Одна жизнь – одна команда!

Рыков — об удалении Зуева: «Я шел просто, почувствовал удар. Попал мне в кость»

Защитник «Динамо» Владимир Рыков после матча 16-го тура РПЛ с «Рубином» (1:0) подвел итоги игры и прокомментировал спорный эпизод с удалением полузащитника казанцев Александра Зуева. В конце первого тайма судья показал вторую желтую карточку Зуеву после контакта с Рыковым.

«Я шел просто, почувствовал удар. Удар был. Попал мне в кость. А там уже было решение судьи, но удар был. Шаг назад я не делал, меня ударили по ноге. Зачем ударять было?

В первом тайме мы могли вести 3:0 и заканчивать игру. Мы контролировали игру, было два выхода один на один. Во втором тайме уже было удаление, пришлось потерпеть, сыграть в обороне. Мы справились.

Не думаю ли, что удаление игрока «Динамо» было желанием судьи уравнять составы? Судья свистел, что видел. Он справился со своей работой.

Важно побеждать всегда, а не только, когда приходит тренер. Победа была важна для команды, важно подниматься вверх в турнирной таблице», — передает слова Рыкова корреспондент Sport24 Владислав Флегонтов.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Шимански — 2167 (67%)
  • Рауш — 337 (10%)
  • Шунин — 250 (8%)
  • Плиев — 91 (3%)
  • Юсупов — 87 (3%)
  • Филипп — 56 (2%)
  • Нойштедтер — 50 (2%)
  • Ордец — 50 (2%)
  • Н`Жи — 47 (1%)
  • Рыков — 47 (1%)
  • Никто — 30 (1%)
  • Морозов — 10 (0%)
  • Шейдаев — 8 (0%)
  • Евгеньев — 7 (0%)
  • Паршивлюк — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,242 человек
9 ноября 2019 , 17:33
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

13 ноября , 08:53
мы все болельщики Динамо здесь. Почему никто не хочет быть объективным? Кьяртассона Ордец по лицу не задел, тот картинно откинул голову назад, скорее всего хотел чтобы красную дали за отмашку локтем.
Ну а Володя что? Ну вы же видите по повтору, боковое зрение а потом характерное движение жопой в самый нужный момент. Катался как-будто ногу сломали.
В обеих эпизодах актерское мастерство на высшем уровне. Да,футбольные хитрости, но такому богатырю кувыркаться по земле...)
11 ноября , 08:30
ЛЕВ
2
А собачится друг с другом нужно не здесь. Тут и так все за Динамо. Выражать свое мнение нужно на сайтах совспорт и спортэкспресс. Они должны знать, что у ДИНАМО очень много болельщиков. И их трепотня ---пустой звон. Мы сильнее
11 ноября , 08:20
ЛЕВ
4
А вообще- то это хамство комментаторов и журналистов по отношению к моему ДИНАМО. Просто гниль
11 ноября , 09:46
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя ЛЕВ
А вообще- то это хамство комментаторов и журналистов по отношению к моему ДИНАМО. Просто гниль
Двойные стандарты махровые. В кои веки игрок немного "показал" нарушение...все сми трубят. В других матчах все то же самое да и в нашем тоже рубиновцы ... но там как бы другие моменты. А Вова получается самый симулянт и хитрец в лиге. Карточку не Вова показывал, а судья, кроме того если футболист на уровне хотя бы чемпионата города играл в футбол, то он понимает, что после отбора у него мяча имея желтую нужно в том же самом моменте аккуратно очень идти в отбор. Судья в таком эпизоде особенно пристально смотрит и с большой вероятностью желтую покажет при неудачном ответном подкате. Зуев об этом забыл. Надо отдать должное что по эпизоду с Ордецом сказали что не было удаления и нарушений - просто бежал и бежал защитник и был первый на мяче. Потому что сами защитники - Сабитов и Рахимов.
11 ноября , 08:18
ЛЕВ
3
Я не смотрел в повторе. Незачем было.Все и так ясно. Этот нахрапистый мальчик видел Рыкова? Видел. Так остановись. Попер? Получил. Это не балет. Мне на удаление начхать. Мне важно , что Рыков просто остудил пыл мальчика. И защитил своего коллегу от сопляка. Зуев , надеюсь, будет соображать в будущем, что не нужно лететь ,как голый в баню. А наши прекрасные комментаторы --сплошь любители спартака-- могли бы и помолчать. Нам на них.... Ну наверное с высокой горки. Совсем с высокой
10 ноября , 19:45
Парни, я раз пять смотрел в повторе. Он сзади заехал Володе по ноге. Удар был? Был. Рыков поступил ПРАВИЛЬНО . Он командный игрок. И сделал это ради команды. Нельзя его клёвать!Пищевики,Бомжи,Проводницы в каждом матче раза по три симулируют, все молчат. Здесь удар был. А удалять или не удалять решает судья. А удаление Ордеца, за что? Дзюба в любой игре специально руками всех бьёт и ничего. Всех с победой.
10 ноября , 21:27
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Парни, я раз пять смотрел в повторе. Он сзади заехал Володе по ноге. Удар был? Был. Рыков поступил ПРАВИЛЬНО . Он командный игрок. И сделал это ради команды. Нельзя его клёвать!Пищевики,Бомжи,Проводницы в каждом матче раза по три симулируют, все молчат. Здесь удар был. А удалять или не удалять решает судья. А удаление Ордеца, за что? Дзюба в любой игре специально руками всех бьёт и ничего. Всех с победой.
Игроки Динамо должны быть выше всего этого подлого дерьма.
11 ноября , 05:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
Игроки Динамо должны быть выше всего этого подлого дерьма.
Я вас понимаю и поддерживаю, но сейчас нужны очки. А удар был... Вас сзади ударят, ваши действия..? Рыков упал, чтобы судья не увидел. Не уверен, чтобы в этой ситуации мы с вами поступили не так... Было бы очков 25,можно было осуждать...Сейчас очки важнее.. Ещё раз посмотрел. Удар был....
11 ноября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Я вас понимаю и поддерживаю, но сейчас нужны очки. А удар был... Вас сзади ударят, ваши действия..? Рыков упал, чтобы судья не увидел. Не уверен, чтобы в этой ситуации мы с вами поступили не так... Было бы очков 25,можно было осуждать...Сейчас очки важнее.. Ещё раз посмотрел. Удар был....
Да какой удар? тот бежал Рыков подставился, он вообще не ожидал такого.
11 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
Да какой удар? тот бежал Рыков подставился, он вообще не ожидал такого.
Дзюба, Титов, Тихонов сколько подставлялись и это им плюс, а Володя сделал для команды.. На него даже наши набросились.
10 ноября , 18:15
Хватить пи....ь: Футбол - это театр!" Я очень рад, что Рыков наш Володя ...в футболе молодец!
10 ноября , 13:47
dmklin
1
Это классика: поскользнулся, упал, очнулся, гипс
10 ноября , 12:48
Сколько поклонников альтернативной реальности в комментах. Подменив слово "подлость" "хитростью" грязи должно стать меньше почему то.
10 ноября , 11:15
Футбол-это ИГРА, в которой присутствуют и силовые и эмоциональные и артистические аспекты, за это и любят его во всем мире.
10 ноября , 10:52
niti
6
Вова не хотел ничего такого от судьи. Но я понял насколько продажный сайт championat. Набросились на нашего защитника и Динамо в целом десятком "статей" с ядовитыми названиями. Мясные что-ли, не знаю, желчью исходят. Зубнина игрочишку и Бокаева хвалят, не могут нахвалиться. А прыгающий клоун Тедеско у них бог.
10 ноября , 11:37
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:33
Рыкова не трогайте!
Судья - радужный! Особенно если он удалением Ордеца ошибку свою исправлял.
10 ноября , 07:57
Маленькие футбольные хитрости ни кто не отменял, а иногда и большие. Вспомните руку Марадоны, или попроще, щеку Подберезкина, казалось что ему зуб вырвали.
Хочется повторить вопрос, болельщики Динамо здесь есть?
Да, Рыков слукавил, но, по моему, он сам не ожидал такого эффекта. Хотел перекрыть дорогу, а получил удар по ноге.
10 ноября , 09:17
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:10
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:19
Послушайте, Ванятка, отстаньте от Вовы! Он наш, Динамовец! Или для Вас принадлежность к Динамо это тоже бла- бла.
10 ноября , 10:22
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Послушайте, Ванятка, отстаньте от Вовы! Он наш, Динамовец! Или для Вас принадлежность к Динамо это тоже бла- бла.
я оцениваю игроков, тренеров по игре, а не болтовне про наш или не наш. От этого больше пользы для Динамо. Вот и все
10 ноября , 10:55
Комментарий удален модератором
10 ноября , 06:56
Болельщики Динамо здесь есть?
10 ноября , 08:53
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Болельщики Динамо здесь есть?
Бывают иногда.
10 ноября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Болельщики Динамо здесь есть?
есть, а вы, видимо не из их числа?) Понойте давайте про хитрости, про наших и чужих итп, заранее весь этот лепет знаю
10 ноября , 10:23
Комментарий удален модератором
10 ноября , 10:56
Комментарий удален модератором
10 ноября , 11:38
Комментарий удален модератором
9 ноября , 21:45
Как я увидел эпизод: Володя боковым зрением увидел Зуева и сделал шаг в сторону и вперед, чтобы перекрыть ему путь к игроку с мячом. Зуев с какого-то перепугу заехал ему сзади по ноге. Нарушение было, но на желтую конечно же не тянуло. Желтую Володя дожал своим артистическим катанием по газону. Но! Аналогично с желтыми НоЖику и Ордецу - игроки Рубина их тоже выпросили своими артистическими катаниями по газону. Так что, не нужно на других кивать, коль своя рожа крива и тролить по поводу уроков актерского мастерства, своих актеров хватает.
9 ноября , 20:57
Професор:РЕСПЕКТ
9 ноября , 20:21
Лукавит Володя, спецом подставился, но не скажет понятное дело
10 ноября , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Ванятка56
Лукавит Володя, спецом подставился, но не скажет понятное дело
Он прикрыл своего игрока, а то что будет удаление, он не мог предвидеть. К тому же главный судья на мнение бокового опирался.
9 ноября , 18:12
со стороны видно что чуть ли не спецом подставился
9 ноября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
со стороны видно что чуть ли не спецом подставился
А Зуев что трамвай? только по рельсам бегать может?
9 ноября , 18:40
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
со стороны видно что чуть ли не спецом подставился
Ага, бросил взгляд назад и ногу выставил. Из-за него Ордец не будет играть в следующем матче. Понятно, что судья идиот некомпетентный, но без Ивана и с Вовой хреново.
9 ноября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ага, бросил взгляд назад и ногу выставил. Из-за него Ордец не будет играть в следующем матче. Понятно, что судья идиот некомпетентный, но без Ивана и с Вовой хреново.
соглашусь, Рыков подставил команду, скорее, чем помог. А в Англии за такое б после игры дисквалифицировали
9 ноября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Ванятка56
соглашусь, Рыков подставил команду, скорее, чем помог. А в Англии за такое б после игры дисквалифицировали
А кто заставлял показывать судью карточку?
10 ноября , 06:37
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
А кто заставлял показывать судью карточку?
согласен, судья тоже ошибся, но с Рыкова это не снимает ответственности. Я б дисквалифицировал на пару игр
10 ноября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Ванятка56
согласен, судья тоже ошибся, но с Рыкова это не снимает ответственности. Я б дисквалифицировал на пару игр
Ну ты же не судья.
10 ноября , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ага, бросил взгляд назад и ногу выставил. Из-за него Ордец не будет играть в следующем матче. Понятно, что судья идиот некомпетентный, но без Ивана и с Вовой хреново.
Вот зачем придумывать, что Ордеца удалили из-за Рыкова? А Плиева в Ростове из-за кого удалили?