Одна жизнь - Одна команда!

Юристы клуба выиграли судебное дело на 750 000 евро

25 ноября Арбитражный суд города Москвы по итогам слушаний, длившихся с начала марта нынешнего года, признал недействительным агентский договор между компанией «Голден Тойз» и ФК «Динамо-Москва», связанный с оформлением перехода Константина Рауша из немецкого «Кёльна» в московский клуб в январе 2018 года.

Юристам «Динамо» удалось доказать, что сделка носила мнимый характер, а «Голден Тойз» по факту не принимал никакого участия и не оказывал никаких услуг в трансфере футболиста. Таким образом, с клуба сняты обязательства по выплате суммы в 750 000 евро.

Евгений Морозов, заместитель Генерального директора по правовым вопросам ФК «Динамо-Москва»:

- Процесс рассмотрения данного дела был очень сложным, ведь все документы были подписаны, включая акты и отчёты. Тем не менее, нам удалось доказать, что сделка была совершена только на бумаге с целью перевода денежных средств за услуги, которые никогда не оказывались. Довольны тем, что суд принял наши аргументы, благодарю свою юридическую команду, в том числе Начальника юридического отдела Елену Киндрашину и ведущего юрисконсульта Светлану Чавкину за большую проделанную работу.

26 ноября 2019 , 17:21

Комментарии:

1 декабря , 00:47
А что игру завтра отменили, как Сочи с Оренбургом ? Где превью, СораДники ?
С Рубином прервали серию без побеД 9 ноября, которая длилась с 1 декабря.
С Локомотивом серия длится с 9 марта, сегодня - 1 декабря. Цифры одни и те же. И начинались эти серии в один и тот же сезон 12/13.
Прервем ? Порвем ? ) Тогда бухнем !!!
30 ноября , 23:40
Эх, пляжники-пляжники... В овертайме итальянцам 7-8... Но какой адреналин на ночь глядя!!!
30 ноября , 23:08
Для полноты картины посмотрите ВСЕ достижения Слуцкого в Москве, КС, Халл-сити, Витессе и в сб. России. Отследите динамику).
Он идет в паре, два в одном: "Слуцкий-Гинер", и никак иначе. Да и то Гинер раннего периода)).
Да и скучная у него игра даже в лучших матчах.
1 декабря , 02:29
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Для полноты картины посмотрите ВСЕ достижения Слуцкого в Москве, КС, Халл-сити, Витессе и в сб. России. Отследите динамику).
Он идет в паре, два в одном: "Слуцкий-Гинер", и никак иначе. Да и то Гинер раннего периода)).
Да и скучная у него игра даже в лучших матчах.
совершенно в точку.. вспомним как посылал в лес слуцкого дзагоев? - вместе с гинером слуцкий вернул парня к реалиям. Сейчас случилось тож самое в голландии - послали в лес, посадил игрока в запас - в результате игроки слуцкого просто слили. Это говорит еще и о том, что слуцкий не обладает стратегическим мышлением совершенно.
30 ноября , 22:41
В Санкт-Петербурге арестовали фанатов ФК «Спартак», оскорблявших Дзюбу
Правоохранительные органы Санкт-Петербурга задержали шестерых поклонников футбольного клуба «Спартак», выкрикивавших на матче оскорбления в адрес капитана сборной России Артема Дзюбы, об этом 30 ноября сообщает издание «Фонтанка».

... Е5 !
30 ноября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В Санкт-Петербурге арестовали фанатов ФК «Спартак», оскорблявших Дзюбу
Правоохранительные органы Санкт-Петербурга задержали шестерых поклонников футбольного клуба «Спартак», выкрикивавших на матче оскорбления в адрес капитана сборной России Артема Дзюбы, об этом 30 ноября сообщает издание «Фонтанка».

... Е5 !
Кого?!
30 ноября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В Санкт-Петербурге арестовали фанатов ФК «Спартак», оскорблявших Дзюбу
Правоохранительные органы Санкт-Петербурга задержали шестерых поклонников футбольного клуба «Спартак», выкрикивавших на матче оскорбления в адрес капитана сборной России Артема Дзюбы, об этом 30 ноября сообщает издание «Фонтанка».

... Е5 !
Сергей, добрый вечер. Я представляю что завтра там у них будет. Жаль не увижу, пока доеду от Черкизово до Бирюлево......
30 ноября , 22:56
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей, добрый вечер. Я представляю что завтра там у них будет. Жаль не увижу, пока доеду от Черкизово до Бирюлево......
На какой трибуне? Давай завтра встретимся? Франсе, Давай! Я на Восточной, нижний сектор, 9
30 ноября , 22:57
Комментарий удален модератором
30 ноября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Сергей, добрый вечер. Я представляю что завтра там у них будет. Жаль не увижу, пока доеду от Черкизово до Бирюлево......
Здравствуйте, Сергей! 🤝
30 ноября , 22:30
Слуцкий (наверное) в Сочи. Зачем он нам.
30 ноября , 22:20
Все сегодня хорошо начиналось. И поросят опустили в Хабаровске, и Ахмат не победил, но вот Дрезден опустился на последнее место, вот, обидно. Но завтра, наши, бравые бойцы, с Кириллом Александровичем во главе(не со Слуцким для Динамо63) возьмёт и не проиграет типа "динамовцу" Семину. Вот это будет праздник. Вперёд Динамо! Иметь всю шулупонь в дивизионе!
30 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Все сегодня хорошо начиналось. И поросят опустили в Хабаровске, и Ахмат не победил, но вот Дрезден опустился на последнее место, вот, обидно. Но завтра, наши, бравые бойцы, с Кириллом Александровичем во главе(не со Слуцким для Динамо63) возьмёт и не проиграет типа "динамовцу" Семину. Вот это будет праздник. Вперёд Динамо! Иметь всю шулупонь в дивизионе!
Иметь, значит выигрывать. Не проиграть, значит на победу не рассчитывать. Как то у Вас не всё стыкуется.
30 ноября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Иметь, значит выигрывать. Не проиграть, значит на победу не рассчитывать. Как то у Вас не всё стыкуется.
Все просто, сораДник. Иметь-иметь все шулупонь в дивизионе, от свиней до уфы
Не проиграть-не проиграть предателю Семину. Ну и посыл был понятен
30 ноября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Все просто, сораДник. Иметь-иметь все шулупонь в дивизионе, от свиней до уфы
Не проиграть-не проиграть предателю Семину. Ну и посыл был понятен
Че-т я не въехал - кого и когда Палыч предал???
30 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Че-т я не въехал - кого и когда Палыч предал???
Палыч тренерует и выводит в чемпионы наш футбольный, враг-Локомотив. Если этого мало, то пусть он нам будет брат, и вье-е- нас завтра 5-0,а потом скажет, что - а как по другому мы могли играть с этим клубом Динамо?
Что же вы все сегодня умничаете то....
30 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Все сегодня хорошо начиналось. И поросят опустили в Хабаровске, и Ахмат не победил, но вот Дрезден опустился на последнее место, вот, обидно. Но завтра, наши, бравые бойцы, с Кириллом Александровичем во главе(не со Слуцким для Динамо63) возьмёт и не проиграет типа "динамовцу" Семину. Вот это будет праздник. Вперёд Динамо! Иметь всю шулупонь в дивизионе!
За Динамо Дрезден, подтапливаете?
30 ноября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
За Динамо Дрезден, подтапливаете?
Не только за них. Марсель, Бохум, Лестер, Ноттингем....
30 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Не только за них. Марсель, Бохум, Лестер, Ноттингем....
Перфом у них супер! А я за них, и за Лацио...ну, чутка) Розы ихние есть.
30 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Перфом у них супер! А я за них, и за Лацио...ну, чутка) Розы ихние есть.
Лацио также уважаю, не фанат, но нра больше чем Рома.
А Дрезден, Кирстен, имя не помню, так и офигел.
30 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Лацио также уважаю, не фанат, но нра больше чем Рома.
А Дрезден, Кирстен, имя не помню, так и офигел.
Ответь выше
30 ноября , 23:05
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Палыч тренерует и выводит в чемпионы наш футбольный, враг-Локомотив. Если этого мало, то пусть он нам будет брат, и вье-е- нас завтра 5-0,а потом скажет, что - а как по другому мы могли играть с этим клубом Динамо?
Что же вы все сегодня умничаете то....
А предатель-то тут причем? При том, что он когда-то в Динамо играл? Вы вот не умничаете, а вешаете непонятные ярлыки. Локомотив - враг? Тогда у нас в РПЛ 15 врагов. Гопничество какое-то. Для меня враги - болото и мясо. Остальные - соперники.
30 ноября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Все просто, сораДник. Иметь-иметь все шулупонь в дивизионе, от свиней до уфы
Не проиграть-не проиграть предателю Семину. Ну и посыл был понятен
Не перегибайте. Ну какой Сёмин "предатель"??? Глупость. Состоявшиеся паровозы его команда. Только его.
30 ноября , 22:00
Как еж ястечох ыдебоп артваз!
30 ноября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как еж ястечох ыдебоп артваз!
Дида, добрый вечер. Давно не был на сайте и забыл как в е это понимать.... Как ЖЕ ВСЕ это за..... О?
30 ноября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как еж ястечох ыдебоп артваз!
Браво !!! А я думал, куда же Вы подевались... а Вы, это шедевр юмора готовили!...уш лучше, анекдотов коки))
30 ноября , 22:29
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как еж ястечох ыдебоп артваз!
Да. Очень.
30 ноября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Как еж ястечох ыдебоп артваз!
! еще как или еще как!
30 ноября , 21:51
bar66
1
ВВК ты не Евгений Серафимович(Ловчев)? Интересно под каким ником он здесь.О этом сайте я узнал из его хвалебных высказываниях о ФКДИН.
Это он всё время топил, что ЦСКА так хорош не благодаря Слуцкому,а благодаря Игнашевичу и братьям. Они решали .Зачем нам Слуцкий сейчас, когда ГТ подписан до конца сезона. Вбросы с одной целью заставить Новикова нернячать. Кирилл не читай СМИ совсем
30 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
ВВК ты не Евгений Серафимович(Ловчев)? Интересно под каким ником он здесь.О этом сайте я узнал из его хвалебных высказываниях о ФКДИН.
Это он всё время топил, что ЦСКА так хорош не благодаря Слуцкому,а благодаря Игнашевичу и братьям. Они решали .Зачем нам Слуцкий сейчас, когда ГТ подписан до конца сезона. Вбросы с одной целью заставить Новикова нернячать. Кирилл не читай СМИ совсем
Проясните, пожалуйста, каким тут боком ВВК?
30 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя bar66
ВВК ты не Евгений Серафимович(Ловчев)? Интересно под каким ником он здесь.О этом сайте я узнал из его хвалебных высказываниях о ФКДИН.
Это он всё время топил, что ЦСКА так хорош не благодаря Слуцкому,а благодаря Игнашевичу и братьям. Они решали .Зачем нам Слуцкий сейчас, когда ГТ подписан до конца сезона. Вбросы с одной целью заставить Новикова нернячать. Кирилл не читай СМИ совсем
Да КА пофиг на все, что происходит вокруг, он занят тем, как завтра вы----ть тёлок и доставить удовольствие всему сообществу.
30 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Проясните, пожалуйста, каким тут боком ВВК?
Много совпадений в высказываниях с Женей в других источниках.
30 ноября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя bar66
ВВК ты не Евгений Серафимович(Ловчев)? Интересно под каким ником он здесь.О этом сайте я узнал из его хвалебных высказываниях о ФКДИН.
Это он всё время топил, что ЦСКА так хорош не благодаря Слуцкому,а благодаря Игнашевичу и братьям. Они решали .Зачем нам Слуцкий сейчас, когда ГТ подписан до конца сезона. Вбросы с одной целью заставить Новикова нернячать. Кирилл не читай СМИ совсем
Это шутка? Если "да", то неудачная, если "нет", то меньше пить надо. Если я излагаю чьё-то мнение, то всегда упоминаю автора. Если не упоминаю, то это - мои собственные мысли. Я, знаете ли, имею дурную привычку думать. Ловчев... да как и со всеми "бывшими", а ныне - экспертами - в чем-то согласен, в чем-то нет. И так досконально (чтобы цитировать) его высказываний конечно не помню. А вообще... на этот бред можно было и не отвечать, но раз уж написал...
30 ноября , 21:39
Не пора ли превью выставить для дебатов?
30 ноября , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не пора ли превью выставить для дебатов?
Давно пора!
30 ноября , 21:01
Так, в футболе сегодня нормально сложилось. Осталось поболеть за наших пляжников в полуфинале ЧМ против Италии !
30 ноября , 20:59
Акарёнок-то хороший нам жребий вынул - Суоми вместо Уэльса!
30 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Акарёнок-то хороший нам жребий вынул - Суоми вместо Уэльса!
Балдеем)))
30 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Акарёнок-то хороший нам жребий вынул - Суоми вместо Уэльса!
Пукки нам закатит. Классный, футболер
30 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Акарёнок-то хороший нам жребий вынул - Суоми вместо Уэльса!
Когда-то так же радовались, что нам досталась Словения...
30 ноября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Когда-то так же радовались, что нам досталась Словения...
Это было давно, все уже забыли))))
30 ноября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Пукки нам закатит. Классный, футболер
Не просто Пукки! А ЕллоуПукккккии!
30 ноября , 20:55
Пока писал, что , похоже, образуется "Клуб любителей очка ( или любителей игры в 21 ? )) ) : ДИНАМО, Урал, Ахмат - вайнахи решили не вступать в него...)) Так даже луДше. Но завтра ни хочу виДеть и ДИНАМО в Клубе очкариков...))
30 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пока писал, что , похоже, образуется "Клуб любителей очка ( или любителей игры в 21 ? )) ) : ДИНАМО, Урал, Ахмат - вайнахи решили не вступать в него...)) Так даже луДше. Но завтра ни хочу виДеть и ДИНАМО в Клубе очкариков...))
Спасибо, Хвича Кварацхелия, за гол на 93-й минуте.
30 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пока писал, что , похоже, образуется "Клуб любителей очка ( или любителей игры в 21 ? )) ) : ДИНАМО, Урал, Ахмат - вайнахи решили не вступать в него...)) Так даже луДше. Но завтра ни хочу виДеть и ДИНАМО в Клубе очкариков...))
Рубин вырвал-таки у Ахмата очко )
30 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Рубин вырвал-таки у Ахмата очко )
Даааа!!!!
30 ноября , 20:41
Слухи пошли не хорошие.что Слуцкий к нам..Хотелось бы до конца сезона посмотреть на Новикова. У парня видно есть мозги.полно идей.Из него может получиться тренер с большой буквы. успехов ему с Динамо.
30 ноября , 20:38
"Постой, паровоз, не стучите, колеса,
Кондуктор, нажми на тормоза."
И если завтра локо будет под откосом Я буду,конечно,только за.
30 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Постой, паровоз, не стучите, колеса,
Кондуктор, нажми на тормоза."
И если завтра локо будет под откосом Я буду,конечно,только за.
Конечно будет, но скорее всего 2-2.и кто нибудь, или мне, или я, зарядит перед понедельником нормально так.
30 ноября , 20:36
Кто смотрит жеребьевку? Я ничего не понимаю!
30 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кто смотрит жеребьевку? Я ничего не понимаю!
Да, псевдожеребьёвка. Группы давно известны. Определяются порядковые номера в группах для составления расписания игр.
30 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Кто смотрит жеребьевку? Я ничего не понимаю!
Бред. Франция, Германия, португезы в одной группе, и Россия, Бельгия, Дания, фины в другой. Это опять французам поднас..... ли.
30 ноября , 20:24
Суцик подал заявление сам и быстро собрал манатки . Похоже знал , что идёт в Динамо . Поэтому и Новиков на двух стульях . мозаика складывается . Да ещё притащит с собой деревьев и калеку ЪЪЪ
1 декабря , 02:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Суцик подал заявление сам и быстро собрал манатки . Похоже знал , что идёт в Динамо . Поэтому и Новиков на двух стульях . мозаика складывается . Да ещё притащит с собой деревьев и калеку ЪЪЪ
Чирики тебе на язык. Даёшь НОВИКОВА!!!!!!!!!
30 ноября , 20:06
Да, други, чем вам Слуцкий и кони то не угодили? Спасибо коням(фанатам) что заполняете 30 процентов нашего стадиона на наших матчах, пока "Кузьмичи пиво пьют" . Спасибо коням, что помогаете накрывать свиноту и прочую нечисть перед нашими матчами.
Новиков сильный тренер, но и Слуцкий шик. Нас пока тренерует КА и я рад этому. Будет Слуцкий у нас консультантом, буду рад вдвойне.
Жаль что футбол заканчивается и начинается мой ненавистный биатлон.....
30 ноября , 20:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, други, чем вам Слуцкий и кони то не угодили? Спасибо коням(фанатам) что заполняете 30 процентов нашего стадиона на наших матчах, пока "Кузьмичи пиво пьют" . Спасибо коням, что помогаете накрывать свиноту и прочую нечисть перед нашими матчами.
Новиков сильный тренер, но и Слуцкий шик. Нас пока тренерует КА и я рад этому. Будет Слуцкий у нас консультантом, буду рад вдвойне.
Жаль что футбол заканчивается и начинается мой ненавистный биатлон.....
Спасибо 6 тысячам настоящих фанатов с трибуны Д, что на нас хоть кто-то ходит! Спасибо, Династия!
30 ноября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Спасибо 6 тысячам настоящих фанатов с трибуны Д, что на нас хоть кто-то ходит! Спасибо, Династия!
Ну про 6 тыс загнули конечно. Сам был на Ростове (и не только) и общался с молодыми, с трибуны Д. Через одного был конь, мой сына в том числе с друзьями(кони из коней)
30 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, други, чем вам Слуцкий и кони то не угодили? Спасибо коням(фанатам) что заполняете 30 процентов нашего стадиона на наших матчах, пока "Кузьмичи пиво пьют" . Спасибо коням, что помогаете накрывать свиноту и прочую нечисть перед нашими матчами.
Новиков сильный тренер, но и Слуцкий шик. Нас пока тренерует КА и я рад этому. Будет Слуцкий у нас консультантом, буду рад вдвойне.
Жаль что футбол заканчивается и начинается мой ненавистный биатлон.....
Не хочу видеть эти тупые рожи в динамо . Бегемот на Европе провалился . Это он сказал , что мы говно . В Голландии провалился . Кишка у него тонка . Правда в Голландии расширили Ъ
30 ноября , 20:34
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну про 6 тыс загнули конечно. Сам был на Ростове (и не только) и общался с молодыми, с трибуны Д. Через одного был конь, мой сына в том числе с друзьями(кони из коней)
Я хожу на центр и коней там особо не видел(наверняка есть, но не так много). На фанатке да, их много. Но основную посещаемость делают "кузьмичи", причем наши.
30 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Я хожу на центр и коней там особо не видел(наверняка есть, но не так много). На фанатке да, их много. Но основную посещаемость делают "кузьмичи", причем наши.
Да я не об этом в том числе. А в общем. Кони наши друзья с далёких 80х.и давайте их уважать
30 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Я хожу на центр и коней там особо не видел(наверняка есть, но не так много). На фанатке да, их много. Но основную посещаемость делают "кузьмичи", причем наши.
Завтра что? На телочек идёте?
30 ноября , 21:06
Vandar
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Завтра что? На телочек идёте?
Конечно. На центр)
30 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar
Конечно. На центр)
Да я тоже. Но скорее всего на фанатку рвану. Есть ещё порох......
30 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, други, чем вам Слуцкий и кони то не угодили? Спасибо коням(фанатам) что заполняете 30 процентов нашего стадиона на наших матчах, пока "Кузьмичи пиво пьют" . Спасибо коням, что помогаете накрывать свиноту и прочую нечисть перед нашими матчами.
Новиков сильный тренер, но и Слуцкий шик. Нас пока тренерует КА и я рад этому. Будет Слуцкий у нас консультантом, буду рад вдвойне.
Жаль что футбол заканчивается и начинается мой ненавистный биатлон.....
По моему уже была дискуссия по поводу слуцкера. В чем Вы видите плюсы в его назначении? Хотя бы 2-3? Не будем про чемпионства и кубок. Там значительна роль гинера. Вам приятно было смотреть на коней а Европе? Может Вам вставила сборная под его руководством? Фраза про говно, в том числе и про него. Чем он сейчас лучше Новикова? Или его европейский опыт? Посмотрите, после чего он уходил в отставку. Вы хотите третьей серии? С уважением
30 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
По моему уже была дискуссия по поводу слуцкера. В чем Вы видите плюсы в его назначении? Хотя бы 2-3? Не будем про чемпионства и кубок. Там значительна роль гинера. Вам приятно было смотреть на коней а Европе? Может Вам вставила сборная под его руководством? Фраза про говно, в том числе и про него. Чем он сейчас лучше Новикова? Или его европейский опыт? Посмотрите, после чего он уходил в отставку. Вы хотите третьей серии? С уважением
Не надо быть умнее меня. Я сам из берёзы сделан. Где Вы увидели что я за Слуцкого? Я всего лишь призвал быть более лояльными к коням...
Слуцкий всего достиг. Придёт он завтра к свиньям, свиньи заиграют, и здесь, рэп заиграет в стиле ретро. И через одного начнут плакать, что Лёня наш. Это факт, не надо убеждать меня в обратном.
Мне похер Слуцкий, я за КА(Новикова так называю) и завтра вновь глотку буду рвать за него, невзирая на то что с супругой посрался из за гребанного футбола. Но будь Лёня в нашей команде.... г---а бы не принёс.
30 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Не надо быть умнее меня. Я сам из берёзы сделан. Где Вы увидели что я за Слуцкого? Я всего лишь призвал быть более лояльными к коням...
Слуцкий всего достиг. Придёт он завтра к свиньям, свиньи заиграют, и здесь, рэп заиграет в стиле ретро. И через одного начнут плакать, что Лёня наш. Это факт, не надо убеждать меня в обратном.
Мне похер Слуцкий, я за КА(Новикова так называю) и завтра вновь глотку буду рвать за него, невзирая на то что с супругой посрался из за гребанного футбола. Но будь Лёня в нашей команде.... г---а бы не принёс.
Ну если «слуцкий шик» - это не значит, что Вы за него, то сравнение вас с березой из Ваших уст актуально. С уважением
30 ноября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
Ну если «слуцкий шик» - это не значит, что Вы за него, то сравнение вас с березой из Ваших уст актуально. С уважением
Так я тоже с уважением. Для меня Слуцкий шик, в плане того, что ЦСКА принем, а не при Гинере(кузьмичам не объяснишь) стал три раза чемпионом. Не думаю, что будь у нас такой покровитель, и стали бы мы чемпионами, такие как Вы, говорили бы все наоборот. Или и тут я не прав?
Что Вас вдруг обидело при упоминание мной господина Слуцкого?
Вот всему и объяснение, что никто не сможет ответить на этот вопрос
30 ноября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Не надо быть умнее меня. Я сам из берёзы сделан. Где Вы увидели что я за Слуцкого? Я всего лишь призвал быть более лояльными к коням...
Слуцкий всего достиг. Придёт он завтра к свиньям, свиньи заиграют, и здесь, рэп заиграет в стиле ретро. И через одного начнут плакать, что Лёня наш. Это факт, не надо убеждать меня в обратном.
Мне похер Слуцкий, я за КА(Новикова так называю) и завтра вновь глотку буду рвать за него, невзирая на то что с супругой посрался из за гребанного футбола. Но будь Лёня в нашей команде.... г---а бы не принёс.
+
30 ноября , 19:51
Честно говоря уже который матч не тянут любимчики Брянского Панков и Шкулявичус. Да и с подачей плоховато. Передернули состав и пошло дело. Команда новая. Ещё сыгрываться надо. Да и Брянский тренер молодой. Опыта маловато. Да и мастеров больших не тренировал.
30 ноября , 19:19
Бедный Лёня и не знает, что за/против него тут такая борьба идёт. Оставьте уже его в Европе, всем лучше будет.
30 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Бедный Лёня и не знает, что за/против него тут такая борьба идёт. Оставьте уже его в Европе, всем лучше будет.
Да он и сам на родину не собирается. Це Европа однако.
30 ноября , 19:17
Mart
2
Здоровья Геннадию Орлову, Но когда вы на пенсию?..........по профессии......... НАДОЕЛ, ИЗЫДИ с эфира ТВ.
30 ноября , 19:12
vvk55
3
Тем кто жаждет видеть Лёню в Динамо и приводит список его регалий. Всё так, с фактами не поспоришь. НО!!! Все победы достигнуты в период финансового благополучия, при поддержке из-за Ла-Манша, а главное - при отличной работе селекционеров (с той же поддержкой) и с опорой не надёжнейшую (по нашим, российским меркам) защитную линию (+ вратарь), которую не Лёня вырастил и воспитал в ЦСКА. И вообще - уже писал - у нас есть сегодня ГТ, на которого все надеятся и поддерживают. Ну, почти все. Завтра вонь, конечно, поднимется в комментах еще по ходу игры - как с Ростовом - читать противно было - всего 3-4 человека, а запах... , но это отдельные, т.с. организмы. Мы же верим в Кирилла? Так какой на хрен Лёня? Лёне дорога в Сочи. ИМХО.
30 ноября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем кто жаждет видеть Лёню в Динамо и приводит список его регалий. Всё так, с фактами не поспоришь. НО!!! Все победы достигнуты в период финансового благополучия, при поддержке из-за Ла-Манша, а главное - при отличной работе селекционеров (с той же поддержкой) и с опорой не надёжнейшую (по нашим, российским меркам) защитную линию (+ вратарь), которую не Лёня вырастил и воспитал в ЦСКА. И вообще - уже писал - у нас есть сегодня ГТ, на которого все надеятся и поддерживают. Ну, почти все. Завтра вонь, конечно, поднимется в комментах еще по ходу игры - как с Ростовом - читать противно было - всего 3-4 человека, а запах... , но это отдельные, т.с. организмы. Мы же верим в Кирилла? Так какой на хрен Лёня? Лёне дорога в Сочи. ИМХО.
Плюс по всем пунктам. Фундамент там был нетренерский, да и не совсем легальный. Сейчас такое не проходит.
30 ноября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем кто жаждет видеть Лёню в Динамо и приводит список его регалий. Всё так, с фактами не поспоришь. НО!!! Все победы достигнуты в период финансового благополучия, при поддержке из-за Ла-Манша, а главное - при отличной работе селекционеров (с той же поддержкой) и с опорой не надёжнейшую (по нашим, российским меркам) защитную линию (+ вратарь), которую не Лёня вырастил и воспитал в ЦСКА. И вообще - уже писал - у нас есть сегодня ГТ, на которого все надеятся и поддерживают. Ну, почти все. Завтра вонь, конечно, поднимется в комментах еще по ходу игры - как с Ростовом - читать противно было - всего 3-4 человека, а запах... , но это отдельные, т.с. организмы. Мы же верим в Кирилла? Так какой на хрен Лёня? Лёне дорога в Сочи. ИМХО.
Гнидер давил судей , а игру ставил тренер , который когда ушёл , суцик поплыл . Голландия всё показала , какой бегемотик тренер Ъ
30 ноября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем кто жаждет видеть Лёню в Динамо и приводит список его регалий. Всё так, с фактами не поспоришь. НО!!! Все победы достигнуты в период финансового благополучия, при поддержке из-за Ла-Манша, а главное - при отличной работе селекционеров (с той же поддержкой) и с опорой не надёжнейшую (по нашим, российским меркам) защитную линию (+ вратарь), которую не Лёня вырастил и воспитал в ЦСКА. И вообще - уже писал - у нас есть сегодня ГТ, на которого все надеятся и поддерживают. Ну, почти все. Завтра вонь, конечно, поднимется в комментах еще по ходу игры - как с Ростовом - читать противно было - всего 3-4 человека, а запах... , но это отдельные, т.с. организмы. Мы же верим в Кирилла? Так какой на хрен Лёня? Лёне дорога в Сочи. ИМХО.
А убожевича берем?;)) тоже говорят, освобождается. Или ему, как предложили, памятник как бывшему нашевсе, поставить?))
30 ноября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тем кто жаждет видеть Лёню в Динамо и приводит список его регалий. Всё так, с фактами не поспоришь. НО!!! Все победы достигнуты в период финансового благополучия, при поддержке из-за Ла-Манша, а главное - при отличной работе селекционеров (с той же поддержкой) и с опорой не надёжнейшую (по нашим, российским меркам) защитную линию (+ вратарь), которую не Лёня вырастил и воспитал в ЦСКА. И вообще - уже писал - у нас есть сегодня ГТ, на которого все надеятся и поддерживают. Ну, почти все. Завтра вонь, конечно, поднимется в комментах еще по ходу игры - как с Ростовом - читать противно было - всего 3-4 человека, а запах... , но это отдельные, т.с. организмы. Мы же верим в Кирилла? Так какой на хрен Лёня? Лёне дорога в Сочи. ИМХО.
Что бы там дальше не было, Новиков красавец.
30 ноября , 19:02
Опять "продажные судьи" зарезали ростов!))) Ни одного 11-и метрового не дали, ни одного игрока Урала не удалили, да и Годзюр слишком много бегал по штрафной площади и не правильно прыгал во вратарской! Наверное валера опять протест подаст на судейство...
30 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Опять "продажные судьи" зарезали ростов!))) Ни одного 11-и метрового не дали, ни одного игрока Урала не удалили, да и Годзюр слишком много бегал по штрафной площади и не правильно прыгал во вратарской! Наверное валера опять протест подаст на судейство...
Скорее проблема в том,что Еременко не было...нам тоже повезло в этом плане...
30 ноября , 18:53
Больше всего в правилах волейбола мне нравится разрешение играть ногой. Правда, редко случается, жаль.
30 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Больше всего в правилах волейбола мне нравится разрешение играть ногой. Правда, редко случается, жаль.
И головой Ъ
30 ноября , 18:52
ansib
4
Как надоел этот геня. Совершенно не в тему. Ничего в волейболе не смыслит. Слушать противно. Судьи подсуживают. Жаль Брянский перерыв не взял когда при счёте 16 :12 в нашу мы очки не стали набирать. Вместо Власова в конце надо было силовую Жигалова.
30 ноября , 18:43
Заставили волейбол смотреть...0-1. Биатлон с лыжами слили сегодня, вот ещё здесь переживать...
30 ноября , 18:30
Vova66
1
ростов-урал 0-0. неплохо.
30 ноября , 18:29
Ростов - Урал 0:0 . По-моему, неплохо.
30 ноября , 18:12
звенит- ВК Динамо 7-10 прямая на матч страна.
30 ноября , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Mart
звенит- ВК Динамо 7-10 прямая на матч страна.
https://matchtv.ru/channel/strana
30 ноября , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Mart
звенит- ВК Динамо 7-10 прямая на матч страна.
Гена Орлов и туда пролез ?
30 ноября , 18:29
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Гена Орлов и туда пролез ?
Не говори 🤦‍♂️ Где Стеценко, где девушка, не помню её фамилию, грамотные комментаторы волейбола.
30 ноября , 18:31
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Гена Орлов и туда пролез ?
Ит тут за своих топит тварь😡🤬
30 ноября , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Mart
Ит тут за своих топит тварь😡🤬
22-22
30 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Mart
22-22
Супер ВОЛЕЙБОЛ!
30 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Mart
Супер ВОЛЕЙБОЛ!
Сет бол у нас.....
30 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Mart
Сет бол у нас.....
Уже 25-24
30 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Mart
Уже 25-24
25-25
30 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Mart
Не говори 🤦‍♂️ Где Стеценко, где девушка, не помню её фамилию, грамотные комментаторы волейбола.
Стецко
30 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Стецко
Засранцы(((. Не было касания блока(((
Футбол с хоккеем загубили, еще и в волейбол лезут. Ничего, отольются вам..., за все ответите
30 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Стецко
Точно, Он, с Эхо Москвы.
30 ноября , 17:22
Леня тренер уровня хохлова,Кобелева.Удивлен как он вообще продержался столько времени в европе
30 ноября , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Леня тренер уровня хохлова,Кобелева.Удивлен как он вообще продержался столько времени в европе
По Лёне:
Чемпион России (3): 2012/13, 2013/14, 2015/16
Обладатель Кубка России (2): 2010/11, 2012/13
Обладатель Суперкубка России (2): 2013, 2014
Серебряный призёр чемпионата России (3): 2010, 2014/15, 2016/17
Бронзовый призёр чемпионата России: 2011/12
Итого: 7 трофеев
Лучший тренер года по версии РФС (3): 2012/13, 2013/14, 2015/16[52][53]

Дайте данные по Хохлову и Кобелеву, сравним уровни.
30 ноября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По Лёне:
Чемпион России (3): 2012/13, 2013/14, 2015/16
Обладатель Кубка России (2): 2010/11, 2012/13
Обладатель Суперкубка России (2): 2013, 2014
Серебряный призёр чемпионата России (3): 2010, 2014/15, 2016/17
Бронзовый призёр чемпионата России: 2011/12
Итого: 7 трофеев
Лучший тренер года по версии РФС (3): 2012/13, 2013/14, 2015/16[52][53]

Дайте данные по Хохлову и Кобелеву, сравним уровни.
Да , список солидный.
Но , у Динамо свой путь. У Динамо Новиков.
И Вася Селезень был не прав.
Гы, гы, гы ....
30 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да , список солидный.
Но , у Динамо свой путь. У Динамо Новиков.
И Вася Селезень был не прав.
Гы, гы, гы ....
Дай Бог, чтобы Динамо при Новикове "ПОПЁРЛО"!
Но тренерский опыт и достижения у Слуцкого гигантские по сравнению с Новиковым.
30 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По Лёне:
Чемпион России (3): 2012/13, 2013/14, 2015/16
Обладатель Кубка России (2): 2010/11, 2012/13
Обладатель Суперкубка России (2): 2013, 2014
Серебряный призёр чемпионата России (3): 2010, 2014/15, 2016/17
Бронзовый призёр чемпионата России: 2011/12
Итого: 7 трофеев
Лучший тренер года по версии РФС (3): 2012/13, 2013/14, 2015/16[52][53]

Дайте данные по Хохлову и Кобелеву, сравним уровни.
Сравнил Динамо и Цска,к нам моуриньо,гвардиоллу приведи и в графе достижений будет так же как у хохлова и кобелева
30 ноября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Дай Бог, чтобы Динамо при Новикове "ПОПЁРЛО"!
Но тренерский опыт и достижения у Слуцкого гигантские по сравнению с Новиковым.
Прёт обычно не долго , дальше приходит протрезвление. Лучше всё же , чтобы была добротная игра.
30 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Сравнил Динамо и Цска,к нам моуриньо,гвардиоллу приведи и в графе достижений будет так же как у хохлова и кобелева
Болтовня пустая, фактов ноль. Фантазии свои только озвучиваешь.
30 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Да , список солидный.
Но , у Динамо свой путь. У Динамо Новиков.
И Вася Селезень был не прав.
Гы, гы, гы ....
Я не к тому что Новиков плох. Просто сравнивать Слуцкого с Кобелевым и Хохловым не корректно.
30 ноября , 16:51
Я ставя прогноз на игру с Ростовом написал, что забьет Ионов в свои ворота и , скажу честно, даже не видел того, что несколькими постами ниже СораДники ( Гарик 33 - точно помню ) писали что-то подобное про обсер Ионова в матче с нами. И как видно - наши совместные мысли материализовались : Лешенька лоханулся.)))
Правильно про это написал Дерунец в своих 11 мыслях "После Ростова ". Карма и бумеранг сработали. Не стал Ионов - игроком ДИНАМО даже на время своего контракта. Чужим пришел, хотел - играл, хотел - не играл ( а больше орал ), чужим ушел. И скатертью дорога.

А что, СораДники ?! Может и со Смоловым так получится ?! Помечтаем ? )

Смолов Федя, не забей ,
Паровоз столкни с путей !!!
Удались в игре с ДИНАМО, -
"Вика - шлак !" - Мы скажем прямо !!!
30 ноября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ставя прогноз на игру с Ростовом написал, что забьет Ионов в свои ворота и , скажу честно, даже не видел того, что несколькими постами ниже СораДники ( Гарик 33 - точно помню ) писали что-то подобное про обсер Ионова в матче с нами. И как видно - наши совместные мысли материализовались : Лешенька лоханулся.)))
Правильно про это написал Дерунец в своих 11 мыслях "После Ростова ". Карма и бумеранг сработали. Не стал Ионов - игроком ДИНАМО даже на время своего контракта. Чужим пришел, хотел - играл, хотел - не играл ( а больше орал ), чужим ушел. И скатертью дорога.

А что, СораДники ?! Может и со Смоловым так получится ?! Помечтаем ? )

Смолов Федя, не забей ,
Паровоз столкни с путей !!!
Удались в игре с ДИНАМО, -
"Вика - шлак !" - Мы скажем прямо !!!
Завтра кто у локо лоханется? Срочно в студию! Желательно двоих-троих...
30 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Завтра кто у локо лоханется? Срочно в студию! Желательно двоих-троих...
Гильерме, Смолов, Семин лоханутся в первом тайме. Братья Миранчуки лоханутся - во втором. Весь Локо будет Лохом по итогам всей игры !!! -
Повторять это вслух ВСЕМ Болельщикам ДИНАМО завтра с утра после сна каждый час хотя бы 1 раз до 16.30 !!! И будет всем нам счастье ! Обещаю !!!
30 ноября , 18:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ставя прогноз на игру с Ростовом написал, что забьет Ионов в свои ворота и , скажу честно, даже не видел того, что несколькими постами ниже СораДники ( Гарик 33 - точно помню ) писали что-то подобное про обсер Ионова в матче с нами. И как видно - наши совместные мысли материализовались : Лешенька лоханулся.)))
Правильно про это написал Дерунец в своих 11 мыслях "После Ростова ". Карма и бумеранг сработали. Не стал Ионов - игроком ДИНАМО даже на время своего контракта. Чужим пришел, хотел - играл, хотел - не играл ( а больше орал ), чужим ушел. И скатертью дорога.

А что, СораДники ?! Может и со Смоловым так получится ?! Помечтаем ? )

Смолов Федя, не забей ,
Паровоз столкни с путей !!!
Удались в игре с ДИНАМО, -
"Вика - шлак !" - Мы скажем прямо !!!
Да уж: Были, есть и будут соратники, которые будут обсирать каждого, кто играл в Динамо и ушёл в другой клуб. Флаг им (не Динамовский) в руки, пусть машут, если думать и анализировать не дано. По Ионову: 81 оф. матч за Динамо - 18 голов. Вполне приличный результат для полузаща. А в ЕК за Динамо - 14 матчей - 4 мяча. Больше его за всю историю Динамо в ЕК забили всего 6 футболистов.
30 ноября , 18:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ставя прогноз на игру с Ростовом написал, что забьет Ионов в свои ворота и , скажу честно, даже не видел того, что несколькими постами ниже СораДники ( Гарик 33 - точно помню ) писали что-то подобное про обсер Ионова в матче с нами. И как видно - наши совместные мысли материализовались : Лешенька лоханулся.)))
Правильно про это написал Дерунец в своих 11 мыслях "После Ростова ". Карма и бумеранг сработали. Не стал Ионов - игроком ДИНАМО даже на время своего контракта. Чужим пришел, хотел - играл, хотел - не играл ( а больше орал ), чужим ушел. И скатертью дорога.

А что, СораДники ?! Может и со Смоловым так получится ?! Помечтаем ? )

Смолов Федя, не забей ,
Паровоз столкни с путей !!!
Удались в игре с ДИНАМО, -
"Вика - шлак !" - Мы скажем прямо !!!
))) про резулльтат в игре с комьайнерами, я написал...2 : 1. И, впервые, написал, кто забьют...Ионов и Козлов. А для тех, кто мог не понять, добавил...кто змбьет в наши воорота, мне пох.А то, могло создаться впечатление, что цыфирки, местами, не правильно разместил)) Про завтра...наметки есть;)) но, чтоб не повторяться, напишу в превью. Игорь Здравствуй!
30 ноября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Да уж: Были, есть и будут соратники, которые будут обсирать каждого, кто играл в Динамо и ушёл в другой клуб. Флаг им (не Динамовский) в руки, пусть машут, если думать и анализировать не дано. По Ионову: 81 оф. матч за Динамо - 18 голов. Вполне приличный результат для полузаща. А в ЕК за Динамо - 14 матчей - 4 мяча. Больше его за всю историю Динамо в ЕК забили всего 6 футболистов.
Давайте всем ушедшим из Динамо памятник поставим в ПП(((. "Объективность"- это, конечно, хорошо, но здесь сайт ФК Динамо, а не клуб комментаторов имени Тины Канделаки и Васи Уткина.
30 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
))) про резулльтат в игре с комьайнерами, я написал...2 : 1. И, впервые, написал, кто забьют...Ионов и Козлов. А для тех, кто мог не понять, добавил...кто змбьет в наши воорота, мне пох.А то, могло создаться впечатление, что цыфирки, местами, не правильно разместил)) Про завтра...наметки есть;)) но, чтоб не повторяться, напишу в превью. Игорь Здравствуй!
ЗДравствуй, Гарик - мой тезка и почти земляк ! Уроем Палыча - закопаем паровоз ? ) Давно мы их не трах-тиби -дох, пора бы. Но сложно. Чтобы не проиграть - наДо будет забить хотя бы гол.
1 декабря , 03:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я ставя прогноз на игру с Ростовом написал, что забьет Ионов в свои ворота и , скажу честно, даже не видел того, что несколькими постами ниже СораДники ( Гарик 33 - точно помню ) писали что-то подобное про обсер Ионова в матче с нами. И как видно - наши совместные мысли материализовались : Лешенька лоханулся.)))
Правильно про это написал Дерунец в своих 11 мыслях "После Ростова ". Карма и бумеранг сработали. Не стал Ионов - игроком ДИНАМО даже на время своего контракта. Чужим пришел, хотел - играл, хотел - не играл ( а больше орал ), чужим ушел. И скатертью дорога.

А что, СораДники ?! Может и со Смоловым так получится ?! Помечтаем ? )

Смолов Федя, не забей ,
Паровоз столкни с путей !!!
Удались в игре с ДИНАМО, -
"Вика - шлак !" - Мы скажем прямо !!!
Братва, Вы, по моему, забываете, что один раз коняшек чемпионом "сделало"... ДИНАМО. Хоть я их и уважаю, но последние чемпионства коняшек были "на тоненького". Не скажу, что они их не заработали, но были неубедительны. Но... это моё скромное мнение.
30 ноября , 16:31
Ужосс !!! Суцик в Динамо . Пора бить в набат . Беда пришла . Руки прочь от Новикова ЪЪЪ
30 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ужосс !!! Суцик в Динамо . Пора бить в набат . Беда пришла . Руки прочь от Новикова ЪЪЪ
Щас хромого осетина за собой приволокётЪ
30 ноября , 16:03
"Локомотив" - "Динамо". Цифры и факты перед матчем

В чемпионатах России было сыграно 55 матчей под вывеской «Динамо» - «Локомотив». В отличие от союзных чемпионатов, где динамовцы имеют заметное преимущество, здесь лидерство у футболистов «Локомотива».

Динамовцы 14 встреч выиграли, 15 раз игры заканчивались ничейным результатом, а в 26-и случаях победу праздновали футболисты «Локомотива». Соотношение забитых и пропущенных мячей 95:72, в пользу железнодорожников.

https://clck.ru/KXvgH
30 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"Локомотив" - "Динамо". Цифры и факты перед матчем

В чемпионатах России было сыграно 55 матчей под вывеской «Динамо» - «Локомотив». В отличие от союзных чемпионатов, где динамовцы имеют заметное преимущество, здесь лидерство у футболистов «Локомотива».

Динамовцы 14 встреч выиграли, 15 раз игры заканчивались ничейным результатом, а в 26-и случаях победу праздновали футболисты «Локомотива». Соотношение забитых и пропущенных мячей 95:72, в пользу железнодорожников.

https://clck.ru/KXvgH
Печаль... Надо разворачивать ситуацию. Будем надеется, завтра и начнем.
30 ноября , 16:01
Локомотив - Динамо - 0:2.
Голы: Dim57rus, Д. Мокус.
ЪЪЪ
30 ноября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Мексиканец
Локомотив - Динамо - 0:2.
Голы: Dim57rus, Д. Мокус.
ЪЪЪ
А пенальти кто возьмет?
30 ноября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
А пенальти кто возьмет?
Анахайм
30 ноября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Анахайм
Так он завязал...
30 ноября , 16:01
Посмотрел Крылышки с Уфой. Никакие самарцы. Похоже граф зимой на выход. Уфа спокойно уверено и грамотно выиграла матч. Вадик дело знает. За 20 минут до конца вышел Терехов и ничем совершенно не запомнился. Совсем потерялся. Не видно было. Запомнился только одним дальным ударом под перекладину. Вратарь спокойно перевёл на угловой. Похоже с Тереховым все ясно. Жаль. А Уфа теперь выше нас.
30 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Посмотрел Крылышки с Уфой. Никакие самарцы. Похоже граф зимой на выход. Уфа спокойно уверено и грамотно выиграла матч. Вадик дело знает. За 20 минут до конца вышел Терехов и ничем совершенно не запомнился. Совсем потерялся. Не видно было. Запомнился только одним дальным ударом под перекладину. Вратарь спокойно перевёл на угловой. Похоже с Тереховым все ясно. Жаль. А Уфа теперь выше нас.
Уфа выше тебя. А мы выше Уфы...
30 ноября , 16:01
Карасёв и «Динамо»:

провёл 20 матчей в чемпионате России, где одним из участников было московское «Динамо». Динамовцы при его судействе в 10 встречах одерживали победы, 4 матча закончили вничью, и 6 игр проиграли.

5 раз назначался главным арбитром матча на дерби «Локомотив» – «Динамо», из них динамовцам удалось победить только 1 раз, 1 встреча закончилась с ничейным результатом, а в трёх сильнее были железнодорожники.

https://clck.ru/KXvcb
30 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Карасёв и «Динамо»:

провёл 20 матчей в чемпионате России, где одним из участников было московское «Динамо». Динамовцы при его судействе в 10 встречах одерживали победы, 4 матча закончили вничью, и 6 игр проиграли.

5 раз назначался главным арбитром матча на дерби «Локомотив» – «Динамо», из них динамовцам удалось победить только 1 раз, 1 встреча закончилась с ничейным результатом, а в трёх сильнее были железнодорожники.

https://clck.ru/KXvcb
Не помню когда это было, но явственно помню свою ненависть к Карасеву, именно на матче с локомотивом. Засудил нас в труху. Недоносок уровня ФИФА
30 ноября , 15:56
От ХК новости
«Динамо» получило права на нападающего «Нэшвилла» Ярнкрока
https://www.sport-express.ru/hockey/khl/news/dinamo-poluchilo-prava-na-napadayuschego-neshvilla-yarnkroka-1616628/
30 ноября , 14:58
Молоднжка победила лохомотов 0:1 (в гостях играли). Пока от 2 места 10 очков.
30 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Молоднжка победила лохомотов 0:1 (в гостях играли). Пока от 2 места 10 очков.
молодцы ребята. но во втором тайме можно было и посильнее сыграть
30 ноября , 14:39
ansib
2
Сегодня парни- волейболики играют в Питере с зеней. Начался чемпионат мира по гандболу среди женщин. Наши с победы стартовали. Я пропустил. А кто у нас тренер?
30 ноября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня парни- волейболики играют в Питере с зеней. Начался чемпионат мира по гандболу среди женщин. Наши с победы стартовали. Я пропустил. А кто у нас тренер?
Эдуард Кокшаров
30 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Эдуард Кокшаров
Нет,это у мужиков...
30 ноября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Нет,это у мужиков...
Испанец Амброс Мартин )
30 ноября , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня парни- волейболики играют в Питере с зеней. Начался чемпионат мира по гандболу среди женщин. Наши с победы стартовали. Я пропустил. А кто у нас тренер?
Разве не Трефилов?
30 ноября , 15:01
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Разве не Трефилов?
Трефилов перенёс шунтирование и завязал со спортом. Орать до багровения даром не проходит. Правда Карполю уже за 80, а орёт до посинения.
30 ноября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
Сегодня парни- волейболики играют в Питере с зеней. Начался чемпионат мира по гандболу среди женщин. Наши с победы стартовали. Я пропустил. А кто у нас тренер?
30 НОЯБРЯ,18:00. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Уточняли бы время
30 ноября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Трефилов перенёс шунтирование и завязал со спортом. Орать до багровения даром не проходит. Правда Карполю уже за 80, а орёт до посинения.
Жаль мужика...
30 ноября , 14:34
Тут все СМИ сватают Слуцика или к нам или к камням. Однако есть вариант с конями. Гончаренко точно подвисает. Правда это не его вина. Когда в основе играют по 7-8 молодых по 23 года вряд-ли кто-то многого добьётся. Да и уровень у них не тот. Так что лучше к коням. Правда там денег нет. Слуцик может и не захотеть.
30 ноября , 14:31
crost
4
Есть мнение, что Динамо не гавань для швартовки безработных . Особенно, если вспомнить кошмар ЧЕ-2016, и то, как мы вынесли коней 4-2 с 0-2. И никаких, на хрен, Думбией!
30 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя crost
Есть мнение, что Динамо не гавань для швартовки безработных . Особенно, если вспомнить кошмар ЧЕ-2016, и то, как мы вынесли коней 4-2 с 0-2. И никаких, на хрен, Думбией!
ЪЪЪ
30 ноября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя crost
Есть мнение, что Динамо не гавань для швартовки безработных . Особенно, если вспомнить кошмар ЧЕ-2016, и то, как мы вынесли коней 4-2 с 0-2. И никаких, на хрен, Думбией!
Ещё один антисемит... Грустно.
30 ноября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
ЪЪЪ
Саныч, я против Слуцкого, но не поддерживаю подобный национальный вопрос.
30 ноября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Саныч, я против Слуцкого, но не поддерживаю подобный национальный вопрос.
Ай маладэс !
30 ноября , 15:54
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ещё один антисемит... Грустно.
Слуцкий, ИМХО, нам не нужен, и мне похрен - таджик он, семит или эфиоп. Мне вообще нацтема по одному месту, но так доиграться можно.
30 ноября , 19:00
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Слуцкий, ИМХО, нам не нужен, и мне похрен - таджик он, семит или эфиоп. Мне вообще нацтема по одному месту, но так доиграться можно.
Изящная работа модеров. Одно слово убрали, смысл поменялся. И про себя убрали. Почему всё было не убрать? ХЗ.
30 ноября , 14:22
СораДники! Пусть где-то кто-то меняет тренеров, их дело, нам-то что? У нас есть свой! И наша задача, а игроков особенно, поДДержать тренера. Трудно ему сейчас, в начале пути. Я вот верю в нашего! И завтра, пожалуй, один из самых серьезных экзаменов для него. Да для всех нас.
30 ноября , 14:29
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СораДники! Пусть где-то кто-то меняет тренеров, их дело, нам-то что? У нас есть свой! И наша задача, а игроков особенно, поДДержать тренера. Трудно ему сейчас, в начале пути. Я вот верю в нашего! И завтра, пожалуй, один из самых серьезных экзаменов для него. Да для всех нас.
Я тоже верю. Но дело не в нашей вере, а в том, что есть результат. Новиков дал результат сразу и в не самых простых матчах.
30 ноября , 14:13
pepper
1
Слуцкий- классный вариант, но остановить путь Новикова- это очень неочевидное решение. Не известно сейчас что было бы правильней. Сердце в пользу Новикова, голова в пользу Слуцкого.
30 ноября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя pepper
Слуцкий- классный вариант, но остановить путь Новикова- это очень неочевидное решение. Не известно сейчас что было бы правильней. Сердце в пользу Новикова, голова в пользу Слуцкого.
Слуцкий вроде в Европах хотел остаться. Англию и Голландию уже покорил, что там осталось - Барса, Юве, ну и ПСЖ.
30 ноября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Слуцкий вроде в Европах хотел остаться. Англию и Голландию уже покорил, что там осталось - Барса, Юве, ну и ПСЖ.
Израиль пусть покоряетЪ
30 ноября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Израиль пусть покоряетЪ
Вы не любите евреев ? Учтите, антисемитизм сейчас не в моде. Равно как и расизм.
30 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Вы не любите евреев ? Учтите, антисемитизм сейчас не в моде. Равно как и расизм.
Я люблю Израиль . Там А.Уваров играл и работал . Пусть Суцик подымает футбол на родине предков Ъ
30 ноября , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я люблю Израиль . Там А.Уваров играл и работал . Пусть Суцик подымает футбол на родине предков Ъ
У него мама - русская.
30 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У него мама - русская.
А папа не юрист?
30 ноября , 13:47
Бывший главный редактор дирекции спортивного вещания «Первого канала» Василий Конов поговорил о будущем тренера Леонида Слуцкого. Он подал в отставку с поста менеджера «Витесса».

«Интерес к Слуцкому в России есть, и здесь он востребован. Вопрос только в желании Леонида Викторовича. Уверен, что без работы он долго не просидит.

На рынке ни для кого не секрет, что с Леонидом Викторовичем контактировало «Динамо» и он первый номер в шорт-листе на место главного тренера со второй части чемпионата», – написал Конов.
30 ноября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Бывший главный редактор дирекции спортивного вещания «Первого канала» Василий Конов поговорил о будущем тренера Леонида Слуцкого. Он подал в отставку с поста менеджера «Витесса».

«Интерес к Слуцкому в России есть, и здесь он востребован. Вопрос только в желании Леонида Викторовича. Уверен, что без работы он долго не просидит.

На рынке ни для кого не секрет, что с Леонидом Викторовичем контактировало «Динамо» и он первый номер в шорт-листе на место главного тренера со второй части чемпионата», – написал Конов.
Да ну его. Скучный он...
30 ноября , 13:57
prapor
2
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Да ну его. Скучный он...
Зато на стуле качается смешно))
30 ноября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя prapor
Зато на стуле качается смешно))
Вася Уткин все равно смешнее.
Кто-нибудь напомнит, как играл Слуцкий с Динамо? Хоть один матч выиграл?
30 ноября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя prapor
Зато на стуле качается смешно))
Но не падает хотя бы, как вуткин.)) Домосед опередил с утей.))
А серьезно. Автогеныч покорил мое серДце оДинаДцатью очками и если с паровозом и бомжами КоманДа забьет хотя бы гол и не потерпит двух поражений ( а этого я никак не жду ) с крупным счетом, то о смене ГТ в этом сезоне не может быть и речи - это мое мнение ( имхо ). Свои очки Кирилл уже взял. Остальное - бонус.
30 ноября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Вася Уткин все равно смешнее.
Кто-нибудь напомнит, как играл Слуцкий с Динамо? Хоть один матч выиграл?
Да это два брата . Бегемотики .

А рядом бегемотики
Схватились за животики:
У них, у бегемотиков,
Животики болят.

В Лимпопо их , в Лимпопо , в Лимпопо , в Лимпопо ЪЪЪ
30 ноября , 16:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но не падает хотя бы, как вуткин.)) Домосед опередил с утей.))
А серьезно. Автогеныч покорил мое серДце оДинаДцатью очками и если с паровозом и бомжами КоманДа забьет хотя бы гол и не потерпит двух поражений ( а этого я никак не жду ) с крупным счетом, то о смене ГТ в этом сезоне не может быть и речи - это мое мнение ( имхо ). Свои очки Кирилл уже взял. Остальное - бонус.
"Свои очки Кирилл уже взял. Остальное - бонус."
Согласен ! Подписываюсь !!!
30 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Но не падает хотя бы, как вуткин.)) Домосед опередил с утей.))
А серьезно. Автогеныч покорил мое серДце оДинаДцатью очками и если с паровозом и бомжами КоманДа забьет хотя бы гол и не потерпит двух поражений ( а этого я никак не жду ) с крупным счетом, то о смене ГТ в этом сезоне не может быть и речи - это мое мнение ( имхо ). Свои очки Кирилл уже взял. Остальное - бонус.
По гамбургскому счету одного очечка не хватает)
30 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
По гамбургскому счету одного очечка не хватает)
Я только ЗА ! ) И даже хотел написать про это "одно очко ". НО.
Посчитал то, что Сколько можно ставить Кириллу задачи ?!
После увольнения Хохлова считал в 7 играх возьмет 8 очков - норм.,а если возьмет 10 и более, то - "уже больше своей зарплаты сэкономил" ( как говорил Жеглов ) и вообще будет хорошо. А Мы уже хапанули 11 Очков против 10 хохловских...)
ПровеДет КоманДа 2 игры с участниками ЛЧ достойно по содержанию ( и желательно по результату ) мне и этого будет достаточно, хотя , конечно, очечка ( а лучше - двух )) ) не хватает для Полного счастья.
30 ноября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я только ЗА ! ) И даже хотел написать про это "одно очко ". НО.
Посчитал то, что Сколько можно ставить Кириллу задачи ?!
После увольнения Хохлова считал в 7 играх возьмет 8 очков - норм.,а если возьмет 10 и более, то - "уже больше своей зарплаты сэкономил" ( как говорил Жеглов ) и вообще будет хорошо. А Мы уже хапанули 11 Очков против 10 хохловских...)
ПровеДет КоманДа 2 игры с участниками ЛЧ достойно по содержанию ( и желательно по результату ) мне и этого будет достаточно, хотя , конечно, очечка ( а лучше - двух )) ) не хватает для Полного счастья.
"А если мы взглянем на небо вооруженным глазом, мы можем увидеть там две звездочки.. . три звездочки.. . четыре звездочки.. . Лучше всего, конечно, пять звездочек" (с)
30 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Вася Уткин все равно смешнее.
Кто-нибудь напомнит, как играл Слуцкий с Динамо? Хоть один матч выиграл?
Здесь как раз все не однозначно: когда нашим тренером был Кобелев, то он постоянно сливал Слуцкому (ничьи и поражения), при этом Слуцкий был тогда тренером Москвы и КС. Памятные матчи 1-4 от Москвы и 3-3 в Самаре, где сломали Колодина. А вот с Петреску у Слуцкого - реальные проблемы, Дан ему никогда не проигрывал.
30 ноября , 12:39
vvk55
8
Хоккейное мясо вынесли... с песнями и плясками.
30 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хоккейное мясо вынесли... с песнями и плясками.
...да ещё 5:0 ! День начался неплохо.
30 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хоккейное мясо вынесли... с песнями и плясками.
Ещебы одноклубники из Риги, сосиска вечерком поджарили)
30 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Ещебы одноклубники из Риги, сосиска вечерком поджарили)
Жарят. Уже жарят.
30 ноября , 12:17
Так, друзья, не расслабляемся ! Нам играть только завтра, а пока сегодня поглумимся над неприятелями нашими.
КС - Уфа - нам нужна ничья
Ростов - Урал - ничья либо победа Ростова
Ахмат - Рубин - ничья опять же.
Сочи - Оренбург - болеть не за кого, все заболели, игру перенесли ).
30 ноября , 12:30
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Так, друзья, не расслабляемся ! Нам играть только завтра, а пока сегодня поглумимся над неприятелями нашими.
КС - Уфа - нам нужна ничья
Ростов - Урал - ничья либо победа Ростова
Ахмат - Рубин - ничья опять же.
Сочи - Оренбург - болеть не за кого, все заболели, игру перенесли ).
Ох, сораДник, хочется верить, что мы с Ростовым будем конкурировать, так что пусть лучше они проигрывают
30 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Так, друзья, не расслабляемся ! Нам играть только завтра, а пока сегодня поглумимся над неприятелями нашими.
КС - Уфа - нам нужна ничья
Ростов - Урал - ничья либо победа Ростова
Ахмат - Рубин - ничья опять же.
Сочи - Оренбург - болеть не за кого, все заболели, игру перенесли ).
В связи с тем, что команда Сочи внезапно заболела коклюшем. матч переносится. А ведь еще Путин предупреждал всех о необходимости вакцинации. Требую, чтобы в сочинском районе провели "поголовные прививки от ящура"
30 ноября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Ох, сораДник, хочется верить, что мы с Ростовым будем конкурировать, так что пусть лучше они проигрывают
Ростов отпускаем - его не догнать. Урал - тормозим, он для нас пока опаснее.
30 ноября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Так, друзья, не расслабляемся ! Нам играть только завтра, а пока сегодня поглумимся над неприятелями нашими.
КС - Уфа - нам нужна ничья
Ростов - Урал - ничья либо победа Ростова
Ахмат - Рубин - ничья опять же.
Сочи - Оренбург - болеть не за кого, все заболели, игру перенесли ).
Да ну их нах...может лучше, начнем отслеживать гандикап?))
30 ноября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Так, друзья, не расслабляемся ! Нам играть только завтра, а пока сегодня поглумимся над неприятелями нашими.
КС - Уфа - нам нужна ничья
Ростов - Урал - ничья либо победа Ростова
Ахмат - Рубин - ничья опять же.
Сочи - Оренбург - болеть не за кого, все заболели, игру перенесли ).
ростов пусть проигрывает, следующий матч со спартаком злее будет
30 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Так, друзья, не расслабляемся ! Нам играть только завтра, а пока сегодня поглумимся над неприятелями нашими.
КС - Уфа - нам нужна ничья
Ростов - Урал - ничья либо победа Ростова
Ахмат - Рубин - ничья опять же.
Сочи - Оренбург - болеть не за кого, все заболели, игру перенесли ).
Я за проигрыш Ростова . Они уже посыпались . Мы их догоним Ъ
30 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Ростов отпускаем - его не догнать. Урал - тормозим, он для нас пока опаснее.
Не отпускаем, а оПускаем ! На ДНО ДОНА.)) Их догнать можно, но нужно хотя бы одно серьезное усиление на весну ( калибра Шиманьски или Филиппа ).
30 ноября , 09:56
Forker
1
Завтра с Локо играем, страшно как-то, думаю хотя бы 2-1 выиграем или 1-0, хотя бы ничейку зацепить...
30 ноября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Forker
Завтра с Локо играем, страшно как-то, думаю хотя бы 2-1 выиграем или 1-0, хотя бы ничейку зацепить...
Хотя бы 6 -1
30 ноября , 06:34
ansib
7
Ну вот и тренеришка Эмери уже свободен. Не дают время на построение команды боссы. Кстати и Слуцык в отставку подал после поражения очередного. А может они не топовые тренеры, а просто везло? Хотя Слуцык не супертренер, а Эмери то европейские титулы брал. Наверное большое значение должно иметь кроме головы ещё и совпадение кучи факторов. Так сказать сошлись звезды или нет. Пока у Новикова со звездами все в порядке пусть и работает. Вдруг это наш Фергюсон?
30 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и тренеришка Эмери уже свободен. Не дают время на построение команды боссы. Кстати и Слуцык в отставку подал после поражения очередного. А может они не топовые тренеры, а просто везло? Хотя Слуцык не супертренер, а Эмери то европейские титулы брал. Наверное большое значение должно иметь кроме головы ещё и совпадение кучи факторов. Так сказать сошлись звезды или нет. Пока у Новикова со звездами все в порядке пусть и работает. Вдруг это наш Фергюсон?
В Англии на тренеров очень сильное давление. В арсенале наверное думали,что он сходу их сделает чемпионами, а в лиге клопы завелись.
Да,5 место в АПЛ и финал лиги европыэто конечно " ваще не результат". Что говорить - тренеришко. Это как в Зените с Вилаш-Боашем.
Но Эмери в России больше не поедет это факт, а вот Слуцкера нам точно не нужно ни тушкой ни чучелом.
30 ноября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В Англии на тренеров очень сильное давление. В арсенале наверное думали,что он сходу их сделает чемпионами, а в лиге клопы завелись.
Да,5 место в АПЛ и финал лиги европыэто конечно " ваще не результат". Что говорить - тренеришко. Это как в Зените с Вилаш-Боашем.
Но Эмери в России больше не поедет это факт, а вот Слуцкера нам точно не нужно ни тушкой ни чучелом.
Слуцкого может Гинер заберет в "Конный спорт" , а Ганчаренко бы можно попробовать.
30 ноября , 10:53
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Слуцкого может Гинер заберет в "Конный спорт" , а Ганчаренко бы можно попробовать.
Люсю можно попробовать. Сегодня у нас есть тренер, которого тут еще пока никто физруком не назвал (что само по себе удивительно). И нехрен кого-то пробовать.
30 ноября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и тренеришка Эмери уже свободен. Не дают время на построение команды боссы. Кстати и Слуцык в отставку подал после поражения очередного. А может они не топовые тренеры, а просто везло? Хотя Слуцык не супертренер, а Эмери то европейские титулы брал. Наверное большое значение должно иметь кроме головы ещё и совпадение кучи факторов. Так сказать сошлись звезды или нет. Пока у Новикова со звездами все в порядке пусть и работает. Вдруг это наш Фергюсон?
Суцик Ъ
30 ноября , 11:57
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну вот и тренеришка Эмери уже свободен. Не дают время на построение команды боссы. Кстати и Слуцык в отставку подал после поражения очередного. А может они не топовые тренеры, а просто везло? Хотя Слуцык не супертренер, а Эмери то европейские титулы брал. Наверное большое значение должно иметь кроме головы ещё и совпадение кучи факторов. Так сказать сошлись звезды или нет. Пока у Новикова со звездами все в порядке пусть и работает. Вдруг это наш Фергюсон?
А "наш португалец" Нуну вроде как главный кандидат Унаю в сменщики. Вот растут люди!
30 ноября , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Слуцкого может Гинер заберет в "Конный спорт" , а Ганчаренко бы можно попробовать.
Можно Машку за ляжку. Попробуй
30 ноября , 14:01
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Можно Машку за ляжку. Попробуй
Где так сильно развили свой интелект, если не секрет ? В армии ?
30 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Можно Машку за ляжку. Попробуй
Так он Гончаренко, хочет попробовать, а не машку!)))
30 ноября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Так он Гончаренко, хочет попробовать, а не машку!)))
Тут я не советчик)
30 ноября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Где так сильно развили свой интелект, если не секрет ? В армии ?
Может быть, вы об интелЛекте?
30 ноября , 14:41
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Может быть, вы об интелЛекте?
Нашли учебник по русскому за 6 класс ?
30 ноября , 14:49
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Слуцкого может Гинер заберет в "Конный спорт" , а Ганчаренко бы можно попробовать.
Warayar318@gmail.com
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слуцкого может Гинер заберет в "Конный спорт"

Может Гинер заеберёт ? Суцик гомик . В Голландии слабаки не шмогли Ъ
30 ноября , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Warayar318@gmail.com
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Слуцкого может Гинер заберет в "Конный спорт"

Может Гинер заеберёт ? Суцик гомик . В Голландии слабаки не шмогли Ъ
Это уже проблемы Гинера и Слуцкого , кто кого заеберёт .
30 ноября , 05:36
Filipok
11
уважаю упертость Коки верить всему, что говорит руководство ,причем любое. Наверное так проще жить,невидя ничего вокруг и веря всему ,что скажут по ТВ .Почему уважаю,потому как из таких людей и вырастали Матросовы, Талалихины и тд. НО это было тогда,сейчас строится о-общество, по принципу где мне хорошо -значит всем хорошо,я с этим не соглашусь никогда. когда вопиющая несправедливость,манипуляции с народом -стали -обыденностью. Вот простой факт по допингу-
36 легкоатлетов снялись с турнира в Иркутске после приезда допинг-офицеров- и кто здесь виноват-враги.....
30 ноября , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Filipok
уважаю упертость Коки верить всему, что говорит руководство ,причем любое. Наверное так проще жить,невидя ничего вокруг и веря всему ,что скажут по ТВ .Почему уважаю,потому как из таких людей и вырастали Матросовы, Талалихины и тд. НО это было тогда,сейчас строится о-общество, по принципу где мне хорошо -значит всем хорошо,я с этим не соглашусь никогда. когда вопиющая несправедливость,манипуляции с народом -стали -обыденностью. Вот простой факт по допингу-
36 легкоатлетов снялись с турнира в Иркутске после приезда допинг-офицеров- и кто здесь виноват-враги.....
Да уж, его розовые очки слишком затемнены
30 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Filipok
уважаю упертость Коки верить всему, что говорит руководство ,причем любое. Наверное так проще жить,невидя ничего вокруг и веря всему ,что скажут по ТВ .Почему уважаю,потому как из таких людей и вырастали Матросовы, Талалихины и тд. НО это было тогда,сейчас строится о-общество, по принципу где мне хорошо -значит всем хорошо,я с этим не соглашусь никогда. когда вопиющая несправедливость,манипуляции с народом -стали -обыденностью. Вот простой факт по допингу-
36 легкоатлетов снялись с турнира в Иркутске после приезда допинг-офицеров- и кто здесь виноват-враги.....
Факт манипуляции то в чём?
"...На турнир в Иркутске внезапно нагрянул допинг-контроль от РУСАДА, и многие участники сообщили, что заболели, и не явились на старт..."
Внезапно заболели? Одновременно все 36? Есть сомнения. Да и новости уже пару лет.
Что до руков... Меня в 2003 уволили из Тракта за то, что я, кретин, после окончания Президентской программы, посчитал себя умнее боссов в Москве. Теперь сам, всё сам. Разучился подчиняться. Да и не умел, как показала история моей жизни.
Нету у меня розовых очков. Я рационален. Говорю то, что точно знаю. Без телеков. Но это по жизни. По стате естественно из инета. НО. Пару матчей лично считал удары с карандашом. В створ, мимо, накрытые. Всё сошлось. Потому доверяю.

Что до наших Динамовских руков... Да, Вы правы - доверяю. И всегда доверял. Разве что Ротен с Аджоевым настораживали. Хотя за Вальку спасибо.
Тут вот какая штука. Я не умею ныть и скулить. Я вижу все трудности и проблемы, честно. Но если останавливаться только на них, не обращая внимания на хорошее, чего очень много, можно поехать крышей.
30 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя koka
Факт манипуляции то в чём?
"...На турнир в Иркутске внезапно нагрянул допинг-контроль от РУСАДА, и многие участники сообщили, что заболели, и не явились на старт..."
Внезапно заболели? Одновременно все 36? Есть сомнения. Да и новости уже пару лет.
Что до руков... Меня в 2003 уволили из Тракта за то, что я, кретин, после окончания Президентской программы, посчитал себя умнее боссов в Москве. Теперь сам, всё сам. Разучился подчиняться. Да и не умел, как показала история моей жизни.
Нету у меня розовых очков. Я рационален. Говорю то, что точно знаю. Без телеков. Но это по жизни. По стате естественно из инета. НО. Пару матчей лично считал удары с карандашом. В створ, мимо, накрытые. Всё сошлось. Потому доверяю.

Что до наших Динамовских руков... Да, Вы правы - доверяю. И всегда доверял. Разве что Ротен с Аджоевым настораживали. Хотя за Вальку спасибо.
Тут вот какая штука. Я не умею ныть и скулить. Я вижу все трудности и проблемы, честно. Но если останавливаться только на них, не обращая внимания на хорошее, чего очень много, можно поехать крышей.
новость о том что -что допинг в нашем спорте уже с низов -и до самого верха и не знаете почему,я вам отвечу было дано добро с самого верха на Сочинской Олимпиаде,это тоже самое что случилось в 90-х,дали добро на разбой по продаже гос .собственности-дальше процесс было не остановить-все стало нормой,что в нормальном обществе-нонсенс. То что вы называете скулеж-нормальный анализ -обстановки в том числе и в Динамо,которое буксует и теряет время на развитие уже 2 десятка лет,так же и в стране. Манипуляция -в том что пробы прятали и скрывали чиновники от спорта и другие органы,которые должны были это пресекать в зародыше,в это нас и обвиняют .
30 ноября , 11:52
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Факт манипуляции то в чём?
"...На турнир в Иркутске внезапно нагрянул допинг-контроль от РУСАДА, и многие участники сообщили, что заболели, и не явились на старт..."
Внезапно заболели? Одновременно все 36? Есть сомнения. Да и новости уже пару лет.
Что до руков... Меня в 2003 уволили из Тракта за то, что я, кретин, после окончания Президентской программы, посчитал себя умнее боссов в Москве. Теперь сам, всё сам. Разучился подчиняться. Да и не умел, как показала история моей жизни.
Нету у меня розовых очков. Я рационален. Говорю то, что точно знаю. Без телеков. Но это по жизни. По стате естественно из инета. НО. Пару матчей лично считал удары с карандашом. В створ, мимо, накрытые. Всё сошлось. Потому доверяю.

Что до наших Динамовских руков... Да, Вы правы - доверяю. И всегда доверял. Разве что Ротен с Аджоевым настораживали. Хотя за Вальку спасибо.
Тут вот какая штука. Я не умею ныть и скулить. Я вижу все трудности и проблемы, честно. Но если останавливаться только на них, не обращая внимания на хорошее, чего очень много, можно поехать крышей.
Да вон у Ромы в Сочах тоже сразу десяток игроков заболели. Тоже происки врагов? Просто показали свой непрофессионализм и пофигизм. Денежки-то все равно капают, а на команду нас....(плевать).
30 ноября , 01:08
koka
1
https://www.kinopoisk.ru/film/1111734/

Если у кого-то, Друзья, найдётся пару часов - смотреть обязательно. У каждого свой вкус, но тут про становление футбола. Выдумка, конечно, но я получил море впечатлений. И в продюсерах Добрик...
30 ноября , 02:55
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.kinopoisk.ru/film/1111734/

Если у кого-то, Друзья, найдётся пару часов - смотреть обязательно. У каждого свой вкус, но тут про становление футбола. Выдумка, конечно, но я получил море впечатлений. И в продюсерах Добрик...
Если бы не ты написал, что получил море эмоций, то посмотрел бы....
30 ноября , 04:07
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.kinopoisk.ru/film/1111734/

Если у кого-то, Друзья, найдётся пару часов - смотреть обязательно. У каждого свой вкус, но тут про становление футбола. Выдумка, конечно, но я получил море впечатлений. И в продюсерах Добрик...
Это не Добрик. Но попробую глянуть)
30 ноября , 09:45
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.kinopoisk.ru/film/1111734/

Если у кого-то, Друзья, найдётся пару часов - смотреть обязательно. У каждого свой вкус, но тут про становление футбола. Выдумка, конечно, но я получил море впечатлений. И в продюсерах Добрик...
А нажать на "Продюссер" и посмотреть - тот ли это Игорь Добровольский - слабО? И не пришлось бы чушь писать....
30 ноября , 11:04
geg310
6
в ответ на комментарий пользователя koka
https://www.kinopoisk.ru/film/1111734/

Если у кого-то, Друзья, найдётся пару часов - смотреть обязательно. У каждого свой вкус, но тут про становление футбола. Выдумка, конечно, но я получил море впечатлений. И в продюсерах Добрик...
Ухахахаха)))))) Это 100 баллов!!! ))))) В фильме ещё чётко прослеживается рука Шахназарова из Мосфильма))))))) До слёз!)))) День сделан! Спасибо, Дмитрий!
Добрик...
30 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя geg310
Ухахахаха)))))) Это 100 баллов!!! ))))) В фильме ещё чётко прослеживается рука Шахназарова из Мосфильма))))))) До слёз!)))) День сделан! Спасибо, Дмитрий!
Добрик...
Че на коку набросились, ниче он не перепутал...у него все добрики))) ....разве он не прав?)))...кто скажет что это девочка, пусть первым бросит в меня камень...)))
30 ноября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Че на коку набросились, ниче он не перепутал...у него все добрики))) ....разве он не прав?)))...кто скажет что это девочка, пусть первым бросит в меня камень...)))
Это точно. Постебаться чуть-чуть можно, но чего бросаться-то? Все здесь энциклопедисты-киноведы собрались?
30 ноября , 00:01
Обратили внимание, как в СМИ спустили на тормозах разговоры про "несправедливые пенальти"? Даже контрпубликации появились. Надеюсь, это была агония, последний необоснованный вы.ер в сторону Динамо. Перефразируя В.С. Черномырдина, кому не нравятся победы Динамо, чешите отсюда)