Одна жизнь – одна команда!

Сергей Силкин: «Динамо» будет бороться за выживание»

Бывший главный тренер бело-голубых оценил в интервью «СЭ» первый месяц работы нового наставника динамовцев Кирилла Новикова

Нравится Шиманьски

— Новиков стартовал в первой команде «Динамо» хорошо. Перемены сделали свое дело, наконец пошел набор очков. Были ведь и непростые игры, — начал Силкин.

— Как с «Ахматом», когда удалось сравнять счет на последних секундах?

— Да, от встречи с грозненцами ожидали большего, но не все получается сразу. Главное, что не проиграли, набрали очко. Победили ЦСКА и «Рубин», не уступили «Краснодару». Достойный результат. Для футболистов этот период тоже важен, они почувствовали, что их труд приносит плоды.

— Что, на ваш взгляд, изменилось в игре «Динамо» с приходом Новикова в первую очередь?

— «Динамо» стало действовать компактнее. Новиков перешел на игру в три защитника — это говорит о том, что появилась активность на флангах. «Краснодару» динамовцы забили после передачи с края. Все происходит не так быстро, но команда меняется. Не стоит забывать, что изменения в тренерском штабе — важный момент для футболистов, им вновь нужно доказывать, что достойны основного состава. Сейчас ведь у «Динамо» стали выходить те, кто раньше в старт не попадал.

— Но при этом у Новикова перестал выходить с первых минут свой воспитанник — 20-летний защитник Роман Евгеньев, вместо него играет 27-летний Иван Ордец.

— Роман — парень с будущим, неплохой исполнитель, но Ордец сейчас тоже выглядит прилично. Он высокий, столп обороны, еще и важный гол «Ахмату» забил. «Динамо» в данный момент нужно спасаться, сейчас не до перспектив. К тому же, тренер прекрасно видит, в каком состоянии находятся люди, и, выбирая состав, исходит из того, кто как себя чувствует, кто в какой форме.
Да, Евгеньев много раз выходил в старте в последнее время, но это еще не значит, что он стопроцентный игрок основы. Но молодым ребятам сегодня ни в коем случае нельзя вешать клюв. Нужно доказывать свою состоятельность на каждой тренировке. Если начнут обижаться — ничего хорошего не получится. Если соберутся уходить в другую команду... «Динамо» ведь для них родной дом, тут проще заиграть, чем в каком-то другом месте.

— Летом «Динамо» сильно обновило состав, но далеко не все новички играют на постоянной основе. Кто вас разочаровал, а кто, наоборот, понравился?

— Разочарований в принципе нет, потому что не знаю потенциал этих футболистов. Если говорить о положительных впечатлениях, то могу сказать, что мне импонирует игра Себастьяна Шиманьски. Легкий, хорошо двигается с мячом. Мне кажется, что его просто использовали не на той позиции. Если расширить диапазон действий, то поляк способен принести много пользы.

Не хватает плеймейкера

— Бело-голубые потратили на Максимилиана Филиппа 20 миллионов евро, но пока немец совсем не оправдывает вложенные в него средства.

— Можно и Месси привезти, и Криштиану Роналду, но ведь каждый адаптируется по-разному. В «Динамо» новый коллектив, кто-то вписался в него сходу, а у кого-то процесс затянулся. Возможно, те новички, у которых пока не получается — не только Филипп — думали, что здесь не умеют играть в футбол так, как они, а получилось наоборот. Не стоит забывать и про травмы.
Сейчас «Динамо» нужно выжимать максимум из уже приобретенных футболистов. Кто-то не соответствует уровню в данный момент? Впереди целая половина сезона, будет время проявить свои лучшие качества. Отмечу еще один момент: иногда случается, что нападающий вроде открывается правильно, а передача до него не доходит.
Многое зависит от середины поля, в современном футболе нужно как можно быстрее проходить центр. Лишняя поперечная передача становится проблемной, потому что игроки возвращаются назад, уже находясь за линией мяча. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужен плеймейкер.

— Проблемы «Динамо» в атакующих действиях — из-за его отсутствия?

— Да, не хватает разыгрывающего. Необходим человек, который смог бы дирижировать атакой, становиться связующим звеном, направлять движение вперед. Вот Клинтон Н`Жи — очень быстрый парень, но ведь его скоростными качествами тоже нужно правильно пользоваться, а это зависит от диспетчера.

— Видите ли в сегодняшнем составе бело-голубых кого-то, кто может справиться с этими обязанностями?

— Пока в «Динамо» нет игрока, который бы ярко выделялся в этом плане. В этом сезоне у бело-голубых в середине выходят Каборе, Юсупов и Нойштедтер. Последний сделал одну хорошую голевую передачу на Нжи в матче с ЦСКА, но этого мало. Все это отрабатывается на тренировках, поэтому тренеру решать, кто лучше ассистирует, контролирует игру.

— Получается, что, несмотря на серьезные летние траты, сезон для «Динамо» все равно переходной.

— Про летнюю трансферную кампанию надо забыть, она уже кончилась. На мой взгляд, «Динамо» в этом сезоне будет бороться за то, чтобы не вылететь из премьер-лиги. Команда еще не так далеко оторвалась от зоны вылета, нужны очки.
Да, «Динамо» всего на три очка отстает от идущего на 6-м месте «Спартака», но от 13-го места, от зоны стыков, очко всего одно. Тем более, перед зимним перерывом у бело-голубых серьезный календарь, предстоят встречи с «Ростовом», «Локомотивом» и «Зенитом». Динамовцам нужно цепляться за очки в этих встрече. Было бы неплохо сыграть со всеми хотя бы вничью, а если удастся кого-то еще и обыграть — вообще идеально. Хочется пожелать футболистам бело-голубых поверить в свои силы, ребята уже показали, что способны бороться с лидерами этого сезона.

17 ноября 2019 , 10:52

Комментарии:

18 ноября , 23:40
Силкина как почитаю,так жить не хочется....всё так печально и нудно....
18 ноября , 21:23
Был у СНС плеймейкер Воронин, но он отправил его в дубль, выпустив потом единожды на финал кубка с рубином, итоги кубка и сезона знаем
19 ноября , 07:31
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Был у СНС плеймейкер Воронин, но он отправил его в дубль, выпустив потом единожды на финал кубка с рубином, итоги кубка и сезона знаем
Воронин не плеймейкер при всем неуважении к Силкину. Воронин сам виноват, он сдулся после межсезонья и лпять начал мутить
19 ноября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Был у СНС плеймейкер Воронин, но он отправил его в дубль, выпустив потом единожды на финал кубка с рубином, итоги кубка и сезона знаем
На мой взгляд Андрюха больше пивко попивал и много говорил
18 ноября , 15:18
prozfs
1
Силкин врет. Динамо вперед.
18 ноября , 09:42
Насчёт выживания не очень согласен, хотя чёрт его знает, а в остальном нормальное интервью.
18 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Насчёт выживания не очень согласен, хотя чёрт его знает, а в остальном нормальное интервью.
Ну сейчас за выживание борются 11 команд и мы в их числе, оторваться в ближайшие туры не получится.
А по поводу задачи "быть в пятерке", то она почти не достижима, даже если набирать в среднем по 2 очка за матч, кому-то из лидеров придется набирать в среднем по 1 очку за матч, а это маловероятно. Амбициозные задачи это правильно, но в конкретном случае они утопические, объективно.
18 ноября , 12:54
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну сейчас за выживание борются 11 команд и мы в их числе, оторваться в ближайшие туры не получится.
А по поводу задачи "быть в пятерке", то она почти не достижима, даже если набирать в среднем по 2 очка за матч, кому-то из лидеров придется набирать в среднем по 1 очку за матч, а это маловероятно. Амбициозные задачи это правильно, но в конкретном случае они утопические, объективно.
Согласен, я болела со стажем..., а ведь больше полвека, блиииин, и не припомню такого чемпионата, такой плотности, от последнего до шестого 8 очей, когда такое было. Вроде радоваться надо, а результаты в еврокубках не радуют. Как бы футбол не скатился к уровню нашего баскетбола ( я сам баскетболист), там через пару тройку лет некому за сборную играть будет, сейчас последние доигрывают, я сзади ноль.В этом сезоне будем 7-8, а вдруг 6 , уже хорошо.
17 ноября , 22:20
komic
6
Читал, это интервью в СЭ от заголовка охренел, прочитал, и понял уровень этого издания обклейка деревенских сортиров. Жаль, что часть болельщиков ведется на такую откровенную провокацию.
18 ноября , 09:46
в ответ на комментарий пользователя komic
Читал, это интервью в СЭ от заголовка охренел, прочитал, и понял уровень этого издания обклейка деревенских сортиров. Жаль, что часть болельщиков ведется на такую откровенную провокацию.
Свинин экспресс потерял когда из печатного издания ушёл в интернет, там такой уровень журналистики стал, просто ахтунг одни заголовки чего стоят , Новикова назвали , Динамовский Тедеско, мы с быками вничью играем да ещё с позиции силы, а свин экспресс поёт дифирамбы мясу как они мол с рубином 0:0 сыграли... Какие там изменения и ТД .давно их не считаю лидерами спорт журналистики ...
17 ноября , 21:20
Судя по вью лишний раз убеждаюсь, что Силкин застрял в понимании футбола эдак лет 15 назад.
17 ноября , 23:06
Kotik
5
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Судя по вью лишний раз убеждаюсь, что Силкин застрял в понимании футбола эдак лет 15 назад.
А можно аргументы? С 2011 г. прошло всего-то 8 лет, никак не 15. Или Вы из тех, кто считает, что тогда команду тренировал Воронин, а Силкин чистил ему бутсы?
18 ноября , 05:08
в ответ на комментарий пользователя Kotik
А можно аргументы? С 2011 г. прошло всего-то 8 лет, никак не 15. Или Вы из тех, кто считает, что тогда команду тренировал Воронин, а Силкин чистил ему бутсы?
Воронин-то играл полгода всего хорошо и то на допинге. Тот еще деятель. Этот перец их просто раскрепостил на багаже Божо. Речь щас не совсем о том, что Силкин не тренер. Слишком поверхностный анализ - нужен диспетчер.. и тп, набор штампов
18 ноября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Воронин-то играл полгода всего хорошо и то на допинге. Тот еще деятель. Этот перец их просто раскрепостил на багаже Божо. Речь щас не совсем о том, что Силкин не тренер. Слишком поверхностный анализ - нужен диспетчер.. и тп, набор штампов
Ваш комментарий о том, что Воронин играл на допинге можно переслать Воронину. Вы уверены в этом, у вас железные доказательства или одна бобка раскрыла секрет?
18 ноября , 09:48
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Судя по вью лишний раз убеждаюсь, что Силкин застрял в понимании футбола эдак лет 15 назад.
Не велись мы и не будем вестись на , провокационные заголовки свин экспресс...
18 ноября , 12:55
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Не велись мы и не будем вестись на , провокационные заголовки свин экспресс...
Я только совспорт читаю, но и у СЭ бывают интервью неплохие.Но не то, начинали они хорошо, но это когда было.
17 ноября , 19:51
чпД
3
Мне видится, что Новиков способен преподнести сюрприз. Еврокубки были бы замечательным достижением и болеть нужно за это.. но именно Новиков способен поставить игру, это очевидно. Вопрос в футболистах - нужно верить и работать. Не вижу никаких шансов исполниться прогнозам ув.Силкина, мы будем бороться именно по задаче на сезон. Это не Вера, а вИдение. Всем терпения)
18 ноября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя чпД
Мне видится, что Новиков способен преподнести сюрприз. Еврокубки были бы замечательным достижением и болеть нужно за это.. но именно Новиков способен поставить игру, это очевидно. Вопрос в футболистах - нужно верить и работать. Не вижу никаких шансов исполниться прогнозам ув.Силкина, мы будем бороться именно по задаче на сезон. Это не Вера, а вИдение. Всем терпения)
Прочитай интервью ... Ещё раз и сам придумай заголовок к нему, и вряд ли так же озвучишь о выживании...
17 ноября , 16:19
crost
3
Силкин записался в Каркуши, но это его дело. У меня иное мнение: думаю, что 6-е место по итогам зацепим, а если вдумчиво подойдём, то можно и 5-е заиметь. Самое главное сейчас - психологически раскрепоститься. Видели наверняка и не раз, как новозеландские регбисты накачивают себя перед матчем. Вот и нам надо так! Можно внутренне, от этого ничего не меняется - злость намного эффективнее отчаяния.
17 ноября , 16:44
в ответ на комментарий пользователя crost
Силкин записался в Каркуши, но это его дело. У меня иное мнение: думаю, что 6-е место по итогам зацепим, а если вдумчиво подойдём, то можно и 5-е заиметь. Самое главное сейчас - психологически раскрепоститься. Видели наверняка и не раз, как новозеландские регбисты накачивают себя перед матчем. Вот и нам надо так! Можно внутренне, от этого ничего не меняется - злость намного эффективнее отчаяния.
Оппонентом Каркуши был Хрюша, но это наверняка, у меня нет в этом сомнений, и это очевидно, не очень удачное напоминание.
17 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя crost
Силкин записался в Каркуши, но это его дело. У меня иное мнение: думаю, что 6-е место по итогам зацепим, а если вдумчиво подойдём, то можно и 5-е заиметь. Самое главное сейчас - психологически раскрепоститься. Видели наверняка и не раз, как новозеландские регбисты накачивают себя перед матчем. Вот и нам надо так! Можно внутренне, от этого ничего не меняется - злость намного эффективнее отчаяния.
Ни по составу ни по игре пока и в десятку не тянем.
Откуда такой оптимизм?
17 ноября , 21:17
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Ни по составу ни по игре пока и в десятку не тянем.
Откуда такой оптимизм?
По составу тянем. Вполне. И не только в десятку. 7-10: Арсенал, Оренбург, Урал, Уфа - разве у них лучше состав?
17 ноября , 15:31
Чтобы не говорили, ни писали. Самое важное для нас. Выиграть первый, самый первый матч весной. И в том же духе и продолжится.
17 ноября , 14:56
niti
2
В 5 защитников. Быстрые фланги и выход из обороны. И многое зависит от средней линии. Пас на Нжи и Игбун вперед.
А что с Оскаром? Правда что ли не нравится Новикову и будут продавать? У кого какое мнение по его игре? Неужели не подошел в середину и опять будем волочиться с Юсуповым и нарываться на красные с Каборе?
17 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя niti
В 5 защитников. Быстрые фланги и выход из обороны. И многое зависит от средней линии. Пас на Нжи и Игбун вперед.
А что с Оскаром? Правда что ли не нравится Новикову и будут продавать? У кого какое мнение по его игре? Неужели не подошел в середину и опять будем волочиться с Юсуповым и нарываться на красные с Каборе?
Оскара можно отпустить, бегает неплохо, отрабатывает, но ни ума ни мысли в отличие от Юсупова нет. Юсуп прибавил особенно в 2 х посл играх, осталось закрепить уровень
18 ноября , 09:52
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
Оскара можно отпустить, бегает неплохо, отрабатывает, но ни ума ни мысли в отличие от Юсупова нет. Юсуп прибавил особенно в 2 х посл играх, осталось закрепить уровень
Татарин, татара хвалит ? каждая лягушка своё болото.... Юсупов игрок ротации, при Хохлове вообще минусовой был, Новиков видимо нашёл подход стал играть чаще вперёд но всё так же часто обрезает а это уровень , по факту у нас Роман Ной и Оскар там хороши... Вот увидишь после перерыва большого Оскар станет в основе...
19 ноября , 07:32
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Татарин, татара хвалит ? каждая лягушка своё болото.... Юсупов игрок ротации, при Хохлове вообще минусовой был, Новиков видимо нашёл подход стал играть чаще вперёд но всё так же часто обрезает а это уровень , по факту у нас Роман Ной и Оскар там хороши... Вот увидишь после перерыва большого Оскар станет в основе...
да нет, просто я в футболе понимаю чуть больше вас, видимо) Я от Юсупова раньше плевался дозенитовского периода, сейчас вижу, что это единственный игрок, который определяет игру в середине даже в его неудачные игры. Так что дело не в татарскости, татар много вообще да и среди русских, со всеми якшаться токо по нац признаку - глупо
17 ноября , 12:29
Судя по заголовку, я думал, что вообще надо голову пеплом посыпать... Ох уж эти журналюги !!!
17 ноября , 12:22
Правильно! Мы в одном очке от вылета!!! А то, что в трёх очках от шестого места, то и в прошлых сезонах, подобное изредка бывало. Но далее, всё становилось на свои места и мы сваливались в зону стыков.
И сейчас наивные в очередной раз верят в победу, на этот раз над Ростовом. А на деле, хотя бы очко зацепить.
17 ноября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Правильно! Мы в одном очке от вылета!!! А то, что в трёх очках от шестого места, то и в прошлых сезонах, подобное изредка бывало. Но далее, всё становилось на свои места и мы сваливались в зону стыков.
И сейчас наивные в очередной раз верят в победу, на этот раз над Ростовом. А на деле, хотя бы очко зацепить.
обыграем Сельмаш, вот верю в это
17 ноября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
обыграем Сельмаш, вот верю в это
К бабке не ходи, выиграем?
17 ноября , 11:02
Пессимистичное и отчасти завистливое интервью.
17 ноября , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Пессимистичное и отчасти завистливое интервью.
Чему у нас завидовать? Мы в одном очке от стыков. И еле-еле выползли из стыков, но ещё не отползли. Надо реально смотреть на ситуёвину.
17 ноября , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Пессимистичное и отчасти завистливое интервью.
А где Вы увидели пессимизм и зависть? По моему как есть, так и сказал.
17 ноября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Чему у нас завидовать? Мы в одном очке от стыков. И еле-еле выползли из стыков, но ещё не отползли. Надо реально смотреть на ситуёвину.
Отчасти зависть, что это не он, разве не чувствуется?
17 ноября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А где Вы увидели пессимизм и зависть? По моему как есть, так и сказал.
Пессимизм в том, что не подбадривает динамовцев, а говорит, мол, можете вылететь.