Одна жизнь – одна команда!

Сильвестр «Слай» ИГБУН: Нам надо выходить, биться и побеждать!

Нигерийский форвард бело-голубых – о своём прозвище, становлении динамовского коллектива и заслугах нового тренерского штаба.

Итак, Сильвестр, почему же ты предпочитаешь, чтобы тебя звали Слай?
- (смеётся) Мне очень нравится это прозвище. Его дал мне один тренер в Дании – он любил фильмы про Сильвестра Сталлоне, Слай было прозвищем этого знаменитого актёра, и тут ему встретился я. Тоже Сильвестр. И он стал звать меня Слай. Мне безумно понравилось, так что с тех пор я – Слай.

Что это за датский тренер?
- Йонас Даль Андерсон. Очень важный в моей жизни человек, который верил в мои способности, когда уже никто не верил.

Когда решил, что на футболке должна быть не твоя фамилия, а именно Слай?
- Да практически сразу. Повторюсь, мне настолько понравилось моё прозвище, что я подумал: почему бы на моей футболке не писать именно его, а не свою фамилию? Узнал у менеджера «Мидтьюллана», что правилами датского чемпионата это не запрещено, поэтому попросил впредь набивать мне на игровую футболку не Игбун, а Слай.

Кстати, насчёт фамилии. Слышал, что на самом деле она у тебя не Игбун…
- Всё верно. Моя настоящая фамилия Игбону (Igbonu), но сотрудник паспортного центра в Нигерии допустил ошибку – не туда вбил букву «u». Так я стал Игбун (Igboun). Впрочем, я не заморачиваюсь на эту тему.

Ты был молодой многообещающей звездой датского чемпионата. Почему вдруг решил продолжить карьеру в почти неизвестной миру «Уфе»?
- В Дании я находился с 15-летнего возраста, прошёл Академию, дубль, начал играть в главной команде, в которой постепенно удалось занять своё место. На это ушло десять лет, и я понял, что морально подустал от Дании. Захотелось нового вызова. Знаю, что предложений у «Мидтьюллана» по мне хватало. Тем более, что мы стали чемпионами страны, а я два сезона подряд забивал от 10 голов и больше. Датчане, конечно, захотели за меня денег. И единственным клубом, который не побоялся выложить нужную сумму за малоизвестного нигерийского парня, оказался как раз ФК «Уфа».

После тихого, спокойного датского Хернинга какой тебе показалась столица Башкортостана?
- Поначалу для меня это был просто огромный город. Хернинг совсем маленький городок, буквально несколько улиц – Уфа по сравнению с ним больше раз в 20, а в городе, если не ошибаюсь, живёт больше миллиона жителей. На улицах милые приветливые люди, сам он довольно ухоженный. Я провёл отличное время в Уфе.

Но по сравнению с ней Москва – вообще другая лига…
- Да уж (смеётся). Вообще, жить в Москве и играть за московскую команду всегда было моей мечтой. Даже когда я выступал за «Уфу», очень хотел осесть в российской столице. Рад, что мечта осуществилась. Скажу больше – я бы хотел завершить свою игровую карьеру именно в Москве.

То есть адаптировался к нашему огромному мегаполису быстро?
- Да, никаких проблем. Я по-настоящему поражён красотой этого города. Плюс у меня масса приятелей и друзей в Москве, с которыми я отлично провожу своё свободное время, когда оно есть. Для меня Москва сейчас – это самое лучшее место для жизни.

А в «Динамо» период адаптации закончен?
- Я хорошо понимаю, что «Динамо» - это такой клуб, где нет понятия «завтра». Здесь надо быть лучшим прямо здесь и сейчас, и именно по этой причине меня сюда взяли. И именно по тому, что есть такие критерии, «Динамо» - великий клуб. Я переходил сюда, чтобы добиваться успехов. Надеюсь, вместе с «Динамо» мы их добьёмся.

Согласен, что та команда «Динамо», в которую ты приходил, и то «Динамо», которое есть сейчас – это две разные команды?
- Да, соглашусь. У нас пришло много новых футболистов, и естественно нужно время на то, чтобы мы стали командой, притёрлись друг к другу. Я последним из всех новых игроков подписал контракт с «Динамо», это было в заключительный день трансферного окна, и тогда, можно сказать, мы ещё находились в начале своего пути, чтобы стать настоящей командой. Сейчас проделана большая работа внутри коллектива, мы много общаемся, обедаем или ужинаем вместе, так что понимаем друг друга на поле и вне его уже гораздо лучше. Уверен, у нас есть всё, чтобы быть главной командой России.

Что скажешь про работу нового тренерского штаба «Динамо» во главе с Кириллом Новиковым?
- По мне он делает отличную работу. Кажется, мы стали организованнее на футбольном поле, у нас более свежие эмоции. Новый тренер очень вдумчиво подходит к каждому моменту своей деятельности, пытается перестроить наш менталитет – прививает дух победителей. Да, у нас сильные игроки, которые и так обладают победным духом. Но такого духа не хватало именно команде, а не игрокам, плюс серия неудач сказалась на нашей уверенности в своих силах. Теперь мы действуем компактнее, все смелее играем вперёд, не боимся рисковать, а игроки на поле всё лучше понимают, что надо делать для того, чтобы мяч оказался в воротах соперника и не оказался в своих. И вы видите результат – мы сыграли против топовых команд, «Краснодара» и ЦСКА, набрали 4 очка из 6 возможных, во что мало кто верил, и несколько поправили свою турнирную ситуацию. Во многом это заслуга именно нового тренерского штаба.

Как результат, к матчу с «Ахматом» «Динамо» впервые за долгое время в этом сезоне подходит в статусе фаворита. Согласен?
- Думаю, только 90 минут в субботу рассудят, являлось «Динамо» фаворитом матча или нет. Уже было немало случаев в этом сезоне, когда мы считались фаворитами, а на деле брали 0 очков. Надеюсь, мы сможем воплотить тренерские идеи и замыслы на этот матч и взять 3 очка. Мы сейчас в такой ситуации, что не хочется забивать голову предматчевыми раскладами. Нам надо выходить, биться и побеждать!

Три знаковых матча

  • Мой первый матч за сборную. Конечно, это особые эмоции – в Нигерии тысячи и тысячи талантливых игроков, а место в национальной команде доверено именно мне. Играли против Танзании, квалификация к Кубку африканских наций, но закончили со счётом 0:0.
  • Последняя игра за «Уфу». Нам противостоял хороший в этом сезоне «Ростов», но мы оказались лучше. Победа 2:0, оба мяча забил я.
  • Мой первый матч за «Динамо» - он был против «Уфы», в которой я провёл столько времени. Сложная для меня по эмоциям игра, тем более, что я буквально за несколько дней до встречи перешёл из одной команды в другую. Сыграли 0:0.
6 ноября 2019 , 13:31

Комментарии:

7 ноября , 16:51
из интервью: "Я хорошо понимаю, что «Динамо» - это такой клуб, где нет понятия «завтра»"
Не в этом ли корень всех бед?
7 ноября , 16:46
Что-то Нео пропал,Директор Суринама,Лев...даже скучновато стало...
7 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Что-то Нео пропал,Директор Суринама,Лев...даже скучновато стало...
Наверное, не в состоянии как обычно, тут ещё и повод.
7 ноября , 17:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
Наверное, не в состоянии как обычно, тут ещё и повод.
)
7 ноября , 16:18
Ну, о нападающих..........«Динамо» купило Игбуна, Филлипа, Шейдаева, Н'Жи – они забили пять голов на четверых. И отдало Луценко в аренду – забил четыре гола один. Как-то вот так......................
7 ноября , 16:28
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, о нападающих..........«Динамо» купило Игбуна, Филлипа, Шейдаева, Н'Жи – они забили пять голов на четверых. И отдало Луценко в аренду – забил четыре гола один. Как-то вот так......................
Мне Луценко всегда нравился-боец. Я думаю Новикову он пригодился бы
7 ноября , 16:46
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну, о нападающих..........«Динамо» купило Игбуна, Филлипа, Шейдаева, Н'Жи – они забили пять голов на четверых. И отдало Луценко в аренду – забил четыре гола один. Как-то вот так......................
Луценко не в аренде , он ушёл по окончанию контракта - инициатива хохлова
7 ноября , 15:59
Прекращаем гражданскую войну...Емеля,извини...Наверное,на эмоциях я был не прав по поводу твоего "Родина превыше всего?"Показалось твое сомнение в этом вопросе...Каюсь...
7 ноября , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Прекращаем гражданскую войну...Емеля,извини...Наверное,на эмоциях я был не прав по поводу твоего "Родина превыше всего?"Показалось твое сомнение в этом вопросе...Каюсь...
Без обид. Прошу и меня простить, заносит ингода, хотя и толка от этих споров же никакого нет.
7 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Без обид. Прошу и меня простить, заносит ингода, хотя и толка от этих споров же никакого нет.
Все нормально...Иногда полезно поспорить...Оскорблений не было...Главное,что бы,все было хорошо у всех...И что бы ДИНАМО нас радовало...
7 ноября , 15:56
Всё. Сглазили. Обстановка начинает накаляться. Давайте останемся каждый при своём мнении. Пусть сегодняшний день будет праздничным для тех, кому он ценен и памятен. Не нужно навязывать мнение другим, тем более переходить на личности. Обращаюсь ко всем.
Администраторы вверху дали новости для обсуждения. Переключайтесь.
7 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё. Сглазили. Обстановка начинает накаляться. Давайте останемся каждый при своём мнении. Пусть сегодняшний день будет праздничным для тех, кому он ценен и памятен. Не нужно навязывать мнение другим, тем более переходить на личности. Обращаюсь ко всем.
Администраторы вверху дали новости для обсуждения. Переключайтесь.
Это верно! Динн сегодня кстати главу Истры арестовали, пишу как земляку, может тебе ещё интересны новости с Родины))
7 ноября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Это верно! Динн сегодня кстати главу Истры арестовали, пишу как земляку, может тебе ещё интересны новости с Родины))
Я не из самой Истры. Из Павловской Слободы. Слышал про такую? А про главу администрации..., так я даже и не знаю кто сейчас. Раньше Щерба была, вот по той реально зона плакала, но ни фига, усидела в кресле.
7 ноября , 16:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не из самой Истры. Из Павловской Слободы. Слышал про такую? А про главу администрации..., так я даже и не знаю кто сейчас. Раньше Щерба была, вот по той реально зона плакала, но ни фига, усидела в кресле.
Павловская Слобода теперь вторая рублёвка, там такие дома, дворцы)) Раньше там часто бывал, москва река, храм очень красивый, видно что с давних пор стоит. При царе Павловская Слобода славилась кузнечным делом)) Я в Истру сам лет 7 назад переехал))
7 ноября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Павловская Слобода теперь вторая рублёвка, там такие дома, дворцы)) Раньше там часто бывал, москва река, храм очень красивый, видно что с давних пор стоит. При царе Павловская Слобода славилась кузнечным делом)) Я в Истру сам лет 7 назад переехал))
Река у нас Истра. Впадает в Москву-реку километров 20-25 ниже по течению. Кстати, в месте слияния Истры и Москвы на левом берегу находится так называемая дача Хрущёва. Несколько гектаров земли, огороженных бетонным глухим забором. Примерно в 80-е годы мы с отцом рыбачили частенько, понятное дело, что с противоположного берега. Сама то Слобода не Рублёка, конечно. Масса частных домов, полно не заасфальтированных улиц, а вот коттеджных посёлков на бывших колхозных полях понастроили много, это да.
7 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Это верно! Динн сегодня кстати главу Истры арестовали, пишу как земляку, может тебе ещё интересны новости с Родины))
!))) Улыбнул...
7 ноября , 16:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не из самой Истры. Из Павловской Слободы. Слышал про такую? А про главу администрации..., так я даже и не знаю кто сейчас. Раньше Щерба была, вот по той реально зона плакала, но ни фига, усидела в кресле.
Сосед...Я из Красногорска...
7 ноября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Река у нас Истра. Впадает в Москву-реку километров 20-25 ниже по течению. Кстати, в месте слияния Истры и Москвы на левом берегу находится так называемая дача Хрущёва. Несколько гектаров земли, огороженных бетонным глухим забором. Примерно в 80-е годы мы с отцом рыбачили частенько, понятное дело, что с противоположного берега. Сама то Слобода не Рублёка, конечно. Масса частных домов, полно не заасфальтированных улиц, а вот коттеджных посёлков на бывших колхозных полях понастроили много, это да.
Да, точно Истра, как я перепутал только)) Вообще место энергетически очень хорошее, сосны, речка и народа немного(раньше было) А сейчас от Нахабино уже метро будет, такие дела))
7 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, точно Истра, как я перепутал только)) Вообще место энергетически очень хорошее, сосны, речка и народа немного(раньше было) А сейчас от Нахабино уже метро будет, такие дела))
Надо сначала до Нахабино метро построить...))) Я точно не доживу.
7 ноября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сосед...Я из Красногорска...
Сосед!)) У меня в Красногорске несколько друзей живут. Один возле Павшинского рынка (не знаю, сейчас то он сохранился?), а один возле ДК "Подмосковье". Бывал в Красногорске много раз.
7 ноября , 16:24
terny
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо сначала до Нахабино метро построить...))) Я точно не доживу.
До живете, точно, в конце этого года будет, наземное метро, аналог подземки
7 ноября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сосед...Я из Красногорска...
В Красногорске я квартиру 2,5 года снимал, в районе поворота на Опалиху, тогда ещё Изумрудные холмы не начинали строить, рынок был.
7 ноября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Надо сначала до Нахабино метро построить...))) Я точно не доживу.
Так уже построили почти, наземное метро, депо в Малиновке будет, перекопали весь полустаночек))
7 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя terny
До живете, точно, в конце этого года будет, наземное метро, аналог подземки
Крайний раз был в Слободе 4 года назад. Ничто не выдавало , что намечается метро. Даже слухи не ходили. Всё те же электрички в Москву и обратно, с перерывами с 11 до 13 часов.
7 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Так уже построили почти, наземное метро, депо в Малиновке будет, перекопали весь полустаночек))
Ну, тогда мож и прокачусь, если приеду.))
7 ноября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В Красногорске я квартиру 2,5 года снимал, в районе поворота на Опалиху, тогда ещё Изумрудные холмы не начинали строить, рынок был.
Сейчас где?
7 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сейчас где?
Сейчас в Истре.
7 ноября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сосед!)) У меня в Красногорске несколько друзей живут. Один возле Павшинского рынка (не знаю, сейчас то он сохранился?), а один возле ДК "Подмосковье". Бывал в Красногорске много раз.
Павшинского рынка нет уже, там штук 6 высоток строят в данное время и огромную развязку с Волоколамской.
7 ноября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Павшинского рынка нет уже, там штук 6 высоток строят в данное время и огромную развязку с Волоколамской.
Да уж... Понаделали там дел в моё отсутствие... Всего то на 9 лет отлучился...))))
7 ноября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сейчас в Истре.
Сосед)...Хочется на матче с Ростовом всех увидеть...у меня раньше не получится...
7 ноября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сосед!)) У меня в Красногорске несколько друзей живут. Один возле Павшинского рынка (не знаю, сейчас то он сохранился?), а один возле ДК "Подмосковье". Бывал в Красногорске много раз.
Да,рынка нет...я недалеко от "Подмосковья" живу,а раньше напротив жил...Сейчас "Подмосковье" и площадь вокруг ремонтируется...
7 ноября , 23:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я не из самой Истры. Из Павловской Слободы. Слышал про такую? А про главу администрации..., так я даже и не знаю кто сейчас. Раньше Щерба была, вот по той реально зона плакала, но ни фига, усидела в кресле.
О-о-о! Совсем земляки! Я из Нахабино)
8 ноября , 05:20
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
О-о-о! Совсем земляки! Я из Нахабино)
)) Да уж!!
7 ноября , 15:32
bobdun
1
Кто как думает: кого Кирилл выпустит вместо Игбуна (или Игбоуна)? Мне кажется Шейдаев. Вот сейчас проверим о чем больше желают рассуждать сораДники-о футболе или о политике)))
7 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Кто как думает: кого Кирилл выпустит вместо Игбуна (или Игбоуна)? Мне кажется Шейдаев. Вот сейчас проверим о чем больше желают рассуждать сораДники-о футболе или о политике)))
Думаю да, Шейдаева, возможно еще Грулева вместо Панченко (возможно во втором тайме)
7 ноября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Кто как думает: кого Кирилл выпустит вместо Игбуна (или Игбоуна)? Мне кажется Шейдаев. Вот сейчас проверим о чем больше желают рассуждать сораДники-о футболе или о политике)))
При условии что Шейдаев зимой уйдёт он мог и Обольского наигрывать, но тут момент что Новиков сам ИО и ему победа наверно больше чем нам нужна. Так что будет Шейдаев))
7 ноября , 16:00
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Кто как думает: кого Кирилл выпустит вместо Игбуна (или Игбоуна)? Мне кажется Шейдаев. Вот сейчас проверим о чем больше желают рассуждать сораДники-о футболе или о политике)))
Убедился?)
7 ноября , 16:06
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Убедился?)
Всем поставил +
7 ноября , 14:53
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
7 ноября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
хорош бред нести!
7 ноября , 15:02
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
Мне дали образование и счастливое беззаботное детство
7 ноября , 15:06
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово! Не понимаешь политической ситуации. Садитесь... пока.
7 ноября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Мне дали образование и счастливое беззаботное детство
При этом- образование бесплатное. Медицина бесплатная. Жильё бесплатное, турпутёвки и путёвки в пионерлагеря 30%-тные...
7 ноября , 15:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
При этом- образование бесплатное. Медицина бесплатная. Жильё бесплатное, турпутёвки и путёвки в пионерлагеря 30%-тные...
Много накопили при бесплатной медицине?
7 ноября , 15:17
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя pepper
Много накопили при бесплатной медицине?
Мне гланды удалили и аппендицит. Так что только потерял
7 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
Если бы наши предки не ценили Родину превыше всего,не отдавали за нее жизнь,ради будущих поколений,а как братики старостины,подстраивались где сытнее и безопасней(а потом мемуары писали какие они герои-страдальцы,что их Берия,как конкурентов убирал...Берии не до футбола в войну было),и Вас бы не было...Если Вам нравится,что Вы живете...не пишите бред и уважайте тех,кто на протяжение всей истории нашей Родины,отдавал свою жизнь,что бы мы сейчас жили...
7 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если бы наши предки не ценили Родину превыше всего,не отдавали за нее жизнь,ради будущих поколений,а как братики старостины,подстраивались где сытнее и безопасней(а потом мемуары писали какие они герои-страдальцы,что их Берия,как конкурентов убирал...Берии не до футбола в войну было),и Вас бы не было...Если Вам нравится,что Вы живете...не пишите бред и уважайте тех,кто на протяжение всей истории нашей Родины,отдавал свою жизнь,что бы мы сейчас жили...
Я по русски вроде написал, что сейчас мешает любить родину, обязательно коммунисты нужны и нищета?
7 ноября , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Мне дали образование и счастливое беззаботное детство
Сейчас то же образование бесплатное и детство прекрасное, зачем коммунисты?
7 ноября , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сейчас то же образование бесплатное и детство прекрасное, зачем коммунисты?
Где ты сейчас увидел бесплатное образование?!
7 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
При этом- образование бесплатное. Медицина бесплатная. Жильё бесплатное, турпутёвки и путёвки в пионерлагеря 30%-тные...
В пионерлагеря у нас бесплатно путевки были
7 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если бы наши предки не ценили Родину превыше всего,не отдавали за нее жизнь,ради будущих поколений,а как братики старостины,подстраивались где сытнее и безопасней(а потом мемуары писали какие они герои-страдальцы,что их Берия,как конкурентов убирал...Берии не до футбола в войну было),и Вас бы не было...Если Вам нравится,что Вы живете...не пишите бред и уважайте тех,кто на протяжение всей истории нашей Родины,отдавал свою жизнь,что бы мы сейчас жили...
++++
7 ноября , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Где ты сейчас увидел бесплатное образование?!
А где ты не увидел? Или тебе кто то в СССР гарантировал институт? Школа сейчас бесплатная. Учись и институт то же бесплатный будет.
7 ноября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
В пионерлагеря у нас бесплатно путевки были
Потому что дачи были у едениц, никакой собственности, путёвка в лагерь это подачка. Нахер нужно ребёнка куда то сейчас отправлять в Подмосковье, если есть дача и на море можно поехать?
7 ноября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
Емеля, это вы дикий. Точнее не образованный. Несёте пропагандистскую чушь:
"Никакой собственности" - частной собственности передаваемой по наследству? Да, не было. Она и не нужна. Но у всех было где жить, что есть, где учиться (при одной из лучших массовых систем образования), где лечиться. Деньги? Когда есть всё вышеперечисленное - зачем они?

Самый основной принцип заложенный в коммунизме - принцип социальной справедливости. Равный старт и необходимый минимум для всех.

Начните изучение матчасти, например с Аристотеля (не коммунист, вроде):
Определение равенства: равенство - это равенство для равных и неравенство для неравных. Это для начала...
7 ноября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я по русски вроде написал, что сейчас мешает любить родину, обязательно коммунисты нужны и нищета?
"Родина превыше всего?" Вас цитирую...Похоже,Вас в коммунистах это больше всего раздражает...Или это оговорка...по Фрейду?Перечитайте свой комментарий полностью...И не говорите,что я фразу из контекста вырвал...проговорились Вы...)
7 ноября , 15:34
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Мне гланды удалили и аппендицит. Так что только потерял
!!!))) Угораю...
7 ноября , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"Родина превыше всего?" Вас цитирую...Похоже,Вас в коммунистах это больше всего раздражает...Или это оговорка...по Фрейду?Перечитайте свой комментарий полностью...И не говорите,что я фразу из контекста вырвал...проговорились Вы...)
Сами себе подтекст выдумали? По русски написал, любите родину, любите дальше, стонать не о чем.
7 ноября , 15:36
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Потому что дачи были у едениц, никакой собственности, путёвка в лагерь это подачка. Нахер нужно ребёнка куда то сейчас отправлять в Подмосковье, если есть дача и на море можно поехать?
Сорадник, писать много некогда. Поэтому просто скажу, что поддерживаю Вас. Видимо, я тоже дикий в трактовке сорадника Klintan.
7 ноября , 15:36
в ответ на комментарий пользователя pepper
Много накопили при бесплатной медицине?
Да я не болел, так что не повезло... А вот по путёвкам поездил много. В Ленинград, Карелию, Киев, Брест, Сочи... А , нет, забыл совсем, у стоматолога несколько раз был. Бесплатно, флюорографию тоже проходил и тоже бесплатно. Вот и считай...
7 ноября , 15:36
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
Не всегда деньги главной.Хотя оболваненным этого не понять
7 ноября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Емеля, это вы дикий. Точнее не образованный. Несёте пропагандистскую чушь:
"Никакой собственности" - частной собственности передаваемой по наследству? Да, не было. Она и не нужна. Но у всех было где жить, что есть, где учиться (при одной из лучших массовых систем образования), где лечиться. Деньги? Когда есть всё вышеперечисленное - зачем они?

Самый основной принцип заложенный в коммунизме - принцип социальной справедливости. Равный старт и необходимый минимум для всех.

Начните изучение матчасти, например с Аристотеля (не коммунист, вроде):
Определение равенства: равенство - это равенство для равных и неравенство для неравных. Это для начала...
В СССР не было равенства, взять хотя бы "москвичей" и "остальную лимту", все друг друга ненавидели. Где равный старт? Один в квартире жил, второй в бараке, третий в избушке без света. Это вы бредни несёте пропагандистские, о сладкой халяве.
7 ноября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
В пионерлагеря у нас бесплатно путевки были
У нас нет.
7 ноября , 15:45
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Емеля, это вы дикий. Точнее не образованный. Несёте пропагандистскую чушь:
"Никакой собственности" - частной собственности передаваемой по наследству? Да, не было. Она и не нужна. Но у всех было где жить, что есть, где учиться (при одной из лучших массовых систем образования), где лечиться. Деньги? Когда есть всё вышеперечисленное - зачем они?

Самый основной принцип заложенный в коммунизме - принцип социальной справедливости. Равный старт и необходимый минимум для всех.

Начните изучение матчасти, например с Аристотеля (не коммунист, вроде):
Определение равенства: равенство - это равенство для равных и неравенство для неравных. Это для начала...
И это,когда нам постоянно мешали нормально развиваться...про войны и санкции не говорю...Одна атомная бомба чего стоила...без которой,нам бы был пипец...А с приходом хрущева...коммунистическая идея накрылась,хоть он и обещал коммунизм к 80 году...
7 ноября , 15:54
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не всегда деньги главной.Хотя оболваненным этого не понять
Не всегда? Сомневаешься что ли?))))
7 ноября , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дикие люди честное слово. Подумайте хоть что вам дали коммунисты, ну ничего же нет, никакой собственности, вместо денег бумага. Родина превыше всего? Ну так и цените её дальше, в чём проблема то? Вам для этого обязательно за забором нужно жить?
Емеля, вы поколение пепси или уже ЕГЭ?
7 ноября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Емеля, вы поколение пепси или уже ЕГЭ?
Поклонник Пелевина?
7 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А где ты не увидел? Или тебе кто то в СССР гарантировал институт? Школа сейчас бесплатная. Учись и институт то же бесплатный будет.
Чтобы попасть в хороший вуз, нанимали репетиторов, а это уже далеко не бесплатно
7 ноября , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сейчас то же образование бесплатное и детство прекрасное, зачем коммунисты?
Чтобы вспоминать: " когда мы были молодыми..."
7 ноября , 16:57
дм67
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Чтобы попасть в хороший вуз, нанимали репетиторов, а это уже далеко не бесплатно
Я поступил в МИСИ в 1975 году . после двух лет работы на производстве . Заплатил 15 рублей (!!!!) за месячные курсы при институте и поступил без троек , средний был аттестата школьного был 4, 75 . Репетиторов за всё время учёбы в глаза не видел .
7 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сейчас то же образование бесплатное и детство прекрасное, зачем коммунисты?
У кого детство прекрасное??.. простите не выдержал.... У детей, которых сейчас хер чем удивишь??? У которых 10 каналов круглосуточных мультиков? У которых по 3-5 ящиков и корзин самых разных игрушек, о которых они зыбывают на следующий день?? Да еще Интернет ко всему прочему.
У них вообще детства нет. Это не детство.
7 ноября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сейчас то же образование бесплатное и детство прекрасное, зачем коммунисты?
Прекрасное детство - это пропадать на речке и гонять в футбол летом, а зимой делать взрывпакеты. Все. Идеал.
7 ноября , 21:15
terny
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я поступил в МИСИ в 1975 году . после двух лет работы на производстве . Заплатил 15 рублей (!!!!) за месячные курсы при институте и поступил без троек , средний был аттестата школьного был 4, 75 . Репетиторов за всё время учёбы в глаза не видел .
А вообще то, за эти деньги могли 60-70 раз посетить кинотеатр, или, что еще важнее, в течении всего года посещать домашние матчи команды Динамо на центральной трибуне
7 ноября , 21:24
terny
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Я поступил в МИСИ в 1975 году . после двух лет работы на производстве . Заплатил 15 рублей (!!!!) за месячные курсы при институте и поступил без троек , средний был аттестата школьного был 4, 75 . Репетиторов за всё время учёбы в глаза не видел .
А от армии откосили, что ль
8 ноября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Емеля, вы поколение пепси или уже ЕГЭ?
А по делу ноль. Хвастаетесь своей старостью что ли?
8 ноября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
У кого детство прекрасное??.. простите не выдержал.... У детей, которых сейчас хер чем удивишь??? У которых 10 каналов круглосуточных мультиков? У которых по 3-5 ящиков и корзин самых разных игрушек, о которых они зыбывают на следующий день?? Да еще Интернет ко всему прочему.
У них вообще детства нет. Это не детство.
А с деревянными игрушками это сразу счастье что ли? Дети есть дети и сейчас у них детство как минимум интересней. Футбол и речка никуда не делись если что. Играют целыми днями и в речке купаются.
8 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Потому что дачи были у едениц, никакой собственности, путёвка в лагерь это подачка. Нахер нужно ребёнка куда то сейчас отправлять в Подмосковье, если есть дача и на море можно поехать?
Совсем что ли? У меня мама в 1957 г. получила участок в садовом товариществе (ныне СНТ) - 8 соток (потом стали давать по 6). Да, это не была собственность, но никто не отбирал. Просто если ты не мог нормально обрабатывать землю, и от тебя сорняки шли к соседям, то правление начинало давить, чтобы ты участок ПРОДАЛ, потому что в организации, от которой было это товарищество, была целая очередь желающих. Это насчет дач у единиц, если что.
8 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Совсем что ли? У меня мама в 1957 г. получила участок в садовом товариществе (ныне СНТ) - 8 соток (потом стали давать по 6). Да, это не была собственность, но никто не отбирал. Просто если ты не мог нормально обрабатывать землю, и от тебя сорняки шли к соседям, то правление начинало давить, чтобы ты участок ПРОДАЛ, потому что в организации, от которой было это товарищество, была целая очередь желающих. Это насчет дач у единиц, если что.
Дачи были у едениц в % соотношении, а работягам их вообще не давали, если что. Массово в Подмосковье дачи стали давать в конце 80-х и первые участки это были преимущественно болота, что бы люди их осушали. И начинай беседу как человек, нормально разговаривать не учили что ли?
8 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Дачи были у едениц в % соотношении, а работягам их вообще не давали, если что. Массово в Подмосковье дачи стали давать в конце 80-х и первые участки это были преимущественно болота, что бы люди их осушали. И начинай беседу как человек, нормально разговаривать не учили что ли?
Нет, нет. Я сам из ближнего Подмосковья, как ты знаешь. Так вот, ещё году в 1970 мы с ребятами ходили за грибами, в те года лесов в нашей округе было полно, и вот в нашей округе, в лесных массивах было минимум 3 дачных посёлка. Каждый больше 100 - 150 домов. Огороженные так, что и на территорию то трудно было попасть и при этом домишки явно не новострой. И небогатые. Обычные деревянные домики. Так что дачные участки начали раздавать точно намного раньше, чем ты утверждаешь. Ещё в 60-е минимум. И это только в нашей ближайшей округе, потому как мы далеко не уходили, были маленькими. Думаю таких посёлков было намного больше.
8 ноября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нет, нет. Я сам из ближнего Подмосковья, как ты знаешь. Так вот, ещё году в 1970 мы с ребятами ходили за грибами, в те года лесов в нашей округе было полно, и вот в нашей округе, в лесных массивах было минимум 3 дачных посёлка. Каждый больше 100 - 150 домов. Огороженные так, что и на территорию то трудно было попасть и при этом домишки явно не новострой. И небогатые. Обычные деревянные домики. Так что дачные участки начали раздавать точно намного раньше, чем ты утверждаешь. Ещё в 60-е минимум. И это только в нашей ближайшей округе, потому как мы далеко не уходили, были маленькими. Думаю таких посёлков было намного больше.
Ну ты же помнишь, как раньше вдоль железки огородики были, самозахваченные, для чего? Дачи работягам не давали, дача, машина это предметы роскоши. У нас был дом в деревне, 270 км от Москвы к примеру, вот такая дача.
8 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну ты же помнишь, как раньше вдоль железки огородики были, самозахваченные, для чего? Дачи работягам не давали, дача, машина это предметы роскоши. У нас был дом в деревне, 270 км от Москвы к примеру, вот такая дача.
Так и я в деревенском доме до 16 лет прожил. До 1977г. Возле дома 14 соток земли. На фига мне дача была?
7 ноября , 14:48
102 года этой чуме в России. Уверен международный трибунал , который даст правовую оценку коммунистической идеологии ,не за горами .
7 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
102 года этой чуме в России. Уверен международный трибунал , который даст правовую оценку коммунистической идеологии ,не за горами .
Правильно. Он не за горами, он за океаном, но мы в их лживую, продажную, беспардонную демократию больше не верим.
7 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
102 года этой чуме в России. Уверен международный трибунал , который даст правовую оценку коммунистической идеологии ,не за горами .
А кто войдет в трибунал то? Представители Бельгии? Той самой, колонизаторы которой рубили детишкам конечности в бельгийском Конго. Великобритании, устроившей геноцид где только ступала нога наглосакса, может США, гуманно убивших народу после второй мировой войны больше чем погибло в самой войне... Так кто судьи то? И чем плоха то собственно идеология коммунизма? Сам коммунизм тоже чем плох? Недостижим? Ну да. Методы, применяемые на пути к цели негодны? Согласен. Идеология то при чем здесь?
7 ноября , 15:35
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
102 года этой чуме в России. Уверен международный трибунал , который даст правовую оценку коммунистической идеологии ,не за горами .
Ты безнадежно болен
7 ноября , 15:39
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто войдет в трибунал то? Представители Бельгии? Той самой, колонизаторы которой рубили детишкам конечности в бельгийском Конго. Великобритании, устроившей геноцид где только ступала нога наглосакса, может США, гуманно убивших народу после второй мировой войны больше чем погибло в самой войне... Так кто судьи то? И чем плоха то собственно идеология коммунизма? Сам коммунизм тоже чем плох? Недостижим? Ну да. Методы, применяемые на пути к цели негодны? Согласен. Идеология то при чем здесь?
Не старайся. Безмозглому не объяснишь. Он о жизни в СССР знает от солженицыных и прочих.
7 ноября , 15:48
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто войдет в трибунал то? Представители Бельгии? Той самой, колонизаторы которой рубили детишкам конечности в бельгийском Конго. Великобритании, устроившей геноцид где только ступала нога наглосакса, может США, гуманно убивших народу после второй мировой войны больше чем погибло в самой войне... Так кто судьи то? И чем плоха то собственно идеология коммунизма? Сам коммунизм тоже чем плох? Недостижим? Ну да. Методы, применяемые на пути к цели негодны? Согласен. Идеология то при чем здесь?
Опередили про судей...!
7 ноября , 16:59
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто войдет в трибунал то? Представители Бельгии? Той самой, колонизаторы которой рубили детишкам конечности в бельгийском Конго. Великобритании, устроившей геноцид где только ступала нога наглосакса, может США, гуманно убивших народу после второй мировой войны больше чем погибло в самой войне... Так кто судьи то? И чем плоха то собственно идеология коммунизма? Сам коммунизм тоже чем плох? Недостижим? Ну да. Методы, применяемые на пути к цели негодны? Согласен. Идеология то при чем здесь?
+++++ !
7 ноября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
А кто войдет в трибунал то? Представители Бельгии? Той самой, колонизаторы которой рубили детишкам конечности в бельгийском Конго. Великобритании, устроившей геноцид где только ступала нога наглосакса, может США, гуманно убивших народу после второй мировой войны больше чем погибло в самой войне... Так кто судьи то? И чем плоха то собственно идеология коммунизма? Сам коммунизм тоже чем плох? Недостижим? Ну да. Методы, применяемые на пути к цели негодны? Согласен. Идеология то при чем здесь?
Вы и решение Нюрбергского трибунала под сомнение ставите ? Там тоже американцы , англичане, французы были .
7 ноября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Не старайся. Безмозглому не объяснишь. Он о жизни в СССР знает от солженицыных и прочих.
И убедительно прошу Вас, Иван Арнольдыч : Шарикову пива не предлагать.
7 ноября , 14:38
Нойштедтер поведал об изменениях в «Динамо» https://clck.ru/Jpb7u
7 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser49268
Нойштедтер поведал об изменениях в «Динамо» https://clck.ru/Jpb7u
Выдержка из его интервью, которое есть на оф. Динамо.
7 ноября , 14:25
Похоже модераторы на каникулах
7 ноября , 14:34
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Похоже модераторы на каникулах
Щас придет Динн с огромной метлой. Но слава Богу нет оскорблений и взаимных нападок. Ура! Мы встали на путь исправления!
7 ноября , 14:39
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Похоже модераторы на каникулах
и мы втихаря балуемся...)
7 ноября , 14:45
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Щас придет Динн с огромной метлой. Но слава Богу нет оскорблений и взаимных нападок. Ура! Мы встали на путь исправления!
Какие мы молодцы...)))
7 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Щас придет Динн с огромной метлой. Но слава Богу нет оскорблений и взаимных нападок. Ура! Мы встали на путь исправления!
Пока , вроде, всё вполне прилично. История, чуть политики. За что "мести" то? Разные взгляды, воспоминания... А то, что без мата и оскорблений, то и мы с Мартом молодцы. Разве нет? ))
7 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Щас придет Динн с огромной метлой. Но слава Богу нет оскорблений и взаимных нападок. Ура! Мы встали на путь исправления!
Не, ну это да. Плюс. А то зашел и офигел...туда ли я попал?)))
7 ноября , 13:57
ansib
5
Немного истории. Приёмником Сталина однозначно считался Малинков. Это он, а не Хрущев спас страну от голода. Придя к власти Малинков сразу же поднял закупочные цены на зерно в семь раз. Отменил налоги в деревне не садовые деревья, кур, уток, гусей, свиней, коров, овец. Не буду дальше писать, что ещё отменилось. Уже этого было достаточно, чтобы появилась поговорка : Вот пришёл Малинков, поели мы блинов. Однако Хрущев всеми путями рвался к власти. Его поддержал Жуков и Малинкова отстранили от власти и выгнали из Москвы. Потом Хрущев тоже самое сделал и с Жуковым. Если не ошибаюсь, Хрущев отменил денежные выплаты за боевые награды от медали до ордена. После этого вся моя воевавшая родня пока была жива главным праздником считала 9 Мая, но награды не одевала, считая их побрякушками. В деревнях у нас все так делали. Обиды много было на это решение. Многие считают, что от Хрущев было больше вреда чем от Сталина. Не зря Брежнев на заре прихода к власти предлагал физически устранить Хрущева . История нашей страны.
7 ноября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немного истории. Приёмником Сталина однозначно считался Малинков. Это он, а не Хрущев спас страну от голода. Придя к власти Малинков сразу же поднял закупочные цены на зерно в семь раз. Отменил налоги в деревне не садовые деревья, кур, уток, гусей, свиней, коров, овец. Не буду дальше писать, что ещё отменилось. Уже этого было достаточно, чтобы появилась поговорка : Вот пришёл Малинков, поели мы блинов. Однако Хрущев всеми путями рвался к власти. Его поддержал Жуков и Малинкова отстранили от власти и выгнали из Москвы. Потом Хрущев тоже самое сделал и с Жуковым. Если не ошибаюсь, Хрущев отменил денежные выплаты за боевые награды от медали до ордена. После этого вся моя воевавшая родня пока была жива главным праздником считала 9 Мая, но награды не одевала, считая их побрякушками. В деревнях у нас все так делали. Обиды много было на это решение. Многие считают, что от Хрущев было больше вреда чем от Сталина. Не зря Брежнев на заре прихода к власти предлагал физически устранить Хрущева . История нашей страны.
А хрущёвки?
7 ноября , 14:13
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А хрущёвки?
Их ленин строил. Читайте нормальных историков!
7 ноября , 14:23
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немного истории. Приёмником Сталина однозначно считался Малинков. Это он, а не Хрущев спас страну от голода. Придя к власти Малинков сразу же поднял закупочные цены на зерно в семь раз. Отменил налоги в деревне не садовые деревья, кур, уток, гусей, свиней, коров, овец. Не буду дальше писать, что ещё отменилось. Уже этого было достаточно, чтобы появилась поговорка : Вот пришёл Малинков, поели мы блинов. Однако Хрущев всеми путями рвался к власти. Его поддержал Жуков и Малинкова отстранили от власти и выгнали из Москвы. Потом Хрущев тоже самое сделал и с Жуковым. Если не ошибаюсь, Хрущев отменил денежные выплаты за боевые награды от медали до ордена. После этого вся моя воевавшая родня пока была жива главным праздником считала 9 Мая, но награды не одевала, считая их побрякушками. В деревнях у нас все так делали. Обиды много было на это решение. Многие считают, что от Хрущев было больше вреда чем от Сталина. Не зря Брежнев на заре прихода к власти предлагал физически устранить Хрущева . История нашей страны.
Как товарищ Берия вышел из доверия
А товарищ Маленков надавал ему пинков
7 ноября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немного истории. Приёмником Сталина однозначно считался Малинков. Это он, а не Хрущев спас страну от голода. Придя к власти Малинков сразу же поднял закупочные цены на зерно в семь раз. Отменил налоги в деревне не садовые деревья, кур, уток, гусей, свиней, коров, овец. Не буду дальше писать, что ещё отменилось. Уже этого было достаточно, чтобы появилась поговорка : Вот пришёл Малинков, поели мы блинов. Однако Хрущев всеми путями рвался к власти. Его поддержал Жуков и Малинкова отстранили от власти и выгнали из Москвы. Потом Хрущев тоже самое сделал и с Жуковым. Если не ошибаюсь, Хрущев отменил денежные выплаты за боевые награды от медали до ордена. После этого вся моя воевавшая родня пока была жива главным праздником считала 9 Мая, но награды не одевала, считая их побрякушками. В деревнях у нас все так делали. Обиды много было на это решение. Многие считают, что от Хрущев было больше вреда чем от Сталина. Не зря Брежнев на заре прихода к власти предлагал физически устранить Хрущева . История нашей страны.
Не МалИнков, а МалЕнков. Раз уж пишите на историческую тематику, будьте любезны... Про остальное написанное даже говорить не хочется. Но про награды упомяну. То есть Вы на полном серьезе считаете, что все фронтовики считали награды боевыми исключительно из-за денежных выплат??? Не, ну может быть у вас в деревнях все так и делали, чего спорить и за всех городских не скажу, но те фронтовики, кого я знал, так не считали.
Но зачем здесь все это?
7 ноября , 14:28
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А хрущёвки?
Это не идея Хрущева. Из-за реализации при Хрущеве эти дома и прозвали хрущевками. Кстати по планировке они должны быть другими и большей площади. Именно Хрущев настоял на их уменьшении типа негоже советскому человеку иметь буржуазные замашки.
7 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немного истории. Приёмником Сталина однозначно считался Малинков. Это он, а не Хрущев спас страну от голода. Придя к власти Малинков сразу же поднял закупочные цены на зерно в семь раз. Отменил налоги в деревне не садовые деревья, кур, уток, гусей, свиней, коров, овец. Не буду дальше писать, что ещё отменилось. Уже этого было достаточно, чтобы появилась поговорка : Вот пришёл Малинков, поели мы блинов. Однако Хрущев всеми путями рвался к власти. Его поддержал Жуков и Малинкова отстранили от власти и выгнали из Москвы. Потом Хрущев тоже самое сделал и с Жуковым. Если не ошибаюсь, Хрущев отменил денежные выплаты за боевые награды от медали до ордена. После этого вся моя воевавшая родня пока была жива главным праздником считала 9 Мая, но награды не одевала, считая их побрякушками. В деревнях у нас все так делали. Обиды много было на это решение. Многие считают, что от Хрущев было больше вреда чем от Сталина. Не зря Брежнев на заре прихода к власти предлагал физически устранить Хрущева . История нашей страны.
Вообще про сталинские налоги это 5 баллов, нужно будет изучить эту страничку "заботливого вождя"
7 ноября , 14:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Это не идея Хрущева. Из-за реализации при Хрущеве эти дома и прозвали хрущевками. Кстати по планировке они должны быть другими и большей площади. Именно Хрущев настоял на их уменьшении типа негоже советскому человеку иметь буржуазные замашки.
Если хотите предметно поговорить на эту тему, то вначале было бы неплохо изучить документацию тех 2 проектных институтов которые разрабатывали эти "хрущевки", почитать описание к этой документации, посмотреть на года разработки. Хотя бы это. Много интересного для себя откроете.
7 ноября , 17:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Немного истории. Приёмником Сталина однозначно считался Малинков. Это он, а не Хрущев спас страну от голода. Придя к власти Малинков сразу же поднял закупочные цены на зерно в семь раз. Отменил налоги в деревне не садовые деревья, кур, уток, гусей, свиней, коров, овец. Не буду дальше писать, что ещё отменилось. Уже этого было достаточно, чтобы появилась поговорка : Вот пришёл Малинков, поели мы блинов. Однако Хрущев всеми путями рвался к власти. Его поддержал Жуков и Малинкова отстранили от власти и выгнали из Москвы. Потом Хрущев тоже самое сделал и с Жуковым. Если не ошибаюсь, Хрущев отменил денежные выплаты за боевые награды от медали до ордена. После этого вся моя воевавшая родня пока была жива главным праздником считала 9 Мая, но награды не одевала, считая их побрякушками. В деревнях у нас все так делали. Обиды много было на это решение. Многие считают, что от Хрущев было больше вреда чем от Сталина. Не зря Брежнев на заре прихода к власти предлагал физически устранить Хрущева . История нашей страны.
Выплаты за награды были отменены при Сталине, когда отменили карточки, снижали цены с 1 апреля каждого года. А Динамо играло тогда хорошо!
7 ноября , 13:44
"А мы рукой на прошлое: вранье!
А мы с надеждой в будущее: свет!
А по полям жиреет воронье,
а по пятам война грохочет вслед."
7 ноября , 12:39
koka
6
"...Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения..."

Ну пока нет Динамовского футбола, влезу...

Свобода, это когда цивилизованные п------ы называют свою толпу парадом? Неа. Не по мне. ПАРАД ПОБЕДЫ по мне. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК по мне. П------ы пусть по говну ездят, как в том анекдоте. Нефиг нас тянуть в эту "цивилизованную" Европу.
7 ноября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения..."

Ну пока нет Динамовского футбола, влезу...

Свобода, это когда цивилизованные п------ы называют свою толпу парадом? Неа. Не по мне. ПАРАД ПОБЕДЫ по мне. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК по мне. П------ы пусть по говну ездят, как в том анекдоте. Нефиг нас тянуть в эту "цивилизованную" Европу.
!
7 ноября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения..."

Ну пока нет Динамовского футбола, влезу...

Свобода, это когда цивилизованные п------ы называют свою толпу парадом? Неа. Не по мне. ПАРАД ПОБЕДЫ по мне. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК по мне. П------ы пусть по говну ездят, как в том анекдоте. Нефиг нас тянуть в эту "цивилизованную" Европу.
Кто старее 35, тот за место и цепляется
7 ноября , 13:13
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения..."

Ну пока нет Динамовского футбола, влезу...

Свобода, это когда цивилизованные п------ы называют свою толпу парадом? Неа. Не по мне. ПАРАД ПОБЕДЫ по мне. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК по мне. П------ы пусть по говну ездят, как в том анекдоте. Нефиг нас тянуть в эту "цивилизованную" Европу.
Влесть в крайности и развесить ярлыки- это все на что горазды пропагандоны. Ведь в европе нет натуралов, вырождаются люди. Правда не важна, главнее лозунги!
7 ноября , 13:40
в ответ на комментарий пользователя pepper
Влесть в крайности и развесить ярлыки- это все на что горазды пропагандоны. Ведь в европе нет натуралов, вырождаются люди. Правда не важна, главнее лозунги!
+
7 ноября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения..."

Ну пока нет Динамовского футбола, влезу...

Свобода, это когда цивилизованные п------ы называют свою толпу парадом? Неа. Не по мне. ПАРАД ПОБЕДЫ по мне. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК по мне. П------ы пусть по говну ездят, как в том анекдоте. Нефиг нас тянуть в эту "цивилизованную" Европу.
Как думаете где больше геев на 1000 человек , в Европе или в РФ ?
7 ноября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Как думаете где больше геев на 1000 человек , в Европе или в РФ ?
Одинаково. 7% человеческой расы - п------ы. И не только человеческой, и у животных такой же средний процент.
Но эксперимент с мартышками, у которых не было проблем в жизни тревожит. Это и нас ждет???
7 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Одинаково. 7% человеческой расы - п------ы. И не только человеческой, и у животных такой же средний процент.
Но эксперимент с мартышками, у которых не было проблем в жизни тревожит. Это и нас ждет???
Именно одинаково.
7 ноября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Именно одинаково.
конечно,догнали...Слава Богу,что не перегнали...Ничего не имею против них,но категорически против их рекламы,гейпарадов и гендерной обезлички...Реклама всегда дает свои проценты...Так и без войн недолго прийти к золотому миллиарду...Что и делается...
7 ноября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Влесть в крайности и развесить ярлыки- это все на что горазды пропагандоны. Ведь в европе нет натуралов, вырождаются люди. Правда не важна, главнее лозунги!
Че то эти ненатуралы в футболе сильно раздухарились
7 ноября , 15:32
terny
3
в ответ на комментарий пользователя koka
"...Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения..."

Ну пока нет Динамовского футбола, влезу...

Свобода, это когда цивилизованные п------ы называют свою толпу парадом? Неа. Не по мне. ПАРАД ПОБЕДЫ по мне. БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК по мне. П------ы пусть по говну ездят, как в том анекдоте. Нефиг нас тянуть в эту "цивилизованную" Европу.
."нефиг нас тянуть..." , вот наша команДа и сопротивляется этому, как может
7 ноября , 12:37
Mart
1
https://clck.ru/JpWDn
Роман Нойштедтер в большом интервью «Известиям» — о самых диких моментах выступлений за границей, разнице между тренерами Динамо и страхе завершения карьеры...
7 ноября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Mart
https://clck.ru/JpWDn
Роман Нойштедтер в большом интервью «Известиям» — о самых диких моментах выступлений за границей, разнице между тренерами Динамо и страхе завершения карьеры...
Кто старее 35, тот за место и цепляется
7 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Mart
https://clck.ru/JpWDn
Роман Нойштедтер в большом интервью «Известиям» — о самых диких моментах выступлений за границей, разнице между тренерами Динамо и страхе завершения карьеры...
Ни о чём . Ни на один вопрос не ответил Ъ
7 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Mart
https://clck.ru/JpWDn
Роман Нойштедтер в большом интервью «Известиям» — о самых диких моментах выступлений за границей, разнице между тренерами Динамо и страхе завершения карьеры...
Мне понравилось. Спокойный, позитивный человек.
7 ноября , 12:08
Перейдем на футбол? Вот Наполи вроде как собирается Анчелотти в скором времени увольнять. Берём на карандаш?
7 ноября , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Перейдем на футбол? Вот Наполи вроде как собирается Анчелотти в скором времени увольнять. Берём на карандаш?
Берем...и 3-4 футболистов из его команды...)
7 ноября , 11:55
Что кто чувствовал, когда Союз развалился?
Я в это время был в армии, ничего не чувствовал(возможно в силу возраста и подневольной армейской обстановке), радости не было, сожаления то же. Вообще сожаления я не видел ни у кого, хотя сейчас СССР многие вспоминают с придыханием.
Что имеем не храним, потерявши плачем?
7 ноября , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что кто чувствовал, когда Союз развалился?
Я в это время был в армии, ничего не чувствовал(возможно в силу возраста и подневольной армейской обстановке), радости не было, сожаления то же. Вообще сожаления я не видел ни у кого, хотя сейчас СССР многие вспоминают с придыханием.
Что имеем не храним, потерявши плачем?
Чувствовалось,что к этому идет...Каюсь,не переживал...Я был антикоммунистически настроен...После хруща уже начался развал страны...
7 ноября , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Чувствовалось,что к этому идет...Каюсь,не переживал...Я был антикоммунистически настроен...После хруща уже начался развал страны...
Но с ностальгией то все вспоминаю именно времена Брежнева))
7 ноября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Но с ностальгией то все вспоминаю именно времена Брежнева))
Спокойно было...и стагнация...
7 ноября , 11:38
Ленинско-сионисткой банде я благодарен за то,что они свергли керенско-сионистскую банду,при которой,у России практически не было бы шансов на существование,как великой державы и целостности государства.
7 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ленинско-сионисткой банде я благодарен за то,что они свергли керенско-сионистскую банду,при которой,у России практически не было бы шансов на существование,как великой державы и целостности государства.
Это я Диде 1956 ответил...
7 ноября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Это я Диде 1956 ответил...
А я в свою очередь благодарен Иосифу Виссарионовичу, что почти раздавил ленинскую сионистскую банду. Жаль, что не до конца. Из внуки теперь опять издеваются над страной.
7 ноября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А я в свою очередь благодарен Иосифу Виссарионовичу, что почти раздавил ленинскую сионистскую банду. Жаль, что не до конца. Из внуки теперь опять издеваются над страной.
Полностью согласен...не стал далее мысль развивать...
7 ноября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А я в свою очередь благодарен Иосифу Виссарионовичу, что почти раздавил ленинскую сионистскую банду. Жаль, что не до конца. Из внуки теперь опять издеваются над страной.
Сталинская тирания собственного народа признана ещё при социализме и стоны-восторги по нему циничны. К тому же не будь Ленина его бы вообще никто никогда не узнал.
7 ноября , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сталинская тирания собственного народа признана ещё при социализме и стоны-восторги по нему циничны. К тому же не будь Ленина его бы вообще никто никогда не узнал.
Признана мерзким вруном Хрущевым.
7 ноября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сталинская тирания собственного народа признана ещё при социализме и стоны-восторги по нему циничны. К тому же не будь Ленина его бы вообще никто никогда не узнал.
Хрущевым и иже с ним признана...Ротшильдом и Рокфеллером...Страшные были времена...По материнской линии,у меня два прадеда были репрессированы...Один мелкий булочник был,другой священник...Живы остались...Я долгое время был антисталинистом,хотя всегда понимал,что сказки про Берию,придумывали Хрущ,Жуков,коммуняги-хапуги и сионистко-капиталистическая пи...-братия.Потом,понял простую вещь...не буду сейчас о ней писать...это очень долго...
7 ноября , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Признана мерзким вруном Хрущевым.
Не знаю каким вруном был Хрущёв, но народ на селе от Сталина окуевал, усатый всех голодом морил. А Хрущёв накормил и из бараков вывел.
7 ноября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
А я в свою очередь благодарен Иосифу Виссарионовичу, что почти раздавил ленинскую сионистскую банду. Жаль, что не до конца. Из внуки теперь опять издеваются над страной.
У вас в голове лютая каша: Сталин последовательный продолжатель дела Ленина.
7 ноября , 13:10
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
У вас в голове лютая каша: Сталин последовательный продолжатель дела Ленина.
Попробуйте аргументировать эту чушь...)
7 ноября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не знаю каким вруном был Хрущёв, но народ на селе от Сталина окуевал, усатый всех голодом морил. А Хрущёв накормил и из бараков вывел.
Когда-то и я приводил этот "аргумент" в спорах...Был плохо информирован,не умел глобально мыслить и считал,что шкурные интересы превыше страны(не на данный момент,а в историческом масштабе),"После нас хоть потоп"...Даю Вам наводку для размышления:Задумайтесь о том,кого больше всех у нас в стране ругают и клеймят сионистско-капиталистические монстры и их прихлебатели...Те,кто(как минимум,уже 150 лет) правят миром,кто истинные виновники всех войн и т.д..
7 ноября , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Не знаю каким вруном был Хрущёв, но народ на селе от Сталина окуевал, усатый всех голодом морил. А Хрущёв накормил и из бараков вывел.
Иногда читайте историю... Нормальную Не яковлевско-ельцинско-путинскую.. Книги не солженицина и Суворова скобках пишу настоящую фамилию этого "историка" (Резун)..И думайте, что прочитали.. Сопоставляйте.. Не слушайте разных сванидзе,Соловьевых, Млечиных.
7 ноября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Иногда читайте историю... Нормальную Не яковлевско-ельцинско-путинскую.. Книги не солженицина и Суворова скобках пишу настоящую фамилию этого "историка" (Резун)..И думайте, что прочитали.. Сопоставляйте.. Не слушайте разных сванидзе,Соловьевых, Млечиных.
+
7 ноября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
+
От лозунгов сыт не будешь. С таким же успехом можете и сейчас о стране заботиться, по крайней мере хоть в лагере не сидим.
7 ноября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Иногда читайте историю... Нормальную Не яковлевско-ельцинско-путинскую.. Книги не солженицина и Суворова скобках пишу настоящую фамилию этого "историка" (Резун)..И думайте, что прочитали.. Сопоставляйте.. Не слушайте разных сванидзе,Соловьевых, Млечиных.
Я в наставлениях не нуждаюсь, учите себя. Сталин тиран, это признано в социалистической стране. И слушал я тех кто при нём жил и сам любительской археологией увлекаясь, видел при раскопках что при нём была страшная нищета.
7 ноября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я в наставлениях не нуждаюсь, учите себя. Сталин тиран, это признано в социалистической стране. И слушал я тех кто при нём жил и сам любительской археологией увлекаясь, видел при раскопках что при нём была страшная нищета.
А причины этой нищеты тоже раскапывали? Или только слушали "тех кто при нём жил"?
Я вот тоже слушаю про Путина "тех кто при нём жил" - Киселева, Навального, Соловьева, Жириновского, Немцова... Вот только говорят они кардинально разные, а чаще, противоположные вещи. А живут все при нем. Кто из них прав? Каждый выбирает сам.
7 ноября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А причины этой нищеты тоже раскапывали? Или только слушали "тех кто при нём жил"?
Я вот тоже слушаю про Путина "тех кто при нём жил" - Киселева, Навального, Соловьева, Жириновского, Немцова... Вот только говорят они кардинально разные, а чаще, противоположные вещи. А живут все при нем. Кто из них прав? Каждый выбирает сам.
Возможно он ненавидел русское население. Предлагаю выше обсудить тему сталинских налогов, что то не припомню что бы про них часто вспоминали, по крайней мере повальная нищета при нём становится понятной. И не нужно лозунгами говорить и про Путина, не отвлекайтесь от темы, то что сталин как враг признано ещё при социализме, который он строил.
7 ноября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
От лозунгов сыт не будешь. С таким же успехом можете и сейчас о стране заботиться, по крайней мере хоть в лагере не сидим.
Лозунги у Вас,а я попытался направить Вас на то,что бы попробовали подумать...Или хотя бы познакомились с другой точкой зрения,основанной не на проституированной политике хрущева и горбачева...
7 ноября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лозунги у Вас,а я попытался направить Вас на то,что бы попробовали подумать...Или хотя бы познакомились с другой точкой зрения,основанной не на проституированной политике хрущева и горбачева...
Направляйте себя. Сталин ввёл страну в нищету, сколько смертей на нём наверно и подсчитать невозможно. Коммунистические книжки можете сами изучать.
7 ноября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я в наставлениях не нуждаюсь, учите себя. Сталин тиран, это признано в социалистической стране. И слушал я тех кто при нём жил и сам любительской археологией увлекаясь, видел при раскопках что при нём была страшная нищета.
Дурак ты, верящий всякой либероидно-сионистской своре! Сталин сделал величайшей страной Советский Союз, устранив безобразия ленинско-троцкой шайки, выиграл с народом тяжелейшую войну и поднял страну в течение 5 лет после этой войны! Причем при нем в послевоенный период цены на продукты стали снижаться. В отличие от русофоба лысого Хрущева, которого за один подарок Крыма Окраине уже надо было сажать в тюрьму!
7 ноября , 15:07
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Сталинская тирания собственного народа признана ещё при социализме и стоны-восторги по нему циничны. К тому же не будь Ленина его бы вообще никто никогда не узнал.
Историю пишут победители, естественно прийдя к власти Хрущев обгадил по полной предыдущего лидера. Еслиб не подобное отношение к истории может и перестройки бы этой не было долбанной. В Китае хватило ума не обсирать предшественников, а нам не хватило.
7 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Направляйте себя. Сталин ввёл страну в нищету, сколько смертей на нём наверно и подсчитать невозможно. Коммунистические книжки можете сами изучать.
Я всякие изучаю,что бы можно было сравнивать,а не тупо кого-то цитировать...И Половцев их изучал...Вспомните его арест в "Поднятой целине".
7 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
А причины этой нищеты тоже раскапывали? Или только слушали "тех кто при нём жил"?
Я вот тоже слушаю про Путина "тех кто при нём жил" - Киселева, Навального, Соловьева, Жириновского, Немцова... Вот только говорят они кардинально разные, а чаще, противоположные вещи. А живут все при нем. Кто из них прав? Каждый выбирает сам.
!
7 ноября , 11:28
Не только Яшин, но только Динамо, поскольку создал его Ф.Э.Дзержинский, а М.Горький сказал: "Динамо - это сила в движении". Будем же болеть за историческое Динамо, тогда и успех придет, ибо не забывай корней своих!
7 ноября , 10:47
calcio
3
Партийный праздник,не более того,но скоро и партии этой не будет(её фактически уже нет,ей и так хорошо живётся сейчас) и людей которые помнят ещё КПСС,притока свежей крови вовсе нет,угасание партии запрограммировано естественной смертью поколений живших в СССР. Про поколение сегодняшних 20летних,постоянно с ними общаюсь,для них ссср-это век динозавров,не более того,про день 7 ноября уж и не говорю. Партийный праздник,ну и может ещё еврейский,для них это был шаг в создании собственного государства. Я не антисемит,но наверно,ни для кого ни секрет,что в царской России существовала "черта оседлости" для евреев,ограничивающая их деятельность,поэтому в том числе возникали революционные партии,которые стремились к отмене этих ограничении,в которых на первых ролях были евреи. Троцкий,Каменев,Зиновьев и оч.многие другие были ведущими фигурами революции. У них была своя цель-в результате революции снять ограничения с еврейского народа,они это сделали 7 ноября. Почему их победу я должен сегодня праздновать?)
7 ноября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Партийный праздник,не более того,но скоро и партии этой не будет(её фактически уже нет,ей и так хорошо живётся сейчас) и людей которые помнят ещё КПСС,притока свежей крови вовсе нет,угасание партии запрограммировано естественной смертью поколений живших в СССР. Про поколение сегодняшних 20летних,постоянно с ними общаюсь,для них ссср-это век динозавров,не более того,про день 7 ноября уж и не говорю. Партийный праздник,ну и может ещё еврейский,для них это был шаг в создании собственного государства. Я не антисемит,но наверно,ни для кого ни секрет,что в царской России существовала "черта оседлости" для евреев,ограничивающая их деятельность,поэтому в том числе возникали революционные партии,которые стремились к отмене этих ограничении,в которых на первых ролях были евреи. Троцкий,Каменев,Зиновьев и оч.многие другие были ведущими фигурами революции. У них была своя цель-в результате революции снять ограничения с еврейского народа,они это сделали 7 ноября. Почему их победу я должен сегодня праздновать?)
Браво!
7 ноября , 11:12
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Партийный праздник,не более того,но скоро и партии этой не будет(её фактически уже нет,ей и так хорошо живётся сейчас) и людей которые помнят ещё КПСС,притока свежей крови вовсе нет,угасание партии запрограммировано естественной смертью поколений живших в СССР. Про поколение сегодняшних 20летних,постоянно с ними общаюсь,для них ссср-это век динозавров,не более того,про день 7 ноября уж и не говорю. Партийный праздник,ну и может ещё еврейский,для них это был шаг в создании собственного государства. Я не антисемит,но наверно,ни для кого ни секрет,что в царской России существовала "черта оседлости" для евреев,ограничивающая их деятельность,поэтому в том числе возникали революционные партии,которые стремились к отмене этих ограничении,в которых на первых ролях были евреи. Троцкий,Каменев,Зиновьев и оч.многие другие были ведущими фигурами революции. У них была своя цель-в результате революции снять ограничения с еврейского народа,они это сделали 7 ноября. Почему их победу я должен сегодня праздновать?)
Тогда этот день должен отмечаться в Израиле, как национальный праздник. А русские чего тогда делали в этих революционных партиях?
7 ноября , 11:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
Партийный праздник,не более того,но скоро и партии этой не будет(её фактически уже нет,ей и так хорошо живётся сейчас) и людей которые помнят ещё КПСС,притока свежей крови вовсе нет,угасание партии запрограммировано естественной смертью поколений живших в СССР. Про поколение сегодняшних 20летних,постоянно с ними общаюсь,для них ссср-это век динозавров,не более того,про день 7 ноября уж и не говорю. Партийный праздник,ну и может ещё еврейский,для них это был шаг в создании собственного государства. Я не антисемит,но наверно,ни для кого ни секрет,что в царской России существовала "черта оседлости" для евреев,ограничивающая их деятельность,поэтому в том числе возникали революционные партии,которые стремились к отмене этих ограничении,в которых на первых ролях были евреи. Троцкий,Каменев,Зиновьев и оч.многие другие были ведущими фигурами революции. У них была своя цель-в результате революции снять ограничения с еврейского народа,они это сделали 7 ноября. Почему их победу я должен сегодня праздновать?)
Кстати, очень интересная статья на эту тему: http://ruskline.ru/analitika/2019/11/06/trockii_i_stalin
7 ноября , 14:16
в ответ на комментарий пользователя calcio
Партийный праздник,не более того,но скоро и партии этой не будет(её фактически уже нет,ей и так хорошо живётся сейчас) и людей которые помнят ещё КПСС,притока свежей крови вовсе нет,угасание партии запрограммировано естественной смертью поколений живших в СССР. Про поколение сегодняшних 20летних,постоянно с ними общаюсь,для них ссср-это век динозавров,не более того,про день 7 ноября уж и не говорю. Партийный праздник,ну и может ещё еврейский,для них это был шаг в создании собственного государства. Я не антисемит,но наверно,ни для кого ни секрет,что в царской России существовала "черта оседлости" для евреев,ограничивающая их деятельность,поэтому в том числе возникали революционные партии,которые стремились к отмене этих ограничении,в которых на первых ролях были евреи. Троцкий,Каменев,Зиновьев и оч.многие другие были ведущими фигурами революции. У них была своя цель-в результате революции снять ограничения с еврейского народа,они это сделали 7 ноября. Почему их победу я должен сегодня праздновать?)
Яркий пример того, как человек не владеющий темой высказывает вычитанные где-то мнения.
Уважаемый, вам бы первоисточники почитать, прежде, чем делать выводы.
Для информации: в Советском Союзе евреи не могли добиться высоких постов ни в партии, ни в производстве, за редким-редким исключением. Единственным путем в более- менее значимые люди для них был путь через науку, торговлю и культуру. Вот там они и преуспели - выбора не была.
А Сталин был махровым антисемитом, даже территория ЕАО была выделена на малопригодных для жизни землях.
Про "партийный праздник" даже высказываться не хочу.
А вот про современную компартию скажу. К моему большому удивлению, там сейчас много молодежи. При чем, молодежи хорошо подкованной политически, явно взращенной целенаправленно. И это не в одном регионе, а в разных. Старые пердуны, типа, Зюганова и прочей шоблы реально отмирвют, но те, кому они не давали прохода, сейчас поднимают голову. Они делают ставку на русскую глубинку, на помощь в тех краях. Что б их не идеализировать, уточню, помощь исключительно в рекламных целях и объемах, но эффект свой это дает.
8 ноября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Партийный праздник,не более того,но скоро и партии этой не будет(её фактически уже нет,ей и так хорошо живётся сейчас) и людей которые помнят ещё КПСС,притока свежей крови вовсе нет,угасание партии запрограммировано естественной смертью поколений живших в СССР. Про поколение сегодняшних 20летних,постоянно с ними общаюсь,для них ссср-это век динозавров,не более того,про день 7 ноября уж и не говорю. Партийный праздник,ну и может ещё еврейский,для них это был шаг в создании собственного государства. Я не антисемит,но наверно,ни для кого ни секрет,что в царской России существовала "черта оседлости" для евреев,ограничивающая их деятельность,поэтому в том числе возникали революционные партии,которые стремились к отмене этих ограничении,в которых на первых ролях были евреи. Троцкий,Каменев,Зиновьев и оч.многие другие были ведущими фигурами революции. У них была своя цель-в результате революции снять ограничения с еврейского народа,они это сделали 7 ноября. Почему их победу я должен сегодня праздновать?)
Уважаемый! Не хочу Вас расстраивать, но черта оседлости была отменена в ходе Февральской, а не Октябрьской революции. Может, в руководстве РКП9б) действительно преобладали евреи, но, как известно, после Октябрьской революции началась Гражданская война, в которой на стороне красных воевали большие группы некореного населения, было даже очень много китайцев, а наибольшую известность получили латышские стрелки. Царизм настолько угнетал некоренные народы, что они охотно участвовали в защите завоеваний Октября. Я уж не говорю о том, что все национальные окраины Империи, как только центральная власть ослабла, тут же дружно рванули в разные стороны. И только ненавистный отдельным "знатокам истории" Ленин сумел их вернуть сначала силой оружия, а потом созданием наименее унизительной для них формы нахождения внутри одного государства с подчинением единому центру. Недаром в самом начале войны, когда Сталин несколько дней вообще не появлялся на люди, и к нему пришла группа товарищей, он им сказал:"Ленин сохранил нам империю, а мы, его наследники, её просрали".
7 ноября , 10:46
С Праздником ! Всем добра и благополучия!
7 ноября , 10:26
День седьмое ноября- красный день календаря!
Посмотри в свое окно, все на улице красно,
Вьются флаги у ворот, пламенем пылая,
Видишь, музыка идет там, где шли трамваи!
Весь народ: и стар, и мал, празднует свободу,
И летит мой красный шар, прямо к небосводу
(С. Маршак)

Всех, для кого этот день праздничный, С ПРАЗДНИКОМ!!!
7 ноября , 09:50
ansib
3
Понимаю, что не в тему. Однако с праздником!
И задам один простой вопрос. Что лучше : советская власть или нынешний безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм?
7 ноября , 10:07
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
Понимаю, что не в тему. Однако с праздником!
И задам один простой вопрос. Что лучше : советская власть или нынешний безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм?
Мне кажется вы не даёте шанса ответить тем кто считает иначе.
7 ноября , 10:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Понимаю, что не в тему. Однако с праздником!
И задам один простой вопрос. Что лучше : советская власть или нынешний безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм?
Для меня лучше СССР, но после ленинского беспредела и до Андропова
7 ноября , 10:36
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
Понимаю, что не в тему. Однако с праздником!
И задам один простой вопрос. Что лучше : советская власть или нынешний безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм?
Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения.
Но это политика.
А на повестке дня 2 вопроса: а) опять 5 защитников? б) опять Морозов?
7 ноября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя VVL
Европейская цивилизация давно выработала принципы: свобода выше равенства, частное выше государственного, создание ценностей выше их распределения.
Но это политика.
А на повестке дня 2 вопроса: а) опять 5 защитников? б) опять Морозов?
а) "Посмотрим" -сказал слепой.
б) "При всём "богатстве выбора" другой альтернативы нет."
7 ноября , 11:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
а) "Посмотрим" -сказал слепой.
б) "При всём "богатстве выбора" другой альтернативы нет."
а) Разумеется, кмк, но нужно играть смелее. Не всегда же мы будем играть от обороны, когда-то надо начинать.
б) Если сейчас нет замены сейчас, надо ее готовить. Например, посмотреть кого-то из молодых.
Оба случая - пример того, что конкретная схема на конкретную игру должна учитывать особенности ИМ.
7 ноября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Понимаю, что не в тему. Однако с праздником!
И задам один простой вопрос. Что лучше : советская власть или нынешний безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм?
Вопрос не простой, а очень простой:
коммунизм (и социализм, как его первая фаза) - является более прогрессивной формой общественно политического устройства, по сравнению с капитализмом.

А по поводу"безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм" - капитализм другим не бывает.
7 ноября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Вопрос не простой, а очень простой:
коммунизм (и социализм, как его первая фаза) - является более прогрессивной формой общественно политического устройства, по сравнению с капитализмом.

А по поводу"безпредельно-коррумпированный криминально-олигархический капитализм" - капитализм другим не бывает.
Выборочно говорить в положительных цветах об одном и в негатившых о противоположном не позволяет прислушиваться к вашему мнению. Просто кажется вы ищите союзников в своих заблуждениях.
7 ноября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
а) Разумеется, кмк, но нужно играть смелее. Не всегда же мы будем играть от обороны, когда-то надо начинать.
б) Если сейчас нет замены сейчас, надо ее готовить. Например, посмотреть кого-то из молодых.
Оба случая - пример того, что конкретная схема на конкретную игру должна учитывать особенности ИМ.
Начинать надо, но делать эксперименты хорошо тогда, когда есть очковый задел или куча времени. Пока у нас ни того ни другого. Значит время экспериментов должно быть сдвинуто вперед.
Если что, 2 недели - не то время, в которое можно построить новую ИМ.
7 ноября , 15:41
VVL
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Начинать надо, но делать эксперименты хорошо тогда, когда есть очковый задел или куча времени. Пока у нас ни того ни другого. Значит время экспериментов должно быть сдвинуто вперед.
Если что, 2 недели - не то время, в которое можно построить новую ИМ.
Володя, новую ИМ вообще за 2 недели не выстроить. Но надо хотя бы понимать, куда необходимо двигаться.
Когда у нас в последнее время был очковый запас? У каких команд сейчас он есть? Кому не нужны очки?
7 ноября , 09:18
дм67
9
Всех , для кого родина СССР - с Праздником !Сам рифмовать не умею , поэтому скажу словами Великого Пушкина -
Товарищ, верь, взойдет она -
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.
7 ноября , 09:49
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя дм67
Всех , для кого родина СССР - с Праздником !Сам рифмовать не умею , поэтому скажу словами Великого Пушкина -
Товарищ, верь, взойдет она -
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.
А что,Пушкин тоже большевиком был? Что-то я не слышал чтобы он освобождал от крепостного права своих крестьян.
7 ноября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
А что,Пушкин тоже большевиком был? Что-то я не слышал чтобы он освобождал от крепостного права своих крестьян.
был игрок
7 ноября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
Всех , для кого родина СССР - с Праздником !Сам рифмовать не умею , поэтому скажу словами Великого Пушкина -
Товарищ, верь, взойдет она -
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена.
Спасибо. И вас с великим праздником.
7 ноября , 08:02
Да... думаю все же Слай удачное приобретение в тех условиях, в которых происходило. К тому же если не ошибаюсь никто не утверждал, что он чистый центр и наконечник, просто он лучше других в створ попадает, да и борется получше многих без скидок на критические дни и нехватку сыгранности и предсезонки. Номер вроде как никогда не отбывал, так что про борьбу правильно сказал, когда на поле бьешся а кое кто простаивает - сразу заметно.
7 ноября , 07:00
Да не биться надо, а в ворота попадать. Это ко всем относится, не только к Слаю.
7 ноября , 04:18
Старательный,но абсолютно посредственный нападающий
7 ноября , 03:58
А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья!
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября!
7 ноября , 05:50
Lunin
9
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья!
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября!
Запрещайте! Сажайте на кол!
Не дождётесь, мы скажем уверенно!
Не сравнится двуглавый орёл,
Со звездой красной, ордена Ленина.
Навсегда! Будет вам, как укор!
Развеваясь на зданье рейхстага,
Блекнет нынешний ваш триколор,
В Серпе с Молотом, Алого Стяга!

С праздником Великого Октября!
7 ноября , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Запрещайте! Сажайте на кол!
Не дождётесь, мы скажем уверенно!
Не сравнится двуглавый орёл,
Со звездой красной, ордена Ленина.
Навсегда! Будет вам, как укор!
Развеваясь на зданье рейхстага,
Блекнет нынешний ваш триколор,
В Серпе с Молотом, Алого Стяга!

С праздником Великого Октября!
Бред твой серп и молот!
7 ноября , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья!
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября!
Всех с Великим праздником нормальных людей!
7 ноября , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Всех с Великим праздником нормальных людей!
То есть если для меня этот день не праздник, я ненормальный?
7 ноября , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья!
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября!
На свой флажок на красненький любуюсь я гляжу.
Я с ним в большие праздники по улицам хожу.

Лет 50 назад к 12 часам дня на улицах ни одного трезвого найти было невозможно! Умели же гулять!
7 ноября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То есть если для меня этот день не праздник, я ненормальный?
Просто Вы не разобрались пока в сути общества, в котором мы живем, но все впереди...
7 ноября , 07:46
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Бред твой серп и молот!
В триколоре всё прекрасно,
Ведь наши песни боевые,
Нам пели белые и красные,
Теперь поют нам голубые!
7 ноября , 08:15
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А мне Октябрь Великий дорог
Упрямой верою людей,
Что хоть путь труден будет, долог,
Дождутся люди светлых дней.
И оттого вас поздравляю,
Мои хорошие друзья!
Такой же веры в жизнь желаю,
Как у героев Октября!
Единственный день, когда можно было бухать на глазах у ментов. Этим он и славен.
7 ноября , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Просто Вы не разобрались пока в сути общества, в котором мы живем, но все впереди...
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
7 ноября , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
На свой флажок на красненький любуюсь я гляжу.
Я с ним в большие праздники по улицам хожу.

Лет 50 назад к 12 часам дня на улицах ни одного трезвого найти было невозможно! Умели же гулять!
Так у нас здесь уже к 9 гуляют
7 ноября , 08:57
Mart
2
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
Коль Коминтерн же!
7 ноября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
В триколоре всё прекрасно,
Ведь наши песни боевые,
Нам пели белые и красные,
Теперь поют нам голубые!
Пусть лучше поют чем чекистами управляют.
7 ноября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То есть если для меня этот день не праздник, я ненормальный?
ты простой
7 ноября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
помирать-то не хочется. живи
7 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
А Ельцинскую?
7 ноября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Ельцинскую?
А сейчас продолжается с лихвой дело Эльцина
7 ноября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
Власть- самоцель, это естественно.
7 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
Зато нынешняя банда продлила Вам время выхода на пенсию.
7 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да уж мне помирать пора, а ума не нажил. Никак не понял замысел ленинской банды.
Банде ленина
7 ноября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Зато нынешняя банда продлила Вам время выхода на пенсию.
Поэтому для меня что ленинская, что нынешняя бандитская власти - все одни бесы
7 ноября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Поэтому для меня что ленинская, что нынешняя бандитская власти - все одни бесы
Не надо болеть за Динамо тем, кто не признает его истории. Есть же другие команды - Гинера, скрывшегося от уголовного расследования, Федуна, партрасстриги, Кадырова...
7 ноября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не надо болеть за Динамо тем, кто не признает его истории. Есть же другие команды - Гинера, скрывшегося от уголовного расследования, Федуна, партрасстриги, Кадырова...
Не перегибайте и не разжигайте...
Всем рождённым после 1991 года запрещаете болеть за Динамо?
7 ноября , 12:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не перегибайте и не разжигайте...
Всем рождённым после 1991 года запрещаете болеть за Динамо?
Не запрещается, но следовало бы поинтересоваться: что это за Динамо, откуда оно произошло. Тут нет никаких перегибаний и разжиганий, обычная любознательность.
7 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Не запрещается, но следовало бы поинтересоваться: что это за Динамо, откуда оно произошло. Тут нет никаких перегибаний и разжиганий, обычная любознательность.
А с чего взято, что мало кто знает историю? Давайте на этом закончим прения, которые могут перерасти в обычный срач. Для нас с Вами этот день -праздник, для других нет. И это нормально. Мы празднуем, они нет. Советовать кому и за кого болеть тоже не нужно. У каждого своя голова, свои ценности в жизни.
7 ноября , 12:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А с чего взято, что мало кто знает историю? Давайте на этом закончим прения, которые могут перерасти в обычный срач. Для нас с Вами этот день -праздник, для других нет. И это нормально. Мы празднуем, они нет. Советовать кому и за кого болеть тоже не нужно. У каждого своя голова, свои ценности в жизни.
Давайте.
7 ноября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
То есть если для меня этот день не праздник, я ненормальный?
То не грамотный
7 ноября , 03:54
Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим.
Кровью народной залитые троны
Мы кровью наших врагов обагрим.
Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-плутократам,
Близок победы торжественный час!
6 ноября , 22:08
Гильерме сегодня два в очко, вратаря у сборной нет,одна надежда на Антоху.
6 ноября , 21:58
Локо красавцы...но так не повезло второй матч подряд в лиге...
7 ноября , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Локо красавцы...но так не повезло второй матч подряд в лиге...
Обидно, не по делу опять гламурным проиграли.
6 ноября , 21:55
И все же Палыч гигант мысли, почти как Киса Воробьянинов. Понравился Эдер. Не считал его особо хорошим игроком, но за мяч цепляется здорово. Мяч от него вообще не отскакивает, просто прилипает.
6 ноября , 21:48
calcio
3
Ох,какой гол забил Ювентус,как во дворе один игрок поллокомотива прошел и забил,комедия
6 ноября , 21:37
просто монстр Игбону.. только место для драки давай)
6 ноября , 21:25
Игбун дисква, Шейдаев порвёт татар! Кто, если не он?
6 ноября , 21:38
чпД
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Игбун дисква, Шейдаев порвёт татар! Кто, если не он?
редкий шанс - нужно использовать парню.
6 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Игбун дисква, Шейдаев порвёт татар! Кто, если не он?
Все, кто будет на поле и выйдет на него должны обыграть Рубин.
6 ноября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Все, кто будет на поле и выйдет на него должны обыграть Рубин.
Я про центр. нападающего. Как говорилось в детстве в фильмах про индейцев, про "остриё стрелы". Просто не вижу альтернативы Шейдаеву.
6 ноября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Игбун дисква, Шейдаев порвёт татар! Кто, если не он?
Кто,кто-Грулев выйдет напам
6 ноября , 22:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я про центр. нападающего. Как говорилось в детстве в фильмах про индейцев, про "остриё стрелы". Просто не вижу альтернативы Шейдаеву.
Я тебя понял, а я тебе говорил про то, что должны все выкладываться на благо результата.
Играет команда, а не один центр. нападающий, а кто будет им посмотрим, чтобы забивать с передач партнёров или самому.
6 ноября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я про центр. нападающего. Как говорилось в детстве в фильмах про индейцев, про "остриё стрелы". Просто не вижу альтернативы Шейдаеву.
Наконечником должен быть Н'жие , но сын Автогена поставит Шейдаева.
6 ноября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я тебя понял, а я тебе говорил про то, что должны все выкладываться на благо результата.
Играет команда, а не один центр. нападающий, а кто будет им посмотрим, чтобы забивать с передач партнёров или самому.
Я тебя тоже понял. Просто я к тому, что выбор нападающих у нас очень не богатый. Очередной реальный шанс для Рамиля. А так то, я буду не против, если забьёт хоть Панченко, хоть Юсупов, хоть оба вместе....
6 ноября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я тебя тоже понял. Просто я к тому, что выбор нападающих у нас очень не богатый. Очередной реальный шанс для Рамиля. А так то, я буду не против, если забьёт хоть Панченко, хоть Юсупов, хоть оба вместе....
Мы всегда Друг-Друга понимаем)
7 ноября , 07:50
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Игбун дисква, Шейдаев порвёт татар! Кто, если не он?
Обольский может быть, он по крайней мере номинальный.
7 ноября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя pepper
Обольский может быть, он по крайней мере номинальный.
Кстати да, Коля ещё есть же.
7 ноября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя pepper
Обольский может быть, он по крайней мере номинальный.
Не ве-рю! (с)
7 ноября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Обольский может быть, он по крайней мере номинальный.
Уже спекся Коля. Даже внучка Автогена это заметила.
7 ноября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Уже спекся Коля. Даже внучка Автогена это заметила.
Ну Морозов в порядке зато, да?
6 ноября , 21:02
Билеты на гостевую игру с «Рубином».

Уважаемые болельщики, планирующие поддержать команду в матче 16-го тура Российской Премьер-Лиги против ФК «Рубин» в Казани в 14:00 на стадионе «Центральный»!
Для вас предусмотрен сектор 7 Северной трибуны, вход на который будет осуществляться за 1,5 часа до стартового свистка. В это же время откроется и гостевая касса.
Цена билетов — 200 рублей. К оплате будет приниматься наличный и безналичный расчёт.
Адрес стадиона: г. Казань, ул. Ташаяк, д. 2а
Обращаемся к вам с просьбой отказаться от использования пиротехнических и других запрещённых средств, воздержаться от расистских выкриков, а также напоминаем вам про ужесточение мер наказания за правонарушения во время футбольных матчей. Так, за грубое нарушение правил налагается штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток и запрет на посещение матчей от года до семи лет.
Давайте вместе покажем, как нужно болеть за роДную команду. Приезжайте заранее, чтобы избежать очереди и у касс, и на входных группах, чтобы поддержать команду с самых первых минут!
Ждём вас на стадионе! Одна Жизнь – Одна Команда!!!
Источник: Пресс-служба ФК «Динамо»
6 ноября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Билеты на гостевую игру с «Рубином».

Уважаемые болельщики, планирующие поддержать команду в матче 16-го тура Российской Премьер-Лиги против ФК «Рубин» в Казани в 14:00 на стадионе «Центральный»!
Для вас предусмотрен сектор 7 Северной трибуны, вход на который будет осуществляться за 1,5 часа до стартового свистка. В это же время откроется и гостевая касса.
Цена билетов — 200 рублей. К оплате будет приниматься наличный и безналичный расчёт.
Адрес стадиона: г. Казань, ул. Ташаяк, д. 2а
Обращаемся к вам с просьбой отказаться от использования пиротехнических и других запрещённых средств, воздержаться от расистских выкриков, а также напоминаем вам про ужесточение мер наказания за правонарушения во время футбольных матчей. Так, за грубое нарушение правил налагается штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток и запрет на посещение матчей от года до семи лет.
Давайте вместе покажем, как нужно болеть за роДную команду. Приезжайте заранее, чтобы избежать очереди и у касс, и на входных группах, чтобы поддержать команду с самых первых минут!
Ждём вас на стадионе! Одна Жизнь – Одна Команда!!!
Источник: Пресс-служба ФК «Динамо»
Дядя, хватит народ кидать!!! Билеты на матч со свиньями до сих пор в памяти!...
6 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Paul17
Дядя, хватит народ кидать!!! Билеты на матч со свиньями до сих пор в памяти!...
Народной? )
6 ноября , 20:56
Ну какой он Слай . Ебун он Ъ
6 ноября , 21:01
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну какой он Слай . Ебун он Ъ
Не такой уж он ебун как оказалось,забил столько же сколько и критикуемые со страшной неебической силой Панченко и Филипп
6 ноября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не такой уж он ебун как оказалось,забил столько же сколько и критикуемые со страшной неебической силой Панченко и Филипп
А ещё 2 за Уфу, вообще то.
6 ноября , 20:44
Смотрю локо-юве,есть у них один паренёк,сегодня незаметен,но говорят перспективный,о!-на обольского похож по технике,Рональду зовут. Не присмотреться ли к нему нашему всемогущему селекционному отделу?)
6 ноября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смотрю локо-юве,есть у них один паренёк,сегодня незаметен,но говорят перспективный,о!-на обольского похож по технике,Рональду зовут. Не присмотреться ли к нему нашему всемогущему селекционному отделу?)
Интересно средний возраст Юве. Криштиану, Игуаин, Бонуччи, а как игрют. Я это к тому, что играют не паспорта.
6 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смотрю локо-юве,есть у них один паренёк,сегодня незаметен,но говорят перспективный,о!-на обольского похож по технике,Рональду зовут. Не присмотреться ли к нему нашему всемогущему селекционному отделу?)
у нас на лавку сядет...
6 ноября , 21:36
чпД
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Смотрю локо-юве,есть у них один паренёк,сегодня незаметен,но говорят перспективный,о!-на обольского похож по технике,Рональду зовут. Не присмотреться ли к нему нашему всемогущему селекционному отделу?)
не обучен он нашим командам, скажут - варежки сними - забастует.
6 ноября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя чпД
не обучен он нашим командам, скажут - варежки сними - забастует.
)
6 ноября , 20:09
Браво Локо! Давить этих роналд зажравшихся
6 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Браво Локо! Давить этих роналд зажравшихся
Не удивлюсь, если у Локомотива получится выиграть, а если возьмут очко тоже отличный результат будет. Всё в их ногах.
6 ноября , 20:07
В очередной раз вратарь сборной обкакался
6 ноября , 19:31
Врёт как дышит
7 ноября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Врёт как дышит
А расскажи нам правду. Всем же интересно.
6 ноября , 18:58
Админы , вопрос - Игбун - угроза пропуска или дисквалификация ???
6 ноября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя дм67
Админы , вопрос - Игбун - угроза пропуска или дисквалификация ???
Блин...у него 3 желтых...
6 ноября , 19:51
LeonDM
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Блин...у него 3 желтых...
3 карточки за нас и 1 за Уфу. Так что в Казани не сыграет.
6 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
3 карточки за нас и 1 за Уфу. Так что в Казани не сыграет.
спасибо...
6 ноября , 18:54
Forker
2
Игбону, неплохой нап для нашей лиги, надо будет его выкупить, тем более стоит 2 ляма.
6 ноября , 17:53
Больших успехов Вам, Слай! Ждем побед с Вашим участием!
6 ноября , 17:50
Пожелание и мечты: Удачи,Слай! Забей давай! И не один... Порви Рубин!
6 ноября , 16:46
niti
6
Успехов в Динамо, дорогой! Ждем голов от тебя!
6 ноября , 14:32
Наши сегодня пацаны "Строгино" 8:1 уделали!!!! Но опять ни Галкина, ни Тюкавина((( нет в протоколе.
6 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Наши сегодня пацаны "Строгино" 8:1 уделали!!!! Но опять ни Галкина, ни Тюкавина((( нет в протоколе.
Вот бы и мужики так...хотя бы половину забили...
6 ноября , 14:11
В интервью обсуждаются перспективы "будущего" матча с Ахматом,который на самом деле уже как три дня тому закончен. Кто в курсе,это журналисты-инторвьюеры так тупят что за несколько дней не могут обработать репортаж,или это особая такая хитрожопая журналистская задумка?
6 ноября , 14:13
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
В интервью обсуждаются перспективы "будущего" матча с Ахматом,который на самом деле уже как три дня тому закончен. Кто в курсе,это журналисты-инторвьюеры так тупят что за несколько дней не могут обработать репортаж,или это особая такая хитрожопая журналистская задумка?
Это вью из программки на матч с Ахматом
6 ноября , 14:29
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это вью из программки на матч с Ахматом
Копипаст с программки на оф.сайте и других сайтах,без учёта самого матча,без редартирования...Ясно,понятно,но это много лучше чем ничего,а интервью хорошее,тут плюс
6 ноября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Это вью из программки на матч с Ахматом
А что, Герасим, больше вам не пишет?!
6 ноября , 13:49
надо и нужно...