Одна жизнь - Одна команда!

Увековечим память о динамовских болельщиках

Дорогие друзья!

Подходит к концу 2019 год. Год, который навсегда войдёт в историю московского «Динамо»! Именно в это время произошло событие, которое мы все так долго ждали – открытие нашего любимого реконструированного красавца-стадиона «Динамо»! Увы, первый матч на легендарной арене смогли увидеть не все наши болельщики…

Вы, конечно, помните, как на матче «Динамо» - «Арсенал» мы обращались к вам с просьбой почтить память всех динамовских болельщиков, не доживших с нами до этой памятной даты. Все они были нашими соратниками, нашими друзьями. Все они навсегда в нашей памяти.

Позже, в июне, футбольный клуб «Динамо-Москва» совместно с УК «Динамо» анонсировали идею увековечить память поклонников великого клуба установкой «памятника (мемориала, стелы и т.д.) болельщику, не дожившему до наших дней». Уверены, что таким образом мы все вместе достойно почтим память наших друзей - динамовских болельщиков.

Многие из вас смогли поучаствовать в создании макета (эскиза, рисунка, просто идеи и т.д.) этого памятника, который планируется разместить на трибуне D динамовского стадиона. Чтобы, таким образом, наши соратники всегда были с нами. Мы благодарны всем, кто прислал свои предложения, просто поделился своими идеями – для нас это очень важно.

По итогу присланных вами макетов, эскизов и идей мы обратились к профессиональному художнику, который в карандаше смог воплотить наиболее интересные задумки. Теперь предлагаем вам выбрать окончательный вариант памятника, который сможет увековечить память о динамовских болельщиках, которых нет с нами. Голосование продлится до конца ноября. И об его итогах мы сообщим на официальных ресурсах клуба.

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

Проголосовать за понравившийся вам вариант вы можете на сайте ФК Динамо.

15 ноября 2019 , 17:40

Комментарии:

16 ноября , 19:05
Всем здрасьте. Что по монументу
Все, даже пенсионеры, были когда то шпаной. А может были даже такой шпаной, что нынешней шпане об этом даже и не мечтать.... Никто ж не признается. Наверное поэтому и рисунки такие.
Поэтому, у меня вопрос один. Понимаю, что кто либо будет собирать валюту на это. Тут хотят и полное собрание сочинений(дед, сын, внук, кошка) и Льва Иваныча. На все это нужны будут деньги. Я готов прислать свой рупь. Говорите куда. С Миру по нитке).
16 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Всем здрасьте. Что по монументу
Все, даже пенсионеры, были когда то шпаной. А может были даже такой шпаной, что нынешней шпане об этом даже и не мечтать.... Никто ж не признается. Наверное поэтому и рисунки такие.
Поэтому, у меня вопрос один. Понимаю, что кто либо будет собирать валюту на это. Тут хотят и полное собрание сочинений(дед, сын, внук, кошка) и Льва Иваныча. На все это нужны будут деньги. Я готов прислать свой рупь. Говорите куда. С Миру по нитке).
"И солнце всходило
И радуга цвела
Все было все было
И любовь была..." Лишь любовь к Динамо вечна...)
16 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"И солнце всходило
И радуга цвела
Все было все было
И любовь была..." Лишь любовь к Динамо вечна...)
Ночь пройдёт, наступит солнце ясное)
Ну, а куда мы от Динамо уйдём? И стар и млад и тот кто сегодня родился, если выбрал букву Д, на другую не поменяет.
16 ноября , 17:50
Вариант 1: Единственный выживший болельщик Динамо приветствует инопланетян и других гостей столицы.

Вариант 2: Он же на митинге: "Вот этим кулаком я забиваю по три-четыре свиньи за один удар".

Оба варианта плохи. Хотя бы потому, что речь идет о болельщиках, а не о болельщике.

Если уж выбирать из этих, то первый, но на одежде, как минимум, Д-эха должна быть.

З.Ы. И почему не отражена тема "диванных экспертов"
16 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Waldai66
Вариант 1: Единственный выживший болельщик Динамо приветствует инопланетян и других гостей столицы.

Вариант 2: Он же на митинге: "Вот этим кулаком я забиваю по три-четыре свиньи за один удар".

Оба варианта плохи. Хотя бы потому, что речь идет о болельщиках, а не о болельщике.

Если уж выбирать из этих, то первый, но на одежде, как минимум, Д-эха должна быть.

З.Ы. И почему не отражена тема "диванных экспертов"
!!! За диванных экспертов...)))
16 ноября , 16:51
VVL
1
Сорадники, давно обещал, вот делюсь, кому интересно. Посмотрел повтор матча с Цска.
Задача: ответить на вопросы на 3 вопроса:
В1. Проверка гипотезы, что скорость командного взаимодействия можно измерить с помощью определенных показателей (методика ниже).
В2. Какую игровую модель предлагает Новиков: а) оборонительную; б) сбалансированную; в) атакующую. Мое мнение до просмотра: а).
В3. Кто лучше сыграл: Рауш, Морозов или Фернандес: а) Морозов был лучше Фернандеса; б) Морозов был на уровне Фернандеса; в) Морозов хуже Фернандеса. Мое мнение до просмотра: в).
В4. Через призму данной статистики оценить игру отдельных футболистов. Мое мнение до просмотра: лучшими были Слай.
Позже сообщу результаты.
16 ноября , 16:58
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, давно обещал, вот делюсь, кому интересно. Посмотрел повтор матча с Цска.
Задача: ответить на вопросы на 3 вопроса:
В1. Проверка гипотезы, что скорость командного взаимодействия можно измерить с помощью определенных показателей (методика ниже).
В2. Какую игровую модель предлагает Новиков: а) оборонительную; б) сбалансированную; в) атакующую. Мое мнение до просмотра: а).
В3. Кто лучше сыграл: Рауш, Морозов или Фернандес: а) Морозов был лучше Фернандеса; б) Морозов был на уровне Фернандеса; в) Морозов хуже Фернандеса. Мое мнение до просмотра: в).
В4. Через призму данной статистики оценить игру отдельных футболистов. Мое мнение до просмотра: лучшими были Слай.
Позже сообщу результаты.
Методика:
1. Допущение: самым важным фактором победы является скорость командного взаимодействия (СКВ).
2. Допущение: СКВ можно измерить с помощью определенных показателей.
3. Показатели СКВ, это количество:
СКВ-1) подряд 4 точных пасов вперед;
СКВ-2) подряд 3 точных пасов вперед;
СКВ-3) подряд 2 точных пасов вперед;
СКВ-4) точных пасов вперед в одно касание.
4. Измерителями эффективности латералей (Л) может быть количество:
Л1) раз, когда Л добежал с мячом или в борьбе до линии штрафной противника;
Л2) удачных обводок;
Л3) точных пасов вперед, когда Л находился на половине противника (за центральной линией);
Л4) точных навесов в штрафную (считается не как пас, а как навес).
Перепасовка защитников и вратаря не считается.
16 ноября , 17:15
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Методика:
1. Допущение: самым важным фактором победы является скорость командного взаимодействия (СКВ).
2. Допущение: СКВ можно измерить с помощью определенных показателей.
3. Показатели СКВ, это количество:
СКВ-1) подряд 4 точных пасов вперед;
СКВ-2) подряд 3 точных пасов вперед;
СКВ-3) подряд 2 точных пасов вперед;
СКВ-4) точных пасов вперед в одно касание.
4. Измерителями эффективности латералей (Л) может быть количество:
Л1) раз, когда Л добежал с мячом или в борьбе до линии штрафной противника;
Л2) удачных обводок;
Л3) точных пасов вперед, когда Л находился на половине противника (за центральной линией);
Л4) точных навесов в штрафную (считается не как пас, а как навес).
Перепасовка защитников и вратаря не считается.
Результаты по СКВ:
Динамо – Цска (1-й тайм, 2 тайм, всего)
СКВ-1: Д (0+0=0) – Ц (1+0=1).
СКВ-2: Д (0+0=0) – Ц (3+0=3).
СКВ-3: Д (9+10=19) – Ц (6+15=21).
СКВ-4: Д (13+8=21) – Ц (16+5=21).
Такие пасы делали: (Рауш – 6, Ной – 6, Плиев – 3, Морозов – 2, Каборе, Слай, Ордец, Шима)
Вывод:
1. Мы ни разу не сделали больше 2-х подряд точных пасов вперед. Замечу, что каждый раз после 3 или 4 таких пасов создавалась опасная ситуация.
2. Мы совсем немного уступили по СКВ-3.
3. Мы не уступили по СКВ-4. Замечу, что самые опасные такие пасы давал Рауш (самые длинные и вертикальные).
4. Я был неправ, отвечая на В2. Мы, конечно, не переиграли Цска, но сыграли не на много хуже них.
5. С учетом этой статистики лучшим игроком назвал бы теперь Ноя.
16 ноября , 17:26
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Результаты по СКВ:
Динамо – Цска (1-й тайм, 2 тайм, всего)
СКВ-1: Д (0+0=0) – Ц (1+0=1).
СКВ-2: Д (0+0=0) – Ц (3+0=3).
СКВ-3: Д (9+10=19) – Ц (6+15=21).
СКВ-4: Д (13+8=21) – Ц (16+5=21).
Такие пасы делали: (Рауш – 6, Ной – 6, Плиев – 3, Морозов – 2, Каборе, Слай, Ордец, Шима)
Вывод:
1. Мы ни разу не сделали больше 2-х подряд точных пасов вперед. Замечу, что каждый раз после 3 или 4 таких пасов создавалась опасная ситуация.
2. Мы совсем немного уступили по СКВ-3.
3. Мы не уступили по СКВ-4. Замечу, что самые опасные такие пасы давал Рауш (самые длинные и вертикальные).
4. Я был неправ, отвечая на В2. Мы, конечно, не переиграли Цска, но сыграли не на много хуже них.
5. С учетом этой статистики лучшим игроком назвал бы теперь Ноя.
Результаты по Л (тут статистика только 1-го тайма):
Морозов – Рауш – Фернандес – Обляков (играл у Цска левого латераля)
Л1: 1 – 2 – 9 – 2
Л2: 0 – 0 – 4 – 0
Л3: 1 – 5 – 9 – 2
Л4: 0 – 1 - 0 - 0
Выводы:
1. Фернандес сыграл намного лучше всех других КЗ(Л). Не верьте статистике, которая утверждает обратное (ее приводил Scorpion).
2. Прекрасно в атаке сыграл Рауш. Надо учитывать, что ему противостоял лучший российский латераль – Фернандес.
3. Морозов был худшим. Собственно, это показало голосование сорадников.
4. Морозов вообще играл не Л, а обычного КЗ (Нобель в этом быстро разобрался, и мне не понятно, почему с этим не соглашаются почитатели Григория).
5. Если мы играем в 5 защитников, и считаем, что это не оборонительная ИМ (типа, у нас латерали), то Морозову нет места на поле.
Пусть на меня не обижаются сорадники, для которых Григорий остается самым умным защитником Динамо. Можете пересчитать.
16 ноября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Результаты по Л (тут статистика только 1-го тайма):
Морозов – Рауш – Фернандес – Обляков (играл у Цска левого латераля)
Л1: 1 – 2 – 9 – 2
Л2: 0 – 0 – 4 – 0
Л3: 1 – 5 – 9 – 2
Л4: 0 – 1 - 0 - 0
Выводы:
1. Фернандес сыграл намного лучше всех других КЗ(Л). Не верьте статистике, которая утверждает обратное (ее приводил Scorpion).
2. Прекрасно в атаке сыграл Рауш. Надо учитывать, что ему противостоял лучший российский латераль – Фернандес.
3. Морозов был худшим. Собственно, это показало голосование сорадников.
4. Морозов вообще играл не Л, а обычного КЗ (Нобель в этом быстро разобрался, и мне не понятно, почему с этим не соглашаются почитатели Григория).
5. Если мы играем в 5 защитников, и считаем, что это не оборонительная ИМ (типа, у нас латерали), то Морозову нет места на поле.
Пусть на меня не обижаются сорадники, для которых Григорий остается самым умным защитником Динамо. Можете пересчитать.
Спасибо за проделанную работу.
16 ноября , 18:14
VVL
в ответ на комментарий пользователя n7stan
Спасибо за проделанную работу.
Спасибо за оценку. Самому было бы интересно проверить это на большем объкме выборки. Не хватает времени. Смотреть нужно минимум 2 раза, т.к. все считать сразу трудно.
Но видно, как сразу добавляет остроту 2 подряд паса вперед или вертикальная передача защитника.
Видна и бесполезность Панченко: или затягивает, или пасует назад.
16 ноября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя VVL
Результаты по Л (тут статистика только 1-го тайма):
Морозов – Рауш – Фернандес – Обляков (играл у Цска левого латераля)
Л1: 1 – 2 – 9 – 2
Л2: 0 – 0 – 4 – 0
Л3: 1 – 5 – 9 – 2
Л4: 0 – 1 - 0 - 0
Выводы:
1. Фернандес сыграл намного лучше всех других КЗ(Л). Не верьте статистике, которая утверждает обратное (ее приводил Scorpion).
2. Прекрасно в атаке сыграл Рауш. Надо учитывать, что ему противостоял лучший российский латераль – Фернандес.
3. Морозов был худшим. Собственно, это показало голосование сорадников.
4. Морозов вообще играл не Л, а обычного КЗ (Нобель в этом быстро разобрался, и мне не понятно, почему с этим не соглашаются почитатели Григория).
5. Если мы играем в 5 защитников, и считаем, что это не оборонительная ИМ (типа, у нас латерали), то Морозову нет места на поле.
Пусть на меня не обижаются сорадники, для которых Григорий остается самым умным защитником Динамо. Можете пересчитать.
1 и 2 пункты самоисключающие. Логики вам побольше, привязанной к игре.
16 ноября , 20:00
VVL
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
1 и 2 пункты самоисключающие. Логики вам побольше, привязанной к игре.
Проявите и Вы логику. Первых и вторых пунктов у меня несколько.
16 ноября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
Проявите и Вы логику. Первых и вторых пунктов у меня несколько.
Проявляйте, проявляйте, не стесняйтесь. Я же написал комментарий к конкретному вашему сообщению. Все плохо.
16 ноября , 21:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Результаты по СКВ:
Динамо – Цска (1-й тайм, 2 тайм, всего)
СКВ-1: Д (0+0=0) – Ц (1+0=1).
СКВ-2: Д (0+0=0) – Ц (3+0=3).
СКВ-3: Д (9+10=19) – Ц (6+15=21).
СКВ-4: Д (13+8=21) – Ц (16+5=21).
Такие пасы делали: (Рауш – 6, Ной – 6, Плиев – 3, Морозов – 2, Каборе, Слай, Ордец, Шима)
Вывод:
1. Мы ни разу не сделали больше 2-х подряд точных пасов вперед. Замечу, что каждый раз после 3 или 4 таких пасов создавалась опасная ситуация.
2. Мы совсем немного уступили по СКВ-3.
3. Мы не уступили по СКВ-4. Замечу, что самые опасные такие пасы давал Рауш (самые длинные и вертикальные).
4. Я был неправ, отвечая на В2. Мы, конечно, не переиграли Цска, но сыграли не на много хуже них.
5. С учетом этой статистики лучшим игроком назвал бы теперь Ноя.
Тут тоже совершенно нелогичный 1й пункт.
16 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, давно обещал, вот делюсь, кому интересно. Посмотрел повтор матча с Цска.
Задача: ответить на вопросы на 3 вопроса:
В1. Проверка гипотезы, что скорость командного взаимодействия можно измерить с помощью определенных показателей (методика ниже).
В2. Какую игровую модель предлагает Новиков: а) оборонительную; б) сбалансированную; в) атакующую. Мое мнение до просмотра: а).
В3. Кто лучше сыграл: Рауш, Морозов или Фернандес: а) Морозов был лучше Фернандеса; б) Морозов был на уровне Фернандеса; в) Морозов хуже Фернандеса. Мое мнение до просмотра: в).
В4. Через призму данной статистики оценить игру отдельных футболистов. Мое мнение до просмотра: лучшими были Слай.
Позже сообщу результаты.
Мне понравилось. Спасибо
16 ноября , 22:39
VVL
в ответ на комментарий пользователя Anry1980
Тут тоже совершенно нелогичный 1й пункт.
Еще раз о логике. Если Вы внимательно приглядитесь, то увидите, что у меня идут 4 поста подряд. В каждом есть первый и второй пункт.
Ваш ответ не показывает, к какому посту (и конкретному пункту он относится).
А в целом - имеете право на свою логику. Только тогда Вам придется признать, что мы переиграли Цска (по игре, а не по счету), действовали в наступательной ИМ, а Морозов оказался лучше Фернандеса. Признаете? Не стесняйтесь!
16 ноября , 16:39
crost
1
О Кверквелия. Если уж брать грузина, то класса Метревели или Дараселия. А коль нет, так и не надо. Все эти Джикии и Гочи малоубедительны. Футбол в Грузии на явном спаде и уже давно.

Что касается эскизов динамовских болельщиков, то это кадры из фильма катастроф, на тему инопланетных пришельцев. Бр-р-р!..
16 ноября , 16:09
Всем добрый день. Только с работы. Парни, подскажите. Почему даже в товарняке швед не выходит? Зачем брали..
16 ноября , 15:47
Зато дебютировал Соснин после травмы
16 ноября , 15:41
Судя по твиттеру Хильемарка даже на замену не выпустили
16 ноября , 15:31
По теме статьи.
Аляповатость, прослеживается на мой взгляд. Все эти спасибы за то что "вы нам присылали свои идеи"..
Тьфу!
Кого вы надуть хотите??

Поэтому, предлагаю, без устраивания бла-бла кара, хорошенько обдумать темку (важную, нужную, интересную и справедливую) и прислать мне свое мнение КАЖДОМУ на эл.почту svdorofeev@mail.ru
Я скомпаную суммарно предложения и доведу до руководства ФК. Ну, минимум до пресс-службы точно.

Свое мнение сразу выскажу коротко, без упоминания аналогий в истории.
Нужно взять пять конкретных сорадников, взять в смысле описаний, биографий, фото.
И проголосовать сообществом, в максимуме ресурсов. Телеграмм Кости Алексеева- подойдёт.

ВпереД, ДИНАМО! 💙💙💙
16 ноября , 15:11
Простите за постороннее: только сейчас узнал, что сегодня ночью умер в поезде Никита Исаев - политик. 41 год всего. Вот так и понимаешь, что я все ближе к ответу....
16 ноября , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Простите за постороннее: только сейчас узнал, что сегодня ночью умер в поезде Никита Исаев - политик. 41 год всего. Вот так и понимаешь, что я все ближе к ответу....
+++
тоже сильные эмоции с утра испытал ...
16 ноября , 15:21
Mart
1
Комментарий удален модератором
16 ноября , 15:22
Комментарий удален модератором
16 ноября , 14:56
Точилин совсем закрылся. На сегодняшний товарняк «Сочи» с «Динамо» (1:1) не пустили два десятка болельщиков бело-голубых. Даже несмотря на просьбу Новикова. Нервничает Александр Васильевич. Очень не хочется быть безработным.
https://t.me/vperedgusari/5126
16 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Точилин совсем закрылся. На сегодняшний товарняк «Сочи» с «Динамо» (1:1) не пустили два десятка болельщиков бело-голубых. Даже несмотря на просьбу Новикова. Нервничает Александр Васильевич. Очень не хочется быть безработным.
https://t.me/vperedgusari/5126
В трансляции даже составов нет.
16 ноября , 15:11
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В трансляции даже составов нет.
@FCDM_official
Состав на контрольный матч с «Сочи»: Лещук, Морозов, Плиев, Рыков (к), Филипп, Юсупов, Кардозу, Игбун, Нойштедтер, Ордец, Рауш.
Запасные: Шепляков, Сангаре, Панченко, Н'Жи, Калинин, Паршивлюк, Соснин, Калачёв, Гоманюк, Зорин, Карапузов, Хильемарк, Обольский
16 ноября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
@FCDM_official
Состав на контрольный матч с «Сочи»: Лещук, Морозов, Плиев, Рыков (к), Филипп, Юсупов, Кардозу, Игбун, Нойштедтер, Ордец, Рауш.
Запасные: Шепляков, Сангаре, Панченко, Н'Жи, Калинин, Паршивлюк, Соснин, Калачёв, Гоманюк, Зорин, Карапузов, Хильемарк, Обольский
Гоманюка в основу на Ростов !!! 💙
16 ноября , 14:37
1-1 закончили...мне кажется тренерскому штабу стало понятнее кто есть ху
16 ноября , 14:00
Дида привет, сегодня слава Богу есть за кого поболеть, за Динамо, Россию, Сашу Трусову, Джада, хотя хз почему ты его не любишь, хорошо же играет пацан, тока отбрось свои расистские замашки типа еврей, просто интересно, почему не нравится его стиль игры?
16 ноября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида привет, сегодня слава Богу есть за кого поболеть, за Динамо, Россию, Сашу Трусову, Джада, хотя хз почему ты его не любишь, хорошо же играет пацан, тока отбрось свои расистские замашки типа еврей, просто интересно, почему не нравится его стиль игры?
Я ниже написал, почему Трампа не люблю: непомерная спесь, гонор, высокомерие. А ещё постоянно ему везёт: в каждой партии либо флюк, либо у соперника дурачок падает. А талант конечно огромный у него, тут спора нет. А кто такая Трусова? Новый игрок у девчонок? Давно волейбол не смотрел.
Про Россию это про футбик что ли? Так это не так уж интересно, вышли же на Евро ведь. Но посмотрю, если к этому времени первая пара закончит полуфинал.
16 ноября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида привет, сегодня слава Богу есть за кого поболеть, за Динамо, Россию, Сашу Трусову, Джада, хотя хз почему ты его не любишь, хорошо же играет пацан, тока отбрось свои расистские замашки типа еврей, просто интересно, почему не нравится его стиль игры?
Он ему не нравится как человек, хотя я этих качеств у него давно не вижу. Когда Трамп был моложе то да, но занятия с псигологом сыграли свою роль. Кстати о необходимости психолога в ТШ
16 ноября , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я ниже написал, почему Трампа не люблю: непомерная спесь, гонор, высокомерие. А ещё постоянно ему везёт: в каждой партии либо флюк, либо у соперника дурачок падает. А талант конечно огромный у него, тут спора нет. А кто такая Трусова? Новый игрок у девчонок? Давно волейбол не смотрел.
Про Россию это про футбик что ли? Так это не так уж интересно, вышли же на Евро ведь. Но посмотрю, если к этому времени первая пара закончит полуфинал.
Ты зря тока на волейбол смотришь, Сашка в него бы и на коньках сыграла наверно...а про Трампа ну давай посмотрим че будет седня, я просто понял ты за традиции (Хиггинс), я за молодость и напор (Трамп), ждем...
16 ноября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Он ему не нравится как человек, хотя я этих качеств у него давно не вижу. Когда Трамп был моложе то да, но занятия с псигологом сыграли свою роль. Кстати о необходимости психолога в ТШ
Согласен тут с тобой, уравновешенный щас чел, без закидонов, и его поступок в прошлой партии когда он сам попросил судей отменить неправильно засчитанный фол соперника дорогого стоит
16 ноября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ты зря тока на волейбол смотришь, Сашка в него бы и на коньках сыграла наверно...а про Трампа ну давай посмотрим че будет седня, я просто понял ты за традиции (Хиггинс), я за молодость и напор (Трамп), ждем...
В Трампе как раз традиции больше, чем во всех "старичках" Хиггинс, Уильямс, Ронни тем и прекрасны, что ни в традиции, ни в какую схему не вписываются. Вот потому мне лично они более интересны, чем Селби или Трамп, которые довольно предсказуемы. И дело не в молодости. Я с удовольствием наблюдаю игру Кайрена Уилсона, Джека Лисовски и целой кучи молодых китайцев. Селби, Нил Роберсон, Трамп, Марк Аллен бывают чудо как хороши. Но это как популярная музыка. На время. И пока непонятно, что дальше. А классика всегда многообразна и на любой вкус. Я, в последнее время, пристрастился к игре Стюарта Бинема. Обнаружил в его игре какой-то необъяснимый шарм, который никак не вяжется с его грузноватой фигурой.

А напор это хорошо. Но... Ни в Селби, ни сейчас в Трампе я не вижу того напора, которым отличались Хиггинс и, особенно, Ронни в молодости. Тут еще проблема в том, что этот напор не работает бесконечно. Удастся ли перестроится? Селби уже сейчас с этим столкнулся, у Трампа это еще впереди. "Старички" смогли и до сих пор на вершине. А вот великий (я не ерничаю) Стивен Хендри не смог. Ушел и сейчас сливается в первом круге в турнирах ветеранов, проигрывая ноунеймам из любителей...

Я полагаю, что за Трампа можно и нужно болеть. Игрок действительно очень талантливый, пожалуй самый талантливый из своего поколения. Но пока еще он далеко не на первых позициях в истории снукера. Даже если брать только "эру Крусибла". И дело не в титулах. Джимми Уайт ни разу Крусибл не выигрывал, но до его уровня Трампу еще расти.
16 ноября , 13:54
Милли показал кое-кому как нужно бить пенальти...без шансов без вариантов, ведем 1-0 с Сочи
16 ноября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Милли показал кое-кому как нужно бить пенальти...без шансов без вариантов, ведем 1-0 с Сочи
73 РАУШ! ПЕРЕКЛАДИНА! Как же здорово Динамо сейчас от Лещука через Ордеца, Соснина, Н`Жи и Панченко доставило мяч в чужую штрафную под удобную для Кости левую, но удар русского немца вратарь кончиками пальцев успел перевести в перекладину
16 ноября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Alick10
73 РАУШ! ПЕРЕКЛАДИНА! Как же здорово Динамо сейчас от Лещука через Ордеца, Соснина, Н`Жи и Панченко доставило мяч в чужую штрафную под удобную для Кости левую, но удар русского немца вратарь кончиками пальцев успел перевести в перекладину
А где вы смотрите?
16 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А где вы смотрите?
Твиттер Динамо, но не смотрю а тока текст...1-1
https://twitter.com/fcdm_official
16 ноября , 13:43
Такой монумент надо ставить, когда чемпионами станем, а не когда коммерческий объект открылся. Так, что вообще не вижу смысла, в нем, сейчас.
16 ноября , 13:42
Оба варианта слабоваты.
Динамо это судьба .это жизнь.это радость побед и горечь поражений.
Монументально надо делать.
Первый чемпион страны.лучший вратарь мира.
Мне кажется на заднем фоне та табличка с командами.которая еще была в 70-ых.
Чтобы просматривалось на первом месте таблицы Динамо.
И стоит группа людей.подросток с тетрадкой.ветеран с медалями.жизнерадостная пара мужчина и женщина.еще пару характерных лиц.
И что-то горячо обсуждают.
Ну какие шарфы.у многих ветеранов их и нет .да и появились они относительно недавно 1978г.
А люди болеют и болели 50.60 лет за Динамо
А идея прекрасная.
Надеюсь дожить до победы в чемпионате
16 ноября , 13:39
Filipok
"...я вот думаю что зимними трансферами нужно заниматься уже сейчас,иначе получим тоже самое ,что было летом,несыгранных игроков и крошек с браского стола. А у нас все как обычно,спорт дира нет,гт пока временьщик ,ясной стратегии нет -когда выводы из ошибок начнут извлекаться,вроде банкиры -должны все просчитывать-а на деле дилетанты..."

Меня снова понесло. Кому не интересно - не теряйте ваше время.

С какого перепою Вы решили, что банкиры не просчитывают? Они всё и всегда прочитывают. До мелочей. Хороший товарищ работал в ВТБ 24, сестра в Сбере. Так что могу говорить, так как инфа не из телека. Они даже просчитывают, сколько можно стырить, чтобы не обратили внимания. И если попадутся - пути отхода. И сестра, и товарищ свалили из банковской системы. В один голос объяснили - это "ад". Для простых работников. А вот у высокоставленных всё более чем хорошо. Но за ними присматривают люди, те которые надо люди. Значит ДИНАМО им бросить просто не дадут. Впрочем уже не дали.

Так что не стоит нервничать. Всё у банкиров под контролем. Мне вот наоборот мнится, что они чистить состав станут. Чтобы денег лишних, "незаслуженных" не платить. Постройка АКАДЕМИИ рядом с БАЗОЙ мне намекает на ясную стратегию. Россия не долго будет выезжать на Халках... Уверен, банкиры выбрали голландский или бельгийский вариант. Или за них кто-то выбрал (нам не догадаться - кто, верно?).

Про реальные трансферы никто никогда не расскажет. Тишины требуют, как бы Вам не хотелось. Журналюги вымышляют. Обсуждайте. Да вот хоть грузина.
Временщик уже не временщик. 67% набранных баллов с очень непростыми соперниками (особо камней я боялся) - это серьёзно, когда ты просто принимаешь команду. У Гвардиолы, выигравшего всё и вся, в последних четырёх матчах - 75%. Но за ним фиг знает, сколько титулов. И четыре года работы с Сити. Которую он формировал.

Потому думаю так. Исключительно моё мнение, и это никакая не правда и не действительность. Только мысли.
Банкиры сделали ставку на своих. Исключительно. Академия, База, СТАДИО... Теперь Динамо-2 жду. От легов, думаю, откажутся. Оставят немного. Которые растут, а не требуют деньги. С банкирами эти дела не проходят. Шима, Билл без вопросов. Всё, в общем то.
Повторюсь. Мысли, не более. У десяти ребят кончатся контракты. У двоих (Слай и Хиль) - аренда. И я сильно не уверен, оставят банкиры Соснина с Шейдаевым... Банкирам ЛЧ нужна, там деньги реальные. Пусть не сейчас, но они всегда работают в долгую.

Мой прогноз. Банкиры разгонят всяких максимусов (они реально дорогие) и запустят в основу наш "Детский сад". Дёшево и сердито.
Но молодые Добрики, Колывановы, Кирьяковы, Симутенковы.. Они навели шороху. Думаю, мы этим путём двигаем. В молодёжке Страны безвариативно Евгеньев с Дивееым (конь).

Думаю, будет так. Возродится ДИНАМО-2. Туда дунет вся молодёжь. Которая на сей День в Стране лучшая. На её место придут Академики. Которые также станут лучшими. Да уже стали. Мы же не торопясь спишем активы. Ненужные....

Всем хороших выходных!!!
16 ноября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Filipok
"...я вот думаю что зимними трансферами нужно заниматься уже сейчас,иначе получим тоже самое ,что было летом,несыгранных игроков и крошек с браского стола. А у нас все как обычно,спорт дира нет,гт пока временьщик ,ясной стратегии нет -когда выводы из ошибок начнут извлекаться,вроде банкиры -должны все просчитывать-а на деле дилетанты..."

Меня снова понесло. Кому не интересно - не теряйте ваше время.

С какого перепою Вы решили, что банкиры не просчитывают? Они всё и всегда прочитывают. До мелочей. Хороший товарищ работал в ВТБ 24, сестра в Сбере. Так что могу говорить, так как инфа не из телека. Они даже просчитывают, сколько можно стырить, чтобы не обратили внимания. И если попадутся - пути отхода. И сестра, и товарищ свалили из банковской системы. В один голос объяснили - это "ад". Для простых работников. А вот у высокоставленных всё более чем хорошо. Но за ними присматривают люди, те которые надо люди. Значит ДИНАМО им бросить просто не дадут. Впрочем уже не дали.

Так что не стоит нервничать. Всё у банкиров под контролем. Мне вот наоборот мнится, что они чистить состав станут. Чтобы денег лишних, "незаслуженных" не платить. Постройка АКАДЕМИИ рядом с БАЗОЙ мне намекает на ясную стратегию. Россия не долго будет выезжать на Халках... Уверен, банкиры выбрали голландский или бельгийский вариант. Или за них кто-то выбрал (нам не догадаться - кто, верно?).

Про реальные трансферы никто никогда не расскажет. Тишины требуют, как бы Вам не хотелось. Журналюги вымышляют. Обсуждайте. Да вот хоть грузина.
Временщик уже не временщик. 67% набранных баллов с очень непростыми соперниками (особо камней я боялся) - это серьёзно, когда ты просто принимаешь команду. У Гвардиолы, выигравшего всё и вся, в последних четырёх матчах - 75%. Но за ним фиг знает, сколько титулов. И четыре года работы с Сити. Которую он формировал.

Потому думаю так. Исключительно моё мнение, и это никакая не правда и не действительность. Только мысли.
Банкиры сделали ставку на своих. Исключительно. Академия, База, СТАДИО... Теперь Динамо-2 жду. От легов, думаю, откажутся. Оставят немного. Которые растут, а не требуют деньги. С банкирами эти дела не проходят. Шима, Билл без вопросов. Всё, в общем то.
Повторюсь. Мысли, не более. У десяти ребят кончатся контракты. У двоих (Слай и Хиль) - аренда. И я сильно не уверен, оставят банкиры Соснина с Шейдаевым... Банкирам ЛЧ нужна, там деньги реальные. Пусть не сейчас, но они всегда работают в долгую.

Мой прогноз. Банкиры разгонят всяких максимусов (они реально дорогие) и запустят в основу наш "Детский сад". Дёшево и сердито.
Но молодые Добрики, Колывановы, Кирьяковы, Симутенковы.. Они навели шороху. Думаю, мы этим путём двигаем. В молодёжке Страны безвариативно Евгеньев с Дивееым (конь).

Думаю, будет так. Возродится ДИНАМО-2. Туда дунет вся молодёжь. Которая на сей День в Стране лучшая. На её место придут Академики. Которые также станут лучшими. Да уже стали. Мы же не торопясь спишем активы. Ненужные....

Всем хороших выходных!!!
Ваша стратегия рассчитана лет на 10-15. А там , как говориться или ишак сдохнет или падишах умрет. Банку это не нужно. Вы правильно заметили , ему нужна ЛЧ, но не через 10 лет, а завтра, послезавтра. Академия - хорошо, но за счет академии еще никто не становился чемпионом (в наше время).
А так: подождем твою маму, подождем твою мать! еще лет 47.
16 ноября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваша стратегия рассчитана лет на 10-15. А там , как говориться или ишак сдохнет или падишах умрет. Банку это не нужно. Вы правильно заметили , ему нужна ЛЧ, но не через 10 лет, а завтра, послезавтра. Академия - хорошо, но за счет академии еще никто не становился чемпионом (в наше время).
А так: подождем твою маму, подождем твою мать! еще лет 47.
Согласен, но про маму не надо. Мама - это святое!
16 ноября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ваша стратегия рассчитана лет на 10-15. А там , как говориться или ишак сдохнет или падишах умрет. Банку это не нужно. Вы правильно заметили , ему нужна ЛЧ, но не через 10 лет, а завтра, послезавтра. Академия - хорошо, но за счет академии еще никто не становился чемпионом (в наше время).
А так: подождем твою маму, подождем твою мать! еще лет 47.
Да нет СС. Банкиры никогда не ждут отдачи год в год. Что задумали... Дай Бог Дожить...
16 ноября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя koka
Да нет СС. Банкиры никогда не ждут отдачи год в год. Что задумали... Дай Бог Дожить...
Банкирам ЛЧ нужна, чтобы продвигать свой бренд (реклама в европе). Бренд Динамо в европе знают, а тут еще и ВТБ. Но команда должна быть успешной. Это для банка косвенные деньги, а их как Вы писали банкиры считают хорошо. Поэтому ждать им не нужно. Вложить сейчас в команду 100-200 млн для них не проблема, но сильная команда нужна надолго, поскольку если будет вариант Анжи, то это антиреклама для банка.
А вот для устойчивости проекта и будет хороша подпитка (по возможности) своих футболистов. Это еще и имиджевая составляющая для России.
Вот здесь можно работать на перспективу.
16 ноября , 18:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Банкирам ЛЧ нужна, чтобы продвигать свой бренд (реклама в европе). Бренд Динамо в европе знают, а тут еще и ВТБ. Но команда должна быть успешной. Это для банка косвенные деньги, а их как Вы писали банкиры считают хорошо. Поэтому ждать им не нужно. Вложить сейчас в команду 100-200 млн для них не проблема, но сильная команда нужна надолго, поскольку если будет вариант Анжи, то это антиреклама для банка.
А вот для устойчивости проекта и будет хороша подпитка (по возможности) своих футболистов. Это еще и имиджевая составляющая для России.
Вот здесь можно работать на перспективу.
ДИНН, Март. Простите. Немного политики, хотя по делу....
Что есть Россия? Мировая Империя. Избрание Путиным Трампа говорит ... Если враки, то не допонимаю, чего столько нашкодил. Войны эти с Китаем, Европой...? Нафига? Ну все давно поняли, что с Путиным играть не надо. Цыкнул по Венесуэле - все слиняли. Зашёл на Восток (Сирия, Иран, Турция...) - смотришь, как наши в пиндосовские базы заходят... Австрия против Потока - решил. Донбасс, Луганск. Рыпнутся нацики - порвём. Теперь только слегка пукают, твари.

РОССИЯ разворачивается в МИРЕ. Имя ДИНАМО необходимо. И банкиры это понимают.
16 ноября , 13:32
Неосталинист отдохнёт дней 5.
16 ноября , 13:40
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Неосталинист отдохнёт дней 5.
Опять не успел.....ознакомиться с постами, ну и ладно, значит там читать нечего)
16 ноября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Неосталинист отдохнёт дней 5.
Спс Динн, думал ты на вых уехал куда
16 ноября , 13:32
Жду не дождусь матча Хиггинс - Трамп. Вперёд Хиггинс!
16 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Жду не дождусь матча Хиггинс - Трамп. Вперёд Хиггинс!
Вперед Трамп. Он конечно проиграет, но я за него топлю.
16 ноября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Вперед Трамп. Он конечно проиграет, но я за него топлю.
Он выиграет, к сожалению, но его снобизм, высокомерие и гонор раздражают весьма. А ещё ему как никому постоянно прёт: то флюки чуть ли не в каждой партии, то у соперника дурачки падают.
16 ноября , 13:21
Комментарий удален модератором
16 ноября , 13:25
prapor
2
Не стыдно?Выпил,веди себя прилично,не подставляй корешей своих.
16 ноября , 13:28
geg310
3
Комментарий удален модератором
16 ноября , 13:30
prapor
3
Статистику и лозунги готовят.
16 ноября , 13:30
Комментарий удален модератором
16 ноября , 13:07
Один на Смирнова похож, а другой на того с пивком, без бороды только. Себя решили увековечить. Как всегда в своей быдлятско-ультиматийной манере-типа все уже решено либо 1 либо 2
16 ноября , 12:36
СМИ: «Динамо» интересуется защитником «Локомотива»
15 ноября 2019 19:48

Защитник «Локомотива» Соломон Кверквелия попал в сферу интересов московского «Динамо».

Как сообщает «Федеральное агентство новостей», бело-голубые рассчитывают приобрести 27-летнего грузина в зимнее трансферное окно.

Действующий контракт футболиста с железнодорожниками рассчитан до лета 2021 года, трансферная стоимость оценивается в 10 миллионов евро.

В нынешнем сезоне Кверквелия провел один матч в Кубке России.
16 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
СМИ: «Динамо» интересуется защитником «Локомотива»
15 ноября 2019 19:48

Защитник «Локомотива» Соломон Кверквелия попал в сферу интересов московского «Динамо».

Как сообщает «Федеральное агентство новостей», бело-голубые рассчитывают приобрести 27-летнего грузина в зимнее трансферное окно.

Действующий контракт футболиста с железнодорожниками рассчитан до лета 2021 года, трансферная стоимость оценивается в 10 миллионов евро.

В нынешнем сезоне Кверквелия провел один матч в Кубке России.
Зачем нам еще один лег? У нас в центре и так 2 нормальных.
16 ноября , 12:31
Комментарий удален модератором
16 ноября , 12:28
Комментарий удален модератором
16 ноября , 12:01
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:54
По картинкам это скорее фанат, а те кто ушел, были скорее болельщиками. Вообще думаю достаточно сделать барельеф, на котором 3 поколения болельщиков, как тут ниже предлагают сораДники. А вот на центральной трибуне, было бы здорово (по типу Самары) установить бронзовый памятник. Я бы предложил сидящего человека в длинном плаще или пальто, в кепке и лицом похожим (не копией) на Льва Ивановича, с программкой в руках, смотрящим на поле. В этом была бы символика, что ОН всегда с нами рядом на трибуне.
16 ноября , 12:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По картинкам это скорее фанат, а те кто ушел, были скорее болельщиками. Вообще думаю достаточно сделать барельеф, на котором 3 поколения болельщиков, как тут ниже предлагают сораДники. А вот на центральной трибуне, было бы здорово (по типу Самары) установить бронзовый памятник. Я бы предложил сидящего человека в длинном плаще или пальто, в кепке и лицом похожим (не копией) на Льва Ивановича, с программкой в руках, смотрящим на поле. В этом была бы символика, что ОН всегда с нами рядом на трибуне.
Нас потом свинарные будут постоянно чморить за плагиат - типа содрали с их вора старостина
16 ноября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нас потом свинарные будут постоянно чморить за плагиат - типа содрали с их вора старостина
А вот на это насрать с высокой башни. А потом, я как раз предлагаю не скульптуру Яшина, а человека"похожего" на него . Так сказать 2 в 1 и болельшик и Он.
16 ноября , 11:46
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:43
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:43
Одно непонято, с какого все болелы Динамо лысые, если судить ро рисункам
16 ноября , 11:50
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:58
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:39
Vandar
4
Нормальные рисунки, надо вообще сразу оба воплотить в виде памятников. Только убрать с них все упоминания Динамо и поставить подальше от стадиона, возможно даже в другом городе.
16 ноября , 11:33
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:37
Комментарий удален модератором
16 ноября , 11:12
Только не ждуна.
16 ноября , 10:51
Это наверно Белкин рисовал, причём с себя!
Иного объяснения нахождения этого сабжа в наших рядах - найти не могу 🤦🏻‍♂️

P.S И да, рисунки говно. Позорище очередное!
16 ноября , 10:37
vvk55
3
Это что тут изображено? Ужос, ужос, ужос....
16 ноября , 10:23
Сегодня момент истины для мальчика-тренера. Девчата дома играют с Локомотивом. Смотрим волейбол.
16 ноября , 10:18
Вроде текстовая в твиттере все же будет матча сегодня
16 ноября , 10:15
suiw
3
Я бы изобразил столб с репродуктором, из репродуктора вылетают слова: сегодня играют Динамо Москва... Около столба группа людей разного возраста и социального положения с поднятыми головами. Болельщиков было очень много, особенно после турне в Англии. И это был бы памятник всем динамовским болельщикам необъятной страны
16 ноября , 10:06
suiw
1
Из Джентльменов Удачи: Ну и рожа! Здесь: Ну и рожи!!!
16 ноября , 09:51
Уроды, какие то!
16 ноября , 09:19
bobdun
3
Это карикатуры ?
16 ноября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Это карикатуры ?
Похоже...)
16 ноября , 09:17
А где болельщики?
Фанатов с Д вижу. Причём современных.
Писал Щеголькову, что надо принцип изменить. Не болельщикам, которые не дожили, а всем болельщикам Динамо.
И вариант Дед, Отец и Сын. То есть преемственность поколений.
А то что люди умирают.... так каждый год ставить монументы будем.
PS Лучше бы Яшина вернули к стадиону.
16 ноября , 08:50
Ряд СМИ наперебой сватают вместо возможной отставки Точилина нашего Диму Хохлова.
16 ноября , 07:54
Второй еще норм, символично- активный такой дедушка, только ему шарф нужен по старее, без звезд, классический
16 ноября , 07:38
Уродство просто! Какие-то гопники, а не болельщики Динамо.
16 ноября , 02:32
Комментарий удален модератором
16 ноября , 02:12
Не художник. Но я наверное вот так. И "Д" пририсовал
https://clck.ru/JypFd
16 ноября , 02:27
Mart
1
Комментарий удален модератором
16 ноября , 00:57
Не дай Бог такую жуть увидеть на нашем стадионе! Достойно знаменитого бендеровского "Сеятеля"
16 ноября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Ice Gnoll
Не дай Бог такую жуть увидеть на нашем стадионе! Достойно знаменитого бендеровского "Сеятеля"
Вот долго думал что кого то напоминают эти работы. А ведь реально "сеятели".
15 ноября , 22:29
Оба варианта плохи.
15 ноября , 22:00
Amdm
7
Полное Г.
Как и гимн, сшитый на заказ, без какой-либо альтернативы, вытье, нытье, и сопли с самозаклинаниями, похоронный марш больше на результаты сподвигает.
Одна буква всему этому - Г
16 ноября , 00:37
чпД
4
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Полное Г.
Как и гимн, сшитый на заказ, без какой-либо альтернативы, вытье, нытье, и сопли с самозаклинаниями, похоронный марш больше на результаты сподвигает.
Одна буква всему этому - Г
шпана с понтами, а не болельщики.. не получилось
15 ноября , 21:41
Я вам как художник скажу : - " оба говно " . Нет сюжета , нет мысли . Лицо атрофированное ЪЪЪ
15 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я вам как художник скажу : - " оба говно " . Нет сюжета , нет мысли . Лицо атрофированное ЪЪЪ
Саныч, да ты помимо тренера ещё и художник?! Вот это да!
Как Путик справил День рождения?
15 ноября , 22:14
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я вам как художник скажу : - " оба говно " . Нет сюжета , нет мысли . Лицо атрофированное ЪЪЪ
Путику привет!
15 ноября , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Mart
Путику привет!
Путик лежит на раскорячку . На спине ноги в стороны яйца вперёд , передние лапки на груди .Нажрался . Я ещё нет . Бухаю . Убрал пузырь настойки 40* и две пива . Продолжаю .... Спасибо за внимание ЪЪЪ
15 ноября , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Саныч, да ты помимо тренера ещё и художник?! Вот это да!
Как Путик справил День рождения?
А художник я ещё тот . С детства хорошо рисовал . С садика . Потом школа . В армии в стенгазете . Стихи и рисунки . Боевой листок и т.д. . После армии в отделе главного технолога - шаржи . Все ржали . Пик славы . Я на демонстрацию 7 ноября в 1980 г вместо портретов политбюро пронёс в колонне шаржи на Колю ( царство ему небесное ) и на Вовку Фёдорова из нашего отдела . Вот это был фурор . Мне ещё в армии замполит Радкевич говорил : - " иди в союз мультфильм художником ". А я в тренеры . Тоже творческая профессия . Очень любимая . Я заразил всю семью . Сын - тренер . Жена при мне , помогает . ЪЪЪ
15 ноября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А художник я ещё тот . С детства хорошо рисовал . С садика . Потом школа . В армии в стенгазете . Стихи и рисунки . Боевой листок и т.д. . После армии в отделе главного технолога - шаржи . Все ржали . Пик славы . Я на демонстрацию 7 ноября в 1980 г вместо портретов политбюро пронёс в колонне шаржи на Колю ( царство ему небесное ) и на Вовку Фёдорова из нашего отдела . Вот это был фурор . Мне ещё в армии замполит Радкевич говорил : - " иди в союз мультфильм художником ". А я в тренеры . Тоже творческая профессия . Очень любимая . Я заразил всю семью . Сын - тренер . Жена при мне , помогает . ЪЪЪ
Помрёшь точно не от скромности. Путика с Д.Р. Обоим долгих лет жизни.
16 ноября , 02:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Помрёшь точно не от скромности. Путика с Д.Р. Обоим долгих лет жизни.
ЪЪЪ
16 ноября , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А художник я ещё тот . С детства хорошо рисовал . С садика . Потом школа . В армии в стенгазете . Стихи и рисунки . Боевой листок и т.д. . После армии в отделе главного технолога - шаржи . Все ржали . Пик славы . Я на демонстрацию 7 ноября в 1980 г вместо портретов политбюро пронёс в колонне шаржи на Колю ( царство ему небесное ) и на Вовку Фёдорова из нашего отдела . Вот это был фурор . Мне ещё в армии замполит Радкевич говорил : - " иди в союз мультфильм художником ". А я в тренеры . Тоже творческая профессия . Очень любимая . Я заразил всю семью . Сын - тренер . Жена при мне , помогает . ЪЪЪ
За шаржи на демонстрации ничего не было?
16 ноября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
За шаржи на демонстрации ничего не было?
Начальник отдела меня выгнал перед тем , как колонна подошла к трибуне . Но в отделе всё нормально . Представляешь - бюро , кульманы . На них ватманы и кальки . Коля вышел из-за кульмана покурить в туалет , а я ему на кальке рожу нарисую . Шарж . Все ржут . Приходит Коля и стирает ластиком рожу . Злой . Но отходчив был . Царство ему небесное ЪЪЪ
15 ноября , 21:23
Владимир Семёнович с Днём Рождения Вас!!! Примите поздравления от Липецких Динамовцев.Всех благ Вам и долгих лет жизни
16 ноября , 00:11
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Владимир Семёнович с Днём Рождения Вас!!! Примите поздравления от Липецких Динамовцев.Всех благ Вам и долгих лет жизни
Cпасибо за поздравление и добрые слова . Провёл день с легендами Динамо .
16 ноября , 05:44
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Cпасибо за поздравление и добрые слова . Провёл день с легендами Динамо .
Мои поздравления корифею динамовского движения, жалею только, что так и не получил отзыва на посвященное Вам мое сочинение о незабвенном Льве Ивановиче. До встречи на СТАДИО в ожидании новых побед!