Одна жизнь – одна команда!

«Динамо»: черно-белый сезон для бело-голубых

Корреспондент «СЭ» подводит итоги первой части чемпионата России для московского клуба.

Как банкиры акции возвращали

Текущий сезон для бело-голубых довольно четко делится на две части — до прихода Кирилла Новикова и после него.

А началась вся история еще в мае, когда акции футбольного клуба от общества «Динамо» перешли к банку ВТБ. Это означало конец эпохи царствования «генералов» и приход к власти «банкиров».

Решение вновь взвалить на себя ношу в виде футбольного клуба далось им непросто. Не для того ВТБ под Новый 2017-й год продавал за рубль акции, чтобы уже спустя два года возвращать их назад. Но все же аргументы сторонников новой сделки перевесили.

1) Банк все равно продолжал оставаться спонсором футбольного клуба. Так лучше уж самим распоряжаться средствами, чем наблюдать со стороны за неумелыми действиями менеджеров Общества.

2) Введение в эксплуатацию «ВТБ-Арены» предусматривало, что на ней должны проходить матчи сильных футбольной и хоккейной команд, которые бы вызывали интерес у зрителей. На деле же ХК «Динамо» впервые в своей истории не попал в плей-офф, а ФК после возвращения из ФНЛ два года подряд бился за выживание. При конкуренции в Москве со «Спартаком», ЦСКА и «Локомотивом» рассчитывать на приток новых болельщиков не приходилось.

К тому же тогдашний председатель общества «Динамо» Владимир Стржалковский после ряда резких шагов стал персоной нон-грата для руководителей ВТБ, что усложняло задачу по сотрудничеству. Доходило до публичных ультиматумов, что футбольный клуб не будет играть на «ВТБ-Арене», если дирекция стадиона не пойдет навстречу при переговорах.

Это перетягивание каната изрядно надоело банкирам. «Я подумываю о том, чтобы взять ответственность на себя за этот клуб. И уже сказать: «Так, все, хорош. Если мы деньги платим, то попробуем сами этот проект реализовать», — говорил перед сделкой глава ВТБ Андрей Костин в интервью «Интерфаксу». — Не получится — значит не получится, тогда уж точно надо оттуда уходить. Но может быть, и получится, потому что до этого мы, хотя формально и присутствовали, но никогда не претендовали на реальное участие в принятии решений. На протяжении всех этих лет платили мы, а музыку заказывали не мы абсолютно».

 

 

Как Романа Орещука выбирали

И вот с мая все нити управления перешли в руки нового владельца. Причем Костин действительно не стал мелочиться, возложив ответственность за клуб на своего первого заместителя — Юрия Соловьева. Заслужившего в ВТБ репутацию руководителя, который успешно справляется с самыми сложными проектами. Если уж у него не получится, то у кого вообще? «Тогда уж точно оттуда надо уходить».

Думается, ФК «Динамо» — самый крепкий орешек в карьере Соловьева. Многие уже пытались его разгрызть. И со скромными бюджетами, и с огромными. Но только зубы обломали — «Динамо» не может стать чемпионом больше сорока лет.

Первые шаги новым руководителям пришлось делать в спешке. Все клубы уже составили списки потенциальных новичков, вели их долгое время, «Краснодар» подписывал Намли и Кайо, а в «Динамо» даже со спортивным директором не могли определиться. Задача-то непростая и ответственная.

Вот список тех, о ком писали в прессе: Дмитрий Галямин, Олег Яровинский, Игорь Кудряшов, Михаил Крамер. А сколько еще фамилий не вышло наружу? В офисе то и дело появлялись новые люди, имеющие за плечами опыт работы на трансферном рынке, которые рассказывали о своем видении развития клуба.

От такого обилия информации у любого голова пойдет кругом. А ведь еще надо, чтобы претендент приглянулся не только руководителям клуба, у каждого из которых свои соображения, но и главному тренеру Дмитрию Хохлову. На него сразу решили сделать ставку в новом сезоне.

Еще свежи были воспоминания о публичных пикировках Хохлова с прежним спортивным директором Романом Широковым, по каждой кандидатуре новичка у них шли жаркие и часто бесплодные дискуссии, повторения ситуации никому не хотелось. Так что к концу мая, когда дальше уже тянуть было нельзя, приняли внешне самое логичное решение — доверить пост Роману Орещуку. Давнему другу Хохлова еще с армейских времен. Тренер был за этот вариант, его поддержали.

Тем более, что Роман Геннадьевич уже работал спортивным директором в «Динамо», собранная им команда вышла из ФНЛ в РПЛ. Пожалуй, единственным камнем преткновения были натянутые отношения Орещука с генеральным директором клуба Юрием Белкиным, но стороны закопали топор войны.

Как 12 новичков приглашали

Работа закипела. Были продлены соглашения с Шуниным, Лещуком, Шуничем, Морозовым, Евгеньевым, Жоаузинью. А новичков пригласили сразу двенадцать: пришли Плиев, Калинин, Ордец, Паршивлюк, Каборе, Нойштедтер, Хильермарк, Шиманьски, Нжи, Филипп, Игбун, Шейдаев. Больше, чем целая команда.

Учитывая, что осталось много футболистов из прежнего состава, как минимум половина новобранцев изначально приобреталась на скамейку запасных. Похоже, в «Динамо» решили пройтись широким бреднем, пытаясь выловить в итоге «золотых рыбок». Как в свое время в широкой диаспоре «португальского» периода нашлась пара игроков, которые действительно отлично подошли коллективу и адаптировались — Данни и Фернандес.

Расстались при этом бело-голубые с Козловым, Луценко, Хольменом и Темниковым, у которых закончились контракты, продали Самба Соу и Теттеха, кроме того отдали в аренду Маркова, да молодых Терехова, Липового и Москвичева.

Учитывая серьезные финансовые вливания (в итоге потрачено около 35 миллионов евро), перед «Динамо» была поставлена задача попадания в еврокубки. Правда, новички добавлялись в состав постепенно. Что, учитывая работу по трансферам лишь с конца мая, вполне естественно. Футболисты приезжали в разном функциональном и психологическом состоянии, что стало дополнительной головной болью для Хохлова.

В первых турах он сделал ставку на новые лица: ничья в Туле и обиднейшее домашнее поражение от «Рубина», при том, что бело-голубые больше тайма играли в большинстве. В коллективе не ощущалось характера, понимания, что делать на поле. На фоне высоких ожиданий и слабого старта пошли слухи о возможной смене тренера. Назывались кандидатуры Массимо Карреры и Курбана Бердыева.

Однако они в «Динамо» не рассматривались бы даже в случае отставки Хохлова. А об уходе Дмитрия Валерьевича не могло быть речи до завершения трансферной кампании. Руководители изначально пообещали специалисту, что спрос с него будет только после того, как команда окажется полностью укомплектована. Тогда и станут смотреть, как тренер сможет справляться с задачей. Это было честно по отношению к Хохлову, хотя многие эксперты считали, что в «Динамо» затянули с тренерским вопросом.

Как на 15-е место опускались

После стартовых неудач в состав вернулись ветераны-лидеры — Рыков, Рауш и Панченко. Они привели в чувство партнеров, защитники сцементировали оборону, а нападающий забил один из голов, «Динамо» уверенно обыграло «Урал».

Кто тогда мог подумать, что в следующих девяти матчах бело-голубые одержат всего одну победу — над «Тамбовом»? От команды, претендующей на еврокубки, ожидали, естественно, совершенно другого. И, что самое печальное, чем дальше в лес, тем хуже становились игра и результаты. Словно приход новичков только ухудшал ситуацию. Постоянная ротация состава не шла на пользу клубу.

После закрытия трансферного окна, когда в последний момент были приглашены Хильемарк и Игбун, динамовцы сыграли серую нулевую ничью с «Уфой», после которой последовало домашнее поражение от аутсайдера «Сочи».

Тогда Хохлов на пресс-конференции заметил: «У меня действительно не получилось. Скоро вы все узнаете». Можно было ожидать заявления об отставке, однако на официальном сайте появилось объявление, что главный тренер продолжит работу до зимней паузы.

Сложилось впечатление, что в клубе не имели Плана Б, поэтому постарались переломить ситуацию с Хохловым во главе. При этом начались разговоры о потенциальном преемнике. Однако чем ниже опускалось «Динамо», тем яснее становилось, что по-настоящему мощной фигуры ждать вряд ли приходится. Если уж «Спартаку» с его армией болельщиков, более звездным статусом и относительно успешной недавней историей с большим трудом удалось заманить Доменико Тедеско, то что говорить о привлекательности для звездных тренеров нынешнего «Динамо». Клуба, который недавно провел сезон в ФНЛ, а в предыдущем чемпионате финишировал двенадцатым — аккурат над зоной «стыков».

Сильного зарубежного специалиста не найти, в прессе фигурировали претенденты из второго эшелона. Вроде Дана Петреску или Станимира Стойлова. Среди россиян же наиболее интересной представлялась кандидатура Валерия Газзаева. Она обсуждалась, были в руководстве и сторонники данного варианта, но нашлись и противники.

Пока суть да дело, «Динамо» вылетело из Кубка, уступив полурезервному составу «Луча», а в чемпионате проиграло «Ростову» и «Оренбургу». Четыре поражения подряд и 15-я строчка в таблице кричали о том, что дальше медлить нельзя — корабль потерял управление. Думается, после слов Хохлова, что он «не справился», трудно было ожидать чего-то другого.

Как с Дмитрием Хохловым расставались

Хотя Дмитрий Валерьевич производит впечатление вдумчивого специалиста, он приятный собеседник, но что-то пошло не так. Шутка ли, за 24 матча в 2019-м году у его команды лишь 4 победы. Мягко говоря, скромный показатель.

При этом «Динамо» Хохлова практически никому не уступало по игре. У него был козырь в виде мощного высокого прессинга, который вязал по рукам и ногам любого соперника. Даже когда в момент рокировки на тренерском мостике бело-голубые шли на 15-м месте, по пропущенным мячам располагались на шестом. Даже выше, чем второй на тот момент «Ростов».

А вот по забитым голам динамовцы делили последнюю строчку. Мячи давались подопечным Хохлова с громадным трудом. Не улучшали ситуацию ни Филипп за 20 миллионов евро, ни Игбун, ни Шиманьски с Н'Жи. Я уж не говорю о Шейдаеве, который на старте первенства в пяти матчах вышел в стартовом составе, а еще в одном в перерыве, но не забил ни одного гола. И сделал лишь одну передачу, да и там мяч случайно отлетел от пятки падавшего форварда.

Думается, в фигуре Шейдаева кроется одна из разгадок неуверенного старта. Коллективу и так-то трудно было понять, что происходит в команде, когда постоянно приходят все новые и новые лица. Но даже в этом ряду замена одного из лидеров предыдущей команды Луценко на нападающего сборной Азербайджана выбивалась из общей картины.

Один в «Арсенале» забил в нынешнем сезоне уже семь голов, его качества хорошо известны, Шейдаев же за все те шесть матчей даже голевых моментов не имел. А когда один появился в матче со «Спартаком», то пробил параллельно воротам. С учетом разговоров, что приглашение Рамиля было личной инициативой Хохлова, понятно, что сплоченности коллективу это не добавляло.

При этом, насколько мне известно, футболисты делали все возможное, чтобы помочь клубу и тренеру, контакт до последнего не был потерян, однако снежный ком проблем привел к отставке. Вместе с ним заявление об уходе подал и спортивный директор Роман Орещук.

Как Кириллу Новикову доверились

И если с трансферами можно было подождать, то с главным тренером — нет. Бело-голубые привлекли из дубля Кирилла Новикова. Поначалу казалось, что временно, но еще до первого матча нового тренера мне поведали информацию, что с ним провел встречу Андрей Костин.

Вот это уже серьезно! Глава ВТБ все время спонсорства «Динамо» был крайне далек от футбола, а чтобы принимать у себя молодого тренера... Стало понятно, что как минимум до зимы 38-летний специалист проработает. Иначе зачем вообще встречаться.

С поддержкой на таком уровне и трудиться, наверное, легче. Впрочем, зная Новикова добрых два десятка лет, не сомневаюсь, что в любом случае он бы не стушевался, не чувствовал себя школяром в обществе звезд футбола. И характер бы не позволил, да и тренерский опыт, пусть и на детско-юношеском уровне, серьезный — 12 лет.

На момент перехода в основу его молодежная команда одержала девять побед кряду, уверенно лидируя в первенстве. Что наверняка стало отправной точкой для доверия высоких руководителей.

А там пошло с первых же дней. Коллектив сразу принял нового тренера как в человеческом, так и профессиональном плане: его занятия на поле, тактические задумки. Поэтому и переход на новую схему с тремя центральными защитниками прошел практически безболезненно.

В первом матче Новикова команда прервала череду из четырех поражений ничьей с «Краснодаром», после которой в раздевалку приходили руководители во главе с Андреем Костиным. Далее победа над ЦСКА, ничья с «Ахматом», победы над «Рубином», «Ростовом», «Локомотивом» и лишь в последнем туре беспроигрышная серия завершилась гостевым поражением от «Зенита».

В семи турах под руководством нового тренера бело-голубые набрали на 4 очка больше, чем с Хохловым за 12 матчей: 14 против 10. И переместились с 15-го места на 8-е.

Проведя первые три встречи по схеме 3-5-2 «Динамо» вернулось к 4-4-2. Все-таки Рауш и Морозов тяготеют к обороне, в качестве латералей больше думали о сохранности собственных ворот, а если еще добавить, что опорники Каборе и Нойштедтер сфокусированы на разрушении, то возвращение к варианту с четырьмя защитниками напрашивалось.

Как Юрий Соловьев за команду взялся

По итогам первой части сезона стоит отметить Шунина, который уверенной игрой в «Динамо» заслужил место в стартовом составе сборной России. А если брать новичков, то, пожалуй, наиболее яркое впечатление оставил защитник Ордец. Очень активен Шиманьски, делающий огромный объем работы. Ему бы еще в плане результативности прибавить — «1+2» за 19 туров не впечатляют. Как и единственный гол Нжи, у которого сумасшедшая скорость, но катастрофическая реализация моментов. Разыгрался к зиме Филипп, сделавший два подряд дубля. Правда, три из четырех голов — с пенальти.

А вот подписание контрактов с рядом других футболистов пока оставляет вопросы. О Шейдаеве уже говорили. Калинин отметился в протоколе лишь в кубковом матче во Владивостоке. Хильемарка Новиков не видит в опорной зоне, а вторым форвардом гораздо сильнее выглядят Филипп и Панченко. Да и Плиев чаще заставлял хвататься болельщиков за голову, чем радовал надежными действиями.

В целом же отрезок под руководством нового тренера внушил поклонникам клуба оптимизм, так что они с нетерпением ждут весеннюю часть сезона. Тем более, что с Новиковым продлен контракт, а часть отпуска он вместе с помощниками провел на стажировке у Диего Симеоне.

Решение руководителей продолжить работу с тренером — одно из тех, которые внушают надежду, что в «Динамо» будет больше логики и меньше шараханий из стороны в сторону. Замечу, что движение корабля встало на понятный курс где-то с конца сентября. Есть ощущение, что именно в тот момент Соловьев взялся за «Динамо» всерьез. Он и до этого держал руку на пульсе, постоянно проводил совещания, принимал участие в обсуждении важных вопросов. Но это происходило как-то в отрыве от команды.

А с конца первого осеннего месяца председатель совета директоров стал и на выездные матчи выбираться, и встречи с футболистами проводить, и оперативно решать все возникающие проблемы. В интервью «СЭ» Новиков отмечал, что не знает отказа ни по одному вопросу в интересах команды.

Так что все лавры в успехах одному только тренеру отдавать, конечно, не стоит. Давно замечено: при слабом менеджменте ни один специалист не даст результата.

Впрочем, делать глобальные выводы еще рано. Семь туров — слишком короткая дистанция. Посмотрим, что у бело-голубых получится в 2020 году. Сильное «Динамо» нужно не только поклонникам команды, а всему российскому футболу. Нынешнее выступление наших клубов в еврокубках об этом красноречиво свидетельствует.

21 декабря 2019 , 15:19

Комментарии:

23 декабря , 14:35
Gullit
6
Теперь все понятно! В подвальном старте виноват Шейдаев!))) Какая глубокая мысль... Между прочим в матче со Спартаком он попал в перекладину, а не пробил параллельно воротам. Раз решили гнобить парня, делайте это как мужики, пишите правду. И хорошо бы ответить на вопрос почему у Шейдаева так мало было голевых моментов, почему партнёры не асситировали ему, не выводили на удар центрофорварда. И еще сколько моментов тура промазал Клинтон Нжи, а сколько раз пробил по воротам Игбун в последних матчах? Надо быть объективными, если хотите честно во всем разобраться.
23 декабря , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Теперь все понятно! В подвальном старте виноват Шейдаев!))) Какая глубокая мысль... Между прочим в матче со Спартаком он попал в перекладину, а не пробил параллельно воротам. Раз решили гнобить парня, делайте это как мужики, пишите правду. И хорошо бы ответить на вопрос почему у Шейдаева так мало было голевых моментов, почему партнёры не асситировали ему, не выводили на удар центрофорварда. И еще сколько моментов тура промазал Клинтон Нжи, а сколько раз пробил по воротам Игбун в последних матчах? Надо быть объективными, если хотите честно во всем разобраться.
В провальном старте*... чёртова автозамена)))
23 декабря , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Теперь все понятно! В подвальном старте виноват Шейдаев!))) Какая глубокая мысль... Между прочим в матче со Спартаком он попал в перекладину, а не пробил параллельно воротам. Раз решили гнобить парня, делайте это как мужики, пишите правду. И хорошо бы ответить на вопрос почему у Шейдаева так мало было голевых моментов, почему партнёры не асситировали ему, не выводили на удар центрофорварда. И еще сколько моментов тура промазал Клинтон Нжи, а сколько раз пробил по воротам Игбун в последних матчах? Надо быть объективными, если хотите честно во всем разобраться.
Про перекладину....Напомнить,что-ли,раз в год и палка стреляет,но и там года не было. С Шейдаевым и раз в год не стреляет,трансферный выстрел в этот случае явно мимо,и защищать его всё равно что защищать Погребняка)-у них одинаковые нулевые успехи.
23 декабря , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Теперь все понятно! В подвальном старте виноват Шейдаев!))) Какая глубокая мысль... Между прочим в матче со Спартаком он попал в перекладину, а не пробил параллельно воротам. Раз решили гнобить парня, делайте это как мужики, пишите правду. И хорошо бы ответить на вопрос почему у Шейдаева так мало было голевых моментов, почему партнёры не асситировали ему, не выводили на удар центрофорварда. И еще сколько моментов тура промазал Клинтон Нжи, а сколько раз пробил по воротам Игбун в последних матчах? Надо быть объективными, если хотите честно во всем разобраться.
Абсолютно верно.
Это все наши , динамовские парни!
Развели сопли "самоучки-графоманы".
23 декабря , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Gullit
В провальном старте*... чёртова автозамена)))
В "подвальном"... В "провальном"...А мы уж тут напряглись ...
23 декабря , 22:49
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Теперь все понятно! В подвальном старте виноват Шейдаев!))) Какая глубокая мысль... Между прочим в матче со Спартаком он попал в перекладину, а не пробил параллельно воротам. Раз решили гнобить парня, делайте это как мужики, пишите правду. И хорошо бы ответить на вопрос почему у Шейдаева так мало было голевых моментов, почему партнёры не асситировали ему, не выводили на удар центрофорварда. И еще сколько моментов тура промазал Клинтон Нжи, а сколько раз пробил по воротам Игбун в последних матчах? Надо быть объективными, если хотите честно во всем разобраться.
Специально зарегился, чтобы поставить свой плюс. Эх, как уж у нас любят гнобить тех, у кого проблемы! Сколько здесь экспертов, знающих, кто вообще не умеет играть в футбол!
23 декабря , 13:51
crost
1
А. Мальцев официально лучший хоккеист и бомбардир СССР за всю историю - 586 заброшенных шайб во всех турнирах: у Бориса Михайлова 537. В сборной абсолютный лидер: 212 шайб, у Михайлова 109.
23 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя crost
А. Мальцев официально лучший хоккеист и бомбардир СССР за всю историю - 586 заброшенных шайб во всех турнирах: у Бориса Михайлова 537. В сборной абсолютный лидер: 212 шайб, у Михайлова 109.
Мальцев - это Гениальность и Мастерство, а Михайлов - это Тарасов и Характер. Великие Хоккеисты оба ( Б.П. даже больше как капитан сборной и армейцев ), но Малец всю карьеру играл с разными партнерами, а Михайлов большую часть карьеры играл с Петровым и Харламовым и это - еще один плюс А.Н. по мастерству.
24 декабря , 14:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя crost
А. Мальцев официально лучший хоккеист и бомбардир СССР за всю историю - 586 заброшенных шайб во всех турнирах: у Бориса Михайлова 537. В сборной абсолютный лидер: 212 шайб, у Михайлова 109.
объективности ради : 109 у Михайлова только на ЧМ, а так - 204.
Но А. Мальцев все равно - ЛУЧШИЙ!
23 декабря , 01:30
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня!
В. Цой ( мой налюбимешный).
А не устроить ли нам в межсезонье, пока скукотища, типа Что? Где? Когда? Болельщики задают вопросы про Динамо и отгадываем. Делимся по регионам. Я Липецк! Хочу победить Мокуса...
23 декабря , 13:11
в ответ на комментарий пользователя
Моя ладонь превратилась в кулак,
И если есть порох - дай огня!
В. Цой ( мой налюбимешный).
А не устроить ли нам в межсезонье, пока скукотища, типа Что? Где? Когда? Болельщики задают вопросы про Динамо и отгадываем. Делимся по регионам. Я Липецк! Хочу победить Мокуса...
?

Задавай свой вопрос!

Кстати, до сих пор я не увидел здесь правильного ответа на вопрос Сан саныча про вращения фигуристов. Вода то в раковине по-разному закручивается ... в разных полушариях земли)
23 декабря , 00:23
1
А я, окромя, как за Динамо, болею за сборную Суринама. Может какой- нибудь суринамский мужик женится на русской девушке... и родится русский Рууд Гуллит... А то с одним Головиным...
23 декабря , 14:30
Gullit
1
в ответ на комментарий пользователя
А я, окромя, как за Динамо, болею за сборную Суринама. Может какой- нибудь суринамский мужик женится на русской девушке... и родится русский Рууд Гуллит... А то с одним Головиным...
Для того, чтобы появился хороший урожай, недостаточно иметь хорошие семена, еще и почва должна быть благодатной. В России увы такой почвы нет, как и почти на всем бывшем союзном пространстве.
23 декабря , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Gullit
Для того, чтобы появился хороший урожай, недостаточно иметь хорошие семена, еще и почва должна быть благодатной. В России увы такой почвы нет, как и почти на всем бывшем союзном пространстве.
Я думаю всё-таки, что прежде всего нет агрономов и удобрений (в смысле тренеров и должной инфраструктуры, включая продуманную систему подготовки).
23 декабря , 00:19
На сайте новый пост вывесили - аналитика от ФКДин.
23 декабря , 00:06
1
А видели гол этого че́рта Варди в ворота Сити?!
24 декабря , 14:10
LNM
в ответ на комментарий пользователя
А видели гол этого че́рта Варди в ворота Сити?!
да, видал : у НЖи так не получается
з.ы. правда это мало помогло лисам
22 декабря , 23:41
1
Че́рно-белый сезон?! Интересно, а знают ли эти эксперты х..., что следующий сезон для бело-голубых будет золотым?!
22 декабря , 22:39
Сижу смотрю топлю за Бильбао. Не люблю сливочных. Пока по нулям...
22 декабря , 22:04
А Динамо то, Дрезден, фанаты их, тоже вывесели плакатики-фанат не преступник. Вот не зря болею за этот клуб.
22 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя france82
А Динамо то, Дрезден, фанаты их, тоже вывесели плакатики-фанат не преступник. Вот не зря болею за этот клуб.
))) да не ври))) это я за них болею, и роза их есть! Не видел еще, но перфомы у них, этописец!!! Шучу конечно)))
22 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя france82
А Динамо то, Дрезден, фанаты их, тоже вывесели плакатики-фанат не преступник. Вот не зря болею за этот клуб.
Болею за любое ДИНАМО, но только не за киевское !!!!! Они Нам еще Должны титул 1986 года : поганое судейство Хохрякова и туфта в виде лимита ничьих ( чего нет и не было в ведущих чемпионатах Европы ! ) лишила прекрасную КоманДу Малофеева золота, МолоДую КоманДу, которая не уступила этой сборной Союза ни по очкам, ни по разнице мячей, ни по игре !!! ((((((((((
В игре Динамо ( Киев ) - спартак ( 2-ой вариант - зенит ) стал бы болеть за сорванную игру и дисквалификацию обоих клубов )) , ну или ничью - для меньшего позора российского футбола.
22 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
))) да не ври))) это я за них болею, и роза их есть! Не видел еще, но перфомы у них, этописец!!! Шучу конечно)))
Да я никогда не вру, и писал уже, что подтпюапливаю за Дрезден
22 декабря , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
))) да не ври))) это я за них болею, и роза их есть! Не видел еще, но перфомы у них, этописец!!! Шучу конечно)))
ПривеД, Гарик ! Только ДИНАМО !!! Только Новиков !!!
Я не устану повторять : Е 5 мясных весной, Е 5 , Е 5 !!! )))
22 декабря , 22:30
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Болею за любое ДИНАМО, но только не за киевское !!!!! Они Нам еще Должны титул 1986 года : поганое судейство Хохрякова и туфта в виде лимита ничьих ( чего нет и не было в ведущих чемпионатах Европы ! ) лишила прекрасную КоманДу Малофеева золота, МолоДую КоманДу, которая не уступила этой сборной Союза ни по очкам, ни по разнице мячей, ни по игре !!! ((((((((((
В игре Динамо ( Киев ) - спартак ( 2-ой вариант - зенит ) стал бы болеть за сорванную игру и дисквалификацию обоих клубов )) , ну или ничью - для меньшего позора российского футбола.
Я сам Киев терпеть не могу. И Хохрякова, (ныне покойного). Два матча, наших с ними, он же россиянин, и так судить.... гад! Но Колыван забивать обязан был.
22 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Я сам Киев терпеть не могу. И Хохрякова, (ныне покойного). Два матча, наших с ними, он же россиянин, и так судить.... гад! Но Колыван забивать обязан был.
Интересно Колывану поставили памятник в Киеве : хохлы обещали после игры в Москве...)
Колыванову -18 лет, Добрику - 19 лет ! Против сборной СССР и на равных !!!!!!!!! Интересно : Когда теперь в составе ДИНАМО появится хотя бы один игрок такого возраста, который бы был основным ?!
22 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД, Гарик ! Только ДИНАМО !!! Только Новиков !!!
Я не устану повторять : Е 5 мясных весной, Е 5 , Е 5 !!! )))
ПривеД!!! Я тоже только за это!!! Давай, ближе к марту, решать!
22 декабря , 22:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД, Гарик ! Только ДИНАМО !!! Только Новиков !!!
Я не устану повторять : Е 5 мясных весной, Е 5 , Е 5 !!! )))
Да я ж улыбаюсь и шучу!!!)))
22 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да я ж улыбаюсь и шучу!!!)))
А я серьезен ! Как начнем весну - так ее и провеДем. ПобеДа на роДном стаДионе над спартаком - это Бесценно !!!
22 декабря , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
ПривеД!!! Я тоже только за это!!! Давай, ближе к марту, решать!
Решать что ?
22 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Решать что ?
С поездкой! ...а что еще Нам решать?!)
22 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
С поездкой! ...а что еще Нам решать?!)
Понял.

Все давно решено без возврата !
Все поем Мы :" ДИНАМО Москва !!! "
ЖДем футбол по-скорее и марта :
Отъ.пять спартачок на раз-два !!! )))
22 декабря , 23:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А я серьезен ! Как начнем весну - так ее и провеДем. ПобеДа на роДном стаДионе над спартаком - это Бесценно !!!
Блин, да я это, французу 82 писал, а отправил Тебе...тока щас это увидел(( вот и и получился каламбур(((
22 декабря , 23:53
в ответ на комментарий пользователя france82
А Динамо то, Дрезден, фанаты их, тоже вывесели плакатики-фанат не преступник. Вот не зря болею за этот клуб.
Они с мясом дружат
23 декабря , 00:22
в ответ на комментарий пользователя france82
А Динамо то, Дрезден, фанаты их, тоже вывесели плакатики-фанат не преступник. Вот не зря болею за этот клуб.
22 декабря , 21:08
Вот и закончился самый короткий день...осталась самая длинная ночь в году, а там по секундочке, будет прибавляться день и убывать ночь. Через 2 недели с небольшим, выйдут наши с отпуска, будут появляться и первые новости, и первые слухи (уж куда без них). А через 2 месяца и 9 дней, игра на своем поле со Спартаком.
На первый сбор улетают 10-11 января, интересно, будут ли новости (кто придет, а кого и отцепят). Во всяком случае уже не будет такого информационного вакуума. С особым нетерпением жду новость про Динамо-2. Это сразу поднимет веру, о серьезности планов ВТБ по отношению к нашему клубу.
22 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот и закончился самый короткий день...осталась самая длинная ночь в году, а там по секундочке, будет прибавляться день и убывать ночь. Через 2 недели с небольшим, выйдут наши с отпуска, будут появляться и первые новости, и первые слухи (уж куда без них). А через 2 месяца и 9 дней, игра на своем поле со Спартаком.
На первый сбор улетают 10-11 января, интересно, будут ли новости (кто придет, а кого и отцепят). Во всяком случае уже не будет такого информационного вакуума. С особым нетерпением жду новость про Динамо-2. Это сразу поднимет веру, о серьезности планов ВТБ по отношению к нашему клубу.
Он ещё не закончился(я про день). У старшего едня днюха. Буууухаааем блин.... Такой взрослый уже, я в его годы уже его имел))))
22 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот и закончился самый короткий день...осталась самая длинная ночь в году, а там по секундочке, будет прибавляться день и убывать ночь. Через 2 недели с небольшим, выйдут наши с отпуска, будут появляться и первые новости, и первые слухи (уж куда без них). А через 2 месяца и 9 дней, игра на своем поле со Спартаком.
На первый сбор улетают 10-11 января, интересно, будут ли новости (кто придет, а кого и отцепят). Во всяком случае уже не будет такого информационного вакуума. С особым нетерпением жду новость про Динамо-2. Это сразу поднимет веру, о серьезности планов ВТБ по отношению к нашему клубу.
Не знаю насчет Динамо-2, но новости, приобретения и слухи будут точно! И еще будут наши нервы, куда ж без них. Но хотелось бы, чтоб по минимуму...
22 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Он ещё не закончился(я про день). У старшего едня днюха. Буууухаааем блин.... Такой взрослый уже, я в его годы уже его имел))))
Поздравляю!!! Какое Счастье, через Это, проходить!!!
22 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Поздравляю!!! Какое Счастье, через Это, проходить!!!
Спасибо, Гарик. От души ??
22 декабря , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вот и закончился самый короткий день...осталась самая длинная ночь в году, а там по секундочке, будет прибавляться день и убывать ночь. Через 2 недели с небольшим, выйдут наши с отпуска, будут появляться и первые новости, и первые слухи (уж куда без них). А через 2 месяца и 9 дней, игра на своем поле со Спартаком.
На первый сбор улетают 10-11 января, интересно, будут ли новости (кто придет, а кого и отцепят). Во всяком случае уже не будет такого информационного вакуума. С особым нетерпением жду новость про Динамо-2. Это сразу поднимет веру, о серьезности планов ВТБ по отношению к нашему клубу.
Да слухи уже ползают, причем не первый день. Кстати, кто-нибудь может сказать: откуда возникла фигура Феди Смолова? Опять какие-то дзен-каналы себе рейтинг поднимают?
22 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Он ещё не закончился(я про день). У старшего едня днюха. Буууухаааем блин.... Такой взрослый уже, я в его годы уже его имел))))
Поздравляю!!! И всего-всего!!! Неа, день закончился))) я про часть суток имею ввиду))) как там: утро, день, вечер, ночь)))
22 декабря , 22:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не знаю насчет Динамо-2, но новости, приобретения и слухи будут точно! И еще будут наши нервы, куда ж без них. Но хотелось бы, чтоб по минимуму...
Точно!))
22 декабря , 22:43
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да слухи уже ползают, причем не первый день. Кстати, кто-нибудь может сказать: откуда возникла фигура Феди Смолова? Опять какие-то дзен-каналы себе рейтинг поднимают?
Утки, летают!)) А в больничьках, про "утки" которые летает по ночам особенно, другие слоганы;))
22 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да слухи уже ползают, причем не первый день. Кстати, кто-нибудь может сказать: откуда возникла фигура Феди Смолова? Опять какие-то дзен-каналы себе рейтинг поднимают?
Я тоже в непонятках...
22 декабря , 20:56
...я свободен, словно птица в небесах, я свободен, я забИл что значит страх...Кипелов люблю! Помню, начало 2000, Сочи( еще те, старые) парк Ривьера, зеленый театр,и Мы со своими малолетками) там...Угар!!! Парни, Здравствуйте! Всем огромный Привет, и Уважение!!! А также Тем, кто меня вспомнил!!! И, не верьте тому, что за меня додумали. ДИ-НА-МО!!! Одна Жизнь -.... и, это честно, и, Искренне!!!
22 декабря , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
...я свободен, словно птица в небесах, я свободен, я забИл что значит страх...Кипелов люблю! Помню, начало 2000, Сочи( еще те, старые) парк Ривьера, зеленый театр,и Мы со своими малолетками) там...Угар!!! Парни, Здравствуйте! Всем огромный Привет, и Уважение!!! А также Тем, кто меня вспомнил!!! И, не верьте тому, что за меня додумали. ДИ-НА-МО!!! Одна Жизнь -.... и, это честно, и, Искренне!!!
Garik, ты ли это?
22 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Garik, ты ли это?
Я. А вот где Дида, не знаю..хотя, вроде бы, вместе растворились. И, реально, переживаю!(
22 декабря , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я. А вот где Дида, не знаю..хотя, вроде бы, вместе растворились. И, реально, переживаю!(
Что там с вами случилось, не знаю, не читал, надеюсь ничего страшного и все хорошо . Но сайту ты и Дида нужны.
22 декабря , 22:28
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Я. А вот где Дида, не знаю..хотя, вроде бы, вместе растворились. И, реально, переживаю!(
А зачем перелогинился-то?
22 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем перелогинился-то?
Да я не понял... толи в бане был, толи нет...никто не сообщил,как и на сколько...потом, вроде бан закончился, но, Дети, что ни делали, не получалось отвечать и писать самому...я то в этих делах, слабоват...то мог лайки ставить, тоне мог. И то авторизоваться, то еще что то, но, н чего не получалось, куда только не писали...как прокляли! Сегодня, Сын, сделал так как есть. Надоедать с тем, что я пособник мяса, не буду!
22 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да я не понял... толи в бане был, толи нет...никто не сообщил,как и на сколько...потом, вроде бан закончился, но, Дети, что ни делали, не получалось отвечать и писать самому...я то в этих делах, слабоват...то мог лайки ставить, тоне мог. И то авторизоваться, то еще что то, но, н чего не получалось, куда только не писали...как прокляли! Сегодня, Сын, сделал так как есть. Надоедать с тем, что я пособник мяса, не буду!
А ты пособник? Я что-то пропустил....)))
22 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А зачем перелогинился-то?
И, главное...очень рад, своему возвращению, встрече с Друзьями и СораДниками, искренне! Читал все, практичеаки на 100% с Вами слогласен!
22 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А ты пособник? Я что-то пропустил....)))
Пособник чего?! Ты(Вы) у Мамы моей спросите, как сегодня она, раз 10, по моей просьбе высочайшей, повторяла... а у нас, рядом, открылся магазинсвежее мясо...я с братом мяснмым, постоянно грызусь
. Даи, комуто, на руку, обвинятьменя,что я Деда, на пенсию, отправлял....поднимите архив(я не умею ) вроде даже потом, извинились...не порите чушь...простите!
22 декабря , 20:48
Какой третий гол красаву Лацио Юве положил.... Сказка! А с Миланом что? Просадить 5-0 Аталанте - это что-то....
22 декабря , 21:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Какой третий гол красаву Лацио Юве положил.... Сказка! А с Миланом что? Просадить 5-0 Аталанте - это что-то....
Я про тоже. Что с Миланом? А Лацио радует
22 декабря , 21:49
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Какой третий гол красаву Лацио Юве положил.... Сказка! А с Миланом что? Просадить 5-0 Аталанте - это что-то....
Лацио,как бы чуть, побратим Динамо, и фанатам...ну не Рома же, мясная!)) Давно, за него чуть, подтапливаю)) форма наша, и гербик ого го) ...родные майка,и шарфик есть! Помню, Политрук писал...один их Динамиков, пр шел на встречу, в футболке Лацио...был пару раз на Динамо...и ничего))
22 декабря , 20:32
Приехал с хоккея. Всех с победой! Но конечно сильных игроков для плей офф не хватает. 1 пятерка + Тарасов. Вроде все бегут, борются, но до реальных опасных бросков на гол не доходит. За весь 1 период 1 реально опасный бросок. Передачи вроде на партнера, но неудобные, не в крюк, а просто в направлении. Повеселил второй гол жопой. Нужно записывать как автогол вратарю. Очень понравился Петерсон. Мастерюга, руки просто золотые. Даже по классу повыше Щипачева. Ждем Индрашиса.
22 декабря , 20:47
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Приехал с хоккея. Всех с победой! Но конечно сильных игроков для плей офф не хватает. 1 пятерка + Тарасов. Вроде все бегут, борются, но до реальных опасных бросков на гол не доходит. За весь 1 период 1 реально опасный бросок. Передачи вроде на партнера, но неудобные, не в крюк, а просто в направлении. Повеселил второй гол жопой. Нужно записывать как автогол вратарю. Очень понравился Петерсон. Мастерюга, руки просто золотые. Даже по классу повыше Щипачева. Ждем Индрашиса.
возможно. но есть одно большое НО :
у Вадима 10+32 против 10+15 у Петерсона, есть ему куда прибавлять
22 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
возможно. но есть одно большое НО :
у Вадима 10+32 против 10+15 у Петерсона, есть ему куда прибавлять
Я не про показатели. Когда видишь игрока рядом вживую хорошо понимаешь кто чего стоит. Есть Мальцев и есть Михайлов. Возможно Михайлов забил больше, но как мастер Мальцев выше. Просто Петерсон на скорости делает такое, что не делает никто и только за счет катания и быстрых рук. Вадим все-таки играет дома, а Андрей в чужой стране, ему сложнее. Но вообще оба красавцы. Нам бы еще таких парочку.
23 декабря , 11:46
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не про показатели. Когда видишь игрока рядом вживую хорошо понимаешь кто чего стоит. Есть Мальцев и есть Михайлов. Возможно Михайлов забил больше, но как мастер Мальцев выше. Просто Петерсон на скорости делает такое, что не делает никто и только за счет катания и быстрых рук. Вадим все-таки играет дома, а Андрей в чужой стране, ему сложнее. Но вообще оба красавцы. Нам бы еще таких парочку.
все равно кпд , кмк, низковат. хотя на фоне Индрашиса, вроде как и неполхо
22 декабря , 19:58
Мы не в АПЛ уже играем?) Такие разговоры...о погоде...) улыбнуло...)
22 декабря , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мы не в АПЛ уже играем?) Такие разговоры...о погоде...) улыбнуло...)
Привет, мой друг! Ну почему бы о погоде не поговорить? Знали бы наши составители календарей о таком декабре, дали бы нам в 2019 году свиней разорвать. По другому быть не может, как бы этого не хотелось противникам КА.
И да, смотрю уже Айрон мейден в Лондоне. И рад, что купил билеты на эту замечательную группу. Дорого блин, 6 тысяч....
22 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет, мой друг! Ну почему бы о погоде не поговорить? Знали бы наши составители календарей о таком декабре, дали бы нам в 2019 году свиней разорвать. По другому быть не может, как бы этого не хотелось противникам КА.
И да, смотрю уже Айрон мейден в Лондоне. И рад, что купил билеты на эту замечательную группу. Дорого блин, 6 тысяч....
Вчера вспомнил и прослушал whitesnake purple album. Так в на душу легло в кайф...
22 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Вчера вспомнил и прослушал whitesnake purple album. Так в на душу легло в кайф...
Вооот. О чем я и гутарю. Рок и футбол, они рядом. Они дополняют друг друга
. ?
22 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет, мой друг! Ну почему бы о погоде не поговорить? Знали бы наши составители календарей о таком декабре, дали бы нам в 2019 году свиней разорвать. По другому быть не может, как бы этого не хотелось противникам КА.
И да, смотрю уже Айрон мейден в Лондоне. И рад, что купил билеты на эту замечательную группу. Дорого блин, 6 тысяч....
Вот, Дима, напишет и изчезнет....
22 декабря , 18:27
ansib
4
И так подводим итоги. День побед: клюшки победили, парни две партии подарили в Самаре, а потом уверено взяли три оставшиеся. Девчата без Гончаровой уверено выиграли в Нижнем Тагиле 3:1. В среду кубок. Есть шансы выйти в финал. Парни играют с питерским зеней, а девчата с Уралочкой.
22 декабря , 18:34
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так подводим итоги. День побед: клюшки победили, парни две партии подарили в Самаре, а потом уверено взяли три оставшиеся. Девчата без Гончаровой уверено выиграли в Нижнем Тагиле 3:1. В среду кубок. Есть шансы выйти в финал. Парни играют с питерским зеней, а девчата с Уралочкой.
День удался! Вот солнышка только не хватает, задолбали сумерки...
22 декабря , 19:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
День удался! Вот солнышка только не хватает, задолбали сумерки...
Друг мой, да фиг с ними, с сумерками, снежок бы упал на метр
хотя бы. Осталось то,,, а снега нет
22 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
День удался! Вот солнышка только не хватает, задолбали сумерки...
так ща самые короткие дни в году)))
22 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Друг мой, да фиг с ними, с сумерками, снежок бы упал на метр
хотя бы. Осталось то,,, а снега нет
снежок пойдёт ближе к новому году,в москве
22 декабря , 19:17
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Друг мой, да фиг с ними, с сумерками, снежок бы упал на метр
хотя бы. Осталось то,,, а снега нет
Да фиг с ним, со снегом. Лёд нужен, рыбалка, а то снегоходы ржавеют.
22 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да фиг с ним, со снегом. Лёд нужен, рыбалка, а то снегоходы ржавеют.
Пару недель назад был на даче и немного офигел. Морозов нет, но лёд на Оке встал и рыбаков, видимо нивидимо. Честно говоря, прифигел немножко. Рыбаки-это Ммай, бестращные!
22 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
снежок пойдёт ближе к новому году,в москве
Навалило бы?
22 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Друг мой, да фиг с ними, с сумерками, снежок бы упал на метр
хотя бы. Осталось то,,, а снега нет
Помните Пушкина -...снег выпал только в январе....
22 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
Да фиг с ним, со снегом. Лёд нужен, рыбалка, а то снегоходы ржавеют.
Здесь в Крылатском карьере только последние дня четыре рыбаков нет. А так ловили, камикадзе, блин...
22 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Помните Пушкина -...снег выпал только в январе....
"На третье в ночь."
22 декабря , 20:10
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Здесь в Крылатском карьере только последние дня четыре рыбаков нет. А так ловили, камикадзе, блин...
Два года назад топил, снегоход. Полдня ушло на ныряние, доставание. Потом в гараже разбирали с сыном до винтика, потом сушили, а потом собирали. Завели с третьего рывка. Снегоход собирали, но рыбалку не бросали. Это на всю жизнь, как Динамо.
22 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Два года назад топил, снегоход. Полдня ушло на ныряние, доставание. Потом в гараже разбирали с сыном до винтика, потом сушили, а потом собирали. Завели с третьего рывка. Снегоход собирали, но рыбалку не бросали. Это на всю жизнь, как Динамо.
Мы с отцом на Яве с коляской в январе 1973г. на Истринском вдхр. купались. Тоже день ныряли. Достали. Ещё лет 15 потом ездили на ней.
22 декабря , 20:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Пару недель назад был на даче и немного офигел. Морозов нет, но лёд на Оке встал и рыбаков, видимо нивидимо. Честно говоря, прифигел немножко. Рыбаки-это Ммай, бестращные!
На Оке это где, может быть в Тарусе, прекрасное место, особенно высокий берег внизу которого стоит камень в память о Марине Цветаевой, жаль только изуродовали противоположный берег , отдав землю под коттеджи - "эх, такую песню испортил,дурак" (Максим Горький финальная реплика из пьесы"На дне")
22 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
На Оке это где, может быть в Тарусе, прекрасное место, особенно высокий берег внизу которого стоит камень в память о Марине Цветаевой, жаль только изуродовали противоположный берег , отдав землю под коттеджи - "эх, такую песню испортил,дурак" (Максим Горький финальная реплика из пьесы"На дне")
Нет, что Вы, это Кашира. До сих пор перед глазами эти смелые РебятЫ
22 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мы с отцом на Яве с коляской в январе 1973г. на Истринском вдхр. купались. Тоже день ныряли. Достали. Ещё лет 15 потом ездили на ней.
ДИНН, а вы оказывается тоже рыбак.... Я вот по тихой охоте фанатик, грибы это моё... Но не кушаю их почему то. Наверное так же как и вы, рыбаки....
22 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя france82
ДИНН, а вы оказывается тоже рыбак.... Я вот по тихой охоте фанатик, грибы это моё... Но не кушаю их почему то. Наверное так же как и вы, рыбаки....
Рыбак. И жена тоже рыбачка.)) Ещё удачливый меня...
22 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Два года назад топил, снегоход. Полдня ушло на ныряние, доставание. Потом в гараже разбирали с сыном до винтика, потом сушили, а потом собирали. Завели с третьего рывка. Снегоход собирали, но рыбалку не бросали. Это на всю жизнь, как Динамо.
Лебедочку ЛР- 0.63, для снегоходов и квмдриков, малюсенькую, бери, и, будет Вам Счастье!
22 декабря , 18:20
С побеДой!!! Понимаю, что наш ютуб канал, что комментатор наш. Но как вел репортаж! Все по делу, ничего лишнего, с юморком. Особенно его шутка про легионеров - твой дом труба шатал... Ненавижу, когда ведут репортаж вдвоем - один треп, вроде сидят в баре пиво тянут. А тут - красава!!!
22 декабря , 18:13
vvk55
3
C победой!
22 декабря , 18:12
3:1 !
С ПобеДой, ХК!
22 декабря , 18:10
LNM
4
выстояли!
а Тарасов классно отбрал и реализовал выход!
фу. 3-1
22 декабря , 18:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
выстояли!
а Тарасов классно отбрал и реализовал выход!
фу. 3-1
А вы сомневались? Обидно, что свиньи, вечные лузеры в хоккее с нами в ногу идут.
22 декабря , 19:07
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя france82
А вы сомневались? Обидно, что свиньи, вечные лузеры в хоккее с нами в ногу идут.
Добрый вечер . Наших не смотрел , был в гостях в Кисловодске. А окончание матча мясных увидел случайно - не скажу за весь матч , но свинский комментатор выдал в конце - ой клюшка попала между ног . И судья молчок . вроде всё в пределах правил и через полминуты удаляет казахов - вот это работа мяса с судьями !?
22 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер . Наших не смотрел , был в гостях в Кисловодске. А окончание матча мясных увидел случайно - не скажу за весь матч , но свинский комментатор выдал в конце - ой клюшка попала между ног . И судья молчок . вроде всё в пределах правил и через полминуты удаляет казахов - вот это работа мяса с судьями !?
Добрый! Согласен с вами, там деньги появились, вот и удивляют из года в год. И главное все сильнее становятся. Поросята хреновы....
22 декабря , 20:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
А вы сомневались? Обидно, что свиньи, вечные лузеры в хоккее с нами в ногу идут.
если так пойдет и дальше, то предстоит рубка со свинями в ПО
22 декабря , 20:49
в ответ на комментарий пользователя france82
А вы сомневались? Обидно, что свиньи, вечные лузеры в хоккее с нами в ногу идут.
А там пол команды наших бывших.
22 декабря , 17:59
LNM
блин, двойной малый штраф Яшкину, за 8 минут до конца 3-го периода
пока что 2-1
22 декабря , 17:55
LNM
3
Защитник молодежной команды «Динамо» Робинзон Звонков продлил контракт с клубом.
Ни пуха...
22 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
Защитник молодежной команды «Динамо» Робинзон Звонков продлил контракт с клубом.
Ни пуха...
С отцом Робинзона случайно встретился в Новогорске перед встречей со "спартачами" (3 :0), он искал вход на поляну, чтобы увидеть сына. Помог найти.
22 декабря , 17:13
Что не так с Миланом то.....
22 декабря , 17:07
1:0.
Щипачев (Яшкин, Хиетанен)
22 декабря , 17:19
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
1:0.
Щипачев (Яшкин, Хиетанен)
увы, уже нет.
22 декабря , 17:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
увы, уже нет.
Маленькие чудеса от Максима Афиногенова ?
2:1
22 декабря , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Маленькие чудеса от Максима Афиногенова ?
2:1
3:1
Даниил Тарасов
22 декабря , 16:00
Хоккей на Ютубе. Уже Гимн.
22 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Хоккей на Ютубе. Уже Гимн.
Ждём плей офф. Я бы в хоккее убрал бы китайцев, финов, а добавил бы из вхл, химик, крылья, Рубин. Чемпионат интереснее бы стал. Для чего там китаесы?
23 декабря , 18:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Ждём плей офф. Я бы в хоккее убрал бы китайцев, финов, а добавил бы из вхл, химик, крылья, Рубин. Чемпионат интереснее бы стал. Для чего там китаесы?
Для Континентальности...
23 декабря , 23:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Ждём плей офф. Я бы в хоккее убрал бы китайцев, финов, а добавил бы из вхл, химик, крылья, Рубин. Чемпионат интереснее бы стал. Для чего там китаесы?
Крыльев в ВХЛ нет. Они в МХЛ и играют там так себе. Во время "рынка" разбомбили сильную и самобытную команду. Кстати, наш Дед там очень неплохо поиграл в своё время.
22 декабря , 14:31
Опять наши в жопе в биатлоне.
22 декабря , 13:09
ansib
2
Сегодня волейбол. Девчата без травмированой Гончаровой в Екатеринбурге играют через час, а позднее парни в Новокуйбышевске.
22 декабря , 12:22
suiw
3
Пока что фарт, отсутствие судейского беспредела и второй тайм с Локо. Хотя в нашем чемпионате фарт стоит на первом месте. Переодень футболки любые две команды в перерыве и ничего не поменяется
22 декабря , 11:28
Приношу извинения. Не по теме. Ждем сегодня Сочи на Ютубе ХК по образу и подобию Северстали ?
22 декабря , 17:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Приношу извинения. Не по теме. Ждем сегодня Сочи на Ютубе ХК по образу и подобию Северстали ?
а волейболе у девчонок из Динамо на футболках - Северсталь
22 декабря , 11:22
"при слабом менеджменте ни один специалист не даст результата."
Неужели наконец-то поняли ?
22 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя ValDinamoM
"при слабом менеджменте ни один специалист не даст результата."
Неужели наконец-то поняли ?
Простите. Это понял - Спорт-Экспресс. А дошло ли это до ВТБ, пока неизвестно.
22 декабря , 09:46
Всем Добрый День! Пусть последнюю игру и проиграли Зениту (0:3), но это все же реальное положение дел, которое должно отрезвляюще показать всем: руководству, ТШ, игрокам и болельщикам где мы находимся в настоящее время. Но все равно, позитив от последних 7 игр под руководством К.Новикова преобладает. И надо трезво понять руководству, что на голом энтузиазме ТШ и игроков, нельзя все время добиваться положительного результата. Да, можно настроиться и при удачном стечении обстоятельств, выдать неплохую серию игр, но по мне на игру с Зенитом выходили как бы эмоционально опустошенными... Может в глубине души понимали, что Зенит просто сильнее и более классная команда. Как пример Олимпиада 1980 г., финал по хоккею и наш проигрыш американцам (почти студентам)...говорили же потом, дай сыграть еще 10 игр, и все мы бы выиграли...но..финал проиграли. Так и здесь, нам надо качественно укреплять состав. Качественно, но точечно, не нарушая микроклимат в команде, внутрикомандную атмосферу. Поэтому и задачи для всех (руководства, ТШ, игроков и болельщиков) свои. А наша задача поддерживать команду, здесь я согласен с Сергеем (Д.Мокусом), стараться на каждом матче создавать аншлаг, возвращать болельщиков на стадион. Владимир Семенович, два Сергея (к Д.Мокусу добавляю Марта), в этом году многое делали для болельщиков и встречи с легендами Динамо, и встреча и коллективный поход на открытие нашего стадиона. За это им большое СПАСИБО! Вы вдумайтесь в слова нашего болельщика Л.Лещенко...говоря о культурной программе, он подразумевал о создании праздничной атмосфере на каждом матче, что бы на стадион приходили семьями, родители не боялись отпускать детей на стадион. Что бы ,,боление" было цивилизованным, культурным. Уже многие писали и я тоже...Первостепеные задачи: спортивный директор, усиление ТШ обозначенных 2-х позиций (физ.подготовка и ассистент) и 2-3 действительно сильных игрока (ЦН, середина поля, КЗ). Всем Удачи!
22 декабря , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Пусть последнюю игру и проиграли Зениту (0:3), но это все же реальное положение дел, которое должно отрезвляюще показать всем: руководству, ТШ, игрокам и болельщикам где мы находимся в настоящее время. Но все равно, позитив от последних 7 игр под руководством К.Новикова преобладает. И надо трезво понять руководству, что на голом энтузиазме ТШ и игроков, нельзя все время добиваться положительного результата. Да, можно настроиться и при удачном стечении обстоятельств, выдать неплохую серию игр, но по мне на игру с Зенитом выходили как бы эмоционально опустошенными... Может в глубине души понимали, что Зенит просто сильнее и более классная команда. Как пример Олимпиада 1980 г., финал по хоккею и наш проигрыш американцам (почти студентам)...говорили же потом, дай сыграть еще 10 игр, и все мы бы выиграли...но..финал проиграли. Так и здесь, нам надо качественно укреплять состав. Качественно, но точечно, не нарушая микроклимат в команде, внутрикомандную атмосферу. Поэтому и задачи для всех (руководства, ТШ, игроков и болельщиков) свои. А наша задача поддерживать команду, здесь я согласен с Сергеем (Д.Мокусом), стараться на каждом матче создавать аншлаг, возвращать болельщиков на стадион. Владимир Семенович, два Сергея (к Д.Мокусу добавляю Марта), в этом году многое делали для болельщиков и встречи с легендами Динамо, и встреча и коллективный поход на открытие нашего стадиона. За это им большое СПАСИБО! Вы вдумайтесь в слова нашего болельщика Л.Лещенко...говоря о культурной программе, он подразумевал о создании праздничной атмосфере на каждом матче, что бы на стадион приходили семьями, родители не боялись отпускать детей на стадион. Что бы ,,боление" было цивилизованным, культурным. Уже многие писали и я тоже...Первостепеные задачи: спортивный директор, усиление ТШ обозначенных 2-х позиций (физ.подготовка и ассистент) и 2-3 действительно сильных игрока (ЦН, середина поля, КЗ). Всем Удачи!
Весной увидим! Не перехвалите
22 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя Strawag
Весной увидим! Не перехвалите
Согласен))
22 декабря , 08:45
Стржалковского вернуть на историческу Родину! Орещука вернуть в Динамо! Он великолепный спортивный директор! И пол-состава выгнать прямо сейчас! Или раздать в аренду. Год за годом у нас в Динамо не играют, как в другом клубе-так играют! Даже Пашка-Деревяшка!
22 декабря , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Tigr6204
Стржалковского вернуть на историческу Родину! Орещука вернуть в Динамо! Он великолепный спортивный директор! И пол-состава выгнать прямо сейчас! Или раздать в аренду. Год за годом у нас в Динамо не играют, как в другом клубе-так играют! Даже Пашка-Деревяшка!
Орещук ?????
22 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Tigr6204
Стржалковского вернуть на историческу Родину! Орещука вернуть в Динамо! Он великолепный спортивный директор! И пол-состава выгнать прямо сейчас! Или раздать в аренду. Год за годом у нас в Динамо не играют, как в другом клубе-так играют! Даже Пашка-Деревяшка!
Ну,про Пашу-погу я не сказал бы, что он заиграл после ДИНАМО. За 2 года забил 8 голов ( 2 с пенальти ) в РПЛ - это только то, что лучше, чем у Нас, но никуда не годится даже для среднего нападающего. Скорее, можно сказать, - доигрывает. Уж о ком, о ком, а о поге нечего и вспоминать. Если только в свете потерянных ДИНАМО деньгах.
22 декабря , 06:09
Среди россиян же наиболее интересной представлялась кандидатура Валерия Газзаева.-весьма спорно, насчет ошибок менеджмента я уверен они и сейчас будут, например сейчас упорно ходят слухи о возвращении Ф. Смолова-да еще сумма 10млн. евро упоминается -если не утка ,тогда точно треш.
22 декабря , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Среди россиян же наиболее интересной представлялась кандидатура Валерия Газзаева.-весьма спорно, насчет ошибок менеджмента я уверен они и сейчас будут, например сейчас упорно ходят слухи о возвращении Ф. Смолова-да еще сумма 10млн. евро упоминается -если не утка ,тогда точно треш.
Стар Газаев для нападающего . Пусть луцше Смолов играетЪ
22 декабря , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Стар Газаев для нападающего . Пусть луцше Смолов играетЪ
а Федя смогет играть -пару раз освистают болелы и все психологическая травма у парня.....
22 декабря , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Стар Газаев для нападающего . Пусть луцше Смолов играетЪ
: "Бывает, ты ешь медведя, а бывает, медведь ест тебя".
22 декабря , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Среди россиян же наиболее интересной представлялась кандидатура Валерия Газзаева.-весьма спорно, насчет ошибок менеджмента я уверен они и сейчас будут, например сейчас упорно ходят слухи о возвращении Ф. Смолова-да еще сумма 10млн. евро упоминается -если не утка ,тогда точно треш.
И близко к ДИНАМО не подпускать, за то, что сбежал. Прихватив с собой Шембераса, Гусева.
22 декабря , 11:36
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
И близко к ДИНАМО не подпускать, за то, что сбежал. Прихватив с собой Шембераса, Гусева.
Гогниева и Крамаренко.
22 декабря , 12:37
crost
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Среди россиян же наиболее интересной представлялась кандидатура Валерия Газзаева.-весьма спорно, насчет ошибок менеджмента я уверен они и сейчас будут, например сейчас упорно ходят слухи о возвращении Ф. Смолова-да еще сумма 10млн. евро упоминается -если не утка ,тогда точно треш.
Вряд ли дядя Федор за прошедшее время поумнел. Да и Матроскина у нас нет.
22 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя crost
Вряд ли дядя Федор за прошедшее время поумнел. Да и Матроскина у нас нет.
Новиков-старший
22 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Среди россиян же наиболее интересной представлялась кандидатура Валерия Газзаева.-весьма спорно, насчет ошибок менеджмента я уверен они и сейчас будут, например сейчас упорно ходят слухи о возвращении Ф. Смолова-да еще сумма 10млн. евро упоминается -если не утка ,тогда точно треш.
Считаю, что Смолов не нужен и за 5 млн., не то, что за десятку. Пути-дорожки разошлись - значит не судьба, а теперь Федя на пороге 30-летия и его пик пройден. Да и совместимости с ДИНАМО у него нет Категорически и что немаловажно с Болельщиками.
22 декабря , 00:54
Косте уже только за то, что он в поросячьем оплоте регулярно заряжает статьи о Динамо, большой респект.
Пусть читают, знают и помнят, что Москва это не только свиньи.
22 декабря , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Chester
Косте уже только за то, что он в поросячьем оплоте регулярно заряжает статьи о Динамо, большой респект.
Пусть читают, знают и помнят, что Москва это не только свиньи.
+++++ !!!
22 декабря , 00:00
Приношу извинения. Не по теме. Читаю о планах расширения Премьер-Лиги до 18 команд. И вижу попытку спасения Ахмата. Опять политика во главе угла.
21 декабря , 23:29
vvk55
7
«Динамо» продлило контракт с 18-летним защитником Звонковым
21 декабря 2019, 21:27
Футбол / РПЛ


«Динамо» на своём официальном сайте объявило о продлении контракта с 18-летним защитником Робинзоном Звонковым. Срок действия нового соглашения не сообщается.

«Очень рад новому соглашению с клубом. Благодарен руководству и тренерскому штабу за оказанное доверие. Буду стараться его оправдать и расти как футболист с каждым днём, что, возможно, позволит заиграть в основном составе «Динамо». Я понимаю, что у меня необычное имя. Давно привык, что многие обращают на это внимание, особых шуток в команде нет. Вы знаете, имя мне даже помогает: оно запоминается, ты всегда на слуху, обращает на себя внимание. Очень надеюсь, что так будет и в будущем», — отметил Звонков.

В сезоне-2019/20 Звонков принял участие в 9 матчах за молодёжную команду «Динамо» и отметился одной результативной передачей.
22 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя vvk55
«Динамо» продлило контракт с 18-летним защитником Звонковым
21 декабря 2019, 21:27
Футбол / РПЛ


«Динамо» на своём официальном сайте объявило о продлении контракта с 18-летним защитником Робинзоном Звонковым. Срок действия нового соглашения не сообщается.

«Очень рад новому соглашению с клубом. Благодарен руководству и тренерскому штабу за оказанное доверие. Буду стараться его оправдать и расти как футболист с каждым днём, что, возможно, позволит заиграть в основном составе «Динамо». Я понимаю, что у меня необычное имя. Давно привык, что многие обращают на это внимание, особых шуток в команде нет. Вы знаете, имя мне даже помогает: оно запоминается, ты всегда на слуху, обращает на себя внимание. Очень надеюсь, что так будет и в будущем», — отметил Звонков.

В сезоне-2019/20 Звонков принял участие в 9 матчах за молодёжную команду «Динамо» и отметился одной результативной передачей.
Робинзон ! Интересно, как в детстве его звали - Робик ? Рубик ? Зоник ? Бизончик ? Предполагаю и взрослые варианты - Робин, Рубин, Бизон, etc...Досталось же парню от романтических родителей...
22 декабря , 13:29
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Робинзон ! Интересно, как в детстве его звали - Робик ? Рубик ? Зоник ? Бизончик ? Предполагаю и взрослые варианты - Робин, Рубин, Бизон, etc...Досталось же парню от романтических родителей...
Хорошо знакомы с болгарскими именами и их , болгар, романтизмом?)

Робинзону- всяческих успехов и пяток золотых медалей в составе ДИНАМО! ?
22 декабря , 16:49
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Робинзон ! Интересно, как в детстве его звали - Робик ? Рубик ? Зоник ? Бизончик ? Предполагаю и взрослые варианты - Робин, Рубин, Бизон, etc...Досталось же парню от романтических родителей...
Скорее всего звали - пятница.
21 декабря , 21:47
А все таки они снижают порог скорости с 20 до 10 км в час. Где ты, фанатик нынешнего режима? Акубенс вроде....
22 декабря , 10:33
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки они снижают порог скорости с 20 до 10 км в час. Где ты, фанатик нынешнего режима? Акубенс вроде....
А где брать деньги в бюджет? Как зарабатывать их наших властителей не учили. А сами они выучили только два действия арифметики - отнять и разделить.
22 декабря , 13:05
в ответ на комментарий пользователя france82
А все таки они снижают порог скорости с 20 до 10 км в час. Где ты, фанатик нынешнего режима? Акубенс вроде....
Во первых, я не фанатик. Вообще. Во- вторых, не режим, а власть. В третьих, если есть желание поговорить, то не стоит начинать вот так. Не помню, чтобы я в Ваш адрес что то вообще говорил. Хотите что- то обсудить? Не вопрос. Электронный адрес и поговорим.
22 декабря , 16:48
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Во первых, я не фанатик. Вообще. Во- вторых, не режим, а власть. В третьих, если есть желание поговорить, то не стоит начинать вот так. Не помню, чтобы я в Ваш адрес что то вообще говорил. Хотите что- то обсудить? Не вопрос. Электронный адрес и поговорим.
СораДник, без обид. Вчера пообщаться хотел. И думаю мы с Вами ещё поговорим, на футболе, точнее после футбола, как и со многими сораДниками с этого супер сайта!
21 декабря , 20:29
Не по теме, ДИНН, прости. Вот реально втыкает, концерт AC/DC в Аргентине 2012. Что за фанатики у них там такие, что в футболе, что в роке.
21 декабря , 21:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Не по теме, ДИНН, прости. Вот реально втыкает, концерт AC/DC в Аргентине 2012. Что за фанатики у них там такие, что в футболе, что в роке.
Блин, РебятЫ. Ну Диси я посмотрел. Ну неужели никто Ливерпуль-Фламенго никто не досматривает?
21 декабря , 22:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Блин, РебятЫ. Ну Диси я посмотрел. Ну неужели никто Ливерпуль-Фламенго никто не досматривает?
Я смотрел от начала до конца. Я в Англии болельщик Ливерпуля. Очень рад, что выиграли трофей, но эмоции сдержанные, а хочу побед Динамо везде в любых турнирах. Это дороже всего, что выигрывают клубы в Европе за которые болею.
21 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я смотрел от начала до конца. Я в Англии болельщик Ливерпуля. Очень рад, что выиграли трофей, но эмоции сдержанные, а хочу побед Динамо везде в любых турнирах. Это дороже всего, что выигрывают клубы в Европе за которые болею.
Григорий, а кто ж не хочет? Я по жизни болею за тех, кто при мне мало что брал. Франция, Марсель. Марсель от меня с 1987тгода, были никто, но Руди и Бокшич(вот звездище) сделали свое дело)
Ну, а Динамо, хоть растреляйте, не брощу НИКОГДА!
И да, в Англии, я за Лестер,
21 декабря , 22:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Григорий, а кто ж не хочет? Я по жизни болею за тех, кто при мне мало что брал. Франция, Марсель. Марсель от меня с 1987тгода, были никто, но Руди и Бокшич(вот звездище) сделали свое дело)
Ну, а Динамо, хоть растреляйте, не брощу НИКОГДА!
И да, в Англии, я за Лестер,
Сергей, все хотят. Я тоже Динамо не брошу никогда. Лестер добротная команда. Жаль только проиграли Манчестеру Сити сегодня 1:3.
21 декабря , 18:19
vvk55
2
Ничего нового, свежего и интересного Костя как всегда (в последнее время) не написал.
21 декабря , 18:44
bar66
5
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего нового, свежего и интересного Костя как всегда (в последнее время) не написал.
Межсезонье соратник.
21 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ничего нового, свежего и интересного Костя как всегда (в последнее время) не написал.
Приветствую! Ну почему же..... А это-сильное Динамо нужно не только поклонникам команды, но и всему рфпл! Ну и далее)
21 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Приветствую! Ну почему же..... А это-сильное Динамо нужно не только поклонникам команды, но и всему рфпл! Ну и далее)
Будем считать,что уговорил...идем в кубки...за деньгами,очками и рекламой клуба...
23 декабря , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Будем считать,что уговорил...идем в кубки...за деньгами,очками и рекламой клуба...
Такой рекламы, как наши клубы в этом сезоне дружно провалили Европу, лучше не надо. Правильно Филипп сказал, что сейчас нужно думать не о кубках, а о налаживании игры. Тогда и в Европе будет не стыдно. А еще раз пережить, как мы сливали софискому ЦСКА, вот совсем не хочется.
21 декабря , 16:23
Интриги, подковерная борьба, провокационные интервью, сплетни.... Как мерзко и противно ! А болельщики страдают. Те-то хоть деньги получают, а нам, альтруистам, это за какие грехи? Как по Крылову - ...когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет... Надеюсь, что теперь порядка побольше будет. Очень надеюсь...
21 декабря , 18:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Интриги, подковерная борьба, провокационные интервью, сплетни.... Как мерзко и противно ! А болельщики страдают. Те-то хоть деньги получают, а нам, альтруистам, это за какие грехи? Как по Крылову - ...когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет... Надеюсь, что теперь порядка побольше будет. Очень надеюсь...
dum spiro, spero...и на ЧЕМПИОНСТВО...
21 декабря , 15:26
Каюсь...С Леней и Яровинским(Кирилл в помошниках) мне было бы спокойней...Возможно и одним конкурентом меньше...я про Рубин...но..."жребий брошен"...Надеюсь, «перейти Рубикон» сможем,как Цезарь..."...победа будет за нами!"
21 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь...С Леней и Яровинским(Кирилл в помошниках) мне было бы спокойней...Возможно и одним конкурентом меньше...я про Рубин...но..."жребий брошен"...Надеюсь, «перейти Рубикон» сможем,как Цезарь..."...победа будет за нами!"
А где вы увидели "Рубикон"? Если по такой терминологии, то вроде как уже перешли...
21 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А где вы увидели "Рубикон"? Если по такой терминологии, то вроде как уже перешли...
и бросили,и перешли...но результат узнаем...почти через полгода...или даже,через полтора...надеюсь,на нашем пути Брута не будет...)
23 декабря , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Каюсь...С Леней и Яровинским(Кирилл в помошниках) мне было бы спокойней...Возможно и одним конкурентом меньше...я про Рубин...но..."жребий брошен"...Надеюсь, «перейти Рубикон» сможем,как Цезарь..."...победа будет за нами!"
А чего каяться? Тоже думаю, что Слуцкий смог бы поставить ИГРУ. Да, в Европе у него не поёрло, и то как сказать. Фаны Витесса, наверное, и не вспомнят, было ли такое, чтобы их клуб хоть один тур шел во главе турнирной таблицы и довольно долгое время держался в тройке лидеров. Вот ради интереса посмотрел Витесс после ухода Слуцкого - при никакущей игре уже второй матч дерут соперников 3:0. Думаю, это везение плюс фактор "встряски".... Будем откровенны, у нас тоже качество игры не на уровне (оставим в стороне один тайм с мертвым Локомотивом, где больше нужно говорить об ужасающей реализации), а результат есть. Надолго ли хватит этого ресурса?