Одна жизнь – одна команда!

Новиков: пока Филиппа не хватает на 90 минут, но он всем доволен в России

Итоги матча с "Ахматом" (1:1) подвел и.о. главного тренера "Динамо" Кирилл Новиков.

- Неудачный первый тайм, не хватало движения в середине поля. Нам тяжело было развивать атаки, «Ахмат» имел преимущество. Во втором провели замены, внесли поправки, и игра выровнялась. Несмотря на удаление, мы переиграли «Ахмат», я считаю, сумели сравнять счет в конце.

- Санкций к Каборе за глупое удаление в начале второго тайма не будет.

- За что? За то, что отдается игре? Да, сфолил, судья решил, что это желтая, причем вторая. Вообще судейство не буду комментировать с вашего позволения.

- Довольны ли игрой Филиппа? Что скажете о слухах о том, что он уже разочаровался в России, в чемпионате?

- Впервые слышу про такие слухи. Ему нравится здесь, он доволен Москвой, Россией. Его выход нас усилил, мы рассчитываем, что он скоро наберет форму и сможет играть полный матч. Пока его форма не позволяет выдерживать 90 минут интенсивной игры. Понятно, что ему тоже хочется играть больше, но травма и рецидив ему помешали. Наберет форму – будет играть больше. Он всем доволен и еще принесет нам много пользы.

- Кто выбирал исполнителя пенальти?

- У нас два штатных пенальтиста – Панченко и Жоаозиньо. Жоаозиньо был на замене, так что выбор был очевиден.

- Видите Н`Жи только в роли флангового нападаюшего или можете использовать его и на острие?

- Зависит от схемы, соперника. Он способен сыграть на нескольких позициях, нас устраивает такой универсализм.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Шунин — 1310 (45%)
  • Ордец — 1174 (40%)
  • Никто — 181 (6%)
  • Шиманки — 77 (3%)
  • Рауш — 46 (2%)
  • Филипп — 25 (1%)
  • Рыков — 20 (1%)
  • Нжи — 17 (1%)
  • Юсупов — 16 (1%)
  • Игбун — 16 (1%)
  • Каборе — 15 (1%)
  • Панченко — 11 (0%)
  • Морозов — 8 (0%)
  • Нойштедтер — 3 (0%)
  • Плиев — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,922 человек
2 ноября 2019 , 15:08
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 ноября , 01:18
Тоже научился пи-ть,где он увидел игру,пока очень везет.Если он не будет варьировать состав ,на одном автобусе далеко не уедет.
2 ноября , 19:14
Посмотришь игру Динамо и думаешь как же испорчена команда. Даже не понимаешь за счет каких компонентов она может выиграть у соперника,. если только за счет госпожи-удачи.Пендаль уж лучше Н,жи дали пробить. А Панченко из лидера раздевалки надо разжаловать в рядовые.. КАк же погано Кирилл готовит удар с точки.. Любой вратарь видит положение стопы бьющего и не составляет большого труда угадать направление удара.
2 ноября , 20:39
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотришь игру Динамо и думаешь как же испорчена команда. Даже не понимаешь за счет каких компонентов она может выиграть у соперника,. если только за счет госпожи-удачи.Пендаль уж лучше Н,жи дали пробить. А Панченко из лидера раздевалки надо разжаловать в рядовые.. КАк же погано Кирилл готовит удар с точки.. Любой вратарь видит положение стопы бьющего и не составляет большого труда угадать направление удара.
Нжи на лавке был при пенальти. Рыкову надо было бить. Городов вместе с мячом в сетке бы был
2 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нжи на лавке был при пенальти. Рыкову надо было бить. Городов вместе с мячом в сетке бы был
Верно.
2 ноября , 17:20
Что должно произойти, для понятия (или принятия) факта о том , что Панченко ноль!!! Более того, его действия похожи на паразитизм! Поставь туда Себу, если Филл не готов! Да он хороший парень, переживает и т.д. Но не тянет он ПЛ, с одним действием (смещение в центр под удар) на все ситуации! Развитие атак откровенно тормозит, прессинг обозначает, не более того, даже пробить уже плотно, для него проблема. Может я слепой или понимание современного футбола отсутствует напрочь, но в чем плюсы для команды, в его нахождении на поле? Почему, с упорством идиота, его пихают в состав?
2 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Что должно произойти, для понятия (или принятия) факта о том , что Панченко ноль!!! Более того, его действия похожи на паразитизм! Поставь туда Себу, если Филл не готов! Да он хороший парень, переживает и т.д. Но не тянет он ПЛ, с одним действием (смещение в центр под удар) на все ситуации! Развитие атак откровенно тормозит, прессинг обозначает, не более того, даже пробить уже плотно, для него проблема. Может я слепой или понимание современного футбола отсутствует напрочь, но в чем плюсы для команды, в его нахождении на поле? Почему, с упорством идиота, его пихают в состав?
У меня такое мнение было по Артуру но вот парадокс именно в этом матче он мне понравился, Панченко хорош в движение и общекомандном движение, но пенальти он пробил бездарно и если это назначение тренера то значит есть за что... Вы видели как в меньшенстве наши шли в отбор... Аки волки на ягнёнка кидались и считаю что ничью как минимум заслужили ?, во посмотрим следующую игру без Каборе, скорее всего будет Артур...
2 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
У меня такое мнение было по Артуру но вот парадокс именно в этом матче он мне понравился, Панченко хорош в движение и общекомандном движение, но пенальти он пробил бездарно и если это назначение тренера то значит есть за что... Вы видели как в меньшенстве наши шли в отбор... Аки волки на ягнёнка кидались и считаю что ничью как минимум заслужили ?, во посмотрим следующую игру без Каборе, скорее всего будет Артур...
Не знаю где Вы увидели движение, я вижу сваливания на фланг, получение мяча, затупка, дальше возможны варианты... назад, сопернику, смещение в центр с ударом. Темп атаки постоянно теряет, моментов отдать, тому же Себе, была уйма, ни разу не дал! Мы не можем позволить себе на данной позиции человека который не может играть в заданном темпе! Ну какой бы он хороший человек, мотиватор и хозяин в раздевалке не был! Он должен создавать моменты, а не транжирить те малочисленные подходы! То что команда показывает характер в концовке, превосходно! Но мы не в ветеранской лиге играем, где достаточно перебегать! Тут мастерство, скорость мышления и тактическая грамотность решает! А если один винт выпадает, сыпется вся конструкция... Я очень хочу , что бы у него все получилось, но факты упрямы, его место, по моему мнению, на скамейке.
3 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
У меня такое мнение было по Артуру но вот парадокс именно в этом матче он мне понравился, Панченко хорош в движение и общекомандном движение, но пенальти он пробил бездарно и если это назначение тренера то значит есть за что... Вы видели как в меньшенстве наши шли в отбор... Аки волки на ягнёнка кидались и считаю что ничью как минимум заслужили ?, во посмотрим следующую игру без Каборе, скорее всего будет Артур...
Только Панченко я так и не увидел в игре до его подхода к пенальти, да и тут сговнял, звезда, чего тут поделаешь.
2 ноября , 16:50
Смотрю своих земляков с Сочи. 2-1 наши. Ребята играют заряженно, от души. Глаз радует. И безо всяких миллионных покупок. А у нас....... И говорить не хочу.
2 ноября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Смотрю своих земляков с Сочи. 2-1 наши. Ребята играют заряженно, от души. Глаз радует. И безо всяких миллионных покупок. А у нас....... И говорить не хочу.
Свои.. Нас..Наши..
Ты откель, Ракель. Не держи в себе, облегчи душу.
2 ноября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Свои.. Нас..Наши..
Ты откель, Ракель. Не держи в себе, облегчи душу.
Я тамбовский. Но 55 лет как с Динамо. Одни наши - это земляки. А другие, Динамо, это душой мои. Эти вещи несколько разные....
2 ноября , 16:47
И ещё по тренеру. Замены надо делать по обстановке, а не по предматчевому плану. Про выход Нжи на минуте эдак на 70-й,знала заранее даже моя тёща. Вот только Зачем??? В условиях плотного прессинга он никакашка. Его выход это был апофеоз отчаяния. Далее-почему сразу после первой карточки не заменил буркинаверде. Ведь ясно же было, что вторая это был лишь вопрос короткого времени. Усугубляю-Панча это что вообще?? Красиво в ладоши бъёт?? Ну и дай парню шанс раскрыться полностью. Минут 10 после матча перед болельщиками дайте!! Можно гитару у Анисина одолжить, но пеналь в такой игре мог только он сам себе доверить пробить. У нас Тренер или кто?? Зачем он вообще в команде?? Парень охрененный??? Короче, двойка. Расти Кириллу Александровичу и расти.
2 ноября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
И ещё по тренеру. Замены надо делать по обстановке, а не по предматчевому плану. Про выход Нжи на минуте эдак на 70-й,знала заранее даже моя тёща. Вот только Зачем??? В условиях плотного прессинга он никакашка. Его выход это был апофеоз отчаяния. Далее-почему сразу после первой карточки не заменил буркинаверде. Ведь ясно же было, что вторая это был лишь вопрос короткого времени. Усугубляю-Панча это что вообще?? Красиво в ладоши бъёт?? Ну и дай парню шанс раскрыться полностью. Минут 10 после матча перед болельщиками дайте!! Можно гитару у Анисина одолжить, но пеналь в такой игре мог только он сам себе доверить пробить. У нас Тренер или кто?? Зачем он вообще в команде?? Парень охрененный??? Короче, двойка. Расти Кириллу Александровичу и расти.
В принципе со мнением согласен.
2 ноября , 20:43
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
И ещё по тренеру. Замены надо делать по обстановке, а не по предматчевому плану. Про выход Нжи на минуте эдак на 70-й,знала заранее даже моя тёща. Вот только Зачем??? В условиях плотного прессинга он никакашка. Его выход это был апофеоз отчаяния. Далее-почему сразу после первой карточки не заменил буркинаверде. Ведь ясно же было, что вторая это был лишь вопрос короткого времени. Усугубляю-Панча это что вообще?? Красиво в ладоши бъёт?? Ну и дай парню шанс раскрыться полностью. Минут 10 после матча перед болельщиками дайте!! Можно гитару у Анисина одолжить, но пеналь в такой игре мог только он сам себе доверить пробить. У нас Тренер или кто?? Зачем он вообще в команде?? Парень охрененный??? Короче, двойка. Расти Кириллу Александровичу и расти.
Последнюю замену он сделал не по позиции, как Хохлов делал. Он перешёл на схему с двумя ЦЗ вместо трёх.И игра пошла. Только на мой взгляд надо было по такой схеме с начала играть. Ахмат не Зенит
2 ноября , 16:42
Отлично. На игру с "Рубином" пусть выйдет Жоаозиньо. И Кардозу. А Шимански с Филиппом в центре нападения. И Нойштедтер с Юсуповым в центре полузащиты.
2 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя GreenAscent
Отлично. На игру с "Рубином" пусть выйдет Жоаозиньо. И Кардозу. А Шимански с Филиппом в центре нападения. И Нойштедтер с Юсуповым в центре полузащиты.
Ной вообще НИКАКОЙ!
2 ноября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Ной вообще НИКАКОЙ!
Да, но уж зато Каборе ещё КАКОЙ!!!))))))
2 ноября , 21:42
hcm
1
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Ной вообще НИКАКОЙ!
Почему Швед не играет в основе? В тех матчах когда выходил очень понравился
2 ноября , 16:22
новиков, судя по его вью, невменяем или боится ссориться с лидерами-деревяхами
2 ноября , 19:06
niti
2
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
новиков, судя по его вью, невменяем или боится ссориться с лидерами-деревяхами
Похоже не правду, после замены каждого лобызает, как-будто должен это делать за бездарную игру.
2 ноября , 16:18
Очевидно, что Панченко, увы, не игрок основы, и незабитый пенальти здесь ни при чём. Морозов и Рауш тоже. Юсупов, Рыков... Полкоманды - ни о чём...
2 ноября , 15:59
зачем выбирать лучшего,когда их нет,все примерно равны,давайте выберем худшего,мое личное мнение -Новиков,благодаря составу,который он выставил на этот матч
2 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
зачем выбирать лучшего,когда их нет,все примерно равны,давайте выберем худшего,мое личное мнение -Новиков,благодаря составу,который он выставил на этот матч
Из имеющейся обоймы надо для начала выбить комплекс аутсайдера. Тут уж кого ни ставь-пофиг.Сегодня под конец поддавили не из-за того, что вышли офигенные мастера, а потому что Ахмат сел на удержание, а наши всадники без головы попёрли ибо нельзя было не попереть.
Состав надо менять полностью, окромя Шунина. Должен же кто-то рассказать про Гражданскую войну и Красивых Молдавских Партизан. КАН сегодня экзамен на профпригодность провалил полностью. Шалимов его сделал как мальчика(сцуко,Ленин вылитый). Так что пока едем на чистом фарте и лихорадочно ищем Тренера. Жаль, Крикунов, Гамула и пр. Борманы заняты. При всём уважении к Потомственному Динамовцу.
2 ноября , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Из имеющейся обоймы надо для начала выбить комплекс аутсайдера. Тут уж кого ни ставь-пофиг.Сегодня под конец поддавили не из-за того, что вышли офигенные мастера, а потому что Ахмат сел на удержание, а наши всадники без головы попёрли ибо нельзя было не попереть.
Состав надо менять полностью, окромя Шунина. Должен же кто-то рассказать про Гражданскую войну и Красивых Молдавских Партизан. КАН сегодня экзамен на профпригодность провалил полностью. Шалимов его сделал как мальчика(сцуко,Ленин вылитый). Так что пока едем на чистом фарте и лихорадочно ищем Тренера. Жаль, Крикунов, Гамула и пр. Борманы заняты. При всём уважении к Потомственному Динамовцу.
Наши Всадники Без Головы -это.хорошо, это надо запомнить. Только вот боюсь, что приклеится к ним надолго...
2 ноября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
зачем выбирать лучшего,когда их нет,все примерно равны,давайте выберем худшего,мое личное мнение -Новиков,благодаря составу,который он выставил на этот матч
Почему нет? Какие претензии к ордецу например или шунину?
2 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя критик критиков
зачем выбирать лучшего,когда их нет,все примерно равны,давайте выберем худшего,мое личное мнение -Новиков,благодаря составу,который он выставил на этот матч
а из полевых и отметить некого... Если только Ваню Ордеца, т к забил.Да и Шунин сыграл нормально.
2 ноября , 15:58
НЕБЫЛО там второй жёлтой у Каборе! Был ошибка у него и удар,вместо мяча, по щитку грозненца. Причём удар несильный.Кадыровец симулировал,а лапочкин сделал вид,что поверил. В худшем случае -обычный штрафной удар,а то и вовсе ничего,Так как оба играли обоюдно в стык.
2 ноября , 16:26
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Tyrannosaurus rex
НЕБЫЛО там второй жёлтой у Каборе! Был ошибка у него и удар,вместо мяча, по щитку грозненца. Причём удар несильный.Кадыровец симулировал,а лапочкин сделал вид,что поверил. В худшем случае -обычный штрафной удар,а то и вовсе ничего,Так как оба играли обоюдно в стык.
обычное нарушение не грубое - таких десятки за матч.
2 ноября , 21:44
hcm
в ответ на комментарий пользователя Tyrannosaurus rex
НЕБЫЛО там второй жёлтой у Каборе! Был ошибка у него и удар,вместо мяча, по щитку грозненца. Причём удар несильный.Кадыровец симулировал,а лапочкин сделал вид,что поверил. В худшем случае -обычный штрафной удар,а то и вовсе ничего,Так как оба играли обоюдно в стык.
100%, судья ****
2 ноября , 15:56
Chester
17
Вот интересно, а кто решил, что Панченко будет штатным пенальтистом? Он сам? У Шимы роскошный удар с левой, плюс ему как воздух нужен первый мяч за команду для уверенности - вот почему спрашивается не дать было ему пробить? Пока в команде в главных авторитетах игроки уровня пердива ничего хорошего нам не светит.
2 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вот интересно, а кто решил, что Панченко будет штатным пенальтистом? Он сам? У Шимы роскошный удар с левой, плюс ему как воздух нужен первый мяч за команду для уверенности - вот почему спрашивается не дать было ему пробить? Пока в команде в главных авторитетах игроки уровня пердива ничего хорошего нам не светит.
Вы прямо мои мысли напечатали )) ! +
2 ноября , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вот интересно, а кто решил, что Панченко будет штатным пенальтистом? Он сам? У Шимы роскошный удар с левой, плюс ему как воздух нужен первый мяч за команду для уверенности - вот почему спрашивается не дать было ему пробить? Пока в команде в главных авторитетах игроки уровня пердива ничего хорошего нам не светит.
А вот согласен.
Предлагаю назначать пенальтиста путём голосования среди болельщиков. С судьями договоримся. Карась уже наш, Лампочкин почти что тоже. Осталась твердыня Гладкобритов, но я уже набираю его номер.
2 ноября , 16:19
Vova66
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вот интересно, а кто решил, что Панченко будет штатным пенальтистом? Он сам? У Шимы роскошный удар с левой, плюс ему как воздух нужен первый мяч за команду для уверенности - вот почему спрашивается не дать было ему пробить? Пока в команде в главных авторитетах игроки уровня пердива ничего хорошего нам не светит.
я тоже самое написал на другой ветке.полностью согласен.
2 ноября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Chester
Вот интересно, а кто решил, что Панченко будет штатным пенальтистом? Он сам? У Шимы роскошный удар с левой, плюс ему как воздух нужен первый мяч за команду для уверенности - вот почему спрашивается не дать было ему пробить? Пока в команде в главных авторитетах игроки уровня пердива ничего хорошего нам не светит.
Пенальтист назначается по результатам исполнения пенальти на тренировках.
2 ноября , 15:53
Сегодня немец выглядел активней, чем в последних своих матчах.
2 ноября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Сегодня немец выглядел активней, чем в последних своих матчах.
Согласен. Дай Бог не показалось...
2 ноября , 15:53
Поправьте "Шиманки" модеры!
2 ноября , 15:51
Интересно где тренер увидел ".... 90 минут интенсивной игры", с такой игрой как в первом тайме Филипп мог спокойно проходить вместо Панченко весь матч, хуже точно не было бы, заодно и форму быстрей набрал. Ожидал от Новикова услышать, что его вина в такой ужасной игре, но, видно, тренеров молодежки не учат признавать ошибки...
2 ноября , 15:45
Худшим был Морозов, впрочем, как и в предыдущей игре.
2 ноября , 15:51
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Худшим был Морозов, впрочем, как и в предыдущей игре.
Худшим был Кабаре 99% пасов противнику
2 ноября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя boris481
Худшим был Кабаре 99% пасов противнику
2 ноября , 16:28
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Худшим был Морозов, впрочем, как и в предыдущей игре.
Все верно относительно Морозова. Мне почему то кажется что Новиков такой же упертый как и Хохлов.Вновь выпустил (звезду) Панченко и того же Каборе. Неужели ШВЕД хуже Каборе? И или взять того же Рауша.Я лично не вижу от него пользы.Спасибо Ордецу. Хоть сыграли в ничью и заработали очко. Вразумительной игры по прежнему нет.Теперь игра с Рубином на его поле.Внесет ли поправки в следующей игре Новиков?.
2 ноября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Он это понял в отличии от Новикова . Поэтому КК. А так бы не было ничьи)
2 ноября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Худшим был Морозов, впрочем, как и в предыдущей игре.
В этой игре худший, в предыдущей один из лучших.