Одна жизнь – одна команда!

Новиков - о причинах поражения, планах на будущее

Разбираем моменты матча в Санкт-Петербурге вместе с главным тренером «Динамо»

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Никто — 1572 (57%)
  • Н`Жи — 349 (13%)
  • Игбун — 179 (7%)
  • Шимански — 163 (6%)
  • Паршивлюк — 100 (4%)
  • Ордец — 78 (3%)
  • Филипп — 67 (2%)
  • Нойштедтер — 51 (2%)
  • Шунин — 51 (2%)
  • Евгеньев — 31 (1%)
  • Юсупов — 27 (1%)
  • Морозов — 20 (1%)
  • Рыков — 18 (1%)
  • Каборе — 17 (1%)
  • Рауш — 17 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,740 человек
8 декабря 2019 , 12:49
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

16 декабря , 17:09
К.Новиков - на месте!
11 декабря , 09:27
Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков заявил, что в ближайшее время подпишет новое соглашение с клубом.

«Встреча с руководителями действительно была. У нас состоялся конструктивный диалог, нашли общий язык по всем ключевым вопросам, так что в ближайшие дни, судя по всему, подпишу новое соглашение.

Мы обсудили трансферную политику, планы на зимнюю паузу и многое другое. В частности, в моем тренерском штабе появится еще один ассистент.

Пока же в среду, 11 декабря, с помощниками Виталием Гришиным, Юрием Бавыкиным и Дмитрием Изотовым вылетаем в Испанию, где пройдем стажировку в «Атлетико». Посетим матчи мадридского клуба с «Локомотивом» в Лиге чемпионов, с «Осасуной» в первенстве страны, а также матч «Барселона» — «Реал».

Благодарен «Динамо» за организацию этой стажировки. В чемпионатах Англии и Германии туры идут каждые три-четыре дня, а хотелось посмотреть занятия в недельном цикле подготовки, так что оставались Испания с Италией.

Вариант с «Атлетико» — идеальный, мне очень нравится, как действует эта команда. Будет крайне интересно пообщаться с Диего Симеоне, понаблюдать за тренировочном процессом. Кроме того, нас познакомят с работой молодежной команды и академии», – сказал Новиков.
11 декабря , 07:01
когда будет собрание на счет будущего
10 декабря , 12:02
. Вы что так за "балласт" переживаете? Свои кровные им платите?
**********************
Я высказал свои пожелания как болельщик. Но по поводу Луценко, Маркова и т.д. За последние годы свои силы попробовали в Европе : Арсенал, Ростов, Уфа .... И что? Там тежи луценки и макаровы играли, а может и выше классом игроки и какой результат? Это игроки не уровня призера первенства или игрока еврокубкового турнира даже полирующие скамейку. Так об этом я и пишу, лучше иметь на скамейке в таких турнирах молодого (вечно перспективного типа кокорина) игрока, который заиграет может в основе, а не увидающую "звезду ФНЛ" типа Рыкова.

Игроки приглашаются в команду под задачи которые ставит клуб, например возвращение в премьер лигу, но эти игроки в большинстве своем не смогут стать призером чемпа. Это естественно и уровень приглашения игроков также зависит от кошелька хозяина и профессионализма людей, которым поручено истратить эти ?.
Обратная сторона медали это то что какого уровня покупать иностранца и за какие деньги он пойдёт в клуб дна турнирной таблицы и которым руководит тренер уровня ученика, без успехов в больших турнирах. Поэтому на мой взгляд не надо размазывать 20 млн. на 4 года за Филлипа, а взять например 4-х молодых перспективных парня в надежде, что хотя бы два игрока заиграет на хорошем уровне в ближайший год, а от других в последствии избавиться, ведь это же называется селекцией. Например, считаю НЖи будет у нас одним из лидеров.
Считаю обновление команды летом было необходимо под новые задачи, но о том как они качественно прошли мы можем спорить, ошибок много и прежде всего под новые задачи ещё летом нужен был успешный тренер.
Сейчас мы будем до лета исправлять ошибки (Шейдаев, стеклянный швед, Каборе...)
Наша относительная молодежь Грулев, Морозов, Калинин, Евгеньев... находятся далеко от уровня команды призера и им нужно доказывать на мой взгляд свою состоятельность в аренде ФНЛ, чтобы постоянно играть там в основе имея постоянную игровую практику и работая с хорошим тренером.
В полемику о зените, да и других клубах вступать не буду. Уважаю все команды как соперников. Есть осадок к коням ещё тянувшейся из моей молодости 70-х годов, когда они превращали из команды конюшню из перспективной молодежи, призывая их в вооруженные силы и давая звания прапорщиков и сержантов. Ко всем можно предьявить претензии, но оскорблять за принадлежность к клубу глупо.
10 декабря , 12:04
в ответ на комментарий пользователя kiss
. Вы что так за "балласт" переживаете? Свои кровные им платите?
**********************
Я высказал свои пожелания как болельщик. Но по поводу Луценко, Маркова и т.д. За последние годы свои силы попробовали в Европе : Арсенал, Ростов, Уфа .... И что? Там тежи луценки и макаровы играли, а может и выше классом игроки и какой результат? Это игроки не уровня призера первенства или игрока еврокубкового турнира даже полирующие скамейку. Так об этом я и пишу, лучше иметь на скамейке в таких турнирах молодого (вечно перспективного типа кокорина) игрока, который заиграет может в основе, а не увидающую "звезду ФНЛ" типа Рыкова.

Игроки приглашаются в команду под задачи которые ставит клуб, например возвращение в премьер лигу, но эти игроки в большинстве своем не смогут стать призером чемпа. Это естественно и уровень приглашения игроков также зависит от кошелька хозяина и профессионализма людей, которым поручено истратить эти ?.
Обратная сторона медали это то что какого уровня покупать иностранца и за какие деньги он пойдёт в клуб дна турнирной таблицы и которым руководит тренер уровня ученика, без успехов в больших турнирах. Поэтому на мой взгляд не надо размазывать 20 млн. на 4 года за Филлипа, а взять например 4-х молодых перспективных парня в надежде, что хотя бы два игрока заиграет на хорошем уровне в ближайший год, а от других в последствии избавиться, ведь это же называется селекцией. Например, считаю НЖи будет у нас одним из лидеров.
Считаю обновление команды летом было необходимо под новые задачи, но о том как они качественно прошли мы можем спорить, ошибок много и прежде всего под новые задачи ещё летом нужен был успешный тренер.
Сейчас мы будем до лета исправлять ошибки (Шейдаев, стеклянный швед, Каборе...)
Наша относительная молодежь Грулев, Морозов, Калинин, Евгеньев... находятся далеко от уровня команды призера и им нужно доказывать на мой взгляд свою состоятельность в аренде ФНЛ, чтобы постоянно играть там в основе имея постоянную игровую практику и работая с хорошим тренером.
В полемику о зените, да и других клубах вступать не буду. Уважаю все команды как соперников. Есть осадок к коням ещё тянувшейся из моей молодости 70-х годов, когда они превращали из команды конюшню из перспективной молодежи, призывая их в вооруженные силы и давая звания прапорщиков и сержантов. Ко всем можно предьявить претензии, но оскорблять за принадлежность к клубу глупо.
сегодня , 00:34
Kotik1
в ответ на комментарий пользователя kiss
&&&&&&&&&
. Вы что так за "балласт" переживаете? Свои кровные им платите?
@@@@@@
9 декабря , 13:22
kiss
3
1. Результат с зенитом был ожидаемым именно потому что чётко видна разница в технике владения мячом и быстроты принятия решений. Игра зенита была экономно-рациональная и особенно мне понравилось как защитники зенита возвращаются из атаки, прям как Хусейники Болтики, так вроде бегун называется. Это вам не Рыковы, Каборе и т.д.
И ещё понравилось как команда рационально располагается на поле без пустот и в защите нет бреший. У нас же бывает навес с фланга, а в штрафной один игрок. Вообще нашу команду надо ещё многому обучать.
Смотрел игру Тамбова и там техника паса и владения мячом и то лучше, чем у нас. Наши передерживают мяч и подняв голову его сразу теряют. Видимо под физруками многие успели разбазарить своё индивидуальное мастерство. Ярчайший пример Морозов, но об этом я уже не раз писал.
2. Тест для игроков команды показательный в матчах под руководством Новикова и выскажу свои советы по изменению состава. Согласен с полемикой здесь о примерном балласте в команде порядка 14-ти игроков. Друзья, надо ответить нам на вопрос, а какой командой мы хотим видеть Динамо: лидером чемпа, успешной еврокубковой или середняком нашей таблицы первенства. Это и определит наши желания в качестве состава. Назову игроков на мой взгляд готовых играть в еврокубках.
Лещук
Паршивлюк, Шунич, Ордец, Рауш , Плиев (-при условии играть в три центральных защитников.
Нештайдер (скамейка опорника и ЦЗ)
Филлип, Шиманьский, НЖи и Слай (Жизик на скамейке).
Некоторые из оставшихся за бортом по моему мнению могут выходить в основе с командами второй половины нашей турнирной таблицы.
У меня получилось оставить шесть легионеров, остальных за х.. и за борт.
Оставшихся два до лимита до лета прикупить в середину поля и наконечник.
Прикупать постепенно, в течение 1-2 года молодых дублёров с российскими паспортами с целью обновления состава. У многих наших футболистов с российскими паспортами заканчиваются контракты в 20-21 годах. А далее подтягивать нашу молодёжку к основе.
Вот такая примерная картина маслом для команды и Новикова оставить по крайне мере до лета, а там посмотрим.
9 декабря , 15:14
в ответ на комментарий пользователя kiss
1. Результат с зенитом был ожидаемым именно потому что чётко видна разница в технике владения мячом и быстроты принятия решений. Игра зенита была экономно-рациональная и особенно мне понравилось как защитники зенита возвращаются из атаки, прям как Хусейники Болтики, так вроде бегун называется. Это вам не Рыковы, Каборе и т.д.
И ещё понравилось как команда рационально располагается на поле без пустот и в защите нет бреший. У нас же бывает навес с фланга, а в штрафной один игрок. Вообще нашу команду надо ещё многому обучать.
Смотрел игру Тамбова и там техника паса и владения мячом и то лучше, чем у нас. Наши передерживают мяч и подняв голову его сразу теряют. Видимо под физруками многие успели разбазарить своё индивидуальное мастерство. Ярчайший пример Морозов, но об этом я уже не раз писал.
2. Тест для игроков команды показательный в матчах под руководством Новикова и выскажу свои советы по изменению состава. Согласен с полемикой здесь о примерном балласте в команде порядка 14-ти игроков. Друзья, надо ответить нам на вопрос, а какой командой мы хотим видеть Динамо: лидером чемпа, успешной еврокубковой или середняком нашей таблицы первенства. Это и определит наши желания в качестве состава. Назову игроков на мой взгляд готовых играть в еврокубках.
Лещук
Паршивлюк, Шунич, Ордец, Рауш , Плиев (-при условии играть в три центральных защитников.
Нештайдер (скамейка опорника и ЦЗ)
Филлип, Шиманьский, НЖи и Слай (Жизик на скамейке).
Некоторые из оставшихся за бортом по моему мнению могут выходить в основе с командами второй половины нашей турнирной таблицы.
У меня получилось оставить шесть легионеров, остальных за х.. и за борт.
Оставшихся два до лимита до лета прикупить в середину поля и наконечник.
Прикупать постепенно, в течение 1-2 года молодых дублёров с российскими паспортами с целью обновления состава. У многих наших футболистов с российскими паспортами заканчиваются контракты в 20-21 годах. А далее подтягивать нашу молодёжку к основе.
Вот такая примерная картина маслом для команды и Новикова оставить по крайне мере до лета, а там посмотрим.
Возомнивший себя экспердом салоедЪ
9 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя kiss
1. Результат с зенитом был ожидаемым именно потому что чётко видна разница в технике владения мячом и быстроты принятия решений. Игра зенита была экономно-рациональная и особенно мне понравилось как защитники зенита возвращаются из атаки, прям как Хусейники Болтики, так вроде бегун называется. Это вам не Рыковы, Каборе и т.д.
И ещё понравилось как команда рационально располагается на поле без пустот и в защите нет бреший. У нас же бывает навес с фланга, а в штрафной один игрок. Вообще нашу команду надо ещё многому обучать.
Смотрел игру Тамбова и там техника паса и владения мячом и то лучше, чем у нас. Наши передерживают мяч и подняв голову его сразу теряют. Видимо под физруками многие успели разбазарить своё индивидуальное мастерство. Ярчайший пример Морозов, но об этом я уже не раз писал.
2. Тест для игроков команды показательный в матчах под руководством Новикова и выскажу свои советы по изменению состава. Согласен с полемикой здесь о примерном балласте в команде порядка 14-ти игроков. Друзья, надо ответить нам на вопрос, а какой командой мы хотим видеть Динамо: лидером чемпа, успешной еврокубковой или середняком нашей таблицы первенства. Это и определит наши желания в качестве состава. Назову игроков на мой взгляд готовых играть в еврокубках.
Лещук
Паршивлюк, Шунич, Ордец, Рауш , Плиев (-при условии играть в три центральных защитников.
Нештайдер (скамейка опорника и ЦЗ)
Филлип, Шиманьский, НЖи и Слай (Жизик на скамейке).
Некоторые из оставшихся за бортом по моему мнению могут выходить в основе с командами второй половины нашей турнирной таблицы.
У меня получилось оставить шесть легионеров, остальных за х.. и за борт.
Оставшихся два до лимита до лета прикупить в середину поля и наконечник.
Прикупать постепенно, в течение 1-2 года молодых дублёров с российскими паспортами с целью обновления состава. У многих наших футболистов с российскими паспортами заканчиваются контракты в 20-21 годах. А далее подтягивать нашу молодёжку к основе.
Вот такая примерная картина маслом для команды и Новикова оставить по крайне мере до лета, а там посмотрим.
Не являюсь экспертом, не хохол, но сало ем, с kiss во многом согласен.
9 декабря , 22:32
Kotik
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Возомнивший себя экспердом салоедЪ
Главное, и сюда перетащил свой пост из предыдущей ветки!
9 декабря , 23:34
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
1. Результат с зенитом был ожидаемым именно потому что чётко видна разница в технике владения мячом и быстроты принятия решений. Игра зенита была экономно-рациональная и особенно мне понравилось как защитники зенита возвращаются из атаки, прям как Хусейники Болтики, так вроде бегун называется. Это вам не Рыковы, Каборе и т.д.
И ещё понравилось как команда рационально располагается на поле без пустот и в защите нет бреший. У нас же бывает навес с фланга, а в штрафной один игрок. Вообще нашу команду надо ещё многому обучать.
Смотрел игру Тамбова и там техника паса и владения мячом и то лучше, чем у нас. Наши передерживают мяч и подняв голову его сразу теряют. Видимо под физруками многие успели разбазарить своё индивидуальное мастерство. Ярчайший пример Морозов, но об этом я уже не раз писал.
2. Тест для игроков команды показательный в матчах под руководством Новикова и выскажу свои советы по изменению состава. Согласен с полемикой здесь о примерном балласте в команде порядка 14-ти игроков. Друзья, надо ответить нам на вопрос, а какой командой мы хотим видеть Динамо: лидером чемпа, успешной еврокубковой или середняком нашей таблицы первенства. Это и определит наши желания в качестве состава. Назову игроков на мой взгляд готовых играть в еврокубках.
Лещук
Паршивлюк, Шунич, Ордец, Рауш , Плиев (-при условии играть в три центральных защитников.
Нештайдер (скамейка опорника и ЦЗ)
Филлип, Шиманьский, НЖи и Слай (Жизик на скамейке).
Некоторые из оставшихся за бортом по моему мнению могут выходить в основе с командами второй половины нашей турнирной таблицы.
У меня получилось оставить шесть легионеров, остальных за х.. и за борт.
Оставшихся два до лимита до лета прикупить в середину поля и наконечник.
Прикупать постепенно, в течение 1-2 года молодых дублёров с российскими паспортами с целью обновления состава. У многих наших футболистов с российскими паспортами заканчиваются контракты в 20-21 годах. А далее подтягивать нашу молодёжку к основе.
Вот такая примерная картина маслом для команды и Новикова оставить по крайне мере до лета, а там посмотрим.
Согласен по поводу разницы в обращении с мячом и и в скорости принятия решений. Это, собственно, основа футбольного мастерства. Согласен также, что нужно постепенно вводить в состав игроков из нашей молодежки и искать молодые таланты среди российских игроков (только непонятно, почему дублёров и чьих). А вот "выбросить за борт", "балласт", "прикупить", "прикупать" ... Вы что так за "балласт" переживаете? Свои кровные им платите? Мы уже избавились, например, от Луценко, так он сейчас в Туле забивает один лучше другого. И Марков нет-нет, да забьет, правда, не всегда выходит. Уверен, что зря их выкинули, как и Соу и Хольмена. Каким бы я хотел видеть Динамо? Ну, не таким, как Зенит, все успехи которого определяются толщиной кошелька. Уверен, что кроме родного Бомжеграда, их везде ненавидят в отличие от чемпионской команды 1984 г., а может, и, может даже, в первые постсоветские годы, когда команда базировалась на собственных воспитанниках и своих же ветеранах. Вместо "прикупить" я бы предпочел "отыскать", "Раскрыть","воспитать" и "вписать". А команде - поставить игру. Мы уже в 2005-м "прикупили" 2-х вице-чемпионов Европы, одного чемпиона Европы, одного победителя ЛЧ, одного бронзового призера молодежного первенства Европы а в итоге стали объектом издевательств и насмешек.
9 декабря , 07:54
Нам запретили трансферы? В любом случае у нас 10 легов, если кого из легов подписывать то от троих надо избавляться. Я думаю это Шейдаев, Слай и ?
9 декабря , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Нам запретили трансферы? В любом случае у нас 10 легов, если кого из легов подписывать то от троих надо избавляться. Я думаю это Шейдаев, Слай и ?
На выбор. Кардозу, Каборе, Хильемарк
9 декабря , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamo53
Нам запретили трансферы? В любом случае у нас 10 легов, если кого из легов подписывать то от троих надо избавляться. Я думаю это Шейдаев, Слай и ?
Шейдаев, Кардозу, Хильемарк, Каборе!
10 декабря , 12:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На выбор. Кардозу, Каборе, Хильемарк
Кардозу, считаю, нужно оставлять. Он ещё себя покажет, КМК. Ранее играл неплохо.
9 декабря , 06:59
Ничего страшного не произошло. Неприятно, конечно, но не смертельно! Сейчас главное не это! Наши руководители должны определиться, кто гл. тренер, кто спортдиректор, кто на молодёжке? Если будет усиление, то к первому сбору, а не как летом. Подумать о Динамо-2, чтобы было где молодежь доводить до ума и "лавочникам" кондиции держать. В общем работы у руководства выше крыши! Главное-не потерять время! Потенциал у команды есть, надо эти потенции реализовать, а сейчас такие возможности есть! Поэтому с надежной жду 1 Марта 2020 г. Вперёд, Динамо!
9 декабря , 01:03
Да,все в порядке. Не впервой. Живём дальше. Автогену младшему верю. По крайней мере,верю в то,что он ,если почувствует ,что не тянет, родной клуб не утопит. Скоро бомжей будем так же щёлкать В общем пережил это поражение,сравнительно спокойно. Сам даже не ожидал,что так будет.
8 декабря , 20:49
Новикова однозначно оставлять ... У руля до 30 тура... По итогам решать... Парень свой в доску показал результат , с бомжами просто перегорели ! Кто плять на юомж арене пытался играть с ним с позиции силы ??? Не было таких... И только мы ... И причем начали очень уверенно, Милли разочаровал , не боролся ... В остальном верим ждём!
8 декабря , 20:09
Просто Удачи и Здоровья...
8 декабря , 17:52
дм67
14
Мне нравиться . что Новиков не отделяет себя от команды ,в смысле от игроков . Говорит проиграли "мы" , т.е. и он в том числе ! Я так понимаю .анализ неудачных действий идёт постоянно и очень надеюсь он найдёт тех кто "тормозит" . Моё сугубо личное и непрофессиональное мнение - зимой "отстегнуть" 5-6 "пассажиров" и взять 3 хороших игрока взамен ушедших с одним обязательным условием - новички должны быть на голову сильнее тех , кого отпустят .
8 декабря , 20:56
в ответ на комментарий пользователя дм67
Мне нравиться . что Новиков не отделяет себя от команды ,в смысле от игроков . Говорит проиграли "мы" , т.е. и он в том числе ! Я так понимаю .анализ неудачных действий идёт постоянно и очень надеюсь он найдёт тех кто "тормозит" . Моё сугубо личное и непрофессиональное мнение - зимой "отстегнуть" 5-6 "пассажиров" и взять 3 хороших игрока взамен ушедших с одним обязательным условием - новички должны быть на голову сильнее тех , кого отпустят .
"... анализ неудачных действий идёт постоянно...." я до этого вью был тоже в этом уверен, особенно после замены Рыкова, который просто провалил этот матч, а оказывается его заменили только из-за травмы ..... хм)))), у меня закрались определённые сомнения.....
8 декабря , 22:41
дм67
4
в ответ на комментарий пользователя lav-ich
"... анализ неудачных действий идёт постоянно...." я до этого вью был тоже в этом уверен, особенно после замены Рыкова, который просто провалил этот матч, а оказывается его заменили только из-за травмы ..... хм)))), у меня закрались определённые сомнения.....
Доброй ночи. Я не поклонник Рыкова - моё мнение - Владимир игрок для команд нижней части турнирной таблицы. В матче с болотными все сыграли плохо - одни плохо , другие очень плохо , а всё началось с Шунина . По моему необъективному мнению очень плохо сыграли Рыков , Морозов , Рауш , Юсупов , Шунин , Филипп . Надеюсь в эту паузу будет не массовая закупка , а точечная - сначала напа , потом полузащитника , потом защитника . И если , а я надеюсь , всё будет хорошо весной - летом искать ещё 3-4 качественных футболистов . Надеюсь у нас больше не буде таких приобретений , как Шайдаев , Калинин , плюс вратарь - который нигде не играет ни в молодёжке . ни с основой не тренируется .
9 декабря , 12:28
в ответ на комментарий пользователя дм67
Доброй ночи. Я не поклонник Рыкова - моё мнение - Владимир игрок для команд нижней части турнирной таблицы. В матче с болотными все сыграли плохо - одни плохо , другие очень плохо , а всё началось с Шунина . По моему необъективному мнению очень плохо сыграли Рыков , Морозов , Рауш , Юсупов , Шунин , Филипп . Надеюсь в эту паузу будет не массовая закупка , а точечная - сначала напа , потом полузащитника , потом защитника . И если , а я надеюсь , всё будет хорошо весной - летом искать ещё 3-4 качественных футболистов . Надеюсь у нас больше не буде таких приобретений , как Шайдаев , Калинин , плюс вратарь - который нигде не играет ни в молодёжке . ни с основой не тренируется .
Все началось с того что Ордец и Рыков поочередно теряли Азмуна и Дзубиньо когда Азмун шел забивать мяч никто не сделал ни малейшего движения чтобы ему помешать значит его попросту потеряли чуть ли во вратарской также как и Дзубиньо при третьем голе Странно что Новиков не учел как Вова играл против Дзубиньо в первом матче в Москве или нужно было вместо Вовы выпускать Шунича либо к Вове и Ордецу добавлять Евгеньева когда Рома вышел вместо Вовы он сыграл гораздо увереннее Ну а про Гришины чудеса я не раз писал и в Питере он чудил всю игру Начал с того что на пару с Раушем дал подать на Азмуна а в конце тайма на этот раз вдвоем с Вовой начисто проиграли позицию Дзубиньо Так что на эту позицию нужно срочно возвращать Живо либо Серегу Терехова в Оренбурге сменился тренер и грех этим не воспользоваться
9 декабря , 12:51
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Все началось с того что Ордец и Рыков поочередно теряли Азмуна и Дзубиньо когда Азмун шел забивать мяч никто не сделал ни малейшего движения чтобы ему помешать значит его попросту потеряли чуть ли во вратарской также как и Дзубиньо при третьем голе Странно что Новиков не учел как Вова играл против Дзубиньо в первом матче в Москве или нужно было вместо Вовы выпускать Шунича либо к Вове и Ордецу добавлять Евгеньева когда Рома вышел вместо Вовы он сыграл гораздо увереннее Ну а про Гришины чудеса я не раз писал и в Питере он чудил всю игру Начал с того что на пару с Раушем дал подать на Азмуна а в конце тайма на этот раз вдвоем с Вовой начисто проиграли позицию Дзубиньо Так что на эту позицию нужно срочно возвращать Живо либо Серегу Терехова в Оренбурге сменился тренер и грех этим не воспользоваться
все началось в матче с локомотивом,когда после навесов жестко ошибался Шунин ,да и защита тоже ,там нас простили,здесь нет,да и вообще , для себя подметил ,что навесы против нас всегда были-действенным оружием,с вами согласен Шунич предпочтительней Рыкова был бы,но бы уже не считается
8 декабря , 15:17
Кира, дай им проспаться
8 декабря , 14:36
ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСФЕРЫ - Даниил Фомин, 22 года, Уфа, полузащитник(Россия) ---------- Даниил Лесовой, 21 год,полузащитник (украина), Арсенал ------------Ярослав Незгода, нападающий, 24 года, Легия Польша (просят более 4 лямов евриков).
8 декабря , 15:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСФЕРЫ - Даниил Фомин, 22 года, Уфа, полузащитник(Россия) ---------- Даниил Лесовой, 21 год,полузащитник (украина), Арсенал ------------Ярослав Незгода, нападающий, 24 года, Легия Польша (просят более 4 лямов евриков).
На хрен нам трансфер, когда молодёжка сильная ?
8 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя дантеs
ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСФЕРЫ - Даниил Фомин, 22 года, Уфа, полузащитник(Россия) ---------- Даниил Лесовой, 21 год,полузащитник (украина), Арсенал ------------Ярослав Незгода, нападающий, 24 года, Легия Польша (просят более 4 лямов евриков).
Лесовой в 16 году принял Российское гражданство.
8 декабря , 17:16
LNM
в ответ на комментарий пользователя prapor
Лесовой в 16 году принял Российское гражданство.
он сейчас, мне кажется, за молодежку вместе с Евгеньевым играет.
да, по википедии :

2018—н. в.Россия (мол.)2 (0)
9 декабря , 13:48
в ответ на комментарий пользователя дантеs
ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСФЕРЫ - Даниил Фомин, 22 года, Уфа, полузащитник(Россия) ---------- Даниил Лесовой, 21 год,полузащитник (украина), Арсенал ------------Ярослав Незгода, нападающий, 24 года, Легия Польша (просят более 4 лямов евриков).
Где то читал, что он выступал за сборную России, молодёжь.
16 декабря , 07:38
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Где то читал, что он выступал за сборную России, молодёжь.
Лесовой родился в Москве.. В 2015г. подписал контракт с Зенитом и получил росс. гражданство..