Одна жизнь – одна команда!

Новиков подпишет новый контракт с "Динамо"

По данным Константина Алексеева, во вторник, 10 декабря, председатель совета директоров «Динамо» Юрий Соловьев и его советник, член совета директоров клуба Дмитрий Гафин встретились с главным тренером Кириллом Новиковым, чтобы обсудить перспективы дальнейшего сотрудничества. В ноябре с Новиковым уже был подписан контракт, однако это было скорее формальное соглашение. В должности исполняющего обязанности главного тренера можно работать лишь месяц, стороны заключили промежуточный договор, с условием вернуться к теме по окончании первой части сезона в зависимости от результатов.
- Встреча с руководителями действительно была, - подтвердил Новиков информацию. - У нас состоялся конструктивный диалог, нашли общий язык по всем ключевым вопросам, так что в ближайшие дни, судя по всему, подпишу новое соглашение. Мы обсудили трансферную политику, планы на зимнюю паузу и многое другое. В частности, в моем тренерском штабе появится еще один ассистент. Пока же в среду, 11 декабря, с помощниками Виталием Гришиным, Юрием Бавыкиным и Дмитрием Изотовым вылетаем в Испанию, где пройдем стажировку в «Атлетико». Посетим матчи мадридского клуба с «Локомотивом» в Лиге чемпионов и с «Осасуной» в первенстве страны, а также класико «Барселона» - «Реал». Благодарен «Динамо» за организацию этой стажировки. В чемпионатах Англии и Германии туры идут каждые 3-4 дня, а хотелось посмотреть занятия в недельном цикле подготовки, так что оставались Испания с Италией. Вариант с «Атлетико» - идеальный, мне очень нравится, как действует эта команда. Будет крайне интересно пообщаться с Диего Симеоне, понаблюдать за тренировочном процессом. Кроме того, нас познакомят с работой молодежной команды и академии.

11 декабря 2019 , 12:48

Комментарии:

13 декабря , 13:09
КАН, заслужил остаться на посту гт. Результаты и микроклимат команды об этом говорят сами за себя. Единственное расстроило поражение от Зенита. Теперь пора межсезонья. Самая главная задача определить, кто остаётся, а кто уходит из клуба в аренду или нет. По фамилиям вроде, как уже определились, но официальной информации нет, но доверяю информации которая есть. Нужны соответственно качественные футболисты в усиление, чтобы команда стала ещё сильнее. После этого во время сборов наиграть схемы, комбинации, стандарты и т.д, чтобы в весенней части чемпионата пройти дистанцию без потери важных очков, а они для нас все важные, что из этого получится увидим. Стажировка в Атлетико Мадрид это правильное решение. Видно желание ГТ, ТШ, расти, развиваться самим и привнести что-то новое для команды, а это многое значит, а руководству спасибо, что дали им такую возможность. Уверен из этой стажировки они получат колоссальный опыт.
13 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
КАН, заслужил остаться на посту гт. Результаты и микроклимат команды об этом говорят сами за себя. Единственное расстроило поражение от Зенита. Теперь пора межсезонья. Самая главная задача определить, кто остаётся, а кто уходит из клуба в аренду или нет. По фамилиям вроде, как уже определились, но официальной информации нет, но доверяю информации которая есть. Нужны соответственно качественные футболисты в усиление, чтобы команда стала ещё сильнее. После этого во время сборов наиграть схемы, комбинации, стандарты и т.д, чтобы в весенней части чемпионата пройти дистанцию без потери важных очков, а они для нас все важные, что из этого получится увидим. Стажировка в Атлетико Мадрид это правильное решение. Видно желание ГТ, ТШ, расти, развиваться самим и привнести что-то новое для команды, а это многое значит, а руководству спасибо, что дали им такую возможность. Уверен из этой стажировки они получат колоссальный опыт.
Не пиши - КАН . Пиши - Новиков . ДВХ и другие аббревиатуры всё просрали ЪЪЪ
14 декабря , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Не пиши - КАН . Пиши - Новиков . ДВХ и другие аббревиатуры всё просрали ЪЪЪ
а я про Андрея Кобелева подумал
13 декабря , 11:38
crost
2
Программа господдержки биостимуляторов в спорте работает с 1969 года, после фиаско на ОИ-68. В Мюнхене отодрали всех с наждаком. Было понятно, что на химии, но никто не хрюкнул. Тогда политика рекомендовала уступить Советам, чтобы подписать в сл. году Парижские мирные соглашения по Вьетнаму. А сейчас подобный вопрос не стоит, поэтому и дрючат с ментолом. К тому же, тогда Москва на равных бодалась с Вашингтоном, ныне же Зимбабве на порядок круче. А это разные весовые категории.
13 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя crost
Программа господдержки биостимуляторов в спорте работает с 1969 года, после фиаско на ОИ-68. В Мюнхене отодрали всех с наждаком. Было понятно, что на химии, но никто не хрюкнул. Тогда политика рекомендовала уступить Советам, чтобы подписать в сл. году Парижские мирные соглашения по Вьетнаму. А сейчас подобный вопрос не стоит, поэтому и дрючат с ментолом. К тому же, тогда Москва на равных бодалась с Вашингтоном, ныне же Зимбабве на порядок круче. А это разные весовые категории.
ЪЪЪ
13 декабря , 09:27
Ну вот ЕК кончились, теперь хотелось бы о насущном. В след. году новый лимит, 8 иностранцев в команде, у нас пока перебор, Шунич, Ордец, Кардозу, Шима, Нжи, Филлип, Слай, Черных, Шейдаев, Каборе. С учетом того, что нужно усиление, а искать, скорее всего, будем за бугром, возникает вопрос, кто лишний. Очевидные: Шейдаев, Черных, Каборе (контракт на 1 год, вряд ли продлят), и как не печально, Кардозу. Неприкасаемые: Шима, Нжи, Филлип, Ордец. Остаются Шунич и Слай. И вот вопрос, что с ними делать. Зимнюю трансферную надо осуществлять с прицелом на лимит 20/21. Нам нужен нап (я думаю процентов 90 иностранец), опорник, и, мое мнение, крайний левый защитник, вряд ли мы в России найдем качественных игроков на эти позиции. Вот и получается, что либо Шунич, либо Слай на выход, и вопрос кто? Как думаете, кого попросят зимой или летом?
13 декабря , 09:33
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Ну вот ЕК кончились, теперь хотелось бы о насущном. В след. году новый лимит, 8 иностранцев в команде, у нас пока перебор, Шунич, Ордец, Кардозу, Шима, Нжи, Филлип, Слай, Черных, Шейдаев, Каборе. С учетом того, что нужно усиление, а искать, скорее всего, будем за бугром, возникает вопрос, кто лишний. Очевидные: Шейдаев, Черных, Каборе (контракт на 1 год, вряд ли продлят), и как не печально, Кардозу. Неприкасаемые: Шима, Нжи, Филлип, Ордец. Остаются Шунич и Слай. И вот вопрос, что с ними делать. Зимнюю трансферную надо осуществлять с прицелом на лимит 20/21. Нам нужен нап (я думаю процентов 90 иностранец), опорник, и, мое мнение, крайний левый защитник, вряд ли мы в России найдем качественных игроков на эти позиции. Вот и получается, что либо Шунич, либо Слай на выход, и вопрос кто? Как думаете, кого попросят зимой или летом?
А почему Нжи - неприкасаемый, а Слай - на выход? А на счет Кардозу согласен - будет очень жаль, если он так и не раскроется.
13 декабря , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Александр К
А почему Нжи - неприкасаемый, а Слай - на выход? А на счет Кардозу согласен - будет очень жаль, если он так и не раскроется.
У Нжи контракт, а Слай в аренде
13 декабря , 09:39
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
Ну вот ЕК кончились, теперь хотелось бы о насущном. В след. году новый лимит, 8 иностранцев в команде, у нас пока перебор, Шунич, Ордец, Кардозу, Шима, Нжи, Филлип, Слай, Черных, Шейдаев, Каборе. С учетом того, что нужно усиление, а искать, скорее всего, будем за бугром, возникает вопрос, кто лишний. Очевидные: Шейдаев, Черных, Каборе (контракт на 1 год, вряд ли продлят), и как не печально, Кардозу. Неприкасаемые: Шима, Нжи, Филлип, Ордец. Остаются Шунич и Слай. И вот вопрос, что с ними делать. Зимнюю трансферную надо осуществлять с прицелом на лимит 20/21. Нам нужен нап (я думаю процентов 90 иностранец), опорник, и, мое мнение, крайний левый защитник, вряд ли мы в России найдем качественных игроков на эти позиции. Вот и получается, что либо Шунич, либо Слай на выход, и вопрос кто? Как думаете, кого попросят зимой или летом?
Если купят центрфорварда ,то конечно Игбун на выход . Шунича оставить Ъ
13 декабря , 13:03
в ответ на комментарий пользователя DinoMag
У Нжи контракт, а Слай в аренде
Юридические нюансы довольно быстро меняются.
13 декабря , 06:52
calcio
3
Эххх,Красна Даша,а все туда же,ни в п..ду ни в красную армию...первый раз за последние 18 лет никуда не пробились,вот что значит без Динамо в еврочашках играть)
13 декабря , 09:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Эххх,Красна Даша,а все туда же,ни в п..ду ни в красную армию...первый раз за последние 18 лет никуда не пробились,вот что значит без Динамо в еврочашках играть)
В Европе без Великого Динамо,у российских клубов огромная яма.
Будь сейчас Динамо в Европе, МЮ,Порту и прочие были бы в ....е.
Динамо Форевер!
13 декабря , 14:52
в ответ на комментарий пользователя france82
В Европе без Великого Динамо,у российских клубов огромная яма.
Будь сейчас Динамо в Европе, МЮ,Порту и прочие были бы в ....е.
Динамо Форевер!
Когда вылечишься от головокружения, напиши обязательно...
13 декабря , 15:25
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Когда вылечишься от головокружения, напиши обязательно...
Вылечился,пишу.

это ещё что за нонсенс?
вы чё,динамики,капусты обожрались?
ты так свинье или бомжу отвечайте
15 декабря , 13:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Вылечился,пишу.

это ещё что за нонсенс?
вы чё,динамики,капусты обожрались?
ты так свинье или бомжу отвечайте
+++++++++++++
13 декабря , 05:53
Ну что, оставляя в стороне политические будни, можно сказать, что наш спорт трещит по всем статьям: начиная с допинговым скандалом и заканчивая жидким бздюхом в футболе....

Полное разочарование и уже довольно давно у меня от Шайпи. К Широкову отношусь неоднозначно, но он прав, когда сказал, что его единственный в арсенале финт а-ля Роббен уже давно все раскусили и ему пора придумывать что-то новое, да и вообще постоянно расти. Но Шайпи сдулся как шарик.
13 декабря , 05:59
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну что, оставляя в стороне политические будни, можно сказать, что наш спорт трещит по всем статьям: начиная с допинговым скандалом и заканчивая жидким бздюхом в футболе....

Полное разочарование и уже довольно давно у меня от Шайпи. К Широкову отношусь неоднозначно, но он прав, когда сказал, что его единственный в арсенале финт а-ля Роббен уже давно все раскусили и ему пора придумывать что-то новое, да и вообще постоянно расти. Но Шайпи сдулся как шарик.
пора вводить запрет на критику наших спортсменов в интернете, (можно уголовную) -кстати многие здесь поддержат,и все хорошо.... все хорошо...
13 декабря , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Filipok
пора вводить запрет на критику наших спортсменов в интернете, (можно уголовную) -кстати многие здесь поддержат,и все хорошо.... все хорошо...
Пипец....да ,лучше сразу расстрел, а еще лучше четвертовать, нагляднее так сказать...
13 декабря , 06:53
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну что, оставляя в стороне политические будни, можно сказать, что наш спорт трещит по всем статьям: начиная с допинговым скандалом и заканчивая жидким бздюхом в футболе....

Полное разочарование и уже довольно давно у меня от Шайпи. К Широкову отношусь неоднозначно, но он прав, когда сказал, что его единственный в арсенале финт а-ля Роббен уже давно все раскусили и ему пора придумывать что-то новое, да и вообще постоянно расти. Но Шайпи сдулся как шарик.
А ты подумай , почему трещит ? Да потому и трещит , что нас заранее ставят в проигрышное положение . Допинг жрут все . А нас пугают дисквалификацией , постоянно проверяют . А их не трогают . У них справки есть . А на кого то просто закрывают глаза . И фармакология . Тут они впереди . Разрабатывают допинги , которые или не ловят или ещё не запрещены . Как только наши их освоят , то сразу попадут под запрет . Спорт - это политика . А политика Запада санкции и ограничения России по всем направлениям ЪЪЪ
13 декабря , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А ты подумай , почему трещит ? Да потому и трещит , что нас заранее ставят в проигрышное положение . Допинг жрут все . А нас пугают дисквалификацией , постоянно проверяют . А их не трогают . У них справки есть . А на кого то просто закрывают глаза . И фармакология . Тут они впереди . Разрабатывают допинги , которые или не ловят или ещё не запрещены . Как только наши их освоят , то сразу попадут под запрет . Спорт - это политика . А политика Запада санкции и ограничения России по всем направлениям ЪЪЪ
ваше утверждение сродни воруют все или детское -сам дурак,у нас система сокрытия допинга,при поддержке государственных органов,140 анализов было спрятано,более 40 золотых медалей были лишены наши спортсмены,и заметьте никто -по суду это не оспаривал,более того-когда попросили предоставить эти анализы ,чтобы допустить чистых спортсменов-тишина
13 декабря , 07:07
в ответ на комментарий пользователя Filipok
пора вводить запрет на критику наших спортсменов в интернете, (можно уголовную) -кстати многие здесь поддержат,и все хорошо.... все хорошо...
Надо скорее вводить запрет на высокие зарплаты наших ;КОРМИЛЬЦЕВ" Прав 78-летний ВЛАДИМИР ПОНОМАРЁВ - надо платить за победы и достойную игру Еврокубки это подтверждают
13 декабря , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А ты подумай , почему трещит ? Да потому и трещит , что нас заранее ставят в проигрышное положение . Допинг жрут все . А нас пугают дисквалификацией , постоянно проверяют . А их не трогают . У них справки есть . А на кого то просто закрывают глаза . И фармакология . Тут они впереди . Разрабатывают допинги , которые или не ловят или ещё не запрещены . Как только наши их освоят , то сразу попадут под запрет . Спорт - это политика . А политика Запада санкции и ограничения России по всем направлениям ЪЪЪ
Пробирки меняют тоже все?
13 декабря , 08:40
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Пробирки меняют тоже все?
Смотри ширше пробирки . Проблема не в пробирке , а .....


У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и отроду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". — "Tak это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
13 декабря , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Смотри ширше пробирки . Проблема не в пробирке , а .....


У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и отроду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". — "Tak это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
тем неменее пробирки присутствовали многократно , тут крыть нечем ,как не крути-и шельмовать можно в своей стране,как с пенсионной реформой,там не проходит
13 декабря , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Смотри ширше пробирки . Проблема не в пробирке , а .....


У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и отроду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". — "Tak это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
В вашей басне(крылов), кто волк, а кто ягненок. Если мы ягненок, то, че мы щеки надуваем, лезем везде- в Сирию, на Украину и т. Д., а если волк, то с нами и поступают, как с волками.
13 декабря , 09:31
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну что, оставляя в стороне политические будни, можно сказать, что наш спорт трещит по всем статьям: начиная с допинговым скандалом и заканчивая жидким бздюхом в футболе....

Полное разочарование и уже довольно давно у меня от Шайпи. К Широкову отношусь неоднозначно, но он прав, когда сказал, что его единственный в арсенале финт а-ля Роббен уже давно все раскусили и ему пора придумывать что-то новое, да и вообще постоянно расти. Но Шайпи сдулся как шарик.
Президент Казаньстана Теймураз Шайпиев? ?
Уважаемый, футболист не робот, тем более молодой футболист, тем более перед отпуском.
... у герда Мюллера вообще финтов не было ни одного, нам бы такого ШаЙпи..
13 декабря , 09:55
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну что, оставляя в стороне политические будни, можно сказать, что наш спорт трещит по всем статьям: начиная с допинговым скандалом и заканчивая жидким бздюхом в футболе....

Полное разочарование и уже довольно давно у меня от Шайпи. К Широкову отношусь неоднозначно, но он прав, когда сказал, что его единственный в арсенале финт а-ля Роббен уже давно все раскусили и ему пора придумывать что-то новое, да и вообще постоянно расти. Но Шайпи сдулся как шарик.
Ну какой это "финт Роббена"? Просто широков не видел в игре Игоря Численко. А этот трюк он выполнял регулярно, и к тому же он у Игоря был не единственным. Поэтому Игорь - великий, а шапи пустышка.
13 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Смотри ширше пробирки . Проблема не в пробирке , а .....


У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и отроду нет году", -
Ягненок говорит. "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". — "Tak это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" — "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". -
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
А как же ракеты с махами...
12 декабря , 23:05
Немного хоккея и юмора. Сегодня олимп.сборная России ( в ней играл Наш Игумнов Ваня ) обыграла олимп.сб.Словакии 3-2.
Что интересно : Словаки вели 2-0, вторую шайбу забил игрок по фамилии Лишка ! И вот после этого наши забили им три и победили. Причем все три шайбы забили игроки с фамилиями с первым слогом КО ( Кошелев - две и Котляревский ) КО-КО-КО сказали " лишка " Лишка.))
12 декабря , 23:27
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Немного хоккея и юмора. Сегодня олимп.сборная России ( в ней играл Наш Игумнов Ваня ) обыграла олимп.сб.Словакии 3-2.
Что интересно : Словаки вели 2-0, вторую шайбу забил игрок по фамилии Лишка ! И вот после этого наши забили им три и победили. Причем все три шайбы забили игроки с фамилиями с первым слогом КО ( Кошелев - две и Котляревский ) КО-КО-КО сказали " лишка " Лишка.))
)
13 декабря , 00:22
terny
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Немного хоккея и юмора. Сегодня олимп.сборная России ( в ней играл Наш Игумнов Ваня ) обыграла олимп.сб.Словакии 3-2.
Что интересно : Словаки вели 2-0, вторую шайбу забил игрок по фамилии Лишка ! И вот после этого наши забили им три и победили. Причем все три шайбы забили игроки с фамилиями с первым слогом КО ( Кошелев - две и Котляревский ) КО-КО-КО сказали " лишка " Лишка.))
Настоящий юмор был сегодня у коней в Испании, такие моменты не реализовывали, которые потом годами в интернете крутят , как" футбольные курьезы"
13 декабря , 07:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Настоящий юмор был сегодня у коней в Испании, такие моменты не реализовывали, которые потом годами в интернете крутят , как" футбольные курьезы"
Реализуй кони все свои моменты за сыгранные 6 матчей, были бы единственными кто в весну прошел
13 декабря , 08:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Реализуй кони все свои моменты за сыгранные 6 матчей, были бы единственными кто в весну прошел
Это и есть обещанный юмор?
13 декабря , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это и есть обещанный юмор?
я обещал по ЮМОРить?
Могу частушки спеть,но не пропустят,я без мата не знаю )
12 декабря , 22:42
crost
2
Хетафе сыграла по цели. А Краснодар сыграл, как мог. Надо было терпеть и забивать голы - как Качалин учил.
12 декабря , 22:38
Провал в еврокубках... ВАДА-РУСАДА... Закономерный итог зентизации российского спорта.
12 декабря , 22:19
ansib
6
Ну вот и сказочке конец. Полнейшая утопия рассчитывать только на своих воспитаников. Что молодые бычки показали? Ровным счётом ничего. Ни Шали, ни Игнатьев, ни Уткин практически много в основе играли и ничего не показали. За бугром это уже давно поняли. У кого есть бабки те все и везде скупают. Наверное права Смородская лимит все убивает. За паспорт платят неоправдано бешеные деньги, которые просто развращают молодых. Надо отменять лимит, тогда и ценники у нас упадут. Захочет парень заиграть, допустим как Головин, без больших денег дорогу пробьёт. Остальных к станку. Тогда меньше будет засранцев как у зени.
12 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и сказочке конец. Полнейшая утопия рассчитывать только на своих воспитаников. Что молодые бычки показали? Ровным счётом ничего. Ни Шали, ни Игнатьев, ни Уткин практически много в основе играли и ничего не показали. За бугром это уже давно поняли. У кого есть бабки те все и везде скупают. Наверное права Смородская лимит все убивает. За паспорт платят неоправдано бешеные деньги, которые просто развращают молодых. Надо отменять лимит, тогда и ценники у нас упадут. Захочет парень заиграть, допустим как Головин, без больших денег дорогу пробьёт. Остальных к станку. Тогда меньше будет засранцев как у зени.
Бабки бабками, но там не покупают условного Халка за 60 млн, а берут пятерых Холландов по 15 и их тренерская школа делает из этих Холландов новых Халков по 60.
Что по лимиту, согласен полностью, привёл в пример Дана и ЧФР.
И все таки ко всему этому, наша тренерская школа слаба по отношению к европейской.
Тут ниже пример про утку. Так вот эти шесть самых-Кононов, Семак, Гончаренко, Черевченко, Семин и Мусаев. Наисерейшая игра в Европе. Позорная. Не советская.
Вот верю в Новикова, примеров много, когда футболист из за травмы прекратил с футболом и отдался тренерской карьере. Буду надеяться что это наш случай.
12 декабря , 21:25
А ЧФР румынский, с Даном, неплохо так второе место в непростой группе ЛЕ занял. Румынов в составе почти нет.
13 декабря , 05:57
в ответ на комментарий пользователя france82
А ЧФР румынский, с Даном, неплохо так второе место в непростой группе ЛЕ занял. Румынов в составе почти нет.
Это намек?)))
13 декабря , 07:24
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Это намек?)))
Что Вы, что Вы. Я только за нынешнего тренера,за Кирилла!
А у Дана пусть тренеры росклубов учатся, которые в Европе выступали.
13 декабря , 07:48
snab
2
в ответ на комментарий пользователя france82
А ЧФР румынский, с Даном, неплохо так второе место в непростой группе ЛЕ занял. Румынов в составе почти нет.
Очень рад за Дана! Единственный экс-Динамовец, за которого болею. Думаю, осуществит он свою мечту- возгавит Челси. Жаль- к Динамо это не имеет никакого отношения.
12 декабря , 21:15
Интересно,кто у нас будет трансферами заниматься...
13 декабря , 09:12
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Интересно,кто у нас будет трансферами заниматься...
Ходят упорные слухи, что Яровинский.
13 декабря , 14:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ходят упорные слухи, что Яровинский.
очень интересный вариант...со всеми возможными последствиями...типа:не получится у Кирилла,а Слуцкий свободен будет на тот момент...
12 декабря , 21:09
vvk55
2
И о шайбе... Щипа забил, но похоже, это не поможет... летим.
12 декабря , 20:43
Футбола осталось мало в этом году, остаётся смотреть). Вы посмотрите как играют испанцы, зацепы, провокации, апелляции к судьям.
Вот наверное поэтому и не одобряю испано-португальский футбол.
12 декабря , 20:40
Для тех, кто смотрит Хетафе - Краснодар. Вчера писал о матче Шахтер - Аталанта. Матч мне понравился несмотря на счет команды спокойно играли в футбол (правда в конце немного завелись),хороший контроль мяча приятно глазу. А сейчас одни свистки, остановки, грубость. Игры нет вообще. Если не болельщик одного из соперников, смотреть неинтересно. Напоминает какой- нибудь Ахмат -Уфа
12 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто смотрит Хетафе - Краснодар. Вчера писал о матче Шахтер - Аталанта. Матч мне понравился несмотря на счет команды спокойно играли в футбол (правда в конце немного завелись),хороший контроль мяча приятно глазу. А сейчас одни свистки, остановки, грубость. Игры нет вообще. Если не болельщик одного из соперников, смотреть неинтересно. Напоминает какой- нибудь Ахмат -Уфа
☝️Ответил Вам, но с этим телефоном.....
12 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя france82
☝️Ответил Вам, но с этим телефоном.....
В готовности к облому наша сила (с) В. Вишневский )

.... навеяло )))
12 декабря , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В готовности к облому наша сила (с) В. Вишневский )

.... навеяло )))
?
12 декабря , 19:45
Честно, несколько не понимаю развернувшихся дискуссий по Новикову. Кто он? Что сможет? Никто этого пока не знает. Но одни чуть ли не мессию в нем уже хотят увидеть, а другие сходу делают из него мальчика, неспособного ни на что толковое. Откуда дровишки? По семи матчам делаем далеко идущие выводы? Сильно! :) Проще нужно быть и тогда люди потянутся (с). :) На сегодня никто не сможет сказать, какой уровень тренерского мастерства у Новикова. Вот проведет хотя бы одну межсезонку, закончит после нее чемп, можно будет какие-то первые (!!!) наброски по нему делать. А на сегодня все просто: ему был дан "испытательный срок", он с ним справился на отлично, значит заслужил право на шанс. Этот шанс ему, судя по всему, предоставят. Все логично и ну очень просто. :)
12 декабря , 19:49
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно, несколько не понимаю развернувшихся дискуссий по Новикову. Кто он? Что сможет? Никто этого пока не знает. Но одни чуть ли не мессию в нем уже хотят увидеть, а другие сходу делают из него мальчика, неспособного ни на что толковое. Откуда дровишки? По семи матчам делаем далеко идущие выводы? Сильно! :) Проще нужно быть и тогда люди потянутся (с). :) На сегодня никто не сможет сказать, какой уровень тренерского мастерства у Новикова. Вот проведет хотя бы одну межсезонку, закончит после нее чемп, можно будет какие-то первые (!!!) наброски по нему делать. А на сегодня все просто: ему был дан "испытательный срок", он с ним справился на отлично, значит заслужил право на шанс. Этот шанс ему, судя по всему, предоставят. Все логично и ну очень просто. :)
Всё правильно.
12 декабря , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно, несколько не понимаю развернувшихся дискуссий по Новикову. Кто он? Что сможет? Никто этого пока не знает. Но одни чуть ли не мессию в нем уже хотят увидеть, а другие сходу делают из него мальчика, неспособного ни на что толковое. Откуда дровишки? По семи матчам делаем далеко идущие выводы? Сильно! :) Проще нужно быть и тогда люди потянутся (с). :) На сегодня никто не сможет сказать, какой уровень тренерского мастерства у Новикова. Вот проведет хотя бы одну межсезонку, закончит после нее чемп, можно будет какие-то первые (!!!) наброски по нему делать. А на сегодня все просто: ему был дан "испытательный срок", он с ним справился на отлично, значит заслужил право на шанс. Этот шанс ему, судя по всему, предоставят. Все логично и ну очень просто. :)
Так что.поживём.увидим. По окончании сезона и будем делать выводы.С другой стороны.а о чём сейчас ещё говорить. Начало межсезонья.унылая пора.
12 декабря , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно, несколько не понимаю развернувшихся дискуссий по Новикову. Кто он? Что сможет? Никто этого пока не знает. Но одни чуть ли не мессию в нем уже хотят увидеть, а другие сходу делают из него мальчика, неспособного ни на что толковое. Откуда дровишки? По семи матчам делаем далеко идущие выводы? Сильно! :) Проще нужно быть и тогда люди потянутся (с). :) На сегодня никто не сможет сказать, какой уровень тренерского мастерства у Новикова. Вот проведет хотя бы одну межсезонку, закончит после нее чемп, можно будет какие-то первые (!!!) наброски по нему делать. А на сегодня все просто: ему был дан "испытательный срок", он с ним справился на отлично, значит заслужил право на шанс. Этот шанс ему, судя по всему, предоставят. Все логично и ну очень просто. :)
Москвичи не стали ярче при итальянском наставнике, но они прибавили в игровой сплоченности. Это речь о поросятах и их итальянеце после первого круга того года.

Что то это мне напоминает... Правильно, о нас. Наша команда также стала сплоченнее и доверяет тренеру. А доверие игроков тренеру, очень многое значит в современном футболе.
Поэтому я из числа тех кто верит К. А.
12 декабря , 20:56
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Москвичи не стали ярче при итальянском наставнике, но они прибавили в игровой сплоченности. Это речь о поросятах и их итальянеце после первого круга того года.

Что то это мне напоминает... Правильно, о нас. Наша команда также стала сплоченнее и доверяет тренеру. А доверие игроков тренеру, очень многое значит в современном футболе.
Поэтому я из числа тех кто верит К. А.
Я бы сказал, что у игроков появилось желание играть в футбол.
12 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я бы сказал, что у игроков появилось желание играть в футбол.
Да, и это тоже само собой.
12 декабря , 22:05
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я бы сказал, что у игроков появилось желание играть в футбол.
+++++

... все-таки ...меняли тренера они...
12 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
+++++

... все-таки ...меняли тренера они...
Кто тренера меняет тот его и танцует - старая грендландская пословица
13 декабря , 05:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно, несколько не понимаю развернувшихся дискуссий по Новикову. Кто он? Что сможет? Никто этого пока не знает. Но одни чуть ли не мессию в нем уже хотят увидеть, а другие сходу делают из него мальчика, неспособного ни на что толковое. Откуда дровишки? По семи матчам делаем далеко идущие выводы? Сильно! :) Проще нужно быть и тогда люди потянутся (с). :) На сегодня никто не сможет сказать, какой уровень тренерского мастерства у Новикова. Вот проведет хотя бы одну межсезонку, закончит после нее чемп, можно будет какие-то первые (!!!) наброски по нему делать. А на сегодня все просто: ему был дан "испытательный срок", он с ним справился на отлично, значит заслужил право на шанс. Этот шанс ему, судя по всему, предоставят. Все логично и ну очень просто. :)
Как мне кажется, в основе этих дискуссий лежит столкновение мировоззренческих позиций. Критики К.А. - критики по жизни. Объект критики тут не особо важен. Помимо К.А. они так же всегда активно критикуют погоду, коллег по работе, недостойных профессиональных компетенций критиков, медленно обслуживающих критиков официантов, схему с 3 ЦЗ, когда играем с 2, схему с 2 ЦЗ когда играем с 3. Понимаете, критика - это такой стиль жизни у некоторых.) И наоборот, условные сторонники К.А. - люди, которые, как и полагается болельщику, верят в свой клуб, люди, не использующие Динамо для самоутверждения("Я же говорил!"), люди, видящие Динамо в себе, а не себя в Динамо.
13 декабря , 09:13
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как мне кажется, в основе этих дискуссий лежит столкновение мировоззренческих позиций. Критики К.А. - критики по жизни. Объект критики тут не особо важен. Помимо К.А. они так же всегда активно критикуют погоду, коллег по работе, недостойных профессиональных компетенций критиков, медленно обслуживающих критиков официантов, схему с 3 ЦЗ, когда играем с 2, схему с 2 ЦЗ когда играем с 3. Понимаете, критика - это такой стиль жизни у некоторых.) И наоборот, условные сторонники К.А. - люди, которые, как и полагается болельщику, верят в свой клуб, люди, не использующие Динамо для самоутверждения("Я же говорил!"), люди, видящие Динамо в себе, а не себя в Динамо.
Золотые слова.
13 декабря , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как мне кажется, в основе этих дискуссий лежит столкновение мировоззренческих позиций. Критики К.А. - критики по жизни. Объект критики тут не особо важен. Помимо К.А. они так же всегда активно критикуют погоду, коллег по работе, недостойных профессиональных компетенций критиков, медленно обслуживающих критиков официантов, схему с 3 ЦЗ, когда играем с 2, схему с 2 ЦЗ когда играем с 3. Понимаете, критика - это такой стиль жизни у некоторых.) И наоборот, условные сторонники К.А. - люди, которые, как и полагается болельщику, верят в свой клуб, люди, не использующие Динамо для самоутверждения("Я же говорил!"), люди, видящие Динамо в себе, а не себя в Динамо.
!!!!!!!
12 декабря , 19:37
Кириллу отвечать за весенний результат и ему решать : кто ему нужен, а кто нет. Игроков в составе осенне-зимнего ДИНАМО было достаточно, но играли далеко не все. И решение "выставить за борт " весной несколько человек было обоснованно. Я писал про 2-3 персоналии и так, наверное, и буДет. Ну возможно их будет Четверо. Отпускать больше - это значит и брать надо минимум Троих игроков в основу ( игровой состав имею ввиду 16-18 человек, а не на железную скамейку, как Калинина ), которые смогут играть в РПЛ и конкурировать с Основными. А это большой риск или большие деньги. Первого - совсем не хочется, а второе - это путь в "финансовую задницу" ( Знаем ! Проходили ! НЕ НАДО ! Но банкиры - это не БРР и зная ту историю, по этому пути вряд ли пойдут ).

КарДозу - все-таки не усилил ДИНАМО, хотя и были несколько отличных матчей, но сравнивая его с Шиманьски, Нжие или Филиппом - все поймут, что им он - не конкурент. А сравнивать его с россиянами - нет смысла : Он - Легионер и должен быть сильнее однозначно. Этого нет. Плюс март и плохие поля и Португалия - это еще одно несовмещение. Тут я за уход Мигеля.

Калинин - "ранний КарДозу" - тоже непонятный, но Мигель хоть изредка играл, а тут одним словом - человек,занимающий место в составе без какой-либо пользы. Прости,тезка, но 1 слово - балласт.

Шейдаев - это НЕ УРОВЕНЬ команды даже первой дюжины РПЛ, с ним бороться за стыки ( вернее - там играть ), но это лучше без ДИНАМО. )))

Если Грулев пойДет в аренДу и Автогеныч не даст ему 2 сбора на доказывание своей силы, то мне буДет немного жаль. НО пусть пойдет в аренду и докажет, как это делали те же Дзюба и Погребняк в спартаке , а потом вернется в ДИНАМО.

Ну а потому, кто Нам нужен на "весеннюю смену" - мое мнение : люди центральной оси.1.Центр.нап сильнее Игбуна - это однозначно. Проблема - деньги ! И проблема - найти. Орещук не нашел за лето, а посреди сезона в Европе - тем более сложно. 2. Игрок в центр полузащиты. Это если швед Оскар - так и останется "темной лошадкой". На весну нужны Резвые и здоровые кони ! Если Оскар "воскреснет", тогда проблема отпадет.

Тут еще многое зависит от того: в какой футбол собирается играть Новиков. Но лучше иметь 2 схемы, а не одну. Поэтому - можно долго гадать и представлять на кофейной гуще, но если вместо 4-5 ушедших игроков взять 2-3 сильнее - это будет правильно.Уже повторяюсь..)))
12 декабря , 19:06
Очень правильно по свин тв Широков и Быстров высказались о зените и локомотиве в лч.
В обзоре показали папу КА, когда он руководил командой в ЛЕ против Биркиркары.
12 декабря , 18:56
Предположу, что пик тренерской карьеры у Новикова уже позади.
12 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Предположу, что пик тренерской карьеры у Новикова уже позади.
Типун тебе на язык! У Кирилла все впереди.
12 декабря , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Предположу, что пик тренерской карьеры у Новикова уже позади.
Обоснуйте. Если можете конечно.
12 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Обоснуйте. Если можете конечно.
Если выглядит как утка , если плавает как утка, если крякает как утка , то это утка и есть.
А из того ,что я видел Новиков серая посредственность , классическая.
12 декабря , 21:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Если выглядит как утка , если плавает как утка, если крякает как утка , то это утка и есть.
А из того ,что я видел Новиков серая посредственность , классическая.
Понятно. Вполне в духе всех ваших высказываний. Обосрать что угодно в Динамо не приведя аргументов. Правильно ДИНН пару дней назад писал про "засланцев". Шли бы туда, откуда вас сюда делегировали. Или вы по зову сердца? Впрочем, неважно...
12 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Понятно. Вполне в духе всех ваших высказываний. Обосрать что угодно в Динамо не приведя аргументов. Правильно ДИНН пару дней назад писал про "засланцев". Шли бы туда, откуда вас сюда делегировали. Или вы по зову сердца? Впрочем, неважно...
Нет не по зову, я гос.деповские печеньки отрабатываю.
А еще хотелось бы , что бы Динамо в Лиге Чемпионов поиграло.
12 декабря , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Нет не по зову, я гос.деповские печеньки отрабатываю.
А еще хотелось бы , что бы Динамо в Лиге Чемпионов поиграло.
Да не госдеповские... а мясобомжовые.
13 декабря , 05:33
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Предположу, что пик тренерской карьеры у Новикова уже позади.
"Предположу, что пик тренерской карьеры у Новикова уже позади"(с.)
Предположу, что Вы, взирая на своего Тедеско, нам просто завидуете.)
13 декабря , 05:35
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Типун тебе на язык! У Кирилла все впереди.
"Типун тебе на язык"(с.)
А мне нравится, как беспомощно зубоскалят эти хрюшки!)
12 декабря , 18:46
vvk55
1
Комментарий удален модератором
12 декабря , 18:32
По Мигелу решение неоднозначное. А кто будет подстраховывать Шиму на замене или на травме? Значитца опять расходы и наигрывать новенького, а это время. Кто слева вместо Грулева? Рауш? Ну-ну! Шейдаев и Калина понятны, но вот Ивану наверное крайне неприятна вся эта ситуация. Он может быть маяком для новых кандидатов. Если те, конечно, не инвалиды войны, труда и детства.
12 декабря , 21:56
в ответ на комментарий пользователя crost
По Мигелу решение неоднозначное. А кто будет подстраховывать Шиму на замене или на травме? Значитца опять расходы и наигрывать новенького, а это время. Кто слева вместо Грулева? Рауш? Ну-ну! Шейдаев и Калина понятны, но вот Ивану наверное крайне неприятна вся эта ситуация. Он может быть маяком для новых кандидатов. Если те, конечно, не инвалиды войны, труда и детства.
Иван это Слава?
Страйкера берем, Игбун может 11 номером выходить, не забывайте
12 декабря , 18:10
Комментарий удален модератором
12 декабря , 17:44
Про прошлую ТК:Конечно,хотелось лучше,но...Не хотели к нам идти,даже за большее деньги...Нельзя нас сравнивать с зенитом...и со спартаком...имидж нулевой был...борьба за выживание...скандалы...Наверное,в это ТК тоже проблемы будут...Надо очень постараться в ЛЕ попасть...Надеюсь,что спартак из кубка вылетит...
12 декабря , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про прошлую ТК:Конечно,хотелось лучше,но...Не хотели к нам идти,даже за большее деньги...Нельзя нас сравнивать с зенитом...и со спартаком...имидж нулевой был...борьба за выживание...скандалы...Наверное,в это ТК тоже проблемы будут...Надо очень постараться в ЛЕ попасть...Надеюсь,что спартак из кубка вылетит...
Главное чтобы Румыску остался у руля и вылетит).
Ещё бы и палыча заменили на такого же Болгареску.
12 декабря , 19:44
crost
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное чтобы Румыску остался у руля и вылетит).
Ещё бы и палыча заменили на такого же Болгареску.
Скорее Италеску. Tedesco означает немец, в переводе с итальянского.
12 декабря , 19:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное чтобы Румыску остался у руля и вылетит).
Ещё бы и палыча заменили на такого же Болгареску.
)
12 декабря , 20:04
в ответ на комментарий пользователя crost
Скорее Италеску. Tedesco означает немец, в переводе с итальянского.
Слащавый он какой то... Одним словом-рум(итальяно-немец)
12 декабря , 15:52
prapor
5
Молодой вратарь Купцов продлил соглашение с «Динамо»


Сегодня в офисе футбольного клуба «Динамо-Москва» соглашение с клубом продлил молодой голкипер 2002 года рождения Илья Купцов. Этот вратарь уже заявлен за молодёжную команду бело-голубых, но игровую практику пока получает в составе команды Академии. Также он выступает за юношескую сборную своего возраста, за которую провёл 5 матчей.

Илья КУПЦОВ:
- Очень рад, что в родном для меня «Динамо» мне верят и доверяют. Счастлив, что остаюсь в его рядах, буду отдавать все силы на тренировках и в играх. Рассчитываю вернуть себе место в воротах и дальше прогрессировать и расти по клубной вертикали. Мне очень нравится игра Антона Шунина – как он управляет игрой обороны, подсказывает. Стараюсь ориентироваться в своей игре на него.
12 декабря , 15:20
Makson
4
Рад этой новости. Вообще нравится как Новиков работает с командой. Старается объяснить каждому игроку его место на поле с как он должен действовать, это очень важно, возможно при двх такого не было.
12 декабря , 14:45
https://vk.cc/a80Cw
Спортивным директором «Динамо» готовится стать Яровинский. Он работал со Слуцким в «Халле» и «Витессе»
новый спорт директор планируется, не пойму утка или нет, но работал всю жизнь со Слуцким, а тут, с чего бы? очень не хотелось, что бы замедленную мину подкладывали
12 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
https://vk.cc/a80Cw
Спортивным директором «Динамо» готовится стать Яровинский. Он работал со Слуцким в «Халле» и «Витессе»
новый спорт директор планируется, не пойму утка или нет, но работал всю жизнь со Слуцким, а тут, с чего бы? очень не хотелось, что бы замедленную мину подкладывали
А в чем мина???
12 декабря , 15:00
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя grafer111
А в чем мина???
Слуцкий
12 декабря , 15:06
в ответ на комментарий пользователя LNM
Слуцкий
И что со Слуцким не так? )))))
12 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя grafer111
И что со Слуцким не так? )))))
в данной ситуации, не хотелось, что бы Новикову вставляли палки в колеса, однажды было уже когда поставили спортдиректором Кобелева, как и ожидалось = неоднозначное назначение к смене тренера, может пример и неудачный, но суть одна и таже. Примерно то же и с Широковым при
Хохлове = лебедь , рак и щука.
12 декабря , 15:17
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
https://vk.cc/a80Cw
Спортивным директором «Динамо» готовится стать Яровинский. Он работал со Слуцким в «Халле» и «Витессе»
новый спорт директор планируется, не пойму утка или нет, но работал всю жизнь со Слуцким, а тут, с чего бы? очень не хотелось, что бы замедленную мину подкладывали
Конечно в Вашем предположении логика есть, но с другой стороны ну работал со Слуцким может наверное поработать и без Слуцкого. Он же не тренер, а спорт дир. следовательно должен искать игроков. И тут главное его связи как в Европе, так и в России. Кстати с этой стороны кандидатура интересная. Я помню у Зенита 2 селекционера: один по западу, другой внутри, а тут 2 в 1
12 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно в Вашем предположении логика есть, но с другой стороны ну работал со Слуцким может наверное поработать и без Слуцкого. Он же не тренер, а спорт дир. следовательно должен искать игроков. И тут главное его связи как в Европе, так и в России. Кстати с этой стороны кандидатура интересная. Я помню у Зенита 2 селекционера: один по западу, другой внутри, а тут 2 в 1
хотелось бы! если так только за. Посмотрим.
12 декабря , 15:28
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
в данной ситуации, не хотелось, что бы Новикову вставляли палки в колеса, однажды было уже когда поставили спортдиректором Кобелева, как и ожидалось = неоднозначное назначение к смене тренера, может пример и неудачный, но суть одна и таже. Примерно то же и с Широковым при
Хохлове = лебедь , рак и щука.
Да не кто не кто не будет вставлять палки в колеса Новикову ,все зависит от него самого докажет молодец нет значит очередная кровинушку в минус))
12 декабря , 15:46
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
https://vk.cc/a80Cw
Спортивным директором «Динамо» готовится стать Яровинский. Он работал со Слуцким в «Халле» и «Витессе»
новый спорт директор планируется, не пойму утка или нет, но работал всю жизнь со Слуцким, а тут, с чего бы? очень не хотелось, что бы замедленную мину подкладывали
Когда слух об этой кандидатуре промелькнул еще несколько месяцев назад , я поискал инфу по Яровинскому и был удовлетворен. Так что я "за"....
12 декабря , 16:12
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Да не кто не кто не будет вставлять палки в колеса Новикову ,все зависит от него самого докажет молодец нет значит очередная кровинушку в минус))
Кровинушки у меня ассоциируются с бестолковыми иждивенцам. Новиков пока демонстрирует совершенно другой уровень.
12 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
https://vk.cc/a80Cw
Спортивным директором «Динамо» готовится стать Яровинский. Он работал со Слуцким в «Халле» и «Витессе»
новый спорт директор планируется, не пойму утка или нет, но работал всю жизнь со Слуцким, а тут, с чего бы? очень не хотелось, что бы замедленную мину подкладывали
Об этом говорят давно. Думаю что теперь (после фиаско Слуцкого) это стало реальностью.
12 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
https://vk.cc/a80Cw
Спортивным директором «Динамо» готовится стать Яровинский. Он работал со Слуцким в «Халле» и «Витессе»
новый спорт директор планируется, не пойму утка или нет, но работал всю жизнь со Слуцким, а тут, с чего бы? очень не хотелось, что бы замедленную мину подкладывали
Конечно было бы логично ,если Слуцкий вернулся бы в ЦСКА , он составил бы реальную конкуренцию "БомжГАЗу" в РПЛ.
13 декабря , 07:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно в Вашем предположении логика есть, но с другой стороны ну работал со Слуцким может наверное поработать и без Слуцкого. Он же не тренер, а спорт дир. следовательно должен искать игроков. И тут главное его связи как в Европе, так и в России. Кстати с этой стороны кандидатура интересная. Я помню у Зенита 2 селекционера: один по западу, другой внутри, а тут 2 в 1
А вот широкий никого и не искал особо. Только критиковал чужую работу.
12 декабря , 14:04
shsl38
3
Какая разноцветная радуга оценок КАН, как тренера на будущее. А ведь это откровенное гадание на кофейной гуще. Все крутые тренеры, как Клопп или Гвардиола начинали с команд уже находящихся на высоте мастерства, с ротой выдающихся исполнителей. Есть в этом ряду лишь один настоящий пример, - сер Алекс Фергюсон. Он начинал с снизу таблицы, 3 года стоял под угрозой увольнения, а потом 15 лет блистал его МЮ. Поэтому новый ГТ -лидер команды вещь в себе, может выстрелить (если позволят обстоятельства), а может провалить надежду, как ДВХ. Давайте без нытья, будем просто надеяться, что всё идёт правильно.
12 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Какая разноцветная радуга оценок КАН, как тренера на будущее. А ведь это откровенное гадание на кофейной гуще. Все крутые тренеры, как Клопп или Гвардиола начинали с команд уже находящихся на высоте мастерства, с ротой выдающихся исполнителей. Есть в этом ряду лишь один настоящий пример, - сер Алекс Фергюсон. Он начинал с снизу таблицы, 3 года стоял под угрозой увольнения, а потом 15 лет блистал его МЮ. Поэтому новый ГТ -лидер команды вещь в себе, может выстрелить (если позволят обстоятельства), а может провалить надежду, как ДВХ. Давайте без нытья, будем просто надеяться, что всё идёт правильно.
Только вперед..
12 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Какая разноцветная радуга оценок КАН, как тренера на будущее. А ведь это откровенное гадание на кофейной гуще. Все крутые тренеры, как Клопп или Гвардиола начинали с команд уже находящихся на высоте мастерства, с ротой выдающихся исполнителей. Есть в этом ряду лишь один настоящий пример, - сер Алекс Фергюсон. Он начинал с снизу таблицы, 3 года стоял под угрозой увольнения, а потом 15 лет блистал его МЮ. Поэтому новый ГТ -лидер команды вещь в себе, может выстрелить (если позволят обстоятельства), а может провалить надежду, как ДВХ. Давайте без нытья, будем просто надеяться, что всё идёт правильно.
Любая аналогия хромает. Жизнь может развиваться как угодно. А аналитики потом для нее рубрики придумывают.
Если человек прогрессирует на своем месте и дает нужный результат - он должен работать дальше.
Л - логика...
12 декабря , 13:49
Lunin
8
Рекомендую сораДникам, прочитать статью А.Андронова в Советском спорте: Шли в Европу, а куда пришли? Нужна ли нашему футболу «осень-весна»? Согласен во всём на 100%.!
12 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Рекомендую сораДникам, прочитать статью А.Андронова в Советском спорте: Шли в Европу, а куда пришли? Нужна ли нашему футболу «осень-весна»? Согласен во всём на 100%.!
Да , вернуть бы наши родные с марта по декабрь.
12 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Рекомендую сораДникам, прочитать статью А.Андронова в Советском спорте: Шли в Европу, а куда пришли? Нужна ли нашему футболу «осень-весна»? Согласен во всём на 100%.!
Андронов всегда был , кмк, дельный, интересный и часто рубящий правДу- матку комментатор и журналист. Не зря работает очень давно в сми и никогда не пропадает со сцены. У него есть и неплохое спортивное прошлое лично, кстати.
Помню Андронова еще по Футбольной Неделе на ТНТ в конце 90-х. В 1999 году он брал интервью у Добрика в Германии перед игрой Франция - Россия, сказав, как сейчас помню, про И.Д. : "Очень много повидал в футболе и его мнение Должно быть интересно ". В той передаче у него был в гостях тоже очень интересный журналист Пасынский, к сожалению, рано умерший.
И тут ( в статье на сс ) Алексей прав. Но такие Правдолюбы не нужны ангажированным газовым телевизионщикам...Им больше нравятся ручные геничи и им подобные.(((
12 декабря , 13:33
prapor
2
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв.

С Шейдаевым вероятно контракт будет расторгнут (в договоре есть пункт об отсутствии компенсации со стороны клуба).
12 декабря , 13:33
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв.

С Шейдаевым вероятно контракт будет расторгнут (в договоре есть пункт об отсутствии компенсации со стороны клуба).
Из новостей: 3-4 игрока зимой уйдут в аренду, если всех все устроит
1923.dm
12 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя prapor
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв.

С Шейдаевым вероятно контракт будет расторгнут (в договоре есть пункт об отсутствии компенсации со стороны клуба).
Не закончено предложение.
12 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не закончено предложение.
Какое?
12 декабря , 13:56
в ответ на комментарий пользователя prapor
Какое?
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв.
12 декабря , 14:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв.
Суть ясна?
Уж как скопировал.
12 декабря , 14:38
в ответ на комментарий пользователя prapor
Суть ясна?
Уж как скопировал.
Нет.
Фамилии игроков на трансфер, в аренду или ещё для чего?
12 декабря , 14:41
в ответ на комментарий пользователя prapor
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв.

С Шейдаевым вероятно контракт будет расторгнут (в договоре есть пункт об отсутствии компенсации со стороны клуба).
Логично. Грулев точно должен получать игровое время, главное чтобы не как Липовой, Калинин - мистер Х, а Кардозу явно не может нас усилить и вероятно будет за деньги Динамо играть у себя в Португалии, увы.
Шейдаев изначально виделся тупиковым вариантом. Собственно, он и в молодежных командах был бревном.
12 декабря , 16:06
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Нет.
Фамилии игроков на трансфер, в аренду или ещё для чего?
Вы только себя читаете?Что непонятно?Шейдаев на выход,остальные трое в аренду
.Из новостей: 3-4 игрока зимой уйдут в аренду, если всех все устроит
1923.dm
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв
.С Шейдаевым вероятно контракт будет расторгнут (в договоре есть пункт об отсутствии компенсации со стороны клуба
12 декабря , 16:17
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя prapor
Вы только себя читаете?Что непонятно?Шейдаев на выход,остальные трое в аренду
.Из новостей: 3-4 игрока зимой уйдут в аренду, если всех все устроит
1923.dm
По информации от другого источника фамилии игроков: Калинин, Кардозу, Грулёв
.С Шейдаевым вероятно контракт будет расторгнут (в договоре есть пункт об отсутствии компенсации со стороны клуба
Ну просто не привык задом наперед читать.
12 декабря , 11:57
Друзья, объявляю о проведении второго динамовского квиза. Тема: футбольное Динамо 00-х годов. То есть все, что связано с любимым клубом и ограничено по времени 1-м января 2000-го с одной стороны и 31-м декабря 2009-го с другой.

Место прежнее: tweed and stout pub 2-я Тверская-Ямская, 6/7 стр5. Метро Маяковская

Время: 25 декабря, среда, 20:00.

Паб маленький и уютный, в прошлый раз был аншлаг, поэтому обязательна предварительная регистрация. Пишите мне в личку.

Призы: будут ?

До встречи ?⚪️ #твоякоманда #динамодома #динамовскийквиз

Д. Дерунец ☝️
12 декабря , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Друзья, объявляю о проведении второго динамовского квиза. Тема: футбольное Динамо 00-х годов. То есть все, что связано с любимым клубом и ограничено по времени 1-м января 2000-го с одной стороны и 31-м декабря 2009-го с другой.

Место прежнее: tweed and stout pub 2-я Тверская-Ямская, 6/7 стр5. Метро Маяковская

Время: 25 декабря, среда, 20:00.

Паб маленький и уютный, в прошлый раз был аншлаг, поэтому обязательна предварительная регистрация. Пишите мне в личку.

Призы: будут ?

До встречи ?⚪️ #твоякоманда #динамодома #динамовскийквиз

Д. Дерунец ☝️
Вот это крутое начинание!

Уважение!
12 декабря , 14:02
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Вот это крутое начинание!

Уважение!
Скорее продолжение.Первый Дима уже провел))
12 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Вот это крутое начинание!

Уважение!
Это Дерунец делает ?
12 декабря , 09:08
Уверен: есть ещё порох в пороховницах. За зиму его надо высушить и АХНУТЬ весной в РПЛ.
12 декабря , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Уверен: есть ещё порох в пороховницах. За зиму его надо высушить и АХНУТЬ весной в РПЛ.
Правильно. Согласен. У нас этого пороха накопилось целый склад, на три состава хватит! Как бы преждевременно не рванул.
12 декабря , 08:51
vvk55
4
Новикову надо работать над выбором тактики на игру. В двух играх (Ахмат, бомжи) тактика, и, соотв. состав были выбраны неправильно. В первом случае отскочили, хотя по идее должны были выигрывать, во втором... все знают - без вариантов. А так-то - удачи ему, команде и всем нам. Для него, кстати, как правильно отмечено ниже, выпал счастливый шанс - заявить о себе как о Тренере. И слава Богу, что банкирам не долбануло в голову пригласить сейчас какого-нить Леонида Бекиевича.
12 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Новикову надо работать над выбором тактики на игру. В двух играх (Ахмат, бомжи) тактика, и, соотв. состав были выбраны неправильно. В первом случае отскочили, хотя по идее должны были выигрывать, во втором... все знают - без вариантов. А так-то - удачи ему, команде и всем нам. Для него, кстати, как правильно отмечено ниже, выпал счастливый шанс - заявить о себе как о Тренере. И слава Богу, что банкирам не долбануло в голову пригласить сейчас какого-нить Леонида Бекиевича.
Согласен. Может , конечно , мы и будем покусывать локти потом , что не взяли в эимнюю паузу Леонида Бекиевича , но на данный момент это самое логичное решение.
12 декабря , 13:51
LNM
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Новикову надо работать над выбором тактики на игру. В двух играх (Ахмат, бомжи) тактика, и, соотв. состав были выбраны неправильно. В первом случае отскочили, хотя по идее должны были выигрывать, во втором... все знают - без вариантов. А так-то - удачи ему, команде и всем нам. Для него, кстати, как правильно отмечено ниже, выпал счастливый шанс - заявить о себе как о Тренере. И слава Богу, что банкирам не долбануло в голову пригласить сейчас какого-нить Леонида Бекиевича.
а Панченко с его незабитым пеналем - это тактика или стратегия ?
12 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Панченко с его незабитым пеналем - это тактика или стратегия ?
При чем тут вообще пенальти?
12 декабря , 15:00
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а Панченко с его незабитым пеналем - это тактика или стратегия ?
+ Согласен по Панченко, да и по Зине, пусть пропустили первый ляп, но закати Мы какой_ни какой корявенький, ещё не известно как всё закончелось.
12 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя bar66
+ Согласен по Панченко, да и по Зине, пусть пропустили первый ляп, но закати Мы какой_ни какой корявенький, ещё не известно как всё закончелось.
Прикольно)) а забей Влашич или Ионов то же могло быть все по другому?)))
12 декабря , 15:21
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Прикольно)) а забей Влашич или Ионов то же могло быть все по другому?)))
Совершенно правельно, а ещё Локо после выкрутасов Шунина мог и выиграть.
12 декабря , 08:38
Удачи Вам Кирилл Александрович! А болельщики(Кузьмичи, фанаты, эксперты) поддержат.
Главное чтобы все сложилось,чтобы рука в дальнейшем не дрогнула. Успехов и Вам и нам!
12 декабря , 08:24
Новиков вперед.
12 декабря , 07:40
Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат сораДников "Кто похвалит его лучше всех" Думаю, если оставят до конца сезона накал страстей будет только возрастать. Предложу первую:
чпД
"он прогрессивен, активен.. это будущее футбола вообще".
12 декабря , 08:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат сораДников "Кто похвалит его лучше всех" Думаю, если оставят до конца сезона накал страстей будет только возрастать. Предложу первую:
чпД
"он прогрессивен, активен.. это будущее футбола вообще".
"Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат..."(с.)
Пожалуй, Вам стоит заняться просмотром игр НКА-овского Динамо. Уверяю, для Вас они могут быть полезны, если, конечно, по привычки не станете вновь отвлекаться на постеры Гвардьолы и Клоппа.
P.S. Не надо меня убеждать в том, что Юрген и Хосе круче Кирилла. Я это знаю. Так же знаю, что их обоих в РПЛ не будет.
12 декабря , 08:57
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат сораДников "Кто похвалит его лучше всех" Думаю, если оставят до конца сезона накал страстей будет только возрастать. Предложу первую:
чпД
"он прогрессивен, активен.. это будущее футбола вообще".
Вот не вижу я повода для стёба по поводу Новикова и отношения к нему болельщиков. Вижу, что отношение это взвешенное, местами критическое, и уж точно без эйфории. Собственно, эйфория - это давно уже не наше. Ну, кроме спорадических воплей: "порвём, растопчем, вынесем", что как правило кончается тем, что нас же и выносят.
12 декабря , 09:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот не вижу я повода для стёба по поводу Новикова и отношения к нему болельщиков. Вижу, что отношение это взвешенное, местами критическое, и уж точно без эйфории. Собственно, эйфория - это давно уже не наше. Ну, кроме спорадических воплей: "порвём, растопчем, вынесем", что как правило кончается тем, что нас же и выносят.
Я же Вам цитату болельщика привел. Это не эйфория?
12 декабря , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат..."(с.)
Пожалуй, Вам стоит заняться просмотром игр НКА-овского Динамо. Уверяю, для Вас они могут быть полезны, если, конечно, по привычки не станете вновь отвлекаться на постеры Гвардьолы и Клоппа.
P.S. Не надо меня убеждать в том, что Юрген и Хосе круче Кирилла. Я это знаю. Так же знаю, что их обоих в РПЛ не будет.
А почему в спорах рассматриваются только пограничные случаи. Если не Новиков то Клопп или Моуриньо, если не Динамо то Барселона?
Есть масса более простых вариантов, при которых и Динамо хороши и Моуриньо на месте. Я бы был двумя руками за Новикова, если бы стояла задача по итогам сезона занять место не ниже 10. Но сейчас перед клубом посавлена задача стать лидером, стать на одну ступень с Зенитом. Вот так и не как иначе. Годится для этого Новиков -нет. Так зачем нужен промежуточный вариант?
12 декабря , 09:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я же Вам цитату болельщика привел. Это не эйфория?
Знаете, а он тут не один. Я ему кстати ответил. Без стёба.
12 декабря , 09:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему в спорах рассматриваются только пограничные случаи. Если не Новиков то Клопп или Моуриньо, если не Динамо то Барселона?
Есть масса более простых вариантов, при которых и Динамо хороши и Моуриньо на месте. Я бы был двумя руками за Новикова, если бы стояла задача по итогам сезона занять место не ниже 10. Но сейчас перед клубом посавлена задача стать лидером, стать на одну ступень с Зенитом. Вот так и не как иначе. Годится для этого Новиков -нет. Так зачем нужен промежуточный вариант?
Видимо это лично вы поставили задачу, вами упомянутую.
12 декабря , 10:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Видимо это лично вы поставили задачу, вами упомянутую.
Вообще то банк озвучивал такую цель. А Вам она не подходит?
12 декабря , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат..."(с.)
Пожалуй, Вам стоит заняться просмотром игр НКА-овского Динамо. Уверяю, для Вас они могут быть полезны, если, конечно, по привычки не станете вновь отвлекаться на постеры Гвардьолы и Клоппа.
P.S. Не надо меня убеждать в том, что Юрген и Хосе круче Кирилла. Я это знаю. Так же знаю, что их обоих в РПЛ не будет.
А что значит круче? НЕ сомневаюсь в компетенции данных наставников и в том, что Новикову еще только предстоит стать Тренером. Вопрос в другом, соответствуют ли данные специалисты задачам, стоящими перед Динамо и составу игроков? В свое время Романцева так занесло, что он высказался в том духе, что, мол, дайте ему 11 человек и он сделает из них чемпионов, а потом...сначала был Сатурн, потом Динамо, крепкая команда- претендент на медали и много-много-денег...Результат известен. В общем, на данном этапе Динамо не нужны Клопп, Моуриньо и прочие гвардиолы.
12 декабря , 11:43
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще то банк озвучивал такую цель. А Вам она не подходит?
Когда это было? Цитату с датой - в студию. Эта цель не только мне не подходит, т. провалено полсезона, но и банку. Почитайте последнее выступление Костина на эту тему и не передёргивайте.
12 декабря , 11:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Когда это было? Цитату с датой - в студию. Эта цель не только мне не подходит, т. провалено полсезона, но и банку. Почитайте последнее выступление Костина на эту тему и не передёргивайте.
Так это цель не на сезон, а на перспективу. Но перспектива не должна уходить в бесконечность.
12 декабря , 12:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему в спорах рассматриваются только пограничные случаи. Если не Новиков то Клопп или Моуриньо, если не Динамо то Барселона?
Есть масса более простых вариантов, при которых и Динамо хороши и Моуриньо на месте. Я бы был двумя руками за Новикова, если бы стояла задача по итогам сезона занять место не ниже 10. Но сейчас перед клубом посавлена задача стать лидером, стать на одну ступень с Зенитом. Вот так и не как иначе. Годится для этого Новиков -нет. Так зачем нужен промежуточный вариант?
"А почему в спорах рассматриваются только пограничные случаи. Если не Новиков то Клопп или Моуриньо?"(с.)
Наверное, потому, что ответом на неоднократно задаваемый "разоблачителям" КНА вопрос:"Кто в данный момент мог бы потянуть команду" звучит мёртвая тишина. Вот и приходиться додумывать за вас(мн.ч.), знатоков абстрактных ИМ.

"Есть масса более простых вариантов, при которых и Динамо хороши и Моуриньо на месте."(с.)
Вот хотя бы один вариант услышать и желательно, что бы при этом не уссаться от смеха.

"Но сейчас перед клубом посавлена задача стать лидером Годится для этого Новиков -нет."(с.)
Кто это сказал? Тренеры-неудачники, кочующие из команды в команду на протяжении всей тренерской карьеры? Результаты и улучшающие качество игры КРИЧАТ об обратном. Извините, но Ваша безаппеляционость попахивает "синдром ВВЛ".
12 декабря , 12:15
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А что значит круче? НЕ сомневаюсь в компетенции данных наставников и в том, что Новикову еще только предстоит стать Тренером. Вопрос в другом, соответствуют ли данные специалисты задачам, стоящими перед Динамо и составу игроков? В свое время Романцева так занесло, что он высказался в том духе, что, мол, дайте ему 11 человек и он сделает из них чемпионов, а потом...сначала был Сатурн, потом Динамо, крепкая команда- претендент на медали и много-много-денег...Результат известен. В общем, на данном этапе Динамо не нужны Клопп, Моуриньо и прочие гвардиолы.
"А что значит круче?"(с.)
Ну, тут всё очень просто и прозаично.
1. Про них писали во "Франс футбол".
2. Они знают иностранные языки.
3. У них заметно более богатый и разнообразный гардероб в котором спортивные костюмы находятся под жёстким табу.
12 декабря , 13:28
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пожалуй можно начинать собирать подборку цитат сораДников "Кто похвалит его лучше всех" Думаю, если оставят до конца сезона накал страстей будет только возрастать. Предложу первую:
чпД
"он прогрессивен, активен.. это будущее футбола вообще".
Он молод и может ещё многому научится!
12 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"А почему в спорах рассматриваются только пограничные случаи. Если не Новиков то Клопп или Моуриньо?"(с.)
Наверное, потому, что ответом на неоднократно задаваемый "разоблачителям" КНА вопрос:"Кто в данный момент мог бы потянуть команду" звучит мёртвая тишина. Вот и приходиться додумывать за вас(мн.ч.), знатоков абстрактных ИМ.

"Есть масса более простых вариантов, при которых и Динамо хороши и Моуриньо на месте."(с.)
Вот хотя бы один вариант услышать и желательно, что бы при этом не уссаться от смеха.

"Но сейчас перед клубом посавлена задача стать лидером Годится для этого Новиков -нет."(с.)
Кто это сказал? Тренеры-неудачники, кочующие из команды в команду на протяжении всей тренерской карьеры? Результаты и улучшающие качество игры КРИЧАТ об обратном. Извините, но Ваша безаппеляционость попахивает "синдром ВВЛ".
Вы способны воспринимать общий смысл поста? Что Вы цепляетесь к каждому слову. Если написал длинно и непонятно поясню еще раз вкраце.
Новиков молодец, вывел команду из пике, не дал свалиться в штопор. Но основные задачи для клуба- стать лидером в лиге. Для выполнения этой задачи Новиков не подходит ИМХО. Считаете он может сделать нас чемпионами или призерами на следующий год? Напишите. Я уверен, что не сможет.
12 декабря , 15:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы способны воспринимать общий смысл поста? Что Вы цепляетесь к каждому слову. Если написал длинно и непонятно поясню еще раз вкраце.
Новиков молодец, вывел команду из пике, не дал свалиться в штопор. Но основные задачи для клуба- стать лидером в лиге. Для выполнения этой задачи Новиков не подходит ИМХО. Считаете он может сделать нас чемпионами или призерами на следующий год? Напишите. Я уверен, что не сможет.
Я соглашусь , на счет чемпионства или призеров)
12 декабря , 18:07
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вы способны воспринимать общий смысл поста? Что Вы цепляетесь к каждому слову. Если написал длинно и непонятно поясню еще раз вкраце.
Новиков молодец, вывел команду из пике, не дал свалиться в штопор. Но основные задачи для клуба- стать лидером в лиге. Для выполнения этой задачи Новиков не подходит ИМХО. Считаете он может сделать нас чемпионами или призерами на следующий год? Напишите. Я уверен, что не сможет.
А вы уверены, что вообще кто-нибудь может сделать нас чемпионами или призерами в следующем году? Огласите список. Почему не Новиков? (риторический вопрос) В любом случае это не повод гнать на сораДников, которые в него верят и поддерживают.
12 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вы уверены, что вообще кто-нибудь может сделать нас чемпионами или призерами в следующем году? Огласите список. Почему не Новиков? (риторический вопрос) В любом случае это не повод гнать на сораДников, которые в него верят и поддерживают.
Если зимой придет ОПЫТНЫЙ иностранный тренер, под которого будут дальнейшие покупки и он сможет весной обкатать команду, то на следующий сезон команда реально сможет побороться за медали, Таких тренеров много, поэтому фамилии оглашать не имеет смысла. Тут важен сам принцип. Хочу в ближайшие дни развернуто огласить свою позицию по этому вопросу.
12 декабря , 07:39
Комментарий удален модератором
12 декабря , 08:42
vvk55
2
Комментарий удален модератором
12 декабря , 10:53
koka
1
Комментарий удален модератором
12 декабря , 11:04
Комментарий удален модератором
12 декабря , 12:08
koka
3
Комментарий удален модератором
12 декабря , 12:51
pepper
1
Комментарий удален модератором
12 декабря , 13:10
vvk55
6
Комментарий удален модератором
12 декабря , 13:56
Комментарий удален модератором
12 декабря , 14:15
vvk55
4
Комментарий удален модератором
12 декабря , 14:17
Комментарий удален модератором
12 декабря , 14:30
vvk55
2
Комментарий удален модератором
12 декабря , 17:27
Комментарий удален модератором
12 декабря , 06:15
до конца сезона должен доработать. Имхо тут без вариантов. Хороший, плохой, физрук- пофиг. Факт: Новиков вытянул команДу из крутейшего пике! Полная аналогия с приходом Петреску в свое время
Да, хочется тренера с именем,, с опытом побед в серьезных первенствах и прочее. Но Новиков УЖЕ совершил подвиг- - шанс поработать с главной Командой до конца сезона уж точно заслужил
12 декабря , 13:58
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя азбукиведи
до конца сезона должен доработать. Имхо тут без вариантов. Хороший, плохой, физрук- пофиг. Факт: Новиков вытянул команДу из крутейшего пике! Полная аналогия с приходом Петреску в свое время
Да, хочется тренера с именем,, с опытом побед в серьезных первенствах и прочее. Но Новиков УЖЕ совершил подвиг- - шанс поработать с главной Командой до конца сезона уж точно заслужил
ну до полной аналогии как до луны : у Дэна команда ИГРАЛА как минимум год, стотав был стабилен, да и опыта у него было достатточно.
сейчас другая ситуация : из ж.пы вытаскивал молодой, практически без опыта, Тренер. да и состав собран был с миру по нитке, хотя бабла угрохали - мама не горюй
12 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя азбукиведи
до конца сезона должен доработать. Имхо тут без вариантов. Хороший, плохой, физрук- пофиг. Факт: Новиков вытянул команДу из крутейшего пике! Полная аналогия с приходом Петреску в свое время
Да, хочется тренера с именем,, с опытом побед в серьезных первенствах и прочее. Но Новиков УЖЕ совершил подвиг- - шанс поработать с главной Командой до конца сезона уж точно заслужил
ПоДДержу СораДника ЛНМ. Не надо заноситься на поворотах с восторгами, хотя Новиков-млаДший уДивил так уДивил. Верю в него - гены у него Динамовские и Футбольные.
12 декабря , 04:14
Похоже, директора кл. трут автоматом,считая,что ничего умного или нормального не напишет
12 декабря , 04:11
чпД
2
исключительно рад за Новикова - он прогрессивен, активен.. это будущее футбола вообще.
12 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя чпД
исключительно рад за Новикова - он прогрессивен, активен.. это будущее футбола вообще.
Я вас в принципе поддерживаю, но хочу напомнить, что приблизительно так же многие (включая меня грешного) высказывались о ДВХ... давайте подождём.
11 декабря , 23:29
koka
3
Евгений (ДИНН) прошу. Объявите конкурс на оставшиеся матчи. Только на баллы. Их ведь максимум 33. Сейчас не стоит, но вот в марте... Впрочем Вам решать. Мы вполне можем стать атомным ледоколом. Или подводной лодкой...
11 декабря , 23:46
Комментарий удален модератором
12 декабря , 00:02
vvk55
7
Комментарий удален модератором
12 декабря , 00:41
Да их жалко. Но мож реально Палыч в силу возраста не тянет. Если так жалко, конечно это потеря для нашего футбола.
12 декабря , 01:26
terny
2
А что, он уже замолил грехи за Хохлова?
12 декабря , 06:21
Комментарий удален модератором
12 декабря , 07:20
Комментарий удален модератором
12 декабря , 08:01
sait
3
Комментарий удален модератором
12 декабря , 09:58
Вы наверное фанат камеди Клаб?
12 декабря , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы наверное фанат камеди Клаб?
Я люблю " Комеди Клаб " и " Уральские Пельмени " . Я взрослый . Мне можно . Меня не проведёшь . А вот молодёжи не советую . Политически не грамотная она . Все эти передачи с подачи Запада , призваны разрушать психику подростков , развращать . Ещё и власть обсирают . Формируют навальнят . Но я смотрю , чтобы поржать . Уж луцше , чем гавканье на политшоу у разных Шейниных и Поповых-Дзюб со Скабеевой .
12 декабря , 10:51
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я люблю " Комеди Клаб " и " Уральские Пельмени " . Я взрослый . Мне можно . Меня не проведёшь . А вот молодёжи не советую . Политически не грамотная она . Все эти передачи с подачи Запада , призваны разрушать психику подростков , развращать . Ещё и власть обсирают . Формируют навальнят . Но я смотрю , чтобы поржать . Уж луцше , чем гавканье на политшоу у разных Шейниных и Поповых-Дзюб со Скабеевой .
Вот же умение все в одну кучу свалить
12 декабря , 11:54
Комментарий удален модератором
12 декабря , 19:20
в ответ на комментарий пользователя terny
А что, он уже замолил грехи за Хохлова?
Это не про Палыча, а на коммент выше
11 декабря , 22:04
Хороша страна моя родная.

Нефть и газ сломали ей судьбу.

Раз на всех нам газа не хватает,

Пусть Зенит напукает в трубу.

Пусть спустивши трусики ребята

И Сердар, и Юра и Артём.

Дунут так, чтобы на всю зарплату,

Что им платит в долларах Газпром.

Чтоб зажглись огни на детских ёлках

На Урале, в Туле, под Орлом.

Чтобы даже чукча на Чукотке

Ощутил Артёмкино тепло.

И Семак пускай подходит тоже,

Наполнять в стране газопровод.

Подводи скорей трубу к Серёже,

Пусть он тоже что-нибудь зажжёт.

Широка страна моя родная.

Так пускай под Новый Год над ней

Фейерверком праздничным пылает

Зарево Зенитовских огней.
12 декабря , 05:08
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Хороша страна моя родная.

Нефть и газ сломали ей судьбу.

Раз на всех нам газа не хватает,

Пусть Зенит напукает в трубу.

Пусть спустивши трусики ребята

И Сердар, и Юра и Артём.

Дунут так, чтобы на всю зарплату,

Что им платит в долларах Газпром.

Чтоб зажглись огни на детских ёлках

На Урале, в Туле, под Орлом.

Чтобы даже чукча на Чукотке

Ощутил Артёмкино тепло.

И Семак пускай подходит тоже,

Наполнять в стране газопровод.

Подводи скорей трубу к Серёже,

Пусть он тоже что-нибудь зажжёт.

Широка страна моя родная.

Так пускай под Новый Год над ней

Фейерверком праздничным пылает

Зарево Зенитовских огней.
+! Пристрелочное, новогоднее!
12 декабря , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Хороша страна моя родная.

Нефть и газ сломали ей судьбу.

Раз на всех нам газа не хватает,

Пусть Зенит напукает в трубу.

Пусть спустивши трусики ребята

И Сердар, и Юра и Артём.

Дунут так, чтобы на всю зарплату,

Что им платит в долларах Газпром.

Чтоб зажглись огни на детских ёлках

На Урале, в Туле, под Орлом.

Чтобы даже чукча на Чукотке

Ощутил Артёмкино тепло.

И Семак пускай подходит тоже,

Наполнять в стране газопровод.

Подводи скорей трубу к Серёже,

Пусть он тоже что-нибудь зажжёт.

Широка страна моя родная.

Так пускай под Новый Год над ней

Фейерверком праздничным пылает

Зарево Зенитовских огней.
Думаешь , что нефть и газ виноваты . А может лес , руда и зерно виноваты . А может вода и воздух ? ЪЪЪ
12 декабря , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Думаешь , что нефть и газ виноваты . А может лес , руда и зерно виноваты . А может вода и воздух ? ЪЪЪ
Эх, как прямолинеен ты, друг! Что нефть, что руда-один хрен! Дело-то не в этом! Думай!
12 декабря , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Эх, как прямолинеен ты, друг! Что нефть, что руда-один хрен! Дело-то не в этом! Думай!
Что мне думать . Я всё знаю . Политически подкован . Член партии . Это ты думай , что пишешь . Богатая природными ресурсами страна виновата , что это у нас есть ? Конечно люди виноваты . Так так и пиши - хороша страна моя большая , много в ней лесов , полей , и рек , я другой такой страны не знаю , где всё просрал безмозглый человек ЪЪЪ
12 декабря , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Что мне думать . Я всё знаю . Политически подкован . Член партии . Это ты думай , что пишешь . Богатая природными ресурсами страна виновата , что это у нас есть ? Конечно люди виноваты . Так так и пиши - хороша страна моя большая , много в ней лесов , полей , и рек , я другой такой страны не знаю , где всё просрал безмозглый человек ЪЪЪ
Ps : безмозглый - лысый . Лысые : Ленин , Хрущёв , Горбачёв . Лохматые : Сталин , Брежнев , Ельцин . ЪЪЪ
11 декабря , 21:10
11 декабря , 21:41
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы сегодня на редкость многословны, сораДник...
12 декабря , 07:15
Paul17
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы сегодня на редкость многословны, сораДник...
Переборщил с дозой) Так и треплет, не остановить)
12 декабря , 12:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы сегодня на редкость многословны, сораДник...
Да, спасибо)
Хотел высказаться по Новикову, но потом передумал)
Новый год скоро, все такое .. в январе поговорим
11 декабря , 21:09
Удачи тренеру и тренерскому штабу! =) Заслужили.
11 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Удачи тренеру и тренерскому штабу! =) Заслужили.
11 декабря , 21:03
Хорошо
11 декабря , 20:55
Сегодня тренерский штаб Динамо можно будет увидеть в ложе почетных гостей на матче Атлетико-Локо
11 декабря , 20:22
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
11 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
Пэтриотс ##

хэй/вэй\тибидох
12 декабря , 02:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
так себе пример)))
12 декабря , 03:37
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
Ну, как кончилось, мы теперь знаем. Но я, например, остаюсь приверженцем идей Чучхе в отношении стратегии развития Динамо.
12 декабря , 03:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
Закончилось 0 3, зато спокойно и уверенно
12 декабря , 06:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
Ну и где твои негры донецкие?!
12 декабря , 07:23
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну и где твои негры донецкие?!
В ЛЕ если что
12 декабря , 07:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Всех приверженцев идей Чуч ХЭ (опора на собственные силы) советую включите Матч и посмотрите Аталанта Шахтер. Как спокойно уверенно играет Шахтер и посмотрите на их состав и тренера. никаких особых знаменитостей нет. Не знаю как закончится, но они явно не дрожат от слова "итальяннцы". Это именно то, что хочется увидеть от Динамо
Ну вот у Спартака тренер не "кровиночка". Как результаты?
12 декабря , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну вот у Спартака тренер не "кровиночка". Как результаты?
Вот как раз хороший пример-спартак. Федун из-за своей жадности взял такого Новикова мейд ин германия, который в своей работе ничего толком на добился, выйдя из молодежки. Но некоторые уверены, что если из Германии, то хороший. Федун все хочет и рыбку и на..., найти халявку. Так не бывает. Тедеско никто и звать его никак. Результат соответствует.
11 декабря , 20:21
Привет всем сораДникам! По любому банкиры подпишут К.Новикова до конца сезона, если результаты будут неудачными и возникнет угроза вылета в ФНЛ, подпишут другого ГТ! Уверен это не будет Слуцкий, с ним наверное уже ведет переговоры Гинер, его не подпустят к команде, не плохо бы рассмотреть кандидатуру Черевченко! Заграница не поможет, менталитет неподходящий! Талантов подобных Якушину, Бескову, Севидову, Прокопенко - НЕТ, и не предвидится! Семак не покинет С-т Петербург! Будем надеяться на Новикова, хотя вряд-ли у него получиться, это на перспективу Еврокубков! Поездка в Атлетико что-то даст, но не все чтобы тренеры стали "топовыми"?
11 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! По любому банкиры подпишут К.Новикова до конца сезона, если результаты будут неудачными и возникнет угроза вылета в ФНЛ, подпишут другого ГТ! Уверен это не будет Слуцкий, с ним наверное уже ведет переговоры Гинер, его не подпустят к команде, не плохо бы рассмотреть кандидатуру Черевченко! Заграница не поможет, менталитет неподходящий! Талантов подобных Якушину, Бескову, Севидову, Прокопенко - НЕТ, и не предвидится! Семак не покинет С-т Петербург! Будем надеяться на Новикова, хотя вряд-ли у него получиться, это на перспективу Еврокубков! Поездка в Атлетико что-то даст, но не все чтобы тренеры стали "топовыми"?
Да сораДник, за какую же помойку вы держите Динамо, если уже рассматриваете вылет в ФНЛ и подбор Черевченко и боюсь посоветовать, присмотритесь к Евсееву.
11 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да сораДник, за какую же помойку вы держите Динамо, если уже рассматриваете вылет в ФНЛ и подбор Черевченко и боюсь посоветовать, присмотритесь к Евсееву.
Разве Вам мало хороших результатов Новикова? А сколько очков за этот период набрали Палыч, гончаренко и другие наши топы? И сколько иностранных тренеров с большой буквы не смогли найти себя в России?! Лично моё мнение Кирилл молодец, он грамотный специалист, умеющий общаться с футболистами и использовать их правильно. Кирилл вперёд и с песней и погромче!!!
11 декабря , 20:58
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Привет всем сораДникам! По любому банкиры подпишут К.Новикова до конца сезона, если результаты будут неудачными и возникнет угроза вылета в ФНЛ, подпишут другого ГТ! Уверен это не будет Слуцкий, с ним наверное уже ведет переговоры Гинер, его не подпустят к команде, не плохо бы рассмотреть кандидатуру Черевченко! Заграница не поможет, менталитет неподходящий! Талантов подобных Якушину, Бескову, Севидову, Прокопенко - НЕТ, и не предвидится! Семак не покинет С-т Петербург! Будем надеяться на Новикова, хотя вряд-ли у него получиться, это на перспективу Еврокубков! Поездка в Атлетико что-то даст, но не все чтобы тренеры стали "топовыми"?
Не понимаю, зачем СЕГОДНЯ обсуждать какие-то кандидатуры на пост ГТ???
11 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Александр ВК
Разве Вам мало хороших результатов Новикова? А сколько очков за этот период набрали Палыч, гончаренко и другие наши топы? И сколько иностранных тренеров с большой буквы не смогли найти себя в России?! Лично моё мнение Кирилл молодец, он грамотный специалист, умеющий общаться с футболистами и использовать их правильно. Кирилл вперёд и с песней и погромче!!!
Ну с Палычем Вы поосторожнее, он Вас своими медалями и кубками помножит на ноль. А вообще уважение к человеку зависит от его достижений. При всем расположении к Новикову за 3 победы в ЧР ему еще слишком рано давать орден почетного легиона.
11 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну с Палычем Вы поосторожнее, он Вас своими медалями и кубками помножит на ноль. А вообще уважение к человеку зависит от его достижений. При всем расположении к Новикову за 3 победы в ЧР ему еще слишком рано давать орден почетного легиона.
Поправлю. 4 победы. Подряд 3. Когда в последние 3 сезона такое было? ФНЛ не считаем.
11 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да сораДник, за какую же помойку вы держите Динамо, если уже рассматриваете вылет в ФНЛ и подбор Черевченко и боюсь посоветовать, присмотритесь к Евсееву.
Ну наконец-то... Хоть как-то... Худею от ребят , то Евсеев, то Черевиченко, даже Петреску хотят... Что происходит... Новиков топ на их уровне.
12 декабря , 07:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Поправлю. 4 победы. Подряд 3. Когда в последние 3 сезона такое было? ФНЛ не считаем.
Сорри 4 плюс победа над Пинюком. Думаю пора рекомендовать в сборную, а то Усатый задолбал
12 декабря , 10:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорри 4 плюс победа над Пинюком. Думаю пора рекомендовать в сборную, а то Усатый задолбал
Кто такой Пинюк? Если Вы про Сочи, то с ними ничья была.
11 декабря , 18:32
После смены ГТ , в командах РПЛ , лучше остальных выступили Динамо и Тамбов , проиграв по одной игре . Тамбов обидно и не по делу проиграл Лохо , а Динамо уступило Зениту. Какой будет игра Динамо и Тамбова после зимней паузы ? Выдадут ли они ещё подобные , беспроигрышные серии матчей ?
11 декабря , 18:26
vvk55
1
Что-то тут типа каток прошел... вроде ссориться и материться особого повода и не было....
11 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что-то тут типа каток прошел... вроде ссориться и материться особого повода и не было....
Я так понимаю, буянил председатель кладбища из Суринама. У него 2-й день отпуска. Это многое объясняет, конечно.
К этому действию не имею ни малейшего отношения, но хочу обратить внимание господина Шабли кри, который вчера сделал предъяву модераторам и администраторам сайта за "беззаконные" баны данного посетителя. Как и некоторых других. Не читал, что за монологи и диалоги потёрли, но наверняка причина реальная.
11 декабря , 21:01
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я так понимаю, буянил председатель кладбища из Суринама. У него 2-й день отпуска. Это многое объясняет, конечно.
К этому действию не имею ни малейшего отношения, но хочу обратить внимание господина Шабли кри, который вчера сделал предъяву модераторам и администраторам сайта за "беззаконные" баны данного посетителя. Как и некоторых других. Не читал, что за монологи и диалоги потёрли, но наверняка причина реальная.
Спасибо. Я и сам пришел к такому выводу. Про отпуск. Ну, Директор всея Суринама - это наша... короче - это - наше. Местами - достояние.
11 декабря , 21:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо. Я и сам пришел к такому выводу. Про отпуск. Ну, Директор всея Суринама - это наша... короче - это - наше. Местами - достояние.
!)
11 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Спасибо. Я и сам пришел к такому выводу. Про отпуск. Ну, Директор всея Суринама - это наша... короче - это - наше. Местами - достояние.
Вот и пусть думает, прежде чем пьяное вино вываливает наружу его состояние души.
Отношение тут ко всем ровное. Без предвзятости.
11 декабря , 18:22
Что с Белкиным?! Кто в курсе.
11 декабря , 20:38
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что с Белкиным?! Кто в курсе.
А правда - что с ним? Что-то должно было произойти?
11 декабря , 21:08
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А правда - что с ним? Что-то должно было произойти?
Конечно должно. Ответить за ГТ(первые 12 игр) и СД с ТК на 40лямов не рублей.
11 декабря , 21:08
в ответ на комментарий пользователя bar66
Что с Белкиным?! Кто в курсе.
Поавчера его лысина по моему промелькнула на хоккее со ска
11 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя bar66
Конечно должно. Ответить за ГТ(первые 12 игр) и СД с ТК на 40лямов не рублей.
Вроде как тут сообща пришли к выводу, что ТК была не такая уж и плохая. Повторюсь, это мнение большинства сораДников, принявших участие в обсуждении. Но вы конечно имеете полное право на своё мнение. А 12 игр... ну, Белкина я на поле вроде как не видел. В остальном, думаю (надеюсь), Костин рано или поздно решение примет. Да, по поводу "ответить": а что с Мудко? Вы не знаете?
11 декабря , 18:00
ansib
2
Наполи дал пинка Анчелоти. СМИ заметили движуху бомжей в этом направлении. Денег точно девать некуда. Что касаемо нас, то Новиков наш тренер до конца сезона. ВТБ сказал люмень, значит люмень. Нравится кому то или не нравится, но тема закрыта. С этим и давайте жить.