеца, его просто нужно заставлять чаще бить по воротам...в приказном порядке))). Тем более у нас был в свое время Д.Колодин, защитник- лучший бомбардир!