Одна жизнь – одна команда!

Кирилл Новиков: на следующей неделе решится, продолжу ли работать

Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков прокомментировал поражение в матче 19-го тура премьер-лиги от «Зенита» (0:3).

- «Зенит» владел преимуществом, играл сильнее нас, по праву одержал победу. Мы поздравляем соперника, это заслуженная победа

- Что не получилось у вас?

- Результат предопределило высочайшее мастерство футболистов «Зенита», которые в первом тайме выжали из одного момента три гола. У соперника высокий уровень футболистов, они умеют реализовывать моменты, что и показали. Первый тайм был равным, Но первый подход «Зенита» - гол, первый угловой - гол, единственный раз дали Дзюбе принять мяч - тоже гол.

- На второй тайм какая был задача?

- Поправить ошибки первого тайма. У нас было достаточно хороших подходов, но не было острых передач, во втором тайме нацеливали игроков на это. Попросили забыть счет и действовать так будто, все еще 0:0.

— Почему Рауш часто смещался в центр?

— У «Зенита» слабые зоны в полуфлангах, мы хотели, чтобы фланговые защитники более активно включались в атаку, создавали преимущество в одного игрока в этих зонах.

— Как оправиться от такого поражения?

— «Ростов» здесь шесть получил. И ничего — не расстроился, движется дальше. Да, результат неприятный, но не бывает, чтобы без поражений был сезон. Нам надо сделать выводы.

— Есть ли у вас понимание по позициям, которые требуют усиления?

— Сначала должен решиться вопрос, продолжу ли я работать. Это на следующей неделе станет известно.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Никто — 1572 (57%)
  • Н`Жи — 349 (13%)
  • Игбун — 179 (7%)
  • Шимански — 163 (6%)
  • Паршивлюк — 100 (4%)
  • Ордец — 78 (3%)
  • Филипп — 67 (2%)
  • Нойштедтер — 51 (2%)
  • Шунин — 51 (2%)
  • Евгеньев — 31 (1%)
  • Юсупов — 27 (1%)
  • Морозов — 20 (1%)
  • Рыков — 18 (1%)
  • Каборе — 17 (1%)
  • Рауш — 17 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,740 человек
6 декабря 2019 , 22:29
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

11 декабря , 22:01
Хороша страна моя родная.

Нефть и газ сломали ей судьбу.

Раз на всех нам газа не хватает,

Пусть Зенит напукает в трубу.

Пусть спустивши трусики ребята

И Сердар, и Юра и Артём.

Дунут так, чтобы на всю зарплату,

Что им платит в долларах Газпром.

Чтоб зажглись огни на детских ёлках

На Урале, в Туле, под Орлом.

Чтобы даже чукча на Чукотке

Ощутил Артёмкино тепло.

И Семак пускай подходит тоже,

Наполнять в стране газопровод.

Подводи скорей трубу к Серёже,

Пусть он тоже что-нибудь зажжёт.

Широка страна моя родная.

Так пускай под Новый Год над ней

Фейерверком праздничным пылает

Зарево Зенитовских огней.
11 декабря , 09:26
Главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков заявил, что в ближайшее время подпишет новое соглашение с клубом.

«Встреча с руководителями действительно была. У нас состоялся конструктивный диалог, нашли общий язык по всем ключевым вопросам, так что в ближайшие дни, судя по всему, подпишу новое соглашение.

Мы обсудили трансферную политику, планы на зимнюю паузу и многое другое. В частности, в моем тренерском штабе появится еще один ассистент.

Пока же в среду, 11 декабря, с помощниками Виталием Гришиным, Юрием Бавыкиным и Дмитрием Изотовым вылетаем в Испанию, где пройдем стажировку в «Атлетико». Посетим матчи мадридского клуба с «Локомотивом» в Лиге чемпионов, с «Осасуной» в первенстве страны, а также матч «Барселона» — «Реал».

Благодарен «Динамо» за организацию этой стажировки. В чемпионатах Англии и Германии туры идут каждые три-четыре дня, а хотелось посмотреть занятия в недельном цикле подготовки, так что оставались Испания с Италией.

Вариант с «Атлетико» — идеальный, мне очень нравится, как действует эта команда. Будет крайне интересно пообщаться с Диего Симеоне, понаблюдать за тренировочном процессом. Кроме того, нас познакомят с работой молодежной команды и академии», – сказал Новиков.
8 декабря , 23:19
Разгромом свиней удовлетворен.......С Наступающим , мужики......!
8 декабря , 21:42
Вот Тедеско после сегодняшнего позора скорее всего уберут. А про Новикова - забудьте!
7 декабря , 23:15
Самое обидное, что из- за трансфера Рауша, нам трансферное окно не откроют
8 декабря , 09:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Самое обидное, что из- за трансфера Рауша, нам трансферное окно не откроют
Хто такое сказал ?
8 декабря , 11:38
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Самое обидное, что из- за трансфера Рауша, нам трансферное окно не откроют
Туфта все это.
8 декабря , 12:31
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Самое обидное, что из- за трансфера Рауша, нам трансферное окно не откроют
Какое окно? В каком году? Кто не откроет? А форточку? Успокойтесь... всё будет хорошо.
7 декабря , 21:59
Мне вот одно непонятно, почему у нас рослые защитники Рыков и Шунич вообще головой на угловых не забивают? Ордец один раз только отличился, молодец. Помню, Самба с подач Вальбуэну наколотил уйму. Нет у нас "столба" нападающего, но и рослые защитники этот пробел никак не восполняют.
Мы лишены очень сильного козыря при навесах и стандартах. Низом в штрафную не всегда войти можно.
7 декабря , 21:11
Это что, бл....ь, за очередной ветер перемен?! Как это - "продолжу ли я работать"? Что значит - "как оправиться от такого поражения?! Это обычный исход футбольного матча, это такая игра, если кто не знает, где голы забивают. В нормальных чемпионатах принято забивать больше одного. Соперник был сильнее нас на голову, и наколотил. При чем тут возможная отставка? Мы Зениту и больше забивали. Да и он нас тоже не баловал. Что теперь - тренера менять сразу? В этом туре похожих результатов полно. Английскую лигу гляньте.
7 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Это что, бл....ь, за очередной ветер перемен?! Как это - "продолжу ли я работать"? Что значит - "как оправиться от такого поражения?! Это обычный исход футбольного матча, это такая игра, если кто не знает, где голы забивают. В нормальных чемпионатах принято забивать больше одного. Соперник был сильнее нас на голову, и наколотил. При чем тут возможная отставка? Мы Зениту и больше забивали. Да и он нас тоже не баловал. Что теперь - тренера менять сразу? В этом туре похожих результатов полно. Английскую лигу гляньте.
Успокойтесь. Обсуждение этого вопроса после матчей этого года наверняка было договорено при назначении. Вот об этом и речь.
7 декабря , 17:20
crost
4
А.Л. поддержит кандидатуру Новикова. Он ему импонирует, как специалист. Слуцкер хоть и свой еврей, но за зиму он всего лишь успеет развалить то, что уже наладил Новиков, а иного ничего не создаст - физического времени не хватит. Поэтому сейчас смена тренера путь на дно таблицы, а там никто щадить не станет.
8 декабря , 09:52
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя crost
А.Л. поддержит кандидатуру Новикова. Он ему импонирует, как специалист. Слуцкер хоть и свой еврей, но за зиму он всего лишь успеет развалить то, что уже наладил Новиков, а иного ничего не создаст - физического времени не хватит. Поэтому сейчас смена тренера путь на дно таблицы, а там никто щадить не станет.
Слуцкий это такой же выброс как и Бердяев
7 декабря , 16:30
быки - кони.......После забитого гола конями ,начинается мутоделие с ВАРом....смотрят что было за 30 сек. до этого.....типа нарушение коней было при отборе мяча. Что творится , что за ВАР блин.....футбол превратили в хрен знает что....
7 декабря , 15:37
Луценко с Марковым были деревянными но забивали иногда . Но как можно было их заменить на ещё более деревянного и незабивного Шейдаева и на нападающего из заводской африканской команды Игбуна ?!?
7 декабря , 16:02
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Луценко с Марковым были деревянными но забивали иногда . Но как можно было их заменить на ещё более деревянного и незабивного Шейдаева и на нападающего из заводской африканской команды Игбуна ?!?
Да, лучше Маркова продали, а Луценко в аренду. Могли б вернуть. Я тогда еще говорил, что это большая ошибка была. Да что теперь уж....
7 декабря , 17:06
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Луценко с Марковым были деревянными но забивали иногда . Но как можно было их заменить на ещё более деревянного и незабивного Шейдаева и на нападающего из заводской африканской команды Игбуна ?!?
Игбуна?
7 декабря , 19:02
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Луценко с Марковым были деревянными но забивали иногда . Но как можно было их заменить на ещё более деревянного и незабивного Шейдаева и на нападающего из заводской африканской команды Игбуна ?!?
Марков забивал? Ничего не путаете?
7 декабря , 21:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Да, лучше Маркова продали, а Луценко в аренду. Могли б вернуть. Я тогда еще говорил, что это большая ошибка была. Да что теперь уж....
луценко в феврале 33. с точки зрения менеджмента вполне грамотный шаг был.
8 декабря , 09:51
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Луценко с Марковым были деревянными но забивали иногда . Но как можно было их заменить на ещё более деревянного и незабивного Шейдаева и на нападающего из заводской африканской команды Игбуна ?!?
Игбун в Уфе забивал на уровне нынешнего Луценко в Арсенале , плюс ранее он в чемпионате Дании играл и выступал в Лиге Европы.
7 декабря , 15:04
А может сайт разделить - на молодежку, где будут с юношеским максимализмом друг другу правоту свою доказывать младые - и на старейшин, где битые жизнью седовласые с толком , без лишних эмоций, с расстановкой будут рассуждать о делах насущных??? Надоели эти со своим --- ...разрушим до основанья, а за тем мы новый мир построим....
7 декабря , 19:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А может сайт разделить - на молодежку, где будут с юношеским максимализмом друг другу правоту свою доказывать младые - и на старейшин, где битые жизнью седовласые с толком , без лишних эмоций, с расстановкой будут рассуждать о делах насущных??? Надоели эти со своим --- ...разрушим до основанья, а за тем мы новый мир построим....
Дело не в возрасте.
7 декабря , 23:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А может сайт разделить - на молодежку, где будут с юношеским максимализмом друг другу правоту свою доказывать младые - и на старейшин, где битые жизнью седовласые с толком , без лишних эмоций, с расстановкой будут рассуждать о делах насущных??? Надоели эти со своим --- ...разрушим до основанья, а за тем мы новый мир построим....
Мозги от возраста не зависят
7 декабря , 14:50
Мне лично показалось , что команда начала игру , ну и продолжала дальше, какой то эмоционально выхолощенной....
Видимо предыдущие матчи на эмоциональном подъеме сказались ... плюс близкий отпуск , встреча с родными , отдых и т.д.
Глаза не горели на игру. Семак , похоже , тоже не особо хотел выиграть. Но легкий первый гол все перевернул. Дальше было дело техники.
Вобщем , у меня неприятный осадок от этой игры...... но надежда на высокое место 5-6 остается. Неприятное послевкусие за три месяца исчезнет , а матч с мясом все покажет.
7 декабря , 14:43
Некоторые пишут что зря с 4-мя защитниками играли, но почему никто не пишет что зря так играли с паровозами?!
Можно попытаться было автобусом зацепиться за 1 очко, но КАН решил использовать кураж футболистов и пойти в размен ударами с профессионалами, рассчитывая на лаки-панч, опрометчиво, наивно, но это часть его философии.
Если бы он не был таким не было бы таких волевых концовок в предыдущих играх. Имхо.
7 декабря , 14:44
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Некоторые пишут что зря с 4-мя защитниками играли, но почему никто не пишет что зря так играли с паровозами?!
Можно попытаться было автобусом зацепиться за 1 очко, но КАН решил использовать кураж футболистов и пойти в размен ударами с профессионалами, рассчитывая на лаки-панч, опрометчиво, наивно, но это часть его философии.
Если бы он не был таким не было бы таких волевых концовок в предыдущих играх. Имхо.
Да, и состояние паровозов сейчас может быть и следствием нашей победы. Это не означает что у Арсенала в данный момент превосходство над нашей командой.
7 декабря , 14:13
Терпеть не могу оптимистов типа "а теперь бомжи, бомжи - я сказал"! Нам показали наше место - жёстко и убедительно. И хорошо! Но не надо возносить до небес ни нового тренера и не нужно оплевывать предыдущего (-их). Слава Богу, команда и болельщики опомнились от унизительного предпоследнего места... Но надо строить игру, надо сделать анализ ошибок и сильных мест.
Слаба опорная зона, пока нет игрока, способного организовать игру в середине. Шимански иногда просто радует, но пока зелен, хочется от него не только движения, но и игрового ума. (Вспоминаю, как хоккеист С.Макаров говорил про молодёжь: "Куда несутся!? Пусть голову поднимут - шайба сама найдёт, куда ей надо!" От Рауша хочется просто стабильности. Ни Каборе, ни Нойштедтер, ни Юсупов не кажутся лидерами команды, а без батьки в середине поля игры не будет.
Наша защита и кипер - самая большая загадка. Надежные в прошлом году, в сезоне 2019 года, похоже, никак не найдут себя... Даже в удачных играх могут отчудить такое, что мороз по коже...
Как ни странно, по последним турам у меня меньше всего претензий к персоналиям по напам. Филипп хорош в подыгрыше, в использовании момента; Игбун - напористый, подвижный, способный продавить защитников; Н`Жи интересен, быстр, летом, надеюсь, своё возьмёт.
Друзья! Не самый плохой ноябрь даёт надежду на хорошую весну 2020-ого. Давайте пожелаем команде, тренерам и всем, кто помогает в организации тренировочного процесса и быта, хорошего отдыха и плодотворного межсезонья!
7 декабря , 13:53
Кто знает, когда состоится совет Динамо по трансферам в том числе? Есть хоть какие то планы? Или так и будем смотреть на Рыкова, Морозова, Каборе..... И прочих? Жо, Шейдаев и Каборе прочно на лавке, с ними что? Когда и где планируются зимние сборы? На официальном сайте никакой инфы не нашёл? Если кто знает, напишите
7 декабря , 13:27
vvk55
1
А нехило было бы администрации замутить голосовалку по ГТ. А то тут даже если отсечь записных говномётов и оптимистов, мнения разные. Интересно это посчитать. Ауууу, админы!!!
7 декабря , 13:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А нехило было бы администрации замутить голосовалку по ГТ. А то тут даже если отсечь записных говномётов и оптимистов, мнения разные. Интересно это посчитать. Ауууу, админы!!!
.... Предлагал подобное ещё в начале сезона - категорически все отвергли! Типа мы и сами все знаем..... Вспомните сколько раз руководство оказывало кредит доверия двх? Его так и уволили/выгнали с кредитом доверия..... Никто ему не доверия не обьявлял до последнего поражения, даже когда в зону прямого вылета скатились...
7 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.... Предлагал подобное ещё в начале сезона - категорически все отвергли! Типа мы и сами все знаем..... Вспомните сколько раз руководство оказывало кредит доверия двх? Его так и уволили/выгнали с кредитом доверия..... Никто ему не доверия не обьявлял до последнего поражения, даже когда в зону прямого вылета скатились...
Причем тут начало сезона? Сейчас совсем другая ситуация.
11 декабря , 04:35
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.... Предлагал подобное ещё в начале сезона - категорически все отвергли! Типа мы и сами все знаем..... Вспомните сколько раз руководство оказывало кредит доверия двх? Его так и уволили/выгнали с кредитом доверия..... Никто ему не доверия не обьявлял до последнего поражения, даже когда в зону прямого вылета скатились...
Никогда не был сторонником Хохлова, но правда в том, что в отставку он сам попросился, и её поначалу не приняли, так что кредит держали до последнего.
7 декабря , 12:57
При любом другом , самом звездном тренере-мы только мечтать могли, подряд хлопнуть коняшек, паровозов, камней итд так зачем всё снова баламутить, новая метла будет мести по новому,
при Хохлове мы этот сезон уже всё равно списали, поэтому пусть Кирилл проявляет себя, при гиганском респектосе к его отцу!
7 декабря , 12:18
По ходу сказка по имени Новиков закончилась,так и не сумев толком раскрытся...но многое сделано в виде очков.В зависимости от задач перед клубом и нужно назначит главного тренера.
7 декабря , 11:41
Наконец то эйфория прошла.( Победили локомотив! Ура! Даёшь Европейские кубки! ) Какой локомотив мы победили? Тот, который туляки разнесли в пух и прах! Конечно команда и тренер сделали всё что смогли, да и удача в большей степени нам сопутствовала. А вот бомжи легко и просто показали, что с такой игрой наше итоговое место не в первой пятёрке и даже не во второй, а в третьей! Конечно огромное спасибо ребятам и тренеру за проделанную работу, но одного настроения в футболе мало... Новикову надо возвращаться в молодёжную команду и выправлять ситуацию там ( игра у молодёжки совсем потухла...) А нам просто необходим опытный ГТ, и именно сейчас. ( Это моё мнение. Мнение других уважаю и не комментирую)
7 декабря , 12:26
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Наконец то эйфория прошла.( Победили локомотив! Ура! Даёшь Европейские кубки! ) Какой локомотив мы победили? Тот, который туляки разнесли в пух и прах! Конечно команда и тренер сделали всё что смогли, да и удача в большей степени нам сопутствовала. А вот бомжи легко и просто показали, что с такой игрой наше итоговое место не в первой пятёрке и даже не во второй, а в третьей! Конечно огромное спасибо ребятам и тренеру за проделанную работу, но одного настроения в футболе мало... Новикову надо возвращаться в молодёжную команду и выправлять ситуацию там ( игра у молодёжки совсем потухла...) А нам просто необходим опытный ГТ, и именно сейчас. ( Это моё мнение. Мнение других уважаю и не комментирую)
Тогда у Ростова в какой ??? Ау пессимист... Радуйся что не в зоне вылета ...
7 декабря , 12:47
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Наконец то эйфория прошла.( Победили локомотив! Ура! Даёшь Европейские кубки! ) Какой локомотив мы победили? Тот, который туляки разнесли в пух и прах! Конечно команда и тренер сделали всё что смогли, да и удача в большей степени нам сопутствовала. А вот бомжи легко и просто показали, что с такой игрой наше итоговое место не в первой пятёрке и даже не во второй, а в третьей! Конечно огромное спасибо ребятам и тренеру за проделанную работу, но одного настроения в футболе мало... Новикову надо возвращаться в молодёжную команду и выправлять ситуацию там ( игра у молодёжки совсем потухла...) А нам просто необходим опытный ГТ, и именно сейчас. ( Это моё мнение. Мнение других уважаю и не комментирую)
Назовите ка мне тренера,который бы с сегодняшним Динамо мог набрать в 7 играх 14 очков. Новиков с большинством средних игроков расставил их по полю так, что они начали выполнять что то хорошее на поле. Он вселил в них уверенность,построил необходимую схему игры,которую менял при необходимости,и лишь в последней игре с более классной командой и по составу и по опыту (много игроков сборных),что то не учёл( если можно было учесть). Если будем увольнять такие кадры.преданные Динамо, то ничего хорошего в итоге не получим. Из таких и вырастают Якушины и Бесковы. Мне кажется это думающий тренер.
7 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Наконец то эйфория прошла.( Победили локомотив! Ура! Даёшь Европейские кубки! ) Какой локомотив мы победили? Тот, который туляки разнесли в пух и прах! Конечно команда и тренер сделали всё что смогли, да и удача в большей степени нам сопутствовала. А вот бомжи легко и просто показали, что с такой игрой наше итоговое место не в первой пятёрке и даже не во второй, а в третьей! Конечно огромное спасибо ребятам и тренеру за проделанную работу, но одного настроения в футболе мало... Новикову надо возвращаться в молодёжную команду и выправлять ситуацию там ( игра у молодёжки совсем потухла...) А нам просто необходим опытный ГТ, и именно сейчас. ( Это моё мнение. Мнение других уважаю и не комментирую)
С нашими игроками никакой тренер не поможет!Не нужно дёргаться!Нужно поступательное движение.Хорошие игроки к нам не пойдут,мы это видели.Поэтому мы должны вползти в европу.Вот тогда выбор будет больше!А менять тренера вытащившего нас со дна противно!Кто же к нам пойдёт делать нас чемпионами,если после каждого поражения будем вопить-долой тренера!Новиков в нынешних условиях-попадание в цель!А дальше будем посмотреть!А вообще кто такой -хороший тренер?Почему мы постоянно выбираем плохих!?Команде три месяца,а вам давай еврокубки!Фантазёры!Пока задача избавиться от шлака,а его очень много!И не закупить очередной шлак!
7 декабря , 18:57
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя boris481
Назовите ка мне тренера,который бы с сегодняшним Динамо мог набрать в 7 играх 14 очков. Новиков с большинством средних игроков расставил их по полю так, что они начали выполнять что то хорошее на поле. Он вселил в них уверенность,построил необходимую схему игры,которую менял при необходимости,и лишь в последней игре с более классной командой и по составу и по опыту (много игроков сборных),что то не учёл( если можно было учесть). Если будем увольнять такие кадры.преданные Динамо, то ничего хорошего в итоге не получим. Из таких и вырастают Якушины и Бесковы. Мне кажется это думающий тренер.
Кадры преданные Динамо- Петрушин, Кобелев, Чекишев, Силкин, Хохлов и ...? Пока одни учились на Динамо, другие призы брали.
11 декабря , 04:50
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Кадры преданные Динамо- Петрушин, Кобелев, Чекишев, Силкин, Хохлов и ...? Пока одни учились на Динамо, другие призы брали.
и Новиков-старший...
11 декабря , 04:55
в ответ на комментарий пользователя v41048296
С нашими игроками никакой тренер не поможет!Не нужно дёргаться!Нужно поступательное движение.Хорошие игроки к нам не пойдут,мы это видели.Поэтому мы должны вползти в европу.Вот тогда выбор будет больше!А менять тренера вытащившего нас со дна противно!Кто же к нам пойдёт делать нас чемпионами,если после каждого поражения будем вопить-долой тренера!Новиков в нынешних условиях-попадание в цель!А дальше будем посмотреть!А вообще кто такой -хороший тренер?Почему мы постоянно выбираем плохих!?Команде три месяца,а вам давай еврокубки!Фантазёры!Пока задача избавиться от шлака,а его очень много!И не закупить очередной шлак!
А почему шлак? Совсем недавно многие писали, что не так уж и плох наш состав, многие даже о Европе размечтались. Теперь стоило провалиться с Зенитом, как игроки сразу сплошной шлак!
7 декабря , 11:39
Всем паникерам и провокаторам ---- забудьте о смене тренера!!! По вашему пути пойти - в тупик упрешься. Здесь сейчас и сразу бывает только в гостях у сказки.
7 декабря , 11:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всем паникерам и провокаторам ---- забудьте о смене тренера!!! По вашему пути пойти - в тупик упрешься. Здесь сейчас и сразу бывает только в гостях у сказки.
Мы уже ходили по Вашему пути и в фнл были и в жопе полной до сих пор вылезти не можем )))))
7 декабря , 13:23
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Мы уже ходили по Вашему пути и в фнл были и в жопе полной до сих пор вылезти не можем )))))
Вы - да. Там.
7 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Мы уже ходили по Вашему пути и в фнл были и в жопе полной до сих пор вылезти не можем )))))
Так в чём дело?Купите себе тренера и игроков и делайте их чемпионами!А какое отношение к этому Динамо и ваши заслуги перед ним чтобы требовать!Требуйте у жены,если зарплату отдаёте!
7 декабря , 11:26
Когда Новиков сказал: Мы поздравляем соперника...У них высочайшее мастерство...Кого им имел под словом МЫ? Я никогда не поздравляю бомжей и не считаю, что у них высочайшее мастерство< иначе не тащились бы в обозе Европы... да,Новиков, до отца тебе далеко и не дотянешь, раз начал поздравлять бомжей...
НОВОГО ТРЕНЕРА!!!-НОВОГО ТРЕНЕРА!!!
7 декабря , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Когда Новиков сказал: Мы поздравляем соперника...У них высочайшее мастерство...Кого им имел под словом МЫ? Я никогда не поздравляю бомжей и не считаю, что у них высочайшее мастерство< иначе не тащились бы в обозе Европы... да,Новиков, до отца тебе далеко и не дотянешь, раз начал поздравлять бомжей...
НОВОГО ТРЕНЕРА!!!-НОВОГО ТРЕНЕРА!!!
И не думай!!! Новиков наш! Уметь принимать поражения - удел сильных!
7 декабря , 11:40
в ответ на комментарий пользователя дантеs
И не думай!!! Новиков наш! Уметь принимать поражения - удел сильных!
Именно это и услышал как-то раз А.С.Пушкин
7 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
И не думай!!! Новиков наш! Уметь принимать поражения - удел сильных!
Новиков топ и всё у него будет , это вам не Хохлов , три года его терпели, верели , итог всё знаем, но Диме спасибо очевидно он старался , у Новикова первое поражение и то от бомжей... Если Новикова уберут то это заказное убийство !
7 декабря , 13:54
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Когда Новиков сказал: Мы поздравляем соперника...У них высочайшее мастерство...Кого им имел под словом МЫ? Я никогда не поздравляю бомжей и не считаю, что у них высочайшее мастерство< иначе не тащились бы в обозе Европы... да,Новиков, до отца тебе далеко и не дотянешь, раз начал поздравлять бомжей...
НОВОГО ТРЕНЕРА!!!-НОВОГО ТРЕНЕРА!!!
По-моему очень хорошее интервью. Вчера при такой медленной, заторможенной, игре Зенит на классе выжал в первом тайме максимум. Это наш главный тренер и отметил. Почему нельзя поздравлять соперника с победой? Нас Шпалыч поздравил, а мы не можем? Бред какой-то! Кроме Бердыева я не вижу кто бы мог сейчас Динамо возглавить. но его ВТБ не хочет видеть. Слуцкого - ни за какие коврижки в Великое не надо! По мне, пусть Кирилл завершает сезон! 14 очков в 7 играх - это прекрасный результат, учитывая с кем играли. Как бы каждый из нас не относился к газпромовскому детищу, надо быть честным и объективным - сегодня нам Зенит не по зубам.
7 декабря , 14:44
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Именно это и услышал как-то раз А.С.Пушкин
Ты просто Дюма не читал...
7 декабря , 19:06
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ты просто Дюма не читал...
Не только Дюма....
7 декабря , 11:03
Нужно все-таки посмотреть на Новикова после зимнего перерыва. Но проконтролировать подготовку, планы подготовки. Менять на абы кого смысла не вижу.
7 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Нужно все-таки посмотреть на Новикова после зимнего перерыва. Но проконтролировать подготовку, планы подготовки. Менять на абы кого смысла не вижу.
Может и надо его оставить и дать шанс , по мне так он сильнее ведет игру и делает замены чем Хохлов , но одно но- трансферы, собирать команду под тренера который еще только начинает и не ясен какой будет результат)может оказаться что к лету у нас будет уже три состава абсолютного шлака)при чем не кому не нужного)вот что пугает
7 декабря , 12:34
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Может и надо его оставить и дать шанс , по мне так он сильнее ведет игру и делает замены чем Хохлов , но одно но- трансферы, собирать команду под тренера который еще только начинает и не ясен какой будет результат)может оказаться что к лету у нас будет уже три состава абсолютного шлака)при чем не кому не нужного)вот что пугает
Вы правильно пишете, что Новикова надо оставить. А насчет трансферов под начинающего тренера хочу заметить, что при хохлове все трансферы признавались провальными, а при Новикове заиграл Филипп, Нжи, Ордец. Новиков не спеша подводит игроков к команде, у него сформировался основной стартовый состав. Игроки стали понимать друг друга, а при Хохлове игра в русскую рулетку: а ну-ка дай я поставлю шведа, а вдруг выстрелит. Хватит нам опытных и уже наевшихся опытных тренеров: Кобелев, Хохлов. и т.п. Надо ставить на тренеров и игроков голодных до побед, молодых и амбициозных. Юлиан Нагельсман младше Новикова, ему 32 и в бундеслиге ему доверили команду, прочат в главные тренеры Германии. Новикову 38 лет и он дольше в тренерской профессии, чем хохлов.
7 декабря , 19:07
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Нужно все-таки посмотреть на Новикова после зимнего перерыва. Но проконтролировать подготовку, планы подготовки. Менять на абы кого смысла не вижу.
Кого планируете в контрольный орган?
7 декабря , 09:29
Если у нас после каждого поражения будут тренеров снимать мы так вообще никуда далеко не уедем
7 декабря , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Если у нас после каждого поражения будут тренеров снимать мы так вообще никуда далеко не уедем
Логично
7 декабря , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Вячеслав.РУ
Если у нас после каждого поражения будут тренеров снимать мы так вообще никуда далеко не уедем
Мы и без чехарды тренеров никуда не уезжали.
7 декабря , 09:22
ansib
13
И так коротенько. Новикову респект и уважуха за проделанную работу. На следующей неделе надо руководству и Новикову решить ряд вопросов. 1. Продлить Новикова до конца сезона. 2. Решить вопросы по составу. Многие в аренде. У многих контракт истекает в конце сезона. У некоторых 1+1.Короче зимой на продажу, в аренду, на выход. Резать безжалостно. Свои не свои пофиг. Игра с зеней показала, что гнать надо многих. Для борьбы за медали они не годятся. Это касается в первую очередь опорки. Брать из Уфы, или из Рубина, или Кузьмина назад покупать. Решать с левым защитником. Прикупить правого ещё одного. Решить с нападением. Шунина на лавку. По остальным персоналиям писать не буду. Много у нас шлака, причём очень возврастного и совершенно не нужного
7 декабря , 11:39
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так коротенько. Новикову респект и уважуха за проделанную работу. На следующей неделе надо руководству и Новикову решить ряд вопросов. 1. Продлить Новикова до конца сезона. 2. Решить вопросы по составу. Многие в аренде. У многих контракт истекает в конце сезона. У некоторых 1+1.Короче зимой на продажу, в аренду, на выход. Резать безжалостно. Свои не свои пофиг. Игра с зеней показала, что гнать надо многих. Для борьбы за медали они не годятся. Это касается в первую очередь опорки. Брать из Уфы, или из Рубина, или Кузьмина назад покупать. Решать с левым защитником. Прикупить правого ещё одного. Решить с нападением. Шунина на лавку. По остальным персоналиям писать не буду. Много у нас шлака, причём очень возврастного и совершенно не нужного
++ Все правильно
7 декабря , 14:03
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
И так коротенько. Новикову респект и уважуха за проделанную работу. На следующей неделе надо руководству и Новикову решить ряд вопросов. 1. Продлить Новикова до конца сезона. 2. Решить вопросы по составу. Многие в аренде. У многих контракт истекает в конце сезона. У некоторых 1+1.Короче зимой на продажу, в аренду, на выход. Резать безжалостно. Свои не свои пофиг. Игра с зеней показала, что гнать надо многих. Для борьбы за медали они не годятся. Это касается в первую очередь опорки. Брать из Уфы, или из Рубина, или Кузьмина назад покупать. Решать с левым защитником. Прикупить правого ещё одного. Решить с нападением. Шунина на лавку. По остальным персоналиям писать не буду. Много у нас шлака, причём очень возврастного и совершенно не нужного
Согласен! В первую очередь надо избавляться от Рыкова, спасибо тебе Володя, но ты уже вышел в тираж по возрасту. То же самое и в отношении Шунина. Да, он на ленточке в принципе неплох, но на выходах - полный абзац! Также нафиг нам нужен Каборе, Кардозу, Шейдаев. Гриша Морозов и Евгеньев не тянут на игроков основы. Да и с Паршивлюком нет смысла далее работать. Но все это надо делать по весне. Сейчас так основательно перетряхивать состав - значит снова на те же грабли наступить, что и Хохлов. Мы не так далеко от зоны вылета, играть с равными себе соперниками толком не умеем. Поэтому пусть Кирилл доработает, а по весне все будет видно!
8 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя kadet
Согласен! В первую очередь надо избавляться от Рыкова, спасибо тебе Володя, но ты уже вышел в тираж по возрасту. То же самое и в отношении Шунина. Да, он на ленточке в принципе неплох, но на выходах - полный абзац! Также нафиг нам нужен Каборе, Кардозу, Шейдаев. Гриша Морозов и Евгеньев не тянут на игроков основы. Да и с Паршивлюком нет смысла далее работать. Но все это надо делать по весне. Сейчас так основательно перетряхивать состав - значит снова на те же грабли наступить, что и Хохлов. Мы не так далеко от зоны вылета, играть с равными себе соперниками толком не умеем. Поэтому пусть Кирилл доработает, а по весне все будет видно!
Рыков против напов уровня Дзюбы или Миранчука наверно не айс. А кто айс? А так Володя очень полезен против равных нам. Морозов гол ЦСКА забил, забыли? Да и по всем остальным - лучше никого не купят и уж точно не успеют встроить. Работать надо с теми кто есть. И они еще себя покажут.
11 декабря , 04:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Рыков против напов уровня Дзюбы или Миранчука наверно не айс. А кто айс? А так Володя очень полезен против равных нам. Морозов гол ЦСКА забил, забыли? Да и по всем остальным - лучше никого не купят и уж точно не успеют встроить. Работать надо с теми кто есть. И они еще себя покажут.
Краснодару
7 декабря , 08:56
vvk55
1
Тем, кто собирается продавать полкоманды. Кандидат прилетел. На одно из вакантных мест.

«Динамо» заинтересовалось лучшим бомбардиром чемпионата Польши
7 декабря 2019, 00:29
Футбол / РПЛ

Форвард варшавской «Легии» Ярослав Незгода может продолжить карьеру в московском «Динамо», сообщает TVP Sport.

Согласно информации источника, бело-голубые входят в число клубов, которые проявляют интерес к 24-летнему нападающему. Также укрепить состав поляком желают команды из Бельгии, Германии, Италии и США. Отмечается, что «Легия» готова продать футболиста за сумму в € 4 млн, однако на сегодняшний день официального предложения по нему клуб не получал.

В текущем сезоне Незгода принял участие в 15 матчах чемпионата Польши. На его счету 11 забитых мячей и 1 результативная передача. Вместе с Кристианом Гуткьяером («Лех») он является лучшим бомбардиром первенства. Контракт Незгоды с «Легией» рассчитан до лета 2022 года.
7 декабря , 11:09
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем, кто собирается продавать полкоманды. Кандидат прилетел. На одно из вакантных мест.

«Динамо» заинтересовалось лучшим бомбардиром чемпионата Польши
7 декабря 2019, 00:29
Футбол / РПЛ

Форвард варшавской «Легии» Ярослав Незгода может продолжить карьеру в московском «Динамо», сообщает TVP Sport.

Согласно информации источника, бело-голубые входят в число клубов, которые проявляют интерес к 24-летнему нападающему. Также укрепить состав поляком желают команды из Бельгии, Германии, Италии и США. Отмечается, что «Легия» готова продать футболиста за сумму в € 4 млн, однако на сегодняшний день официального предложения по нему клуб не получал.

В текущем сезоне Незгода принял участие в 15 матчах чемпионата Польши. На его счету 11 забитых мячей и 1 результативная передача. Вместе с Кристианом Гуткьяером («Лех») он является лучшим бомбардиром первенства. Контракт Незгоды с «Легией» рассчитан до лета 2022 года.
Хотелось бы Даффура или Саматту)), но не факт что Незгода не заиграет у нас и наоборот.
7 декабря , 13:25
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Хотелось бы Даффура или Саматту)), но не факт что Незгода не заиграет у нас и наоборот.
Я это просто в плане инфы. Собираю зимнюю коллекцию водоплавающих.
7 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем, кто собирается продавать полкоманды. Кандидат прилетел. На одно из вакантных мест.

«Динамо» заинтересовалось лучшим бомбардиром чемпионата Польши
7 декабря 2019, 00:29
Футбол / РПЛ

Форвард варшавской «Легии» Ярослав Незгода может продолжить карьеру в московском «Динамо», сообщает TVP Sport.

Согласно информации источника, бело-голубые входят в число клубов, которые проявляют интерес к 24-летнему нападающему. Также укрепить состав поляком желают команды из Бельгии, Германии, Италии и США. Отмечается, что «Легия» готова продать футболиста за сумму в € 4 млн, однако на сегодняшний день официального предложения по нему клуб не получал.

В текущем сезоне Незгода принял участие в 15 матчах чемпионата Польши. На его счету 11 забитых мячей и 1 результативная передача. Вместе с Кристианом Гуткьяером («Лех») он является лучшим бомбардиром первенства. Контракт Незгоды с «Легией» рассчитан до лета 2022 года.
Добрый! Откуда такая инфа?
7 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем, кто собирается продавать полкоманды. Кандидат прилетел. На одно из вакантных мест.

«Динамо» заинтересовалось лучшим бомбардиром чемпионата Польши
7 декабря 2019, 00:29
Футбол / РПЛ

Форвард варшавской «Легии» Ярослав Незгода может продолжить карьеру в московском «Динамо», сообщает TVP Sport.

Согласно информации источника, бело-голубые входят в число клубов, которые проявляют интерес к 24-летнему нападающему. Также укрепить состав поляком желают команды из Бельгии, Германии, Италии и США. Отмечается, что «Легия» готова продать футболиста за сумму в € 4 млн, однако на сегодняшний день официального предложения по нему клуб не получал.

В текущем сезоне Незгода принял участие в 15 матчах чемпионата Польши. На его счету 11 забитых мячей и 1 результативная передача. Вместе с Кристианом Гуткьяером («Лех») он является лучшим бомбардиром первенства. Контракт Незгоды с «Легией» рассчитан до лета 2022 года.
Это неплохой вариант. Был бы у Шинмански земляк в команде, очень даже полезный ход... У паровозов тоже два поляка, Крыховяк и Рыбусь, играют качественно...
7 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый! Откуда такая инфа?
Так вроде же написано... с чемпа, а они с какого-то польского СМИ.
7 декабря , 08:37
Да мы вообще еще не знаем что за тренер Новиков.... То что молодежка на первом это ясно было еще в том году , когда она стала третьей и на год ,два года младше остальных была ,понятно было что в этом году она стрельнет ..при любом тренере ) а он ее не тренировал в том году ( пару матчей в конце можно не считать).То что он ловит звездняк легко, то же было видно по молодежки , когда он играет с последним местом еле выигрывают при не какой игре, а он после матча дает интервью какие они крутые порвали как грелку ) . Сейчас перед матчем -мы разобрали Зенит мы не допустим таких ошибок какие допускал Спартак и на те бе с тем же составом выходит). Один в один Хохловская фигня - почувствовал себя великим.Да он раскрепостил команду , но все игры вымучены ,один тайм только с Локо с не каким Локо как показал сегодня Арсенал ..все остальные игры на зубах -вымучены.Так что не кто не знает что он за тренер ,дадут поиграться мальчику в игрушку пускай дают . Может что и выгорит ,хотя сегодняшний матч это позорище полное как тренерское так и командное.А в этом интервью показательны слова Ростов получил шесть и не расстроился типо Динамо получило три и то же не расстроилось )))))Эты мы тут страдаем))
7 декабря , 11:08
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Да мы вообще еще не знаем что за тренер Новиков.... То что молодежка на первом это ясно было еще в том году , когда она стала третьей и на год ,два года младше остальных была ,понятно было что в этом году она стрельнет ..при любом тренере ) а он ее не тренировал в том году ( пару матчей в конце можно не считать).То что он ловит звездняк легко, то же было видно по молодежки , когда он играет с последним местом еле выигрывают при не какой игре, а он после матча дает интервью какие они крутые порвали как грелку ) . Сейчас перед матчем -мы разобрали Зенит мы не допустим таких ошибок какие допускал Спартак и на те бе с тем же составом выходит). Один в один Хохловская фигня - почувствовал себя великим.Да он раскрепостил команду , но все игры вымучены ,один тайм только с Локо с не каким Локо как показал сегодня Арсенал ..все остальные игры на зубах -вымучены.Так что не кто не знает что он за тренер ,дадут поиграться мальчику в игрушку пускай дают . Может что и выгорит ,хотя сегодняшний матч это позорище полное как тренерское так и командное.А в этом интервью показательны слова Ростов получил шесть и не расстроился типо Динамо получило три и то же не расстроилось )))))Эты мы тут страдаем))
Акценты все-таки должны быть немного другие. Тренер не должен киснуть и говорить как Хохлов, что ен справляется. Насчет молодежи согласен, но это не умаляет заслуг Новикова. Вон Гришин вчистую провалио матч с молодежкой Зенита. и насчет позорища. В чем? В количестве пропущенных мячей? В том, что ен боролись? Не вижу никакого позора. Да, проиграли, да крупно и что, теперь голову пеплом посыпать? Состав тот же? А какой должен был быть? Вы точно знаете? Тактика не та? Тоже готовы возглавить команду? Плохо-неплохо играли это сильно субъективно, ну не Браса и не Ливер нынешнее Динамо, но 4 победы, 2 ничьи и 1 поражение - отличный результат, особенно если вспомнить безнадегу абсолютную после Хохлова и череду лидеров. Опуститесь уже на грешную землю!
7 декабря , 11:45
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Акценты все-таки должны быть немного другие. Тренер не должен киснуть и говорить как Хохлов, что ен справляется. Насчет молодежи согласен, но это не умаляет заслуг Новикова. Вон Гришин вчистую провалио матч с молодежкой Зенита. и насчет позорища. В чем? В количестве пропущенных мячей? В том, что ен боролись? Не вижу никакого позора. Да, проиграли, да крупно и что, теперь голову пеплом посыпать? Состав тот же? А какой должен был быть? Вы точно знаете? Тактика не та? Тоже готовы возглавить команду? Плохо-неплохо играли это сильно субъективно, ну не Браса и не Ливер нынешнее Динамо, но 4 победы, 2 ничьи и 1 поражение - отличный результат, особенно если вспомнить безнадегу абсолютную после Хохлова и череду лидеров. Опуститесь уже на грешную землю!
Ну какие акценты ? Ну сами пишите что Зенит сильнее нас для всех это факт ,и играть с ними в открытый футбол было глупостью и ошибкой ,не факт что не проиграли бы но хоть был бы какой то шанс..и если это был бы для Новикова первый матч он сыграл бы в три защитника а на седьмую игру голова пошла кругом) от интервью и внимания вот и реальность перепутал) и это пугает)Что матч был позорнейший то же факт и не в счете дело а то что за игру не одного момента не смогли создать )смотрелись просто жалко) я же не говорю что Новиков плохой тренер я просто говорю что еще вообще не кто не знает что он за тренер) А руководство само пусть решит или в который раз попробывать кровинушку( а может и получится) или искать того кто что то доказал)и кстати хватить писать про то же возглавить команду так пишет человек у которого уже нет аргументов)
7 декабря , 12:19
koka
3
в ответ на комментарий пользователя grafer111
Да мы вообще еще не знаем что за тренер Новиков.... То что молодежка на первом это ясно было еще в том году , когда она стала третьей и на год ,два года младше остальных была ,понятно было что в этом году она стрельнет ..при любом тренере ) а он ее не тренировал в том году ( пару матчей в конце можно не считать).То что он ловит звездняк легко, то же было видно по молодежки , когда он играет с последним местом еле выигрывают при не какой игре, а он после матча дает интервью какие они крутые порвали как грелку ) . Сейчас перед матчем -мы разобрали Зенит мы не допустим таких ошибок какие допускал Спартак и на те бе с тем же составом выходит). Один в один Хохловская фигня - почувствовал себя великим.Да он раскрепостил команду , но все игры вымучены ,один тайм только с Локо с не каким Локо как показал сегодня Арсенал ..все остальные игры на зубах -вымучены.Так что не кто не знает что он за тренер ,дадут поиграться мальчику в игрушку пускай дают . Может что и выгорит ,хотя сегодняшний матч это позорище полное как тренерское так и командное.А в этом интервью показательны слова Ростов получил шесть и не расстроился типо Динамо получило три и то же не расстроилось )))))Эты мы тут страдаем))
"...Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина". В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ! "

Таких Динамовцев не бывает! Вечное нытьё или провокация. Про молодёжку как можно такое писАть?
Локомотив - 2:1, Зенит - 3:0, Спартак - 4:0, Крылья - 3:0, Уфа - 6:0, Краснодар - 5:1....
"...то же было видно по молодежки , когда он играет с последним местом еле выигрывают при не какой игре, а он после матча дает интервью какие они крутые порвали как грелку )..."
Для отдельных.... хм, индивидов, чтобы попроще.... Прочное первое место (семь баллов). Второе место по забитым - 39 (выше только Крылья - 40). Первое место по пропущенным - всего 10 (ближе только Локо - 16). Лучшая разница - 29. Близко вообще никого нет. Еле выигрывают при никакой игре?!
Ты из под какой коряги выполз? Вон с пляжа...

Простите, Друзья - взбесил...
7 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина". В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ! "

Таких Динамовцев не бывает! Вечное нытьё или провокация. Про молодёжку как можно такое писАть?
Локомотив - 2:1, Зенит - 3:0, Спартак - 4:0, Крылья - 3:0, Уфа - 6:0, Краснодар - 5:1....
"...то же было видно по молодежки , когда он играет с последним местом еле выигрывают при не какой игре, а он после матча дает интервью какие они крутые порвали как грелку )..."
Для отдельных.... хм, индивидов, чтобы попроще.... Прочное первое место (семь баллов). Второе место по забитым - 39 (выше только Крылья - 40). Первое место по пропущенным - всего 10 (ближе только Локо - 16). Лучшая разница - 29. Близко вообще никого нет. Еле выигрывают при никакой игре?!
Ты из под какой коряги выполз? Вон с пляжа...

Простите, Друзья - взбесил...
Дмитрий, вы один у нас главный статист, подгоните статистику по Новикову, в сравнении с ДВХ, все же 6 матчей прошло, уже можно что то сравнивать! Особенно важно эффективность ударов, % реализации моментов, сравнить 1 и 2 таймы по показателям, думаю, это многим интересно, особенно сейчас, когда над Новиковым сгустились тучи
Про дочку - ваще)
7 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Задание дочери по рисованию в 5 классе: "Нарисовать инопланетянина". В результате девочка приносит двойку и запись в дневнике: "ТАКИХ ИНОПЛАНЕТЯН НЕ БЫВАЕТ! "

Таких Динамовцев не бывает! Вечное нытьё или провокация. Про молодёжку как можно такое писАть?
Локомотив - 2:1, Зенит - 3:0, Спартак - 4:0, Крылья - 3:0, Уфа - 6:0, Краснодар - 5:1....
"...то же было видно по молодежки , когда он играет с последним местом еле выигрывают при не какой игре, а он после матча дает интервью какие они крутые порвали как грелку )..."
Для отдельных.... хм, индивидов, чтобы попроще.... Прочное первое место (семь баллов). Второе место по забитым - 39 (выше только Крылья - 40). Первое место по пропущенным - всего 10 (ближе только Локо - 16). Лучшая разница - 29. Близко вообще никого нет. Еле выигрывают при никакой игре?!
Ты из под какой коряги выполз? Вон с пляжа...

Простите, Друзья - взбесил...
+++ (кроме инопланетян)
7 декабря , 08:07
Всем Добрый День! Да прогрыш настроение не поднял...но все же пытаюсь здраво рассуждать..мы, что проиграли дома Сочи? В большинстве дома уступили Рубину? Проиграли Чемпиону и лидеру (идущему с большим отрывом на 1 месте, который уже де факто опять чемпион, и имеет шансы на выход в следующий этап лиги чемпионов). По мне, так это просто реальное положение дел на сегодняшний день. Да, была удивительная серия из 6 игр. Которую никто(!!!) из сораДников, не мог представить...даже когда публиковали прогнозы, 13 предсказанных набранных очков, считали за несбыточную фантазию. А оказалось, что наши результаты, превзошли наши ожидания)).Игра показала, что нужно укрепление состава (по позициям, это позднее), ревизия состава...слишком много балласта (пассажиров), это и те кто так и не влился в состав, и кто, увы, уже не тянет для решения амбициозных задач, озвученных руководством клуба на встрече на стадионе. Задачу на оставшиеся игры, сам для себя поставил- борьба за 5-6 место...Этому способствует и календарь. Нет игр с 5-кой лидеров. Первая игра со Спартаком (вне зависимости от конечного результата, но очень хочется победы), покажет, как провели работу над ошибками. По мне, тренером до конца сезона-К.Новикова. Но укрепить ТШ ,,узкими" специалистами. По функционалке, хорошего аналитика, по оборонительным и наступательным функциям. Т.е. в ТШ добавить 2-3 специалистов....Абсурдная мысль, пригласить и хорошего консультанта (но не ,,подсиживающего" ГТ). Все это конечно ИМХО... Хочу ничейного исхода Спартак-Ростов и потери очков у Уфы и Урала...
Всем удачи!!!
7 декабря , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Да прогрыш настроение не поднял...но все же пытаюсь здраво рассуждать..мы, что проиграли дома Сочи? В большинстве дома уступили Рубину? Проиграли Чемпиону и лидеру (идущему с большим отрывом на 1 месте, который уже де факто опять чемпион, и имеет шансы на выход в следующий этап лиги чемпионов). По мне, так это просто реальное положение дел на сегодняшний день. Да, была удивительная серия из 6 игр. Которую никто(!!!) из сораДников, не мог представить...даже когда публиковали прогнозы, 13 предсказанных набранных очков, считали за несбыточную фантазию. А оказалось, что наши результаты, превзошли наши ожидания)).Игра показала, что нужно укрепление состава (по позициям, это позднее), ревизия состава...слишком много балласта (пассажиров), это и те кто так и не влился в состав, и кто, увы, уже не тянет для решения амбициозных задач, озвученных руководством клуба на встрече на стадионе. Задачу на оставшиеся игры, сам для себя поставил- борьба за 5-6 место...Этому способствует и календарь. Нет игр с 5-кой лидеров. Первая игра со Спартаком (вне зависимости от конечного результата, но очень хочется победы), покажет, как провели работу над ошибками. По мне, тренером до конца сезона-К.Новикова. Но укрепить ТШ ,,узкими" специалистами. По функционалке, хорошего аналитика, по оборонительным и наступательным функциям. Т.е. в ТШ добавить 2-3 специалистов....Абсурдная мысль, пригласить и хорошего консультанта (но не ,,подсиживающего" ГТ). Все это конечно ИМХО... Хочу ничейного исхода Спартак-Ростов и потери очков у Уфы и Урала...
Всем удачи!!!
Здраво. Плюсую. Тоже не понимаю этих криков после одной лишь проигранной игры. Причём реально у бомжей уровень игроков на порядок выше. И дело не в деньгах. Не пойдут к нам такие игроки пока мы в Европу не вылезем. Надо просто двигаться поступательно. Зенит в ПЛ сейчас как белая ворона. Ему нет конкурентов.
7 декабря , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Здраво. Плюсую. Тоже не понимаю этих криков после одной лишь проигранной игры. Причём реально у бомжей уровень игроков на порядок выше. И дело не в деньгах. Не пойдут к нам такие игроки пока мы в Европу не вылезем. Надо просто двигаться поступательно. Зенит в ПЛ сейчас как белая ворона. Ему нет конкурентов.
Спасибо!)) С Вами согласен. Мне тоже хочется сердцем все и сейчас, но разумом понимаю, для создания хорошей команды минимум 2-3 года надо...и основа должна быть игроки 24-28 лет...Да можно купить ,,звезд,, в надежде сразу стать чемпионом, но и мы и другие клубы это проходили (Федорычев, Ротен, Керимов у Анжи и т.д.), чем все закончилось все помнят. Надо идти планомерно, шаг за шагом. Внимантельнее отностся к своим воспитанникам. Калугин, совсем не лишним был бы у нас в защите..Скопинцев..про других говорить не буду))
7 декабря , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Спасибо!)) С Вами согласен. Мне тоже хочется сердцем все и сейчас, но разумом понимаю, для создания хорошей команды минимум 2-3 года надо...и основа должна быть игроки 24-28 лет...Да можно купить ,,звезд,, в надежде сразу стать чемпионом, но и мы и другие клубы это проходили (Федорычев, Ротен, Керимов у Анжи и т.д.), чем все закончилось все помнят. Надо идти планомерно, шаг за шагом. Внимантельнее отностся к своим воспитанникам. Калугин, совсем не лишним был бы у нас в защите..Скопинцев..про других говорить не буду))
Увы, вот надежды на своих воспитанников скорее всего не разделю. Не готова наша академия давать игроков серьёзного европейского уровня. Да и ни одна российская академия не готова. По этому увы, пока вся надежда на легионеров. А вот уровень легионеров, желающих прийти в команду, напрям зависит от успехов и европейских игр. На первый взгляд, замкнутый круг, но на самом деле это не круг, а спираль. Вот по ней и надо постепенно двигаться вверх.
7 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Увы, вот надежды на своих воспитанников скорее всего не разделю. Не готова наша академия давать игроков серьёзного европейского уровня. Да и ни одна российская академия не готова. По этому увы, пока вся надежда на легионеров. А вот уровень легионеров, желающих прийти в команду, напрям зависит от успехов и европейских игр. На первый взгляд, замкнутый круг, но на самом деле это не круг, а спираль. Вот по ней и надо постепенно двигаться вверх.
Про спираль, согласен)) планомерное, поступательное движение вверх...развитие по спирали, один из основных законов диалектики)) про молодежь...я не говорю про массовое включение в состав только своих...но 1-2 игроков за 2-3 года вполне раально. Вновь скажу про Скопинцева, он закрывает всю бровку, более быстрый и резкий, чем Морозов...Калугин, ЦЗ-многие говорят о его потенциале. Конечно, если посмотреть на состав, то он вполне может быть для борьбы за 3-5 место, но при выстраивании известной модели ,,порядок бьет класс" (примерно как у К.Бердыева), но и здесь желательны или даже необходимы свои если не звезды, то хотя бы звездочки...Будем ждать новостей следующей недели...
7 декабря , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Про спираль, согласен)) планомерное, поступательное движение вверх...развитие по спирали, один из основных законов диалектики)) про молодежь...я не говорю про массовое включение в состав только своих...но 1-2 игроков за 2-3 года вполне раально. Вновь скажу про Скопинцева, он закрывает всю бровку, более быстрый и резкий, чем Морозов...Калугин, ЦЗ-многие говорят о его потенциале. Конечно, если посмотреть на состав, то он вполне может быть для борьбы за 3-5 место, но при выстраивании известной модели ,,порядок бьет класс" (примерно как у К.Бердыева), но и здесь желательны или даже необходимы свои если не звезды, то хотя бы звездочки...Будем ждать новостей следующей недели...
Да вот увы все наши игроки - звёздочки лишь на уровне молодёжки. Играть во взрослый футбол их никто не учит и не готовит.
7 декабря , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Да вот увы все наши игроки - звёздочки лишь на уровне молодёжки. Играть во взрослый футбол их никто не учит и не готовит.
Вот это действительно, увы...(((
7 декабря , 08:07
По мне так пусть работает. Только надо половину состава продать и новую половину купить уже с прицелом на работу Новикова.
7 декабря , 08:49
в ответ на комментарий пользователя alien72
По мне так пусть работает. Только надо половину состава продать и новую половину купить уже с прицелом на работу Новикова.
Мы уже не знаем куда девать целый состав и продай их ,кому они на фик нужны???Уж если брать то на пару позиций и то с большой осторожностью с консультациями ,если Новиков докажет что он тренер то летом можно уже брать под него а если нет ? Куда еще и Новикова покупки девать? У нас уже был один Гений под него брали игроков с Зенитом все увидели)не одного да же полумомента не было)
7 декабря , 08:04
чпД
4
прекрасный результат для того состояния команды, в котором принял ее Новиков. С какого перепугу мы должны были не проиграть зеньке? автобус Хохлова сгонял бы 0-0, но по мне Новиков правильно поступил, продолжая играть в свою игру. Игроки должны понимать, насколько они реально подросли. Есть прогресс, нужны покупки.. ТШ если и менять, то на что-то серьезное.. прежде названные фамилии проигрывают Новикову.. а Маур не выдержал паузы и влез в унылый тоттенхем.
7 декабря , 07:53
Лучше ,наверное,не надо. Мысли в игре так и не появилось,а везение оно не бесконечно,что вчера и подтвердилось. Для той игры ,что вчера показало Динамо, проще сказать хаотичной беготни с надеждой на авось, на каждой игровой позиции должен играть футболист на несколько голов выше тех,что сейчас имеем . А это утопия.
7 декабря , 06:31
Верю в Киру , зимойподнатореет и пойдет на 4-е место легко
7 декабря , 01:17
kurilka
21
Новиков - вполне адекватный для "Динамо" Москва тренер. Знакомый с нашими реалиями. Любой новый "опытный" тренер - кот в мешке.
7 декабря , 01:34
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Новиков - вполне адекватный для "Динамо" Москва тренер. Знакомый с нашими реалиями. Любой новый "опытный" тренер - кот в мешке.
Как всегда, кратко и емко. Согласен.
7 декабря , 04:02
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Новиков - вполне адекватный для "Динамо" Москва тренер. Знакомый с нашими реалиями. Любой новый "опытный" тренер - кот в мешке.
Новиков к сожалению ,тоже кот в мешке,правда кот иногда везучий до безобразия
7 декабря , 11:54
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Новиков - вполне адекватный для "Динамо" Москва тренер. Знакомый с нашими реалиями. Любой новый "опытный" тренер - кот в мешке.
А может поискать кота без мешка? Матёрого котищу с опытом. В шайбе получилось, может и здесь получится.
8 декабря , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Новиков к сожалению ,тоже кот в мешке,правда кот иногда везучий до безобразия
Как можно своего доморещенного тренера котом называть?
7 декабря , 01:05
С тренером нужно быстро решать, а не тянуть... Опыта Новикову не хватает, это факт..... Разгром с бомжами - его поражение, он ошибся с составом, схемой, со всем..... Это его косяк в первую очередь
7 декабря , 01:09
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С тренером нужно быстро решать, а не тянуть... Опыта Новикову не хватает, это факт..... Разгром с бомжами - его поражение, он ошибся с составом, схемой, со всем..... Это его косяк в первую очередь
Всё пропало!
7 декабря , 02:26
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С тренером нужно быстро решать, а не тянуть... Опыта Новикову не хватает, это факт..... Разгром с бомжами - его поражение, он ошибся с составом, схемой, со всем..... Это его косяк в первую очередь
А вы ожидали победу Динамо? Я вам сочувствую.
7 декабря , 07:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
С тренером нужно быстро решать, а не тянуть... Опыта Новикову не хватает, это факт..... Разгром с бомжами - его поражение, он ошибся с составом, схемой, со всем..... Это его косяк в первую очередь
То, что поражение его, это точно, нельзя с зенитом было играть так... Только схема с 3 ЦЗ прошла бы... Выставлять нужно было автобус на ничью, и играть как с цска на контратаках.... а то слишком переоценил себя и команду, с шашкой на танки... вот и получили... Надеюсь это будет уроком и таких косяков от тренера больше не увидим...
7 декабря , 13:39
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Всё пропало!
Не это имел ввиду. Не хочу, чтоб повторялось ситуация с ДВХ.... Тянули до последнего с утверждением, потом тянули резину с трансферами, в итоге - не укомплектованная команда к началу сезона! Про игру с бомжами, 5 защей, схема 5 - 4 - 1 или 5 - 3 - 2, но никак не 4 защитника!!! На что рассчитывал тренер не понятно. Не было никаких шансов с игрой в 4 защитника против бомжей
7 декабря , 00:50
Все глушат? Пошла хохловщина и хохловская цензура? Это все в ущерб Динамо.... Видели мы уже одного "гения", который из всего тайны делал ДВХ звали..... Успешно опустил Динамо в зону вылета и просрал 40 миллионов на трансферах.... Судить его нужно! И деньги вернуть в команду на трансферы..... Испоганил защиту, разрушил полузащиту, нападение недоделанное без центр форварда и АПЛ как было, все так и осталось, одно слово, гений и гигант мысли...более нулевого и алчного тренера не встречал....
7 декабря , 07:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Все глушат? Пошла хохловщина и хохловская цензура? Это все в ущерб Динамо.... Видели мы уже одного "гения", который из всего тайны делал ДВХ звали..... Успешно опустил Динамо в зону вылета и просрал 40 миллионов на трансферах.... Судить его нужно! И деньги вернуть в команду на трансферы..... Испоганил защиту, разрушил полузащиту, нападение недоделанное без центр форварда и АПЛ как было, все так и осталось, одно слово, гений и гигант мысли...более нулевого и алчного тренера не встречал....
ну Дима еще на краснодаре показал, что он стОит.. практически, как тренер, очень слабый... ему бы команду из пер.дива взять, вывести ее в премьер-лигу, поработать с ней, тогда о чем то можно говорить...
7 декабря , 00:41
ВТБ - даешь опытного тренера? ДИНАМО - вперед!
8 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Южанин
ВТБ - даешь опытного тренера? ДИНАМО - вперед!
Опытного? Рахимова или Карпина?
7 декабря , 00:32
не будет сетовать на высочайшее мастерство соперника! (Изв)
7 декабря , 00:31
Результат предопределило высочайшее мастерство футболистов «Зенита»............ При всем уважении к Зениту, и при наличии высказываний К.Новикова о высочайшем мастерстве бомжей, хочется отметить - а какое у них выс.мастерство - в западной европе они как дворовая команда, которую унижают все середнячки еврокоманд!!! К.Новиков - тебе еще расти и расти для создания топ.команды, надеюсь у тебя получиться, хотя верится в это с трудом! ДИНАМО нужен опытный гл.тренер, который не будет позорить команду и не будет сетовать высочайшее мастерство соперника!
7 декабря , 00:39
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Результат предопределило высочайшее мастерство футболистов «Зенита»............ При всем уважении к Зениту, и при наличии высказываний К.Новикова о высочайшем мастерстве бомжей, хочется отметить - а какое у них выс.мастерство - в западной европе они как дворовая команда, которую унижают все середнячки еврокоманд!!! К.Новиков - тебе еще расти и расти для создания топ.команды, надеюсь у тебя получиться, хотя верится в это с трудом! ДИНАМО нужен опытный гл.тренер, который не будет позорить команду и не будет сетовать высочайшее мастерство соперника!
Объективно сказал. Особенно оборонительная группа вот этот Бариос, Иванович, Ракицкий просто топ-уровень. Что бы их вскрывать нужно расти и усиливаться.
7 декабря , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Результат предопределило высочайшее мастерство футболистов «Зенита»............ При всем уважении к Зениту, и при наличии высказываний К.Новикова о высочайшем мастерстве бомжей, хочется отметить - а какое у них выс.мастерство - в западной европе они как дворовая команда, которую унижают все середнячки еврокоманд!!! К.Новиков - тебе еще расти и расти для создания топ.команды, надеюсь у тебя получиться, хотя верится в это с трудом! ДИНАМО нужен опытный гл.тренер, который не будет позорить команду и не будет сетовать высочайшее мастерство соперника!
Причем тут Европа? На фоне топ-клубов Европы Зенит может и не очень, но на фоне нынешнего Динамо, да и большинства команд РПЛ - топ-клуб. И по составу и по сыгранности, и по финансовым возможносятм, и по городской тотальной поддержке. Примите это как факт.

Семин не опытный тренер? А вот слил в одну калитку, причем не Зениту.
7 декабря , 06:42
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Результат предопределило высочайшее мастерство футболистов «Зенита»............ При всем уважении к Зениту, и при наличии высказываний К.Новикова о высочайшем мастерстве бомжей, хочется отметить - а какое у них выс.мастерство - в западной европе они как дворовая команда, которую унижают все середнячки еврокоманд!!! К.Новиков - тебе еще расти и расти для создания топ.команды, надеюсь у тебя получиться, хотя верится в это с трудом! ДИНАМО нужен опытный гл.тренер, который не будет позорить команду и не будет сетовать высочайшее мастерство соперника!
Слушайте, Зенит в ЛЧ борется за выход в Плей-офф, имеет реальные шансы.
Состав у них, действительно, очень сильный.
Что Кирилл сказал неверно?
Нужно просто смотреть правде в глаза и все.
7 декабря , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Причем тут Европа? На фоне топ-клубов Европы Зенит может и не очень, но на фоне нынешнего Динамо, да и большинства команд РПЛ - топ-клуб. И по составу и по сыгранности, и по финансовым возможносятм, и по городской тотальной поддержке. Примите это как факт.

Семин не опытный тренер? А вот слил в одну калитку, причем не Зениту.
А зачем тогда легионеры если выигрывать только у Российских команд ?
7 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А зачем тогда легионеры если выигрывать только у Российских команд ?
Странный вопрос...Легионеры есть даже в ФНЛ.
7 декабря , 00:17
Да все так и было. Три полумомента - три гола. Это высокий класс футболистов Зенита. У нас и более острые моменты наши умудряются запарывать, забивая по сути из трех моментов один, а то и меньше. У Зенита передачи на пол-поля и точно в ноги, у нас скорее зенитовец головой вынесет или будет в борьбу и не остро.

Чуда не произошло. Но и унывать не надо. Карпинский Ростов "самы быстроатакующий клуб в Лиге" получил в Питере шесть.
6 декабря , 23:48
Тренерское поражение, отчасти.. Выйти 4-4-2 было необоснованно самонадеянно!
Но.. но правильно он подметил, что три «непонятных» момента - три гола. Класс и мастерство сказывается, конечно.

Полностью поддерживаю Новикова, заслужил поработать до конца сезона!
7 декабря , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Тренерское поражение, отчасти.. Выйти 4-4-2 было необоснованно самонадеянно!
Но.. но правильно он подметил, что три «непонятных» момента - три гола. Класс и мастерство сказывается, конечно.

Полностью поддерживаю Новикова, заслужил поработать до конца сезона!
не три непонятных момента, а как раз таки понятных момента, наши как всегда все проморгали, можно было бомжей "задавить" задором и напором, навязав борьбу на всех участках фут.поля!!!
7 декабря , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Тренерское поражение, отчасти.. Выйти 4-4-2 было необоснованно самонадеянно!
Но.. но правильно он подметил, что три «непонятных» момента - три гола. Класс и мастерство сказывается, конечно.

Полностью поддерживаю Новикова, заслужил поработать до конца сезона!
+++++
6 декабря , 23:22
Поддержим Кирилла! Играть с командой этажами выше... Созданной за народные деньги! За народные нефть и газ, на которых почему то зарабатывают единицы из народа... А это народные деньги! Почему так бесконтрольно и бесконечно грабят наш народ, который всем этим должен владеть? Интересно...
7 декабря , 06:44
в ответ на комментарий пользователя Tigr6204
Поддержим Кирилла! Играть с командой этажами выше... Созданной за народные деньги! За народные нефть и газ, на которых почему то зарабатывают единицы из народа... А это народные деньги! Почему так бесконтрольно и бесконечно грабят наш народ, который всем этим должен владеть? Интересно...
Динамо тоже создано и поддерживается за народные деньги, только не от нефти и газа, а от ипотеки и кредита.
А суть-то та же самая
6 декабря , 23:12
Кириллу надо поработать
7 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Кириллу надо поработать
И Хохлову! Может их менять по графику - Хохлов ставит автобусы, Новиков атакует! Тогда и игроков менять не надо, эти сгодятся!
6 декабря , 23:08
Кирилла однозначно оставлять! Он сделал команду! Точнее, пытается создать! Не мешайте ему! После Хохлова болельщики Динамо наконец-то вздохнули кислорода! Шлака в команде полно! Надо зимой убрать пол-команды почти! Шунин, Рыков, Морозов, Шуньич, Юсупов, Плиев, Шейдаев, Каборе.Рауш.Юсупов 2 раза! Калинин под вопросом. И не нужен Лисовой с украинским паспортом! Зачем его берут?
6 декабря , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Tigr6204
Кирилла однозначно оставлять! Он сделал команду! Точнее, пытается создать! Не мешайте ему! После Хохлова болельщики Динамо наконец-то вздохнули кислорода! Шлака в команде полно! Надо зимой убрать пол-команды почти! Шунин, Рыков, Морозов, Шуньич, Юсупов, Плиев, Шейдаев, Каборе.Рауш.Юсупов 2 раза! Калинин под вопросом. И не нужен Лисовой с украинским паспортом! Зачем его берут?
Продолжу список. Игбун, Хильемарк, Нойщтедтер, Ордец и 2 раза Филипп. И вперёд! В первую лигу! Дорога открыта...
6 декабря , 23:58
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Продолжу список. Игбун, Хильемарк, Нойщтедтер, Ордец и 2 раза Филипп. И вперёд! В первую лигу! Дорога открыта...
Жо и Жи добавьте, а то обидятся.
7 декабря , 00:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Продолжу список. Игбун, Хильемарк, Нойщтедтер, Ордец и 2 раза Филипп. И вперёд! В первую лигу! Дорога открыта...
Нет. Ордец лучший цз Чемпионата. На Филиппа ещё надо посмотреть. Игбун лучший игрок в Динамо был сегодня. По остальным, можно согласиться. Невозможно выиграть все игры в Чемпионате! Даже Киевскому Динамо при Лобановском это не удавалось!
7 декабря , 01:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Продолжу список. Игбун, Хильемарк, Нойщтедтер, Ордец и 2 раза Филипп. И вперёд! В первую лигу! Дорога открыта...
Та пол команды нужно менять, убирать всю бездарную хохловщину..... Почему хохлова не судят за растраты? Факт налицо! Может двх нарочно вредил и разваливал Динамо? Заменить Луценко на Шейдаева, это каким гением футбольной мысли нужно быть? Считаю его откровенным вредителей команды Динамо, и его нужно судить, возбуждать уголовное дело за растраты для начала и не целевое использованиемсредств
7 декабря , 01:08
в ответ на комментарий пользователя Tigr6204
Нет. Ордец лучший цз Чемпионата. На Филиппа ещё надо посмотреть. Игбун лучший игрок в Динамо был сегодня. По остальным, можно согласиться. Невозможно выиграть все игры в Чемпионате! Даже Киевскому Динамо при Лобановском это не удавалось!
Было бы интересно узнать: чем таким отметился Игбун, чтобы можно было его лучшим назвать?
7 декабря , 13:49
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Было бы интересно узнать: чем таким отметился Игбун, чтобы можно было его лучшим назвать?
Ничем не отметился, просто он был типа самым активным из всех остальных пасивных пешеходов
6 декабря , 22:52
vvk55
5
Надеюсь, что конгломерат высоких руководителей не вздумает отставить Кирилла и пригласить Леонида Бекиевича.
6 декабря , 22:34
pepper
1
Да будешь конечно работать, не надо кокетничать! Кому если не тебе?!
6 декабря , 22:49
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да будешь конечно работать, не надо кокетничать! Кому если не тебе?!
Где кокетство? Это - констатация факта. Решать будут банкиры. Наверняка принятие этого решения было оговорено заранее.
6 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да будешь конечно работать, не надо кокетничать! Кому если не тебе?!
Откуда ему знать наверняка? Договорённости конечно были. Но может в это же время с Слуцким вели переговоры? Или ещё с кем то. Кто банкует, тот и танцует.