Одна жизнь – одна команда!

С "Сочи" - вничью

Контрольный матч с ФК «Сочи» венчал собой программу довольно серьёзной трёхдневной подготовки на мини-сборе в этом южном городе. Динамовский состав обошёлся без больших сюрпризов и в целом повторял контуры казанского с поправкой на отсутствие сборников и возможностью выпустить Игбуна. С другой стороны, номинально находился в запасе Хильемарк – накануне на тренировочном занятии он получил повреждение.

Первые минуты на огромном, но пустом «Фиште» (название которого с адыгейского, кстати, переводится как «белая гора») ушли у бело-голубых на адаптацию. Сочинцы, которые закрыли даже свой состав, выглядели чуть поживее и дважды били с радиуса штрафной. Во втором случае мяч шёл в створ, но для Лещука это не стало проблемой.

Однако постепенно динамовцы разбегались. Причём важную роль в этом сыграла активность нашего центра полузащиты, где здорово связывали оборону с атакой Юсупов и Нойштедтер. Много двигали мяч вперёд и Рауш с Морозовым, причём последний регулярно доходил до штрафной южан и почти весь первый тайм провёл в лидерах по ударам. Забило же «Динамо» в районе 35-й минуты – бело-голубые легко выбрались из-под прессинга соперника, Филипп заметил открывание Кардозу и шикарным скрытым пасом вывел португальца на ворота. Мигель в касание разобрался с эпизодом, но автором гола не стал – боковой арбитр, широко улыбаясь, поднял «офсайд».

Справедливость своего гола динамовцы подтвердили менее, чем за 10 минут. Когда, казалось, у «Сочи» пошли проблески контригры москвичи перехватили мяч в центре поля, Юсупов вновь раскроил оборону «барсов» проникающей передачей – теперь на Игбуна - нигериец прокинул мяч мимо выскочившего голкипера, но сам от него не ушёл – подножка и пенальти. Который уверенно реализовал Филипп.

В перерыве тренерский штаб поменял четверых, в районе 60-й минуты ещё троих, серьёзно омолодив команду (на поле появились, например, юные Зорин, Карапузов и Гоманюк). «Динамо» же продолжало лихо создавать моменты на протяжении почти всего второго тайма. Выбегал на вратаря Панченко, чей удар сблокировали, Н`Жи простреливал на Игбуна, но не попал Слаю в шаг, Кардозу передержал мяч в штрафной и уткнулся в защитника, Карапузов замыкал подачу Калинина, но угодил во вратаря, всё тот же Игбун помешал акцентированно пробить головой Ордецу…

«Сочи» старался отвечать, но по большому счёту только когда бело-голубые отстреляли большинство замен смогли подобраться к воротам Лещука. Игорь даже совершил мега сейв, вытащив мяч из угла после удара метров с 11-ти сходу. И тут же вместе с Иваном Ордецом помешал замкнуть форварду «барсу» подачу на дальней штанге.

Однако южане всё же смогли сравнять счёт. Удалось им разыграть мяч на входе в динамовскую штрафную, Лещук первый удар парировал, успев «выбросить» ногу, однако мяч у лицевой подобрали сочинцы - передача в центр штрафной, откуда Мостовой был точен. В концовке команды весело сбегали к владениям друг друга, но обошлись без моментов. В итоге ничья. Команда возвращается в Москву и с понедельника приступает к подготовке к субботнему матчу с «Ростовом».

 

16 ноября 2019 , 17:06
Автор: Пресс-служба ФК «Динамо»

Комментарии:

19 ноября , 18:56
Всем Добрый день! Очень надо пополнить ,,копилку" перед зимней паузой...все что будет 3..+...очков будет хорошо. Многие не верили, что наберем больше 4 очков, после назначения К. Новикова...
А теперь немного про развитие футбола...в 1970 году, на ЧМ в Мексике, мы попали в группу с хозяевами, Сальвадором и Бельгией...напомню, что ранее на ЧМ отбирались только 16 команд... Мы Бельгию вынесли 4:1... и вопрос..., где сейчас Бельгия, и где мы...
18 ноября , 16:17
Дважды перечитал официальное заявление президента Ростова о ситуации в клыбе -ничего не понял. Особенно роль тов. Гуськова во всем этом, типа Ротенберга в Динамо?
18 ноября , 16:03
Из того же вью Кирилла

Главный тренер "Динамо" Кирилл Новиков считает, что нападающий Максимилиан Филипп станет одним из лучших игроков РПЛ.
"Это отличный игрок, у него огромный потенциал. И моя задача — раскрыть его. Максимилиан потрясающе видит поле, быстро принимает решения, обладает великолепным ударом с обеих ног. Тактически и технически великолепно обучен. Его нужно встроить в структуру игры, тогда он может сделать результат. Но требуется время, чтобы освоиться: все-таки поменял чемпионат, команду. Из-за этого возникают проблемы. Важно почувствовать игровой тонус, сыграться с партнерами. И вы увидите того Филиппа, который будет лидером команды и станет одним из ведущих игроков РПЛ".
18 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Из того же вью Кирилла

Главный тренер "Динамо" Кирилл Новиков считает, что нападающий Максимилиан Филипп станет одним из лучших игроков РПЛ.
"Это отличный игрок, у него огромный потенциал. И моя задача — раскрыть его. Максимилиан потрясающе видит поле, быстро принимает решения, обладает великолепным ударом с обеих ног. Тактически и технически великолепно обучен. Его нужно встроить в структуру игры, тогда он может сделать результат. Но требуется время, чтобы освоиться: все-таки поменял чемпионат, команду. Из-за этого возникают проблемы. Важно почувствовать игровой тонус, сыграться с партнерами. И вы увидите того Филиппа, который будет лидером команды и станет одним из ведущих игроков РПЛ".
Я пишу не первый раз что Милли и Шима мои любимые игроки, по мысли на поле, про 20 лямов на ветер идите лесом
18 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Из того же вью Кирилла

Главный тренер "Динамо" Кирилл Новиков считает, что нападающий Максимилиан Филипп станет одним из лучших игроков РПЛ.
"Это отличный игрок, у него огромный потенциал. И моя задача — раскрыть его. Максимилиан потрясающе видит поле, быстро принимает решения, обладает великолепным ударом с обеих ног. Тактически и технически великолепно обучен. Его нужно встроить в структуру игры, тогда он может сделать результат. Но требуется время, чтобы освоиться: все-таки поменял чемпионат, команду. Из-за этого возникают проблемы. Важно почувствовать игровой тонус, сыграться с партнерами. И вы увидите того Филиппа, который будет лидером команды и станет одним из ведущих игроков РПЛ".
Не знаю, как на самом деле, но то, что тренер говорит о том, что собирается строить игру вокруг Филиппа, уже внушает надежду, что команда движется в правильном направлении.
18 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Я пишу не первый раз что Милли и Шима мои любимые игроки, по мысли на поле, про 20 лямов на ветер идите лесом
Мне тоже кажется, что Филипп еще не до конца раскрылся, ведь в футболе недостаточно просто быть хорошим исполнителем, иначе все могли бы играть без тренера, задача последнего как раз "связать" игроков, а Фил парень техничный, видно невооруженным глазом и не сказать что медленный, ему надо чуть времени под руководством нового ГТ, и думаю увидим его в деле,естественно при наличии у него самого желания играть и забивать. Ну Шима не обсуждается. Нравится мне этот парень.
18 ноября , 15:53
Николай, Джад выиграл не потому что он еврей, просто он моложе и наглее, как и моя любимая Сашка Трусова, вот и надеюсь что у Новикова хватит нагоости набрать 7 очков в трех предстоящих иатчах
18 ноября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Николай, Джад выиграл не потому что он еврей, просто он моложе и наглее, как и моя любимая Сашка Трусова, вот и надеюсь что у Новикова хватит нагоости набрать 7 очков в трех предстоящих иатчах
Я ниже ответил, почему Рони проиграл. А Трампа надо проверить на наличие допинга. А что он юде, мне все равно.
18 ноября , 15:36
Кирилл Новиков врывается в вечер понедельника с самой популярной фразой любого тренера/футболиста Динамо?

Мы шутим, конечно! Удачи с Ростовом?

https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/kirill-novikov-dinamo-dlya-nashey-semi-rodnoy-dom-1611996/
18 ноября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Кирилл Новиков врывается в вечер понедельника с самой популярной фразой любого тренера/футболиста Динамо?

Мы шутим, конечно! Удачи с Ростовом?

https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/kirill-novikov-dinamo-dlya-nashey-semi-rodnoy-dom-1611996/
Но ведь для него это так и есть. Равно как и для нас) а наверное даже и больше
18 ноября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Но ведь для него это так и есть. Равно как и для нас) а наверное даже и больше
Братух, не знаю как зовут тебя, пусть победит сильнейший, с одной стороны, но если посмотреть со стороны нашей то тока Динамо
18 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Братух, не знаю как зовут тебя, пусть победит сильнейший, с одной стороны, но если посмотреть со стороны нашей то тока Динамо
Анатолий я.Рад знакомству. И поддерживаю..только с нашей, только Динамо только победа!
18 ноября , 14:54
Дида остался в Динамо, чему мы оч рады, вот нех эти туда-сюда переходы, звиниты-спортаки ибо есть в нашей жизни только Одна команда Други...а теперь все вместе....Лишь в одну команду я верю, За нее я с детства болею...ООоо,это....
18 ноября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида остался в Динамо, чему мы оч рады, вот нех эти туда-сюда переходы, звиниты-спортаки ибо есть в нашей жизни только Одна команда Други...а теперь все вместе....Лишь в одну команду я верю, За нее я с детства болею...ООоо,это....
ДинамО!!!!?⚪?⚪?
18 ноября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
ДинамО!!!!?⚪?⚪?
Коль у тебя есть обьяснение проигрышу Рони
18 ноября , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Коль у тебя есть обьяснение проигрышу Рони
Вот тоже не понял.. Может просто не его день?
18 ноября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя ralf.loop
Вот тоже не понял.. Может просто не его день?
Просто молодость берет свое, как и Рони в свое время, когда выиграл чемп Англии в 16 лет
18 ноября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида остался в Динамо, чему мы оч рады, вот нех эти туда-сюда переходы, звиниты-спортаки ибо есть в нашей жизни только Одна команда Други...а теперь все вместе....Лишь в одну команду я верю, За нее я с детства болею...ООоо,это....
Я обратил внимание: он кий не за тот конец держал ( в хорошем смысле этого слова)
18 ноября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Просто молодость берет свое, как и Рони в свое время, когда выиграл чемп Англии в 16 лет
Старики не подпускают молодых. Тем не хватает мастерства. Только Трамп вышел на должный уровень
18 ноября , 14:40
Я думал что за старик на фото за Сочи играет, а это наш Фролов))) Ну и ракурс)))
18 ноября , 14:33
Mart
7
18 ноября исполняется 99 лет со дня рождения Константина Ивановича Бескова.
Нападающий. Тренер. Константин Иванович был среди тех, кто ковал динамовские победы на футбольном поле в первые послевоенные годы, покорял Англию и Скандинавию в составе московского «Динамо», а затем, уже с тренерской скамейки, золотыми буквами писал историю всего отечественного футбола.

Заслуженный мастер спорта – Константин Бесков выступал за «Динамо» 14 лет (1941 - 1954), провел, в общей сложности, 293 матча, в которых забил 162 мяча. Вместе с московским «Динамо» дважды становился чемпионом СССР (1945, 1949) и выигрывал Кубок СССР (1953).

По окончании карьеры игрока Бесков перешел к тренерской работе и сумел стать одним из самых выдающихся и успешных тренеров отечественного футбола. В разное время тренировал все московские клубы и сборную СССР. С московским «Динамо» дважды выигрывал Кубок СССР (1966/1967) и становился финалистом Кубка обладателей Кубков (1971/1972). Завоевал единственный для «Динамо» Кубок России (1994/1995).
18 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Mart
18 ноября исполняется 99 лет со дня рождения Константина Ивановича Бескова.
Нападающий. Тренер. Константин Иванович был среди тех, кто ковал динамовские победы на футбольном поле в первые послевоенные годы, покорял Англию и Скандинавию в составе московского «Динамо», а затем, уже с тренерской скамейки, золотыми буквами писал историю всего отечественного футбола.

Заслуженный мастер спорта – Константин Бесков выступал за «Динамо» 14 лет (1941 - 1954), провел, в общей сложности, 293 матча, в которых забил 162 мяча. Вместе с московским «Динамо» дважды становился чемпионом СССР (1945, 1949) и выигрывал Кубок СССР (1953).

По окончании карьеры игрока Бесков перешел к тренерской работе и сумел стать одним из самых выдающихся и успешных тренеров отечественного футбола. В разное время тренировал все московские клубы и сборную СССР. С московским «Динамо» дважды выигрывал Кубок СССР (1966/1967) и становился финалистом Кубка обладателей Кубков (1971/1972). Завоевал единственный для «Динамо» Кубок России (1994/1995).
Динамо-Ротор, был на матче в Луже. Под мясной замес попал на Фрунзенской))))
18 ноября , 14:30
Извиняюсь, раньше не выложил. Посещение могилы Якушина ЛЧкДМ. Немного видео
https://clck.ru/K3ejv
18 ноября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Mart
Извиняюсь, раньше не выложил. Посещение могилы Якушина ЛЧкДМ. Немного видео
https://clck.ru/K3ejv
Кто кого узнал из Ветеранов, пишите в комментариях
18 ноября , 12:21
Дида перешел в спартак. Откуда узнал? Ну как же, прочитал на изоленте
18 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида перешел в спартак. Откуда узнал? Ну как же, прочитал на изоленте
Вы это того: заканчивайте! Дида может разозлиться ?
18 ноября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы это того: заканчивайте! Дида может разозлиться ?
Колян ну ты че, улыбнись, понедельник же, день тяжелый вот я и решил чуть разбавить юмором,надеюсь Динн не забанит меня
18 ноября , 13:08
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида перешел в спартак. Откуда узнал? Ну как же, прочитал на изоленте
Изолента синяя?
18 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Колян ну ты че, улыбнись, понедельник же, день тяжелый вот я и решил чуть разбавить юмором,надеюсь Динн не забанит меня
Да я это так, ворчу по-стариковски...
18 ноября , 15:31
Комментарий удален модератором
18 ноября , 15:38
Как-как? Потому что был несосредоточен в первой сессии, а с трампом такое недопустимо. Но вообще-то надо Трампа проверить на допинг. Ну невозможно быть в такой быть форме - 3 подряд финала за последний месяц с 2 победами. Никто столько матчей не провел за такой срок, а ему хоть бы хны. Вчера вот заявил, что будет участвовать в максимум турнирах.
Подозрительно все это.
18 ноября , 12:04
Пересмотрел 1 тайм наших с Бельгией. Удивительный факт: у бельгийцев почти все передачи идут на игрока, который абсолютно свободен (наш игрок в лучшем случае в метре), передача идет низом в ноги, очень удобно для подработки и следующий пас опять совершенно свободному игроку. Пас в борьбу или навес только в штрафную. Я не понимаю почему так происходит? Либо наши игроки абсолютно не понимают схему игры бельгийцев, что вряд ли, либо бельгийцы так быстро думают и двигают мяч, что наши просто не успевают перемещаться? Хотя бельгия играет вроде не особо быстро. Хотел бы услышать мнения сораДников. Ведь все три мяча были забиты практически без сопротивления.
18 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пересмотрел 1 тайм наших с Бельгией. Удивительный факт: у бельгийцев почти все передачи идут на игрока, который абсолютно свободен (наш игрок в лучшем случае в метре), передача идет низом в ноги, очень удобно для подработки и следующий пас опять совершенно свободному игроку. Пас в борьбу или навес только в штрафную. Я не понимаю почему так происходит? Либо наши игроки абсолютно не понимают схему игры бельгийцев, что вряд ли, либо бельгийцы так быстро думают и двигают мяч, что наши просто не успевают перемещаться? Хотя бельгия играет вроде не особо быстро. Хотел бы услышать мнения сораДников. Ведь все три мяча были забиты практически без сопротивления.
Посмотрите внимательно на действия наших защитников перед 2-мя первыми мячами и голом Лукаку. Они находятся на расстоянии примерно 2-х метров от бьющего и заблокировать удар просто не могут. Все 3 мяча однотипные ошибки, в момент приема мяча никто не атакует. Это раз, а во-вторых, беда была с опорной зоной, такое впечатление, что мы без опорников играли. Многие начали говорить, вот мол, что такое играть в открытый футбол с бельгийцами, надо было играть тупо от обороны. А что других схем не существует, либо с голой жопой, либо всем стоять сзади? Плюс, выставили совсем нулевого Дзюбу впереди, его можно только с Кипром и Сан Марино ставить. Если сзади есть подвижный мощный защитник, то Дзюбы на поле не будет, особенно, когда он физически сдувается, как сейчас. Проиграли из-за тренера прежде всего, к игре команда была абсолютно не готова тактически. Хотя ничего нового у бельгийцев я не увидел.
18 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Посмотрите внимательно на действия наших защитников перед 2-мя первыми мячами и голом Лукаку. Они находятся на расстоянии примерно 2-х метров от бьющего и заблокировать удар просто не могут. Все 3 мяча однотипные ошибки, в момент приема мяча никто не атакует. Это раз, а во-вторых, беда была с опорной зоной, такое впечатление, что мы без опорников играли. Многие начали говорить, вот мол, что такое играть в открытый футбол с бельгийцами, надо было играть тупо от обороны. А что других схем не существует, либо с голой жопой, либо всем стоять сзади? Плюс, выставили совсем нулевого Дзюбу впереди, его можно только с Кипром и Сан Марино ставить. Если сзади есть подвижный мощный защитник, то Дзюбы на поле не будет, особенно, когда он физически сдувается, как сейчас. Проиграли из-за тренера прежде всего, к игре команда была абсолютно не готова тактически. Хотя ничего нового у бельгийцев я не увидел.
Вот и я говорю, мяч игрок принимает абсолютно без противодействия, вопрос почему. Один тренер начисто переиграл другого? Согласен, что бельгийцы особенно не убивались на поле, просто вышли и спокойно двигали мяч.
18 ноября , 09:44
Почему-то есть уверенность, что в ближайших матчах возьмём 4-6 очков.
Ощущение, что игроков расставят по «нужным и удобным» позициям, и механизм начнёт налаживаться.
Голы уже пришли, а значит и результат будет!
18 ноября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Почему-то есть уверенность, что в ближайших матчах возьмём 4-6 очков.
Ощущение, что игроков расставят по «нужным и удобным» позициям, и механизм начнёт налаживаться.
Голы уже пришли, а значит и результат будет!
Плиева, Морозова, Рыкова - в атаку , Панченко - в оборону ?
18 ноября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Плиева, Морозова, Рыкова - в атаку , Панченко - в оборону ?
Ха ха ха, нет, не смешно.
Внебрачные Петросяна мимо, пожалуйста!
18 ноября , 08:04
Константин Иванович Бесков – один из самых успешных тренеров в отечественном футболе. Завершив яркую карьеру игрока, он не ушел из футбола, а стал осваивать смежную футболисту профессию – тренерскую. На протяжении почти сорока лет его отличал острый взгляд на футбол с трибуны, а чутье на игроков и их способности все это время оставалось феноменальным.

Бесков Константин Иванович

18.11.1920 – 06.05.2006
19 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Константин Иванович Бесков – один из самых успешных тренеров в отечественном футболе. Завершив яркую карьеру игрока, он не ушел из футбола, а стал осваивать смежную футболисту профессию – тренерскую. На протяжении почти сорока лет его отличал острый взгляд на футбол с трибуны, а чутье на игроков и их способности все это время оставалось феноменальным.

Бесков Константин Иванович

18.11.1920 – 06.05.2006
Я, Владимир Семенович, еще застал Константина Ивановича на футбольном поле, помню финал Кубка в 1953 году (1:0) против самарских (тогда куйбышевских) "Крыльев" (несколько сезонов они тоже выступали под флагом "Звенита", в частности, в финале Кубка) Это был один из последних сезонов Бескова, также как и еще одной динамовской легенды Василия Трофимова. Оба стали замечательными тренерами и прославили "Динамо" и на этом трудном поприще. Посмотрел недавно прекрасный фильм о турне динамовцев в 1945 году в Англию, когда Константин Иванович наряду с Бобровым и Василием Карцевым стал лучшим бомбардиром (4 мяча), да "были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, БОГАТЫРИ - не вы!"
18 ноября , 07:37
Дида перешел в зенит
18 ноября , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида перешел в зенит
Это Вы в > прочитали?
18 ноября , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Это Вы в > прочитали?
В . Что-то сбилось.
18 ноября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
В . Что-то сбилось.
Да что же это! В СЭ .
18 ноября , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида перешел в зенит
Я в Динамо! Что за инсинуации!!!!
17 ноября , 21:23
Все...потерялся...Всем удачи...
17 ноября , 21:03
ура...я и у подруги зафиксировался...пароль вспомнил...)))
18 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
ура...я и у подруги зафиксировался...пароль вспомнил...)))
Пароль от пояса верности?
18 ноября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Орфей 71
Пароль от пояса верности?
Давно его знаю...)))
17 ноября , 20:33
niti, один из "погано" названных тобой "хохлов", Иван Ордец, играет за наше Динамо. Я проживаю среди оскорблённых тобой людей. Хоть и являюсь россиянином. Попридержи свой язычок. И думай, когда что либо пишешь. При всём моём уважении сербов. Сам за них болел.
17 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
niti, один из "погано" названных тобой "хохлов", Иван Ордец, играет за наше Динамо. Я проживаю среди оскорблённых тобой людей. Хоть и являюсь россиянином. Попридержи свой язычок. И думай, когда что либо пишешь. При всём моём уважении сербов. Сам за них болел.
Да сербы эти.... Были югами были командой, стали сербами.... стали на выезды за Динамо и ЦСКА гонять)
17 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
niti, один из "погано" названных тобой "хохлов", Иван Ордец, играет за наше Динамо. Я проживаю среди оскорблённых тобой людей. Хоть и являюсь россиянином. Попридержи свой язычок. И думай, когда что либо пишешь. При всём моём уважении сербов. Сам за них болел.
Калинин тоже родился на Украине, вернее в тогда ещё ихнем Крыму.
17 ноября , 20:55
niti
8
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
niti, один из "погано" названных тобой "хохлов", Иван Ордец, играет за наше Динамо. Я проживаю среди оскорблённых тобой людей. Хоть и являюсь россиянином. Попридержи свой язычок. И думай, когда что либо пишешь. При всём моём уважении сербов. Сам за них болел.
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
17 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
Оооо, а я то помню, как с корефанами на матч Торпедо-Днепр в 80х поехали. Их бить). Всё были и свинота и кони и девчонки и даже харьковчане.... побили, но наслушались)))) ну да Бог им судья. Зато есть что вспомнить))))
17 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
niti, один из "погано" названных тобой "хохлов", Иван Ордец, играет за наше Динамо. Я проживаю среди оскорблённых тобой людей. Хоть и являюсь россиянином. Попридержи свой язычок. И думай, когда что либо пишешь. При всём моём уважении сербов. Сам за них болел.
!!!
17 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя france82
Да сербы эти.... Были югами были командой, стали сербами.... стали на выезды за Динамо и ЦСКА гонять)
Для меня Сербы- братушки...
17 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
Не уподобляйтесь горстке даунов. Здесь очень много, очень хороших людей. Скоро 10 лет, как живу среди них. Знаю, что говорю.
17 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
Хохлы (украинцы) так же как и русские или, допустим, немцы бывают абсолютно разные, я уж не говорю о том, что и среди них есть градация на холериков и меланхоликов, хотя по моим наблюдениям преобладают холерики, а то, что Восточная и Западная Украина - это две большие разницы заметно и невооруженным глазом и даже не из Одессы, которая была, есть и будет порто франко, т.е. сама по себе. Я больше знаком с восточными украинцами, т.е. дончанами, запорожцами, днепропетровцами и т.д. Изъездил ее вдоль и поперек, хорошо знаю их металлургические богатства -"Криворожсталь", за пять копеек приватизированную алчным индийцем, "Азовсталь", "Запорожсталь", "Днепроспецсталь", Никопольский южнотрубный и т.д. и т.п. Все это строилось при советской власти и приносило ощутимую пользу. Украина после России была вторым поставщиком металла, причем качественного, катали лист не только для автомобилей, но и для самолетов и для космоса, причем все сами , без малейшего зарубежного участия. На экспорт не то, что сейчас, абсолютно ничего не давали, наоборот, например , в строительстве постоянно чувствовалась нехватка труб малого диаметра, а также соответствующих видов проката. Наиболее квалифицированными работниками всегда были русские и украинцы, их же отправляли в Рустави и Сумгаит налаживать трубное производства, работали дружно, хотя и могли подъелдыкивать друг друга ("Слышь, Петро, москали в космос полетели" Петро: "Уси?!"). Во всяком случае представить себе тогда было немыслимо то, что сейчас творится в Донбассе. Что же касается "западенцев", то и здесь удивляться не приходится, они долго были под австрийцами, а потом под, как тогда говорили, "панской Польшей", и это нашло отражение даже в языке, на Востоке тебя никто не назовет "панове", а во Львове, который австрийцы и немцы до сих пор называют LEMBERG, сплошь и рядом. Между прочим там терпеть не могут не только, а может быть и не столько "москалей", сколько евреев и поляков, которые платят им той же монетой.
18 ноября , 07:29
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
Понимаете, в любом народе хватает своего г-на. И если брать в процентном отношении этой субстанции, то малоросы в этом отношении далеко не лидеры. Поэтому не нагнетайте, пожалуйста.
18 ноября , 07:37
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
Ну да конечно он за динамо играть поехал
Какие вы все таки спешные и наивные
Ему нигде столько бабок не положили вот и поехал
Завтра платить перестанут будет ему похрену и ты и динамо
18 ноября , 09:06
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Понимаете, в любом народе хватает своего г-на. И если брать в процентном отношении этой субстанции, то малоросы в этом отношении далеко не лидеры. Поэтому не нагнетайте, пожалуйста.
Святая правда. +++
18 ноября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
niti, один из "погано" названных тобой "хохлов", Иван Ордец, играет за наше Динамо. Я проживаю среди оскорблённых тобой людей. Хоть и являюсь россиянином. Попридержи свой язычок. И думай, когда что либо пишешь. При всём моём уважении сербов. Сам за них болел.
А я не считаю понятие хохол - обидным. Это ведь, если копнуть Историю, из-за обязательного у казаков чуба, по нашенски хохолок. А казаки - то были и есть те ещё бойцы. Верю Гоголю
https://clck.ru/K385N
Да и украинцы наших русских кацапами называют. Из-за того, что мы с бородами (как и я постоянно) были на козлов похожи, а они больше усов себе ничего не позволяли. Как мне объяснили - цап, это козёл. И тоже ничего обидного не вижу. Впрочем дело в контексте.

Я немного украинцев знаю. Но тех, с кем знаком уважаю. Но вот чего не понимаю. Как то голилку пили, так мне пришлось запивать сырым яйцом и луком зелёным закусывать. Это традиция или установка данных парней?
18 ноября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А я не считаю понятие хохол - обидным. Это ведь, если копнуть Историю, из-за обязательного у казаков чуба, по нашенски хохолок. А казаки - то были и есть те ещё бойцы. Верю Гоголю
https://clck.ru/K385N
Да и украинцы наших русских кацапами называют. Из-за того, что мы с бородами (как и я постоянно) были на козлов похожи, а они больше усов себе ничего не позволяли. Как мне объяснили - цап, это козёл. И тоже ничего обидного не вижу. Впрочем дело в контексте.

Я немного украинцев знаю. Но тех, с кем знаком уважаю. Но вот чего не понимаю. Как то голилку пили, так мне пришлось запивать сырым яйцом и луком зелёным закусывать. Это традиция или установка данных парней?
Не хочу дословно повторять. К слову "хохлы" было добавлено мерзкое прилагательное.
18 ноября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
"Сибирь наш ", как говорят у нас в Китае.
18 ноября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя niti
Вспомни как их комментаторы с радостью приняли наше поражение от Бельгии, скакали наверное от счастья. Это их менталитет всегда и во всем. Жил среди них, знаю. Даже при СССР на футбол в Киеве ходил, наслушался обзывательств в адрес русского судьи. Иван Ордец не хохол, а украинец, уважаю, что к нам приехал и играет за наше Динамо.
В Рио де Житомирской области проживают два моих сослуживца. Близнецы, называют себя хохлами. То есть из казаков.
Один меня вынес на себе. Почти два км. Аполитичны.
Мне их погаными назвать?
18 ноября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя coolgamer
В Рио де Житомирской области проживают два моих сослуживца. Близнецы, называют себя хохлами. То есть из казаков.
Один меня вынес на себе. Почти два км. Аполитичны.
Мне их погаными назвать?
Привет Олег
18 ноября , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Mart
Привет Олег
Здоров
17 ноября , 19:49
если в этом сезоне не будем в еврокубках,предлагаю руководство расстрелять.а игроков отправить лес валить,уму непостижимо с таким бюджетом и составом бороться за выживание,из нашего клуба делают посмешище
17 ноября , 20:12
niti
7
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
если в этом сезоне не будем в еврокубках,предлагаю руководство расстрелять.а игроков отправить лес валить,уму непостижимо с таким бюджетом и составом бороться за выживание,из нашего клуба делают посмешище
состав непричем, если в центре Юсупов и Каборе. это как ложка дегтя в той бочке. каким бы мед ни был, вкус в целом отвратительный. вот в таком состоянии сейчас мы образно. любой оренбург или сочи имеет более ровный рабочий состав, хоть и без звезд дорогих.
Хохлов поспешил с Соу и Теттехом, вот и расклад весь на сегодня. Они хоть и не звезды, но были неплохими рабочими лошадками.
17 ноября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
если в этом сезоне не будем в еврокубках,предлагаю руководство расстрелять.а игроков отправить лес валить,уму непостижимо с таким бюджетом и составом бороться за выживание,из нашего клуба делают посмешище
Вообще то после смены ТШ набрали 8 очей из 12. Вроде как посмешищем нас уже не называют... Думается, скорей побаиваться , уважать
начинают.
17 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
если в этом сезоне не будем в еврокубках,предлагаю руководство расстрелять.а игроков отправить лес валить,уму непостижимо с таким бюджетом и составом бороться за выживание,из нашего клуба делают посмешище
А пример выступления в ЕК Уфы или Арсенала (тульского) Вас не смущает? Может сначала построить команду, а потом выходить на международную арену, чтобы не быть посмешищем?
17 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А пример выступления в ЕК Уфы или Арсенала (тульского) Вас не смущает? Может сначала построить команду, а потом выходить на международную арену, чтобы не быть посмешищем?
Дык мы с паном Стасом в Европу вышли и всех нагнули. Когда мы в Европе, вся Европа в ж.....
Выходим и делаем. Как всегда!
18 ноября , 07:43
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А пример выступления в ЕК Уфы или Арсенала (тульского) Вас не смущает? Может сначала построить команду, а потом выходить на международную арену, чтобы не быть посмешищем?
а они посмещищем стали после того, как их раздраконили в межсезонье. такова планида "сирых и убогих".
з. ы. сельмаш еще официально не развалился, а наши же сораДники его уже пилят
18 ноября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
а они посмещищем стали после того, как их раздраконили в межсезонье. такова планида "сирых и убогих".
з. ы. сельмаш еще официально не развалился, а наши же сораДники его уже пилят
Уфу вроде бы не растаскивали, там тренер сменился (кстати молодой пришел), а Тула , да , но она уж вообще запредел, даже азеров не смогла пройти.
17 ноября , 18:59
Всем удачи...Завтра загляну...
17 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всем удачи...Завтра загляну...
К Подруге чтоли?)
17 ноября , 21:07
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
К Подруге чтоли?)
уже у нее...)
17 ноября , 18:03
Стесняюсь спросить у знатоков сайта, которые хором сетуют, что Филипп ходит пешком. А куда он должен бежать? В магазин за пивком для Панченко и Игбуна? Вот вчера Еден Азар ( хотя позиция немного другая) тоже не очень сильно бегал, но забил 2. Да и вся сборная Бельгии не носилась по полю как в жопу ужаленная. Итог на табло. Воронин тоже не особый бегунок был, да и Вальбуэна. Может для хорошего игрока важнее не беготня, а умная игра с партнерами. Может в отсутствии партнеров с которыми можно обыграться вся причина?
17 ноября , 18:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить у знатоков сайта, которые хором сетуют, что Филипп ходит пешком. А куда он должен бежать? В магазин за пивком для Панченко и Игбуна? Вот вчера Еден Азар ( хотя позиция немного другая) тоже не очень сильно бегал, но забил 2. Да и вся сборная Бельгии не носилась по полю как в жопу ужаленная. Итог на табло. Воронин тоже не особый бегунок был, да и Вальбуэна. Может для хорошего игрока важнее не беготня, а умная игра с партнерами. Может в отсутствии партнеров с которыми можно обыграться вся причина?
А если вспомнить Герхарда Мюллера,так он вообще ходил всегда,а был один из лучших бомбардиров в истории футбола,потому что был всегда в нужное время,в нужном месте.
17 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить у знатоков сайта, которые хором сетуют, что Филипп ходит пешком. А куда он должен бежать? В магазин за пивком для Панченко и Игбуна? Вот вчера Еден Азар ( хотя позиция немного другая) тоже не очень сильно бегал, но забил 2. Да и вся сборная Бельгии не носилась по полю как в жопу ужаленная. Итог на табло. Воронин тоже не особый бегунок был, да и Вальбуэна. Может для хорошего игрока важнее не беготня, а умная игра с партнерами. Может в отсутствии партнеров с которыми можно обыграться вся причина?
Ну во первых не хором. А побегать он обязан, и в оборону и в нападение. Он далеко не Платини(Не Мюллер), который стоя мог выиграть Че1984. Стоять будет, когда 10 забьёт.
17 ноября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить у знатоков сайта, которые хором сетуют, что Филипп ходит пешком. А куда он должен бежать? В магазин за пивком для Панченко и Игбуна? Вот вчера Еден Азар ( хотя позиция немного другая) тоже не очень сильно бегал, но забил 2. Да и вся сборная Бельгии не носилась по полю как в жопу ужаленная. Итог на табло. Воронин тоже не особый бегунок был, да и Вальбуэна. Может для хорошего игрока важнее не беготня, а умная игра с партнерами. Может в отсутствии партнеров с которыми можно обыграться вся причина?
"Стесняюсь спросить у знатоков сайта, которые хором сетуют, что Филипп ходит пешком." Вопрос:И кто тут хором сетует?Конкретизируйте...Я написал сегодня,что Филипп опять пешком ходит,нарезку матча посмотрел.Написал без злобы,без поучений...На какой-то ветке даже стишок написал про него и Нжи...На обоих,очень надеюсь...Всегда подчеркиваю тут,что я полудилетант,полупрофан в футболе.Перечитайте свой комментарий...Если бы не первая строчка,первый бы Вам лайк поставил...А у Вас,что получилось?Высокомерная сентенция и сарказм.Что такое сарказм,с точки зрения психологии,уже цитировал тут...Сентенции многих,тоже задолбали...Будьте попроще...Специалистов есть где посмотреть и почитать...Хочется на сайте приятного общения...Без сентенций "знатоков" и дерьмометания во всех и вся "истинных"болельщиков...
17 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну во первых не хором. А побегать он обязан, и в оборону и в нападение. Он далеко не Платини(Не Мюллер), который стоя мог выиграть Че1984. Стоять будет, когда 10 забьёт.
В унисон ответили...)))
17 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Стесняюсь спросить у знатоков сайта, которые хором сетуют, что Филипп ходит пешком." Вопрос:И кто тут хором сетует?Конкретизируйте...Я написал сегодня,что Филипп опять пешком ходит,нарезку матча посмотрел.Написал без злобы,без поучений...На какой-то ветке даже стишок написал про него и Нжи...На обоих,очень надеюсь...Всегда подчеркиваю тут,что я полудилетант,полупрофан в футболе.Перечитайте свой комментарий...Если бы не первая строчка,первый бы Вам лайк поставил...А у Вас,что получилось?Высокомерная сентенция и сарказм.Что такое сарказм,с точки зрения психологии,уже цитировал тут...Сентенции многих,тоже задолбали...Будьте попроще...Специалистов есть где посмотреть и почитать...Хочется на сайте приятного общения...Без сентенций "знатоков" и дерьмометания во всех и вся "истинных"болельщиков...
Да не Вы один про это пишете. Я без обид, просто хочу понять, что по мнению критиков должен на поле делать игрок "под нападающим"?
Если он должен тупо отрабатывать в оборону (по мне так это бред), то какую зону он должен перекрывать? По мне так его главная задача играть вперед, брать подборы на линии штрафной (чужой), играть и бить из 14 зоны,отдавать вперед на ЦФ. В этом случае его зона от середины поля до штрафной соперника.
17 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не Вы один про это пишете. Я без обид, просто хочу понять, что по мнению критиков должен на поле делать игрок "под нападающим"?
Если он должен тупо отрабатывать в оборону (по мне так это бред), то какую зону он должен перекрывать? По мне так его главная задача играть вперед, брать подборы на линии штрафной (чужой), играть и бить из 14 зоны,отдавать вперед на ЦФ. В этом случае его зона от середины поля до штрафной соперника.
Пока не ушел еще...)отвечаю:Без первый строчки,обалденный комментарий...И юмор,и на мой взгляд,очень правильное рассуждение...Просто,тоже без обид...Достают категорические сентенции многих...при чем сентенции с желанием унизить человека...Недавний пример:По Шомуродову,Еременко и Норманну...Получается,по одному из знатоков,что все,кто хотел бы их видеть в Динамо - тронутые...Семин,Карпин,Семак...и т.д. их высоко ценят...Но у нас есть,более продвинутые специалисты на сайте...Я об этом...о взаимном уважение...Все убежал...меня подруга сейчас убеъет...ответить сегодня не могу...но читать комментарии буду...)))Удачи Вам...
17 ноября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пока не ушел еще...)отвечаю:Без первый строчки,обалденный комментарий...И юмор,и на мой взгляд,очень правильное рассуждение...Просто,тоже без обид...Достают категорические сентенции многих...при чем сентенции с желанием унизить человека...Недавний пример:По Шомуродову,Еременко и Норманну...Получается,по одному из знатоков,что все,кто хотел бы их видеть в Динамо - тронутые...Семин,Карпин,Семак...и т.д. их высоко ценят...Но у нас есть,более продвинутые специалисты на сайте...Я об этом...о взаимном уважение...Все убежал...меня подруга сейчас убеъет...ответить сегодня не могу...но читать комментарии буду...)))Удачи Вам...
Спасибо
17 ноября , 20:19
bzsoxl
1
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
А если вспомнить Герхарда Мюллера,так он вообще ходил всегда,а был один из лучших бомбардиров в истории футбола,потому что был всегда в нужное время,в нужном месте.
Это было когда?) Тогда Мемфис в Египте строился ещё)) Норм все с Милли
17 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пока не ушел еще...)отвечаю:Без первый строчки,обалденный комментарий...И юмор,и на мой взгляд,очень правильное рассуждение...Просто,тоже без обид...Достают категорические сентенции многих...при чем сентенции с желанием унизить человека...Недавний пример:По Шомуродову,Еременко и Норманну...Получается,по одному из знатоков,что все,кто хотел бы их видеть в Динамо - тронутые...Семин,Карпин,Семак...и т.д. их высоко ценят...Но у нас есть,более продвинутые специалисты на сайте...Я об этом...о взаимном уважение...Все убежал...меня подруга сейчас убеъет...ответить сегодня не могу...но читать комментарии буду...)))Удачи Вам...
Да не волнуйтесь Вы так, все тут тронутые(надеюсь никого не обидел-это в хорошем понимании слова) . Каждый по своему) я вообще..... слова такого нет)
А подруге наш пламенный Динамовский Гип Гип)
17 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да не Вы один про это пишете. Я без обид, просто хочу понять, что по мнению критиков должен на поле делать игрок "под нападающим"?
Если он должен тупо отрабатывать в оборону (по мне так это бред), то какую зону он должен перекрывать? По мне так его главная задача играть вперед, брать подборы на линии штрафной (чужой), играть и бить из 14 зоны,отдавать вперед на ЦФ. В этом случае его зона от середины поля до штрафной соперника.
Неее, в оборону не должен, но должен) Не Нжи он и не Слай, чтобы мяч впереди ждать.
17 ноября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо
все нормально...Кстати,всегда с интересом читаю Ваши комментарии,даже если у нас не совпадает мнение...
17 ноября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Неее, в оборону не должен, но должен) Не Нжи он и не Слай, чтобы мяч впереди ждать.
ОК. но я же спросил выше с кем в обороне он должен играть, в какой зоне? Хочется знать подробности. А то, если 10 человек за линией мяча,то зто похоже на автобус, и забивать мячи уже некому.
17 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Да не волнуйтесь Вы так, все тут тронутые(надеюсь никого не обидел-это в хорошем понимании слова) . Каждый по своему) я вообще..... слова такого нет)
А подруге наш пламенный Динамовский Гип Гип)
Болельщик,априори тронутый...)))такая наша доля...) я не переживаю,меня трудно тут завести...Не люблю,когда других оскорбляют без причины...Игроков,болельщиков,украинцев,как сегодня произошло...Даже игроков и болельщиков других команд.Привет передал...)
17 ноября , 17:58
niti
6
Комментарий удален модератором
17 ноября , 17:46
«Ростов» с Мамаевым проиграл «Краснодару» в товарищеском матче

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3901989-rostov-s-mamaevym-proigral-krasnodaru-v-tovarischeskom-matche.html?utm_source=copypaste
17 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя дм67
«Ростов» с Мамаевым проиграл «Краснодару» в товарищеском матче

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-3901989-rostov-s-mamaevym-proigral-krasnodaru-v-tovarischeskom-matche.html?utm_source=copypaste
Он бы и без Мамаева проиграл. Закончили они, пока денег не дадут
17 ноября , 17:12
А Филиппу надо подносить снаряды к линии штрафной, а тот будет напрягать вратарей соперников ударами.в створ, что-нибудь да залетит.
17 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А Филиппу надо подносить снаряды к линии штрафной, а тот будет напрягать вратарей соперников ударами.в створ, что-нибудь да залетит.
Тоже первое ,что пришло в голову ,когда узнал о покупке именно такого сочетания игроков Орещуком/Хохловым. Юркие: Н'жие, Шима, Игбун, да и Юсупов должны провоцировать нарушение на них , вблизи штрафной противника, ну а Филипп пробивает штрафные.
17 ноября , 18:00
niti
6
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Тоже первое ,что пришло в голову ,когда узнал о покупке именно такого сочетания игроков Орещуком/Хохловым. Юркие: Н'жие, Шима, Игбун, да и Юсупов должны провоцировать нарушение на них , вблизи штрафной противника, ну а Филипп пробивает штрафные.
Уж Юсупов напровоцирует. Он слов таких не слышал.
17 ноября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя niti
Уж Юсупов напровоцирует. Он слов таких не слышал.
Юсупову дать для просмотра видео матчей с участием Неймара, ну и Володя Рыков подскажет.
17 ноября , 17:07
Сергея - Кэшу , С Днём рожДенья ! Здоровья и успехов Динамо !
17 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Сергея - Кэшу , С Днём рожДенья ! Здоровья и успехов Динамо !
Присоединяюсь! Крепкого здоровья, всех благ, семейного благополучия, бело-голубого неба над головой, личных побед, громких побед нашего, любимого с Вами Динамо!!! Пусть сбудутся самые сокровенные мечты.
17 ноября , 17:05
Дида, смотришь финал снукера? О'Салливан сегодня безобразно просто играет. Особенно в отыгрышах. Аналогия со вчерашним разгромом у меня.
17 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Дида, смотришь финал снукера? О'Салливан сегодня безобразно просто играет. Особенно в отыгрышах. Аналогия со вчерашним разгромом у меня.
Ещё не вечер. Посмотрим, что будет после перерыва. Я думаю Рони-монстр из монстров, хотя топлю за Джада с2007 года. А вообще снукер-это супер игра! Сергея Кэша с ДР
17 ноября , 17:43
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Дида, смотришь финал снукера? О'Салливан сегодня безобразно просто играет. Особенно в отыгрышах. Аналогия со вчерашним разгромом у меня.
Да смотрю. Очень расстроен. Но надеюсь Рони соберётся
17 ноября , 16:55
kvn21
1
Судя по первому фото за Сочи старик-Хоттабыч играл.
17 ноября , 16:46
Omark
5
Мои три копеки. На мой взгляд. причин вчерашнего разгрома - три.
1)Усатый ошибся в схеме, выставив атакующий состав. Видимо, желание победить, сильно превысило желание думать. На данный момент в рейтинге ФИФА бельгийцы находятся на первом месте
2)Наша сборная проиграла бельгийцам центр поля. Много ошибок допустила оборона, чем умело воспользовались бельгийцы. Удивляет упорное желание Усатого ставить в опорную зону своего любимчика Зобнина. В отсутствовии Головина, его функции мог бы взять на себя Бакаев, но его выпустили только во втором тайме, когда игра собственно уже была сделана.
3)Удивляет маникальное желание Усатого ставить в раму Гильерме. Человек ЧУДИТ уже который матч подряд, но продолжает выходить на поле.
17 ноября , 16:07
Я думаю, что Усатый на ЧЕ будет играть с лёгким центром: Миранчук-Головин-Черышев со Здюбой на острие, причём Черышев по факту будет совмещать функции второго форварда. Для Чира вариант это пожалуй единственный, но он игровой - так можно помахаться и не без толку. Скорее всего 4-5-1 с вингерами и Ерохой на стандартах. Вопрос только в том, насколько компактна будет команда в линиях? Если сыграют без разрывов, то пободаются. Но, думаю, не я один такой вдумчивый, другие тоже этот перформанс просматривают. В эдакой расстановке форчекинг как здрасьте и, кстати, эффективен.

Как антибиотик от этого 3-5-2 с двумя опорниками и разыгрывающим в полупозиции. Тогда два форварда насилуют защитную линию, и Чуку придётся оттягиваться.
17 ноября , 16:03
Блин,а Филя все пешком ходит...а ля Кантона такой...Интересно даже,будет бегать когда-нибудь...
17 ноября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин,а Филя все пешком ходит...а ля Кантона такой...Интересно даже,будет бегать когда-нибудь...
Ну до Кантоны нашему то ещё поработать надо. Изначально в прыжке на трибуне вырубить какого нибудь фана Спартака или зенита)
17 ноября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну до Кантоны нашему то ещё поработать надо. Изначально в прыжке на трибуне вырубить какого нибудь фана Спартака или зенита)
Думаю,что никакая работа не поможет(Кантона - уникален),но хочется надеяться,что Макс начнет прибавлять...и контракт отрабатывать...
17 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну до Кантоны нашему то ещё поработать надо. Изначально в прыжке на трибуне вырубить какого нибудь фана Спартака или зенита)
Помню,как Кантона болелу вырубил...)
17 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Помню,как Кантона болелу вырубил...)
не вырубил,так,слегка ударил...ногой...
17 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
не вырубил,так,слегка ударил...ногой...
Но было эффектно, да даже эффективно! Французы они такие.... Кантона в том числе. Жаль их мало осталось.... французов((
Наш Филипп кстати больше на них похож внешне, нежели на немца
17 ноября , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин,а Филя все пешком ходит...а ля Кантона такой...Интересно даже,будет бегать когда-нибудь...
У Юсупова и Нойя хорошие проникающие пасы выходят. ВОТ и Игбун пошел на обострение и заработал пенальти. Так и в дальнейшем надо действовать.
17 ноября , 15:23
pepper
2
Судя по видеообзору хорошо проявили себя Кардозу и Лещук, исполнивший суперсейв.
17 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
Судя по видеообзору хорошо проявили себя Кардозу и Лещук, исполнивший суперсейв.
Может Кардозу с Ростовом хоть на замену появится. И на Калинина бы взглянуть.
17 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Судя по видеообзору хорошо проявили себя Кардозу и Лещук, исполнивший суперсейв.
Как всегда вырезал Ной
17 ноября , 15:10
Всем огромное спасибо за поздравления!!!
17 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Всем огромное спасибо за поздравления!!!
Поздравляю!Всего наилучшего!
17 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Поздравляю!Всего наилучшего!
ПрисоеДиняюсь! Всех благ!!!
17 ноября , 15:09
suiw
1
На первом фото- Мавр и Кощей Бессмертный
17 ноября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя suiw
На первом фото- Мавр и Кощей Бессмертный
А на втором - легенда девяностых.
17 ноября , 13:27
crost
1
У бельгов выход из обороны в атаку отработан до автоматизма. Лукаку кидал Кевину на ход чуть ли не стоя спиной. В результате Гилю просто унизили. И Джикию тоже. Странно, что Чир ставит Гилю на ответственные матчи. Бразильская вратарская школа фундаментальностью не отличается.
17 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя crost
У бельгов выход из обороны в атаку отработан до автоматизма. Лукаку кидал Кевину на ход чуть ли не стоя спиной. В результате Гилю просто унизили. И Джикию тоже. Странно, что Чир ставит Гилю на ответственные матчи. Бразильская вратарская школа фундаментальностью не отличается.
Пересмотрел матч. Победу одержал Сыроежкин(Де Брюйне). Почему этот парень до сих пор без золотого мяча?.....
17 ноября , 15:54
crost
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Пересмотрел матч. Победу одержал Сыроежкин(Де Брюйне). Почему этот парень до сих пор без золотого мяча?.....
Потому что Кевин играет в футбол. Он органичен и посему не прибегает к эффектным трюкам, хотя у него всё есть. А удар просто фантастический. Рон, Лайон и многие другие постоянно пиарятся на поле. Де Брюйне выше этого, вследствие чего Золотой мяч он вряд ли получит, хотя лучшего системоформирующего игрока в современном футболе нет.
17 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя crost
Потому что Кевин играет в футбол. Он органичен и посему не прибегает к эффектным трюкам, хотя у него всё есть. А удар просто фантастический. Рон, Лайон и многие другие постоянно пиарятся на поле. Де Брюйне выше этого, вследствие чего Золотой мяч он вряд ли получит, хотя лучшего системоформирующего игрока в современном футболе нет.
Да, прошли те времена когда золотой мяч вручали созидателю!
17 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя crost
Потому что Кевин играет в футбол. Он органичен и посему не прибегает к эффектным трюкам, хотя у него всё есть. А удар просто фантастический. Рон, Лайон и многие другие постоянно пиарятся на поле. Де Брюйне выше этого, вследствие чего Золотой мяч он вряд ли получит, хотя лучшего системоформирующего игрока в современном футболе нет.
Вы правы . Пиара, рекламы у этого парня маловато.. А так супер!!!Но есть ведь но.. Он не бомбардир, пока... (((. Футбол для зрителей. Люди на на трибуне и у телека хотят видеть гол и того героя, кто забил. О плеймейкерах знают и понимают процентов 10..Криштиану и Месси голеодоры. Это моё мнение..
17 ноября , 12:50
Константин Бесков о своих требованиях к футболистам[править | править код]
«В первую очередь меня волнует понимание игры, если можно так сказать, глубина чувства к футболу. Важна голова, а не габариты, природная быстрота и техника могут с лихвой компенсировать отсутствие атлетических качеств. А вот отсутствие человеческих качеств компенсировать сложно. Иногда приглашаешь игрока в команду, заведомо зная, например, его слабость в соблюдении режима, надеешься, что в новом коллективе он изменится. Но часто усилия напрасны. Печально, когда обманываешься в надеждах, но больше удручает полнейшее безразличие молодых талантливых людей к шансу утвердиться в жизни. Для успеха нужны характер, привычка к самодисциплине, фанатичное стремление к цели. Только тогда мы вместе дойдем до неё.
Завтра К.И. Бескову 99 лет .
17 ноября , 14:59
terny
1
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Константин Бесков о своих требованиях к футболистам[править | править код]
«В первую очередь меня волнует понимание игры, если можно так сказать, глубина чувства к футболу. Важна голова, а не габариты, природная быстрота и техника могут с лихвой компенсировать отсутствие атлетических качеств. А вот отсутствие человеческих качеств компенсировать сложно. Иногда приглашаешь игрока в команду, заведомо зная, например, его слабость в соблюдении режима, надеешься, что в новом коллективе он изменится. Но часто усилия напрасны. Печально, когда обманываешься в надеждах, но больше удручает полнейшее безразличие молодых талантливых людей к шансу утвердиться в жизни. Для успеха нужны характер, привычка к самодисциплине, фанатичное стремление к цели. Только тогда мы вместе дойдем до неё.
Завтра К.И. Бескову 99 лет .
В первой половине, ну прям точно про Добровольского, а далее...ну, много таких было
17 ноября , 12:38
От всей души поздравляю с днем рождения Болельщика Динамо Москва, который активно лично и финансово помогает в возрождении фанатского движения, Сергея Ушакова, (Кэша)!
Желаю всего самого наилучшего, и в первую очередь – Здоровья!
Иногда, по мере возможности, прощать мои идеологические пристрастия к социализму, лучшие идеалы которого пока в настоящее время более-менее реалистично в вере к Богу.
С огромным уважением, Геннадий.
17 ноября , 11:10
Салямыч хотел победить и в этом он прав, задачу выполнил и пошёл вабанк. Теперь уровень нашего открытого футбола с топами понтен и перед евро есть над чем думать.
Считать что Шунин нас бы вчера спас, это из серии что Луценко бы вчера им забил. Имхо.
17 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Салямыч хотел победить и в этом он прав, задачу выполнил и пошёл вабанк. Теперь уровень нашего открытого футбола с топами понтен и перед евро есть над чем думать.
Считать что Шунин нас бы вчера спас, это из серии что Луценко бы вчера им забил. Имхо.
Открою тебе секрет, Емеля, каждый ГТ выводящий команду на поле, хочет победить... Играть с бельгийцами в открытый футбол, это как минимум глупо...но усам, походу, вскружило голову от побед над всяким гавном, не в обиду этим сборным будет сказано. И все переживаешь по поводу того, что Антон в приличной форме сейчас, да? Сильно уж не расстраивайся...а то прям весь измаялся по этому поводу бедняжка...
17 ноября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Открою тебе секрет, Емеля, каждый ГТ выводящий команду на поле, хочет победить... Играть с бельгийцами в открытый футбол, это как минимум глупо...но усам, походу, вскружило голову от побед над всяким гавном, не в обиду этим сборным будет сказано. И все переживаешь по поводу того, что Антон в приличной форме сейчас, да? Сильно уж не расстраивайся...а то прям весь измаялся по этому поводу бедняжка...
Побеждать можно по разному, с Бельгией напрашивался автобус, но смысла в нем не было. По Антону это была аналогия к Луценко. Хотя с твоей одной извилиной это сложно будет.
17 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Открою тебе секрет, Емеля, каждый ГТ выводящий команду на поле, хочет победить... Играть с бельгийцами в открытый футбол, это как минимум глупо...но усам, походу, вскружило голову от побед над всяким гавном, не в обиду этим сборным будет сказано. И все переживаешь по поводу того, что Антон в приличной форме сейчас, да? Сильно уж не расстраивайся...а то прям весь измаялся по этому поводу бедняжка...
Ничего ему голову не вскружило, он просто показал, что эти игроки стоят без него, те - кому положено, это поняли.
17 ноября , 10:46
Серега,
Пускай в Динамо безнадега
Но нам не светит сей удел,
Мы рождены для больших дел.

Братух, у меня не очень со стихами на русском. Просто с праздником Друже! И Лунин нам в помощь)
17 ноября , 10:45
https://clck.ru/K2BVc
https://clck.ru/K2Bb2

Свои пять копеек про Сборную.
"Усы" ведь был неплохим вратарём. Почему ставит в раму это чудо? Где логика? Ну о чём человек думает?
Где Головин, лучший наш на сегодня? Какой такой Миранчук в центре, как замена? Ответов нет. Антоха бы потащил (у него теперь нога Акинфеева есть:))
Головин бы разорвал центр дьяволов, и уж точно не дал бы разыграться Азару.
В травмы не верю. Головин забил гол девятого числа за Монако... И где Черышев?
Если экспериментировать, то в товарняках. А не позориться в официальных на глазах болельщиков. 53 тысячи. Ты просто космос, Стас. 4 удара в створ. У нас только Кирюха по 12 бьёт. Часто (что печалит) коряво и вникуда. Но если не бить - не забьёшь.
Мы праздновали с Друзьями после победы над Испанией. Я тогда и песню здесь выкладывал про космического Стаса. Да и с Динамо он пошуровал в Европе. И с Легией был чемпионом и с кубком в руках. Но никакой он не топ-тренер. Как по мне.

Я ура-патриот. Но сейчас полностью на стороне france82. Пока в Сборной не будет Динамовцев - начхать. Результаты смотреть буду, игру - неа.
"...В некоторых случаях презервативы не помогают... Вчера несла два ведра картошки - ни один гандон не помог!..."

Что до талантов нашей необъятной Родины. Их полно. Их только искать надо. И учить. Банкиры, думаю, на это нацелились.
Как доказательство. Французы не знают, как восстановить сгоревший великий Собор Парижской Богоматери. К кому обратились? Конечно к нам. Наплевав на все санкции. Ведь мы столько церквей, монастырей понавосстанавливали... Никто в мире такого не делал. Наши - реально лучшие...

Что мешает найти наших Месси?

Играем в футбол!!! Всем хорошей недели!
17 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/K2BVc
https://clck.ru/K2Bb2

Свои пять копеек про Сборную.
"Усы" ведь был неплохим вратарём. Почему ставит в раму это чудо? Где логика? Ну о чём человек думает?
Где Головин, лучший наш на сегодня? Какой такой Миранчук в центре, как замена? Ответов нет. Антоха бы потащил (у него теперь нога Акинфеева есть:))
Головин бы разорвал центр дьяволов, и уж точно не дал бы разыграться Азару.
В травмы не верю. Головин забил гол девятого числа за Монако... И где Черышев?
Если экспериментировать, то в товарняках. А не позориться в официальных на глазах болельщиков. 53 тысячи. Ты просто космос, Стас. 4 удара в створ. У нас только Кирюха по 12 бьёт. Часто (что печалит) коряво и вникуда. Но если не бить - не забьёшь.
Мы праздновали с Друзьями после победы над Испанией. Я тогда и песню здесь выкладывал про космического Стаса. Да и с Динамо он пошуровал в Европе. И с Легией был чемпионом и с кубком в руках. Но никакой он не топ-тренер. Как по мне.

Я ура-патриот. Но сейчас полностью на стороне france82. Пока в Сборной не будет Динамовцев - начхать. Результаты смотреть буду, игру - неа.
"...В некоторых случаях презервативы не помогают... Вчера несла два ведра картошки - ни один гандон не помог!..."

Что до талантов нашей необъятной Родины. Их полно. Их только искать надо. И учить. Банкиры, думаю, на это нацелились.
Как доказательство. Французы не знают, как восстановить сгоревший великий Собор Парижской Богоматери. К кому обратились? Конечно к нам. Наплевав на все санкции. Ведь мы столько церквей, монастырей понавосстанавливали... Никто в мире такого не делал. Наши - реально лучшие...

Что мешает найти наших Месси?

Играем в футбол!!! Всем хорошей недели!
.
17 ноября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/K2BVc
https://clck.ru/K2Bb2

Свои пять копеек про Сборную.
"Усы" ведь был неплохим вратарём. Почему ставит в раму это чудо? Где логика? Ну о чём человек думает?
Где Головин, лучший наш на сегодня? Какой такой Миранчук в центре, как замена? Ответов нет. Антоха бы потащил (у него теперь нога Акинфеева есть:))
Головин бы разорвал центр дьяволов, и уж точно не дал бы разыграться Азару.
В травмы не верю. Головин забил гол девятого числа за Монако... И где Черышев?
Если экспериментировать, то в товарняках. А не позориться в официальных на глазах болельщиков. 53 тысячи. Ты просто космос, Стас. 4 удара в створ. У нас только Кирюха по 12 бьёт. Часто (что печалит) коряво и вникуда. Но если не бить - не забьёшь.
Мы праздновали с Друзьями после победы над Испанией. Я тогда и песню здесь выкладывал про космического Стаса. Да и с Динамо он пошуровал в Европе. И с Легией был чемпионом и с кубком в руках. Но никакой он не топ-тренер. Как по мне.

Я ура-патриот. Но сейчас полностью на стороне france82. Пока в Сборной не будет Динамовцев - начхать. Результаты смотреть буду, игру - неа.
"...В некоторых случаях презервативы не помогают... Вчера несла два ведра картошки - ни один гандон не помог!..."

Что до талантов нашей необъятной Родины. Их полно. Их только искать надо. И учить. Банкиры, думаю, на это нацелились.
Как доказательство. Французы не знают, как восстановить сгоревший великий Собор Парижской Богоматери. К кому обратились? Конечно к нам. Наплевав на все санкции. Ведь мы столько церквей, монастырей понавосстанавливали... Никто в мире такого не делал. Наши - реально лучшие...

Что мешает найти наших Месси?

Играем в футбол!!! Всем хорошей недели!
Бахус, кинематограф, церковь, сборная Англии по футболу, ФК Динамо Москва . Что объеденяет эти разные слова ?
Правильно , ИЛЛЮЗИЯ действительности. В случае с Динамо , хотелось бы избавиться от иллюзий.
17 ноября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Бахус, кинематограф, церковь, сборная Англии по футболу, ФК Динамо Москва . Что объеденяет эти разные слова ?
Правильно , ИЛЛЮЗИЯ действительности. В случае с Динамо , хотелось бы избавиться от иллюзий.
Чего за каша в вашей голове? Избавляйтесь от иллюзий....
17 ноября , 11:37
pepper
4
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/K2BVc
https://clck.ru/K2Bb2

Свои пять копеек про Сборную.
"Усы" ведь был неплохим вратарём. Почему ставит в раму это чудо? Где логика? Ну о чём человек думает?
Где Головин, лучший наш на сегодня? Какой такой Миранчук в центре, как замена? Ответов нет. Антоха бы потащил (у него теперь нога Акинфеева есть:))
Головин бы разорвал центр дьяволов, и уж точно не дал бы разыграться Азару.
В травмы не верю. Головин забил гол девятого числа за Монако... И где Черышев?
Если экспериментировать, то в товарняках. А не позориться в официальных на глазах болельщиков. 53 тысячи. Ты просто космос, Стас. 4 удара в створ. У нас только Кирюха по 12 бьёт. Часто (что печалит) коряво и вникуда. Но если не бить - не забьёшь.
Мы праздновали с Друзьями после победы над Испанией. Я тогда и песню здесь выкладывал про космического Стаса. Да и с Динамо он пошуровал в Европе. И с Легией был чемпионом и с кубком в руках. Но никакой он не топ-тренер. Как по мне.

Я ура-патриот. Но сейчас полностью на стороне france82. Пока в Сборной не будет Динамовцев - начхать. Результаты смотреть буду, игру - неа.
"...В некоторых случаях презервативы не помогают... Вчера несла два ведра картошки - ни один гандон не помог!..."

Что до талантов нашей необъятной Родины. Их полно. Их только искать надо. И учить. Банкиры, думаю, на это нацелились.
Как доказательство. Французы не знают, как восстановить сгоревший великий Собор Парижской Богоматери. К кому обратились? Конечно к нам. Наплевав на все санкции. Ведь мы столько церквей, монастырей понавосстанавливали... Никто в мире такого не делал. Наши - реально лучшие...

Что мешает найти наших Месси?

Играем в футбол!!! Всем хорошей недели!
По отношению к сборной глор, по отношению к Динамо терпила. А ты разносторонняя личность.
17 ноября , 11:44
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/K2BVc
https://clck.ru/K2Bb2

Свои пять копеек про Сборную.
"Усы" ведь был неплохим вратарём. Почему ставит в раму это чудо? Где логика? Ну о чём человек думает?
Где Головин, лучший наш на сегодня? Какой такой Миранчук в центре, как замена? Ответов нет. Антоха бы потащил (у него теперь нога Акинфеева есть:))
Головин бы разорвал центр дьяволов, и уж точно не дал бы разыграться Азару.
В травмы не верю. Головин забил гол девятого числа за Монако... И где Черышев?
Если экспериментировать, то в товарняках. А не позориться в официальных на глазах болельщиков. 53 тысячи. Ты просто космос, Стас. 4 удара в створ. У нас только Кирюха по 12 бьёт. Часто (что печалит) коряво и вникуда. Но если не бить - не забьёшь.
Мы праздновали с Друзьями после победы над Испанией. Я тогда и песню здесь выкладывал про космического Стаса. Да и с Динамо он пошуровал в Европе. И с Легией был чемпионом и с кубком в руках. Но никакой он не топ-тренер. Как по мне.

Я ура-патриот. Но сейчас полностью на стороне france82. Пока в Сборной не будет Динамовцев - начхать. Результаты смотреть буду, игру - неа.
"...В некоторых случаях презервативы не помогают... Вчера несла два ведра картошки - ни один гандон не помог!..."

Что до талантов нашей необъятной Родины. Их полно. Их только искать надо. И учить. Банкиры, думаю, на это нацелились.
Как доказательство. Французы не знают, как восстановить сгоревший великий Собор Парижской Богоматери. К кому обратились? Конечно к нам. Наплевав на все санкции. Ведь мы столько церквей, монастырей понавосстанавливали... Никто в мире такого не делал. Наши - реально лучшие...

Что мешает найти наших Месси?

Играем в футбол!!! Всем хорошей недели!
. А мешает то, как сказал ниже сораДник, что на низовом уровне ублюдочные тренеры(не имею ввиду нормальных), берут в команду не таланты, а всякую срань за родительские бабки. А талантливые мальчишки прозябают. Об этом уже не раз писали и показывали поТВ.
17 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/K2BVc
https://clck.ru/K2Bb2

Свои пять копеек про Сборную.
"Усы" ведь был неплохим вратарём. Почему ставит в раму это чудо? Где логика? Ну о чём человек думает?
Где Головин, лучший наш на сегодня? Какой такой Миранчук в центре, как замена? Ответов нет. Антоха бы потащил (у него теперь нога Акинфеева есть:))
Головин бы разорвал центр дьяволов, и уж точно не дал бы разыграться Азару.
В травмы не верю. Головин забил гол девятого числа за Монако... И где Черышев?
Если экспериментировать, то в товарняках. А не позориться в официальных на глазах болельщиков. 53 тысячи. Ты просто космос, Стас. 4 удара в створ. У нас только Кирюха по 12 бьёт. Часто (что печалит) коряво и вникуда. Но если не бить - не забьёшь.
Мы праздновали с Друзьями после победы над Испанией. Я тогда и песню здесь выкладывал про космического Стаса. Да и с Динамо он пошуровал в Европе. И с Легией был чемпионом и с кубком в руках. Но никакой он не топ-тренер. Как по мне.

Я ура-патриот. Но сейчас полностью на стороне france82. Пока в Сборной не будет Динамовцев - начхать. Результаты смотреть буду, игру - неа.
"...В некоторых случаях презервативы не помогают... Вчера несла два ведра картошки - ни один гандон не помог!..."

Что до талантов нашей необъятной Родины. Их полно. Их только искать надо. И учить. Банкиры, думаю, на это нацелились.
Как доказательство. Французы не знают, как восстановить сгоревший великий Собор Парижской Богоматери. К кому обратились? Конечно к нам. Наплевав на все санкции. Ведь мы столько церквей, монастырей понавосстанавливали... Никто в мире такого не делал. Наши - реально лучшие...

Что мешает найти наших Месси?

Играем в футбол!!! Всем хорошей недели!
Может агент Гильерме отстегивает?
17 ноября , 12:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Чего за каша в вашей голове? Избавляйтесь от иллюзий....
Типичная реакция человека прошлого на новое , ему не понятное. Ну и основное свойство фанатика - нетерпимость к другому видению мира, отличного от "пещерного". Думаю , это не про Вас ?
17 ноября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя мАряк
. А мешает то, как сказал ниже сораДник, что на низовом уровне ублюдочные тренеры(не имею ввиду нормальных), берут в команду не таланты, а всякую срань за родительские бабки. А талантливые мальчишки прозябают. Об этом уже не раз писали и показывали поТВ.
Не знаю, что сказать. Моя бухгалтерша не может оттащить сына от футбола. Да, это безусловно стоит денег. В том числе и мне:) Но никаких связей и пропихиваний своих сыночков нету. От слова совсем. Можно читать газеты, можно смотреть Соловьёвых всяких. Или упаси Бог, Собчак. И верить. Лично я не против. Я верю тому, что вижу. Как тот чукча - что вижу о том и пою. Вижу лично. В лицо, без всяких Малаховых....
Один из контрагентов сына в Ярославль отправил. Тот просто свихнулся на хоккее, после того, как Афанасенков Стенли к нам привёз. Мат перемат. Но сын. Денег - даже не представляю. Но парнишка рвётся в хоккей, а у нас тут школы нету. Русский хоккей. Круглая клюшка, оранжевый мячик... Но нет. И батя платит. За обмундирование и проживание. Дети. Дорогое удовольствие:)

Суть. Любой чиновник может пропихнуть своё чадо туда, куда то хочет. Если не боится. Слишком много посадок. Ну а Дети...
Не могу знать. За этих двух пацанов ручаюсь. Горят и наплевать им ПОКА на деньги. В том числе и деньги роДителей. Но и те мои очень хорошие товарищи. И никому ничего не заносили, чтобы ребята пробились. Те сами всё доказали. И повесили ярмо на роДительскую шею:)
17 ноября , 12:32
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Не знаю, что сказать. Моя бухгалтерша не может оттащить сына от футбола. Да, это безусловно стоит денег. В том числе и мне:) Но никаких связей и пропихиваний своих сыночков нету. От слова совсем. Можно читать газеты, можно смотреть Соловьёвых всяких. Или упаси Бог, Собчак. И верить. Лично я не против. Я верю тому, что вижу. Как тот чукча - что вижу о том и пою. Вижу лично. В лицо, без всяких Малаховых....
Один из контрагентов сына в Ярославль отправил. Тот просто свихнулся на хоккее, после того, как Афанасенков Стенли к нам привёз. Мат перемат. Но сын. Денег - даже не представляю. Но парнишка рвётся в хоккей, а у нас тут школы нету. Русский хоккей. Круглая клюшка, оранжевый мячик... Но нет. И батя платит. За обмундирование и проживание. Дети. Дорогое удовольствие:)

Суть. Любой чиновник может пропихнуть своё чадо туда, куда то хочет. Если не боится. Слишком много посадок. Ну а Дети...
Не могу знать. За этих двух пацанов ручаюсь. Горят и наплевать им ПОКА на деньги. В том числе и деньги роДителей. Но и те мои очень хорошие товарищи. И никому ничего не заносили, чтобы ребята пробились. Те сами всё доказали. И повесили ярмо на роДительскую шею:)
Головин травмирован
17 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Типичная реакция человека прошлого на новое , ему не понятное. Ну и основное свойство фанатика - нетерпимость к другому видению мира, отличного от "пещерного". Думаю , это не про Вас ?
Чего новое то? А Ящин "пещерный"? Типмчная реакция на деб... ой....
17 ноября , 17:55
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Чего новое то? А Ящин "пещерный"? Типмчная реакция на деб... ой....
А Ящин это кто такой?
17 ноября , 07:58
Серёжа (КЭША) с днём рождения тебя! Прежде всего желаю тебе здоровья, счастья, удачи, радости и позитива, чтобы наконец то в скором времени ты увидел славу нашего Динамо! Храни тебя Господь, твое доброе сердце на многая и благая лета!
17 ноября , 09:06
mcduck
3
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Серёжа (КЭША) с днём рождения тебя! Прежде всего желаю тебе здоровья, счастья, удачи, радости и позитива, чтобы наконец то в скором времени ты увидел славу нашего Динамо! Храни тебя Господь, твое доброе сердце на многая и благая лета!
Присоединяюсь к поздравлениям
17 ноября , 09:17
в ответ на комментарий пользователя mcduck
Присоединяюсь к поздравлениям
поддерживаю самые лучшие пожелания к днюхе!
17 ноября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Серёжа (КЭША) с днём рождения тебя! Прежде всего желаю тебе здоровья, счастья, удачи, радости и позитива, чтобы наконец то в скором времени ты увидел славу нашего Динамо! Храни тебя Господь, твое доброе сердце на многая и благая лета!
Присоединяюсь к поздравленьям с Днём Варенья! Всех Благ!
17 ноября , 07:46
Lunin
7
Сегодня, день рождения, Сергея Ушакова, (Кэша) человека мягкого, доброжелательного, несмотря на его огненные, строгие, бойцовские посты, умело и нежно воспитывающего двух дочерей, что по-моему, у него получается превосходно!

Африка, весь континент, затих,
Скрыли след, помыли ту дорожку,
В джунглях, где-то спрятали людей,
Где и кто Серёжке дал подножку?
Но Сергей, с уверенностью ждёт,
Силушка вернётся, злость не тает!
Он вернётся, все долги вернёт!
Он с лихвой им всем накостыляет!

С днём рождения Серёжа! От всей души желаем крепкого здоровья, в квадрате или в кубе! Всего самого наилучшего, удачи и успехов!
17 ноября , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Сергея Ушакова, (Кэша) человека мягкого, доброжелательного, несмотря на его огненные, строгие, бойцовские посты, умело и нежно воспитывающего двух дочерей, что по-моему, у него получается превосходно!

Африка, весь континент, затих,
Скрыли след, помыли ту дорожку,
В джунглях, где-то спрятали людей,
Где и кто Серёжке дал подножку?
Но Сергей, с уверенностью ждёт,
Силушка вернётся, злость не тает!
Он вернётся, все долги вернёт!
Он с лихвой им всем накостыляет!

С днём рождения Серёжа! От всей души желаем крепкого здоровья, в квадрате или в кубе! Всего самого наилучшего, удачи и успехов!
Великолепно!
17 ноября , 08:49
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Сергея Ушакова, (Кэша) человека мягкого, доброжелательного, несмотря на его огненные, строгие, бойцовские посты, умело и нежно воспитывающего двух дочерей, что по-моему, у него получается превосходно!

Африка, весь континент, затих,
Скрыли след, помыли ту дорожку,
В джунглях, где-то спрятали людей,
Где и кто Серёжке дал подножку?
Но Сергей, с уверенностью ждёт,
Силушка вернётся, злость не тает!
Он вернётся, все долги вернёт!
Он с лихвой им всем накостыляет!

С днём рождения Серёжа! От всей души желаем крепкого здоровья, в квадрате или в кубе! Всего самого наилучшего, удачи и успехов!
Присоединяюсь. Стихи -как всегда здорово!
17 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Сергея Ушакова, (Кэша) человека мягкого, доброжелательного, несмотря на его огненные, строгие, бойцовские посты, умело и нежно воспитывающего двух дочерей, что по-моему, у него получается превосходно!

Африка, весь континент, затих,
Скрыли след, помыли ту дорожку,
В джунглях, где-то спрятали людей,
Где и кто Серёжке дал подножку?
Но Сергей, с уверенностью ждёт,
Силушка вернётся, злость не тает!
Он вернётся, все долги вернёт!
Он с лихвой им всем накостыляет!

С днём рождения Серёжа! От всей души желаем крепкого здоровья, в квадрате или в кубе! Всего самого наилучшего, удачи и успехов!
Сергея Ушакова (КЭШ) поздравляет с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Виктор Ушаков. Желаю ему крепкого здоровья, заботы со стороны родных и близких. Уважения друзей и окружающих. Тепла и уюта в родном доме. У меня тоже 2 дочери. Вот какое совпадение.
17 ноября , 11:49
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сергея Ушакова (КЭШ) поздравляет с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Виктор Ушаков. Желаю ему крепкого здоровья, заботы со стороны родных и близких. Уважения друзей и окружающих. Тепла и уюта в родном доме. У меня тоже 2 дочери. Вот какое совпадение.
У Ушаковых, как в медалях грудь!
Их женщины толпою и без очереди!
Жена, при каждом, но не в этом суть,
У каждого к тому же по две дочери!
17 ноября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Сергея Ушакова (КЭШ) поздравляет с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Виктор Ушаков. Желаю ему крепкого здоровья, заботы со стороны родных и близких. Уважения друзей и окружающих. Тепла и уюта в родном доме. У меня тоже 2 дочери. Вот какое совпадение.
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. Всего самого-самого! А у меня две внучечки.
17 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Lunin
У Ушаковых, как в медалях грудь!
Их женщины толпою и без очереди!
Жена, при каждом, но не в этом суть,
У каждого к тому же по две дочери!
Спасибо. И мне подфортило.
17 ноября , 07:30
В отчетах на сайтах пишут, что у Динамо хорошо выглядела центральная зона во главе с Юсуповым и Нойштедтером. очень радостно читать . Юсупов он иногдабывает просто молодец, пасы проникающие умеет давать и начинать атаки...Сейчас и в лучшую сторону изменился и Костя. Будем надеяться.....
17 ноября , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Borisych
В отчетах на сайтах пишут, что у Динамо хорошо выглядела центральная зона во главе с Юсуповым и Нойштедтером. очень радостно читать . Юсупов он иногдабывает просто молодец, пасы проникающие умеет давать и начинать атаки...Сейчас и в лучшую сторону изменился и Костя. Будем надеяться.....
Борисыч , добрый день. Радует проблеск оптимизма и надежды. А Юсупа с твоей подачи буду сейчас звать - Артур #иногдабывает# ... )))
17 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Борисыч , добрый день. Радует проблеск оптимизма и надежды. А Юсупа с твоей подачи буду сейчас звать - Артур #иногдабывает# ... )))
Леонид, приветствую. Следует заметить, что у динамовцев чуть обозначилось усовершенствование пасов. Они стали менее бракованные и более резкие, что нам не хватало ранее.Да и игроки стали чаще открываться в свободные зоны противника. А это очень ценно.Теперь бы зимой наладить взаимопонимание, взаимдействие пасующих и принимающих. Удачи нам всем.
17 ноября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
В отчетах на сайтах пишут, что у Динамо хорошо выглядела центральная зона во главе с Юсуповым и Нойштедтером. очень радостно читать . Юсупов он иногдабывает просто молодец, пасы проникающие умеет давать и начинать атаки...Сейчас и в лучшую сторону изменился и Костя. Будем надеяться.....
В ветке задавался вопрос по Оскару. Вот мне тоже интересно, парень неплохой, с пасом. С его выходом на поле команда прибавляла. Интересно, что в глазах тренера мешает ему заиграть?
17 ноября , 07:11
Дзюба вчера в очередной раз показал, что с топ-командами он нулевой. Про Гилермо вообще нечего говорить. Вот кто порадовали - это Ионов, Жирков и Бакаев.
17 ноября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Дзюба вчера в очередной раз показал, что с топ-командами он нулевой. Про Гилермо вообще нечего говорить. Вот кто порадовали - это Ионов, Жирков и Бакаев.
Дзюбе нужен подыгрыш в лице головина и Черышева. Сам он не может и создавать, и забивать. Это не Лукаку, увы.
17 ноября , 09:04
mcduck
8
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Дзюба вчера в очередной раз показал, что с топ-командами он нулевой. Про Гилермо вообще нечего говорить. Вот кто порадовали - это Ионов, Жирков и Бакаев.
А я всегда говорил, что он распиаренная посредственность. А кто-то его даже у нас видеть хотел. Был бы второй Погребняк.
17 ноября , 05:37
Сказка - Красные дьволы и Чёрт .
На зелёном поле стоит Дзюобаб довольный
Златая цепь ( змс ) на Дзюобабе том:
И днём и ночью Чёрт учёный
Всё ходит по пресс конференциям кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит :
Моя сборная станет Чемпионом Европы
И всех там победит

Но приехали Красные дьяволы и порвали Чёрта на мелкие кусочки . Тут и сказочке конец ЪЪЪ
17 ноября , 03:52
Mart
6
Кэша, Брат. Хочется тебя поздравить первым(Прапор опередил, гад))). Ты для меня не просто друг, а Человек, с большой буквы Ч. Здоровья твоей ноге, а своего, у тебя и так достаточно. Рад общаться(надеюсь дружить))) с тобой! С ДНЮХОЙ БРАД!!!!!
17 ноября , 04:51
в ответ на комментарий пользователя Mart
Кэша, Брат. Хочется тебя поздравить первым(Прапор опередил, гад))). Ты для меня не просто друг, а Человек, с большой буквы Ч. Здоровья твоей ноге, а своего, у тебя и так достаточно. Рад общаться(надеюсь дружить))) с тобой! С ДНЮХОЙ БРАД!!!!!
Ills ne passeront pas!
17 ноября , 06:43
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Ills ne passeront pas!
los votsapchiki siempre son los primeros
17 ноября , 03:51
prapor
7
Сергея Ушакова(Кеша),с днём рождения!!!Здоровья и ещё раз здоровья,а остальное будет!
17 ноября , 02:59
по Себе все видно-молодой и голодный(как и Добровольский в свое время)дай то Бог что все совпало
17 ноября , 01:03
1
Есть такой город Липецк. Кто не знает + он в России находится. Неужели нет корефанов, болеющих за Динамо!? Я глубоко сомневаюсь. Просто все порязл
17 ноября , 02:47
в ответ на комментарий пользователя
Есть такой город Липецк. Кто не знает + он в России находится. Неужели нет корефанов, болеющих за Динамо!? Я глубоко сомневаюсь. Просто все порязл
я более чем уверен что есть.я сам с Тверской губернии.г.Кимры 37 лет верой и правдой за роДное!
17 ноября , 05:10
в ответ на комментарий пользователя
Есть такой город Липецк. Кто не знает + он в России находится. Неужели нет корефанов, болеющих за Динамо!? Я глубоко сомневаюсь. Просто все порязл
Липецк - замечательный город, известный своими минеральными водами еще с петровских времен. Именно здесь под видом курортников Софья Петровская, Желябов, Михайлов с сораДниками создали легендарную героическую "Народную волю". Об этом прекрасно написал Юрий Валентинович Трифонов в романе с пронзительным названием "Нетерпение". Я здесь многократно бывал на самом современном в Союзе металлургическом заводе, неоднократно встречался с его легендарным директором Иваном Федоровичем Франценюком, чье имя теперь носит центральная площадь города. Иван Федорович еще раньше всех зеленых поднял знамя экологии, установил на электропечах самые современные фильтры, в том числе английские, так что после неоднократной очистки в производственной воде прямо на территории завода разводили карпов. Сам едал - очень вкусно. А еще на НЛМК впервые академиком Бардиным была испытана установка непрерывной разливки стали, патент на которую незамедлительно приобрели японцы, ныне использующие этот способ повсеместно. У нас, к сожалению, дела обстоят много хуже. Был и на местном стадионе, болел за "Металлург", однажды в советские годы даже прорвавшийся в класс "А". Тогда в его составе играл бывший динамовец, зять Бескова Вотоловский. У НТМК была развитая инфраструктура - прекрасный пионерлагерь в сосновом бору и превосходная база отдыха в Сухоборье.
17 ноября , 06:21
в ответ на комментарий пользователя
Есть такой город Липецк. Кто не знает + он в России находится. Неужели нет корефанов, болеющих за Динамо!? Я глубоко сомневаюсь. Просто все порязл
Тамбовский волк с тобой! Я недалеко от тебя, из Мичуринска. Здесь наших тоже не ахти сколько. Но все наДежные мужики!
17 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Липецк - замечательный город, известный своими минеральными водами еще с петровских времен. Именно здесь под видом курортников Софья Петровская, Желябов, Михайлов с сораДниками создали легендарную героическую "Народную волю". Об этом прекрасно написал Юрий Валентинович Трифонов в романе с пронзительным названием "Нетерпение". Я здесь многократно бывал на самом современном в Союзе металлургическом заводе, неоднократно встречался с его легендарным директором Иваном Федоровичем Франценюком, чье имя теперь носит центральная площадь города. Иван Федорович еще раньше всех зеленых поднял знамя экологии, установил на электропечах самые современные фильтры, в том числе английские, так что после неоднократной очистки в производственной воде прямо на территории завода разводили карпов. Сам едал - очень вкусно. А еще на НЛМК впервые академиком Бардиным была испытана установка непрерывной разливки стали, патент на которую незамедлительно приобрели японцы, ныне использующие этот способ повсеместно. У нас, к сожалению, дела обстоят много хуже. Был и на местном стадионе, болел за "Металлург", однажды в советские годы даже прорвавшийся в класс "А". Тогда в его составе играл бывший динамовец, зять Бескова Вотоловский. У НТМК была развитая инфраструктура - прекрасный пионерлагерь в сосновом бору и превосходная база отдыха в Сухоборье.
+!
17 ноября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Липецк - замечательный город, известный своими минеральными водами еще с петровских времен. Именно здесь под видом курортников Софья Петровская, Желябов, Михайлов с сораДниками создали легендарную героическую "Народную волю". Об этом прекрасно написал Юрий Валентинович Трифонов в романе с пронзительным названием "Нетерпение". Я здесь многократно бывал на самом современном в Союзе металлургическом заводе, неоднократно встречался с его легендарным директором Иваном Федоровичем Франценюком, чье имя теперь носит центральная площадь города. Иван Федорович еще раньше всех зеленых поднял знамя экологии, установил на электропечах самые современные фильтры, в том числе английские, так что после неоднократной очистки в производственной воде прямо на территории завода разводили карпов. Сам едал - очень вкусно. А еще на НЛМК впервые академиком Бардиным была испытана установка непрерывной разливки стали, патент на которую незамедлительно приобрели японцы, ныне использующие этот способ повсеместно. У нас, к сожалению, дела обстоят много хуже. Был и на местном стадионе, болел за "Металлург", однажды в советские годы даже прорвавшийся в класс "А". Тогда в его составе играл бывший динамовец, зять Бескова Вотоловский. У НТМК была развитая инфраструктура - прекрасный пионерлагерь в сосновом бору и превосходная база отдыха в Сухоборье.
прочел про Липецк.кратко скажу за свою роДину-Кимры.приезжайте на роДину великого конструктора А.Н.Туполева.писатели актеры жили.всегда болели за своих-Спутник(Кимры) Звезда (Кимры)
17 ноября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Липецк - замечательный город, известный своими минеральными водами еще с петровских времен. Именно здесь под видом курортников Софья Петровская, Желябов, Михайлов с сораДниками создали легендарную героическую "Народную волю". Об этом прекрасно написал Юрий Валентинович Трифонов в романе с пронзительным названием "Нетерпение". Я здесь многократно бывал на самом современном в Союзе металлургическом заводе, неоднократно встречался с его легендарным директором Иваном Федоровичем Франценюком, чье имя теперь носит центральная площадь города. Иван Федорович еще раньше всех зеленых поднял знамя экологии, установил на электропечах самые современные фильтры, в том числе английские, так что после неоднократной очистки в производственной воде прямо на территории завода разводили карпов. Сам едал - очень вкусно. А еще на НЛМК впервые академиком Бардиным была испытана установка непрерывной разливки стали, патент на которую незамедлительно приобрели японцы, ныне использующие этот способ повсеместно. У нас, к сожалению, дела обстоят много хуже. Был и на местном стадионе, болел за "Металлург", однажды в советские годы даже прорвавшийся в класс "А". Тогда в его составе играл бывший динамовец, зять Бескова Вотоловский. У НТМК была развитая инфраструктура - прекрасный пионерлагерь в сосновом бору и превосходная база отдыха в Сухоборье.
Владимир Вячеславович ! Спасибо за поздравления ! Надеюсь увидеть в добром здравии на Ростове .
17 ноября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя
Есть такой город Липецк. Кто не знает + он в России находится. Неужели нет корефанов, болеющих за Динамо!? Я глубоко сомневаюсь. Просто все порязл
Я из Липецка )
23 ноября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
прочел про Липецк.кратко скажу за свою роДину-Кимры.приезжайте на роДину великого конструктора А.Н.Туполева.писатели актеры жили.всегда болели за своих-Спутник(Кимры) Звезда (Кимры)
Приветствую. Уж не думал, что здесь земляка встречу. Кимры навсегда. Я за Динамо с 1996 года, с 11 лет.
17 ноября , 00:44
С наступающим Новым Годом Вас, Динамозы!
17 ноября , 00:26
"Сказал вонючий небритый мексиканский гастарбайтер.. " Это в глаза, стоя передо мной, сказал бы?
17 ноября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя
"Сказал вонючий небритый мексиканский гастарбайтер.. " Это в глаза, стоя передо мной, сказал бы?
Олег, не обращай внимания! Все нормально.
17 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Олег, не обращай внимания! Все нормально.
Попробую
17 ноября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя
Попробую
Не попробую, а так надо, Динамоз!!!))
17 ноября , 00:53
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Не попробую, а так надо, Динамоз!!!))
Иш ты...
17 ноября , 01:08
Комментарий удален модератором
17 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя
Иш ты...
Иш ты, подишь ты, что и говоришь ты!
17 ноября , 00:24
Комментарий удален модератором