Одна жизнь – одна команда!
19 тур. "Зенит" - "Динамо" - 3:0. Обзор матча

19 тур. "Зенит" - "Динамо" - 3:0. Обзор матча

Голы: Азмун, 6; Иванович, 35; Дзюба, 45+1. 

"Динамо": Шунин, Паршивлюк, Рыков (Евгеньев, 74), Ордец, Морозов, Нойштедтер, Юсупов (Каборе, 59), Шимански, Филипп, Рауш (Н`Жи, 57), Игбун.

Воодушевление после крутой игры против "Локо" прослеживалось не только у болельщиков, но и у команды. Матч с "Зенитом", напротив, стал холодным душем, возможно, даже не лишним перед зимней паузой. Нам указали, что несмотря на мощный подъем до борьбы за высшие места пока далеко. "Зенит" разобрался с "Динамо" и уверенно и без особых напрягов.

Новиков после дерби только вернул отбывшего дисквалификацию Шимански, в остальном не стал искать от добра добра. Может, и зря - такое уже было с "Ахматом" и позже дало положительный эффект. Сейчас команда не стала перестраиваться на 5 защитников, например, и питерцы очень уверенно и по-хозяйски себя чувствовали в нашей штрафной.

Три подхода в первом тайме - и три гола. Сначала длинная диагональ разогнала атаку правым флангом, где Морозов и Рауш не противостояли Караваеву и Сутормину. Подачу на ближнюю - и там одинокий Азмун спокойно вколотил в ворота.

Второй гол получили с примитивного углового - подача Шатова в центр и неприкрытый Иванович четко бьет в угол. Непростительная пассивность в обороне.

Ну и третий из этой же серии - Дзюба легко разбирается с Рыковым и Морозовым в центре штрафной и реализует третий момент "Зенита". Три момента - три гола. У "Динамо" был разве что неплохо крученый удар Шимански, но и тот не стал большой проблемой для вратаря. 

На 40-й минуте фанаты обоих клубов покинули стадион в знак протеста против полицейского беспредела - последние задержания и наказания ни за что затронули почти все топ-клубы. Надо сказать, ушедшие ничего особенного не пропустили. Во второй половине "Динамо" больше атаковало и било, но все тщетно. "Зенит" был вполне доволен достигнутым, но тоже не отсиживался сзади. Парадоксально (но так часто и бывает), что при этом ни те, ни другие не забили. При том, что моментов было в разы больше, чем до перерыва.

Что ж, 3:0 - больно, но терпимо. Веры за последние туры так или иначе прибавилось, будем ждать весны. Зимовать же отравляемся середняками.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Никто — 1572 (57%)
  • Н`Жи — 349 (13%)
  • Игбун — 179 (7%)
  • Шимански — 163 (6%)
  • Паршивлюк — 100 (4%)
  • Ордец — 78 (3%)
  • Филипп — 67 (2%)
  • Нойштедтер — 51 (2%)
  • Шунин — 51 (2%)
  • Евгеньев — 31 (1%)
  • Юсупов — 27 (1%)
  • Морозов — 20 (1%)
  • Рыков — 18 (1%)
  • Каборе — 17 (1%)
  • Рауш — 17 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,740 человек
6 декабря 2019 , 19:45
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

27 декабря , 18:26
Привет всем сораДникам! Как не открою сайт - справа на видном месте вижу - Зенит-Динамо -3:0!!! Сколько это можно терпеть, матч давно сыгран, был позорный результат, сколько это будет "красоваться" на сайте? Уважаемые: администратор (модератор) и другие ответственные за сайт пожалуйста уберите эту вывеску, придумайте что нибудь другое вместо этого или пусть она пустует!!!!!!
9 декабря , 13:35
Странно читать комментарии в защиту спартака на нашем сайте. Куда катится этот мир! (с). . Историю с мухой и старостиным все помнят?((( Смакуют до сих пор. Трудно представить зеркальную ситуацию с участием Якушина, Качалина, Яшина...
спартак изначально, по определению, по мировоззрению - воровской клуб
9 декабря , 13:23
Комментарий удален модератором
9 декабря , 14:29
Абсолютно согласен с вашим основным посылом: нужно строить команду другого уровня. И делать это нужно быстро, сделать качественный скачок, и дальше укрепляться на новом уровне. (тем более деньги на это есть) Если будем двигаться постепенно небольшими шажками, то есть вероятность застрять. И вот вопрос по последней части. А вот если с Новиковым к концу сезона придем на 7-8 месте? А это очень вероятно. Не считаете это потерей темпа?
9 декабря , 11:13
Шли бы вы все хулители Динамо , как бы это покультурнее и пообиднее сказать, к навальному!
9 декабря , 12:37
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Шли бы вы все хулители Динамо , как бы это покультурнее и пообиднее сказать, к навальному!
Очень грамотный посыл. +++
9 декабря , 10:37
Посмотрел сейчас общие оценки игрокам по версии Чемпионата (за весь сезон) и удивился. Оказывается лучшая тройка у нас:
1 Филипп - 6.77
2-3 Кардозу и Рауш - 6.62
Вот вам и статистика. Если место Филиппа понятно 6 мячей, то остальное......???
9 декабря , 15:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел сейчас общие оценки игрокам по версии Чемпионата (за весь сезон) и удивился. Оказывается лучшая тройка у нас:
1 Филипп - 6.77
2-3 Кардозу и Рауш - 6.62
Вот вам и статистика. Если место Филиппа понятно 6 мячей, то остальное......???
Кардозу весьма талантливый игрок. Но он поцапался с Дятловым, получил красную и выпал из игрового ритма. Если Новиков Мигела на сборах погоняет как следует, то это будет один из лучших АПЗ РПЛ весеннего цикла. Если не лучший.

Раушу нашли место, но он пока ещё не отладил игровые связи именно в полузащите. И ему нужно варьировать своё движение - не всегда это получается. Но толку от него стало намного больше. Ему нужен толковый краек, который чистил бы ему фланг. Тогда он сможет себя показать, как надо.
9 декабря , 10:04
Отвечаю сразу всем, кто спрашивал, почему спартак - клуб жуликов и воров. Все просто: его отцы-основатели воры и жулики братья Старостины.
9 декабря , 07:39
Не так плох Артурчик, как его малюют.

"Чаще всех в атаках с голевыми моментами принимал участие Юсупов, причем и в пересчете на игровое время его показатель полезной активности впечатляет (во всей лиге из номинальных опорников такими сильными цифрами может похвастать только Оздоев). Артур – абсолютный лидер команды по общему числу передач под удар (34; вторым идет Жоаозиньо – у него только 25), но при этом он разгоняет много атак из глубины, участвуя в фазах развития."
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/psevdoanalitika/2657765.html
9 декабря , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Не так плох Артурчик, как его малюют.

"Чаще всех в атаках с голевыми моментами принимал участие Юсупов, причем и в пересчете на игровое время его показатель полезной активности впечатляет (во всей лиге из номинальных опорников такими сильными цифрами может похвастать только Оздоев). Артур – абсолютный лидер команды по общему числу передач под удар (34; вторым идет Жоаозиньо – у него только 25), но при этом он разгоняет много атак из глубины, участвуя в фазах развития."
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/psevdoanalitika/2657765.html
В атаке он действительно неплох, как к нам вернулся было сразу заметно, но! Защита отставание от игровой ситуации, скорости не хватает,, если не прочитал-все уже не догнать, результат много КК, а это большой минус.
9 декабря , 13:23
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
В атаке он действительно неплох, как к нам вернулся было сразу заметно, но! Защита отставание от игровой ситуации, скорости не хватает,, если не прочитал-все уже не догнать, результат много КК, а это большой минус.
Согласен, но для этого есть другой опорник, можно 2, по вкусу.
9 декабря , 07:14
Как же зело приятно видеть родной Клуб выше клуба жуликов и воров!
9 декабря , 07:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как же зело приятно видеть родной Клуб выше клуба жуликов и воров!
Да, это приятно.
Обидно только что по утрам свин тв не даёт насладиться разгромом их любимой команды,со всеми разборами. Помню когда они девок победили, все утро муссировали это чудо. Пели диферамбы, кричали кричалки в прямом эфире, девки-ведущие танцевали. Срамота.
9 декабря , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как же зело приятно видеть родной Клуб выше клуба жуликов и воров!
Приятно, это да, только у нас разве не жулики и воры, Динамо такой же российский клуб, где без коррупции никак.
9 декабря , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Приятно, это да, только у нас разве не жулики и воры, Динамо такой же российский клуб, где без коррупции никак.
А в чем наша коррупция?
9 декабря , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А в чем наша коррупция?
А в чем коррупция свиней?
9 декабря , 09:10
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А в чем наша коррупция?
Последние видосы Навального про батьку втбэшного.
9 декабря , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А в чем коррупция свиней?
Не знаю, про коррупцию ни слова не сказал. Но увидел обвинения Динамо в коррупции, стало интересно в чем она, где она проявляется? может факты какие есть? или опять только желание, что б она была?
9 декабря , 09:28
в ответ на комментарий пользователя pepper
Последние видосы Навального про батьку втбэшного.
А как это связано с коррупцией в Динамо? Или у нас теперь видосы навального истина в последней инстанции?
9 декабря , 09:38
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А как это связано с коррупцией в Динамо? Или у нас теперь видосы навального истина в последней инстанции?
Связано с тем, что ФК Динамо владеет ведомство, глава которого такой же как те, как вы охарактеризовали владельцев других клубов. По ханжески, обвинять другие клубы в том же самом что творится у нас.
9 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как же зело приятно видеть родной Клуб выше клуба жуликов и воров!
Что за клуб жуликов и воров? Вы про Динамо? Спроси любого россиянина на каком клубе больше всего было распила последние лет 15 вам ответят что это Динамо
9 декабря , 10:18
Бут
3
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Что за клуб жуликов и воров? Вы про Динамо? Спроси любого россиянина на каком клубе больше всего было распила последние лет 15 вам ответят что это Динамо
Свиньи снова к нам засумонились?)
У себя перетерать нечего... решили нам помочь срач навести?)))
9 декабря , 10:34
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как же зело приятно видеть родной Клуб выше клуба жуликов и воров!
Скользкая тема, сорадник. Лучше обвините спартак в чем-нибудь другом, более привычном.
9 декабря , 11:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
Связано с тем, что ФК Динамо владеет ведомство, глава которого такой же как те, как вы охарактеризовали владельцев других клубов. По ханжески, обвинять другие клубы в том же самом что творится у нас.
И где это я обвинял другие клубы? Ну-ка ссылочку в студию. Или без брехни жизнь не мила?
9 декабря , 13:39
Комментарий удален модератором
9 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Летчик Трансаэро
Что за клуб жуликов и воров? Вы про Динамо? Спроси любого россиянина на каком клубе больше всего было распила последние лет 15 вам ответят что это Динамо
Опять в пике вошел? Про звенит можно легенды слагать. Строительство стадиона фактически за счет городского бюджета, покупка Сутормина за 50 тыс. руб. (!), чтобы ФФП избежать...И все за Газпромовские деньги(((
9 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
И где это я обвинял другие клубы? Ну-ка ссылочку в студию. Или без брехни жизнь не мила?
А где я обвинял тебя, что ты обвиняешь? Давай ка ссылочку, балабол херов.
Лицедеям не нужна правда, да? Попробовать найти где-то противоречие и притянуть за уши))
9 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя pepper
А где я обвинял тебя, что ты обвиняешь? Давай ка ссылочку, балабол херов.
Лицедеям не нужна правда, да? Попробовать найти где-то противоречие и притянуть за уши))
Может быть, попробуем без взаимных оскорблений?
9 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Может быть, попробуем без взаимных оскорблений?
Я думаю с тобой это вряд ли возможно.
9 декабря , 05:36
Верю что 1 марта мы сыграем как ростов вчера, порвем мясных на салфетки, все таки у нас была очень хорошая серия при Кирилле, а зинит похоже пока сильнее, но это пока , мне кажется мы эмоционально не были готовы их побеждать, где-то зажались, но как в песне поется лето пролетело все осталось позади, а я верю в Динамо, главные победы впереди!!!
9 декабря , 07:27
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Верю что 1 марта мы сыграем как ростов вчера, порвем мясных на салфетки, все таки у нас была очень хорошая серия при Кирилле, а зинит похоже пока сильнее, но это пока , мне кажется мы эмоционально не были готовы их побеждать, где-то зажались, но как в песне поется лето пролетело все осталось позади, а я верю в Динамо, главные победы впереди!!!
Неба утреннего стяг,
В жизни важен первый шаг.
Слышишь, реют над премьерлигой
Ветры яростных атак.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Новиков такой молодой,
И победы Динамо впереди.
И Новиков такой молодой,
И победы Динамо впереди.
9 декабря , 07:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Неба утреннего стяг,
В жизни важен первый шаг.
Слышишь, реют над премьерлигой
Ветры яростных атак.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И Новиков такой молодой,
И победы Динамо впереди.
И Новиков такой молодой,
И победы Динамо впереди.
Я обычно ругаюсь с тобой, но щас молоток Друже!
9 декабря , 02:34
Братва, какая приятность! Ростов "ощипал" свиней. А теперь вопрос радетелям нового "крутого, заграничного" коуча:вас,глупых,не вдохновил пример Тедеско? Это, по моему, уже третий про. ер при "опытом иностранном коуче".
9 декабря , 06:21
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Братва, какая приятность! Ростов "ощипал" свиней. А теперь вопрос радетелям нового "крутого, заграничного" коуча:вас,глупых,не вдохновил пример Тедеско? Это, по моему, уже третий про. ер при "опытом иностранном коуче".
А ты маряк не с Балтийского моря,случайно?) Про своих тренеров мы много чего знаем,нахлебались в последнее время-кобелев,хохлов,это из последнего...а проблемы мясных это их проблемы,пару лет назад они были чемпионами с иностранным тренером,между прочим,нам бы со своими тренерами разобраться
9 декабря , 06:31
в ответ на комментарий пользователя мАряк
Братва, какая приятность! Ростов "ощипал" свиней. А теперь вопрос радетелям нового "крутого, заграничного" коуча:вас,глупых,не вдохновил пример Тедеско? Это, по моему, уже третий про. ер при "опытом иностранном коуче".
Цорна на выход, вместе с Тедеско. Что б свиньи жили в эпоху перемен. Всегда.
9 декабря , 07:18
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Цорна на выход, вместе с Тедеско. Что б свиньи жили в эпоху перемен. Всегда.
Нахрена? Если так "удачно" получается пусть и дальше продолжают,независимо от того иностранец это или доморощенный "брюльянт"
9 декабря , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Цорна на выход, вместе с Тедеско. Что б свиньи жили в эпоху перемен. Всегда.
А че нам за них беспокоится? Пусть развиваются в правильном направлении!
9 декабря , 08:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Нахрена? Если так "удачно" получается пусть и дальше продолжают,независимо от того иностранец это или доморощенный "брюльянт"
Чем больше у них будет перемен, тем хуже они будут играть. Чем хуже они будут играть, тем ниже они будут. В идеале пусть вспомнят, что такое ФНЛ. Удачи им в этом.
9 декабря , 00:42
"...Приходит Винни-Пух к Кролику:
- Слушай, Кролик, а где Пятачок?
- Пятачок сегодня не придет, - ответил Кролик, нарезая сало..."

Порадовало унижение свиней на их поле. Не злорадный, но подсластили наше поражение. Лично мне.
Может статься всё, что угодно, но в попадание в этом годе в пятёрку не верю. Потому шестое место вполне подходит. Но я законченный оптимист и думаю - 10 баллов иногда отыгрывают. Ну а свиньям - позор!
8 декабря , 23:11
Всем спокойной ночи. И некоторым немного отдохнуть, подумать...
8 декабря , 22:59
Доменико Тедеско назначили 14 октября: с тех пор результаты не стали лучше, а команда опустилась с 9 места (когда уходил Кононов) на десятое.
Это всё, что нужно знать здешним засланцам- пришельцам.
8 декабря , 23:32
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Доменико Тедеско назначили 14 октября: с тех пор результаты не стали лучше, а команда опустилась с 9 места (когда уходил Кононов) на десятое.
Это всё, что нужно знать здешним засланцам- пришельцам.
А кто у нас "здешний засланец"?
8 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя VVL
А кто у нас "здешний засланец"?
Вы не переживайте. Они себя узнают сами. Их тут не много, но есть.)
8 декабря , 23:37
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вы не переживайте. Они себя узнают сами. Их тут не много, но есть.)
Вы же, если не путаю, боретесь за сайт образцовой культуры общения. И ведь многого добились. И взрослый человек. Но не можете удержаться без ярлыков и деления на засланцев и "правильно мыслящих". Откуда это?
8 декабря , 23:41
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы же, если не путаю, боретесь за сайт образцовой культуры общения. И ведь многого добились. И взрослый человек. Но не можете удержаться без ярлыков и деления на засланцев и "правильно мыслящих". Откуда это?
Вы, если не в курсе, так успокоились бы. Или будьте внимательней, читайте не только себя любимого, может разберётесь и сам. Это давняя история. Вас тут ещё и не было, а проблема существует. Старожилы в курсе.
8 декабря , 23:42
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вы, если не в курсе, так успокоились бы. Или будьте внимательней, читайте не только себя любимого, может разберётесь и сам. Это давняя история. Вас тут ещё и не было, а проблема существует. Старожилы в курсе.
Ладно, угомонился.
8 декабря , 23:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ладно, угомонился.
Ну и хорошо.
9 декабря , 00:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы же, если не путаю, боретесь за сайт образцовой культуры общения. И ведь многого добились. И взрослый человек. Но не можете удержаться без ярлыков и деления на засланцев и "правильно мыслящих". Откуда это?
Ну что за фарисейство? Все все видят, зачем Вы пытаетесь быть святее папы Римского, эдаким добрым самаритянином? Не знаю, о чем конкретно ДИНН, но я давно заметил, к примеру. Перед каждым матчем появлялся субъект под красноречивым ником Сокольники (надеюсь, Вы знаете, что это место обитания в основном спартачей) и начинал неумело гундосить. Ни одного поста после побед, ни одного комментария в межматчевые периоды.
9 декабря , 00:55
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну что за фарисейство? Все все видят, зачем Вы пытаетесь быть святее папы Римского, эдаким добрым самаритянином? Не знаю, о чем конкретно ДИНН, но я давно заметил, к примеру. Перед каждым матчем появлялся субъект под красноречивым ником Сокольники (надеюсь, Вы знаете, что это место обитания в основном спартачей) и начинал неумело гундосить. Ни одного поста после побед, ни одного комментария в межматчевые периоды.
В чем проявляется мое фарисейство?
Почему "все видят" , хотя даже Вы не уверены, о чем говорил ДИНН?
Не заметил я никакого Сокольники. Дела спартака меня не интересуют (если это не касается Динамо).
Если на сайт забредет спартаковец и будет адекватен, то можно и подискутировать. Но опять же о делах Динамо, а не спартака.
А зачем я пытаюсь "быть святее папы Римского, эдаким добрым самаритянином"? Какова Ваша версия?
9 декабря , 01:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
В чем проявляется мое фарисейство?
Почему "все видят" , хотя даже Вы не уверены, о чем говорил ДИНН?
Не заметил я никакого Сокольники. Дела спартака меня не интересуют (если это не касается Динамо).
Если на сайт забредет спартаковец и будет адекватен, то можно и подискутировать. Но опять же о делах Динамо, а не спартака.
А зачем я пытаюсь "быть святее папы Римского, эдаким добрым самаритянином"? Какова Ваша версия?
Не удивительно, что не заметили. Похоже, Вы никого, кроме себя, не читаете. На свой вопрос Вы должны ответить сами, мне сие неведомо)).
9 декабря , 10:12
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Ну что за фарисейство? Все все видят, зачем Вы пытаетесь быть святее папы Римского, эдаким добрым самаритянином? Не знаю, о чем конкретно ДИНН, но я давно заметил, к примеру. Перед каждым матчем появлялся субъект под красноречивым ником Сокольники (надеюсь, Вы знаете, что это место обитания в основном спартачей) и начинал неумело гундосить. Ни одного поста после побед, ни одного комментария в межматчевые периоды.
Почитайте комменты ВО ВРЕМЯ игры. Там одни и те же организмы хают игроков и тренера.
8 декабря , 22:47
kadet
7
Когда такое было??? Мясо ниже нас в таблице после первой части первенства!!! Ай да Валера Карпин! Размазал по плинтусу Федуна с его Тедеску!
8 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя kadet
Когда такое было??? Мясо ниже нас в таблице после первой части первенства!!! Ай да Валера Карпин! Размазал по плинтусу Федуна с его Тедеску!
Сто +++
9 декабря , 06:48
в ответ на комментарий пользователя kadet
Когда такое было??? Мясо ниже нас в таблице после первой части первенства!!! Ай да Валера Карпин! Размазал по плинтусу Федуна с его Тедеску!
Спасибо Новикову, спасибо Кононову, спасибо Тедеско. И всем сопричастным.
8 декабря , 21:47
Grenzer
10
Сегодня на некоторых ресурсах мясные заговорили об очищении пердивом
8 декабря , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Сегодня на некоторых ресурсах мясные заговорили об очищении пердивом
Давно пора от слов переходить к делу.
8 декабря , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Сегодня на некоторых ресурсах мясные заговорили об очищении пердивом
Свино-регуляторика. Ъ
9 декабря , 01:28
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Давно пора от слов переходить к делу.
)))
9 декабря , 04:48
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Сегодня на некоторых ресурсах мясные заговорили об очищении пердивом
Свинья везде грязь найдёт
8 декабря , 21:43
VVL
3
Маленький штрих к игре Ростова. На 93-й минуте (из 94) при счете 4-1 начинающий атаку спартак прессингуют 4(!) игрока на уровне чуть ниже линии штрафной противника(!). Всего на чужой половине поля 6(!) игроков Ростова.
Вывод: 3-е место Ростова - не случайность. Ну или спартак был уже просто деморализован.
8 декабря , 22:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Маленький штрих к игре Ростова. На 93-й минуте (из 94) при счете 4-1 начинающий атаку спартак прессингуют 4(!) игрока на уровне чуть ниже линии штрафной противника(!). Всего на чужой половине поля 6(!) игроков Ростова.
Вывод: 3-е место Ростова - не случайность. Ну или спартак был уже просто деморализован.
Ничего другого , кроме ,влияния нашей серии 4/2/1 ,лично я не вижу.
8 декабря , 21:38
Какая куйня тутраньше писала...как проигрываем...очень много сообщений, говнеметы вылезают. Как выигрываем...мало сообщений. Кто этописал...признайтесь!)) А я то помню...хотя и не злопамятен)
8 декабря , 21:32
Предлагаю игру с 1 марта, перенести на слнед выхи!))) А если серьезно...Парни, перестаем стебаться над между НАРОДНОЙ командой...Мы же христиане, не желать злаближнему, да и куй с ними! Пусть сами гребути и разгребают. 1 марта, кто живы останемся, после праздников и прочего,все на наш Стадик!!! Политруку задача...организовать все это Действо!!!
8 декабря , 21:36
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Предлагаю игру с 1 марта, перенести на слнед выхи!))) А если серьезно...Парни, перестаем стебаться над между НАРОДНОЙ командой...Мы же христиане, не желать злаближнему, да и куй с ними! Пусть сами гребути и разгребают. 1 марта, кто живы останемся, после праздников и прочего,все на наш Стадик!!! Политруку задача...организовать все это Действо!!!
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
8 декабря , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
Евгений, конечно не забыл! И не забуду, и многое еще чего...а из личного...как Сына с друганом, в метро(ловили специально одиночек) киздили в 8ом... Ничто не забыто,Никто не забыт!!! Просто, может, когда самому х...ево, начинаешь думать о милосердии?!. Не уж я забыл как старостины карточками торговали, и от фронта отмазывали...а Наши, Полками, уходили на передовую! Не забыл, Не забуду! Детям и Внукам рассказываю!
8 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
Не прощаю им. ,, Мордой и в говно ‘’.
8 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
Да ничего Гарик им не прощает). Он сейчас ВЕЛИКОДУШНО их жалеет. Мы-то этот ростов обыграли))
8 декабря , 21:55
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Евгений, конечно не забыл! И не забуду, и многое еще чего...а из личного...как Сына с друганом, в метро(ловили специально одиночек) киздили в 8ом... Ничто не забыто,Никто не забыт!!! Просто, может, когда самому х...ево, начинаешь думать о милосердии?!. Не уж я забыл как старостины карточками торговали, и от фронта отмазывали...а Наши, Полками, уходили на передовую! Не забыл, Не забуду! Детям и Внукам рассказываю!
Иногда старый враг становится дороже нового друга, но это не наш случай.
8 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
+++++
8 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да ничего Гарик им не прощает). Он сейчас ВЕЛИКОДУШНО их жалеет. Мы-то этот ростов обыграли))
))) Не надейтесь...как Жирик щас у соловья сказал...не надейтесь!!! А вообще...Великодушие, это признак Сильного! Или я не прав?
8 декабря , 22:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
Мне, тот слив мяса уфе, покую...надо было самим шевелиться и булками чесать, а не надеяться, как понимаю Вы, на мясо...Яшин бы в гробу перевернулся от такой крамолы((( А вот все остальное...тоска и тошнит...это про мясо.
8 декабря , 22:17
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
+++++
Что Вы там поддерживаете...штаны свои, или то, что в нашемвылете в пердив,виновато мясо?))) Думайте сначало, а потом, поддерживайте!
8 декабря , 22:35
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Да ничего Гарик им не прощает). Он сейчас ВЕЛИКОДУШНО их жалеет. Мы-то этот ростов обыграли))
Вот Вам и жалеет. .. Да ещё-"великодушно"... Такое ощущение, что "сегодня , 22:45" и "сегодня , 23:13" писали 2 разных человека.
8 декабря , 22:36
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Мне, тот слив мяса уфе, покую...надо было самим шевелиться и булками чесать, а не надеяться, как понимаю Вы, на мясо...Яшин бы в гробу перевернулся от такой крамолы((( А вот все остальное...тоска и тошнит...это про мясо.
Понятно.
8 декабря , 22:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Понятно.
Успокойтесь...писал один человек! Отвечаю! А если Вам, не понятно, что писалось...при всем неуважении, это Ваши проблемы! Читайте винимательнее, и не цепляйтесь только за слив мяса, которому тогда,нисчего не нужно было, уфе. На другой результат, мог надеяться, только идиот!
8 декабря , 22:50
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Успокойтесь...писал один человек! Отвечаю! А если Вам, не понятно, что писалось...при всем неуважении, это Ваши проблемы! Читайте винимательнее, и не цепляйтесь только за слив мяса, которому тогда,нисчего не нужно было, уфе. На другой результат, мог надеяться, только идиот!
Про "неуважение"- взаимно. Я успокоился. Всё понял. Про Вас. Очень желательно, чтобы от Вас на мои посты ответов не было. Не хочу с Вами общаться. И Вы проходите мимо. Так будет спокойней и мне и Вам.
8 декабря , 23:03
Комментарий удален модератором
8 декабря , 23:32
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Успокойтесь...писал один человек! Отвечаю! А если Вам, не понятно, что писалось...при всем неуважении, это Ваши проблемы! Читайте винимательнее, и не цепляйтесь только за слив мяса, которому тогда,нисчего не нужно было, уфе. На другой результат, мог надеяться, только идиот!
Друзья, не так мы должны провожать первую часть чемпионата. Лучше налейте и чокнитесь)
9 декабря , 01:18
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Друзья, не так мы должны провожать первую часть чемпионата. Лучше налейте и чокнитесь)
!!!)
9 декабря , 02:48
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Евгений, конечно не забыл! И не забуду, и многое еще чего...а из личного...как Сына с друганом, в метро(ловили специально одиночек) киздили в 8ом... Ничто не забыто,Никто не забыт!!! Просто, может, когда самому х...ево, начинаешь думать о милосердии?!. Не уж я забыл как старостины карточками торговали, и от фронта отмазывали...а Наши, Полками, уходили на передовую! Не забыл, Не забуду! Детям и Внукам рассказываю!
Мягко говоря...не поклонник спартака,начиная со старостиных...но лучше милосердие,чем мизантропия...Всем нам не хватает милосердия...между собой даже собачимся...Всего наилучшего Вам и всему Вашему семейству.
9 декабря , 07:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Добрые все, как я посмотрю. ".Мы же христиане, не желать злаближнему" (с)
Забыли уже откровенный слив этой говённой "народной" команды в последнем туре сезона 2015-16, Уфе??? Ради того, чтоб окунуть Динамо в первую лигу... Напрасно. Это дерьмо только на подлости и годится. Начиная со своих отцов- основателей... И никакого сожаления и доброжелательности не заслуживают.
Мой жирный ➕??
8 декабря , 21:22
Итак, мы на 8 месте. Трудно представить на каком месте мы были бы при Хохлове!!! Уходим на перерыв с хорошим настроением.
9 декабря , 04:49
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Итак, мы на 8 месте. Трудно представить на каком месте мы были бы при Хохлове!!! Уходим на перерыв с хорошим настроением.
На последнем. Не в обиду Диме сказано.
8 декабря , 20:50
Всем удачи...До завтра!)
8 декабря , 20:36
Не зря я при назначении Тедеско писал: как бы мясные не заголосили: надо вынуть Тадеску из жопы без треска
8 декабря , 20:26
ansib
3
Смотрел клубный чемпионат мира по волейболу. Получил громадное удовольствие. Не менее громадное удовольствие и от позора крючкохвостых на своём поле, когда узнал счёт. Хрю - хрю.
8 декабря , 20:08
crost
5
Карпин отгрузил братанам от щедрот. Тедеско в тяжёлом нокауте.
8 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя crost
Карпин отгрузил братанам от щедрот. Тедеско в тяжёлом нокауте.
Ничего подобного! Он уже сказал, что спартак играл неплохо))
8 декабря , 20:35
в ответ на комментарий пользователя crost
Карпин отгрузил братанам от щедрот. Тедеско в тяжёлом нокауте.
А Федун в ж...!
8 декабря , 20:06
Это всё , конечно, здорово, но отрыв от 5-го места теперь 10 очков. ДЕСЯТЬ, КАРЛ ! И как их отыграть за 11 туров ( если, конечно, мы хотим в ЕК ) ? Ростов крепок, и вряд ли он развалится, как некоторые мечтают. Найдут спонсора .
8 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это всё , конечно, здорово, но отрыв от 5-го места теперь 10 очков. ДЕСЯТЬ, КАРЛ ! И как их отыграть за 11 туров ( если, конечно, мы хотим в ЕК ) ? Ростов крепок, и вряд ли он развалится, как некоторые мечтают. Найдут спонсора .
10 очков это три победы и ничья. За 11 туров с не самыми сильными командами чемпионата, вполне реально.
Посыпаться может не только Ростов, но и ЦСКА. Акинфеев не молодеет.
8 декабря , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
10 очков это три победы и ничья. За 11 туров с не самыми сильными командами чемпионата, вполне реально.
Посыпаться может не только Ростов, но и ЦСКА. Акинфеев не молодеет.
Вы не учитываете, что конкуренты тоже будут набирать свои очки ?
8 декабря , 20:30
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это всё , конечно, здорово, но отрыв от 5-го места теперь 10 очков. ДЕСЯТЬ, КАРЛ ! И как их отыграть за 11 туров ( если, конечно, мы хотим в ЕК ) ? Ростов крепок, и вряд ли он развалится, как некоторые мечтают. Найдут спонсора .
Карл или Коралл. Всего 10. А сколько было месяц назад?
Теперь то каждый думает о еврокубках, а думали кто лучше Факел или Мордовия...
8 декабря , 20:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вы не учитываете, что конкуренты тоже будут набирать свои очки ?
Никто не говорит, что будет легко. Но график удобный. Все в наших руках. Есть два минуса:
1. Весной мы последние лет 10 играем гораздо хуже, чем осенью. Даже в периоды расцвета и больших надежд. Кобелев, бронза осенью и полный провал весной. Силкин, Барселона осенью и полное фиаско весной. Петреску, 5:1 над Спартаком осенью и поражения от аутсайдеров весной. Ну и т.д.
2. Динамо непростительно плохо играет с аутсайдерами. Притом, что регулярно дает бой лидерам, а ЦСКА так и вообще постоянно обыгрывает.

Сломаем эти две дурацкие традиции, будем в Европе. Нет, будет как обычно...
8 декабря , 21:11
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это всё , конечно, здорово, но отрыв от 5-го места теперь 10 очков. ДЕСЯТЬ, КАРЛ ! И как их отыграть за 11 туров ( если, конечно, мы хотим в ЕК ) ? Ростов крепок, и вряд ли он развалится, как некоторые мечтают. Найдут спонсора .
Какие еврокубки?! В Премьере бы остаться☹
8 декабря , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Какие еврокубки?! В Премьере бы остаться☹
опасения спартаковских фанатов мы понимаем)
9 декабря , 01:26
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
опасения спартаковских фанатов мы понимаем)
)
9 декабря , 10:03
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Это всё , конечно, здорово, но отрыв от 5-го места теперь 10 очков. ДЕСЯТЬ, КАРЛ ! И как их отыграть за 11 туров ( если, конечно, мы хотим в ЕК ) ? Ростов крепок, и вряд ли он развалится, как некоторые мечтают. Найдут спонсора .
6 место тоже еврокубки
8 декабря , 20:02
Подытожем.
Поросята нам целых три месяца нюхают зад! Мышей уже никто не догонит.
У нас 10 очков до кукурузы, коров, девочек и ЦСКА.
Впереди 11 туров. Из не удобных у нас только коровы. Поросят 1го марта выносить просто обязаны.
График у нас нормальный. Все у нас получится. Мы в Европе 2020!
8 декабря , 20:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Подытожем.
Поросята нам целых три месяца нюхают зад! Мышей уже никто не догонит.
У нас 10 очков до кукурузы, коров, девочек и ЦСКА.
Впереди 11 туров. Из не удобных у нас только коровы. Поросят 1го марта выносить просто обязаны.
График у нас нормальный. Все у нас получится. Мы в Европе 2020!
Главное, чтобы Новикова утвердили до конца сезона.
График действительно очень приятный. Но у нас по весне последние лет 10 все плохо.
Может наконец сломаем эту дурацкую традицию.
8 декабря , 20:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Подытожем.
Поросята нам целых три месяца нюхают зад! Мышей уже никто не догонит.
У нас 10 очков до кукурузы, коров, девочек и ЦСКА.
Впереди 11 туров. Из не удобных у нас только коровы. Поросят 1го марта выносить просто обязаны.
График у нас нормальный. Все у нас получится. Мы в Европе 2020!
Я ничего не понял в этом зоосаде, но верю вам
9 декабря , 02:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Подытожем.
Поросята нам целых три месяца нюхают зад! Мышей уже никто не догонит.
У нас 10 очков до кукурузы, коров, девочек и ЦСКА.
Впереди 11 туров. Из не удобных у нас только коровы. Поросят 1го марта выносить просто обязаны.
График у нас нормальный. Все у нас получится. Мы в Европе 2020!
Не говори гоп со свинотами раньше времени. Хотя, Очень хотелось бы.
8 декабря , 19:55
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
8 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
Зобнин сам хотел уйти, не хотел в пердив.
8 декабря , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Зобнин сам хотел уйти, не хотел в пердив.
Попробовал бы он у Гинера захотеть уйти или у Зенита. Хрен бы его отпустили. Тем более в Спартак. Много у Гинера в Спартак ушло? То-то. Никого.
8 декабря , 19:59
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
Нам бы типа Байрамяна, а Зобнин уровня Юсупова
8 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Зобнин сам хотел уйти, не хотел в пердив.
тедеско поможет ему там по играть.
8 декабря , 19:59
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
Ну что же, закончили 8-ми. Кто б мог подумать?
8 декабря , 20:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нам бы типа Байрамяна, а Зобнин уровня Юсупова
Да, Байрамян монстр.
8 декабря , 20:23
prapor
5
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
А он что-то показывает сейчас? Я про зобнина...
8 декабря , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
Зобнин апз?)) вам не смешно??)) он ни ударить, ни обвести, ни отдать дальше 5 метров не может. И в этой игре тоже ни о чем.. Рассмешили)) апз. гыыы.. максимум бокс ту бокс, он выносливый и цепкий, но серость
8 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
Какой из Зобнина АПЗ? Рабочая лошадка, в лучшем случае.
8 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Зобнин апз?)) вам не смешно??)) он ни ударить, ни обвести, ни отдать дальше 5 метров не может. И в этой игре тоже ни о чем.. Рассмешили)) апз. гыыы.. максимум бокс ту бокс, он выносливый и цепкий, но серость
Смейтесь дальше. Зобнин лучшее, что сейчас есть у Спартака. И чемпион опять же. Сравните с Панченко, например.
8 декабря , 20:48
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Какой из Зобнина АПЗ? Рабочая лошадка, в лучшем случае.
Вот нам бы сейчас именно такую "рабочую лошадку", которая в центре на скорости троих обходит и дает обостряюший пас на нападающего. У нас сейчас в центре тихоходный Филипп и медленный Юсуп со своими обрезами.
8 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот нам бы сейчас именно такую "рабочую лошадку", которая в центре на скорости троих обходит и дает обостряюший пас на нападающего. У нас сейчас в центре тихоходный Филипп и медленный Юсуп со своими обрезами.
Кого бы Вы выбрали на роль АПЗ: "бегунка" Зобнина или тихохода Мисимовича?
8 декабря , 22:56
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кого бы Вы выбрали на роль АПЗ: "бегунка" Зобнина или тихохода Мисимовича?
)))
Зобнин только МОЖЕТ стать апз)
8 декабря , 23:07
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кого бы Вы выбрали на роль АПЗ: "бегунка" Зобнина или тихохода Мисимовича?
У нас на скамейке где-то потерялся Мисимович? Или вы с Панченко его перепутали?
8 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Прям бальзам нАдушу, четыре голешника Спартаку!
Надо сказать, что Спартак мог забить больше, играл на кураже, но не свезло им.
И опять же, какими же надо быть м..ками, чтобы отдать Спартаку Зобнина! Сейчас бы проблем с АПЗ не было бы.
Зобнин конечно не АПЗ но нас бы усилил 100%
8 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У нас на скамейке где-то потерялся Мисимович? Или вы с Панченко его перепутали?
А зобнин дежурит у дверей Динамовского офиса с протянутой рукой? Если говорить о перспективах, то Школик или Денисов смотрятся сильнее и интереснее, чем зобнин в их годы. Так сложилось, что зобнину при кадровом дефиците нашлось место в основе, и он мог прогрессировать.. А этим ребятам нужно пройти очень жесткую конкуренцию, и в основу они пока объективно не проходят.
9 декабря , 01:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Зобнин сам хотел уйти, не хотел в пердив.
У него и пункт такой в контракте был...думаю,это вторая по важности причина,что помогли нам туда отправиться...Федун хвалился,что Зобнин, лично его кандидатура.
8 декабря , 19:47
На первой игре весной прошу выступить легионом.
ВпереД, ДИНАМО!!!
???
8 декабря , 20:00
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На первой игре весной прошу выступить легионом.
ВпереД, ДИНАМО!!!
???
Начинаем готовиться, с 5 января!
8 декабря , 19:43
красота свиней жёстко насилуют ,забей пендаль было бы 5.
8 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя nodo134
красота свиней жёстко насилуют ,забей пендаль было бы 5.
Девятое поражение! Когда такое было?
8 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Девятое поражение! Когда такое было?
жаль мы играли с бомжами а не со свиньями.
8 декабря , 19:41
4 : 1 ! Хрю !
8 декабря , 19:37
Ахаха. 3-0.теперь Ростов знает, что Динамо это Сила!!!!
8 декабря , 19:12
Я вот смотрю, сейчас весь стадион уйдёт, 0:2 уже и пенальти Попов не забил еще!?
8 декабря , 19:30
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Я вот смотрю, сейчас весь стадион уйдёт, 0:2 уже и пенальти Попов не забил еще!?
И шарфики полетят))
8 декабря , 18:56
Кто-нибудь смотрит спартак? Они с трибун ушли?
8 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кто-нибудь смотрит спартак? Они с трибун ушли?
Я смотрю. За кукурузу. По идее они с 43 должны уходить. Их там много, сейчас и увидим
8 декабря , 19:04
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кто-нибудь смотрит спартак? Они с трибун ушли?
Трибуны не показывают, но кричалок больше нет. Тишина
8 декабря , 19:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Трибуны не показывают, но кричалок больше нет. Тишина
Благодарю! В текстовой тоже не пишут, видимо было ЦУ). А Ионов еще забил! Если добавить незабитый пенальти, громят комбайнеры гладиаторов)))
8 декабря , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Благодарю! В текстовой тоже не пишут, видимо было ЦУ). А Ионов еще забил! Если добавить незабитый пенальти, громят комбайнеры гладиаторов)))
Да знаете... Попов так пробил... а Максименко будто бы знал...
Этот свинтак бы нам сейчас, да вместо зенита
8 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя ДомосеД
Кто-нибудь смотрит спартак? Они с трибун ушли?
С 30-й мин. начался массовый исход болельщиков Спартака с трибун. ( Источник - сайт СЭ ).
8 декабря , 18:44
Прикольный состав у спама. Бакаев, Джикия, Мирзов, Умяров... В воротах игрок с украинской фамилией. Не говорю уж про иностранцев. Это уже не народная, а международная команда. Как по мне- сТрамота...
8 декабря , 18:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прикольный состав у спама. Бакаев, Джикия, Мирзов, Умяров... В воротах игрок с украинской фамилией. Не говорю уж про иностранцев. Это уже не народная, а международная команда. Как по мне- сТрамота...
Я уже сегодня прочитал где то. Типа у мяса только зоба из ярославичей. И ещё комменты понравился-Иван, Фёдор, Степан болеют за Резвана, Наиля, Зелимхана)))).
8 декабря , 18:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Я уже сегодня прочитал где то. Типа у мяса только зоба из ярославичей. И ещё комменты понравился-Иван, Фёдор, Степан болеют за Резвана, Наиля, Зелимхана)))).
Попов спецом не забил. Было бы 2-0 уже в пользу кукурузы
8 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прикольный состав у спама. Бакаев, Джикия, Мирзов, Умяров... В воротах игрок с украинской фамилией. Не говорю уж про иностранцев. Это уже не народная, а международная команда. Как по мне- сТрамота...
А там ещё сегодня в запасе Гулиев, второй Бакаев, Ананидзе.
8 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прикольный состав у спама. Бакаев, Джикия, Мирзов, Умяров... В воротах игрок с украинской фамилией. Не говорю уж про иностранцев. Это уже не народная, а международная команда. Как по мне- сТрамота...
Всё логично , берут тех , кто свинину не ест.
8 декабря , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Всё логично , берут тех , кто свинину не ест.
Ахаха. Лучший коммент недели?
8 декабря , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Всё логично , берут тех , кто свинину не ест.
Джикия то жуёт по ночам.)
8 декабря , 19:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прикольный состав у спама. Бакаев, Джикия, Мирзов, Умяров... В воротах игрок с украинской фамилией. Не говорю уж про иностранцев. Это уже не народная, а международная команда. Как по мне- сТрамота...
Меня прикалывали наши фамилии в 70-х )...Пильгуй,Гонтарь,Якубик,Шепель,Бокий,Латыш,Резник,Гершкович,Толстых...
8 декабря , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Всё логично , берут тех , кто свинину не ест.
Что бы самоедством не заниматься...
8 декабря , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Меня прикалывали наши фамилии в 70-х )...Пильгуй,Гонтарь,Якубик,Шепель,Бокий,Латыш,Резник,Гершкович,Толстых...
Одновременно играли Штапов и Штанов ( это в 70-е). Позже - Штанюк ( 90-е).
8 декабря , 19:44
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Одновременно играли Штапов и Штанов ( это в 70-е). Позже - Штанюк ( 90-е).
Штапов и Штанов...не помню...пипец...склероз уже...
8 декабря , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Меня прикалывали наши фамилии в 70-х )...Пильгуй,Гонтарь,Якубик,Шепель,Бокий,Латыш,Резник,Гершкович,Толстых...
Козлов, Новиков, Паров, Маховиков, Петрушин, Никулин, Долбоносов, Басалаев, Долматов ... Эти игроки из той же основы. Так что, не передёргивайте. А у спама на замену вышел ещё один Бакаев, если что.
8 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Прикольный состав у спама. Бакаев, Джикия, Мирзов, Умяров... В воротах игрок с украинской фамилией. Не говорю уж про иностранцев. Это уже не народная, а международная команда. Как по мне- сТрамота...
А их хоронят зайнулаев, шомурадов и барамян.
8 декабря , 20:05
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А их хоронят зайнулаев, шомурадов и барамян.
И правильно делают. Только там в составе есть Ионов, Козлов, Песьяков, Чистяков. Спам этим похвастать не может.)))
8 декабря , 20:31
Комментарий удален модератором
8 декабря , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Козлов, Новиков, Паров, Маховиков, Петрушин, Никулин, Долбоносов, Басалаев, Долматов ... Эти игроки из той же основы. Так что, не передёргивайте. А у спама на замену вышел ещё один Бакаев, если что.
Я Вашего юмора не понял...или наезда...Меня улыбало и прикалывало,что в Динамо тогда было много игроков с редкими фамилиями...У меня в классе из 7 пацанов трое за Динамо болело...И мы споря с армейцами,даже гордились,что такие оригинальные фамилии у наших...писали стишки и была большая возможность для рифмы...Лично для меня...Фамилия не критерий игрока... и уж,тем более,-человека...
8 декабря , 20:40
Комментарий удален модератором
8 декабря , 20:42
Комментарий удален модератором
8 декабря , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Меня прикалывали наши фамилии в 70-х )...Пильгуй,Гонтарь,Якубик,Шепель,Бокий,Латыш,Резник,Гершкович,Толстых...
Бокий точно не семедисятые. Игравших в семидесятые русские фамилии назвал. Д. Динн. Добавлю Жукова, Максименкова, Минаева, Козлова, Кожемякина. Толстых тоже русская фамилия..
8 декабря , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бокий точно не семедисятые. Игравших в семидесятые русские фамилии назвал. Д. Динн. Добавлю Жукова, Максименкова, Минаева, Козлова, Кожемякина. Толстых тоже русская фамилия..
А я и не писал,что они не русские,да и не основной для меня этот критерий...хотя горжусь,что я -русский...Вы на какой волне???А игроков на -ов,-ев,-ин...прекрасно помню...
8 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я и не писал,что они не русские,да и не основной для меня этот критерий...хотя горжусь,что я -русский...Вы на какой волне???А игроков на -ов,-ев,-ин...прекрасно помню...
Я это всё затеял, мне и разгребать. Спартак, всё же команда из Москвы, а игроки в старте из забугорья, Закавказья, и т.п. , ни одного, за исключением Зобнина, русского. В этом и позор... Бывало, что и Динамо выходило с 11 легионерами в старте. И это тоже было позором. А гражданин, главный националист сайта, опять отдохнёт. Бит его же фишкой.
9 декабря , 01:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я это всё затеял, мне и разгребать. Спартак, всё же команда из Москвы, а игроки в старте из забугорья, Закавказья, и т.п. , ни одного, за исключением Зобнина, русского. В этом и позор... Бывало, что и Динамо выходило с 11 легионерами в старте. И это тоже было позором. А гражданин, главный националист сайта, опять отдохнёт. Бит его же фишкой.
Динн,я и сам там прикололся про мясоедство...и я не хочу в Динамо 11 негров,пусть меня кем угодно считают...и 11 легов не хочу,и сборную Кавказа не хочу...Я по своим ассоциациям вспомнил фамилии наших игроков...без иронии,тем более,без сарказма...Просто,если не понятен пост,лучше уточнить...Я сам тут,как-то,на своей волне,не понял интонацию комментария...написал в ответ возмущенной пост...и хотя мы быстро извинились перед друг другом...только перечитав на следующий день комментарий(кажется,это Емеля был) понял,что абсолютно не по делу ему ответил...до сих пор стыдно...Это я к тому,что порой,лучше уточнить,а потом уже комментировать...
9 декабря , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бокий точно не семедисятые. Игравших в семидесятые русские фамилии назвал. Д. Динн. Добавлю Жукова, Максименкова, Минаева, Козлова, Кожемякина. Толстых тоже русская фамилия..
В первенстве СССР также играл за «Динамо» Ставрополь (1976—1977, 1981), московские команды «Динамо» (1978—1980), «Локомотив» (1982—1986), «Спартак» (1987—1989).
8 декабря , 17:49
8 декабря , 17:23
"В удачу поверьте –
И дело с концом.
Да здравствует ветер,
Который в лицо!
И нет нам покоя,
Гори, но живи!
Погоня, погоня,
Погоня, погоня
в горячей крови."
В погоне за ЛЕ ждем-с...решение по ГТ,трансферам...
8 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"В удачу поверьте –
И дело с концом.
Да здравствует ветер,
Который в лицо!
И нет нам покоя,
Гори, но живи!
Погоня, погоня,
Погоня, погоня
в горячей крови."
В погоне за ЛЕ ждем-с...решение по ГТ,трансферам...
И завтра - по допингу.
8 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя arkan08
И завтра - по допингу.
не знал...
8 декабря , 17:07
bar66
3
Мне вот какую тему хочется разобрать.Часто в коментах о футболе поднимается тема о Московских командах, что их много и что их тащят в верх.Но никто не поднимает вопрос о Сан-Петербурге. Поясняю.В Москве живёт 15000000 жителей имеют 4-ре команды в РПЛ, а Питер имея 9000000 жителей имеет всего одну.При этом в Москве есть команды ФНЛ иЛФЛ и рпочее. Питер правдо обнаглел.Много миллионый город содержит всего одну команду да и то за счёт Газпрома.Путин очнись это маразм.
8 декабря , 17:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мне вот какую тему хочется разобрать.Часто в коментах о футболе поднимается тема о Московских командах, что их много и что их тащят в верх.Но никто не поднимает вопрос о Сан-Петербурге. Поясняю.В Москве живёт 15000000 жителей имеют 4-ре команды в РПЛ, а Питер имея 9000000 жителей имеет всего одну.При этом в Москве есть команды ФНЛ иЛФЛ и рпочее. Питер правдо обнаглел.Много миллионый город содержит всего одну команду да и то за счёт Газпрома.Путин очнись это маразм.
Так у них 40 тысяч еле еле на один зенит собираются. А остальной Питер за Динамо, ЦСКА и поросят болеет. Поэтому и оставили только Фотоаппарат в грроде
8 декабря , 17:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Так у них 40 тысяч еле еле на один зенит собираются. А остальной Питер за Динамо, ЦСКА и поросят болеет. Поэтому и оставили только Фотоаппарат в грроде
9-ти миллионый город содержит ОДНУ команду и то не на свои. Это как?
8 декабря , 19:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
9-ти миллионый город содержит ОДНУ команду и то не на свои. Это как?
Кстати для сравнения. В АПЛ играют 6 (шесть!) команд из Лондона.
Что то никто не возмущается. Есть деньги, есть команда. Нет денег- нет ни...чего.
8 декабря , 17:01
8 декабря , 16:47
Блинда, ну какую же ахинею несёт Губошлепиев!
8 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Блинда, ну какую же ахинею несёт Губошлепиев!
А когда этот парень говорил что то путное?)
8 декабря , 16:45
Смотрел Сочи-Рубин, уснул. 3 тысячи на матче, скукота. Переключил на бундеслигу Унион-Кельн. Полный стадион, песни поют. Красота! Германия и футбол там это конечно что то.
8 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Смотрел Сочи-Рубин, уснул. 3 тысячи на матче, скукота. Переключил на бундеслигу Унион-Кельн. Полный стадион, песни поют. Красота! Германия и футбол там это конечно что то.
Вчера на Тамбове меньше было.
8 декабря , 16:48
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Смотрел Сочи-Рубин, уснул. 3 тысячи на матче, скукота. Переключил на бундеслигу Унион-Кельн. Полный стадион, песни поют. Красота! Германия и футбол там это конечно что то.
Я там сейчас там))) отдыхаю в Сочи , пипец такой большой стадик и никого ))) Одно радует +12 тепло))
8 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я там сейчас там))) отдыхаю в Сочи , пипец такой большой стадик и никого ))) Одно радует +12 тепло))
На стадионе? Поздравляю?. Что что, а стадион там хороший
8 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вчера на Тамбове меньше было.
Тамбов обидели. Играли бы дома, каждый матч полон стадион бы был. Что там в рфпл выдумывают....
8 декабря , 16:54
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя france82
На стадионе? Поздравляю?. Что что, а стадион там хороший
Ну стадик хороший но наш намного лучшее уютнее , табло намного лучше, и расстояние между рядов у нас больше тут может одно лучше полно турникетов заходить вообще быстро все...
8 декабря , 17:01
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну стадик хороший но наш намного лучшее уютнее , табло намного лучше, и расстояние между рядов у нас больше тут может одно лучше полно турникетов заходить вообще быстро все...
Самый огромный плюс на нашем стадионе, это- там нет ветродуя! Ну и в остальном это лучший стадион Восточной Европы. Не зря ж столько строили)
8 декабря , 17:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Тамбов обидели. Играли бы дома, каждый матч полон стадион бы был. Что там в рфпл выдумывают....
В Тамбове стадион отсилы тыщ на 5, подстроят будет 17, получше. Надо было раньше думать
8 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
В Тамбове стадион отсилы тыщ на 5, подстроят будет 17, получше. Надо было раньше думать
Моё мнение, каждый клуб должен выступать в родном городе, или пригороде. Это праздник для людей.
8 декабря , 17:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Смотрел Сочи-Рубин, уснул. 3 тысячи на матче, скукота. Переключил на бундеслигу Унион-Кельн. Полный стадион, песни поют. Красота! Германия и футбол там это конечно что то.
Ну а что. Тут на сайте таких кузьмичей кто дрочит комменты и на матчи не ходит 90%.
8 декабря , 17:29
в ответ на комментарий пользователя vitty
Ну стадик хороший но наш намного лучшее уютнее , табло намного лучше, и расстояние между рядов у нас больше тут может одно лучше полно турникетов заходить вообще быстро все...
Табло намного лучше, только вот повторы совсем не показывают, только зрителей, да и в перерыве в буфетах на мониторах одна реклама
8 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Самый огромный плюс на нашем стадионе, это- там нет ветродуя! Ну и в остальном это лучший стадион Восточной Европы. Не зря ж столько строили)
"Мы строили-строили, и наконец построили. Ура!"Надеюсь,что команду для победы в чемпионате построят быстрее...Хочется дожить до первой победы в чемпионате России.
8 декабря , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Мы строили-строили, и наконец построили. Ура!"Надеюсь,что команду для победы в чемпионате построят быстрее...Хочется дожить до первой победы в чемпионате России.
Вот именно. Я тоже жду. 1986 год, последнее что можно занести в актив. Но против нас тогда был не только Киев но и Хохряков.
8 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот именно. Я тоже жду. 1986 год, последнее что можно занести в актив. Но против нас тогда был не только Киев но и Хохряков.
Хохряков-мразь...И Прудников начудил...не вышел на перехват...Колыванову не везло...Как сейчас...все перед глазами...
8 декабря , 18:45
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот именно. Я тоже жду. 1986 год, последнее что можно занести в актив. Но против нас тогда был не только Киев но и Хохряков.
Кубок с Бесковым...с таким составом...левый пеналь в конце...штанга...длинная серия пеналей...
8 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Кубок с Бесковым...с таким составом...левый пеналь в конце...штанга...длинная серия пеналей...
Не, ну это не то по сравнению с 1986 годом. Хотя по пути обошли мясо и девок.
8 декабря , 16:39
Наша дебютантка Воронина пока молодец. А параллельно Марков забил, но там ему все сделал классно Хачапурия
8 декабря , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Наша дебютантка Воронина пока молодец. А параллельно Марков забил, но там ему все сделал классно Хачапурия
Эх....
8 декабря , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Эх....
Опять с последних мест выбираться...
8 декабря , 16:27
Ну что, любители биатлона. Есть шанс у наших девчонок? Мне думается, есть. Очень мне Куклина на шведском этапе понравилась. Она сегодня заколачивает гвозди в команде. А если Миронова с ее скоростью не начудит на стрельбище, то можем замахнуться на золото!

Жаль только, что нарцисса слушать придется, ибо по Евроспорту почему-то прыжки с трамплина Курдюков комментирует.
8 декабря , 15:12
VVL
5
В продолжение дискуссии Шунин – Лещук. У Лещука, кмк, есть важный аргумент: надо давать шанс молодым. Это ведь касается не только Лещука, но и Евгеньева, Грулева и др.
Прекрасно понимаю аргумент против: молодые не выдерживают конкуренции. Сам уверен, что в команде должна быть конкуренция. Но (повторюсь) молодые должны иметь шанс. Иначе возникает вопрос: зачем вообще нужна своя Академия?
Посмотрите на Максименко или Сафонова. Они тоже ошибаются. Но им дают возможность себя проявлять. Результат – они набираются опыта + увеличивают свою трансферную стоимость (ТС). Т.е., они становятся ликвидными.
У нас Шунин по ТС находится на 7-м месте среди вратарей РПЛ, но, кмк, продать его (как и Гилерме) невозможно (без доплаты).
8 декабря , 15:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
В продолжение дискуссии Шунин – Лещук. У Лещука, кмк, есть важный аргумент: надо давать шанс молодым. Это ведь касается не только Лещука, но и Евгеньева, Грулева и др.
Прекрасно понимаю аргумент против: молодые не выдерживают конкуренции. Сам уверен, что в команде должна быть конкуренция. Но (повторюсь) молодые должны иметь шанс. Иначе возникает вопрос: зачем вообще нужна своя Академия?
Посмотрите на Максименко или Сафонова. Они тоже ошибаются. Но им дают возможность себя проявлять. Результат – они набираются опыта + увеличивают свою трансферную стоимость (ТС). Т.е., они становятся ликвидными.
У нас Шунин по ТС находится на 7-м месте среди вратарей РПЛ, но, кмк, продать его (как и Гилерме) невозможно (без доплаты).
Ну как ты не понимаешь , что с таким ростом у Лещука нет перспективы . Нет перспективы стать классным вратарём . Только фотографом ЪЪЪ
8 декабря , 15:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну как ты не понимаешь , что с таким ростом у Лещука нет перспективы . Нет перспективы стать классным вратарём . Только фотографом ЪЪЪ
Возможно. Тогда не Лещук, а Седов или Сангаре. Я ведь не о Лещуке как таковом пишу, а о принципе.
Согласно этому принципу Евгеньев должен иметь преимущество перед Рыковым.
Разумеется, кмк.
8 декабря , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну как ты не понимаешь , что с таким ростом у Лещука нет перспективы . Нет перспективы стать классным вратарём . Только фотографом ЪЪЪ
А что у Лещука с ростом? Рост его 186 см., а у Акинфеева 185, у Пильгуя 185, у Овчинникова 185.
8 декабря , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну как ты не понимаешь , что с таким ростом у Лещука нет перспективы . Нет перспективы стать классным вратарём . Только фотографом ЪЪЪ
Ну ,если вас послушать , то выходит и у Акинфеева не было никакой перспективы стать вратарем.. Ведь они с Лещуком одного роста.
8 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя vass146
Ну ,если вас послушать , то выходит и у Акинфеева не было никакой перспективы стать вратарем.. Ведь они с Лещуком одного роста.
А Пильгуй, я считаю второй после Яшина, по крайней мере в Динамо.
8 декабря , 16:02
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
А Пильгуй, я считаю второй после Яшина, по крайней мере в Динамо.
А чем Хомич был хуже Пильгуя ? Да и наград у него поболее
8 декабря , 16:05
в ответ на комментарий пользователя vass146
А чем Хомич был хуже Пильгуя ? Да и наград у него поболее
К сожалению, я видел Хомича только в матчах ветеранов в 60-х годах.
8 декабря , 16:05
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну как ты не понимаешь , что с таким ростом у Лещука нет перспективы . Нет перспективы стать классным вратарём . Только фотографом ЪЪЪ
Уже видя твой ник сразу понятно что написана будет какая-нибудь х&@ня. Железное правило.
8 декабря , 16:59
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Уже видя твой ник сразу понятно что написана будет какая-нибудь х&@ня. Железное правило.
Вы не правы. Рост вратаря должен быть 2м52см. Ниже-только фотографы
8 декабря , 17:32
в ответ на комментарий пользователя VVL
Возможно. Тогда не Лещук, а Седов или Сангаре. Я ведь не о Лещуке как таковом пишу, а о принципе.
Согласно этому принципу Евгеньев должен иметь преимущество перед Рыковым.
Разумеется, кмк.
Вот у Седова отличные данные, прям муромский богатырь, но о нем вообще ничего не слышно, где он хоть находится...
8 декабря , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну как ты не понимаешь , что с таким ростом у Лещука нет перспективы . Нет перспективы стать классным вратарём . Только фотографом ЪЪЪ
А какой рост был у Хомича?
8 декабря , 19:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А какой рост был у Хомича?
У Хомича рост--172 и между прочим как и Лещук был отличным фотографом. Дай Бог и Игорьку так же прославить и себя и наше Динамо !!!
8 декабря , 14:51
Крылья слили игру Уралу... Неудачный пока тур для нас. Нам бы такой, как их Бикфалви , пригодился - один из лучших легов чемпионата.
8 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Крылья слили игру Уралу... Неудачный пока тур для нас. Нам бы такой, как их Бикфалви , пригодился - один из лучших легов чемпионата.
А погреб 2 положил, берем?
8 декабря , 14:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А погреб 2 положил, берем?
Он на нас же обижен...
8 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Он на нас же обижен...
Вот и помиримся))
8 декабря , 14:49
Антошка мягкая ладошка-каждый угловой, каждый прострел с ним,как панальти, не зря он накинулся на Каборэ, в предпоследнем матче, за выбитый мяч, он паникует перед каждым угловым.
8 декабря , 15:11
Комментарий удален модератором
8 декабря , 15:56
Очень конструктивный ответ!!!! Как у ВАс с культурой???
8 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Очень конструктивный ответ!!!! Как у ВАс с культурой???
Приятно общаться с культурным человеком Ъ
8 декабря , 16:20
bar66
2
Уважаемый Дим опять сри(твой ник так звучит по русски-ребус).Что ты себе позволяешь?!
8 декабря , 16:24
bar66
1
Комментарий удален модератором
8 декабря , 14:21
на пост Kока
"пытаюсь понять некоторых. Убрать Новикова и нанять дорогущего иноземца, вроде Гуса Иваныча"
Постарайтесь просто изменить сам подход к проблеме. Такое впечатление, что Вы мыслите категориями 16-17 года, когда окно возможностей было настолько узким, что 8 место казалось успехом. Сейчас время изменилось и задачи поставлены очень высокие, поэтому и подход должен быть изменен. А то как в фильме:
https://www.youtube.com/watch?v=7Y6i9rYwDGc
8 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
на пост Kока
"пытаюсь понять некоторых. Убрать Новикова и нанять дорогущего иноземца, вроде Гуса Иваныча"
Постарайтесь просто изменить сам подход к проблеме. Такое впечатление, что Вы мыслите категориями 16-17 года, когда окно возможностей было настолько узким, что 8 место казалось успехом. Сейчас время изменилось и задачи поставлены очень высокие, поэтому и подход должен быть изменен. А то как в фильме:
https://www.youtube.com/watch?v=7Y6i9rYwDGc
S.S. я нифига не понял. Подход к проблеме? Мне переобуться и встать в ряды срущих на мою любимую Команду?. Неа. Помнишь? И в горе, и в радости....
8 декабря , 12:41
Игра была очень провальная. В какой-то момент показалось, что игроки так специально играют: не все идут вперёд. В конце бегал один только Нжие. Как будто, всем все равно на поражение. Уже на 40 минуте просто доигрывали. Плохая игра. Также тяжело было смотреть матч с Ахматом. Я прошу прощение за нытье, но команда явно могла лучше сыграть. Почему не получилось? Не правильная тактика или нужно было острее быть при подходах к штрафной, а не разыгрывать "на тоненького" - не знаю. Не доработали в этом матче. Новиков большой молодец, вытащил нас из задницы турнирной таблицы. Но, матчи с Ахматом и зенитом не внушают уверенности. Потенциал есть, но увидеть ещё раз такие матчи не хотелось бы. Просто ужас, как будто слив, а скорее всего просто просчет и отсутствие опыта.
8 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Игра была очень провальная. В какой-то момент показалось, что игроки так специально играют: не все идут вперёд. В конце бегал один только Нжие. Как будто, всем все равно на поражение. Уже на 40 минуте просто доигрывали. Плохая игра. Также тяжело было смотреть матч с Ахматом. Я прошу прощение за нытье, но команда явно могла лучше сыграть. Почему не получилось? Не правильная тактика или нужно было острее быть при подходах к штрафной, а не разыгрывать "на тоненького" - не знаю. Не доработали в этом матче. Новиков большой молодец, вытащил нас из задницы турнирной таблицы. Но, матчи с Ахматом и зенитом не внушают уверенности. Потенциал есть, но увидеть ещё раз такие матчи не хотелось бы. Просто ужас, как будто слив, а скорее всего просто просчет и отсутствие опыта.
Dim57rus1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Согласен . Для меня тоже странный матч . Отсутствие желания воевать , бороться . Морально провалились или не были готовы . Что Зенит выше классом - это истина . Но так беззубо сыграть . И Новиков был спокоен . Сидел в хорошем расположении духа . Может знает что-то . Странно всё это . ЪЪЪ
Ответить
вчера , 10:20
Dim57rus1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как раз произошло самое страшное - команда до игры проиграла морально-психологически . Не навязала борьбу , не навязала войну . Пакт Новикова - Семакотроппа . Зенит и Динамо ходили пешком . Это выгодно только Зениту . А в Динамо никто не умер , не выложился на 100 % ( тут знатоки математики и 200 % предлагали ) , не на 80 % и даже не на 50 % .
Ps : запоминается - последнее . Подстрелили на взлёте ... ЪЪЪ
Скрыть
Ответить
8 декабря , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Dim57rus1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Согласен . Для меня тоже странный матч . Отсутствие желания воевать , бороться . Морально провалились или не были готовы . Что Зенит выше классом - это истина . Но так беззубо сыграть . И Новиков был спокоен . Сидел в хорошем расположении духа . Может знает что-то . Странно всё это . ЪЪЪ
Ответить
вчера , 10:20
Dim57rus1
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как раз произошло самое страшное - команда до игры проиграла морально-психологически . Не навязала борьбу , не навязала войну . Пакт Новикова - Семакотроппа . Зенит и Динамо ходили пешком . Это выгодно только Зениту . А в Динамо никто не умер , не выложился на 100 % ( тут знатоки математики и 200 % предлагали ) , не на 80 % и даже не на 50 % .
Ps : запоминается - последнее . Подстрелили на взлёте ... ЪЪЪ
Скрыть
Ответить
Мы не знаем всей кухни , но то что матч был странным соглашусь с вами полностью.Единственная игра в этом чемпионате второй тайм которой я даже не стал и смотреть.. Что в Москве , что в Питере. как на тренировке. Обидно за команду
8 декабря , 12:27
suiw
2
Вообще-то обидно. Начали мощно и если бы совсем необязательный гол не пропустили, неизвестно как все закончилось. Слаба психология. Руки опустили
8 декабря , 12:22
"...Жена - мужу, ищущего себе на работу секретаршу: и не вздумай нанимать какую-нибудь молодую и cекcапильную! Найми замужнюю, в годах, лучше с лишним весом, чтобы даже в мыслях она тебя не возбуждала!
Да без проблем, дорогая. В понедельник начать сможешь?..."

Всё пытаюсь понять некоторых. Убрать Новикова и нанять дорогущего иноземца, вроде Гуса Иваныча... Семь игр, 14 баллов (67%). Зацените соперников. Краснодар, ЦСКА, Ахмат, Рубин (самый неудобный), Ростов, Локомотив, Зенит... Вместе считаем, кто в первой пятёрке...
Круче только бомжи. (90%). Причины ясны. СораДники ниже всё разъяснили. Думаю, так и есть. Но я таки уверен (только для себя) - Саныч спецом пошёл с шашками на танки.
У него проблема. И очень серьёзная. Наследие Хохлова. Я Валерича очень уважаю, кто бы что не думал. Так и останется. Но вопросы есть, поскольку сам тренировал. Зачем такое количество игроков (разного качества) - 27. При этом имея под рукой много вполне качественной молодёжи. Ведь это на три состава. Зачем? Некоторые на поле вообще не выйдут, и как всегда, начнут мутить воду. В этом проблема (и как по мне - огромная) Новикова. Зёрна - плевелы. Кто с пляжа, кто на поле. Молодёжь, качественные леги, россияне.... Спать не получится.
Денег у банкиров не пересчитать, на трансферы дадут, сколько надо. Так что при всей уДаче Саныча, ему очень сильно придётся напрячься. Для начала с составом, потом с тактикой и уже сразу со стратегией.....

Всем хорошей недели, Друзья!!! И чтобы ВАДА завтра пошло в жопу!!!!
8 декабря , 12:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Жена - мужу, ищущего себе на работу секретаршу: и не вздумай нанимать какую-нибудь молодую и cекcапильную! Найми замужнюю, в годах, лучше с лишним весом, чтобы даже в мыслях она тебя не возбуждала!
Да без проблем, дорогая. В понедельник начать сможешь?..."

Всё пытаюсь понять некоторых. Убрать Новикова и нанять дорогущего иноземца, вроде Гуса Иваныча... Семь игр, 14 баллов (67%). Зацените соперников. Краснодар, ЦСКА, Ахмат, Рубин (самый неудобный), Ростов, Локомотив, Зенит... Вместе считаем, кто в первой пятёрке...
Круче только бомжи. (90%). Причины ясны. СораДники ниже всё разъяснили. Думаю, так и есть. Но я таки уверен (только для себя) - Саныч спецом пошёл с шашками на танки.
У него проблема. И очень серьёзная. Наследие Хохлова. Я Валерича очень уважаю, кто бы что не думал. Так и останется. Но вопросы есть, поскольку сам тренировал. Зачем такое количество игроков (разного качества) - 27. При этом имея под рукой много вполне качественной молодёжи. Ведь это на три состава. Зачем? Некоторые на поле вообще не выйдут, и как всегда, начнут мутить воду. В этом проблема (и как по мне - огромная) Новикова. Зёрна - плевелы. Кто с пляжа, кто на поле. Молодёжь, качественные леги, россияне.... Спать не получится.
Денег у банкиров не пересчитать, на трансферы дадут, сколько надо. Так что при всей уДаче Саныча, ему очень сильно придётся напрячься. Для начала с составом, потом с тактикой и уже сразу со стратегией.....

Всем хорошей недели, Друзья!!! И чтобы ВАДА завтра пошло в жопу!!!!
Т. е. следующий ..... анекдот ждать целую неделю.... ууууу.... А вот насчет ВАДы согласен. Только боюсь, что в жопу пойдёт не ВАДа.
8 декабря , 13:01
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
"...Жена - мужу, ищущего себе на работу секретаршу: и не вздумай нанимать какую-нибудь молодую и cекcапильную! Найми замужнюю, в годах, лучше с лишним весом, чтобы даже в мыслях она тебя не возбуждала!
Да без проблем, дорогая. В понедельник начать сможешь?..."

Всё пытаюсь понять некоторых. Убрать Новикова и нанять дорогущего иноземца, вроде Гуса Иваныча... Семь игр, 14 баллов (67%). Зацените соперников. Краснодар, ЦСКА, Ахмат, Рубин (самый неудобный), Ростов, Локомотив, Зенит... Вместе считаем, кто в первой пятёрке...
Круче только бомжи. (90%). Причины ясны. СораДники ниже всё разъяснили. Думаю, так и есть. Но я таки уверен (только для себя) - Саныч спецом пошёл с шашками на танки.
У него проблема. И очень серьёзная. Наследие Хохлова. Я Валерича очень уважаю, кто бы что не думал. Так и останется. Но вопросы есть, поскольку сам тренировал. Зачем такое количество игроков (разного качества) - 27. При этом имея под рукой много вполне качественной молодёжи. Ведь это на три состава. Зачем? Некоторые на поле вообще не выйдут, и как всегда, начнут мутить воду. В этом проблема (и как по мне - огромная) Новикова. Зёрна - плевелы. Кто с пляжа, кто на поле. Молодёжь, качественные леги, россияне.... Спать не получится.
Денег у банкиров не пересчитать, на трансферы дадут, сколько надо. Так что при всей уДаче Саныча, ему очень сильно придётся напрячься. Для начала с составом, потом с тактикой и уже сразу со стратегией.....

Всем хорошей недели, Друзья!!! И чтобы ВАДА завтра пошло в жопу!!!!
Ты чего такой озабоченный?
8 декабря , 11:46
Холодный душ перед перерывом - очень полезная штука. Этот матч показал все наши слабые стороны, зимой надо хорошо поработать. Все наши пропущенные мячи в этом матче - это слабая игра центра защиты и вратаря. Почему не играли в 5 защитников, непонятно. Шунин еще раз показал, что он очень слабый вратарь, совсем не умеет играть на выходах, создает нервозную обстановку в своей штрафной. Единственная его заслуга в Динамо - это годы, проведенные в команде.
8 декабря , 09:15
По поводу использования VAR в РПЛ. Ситуация безнадёжная! Допустим, Галицкий проплатил видеосудей, а Гинер - судью в поле. Ну и какая команда победит?
8 декабря , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
По поводу использования VAR в РПЛ. Ситуация безнадёжная! Допустим, Галицкий проплатил видеосудей, а Гинер - судью в поле. Ну и какая команда победит?
Дружба (Майкоп) !!
8 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Дружба (Майкоп) !!
!)