Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» приступило к тренировкам в Сочи

Давненько динамовцы не уезжали в разгар сезона тренироваться за пределы своей уютной базы в Новогорске. Последний раз такое случалось аж четыре года назад – тогда «Динамо» Станислава Черчесова, ярко выступавшее в групповом этапе Лиги Европы, неделю потренировалось в Испании. Нынешний мини-сбор короче почти в два раза – он продлится всего четыре дня, пройдёт в Сочи и завершится контрольным матчем с местным клубом. Его, напомним, возглавляет динамовец Александр Точилин, которому помогает другой динамовец и другой Александр – Новиков. Отец главного тренера бело-голубых Кирилла Александровича.

Всего тренерский штаб Новикова-младшего определил для поездки на юг 24 футболиста, которые благодаря установившейся в Сочи погоде будут работать в максимально комфортных условиях:

Вратари: Игорь Лещук, Александр Шепляков, Дэвид Сангаре.

Защитники: Сергей Паршивлюк, Заурбек Плиев, Владимир Рыков, Константин Рауш, Григорий Морозов, Игорь Калинин, Иван Ордец, Богдан Зорин, Илья Калачёв.

Полузащитники: Артур Юсупов, Клинтон Н`Жи, Мигель Кардозу, Роман Нойштедтер, Антон Соснин, Оскар Хильемарк, Владислав Карапузов, Илья Гоманюк.

Нападающие: Кирилл Панченко, Максимилиан Филипп, Сильвестр «Слай» Игбун, Николай Обольский.

В Москве из-за травм остались Тони Шунич и Жоаозиньо. Зато присоединился к команде сборник Н`Жи, который был переведён в резервный состав своей национальной команды. Из тренерского штаба нет в Сочи Юрия Бавыкина – он работает с «молодёжкой» в Новогорске.

Занятно, но почти всю дорогу от своей базы до сочинской, на одном из полей которой динамовцы и будут тренироваться эти четыре дня, нашей делегации то и дело встречались некогда связанные с клубом игроки или тренеры. Например, в аэропорту повстречались с Александром Точилиным. По прилёту в Сочи – с Виталием Комисовым, в своё время ездившим на сборы с основой, а ныне прибывшим на юг в составе ЛФК «Титан» участвовать в некоем турнире 8 на 8. При погрузке в автобус пересеклись с голкипером Евгением Фроловым, отобравшим у нас очки весной в Оренбурге, а по прибытию на сочинскую базу… с Патриком Лэзэреску. Да-да, с тем самым Патриком, что входил в качестве тренера по физподготовке в тренерский штаб Дмитрия Хохлова.

Мистер Лэзэреску вместе с Александром Точилиным были самыми внимательными зрителями динамовской тренировки. Её хитом стали «квадраты» и дыр-дыр. В последнем неистово «жёг» Клинтон Н`Жи, практически в одиночку разделавшийся с обороной каждого из трёх соперников. В двух матчах камерунец забил (причём в одном дважды), а в третьем хоть и поразил «лишь» перекладину, зато отдал голевую передачу. В итоге его «зелёные» набрали семь очков и стали победителями турнира.  

Что касается «квадратов», то здесь самым шумным был четырёхугольник иностранцев, разбавленный Игорем Лещуком. В нескольких эпизодах динамовский вратарь показал незаурядную технику обращения с мячом, чем привёл в восторг Оскара Хильемарка. «Боже, - восхищался швед, - этот парень заслуживает выйти полевым в следующей игре!».

Когда в их «квадрате» отбирающие никак не могли прервать перепасовку, впечатлительный Оскар воскликнул: «Мужики, да во всей Серии А никто не может так контролировать мяч!». А в моменте с поспорившими о том, ушёл мяч за пределы «квадрата» или нет Игбуном и Н`Жи, которые жарко обменивались мнениями на африкаанс (язык, на котором говорят в ряде стран Африки, своеобразный диалект нидерландского), Хильемарк пошутил: «Кажется, парни, нам всем пора учить этот африкаанс».  

На командном же ужине чествовали именинников. В первую очередь Владимира Рыкова, которому сегодня исполнилось 32, и Игоря Калинина – у него день рождения был двумя днями ранее. Также сегодня своё 33-летие празднует новый массажист главной команды Сергей Путилин (он пришёл вместо Руниса Бурханова, который теперь работает… в ФК «Сочи»). Поразительно, но в 2011-м году Путилин играл в «КамАЗе» из Набережных Челнов вместе с… Владимиром Рыковым. Такой вот удивительный этот футбольный мир.  

13 ноября 2019 , 22:45

Комментарии:

16 ноября , 11:43
prapor
3
Состав на контрольный матч с «Сочи»: Лещук, Морозов, Плиев, Рыков (к), Филипп, Юсупов, Кардозу, Игбун, Нойштедтер, Ордец, Рауш.
Запасные: Шепляков, Сангаре, Панченко, Н'Жи, Калинин, Паршивлюк, Соснин, Калачёв, Гоманюк, Зорин, Карапузов, Хильемарк, Обольский
16 ноября , 12:00
в ответ на комментарий пользователя prapor
Состав на контрольный матч с «Сочи»: Лещук, Морозов, Плиев, Рыков (к), Филипп, Юсупов, Кардозу, Игбун, Нойштедтер, Ордец, Рауш.
Запасные: Шепляков, Сангаре, Панченко, Н'Жи, Калинин, Паршивлюк, Соснин, Калачёв, Гоманюк, Зорин, Карапузов, Хильемарк, Обольский
............................................Ибун....................................
Рауш..............................Филя............................Кардоза
.................Юсупов.....................Циркуль.........................
Плиев..................Рыков.........Огурец................Морозов

......................................Лещук.........................................
16 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
............................................Ибун....................................
Рауш..............................Филя............................Кардоза
.................Юсупов.....................Циркуль.........................
Плиев..................Рыков.........Огурец................Морозов

......................................Лещук.........................................
Хороший состав. Легко можно таким выходить в рпл
16 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Хороший состав. Легко можно таким выходить в рпл
Подкол защитан.
16 ноября , 10:29
suiw
2
Многие желают Сочам вылет в ФНЛ. Ни в коем разе. В нашем полузимнем чемпионате пусть туда холодные города вылетают
16 ноября , 09:48
Всех приветствую!Хорошего дня.
16 ноября , 09:56
Forker
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всех приветствую!Хорошего дня.
Вам того же)
16 ноября , 09:28
Forker
1
Соломон Кверквелия нужен московскому "Динамо".

Защитник «Локомотива» Соломон Кверквелия попал в сферу интересов московского «Динамо». Как сообщает ФАН, бело-голубые рассчитывают приобрести 27-летнего грузина в зимнее трансферное окно.

Действующий контракт Кверквелии с «Локомотивом» рассчитан до лета 2021 года.
Источник: football.kulichki.net
16 ноября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Forker
Соломон Кверквелия нужен московскому "Динамо".

Защитник «Локомотива» Соломон Кверквелия попал в сферу интересов московского «Динамо». Как сообщает ФАН, бело-голубые рассчитывают приобрести 27-летнего грузина в зимнее трансферное окно.

Действующий контракт Кверквелии с «Локомотивом» рассчитан до лета 2021 года.
Источник: football.kulichki.net
интересно...
16 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
интересно...
Рыков старый, а схема в 3 заща, вместо Плиева. Наверное.
16 ноября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Forker
Рыков старый, а схема в 3 заща, вместо Плиева. Наверное.
Жаль,что лег...лимит...
16 ноября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Forker
Рыков старый, а схема в 3 заща, вместо Плиева. Наверное.
надо посмотреть,какой у Шунича контракт...если 1+1,то...
16 ноября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Forker
Рыков старый, а схема в 3 заща, вместо Плиева. Наверное.
А чем Плиев плох в схеме Новикова?
16 ноября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
А чем Плиев плох в схеме Новикова?
Я предположил
16 ноября , 11:46
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Forker
Соломон Кверквелия нужен московскому "Динамо".

Защитник «Локомотива» Соломон Кверквелия попал в сферу интересов московского «Динамо». Как сообщает ФАН, бело-голубые рассчитывают приобрести 27-летнего грузина в зимнее трансферное окно.

Действующий контракт Кверквелии с «Локомотивом» рассчитан до лета 2021 года.
Источник: football.kulichki.net
Похоже у начальства мозг заклинило на защитниках. Когда же займутся поиском нападающего классного и АПЗ?
16 ноября , 07:52
я вот думаю что зимними трансферами нужно заниматься уже сейчас,иначе получим тоже самое ,что было летом,несыгранных игроков и крошек с браского стола. А у нас все как обычно,спорт дира нет,гт пока временьщик ,ясной стратегии нет -когда выводы из ошибок начнут извлекаться,вроде банкиры -должны все просчитывать-а на деле дилетанты.
16 ноября , 07:11
Forker
3
Так Орещук то, не побрился налысо!
16 ноября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Forker
Так Орещук то, не побрился налысо!
за это и уволили...
16 ноября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
за это и уволили...
Неужели денег не хватило на стрижку? Я бы оплатил орещук побритие налысо, заодно с его дружбаном, Димой
16 ноября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Неужели денег не хватило на стрижку? Я бы оплатил орещук побритие налысо, заодно с его дружбаном, Димой
Так Дима и так лысый.
16 ноября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Неужели денег не хватило на стрижку? Я бы оплатил орещук побритие налысо, заодно с его дружбаном, Димой
Если Вы спонсор,то лучше мне хороший станок купите...я себе лысину сам брею...)
16 ноября , 10:27
в ответ на комментарий пользователя Forker
Так Дима и так лысый.
Шоб блестело
16 ноября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если Вы спонсор,то лучше мне хороший станок купите...я себе лысину сам брею...)
Вы орещук? Куплю оч хороший станок, тока бритье публично! Принимаю ваше предложение, если вы Орещук!
16 ноября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вы орещук? Куплю оч хороший станок, тока бритье публично! Принимаю ваше предложение, если вы Орещук!
Сами утверждаете,что Орещук не побрился.Я пишу,что сам себе лысину брею.И Вы спрашиваете:Вы орещук? Что-то с логикой у Вас...
17 ноября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сами утверждаете,что Орещук не побрился.Я пишу,что сам себе лысину брею.И Вы спрашиваете:Вы орещук? Что-то с логикой у Вас...
Мы с вами на брудершафт не пили, может это орещук прячется под вашим ником? Вы бы за своей адекватность следили!
16 ноября , 01:00
Хотел бы напомнить всем кто говорит, что нам понакупали полное говно, что еще полтора месяца назад в вашем понимании и Ордец и Плиев были полным говном.
А когда вспомните, подумайте: вы как спциалисты в футболе не говно ли?
16 ноября , 06:21
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хотел бы напомнить всем кто говорит, что нам понакупали полное говно, что еще полтора месяца назад в вашем понимании и Ордец и Плиев были полным говном.
А когда вспомните, подумайте: вы как спциалисты в футболе не говно ли?
почему, нажравшись, всех оскорблять надо ? а ты сам - не ... ?
основная суть вопросов сводилась не столько к качеству купленных игроков, а зачем ? зачем были чэнджи ?
зачем куча зашитников, если нужен нап ?
16 ноября , 06:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
почему, нажравшись, всех оскорблять надо ? а ты сам - не ... ?
основная суть вопросов сводилась не столько к качеству купленных игроков, а зачем ? зачем были чэнджи ?
зачем куча зашитников, если нужен нап ?
Не обижайте орещука, это его ник
16 ноября , 07:55
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Не обижайте орещука, это его ник
Однако! Серёжа возрождённая совесть нашего сайта!
16 ноября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
почему, нажравшись, всех оскорблять надо ? а ты сам - не ... ?
основная суть вопросов сводилась не столько к качеству купленных игроков, а зачем ? зачем были чэнджи ?
зачем куча зашитников, если нужен нап ?
Может не стоило, так грубо? В отличие от Вас, Сергей высказался справедливо, точно и корректно!
16 ноября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Однако! Серёжа возрождённая совесть нашего сайта!
Шейдаев, типа нападающий = 0 голов уже экватор чемпионата пройден! Очень ценный нап? Для напа статистика отстойная, это замечательный трансфер? Каборе - уже 2 удаления, в защите толку 0, это ценный трансфер? Продолжать? Или вы признаете, шо не правы? Филиппок ходит по полю за 20 лямов, очень ценный пешеход!
16 ноября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Шейдаев, типа нападающий = 0 голов уже экватор чемпионата пройден! Очень ценный нап? Для напа статистика отстойная, это замечательный трансфер? Каборе - уже 2 удаления, в защите толку 0, это ценный трансфер? Продолжать? Или вы признаете, шо не правы? Филиппок ходит по полю за 20 лямов, очень ценный пешеход!
А про жизнь на Марсе, ничего не расскажите? Что-то Вы невпопад выступили!
16 ноября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А про жизнь на Марсе, ничего не расскажите? Что-то Вы невпопад выступили!
??? Вы укуренный?? Я про трансферы, а вы о чем? Пить и курить "волшебную траву" меньше нужно! Завязывай с не хорошими привычками, баня, лыжи, деффки.... И все наладится
16 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хотел бы напомнить всем кто говорит, что нам понакупали полное говно, что еще полтора месяца назад в вашем понимании и Ордец и Плиев были полным говном.
А когда вспомните, подумайте: вы как спциалисты в футболе не говно ли?
Я лично неделю назад извинился за Рауша, Плиева которых ругал, и думаю не зря ругал и я и другие, но извиняюсь здесь нет специалистов, за редким исключением, большинство выражает свое мнение исходя из своих искренних! Ощущений! Каждый имеет на это право, а вот оскорблять не надо. Я про это давно пишу критика-да, оскорбления-нет! И игроков я ругал и буду в плане критики, тем кто с головой это только поможет, давайте уважать друг друга, в глаза незнакомцу вы ведь никогда так не скажите, ведь последствия то....
16 ноября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Хотел бы напомнить всем кто говорит, что нам понакупали полное говно, что еще полтора месяца назад в вашем понимании и Ордец и Плиев были полным говном.
А когда вспомните, подумайте: вы как спциалисты в футболе не говно ли?
Я тоже удивляюсь народу - подписали Ордеца, капитаном выводившего Шахтер в ЛЧ, а некоторые спецы изошлись - "понабрали, понабрали, четырех "левых" защитников... "
16 ноября , 12:58
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
??? Вы укуренный?? Я про трансферы, а вы о чем? Пить и курить "волшебную траву" меньше нужно! Завязывай с не хорошими привычками, баня, лыжи, деффки.... И все наладится
Спасибо за совет, дружище ! Какой Вы умный и прозорливый, у Вас мозги из ушей не вылезают из-за гениальных советов? Не устаёте сам с собой разговаривать? Я с Вами не общался, ни по трансферам ни по другим вопросам, Ваши нравоучения отношу к воспалённому воображению и не здоровой фантазии, как Вы справедливо заметили обкуренного человека,"у кого, что болит, тот о том и говорит", это в точку!
16 ноября , 13:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
почему, нажравшись, всех оскорблять надо ? а ты сам - не ... ?
основная суть вопросов сводилась не столько к качеству купленных игроков, а зачем ? зачем были чэнджи ?
зачем куча зашитников, если нужен нап ?
Во первых я не пил, причем очень давно.
Во вторых я не понял, в чем оскорбление черным по белому было написано, что это те кто говорит, что понабрали говно, по сути это цитата.
То есть игроков можно называть говном это не оскорбление, а тех супер спецов кто так говорит назвать говном, причем не как людей, а как специалистов это оскорбление?
Вы уверены, что у вас с моральными ориентирами все в порядке? Я сильно сомневаюсь.
16 ноября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Я лично неделю назад извинился за Рауша, Плиева которых ругал, и думаю не зря ругал и я и другие, но извиняюсь здесь нет специалистов, за редким исключением, большинство выражает свое мнение исходя из своих искренних! Ощущений! Каждый имеет на это право, а вот оскорблять не надо. Я про это давно пишу критика-да, оскорбления-нет! И игроков я ругал и буду в плане критики, тем кто с головой это только поможет, давайте уважать друг друга, в глаза незнакомцу вы ведь никогда так не скажите, ведь последствия то....
Ну вы то че не подошли к Ордецу и ему в глаза не сказали, что он шлак и говно, последствия?
16 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Спасибо за совет, дружище ! Какой Вы умный и прозорливый, у Вас мозги из ушей не вылезают из-за гениальных советов? Не устаёте сам с собой разговаривать? Я с Вами не общался, ни по трансферам ни по другим вопросам, Ваши нравоучения отношу к воспалённому воображению и не здоровой фантазии, как Вы справедливо заметили обкуренного человека,"у кого, что болит, тот о том и говорит", это в точку!
??? Орещук ваапще то к трансфера имел самое непосредственное отношение, как главный по трансферам!.... И, по вашему он не имеет отношение к трансферам? Завязывайте те с алко, повторю баня, лыжи, дефки - вернут, вас к жизни..... Вы кого хвалите из трансферов: Шейдаева? Каборе? Юсупова? Калинина? (кстати, где он?) Паршивлюка? Плиев, Рауш и Ордец, вроде, забегали, тут соглашусь, но Филя то ходит по полю - явно не отрабатывает чумодана денег, что за него отвалили, Ножик - спорный футболист за 5,5 лямов зелени
16 ноября , 00:10
https://clck.ru/JyZcV

Мне показалось, или это о свиньях с бомжами?
15 ноября , 22:26
Спортс-вру пишет. Новым боссом судейского корпуса будет Ашот Хачатурянц. Вроде как "друг Проничева", который его устроил в ФСБ в свое время и он занимался "благоустройством границ нашей страны". Попутно был членом ЦС "Динамо". Будет ли это что-то значить? И если почитать, то биография у этого персонажа довольно-таки занимательная. Не сказать чтобы Остап Бендер, но что-то есть.
16 ноября , 12:10
Amdm
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Спортс-вру пишет. Новым боссом судейского корпуса будет Ашот Хачатурянц. Вроде как "друг Проничева", который его устроил в ФСБ в свое время и он занимался "благоустройством границ нашей страны". Попутно был членом ЦС "Динамо". Будет ли это что-то значить? И если почитать, то биография у этого персонажа довольно-таки занимательная. Не сказать чтобы Остап Бендер, но что-то есть.
Если безбородый перестанет нас судить, то поверю в силу Хачатурянца
15 ноября , 22:04
Трансляция товарняка будет?
15 ноября , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Amdm
Трансляция товарняка будет?
Нет. В закрытом режиме.
15 ноября , 21:16
Всем добрый!
Опять "хохловщина", секретность?.... Во времена Яшина не было никакой секретности, и были чемпионами!
Сейчас - сплошные секреты, и никакого чемпионства!
15 ноября , 20:39
Появилась новость, что Хохлов является главным кандидатом на пост ГТ Сочи , в случае увольнения Точилина. Очень надеюсь ,что так и произойдет. Такой специалист обязательно должен работать в РПЛ , по моему мнению он самый перспективный тренер в России, в ближайшее десятилетие.
15 ноября , 20:59
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Появилась новость, что Хохлов является главным кандидатом на пост ГТ Сочи , в случае увольнения Точилина. Очень надеюсь ,что так и произойдет. Такой специалист обязательно должен работать в РПЛ , по моему мнению он самый перспективный тренер в России, в ближайшее десятилетие.
Берите выше на пару столетий! И главное нам это выгодно, пусть они в ФНЛ идут.
15 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Появилась новость, что Хохлов является главным кандидатом на пост ГТ Сочи , в случае увольнения Точилина. Очень надеюсь ,что так и произойдет. Такой специалист обязательно должен работать в РПЛ , по моему мнению он самый перспективный тренер в России, в ближайшее десятилетие.
Как то вы мелко про ДВХ, берите выше - лучший наиперспективнейший тренер нашей галактики! Вы родственник?
15 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Берите выше на пару столетий! И главное нам это выгодно, пусть они в ФНЛ идут.
Мне кажется намного больше шансов оказаться в ФНЛ, когда у руля Точилины или Новиковы.
15 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Мне кажется намного больше шансов оказаться в ФНЛ, когда у руля Точилины или Новиковы.
Напомните, когда Точилину/Новикову давали 40 млн долларов на новых игроков? А хохлову давали, и бездарно *******
15 ноября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Напомните, когда Точилину/Новикову давали 40 млн долларов на новых игроков? А хохлову давали, и бездарно *******
Видимо, у господина Warayar318@gmail.com есть за пазухой кучка дерьма и желание её подкинуть на вентилятор... Беру на заметку.
15 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Видимо, у господина Warayar318@gmail.com есть за пазухой кучка дерьма и желание её подкинуть на вентилятор... Беру на заметку.
Особенно туру к 25 первенства РПЛ , примерно.
15 ноября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Особенно туру к 25 первенства РПЛ , примерно.
Принято.
15 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Появилась новость, что Хохлов является главным кандидатом на пост ГТ Сочи , в случае увольнения Точилина. Очень надеюсь ,что так и произойдет. Такой специалист обязательно должен работать в РПЛ , по моему мнению он самый перспективный тренер в России, в ближайшее десятилетие.
Вы что себе позволяете? Все супер клубы мира встали в длинную очередь и мечтают взять его к себе непременно ,а тут РПЛ, низко оценили "спеца".
15 ноября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Принято.
Забань его, Динн, пургу несет
15 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Забань его, Динн, пургу несет
Не надо, это же Хохлов Дима!
15 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Не надо, это же Хохлов Дима!
))))) тогда пусть себя рекламирует, вдруг в третью лигу пригласят! Просто бездарность и ничтожество, понакупал всякого хлама, а можно было купить 5 сильных и нужных игроков!
15 ноября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
))))) тогда пусть себя рекламирует, вдруг в третью лигу пригласят! Просто бездарность и ничтожество, понакупал всякого хлама, а можно было купить 5 сильных и нужных игроков!
Не надо в третью, к нам по кр мере...у нас Дима Вязьмикин есть, свой, и, много кто еще...может помните;)
15 ноября , 23:24
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Не надо в третью, к нам по кр мере...у нас Дима Вязьмикин есть, свой, и, много кто еще...может помните;)
Думаю, такому талантищу, тока в Ливерпуль...... Дворником
16 ноября , 00:30
Kotik
1
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Берите выше на пару столетий! И главное нам это выгодно, пусть они в ФНЛ идут.
Но без Точилина!
16 ноября , 04:48
prapor
3
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Появилась новость, что Хохлов является главным кандидатом на пост ГТ Сочи , в случае увольнения Точилина. Очень надеюсь ,что так и произойдет. Такой специалист обязательно должен работать в РПЛ , по моему мнению он самый перспективный тренер в России, в ближайшее десятилетие.
А кто такой Хохлов как тренер?НИКТО!!!
Обос*ался с Кубанью и Динамо...
Если есть желание у Димы быть тренером,то по хорошему надо брать команду ФНЛ и вместе с ней учиться и идти поступательно.
16 ноября , 07:33
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Появилась новость, что Хохлов является главным кандидатом на пост ГТ Сочи , в случае увольнения Точилина. Очень надеюсь ,что так и произойдет. Такой специалист обязательно должен работать в РПЛ , по моему мнению он самый перспективный тренер в России, в ближайшее десятилетие.
а там не появилась новость -что в фк Сочи попутно переходит Шейдаев
16 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя prapor
А кто такой Хохлов как тренер?НИКТО!!!
Обос*ался с Кубанью и Динамо...
Если есть желание у Димы быть тренером,то по хорошему надо брать команду ФНЛ и вместе с ней учиться и идти поступательно.
Вы свой вопрос адресуете мне или владельцу ФК Сочи ?
15 ноября , 15:57
Правильно, что уехали. А то, отлынивали бы от тренировок в Москве (Подмосковье). А тут, все нужные дела, за три тысячи километров. Никто отпрашиваться не будет.
15 ноября , 14:55
давай ,хотя-бы не мешаайте
15 ноября , 12:45
Взяли двух ЦЗ из молодежки на сборы - это хорошо,обязательно надо пробовать в матче. Гоманюк давно заслужил, хотя на его позиции трудно пробиться в состав. Ну, и Капапузов - парень с изюминкой, технарь и выдумщик. А вдруг?
Сочи? Видимо, есть какие-то подводные течения, которые нам неведомы. Вспомнилось, как Ротенберг возил туда наш ХК на борцовский турнир)
15 ноября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Взяли двух ЦЗ из молодежки на сборы - это хорошо,обязательно надо пробовать в матче. Гоманюк давно заслужил, хотя на его позиции трудно пробиться в состав. Ну, и Капапузов - парень с изюминкой, технарь и выдумщик. А вдруг?
Сочи? Видимо, есть какие-то подводные течения, которые нам неведомы. Вспомнилось, как Ротенберг возил туда наш ХК на борцовский турнир)
Гоманюк разве ЦЗ? Карапузов типа в Валенсию рассматривался, но меня не впечатлил если честно.
15 ноября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Гоманюк разве ЦЗ? Карапузов типа в Валенсию рассматривался, но меня не впечатлил если честно.
Два ЦЗ - Зорин и Калачев. Гоманюк - конечно, КПЗ, Карапузов - АПЗ, на мой вкус.
15 ноября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Взяли двух ЦЗ из молодежки на сборы - это хорошо,обязательно надо пробовать в матче. Гоманюк давно заслужил, хотя на его позиции трудно пробиться в состав. Ну, и Капапузов - парень с изюминкой, технарь и выдумщик. А вдруг?
Сочи? Видимо, есть какие-то подводные течения, которые нам неведомы. Вспомнилось, как Ротенберг возил туда наш ХК на борцовский турнир)
В Сочи не будут отпрашиваться с тренировок, как в Москве.
15 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя 2-ДомосеД
Два ЦЗ - Зорин и Калачев. Гоманюк - конечно, КПЗ, Карапузов - АПЗ, на мой вкус.
Все "сырые". ИМХО. У куда более мастеровитых парней на пошло что называется. Сколько стонов было по Вите Демьянову. И что? А ничего. Если только чуть мотивировать парней.
14 ноября , 22:23
calcio
1
Я иногда куею с динамовских болельщиков(часто)),одни- Почему в Сочи? Есть же своя база?-другие-Нах эту базу,в сочах теплее...Вам не пох где товарняк проводить? Ну Сочи ,так Сочи,даже если это будет Гондурас,плевать даже на длительный перелет,главное чтобы на пользу было. ФК Сочи кому-то не нравится,ну так пока нечем гордиться,мы им проиграли в очном матче,а всякие реалы и Барселоны нас пока на товарняки не приглашают)
14 ноября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я иногда куею с динамовских болельщиков(часто)),одни- Почему в Сочи? Есть же своя база?-другие-Нах эту базу,в сочах теплее...Вам не пох где товарняк проводить? Ну Сочи ,так Сочи,даже если это будет Гондурас,плевать даже на длительный перелет,главное чтобы на пользу было. ФК Сочи кому-то не нравится,ну так пока нечем гордиться,мы им проиграли в очном матче,а всякие реалы и Барселоны нас пока на товарняки не приглашают)
Давно ли деньги перестали считать? Разбогатели, бляха... Но 3 года назад чуть банкротами не стали. А так то, конечно, теперь пох где и с кем товарняки играть. Хоть в Гренландии. Только поговорка есть хорошая, первую часть пропущу, а во второй "...от сумы не зарекайся". Не в первый раз появляются шальные деньги, а история ходит по кругу, как известно. И ещё. Деньги они у тех, кто их считать умеет.
14 ноября , 23:02
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давно ли деньги перестали считать? Разбогатели, бляха... Но 3 года назад чуть банкротами не стали. А так то, конечно, теперь пох где и с кем товарняки играть. Хоть в Гренландии. Только поговорка есть хорошая, первую часть пропущу, а во второй "...от сумы не зарекайся". Не в первый раз появляются шальные деньги, а история ходит по кругу, как известно. И ещё. Деньги они у тех, кто их считать умеет.
По сравнению с 20 млн на Филиппа,поездка в Сочи это копейки.Вы так возмущаетесь,как будто это в ваш карман влезли и последнее вынимают.
14 ноября , 23:22
в ответ на комментарий пользователя calcio
По сравнению с 20 млн на Филиппа,поездка в Сочи это копейки.Вы так возмущаетесь,как будто это в ваш карман влезли и последнее вынимают.
15 ноября , 09:40
koka
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давно ли деньги перестали считать? Разбогатели, бляха... Но 3 года назад чуть банкротами не стали. А так то, конечно, теперь пох где и с кем товарняки играть. Хоть в Гренландии. Только поговорка есть хорошая, первую часть пропущу, а во второй "...от сумы не зарекайся". Не в первый раз появляются шальные деньги, а история ходит по кругу, как известно. И ещё. Деньги они у тех, кто их считать умеет.
Ну так то банкиры резвятся. Ну и пусть, не в чулок ведь складывать.
А так. Чего теперь с базы не вылезать? Никаких сборов Испаниях?
15 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давно ли деньги перестали считать? Разбогатели, бляха... Но 3 года назад чуть банкротами не стали. А так то, конечно, теперь пох где и с кем товарняки играть. Хоть в Гренландии. Только поговорка есть хорошая, первую часть пропущу, а во второй "...от сумы не зарекайся". Не в первый раз появляются шальные деньги, а история ходит по кругу, как известно. И ещё. Деньги они у тех, кто их считать умеет.
Давайте уж не впадать в крайности... еще посчитайте сколько туалетная бумага стоит и какой марки...
15 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Давайте уж не впадать в крайности... еще посчитайте сколько туалетная бумага стоит и какой марки...
Давайте, давайте. Не обсерениться бы с Ростовом. Почему то имею такое предчувствие нехорошее. Рано расслабились.
15 ноября , 12:51
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давайте, давайте. Не обсерениться бы с Ростовом. Почему то имею такое предчувствие нехорошее. Рано расслабились.
Как говорил Матроскин-деньги у нас есть,у нас ума нет. Проблема Динамо уж точно не в деньгах
15 ноября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давайте, давайте. Не обсерениться бы с Ростовом. Почему то имею такое предчувствие нехорошее. Рано расслабились.
Объективно мы сейчас слабее. С другой стороны Ростов не гранд далеко и играем у себя. парадоксально, но результат будет зависеть только от того в какой форме сейчас Динамо находится.
15 ноября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я иногда куею с динамовских болельщиков(часто)),одни- Почему в Сочи? Есть же своя база?-другие-Нах эту базу,в сочах теплее...Вам не пох где товарняк проводить? Ну Сочи ,так Сочи,даже если это будет Гондурас,плевать даже на длительный перелет,главное чтобы на пользу было. ФК Сочи кому-то не нравится,ну так пока нечем гордиться,мы им проиграли в очном матче,а всякие реалы и Барселоны нас пока на товарняки не приглашают)
Чем дальше от Москвы, тем меньше будут отвлекаться от тренировочного процесса. Например, когда в конце 00-х работал на Пуровском ЗПК (НОВАТЭК), там, кроме одной местной, все лаборантки были вахтовички. У местной была дочка детсадовского возраста, на больничных по уходу уходила. А у вахтовичек, дети были за три тысячи километров...
15 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Давно ли деньги перестали считать? Разбогатели, бляха... Но 3 года назад чуть банкротами не стали. А так то, конечно, теперь пох где и с кем товарняки играть. Хоть в Гренландии. Только поговорка есть хорошая, первую часть пропущу, а во второй "...от сумы не зарекайся". Не в первый раз появляются шальные деньги, а история ходит по кругу, как известно. И ещё. Деньги они у тех, кто их считать умеет.
Динн, добрый, чел хотел сказать, что база в Новогорске очень хорошая, в Сочи тепло, в Москве скоро холодно..... Зачем товарняк в тепле, если зима на носу? Так думаю
16 ноября , 07:00
в ответ на комментарий пользователя koka
Ну так то банкиры резвятся. Ну и пусть, не в чулок ведь складывать.
А так. Чего теперь с базы не вылезать? Никаких сборов Испаниях?
Дмитрий, они туда не загорать летят, а типа потренироваться
14 ноября , 19:23
prapor
1
Контрольный матч с
@pfcsochi
, который состоится в субботу в 12.30, пройдёт в итоге на стадионе "Фишт". По договорённости между тренерами обеих команд видеотрансляции игры не будет
14 ноября , 18:23
Forker
3
Как я прочитал Нжи может забивать. Как и писал СораДник если бы Нжи в каждом матче забивал, давно бы играл в Реале, игроки не бывают идеальными, у кого то есть обводка но нет удара, у кого то наоборот, а у кого то и то, и то. Роналду практически идеальный, из-за чего? Из-за упорства, а если Нжи будет трудиться учиться забивать то он будет топчик нашего чемпика, у него будет удар, скорость и обводка, а потом можно продать подороже, но конечно это вариант событий, а может произойти что-то другое, надеемся на лучшее.
14 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Forker
Как я прочитал Нжи может забивать. Как и писал СораДник если бы Нжи в каждом матче забивал, давно бы играл в Реале, игроки не бывают идеальными, у кого то есть обводка но нет удара, у кого то наоборот, а у кого то и то, и то. Роналду практически идеальный, из-за чего? Из-за упорства, а если Нжи будет трудиться учиться забивать то он будет топчик нашего чемпика, у него будет удар, скорость и обводка, а потом можно продать подороже, но конечно это вариант событий, а может произойти что-то другое, надеемся на лучшее.
ббррр...
15 ноября , 09:57
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Forker
Как я прочитал Нжи может забивать. Как и писал СораДник если бы Нжи в каждом матче забивал, давно бы играл в Реале, игроки не бывают идеальными, у кого то есть обводка но нет удара, у кого то наоборот, а у кого то и то, и то. Роналду практически идеальный, из-за чего? Из-за упорства, а если Нжи будет трудиться учиться забивать то он будет топчик нашего чемпика, у него будет удар, скорость и обводка, а потом можно продать подороже, но конечно это вариант событий, а может произойти что-то другое, надеемся на лучшее.
Хорошо что у человека есть способности. У многих их нет, а играют
14 ноября , 10:31
Если Точилина сегодня снимут и поставят нового тренера в Сочи, то контрольный матч приобретает новые краски. Особенно если этим тренером будет Кононов или Хохлов.
14 ноября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Если Точилина сегодня снимут и поставят нового тренера в Сочи, то контрольный матч приобретает новые краски. Особенно если этим тренером будет Кононов или Хохлов.
Хохлов, вроде как отказался.
14 ноября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Хохлов, вроде как отказался.
пить на брудершафт?
15 ноября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Если Точилина сегодня снимут и поставят нового тренера в Сочи, то контрольный матч приобретает новые краски. Особенно если этим тренером будет Кононов или Хохлов.
а хохлову кто то предлагал?
14 ноября , 09:11
Для уточнения: "Сочи" - не "местный клуб", а клуб, купленный Б.Ротенбергом, опустившим Динамо в ФНЛ и составленный из останков "Тосно" и жертв зенитовской жадности и газпромовской разнузданности. Ну. а тренерам и игрокам - сочувствие. Что поделать се ля ви: с миру по миллиарду - Ротену орден.
14 ноября , 11:26
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Для уточнения: "Сочи" - не "местный клуб", а клуб, купленный Б.Ротенбергом, опустившим Динамо в ФНЛ и составленный из останков "Тосно" и жертв зенитовской жадности и газпромовской разнузданности. Ну. а тренерам и игрокам - сочувствие. Что поделать се ля ви: с миру по миллиарду - Ротену орден.
Всё так. Плюс вроде как раньше это было Динамо. Пидерское.
14 ноября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё так. Плюс вроде как раньше это было Динамо. Пидерское.
И, не просто Динамо...а вся история пидерского футбола, связана с ним, а не с бзденей!
14 ноября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё так. Плюс вроде как раньше это было Динамо. Пидерское.
Ленинградского ДИНАМО!
14 ноября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё так. Плюс вроде как раньше это было Динамо. Пидерское.
Динамо (Ленинград) выступало с первого чемпионата СССР, когда Зенита и близко не было.
14 ноября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Для уточнения: "Сочи" - не "местный клуб", а клуб, купленный Б.Ротенбергом, опустившим Динамо в ФНЛ и составленный из останков "Тосно" и жертв зенитовской жадности и газпромовской разнузданности. Ну. а тренерам и игрокам - сочувствие. Что поделать се ля ви: с миру по миллиарду - Ротену орден.
Б Ротенберг очень желает в тренеры Курбана. Слепой сказал - посмотрим, глухой сказал - услышим....
14 ноября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Динамо (Ленинград) выступало с первого чемпионата СССР, когда Зенита и близко не было.
местный клуб города Сочи - ленинградское Динамо
15 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
И, не просто Динамо...а вся история пидерского футбола, связана с ним, а не с бзденей!
пидерские мозги у кого-то, а Динамо Ленинградское. Давно пора усвоить!
16 ноября , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
пидерские мозги у кого-то, а Динамо Ленинградское. Давно пора усвоить!
Вообще-то речь шла не о пидерском Динамо, а о пидерском футболе.
14 ноября , 08:31
Сын в Сочи к отцу приехал :

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо и что такое плохо?
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого ответ
помещаю в книжке.
— Если нас соперник рвёт
если Н*Жи заохал —
каждый знает — это вот
для игры так плохо.

Н*Жи защиту всю прошёл
Гол забил бомжатам
Это — очень хорошо
Хорошо ребята !

Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
вырастет из сына cвин,
если сын — свиненок,
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делатьхорошо,
и не буду — плохо». ЪЪЪ
14 ноября , 12:00
JohnD
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сын в Сочи к отцу приехал :

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо и что такое плохо?
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого ответ
помещаю в книжке.
— Если нас соперник рвёт
если Н*Жи заохал —
каждый знает — это вот
для игры так плохо.

Н*Жи защиту всю прошёл
Гол забил бомжатам
Это — очень хорошо
Хорошо ребята !

Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
вырастет из сына cвин,
если сын — свиненок,
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делатьхорошо,
и не буду — плохо». ЪЪЪ
)))))
14 ноября , 23:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сын в Сочи к отцу приехал :

Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо и что такое плохо?
У меня секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого ответ
помещаю в книжке.
— Если нас соперник рвёт
если Н*Жи заохал —
каждый знает — это вот
для игры так плохо.

Н*Жи защиту всю прошёл
Гол забил бомжатам
Это — очень хорошо
Хорошо ребята !

Помни это каждый сын.
Знай любой ребенок:
вырастет из сына cвин,
если сын — свиненок,
Мальчик радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду делатьхорошо,
и не буду — плохо». ЪЪЪ
Саныч , ты провидец...Нжи сениту забьет...Ъ
14 ноября , 08:17
А вот и Бурханов нашелся. Теперь не у нас. А раньше от нас в основную сборную ездил.
14 ноября , 07:23
Нжи же вроде в сбродной)))
14 ноября , 00:53
Жаль, что Лазареску мы отпустили. Кажется приличный физик.
14 ноября , 05:44
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Жаль, что Лазареску мы отпустили. Кажется приличный физик.
А вот фиг знает. Он ушёл и наши забегали. Даже Юсупа на весь матч хватило. Мож он слишком парней загонял? Ну это так, на правах имхо.
14 ноября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А вот фиг знает. Он ушёл и наши забегали. Даже Юсупа на весь матч хватило. Мож он слишком парней загонял? Ну это так, на правах имхо.
Его всегда хватало на весь матч, если не удаляли. А меняли из тактических соображений.
14 ноября , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Его всегда хватало на весь матч, если не удаляли. А меняли из тактических соображений.
Так он удалялся , потому что уставал и уже не успевал за соперником.
14 ноября , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Его всегда хватало на весь матч, если не удаляли. А меняли из тактических соображений.
А вот тут не соглашусь. Раньше Юсуп минуте к 60й вставал, начинал косячить с пасами и зачастую у него вообще ноги сводило. По этому и меняли.
15 ноября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Его всегда хватало на весь матч, если не удаляли. А меняли из тактических соображений.
Конечно вставал и процент брака начинал в космос улетать после 50 мин даже
14 ноября , 00:22
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
14 ноября , 02:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
Смена обстановки , помогает . Не, не слышали а таком ? Попробуйте. Помогает смотреть на вещи по другому, Оскар юморной шведский персонаж , мне игра его нравится видно манера паса есть, удар поставленный , если он выйдет в основе хоть раз то останется там навсегда ;)
14 ноября , 03:32
Vandar
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
Вечный спор, кто-то предлагает и летом на базе сидеть. В данный момент команде будет полезно провести несколько дней в "замкнутом" пространстве. А насчет полсостава в сборных явное преувеличение.
14 ноября , 05:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
Видимо, там теплее. В Москве погода сейчас не очень дружебная.
14 ноября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
Сочинские поля пустуют после олимпиады - вот и зазывают туда по разнарядке. Но смена обстановки - всегда хорошо!
14 ноября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
При Кобелеве дело было, во время перерыва остались в Новогорске и даже сыграли с кем-то. До перерыва шли 3-ми, после перерыва опустились на 8-е. 2009 год, кажется.
14 ноября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Смена обстановки , помогает . Не, не слышали а таком ? Попробуйте. Помогает смотреть на вещи по другому, Оскар юморной шведский персонаж , мне игра его нравится видно манера паса есть, удар поставленный , если он выйдет в основе хоть раз то останется там навсегда ;)
Помогает от чего? Футболисты и так постоянно меняют обстановку, ездят на гостевые матчи. Не так давно аж несколько часовых поясов сразу сменили, гоняя на Кубок. А когда назад летели, так ещё раз их сменили. Я так подозреваю, что им дома лишний день побыть в радость и день этот совсем не лишний был бы.)) Вот с Трофимом согласен. Ну и отчасти с Михаилом 73 тоже.
14 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Помогает от чего? Футболисты и так постоянно меняют обстановку, ездят на гостевые матчи. Не так давно аж несколько часовых поясов сразу сменили, гоняя на Кубок. А когда назад летели, так ещё раз их сменили. Я так подозреваю, что им дома лишний день побыть в радость и день этот совсем не лишний был бы.)) Вот с Трофимом согласен. Ну и отчасти с Михаилом 73 тоже.
Да ладно, не завидуйте. Пусть по балдеют. Они последними играми заслужили.
14 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Да ладно, не завидуйте. Пусть по балдеют. Они последними играми заслужили.
Ну, во первых не завидую. Чему завидовать то? А во вторых наоборот, сочувствую.
14 ноября , 17:33
koka
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
Москва. 2 градуса и дождь. Сочи. 21 градус и солнце. Может поэтому? Да и правы Друзья, смена ритма всегда на пользу. И нашего Рыжика с Ромой повидать.

https://clck.ru/Jw3C3
14 ноября , 17:50
crost
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
И опять не понимаю. Имея лучшую тренировочную базу в Европе, на кой хрен поехали в Сочи? Только не лечите меня, что для спарринга с "достойным" соперником. Таких соперников в ближнем Подмосковье пруд пруди. Пусть чуток слабее, зато на 1000 км ближе. Опять какая то хрень происходит. Времена, тренеры меняются, а хрень происходит. Или ответом будет- смена обстановки? Так отпустите всех по домам дня на 4, потом по 2 тренировки в день. Вот им и смена. Тем более, что там, кого в Сочи тренировать? Полсостава уехало по сборным.
Там тепло, там яблоки...
14 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя crost
Там тепло, там яблоки...
А с Ростовом играть в Москве. Опять акклиматизацию проходить придётся. Ну и на фига все эти лишние телодвижения?
14 ноября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя crost
Там тепло, там яблоки...
.... и женщины в белых брюках......
15 ноября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Borisych
.... и женщины в белых брюках......
Шортах...
15 ноября , 16:02
Комментарий удален модератором
13 ноября , 23:34
niti
1
Молодцы, ребята, жгите в товариществе!