Одна жизнь – одна команда!

"Интерес не остыл". Глава ВТБ - о трансферах, бюджете и результатах "Динамо"

В интервью РИА Новости глава ВТБ Андрей Костин рассказал о своем видении ситуации в "Динамо".

О бюджете:

- Интерес к проекту "Динамо" не остыл. Болельщикам не стоит опасаться, у нас достаточное финансирование, на следующий год запланирован хороший бюджет, может быть, даже будем увеличивать. К нам приходят внешние спонсоры.

О трансферах:

- Я не большой профессионал, чтобы комментировать это. Я считаю, что эти вещи должен решать профессионал, наверное, в первую очередь, тренер. Он выбирает, какие игроки ему нужны, в какой линии они должны играть. Рынок тяжелый, проблема в том, что у нас нет экономики футбола, он не может зарабатывать. В Англии за телевизионные права платят сотни миллионов евро, у нас, с одной стороны, фактически не платят ничего, и это все осуществляется за спонсорские деньги. С другой стороны, рынок стал открыт, любого игрока, в том числе российского, могут приобрести, поэтому ценник довольно большой. Поэтому ситуация очень непростая, за каждого игрока идет очень упорная борьба, процедура поиска сама по себе очень сложна. Мне кажется, приобретения не такие уж плохие, из них просто нужно создать правильную команду, для этого нужна работа тренерского коллектива, чтобы была тактика и стратегия игры, правильные взаимодействия, комбинации. И я думаю, что в последнее время начало получаться.

О сезоне:

- К текущим результатам "Динамо" нужно относиться спокойно. Мы проводим глобальную перестройку, она заключается не только в тренерах и игроках, но и расширении сети детских школ, создании лучших условий для тренировки команд, начиная от питания и заканчивая очень важными факторами для здоровья. Это занимает какое-то время, и я бы тут не нервничал, потому что последние четыре игры есть определенная динамика, команда два раза выиграла и дважды сыграла вничью. Думаю, "Динамо" наберет обороты, это процесс позитивный, этот год будет успешнее, чем предыдущий. А дальше будем строить более радужные планы. Какое-то время нужно, большие перемены не происходят быстро, не надо нервничать, мы спокойно и с уважением относимся к тренерскому коллективу.

12 ноября 2019 , 12:39
Источник: РИА Новости

Комментарии:

15 ноября , 16:43
Да что ж такое то! Опять Трамп выиграл. Но в полуфинале Сэлби или старина Хиггинс, надеюсь, поставят на место этого хлыща!
15 ноября , 17:03
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да что ж такое то! Опять Трамп выиграл. Но в полуфинале Сэлби или старина Хиггинс, надеюсь, поставят на место этого хлыща!
Да Джад не просто здорово играет, в его игре сквозит, какая-то нахальная самоуверенность, всё летит, всё ложится, дальние по лузам разбегаются, как дети из школы, по домам! Хочу посмотреть финал, Ронни-Джад, но и с въедливым и занудой, хитрым Селби, будет осада Брестской крепости. Марк может по игре сегодня не переиграет, но перехитрить сможет. Ждём спектакли!
15 ноября , 16:07
Суки, как только Динамо стало грозным соперником , сразу пошли слухи блядские , Хильмарка отпустим разорвет контракт, Милли домой захотел , бомжи присматриваются к Шиме, и т.д.
15 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Суки, как только Динамо стало грозным соперником , сразу пошли слухи блядские , Хильмарка отпустим разорвет контракт, Милли домой захотел , бомжи присматриваются к Шиме, и т.д.
Вот полностью согласен. Как только начинает Динамо выигрывать сразу свиносми активизируются и прочие "эксперты" Егоровы которые начинают гнать волну.
15 ноября , 21:53
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Суки, как только Динамо стало грозным соперником , сразу пошли слухи блядские , Хильмарка отпустим разорвет контракт, Милли домой захотел , бомжи присматриваются к Шиме, и т.д.
Не читайте до обеда советских газет.....
15 ноября , 16:00
Уважаемые , дорогие сорадники ! Спасибо сердечное за поздравление с днём рождения ! Сегодня он у меня празднуется немного необычно . С утра мы с легендами Динамо (Николай Толстых ,Валерий Урин, Анатолий Коршунов, Владимир Козлов , Александр Маховиков ,Михаил Скоков , Николаев , Сергей Сидоровский ) встретились на Ваганьково и возложили цветы к памятнику Михаилу Иосифовичу Якушину . Потом поехали отмечать в ресторан . Помянули Хитрого Михея , поздравили меня и столько было воспоминаний из истории нашего клуба ! Интересным рассказчиком оказался Урин , что я набрался и пригласил его на беседу на нашем канале в ВК , присылайте вопросы . Фото сегодняшней встречи Сергей Март выкладывает В ВК .
15 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Уважаемые , дорогие сорадники ! Спасибо сердечное за поздравление с днём рождения ! Сегодня он у меня празднуется немного необычно . С утра мы с легендами Динамо (Николай Толстых ,Валерий Урин, Анатолий Коршунов, Владимир Козлов , Александр Маховиков ,Михаил Скоков , Николаев , Сергей Сидоровский ) встретились на Ваганьково и возложили цветы к памятнику Михаилу Иосифовичу Якушину . Потом поехали отмечать в ресторан . Помянули Хитрого Михея , поздравили меня и столько было воспоминаний из истории нашего клуба ! Интересным рассказчиком оказался Урин , что я набрался и пригласил его на беседу на нашем канале в ВК , присылайте вопросы . Фото сегодняшней встречи Сергей Март выкладывает В ВК .
Спасибо большое и ещё раз всего вам наилучшего!?
15 ноября , 16:37
terny
1
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Уважаемые , дорогие сорадники ! Спасибо сердечное за поздравление с днём рождения ! Сегодня он у меня празднуется немного необычно . С утра мы с легендами Динамо (Николай Толстых ,Валерий Урин, Анатолий Коршунов, Владимир Козлов , Александр Маховиков ,Михаил Скоков , Николаев , Сергей Сидоровский ) встретились на Ваганьково и возложили цветы к памятнику Михаилу Иосифовичу Якушину . Потом поехали отмечать в ресторан . Помянули Хитрого Михея , поздравили меня и столько было воспоминаний из истории нашего клуба ! Интересным рассказчиком оказался Урин , что я набрался и пригласил его на беседу на нашем канале в ВК , присылайте вопросы . Фото сегодняшней встречи Сергей Март выкладывает В ВК .
С Днем рождения, с уважением за давнюю преданность Клубу!
15 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя DynamoFan1957
Уважаемые , дорогие сорадники ! Спасибо сердечное за поздравление с днём рождения ! Сегодня он у меня празднуется немного необычно . С утра мы с легендами Динамо (Николай Толстых ,Валерий Урин, Анатолий Коршунов, Владимир Козлов , Александр Маховиков ,Михаил Скоков , Николаев , Сергей Сидоровский ) встретились на Ваганьково и возложили цветы к памятнику Михаилу Иосифовичу Якушину . Потом поехали отмечать в ресторан . Помянули Хитрого Михея , поздравили меня и столько было воспоминаний из истории нашего клуба ! Интересным рассказчиком оказался Урин , что я набрался и пригласил его на беседу на нашем канале в ВК , присылайте вопросы . Фото сегодняшней встречи Сергей Март выкладывает В ВК .
Владимир Семенович! С Днем Рождения!!! Многие лета!!!
Всего самого хорошего и желаю Вам всего того, что сами хотите!!!???
15 ноября , 14:47
Ну блин накинулись на Филлипку, таких игроков ценить нужно, тогда они и пользу принесут
15 ноября , 13:34
Глубокоуважаемого СораДника Динамо-Фана 1957 позДравляю с Днем РожДения !!! Желаю Всех благ по жизни, побеД нашего ДИНАМО и ,конечно же, ЗДОРОВЬЯ вам, ВлаДимир Семенович !!!
Футболка И.Л.Численко, подаренная мне ( кстати, и не только мне) вами перед Открытием нашего Нового СтаДиона, висит на видном месте ( к сожалению, размер не позволяет ее одевать )) ) и является для меня одним из самых значимых ( если не самым значимым ) Динамовских символов и атрибутов. Спасибо и за нее, и за встречу 26 мая, и за все то, что вы Делаете в Динамовском Движении как для Болельщиков, так и для Ветеранов Клуба и их близких !!!
15 ноября , 12:19
Не будут Филиппа продавать!

Напротив, вокруг него будет строиться «Новое Динамо». Игроки именно такого уровня должны быть на каждой позиции в команде.
15 ноября , 13:10
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Не будут Филиппа продавать!

Напротив, вокруг него будет строиться «Новое Динамо». Игроки именно такого уровня должны быть на каждой позиции в команде.
Пока от Милли толку как от козла молока. Если ещё полгода будет вписываться в команду, то однозначно надо гнать. Так и проходит всю жизнь в талантливых и подающих надежды. Уже не молодой.
15 ноября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Не будут Филиппа продавать!

Напротив, вокруг него будет строиться «Новое Динамо». Игроки именно такого уровня должны быть на каждой позиции в команде.
Пока он шлак и лентяй изрядный!
15 ноября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пока от Милли толку как от козла молока. Если ещё полгода будет вписываться в команду, то однозначно надо гнать. Так и проходит всю жизнь в талантливых и подающих надежды. Уже не молодой.
Если Фил и Шима научатся понимать друг друга с полуслова, это будет убойная связка.
15 ноября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Не будут Филиппа продавать!

Напротив, вокруг него будет строиться «Новое Динамо». Игроки именно такого уровня должны быть на каждой позиции в команде.
Про то, что Милли не нравится в Динамо, в Москве, что заскучал и просится назад пишут уже давно. Но всем им хорошо ответил ГТ - "первый раз слышу, у него все хорошо и ему все нравится".
15 ноября , 13:54
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Если Фил и Шима научатся понимать друг друга с полуслова, это будет убойная связка.
А снег идёт... Есть такая песня. Время идёт. Шима играет, а Милли дурку валяет. И по его нахождению на поле, я не вижу рвения. Был такой игрок, которого звали спящий гигант. Милли такой же. Ждёт, пешком ходит и ждёт. Вот только не понятно чего. Другие созидают, борятся, а Милли с немецкой педантичностью ждёт. На выход.
15 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя ansib
Пока от Милли толку как от козла молока. Если ещё полгода будет вписываться в команду, то однозначно надо гнать. Так и проходит всю жизнь в талантливых и подающих надежды. Уже не молодой.
а кто вписывается на сто процентов сейчас,и сколько времени ему дают? ( по разным причинам) человек вышел два -голешника положил,некоторые и за сезон не уподобляются, это о многом говорит
15 ноября , 14:14
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
а кто вписывается на сто процентов сейчас,и сколько времени ему дают? ( по разным причинам) человек вышел два -голешника положил,некоторые и за сезон не уподобляются, это о многом говорит
На сто процентов действительно никто не вписался. Но вписываются. Видно желание и старание. Чтобы играть и выигрывать конкуренцию, надо набирать форму. Рецепт прост, на тренировках надо пахать. Времени прошло уже изрядно, а воз Милли и ныне там. Действительно ему все нравится. Не играет, не ломается, а деньгии идут. В Европе такие не дадут. Короче Милли дармоед, без стыда и совести. Впрочем, о чем я говорю. Ничего личного, только контракт.
15 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
На сто процентов действительно никто не вписался. Но вписываются. Видно желание и старание. Чтобы играть и выигрывать конкуренцию, надо набирать форму. Рецепт прост, на тренировках надо пахать. Времени прошло уже изрядно, а воз Милли и ныне там. Действительно ему все нравится. Не играет, не ломается, а деньгии идут. В Европе такие не дадут. Короче Милли дармоед, без стыда и совести. Впрочем, о чем я говорю. Ничего личного, только контракт.
жестко вы,на тренировках видимо были, так можно любого,про Вальбуэна тоже писали,некоторые -типа атаку тормозил
15 ноября , 14:51
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя Filipok
жестко вы,на тренировках видимо были, так можно любого,про Вальбуэна тоже писали,некоторые -типа атаку тормозил
Играя профессионально в волейбол, не по наслышке знаю, что такое тренировки. Талант без пахоты на тренировках многого не даст. Его надо тренировать. До автоматизма доводить сильные стороны и подтягивать слабые свои стороны. Был у нас в команде по современной трактовке связующий. За мягкость и точность паса у нас его звали Кот. Вызывался в сборную РСФСР. И за границей бывал. Но увы. Тренировки, тренировки. Без них никуда. Но не для всех. Типа и так сойдёт. Увы.
15 ноября , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Если Фил и Шима научатся понимать друг друга с полуслова, это будет убойная связка.
Шима говорил, что от Рауша ему идут прекрасные передачи. Это мы увидели в игре с Рубэном. Надо подождать зимнего перерыва,чтоб наиграли связи...Тренеру видней, кто как работает. Но Юсупова надо оставить, будет кому разгонять атаку....
15 ноября , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Шима говорил, что от Рауша ему идут прекрасные передачи. Это мы увидели в игре с Рубэном. Надо подождать зимнего перерыва,чтоб наиграли связи...Тренеру видней, кто как работает. Но Юсупова надо оставить, будет кому разгонять атаку....
Да у нас и среди болельщиков слишком много желающих разогнать всю атаку.
15 ноября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
А снег идёт... Есть такая песня. Время идёт. Шима играет, а Милли дурку валяет. И по его нахождению на поле, я не вижу рвения. Был такой игрок, которого звали спящий гигант. Милли такой же. Ждёт, пешком ходит и ждёт. Вот только не понятно чего. Другие созидают, борятся, а Милли с немецкой педантичностью ждёт. На выход.
Вы Стрельцова позднего помните? У меня друг-одноклассник болел за Торпедо, и я частенько с ним за компанию ходил на их матчи. Вот про кого Вы бы сказали "лентяй и дармоед". Весь матч мог простоять на поле, а потом выдать такой волшебный пас, что весь стадион ахал. К сожалению, его шедевры часто оказывались сюрпризами не только для соперников, но и для партнеров, но это уже их беда - не дотягивали интеллектуально, а ведь там были и Иванов, и Воронин... А Герда Мюллера помните? А Мисимовича? А Хохлов в нашем "магическом треугольнике" тоже поражал перепахиванием поля? Это всё к тому, что может быть, талантливого игрока нужно суметь вписать в команду с ЕГО игровой конституцией, а не пытаться обкорнать под общи стандарт?
16 ноября , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Вы Стрельцова позднего помните? У меня друг-одноклассник болел за Торпедо, и я частенько с ним за компанию ходил на их матчи. Вот про кого Вы бы сказали "лентяй и дармоед". Весь матч мог простоять на поле, а потом выдать такой волшебный пас, что весь стадион ахал. К сожалению, его шедевры часто оказывались сюрпризами не только для соперников, но и для партнеров, но это уже их беда - не дотягивали интеллектуально, а ведь там были и Иванов, и Воронин... А Герда Мюллера помните? А Мисимовича? А Хохлов в нашем "магическом треугольнике" тоже поражал перепахиванием поля? Это всё к тому, что может быть, талантливого игрока нужно суметь вписать в команду с ЕГО игровой конституцией, а не пытаться обкорнать под общи стандарт?
Или получить мяч в центр. круге и дойти с ним к линии штрафной и ахнуть под перекладину. Умопомрочительно смотреть. Лепота..
15 ноября , 11:37
Уважаемый Владимир Семёнович, с Днём Рождения Вас! Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, безоблачного неба над головой, море улыбок, личных побед, побед Московского Динамо во всех турнирах, а также хочу поблагодарить Вас за всё, что делаете, чем помогаете всем кого знаете и не только. Вы замечательный человек. С Огромным уважением!
15 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уважаемый Владимир Семёнович, с Днём Рождения Вас! Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, безоблачного неба над головой, море улыбок, личных побед, побед Московского Динамо во всех турнирах, а также хочу поблагодарить Вас за всё, что делаете, чем помогаете всем кого знаете и не только. Вы замечательный человек. С Огромным уважением!
Владимир Семёнович! Смоленск поздравляет! Счастья в душе, крепости в теле! С Днем Рождения! С уважением
15 ноября , 11:34
В общем, ВТБ я так понимаю, начинает расчищать Авгиевы конюшни. Банкиры же. Лишь бы не получилось больше как в анекдоте:
Начал копить на новую квартиру, но сорвался и спустил все деньги на шаурму.
15 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
В общем, ВТБ я так понимаю, начинает расчищать Авгиевы конюшни. Банкиры же. Лишь бы не получилось больше как в анекдоте:
Начал копить на новую квартиру, но сорвался и спустил все деньги на шаурму.
Да нет счас конюшен. Орещук вполне адекватно провел трансферы. Игроки возрастные контракты на год два...или аренда. При этом куплены они были либо за сумму менее млн. Либо фри трансфер. Из дорогих новых футболистов длинные контракты у тех кто моложе. Нжи, Шима, Филлип . Орещуку не повезло с тренером-другом. Он его и потопил. Если исключить Филлипа ТК по деньгам на уровне середничка лиги , просто вся пресса именно на тратах Динамо фокусируется..как будто мы одни деньги тратим. Я понимаю что количество приобретенных было избыточным и дисбалансировало команду, но это прежде всего ошибка тренера- Дмитрий сам говорил что за все отвечает и зовут по его согласованию.
15 ноября , 11:14
Дорого Владимира Семеновича с днем рождения!!!
Счастья, здоровья, душевного спокойствия и, конечно, побед Великого!!!
15 ноября , 11:09
Сегодня День Рождения у преданного Динамовского болельщика , большого любителя копчёной скумбрии Путика . Два года . Это как 24 года у человека . ЪЪЪ
https://vk.com/id496134634?z=photo496134634_457239218%2Fphotos496134634
Извините сокращать не умею .
15 ноября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Сегодня День Рождения у преданного Динамовского болельщика , большого любителя копчёной скумбрии Путика . Два года . Это как 24 года у человека . ЪЪЪ
https://vk.com/id496134634?z=photo496134634_457239218%2Fphotos496134634
Извините сокращать не умею .
Сегодня прямо динамовский триумвират: Якушин, Владимир Семёнович и Путик!
15 ноября , 10:23
ansib
1
По информации источника, руководство «Динамо» готово отпустить футболиста, но хочет полностью компенсировать затраты на его трансфер. Таким образом, «бело-голубые» готовы продать форварда за 20 миллионов евро.

Существует вероятность, что Филиппа сможет приобрести клуб из чемпионата Китая или с Ближнего Востока.
15 ноября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации источника, руководство «Динамо» готово отпустить футболиста, но хочет полностью компенсировать затраты на его трансфер. Таким образом, «бело-голубые» готовы продать форварда за 20 миллионов евро.

Существует вероятность, что Филиппа сможет приобрести клуб из чемпионата Китая или с Ближнего Востока.
Вы источник укажите, а то сейчас нецыи правдолюбы накинутся на вас. Но если это правда, то это хорошая новость. Потому что на отбитые деньги можно приобрести настоящего добротного игрока.
15 ноября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы источник укажите, а то сейчас нецыи правдолюбы накинутся на вас. Но если это правда, то это хорошая новость. Потому что на отбитые деньги можно приобрести настоящего добротного игрока.
Добротного игрока ? Как кого, в РПЛ например ?
15 ноября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы источник укажите, а то сейчас нецыи правдолюбы накинутся на вас. Но если это правда, то это хорошая новость. Потому что на отбитые деньги можно приобрести настоящего добротного игрока.
Источник не стал указывать. Это уже не в одном СМИ.
15 ноября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Добротного игрока ? Как кого, в РПЛ например ?
А почему только в рпл?
15 ноября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации источника, руководство «Динамо» готово отпустить футболиста, но хочет полностью компенсировать затраты на его трансфер. Таким образом, «бело-голубые» готовы продать форварда за 20 миллионов евро.

Существует вероятность, что Филиппа сможет приобрести клуб из чемпионата Китая или с Ближнего Востока.
Ну и зря. Попробуйте купите еще кого-то как Филипп.
15 ноября , 12:48
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации источника, руководство «Динамо» готово отпустить футболиста, но хочет полностью компенсировать затраты на его трансфер. Таким образом, «бело-голубые» готовы продать форварда за 20 миллионов евро.

Существует вероятность, что Филиппа сможет приобрести клуб из чемпионата Китая или с Ближнего Востока.
Скоро будет межсезонье, а связи с этим журналисты будут много чего писать. Это их хлеб, чтобы писать, а мы для них важно, чтобы читали эти новости, а там каждый для себя решает сам, что правда пишется, а что нет, но вот я честно верю только официальной информации из клуба.
15 ноября , 09:54
дм67
5
Сегодня День рожденья Якушина Михаила Иосифовича !
15 ноября , 09:52
дм67
2
С Днём рожденья Владимира Семёновича !
15 ноября , 09:05
С Днём Рождения Владимир Семенович (DynamoFan1957!!!0 с большим уважением и почтением от сибирских Динамиков !
15 ноября , 09:38
koka
4
в ответ на комментарий пользователя Filipok
С Днём Рождения Владимир Семенович (DynamoFan1957!!!0 с большим уважением и почтением от сибирских Динамиков !
Архангельск присоединяется!
15 ноября , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Filipok
С Днём Рождения Владимир Семенович (DynamoFan1957!!!0 с большим уважением и почтением от сибирских Динамиков !
Люблино поддерживает! Здоровья, счастья и удачи!
15 ноября , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Filipok
С Днём Рождения Владимир Семенович (DynamoFan1957!!!0 с большим уважением и почтением от сибирских Динамиков !
Мариуполь присоединяется и поздравляет Динамовца! Здоровья, успехов во всём!
15 ноября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Filipok
С Днём Рождения Владимир Семенович (DynamoFan1957!!!0 с большим уважением и почтением от сибирских Динамиков !
Присоединяюсь! Человек достойный и честолюбивый, это редкость в среде болельщиков.
15 ноября , 08:37
Динамо разорвет Арендное соглашение с Оскаром Хильемарком, так как он по мнению тренерского штаба не проходит в основной состав.
15 ноября , 09:37
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Динамо разорвет Арендное соглашение с Оскаром Хильемарком, так как он по мнению тренерского штаба не проходит в основной состав.
16 минут в среднем на поле. Наверное что-то не так. Впрочем уйдёт швед, лично я и не замечу. Уж грустить точно не буду. Как по Даньке, Огнену, Миси, Абдулле...
15 ноября , 07:05
Надо брать с Ростова всё,что плохо лежит,но хорошо играет и договариваться уже сейчас,чтоб они в следующем матче доказывали свою преданность
15 ноября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Надо брать с Ростова всё,что плохо лежит,но хорошо играет и договариваться уже сейчас,чтоб они в следующем матче доказывали свою преданность
Барахло . Уже одного взяли . ХватитЪ
15 ноября , 07:49
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Барахло . Уже одного взяли . ХватитЪ
Закономерность видна у персональных болельщиков одного футболиста. Обсерать одного, что бы оправдать все косяки другого.
15 ноября , 08:43
в ответ на комментарий пользователя pepper
Закономерность видна у персональных болельщиков одного футболиста. Обсерать одного, что бы оправдать все косяки другого.
Похоже, уже начали избавляться от непроходных легов. На очереди кто? Шейдаев? Кто еще?
15 ноября , 09:13
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Похоже, уже начали избавляться от непроходных легов. На очереди кто? Шейдаев? Кто еще?
+!
15 ноября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Похоже, уже начали избавляться от непроходных легов. На очереди кто? Шейдаев? Кто еще?
Причем здесь леги?
15 ноября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя pepper
Причем здесь леги?
При том, что скоро новый формат лимита на них. У нас их переизбыток сейчас, а зимой еще надо сильного напа купить. И это явно будет не россиянин.
Готовить сани летом, а телегу зимой - признак хорошего хозяйственника.
15 ноября , 10:37
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
При том, что скоро новый формат лимита на них. У нас их переизбыток сейчас, а зимой еще надо сильного напа купить. И это явно будет не россиянин.
Готовить сани летом, а телегу зимой - признак хорошего хозяйственника.
Готовиться надо было раньше, а не шейдаевых закупать. Хорошие хозяйственники))
15 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Готовиться надо было раньше, а не шейдаевых закупать. Хорошие хозяйственники))
Лучше поздно, чем никогда. Это говорит о том, что в ВТБ появился человек, который понимает футбол. И это внушает оптимизм.
15 ноября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
Готовиться надо было раньше, а не шейдаевых закупать. Хорошие хозяйственники))
Чушь зачем писать?
Если плохое настроение, строчи 5 букв ПВВНХ, все все поймут, у всех бывает
15 ноября , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чушь зачем писать?
Если плохое настроение, строчи 5 букв ПВВНХ, все все поймут, у всех бывает
В чём чушь? В том, что не нужно было усугублять положение не нужными легами?
15 ноября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
В чём чушь? В том, что не нужно было усугублять положение не нужными легами?
В передаче по итогам последнего тура один из комментаторов сказал, что Шейдаев провел отличный сезон с крысами, да и вообще восхищался тем его сезоном. Может что-то в этом есть? Не знаю, за крысами и Шейдаевым не следил, но если так, то вполне логичный ход по его прикручиванию в Динамо. Мы никогда не узнаем (если участники сами не расскажут), по каким критериям отбирался тот или иной футболист.
А что касается легов вообще, то хороший ход в условиях старого лимита набрать на 1 сезон толпу, а по окончанию сезона переподписать только тех, кто именно в этом клубе заиграл, подогнав оставшееся количество под новый лимит. Это грамотный ход.
По слухам, именно у Шейдаева есть опция, что зимой клуб может с ним расстаться, если он не заиграет. Думаю, эту опцию не просто так прописали. А если уж прописали, то, скорее всего, это расставание будет без дополнительных выплат. Так было бы правильнее.
15 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
В передаче по итогам последнего тура один из комментаторов сказал, что Шейдаев провел отличный сезон с крысами, да и вообще восхищался тем его сезоном. Может что-то в этом есть? Не знаю, за крысами и Шейдаевым не следил, но если так, то вполне логичный ход по его прикручиванию в Динамо. Мы никогда не узнаем (если участники сами не расскажут), по каким критериям отбирался тот или иной футболист.
А что касается легов вообще, то хороший ход в условиях старого лимита набрать на 1 сезон толпу, а по окончанию сезона переподписать только тех, кто именно в этом клубе заиграл, подогнав оставшееся количество под новый лимит. Это грамотный ход.
По слухам, именно у Шейдаева есть опция, что зимой клуб может с ним расстаться, если он не заиграет. Думаю, эту опцию не просто так прописали. А если уж прописали, то, скорее всего, это расставание будет без дополнительных выплат. Так было бы правильнее.
2 гола с игры и 2 с пенальти в 18 матчах за Крылья. Ну можно и усомниться в блестящности сезона и в необходимости именно такого форварда при 40-миллионной трансферной кампании.
15 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
При том, что скоро новый формат лимита на них. У нас их переизбыток сейчас, а зимой еще надо сильного напа купить. И это явно будет не россиянин.
Готовить сани летом, а телегу зимой - признак хорошего хозяйственника.
Это почему же не россиянин? Может, наши со второго захода разродятся на Соболева? Тому тоже не стоит слишком быстро взмывать вверх (имею в виду, в первую очередь, гипотетический переход к бомжам), а то можно уехать в аренду и там сидеть годами. Не всем же дано так выплывать, как Дзюбе или Бакаеву. Гораздо более типичным примером является Ташайкин. Ну, и помимо Соболева можно кого-то из паспортистов присмотреть.
15 ноября , 05:17
Lunin
5
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
15 ноября , 06:14
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
Владимир Семенович! С Днем рождения.!!! Здоровья и долгих лет боления за Динамо111
15 ноября , 06:21
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Владимир Семенович! С Днем рождения.!!! Здоровья и долгих лет боления за Динамо111
16, 11, 19 . Динамо Москва Сочи. 12.30. Трансляции не будет по обоюдному решению.
15 ноября , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
С Днём Рождения Владимир Семёнович !!!

Пусть бегут неуклюже
Футболисты по " Луже "
И голешники льются рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?

А я болею за Динамо
И в Торпедо не уйду
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году. ЪЪЪ
15 ноября , 08:18
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
С Днём Рождения DynamoFan1957!!!
15 ноября , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
Присоединяюсь к поздравлениям! Владимир Семёнович, с днём рождения! Всех благ!
15 ноября , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
57го фана с ДР!
Отличного настроения, здоровья и ОБЯЗАТЕЛЬНО увидеть Чемпионство ДИНАМО!!! ?
???
15 ноября , 12:03
snab
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения, Владимира Семёновича, одного из старейших динамовских болельщиков и несомненно, один из самых азартных, жаждущего побед Великого клуба с необыкновенной страстью, не только, как рядовой болельщик, но и как активист и организатор клубного болельщицкого динамовского движения!

Сам почётный железнодорожник.
Безупречен! Для всех, он пример!
На футболе, азартный картёжник,
Только сядет и с места в карьер!
Матерком, изящно, без стакана,
Объяснит всем, что в его судьбе,
Родной клуб, московское Динамо,
В сердце бьётся рядом с буквой Д!

С днём рождения Владимир Семёнович, здоровья, удачи, успехов!
Мне, как человеку с жд, вдвойне неожиданно и приятно было познакомиться лично с Владимиром Семеновичем 26 мая, от всей Души присоединяюсь к поздравлениям сораДников, желаю мужества и сил для продолжения всех Добрый Дел на благо Динамо!
14 ноября , 23:14
Также Сёмин добавил, что не верит в финансовые проблемы «Ростова», потому не считает целесообразным обсуждать возможное приобретение кого-то из футболистов этого клуба.
Ранее бывший гендиректор «Ростова» выразил мнение, что клуб обанкротится
14 ноября , 20:59
Хокки,перетерпели и нагнули 3:2 в овертайме.Уважаю Деда, и Команду!
14 ноября , 21:47
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Хокки,перетерпели и нагнули 3:2 в овертайме.Уважаю Деда, и Команду!
Не только нагнули, но и отымели!
14 ноября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя
Не только нагнули, но и отымели!
Конечно!....а зачем же нагибать?...конечно чтоб отыметь!))
14 ноября , 22:12
4
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Конечно!....а зачем же нагибать?...конечно чтоб отыметь!))
Теперь, надо нагнуть Ростов и Валеру...
Но сначала Бельгию...
14 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя
Теперь, надо нагнуть Ростов и Валеру...
Но сначала Бельгию...
Болеть за сборную убогих
Мексиканцев черта!
А мы болеем за фарреры,
Выкуси, на! ???
14 ноября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя
Теперь, надо нагнуть Ростов и Валеру...
Но сначала Бельгию...
Олег, про ростов и Валеру, согласен...и,отыметь! А поБельгии, фиолетово...получится- конечно порадуюсь,но, по эмоциям, для меня это, несопоставимые вещи!...наверно я плохой))
14 ноября , 22:28
7
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Олег, про ростов и Валеру, согласен...и,отыметь! А поБельгии, фиолетово...получится- конечно порадуюсь,но, по эмоциям, для меня это, несопоставимые вещи!...наверно я плохой))
Не, я всегда за Россию болею, как за Динамо. Это наша страна... Убого - болеть против или вообще фиолетово не болеть ..
14 ноября , 22:37
Комментарий удален модератором
14 ноября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Хокки,перетерпели и нагнули 3:2 в овертайме.Уважаю Деда, и Команду!
Игорь тебя, как и всех сораДников с победой! Проигрывали 40 минут встречи. Это много, но честно сказать, что не опустили рук молодцы, а продолжали искать счастье у чужих ворот и нашли. Не знаю, как у тебя, но вот у меня тревога за результат матча с Сибирью. Игра будет для нас тяжёлая и нервная. Очень тяжело выходим из под нагрузок Деда, а это сказывается пока на результатах, но единственное радует, что это пока регулярный чемпионат, а возможность прибавить в физическом плане, как и игровом время есть в любой момент, но пока так, как есть очень тяжело, но ничего все трудности преодолеем.
15 ноября , 00:44
Kotik
2
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Хокки,перетерпели и нагнули 3:2 в овертайме.Уважаю Деда, и Команду!
Я тоже радуюсь за результат, но на игру смотреть было страшно. Во втором нас просто ухандокали, у наших всё время шайба от клюшки отлетала метров на 5, передачи в большинстве под перехват с продолжением атаки казахов - они были и быстрее и сноровистее. В общем, наш гол выглядел как подарок судьбы. По-моему, у нас временная потеря формы.
15 ноября , 06:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь тебя, как и всех сораДников с победой! Проигрывали 40 минут встречи. Это много, но честно сказать, что не опустили рук молодцы, а продолжали искать счастье у чужих ворот и нашли. Не знаю, как у тебя, но вот у меня тревога за результат матча с Сибирью. Игра будет для нас тяжёлая и нервная. Очень тяжело выходим из под нагрузок Деда, а это сказывается пока на результатах, но единственное радует, что это пока регулярный чемпионат, а возможность прибавить в физическом плане, как и игровом время есть в любой момент, но пока так, как есть очень тяжело, но ничего все трудности преодолеем.
Можем проиграть Сибири. Они для нас очень не удобны.. Будут оказывать на нас давление, страстно бороться на пяточках и все - приплыли. А скорости у них приличные.
15 ноября , 06:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Я тоже радуюсь за результат, но на игру смотреть было страшно. Во втором нас просто ухандокали, у наших всё время шайба от клюшки отлетала метров на 5, передачи в большинстве под перехват с продолжением атаки казахов - они были и быстрее и сноровистее. В общем, наш гол выглядел как подарок судьбы. По-моему, у нас временная потеря формы.
может в перерыве на евротур баллоны таскали ?
15 ноября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя
Не, я всегда за Россию болею, как за Динамо. Это наша страна... Убого - болеть против или вообще фиолетово не болеть ..
БРАВО! ?
15 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Можем проиграть Сибири. Они для нас очень не удобны.. Будут оказывать на нас давление, страстно бороться на пяточках и все - приплыли. А скорости у них приличные.
И я об этом говорю, что чувствую может произойти, но надеюсь ошибаюсь.
15 ноября , 11:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
может в перерыве на евротур баллоны таскали ?
Скорей всего, так оно и есть.
14 ноября , 20:40
14 ноября , 22:10
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Уважаемый КЭША, пиши, пожалуйста че́рными чернилами. Белыми по белому не надо - не видно ни черта...
14 ноября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя
Уважаемый КЭША, пиши, пожалуйста че́рными чернилами. Белыми по белому не надо - не видно ни черта...
Аккуратнее с наездами ветеран не существующей войны...
14 ноября , 22:23
2
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Аккуратнее с наездами ветеран не существующей войны...
Это никакой ни наезд. Просто шутка...
14 ноября , 22:36
Комментарий удален модератором
14 ноября , 22:42
Комментарий удален модератором
14 ноября , 23:13
в ответ на комментарий пользователя
Уважаемый КЭША, пиши, пожалуйста че́рными чернилами. Белыми по белому не надо - не видно ни черта...
За что люблю наш народ, что он всегда во всем видит что то, какую то мысль и загадку, не зря про нас говорят загадочная душа)))))
14 ноября , 20:33
Привет всем сораДникам! Прочитал вью Костина и невольно пришла мысль в голову: чтобы Костин смог вписать свою фамилию и имя в историю ДИНАМО, как человек внесший достойный вклад в развитие клуба....! Это будет навечно...! В структурах банка могут не помнить так, как в спорте, особенно в футболе. Желаю успехов Костину и Ко...! Вперед ДИНАМО!
14 ноября , 20:30
А у нас бой на арене ВТБ Кокляев Емельяненко.
14 ноября , 20:23
Только что прочел на Спортбокс.новости - Динамо может расторгнуть контракт с Хильемарком, потому что он не имеет игровой практики.
14 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Только что прочел на Спортбокс.новости - Динамо может расторгнуть контракт с Хильемарком, потому что он не имеет игровой практики.
Приветствую Николай,
а может и не расторгнуть))))
только вроде ж не контракт, а арендное соглашение? и тогда не с игроком, а скорее с клубом?
14 ноября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Приветствую Николай,
а может и не расторгнуть))))
только вроде ж не контракт, а арендное соглашение? и тогда не с игроком, а скорее с клубом?
Серёж, я вот не пойму, почему его маринуют пока на лавке. Неужто опять зря взяли игрока?
14 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Серёж, я вот не пойму, почему его маринуют пока на лавке. Неужто опять зря взяли игрока?
Извините, что влезаю, но ответ прост. Нам нужен хороший тренер, который "просто" умеет использовать сильных игроков. В этом беда Хохлова. Ему купили игроков, которых он вроде хотел, но парадокс в том, что сильный игрок это не шахматная фигура, каждая из которой ходит по определенным правилам. Хороший игрок, это человек, которого можно превратить (если ты качественный тренер) в любую из фигур и дальше с ними играть партию. А вот у Хохлова и такими же неумехами любой хороший игрок становится пешкой.
14 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Серёж, я вот не пойму, почему его маринуют пока на лавке. Неужто опять зря взяли игрока?
К его приезду уже образовались игровые связи. Ему надо быть намного лучше, что вытеснить кого то. В межсезонку будут наигрываться новые. Плюс для любого лега очень сложно вписаться в наш чемп. Думаю поэтому его использовали в роли крайнего полузаща, что бы дать почувствовать наш чемп, команду, как то адаптироваться.
Воощем ждем межсезонку.
15 ноября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Извините, что влезаю, но ответ прост. Нам нужен хороший тренер, который "просто" умеет использовать сильных игроков. В этом беда Хохлова. Ему купили игроков, которых он вроде хотел, но парадокс в том, что сильный игрок это не шахматная фигура, каждая из которой ходит по определенным правилам. Хороший игрок, это человек, которого можно превратить (если ты качественный тренер) в любую из фигур и дальше с ними играть партию. А вот у Хохлова и такими же неумехами любой хороший игрок становится пешкой.
Тут уже перетералось на всех уровнях, что купили не тех, которых он хотел, а тех, кто согласился на переход в клуб второй половины не самой сильной лиги. А значит, не факт, что игрок, взятый в самом конце реально хороший. Брали, кто другим не нужен. В условиях приближающегося жестокого лимита нужно оставлять только реально сильных.
14 ноября , 20:09
Я наверное нехорошо думаю, но нынешняя ситуация в Ростове нам на руку может сыграть в ближайшем матче.
14 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Я наверное нехорошо думаю, но нынешняя ситуация в Ростове нам на руку может сыграть в ближайшем матче.
Надо думать хорошо. Что ситуация с возможным банкротством ростова нам на руку в следующем матче?
14 ноября , 19:11
Как можно не подписывать Никулина, Меньшикова.. Играем в защите с Зайцевым, Волковым, Огурцовым((( Рука не поднимается написать плохо о Еременко. Но время вспять не повернуть. Сам Дед сказал, что состав хуже прошлогоднего и нужен защитник. Теперь надежда на футбол!!!!!!
14 ноября , 17:58
Сочи выбирает между Даном и Курбаном.
14 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сочи выбирает между Даном и Курбаном.
Думаю, будет Дан. Ротенберг деньги чужим не даст.
15 ноября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Думаю, будет Дан. Ротенберг деньги чужим не даст.
Если в долг, под проценты, то почему бы и нет? Фамилия обязывает.
14 ноября , 13:07
Вопрос с местом проведения игр "Локомотива" на период реконструкции "РЖД Арены" окончательно не решен. Ранее появилась новость о переезде в "Лужники", также рассматривается вариант с "ВТБ Ареной".

Думаю для нас это было бы только плюсом, да и Локо нам не враги, дружная перекличка болел не очных встречал а-ля "опять торпедо" тому подтверждение?
14 ноября , 12:50
А ведь ситуация в Ростове, похоже, действительно аховая - Карпин готов уйти, если не наладится ситуация. Чтобы не обвиняли и меня в фековых новостях - вот ссылка: https://clck.ru/JvkZK

И если такое случится, я бы был не против Байрамяна (пусть и симулирует иногда, что мне не нравится, но очень настырный и моторный игрок) и Норманна.
14 ноября , 12:59
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А ведь ситуация в Ростове, похоже, действительно аховая - Карпин готов уйти, если не наладится ситуация. Чтобы не обвиняли и меня в фековых новостях - вот ссылка: https://clck.ru/JvkZK

И если такое случится, я бы был не против Байрамяна (пусть и симулирует иногда, что мне не нравится, но очень настырный и моторный игрок) и Норманна.
В Ватсапп гуляет видос с бывшим зам. губером Ростовской области Сидашем С.Б. с плотно набитыми сумками денег наивысших номиналов. Возможно это как-то связано.
14 ноября , 14:58
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А ведь ситуация в Ростове, похоже, действительно аховая - Карпин готов уйти, если не наладится ситуация. Чтобы не обвиняли и меня в фековых новостях - вот ссылка: https://clck.ru/JvkZK

И если такое случится, я бы был не против Байрамяна (пусть и симулирует иногда, что мне не нравится, но очень настырный и моторный игрок) и Норманна.
Баграмян в контратаках хорош . " В трудные дни битвы за Москву по разработанному И. Х. Баграмяном замыслу и при активном его участии в управлении войсками было проведено контрнаступление советских войск в районе Ростова-на-Дону. В ходе этой операции противник был успешно выбит из города." ЪЪЪ
14 ноября , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Баграмян в контратаках хорош . " В трудные дни битвы за Москву по разработанному И. Х. Баграмяном замыслу и при активном его участии в управлении войсками было проведено контрнаступление советских войск в районе Ростова-на-Дону. В ходе этой операции противник был успешно выбит из города." ЪЪЪ
несмышлёнышь
14 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А ведь ситуация в Ростове, похоже, действительно аховая - Карпин готов уйти, если не наладится ситуация. Чтобы не обвиняли и меня в фековых новостях - вот ссылка: https://clck.ru/JvkZK

И если такое случится, я бы был не против Байрамяна (пусть и симулирует иногда, что мне не нравится, но очень настырный и моторный игрок) и Норманна.
Утром, во многих новостях это писалось, даже вчера вечером, где то писалось. Но, в какой уж раз, там якобы катавасии, наверно,и не якобы...но в конечном итоге, кто то выручает...говорят, местная мафия. Развалятчя к черту- посмотрим, а ща, только обсуждать, пока других тем нету)
15 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Баграмян в контратаках хорош . " В трудные дни битвы за Москву по разработанному И. Х. Баграмяном замыслу и при активном его участии в управлении войсками было проведено контрнаступление советских войск в районе Ростова-на-Дону. В ходе этой операции противник был успешно выбит из города." ЪЪЪ
Иван Харитонович Баграмян был приличным военачальником.
15 ноября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Иван Харитонович Баграмян был приличным военачальником.
Хорошив военноначальником был Иван Христофорович Баграмян. Остальные... так себе.
16 ноября , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Иван Харитонович Баграмян был приличным военачальником.
Точно, Иван Христофорович Баграмян, а не Харитонович.
14 ноября , 12:16
crost
9
Грулёв утерялся, потому что ему место никак не найдут, хотя в первом же своём матче с Рубином он всё показал: открылся Луцу из-за спины на месте левого инсайда, получил мяч на ход и забил вторым касанием. А его то в центр, то на фланг, то на скамейку запасных. Понятно, что ему вся эта музыка не по нутру. А Слава вполне мог бы с Шимански общий язык найти и получился бы неплохой дуэт. Закиснет парень иначе или уйдёт в другой клуб и будет там голы штамповать. У него все задатки есть.
14 ноября , 14:33
tdv358
1
в ответ на комментарий пользователя crost
Грулёв утерялся, потому что ему место никак не найдут, хотя в первом же своём матче с Рубином он всё показал: открылся Луцу из-за спины на месте левого инсайда, получил мяч на ход и забил вторым касанием. А его то в центр, то на фланг, то на скамейку запасных. Понятно, что ему вся эта музыка не по нутру. А Слава вполне мог бы с Шимански общий язык найти и получился бы неплохой дуэт. Закиснет парень иначе или уйдёт в другой клуб и будет там голы штамповать. У него все задатки есть.
Уйдет и будет штамповать, как кровинушка
соловьев и многие другие, упоминать не хочется
14 ноября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Уйдет и будет штамповать, как кровинушка
соловьев и многие другие, упоминать не хочется
Это кому же соловьев «штамповал» позвольте полюбопытствовать ?
14 ноября , 16:46
в ответ на комментарий пользователя tdv358
Уйдет и будет штамповать, как кровинушка
соловьев и многие другие, упоминать не хочется
Панюков, например, регулярно забивает. Живоглядов бесспорный лидер. Про Смолова и Коку уже и не вспоминаю. И не только о них. Я не знаю, как Лацевич, он всё больше на больничном, но вот Тюкавин, судя по отчётам, очень неплох и он там не один такой.
14 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя crost
Панюков, например, регулярно забивает. Живоглядов бесспорный лидер. Про Смолова и Коку уже и не вспоминаю. И не только о них. Я не знаю, как Лацевич, он всё больше на больничном, но вот Тюкавин, судя по отчётам, очень неплох и он там не один такой.
Живоглядов лидер? Ну это спорное утверждение. На мой взгляд, чуть посильнее Морозова в защите, но тоже много косяков.
14 ноября , 12:01
По вопросу о молодежи... К этому надо подойти очень грамотно и тактично. Главное - не сломать парней. К каждому подойти индивидуально. Одного можно сразу кинуть в пекло, и он закалится. Другого та же ситуация сломает, его надо постепенно втягивать. И еще. У одного тренера этот заиграет, а у другого нет. Да что вам объяснять, сами знаете. Это дело тонкое. Главное здесь - не навредить (как у медиков).
14 ноября , 10:15
Кстати, с Ростовом нас будет транслировать основной Матч.
14 ноября , 09:18
"...Полузащитник казанского «Рубина» Игорь Коновалов отметил, что летом мог перейти в московское «Динамо»..."

Задумался. Какого х.... рена к нам тащат всех, свято веря, что это круто.
Вот моё мнение. Мнение. С пляжа. Молодёжка очаровала. Банкиры, стройте АКАДЕМИЮ. И нафиг копаться в других командах. Импортозамещение.

Удачи!
14 ноября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Полузащитник казанского «Рубина» Игорь Коновалов отметил, что летом мог перейти в московское «Динамо»..."

Задумался. Какого х.... рена к нам тащат всех, свято веря, что это круто.
Вот моё мнение. Мнение. С пляжа. Молодёжка очаровала. Банкиры, стройте АКАДЕМИЮ. И нафиг копаться в других командах. Импортозамещение.

Удачи!
вы на пляже сейчас?
14 ноября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Полузащитник казанского «Рубина» Игорь Коновалов отметил, что летом мог перейти в московское «Динамо»..."

Задумался. Какого х.... рена к нам тащат всех, свято веря, что это круто.
Вот моё мнение. Мнение. С пляжа. Молодёжка очаровала. Банкиры, стройте АКАДЕМИЮ. И нафиг копаться в других командах. Импортозамещение.

Удачи!
Чем очаровывает молодежь? Нет там особых талантов. Может Тюкавин. Напомню, какие надежды подавали Катрич, Ташаев, Москвичев, Панюков, Липовой...Увы, но даже близко таких не вижу в нынешней молодежке.
14 ноября , 10:39
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Чем очаровывает молодежь? Нет там особых талантов. Может Тюкавин. Напомню, какие надежды подавали Катрич, Ташаев, Москвичев, Панюков, Липовой...Увы, но даже близко таких не вижу в нынешней молодежке.
Школик заиграет через пару лет в основе, имхо.
14 ноября , 10:40
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Чем очаровывает молодежь? Нет там особых талантов. Может Тюкавин. Напомню, какие надежды подавали Катрич, Ташаев, Москвичев, Панюков, Липовой...Увы, но даже близко таких не вижу в нынешней молодежке.
Из них на сегодня один Панюков, да и то на троечку.
14 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя pepper
Школик заиграет через пару лет в основе, имхо.
Тем хуже для основы.
14 ноября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя pepper
Школик заиграет через пару лет в основе, имхо.
Вот не уверен, что через пару лет. Хотя да, хотелось бы. Тут много от парня зависит. Тот же Катрич прошел горнило ФНЛ, а потом...кто скажет что не может? Не захотел. Соловьев, Ташаев...им бы работать над собой, расти. Сейчас Липовой пошел по такому же пути. смотрел на него в молодежке Оренбурга и удивлялся. Обида видимо движет парнем нежеланием работать над собой.
14 ноября , 11:09
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вот не уверен, что через пару лет. Хотя да, хотелось бы. Тут много от парня зависит. Тот же Катрич прошел горнило ФНЛ, а потом...кто скажет что не может? Не захотел. Соловьев, Ташаев...им бы работать над собой, расти. Сейчас Липовой пошел по такому же пути. смотрел на него в молодежке Оренбурга и удивлялся. Обида видимо движет парнем нежеланием работать над собой.
Вот в ком ком а в Катриче никогда не видел классного игрока, в Ташаеве да.
14 ноября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Из них на сегодня один Панюков, да и то на троечку.
В общем да. Панюков вообще непонятно почему не стал игроком высокого уровня. Все у него то было, но...
14 ноября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В общем да. Панюков вообще непонятно почему не стал игроком высокого уровня. Все у него то было, но...
Про Панюкова в видео есть отдельно.
14 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В общем да. Панюков вообще непонятно почему не стал игроком высокого уровня. Все у него то было, но...
Мне кажется, если бы не травмы, Лацевич мог бы выстрелить
14 ноября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
Вот в ком ком а в Катриче никогда не видел классного игрока, в Ташаеве да.
На мой взгляд Катрич был более техничным, лучше поле видел, но тут у каждого может быть свой взгляд.
14 ноября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Мне кажется, если бы не травмы, Лацевич мог бы выстрелить
Может быть. Способности у него есть. Но опять же, смотреть на него надо в играх с сильными соперниками. А в них его игра меня сильно разочаровывала, увы.
14 ноября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
вы на пляже сейчас?
Догадайтесь. Я за полярным кругом.
Молодёжка крута. Любители табла должны понять. Первые. Шесть очков. 28 баллов разница в мячах. Даже близко никого нет.
Знаю немного воспитанников коней, быков... но их крупицы...Наших не перечислить.
Я не просто так о строительстве АКАДЕМИИ. Есть ситуации, когда вырастает свой. У каждого своё мнение. Кому то француза, кто то в негре души не чает...
Не вопрос. Но я с чего-то за славян. Наших и балканцев.

"...Кнесинка смотрела на угрюмого бородатого парня, сидевшего против неё, и телохранитель-венн вдруг показался ей выходцем из другого мира. Холодного и очень страшного мира. Который она, выросшая в доброте и довольстве, за дубовыми стенами крома, за щитами отцовской дружины, едва знала понаслышке. А теперь размышляла: что же за жизнь должен был прожить этот человек? Что сделало его таким, каким он был?.."
(Волкодав)
Завтра снова бухну за Новикова.
Всем хороших выходных!
15 ноября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В общем да. Панюков вообще непонятно почему не стал игроком высокого уровня. Все у него то было, но...
Панюков действительно чем-то напоминал незабвенного Толю Кожемякина, например, в борьбе с центрбеками. Толя продавливал самого Альберта Шестернева и забивал из-под него. поначалу казалось, что и Панюков может, допустим убежать с центра поля, выиграть воздух и т.д., но он, увы, может быть, под влиянием покойного Сарсании зачем-то уехал в Литву, там, конечно, забивать проще, а после Франции вернулся уже совсем другим, больше забивает на отскоках и рикошетах как Юра Вшивцев, но ведь они игроки совершенно разного плана.
14 ноября , 07:46
Для тех, кто требует молодых талантов срочно переводить в основу и выпускать в (почти)каждом матче. Что б розовая пелена спала.
https://www.youtube.com/watch?v=4n2MLgV6XaM
https://www.youtube.com/watch?v=_IRHqdimjNk
Так случается часто. К сожалению. Можно еще Ванятку Соловьева вспомнить.
14 ноября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Для тех, кто требует молодых талантов срочно переводить в основу и выпускать в (почти)каждом матче. Что б розовая пелена спала.
https://www.youtube.com/watch?v=4n2MLgV6XaM
https://www.youtube.com/watch?v=_IRHqdimjNk
Так случается часто. К сожалению. Можно еще Ванятку Соловьева вспомнить.
Выше написал, что нужно реально оценивать пацанов. Может кто-то и вырастет в футболиста уровня призера РФПЛ и выше. Но полезно смотреть матчи наших ребят не с собранными из того кто был командами, а с ЦСКА, например и сразу становится виден их истинный уровень. А то тутШколика предлагают в основу ставить. Липовой просто мегазвезда по сравнению с ним, а где он сейчас?
14 ноября , 10:54
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Выше написал, что нужно реально оценивать пацанов. Может кто-то и вырастет в футболиста уровня призера РФПЛ и выше. Но полезно смотреть матчи наших ребят не с собранными из того кто был командами, а с ЦСКА, например и сразу становится виден их истинный уровень. А то тутШколика предлагают в основу ставить. Липовой просто мегазвезда по сравнению с ним, а где он сейчас?
Володя, на мой взгляд, Ваньке крупно повезло, а он один из самых слабеньких, нам просто обидно было, что Зенит с нами не церемонился, а наши генералы даже не ойкнули, проглотили и не поперхнулись от унижения!
14 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Володя, на мой взгляд, Ваньке крупно повезло, а он один из самых слабеньких, нам просто обидно было, что Зенит с нами не церемонился, а наши генералы даже не ойкнули, проглотили и не поперхнулись от унижения!
Если про Соловьева то согласен. С другой стороны к крайнему полузащитнику требования мягче. ДолжОн быстро бегать, бороться и пасовать, условно говоря. И конечно на лавке мастером не станешь. А Ташаев? Блин, ну ведь очевидно было что Спартак не его команда вообще! Там и более мастеровитые не играли. Собственно и про другие команды так можно сказать. ты ведь только полгода стал более менее играть..Но мне его не жаль.Хотел деньги? Получай!
14 ноября , 07:32
Дида, чтобы не быть голословным скинь ссылку на фейк про Шимански, я вот читал что Семак хочет Еременко но не будет рассматривать его из-за лимита так как тот легионер, легко предположить что и Шиму как минимум по той же причине, так что больше похоже на твои выдумки чтобы устроить срач на сайте
https://www.championat.com/football/news-3894483-semak-na-dannyj-moment-tema-perehoda-miranchukov-v-zenit-zakryta.html
14 ноября , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида, чтобы не быть голословным скинь ссылку на фейк про Шимански, я вот читал что Семак хочет Еременко но не будет рассматривать его из-за лимита так как тот легионер, легко предположить что и Шиму как минимум по той же причине, так что больше похоже на твои выдумки чтобы устроить срач на сайте
https://www.championat.com/football/news-3894483-semak-na-dannyj-moment-tema-perehoda-miranchukov-v-zenit-zakryta.html
Так я с телефона не умею копировать новости. Хорошо, впредь буду указывать источник. Вчера если не ошибаюсь, на спортсру прочел
14 ноября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Так я с телефона не умею копировать новости. Хорошо, впредь буду указывать источник. Вчера если не ошибаюсь, на спортсру прочел
Ок хорошо бы впредь, потому как трудно отследить инфу с одному тебе известных "новостных лент", что бы это ни значило, такое уже было раньше, а на спортс.ру последняя новость о Шиме датирована 9 ноября, о том что он забил первый гол за Динамо
14 ноября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Ок хорошо бы впредь, потому как трудно отследить инфу с одному тебе известных "новостных лент", что бы это ни значило, такое уже было раньше, а на спортс.ру последняя новость о Шиме датирована 9 ноября, о том что он забил первый гол за Динамо
Вот приму критику к сведению. Забыл об источнике, много просматриваю спортивных лент. Забыл уже, где прочел. Старый стал
14 ноября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вот приму критику к сведению. Забыл об источнике, много просматриваю спортивных лент. Забыл уже, где прочел. Старый стал
Да я бы не заострял на этом, не понравилось что в гавно впутывают одного из лучших игроков нынешнено Динамо, еще и в контексте шатаева, как будто существует параллель
14 ноября , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Так я с телефона не умею копировать новости. Хорошо, впредь буду указывать источник. Вчера если не ошибаюсь, на спортсру прочел
На спортсе точно такой информации не было, мне также не удалось найти эту «новость» через поисковые системы. Похоже, что это фейк.
14 ноября , 10:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На спортсе точно такой информации не было, мне также не удалось найти эту «новость» через поисковые системы. Похоже, что это фейк.
К тому же несуществующий.
14 ноября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
К тому же несуществующий.
?
14 ноября , 11:31
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
?
Дида, давай успокоимся и остановимся на том, что будем считать это фейком - ведь ни тебе, ни мне не хочется, чтобы Шима ушел в болото.
14 ноября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дида, давай успокоимся и остановимся на том, что будем считать это фейком - ведь ни тебе, ни мне не хочется, чтобы Шима ушел в болото.
Это да, надеюсь на фейк. А насчёт ташаеева я искать не буду, ну это просто адская работа найти то мое сообщение. Но то что оно было, это так. Ну да ладно, ташай ушел и сгубил свою карьеру как Ваня Соловьев. Нам бы правильно ты говоришь, Шиманьски чтобы у нас остался. Вот в его рост я очень верю. Надеюсь, он не только окупит себя у нас, но и даст большую отдачу как в игровом, так и с финансовом плане
14 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Дида, чтобы не быть голословным скинь ссылку на фейк про Шимански, я вот читал что Семак хочет Еременко но не будет рассматривать его из-за лимита так как тот легионер, легко предположить что и Шиму как минимум по той же причине, так что больше похоже на твои выдумки чтобы устроить срач на сайте
https://www.championat.com/football/news-3894483-semak-na-dannyj-moment-tema-perehoda-miranchukov-v-zenit-zakryta.html
Дык перетянут просто для того, чтобы Динамо ослабить. Нужен ли им был Соловьев? Да ни разу не нужен.
14 ноября , 06:16
Некоему ВВК55: ну так ответь честно и признайся, что был не прав, когда я ещё за месяц до слухов в прессе говорил, что Спартак ведёт переговоры с ташаевым. А ты тогда меня также троллил. Ответь!
14 ноября , 06:19
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Некоему ВВК55: ну так ответь честно и признайся, что был не прав, когда я ещё за месяц до слухов в прессе говорил, что Спартак ведёт переговоры с ташаевым. А ты тогда меня также троллил. Ответь!
да он не ответит. Он только хаять может...
14 ноября , 06:26
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
да он не ответит. Он только хаять может...
Да знаю я, что ему нечего ответить на это. Пусть на его совести останутся его оскорбления.
14 ноября , 07:26
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Некоему ВВК55: ну так ответь честно и признайся, что был не прав, когда я ещё за месяц до слухов в прессе говорил, что Спартак ведёт переговоры с ташаевым. А ты тогда меня также троллил. Ответь!
Врешь ты все, ничего такого ты не говорил.
14 ноября , 07:26
Forker
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Некоему ВВК55: ну так ответь честно и признайся, что был не прав, когда я ещё за месяц до слухов в прессе говорил, что Спартак ведёт переговоры с ташаевым. А ты тогда меня также троллил. Ответь!
Оказались вы правы. И ещё один талант ушёл в небытие.
14 ноября , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Врешь ты все, ничего такого ты не говорил.
А тебе завидно что ли? Подними архивы и поищи, если хочешь. Мне доказывать нечего. Многие помнят тогда мою запись об этом: а инсайд у меня был от человека, который у них в КБ клубе работал тогда. Вот и все дела.
14 ноября , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Врешь ты все, ничего такого ты не говорил.
А я помню, что Дед первым выложил эту новость тогда на сайте Я еще не верил этому ни в какую, а он оказался прав.
14 ноября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Врешь ты все, ничего такого ты не говорил.
Вообще-то новость про Ташаева проскальзывала на сайте, а от кого - не помню.
14 ноября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Некоему ВВК55: ну так ответь честно и признайся, что был не прав, когда я ещё за месяц до слухов в прессе говорил, что Спартак ведёт переговоры с ташаевым. А ты тогда меня также троллил. Ответь!
Как вам в целом Ташаев в матче с Рубином?
14 ноября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Как вам в целом Ташаев в матче с Рубином?
Нуль
14 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А я помню, что Дед первым выложил эту новость тогда на сайте Я еще не верил этому ни в какую, а он оказался прав.
Тебя и на сайте-то тогда не было. Не свисти.
14 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
да он не ответит. Он только хаять может...
Отвечу. Не писай.
14 ноября , 10:34
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Некоему ВВК55: ну так ответь честно и признайся, что был не прав, когда я ещё за месяц до слухов в прессе говорил, что Спартак ведёт переговоры с ташаевым. А ты тогда меня также троллил. Ответь!
Дед, такие утверждения требуют подтверждения. Покопайся в архивах, найди свою инфу и мой троллинг и я прилюдно, тут, перед всеми извинюсь. Мне, кстати, в подобном случае пришлось копаться, и я не поленился. А так - это просто трёп.
14 ноября , 11:30
Комментарий удален модератором
14 ноября , 11:56
Комментарий удален модератором
14 ноября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Отвечу. Не писай.
Понимаешь, какое тут дело: я на сайте давно уже читал ветки, а вот зарегистрировался, чтобы писать, относительно недавно.
14 ноября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Дед, такие утверждения требуют подтверждения. Покопайся в архивах, найди свою инфу и мой троллинг и я прилюдно, тут, перед всеми извинюсь. Мне, кстати, в подобном случае пришлось копаться, и я не поленился. А так - это просто трёп.
Дида и VVK, ну сколько можно г... по трубам гонять. Ну, один сказал, другой не согласился. Прошло уже сколько времени. Пора забыть и на. рать. Зачем здесь разборки старо давние учинять. Одумайтесь, а то уже задрали.
14 ноября , 14:58
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Понимаешь, какое тут дело: я на сайте давно уже читал ветки, а вот зарегистрировался, чтобы писать, относительно недавно.
Понимаю. Что свистишь. Пойман на брехне - молчи в тряпочку.
14 ноября , 15:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Понимаю. Что свистишь. Пойман на брехне - молчи в тряпочку.
Еще раз, читай внимательно: я сайт прочитываю много лет, а комментировать стал полтора года как. Или по английски тебе сказать это, если по-русски не понимаешь?!
14 ноября , 21:55
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Еще раз, читай внимательно: я сайт прочитываю много лет, а комментировать стал полтора года как. Или по английски тебе сказать это, если по-русски не понимаешь?!
Мне пофиг на каком языке ты брешешь - я и русский и английский знаю лучше тебя.
14 ноября , 06:02
Динамо Москва Барыс 19,15 КХЛ ТВ.
13 ноября , 21:41
koka
2
"...Прибегает Пятачок к Винни:
Винни, Сова-то медвежонка родила.
Ах ты свинья, значит ты мне дырявый воздушный шарик подсунул?!... "

Я о чём. Ну какие стареющие нарики с болгарами? Зачем? Ну ведь очевидно, что банкиры строят команду на будущее. Не будут они "дырявые шарики" покупать и ставить на довольствие. Не те люди. Они ещё, уверен, зимой инвентаризацию проведут. Я не пророк, постоянно ошибаюсь.
Но как по мне (кто желает - обсудим). А так мысли вслух.
Вон с пляжа
* Паршивлюк (30). Игрок очень даже. Но не для будущего.
* Каборе (31). Как по мне - сильно сдал. Хиль, Ной, Артур гораздо интереснее. Вернуть Москву. Прокатать нашу молодёжь.
* Жозик (31). Мне кажется, Новиков с ним не договорился. Рауш там носится. Хотя игрок очень хороший.
* Шейдаев (23). Нет мнения. Совсем. Лучше пусть Коля играет, думаю.

Коли я прав - смотрим.
Вратари - Шунин, Лещук. Без вопросов. Много молодых. Подопрут, если что.
...
Центр защиты - Рыков, Тони, Иван, Евгеньев, Плиев. И куча молодых.
...
Фланги - Морозов, Рауш, Калинин. Я с огромным интересом наблюдаю за мыслью Новикова. Честно, не понимаю, что эти ребята делают. Латерали, защитники? Хохлов был понятен. Мне по крайней мере. Наверное в этом его слабость. Если мне, то уж другим тренерам... А вот Новикова вообще не просчитать.
...
Центр - Ной, Артур, Хиль, Соснин. Вернуть Москву. Далеко не самая слабая опорка, мне мнится.
...
Атака - Шима, Максимус, Мигель, Слай, Клинтон, Киря, Коля, Слава.

Что имеем. 23 игрока. Если так станется. Смотрим на грядущий лимит. 8 + 15. Я бы поменял Слая на Коку. Ну и 8 + 17 даёт шанс нашим молодым. Мне очень нравятся Школик и особенно Гоманюк. А на балканце я всегда буду настаивать. Короман, Мисимович - вернитесь!

Всем Добра!
14 ноября , 00:19
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Прибегает Пятачок к Винни:
Винни, Сова-то медвежонка родила.
Ах ты свинья, значит ты мне дырявый воздушный шарик подсунул?!... "

Я о чём. Ну какие стареющие нарики с болгарами? Зачем? Ну ведь очевидно, что банкиры строят команду на будущее. Не будут они "дырявые шарики" покупать и ставить на довольствие. Не те люди. Они ещё, уверен, зимой инвентаризацию проведут. Я не пророк, постоянно ошибаюсь.
Но как по мне (кто желает - обсудим). А так мысли вслух.
Вон с пляжа
* Паршивлюк (30). Игрок очень даже. Но не для будущего.
* Каборе (31). Как по мне - сильно сдал. Хиль, Ной, Артур гораздо интереснее. Вернуть Москву. Прокатать нашу молодёжь.
* Жозик (31). Мне кажется, Новиков с ним не договорился. Рауш там носится. Хотя игрок очень хороший.
* Шейдаев (23). Нет мнения. Совсем. Лучше пусть Коля играет, думаю.

Коли я прав - смотрим.
Вратари - Шунин, Лещук. Без вопросов. Много молодых. Подопрут, если что.
...
Центр защиты - Рыков, Тони, Иван, Евгеньев, Плиев. И куча молодых.
...
Фланги - Морозов, Рауш, Калинин. Я с огромным интересом наблюдаю за мыслью Новикова. Честно, не понимаю, что эти ребята делают. Латерали, защитники? Хохлов был понятен. Мне по крайней мере. Наверное в этом его слабость. Если мне, то уж другим тренерам... А вот Новикова вообще не просчитать.
...
Центр - Ной, Артур, Хиль, Соснин. Вернуть Москву. Далеко не самая слабая опорка, мне мнится.
...
Атака - Шима, Максимус, Мигель, Слай, Клинтон, Киря, Коля, Слава.

Что имеем. 23 игрока. Если так станется. Смотрим на грядущий лимит. 8 + 15. Я бы поменял Слая на Коку. Ну и 8 + 17 даёт шанс нашим молодым. Мне очень нравятся Школик и особенно Гоманюк. А на балканце я всегда буду настаивать. Короман, Мисимович - вернитесь!

Всем Добра!
+!
14 ноября , 03:39
Vlad.
2
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Прибегает Пятачок к Винни:
Винни, Сова-то медвежонка родила.
Ах ты свинья, значит ты мне дырявый воздушный шарик подсунул?!... "

Я о чём. Ну какие стареющие нарики с болгарами? Зачем? Ну ведь очевидно, что банкиры строят команду на будущее. Не будут они "дырявые шарики" покупать и ставить на довольствие. Не те люди. Они ещё, уверен, зимой инвентаризацию проведут. Я не пророк, постоянно ошибаюсь.
Но как по мне (кто желает - обсудим). А так мысли вслух.
Вон с пляжа
* Паршивлюк (30). Игрок очень даже. Но не для будущего.
* Каборе (31). Как по мне - сильно сдал. Хиль, Ной, Артур гораздо интереснее. Вернуть Москву. Прокатать нашу молодёжь.
* Жозик (31). Мне кажется, Новиков с ним не договорился. Рауш там носится. Хотя игрок очень хороший.
* Шейдаев (23). Нет мнения. Совсем. Лучше пусть Коля играет, думаю.

Коли я прав - смотрим.
Вратари - Шунин, Лещук. Без вопросов. Много молодых. Подопрут, если что.
...
Центр защиты - Рыков, Тони, Иван, Евгеньев, Плиев. И куча молодых.
...
Фланги - Морозов, Рауш, Калинин. Я с огромным интересом наблюдаю за мыслью Новикова. Честно, не понимаю, что эти ребята делают. Латерали, защитники? Хохлов был понятен. Мне по крайней мере. Наверное в этом его слабость. Если мне, то уж другим тренерам... А вот Новикова вообще не просчитать.
...
Центр - Ной, Артур, Хиль, Соснин. Вернуть Москву. Далеко не самая слабая опорка, мне мнится.
...
Атака - Шима, Максимус, Мигель, Слай, Клинтон, Киря, Коля, Слава.

Что имеем. 23 игрока. Если так станется. Смотрим на грядущий лимит. 8 + 15. Я бы поменял Слая на Коку. Ну и 8 + 17 даёт шанс нашим молодым. Мне очень нравятся Школик и особенно Гоманюк. А на балканце я всегда буду настаивать. Короман, Мисимович - вернитесь!

Всем Добра!
Паршивлюк-то чем заслужил аусвайс на выход?

На его позиции ещё года три может играть без потери качества.
По Кабоое соглашусь и видимо Кардозу все ж покинет наши ряды.
Шейдаев конечно не наш
Филипп и Панч под вопросом. Филиппа не продать никак ему ещё дадут 100 шансов. А Панч не знаю
14 ноября , 04:31
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Паршивлюк-то чем заслужил аусвайс на выход?

На его позиции ещё года три может играть без потери качества.
По Кабоое соглашусь и видимо Кардозу все ж покинет наши ряды.
Шейдаев конечно не наш
Филипп и Панч под вопросом. Филиппа не продать никак ему ещё дадут 100 шансов. А Панч не знаю
Паршивца гнать . Не перспективен . Жозика гнать Ъ
14 ноября , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Паршивлюк-то чем заслужил аусвайс на выход?

На его позиции ещё года три может играть без потери качества.
По Кабоое соглашусь и видимо Кардозу все ж покинет наши ряды.
Шейдаев конечно не наш
Филипп и Панч под вопросом. Филиппа не продать никак ему ещё дадут 100 шансов. А Панч не знаю
Всех краснозадых на выход, чтобы воздух чище стал.
14 ноября , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Паршивца гнать . Не перспективен . Жозика гнать Ъ
Паршивец и Жо - носители паспорта. Их гнать в последнюю очередь. Почему Кардозу был "непонятный" видно уже у второго тренера.
Мне почему-то кажется, что Жо, когда оправится от травмы, займет опять место в старте основы.
14 ноября , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Паршивец и Жо - носители паспорта. Их гнать в последнюю очередь. Почему Кардозу был "непонятный" видно уже у второго тренера.
Мне почему-то кажется, что Жо, когда оправится от травмы, займет опять место в старте основы.
Может Кардозу бойцовских качеств не хватает, уж больно он квелый какой-то.. Его постоянно плечиком все защитники оттирают за боковую линию..
14 ноября , 08:47
Vlad.
2
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Паршивец и Жо - носители паспорта. Их гнать в последнюю очередь. Почему Кардозу был "непонятный" видно уже у второго тренера.
Мне почему-то кажется, что Жо, когда оправится от травмы, займет опять место в старте основы.
Не представляю тренера который вместо Шиманского сегодня поставит Кардозу
14 ноября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Не представляю тренера который вместо Шиманского сегодня поставит Кардозу
Более того, даже на замену Шиме выпускают кого угодно, но не Кардозу.
13 ноября , 21:22
Брать - не брать... У себя под боком смотреть надо! Школик опять за сборную забил. А вы все за горизонт глядите.
13 ноября , 21:34
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Брать - не брать... У себя под боком смотреть надо! Школик опять за сборную забил. А вы все за горизонт глядите.
Ну и что то что забил? Грулев за сборную хет-трик сравнительно недавно положил,а когда в основе Динамо выходит то сиськи мнет,не более того
13 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Брать - не брать... У себя под боком смотреть надо! Школик опять за сборную забил. А вы все за горизонт глядите.
Школик - молодец, но сборная... Косово дома не обыграть... слов нет.
13 ноября , 22:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Школик - молодец, но сборная... Косово дома не обыграть... слов нет.
Они в Уэльсе играют. В группе ещё Польша и Уэльс, который поляков и отодрал 3-0 , вроде.
14 ноября , 07:04
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну и что то что забил? Грулев за сборную хет-трик сравнительно недавно положил,а когда в основе Динамо выходит то сиськи мнет,не более того
после чего он подумал, что он "футболист" и перестал играть. а следовательно попадать в состав что в той же сборной, что в Динамо
13 ноября , 20:39
geg310
5
Можете ругать меня, но! Ерёменко я бы с удовольствием увидел в Динамо. И повязку капитанскую ему отдал бы.
PS ...с учетом, что он будет играть, как в Ростове
13 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя geg310
Можете ругать меня, но! Ерёменко я бы с удовольствием увидел в Динамо. И повязку капитанскую ему отдал бы.
PS ...с учетом, что он будет играть, как в Ростове
Вы лишнего на душу приняли?)))
13 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя geg310
Можете ругать меня, но! Ерёменко я бы с удовольствием увидел в Динамо. И повязку капитанскую ему отдал бы.
PS ...с учетом, что он будет играть, как в Ростове
Согласен,а Шунин пусть едет с повязкой в Барселону выигрывать конкуренцию у Тер Штегена
13 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Согласен,а Шунин пусть едет с повязкой в Барселону выигрывать конкуренцию у Тер Штегена
.
13 ноября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
.
Вот и поговорили....
13 ноября , 21:05
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Вы лишнего на душу приняли?)))
Если Вы имели ввиду "на грудь", то - да))
Но! Трезвым написал бы тоже самое)
Очень добротный игрок. Как раз на проблемную у нас позицию.
13 ноября , 21:39
geg310
1
в ответ на комментарий пользователя geg310
Если Вы имели ввиду "на грудь", то - да))
Но! Трезвым написал бы тоже самое)
Очень добротный игрок. Как раз на проблемную у нас позицию.
То же*
13 ноября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя geg310
Если Вы имели ввиду "на грудь", то - да))
Но! Трезвым написал бы тоже самое)
Очень добротный игрок. Как раз на проблемную у нас позицию.
На неё самую))

Игрок неплохой, а скорее посредственный, даже по меркам нашего чемпионата.
Далее:
- Легионер
- Возрастной
- Ничего не связывает с литерой Д
14 ноября , 05:31
в ответ на комментарий пользователя geg310
Можете ругать меня, но! Ерёменко я бы с удовольствием увидел в Динамо. И повязку капитанскую ему отдал бы.
PS ...с учетом, что он будет играть, как в Ростове
а чего ругать Еременко командообразующий игрок несмотря на возраст,с ударом с голевым чутьем и тд он ЦСКА тащил,сейчас Ростов, и потащит много кого,кто возмет
14 ноября , 06:11
vitty
2
в ответ на комментарий пользователя geg310
Можете ругать меня, но! Ерёменко я бы с удовольствием увидел в Динамо. И повязку капитанскую ему отдал бы.
PS ...с учетом, что он будет играть, как в Ростове
Купить можно, всегда нравился он мне как игрок и после дисквы хуже особо не стал но повязку то за какие заслуги перед Великим?
13 ноября , 20:10
Не надо нам никого покупать в зимнее трансферное окно. Ну тоесть кардинально снова менять игроков как это сделал Хохлов больше не надо. Есть опытные игроки, есть игроки на вырост,( надо подтягивать того же Грулева, Евгеньева, легионеров: Ордеца, Филлипа, Шиманьского, Н'жи). Слай, Рауш, Ной тоже очень пригодятся. Молодёжка тоже может кого-то делегировать в основу. Работать есть с кем, только надо работать. Максимум купить троих футболистов, при этом минимум трёх отпустить. Просто тренер не должен каждые пол года строить новую команду. Надо растить тех, кто есть, а у нас есть кого растить.
14 ноября , 03:32
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Не надо нам никого покупать в зимнее трансферное окно. Ну тоесть кардинально снова менять игроков как это сделал Хохлов больше не надо. Есть опытные игроки, есть игроки на вырост,( надо подтягивать того же Грулева, Евгеньева, легионеров: Ордеца, Филлипа, Шиманьского, Н'жи). Слай, Рауш, Ной тоже очень пригодятся. Молодёжка тоже может кого-то делегировать в основу. Работать есть с кем, только надо работать. Максимум купить троих футболистов, при этом минимум трёх отпустить. Просто тренер не должен каждые пол года строить новую команду. Надо растить тех, кто есть, а у нас есть кого растить.
Ну как никого? По прежнему ждём статусного форварда.
14 ноября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Ну как никого? По прежнему ждём статусного форварда.
Опорника вместо Каборе тоже хотелось бы.
14 ноября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Опорника вместо Каборе тоже хотелось бы.
В Нойштетера не верите?
13 ноября , 19:47
Парни, нам не нужна сейчас маниловщина, а нужна работа, работа и ещё раз работа. С тем составом который есть, до зимы. Надо быть реалистами.
13 ноября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Парни, нам не нужна сейчас маниловщина, а нужна работа, работа и ещё раз работа. С тем составом который есть, до зимы. Надо быть реалистами.
Арбайтен, Филипп,арбайтен,нихт отдыхайт!)
14 ноября , 06:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Арбайтен, Филипп,арбайтен,нихт отдыхайт!)
учитьсч,учиться и еще раз учиться играть в росс. футбол.
13 ноября , 19:44
Что с сайтом стало? Один посетитель постит фейк от известного звиздобола, другой ... (не могу писать кто, запрещено, но он тут кормится бредом и фейками) постит еще фейк от такого же звиздобола - и понеслось: меняем Шиму на Валеру! Очнитесь, сораДники!
13 ноября , 20:04
Комментарий удален модератором
13 ноября , 21:03
Комментарий удален модератором
14 ноября , 00:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что с сайтом стало? Один посетитель постит фейк от известного звиздобола, другой ... (не могу писать кто, запрещено, но он тут кормится бредом и фейками) постит еще фейк от такого же звиздобола - и понеслось: меняем Шиму на Валеру! Очнитесь, сораДники!
А,что тут должно быть?Опишите подробнее Ваши пожелания...интересно...
14 ноября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что с сайтом стало? Один посетитель постит фейк от известного звиздобола, другой ... (не могу писать кто, запрещено, но он тут кормится бредом и фейками) постит еще фейк от такого же звиздобола - и понеслось: меняем Шиму на Валеру! Очнитесь, сораДники!
А чего тебе не нравится то? Люди пишут о том, что в разной прессе просачивается. А тына них набрасываешься. Правильно тебя Дед на место ставит - не нравится, иди мимо!
13 ноября , 19:41
kvn21
4
Зачем спорить кого брать из Ростова, кого не брать. Если уж и брать оттуда, то надо брать Виталия Кафанова.
13 ноября , 23:23
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Зачем спорить кого брать из Ростова, кого не брать. Если уж и брать оттуда, то надо брать Виталия Кафанова.
Отличная мысль!
13 ноября , 19:32
Вечно мы болельщики бежим впереди паровоза. По поводу Шиманьски это только те же слухи, как и про многое другое в футболе. Уже давно туда и братьев Миранчуков сватают, да и наш молодой Евгеньев там тоже "побывал". Да, поляк футболист интересный, заметно перспективный, а главное у него с головой все впорядке. Он действительно пришел к нам сознательно, хотя и держит в уме лучшие клубы в Европе. Но это и правильно, осуждать уж точно за это не будем. При этом он подписал с нами длительный контракт. Это говорит о многом. А у Зенита не очень хорошая слава в Европе. Все те игроки, которые приходили в команду, покидали её потом в клубы нерейтинговые. Да играли там наши Семшов, Юсупов, Соловьев, тот же Кокорин. И никто из них свою карьеру там так и не построил. Только Данни верой и правдой у них отыграл и на этом по сути закончил. А Кокорин можно сказать вообще загубил свою карьеру в зените. Да и весь питерский спорт сейчас не на подъёме. Газпром конечно организация богатая, только и других расходов у них хватает. Помните Путин намекнул, мол хватит мериться кошельками. Ему газпромовские деньги нужны для других целей. Я уже писал, что мешки с деньгами из нашего футбола потихоньку уходят. Вот даже Ростов, идущий в тройке, будет похоже испытывать не лёгкие времена. Хочется немного позлорадствовать ( хоть это по человечески и не хорошо). Помним как они в игре с нами у себя дома подписывали Мамаева. Такой кураж у них был, как будто они подписывали Рональдо. Ну как же, такого игрока увели у нас из под носа, да ещё и обыграли нас. Как говорят "флаг им в руки". Только не верю я в этого Мамаева, пусть в Ростове и играет. В конце хочу сказать, что если и уйдет от нас Шиманьский, то наверняка за хорошие деньги, и вряд-ли это будет Зенит.
13 ноября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Вечно мы болельщики бежим впереди паровоза. По поводу Шиманьски это только те же слухи, как и про многое другое в футболе. Уже давно туда и братьев Миранчуков сватают, да и наш молодой Евгеньев там тоже "побывал". Да, поляк футболист интересный, заметно перспективный, а главное у него с головой все впорядке. Он действительно пришел к нам сознательно, хотя и держит в уме лучшие клубы в Европе. Но это и правильно, осуждать уж точно за это не будем. При этом он подписал с нами длительный контракт. Это говорит о многом. А у Зенита не очень хорошая слава в Европе. Все те игроки, которые приходили в команду, покидали её потом в клубы нерейтинговые. Да играли там наши Семшов, Юсупов, Соловьев, тот же Кокорин. И никто из них свою карьеру там так и не построил. Только Данни верой и правдой у них отыграл и на этом по сути закончил. А Кокорин можно сказать вообще загубил свою карьеру в зените. Да и весь питерский спорт сейчас не на подъёме. Газпром конечно организация богатая, только и других расходов у них хватает. Помните Путин намекнул, мол хватит мериться кошельками. Ему газпромовские деньги нужны для других целей. Я уже писал, что мешки с деньгами из нашего футбола потихоньку уходят. Вот даже Ростов, идущий в тройке, будет похоже испытывать не лёгкие времена. Хочется немного позлорадствовать ( хоть это по человечески и не хорошо). Помним как они в игре с нами у себя дома подписывали Мамаева. Такой кураж у них был, как будто они подписывали Рональдо. Ну как же, такого игрока увели у нас из под носа, да ещё и обыграли нас. Как говорят "флаг им в руки". Только не верю я в этого Мамаева, пусть в Ростове и играет. В конце хочу сказать, что если и уйдет от нас Шиманьский, то наверняка за хорошие деньги, и вряд-ли это будет Зенит.
Шима - красава...Думаю,что если бы сейчас голосовали за лучшего игрока,по итогам всех игр,Шима бы был первым с большим перевесом.
13 ноября , 19:02
Тем, кто сватает нам из Ростова - Попова, Ерёменко и Шомуродова. Вы умом тронулись?)))

Они легионеры и весьма посредственные, даже по меркам нашего чемпионата.
Надеюсь, что у горе-руководителей хватит ума не брать этот сброд и сменить курс с «падальщиков» на что-то серьезное, с ТАКИМ ТО ХОЗЯИНОМ (ВТБ).
13 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Тем, кто сватает нам из Ростова - Попова, Ерёменко и Шомуродова. Вы умом тронулись?)))

Они легионеры и весьма посредственные, даже по меркам нашего чемпионата.
Надеюсь, что у горе-руководителей хватит ума не брать этот сброд и сменить курс с «падальщиков» на что-то серьезное, с ТАКИМ ТО ХОЗЯИНОМ (ВТБ).
Согласен. Только наши игроки почувствовали что они что то могут, только начали понимать друг друга и нате вам.... пополнение...
А если уж и брать Попова или Еременко, то надо было года два назад, когда они из мяса уходили.
13 ноября , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamoveц
Тем, кто сватает нам из Ростова - Попова, Ерёменко и Шомуродова. Вы умом тронулись?)))

Они легионеры и весьма посредственные, даже по меркам нашего чемпионата.
Надеюсь, что у горе-руководителей хватит ума не брать этот сброд и сменить курс с «падальщиков» на что-то серьезное, с ТАКИМ ТО ХОЗЯИНОМ (ВТБ).
Попова не сватал...Шомуродов пригодился бы лучше Слая,на его месте Филипп играет,Панчч и даже Шима сможет...Еременко на 1,5 года очень бы пригодился(пока из молодежки подрастут или нового не купим),есть у нас в ПЗ кого убрать,в том числе и для места Норманну...Да и Чистяков пригодился бы...Они еще сами к нам не пойдут...)Я,конечно,плохо разбираюсь в футболе...Но не надо мой ум комментировать в такой форме...Кто из нас больше тронутый,думаю не стоит тут обсуждать...
13 ноября , 18:54
Опять пропустите...по основному ТВ Матч, фильм про Хомича!
13 ноября , 18:56
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Опять пропустите...по основному ТВ Матч, фильм про Хомича!
Ещё 20 минут.
13 ноября , 19:00
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя Mart
Ещё 20 минут.
Фильм великолепный. Кто не успел гуглите "С мячом в Британию".
13 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Mart
Фильм великолепный. Кто не успел гуглите "С мячом в Британию".
Море реальных фото, видео! Я балдею !)
13 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Море реальных фото, видео! Я балдею !)
Актёры ещё. Бомба.
13 ноября , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Mart
Актёры ещё. Бомба.
Сереж, я вот не пойму...как я считал, там из актеров, некоторые мясе...это они к нам примазываются, к нашей великой истории, или, деньги не пахнут, или, там все Динамики?)
13 ноября , 19:38
Mart
1
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Сереж, я вот не пойму...как я считал, там из актеров, некоторые мясе...это они к нам примазываются, к нашей великой истории, или, деньги не пахнут, или, там все Динамики?)
Динамиков столько не нашлось( , видимо. Тот же Баринов за лохо.
13 ноября , 19:39
Mart
4
в ответ на комментарий пользователя GARIK33
Сереж, я вот не пойму...как я считал, там из актеров, некоторые мясе...это они к нам примазываются, к нашей великой истории, или, деньги не пахнут, или, там все Динамики?)
Хоть без Безрукова и Петрова...))))
14 ноября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя Mart
Фильм великолепный. Кто не успел гуглите "С мячом в Британию".
Посмотрел фильм. Какие имена ! Хомич, Карцев, Савдунин со страшным ударом.
13 ноября , 18:39
Все...ушел к подруге...Всем удачи...!!!
13 ноября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Все...ушел к подруге...Всем удачи...!!!
Нам то что. Тебе удачи!
13 ноября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Нам то что. Тебе удачи!
Да не отказывайтесь) она, Удача, нам все м нужна! А Дима, раз с подругой, а не х...знает с кем, значит с ней, Удачей!)
13 ноября , 18:35
Короче...берем у Ростова 3 очка,3-4 игроков и Карпина...Мясные,нам во веки веков должны,за Бескова...Пусть еще Зобнина бесплатно возвращают...
13 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Короче...берем у Ростова 3 очка,3-4 игроков и Карпина...Мясные,нам во веки веков должны,за Бескова...Пусть еще Зобнина бесплатно возвращают...
Нет, только не Зобнин!
13 ноября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет, только не Зобнин!
Простим парня...)если вернется бесплатно...)))
13 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Нет, только не Зобнин!
ПоДДерживаю! Ни за какие ковриги человека, который совсем недавно опроверг слухи о переходе к коровам, словами-спортаг мой дом.
Пусть там и остаётся.
14 ноября , 07:08
prapor
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Короче...берем у Ростова 3 очка,3-4 игроков и Карпина...Мясные,нам во веки веков должны,за Бескова...Пусть еще Зобнина бесплатно возвращают...
Нет уж, умерла так умерла.Пусть в хлеву ковыряется.
14 ноября , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Короче...берем у Ростова 3 очка,3-4 игроков и Карпина...Мясные,нам во веки веков должны,за Бескова...Пусть еще Зобнина бесплатно возвращают...
Пишут, что Карп уходит из Ростова и с ним 5-6 чел. игроков.. Куда??? А хрен ее знает.
13 ноября , 17:59
VVL
3
Сорадники, тут есть противоречие. Сначала протестуем против зенита, который дербанит другие команды, а потом делим игроков Ростова.
Кмк, Шима зениту не нужен. Они берут уже готовых игроков или своих, если того требует регламент. Я приводил статистику по прошлому сезону: в зените молодые игроки не сыграли ни минуты. Им некогда возиться с молодыми.
Что касается Ростова, то их игроки пойдут к нам только за большие деньги. Они и так на виду, и, если действительно будут проблемы, найдут себе места.
Нам надо думать о том, чтобы к нам желающие играть сами шли (ради профессионального роста), а пока мы заманиваем футболистов высокой ЗП.
13 ноября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, тут есть противоречие. Сначала протестуем против зенита, который дербанит другие команды, а потом делим игроков Ростова.
Кмк, Шима зениту не нужен. Они берут уже готовых игроков или своих, если того требует регламент. Я приводил статистику по прошлому сезону: в зените молодые игроки не сыграли ни минуты. Им некогда возиться с молодыми.
Что касается Ростова, то их игроки пойдут к нам только за большие деньги. Они и так на виду, и, если действительно будут проблемы, найдут себе места.
Нам надо думать о том, чтобы к нам желающие играть сами шли (ради профессионального роста), а пока мы заманиваем футболистов высокой ЗП.
Пока в еврокубки не попадем,фиг кто к нам пойдет...Если только - а ля Каборе...доигрывать...
13 ноября , 18:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадники, тут есть противоречие. Сначала протестуем против зенита, который дербанит другие команды, а потом делим игроков Ростова.
Кмк, Шима зениту не нужен. Они берут уже готовых игроков или своих, если того требует регламент. Я приводил статистику по прошлому сезону: в зените молодые игроки не сыграли ни минуты. Им некогда возиться с молодыми.
Что касается Ростова, то их игроки пойдут к нам только за большие деньги. Они и так на виду, и, если действительно будут проблемы, найдут себе места.
Нам надо думать о том, чтобы к нам желающие играть сами шли (ради профессионального роста), а пока мы заманиваем футболистов высокой ЗП.
А Соловьев Зениту был нужен? А Юсупов? А Семшов, который через сезон опять вернулся?
13 ноября , 18:25
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Соловьев Зениту был нужен? А Юсупов? А Семшов, который через сезон опять вернулся?
Так я и говорю, что зенит - это флюс на теле российского футбола. Его давно надо лишить денежного мешка.
13 ноября , 18:28
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пока в еврокубки не попадем,фиг кто к нам пойдет...Если только - а ля Каборе...доигрывать...
Верно. Поэтому надо не игроков из других команд переманивать, а этим составом выходить в 6-ку. И желательно уже в этом сезоне. У нас состав не хуже ростовского.
14 ноября , 07:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Соловьев Зениту был нужен? А Юсупов? А Семшов, который через сезон опять вернулся?
Юсупов был нужен. Играл у них регулярно. Семшов так же играл регулярно весь год. Вот только жена ныла слишком сильно, что его дома нет, а переезжать туда она не хочет.
С Ваняткой эти презервуары (или резервативы?) нехорошо поступили. Загубили парня деньгами. Ну, не он один скурвился, значит такова его судьба.
13 ноября , 17:37
ШИМУ не отдавать...Пускай Миранчуков покупают...Где Директор Суринама и Мексики???Пусть за Шиму кадык рвет...Или пусть суринамчиков делает на будущее,как Перетурин советовал...